Киа рио 1: Kia Rio седан — Технические характеристики

Содержание

Отзывы владельцев KIA Rio I

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

   Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.

  Василий, Москва


KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

   Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

   Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

  Евгений, Воронеж


KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

   Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.

5 (DC)

Технические характеристики KIA Rio 1.5

KIA Rio 1.5

  1. Фотографии KIA Rio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии KIA Rio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии KIA Rio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии KIA Rio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии KIA Rio 1.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии KIA Rio 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

По своим выходным параметрам седан и 5-дверный хэтчбек Rio вполне соответствуют европейскому классу С, но по уже сложившейся традиции они сравниваются с аналогами класса B. Наиболее интересным является хэтчбек Rio, который очень похож на универсал и чем-то напоминает автомобиль Mazda 323F с кузовом аналогичного типа. Довольно оперативно сборку этой машины в начале 2001 года начали в Калининградской области на заводе «Kia Балтика». Для российского рынка эта модель выпускается только с 1,5-литровым мотором мощностью 98 л.с., а также отличается некоторым специфическим оснащением (защита поддона картера, подкрылки и др. ). При этом все комплектации оборудованы кондиционером и удобным водительским сиденьем с возможностью регулировок в 8 направлениях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.5.

Продажа подержанных автомобилей KIA Rio

Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и... Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное. Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн...

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше - 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее

Замена салонного фильтра Киа Рио 1 DC: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 7 мин. Просмотров 821

Любой владелец может самостоятельно заменить салонный фильтр на Киа Рио 1 DC, ведь эта операция не является сложной. Данную информацию подтверждает сам производитель в технической документации к автомобилю.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 1 DC проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т. км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Первое поколение выпускалось с 2000 по 2002 годы, а также рестайлинговые версии с 2002 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1). Рис.1 Открываем бардачок
  2. Приподнимаем перчаточный ящик в открытом состоянии движением вверх, чтобы вывести из зацепления нижние фиксаторы крепления (Рис.2). Рис.2 Приподнимаем движением вверх
  3. Когда защелки-фиксаторы выйдут из зацепления можно вынимать ящик (Рис.3). Рис.3 Защелка-фиксатор
  4. Доступ к установочному месту открыт, теперь нужно снять заглушку, которую держит защелка снизу. Чтобы до нее добраться необходимо убрать нижнюю защиту. Для этого просто немного надавливаем на нее, движением вниз, крепится она простой защелкой (Рис.4). Рис.4 Снимаем заглушку
  5. Все, теперь просто достаем старые фильтрующие элементы, движением на себя и меняем их на новые (Рис.5). Рис.5 Замена старых фильтров
  6. После замены осталось установить все на свое место и собрать в обратном порядке, а также поставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио 1 воздушный поток проходит справа налево, в сторону руля. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio I DC должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

2 элемента с размерами:

  • Высота: 25 мм
  • Ширина: 100 мм
  • Длина: 235 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Rio I DC могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Рио первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97619-FD200 (97619FD200).

Салонник в данной модели составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 2521-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • Amd FC45 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6167-2 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Amd FC45C – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9935/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6167C2 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio I DC на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Видео

Предохранители Киа Рио 1 и реле с назначением и схемами блоков

Kia Rio 1 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 с бензиновыми двигателями в кузове седан и универсал. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Рио 1 поколения со схемами и фотографиями блоков. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Не подходит поколение Киа Рио?

[Описание Киа Рио 2]
[Описание Киа Рио 3]
[Описание Киа Рио 4]

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

Фото — пример

Схема

Описание на русском

A/BAG10А Надувная подушка безопасности
TURN LAMP10А Лампа указателя поворота
METER10А Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой
ILLUMI10А Подсветка выключателя
POWER SOCKET15А Лампа багажного отсека, розетка электропитания
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
STOP15А Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH)10А Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка
TAIL (LH)10А Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR15А Прикуриватель
AUDIO10А Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида
WIPER (FRT)15А Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR)15А Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)
(WARMER)15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится рядом с блоком предохранителей на стенке. Его исполнение зависит от уровня электрического оснащения Вашего Киа Рио 1.

Фото — пример

Схема

Обозначение

  1. Реле вентилятора системы охлаждения
  2. Реле обогревателя заднего стекла
  3. Реле аварийной световой сигнализации
  4. Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Расположен в левой части, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

Схема

Назначение

ABS15А ABS
PR FOG10А Задние противотуманные фонари
F/FOG15А Передние противотуманные фары
MAIN80А Аккумуляторная батарея без подзарядки
IG130А Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10А, AUDIO 10А, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A
BLOWER30А Отопитель
COOLING30А Вентилятор системы охлаждения
ABS 130А АБС
COND. FAN20А Вентилятор конденсатора
HEAD-HI15А Лампа дальнего света
HEAD-LOW15А Лампа ближнего света
EMS10А Датчики двигателя
INJECT15А Инжектор, датчик кислорода
F/PUMP10А Топливный насос
ECU10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ. главное
RELAY10А Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, пампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)
HLLD10А Регулировка угла наклона света фар
MAIN RELAY25А Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям EMS 10А, INJECT 15А, F/PUMP 10А, ECU 10А
S/ROOF15А Люк
HEAD25А Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям HEAD-HI 15А, HEAD-LOW 15А
IG230А Управление двигателем
TOS15А Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
HORN10А Звуковой сигнал
RRDEF25А Обогреватель заднего стекла
ABS 230А АБС
P/WIN30А Электрический стеклоподъемник
BTN30А Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15А, HAZARD 15А
D/LOCK25А Центральный замок дверей
IG COIL15А Катушка зажигания
ROOM15А Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

Вне блока могут устанавливаться отдельные реле: реле дополнительного обогревателя, реле подогрева стекла и т. д.

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

KIA Rio 1,6 AT (123 лс) цвета синий металлик 2021 года выпуска VIN Z94C341B*MR****09

Kia Rio 1,6 AT (123 лс)

Седан, 2021 года выпуска, двигатель 1 600 куб.см, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

Стоимость по прайсу 1 210 900 Р
Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Двойная выхлопная труба
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Шторка в багажнике
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Кондиционер
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Электроусилитель руля
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Автоматическое запирание дверей при движении

Параметры комплектации

Пакет "Теплые опции"
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
Экстерьер
  • Антенна в форме акульего плавника
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Легкосплавные диски 16'' с шинами 195/55R16
  • Передние противотуманные фары
  • Повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида
  • Подсветка поворотов
  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Интерьер
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
  • Отделение для очков
  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
  • Сиденья с отделкой экокожей
  • Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
Безопасность
  • 3-ий задний подголовник
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Задние дисковые тормоза
  • Запасное колесо на стальном диске 15"
Мультимедиа
  • 6 динамиков
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • USB-зарядка для пассажиров второго ряда
  • Навигационная система с 8'' дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Комфорт
  • Датчик света
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Передние датчики парковки
  • Приборная панель Supervision с дисплеем 4. 2"
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
Варианты интерьера
  • Черный, Искусственная кожа с серой прострочкой (WK)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

сколько и какое нужно заливать

Kia Rio 1 – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Модель поступила на конвейер в 2000 году. Главным конкурентом для Kia Rio является Volkswagen Polo, а также Hyundai i20, Peugeot 207 и Honda Jazz. машина получила бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, с мощностью 75 и 97 л. с соответственно. Внешний вид автомобиля не имел строгих линий и форм, что благоприятно сказалось на аэродинамических качествах. Kia Rio первого поколения выпускали в Иране, Южной Корее и Эквадоре. Наибольшую популярность получил одноименный седан, в то время как универсал Rio имел несколько спорный дизайн, и напоминал больше «удлиненный» хэтчбек.

В 2003 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии kia Rio. После обновления сохранились версии седан и универсал, но с доработанным дизайном и оснащением. Более того, улучшилась шумоизоляция, появились дополнительные опции и вспомогательное оборудование. Несмотря на это, машина по-прежнему выглядела блекло на фоне конкурентов типа Volkswagen Polo. К тому же, нередко возникали проблемы с надежностью. Однако компании Kia удавалось удерживать спрос благодаря большой гарантии и качественной сервисной поддержке.

Сколько масла требуется для Kia Rio 1

Рассмотрим, какой заправочный объем масла наиболее предпочтителен для моторной гаммы Kia Rio первого поколения.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Для мотора 1,3 75 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло рекомендовано для Kia Rio 1

Далее рассмотрим, какие характеристики моторных масел подходят для Kia Rio первого поколения.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2005) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Rio: Shell Helix Ultra.

характеристики и версии автомобиля с КПП автомат

Многие автомобили начала двухтысячных годов все еще сохраняют высокую популярность на вторичном рынке из-за хорошей стоимости и неплохих ходовых характеристик. Одной их таких моделей автомобиля является Kia Rio 2000 года.

Данное транспортное средство в момент выхода было оптимальным решением низкого ценового диапазона. Со временем Рио двухтысячных годов смогла зарекомендовать себя как недорогая рабочая лошадка с копеечным обслуживанием и продуманной эргономикой.

Киа Рио 2000 года выпуска

Модель Kia Rio 2002 построена на одной и той же платформе, что и автомобили Sepia. Первое поколение автомобиля позиционировалось как недорогое и комфортное транспортное средство для всей семьи.

Автомобиль относился к компактным машинам Б класса, хотя некоторые его параметры были максимально приближены к среднему классу.

Киа Рио двухтысячных годов выпускался в двух вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Второй вариант исполнения по своему внешнему виду напоминает среднеразмерный универсал.

Дизайн автомобиля проектировался сразу двумя отделами корейского концерна Киа. Концепция внешнего вида автомобиля, который должен был поступить на азиатский и американский рынок, разрабатывалась японскими дизайнерами.

Европейские же мастера приложили руку к дизайну машины, предназначавшейся для рынка Европы. На момент выхода автомобиль мог похвастать вполне свежим и претенциозным внешним видом с преобладанием плавных контуров.

В 2002 году первое поколение автомобиля Киа Рио прошло рестайлинг.

Среди заметных отличий от первоначального дизайна можно отметить:

  • слегка увеличенные передние фонари;
  • новый бампер;
  • усовершенствование дизайна радиаторной решетки.

Габариты автомобиля Рио первого поколения составляли:

  1. Длина до рестайлинга – 4 215 миллиметров, после – 4 240 миллиметров.
  2. Ширина первоначального кузова – 1 675 миллиметров, после рестайлинга – 1 680 миллиметров.
  3. Изначальная высота 1 440 миллиметров, после пересмотра дизайна – 1 420 миллиметров.

Колесная база и клиренс составили 2 410 и 165 миллиметров соответственно. Масса автомобиля 2000 года, в исполнении седан, составляла 945 килограмм. Рестайлинговая версия потяжелела до 1 015 килограмм. Вес Kia Рио в кузове хэтчбэк составлял 980 килограмм до рейстайлинга и 1 035 килограмм после.

Достоинства автомобиля Kia Rio 2000

Ключевые преимущества первого поколения народного автомобиля Kia Rio 2001 представлены:

  1. Относительно низкой стоимостью на текущий момент.
  2. Дешевым содержанием. Стоимость переднего амортизатора на рынке составляет порядка шестидесяти долларов, цена на задний амортизатор лежит в пределах пятидесяти долларов, а тормозные колодки можно приобрести за двадцать пять американских долларов.
  3. Оригинальным внешним видом.
  4. Продуманной эргономикой салона.
  5. Высокой надежностью основных узлов автомобиля.
  6. Богатым выбором комплектаций на вторичном рынке.

Недостатки Рио первого поколения

Несмотря на огромное количество достоинств в Киа рио 2000 не обошлось без следующих недостатков:

  1. Слабые ходовые характеристики.
  2. Требовательные к топливу двигатели.
  3. Безликий интерьер салона.
  4. Вялый разгон на комплектациях с автоматической коробкой переключения передач.
  5. Слабая шумоизоляция.

Основные характеристики Kia Rio 2000

На момент выхода первого поколения Киа Rio не было большого выбора двигателей. В некоторых регионах дилеры предлагали один вариант комплектации, но иногда покупателям предоставлялась возможность приобрести транспортное средство с пятиступенчатной механикой или четырехступенчатым автоматом на выбор.

На российский рынок транспортное средство поставлялось со следующими вариантами силовой установки:

  1. Двигателем объемом 1.3 литра и четырьмя цилиндрами.
    Такой мотор обладал мощностью 75 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. После рестайлинга этот двигатель прошел усовершенствование и был доведен до 87 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Расход топлива дорестайлинговой модели движка составлял порядка девяти литров топлива на сто километров. Модернизированный агрегат потреблял порядка восьми с половиной литров при тех же условиях эксплуатации.
  2. Наиболее популярным мотором являлся 1.5 литровый агрегат с 98 лошадиными силами.
    Этот двигатель выпускался на российском заводе и помогал машине развивать скорость до 175 километров в час. Данная модель движка в условиях городской езды расходовала около девяти с половиной литров топлива на сто километров пробега.

Подвеска у Киа 2002 года выгодно отличалась от конкурентов своей надежностью и устойчивостью к неидеальному дорожному покрытию. Передняя часть подвески была укомплектована стойками Макферсон, а задний край имел в активе торсионную балку.

Передние колеса автомобиля оснащались тормозной системой дискового типа. Примечательно, что базовая комплектация транспортного средства имела в наличии гидроусилитель руля, а за небольшую дополнительную плату водитель мог доукомплектовать транспортное средства системами ABS и EBD.

Базовая версия машины Киа первого поколения могла похвастать наличием:

  • электроподъемников передних стекол;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • системы кондиционирования салона;
  • мультимедийной аудиосистемы;
  • кожаных сидений;
  • подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кузов и салон Kia Rio

Кузов транспортного средства Kia Rio в любом исполнении, будь то седан или хэтчбэк обладает великолепной аэродинамикой и хорошими антикоррозионными свойствами. До сих пор многие автомобили первого поколения имеют сравнительно приличные кузова, с минимальными повреждениями коррозией.

Салон Киа Рио 2001 года оформлен стильно и со вкусом. Все декоративные панели выполнены точно и аккуратно, какой-либо люфт между деталями салона полностью отсутствует. Большинство элементов обшиты дешевым серым пластиком и обтянуты простой тканью.

Такой подход был нормой для корейской компании в период нулевых годов.

Ключевым недостатком салона транспортного средства являлась отвратительная шумоизоляция. После рестайлинга эта проблема частично была решена путем добавления дополнительного слоя изоляционных материалов между салоном и моторным отсеком.

Помимо этого, инженеры Киа произвели увеличение количества шумоизоляции на полу и добавили слой поглощающего звуки материала на крышу.

Водительское сидение автомобиля имеет хорошую боковую поддержку. Регулировка кресла доступна по трем осям: длине, высоте и углу наклона.

Отзывы об автомобиле

В интернете имеется большое количество положительных отзывов об автомобиле Kia Rio 2001 года. Большинство водителей жалуются на плохую звукоизоляцию и малое количество передаточных чисел в коробке переключения передач.

В остальном автолюбители хвалят данную модель. Множество отзывов о данном транспортном средстве можно найти по следующей ссылке: https://review.am.ru/search/?p465=7&p1009=723&p1129ge=2000&p1129le=2001

Заключение

Автомобиль Киа Рио первого поколения – это великолепное транспортное средство, которое до сих пор остается одним из наиболее выгодных приобретений на вторичном рынке.

Неплохой двигатель, хороший кузов, стильный внешний вид и не убиваемые ходовые узлы надежно закрепляют данную модель автомобиля на передовых позициях по популярности в рамках российского авторынка.

Откройте для себя новый Rio | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

* 1750 фунтов стерлингов в счет вашего личного депозита на покупку нового Rio, за исключением производного инструмента «1», который получает 1500 фунтов стерлингов. Предложение действительно при покупке нового Rio в Великобритании в период с 01.04.2021 по 30.06.2021. Только для регистрации частных клиентов, за исключением найма по индивидуальному контракту. Депозит при покупке по личному контракту недоступен в сочетании с экономией на утилизации.Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Kia Finance Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль.

* Парковочные датчики могут не соответствовать цвету кузова

** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном


(5) Kia UVO Remote Services
Служба информации и управления для вашего Kia со смартфона; Услуги доступны бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу и может быть изменено в течение этого периода. Подробную информацию о работе и условиях использования можно получить в вашем приложении UVO. Смартфон с операционной системой iOS или Android и договор на мобильный телефон с возможностью передачи данных, требующий дополнительных затрат.


(7) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) - это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время.Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Киа Рио 1 | Финансы доступны

© Ken Brown Motors. Ken Brown Motors является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Stevenage, Hertfordshire, SG2 9RW и Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу). Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 0.

Harlow Заявление об ограничении ответственности

© Ken Brown Motors (Харлоу), 44 - 46 Potter Street, Harlow, United Kingdom, CM17 9AQ является дочерней компанией Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу), зарегистрированной в Англии и Уэльсе под номером 1526461. Регистрационный номер плательщика НДС. GB215810685.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу) авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в области потребительского кредитования, наш регистрационный номер - 679900. Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитов. провайдеры, которые могут предоставить вам финансирование для вашей покупки. Мы можем получить комиссию за внедрение.

Stevenage Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Stevenage) является дочерней компанией Safeway Cars Ltd T / A Ken Brown Motors, Potters Street, Harlow, Essex, CM17 9AQ.Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 01526461. Регистрационный номер плательщика НДС GB215810685.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Kia авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в области потребительского кредитования, наш регистрационный номер - 679900. Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций, которые могут иметь возможность выделить вам средства на покупку. Мы можем получить комиссию за внедрение

Richmond Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Ричмонд), 1-5 North Road, Ричмонд, Великобритания, TW9 4HA и является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Стивенидж, Хартфордшир, SG2 9RW. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 1522824. Регистрационный номер плательщика НДС GB3223

.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль.Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Shephall Way Service Station Limited t / a Ken Brown Kia авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в сфере потребительского кредитования, наш регистрационный номер - 684922. Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций кто может лишить вас средств на покупку. Мы можем получить комиссию за внедрение.

Letchworth Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Летчворт), Icknield Way, Letchworth Garden City SG6 1EX и является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Стивенидж, Хартфордшир, SG2 9RW. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 1522824. Регистрационный номер плательщика НДС GB3223

.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Shephall Way Service Station Limited t / a Ken Brown Kia авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в сфере потребительского кредитования, наш регистрационный номер - 684922. Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций кто может лишить вас средств на покупку. Мы можем получить комиссию за внедрение.

Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line Ускорение технологий и традиций - TU Automotive

Проверено: Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line Ускорение технологий и традиций


2 сентября 2020

Для автомобильной промышленности настало время, когда «изюминки» современного автомобиля обычно находятся в салоне, а не под капотом.

То же самое и с последним топовым компактным городским хэтчбеком Kia Rio 1.0 T-GDi GT-Line. Это потому, что эта небольшая «пробежка» выводит на рынок такие уровни технологий, совершенства и, осмелюсь сказать, производительности, которые можно было бы увидеть только на автомобильном рынке премиум-класса всего несколько лет назад.

Все мы знаем, что автомобильный сектор быстро меняется в соответствии с потребностями потребителей в цифровых технологиях, но, похоже, скорость изменений в традиционных механических частях автомобиля не меньше, чем в изобилии электроники, которая сейчас находится в распоряжении потребителей. Возьмем, к примеру, двигатель.

На первый взгляд, это простая 1,0-литровая трехцилиндровая бензиновая конфигурация, не слишком отличающаяся от той, которая впервые была представлена ​​на массовый рынок компанией Suzuki еще в начале 1980-х годов в виде прекрасного маленького Suzuki Swift первого поколения или Cultus. или Forsa в зависимости от рынка.Он был настолько успешным, что его даже рекламировали другие производители, включая Chevrolet, Pontiac, Holden и Subaru.

С тех пор эта конфигурация стала одним из самых прогрессивных в конструкции двигателя в наше время, кульминацией чего стал этот сложный агрегат от Kia. Силовая установка объемом 998 куб. См. Развивает 99 л.с. при 4500 об / мин и 118 л.с. при 6000 об / мин, в то время как оба обеспечивают идентичный крутящий момент 126 фут-фунт, доступный от 1500 до 4000 об / мин.

Естественно, двигатель с более высокими характеристиками установлен в тестируемом нами автомобиле с максимальным запасом хода, и вам будет сложно найти какие-либо пробелы в его рабочих параметрах, будь то расстояние между бампером в центре Лондона или движение на высоких скоростях по автомагистралям. в поездку туда и обратно во второй по величине мегаполис Великобритании, Манчестер на севере.

Установите круиз-контроль на автомагистрали, и маленький двигатель будет поддерживать удивительно расслабленную походку в гору и спуске, его усилие регистрируется только на дисплее водителя, отображающем мгновенный расход топлива. На этом пробеге около 450 миль маленький двигатель показал рекордные 43 мили на галлон (36 миль на галлон США), цифра, которая, похоже, не сильно изменилась при въезде и выходе из движения на загруженных улицах недалеко от того места, где я живу в центре столицы. .

Конечно, этот маленький силовой агрегат прошел долгий путь с тех пор, как тот, который использовался в старых автомобилях Suzuki и Kia, по утверждениям, сократил средний расход топлива и выбросы CO2 в своем модельном ряду на 25% по сравнению с уровнями 2014 года.Система впрыска топлива полностью алюминиевого 1,0-литрового двигателя T-GDi распыляет мелкодисперсный туман топлива прямо в цилиндры под высоким давлением, что гарантирует, что они используют столько топлива, сколько необходимо для возлагаемой на них нагрузки.

Эти форсунки просверлены лазером с шестью отверстиями, расположенными в форме пирамиды, так что мелкодисперсный топливный туман распределяется по цилиндрам более равномерно, чем если бы он постоянно распылялся в определенных точках. Двигатель также имеет прямое воздухозаборное отверстие, которое заканчивается острым воздухозаборным отверстием, уменьшая сопротивление воздуха и улучшая качающийся поток для более быстрого и эффективного сгорания с одновременным подавлением детонации двигателя.

С ним связан турбокомпрессор с одинарной спиралью в паре с электрическим двигателем с перепускным клапаном. Kia заявляет, что такая компоновка улучшает характеристики турбокомпрессора, при этом очищая воздух от двигателя, чтобы повторно использовать его для сгорания. В то же время он позволяет открывать перепускной клапан для улучшения потока отработанных выхлопных газов.

Двигатель оснащен встроенным выпускным коллектором, который снижает температуру выхлопных газов, улучшая быстродействие и топливную экономичность. Более низкие температуры также приводят к более чистым выбросам, позволяя каталитическому нейтрализатору работать более эффективно.

Имеется бесступенчатая регулировка фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске, электронное управление дроссельной заслонкой и легкие движущиеся части с низким коэффициентом трения. Коленчатый вал смещен от центральной линии для обеспечения плавности хода.

Большинство не заметят всю эту механическую работу на дороге, но конечный результат - трансмиссия, которая обеспечивает высокоскоростной крейсерский режим с уровнем расслабленного вождения, для которого пришлось бы задействовать гораздо больший, менее напряженный двигатель. достижения в прошлом.В цифрах это означает заявленное ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 118 миль в час, в то время как комбинированная экономия топлива и выбросы оцениваются на уровне 46,3 миль на галлон (38,55 миль на галлон США) и 139 г / км в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач, которая была на нашем тестовом автомобиле.

Что заметит современный пользователь, так это простота использования подключений внутри кабины. Автомобиль оснащен Kia Connected Services с TomTom через 7-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном. Это включает в себя обновления трафика в реальном времени, отчеты о погоде, расположение камер контроля скорости и поиск местных достопримечательностей.

Наиболее примечательным является бесшовное соединение Android Auto и Apple CarPlay, что до недавнего времени было прерогативой премиального сектора. Я пытался и, в некоторых случаях, не смог запустить Android Auto на моем BlackBerry Key 2 и раньше, но с Rio все было безупречно при подключении к USB-кабелю. Единственная критика, которую у меня есть, это то, что подключенный кабель, а не Bluetooth, означает, что заряд телефона может быть установлен на 100% в течение длительного времени, и, как нам говорят, это не очень хорошо для батареи устройства в долгосрочной перспективе. здоровье.

Однако звуки связаны через Bluetooth для потоковой передачи музыки, и это дополняется функцией распознавания голоса в моделях классов «3», «GT-Line» и «GT-Line S». Цены на протестированную нами модель в Великобритании начинаются от 16 985 фунтов стерлингов (22 251 доллар США), включая налоги.

Итак, как в новых, так и в традиционных технологиях, Rio обладает мощной мощью для такого компактного городского приспособления для любых целей.

Пол Майлз - опытный автомобильный журналист из Лондон .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

2022 Kia Rio 1,4 LS с автоматической коробкой передач - DriverCar

На охоте Мы выходим на новую модель Kia начального уровня 1,4 Rio LS с автоматической коробкой передач


Kia добавила изюминку в линейку Rio, передав ее Хэтчбек B-сегмента: свежий внешний вид и улучшенные технологии в стандартной комплектации, а также две производные линейки начального уровня: механическая и автоматическая 1,4 LS. Расположенные над Rio 1,2 LS, эти модели могут похвастаться знакомыми корейскими автопроизводителями 73 кВт / 135 Н.м 1,4-литровый четырехцилиндровый, агрегатированный либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с таким же количеством шестеренок. Из двух мы ездили вторым. Являются ли обновления и новые модели рецептом успеха?

Внешние изменения незначительны, но, если рассматривать их вместе с предварительно обновленной моделью, на которой мы также ездили при запуске, они примечательны. Обновленный Rio отличается более узкой версией фирменной решетки Kia с тигровым носом, а также переработанным передним бампером и корпусами противотуманных фар. Приятным дополнением к моделям LS являются 15-дюймовые легкосплавные диски, которые заменяют стальные элементы прежних моделей.Он хорошо выглядит, облаченный в сигнальный красный (в палитру также были включены спортивный синий и многолетний серый), Rio привлек большое внимание.

Наиболее значительное обновление, однако, находится внутри, где базовая информационно-развлекательная консоль предыдущего LS была заменена восьмидюймовым сенсорным дисплеем (стандартным для всей линейки) с такими тонкостями, как Apple CarPlay / Android Auto и функциональность Bluetooth. Пара USB-портов на носу и на корме позволяет пассажирам заряжать свои интеллектуальные устройства, где бы они ни находились в автомобиле.Звуковая система также была обновлена, и теперь ваши любимые мелодии воспроизводятся через шесть динамиков вместо четырех. Вместе эти обновления придают кабине ощущение премиальности. Хотя внутри этой модели начального уровня можно найти некоторые твердые пластмассы, внутренняя часть кажется прочной. Благодаря многофункциональному рулевому колесу, регулируемому по углу наклона и вылету, и регулируемому по высоте сиденью водителя, выбор желаемого положения для вождения становится простым. Сиденья с тканевой обивкой удобны.

При запуске атмосферный двигатель проделал замечательную работу, не отставая от трафика; хотя, когда требовалось резкое ускорение, трансмиссия изо всех сил пыталась работать, как мы и надеялись.Изрядное количество гудения двигателя пронизывало кабину, когда стрелка оборотов поднималась к верхнему краю тахометра. Наш вывод - к обгону нужно относиться с осторожностью.

Как мы уже заявляли, жаль, что Rio не предлагается с превосходным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, так как нынешний силовой агрегат не совсем соответствует совершенству агрегатов с турбонаддувом его конкурентов. Тем не менее, введение автоматической производной LS, а также множество обновлений должны сделать Rio более привлекательной в то время, когда люди ищут доступный, легкий в использовании автомобиль.


  • Цена: R308 995
  • Двигатель: 1,4-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
  • Максимальная мощность: 73 кВт при 6300 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 4200 об / мин
  • 0-100 км / ч: 12,9 секунды *
  • Максимальная скорость: 175 км / ч *
  • Расход топлива: 6,20 л / 100 км *
  • CO2: 148 г / км *
  • Соперники: Ford Fiesta, Hyundai i20, Volkswagen Polo

+ обновленная информационно-развлекательная система; стандартная комплектация

- отсутствие турбированного варианта двигателя

Kia Rio Отзывы | EveryAuto.

com
Средний результат

4.03 / 5 Среднее

538 Всего отзывов

Kia Rio традиционно считалась самой дешевой моделью корейского автопроизводителя.Раньше Рио представлял собой доступный, но довольно легко забываемый вид транспорта. Модель второго поколения представляла собой заметное улучшение характеристик и комфорта, а управлять Rio стало приятнее. Последний Rio - еще один шаг вперед благодаря запоминающемуся стилю, энергичному двигателю и большому внутреннему пространству.

Kia Rio предлагается в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. У них идентичная механика и внутренние компоненты, хотя хэтчбек предлагает значительно больше возможностей.В общем, чем новее Рио вы смотрите, тем он будет лучше.

Текущий Kia Rio
Субкомпакт Kia Rio доступен как четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек. Есть три уровня отделки салона: LX, EX и SX. Все модели Rio оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для LX, с шестиступенчатой ​​автоматической опцией. И EX, и SX поставляются только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Известные стандартные особенности базовой комплектации LX включают кондиционер, наклоняемое рулевое колесо и стереосистему со спутниковым радио, дополнительный аудиоразъем и интерфейс USB / iPod. EX добавляет аксессуары с полным электроприводом, Bluetooth, круиз-контроль и телескопическое рулевое колесо. SX поставляется с легкосплавными дисками, спортивно настроенной подвеской, камерой заднего вида, складывающимися зеркалами с электроприводом и голосовым интерфейсом Kia «Uvo» для работы с электроникой. Основные опции включают люк на крыше, замок зажигания / входа без ключа, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и навигационную систему.

В обзорах мы отметили, что Kia Rio выделяется своим характерным стилем и дизайном. Качество интерьера на голову выше, чем у других автомобилей этого класса, особенно в верхнем уровне отделки салона. В дороге двигатель Rio обеспечивает респектабельное ускорение и отличную экономию топлива. У автомобиля есть пара незначительных недостатков, таких как чрезмерно жесткое качество езды для уровня отделки салона SX. Однако в целом Kia Rio является лидером в сегменте автомобилей эконом-класса.

Подержанные модели Kia Rio
Полностью переработанный для 2012 года, Kia Rio третьего поколения представляет собой большой шаг вперед с точки зрения изысканности и доступных роскошных функций.По сравнению с более ранними Rios, он просторнее и стильнее как внутри, так и снаружи. Кроме того, он более мощный и экономичный. С момента его дебюта произошли минимальные изменения.

До этого была Киа Рио второго поколения, выпускавшаяся с 2006-го по 2011 год. Предлагался как седан, так и четырехдверный хэтчбек (назывался Rio5). Базовая модель была ограничена седаном и была определением «малооборудованной». Оба стиля кузова предлагались в отделке LX (которая добавляла кондиционер, усилитель руля, наклоняемое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков), в то время как спортивная отделка SX добавляла легкосплавные диски и специальные элементы стиля.

Мощность для всех Kia Rios второго поколения обеспечивалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производил 110 л. с. и 107 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на крошечные размеры Rio, этот двигатель изо всех сил пытался обеспечить что-то большее, чем адекватную мотивацию в повседневной вождении. Модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач показали лучшее ускорение и экономию топлива в городе, в то время как автоматическая коробка передач показала лучшие результаты в отношении пробега по шоссе.

Изначально отделка SX была эксклюзивной для хэтчбека Rio5.В 2007 году был представлен седан Rio SX, в то время как Rio5 мог быть представлен в форме LX в 2008 году. Модели до 2010 года имели немного другой стиль в зависимости от отделки салона, в то время как круиз-контроль и Bluetooth были добавлены в список доступных функций в этом году. Антиблокировочные тормоза были доступны в качестве настоятельно рекомендуемой опции на седане LX и Rio5 SX, которые заменили стандартные задние барабаны дисковыми тормозами. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех комплектаций, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. В 2011 году механическая коробка передач была доступна только на LX.

Интерьер Rio был довольно красивым, с приятным сочетанием материалов. Машина тоже неплохо ехала. Покупатели должны знать, что у Rio были неутешительные результаты краш-тестов. В целом Kia Rio 2006–2011 годов - достойный выбор для недорогого автомобиля, хотя некоторые конкурирующие малолитражки из Японии, вероятно, окажутся в целом более приятными.

Первое поколение Kia Rio было представлено в 2001 модельном году.Седан был первым, а Kia последовала за хэтчбеком Rio Cinco в 2002 году. Оба были одними из самых дешевых автомобилей в своем классе. К сожалению, компромиссом было ограниченное количество функций и совершенно неприятные впечатления от вождения.

Судя по отзывам наших редакторов и владельцев Rio, машина оправдала обещанные цены - простая и доступная транспортировка, но не более того. Жалобы были связаны с его шумным, неочищенным двигателем, плохо управляемой ездой и некачественным качеством сборки. Хотя низкая остаточная стоимость Rio делает его убедительно дешевым на рынке подержанных автомобилей, мы не можем рекомендовать этот автомобиль. Если вы настроены купить подержанный Kia Rio, лучше всего выбрать модель 2003 года или новее, так как они имеют более мощный двигатель (104 л.с. против 96), улучшенную подвеску и более качественный интерьер.

Показано с 1 по 10 из 538.00
  • Я КУПИЛ ЭТУ АВТОМОБИЛЬ В 1/2001. Я ненавижу это. ЭТО БЫЛО ДЕШЕВО, ТАК Я КУПИЛ ЕГО. ЭТО ТОЖЕ СВЕТ, ВОЛНЫ НА ВЕТРЕ, ДОЖДЬ, СНЕГ НИЧЕГО И ПОЛУЧАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 15 МИЛЬ ПО ГОРОДУ НА ГАЛЛОН. Я трачу больше денег на газ ЧЕМ Я ЗАМЕНЯЮ И РЕМОНТ МАСЛА. ЯВЛЯЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО. МНОГО ОБЗОРОВ ГОВОРИТ 30-38 миль на галлон, но это ерунда.МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ДЕФЕКТ.

  • Моя первая машина, которую я купил, и я люблю ее до смерти. Я пытаюсь улучшить его производительность и нашел несколько вещей. Но это все еще новая машина, так что на данный момент ее не так много.Но это по-прежнему отличная машина насквозь.

  • За 8000 миль у нас было два крупных обрыва. Одна новая трансмиссия и одна новая передняя ось. Моя жена водит машину и никогда не ездила на ней тяжело. Я никогда не куплю другой KIA, если бы я не купил этот.

  • Kia была дешевой, отсюда и моя первоначальная привлекательность. Но и он довольно быстро теряет свою ценность. Затем я заметил такие вещи, как ... задние сиденья не складываются, а батарея настолько разряжена и недолговечна, что прослушивание радио более 10 минут разряжает ее! Кроме того, он крайне нетерпим к отложенной замене масла.Для большинства других транспортных средств ограничение в 3000 миль предназначено для автомобилей с высоким уровнем стресса, таких как полицейские машины и такси . .. но остерегайтесь шума подъемника, если вы едете так долго. Пробег был приличным, как у старого Эскорта, около 28 миль на галлон. Конечно, не те 35, которые рекламируются. Ему нужно больше мощности, если он собирается ездить по холмистой местности. Я больше никогда не куплю Рио!

  • В декабре 2011 года мы с женой купили новенькую Kia Rio 5Dr Ex красного цвета.Люди в представительстве Kia были замечательными, и это была практически одна из единственных причин, по которой мы купили машину, помимо предположительно отличного расхода топлива. К сожалению, этот автомобиль едва проезжает 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. А великолепная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает две передачи на пониженную даже на самом маленьком холме, что делает круиз-контроль практически непригодным для использования при пробеге на бензине. Наша Kia очень хорошо построена и привлекательна. Водить тоже весело. Но нам это действительно было нужно, чтобы расход топлива, по словам Kia, был таким.Теперь избавимся от него и купим 5-ступенчатую Toyota Yaris

    .
  • Ух ты, эта машина - лучшее, что я когда-либо водил со времен Corvette моего отца! Он просторный и имеет большой расход топлива. Нет сомнений, что тебе стоит обзавестись такой же машиной, как та, что есть у меня.И при такой доступной цене это тоже стоило меньше, чем мой медовый месяц!

  • Купил свой хэтчбек Rio LX чуть больше месяца назад. У меня 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и больше ничего из дополнительных услуг.Я не в восторге от машин, но этот хорошо оборудован и имеет все удобства, которые нужны обычному водителю на каждый день. Маленький 1,6-литровый двигатель сходит с ума (после этого немного замедляется) и дает мне приличные цифры. Я вожу много тяжелых, остановочных и стартовых, пробок и получаю около 26-28 миль на галлон в целом. Пробег по шоссе колеблется в районе 40… это без активной кнопки ECO (превращает машину в слизняк).

  • Купил Рио с пробегом в 53 км (все еще на гарантии!), Убрал задние сиденья, использовал его как мини-грузовик на ранчо, чтобы я мог меньше ездить на своем грузовике. Я живу на холодном тихоокеанском северо-западе, но Рио никогда не упускал возможности начать первую революцию. Он у меня был на бездорожье (для чего он не предназначен) и на снежных горных огненных тропах. Я нес бревна, трубы, собак и пакеты с кормом внутри с открытыми окнами и задними сиденьями. Он увеличился с 29 миль на галлон до 37 миль на галлон в зависимости от того, как я его использовал. Единственная жалоба: крупному человеку в западной шляпе немного сложно втискиваться и выходить. Но он никогда не подводил меня на 40 000 миль, делал все, что от него требовалось, и даже больше, и, таким образом, это одна из лучших покупок за тот доллар, который у меня был.

  • С выпуском пониженных рейтингов MPG этот автомобиль не стоит своей цены. Электроника в машине дешевая. Панели салона изнашиваются менее чем через 7000 миль. Моя машина двух оттенков красного, панели не совпадают.

  • Моя Kia у меня чуть больше двух лет, и она все еще отлично работает. Я подхожу к 20k пробегу, и ничего не сломалось или не было заменено за пределами его обслуживания. Очень надежный, если о нем заботятся, и стоит своих денег.

Kia Rio Test Drive Обзор

Хорошее

Kia Rio 2010 года обеспечивает надежную транспортировку по минимальной цене с дополнительной безопасностью в виде 10-летней гарантии.

Плохой

Посредственные характеристики в тестах на безопасность и отсутствие общей доработки удерживают Rio 2010 года от истинного величия маленького автомобиля.

Взгляд CarGurus

Как самая маленькая и наименее дорогая модель в линейке Kia с ограниченным бюджетом, седан Rio 2010 года демонстрирует, как далеко зашли малолитражки, но также напоминает нам о том, чего им еще предстоит. Слегка освеженный для 2010 года с новым стилем спереди и некоторыми дополнениями в интерьере, Rio по-прежнему предлагает покупателям безопасность нового автомобиля с отличной гарантией по цене приличного подержанного автомобиля. Несмотря на то, что его пятилетний дизайн местами изнашивается (особенно по сравнению с более новыми продуктами Toyota, Nissan и Honda, с которыми он конкурирует), Rio по-прежнему отличается современной трансмиссией и достаточно просторным салоном.

Краткий обзор

Реконструкция Rio, произведенная Kia в 2005 году, прочно заняла лидирующую позицию в классе малых автомобилей, предлагая совершенно новое шасси с множеством стандартных функций безопасности. Пять лет спустя Rio по-прежнему предлагает много автомобилей за эти деньги, особенно со стандартной 10-летней гарантией Kia на трансмиссию.

Предлагаемый как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек, Rio оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Несмотря на то, что Rio не такой миниатюрный, как европейские «супермини», по американским меркам он все же довольно опрятен, но при этом максимально использует свои небольшие размеры с достаточным (хотя и вряд ли просторным) местом для пятерых.Багажника также достаточно для большинства: универсал Rio5 перевозит под своим люком удивительное количество груза.

В 2010 году Rio получит новую решетку радиатора, бампер и фару, чтобы привести его внешний вид в соответствие с новой идентичностью Kia, которая дебютировала на модели Forte в прошлом году. Интерьер отличается некоторыми новыми дополнительными тонкостями, такими как круиз-контроль и возможность подключения к телефону через Bluetooth. Механические детали остались неизменными: рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) мощностью 110 л. с. стал единственным двигателем.Несмотря на то, что Rio не так сложен, как некоторые из его конкурентов, он едет и ездит на удивление хорошо и никогда не кажется излишне дешевым или металлическим.

Трансмиссия

Все комплектации Kia Rio оснащены 1,6-литровым двигателем I4, приводящим в движение передние колеса. В этой силовой установке DOHC используется система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая мощность 110 л.с. и крутящий момент 107 фунт / фут, чего достаточно, чтобы легко перемещать легкий Rio. У двигателя более чем достаточно доработок для своего класса и отличная топливная экономичность.

Предлагаются две коробки передач: пятиступенчатая механическая или опциональная четырехступенчатая автоматическая. Несмотря на ощущение резины, рычаг переключения передач - лучший способ максимизировать производительность Rio; автомат переключается хорошо, но слишком сильно забирает мощность маленького двигателя. Отличная экономия топлива: Rios обеспечивает 27 миль на галлон в городе и 36 на шоссе, даже с автоматической коробкой передач.

Ходовая часть и управление

Rio 2010 года обладает адекватными, хотя и не захватывающими динамическими качествами.Базовые уровни отделки салона недоступны с усилителем рулевого управления (парковка - огромная рутина, хотя на скорости неусиленная стойка фактически обеспечивает хорошее ощущение рулевого управления) и ездить на 14-дюймовых колесах с узкими шинами 175-й серии. Комплектация LX и SX оснащена стандартным усилителем рулевого управления и более мягкой резиной, что делает вождение еще более комфортным.

Благодаря своей передней подвеске со стойкой и торсионной задней подвеске, Rio предлагает приличное, если не облачное качество езды. Управляемость предсказуема, и маленький Rio с апломбом прорезает плотные пробки.Торможение осуществляется дисками спереди и барабанами сзади, стандартная система ABS для LX и SX, но недоступна для Base Rios.

Кабина и комфорт

Несмотря на то, что ему не хватает максимальной эффективности упаковки, например, Honda Fit, Rio 2010, тем не менее, обеспечивает достаточно просторный салон для своих размеров. Имея 92 кубических фута внутреннего объема и 34 дюйма пространства для ног сзади, пятеро из них могут поместиться адекватно, если не с комфортом. Объем багажника седана составляет чуть менее 12 кубических футов, в то время как хэтчбек Rio5 предлагает вместительные 15.8, увеличиваясь почти до 50 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Интерьер Рио выполнен довольно красиво для бюджетного автомобиля. Панель приборов и рулевое колесо имеют привлекательные формы, материалы кажутся скромными, но не слишком дешевыми, и все прекрасно сочетается друг с другом. Базовые Риос довольно обнажены; кондиционер не доступен даже в качестве опции. Отделка LX предлагает раздельно складывающееся заднее сиденье и дополнительные устройства с электроприводом, в то время как SX Rios более высокого уровня получает уникальную обивку и стандартное подключение к телефону через Bluetooth.

Безопасность

Благодаря стандартным фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Rio обеспечивает надежный уровень защиты, по крайней мере, на бумаге. В краш-тестах NHTSA Rio мог бы проявить себя лучше, получив всего четыре звезды за защиту водителя и всего три звезды за защиту от бокового удара сзади. Тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию LX и SX, но не доступны на базе Rios.

Что думают владельцы

Владельцы Rios нынешнего поколения находят множество причин любить его как пригородный автомобиль, хваля его за отличную топливную экономичность и взрослые манеры вождения.Стоимость и цена были названы основными факторами при покупке Rio. Жалобы в основном возникают из-за случайных дребезжаний в салоне и некоторых опасений по поводу рейтингов безопасности Rio, особенно при боковом ударе.

Kia Rio 1,5 immo (smartra) расположение - MHH AUTO

Репутация: 13

Благодарности: 31
Получено: 107 (52 сообщения)

Сообщения: 704 Потоки: 211
Присоединился: сент.2015 г.

Привет, кто-нибудь знает, где найти immo box на автомобилях Kia Rio 1,5 edc16? Я почти всю машину разобрал, нигде не найду эту коробку? Согласно Kia, он находится за замком зажигания или блоком предохранителей, но я не вижу коробки?

Благодарности предоставили:

Репутация: 515

Благодарности дано: 1663
Получено благодарностей: 2507 (880 сообщений)

Сообщения: 1 004 Потоки: 13
Присоединился: апр 2014 г.

на рулевой колонке очень маленькая коробка

Если я помог, нажмите и

Благодарности предоставили:

Репутация: 13

Благодарности: 31
Получено: 107 (52 сообщения)

Сообщения: 704 Потоки: 211
Присоединился: сент.2015 г.

Есть картинки? Действительно искал везде!

Благодарности предоставили:

Почему бы тебе просто не удалить иммо из этой машины? Модуль

Immo часто выходит из строя на Hyundai / Kia

Pm me

Flash-файлы Toyota / Lexus / Scion / Nissan / Infiniti (только США)
Hyundai / Kia Immo выкл. (Газ)

Благодарности предоставили:

Репутация: 13

Благодарности: 31
Получено: 107 (52 сообщения)

Сообщения: 704 Потоки: 211
Присоединился: сент.2015 г.

У меня есть, но нужно, чтобы модуль был удален, прежде чем он заработает ?!

Благодарности предоставили:

Обрежьте провод между immo и pcm

, отправленным с моего Redmi Note 7 с помощью Tapatalk

Flash-файлы Toyota / Lexus / Scion / Nissan / Infiniti (только для США)
Hyundai / Kia Immo выкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *