Киа рио 2019 года новая модель фото цена: Купить Kia Rio 2019 года, невысокая цена на Киа Рио 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Модельный ряд Киа – Комплектации и цены новых моделей 2019-2020 г.в. в Москве

Компания Kia — один из безусловных лидеров автомобильного рынка России. Модели бренда стабильно входят в ТОП-10 по результатам продаж, а некоторые из них нередко возглавляют рейтинг. Высокое качество, надежность, разумные цены, большой выбор комплектаций и широкий модельный ряд Kia обеспечивают популярность и востребованность автомобилей бренда.

Линейка автомобилей «Киа» достаточно широка. Практически любой автолюбитель найдет модель, которая удовлетворяет текущим запросам и пожеланиям. Модельный ряд Kia 2019 г.в. состоит из представителей следующих классов:

  • субкомпактный;
  • компактный;
  • бизнес;
  • представительский;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Кроме того линейка автомобилей «Киа» включает спортивные модификации (GT) и модели премиум-класса.

Полный модельный ряд

Автосалон ИРБИС — официальный дилер южнокорейского автомобильного бренда в Москве, поэтому автомобили Kia для российского рынка представлен в полном составе.

В обязанности компании входит реализация, обслуживание и ремонт, а также информационная поддержка владельцев моделей автопроизводителя.

Официальный сайт содержит всю необходимую ознакомительную информацию. Вы найдете:

  • полный модельный ряд Kia;
  • существующие комплектации;
  • технические характеристики автомобилей;
  • фото и описания.

Модельный ряд Kia постепенно расширяется. Автопроизводитель не просто стремится обозначить свое присутствие во всех существующих классах автомобилей. Целью ставится лидерство. На официальном сайте автосалона ИРБИС одними из первых появляются новые авто 2019 г. в., а также обновленные и совсем свежие модели, которые впервые выходят на российский рынок. Узнать, сколько стоит машина, и выбрать комплектацию с оптимальным набором функций, помогут консультанты салона.

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Экстерьер

Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную «начинку». Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.

Главные изменения внешнего вида:

  • Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа. Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
  • Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
  • Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
  • Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям. Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
  • Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.

В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.

Интерьер

Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление. Эту заслугу можно отнести не только к техническому оснащению. Немаловажную роль играет качество использованных материалов. Киа Рио 2019 года (новая модель) по фото уже задает нужную нотку классовой принадлежности. Высококачественный пластик отлично перекликается с искусственной кожей, тканью и алюминиевыми вставками.

Основные изменения систем управления в салоне:

  • Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации. 
  • Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019. На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
  • Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.

По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку. Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему. Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека. 


Технические характеристики

Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.

Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.

Комплектации

Kia Rio 2019 модельного года не отступила от традиции корейских автопроизводителей и предлагается в пяти полноценных комплектациях с модификациями Audio и Red Line. Рассмотрим только основные подвиды без опциональных возможностей и дополнений.

Стандартное оборудование:

  • ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
  • электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
  • полноразмерная запаска;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • датчики давления в шинах;
  • передний тормоз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • рулевой электроусилитель;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • увеличенный клиренс;
  • улучшенная шумоизоляция.

Начало продаж в России

Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.

KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


модели, цены, фото, впечатления The Page

Да-да, это тот самый производитель спорткаров, появившийся в 1924 году в Оксфорде как тюнинг-ателье Morris Garages. Увы, к началу 80-х излишне консервативный подход превратил его в суббренд для топ-версий малолитражек холдинга British Leyland Corporation. В таком неприглядном виде аккурат в миллениум MG попал под контроль BMW, которому в тот момент принадлежало больше британского автопрома, чем кому-либо еще. Через пять лет баварцы продали свой самый неликвидный из островных активов компании Nanjing Automobile. Параллельно китайцы перекупили у ведущей инжиниринговой фирмы Туманного Альбиона Ricardo конструкторское бюро в Лимингтоне, создав на его базе фирменный технический центр MG. Но и на этом круговорот собственников некогда культовой марки не закончился – четыре года спустя Nanjing, не сумев переварить отхваченный кусок, был поглощен концерном SAIC.

Первая попытка закрепиться в Украине

Да, в наших широтах MG не новичок – ровно десять лет назад он уже попытался зацепиться на отечественном рынке, но выбрал явно не того партнера. «Группа компаний АИС» уже тогда торговала всем подряд и не особо вкладывалась в формирование имиджа марки, скептически относясь ко всему китайскому. Украинцы только-только отошли от культурного шока, регулярно обнаруживая картон вместо шумоизоляции и жесть вместо стального листа, а тут тебе «премиум» Made in China. Не самое удачное позиционирование, цены на уровне Renault и Citroen плюс собственные проблемы АИС с законом вынудили китайцев ретироваться. За неполных четыре года удалось реализовать менее двух тысяч седанов и кроссоверов MG, некоторые из которых до сих пор встречаются на дорогах.

От славного прошлого MG остались лишь воспоминания и крупнейший в мире клуб одной марки MG Car Club. Фото: Сергей Суховский

За бренд MG в целом будет отвечать один из самых опытных топ-менеджеров Украины Сергей Носенко (экс-Volkswagen), за маркетинговые коммуникации — Максим Хомяк (экс-Haval, JAC, Nissan), за плечами которых на двоих 42 года на автомобильном рынке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

История выхода бренда MG на украинский рынок. Скан: Сергей Суховский

Вторая попытка закрепиться в Украине

Прошло еще 10 лет, сменились три президента, а термин «китайский премиум» режет слух не слабее попыток нынешнего гаранта говорить по-английски. Но на этот раз все гораздо серьезней. Во-первых, сам MG здорово преобразился, став самым востребованным из китайских брендов на внешних рынках. Сегодня его продукция экспортируется в более чем 60 стран, включая 14 государств ЕС. Причем Украина станет первой из стран Восточной Европы.

Во-вторых, в партнеры выбран мультибрендовый концерн Winner Imports, с которого, собственно, и начался цивилизованный автомобильный рынок. В свою очередь, «победителям» MG (также, как и дистрибьюторство Renault) понадобился для усиления позиций в нижнем ценовом сегменте. Ford Ukraine, с которого и начался бизнес Winner в нашей стране, здорово сдал из-за новой ценовой политики производителя. После заметного подорожания традиционно доступные Fiesta, Focus, Mondeo и Kuga превратились в нишевые модели. Поэтому, начиная с сентября, автомобили MG будут продаваться в дилерских салонах Ford.

Ставка делается сразу на четыре семейства. Дизельных двигателей не будет — либо бензиновые, либо электрические. Гарантия на автомобили с ДВС 5 лет/150 тыс. км, на «электрички» – 7 лет/150 тыс. км.

Дилерская карта MG. Скан: Сергей Суховский

«Уже с сентября 2021 года автомобили MG будут продаваться через 12 дилерских щоу-румов и один экспресс-центр, – озвучивает планы г-н Носенко. – В ближайшие два года мы намерены довести количество дилерских представительств до 26 во всех регионах Украины. Салоны будут расположены главным образом вместе с дилерскими центрами Ford. Наша цель – к 2025 году нарастить продажи до ежегодных 10 тысяч и занять 5% авторынка».

4,6-метровый седан MG5. Цена вопроса – $13,5 тыс. – $17,2 тыс. Фото: MG

MG 5

Как и 10 лет назад, открывает модельный ряд семейный седан С-класса. Модель появилась на рынке в прошлом году, в качестве конкурентов названы KIA Rio, Hyundai Accent, Peugeot 301 и Fiat Tipo. При 4,6-метровой длине у него вместительный 5-местный салон и солидный багажник (512 л). В базовой комплектации кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, светодиодная оптика и камеры кругового обзора. Под капотом – атмосферный 1,5-литровый мотор (114 л. с.), ведущий свою родословную от Mitsubishi. На первых порах с ним агрегатируется только механическая коробка передач. Позже для топ-версии станет доступен вариатор, который заметно удорожит седан: $17,2 тыс. против $13,5. В салонах MG 5 появится в сентябре.

Субкомпактный кроссовер MG ZS по цене от $16,5 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG ZS

Самая свежая модель марки – ее дебют состоялся в этом году. Переднеприводной компакт-кроссовер (класс B-SUV) оснащается либо тем же 1,5-литровым «атмо», либо с 1,3-литровым «турбо» (155 л. с.). В первом случае паркетник доступен с механикой или вариатором, а во втором – с 6-ступенчатым автоматом. Вариант с вариатором не впечатлил разгонной динамикой, но порадовал вместительным салоном. Просторно будет даже сидящим сзади. Цена вопроса — от $16,5 тыс. до $22,7 тыс. В конкуренты ему назначены Suzuki Vitara и Hyundai Venue. Несмотря на субтильные размеры, в краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, он получил максимально возможные 5 звезд безопасности. А вот в Euro NCAP только три — из-за отсутствия активных систем предотвращения аварий.

«Электрическая» версия кроссовера MG ZS по цене от $34 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG ZS EV

Электрическая версия ZS — самый дорогой на сегодняшний день MG – от $34 тыс. Дело в том, что она будет предлагаться в единственной, но богатой комплектации. Это первый электромобиль MG, который начал продаваться в континентальной Европе и с него же в августе начнутся официальные продажи MG у нас. Трудно сказать, действительно ли запаса батареи хватит на 428 км в городском цикле езды, а вот в пиковые 150 л. с. и 353 Нм верится с легкостью. Разгоняется EV так, словно у него по персональному электромотору на каждой оси. В зависимости от типа зарядной сети аккумулятор (44,5 кВт/ч) будет заряжаться до 80% за 7,5 часа (бытовая электросеть) или за 45 минут (чарджер). Единственный на сегодняшний день конкурент ZS EV — Hyundai Kona.

Флагманский кроссовер HS может быть и передне-, и полноприводным. Цена вопроса – $20,3–28,5 тыс. Фото: Сергей Суховский

MG HS

Еще один компакт-кроссовер (класс С-SUV), но начисто лишенный азиатчины и снаружи, и внутри. Модель появилась на рынке в прошлом году и выгодно отличается от остальных MG плавностью хода за счет многорычажной задней подвески вместо вездесущей балки. В конкуренты назначены Kia Sportage, Hyundai Tucson и Haval H6. На выбор его можно будет оснастить парой турбированных «четверок»: 1500 куб. см и 169 л. с. или 2000 куб. см и 228 л. с. и шести- или семиступенчатыми АКП. От этого выбора будет зависеть и тип привода — либо передний, либо полный. Как и подобает флагману линейки, у него очень солидная базовая ($20,3 тыс.) комплектация. Тут и мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем с поддержкой смартфонов, и камера заднего обзора, и обшитое «кожей» торпедо. В максимальном ($28,5 тыс.) оснащении – полностью светодиодная оптика, 12,3-дюймовый центральный дисплей и двухзонный климат-контроль.

Именно с «электрички» MG ZS EV в августе начнутся продажи MG в Украине. Фото: Сергей Суховский

Справка :

MG Motor – британский бренд, основанный в 1924 году, с 2009-го находится в собственности SAIC. Дизайн-студия расположена в Лондоне, технический центр – в Лутоне, производство – в Китае. Ежегодный выпуск – 200-250 тыс. автомобилей. Цель – к 2025 году достичь продаж в 1 млн автомобилей.

SAIC Motor – крупнейшая автомобильная компания в Китае и 7-я в мире, занимает 52-е место в списке Fortune 500. Годовые продажи – 6 млн автомобилей, первое место среди китайских автомобильных экспортеров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Kia Rio 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С его линейкой, состоящей всего из трех конфигураций и одного пакета опций, Kia Rio 2019 года не обладает потенциалом персонализации. Это позор для покупателей, которым может потребоваться больше предметов роскоши, таких как кожаные сиденья, предложенные в прошлом году, но это должно упростить поиск таких у дилеров.

Мы оцениваем Rio на 5 из 10, при этом мы набираем балл за ограниченный модельный ряд, но добавляем один балл за обширную гарантию.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый Rio LX — уровень отделки салона только для седана — оснащен базовыми функциями и не более того. Основные особенности: 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом. Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Переход на седан или хэтчбек Rio S повышает цену всего на 800 долларов и в наших глазах стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и складыванием раздельно. заднее сиденье, но тоже за что можно добавить. Rio S может быть обновлен с помощью пакета за 800 долларов, который включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Эти деньги потрачены не зря, и в результате получается седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.

Более крупный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы стоит только своей совместимости со смартфоном, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Мы бы хотели, чтобы легкосплавные диски снова появились на Rio. В прошлом году они были необязательными, но в 2019-м от них отказались. Они не только выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, но и лучше сохраняются со временем.

Проверка продолжается ниже

Kia Rio 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.