Kia optima 2019 gt фото: Страница не найдена — Allcarz.ru

Содержание

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки.

Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле.

И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный - 1668 л.

А что с двигателем?

Он - ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач.

Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро.

Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon - это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский бренд Киа уже добрый десяток лет выступает одним из лидеров продаж как в нашей стране, так и во всем мире. Эти машины сравнительно недороги, имеют солидную отделку, впечатляющий список функций и современную, яркую внешность. Одной из ключевых моделей корейцев является Оптима, именно поэтому ее рестайлинг ожидался с особым нетерпением. Киа Оптима 2019 года максимально приблизится к премиальному классу, став, по замыслу производителей, универсальным вариантом современного автомобиля, пригодного и для поездок на работу и для путешествий.

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Салон

С первого взгляда обнаружить такие достоинства интерьера, как комфорт и обилие полезных функций, довольно непросто. Все выглядит очень компактно и практически не обнаруживает высокий статус авто. В то же время Kia Optima 2019 года отделывается великолепной тканью, кожей высшего качества, добротным пластиком и даже может похвастаться вставками из металла.

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами. Немного физических переключателей для максимально точной регулировки большого функционала машины есть и в других частях центральной консоли.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств. Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Размещение пассажиров

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию. Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Технические характеристики

Для модифицированной Киа Оптима 2019 модельного года предусмотрены только моторы, потребляющие бензин. Начальный вариант представляет собой 1,6-литровый аппарат, способный показывать 128 сил. Далее идет двигатель объемом 2,4, в недрах которого спрятались уже 185 «лошадей». Самой же крутой окажется модификация GT, двухлитровое «сердце» которой можно раскрутить почти до 250 л.с.

С трансмиссией также возможны варианты: это будет «автомат» на шесть, либо семь передач. Вкупе с усовершенствованной подвеской характеристики получаются просто блестящие: машина уверенно разгоняется, быстро едет и все это – при сравнительно скромном аппетите.

Комплектации и цены

Сколько точно версий машины доедет до России – пока неизвестно, но ясно, что их будет немного. Цена базовой составит 25,2 тысячи долларов США. Дополнительное оборудование может обойтись в 1/5 часть этой суммы. За доплату можно будет получить светодиодные фары, кожаную отделку интерьера, помощников при подъемах и спусках, несколько важных для безопасности движения датчиков, круиз-контроль, подсветку в салон, бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя на расстоянии, а также много других интересных мелочей.

Старт продаж в России

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2018 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

Обзор Киа Оптима 2021

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.

Конструкция

Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.

Комфорт

Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.

Безопасность

В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:

Мультимедиа

В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.

Киа Оптима Технические характеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

2019 Kia Optima Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ
Новый набор стандартных технологий безопасности для Kia Optima 209 обширен. Он включает в себя помощь по предотвращению лобового столкновения, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади (ваш новый лучший друг на переполненных парковках).

ANDROID AUTO & APPLE CARPLAY
Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными для Optima в 2018 году, обеспечивая тот же дружественный интерфейс, который вы привыкли ценить на своем телефоне.Мы любим эту технологию сейчас так же сильно, как и тогда.

Подержанный Kia Optima Interior 2019

5-местная кабина Kia Optima SX 2019 года выделяется высококачественными материалами, огромным перчаточным ящиком, легко читаемыми датчиками и 10 динамиками harman / kardon звуковая система. Передние сиденья - уникальные для SX ковши в европейском стиле с большими боковыми валиками - отделаны черной кожей, а перфорированные сиденья выполнены из красной кожи. Эти сиденья с подогревом и охлаждением обеспечивают отличную поддержку при поворотах, но при этом чрезвычайно удобны на больших расстояниях.

Высота салона спереди и сзади, даже с гигантским панорамным люком на крыше, превосходна, а места для ног в Optima достаточно, чтобы с комфортом разместить четырех шестифутовых пассажиров. Багажник Optima просторен - почти 16 кубических футов. Optima Hybrid уступает место, имея 13,4, в то время как Kia Optima Plug-in Hybrid и его больший аккумулятор означают меньший багажник, около 10 кубических футов.

Подержанный экстерьер Kia Optima 2019 года

Сотрудники KBB соглашаются: Optima - это стильный успех, седан среднего размера лучше выглядит, чем его механически аналогичный кузен Hyundai Sonata.А в 2019 году Optima стала еще более яркой благодаря обновленной передней панели (со светодиодными ходовыми огнями), которая демонстрирует четкую связь ДНК со спортивным заднеприводным Kia Stinger. Хотя будет справедливо сказать, что Optima не претерпела значительных изменений в 2019 году, в этом действительно не было необходимости; Этот среднеразмерный седан Kia уже мог похвастаться чистыми линиями и слегка агрессивной позицией.

Б / у Kia Optima Стандартные функции 2019

Новая усовершенствованная система помощи водителю Kia (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о парковочном расстоянии, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в предупреждении лобового столкновения, помощь при смене полосы движения , Линия помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения) входит в стандартную комплектацию Optimas 2019 года (и остается необязательной для гибридов). Кроме того, телематика UVO теперь разделена на уровни для упрощения использования, и мы продолжаем отмечать Apple CarPlay и Android Auto, которые были добавлены в список стандартного оборудования Optima в прошлом году.

Модели

Optima LX и S приводятся в движение 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EX имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как SX, отличающийся сотовой решеткой и красными тормозными суппортами, имеет двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Другое стандартное оборудование всех Kia Optimas 2019 года включает кондиционер, 8-дюймовый сенсорный экран на тонкопленочных транзисторах (TFT), камеру заднего вида, спутниковое радио Sirius и Bluetooth, а также входы Aux и USB.

Подержанные опции Kia Optima 2019 года

Как топовая Optima, SX щедро оснащен, но все же может быть заказан с ограниченным пакетом. В этот пакет стоимостью 3800 долларов входят кожа салона Nappa, рулевое колесо с плоским дном, 18 дюймов.темные сатиновые диски, черная обивка потолка, хромированные боковые пороги, зеркала и задний спойлер в цвет кузова, а также внутренняя отделка дверей и приборной панели с перфорированной серебряной прострочкой. В комплект поставки входят удобный монитор объемного обзора, значки SXL и четыре других цвета кожи салона (помимо стандартного черного).

пакетов Premium доступны на базовой версии Optima, LX и EX. На LX пакет стоимостью 2000 долларов включает сиденье водителя с электроприводом, панорамный люк на крыше, обтянутый кожей руль и глянцевые черные дверные стойки.На EX в премиум-пакет за 3100 долларов добавлено сиденье переднего пассажира с электроприводом, аудиосистема Harman / Kardon (с 14 динамиками), окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом и двухзонный полностью автоматический климат-контроль. . Если вы хотите заказать базовую модель Kia Optima S 2019 года с люком на крыше, вы можете сделать это - он доступен как отдельный вариант за 1000 долларов.

Подержанный двигатель Kia Optima 2019 года

Модели Kia Optima LX и S оснащены атмосферным наддувом (без турбонаддува) 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модель EX имеет лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​экономию топлива благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 178 лошадиных сил, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вам нужна большая мощность, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Optima SX с турбонаддувом выдает 245 лошадиных сил плавно и линейно. Этот двигатель сочетается с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая более совершенная, чем 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в EX.

Примечание. Optima Hybrid и Plug-in Hybrid доступны как модели 2019 года, но они построены в Южной Корее (в отличие от завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия) и не претерпели изменений в 2019 году. Таким образом, они продолжают использовать модель 2.0. -литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в паре с электродвигателем. Подключаемый модуль Kia Optima Plug-in Hybrid имеет больший аккумулятор, который позволяет автомобилю проехать до 29 миль только на электричестве.

С точки зрения экономии топлива EPA Optima LX рассчитана на шоссе на 35 миль на галлон, а EX - на 37.SX, несмотря на свою добавленную мощность, по-прежнему дает приличные 30 миль на галлон на шоссе.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
185 лошадиных сил при 6000 об / мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/33 миль на галлон, 25/35 миль на галлон (модель FE)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX)
178 лошадиных сил при 5500 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/37 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SX)
245 лошадиных сил при 6000 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон

2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый + синхронный двигатель с постоянными магнитами (гибрид)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин Электродвигатель
: 50 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 192 л.с. / 271 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 39/45 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4 + синхронный двигатель с постоянными магнитами (подключаемый гибридный)
154 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 140 фунт-фут при 5000 об / мин
Электродвигатель: 66 л.с. / 151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность : 202 лошадиных силы / 276 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA: 103 MPGe / 40 миль на галлон в смешанном цикле

Сколько стоит подержанная Kia Optima 2019 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) на базовый Kia Optima LX 2019 года начинается с 23 820 долларов США, включая 920 долларов США. Модель S добавляет к этой цене 2000 долларов, а если вам нужен 1,6-литровый турбомотор в EX, вы заплатите 27 720 долларов. SX с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом стоит 32 820 долларов. Полностью загруженный SX Limited со всей комплектацией обойдется вам примерно в 38000 долларов.

Стоимость Kia Optima Hybrid 2019 года начинается с 28 090 долларов, а Optima Plug-in Hybrid - от 35 390 долларов. Однако PHEV имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере почти 5000 долларов США.

В целом, цены на Optima совпадают с ценами на Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и остальную часть сегмента седанов среднего размера.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свои Optimas 2019 года. Kia Optima становится более выгодным вариантом для долгосрочного инвестирования, опережая половину сегмента по стоимости при перепродаже.

Обзор Kia Optima 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Когда дело доходит до перевозки семьи, потребители одержимы высококлассными универсалами, известными как кроссоверы, которые предлагают большую гибкость грузов, чем традиционный семейный седан среднего размера, такой как Kia Optima 2019 года. Этот сдвиг в предпочтениях покупателей заставляет экспертов автомобильной промышленности сомневаться, остаются ли седаны актуальными, в то время как некоторые автомобильные компании считают их недостойными производства.

По иронии судьбы, золотой век семейных седанов среднего размера настал. Каждый из них стильный, удобный, технологичный и приятный в управлении. Но не все они обладают той ценностью, которую вы найдете в Kia Optima.

Для этого обзора мы оценили Optima SX, оснащенную краской за дополнительную плату и ковриком для груза с ковровым покрытием.Цена составила 33 505 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Optima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера, и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом в целом, владельцы Optima предпочитают женщин, моложе и менее обеспеченных.Данные J.D. Power показывают, что женщины составляют 42% владельцев Optima (против 39% для сегмента). Средний возраст владельца Optima - 52 года (против 55). Средний годовой семейный доход владельца Optima составляет 74 839 долларов (против 86 689 долларов). Неудивительно, что 34% владельцев Optima идентифицируют себя как покупатели по ценам, тогда как 35% владельцев автомобилей среднего размера являются практичными покупателями.

Владельцы Optima менее склонны полностью согласиться с тем, что первое, что нужно учитывать при покупке нового автомобиля, - это качество изготовления (38% vs.50% на уровне сегмента). Точно так же они с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что в первую очередь следует учитывать надежность (59% против 67%).

Высокая безопасность и защита окружающей среды также не являются приоритетом для владельцев Optima. Данные показывают, что 76% владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (по сравнению с 80% на уровне сегмента), в то время как 50% владельцев Optima согласны с этим. платить больше за экологически чистый автомобиль (vs.58%).

Стиль важен для владельцев Optima. Согласно данным, 76% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (против 71%). Аналогичным образом, 58% не согласны с тем, что транспортное средство - это просто способ добраться с места на место (против 53%).

Покупатели говорят, что их любимые качества в Optima - это (в порядке убывания) внешний вид, хранение и пространство, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся (в порядке убывания) сиденья, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Kia Optima оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Каждая версия Optima 2019 года по своей сути привлекательна, с купеобразным профилем и красивыми линиями вокруг. В отделке SX Optima приобретает явно спортивный внешний вид, включая черные 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой поверхности и глянцевую черную отделку на ключевых частях экстерьера.

На тестовом автомобиле использовалась краска «Белоснежный жемчуг», которая стоит дополнительно, но очень похожа на другие работы с окраской «белый металлик», только с большим количеством блеска. Я не уверен в ценности этого опциона на 495 долларов. Также доступен пакет опций SX Limited, заменяющий затемненный внешний вид на более высококлассный, украшенный хромом внешний вид.

Интерьер

В то время как я предпочитаю светлые цветовые схемы салона полностью черным, эксклюзивный узор обивки сидений Optima SX и красные вставки оживляют салон.А если вы приобретете пакет SX Limited, в автомобиль будет добавлена ​​стеганая плюшевая кожа Nappa для увеличения коэффициента зуботажа.

Единственное, что притупляет партию, - это жесткая пластиковая накладка, закрывающая нижние части кабины, но это нормальное явление, когда дело доходит до обычных седанов среднего размера.

Сиденья

Испытательный автомобиль включал передние сиденья с подогревом и вентиляцией, последние обеспечивали облегчение в солнечные дни, когда в основном черный салон и огромный панорамный люк на крыше вместе улавливали и удерживали солнечное тепло.Каждое переднее сиденье предлагало множество регулировок мощности, что еще более упрощало удобство.

Весь смысл семейного седана в том, чтобы возить людей, и в Optima 2019 вы сделаете это с минимумом жалоб. Мои дочери наслаждались обширным видом через стеклянную крышу, и в этой машине достаточно места сзади. Если у вас есть ребенок, который сидит в детском кресле, обращенном против движения, этот автомобиль отлично подойдет.

Просто следите за своей головой на низкой линии крыши.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая система климат-контроля Optima быстро охладила кабину, пока я находился в машине, а комбинация ручек и кнопок для регулировки была простой в использовании. Моим детям всегда нравятся задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые есть в Optima.

Информационно-развлекательная система

Точно так же использование регуляторов и кнопок Kia упрощает использование информационно-развлекательной системы во время вождения. Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Два порта USB на 2,1 А позволяют быстро заряжать ваше устройство.

Программное обеспечение тестовой машины также обеспечивало доступ к подключенным сервисным функциям, которые можно использовать бесплатно, если вы не возражаете прожигать свой тарифный план на передачу данных на смартфоне.Кроме того, в этом году новое приложение для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к различным функциям автомобиля, таким как дистанционный запуск двигателя, дистанционное запирание и отпирание дверей и управление климатической системой.

Еще одним обновлением тестового автомобиля стала аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Для недорогой машины эта система обеспечивала богатый, глубокий и чистый звук.

Хранение и пространство

С Optima компания Kia предлагает продуманные решения для хранения ваших вещей.Они включают в себя большую центральную консоль и перчаточный ящик, а также кабину и лоток для телефона, а также держатели для бутылок в ящиках передних и задних дверей.

Откройте багажник, чтобы найти грузовое пространство объемом 15,9 кубических футов. У тестового автомобиля была функция Kia Smart Trunk, которая автоматически открывает багажник, когда вы стоите за автомобилем с ключом на несколько секунд. Это отличается от большинства подобных систем, которые требуют, чтобы вы стояли на одной ноге и махали другой под бампером.

Обзор и безопасность

Для автомобиля с таким обтекаемым профилем внешний вид превосходен.Исключение составляет непосредственно задняя часть, где высокая задняя площадка и третий стоп-сигнал вместе ограничивают обзор. Хорошо, что есть камера заднего вида и, что необычно, стандартные задние парктроники во всех комплектациях.

Kia щедро и вдумчиво подходит к обеспечению максимальной безопасности пассажиров Optima. Даже базовая версия Optima LX оснащена всеми видами активных функций безопасности, такими как система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.Мой тестовый автомобиль SX также имел адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения пешеходов.

Я считаю вспомогательные средства помощи водителю Kia полезными, отчасти потому, что они тонкие. Вы знаете об их действии, но они не раздражают вас, а значит, вы с большей вероятностью оставите их занятыми.

По результатам краш-тестов, проведенных федеральным правительством, Optima 2019 года получила общую оценку 5 звезд. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает его как «Лучший выбор безопасности плюс», что является высшей наградой.

Двигатель / трансмиссия

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию Optima SX. В отличие от многих силовых установок с турбонаддувом, турбо-лаг едва поднимает свою уродливую голову, и все это благодаря 260 фунт-фут. крутящего момента достигается уже при 1350 об / мин. Быстрая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия приводит в движение передние колеса с небольшим драматизмом.

Optima LX и комплектации S имеют 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, в то время как в комплектации EX используется эффективный турбированный 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий 178 лошадиных сил, в сочетании с большим крутящим моментом. Вы также можете получить Optima с газо-электрическим гибридным силовым агрегатом и с подключаемым электрическим гибридным силовым агрегатом.

Экономия топлива

Согласно EPA, Optima SX должна в среднем около 24 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Впечатляет то, что тестовый автомобиль показал 23,5 мили на галлон на тестовой петле, состоящей из шоссе, городских улиц и извилистых горных дорог.

В результате этих данных становится немного непонятно, почему экономия топлива заняла последнее место с точки зрения того, что больше всего нравится владельцам в Optima.Однако стоит отметить, что разница в баллах между самыми любимыми и наименее любимыми предметами была довольно узкой по сравнению со многими автомобилями.

Динамика движения

Нет, Kia Optima SX не является спортивным седаном с задним или полным приводом. Скорее, это переднеприводный семейный автомобиль среднего размера, что делает его интересную динамику движения еще большим сюрпризом.

Есть некоторая управляемость по крутящему моменту при резком ускорении (это когда автомобиль с передним приводом слегка тянет в непреднамеренном направлении, когда вы нажимаете на педаль газа), но это довольно предсказуемо и к нему легко привыкнуть.

Больше всего меня впечатлила способность Optima SX преодолевать повороты местных дорог в каньонах, демонстрировать минимальный крен кузова, хороший баланс поворотов, устойчивые тормоза, липкие шины и похвально точное рулевое управление.

Не думайте, что такое мастерство управления приводит к неудобному качеству езды по городу. На мой взгляд, подвеска достаточно пластична, чтобы выдерживать большинство колей и неровностей, не отвлекая вас от того, что происходит на дороге.

Слухи о Kia Motors о Kia Optima GT

Когда Kia Motors объявила, что автопроизводитель собирается начать производство GT-Line для некоторых своих автомобилей, возникли вопросы относительно того, какие модели получат высокопроизводительный пакет.Как и в случае с их гибридной линейкой, если Kia Motors перейдет на GT, то они собираются протестировать GT-Line на своих самых популярных моделях. Это означает, что дебют Kia Rio GT, характеристики Kia Forte GT 2020 года, Kia Soul GT 2020 года и Kia Optima GT находятся в верхней части списка. Нам нравится думать, что все началось с Kia Stinger GT. Быстрый и доступный спортивный автомобиль, который даже быстрее, чем некоторые из самых роскошных спортивных автомобилей в мире. Некоторые из нас ждут этого Kia Optima GT, насколько похожи Kia Optima и Kia Stinger, и недавние новости проливают свет на некоторые большие изменения, которые произойдут в линейке Kia Optima.

Логично, что Kia Optima также входит в список GT-Line. Оригинальная Kia Optima была настолько популярна, что позволила Kia Motors сделать первые шаги на рынке альтернативного топлива, выпустив Kia Optima Hybrid и Kia Optima Plug-in Hybrid. Кроме того, в Kia Optima 2021 модельного года уже вносятся некоторые изменения, в основном во имя улучшенного дизайна автомобиля следующего поколения. В 2021 году Kia Optima получит новую спортивную переднюю и заднюю панель, а также полноразмерную светодиодную заднюю планку, которая будет больше похожа на спортивный автомобиль, чем на семейный седан.Если это так, то слухи о том, что Kia представит модель Kia Optima GT, могут оказаться правдой.

Ходят слухи, что будущая Kia Optima GT будет с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и ожидаемой мощностью 275 или более лошадиных сил. Kia Motors в настоящее время имеет отличную семиступенчатую автоматическую коробку передач, но недавно в модельный ряд Hyundai Motor Group была введена совершенно новая восьмиступенчатая (с мокрым сцеплением) коробка передач с двойным сцеплением, поэтому мы знаем, что это означает - Kia Motors будет со временем тоже получу.Наряду с обновлением трансмиссии Kia Optima GT также получит полный привод. Он может даже иметь новую раздаточную коробку трансмиссии, над которой работала Kia Motors, которая позволяет потребителям легко переключаться между задним и полным приводом.

Что еще входит в модель GT-line? Пока что лучшим примером является Kia Soul GT 2020 года. Soul GT 2020 года, больше похожий на спортивный автомобиль, отличается более спортивным внешним видом с черными боковыми зеркалами, противотуманными фарами, красными вставками, узкими фарами и более угловатой решеткой радиатора с тигровым носом. Мы надеемся увидеть презентацию новой Kia Optima 2020 года на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, и, если повезет, слухи о Kia Optima GT подтвердятся. Надеюсь, нам не придется ждать хороших новостей до следующего года.

Хотите быть в курсе всех интересных новостей о Kia Motors? Следуйте за нами в социальных сетях Miami Lakes Kia. Вы также можете взглянуть на все, что может предложить Kia Optima, на Miami Lakes Automall.

Источник фотографии / Авторское право: CarBuzz

Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности. Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь).В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo. Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Middling Powertrains

SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента). Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор

Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности. Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo. Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее, что нужно сделать: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Средние силовые агрегаты

SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента). Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромная даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстрорастущий Accord 2.0T и мощный Camry V-6.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходная мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель. Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кикдауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Оптима этого не сделала.

Большинство вариантов получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (185 л. с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.

Выше по лестнице дифферента Optima имеется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.

Эксплуатация и управление Модели

SX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые по сравнению с 16 или 17 в других местах) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях - это нормально, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.

В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление на крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.

К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и две из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на тестовых поездках. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.

Внутри

Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.

Тем не менее, Optima 2019 может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Все элементы отделки имеют стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой - чего не предлагают ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на один больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все основные физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы были бы удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.

Характеристики и значение

Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было опцией только в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, при скорости более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может делать именно это, когда запрограммирована на максимальное вмешательство). Примерно за 24000 долларов, включая пункт назначения - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.

Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.

Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему рейтинг Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.

Более свежие конкуренты, безусловно, являются лучшими автомобилями, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточное количество покупателей, чтобы оно оставалось актуальным. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com размещены ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.

Редакционный отдел Cars.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Kia Optima мертва - Да здравствует Kia K5 2021 года в качестве более острой и изящной замены

Kia официально представила свой среднеразмерный седан следующего поколения для U. S. market во вторник, но это не та «Оптима», которую вы, возможно, ожидали. Вместо этого Kia K5 2021 года отказывается от паспортной таблички, которую автопроизводитель использовал с 2000 года для продажи своего конкурента Toyota Camry, и эта модель пятого поколения следует соглашению об именах, которое дебютировало в Южной Корее в ноябре прошлого года. Если вы тогда видели новую машину, то здесь, в отделе дизайна, вы не испытаете никаких потрясений. Однако теперь у нас, по крайней мере, есть больше спецификаций для версии для США.

Kia K5 2021 года отличается полностью новым дизайном экстерьера, обновленным интерьером и высокопроизводительной моделью GT.[Фото: Kia]

Начав с дизайна, Kia K5 2021 года - гораздо более агрессивный и злобный седан, чем модель, которую он заменяет. Так называемое «лицо тигра» было переработано: теперь решетка радиатора стала более вертикальной, а фары стали более четкими. Дневные ходовые огни «биение сердца» фактически врезаются в крылья вдоль линии капота, что похоже на то, что Hyundai сделал со своей новой Sonata, чтобы сделать ее более выразительной. Здесь, однако, Kia использует более спортивный подход, рекламируя его до линии крыши.Боковой профиль приобретает более широкую плечевую линию, что придает автомобилю немного больше присутствия, а K5 продолжает с большей наклонной задней линией крыши, чтобы придать ему более спортивный вид, чем более традиционный седан, такой как Toyota Camry.

Длиннее, шире, ниже

Общая тенденция дизайна в наши дни - делать новые модели длиннее, шире и ниже, чем предыдущие автомобили, и Kia K5 2021 года не является исключением. Новый K5 построен на новой платформе бренда N3 с 1.Колесная база на 8 дюймов длиннее, чем у старой Оптимы. Его общая длина на два дюйма больше, на один дюйм шире и на 0,8 дюйма короче.

Сзади вы все еще получаете обычный багажник, хотя и с новым дизайном задних фонарей. Теперь есть более тонкая сборка со светодиодами в стиле «тире», занимающими всю ширину крышки багажника.

Внутри Kia K5 2021 года не сильно отличается от старой Optima, но в ней есть заметные изменения в области информационно-развлекательной системы. Новый 8.0 или 10.25-дюймовые экраны доступны в зависимости от того, какую модель вы покупаете, и вы получаете спортивное рулевое колесо с плоским дном на GT-Line и высокопроизводительной модели GT.

Новая информационно-развлекательная система занимает видное место в центре новой центральной консоли, а остальная часть интерьера также была обновлена.

Совершенно новые трансмиссии

На стандартные модели Kia K5 2021 года вы получите 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это такой же объем двигателя, как и у турбированного агрегата, который был в старой Optima, хотя на этот раз он является частью новой линейки двигателей Smartstream.Этот двигатель входит во все модели, кроме ориентированного на производительность GT, и идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводной также доступен на моделях LXS и GT-Line, хотя эти версии появятся позже в этом году. Это система с передним приводом, хотя она дает Kia возможность конкурировать с растущим диапазоном седанов с полным приводом, включая Nissan Altima, Toyota Camry и Subaru Legacy.

В верхней части модельного ряда находится новый Kia K5 GT 2021 года.Как и Hyundai Sonata N Line, он оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Вместо 180 лошадиных сил этот двигатель увеличивает мощность до 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Технически это дает Kia лучший в своем классе крутящий момент среди конкурентов, поскольку Mazda6 имеет только 310 фунт-фут крутящего момента.

В то время как стандартные модели поставляются с колесами размером 16, 18 или 19 дюймов, K5 GT оснащен 19-дюймовыми колесами на шинах Pirelli P-Zero. Это в сочетании с измененной геометрией подвески и более жестким кузовом должно сделать новый K5 конкурентоспособным против автомобилей с резким управлением, таких как Mazda6, и таких мощных, как Toyota Camry TRD.

Kia K5 2021 года наполнен технологиями

За последние несколько лет Hyundai и Kia действительно приложили максимум усилий для создания автомобильных технологий. Kia K5 2021 года - это новейшая модель, в которой есть все необходимое: от системы предупреждения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов до системы «Safe Exit Assist», которая не позволяет пассажирам на заднем сиденье открыть дверь, если автомобиль обнаружит встречный транспорт.

Также доступны

Wireless Apple CarPlay и Android Auto.Однако, как ни странно, эта функциональность , а не доступна с большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Также доступна улучшенная беспроводная зарядка смартфона с более высокой скоростью зарядки и лучшим охлаждением телефона. Умный ключ Kia K5 также получил некоторые улучшения, включая автоматическое открывание багажника, когда вы находитесь рядом с автомобилем, и автоматический климат-контроль с функцией дистанционного запуска.

Также доступны функции помощи водителю

, такие как интеллектуальный круиз-контроль с навигацией, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и предупреждение о парковочном расстоянии. Когда дело доходит до комфорта, Kia K5 2021 года имеет доступную аудиосистему премиум-класса объемного звучания Bose с 12 динамиками в качестве опции.

Накладки и наличие

Цены на Kia K5 2021 года еще не объявлены, но должны быть объявлены в ближайшие недели ближе к запуску. Он доступен в пяти уровнях отделки салона, в том числе в производительном GT, причем нижние четыре получают меньший 1,6-литровый двигатель. Как и другие модели Kia, LX относится к начальному уровню диапазона.Оттуда вы подниметесь по LXS и GT-Line (оба доступны с полным приводом). Более роскошный EX возглавляет список функций K5, прежде чем вы перейдете в K5 GT.

Как и полноприводные модели, версия GT будет доступна этой осенью.

Новый облик Kia Optima 2019 года

В течение последних двух лет Kia Motors работала над пересмотром имиджа своего бренда, чтобы привлечь внимание рынка роскоши и спорта. Смейтесь сколько угодно, но производительность Kia неоднократно доказывала, что с ней нельзя связываться, и новый язык дизайна компании начинает выглядеть довольно гладко даже на ее неэффективных моделях.

Среднеразмерный седан Kia Optima 2019 года - это новейший автомобиль, получивший новый облик, а также, конечно же, множество новых технологий. Новое внутреннее освещение, новый выбор колес и добавление новой внешней краски Passion Red - это лишь некоторые из многих изменений, которые внесла Optima.

Дизайн и усовершенствования функций новой Optima различны для каждого из четырех уровней отделки салона автомобиля. Базовая модель Optima LX, например, получит новую матовую серую решетку, новые 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни, напоминающие те, что на Kia Stinger.Он также стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Kia UVO с интеграцией Android Auto / Apple CarPlay.

Optima S намного спортивнее, получив двойные выхлопные отверстия, более выраженные боковые юбки, обновленные 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, новую глянцевую черную решетку и противотуманные фары.

Комплектация Kia EX - это то место, где начинается самое интересное, оснащенное четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 лошадиных сил с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Эта отделка оснащена интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и движения и кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Optima SX с верхней отделкой, конечно же, получает все новые функции EX и может быть дополнена спортивными сиденьями с двухцветной кожей в европейском стиле, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon, панорамной крышей и множеством эстетических улучшений.

Усовершенствованная система помощи водителю Kia теперь входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона, что делает новую Optima более безопасной и умной. Этот вспомогательный набор включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, систему предупреждения столкновения и предупреждение водителя.

«Обновление 2019 года обостряет общий дизайн внутри и снаружи, и мы делаем ряд технологий ADAS стандартными для всей линейки Optima, что лежит в основе огромной ценности, которую предлагает Optima», - пояснил Орт Хедрик, вице-президент по планированию продуктов в Kia Motors. Америка.

Цены будут объявлены позже, а Optima 2019 появится в дилерских центрах в конце года.

Kia Optima GT 2019 обзор

Kia обновила и пощекотала спецификации своего среднеразмерного седана Optima GT.Но достаточно ли этого, чтобы переманить покупателей от широко продаваемых Camry и Mazda 6s?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Полный перечень стандартных функций
  • Более точная цена
  • Нет недостатка в брызгах от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом

Минусы

  • Актуальные обновления тонкие на земле
  • Срочная калибровка дроссельной заслонки усложняет неспешное вождение
  • Подвеска слишком жесткая

Официально представленная импортером в качестве модели 2019 года, обновленная в середине 2018 года модель Kia Optima направлена ​​на усиление позиций корейского седана в бурно развивающемся сегменте седанов среднего размера, который все больше пытается сбить с толку австралийских покупателей. Мы решили измерить разрез обновленного удлинителя флагманского GT, поскольку он конкурирует с покупателями, заставляя их отказаться от широко продаваемой новой Camry и множества качественных моделей, таких как Mazda 6 и Mondeo.

Эти обновления? Небольшой косметический ремонт снаружи, небольшая доработка внутри, интеграция смартфонов Apple и Android для информационно-развлекательной системы и новый адаптивный режим «Smart», дополняющий привычный набор Comfort, Eco и Sport. Итак, никаких широких изменений в меню, скорее немного хорошего гарнира, чтобы настроить рецепт этой четырехлетней итерации Optima четвертого поколения.

Хорошая новость заключается в том, что эта обновленная Optima GT поставляется со скидкой - ее прейскурантная цена 43 290 долларов ниже на 1200 долларов - по сравнению с версией начала 2018 года. И эти улучшения добавляют к тому, что написано на бумаге, хорошо продуманный и всесторонне определенный пакет.

В нем нет недостатка в функциях, среди которых: адаптивное / автоматическое регулирование переднего освещения, светодиоды спереди и сзади, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом и комфортным доступом, кожаная «специальная» отделка, сиденье и рулевое колесо. Подогрев, система открывания багажника без помощи рук, круиз-контроль, камера заднего вида, передний и задний парктроник, дворники с датчиком дождя, автоматический демистер, электрические складывающиеся зеркала, 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-экраном с диагональю 0 дюймов, спутниковой навигацией, приемом DAB +, аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками, цветным дисплеем драйвера TFT, зарядкой для беспроводного телефона Qi и жалюзи на заднем стекле. Полный фруктов? Вы делаете ставку.

Тем не менее, некоторые стандартные функции третьего поколения в старой версии были удалены: нет панорамной стеклянной крыши, нет охлаждения передних сидений, а также нет системы помощи дальним светом или контроля давления в шинах, как это было в предыдущей версии. Тем не менее, набор интеллектуальных систем безопасности является довольно всеобъемлющим и включает, по крайней мере, в этом топовом GT, активное удержание полосы движения, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и чрезвычайно важную автономную экстренное торможение.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Если премиальность напрямую соотносится с размером тяги функций - типичный шаг азиатской марки - то Optima GT выглядит вполне уместно на бумаге. Но, конечно же, любое упоминание о gran turismo в одноименном названии предполагает некоторую перспективу воодушевления и искры в характере.

При мощности 180 кВт и 350 Нм унаследованный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый шестиступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач, привязанной к передним колесам, определенно выглядит достаточно здоровым по цифрам.

Кроме того, были предприняты усилия по «спортивному» внешнему виду флагманского GT - двойные большие овальные выхлопные патрубки, задняя дуга с имитацией диффузора, нижняя апертура передней решетки с «сердитым лицом» - хотя дизайнеры пошли легко и безобидно на внешний вид показывает его возраст.

Optima действительно имеет неуклюжие большие передние и задние свесы и сидит на слегка анемичном (235/45 18-дюймовом) подвижном составе - эффект, который не совсем современный. Конечно, стиль - это очень субъективный вопрос, поэтому, если вам нравится то, что вы видите, особенно в премиальной черной окраске нашего тестера (595 долларов США по желанию)…

Черная тема продолжается внутри, от ковра до потолка, что придает почти пещерную атмосферу Некоторое облегчение придавали пыльно-красные «кожаные элементы» и роскошные матовые серебряные и фортепианные черные акценты.Дизайн салона аккуратный, приятный, выдержанный и имеет приятную элитную атмосферу, несмотря на то, что он не похож на маленькую Kia и не требует особых приключений. Некоторые из распределительных устройств немного дешевы, и маркировку, подсвеченную красным светом, трудно прочитать ночью, но элементы управления большие и их легко найти с четким и логичным расположением.

Несмотря на то, что в рудиментарной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном была модернизирована функция зеркалирования смартфона, даже эта «большая» 8,0-дюймовая компоновка GT - немного банальная единица, немного неуклюжая функционально и рудиментарная по плавности и функциональности. Учитывая, что это ключевая область улучшения в 2019 году, этого почти недостаточно в достаточном количестве областей.

Сиденья довольно хорошие, низко посаженные спортивные очертания спереди, одновременно поддерживающие и удобные, отделанные перфорированной кожей (назначение) средней эластичности. Многофункциональное колесо с квазиплоскостным дном также впечатляет. Если и есть недоразумение, так это то, что неглубокое расположение педалей оставляет длинноногих водителей без особой поддержки под бедрами, что делает длительные поездки немного утомительными.

Большая длина (4,85 м) и колесная база Optima обеспечивают просторность, типичную для седанов среднего и большого размера. Он не проверяет удобство использования места для коленей, головы или локтей в любом положении для сидения за бортом, что делает его достойным четырехместным дальнемагистром или идеальным вариантом для пяти взрослых для коротких поездок. Есть также удобные, складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений, обеспечивающие приличный доступ для загрузки из багажника довольно приличного размера.

К размеру багажника сзади тоже претензий нет…

Это 2.0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом, безусловно, хорош. На самом деле, у него так много ощутимой энергии, которая так легко доступна на кране, что почти каждый, кто ездил на нем в течение недели в гараже CarAdvice , прокомментировал `` неожиданную пробуксовку колес '' GT, когда шестиступенчатая автоматическая машина ловко использует крутящий момент двигателя и зажигает через переднее колесо.

Его пиковая частота 350 Нм работает всего на 1350 об / мин с готовностью отклика - здесь нет нареканий - но он делает это с такой срочностью, чтобы ограничить входной поток, что достойный прогресс требует сосредоточенных усилий водителя.Вы действительно акклиматизируетесь с ознакомлением, и ездить в режимах Eco или Comfort вряд ли утомительно, это просто менее расслабленный опыт, чем в противном случае.

Откровенно говоря, режим Smart Drive, который якобы адаптирует реакцию автомобиля к привычкам вождения, не приносит ощутимой разницы, не говоря уже о преимуществах, в манере езды GT. И какой бы более неторопливый режим ни был выбран, по крайней мере, в городе, потребление отказалось опускаться ниже 11 л / 100 км, хотя, честно говоря, его городское требование составляет колоссальные 12.5л / 100км. Нам так и не удалось приблизиться к низкому показателю 6,3 л / 100 км, указанному для загородного использования.

Activating Sport действительно запускает ракету в выхлопные трубы GT. Судя по сиденью штанов, четырехдверный автомобиль кажется чертовски быстрым. Но это приводит к тому, что дроссельная заслонка становится настолько острой, что даже небольшие подергивания правой ступни угрожают нарушить сцепление с дорогой Michelin. И это с автоматическим переключением на более высокую передачу раньше, примерно на 4000 об / мин, что примерно на 2500 об / мин до красной черты. Калибровка трансмиссии причудлива, не очень дружелюбна и не кооперативна для реального вождения роскошного спортивного седана и, откровенно говоря, немного бессмысленна.

Комплектация для плавности хода и управляемости также представляет собой нечто неоднозначное. Подвеска контролирует неровности на больших неровностях и других больших вертикальных движениях, и она устанавливается чисто и быстро, но может быть довольно краткой на небольших дорожных прыщах и не иметь врожденной податливости при движении по городу. Это далеко не так комфортно, как должно быть в одиночку, и поездка, кажется, не слишком удобна, даже с четырьмя взрослыми на борту.

Во всяком случае, GT кажется немного сбитым с толку в том, чем он пытается быть и чего пытается достичь.Он отлично управляется - версия с высокими техническими характеристиками получает установленный в стойку электроусилитель рулевого управления, который, как утверждается, превосходит конструкцию с креплением на колонке базовой Optima Si - но, несмотря на то, что он достаточно прямой, он достаточен только для соединения водителя с дорогой. И хотя склонность шасси к устойчивости на дороге является приемлемой, на самом деле не хватает мощности шасси в плане устойчивости или сцепления с дорогой, чтобы использовать энергию, выделяемую двигателем.

Итак, почему трансмиссия такая резкая, а поездка такая беспокойная? В том, что, по-видимому, должно быть кратким, чтобы привнести некоторую спортивность в ДНК Optima, эти две области непродуманной калибровки в некоторой степени негативно влияют на повседневную управляемость и жизнеспособность.Эти недостатки резко контрастируют с успехом, который вы обнаружите, скажем, в новом Commodore, который гораздо более убедительно и впечатляюще демонстрирует связность и всестороннюю полировку.

Да, у Kia есть выдающаяся семилетняя / неограниченная гарантия Kia на Optima, на которую можно рассчитывать. Но это только подстраховка, а не главный аргумент для частных покупателей (гарантия на аренду / прокат / такси ограничена 150 000 км), и слабые продажи Optima подтверждают это. Пока мы этим занимаемся, вы получаете семь лет обслуживания по фиксированной цене в течение 12 месяцев с интервалом в 10 000 км, каждый интервал варьируется от 289 до 749 долларов США, или в общей сложности 3347 долларов США за семь лет.

В вердикте, Optima GT наиболее соблазнительна на бумаге, сочетая функции и общую воспринимаемую ценность, но в ключевых областях опыта, которые, возможно, следовало бы решить в обновлении, которое не пытается достаточно сложно. Это очевидно в таких областях, как система Lane Keep Assist с тактильной обратной связью, которая хорошо смотрится в списке учетных данных седана, но на практике работает только спорадически, что по существу делает эту функцию - и функцию безопасности, как продается, - избыточной.

Итак, то, что в прошлом считалось хорошо известной и высоко оцененной породой, на самом деле не продвигалось уверенно вместе со временем в этой недавно обновленной форме.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Optima
ПОДРОБНЕЕ: Все Kia

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *