Киа мохаве или мицубиси паджеро: Mitsubishi Pajero Sport или KIA Mohave?

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport или KIA Mohave?

Выбор автомобиля — дело серьезное и ответственное, требующее объективной оценки и рассмотрения всех возможных вариантов. Сегодня мы сравним между собой Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave, сделав вывод о преимуществах и недостатках каждого из них.

Сравнение экстерьера Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave

Если перед вами стоит выбор «Mitsubishi Pajero Sport или KIA Mohave?», наверняка вы знаете, что оба они относятся к внушительным внедорожникам. При этом дебют Mitsubishi состоялся в 2015 году, а KIA — в далеком 2008-м. Оба автомобиля претерпевали рестайлинг.

По поводу экстерьера Mitsubishi Pajero Sport на ум приходит выражение «настоящая азиатская красота». Созданный фарами и широкими передними крыльями «восточный прищур», массивный передний бампер с X-образными хромированными элементами, обтекаемость форм, буквально заставляющая видеть этот автомобиль в движении, и идеальное соотношение геометрии линий кузова.

KIA Mohave тоже привлекает к себе внимание. По внешнему виду он более агрессивен и дерзок. Но если первый вариант будто создан для скорости и движения, то этот — скорее для прохождения по нескончаемому бездорожью.

Для того чтобы сделать правильный выбор между этими двумя автомобилями, недостаточно сравнения экстерьера Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave: нужно сесть за руль, внимательно осмотреть салон и, конечно, изучить «техноначинку».

Сравнение интерьеров Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave

Внутри Mitsubishi Pajero Sport сразу бросается в глаза красочный дисплей трип-компьютера. Здесь все выдержано в спокойном стиле, придающем некоторую уверенность сидящему за рулем. Кстати, на рулевой колонке присутствует электрорегулировка, что весьма удобно во время вождения.

В целом салон эргономичный. Панель приборов выполнена в жанре классики и оснащена лунной подсветкой. Что касается внедорожного арсенала, то здесь имеется понижающая передача, возможность калибровки высоты подвески сзади, а также клавиша отключения противобуксовочной системы. Все еще не решили, Mitsubishi Pajero Sport или KIA Mohave? Тогда идем дальше.

Интерьер KIA Mohave также спокоен. Руль отделан мягкой перфорированной кожей, но только в местах хвата. Установлены достаточно объемные лепестки ручного переключения автомата, которые визуально не очень уместны. При этом посадка — правильная, руль регулируется по высоте.

Рассмотреть и провести детальное сравнение интерьеров этих двух автомобилей достаточно сложно. Они существенно отличаются друг от друга и могут понравиться и не понравиться одновременно.

Для того чтобы лично оценить все их преимущества, вам обязательно стоит на них взглянуть, а лучше — проехать на каждом из них. При этом желательно, чтобы маршрут пролегал по бугристой местности, ведь так вы в полной мере сможете насладиться их внедорожной проходимостью.

Сравнение цен Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave

Говорить объективно о сравнении цен на Mitsubishi Pajero Sport и KIA Mohave невозможно, так как разные поставщики и магазины могут предлагать совершенно разный ценник. По поводу финансового аспекта можно сказать только одно: купить, по крайней мере, Mitsubishi Pajero Sport выгоднее у официального дилера компании в Красноярске. ООО «Медведь-Север» — это территория действительно выгодных предложений!

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave :: Autonews

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Мицубиси Паджеро ( Mitsubishi Pajero) мечта дедов, во всем лучше Kia Mohave

Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Интересно кто нибудь уже приходил в этот автосалон и называл промокод?
  • Купил mohave сгнил вместе с менеджером и допами и дилером Ауди в Сыктывкаре.
  • Признавайтесь, кто из вас Дзюбу снимал!!!))))))
  • Дзюба = Паджеро!;-)))
  • Требуем рекламу выездных проктологов
  • Первый обзор,на достойный авто!А остальное ,шляпа!Проплаченая,как и это китаярусскими барыгами.
  • Привет Павел смотрю твои выпуски постоянно, так держать
  • Эта мицуха будет вечно ездить.
  • Следующее видео будет про синий Опель астра))
  • Ты машины на обзор на стоянке маркета берёшь?
  • Да ладно тебе, разве ж это большая машина. Наоборот очень компактный автомобильчик. Ахуенная тачила. Опель чей там засветился?
  • ни разу не видел, что бы на Паджерике кто то гонял )
  • Да отличный автомобиль.
  • Как всегда обзор Шикарен. И сколько такая Паджеро ?
  • Глупыш, дизель чипуют и он едет как ракээээээтаааа!!11 350000 пробег у меня. Бак сгнил только
  • Классная тачка, на ЗИЛ 130 похожа!
  • Цена этого Паджеро?
  • круто, когда обзор на 80й крузак? как он по сравнению с хавалом х9 и гаком?
  • Почему таблички вверх ногами? Случайно, не перевёртыш?)
  • Ты не успел закусить, и снимаешь видос, красавчик!!
  • Рама интегрированная в кузов
  • Скоро люди из ту икс прийдут за тобой .
  • Хороша карета, у нас в UA такие по 15к$ за 2007г в среднем!
  • Потеря стоимости у паджеро 7% у кия 12 % -как у китайцев
  • Павлушку точно корейцы оприходовали, вот он и злой на них👍
  • Любишь телефон в заду носить. И вибро на максимум.

 

 

MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport 2,5 MT (178 лс) цвета серебряный металлик 2012 года выпуска VIN MMCGNKh5*CF****13

MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport 2,5 MT (178 лс)

Модель
MITSUBISHI MITSUBISHI Pajero Sport
Привод
Полный
Цвет
Серебряный металлик
Объем двигателя, куб.см.
2 500
Год выпуска
2012
Мощность, лс
178
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,5 MT (178 лс)
Пробег, км
33 964

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2780

Размер колёс

265/65/R17 265/60/R18

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1570

Объем багажника мин/макс, л

663/1790

Объём топливного бака, л

88

Полная масса, кг

2810

Снаряженная масса, кг

2110

Количество передач

5

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

13.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

17/10.2/12.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

91.1 × 76

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

174 / 128 при 5250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

255 при 4000

Объем двигателя, см³

2972

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

его мы ждали два года, а что получили?

Бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как обновляются автомобили Mitsubishi. Причем все эти обновления, как правило, происходят по просьбам самих владельцев, и такая клиентоориентированность не может не радовать.

Максим Федоров

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Габариты 4825х1815х1835 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Можно ли покрасить автомобильный коврик

22 Сентября 2016 года в 12:14

Срок службы автомобильных ковриков независимо от их типа и материала изготовления в среднем составляет 3–5 лет. Но бывает, что их внешний вид портится гораздо раньше: достаточно пролить на них что-нибудь красящее, например, чай, кока-колу или автомобильную химию. А еще покрытие выцветает, истирается или просто надоедает. И если приобретать новый комплект ковров нет никакого желания, можно попробовать покрасить старый.

Покраска резиновых ковриков

Перекрасить черный резиновый коврик можно только… в черный. Поэтому этот вариант подходит только в том случае, если необходимо закрасить пятно: обновить дизайн интерьера салона уже не получится.

Для окрашивания обычно используют либо чернитель резины покрышек, либо краски (кремы, аэрозоли), предназначенные для восстановления кожаной обуви и аксессуаров. При выборе второго варианта поверхность необходимо обезжирить растворителем, после чего нанести краску в несколько слоев. Не стоит пугаться того, что поначалу коврик будет сильно блестеть: примерно через неделю он приобретет матовость, и окрашивание перестанет бросаться в глаза.

Качество и стойкость окрашивания будут зависеть от марки кремов для обуви. Некоторые из них продолжают пачкаться даже через неделю после нанесения, другие же обеспечивают стойкое и качественное покрытие.

Впрочем, рассчитывать на сверхдолгий срок службы все равно не стоит, через некоторое время (полгода-год в зависимости от интенсивности пользования) краска начнет стираться.

Окрашивание ковров из текстиля

Некоторые автолюбители покраске текстильных ковриков предпочитают их реставрацию. Для этого поверх испорченного покрытия наклеивается или прикрепляется промышленным степлером новый ковролин. Действительно, это «дешево и сердито», но есть и нюансы. Во-первых, ковры станут более громоздкими, за счет чего за ними будет сложнее ухаживать. Во-вторых, серьезно усилится их основной недостаток: время просушки из-за двойного слоя текстиля увеличится еще больше.

Перекрашивание тканевых ковриков проще всего осуществлять специальной краской для ткани. Для того чтобы все получилось, достаточно просто следовать инструкции на упаковке. При желании и наличии даже небольших художественных способностей можно создать практически эксклюзивный комплект автоковриков, в том числе и с рисунком. Хотя сразу предупредим: процесс довольно трудоемкий, а результат может оказаться недолговечным.

Второй вариант – любительский, предполагает использование обычной краски для волос. Правда, этот способ не гарантирует окрашивание в желаемый цвет, да и прокрасить ворс равномерно довольно сложно.

Как резиновые, так и текстильные крашеные коврики нельзя мыть на автомойках, поскольку краситель может «поплыть» под воздействием сильного напора воды и автомобильной химии. В лучшем случае будут испорчены только ковры, в худшем – и обивка салона.

Есть те, кто предпочитает отремонтировать и покрасить автомобильный коврик вместо того, чтобы заменить его новым

Как обновить интерьер салона без риска его испортить?

Мы не можем предложить ничего лучше, чем заказать коврики EVA-DRIVE. Во-первых, вы можете выбирать из более 200 цветовых сочетаний (примерно столько сегодня существует комбинаций цвета коврика с окантовкой).

Во-вторых, нашим коврикам не страшны любые загрязнения, поскольку их можно чистить не только довольно агрессивными моющими средствами, но и всевозможными растворителями. Пятна от кофе, машинного масла и лака для ногтей выводятся без проблем, а уж почистить коврик от остатков пищи, песка или влаги и вовсе не составляет труда. Это значит, что они прослужат вам долго и без всяких неожиданностей.

Автомобильные коврики EVA-DRIVE могут окрашиваться практически в любые цвета

И, наконец, в-третьих, EVA-DRIVE – это удобно. Они быстро сохнут в отличие от текстильных, мало весят по сравнению с резиновыми, а самое главное – сохраняют пол салона чистым в любую погоду за счет того, что грязь удерживается в ячейках, которыми покрыта поверхность ковриков.

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Mitsubishi Pajero 2015 3.8L 5 Door Full против Kia Mohave 2021 3.8L Base

Mitsubishi Pajero 2015 VS Киа Мохаве 2021

AED ПРЕКРАЩЕНИЕ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельXpander 4-го поколения PajeroASXAttrageEclipseEclipse CrossGalantL200L300LancerLancer EXLancer FortisMirageMontero SportNativaOutlanderPajeroPajero Sport

Выберите год20152015

Выберите Version3.5L 5-дверный Basic3.5L 3-дверный Basic3.5L 3-дверный Mid3.5L 5-дверный Mid3.5L 5-дверный Full3.8L 3-дверный Full3.8L 5-дверный Full

дирхамов ОАЭ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год20212021

Выберите Version3.8L Base3.8L Top

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравните новые автомобили в Кувейте: Mitsubishi Pajero 2019 3.0L GL 5 Door против Kia Mohave 2019 3.8L Base

Mitsubishi Pajero 2019 VS Киа Мохаве 2019

10,000

кувейтских динаров

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDFMDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель Pajero 4-го поколенияASXAttrageEclipseEclipse CrossGalantL200L300LancerLancer EXLancer FortisMirageMontero SportNativaOutlanderPajeroPajero Sport

Выберите год20192019

Выберите Version3.5L 3-дверный Basic 3.8L GLS 3-дверный High4.0L GLS 5-дверный Mid3.8L 3-дверный Full3.0L GLS 5-дверный High4.0L GL 5 Door3.8L 5-дверный Mid3.8L GLS 5 High

8,900

кувейтских динаров

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDFMDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельPegasCadenzaCarensCarnivalCeratoCerato HatchbackCerato Koup Grand CarnivalKoupMohaveOptimaPicantoQuorisRioRio HatchbackRio SedanSorentoSoulSportageStinger

Выберите год20192019

Выберите Version3.8L Base3.8L Top

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerDFMDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSeatSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравнить KIA Mohave с Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро 3.0 инвайт 5-МТ

Митсубиси Паджеро 3.0 Интенсив 5-МТ

Митсубиси Паджеро 3.0 instyle 5-МТ

Mitsubishi Pajero 3.0 Ultimate 5-МТ

Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D instyle 5-MT

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Ultimate 5-МТ

Митсубиси Паджеро 3.8 V6 MIVEC Ultimate 5-MT

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport с KIA Mohave

Митсубиси Паджеро Спорт интенсивный 2.5 ДИД Л.С. 5-МТ

Митсубиси Паджеро Спорт Интенсив 2.5 ДИДЛА Г.П. 5-В

Mitsubishi Pajero Sport instyle 2.5 DID H.P.

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5 ДИДЛА Г.П.

Mitsubishi Pajero Sport интенсивный 3.0 MIVEC 5-AT

Установка Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC 5-AT

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 MIVEC 5-AT

Мохаве, Веракрус, Прадо или Паджеро?

Привет, г.Ботчи Сантос! Оцените характеристики, оснащение, расход топлива и соотношение цены и качества следующих внедорожников:

* Киа Мохаве EX CRDi

* Hyundai Veracruz GLS

* Тойота Прадо 3,0 (АКПП)

* Митсубиси Паджеро 3.2 Ди-Д

Спасибо,

ДЖБ Варгас

Привет, JB. Трудно сказать, какой лучший , потому что на самом деле ни одна машина не может делать все под солнцем, быть скрягой, когда дело доходит до расхода топлива , преодоления самых сложных бездорожья и ускорения до 100 кликов менее чем за четыре секунды.

Более того, не все модели автомобилей от производителей имеют тестовый образец, который мы можем оценить. И даже тогда время, которое мы проводим с автомобилями, очень ограничено. Я постараюсь быть таким же честным и объективным с внедорожниками, которые вы перечислили, но возьмите то, что я говорю, с долей скептицизма и , попробуйте эти автомобили на себе.

Kia Mohave EX CRDi — Я никогда не водил эту машину, и Kia говорит, что она была продана в ограниченном количестве. Если Sorento и Sportage — что-то стоящее, то Mohave должен быть отличным внедорожником, ориентированным на шоссе.

Читать ниже ↓

Hyundai Veracruz — Это еще одна машина, которую я не пробовал, но я бы не рекомендовал ее. Это связано с тем, что , скорее всего, будет снят с производства , так как полностью новый Sante Fe поставляется в вариантах SWB и LWB в Европе и США. Скорее всего, здесь все будет так же. Я ездил на Veracruz, когда он был новым, и был впечатлен комфортом и дизайном, но я не могу точно определить какие-либо светящиеся недостатки или достоинства сам.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Toyota Prado — Новые местные Prados — удивительные, сложные машины с невероятными внедорожными качествами благодаря местным вариантам, имеющим новейшие средства управления рельефом на холмах, контроль подъема / спуска и контроль тяги / устойчивости. . Они даже лучше, чем некоторые из ранних моделей Prado, выпускавшихся на сером рынке из Dubai .

Я смог проехать на частной только короткое время, но был впечатлен его ходовыми качествами на дороге и на бездорожье .Он мог бы использовать немного больше шума на шоссе, так как двигатель по существу такой же, как Fortuner 3.0 , но в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с большим крутящим моментом . Дело в том, что вам нужно лошадиных сил , особенно на верхнем конце , чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости . Однако на бездорожье некоторые из них близки к характеристикам Prado.

Читать ниже ↓

Mitsubishi Pajero — Паджеро мой фаворит за без реальной объективной причины .Мне нравится, как он себя чувствует и как ведет себя. Мне нравится его ревностный и отзывчивый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . На бумаге он развивает меньший крутящий момент, чем Prado ( 383 Нм по сравнению с Prado 410 Нм ), но Pajero чувствует себя более живым, отзывчивым и веселым на трассе.

Насколько мне известно, у него нет сложного управления рельефом холма, но серьезное бездорожье не является сильной стороной Pajero. Грязные трассы в стиле ралли — вот где сияет большой Pajero, как и типичные провинциальные дороги между фермами и рынками .

Объективно Prado , кажется, имеет преимущество перед Pajero , имея лучшее стандартное оборудование и более продуманную характеристику. Prado хорошо себя чувствует на всех покрытиях, но чувствует себя немного неаккуратно и немного громоздко на высоких скоростях, будучи менее плавным, чем Pajero. Но лично я предпочитаю, как большой Mitsubishi чувствует себя при вождении.Это был бы мой выбор из вашего короткого списка.

Читать ниже ↓

Надеюсь, это поможет! Удачи и сохраните его!

Botchi Santos
Consumer Editor

[опрос] 358 [опрос]

Читать далее

Оставить комментарий

Новый комментарий. Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave

Фрейм сдает позиции. Некогда прославленные «жулики» со сменой поколений перерождаются в банальные внедорожники.Jeep Cherokee, исследователь Ford Nissan Pathfinder давно покинул ряды честных внедорожников. А вот Mitsubishi Pajero sport и в третьем поколении остался верен себе — это L200 в облике универсала. Мощная рама, впечатляющий размер шин, неразрезной задний мост и трансмиссия Super select — что еще нужно для полного счастья?

Дизель! А новичку это не предлагалось. И вот, спустя год после дебюта на российском рынке, Pajero Sport получил уже знакомый по 181-сильный турбодизель 4N15.Ему помогает 8-ступенчатый автомат. Тестовая машина в версии Ultimate стоит 3 050 000 рублей.

Противник Мицубиси в сегодняшней дуэли есть. Тоже большая рама с 8-ступенчатым автоматом и турбодизелем, но на 3,0 литра и на 70 «лошадок» мощнее. Не совсем честно? Так ведь Mohave с аналогичным уровнем оснащения дешевле — 2 850 000 руб. Честнее быть не может!

Kia mohave

Он дебютировал еще в 2008 году, и название четко намекало на то, что он ориентирован на рынок Северной Америки.Тем не менее, он тоже продается у нас. организовано на заводе в Калининграде. В прошлом году Мохаве подвергся косметической подтяжке.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизель: 3.0 (250 л.с.) — от 2419900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль третьего поколения дебютировал еще в 2015 году, но попал на наш рынок только в 2016 году и только с бензиновым двигателем. Дизельная версия появилась в этом году. Автомобиль собран в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

бензин: 3.0 (209 л.с.) — от 2799990 руб.

дизель

: 2.4 (181 л.с.) — от 2399000 руб.

Азиатская красавица

Образ нынешнего Pajero Sport напомнил знакомого всем, кто смотрел боевики с носовыми переводами на изношенных до дыр видеокассетах китайского актера Боло Йена, китайского актера Боло Йена. Подкачанный «азиатский» Mitsubishi выглядит странно. Лицо все в порядке — косоглазие, передние крылья мускулистые. Хромированные Х-элементы передают передний бампер.Но с суровой печалью-неприятностью. Из-за поднимающихся в небо боковых окон он получился тяжелым, стекающие на бампер задние фонари только усиливают эффект.

Я быстро открываю дверь, хватаюсь за ручку на передней стойке и запрыгиваю в покачивающееся тело. Внутри это почти L200, только дороже — например, приборную панель украшает красочный дисплей бортового компьютера. Тайские руки волшебны не только в массаже — они умеют аккуратно собирать автомобили. Жалко, на материалах сэкономили.

Пластик очень старается быть похожим на мягкий, но если по нему постучать — пробка, подарок из Африки. Для пикапа, но хотелось бы более дорогих материалов на машину на три миллиона. А также более продуманная эргономика. Неважно, что у сиденья минимальный набор регулировок — главное, чтобы профиль был неплохим. Хуже того, он немного развернут относительно руля и педалей. Через пару часов посадка на три четверти начинает утомлять.Тем более что это экономия по мелочам. Доводчик стекла — только для водителя. Хорошая кожа на руле? Только в местах захвата, а для других пожертвовали парой брезентовых ботинок.

Мохаве — полная противоположность. Внешний вид спокойный и почти скучный. Придираться не к чему. А также, чтобы подсесть. Kia выглядела немного устаревшей сразу после своего дебюта. Но теперь, спустя почти десять лет, он молод. Эти формы почти наверняка будут актуальны еще десять лет.

Попасть в салон немного сложнее, чем в Митсубиси: водителя лишили ручки на встречном лобовом стекле, хотя и пассажира не забыли. Чувствовать? Как будто перешла из «эконом» в бизнес-класс. Пластик мягкий не только на ощупь, но и внешне, крашеные вставки на центральной консоли умело замаскированы под металл, есть что-то «деревянное». Обновленный Mohave получил новую приборную панель с лунным светом и красными стрелками.Просто и элегантно. И нет ощущения, что я сэкономил: посадка правильная, сиденье с поясничной опорой, регулировка высоты руля оснащена электроприводом. Кто бы сказал мне лет пять назад, что салон «корейца» будет качественнее и богаче, чем у священного Паджеро!

Место для мелочей — с запасом, и это хорошо. Люди ездят на большом внедорожнике не только на работу — было бы неплохо, если бы смартфон не конфликтовал со стаканом кофе из-за «жилплощади».Получается, что Киа во всем чуть разумнее Митсубиси.

Ваше место в галерее

Для пассажиров Мохаве — рай. Просторные, сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Есть раздельный климат-контроль и подогрев сидений. В третьем ряду посадка далека от идеала, но

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проход
➕ Шумоизоляция

Достоинства

и недостатки Киа Мохаве в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 читайте в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент машина у меня в эксплуатации 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет дать более взвешенную оценку ее работоспособности.

Двигатель, пожалуй, главный актив Мохаве в глазах общественности. Но лично для меня это не так важно. Двигатель резвый, подхватывает с самого низа, значительный запас «под педалью».«

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом коробка нареканий не вызывает: переключается плавно, не тускнеет.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далека от бездорожья, но для моих скромных целей ее вполне хватило. Пока нигде не застрял, а вот в серьезное бездорожье не забрался.

Подвеска. Спереди — пружины, сзади — пневма. В наличии подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перепадов.На самом деле, мне нравится этот. Из минусов: крен, иногда переставляет задний мост на кочках.

Управляемость. Ну какой контроль может быть у такого сарая? Руль пустой и «длинноватый», а тормоза несколько ватные.

Интерьер. В бежевом варианте он смотрится очень дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, очень естественная) придает интерьеру изюминку. По большей части пластик твердый. Сам салон семиместный.Одна из самых просторных кают в своем классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, а хочется еще большего — например, как в новом Патруле.

Шумоизоляция. На высоте многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то она дает вполне приемлемый звук от хорошего источника. Звук радио посредственный.

Обзор Kia Mojave 3.0D (250 л.с.) AT 2012

Видеообзор

Брал новую в салоне в августе 2013 года. Дважды (2015 и 2016) ездил по Европе 6.5-7,5 тысяч километров при суточном пробеге до 1500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность зашкаливает (дилер перепрограммировал мозги с гарантией до 300 л.с.). В целом Киа Мохаве — очень надежный автомобиль без каких-либо серьезных поломок (эксплуатация ни разу не прекращалась из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового турбодизеля V6 с 8-ступенчатой ​​АКПП ZF — это песня (по моим замерам на пустой машине разгон до 100 был 7.Через 2 секунды после скалывания).
2. Машина ни разу не вставала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Потрясающая вместимость (однажды ехал в отпуск через аэропорт Хельсинки с ЧЕТЫРЕМ женщинами и мной — представьте, сколько у них было багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Вполне приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних реально каркасных джипов.

Из недостатков отмечу:
1.Автомобиль является флагманом марки Kia, но он уже сильно устарел. Нет кучи мелочей вроде датчика дождя и т.п., камеры в зеркале заднего вида, устаревшей мультимедиа и приборной панели.
2. Пневмоподвеска — тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится тормозить, каждую зиму вылетали датчики зазора задней подвески, меняли по гарантии, но довольно неудобно привод с неработающим насосом).
3.Довольно немаленький расход — без особых пробок 13-15 литров (лето-зима). Когда весной на работе перебрались в центр (на Петроградку) с серьезными пробками, расход уверенно подполз до 18-19 литров.
4. Так как на современном дизельном двигателе (пьезо-форсунки, ТНВД и т.д.) нужно было внимательно относиться к выбору заправки (ну хотя бы сажевого фильтра нет).

Евгений, водит дизель Kia Mohave 3.0 (250 л.с.) АКПП 2013

Где купить?

Мотор крутящий момент 250 л.с. набирает на ура, машина экономичная, расход на скорости 100 км / ч соответствует заявленным производителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый.Он прост в обслуживании, а цены на запчасти разумные и не дорогие, на 50% дешевле, чем на Прадо.

В гарантийный период поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменили на отзывную фирму.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — пропали передние раскачки, машина стала устойчивой на ходу и при скорости более 100 км / ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Kia Mojave 3.0 дизель на АКПП 2010 г.

В целом Kia Mojav — машина так себе. Ведь не совсем правильное, но прирост в соотношении цена-качество. Хотя я и подумаю, может, все-таки стоит переплатить 20 тысяч зелени и взять более надежную марку … Тем более, что заявленная заводом гарантия — пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, но то, что на зеркале заднего вида — не для все.Дополнительные места — это скорее плюс, чем минус. Немного запоздала АБС, на трассе хорошо, дорогу держит, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер Лукавит, может показывать 9,5 л на сотню, а на самом деле на 1,5 л больше.

Бак с хорошей емкостью, приличным запасом хода, особенно это заметно при проезде по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправки с хорошим бензином) на 500 км и более. Двигатель оставляет приятное впечатление — дроссельная заслонка хорошая, с перекрестка рвет, а при обгонах почти как у спорткара.

С обратной стороны: были неприятные и непонятные поломки, но они случаются у всех. Дважды приходилось снимать бензобак, в первом случае вышло из строя (заменено) питание бензонасоса, помиловал Бог и худшего не случилось. Потом вдруг запах бензина, это оказалась течь в нижней части бака (броня цела, а течь есть ???), странно, пришлось снять и заварить .

На форумах много претензий к жесткости хода и амортизаторам — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первые после 90 тыс).Сорвал крепежную чашку и головку амортизатора. Пришлось тоже приварить сваркой. Поэтому заявленные характеристики не соответствуют действительности! Из-за вытянутой базы продольные качели для этой машины разрушительны. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длинная.

Файсула Рахметов, отзыв о Kia Mojave 3.8 (275 л.с.) AT 2010

Наши автомобилисты любят большие внедорожники. И это при том, что ездить на таких машинах в тесноте мегаполисов крайне неудобно.Тем не менее, огромные «жулики» и используются, и пользуются немалым спросом. Обидно, но новые внедорожники стоят довольно дорого. И тогда нет другого выбора, кроме как обратить внимание на вторичный рынок. Есть предложения на любой вкус и кошелек. Один из возможных вариантов — корейский внедорожник Kia Mohave.

В качестве концепт-кара под названием HM внедорожник был показан в Детройте еще в 2005 году. Эта модель, по мнению корейцев, должна была стать флагманом марки в будущем и быть на ступеньку выше пресловутой. Киа Соренто.Спустя три года серийный Mohave поступил в продажу на американском рынке, а в 2009 году машина достигла Южной Кореи и России.

Двигатель и коробка передач

Технически Mohave похож на свою сестру Sorento и внедорожник Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник оснастили новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что положительно сказалось на экономичности автомобиля. А вот третий ряд сидений, благодаря которому Mohave можно перемещать семью способами, предлагался с самого начала производства этой модели.

Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появилась сразу в рестайлинговой версии. Для машины было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и 3,8-литровый бензиновый агрегат.

Последний редко встречается в Мохаве. Так что ориентироваться на это при покупке машины вряд ли стоит. Тем более, что гораздо более экономичный дизель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, дизель не даст повода для беспокойства до пробега 200-250 тысяч километров.Еще рад, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что не нужно бояться частой замены дорогих форсунок.

Иногда на вторичном рынке встречаются Mohave, привезенные с североамериканского рынка. На такие автомобили, вероятно, будет устанавливаться 6-ступенчатый автомат. Но как ни крути, но восемь ступеней в автоматической коробке, которые установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее и расходовать меньше топлива.

Если «автомат» вдруг стал рывками переключать передачи, стоит сначала сходить к дилеру и разобраться, в чем дело.Не исключено, что дорогостоящий ремонт вообще не понадобится, а неприятные удары исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. Но слова военнослужащих о том, что масло в «автомате» менять не надо, лучше не слушать. Если вы хотите ездить долго и без проблем, то лучше менять каждые 60 тысяч километров.

Интерьер и подвеска

Мнения владельцев

Kia ​​Mohave по поводу качества отделочных материалов и аккуратности сборки салона разошлись.Кто-то жалуется на «сверчки» и постоянные скрипы, кто-то уверяет, что внутри не к чему придраться. Возможно, текущая ситуация говорит о нестабильном качестве сборки, поэтому прокатиться и послушать посторонние звуки перед покупкой Mohave однозначно стоит.

Укомплектован корейским внедорожником хорошо. Это происходит даже на многих автомобилях. Но она обязательно станет источником головной боли. Камера то и дело отключается, вынуждая владельцев Mohave обращаться в сервисную службу компании.Но новая камера продержится недолго. Через пару лет она снова начинает самопроизвольно отключаться.

Еще одна претензия к корейскому внедорожнику — быстро шелушащееся рулевое колесо, из-за чего у многих потенциальных покупателей Mohave создается впечатление, что пробег перед продажей машины серьезно скорректирован.

В основе дизайна Kia Mohave — мощная рама. Корейский внедорожник имеет независимый полный привод. Последний подключается либо автоматически, либо принудительно.Интересно, что в задней подвеске используются Mohave. На многих кроссоверах и внедорожниках они зарекомендовали себя не лучшим образом, но не на Kia Mohave. Датчики положения тела выйдут из строя с большей вероятностью, чем сами пневматические стойки. Датчики редко выходят из строя. В наших условиях в первую очередь гниет проводка, идущая к ним. При осмотре подвески не помешает обратить внимание на немалое количество незащищенных узлов и агрегатов. А это означает только одно — считать Kia Mohave серьезным внедорожником и постоянно его использовать на пересеченной местности нельзя.Скорее, это просто большая, просторная машина, позволяющая комфортно передвигаться по относительно ровным дорогам с твердым покрытием.

На первом проданном у нас Kia Mohave можно найти небольшие пятна ржавчины, но таких машин немного. Большинство владельцев Mohave даже не слышали о коррозии. А также то, что эту машину угоняют. Криминальный мир Киа Мохаве малоинтересен. Но автолюбители, мечтающие о большом и неприхотливом внедорожнике, все чаще обращаются к «корейцу».Они вполне понятны. За разумную цену Mohave предлагает надежный дизайн, просторный салон и хорошие ходовые качества.

Видео: Тест-драйв Kia MOHAVE

Корейский аналог Toyota Land Cruiser prado, а по сути «американец» до мозга костей, Kia Mohave — абсолютно нишевый продукт на российском рынке. И как он может не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизельным двигателем, конструкцию которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автопрома? Тот же Prado выглядит намного лучше, не говоря уже о куче других конкурентов.И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016 года, который дошел до Российской Федерации только весной 2017 года, Mohave определенно похорошел, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Уцелевший рестайлинг Mohave, который, как можно догадаться по названию, изначально был разработан для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли кто-то ахнет от удивления и восторга, увидев его. в дороге.В экстерьере большого внедорожника Kia Motors до сих пор нет ничего примечательного — по сей день это «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «коня» были обновлены бамперы, решетка радиатора и 18-дюймовые колесные диски, а также светодиодные ходовые огни поверх противотуманной оптики. А цветовая гамма модели пополнилась синими и коричневыми оттенками. Вот собственно и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особо не выделяется, как и головная оптика по краям.Со стороны машина с американскими корнями выглядит не интереснее УАЗ Патриот, а отечественная машина стоит почти вдвое дешевле! Смена рисунка литых дисков на ситуацию особо не повлияла. «Питание» обновленного Mohave чисто практичное — с незамысловатыми фонарями, перекрывающими задние крылья, и огромной крышкой багажника. За дверью багажного отделения скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2.7 кубометров, что с учетом ровного пола позволяет легко организовать полноценные спальные места. Не зря машина создавалась для США! Электропривода у двери багажника не было, да и нет (предусмотрен только обычный доводчик), а проем низкий для людей, рост которых превышает 180 см.

Проект

В основе рестайлинговой версии Mohave лежит прежняя рамная конструкция: у нее подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная подвеска сзади.За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует учитывать, что в суровых условиях бездорожья от него будет мало пользы, так как конструкция внедорожника отличается Кроссовер повадки, а клиренс модели кроссовера составляет всего 195 мм, хотя производитель заявляет, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромный.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017 года выпуска — однозначно вариант для городского и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода.Он не идеально подготовлен к эксплуатации в России, но и неплох: у него 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкратом, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерный запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при «Эра -Глонасс», система стабилизации, помощник при старте в гору и раздельный климат-контроль. Зимой подогрев наружных зеркал, передних и задних сидений, руля и лобового стекла. в зоне отдыха «дворники» предусмотрены.Кроме того, есть электрический обогреватель кабины.

Комфорт

Салон Mohave просторный в американском стиле, о нем ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая много вещей берет с собой в дорогу и не забывает про бумажные стаканчики с кофе от McDonald’s — местные подстаканники словно созданы специально для них. Семь мест — хорошее семейное решение, но в этом случае лучше разместить детей в последнем ряду — взрослым там точно не понравится, потому что третий ряд не подходит для высоких пассажиров, а взрослым его не очень легко посадить. залезть на него.Из нововведений в интерьере — кожаное мультифункциональное рулевое колесо с деревянной вставкой и электрорегулировкой по высоте / вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и большой восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица руля, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» наощупь или на мгновение отвлекаться от дороги посмотреть, что где.Не удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логична и понятна, климат-контроль доступен уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались только передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке — воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и люк с электроприводом (люк в топовой версии).Передние сиденья не идеально подходят, но к ним быстро привыкаешь. Сиденье водителя — с регулируемой поясничной опорой. Впервые в отделке сидений внедорожника использована перфорированная стеганая кожа Nappa — правда, это привилегия самого дорогого варианта Premium, а также подлокотник с охлаждаемым ящиком для напитков.


В стандартную комплектацию Mohave входят передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система стабилизации (ESC) и система помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, датчики парковки «по кругу» и датчик дождя. .За дополнительную плату теперь вы можете получить мониторинг слепых зон (BSD) и 4 360-градусные видеокамеры (AVM), показывающие ситуацию спереди и сзади в различных вариациях. Нововведений в области безопасности больше нет.


Обновлен информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave. Отныне в автомобиле устанавливаются колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на рулевом колесе, разъемами Bluetooth и AUX / USB. мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.Процессор у нового «мультимедиа» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 ГБ, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звук у системы отличный, графика приличная, но реакция на нажатие пальцем не очень быстрая, а навигатор, который умеет показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Kia Mojave Технические характеристики

Под капотом старый добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей 250 л.с. при 3800 об. / мин. В Южной Корее выдает на 14 «лошадей» больше, а в России этот вариант просто невыгоден по милости транспортного налога.Он работает в паре с новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — с ней Mohave разгоняется до 100 км / ч всего за 8,7 секунды, что является отличным показателем для огромного внедорожника. Максимальная скорость 190 км / ч. По заявлению производителя, средний расход «тяжелого топлива» составляет 9,3 л / 100 км, в городе — 12,4 л / 100 км, а по трассе — 7,6 л / 100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут отличаться.

Технические нюансы дизайна Киа Мохаве

После того, как этой весной Sorento чудесным образом превратился в кроссовер, у Kia осталась только одна внедорожная модель — Borrego / Mohave.Чтобы удовлетворить потребности российских любителей бездорожья, его уже начали производить на заводе в Калининграде.

Американский дилетант уже больше года пользуется этим самым «боррегом» (точнее его последней версией): машина была гвоздем бездорожья Детройта-2008. И вот настала очередь россиян. У Mohave будет свой, собранный на родине — предприятие в Калининграде работает в этом направлении с октября.

Автомобиль комфортабельный, с пневмоподвеской, регулируемым педальным узлом и другими привычными для гражданина США опциями.Причем он был сделан на раме, а мостов с неразрезными балками вообще нет — независимая подвеска спереди и сзади. Из двух схем, предусмотренных для Mohave — заднеприводной и полноприводной — нашим читателям по понятным причинам интересна вторая. Мы с этим разберемся.

  1. Несущий элемент — рама, к которой кузов крепится с помощью восьми гасителей вибрации
  2. Двигатель внутреннего сгорания (бензиновые V6 и V8 или дизельные V6)
  3. Автоматическая коробка передач классического типа: гидротрансформатор и планетарный редуктор
  4. Карданный вал привода переднего моста
  5. Раздаточная коробка с редуктором, выполненная в виде планетарного ряда
  6. Карданный вал неразъемный приводной задней оси
  7. Система выпуска отработавших газов
  8. Объем топливного бака 82 л
  9. Задний мост с дополнительным дифференциалом повышенного трения

Изучаем матчасть

Что необычного в трансмиссии крутящего момента по требованию? Дизайн давно известен, проработан на слух.Однако при обсуждении принципа его работы в отношении Mohave мнения редакции разделились — возникла, так сказать, дискуссия. Некоторые говорили, что сцепление, помещенное в раздаточную коробку, имеет два фиксированных положения — диски либо разомкнуты, либо полностью сжаты и не проскальзывают друг относительно друга (то есть жесткая блокировка). Последний утверждал, что отбор мощности на переднюю ось не может происходить дискретно. Чтобы разобраться в проблеме, начнем с плиты, а точнее, с дозатора, поставляемого Borg Warner.

Первым элементом, встречающимся «в направлении» потока мощности, является планетарный ряд, который действует как понижающая передача. Он приводится в действие сервоприводом: сервопривод перемещает вилку, вилка тянет за собой зубчатую каретку. За планетарной передачей расположены многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле, и электромагнит, управляющий этой муфтой. Ведомые диски сцепления соединены обоймой с шестерней, которая передает мощность (через зубчатую цепь и другую шестерню) на карданный вал привода переднего моста.Водитель управляет всей этой экономией с помощью тумблера, расположенного на центральной консоли.

Нет двусмысленности с положениями 4L и 4H. Муфта полностью замкнута, а ведущие шестерни главных мостов как бы жестко закреплены на одном валу. Причем, если сцепление всех колес с дорогой и другие условия одинаковы, то карданные валы нагружаются с одинаковым моментом. Разница в том, что на 4L, когда активировано понижение, этот момент выше.Здесь водителю важно помнить, что из-за жесткого соединения при движении по хорошему асфальту возможны значительные перегрузки в трансмиссии и ускоренный износ шин. При дифференциальном подключении таких явлений не возникает.

Что касается сцепления, то, по заверениям специалистов Kia, оно действительно работает плавно, нагружая передние колеса по мере необходимости. Выбор происходит не только при разнице сцепления передних и задних колес и при разгоне (замедлении) автомобиля, но и в стационарных режимах.Например, на малых оборотах тяга переднего моста колеблется от 5 до 20%.

Другое оборудование

На рынке Северной Америки Borrego оснащается двумя двигателями — V6 и V8. Оба они бензиновые, оснащены системой изменения фаз газораспределения за счет корректировки углового положения всех распределительных валов. Дизель, на который могут рассчитывать россияне, в США не представлен, а в России нет двигателя V8 (только эта модификация оснащена подушками безопасности для колен водителя).Все три агрегата работают с гидромеханическими автоматами … Только бензиновый V6 имеет пятиступенчатую АКПП, а два других — шестиступенчатую АКПП. Обе автоматические коробки передач имеют программу переключения передач вручную.

Предусмотрен и самоблокирующийся дифференциал заднего моста, жаль, что опция недоступна в РФ. Еще одна интересная особенность Mohave отличается высокой маневренностью: радиус поворота всего 11 м.

Интересно, что главными конкурентами Mohave менеджеры Kia видят такие популярные в РФ автомобили, как Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder.Посмотрим, как новичок проявит себя в такой серьезной компании в следующем году.

текст: Сергей АРБУЗОВ
фото: производитель

Kia Mohave — кулер теллурида

Kia ​​Telluride — отличный вариант внедорожника, новинка в Америке. Тем не менее, Kia Mohave — это внедорожник среднего размера, который уже давно используется в Корее. Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы он был в Соединенных Штатах.

Какой будет Киа Мохаве 2021 года?

Уважайте своих старших.Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride. Telluride заменил лестничную раму Mohave на большинстве рынков по всему миру, но недавно был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.

Kia ​​Mohave 2021 года — это обновленный рамный внедорожник, похожий на Telluride. Наряду с подтяжкой лица он стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в загруженном транспортном потоке.

Киа Мохаве 2021 года | Kia

Согласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.

В Telluride есть система, которая использует данные GPS и навигации для регулировки скорости круиз-контроля в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Оба этих внедорожника имеют систему предотвращения лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Насколько способна Kia Mohave?

Некоторые люди будут завидовать тому факту, что у Kia Mohave 2021 года есть дизельный двигатель.3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Он соответствует стандарту выбросов RDE Euro 6. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Kia ​​Telluride имеет 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оснащении он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.

СВЯЗАННЫЙ: У Kia Telluride 2021 года есть досадный недостаток

Kia ​​Telluride получает по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, и это нормально.Не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.

Те, кто ездил на Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у теллуридов. Но у Mohave плавность хода, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, на котором можно весело провести время за рулем.

Как салон Киа Мохаве?

Kia ​​Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами.Наличие всего пяти сидений увеличивает доступное грузовое пространство. Telluride может иметь семь или восемь мест.

Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, а цена начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave может быть более роскошный интерьер, но более высокая отделка из теллурида также имеет мягкие кожаные сиденья.

2021 Киа Мохаве интерьер | Kia

Mohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальный контроль осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя.Также в стандартную комплектацию входит зарядное устройство для беспроводного телефона!

Не было никакой информации о том, что Kia Mohave 2021 года появится в Америке. Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *