Киа рио 2019 грм ремень или цепь: Какой двигатель цепной или ременной на киа рио

Содержание

какие установлены, характеристики, слабые места

Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Так же автомобиль используется во многих каршеринговых компаниях. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

МаркаПоколениеМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.ТипРасход топлива, смешанный цикл, л
A3E162 - 84113 (12) / 3000Рядный, 4-цилиндровый7.3
A5D197 - 108132 (13) / 4500
140 (14) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый7.5
G4EE295 - 97125 (13) / 3200
125 (13) / 4700
126 (13) / 3200
Рядный, 4-цилиндровый6.5
G4ED2105 - 112143 (15) / 4500
145 (15) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый9
D4FA287 - 104215 (22) / 2500
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
235 (24) / 2750
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3.4122 - 135151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
154 (16) / 5200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4200
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3100 - 109134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
Рядный, 4-цилиндровый5.9

Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн

1 поколение

На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих  силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3 поколение

Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line  с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

4 поколение

На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.

Какие двигатели получили наибольшее распространение.

В различных поколениях автомобиля Kia Rio  и Kia x-line  использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.

Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Слабые места моторов 1 поколения:

  • Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
  • Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
  • Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.

Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров

G4EE

Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с 2005 по 2011 года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского. Он имеет низкий расход топлива – 6,2 литра в смешанном режиме.

Самые частые неисправности двигателя G4EE:

  • Поломка системы зажигания, которые приводят к рывкам во время движения.
  • Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к таким же последствиям.
  • Течь масла из-под клапанной крышки.
  • Увеличенный расход масла после 100 тыс км, связанный с постепенным изнашиванием цилиндро-поршневой группы вследствие использования низкокачественного масла или несвоевременной замены масла.
  • Сильные вибрации, связанные с неисправностью опоры двигателя.
G4ED

Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль линейки РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров.

Слабые места двигателя:

  • Быстрое изнашивание элементов цилиндро-поршневой группы после 100 тыс км пробега в случае несвоевременной замены масла.
  • Небольшая распространенность, вследствие которой найти запасные части не всегда легко и дешево.

В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.

CRDi D4FA

Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

Основные достоинства:

  • Увеличенный ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко заводится в морозы.

Имеются у двигателя и характерные недостатки:

  • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
  • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

G4FA

Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.

Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Рио и Х-лайн в ходе эксплуатации:

  • Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
  • Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
  • Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
  • Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
  • Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.

Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.

G4FС

Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.

В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.

Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС  достигает 123-130 л.с.

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.

замена своими руками, метки и когда менять

Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность. Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты.

Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла. Данная статья поможет узнать, какой элемент ГРМ Киа Рио более: надежен ремень или цепь.

Когда требуется замена?

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Что лучше ремешок или цепь?

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

Инструменты

Процесс замены ремня ГРМ Kia Рио или демонтаж цепи газораспределительного модуля производится с использованием инструментов, упомянутых в предыдущей части статьи. Без этих инструментов невозможно отремонтировать газораспределение Киа Рио 3.

Этапы работ

Процесс снятия ремешка газораспределительного модуля состоит из следующих этапов:

  1. Снятие переднего правого колеса.
  2. Демонтаж правой части защиты силовой установки.
  3. Откручивание болтов крепление картера сцепления.
  4. Снятие блока сцепления.
  5. Совмещение установочных меток при помощи проворота коленчатого вала по часовой стрелке.
  6. Ослабление болтового соединения на шкиве вала.
  7. Полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой.
  8. Снятие шкива коленчатого вала.
  9. Демонтаж дистанционной шайбы.
  10. Снятие помпы.
  11. Раскручивание резьбовых соединений и демонтаж нижней крышки.
  12. Проверка совмещенности звезды распределительного вала с установочной меткой.
  13. Ослабление болтов натяжение вала.
  14. Отведение распредвала в сторону и последующая затяжка болтов.
  15. Снятие ремня газораспределительного модуля.
  16. Установка меток, показывающих направление вращения ремня, если он будет повторно использоваться.

После процесса снятия ремешка ни в коем случае нельзя запускать двигатель Киа.

Установка нового элемента производится по следующему алгоритму:

  1. Совмещение всех установочных меток механизма.
  2. Совмещение звезды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров.
  3. Натяжение ремня, начиная с коленвала, против часовой стрелки.
  4. Ослабление крепежного бола натяжного ролика.
  5. Затягивание крепежных элементов. Производить данное действие необходимо при помощи динамометрического ключа с усилием примерно 20-27 Ньютонов.
  6. Проверка степени натяжения ремня.
  7. Проверка совмещения установочных меток.
  8. Сборка модуля в обратной последовательности.

На Киа Rio 2013 какой бы то ни было ремень ГРМ не используется. Сцепление коленчатых валов в этой и старших моделях происходит при помощи цепи.

Заключение

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

Замена цепи ГРМ на КИА РИО

Как и прочие, KIA и Hyundai считают, что цепь вечная и менять её нет необходимости. Маркетинг… Если вы дружите со здравым смыслом и не имеете привычку менять автомобили каждые 3 года, предлагаемый материал может быть полезен.

О каком моторе идёт речь?

  

В данной статье речь про двигатели объемом 1600 см² (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на Рио (включая Rio X-Line) и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Creta , Elantra и i30, а также KIA Сeed и KIA Cerato. Причем Gamma I устанавливали на автомобили с 2010 по 2016 год, а Gamma II применяют до сих пор. Основное отличие – один или два фазовращателя.


Вариант с одним фазовращателем

Как часто необходимо менять цепь?

  

Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Говорят, до 150 000 ходит спокойно, без внешних проявлений или негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превышает 3 года, я бы советовал производить смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы сможете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на приличное расстояние:

  

Нюансы при замене цепи ГРМ на KIA RIO

Как и в любой процедуре, есть нюансы, есть тонкости. Мотор достаточно простой, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура простая. Но почти на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

Например: на новой цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:

  

Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), надо надеть цепь так, чтобы эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:

  

Но стоит сделать несколько оборотов, и метки уже не совпадают! И это – нормально, недаром они называются установочными. Совпадение фаз ГРМ необходимо проверять по штатным меткам и рискам. Ну, на шкиве коленвала такую риску необходимо совместить с «0» на отливке крышки цепи:

  

А распредвалы выставляются так, чтобы риски на шестернях смотрели друг на друга и находились при этом в горизонтальной плоскости:

  

Передняя крышка крепится большим количеством болтов, но, открутив их все, снять её легко не получится, она крепко держится на направляющих штифтах. Некоторые «умельцы» берут в руки тонкое заточенное зубило и буквально сбивают крышку. Ну а опытные мастера знают о двух - как бы пустых - отверстиях с резьбой:

  

И знают, что если в них вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:

  

Описывать каждый шаг – долго и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю альтернативу – видеоверсия инструкции по замене цепи ГРМ на Киа Рио:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Kia Rio Ремень ГРМ или цепь? (2000 - 2017)

Есть ли в Kia Rio ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Rio. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Rio
Модельный год Двигатель Ремень / цепь
2000-2005 (DC) 1,3 л B3 I4 (бензин) ремень привода ГРМ
1.5 л B5-DE ремень ГРМ
1,6 л B6 I4 ремень привода
2005-2011 (JB) 1,4 л I4 ремень привода ГРМ
1,6 л Alpha II ремень ГРМ
1,5 л U-Line (дизель) цепь ГРМ
2011-2017 (UB) 1,2 л Kappa I4 ГРМ цепь
1.4 л Gamma цепь ГРМ
1,6 л Gamma GDI цепь привода
1,1 л U-Line I3 (турбодизель) цепь ГРМ
1,4 л U-Line (турбодизель ) цепь привода ГРМ
2017 (YB) 1,0 л Kappa turbo-GDi I3 цепь привода ГРМ
1,2 л Kappa I4 MPi цепь привода ГРМ
1.4 л Gamma I4 MPi цепь ГРМ
1,4 л U-Line I4 TCi (WGT) (турбодизель) цепь ГРМ
1,6 л Gamma цепь ГРМ

На каких моделях есть ремень / цепь?


С 2000 до 2017 года автомобили Kia Rio с двигателями B3, B5 и B6 имеют ремень ГРМ, а остальные - цепь.
Киа Рио Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Rio, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Hyundai Elantra или цепь? (1995 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Toyota Sienna →

Kia Soul Ремень ГРМ или цепь? (2009 - 2017)

Есть ли в Kia Soul ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Soul. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Soul
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2009-2014 (Первое поколение, AM) 1.6L Gamma I4 122 л.с. цепь ГРМ
2.0L Beta II ремень ГРМ
1.6LU Diesel (D4FB) цепь ГРМ
1.6L Gamma GDI цепь ГРМ
2.0L Nu цепь привода ГРМ
2014-2017 (второе поколение, PS) 1591 куб.см Gamma II GDI цепь ГРМ
1999 куб.см Nu I4 цепь ГРМ
1582 куб.см U II дизель цепь ГРМ

На каких моделях есть ремень / цепь?

У

автомобилей Kia soul с двигателями Gamma и Nu есть цепь, а у автомобилей с двигателем Beta - ремень.В 2012 году автомобили Kia soul для Европы получили двигатели 1,6 л GDI и CRDI с 6 МКПП и автоматом. В том же году был представлен двигатель 2.0 Nu. Двигатель GDI выдает около 138 л.с., а двигатель Nu - около 162 л.с. Двигатели Beta и U развивают мощность около 140 и 125 л.с. соответственно.

В 2014 году была выпущена ограниченная серия Kia Soul под названием «Красная зона» с красными вставками и легкосплавными дисками, из которых было выпущено около 2000 экземпляров. Другие ограниченные выпуски Soul включают Soul Denim, которых было произведено 1200, и версию Dragon, которой было произведено 1900.В 2010 году Soul Flex стал первым автомобилем с гибким топливом в модельном ряду Kia, который имел лучшую экономию топлива, чем их существующие бензиновые автомобили.


Kia Душа Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Soul, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Mazda MX-5 Miata или цепь? (1989 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Honda Pilot →

Kia Rio: Установка - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.


2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.


3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).


4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




При установке цепи привода ГРМ совместить метки ГРМ на звездочки нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной. Звездочка CVVT → Звездочка выпускного CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с поверхность блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND. 1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (В).Установите крышку в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)




Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

(4)

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия масляного насоса.

(5)

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

Болты M8:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты M6:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




После установки не проворачивайте двигатель и не надавить на крышку на полчаса.

8.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.


9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

11T: 127,5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-фут)

12Т: 46.1 ~ 52,0 Н · м (4,7 ~ 5,3 кгсм, 34,0 ~ 38,3 фунт-футов) + 38 ~ 42



Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленчатого вала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.


Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).


2.

Снимите пылезащитный колпак (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).


3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.


5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.



При установке шкива канавка на шкиве должна быть размещенным снаружи.


10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



11.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


Момент затяжки:

A: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)




Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)



14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините линия заземления (A).


Момент затяжки

Болт заземления:

10.8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Н · м (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)



15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

Болт M8:

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)



16.

Установите приводной ремень (A).


17.

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Раздел «Система зарядки» в EE Group).


Напряжение

[С OAD]

Новый пояс: 637.4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)

Используемый ремень: 490,3 ~ 588,4 Н (50 ~ 60 кг, 110,2 ~ 132,3 фунта)

[Без OAD]

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунта)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)



18.

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность.

19.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.


Ширина: 2.0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)



20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

21.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10.8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что натяжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после их затяжки вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).


29.

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).


30.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), разъем (B) впускного CMPS (датчика положения распределительного вала) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).


31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).


32.

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


Момент затяжки:

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)



34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D), а затем подсоедините шланг забора воздуха (C).


Момент затяжки :

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен совпадать с выступом дроссельной заслонки тело.


37.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

С датчиком батареи:

4.0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



38.

Установите кожух двигателя.


Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...

Kia Sorento: Установка цепи привода ГРМ - Система привода ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите цепь уравновешивающего вала.

(См. Система смазки - «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

2.

Установите звездочку цепи коленчатого вала (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ. (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


3.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала была совмещена с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника. Поставить впуск и выпуск распределительного вала в сборе так, чтобы метки ВМТ (B) впускного и выпускного Звездочки CVVT будут совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров. В результате этого поршень цилиндра №1 помещается вверху. мертвая точка на такте сжатия.

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ. Для установки цепи привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом) следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Звездочка впускного CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ цепь.

6.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (B) и снимите стопорный штифт. (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что метки ВМТ (A) на впуске и звездочки выпускного CVVT выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно на две секунды, и фуллин поднимается под давлением.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Проверка цепи привода ГРМ
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, направляющая цепи, рычаг натяжителя, приводная цепь 1.Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения. Заменить ...
См. Также:

Установка
Установите компонент с указанным крутящим моментом. ...

Осмотр головки цилиндров


Головка цилиндра 1.Проверить на плоскостность. Измерьте поверхность с помощью прецизионной линейки и щупа. контакт блока цилиндров и коллекторов для ...

Описание
Гидравлическая система состоит из масла, масляного фильтра, масляного насоса и корпус клапана (клапаны и электромагнитные клапаны). Масляный насос приводится в действие двигателем. ATF проходит через масляный фильтр ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *