Киа махав технические характеристики: Новый Киа Мохаве комплектации и цены 2020, 2021, Kia Mohave

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 3
Рабочий объем, см3 2959
Диаметр цилиндра 87.5
Количество клапанов 24
Количество цилиндров 6
Максимальная мощность, кВт 183
Максимальная мощность, л.с. 249
Номинальный крутящий момент, Н•м 549
Об/мин КВТ 3800
Об/мин ЛС
3800
Об/мин НМ 2000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров V образное
Степень сжатия 18
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 82
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая,многорычажная,пружинная,с телескопическими ам-ми,со стаб-ром поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины Независимая,многорычажная,пружинная,с телескопическими ам-ми,со стаб-ром поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Газовые
Гидравлические Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые Гидравлические Газовые

KIA Mohave - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач - классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Видео

Технические характеристики Kia Mohave

Описание автомобиля Kia Mohave

Автомобиль повышенной проходимости Kia Mohave выпускается с 2008 года. Несмотря на то, что внешний вид данной модели сформирован из угловатых, массивных граней и линий дизайнером удалось скомпоновать их таким образом, что облик машины не смотрится грубо, брутально. Наоборот, облик внедорожника можно охарактеризовать как спокойный, представительный. По периметру кузова установлен защитный обвес из некрашеного пластика, под порогами присутствует широкая металлическая ступенька, на плоскости капота выполнена оригинальная штамповка.

Среди достоинств этого транспортного средства следует отметить наличие 7-местного салона, кресла второго ряда предоставляют обширные возможности по трансформации. Например, их можно развернуть навстречу третьему ряду сидений, что будет полезно, если вы путешествуете с детьми. Кроме этого кресла можно преобразовать в походный столик, в широкое спальное место и т.д. В состав обязательной комплектации входит 2-зонное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, стереосистема с 8 динамиками.

Экстерьер

В носовой части внедорожника Kia в наибольшей степени обращают на себя внимание блоки головного света, укомплектованные по периметру полосами LED-элементов, крупная радиаторная решетка Mohave закрыта четырьмя горизонтальными планками. Над ними смонтирована широкая декоративная планка с логотипом автопроизводителя. Бампер на небольшое расстояние выступает за линию корпуса, на нем выполнена полоса раструба воздухозаборника. По бокам он ограничен компактными противотуманными огнями. В высокие, выпуклые колесные арки встроен защитный обвес, линия подоконника возле кормовых стоек круто поднимается вверх. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, на ней могут устанавливаться рейлинги, блокам габаритных огней придана пятиугольная форма. Над номерным знаком установлена декоративная накладка из полированного металла, задний бампер выполнен из некрашеного полимера, в него встроены светоотражающие элементы. Длина кузова составляет 4880 мм, клиренс – 217 мм, ширина – 1915 мм. Объем багажника – 350 литров, он может расширяться до 2765 литров.

Интерьер

Кресла, потолок, некоторые части дверей Kia обшиты натуральной кожей, в переднюю панель Mohave встроены декоративные вставки. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд кресел установлен на направляющих, за счет них осуществить трансформацию посадочных мест можно без особых усилий и буквально за считанные секунды. По внутреннему пространству кабины распределены подстаканники, ниши. Таким образом, каждому пассажиру предоставлена возможность уложить в салоне личные вещи, поставить стаканы с напитками без риска их опрокидывания. Передние кресла разделены поднятой выше уровня сидений надстройкой. На ее плоскости скомпонован контейнер с откидным подлокотником, торцевая часть контейнера содержит воздуховоды, небольшой экран, на который выводится информация о параметрах микроклимата. Рядом с контейнером предусмотрено наличие ниши, предназначенной для укладки мобильных гаджетов. Консоль отделывается алюминиевыми вставками, в ее состав включены элементы управления функциями стереосистемы и климат-контроля, над этими элементами располагается широкоформатный монитор информационной системы. Верхняя часть руля отделана цветной вставкой, между спицами руля смонтированы блоки с клавишами управления бортовыми системами и автозвуком. За дополнительную плату на щитке приборов вместо традиционных шкал может устанавливаться экран.

Технические характеристики

Линейка силовых установок Киа Мохаве состоит из 250-сильного дизеля и 274-сильного бензинового мотора. Дизель объемом 2959 см3, имеет динамику ускорения 9,6 секунды, развивает максимальный крутящий момент 539 Нм. Бензиновый агрегат обладает объемом 3778 см3, пиковая тяга – 362 Нм, на разгон до сотни требуется 8,5 секунды.

Обзор Киа Мохаве 2021

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения. Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная — с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади — многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный — всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года — однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар. Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке — воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк — в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место — с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией — правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.

Безопасность

В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 Гб, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость — 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Kia Mohave 2019-2020 фото, цена и комплектации, характеристики

Большой внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил очередной рестайлинг, представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи. В нашем обзоре новый кузов Kia Mohave 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики большого корейского внедорожника, пережившего обновление. Прием заказов на Mohave The Master, именно под таким именем новинка предлагается на местном рынке, открыт 21 августа 2019 года по цене 39-43 тыс. долларов, что на две тысячи долларов больше стоимости дореформенного Kia Mohave. В России модернизированный Киа Махава появится в начале 2020 года.

Интересно, что представляет из себя обновленный Kia Mohave 2020, и чем модернизированный внедорожник, получивший имя Mohave The Master, отличается от дореформенного брата.
Во-первых, корейский внедорожник обзавелся существенно перекроенным дизайном экстерьера кузова.
Во-вторых, новинка щеголяет полностью новым интерьером с солидным набором современного оборудования.
В-третьих, Mohave получил усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и инновационный рулевой механизм R-MDPS с электрическим усилителем, разместившемся на рейке.

Это, так скажем, «три кита», на которые опирается рестайлинг большого корейского внедорожника. Сразу необходимо отметить, что кузов модернизированного Kia Mohave с большой натяжкой можем назвать новым. Причина в том, что на самом деле кузов такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейский внедорожник, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.

Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, массивные передний бампер со светодиодными противотуманками, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением, компактный бампер с квартетом трапеций-насадок выхлопной системы – все детали абсолютно иные.

Новые детали практически не изменили внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2019-2020 года и оставили их на уровне дореформенной модели: длина – 4930 мм, ширина - 1920 мм, высота – 1790 мм, размеры колесной базы – 2895 мм.

Однако, если нынешний Киа Мохаве комплектуется 17-18 дюймовыми колесами с резиной 245/ 70 R17 и 265/ 60 R18, то новый внедорожник стандартно оснащается большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шикарным дизайном).

Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом. Виртуальная панель приборов и центральный дисплей разместились под общим козырьком и закрыты единым стеклом (диагональ экрана виртуальной панели приборов и дисплея мультимедийки по 12,3 дюйма), стильный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями на вершине центрального тоннеля, а под рукой водителя компактный джойстик управления АКПП и новая селектор-шайба, отвечающая за выбор режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow).

Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.

В длинном списке оснащения 9 подушек безопасности, масса систем безопасности и электронных ассистентов, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, электронный стояночный тормоз, электропривод передних сидений и багажной двери, продвинутый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, проекционный дисплей, и прочие опции.

Технические характеристики Kia Mohave 2019-2020

Под капотом обновленного Киа Махава (Mohave The Master) для корейского рынка прописался турбо дизель V6 3.0 CRDi (260 лс 560 Нм). Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с многодисковой муфтой подключения передних колес и демультипликатор.

Казалось бы, ничего нового в технике модернизированного внедорожника не наблюдается, но обновки, разумеется, присутствуют. Это новый механизм рулевого управления R-MDPS с электрическим усилителем, разместившимся непосредственно на рейке, а также улучшенная система управления полным приводом, дополненная специальными режимами для движения по снегу, грязи или песку.

2008 Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 лс)

Технические характеристики Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 лс) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаKia
Модель Mohave
Поколения Mohave
Модификация (двигатель) 3.8 24V V6 (274 лс)
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.1 л/100 км 15.58 US mpg
18.71 UK mpg
6.62 км/л
Расход топлива на шоссе 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
10.42 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.5 сек
Время разгона 0 - 62 mph8.5 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.1 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 7.5 кг/лс, 133.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 274 лс
Мощность на литр рабочего объема 72.5 лс/л
Крутящий момент 369 Нм @ 4400 об./мин. 272.16 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 3778 см3230.55 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2051 кг 4521.68 lbs.
Допустимая полная масса 2720 кг 5996.57 lbs.
Максимальная грузоподъемность 669 кг 1474.89 lbs.
Объем багажника минимальный 350 л 12.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2050 л 72.4 cu. ft.
Объем топливного бака 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина 4880 мм 192.13 in.
Ширина 1915 мм 75.39 in.
Высота 1810 мм 71.26 in.
Колесная база 2895 мм 113.98 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 245/70 R17; 265/60 R18
Размер дисков R17; R18

такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Евгений Липовицкий

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох. 

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

 

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

 

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи
Полноразмерный внедорожник Kia Mohave

- все, что вам нужно знать о

Mohave - флагманское предложение Kia на рынке Южной Кореи, которое предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с. / 560 Нм

Mohave, также известный на некоторых рынках как Borrego, представляет собой 5-дверный внедорожник, впервые представленный Kia Motors в 2008 году. Спустя одиннадцать лет корейский автопроизводитель продемонстрировал вторую реконструкцию автомобиля на автосалоне в Сеуле в 2019 году. «Masterpiece Concept», который соответствует последнему языку дизайна Kia.

Рестайлинг Mohave был запущен в Южной Корее в сентябре прошлого года как модель 2020 года, и в настоящее время это флагманский внедорожник Kia в ее родной стране. В то время как Mohave 2020 года сохранил рамное шасси от своего предшественника, новый внедорожник совсем не похож на автомобиль, который он заменяет.

Передняя часть Mohave получила смелую и широкую решетку радиатора, которая доминирует над передней частью автомобиля. Решетка окружена четырехпроекторными светодиодными фарами, внедорожник также получил противотуманные фары.Интересно, что вместо обычной эмблемы Kia автомобиль повсюду украшен уникальным значком «Mohave».

В задней части он оснащен комбинированными светодиодными задними фонарями и надписью Mohave в центре двери багажного отделения. Чтобы автомобиль выглядел более спортивно, Kia также добавила защитную пластину сзади с имитацией четырехгранных выхлопных патрубков. В салоне автомобиля установлена ​​12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном аналогичного размера. Kia предлагает Mohave 2020 года с 5-местной и опциональной 6-местной конфигурацией.

Южнокорейский Mohave оснащен единственным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с максимальной выходной мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм.

В указанной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Также предлагается шесть различных режимов движения, а именно Комфорт, Эко, Спорт, Песок, Грязь и Снег, а также режим полного привода с низким диапазоном.

В Южной Корее Kia оценила Mohave 2020 года по стартовой цене 4 70 000 000 вон, что составляет около 28 рупий.97 лакх в индийской валюте. Мы не ожидаем, что Kia представит Mohave на индийском рынке, поскольку внедорожник Telluride аналогичного размера уже готовится к выпуску в этой стране.

Киа Боррего 2011 года выпуска | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Беспроводная технология Bluetooth

да

Задние грузовые отсеки под полом

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Электрохромное зеркало заднего вида

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы

2017 Kia Mohave 3.8 Технические характеристики V6 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kia ​​Mohave 3.8 V6 - это 5-дверный внедорожник / внедорожник с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение все четыре колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 3,8 литра. Этот агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, шестицилиндровую конструкцию с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 270 л.с. (274 л.с. / 201 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 362 Н · м (267 фунт · фут / 36.9 кгм) при 4400 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2051 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 190 км / ч или 118 миль в час, а выбросы углекислого газа составляют 276,0 г / км.

2017 Kia Mohave 3.8 V6 технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Классические автомобили обычно могут получить очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

Kia Mohave 3.8 V6, 2017 г.

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами
Как долго? 4880 мм
Насколько тяжелый? 2051 кг
Какой размер двигателя? 3,8 литра, 3778 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 274 л.с. /270 л.с. /201 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 262 Нм /267 фут.фунт / 36,9 кгм при 4400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,5 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 276,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

9020 2 оборота от упора до упора рэнд
2017 Kia Mohave 3.8 Данные V6
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2895 мм 114 дюймы
Колея / протектор (перед) 1630 мм 64.2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1640 мм 64,6 дюйм
Длина 4880 мм 192.1 дюймы
Ширина 1915 мм 75,4 дюйм
Высота 1810 мм 71.3 дюймов
Дорожный просвет 217 мм 8,5 дюйм
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 2051 кг 4522 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 82 литра 18 [21.7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры V 6 с каналом 60 °
Вместимость 3.8 литров
3778 куб.см
(230,548 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 96 × 87 мм
3,78 × 3,43 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 274 л.с. (270 л.с. ) (201 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 71.5 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 362 Нм (267 фут · фунт ) (36,9 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент 95,82 Нм / литр
1,16 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1204.1 кПа (174,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 629,67 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 8.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 133,47 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
98,17 кВт / тонна (1000 кг )
0.1 кВт / кг
131,64 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,19 кг / кВт
17,02 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 276.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
3.500
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шина передняя 245/70 р 17
Шина задняя 245/70 17
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 328 мм
Диаметр заднего тормоза 324 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 3,36
общий
Carfolio.com ID 525833
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 34,3
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2017 Киа Мохаве 3.8 V6 , добавлено 14 июля 2017 г.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2009 Kia Borrego Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2009 Kia Borrego в разных комплектациях:

2WD 4-дверный V6 EX

2WD 4-дверный V6 EX

2WD 4-дверный V6 LX

2WD 4-дверный V8 EX

2WD 4-дверный V8 Limited

4WD 4-дверный V6 EX

4WD 4-дверный V6 LX

4WD 4-дверный V8 EX

4WD 4-дверный V8 LX

4WD 4-дверный V8 Limited

2WD 4-дверный V6 LX

2WD 4-дверный V6 EX

2WD 4-дверный V6 LX

2WD 4-дверный V8 EX

2WD 4-дверный V8 Limited

4WD 4-дверный V6 EX

4WD 4-дверный V6 LX

4WD 4-дверный V8 EX

4WD 4-дверный V8 LX

4WD 4-дверный V8 Limited

2WD 4-дверный V8 EX

2WD 4-дверный V6 EX

2WD 4-дверный V6 LX

2WD 4-дверный V8 EX

2WD 4-дверный V8 Limited

4WD 4-дверный V6 EX

4WD 4-дверный V6 LX

4WD 4-дверный V8 EX

4WD 4-дверный V8 LX

4WD 4-дверный V8 Limited

2WD 4-дверный V8 Limited

2WD 4-дверный V6 EX

2WD 4-дверный V6 LX

2WD 4-дверный V8 EX

2WD 4-дверный V8 Limited

4WD 4-дверный V6 EX

4WD 4-дверный V6 LX

4WD 4-дверный V8 EX

4WD 4-дверный V8 LX

4WD 4-дверный V8 Limited

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

KIA Mohave 2016 - характеристики, цена, фото

Описание KIA Mohave 2016

В начале 2016 года полноприводная модель внедорожника KIA Mohave прошла плановый рестайлинг.Дизайнеры компании немного перерисовали переднюю часть автомобиля. Изменена решетка радиатора. Геометрия бампера и боковых зеркал. Обновлен бампер на корме, а в колесных арках установлены колеса с другим дизайном.

РАЗМЕРЫ

KIA Mohave 2016 модельного года имеет следующие размеры:

Высота: 1810 мм
Ширина: 1915 мм
Длина: 4930 мм
Колесная база: 2895мм
Клиренс: 217мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Что касается технической части внедорожника, то она в основном осталась прежней.Конструкция кузова, как и в предстайлинговой версии, крепится на стальной раме. Передняя подвеска представляет собой стандартную двухрычажную подвеску со стойками Макферсон, а задняя - многорычажная конструкция с пневматической и пружинной амортизацией.

Под капотом внедорожника установлен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л и V-образным блоком цилиндров (на 6 горшков). Он работает в паре с неоспоримой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мощность двигателя: 260 л.с.
Крутящий момент: 560 Нм.
Скорость серийной съемки: 190 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 9,0 секунды
Коробка передач: АКПП-8
Средний расход топлива на 100 км: 10,3-10,7 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Интерьер KIA Mohave 2016 остался прежним, но производитель немного расширил перечень оборудования для рестайлинговой версии.Итак, в список опций входит система кругового обзора, предупреждение о выезде с полосы движения, бортовой компьютер, в котором теперь появилась программа, позволяющая активировать некоторые системы (активация климата двигателя и т. Д.) Удаленно.

Фотоколлекция KIA Mohave 2016

На фото ниже представлена ​​новая модель Kia Mojav 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у KIA Mohave 2016?
Максимальная скорость KIA Mohave 2016 составляет 190 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у KIA Mohave 2016?
Мощность двигателя в KIA Mohave 2016 составляет 260 л.с.

✔️ Какой расход топлива у KIA Mohave 2016?
Средний расход топлива на 100 км у KIA Mohave 2016 составляет 10,3-10,7 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ KIA Mohave 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1703786316.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt -tpg-container-1703786316 .carousel9 .rt-holder. накладка.post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1703786316 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1703786316 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg- container-1703786316 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1703786316 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1703786316 .isotope2 .rt- держатель .overlay, # rt-tpg-container-1703786316 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1703786316 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1703786316 .isotope11 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-1703786316.carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1703786316 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1703786316 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1703786316 .carousel12. rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1703786316 .read-more a {border-radius: px}]]>

KIA Mohave 2016 видеообзор

В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Kia Mojav 2016 и внешними изменениями.

Киа Мохаве Мохаве • 3.8 24V V6 (274 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Kia
Модель Mohave
Поколение Mohave
Двигатель 3.8 24V V6 (274 л.с.)
Двери 5
Мощность 274 HPW
Максимальная скорость 190 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 8.5 сек
Объем топливного бака 82 литров
Год выпуска 2008 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4880 ММ
Ширина 1915 ММ
Высота 1810 ММ
Колесная база 2895 ММ
Колея передняя
Колея задняя
Клиренс
Расход топлива (эконом) - в городе 15.1 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9.6 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл 11.6 Литров / 100 км
Масса 2051 кг.
Максимальный вес 2720 кг.
Максимальный объем багажа 2050 литров
Минимальный объем багажа 350 литров
Нормы выбросов ЕВРО IV

2009 Kia Borrego EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Плавные, мощные двигатели; тихий изысканный салон; удобные кресла; буксирная способность; сильная ценность

Изменения модели:

Borrego - это совершенно новый внедорожник, оснащенный совершенно новой рамной платформой.Он нацелен на традиционных покупателей внедорожников, которым нужны буксирные способности, а также скромные внедорожные возможности. Borrego представляет собой две новинки для бренда Kia: первый двигатель Kia V-8, а также ее первую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стоимость модели:

Borrego входит в переполненную область более похожих на грузовики внедорожников среднего размера, включая Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota 4Runner и Chevrolet TrailBlazer, которые постепенно теряют популярность в пользу более удобных для пассажиров кроссоверов.Однако внешний вид Borrego более современный, чем у этих конкурентов. Borrego имеет компоновку кузова на раме, которая помогает сделать его таким же жестким и удобным для буксировки, как лучший, с лучшим в своем классе рейтингом буксировки 7500 фунтов, но при этом он обладает уровнем изысканности и тихим комфортом внутри, который не имеет себе равных для большинства. своих соперников. Цена сама по себе является сильным аргументом в пользу Borrego; он предлагает больше стандартного оборудования, чем у конкурентов, по той же цене, что может сделать его отличным вариантом для тех, кто хочет груженый автомобиль.

Обзор модели:

Borrego предлагается в двух различных хорошо оборудованных комплектациях, LX и EX, оба из которых доступны с двигателем V-6 или V-8, а также с задним или полным приводом. Оба двигателя имеют современную полностью алюминиевую конструкцию, плавные и мощные; 3,8-литровый V-6 развивает 276 лошадиных сил, а 4-цилиндровый.6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 337 лошадиных сил. Модели V-6 имеют автоматическую коробку передач с пятью скоростями, но модели V-8 модернизируются до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач; обе передачи. Оценки экономии топлива между двумя двигателями довольно близки, с оценками шоссе 20 миль на галлон и 21 миль на галлон, соответственно, для V-8 и V-6. Borrego хорошо подходит для тех видов деятельности, для которых люди покупают прочный внедорожник, например, для езды по бездорожью к месту кемпинга или буксировки прицепа с тяжелой лодкой. Однако система 4WD не против скользких дорог; система BorgWarner Torque-on-Demand с помощью электроники передает крутящий момент на колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.Он также включает в себя понижающую передачу для самых сложных ситуаций, а также два электронных вспомогательных средства, управление торможением на спуске и управление системой помощи при спуске, чтобы поддерживать сцепление с дорогой на крутых скользких склонах. При правильном оснащении буксировочные характеристики могут достигать 5000 фунтов с V-6 и 7500 фунтов с V-8. Несмотря на серьезные возможности грузовика, у Borrego довольно хорошо демпфированный ход, хотя и устойчивый, благодаря передней двухрычажной подвеске и задней многорычажной подвеске. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают повысить управляемость на крутых поворотах.Внутри Borrego изысканный и тихий для такого большого квадратного внедорожника. Шум ветра хорошо приглушается, а специальные резиновые опоры корпуса помогают избавиться от вибраций и дребезжания. Стандартно три ряда сидений для размещения семи человек. Самый задний ряд довольно тесен и предназначен только для детей, как и в большинстве автомобилей такого размера, но во втором ряду достаточно места для головы и ног. В целом это очень удобный и роскошный интерьер с хорошо укрепленными передними сиденьями, перфорированной кожаной обивкой и вторым рядом, который может сдвигаться вперед и назад, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.Оба задних ряда складываются, обеспечивая длинное непрерывное грузовое пространство и 97,6 кубических футов грузового пространства, хотя грузовой пол выше, чем у большинства других современных автомобилей. Как и почти все современные внедорожники, Borrego в стандартной комплектации поставляется с электронной системой контроля устойчивости, которая может помочь предотвратить потерю управления и возможное опрокидывание на скользкой дороге или уклончивые маневры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *