KIA Rio X-Line 1,6 AT (123 лс) цвета коричневый металлик 2020 года выпуска VIN Z94C251B*LR****64
Kia Rio X-Line Comfort 1,6 AT (123 лс)
Хэтчбек 5 дв., 2020 года выпуска, двигатель 1 600 куб.см, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Стоимость по прайсу | 994 900 Р |
Доп. оборудование Итоговая стоимость |
51 114 Р 1 046 014 |
Предоплата при бронировании авто 10 000 Р |
Стандартное оборудование
Экстерьер- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Запасное колесо на стальном диске 15″
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
- Рейлинги на крыше
- Декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
- Двойная выхлопная труба
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Шторка в багажнике
- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система контроля давления в шинах
- Передние дисковые тормоза
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Кондиционер
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Управление аудиосистемой на руле
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
- Cелектор трансмисии с отделкой кожей
- Электроусилитель руля
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Передние брызговики
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
- Увеличенный дорожный просвет (195мм)****
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
- Шумоизоляция капота
Параметры комплектации Comfort
Пакет «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ»- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
- Сиденья с отделкой тканью
- 4 динамика
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Регламент ТО KIA Rio X Line ‒ Стоимость обслуживания автомобиля
Оставить заявкуОсуществить ТО KIA Rio X Line по регламенту производителя поможет официальный сервисный центр дилера ИРБИС в Москве. Мы обеспечим качество предписанных услуг, соответствующих нормам и требованиям корейского бренда. Только тщательная диагностика, компетентная наладка и лучшая реализация всех необходимых плановых процедур для каждого владельца популярного кросс-хэтчбека KIA Rio X Line.
Регламент ТО KIA X Line требует проведения плановых процедур каждые 12 месяцев с момента приобретения автомобиля или после каждых 15 тысяч километров пробега. Своевременное посещение дилера позволит осуществить проверку работоспособности важных узлов и механизмов транспортного средства, вовремя заменить технические жидкости и расходные элементы. Техосмотр KIA Rio X Line согласно регламент ТО обеспечит:
- надлежащее техническое состояние авто;
- эффективность работы систем;
- безопасность эксплуатации;
- функциональность и комфорт пользования;
- сохранность заводских гарантийных обязательств.
Что входит в ТО KIA Rio X Line по регламенту?
- элементов кузова и состояния лакокрасочного покрытия;
- механизмов и узлов подвески;
- кондиционера и охлаждения ДВС;
- топливной системы;
- рулевого управления;
- тормозной системы;
- светового оборудования;
- прочих компонентов узлов, систем и механизмов.
Также проводится компьютерная диагностика систем электроники, меняется фильтр и масло в двигателе, фильтр вентиляционной системы. При дальнейших посещениях сервисного центра с целью прохождения ТО KIA X Line по регламенту производителя, стандартный комплекс действий остается схожим, но частично отличается согласно карте работ.
МОДЕЛЬ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ | СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
---|---|---|
Rio XLine 2017-2018 | FB | PDF, 0.88 Мб |
Rio X-Line 2020 | FB PE | PDF, 0.88 Мб |
Сервисные акции и спецпредложения
комплектации и цены от официального дилера
2600
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1524
Ширина передней колеи
1507
Объем багажника мин/макс, л
390/1075
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1620
1590
1610
1570
Снаряженная масса, кг
1203
1175
1187
1155
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
механика
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
184
174
176
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11.6
10.7
13.4
12.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.6/6.8
8.7/5.4/6.6
8.6/5.4/6.6
7.4/5/5.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77 × 85.4
77 × 85.4
72 × 84
72 × 84
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
123 / 90 при 6300
123 / 90 при 6300
100 / 73 при 6000
100 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
151 при 4850
151 при 4850
132 при 4000
132 при 4000
Объем двигателя, см³
1591
1591
1368
1368
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Шины для kia rio x-line
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Гатчина, Киевская, 4
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Цена | 424 000 ₽ | 449 000 ₽ | 464 000 ₽ | 474 000 ₽ | 489 000 ₽ | 509 000 ₽ | 514 000 ₽ | 549 000 ₽ | 614 000 ₽ | 674 000 ₽ |
Цена без скидки | 939 900 ₽ | 964 900 ₽ | 979 900 ₽ | 989 900 ₽ | 1 004 900 ₽ | 1 024 900 ₽ | 1 029 900 ₽ | 1 064 900 ₽ | 1 129 900 ₽ | 1 189 900 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5-ый задний подголовник | ||||||||||
Автоматическое запирание дверей во время движения | ||||||||||
Антиблокировочная система | ||||||||||
Боковые подушки безопасности | ||||||||||
Боковые шторки безопасности | ||||||||||
Датчик давления в шинах | ||||||||||
Задние дисковые тормоза | ||||||||||
Интегрированная система активного управления | ||||||||||
Передние дисковые тормоза | ||||||||||
Система контроля давления в шинах | ||||||||||
Система курсовой устойчивости | ||||||||||
Система помощи при подъеме по склону | ||||||||||
Система предупреждения об экстренном торможении | ||||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||||
Стальное запасное колесо временного использования | ||||||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||||||
Шумоизоляция капота | ||||||||||
Интерьер | ||||||||||
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом | ||||||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ||||||||||
Выдвижная шторка в багажнике | ||||||||||
Отделка кожей рычага КПП | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||||||
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5′ | ||||||||||
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей | ||||||||||
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей | ||||||||||
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40 | ||||||||||
Сиденья с отделкой искусственной кожей | ||||||||||
Сиденья с отделкой тканью | ||||||||||
Сиденья с отделкой тканью Prestige | ||||||||||
Сиденья с отделкой экокожей | ||||||||||
Футляр для солнечных очков | ||||||||||
Шторка багажного отделения | ||||||||||
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем | ||||||||||
Экстерьер | ||||||||||
Cветодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова | ||||||||||
Брызговики | ||||||||||
Двойная выхлопная труба | ||||||||||
Декоративная накладка на передний и задний бамперы | ||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||
Задние дисковые тормоза | ||||||||||
Запасное колесо на стальном диске 15 | ||||||||||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | ||||||||||
Легкосплавные диски 15′ с шинами 185/65R15 | ||||||||||
Легкосплавные диски 16′ с шинами 195/55R16 | ||||||||||
Передние брызговики | ||||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||||
Передние фары проекционного типа | ||||||||||
Подсветка поворотов | ||||||||||
Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг | ||||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||||
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем | ||||||||||
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
Светодиодные задние фонари | ||||||||||
Стальные диски 15 с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 | ||||||||||
Увеличенный дорожный просвет | ||||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | ||||||||||
Комфорт | ||||||||||
4 динамика | ||||||||||
6 динамиков | ||||||||||
Bluetooth для подключения мобильного телефона | ||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | ||||||||||
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы | ||||||||||
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений | ||||||||||
Датчик света | ||||||||||
Задний парктроник | ||||||||||
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона | ||||||||||
Камера заднего вида | ||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||||||||||
Кондиционер | ||||||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | ||||||||||
Мультимедийная система с 7′ дисплеем | ||||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||||
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | ||||||||||
Поддержка Android Auto и Apple Car Play | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету | ||||||||||
Регулировка руля по вылету | ||||||||||
Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой | ||||||||||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto | ||||||||||
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии | ||||||||||
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии | ||||||||||
Управление аудиосистемой на руле | ||||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||||
Электростеклоподъемники задние | ||||||||||
Электростеклоподъемники передние | ||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ||||||||||
Электроусилитель руля |
KIA Rio X-Line в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модельcee’dcee’d_swCeratoCerato KOUPK5K900MohaveOptimaPicanto 3drPicanto 5drProCeedQuorisRioRio hatchbackRio sedanRio XRio X-LineSeltosSorentoSorento PrimeSoulSportageStingerXCeed
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
20 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
KIA Rio X-Line | AutoPassage
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Передние дисковые тормоза
Автоматическое запирание дверей при движении
5-ый задний подголовник
Камера заднего вида
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система контроля давления в шинах
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Экстерьер
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Запасное колесо на стальном диске 15″
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
Рейлинги на крыше
Декоративная накладка на передний и задний бамперы
Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
Двойная выхлопная труба
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Подсветка поворотов
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Задние дисковые тормоза
Светодиодные задние фонари
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60R16
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние противотуманные фары
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
Увеличенный дорожный просвет (195мм)****
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
Комфорт
Шумоизоляция капота
Регулировка рулевой колонки по вылету
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Управление аудиосистемой на руле
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Климат-контроль
Поддержка Android Auto и Apple Car Play
Задние датчики парковки
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″
шесть динамиков
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Кондиционер
Интерьер
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
Отделение для очков
Датчик света
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
Шторка в багажнике
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Компактное запасное колесо
Аудио
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Опции
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Kia Sorento X-Line AWD 2021 года. Обзор | WUWM 89,7 FM
На рынке кроссоверов / внедорожников среднего размера много вариантов, а Kia — , а не , что упрощает задачу.
Sorento четвертого поколения — еще одно прекрасное предложение от южнокорейского автопроизводителя, предлагающее сиденья в третьем ряду, чтобы соблазнить покупателей от его кузена Hyundai Santa Fe, недавно рассмотренного здесь.
ЧИТАТЬ: Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2021
Sorento и Santa Fe почти идентичны по размеру, ездят на одной платформе и предлагают одинаковый выбор мощности, два двигателя внутреннего сгорания (ДВС), один гибрид с опорой. ICE и гибридный плагин, который скоро появится.Я протестировал великолепную модель X-Line Aruba Green (серовато-зеленый). Это верхняя полка.
Если вы семья с достаточным количеством обычных пассажиров, чтобы заполнить Санта-Фе, но часто собираете машины для школы или детских спортивных мероприятий и вам нужно больше места, что ж, Sorento поможет вам. Он пробирается на сиденье в третьем ряду, на котором могут разместиться от шести до семи пассажиров, в зависимости от конфигурации второго ряда. В этом тестовом отряде были капитанские кресла, поэтому в нем поместилось только шесть человек. Выберите скамейку во втором ряду, и Sorento возьмет на себя семь, но, по крайней мере, пара должна быть моложе подросткового возраста.
Третий ряд плотный, как и большинство третьих рядов. Если всадников второго ряда можно убедить сдвинуть свои сиденья немного вперед, тогда место для коленей и ног будет неплохим, но сиденья третьего ряда будут низкорасположенными (близко к полу), поэтому колени человека упираются в грудь. Тем не менее, для коротких прыжков на футбольное поле и т. Д. Дети могут справиться. Мой 12-летний внук без проблем сидел в третьем ряду. Вроде все понравилось!
Кроме того, между Sorento и Santa Fe есть лишь незначительные различия в приборной панели и аксессуарах.
Sorento красив: у него красивый нос с шестиугольной решеткой радиатора, а сзади — шикарные двухполосные вертикальные светодиодные фонари, которые не очень похожи на задние фонари Mustang.
Чтобы разместить это заднее сиденье, колесная база также увеличилась на 1,4 дюйма по сравнению с Santa Fe, а X-Line также стандартно поставляется с полным приводом, победителем зимнего сезона в Висконсине.
Управляемость хорошая, Sorento легко припарковать. Проходите быстрые повороты на шоссе, и оно хорошо засажено, и вам не о чем беспокоиться.Мощность также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью с 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. Он создает 281 лошадку, в то время как версия без турбонаддува в более низких комплектациях составляет 191, что, безусловно, достаточно.
Пять режимов движения позволяют водителю выбрать Sport, чтобы повысить жесткость рулевого управления и снизить ускорение, но на скоростях шоссе можно было повернуть ручку консоли обратно в положение «Комфорт», чтобы облегчить езду и усилие рулевого управления, одновременно снижая обороты двигателя.
По трассе ехать тоже нормально, но в городе ощущаются резкие неровности и немного больше рок-н-ролла на неровном асфальте, но ничего страшного.Дорожный шум немного заметнее, чем я нашел в Санта-Фе, но шум ветра и шум двигателя хорошо контролируются.
Kia добавляет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы повысить ее эффективность. Я обнаружил, что он в основном переключается плавно, с небольшой задержкой в начале ускорения. Плюс к этому расход бензина хороший, поэтому кажется, что коробка передач помогает. Я набрал 25,7 миль на галлон примерно на 80% шоссе, примерно столько же, сколько у Санта-Фе, на котором я ехал туда и обратно в Индианаполис. EPA оценивает город на 21 милю на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.
Sorento также рекламирует множество устройств безопасности, таких как Santa Fe. Все обычные полезности являются стандартными, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предотвращение лобового столкновения и помощь в распознавании цикла, предотвращение заднего перекрестного движения, удержание полосы движения и датчики парковки. А еще лучше, чтобы удержание полосы движения можно было отключить, чтобы избежать странных маневров в городе, когда нужно уворачиваться от строительных работ и мусора.
Kia также включает указатели поворота, которые включают камеры бокового обзора и проецируют эти изображения по обе стороны от приборной панели водителя.Браво! В Санта-Фе тоже есть это.
Внутри тестовый кроссовер / внедорожник привлекателен и хорошо скомпонован. Во-первых, приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, чтобы придать X-Line роскошный вид. Оно работает. Другая отделка воздуховодов, приборной панели и дверных замков выполнена из матового хрома, а вокруг экрана, рядом с датчиками и на верхней части консоли — черная глянцевая отделка.
Mark Savage
Внутри Sorento X-Line приборная панель и двери отделаны искусственным деревом с открытыми порами, что придает X-Line роскошный вид.Сиденья — это карамельно-коричневый материал, похожий на кожу, перфорированный, а также подогреваемый и охлаждаемый. Панель приборов Sorento черная, как и верхние части дверных панелей со вставками из карамельной кожи. Кожаное рулевое колесо в X-Line также нагревается.
Mid-dash — это 10-дюймовый экран, который легко увидеть и просто использовать, а кнопки и ручки хорошо расположены и маркированы. Мне также нравятся двухуровневые вентиляционные отверстия, которые позволяют направлять воздух туда, где он вам нужен. Визуальные эффекты хороши и просты в настройке на широкой приборной панели, а также меняют внешний вид в зависимости от того, в каком режиме вождения находится Sorento.
Верхний потолок — это панорамный люк с защитной шторкой, системой SOS и люком с электроприводом в задней части. Под центральной стойкой находится зарядное устройство для беспроводного телефона, в которое легко вставлять и вынимать телефон. Мне он понравился больше, чем оформление Санта-Фе. Просто вспомните свой телефон, когда выйдете из машины. Несколько раз забыл свой. Некоторые автомобили предупреждают вас, если в зарядном устройстве находится телефон, но не Sorento.
Также учтите, что если вы возите много детей на игры и в школу, у вас будет место только для продуктов за разделенным сиденьем в третьем ряду.Сложите его, и там будет много места и немного спрятано под грузовым полом. Для людей, перевозящих более длинные предметы, внутри люка есть кнопки для освобождения сидений второго ряда для получения плоской погрузочной поверхности.
На Соренто и Санта-Фе меня продолжают беспокоить две причуды. Во-первых, сиденья мне кажутся жесткими, и примерно через час на сиденье водителя у меня заболел копчик. Требуется больше поддержки для бедер, и более мягкая поверхность сиденья тоже может помочь. Меньшее беспокойство вызывает то, что замки задней двери с защитой от детей активируются замками окон заднего сиденья.Поэтому, если водитель хочет, чтобы дети не возились с окнами, они также будут запирать детей. Вы должны не забыть выключить это, когда останавливаете внедорожник, иначе дети не смогут выйти без вашей помощи.
Положительный момент, если вы планируете буксировать небольшую лодку или трейлер, Sorento, как и его двоюродный брат, буксирует 3500 фунтов.
Mark Savage
Базовый Sorento LX с передним приводом стоит от 30 560 долларов, X-Line — от 43 760 долларов, этот тестовый автомобиль стоит 44 285 долларов после трех незначительных дополнений.Цена на Kia немного выше, чем на Hyundai Santa Fe, но совсем немного. Базовый Sorento LX с передним приводом стоит от 30 560 долларов, и есть множество вариантов комплектации вплоть до X-Line высшего уровня, который был протестирован. Его стоимость составляет 43 760 долларов США, включая доставку, а тестовый образец продан до 44 285 долларов США с тремя незначительными вариантами.
Это низкий уровень для хорошо оборудованного трехрядного внедорожника, поэтому стоимость остается сильной стороной Kia (и Hyundai). Обратите внимание, что следующая модель Kia, Telluride, была удостоена множества наград и всего на несколько дюймов длиннее по колесной базе и длине, поэтому это еще один хороший выбор, но он стоит на несколько тысяч больше.
Есть также гибридный Sorento, который стоит немного дороже, но обеспечивает лучшую экономию топлива, и подключаемая версия, которая должна выйти в конце 2021 года. пять регулярно, но желаю гибкости, чтобы при случае носить с собой еще несколько детей. Считайте это подростком на рынке внедорожников среднего размера.
Обзор: 2021 Kia Sorento X-Line AWD
Просмотров: Красивый редизайн, хорошая управляемость и более мощный двигатель, плюс полный привод.Достойная езда, панорамный люк, сиденья третьего ряда, люк с электроприводом, 10-дюймовый экран, четкое расположение кнопок, сигнал поворота активирует камеры бокового обзора, приятные визуальные эффекты на комбинации приборов, передние сиденья с подогревом / охлаждением, колеса с подогревом, большой грузовой отсек, если опущенное заднее сиденье, просторный салон, беспроводное зарядное устройство и прочная линейка устройств безопасности.
Промахи: Интерьер может быть немного тише, нижняя подушка сиденья жесткая и вызывает ожог копчика на более длинных поездках. Замки задних дверей активируются блокировкой заднего стекла с защитой от детей и не интуитивно понятны.Санта-Фе был похож.
Производство: Вест-Пойнт, Джорджия
Двигатель: 2,5-литровый турбированный I4, 281 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Вес: 4,120 фунтов.
Колесная база: 110,8 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Груз: 12,6-75,5 куб. Футов
Буксировка: 3500 фунтов.
MPG: 21/28, 25,7 (проверено)
Базовая цена: 43760 долларов США (включает доставку)
Счет-фактура: 41 844 доллара США
Основные опции: X-Line пакет внутренней отделки ржавчины, 200 долларов США
Коврики с ковровым покрытием, 210 долларов США
Коврики груза с ковровым покрытием с защитой спинки сиденья, 115 долларов США
Тестовый автомобиль: 44285 долларов США
Источники: Kia, Kelley Blue Book
Примечание редактора: Колонка с обзором автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.
Внедорожник KIA Sorento X-Line AWD Premium Edition 2021 года — Mercury News
Итог: кто такая Kia? Kia Motors Corporation была основана в мае 1944 года и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Компания Kia, начавшая производство велосипедов и мотоциклов, выросла как часть динамичной глобальной группы Hyundai Motor Group, в портфолио которой входят легковые автомобили Kia и Genesis. Вместе они теперь являются 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и General Motors.
Kia в настоящее время продает 6 различных моделей кроссоверов и внедорожников, начиная с: Kia Soul, затем Seltos, Sportage, Niro, Sorento и отмеченного множеством наград, топового внедорожника Telluride. Они увеличиваются в размерах, цене и возможностях. X-Line — это настроенная для бездорожья версия кроссовера Sorento SUV. Эта отделка салона отличается агрессивным стилем, большим дорожным просветом и стандартно оснащена полным приводом. Что касается внедорожника, это определенно та модель, которая вам нужна, с лучшими характеристиками мощности, опций, комфорта и безопасности.
На этой неделе Kia прислала мне внедорожник Kia Sorento X-Line AWD Premium Edition 2021 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена на эту модель составляет 42 590 долларов. Варианты на тестовом внедорожнике: кожаный салон цвета X-Line Rust за 200 долларов, коврики с ковровым покрытием за 210 долларов и коврик для заднего груза с ковровым покрытием и защитой спинки сиденья за 115 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сбор в пункте назначения в размере 1175 долларов, составила 44 290 долларов.
После того, как вы добавите государственный и местный налоги с продаж, сборы за подготовку дилеров, регистрацию DMV и сборы за номерные знаки, цена на улице и на подъездной дорожке составила: 49 826 долларов.Это фантастический среднеразмерный внедорожник со всем новым стилем и новейшими технологиями по цене менее 50 долларов США.
Поскольку приключения — это спорт, Sorento — тройная угроза: красота, мускулистость и ум. Пакет опций X-Line сочетает в себе трио стиля, удобства и передовых технологий помощи водителю. X-Line добавляет эти функции в стандартную модель SX Sorento:
.
Комплект из 20-дюймовых матовых легкосплавных дисков, облицовки переднего и заднего бампера X-Line, матовых акцентов X-Line, рейлинга X-Line, кожаных передних сидений с подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Bose, мониторов объемного обзора, Мониторы для слепых зон, 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, рулевое колесо с подогревом, помощь в предотвращении столкновений при парковке, помощь в предотвращении столкновений в обратном направлении, система предупреждения о пробеге при парковке, алюминиевые спортивные педали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Для питания X-Line Sorento у него есть 2,5-литровый двигатель Turbo, прикрепленный болтами к 8-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, с полным приводом AWD и центральным блокируемым дифференциалом, а также с возможностью выбора режима DMS diver. Этот двигатель может генерировать мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут и может работать в паре с передним приводом FWD или полным приводом AWD.2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальную буксировочную способность 3500 фунтов и имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 24 миль на галлон.
Теперь, когда мы знаем, как он выглядит и что это за трансмиссия, как он ездит и ездит? Чрезвычайно удобный, отзывчивый и довольно вместительный для внедорожника среднего размера. Благодаря внушающим уверенность характеристикам, новой технологии обеспечения безопасности водителя, просторным сиденьям и грузовому пространству, а также турбонаддувом, новый Sorento готов помочь установить новый эталонный уровень ценности внедорожника.Кроме того, кожаные сиденья и обшивка дверей цвета ржавчины делают смелое и роскошное заявление, а цифровой радиодисплей на вакуумной лампе выглядит очень круто, мягко говоря, в стиле ретро.
Добавьте к этому, что компания JD Power называет Kia брендом №1 на массовом рынке по начальному качеству шестой год подряд, и что каждый Kia имеет гарантию Best in Class. Пакет Kia по защите прав потребителей имеет ограниченную гарантию на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль, ограниченную базовую гарантию 5 лет / 60 000 миль и программу помощи на дорогах 5 лет / 60 000 миль.
По цене, гарантии, стилю, опциям и общей управляемости этого внедорожника Sorrento X-Line AWD premium Edition 2021 года, он действительно не может быть лучше этого менее чем за 50 000 долларов в классе внедорожников среднего размера. И знайте, что все автомобили Kia Sorrento с таким же привлекательным внешним видом начинаются всего с 29 390 долларов.
Итак, когда вы будете готовы купить новый внедорожник среднего размера, Kia Sorento должен занять первое место в вашем списке поездок и приводов, поскольку это один из лучших внедорожников среднего размера на рынке сегодня.Позвоните, щелкните или посетите местного дилера Kia для тест-драйва и ознакомления с ценами на весь новый внедорожник KIA Sorento 2021 года.
Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».
Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense ©, предоставленную Тони Леопардо. «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско.Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу tonyleo@pacbell.net и посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net
.
Kia Sorento 2021 года прибывает в США с новой гибридной моделью X-Line
- Kia опубликовала в США подробную информацию о новом среднеразмерном внедорожнике Sorento 2021 года.
- Он предлагает три двигателя: рядный четырехцилиндровый мощностью 191 л.с., гибридную трансмиссию мощностью 227 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом.
- Sorento 2021 года поступит в продажу в США к концу года.
Обновленный Kia Sorento 2021 года наконец-то дебютировал в США, и теперь мы знаем все о его характеристиках двигателя и комплектациях для нашего рынка. Новый Sorento, представленный несколько месяцев назад для мировых рынков, поступит в продажу в Штатах к концу года, и он добавляет гибридную опцию и ориентированную на бездорожье модель X-Line.
Опции двигателя
Базовый двигатель Sorento — атмосферный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он доступен как с передним, так и с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, который также доступен с передним или полным приводом и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 2.5T может буксировать около 3500 фунтов.
С левого на правый: гибрид, X-Line, SX.Kia
Гибрид Sorento только с передним приводом присоединяется к линейке и использует 1 двигатель с турбонаддувом.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем выдает в сумме 227 лошадиных сил. Kia требует 37 миль на галлон вместе, что на 1 милю на галлон больше, чем у гибрида Toyota Highlander. Подключаемый гибрид со стандартным полным приводом появится в 2021 году; он имеет немного более высокую комбинированную мощность в 261 лошадиную силу, а его аккумуляторная батарея на 13,8 кВтч обеспечивает около 30 миль электрического диапазона.
Модели и особенности
Уровни отделки салона включают LX, S, EX, SX и SX-Prestige, а также дополнительный пакет X-Line, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом и, как любая полноприводная версия Sorento, предлагает 1.Увеличение дорожного просвета на 0 дюймов по сравнению со стандартными моделями с передним приводом. X-Line также украшен всевозможной прочной отделкой, включая различные бамперы, колеса и багажник на крыше.
Третий ряд сидений является стандартным для всех автомобилей, а второй ряд сидений рассчитан на семь пассажиров. Для второго ряда капитанские кресла не обязательны, что снижает количество пассажиров на одного. Большинство Sorentos имеют восемь USB-портов для зарядки, за исключением базового LX, который обходится шестью.
Стандартный экран информационно-развлекательной системы имеет размер 8,0 дюйма, 10,3-дюймовый экран не является обязательным. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок также является дополнительным, как и 360-градусный обзор камеры, различные функции подключения UVO и ожидаемые системы помощи водителю.
Kia еще не объявила цены, но мы ожидаем небольшого роста от текущей модели, которая начинается с 28 110 долларов и колеблется до 43 010 долларов за топовый SX V-6. Sorento 2021 года поступит в дилерские центры США к концу 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Kia Sorento X-Line ощетинивается индивидуальностью
Не нужно много времени, чтобы выглядеть выразительно или захватывающе в классе, сравнимом с пшеничным хлебом.По сравнению с такими безвкусными, как Nissan Murano, Honda Passport и Ford Edge, Kia Sorento 2021 года выделяется среди прочих.
Модернизированный Kia Sorento 2021 года имеет рейтинг TCC 6,8 из 10, который легко превосходит вышеупомянутые соревнования благодаря острому дизайну, разнообразию трансмиссий и легкодоступному третьему ряду. Но у его моделей с верхней отделкой отсутствуют некоторые ожидаемые характеристики, он шумный внутри и много дешевого твердого пластика.
Я потратил неделю на то, чтобы возить детей по городу, складывать детские велосипеды в багажное отделение и собирать продукты, чтобы посмотреть, где Kia Sorento X-Line AWD 2021 года попадет в семейную жизнь, а что нет.
2021 Kia Sorento X-Line AWD
2021 Kia Sorento X-Line AWD
2021 Kia Sorento X-Line AWD
2021 Kia Sorento X-Line AWD
Попадание: выделяется
Honda Passport, Nissan Murano и Ford Edge, одним словом, скучны. Sorento — нет; Трехрядный кроссовер обладает атмосферой европейского Jeep Grand Cherokee благодаря схожей форме и теплице с европейским чутьем для фар, а в интерьере есть некоторые приятные детали, такие как замысловатые вентиляционные отверстия и ручка регулировки громкости радио.
2021 Kia Sorento X-Line AWD
2021 Kia Sorento X-Line AWD
2021 Kia Sorento X-Line AWD
Мисс: но есть неловкие моменты
Там, где соревнования могут быть вялыми и скучными, они никогда не заставят вас прищуриться и сказать: «Ага». У Sorento такая проблема. Раздельные светодиодные задние фонари выглядят немного необычно, как будто они являются остатками какого-то прототипа с полосой цвета кузова между фарами на кузове и задней дверью. Просто странно.Кроме того, есть дизайн, украшающий заднюю стойку, которую редакторский директор Car Connection Марти Пэджетт назвал «дверным зубом». Почему это существует?
2021 Kia Sorento X-Line полный привод
Хит: выбор силовых агрегатов
Выберите Honda Passport или Nissan Murano, и вы получите V-6. По общему признанию, оба имеют плавные, мощные и несколько эффективные двигатели V-6, но это единственный вариант. Sorento предлагает множество трансмиссий, от рядного 4-го до подключаемого гибрида.2,5-литровый двигатель Turbo-4 моего тестера выдавал двигатель V-6 мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Эта комбинация обеспечивала большую мощность, и DCT в основном вел себя хорошо, если не считать одного или двух сбоев при включении заднего хода во время стоянки или ползания вперед на автобазе. V-6 не хватало, потому что я старый, капризный и мне нравится, как безнаддувные двигатели наращивают мощность.
2021 Kia Sorento X-Line полный привод
Мисс: громко и дешево
Большой трехрядный Telluride ознаменовал начало новой эры в Kia своим роскошным интерьером.Потратил ли автопроизводитель весь бюджет на этот новый семейный самосвал, потому что с продуктами Kia, появившимися после Telluride, проявляется плохая тенденция: они громкие внутри. На шоссе мне почти ежедневно приходилось просить моего 5-летнего ребенка высказываться с заднего сиденья. Это та же проблема, с которой я столкнулся в седане K5 и небольшом кроссовере Seltos. Кабина покрыта твердым пластиком, а блестящий черный пластик легко царапается. Подлокотники на передних дверях мягкие, но под локтем они тонкие до твердого пластика.
2021 Kia Sorento X-Line полный привод
Попадание: легкий доступ к третьему ряду
Несмотря на количество автомобилей в продаже сегодня с третьими рядами, кажется, что большинство производителей не уделяют достаточно времени размышлениям о том, насколько легко получить доступ к этим дополнительным сиденьям. Киа сделала. Сиденье второго ряда складывается и сдвигается одним нажатием кнопки, установленной на верхней части спинки сиденья второго ряда. Это позволяет тем, кто находится в третьем ряду, особенно легко складывать и сдвигать второй ряд.Для тех, кто не входит в Sorento и может не видеть эту кнопку, на основании второго ряда есть ручка для выполнения складывания и сдвига. Выбор хороший! К сожалению, сиденья второго ряда не возвращаются на свои прежние позиции, хотя большинство из них — нет.
2021 Kia Sorento X-Line полный привод
Мисс: Сколько стоит?
Мы живем в эпоху Nissan Rogues за 40 000 долларов, Toyota RAV4 за 50 000 долларов и Kia Sorentos за 44 285 долларов. У моего тестера было почти все, что можно ожидать от автомобиля по этой цене, в том числе 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, светодиодное освещение, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением. Но ему особенно не хватало проекционного дисплея (который может быть как в Rogue, так и в RAV4) и места с памятью даже на сиденье водителя. Эти два упущения кажутся странными, учитывая цену хорошо оснащенного X-Line.
Sorento 2021 года имеет большой смысл и весьма привлекателен в сегменте, наполненном мягкими альтернативами. Со стильным дизайном, множеством вариантов трансмиссии и удобными для семьи элементами интерьера, Sorento является надежным соперником для семьи из четырех человек и, безусловно, более индивидуален, чем Honda Passport.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Kia Sorento X-Line полный привод
Базовая цена: 26 745 долларов
Цена при испытании: 44 285 долларов
EPA экономия топлива: 21/28/24 миль на галлон
Хиты: Острый вид, технологичный, легкий доступ к третьему ряду, варианты трансмиссии
Недостатки: Не хватает некоторых функций, маленький третий ряд, становится дорого, дешевый пластик, громкий
Обзор Kia Sorento X-Line 2021 года
На этой неделе мы еще раз взглянем на совершенно новый внедорожник Kia Sorento 2021 года, но это время новое издание.Многие называют его детским теллуридом, потому что есть некоторые стилистические особенности самого продаваемого внедорожника в Америке.
Внешний вид
Внешний вид Sorento во всем прекрасен. Мне нравится тигровая решетка, которая стала опорой на новых Kias, 20-дюймовые колеса просто фантастические, у них смелые линии, скульптурный капот и спойлер, закрывающий задний дворник, что обычно встречается на более дорогих внедорожниках.
Трансмиссия
Заглянув под капот, вы обнаружите 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает сильные 281 лошадиные силы и еще более сильный крутящий момент в 311 фунт-фут. Это поможет вам двигаться быстрее с нуля. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. X-line поставляется с полным приводом, но нижняя отделка — переднеприводная, если вы выберете.
Интерьер
Мой обзорный автомобиль — это новая модель X-line 2021 года, которая является вершиной модельного ряда Sorento. Люди, которые хотят роскошный внедорожник, не платя за это роскошную цену, не будут разочарованы.
Большой сюрприз случился, когда я открыл дверь, чтобы войти в каюту. Впечатлили первые впечатления от интерьера. Сиденья слегка укреплены ромбовидным узором снаружи, прострочка повсюду, а очень красивое дерево украшает дверные панели и продолжается до приборной панели.
Нажмите кнопку «Пуск», и удивительный приборный блок с 12,3-дюймовым дисплеем оживает, приветствуя вас красочным и настраиваемым информационным центром по центру.
Великолепная центральная консоль с 3 портами USB и зарядным устройством для беспроводного телефона.Там есть два подстаканника и дополнительное место для телефонной метки или телефона, если это необходимо. Здесь вы также активируете Auto Hold, вы можете, к счастью, деактивировать старт / стоп и включить обогрев рулевого колеса. Также есть переключатели для включения подогрева и кондиционирования сидений.
Вы также можете активировать режимы движения, и, конечно же, мне больше всего нравится спортивный режим, но вы заметите явные различия между каждым режимом.
Высоко на приборной панели расположен 10,2-дюймовый экран для управления звуковой системой Bose, навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, потрясающими передней и задней камерами и Bluetooth.
Также оттуда активируйте функцию «Звуки природы» через стереосистему, которая при необходимости успокоит вас приятными, но знакомыми звуками. Кнопка Passenger Talk позволяет вам разговаривать с пассажирами третьего ряда, но они не могут отвечать. Наконец, есть тихий режим, который отключает динамики сзади, если кто-то спит.
Переходя к капитанским креслам второго ряда, комната хорошая, сиденья сдвигаются и откидываются. Есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, и Kia ловко разместила порты USB сзади передних сидений.
Место в третьем ряду мест довольно ограничено, лучше всего подходит для детей. Если вам нужно больше места, подойдите к Теллуриду.
Утилита
Если говорить о грузовом отсеке, то он тоже ограничен, но есть запасы под ним. Сиденья третьего ряда легко опускаются вручную для ровного грузового пространства.
Стандартные функции
Sorento X-line укомплектован всем, что вы здесь видите, включая массивный панорамный люк, дистанционное управление без ключа и дистанционный запуск, двойные передние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при парковке и многое другое.
Безопасность
С точки зрения безопасности у него есть контроль слепых зон, помощь при столкновении вперед, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение на заднем сиденье, если что-то или кто-то остался позади.
Система слепых зон не только отображается в зеркалах, но и при использовании поворотников вы получаете полный боковой вид на дорогу позади вас. Оба вида сбоку отображаются на панели приборов прямо перед вами, в зависимости от того, в каком направлении вы переключаетесь. Очень впечатляюще.
Экономия топлива и сколько вы заплатите
Расход топлива составляет 21 город и 28 трасса.Общая рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, здесь составляет 44 285 долларов, и, честно говоря, удивительно, что вы можете получить столько внедорожника по такой цене.
Приговор
Kia убила его этим X-Line, он будет хитом, как и Telluride. Это выдающаяся стоимость, и, конечно же, вы получаете 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега.
Знак «О» компании Kia за то, что она вывела на рынок этот замечательный внедорожник с такой высокой ценностью и предоставила разочарованным людям, желающим получить теллурид, настоящую альтернативу.
2021 Kia Sorento X-Line
- Что понравилось больше всего: В салоне и в салоне тишина.
- Что бы изменить: Собственно ничего, реальный соперник.
- Рекомендуемая производителем розничная цена : Базовая цена 42 590 долл. США при оснащении 44 285 долл. США с транспортом.
- Экономия топлива: Оценка для 21 города / 28 шоссе / 24 в смешанном цикле.
- Официальный цвет : Зеленый Аруба с черным салоном.
- Показания одометра при тестировании: 4300 миль.
- Вес: 4120 фунтов.
- Запасная шина: Комплект накачки.
- Длина-ширина-высота: 189 дюймов в длину / 75 дюймов в ширину / 70 дюймов в высоту.
- Емкость топливного бака: 17,7 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировочная способность: От 2000 до 3500 фунтов в зависимости от опций.
- 2021 Sorento X-Line в двух словах: Выдающийся внедорожник и отличная альтернатива Telluride, если вам не нужно столько места в 3-м ряду сидений.
- Гарантия: 5 лет / 60000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 10-летняя гарантия на трансмиссию / 100000 миль
- Место окончательной сборки: Вест-Пойнт, Калифорния.
- Сайт производителя: www.KIA.com
Kia Sorento X-Line 2021 года готова отправиться в путь
KiaKia вчера наделала много шума своим дебютом в США кроссовера Sorento 2021 года, и была одна конкретная модель, которую мы не видели, когда глобальный Sorento был представлен ранее в этом году: Sorento X-Line.Этот новый пакет внешнего вида предлагает прочный дизайн, увеличенный клиренс и некоторые другие особенности. Крошечный Kia Soul был первым, кто предложил отделку X-Line, и похоже, что аналогичные пакеты станут доступны и для других кроссоверов Kia — на самом деле, Kia наконец-то продемонстрировала пару концептов Seltos X-Line. года в автосалоне в Лос-Анджелесе.
Визуально X-Line отличается от обычного Sorentos более массивными бамперами с искусственными элементами защиты от скольжения, темно-серыми 20-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше «мостового типа» и некоторыми внешними значками.У X-Line клиренс на дюйм больше, чем у стандартного Sorento, всего 8,3 дюйма, что примерно на полдюйма меньше, чем у Subaru Outback, и Kia заявляет, что X-Line также имеет лучшие углы въезда и съезда.
У X-Line больше дорожный просвет, чем у обычного Sorento.
KiaПодняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Kia заявляет, что X-Line доступен только с полным приводом, а единственным вариантом двигателя является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Sorento, который развивает мощность 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Пока нет информации о том, будет ли плагин-гибрид Sorento, который появится в следующем году, доступен в форме X-Line, но стандартный гибрид недопустим, поскольку он является передним приводом. Система полного привода Sorento 2021 года оснащена технологией векторизации крутящего момента и дифференциалом с центральной блокировкой, а модели AWD также получают режим вождения по снегу.
Пакет X-Line на данный момент будет предлагаться только в комплектации SX-Prestige высшего уровня, а это значит, что он должен быть очень красивым внутри и иметь массу вещей. Sorento на этих фотографиях выполнен в великолепном зеленом цвете Aruba, который является эксклюзивным для X-Line, с отделкой из ржавой (коричневой) кожи с отделкой из натурального дерева. Он имеет стеганую кожу, скользящие и откидывающиеся капитанские кресла второго ряда, 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Новый Sorento доступен с такими функциями, как настройка камеры на 360 градусов, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема Bose с 12 динамиками и восемь портов USB, все из которых должны быть стандартными для X-Line.
KiaМы ожидаем, что все доступные функции безопасности нового Sorento будут стандартными и для X-Line. Каждые 2021 год Sorento получает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и помощь при движении по полосе в стандартной комплектации, но есть ряд новых дополнительных функций, таких как адаптивный круиз-контроль с остановками, обнаружение велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе. и система камеры слепой зоны.
Мы еще не знаем цены на X-Line или новый Sorento в целом, но топовый Sorento SX 2020 года начинается с чуть более 40000 долларов, так что ожидайте аналогичную цену на новый SX-Prestige. Kia заявляет, что Sorento 2021 года поступит к дилерам в США в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
2021 Kia Sorento X-Line выглядит сурово и поставляется в великолепном зеленом цвете. Посмотреть все фото
2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line Обзор дорожных испытаний
За все время своего существования, от рамного внедорожника до цельного кроссовера, у Kia Sorento не было такого широкого применения, как у совершенно новой модели 2021 года.Вам нужна трехрядка начального уровня? Гибридный внедорожник? Как насчет стильного и роскошного семейного автомобиля? Вы можете получить Kia Sorento 2021 года во всех этих формах, но на этот раз мы рассмотрим другой вариант: новый пакет X-Line, который добавляет немного прочности. Применительно к первоклассной комплектации SX Prestige, каким был наш тестовый автомобиль, он во многих отношениях весьма привлекателен. Он стильный, имеет отличные технологии и даже удобный третий ряд. И даже в этой действительно превосходной комплектации он представляет собой хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов.Его единственная реальная слабость в том, что он не такой изысканный и привлекательный, как некоторые другие варианты.
Как следует из названия, в этом Sorento SX Prestige X-Line 2021 года есть два элемента. Насадка SX Prestige относится к высшему уровню отделки салона, в которой есть все возможности комфорта, удобства и роскоши. Затем X-Line фактически относится к пакету, также доступному в комплектации EX за 2100 долларов, который придает Sorento всплеск древесного аромата Subaru Outback. Он включает в себя различные накладки на передний и задний бампер с акцентами на защитных пластинах из искусственного алюминия, матовую черную пластиковую облицовку по бокам вместо глянцевой черной, функциональные и стильные рейлинги на крыше и вариант нашего тестового автомобиля Aruba Green.Добавлением к его отбивным для бездорожья является стандартный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и дополнительные 1,3 дюйма дорожного просвета по сравнению с обычным Sorentos, в общей сложности 8,2 дюйма. Это может быть меньше, чем 8,7 дюйма Outback, но намного севернее большинства других кроссоверов среднего размера, в том числе на целый дюйм выше, чем у GMC Acadia AT4, трехрядного аналогичного размера с более жестким дизайном и шинами.
Обе версии X-Line получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Sorento с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут.Это жемчужина вождения Sorento. Его впечатляющая подача мощности, особенно сразу после выхода из строя, заставляет его чувствовать себя быстро и без особых усилий. К тому же он действительно тихий на низких оборотах. По мере увеличения оборотов он становится немного грубее (мощность там тоже начинает падать), но в целом это превосходный двигатель, особенно для этого варианта использования. Экономия топлива немного выше среднего по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и V6: 21 миль на галлон в городе, 28 на шоссе и 24 вместе.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением, и он хороший, но, возможно, не лидер сегмента. Во время вождения возникает ощущение, что очень искусный человек переключает механическую коробку передач. Между передаточными числами есть очень небольшая пауза, но переключение происходит плавно. Что немаловажно, он намного плавнее и увереннее на месте, чем старые модели Hyundai и Kia с двойным сцеплением. Трансмиссия хорошо выбирает передачи, снижает обороты и шум в режимах Eco и Comfort, удерживая их дольше в спортивном режиме.Если вы действительно хотите переключить передачи вручную, это тоже прекрасный опыт, поскольку трансмиссия переключается быстро при каждом нажатии, если не так быстро, как некоторые роскошные автомобили с автоматическими коробками передач и коробками передач с двойным сцеплением.
Что касается плавности хода и управляемости, то они от среднего до посредственного. Езда довольно пружинистая и имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону на ухабах. Он также любит наклоняться в поворотах. Мне еще предстоит протестировать еще один Sorento с нижней базовой подвеской, поэтому неясно, насколько это было результатом большего дорожного просвета X-Line.В любом случае, такое скучное управление вряд ли станет препятствием для трехрядного семейного кроссовера, но все же стоит отметить, что водить его не особо приятно. По крайней мере, рулевое управление быстрое и имеет хороший прогрессивный вес, если не сказать особенное ощущение.
Интерьер Sorento оставляет очень хорошие первые впечатления. У него красивый низкий штрих с отличным сочетанием цветов и текстур. Геометрические вентиляционные отверстия и скошенные края усиливают имидж грузовика, которого пытается достичь Kia.Большинство деталей тоже действительно хороши. Экраны инструментов и информационно-развлекательной системы яркие и четкие. Анимация для перехода между темами инструментов гладкая и детализированная, а взаимодействие с системами быстрое и плавное. Все распределительное устройство кажется прочным и прочным, без шевелений и люфтов. И все находится в пределах легкой досягаемости, включая удобный климат-контроль и стереосистему. Кожа великолепно смотрится и на сиденьях.
При этом в салоне есть несколько недостатков.Матовая отделка деревом — подделка, и это выглядит. Это немного похоже на дешевую виниловую пленку. Хорошая новость заключается в том, что выбор черного кожаного салона заменяется отделкой под алюминий, которая имеет более красивую отделку. Что касается отделки салона, то здесь есть несколько областей, например, в поручнях передней двери, где пластиковая отделка имеет довольно острые края, которые кажутся неприемлемыми для дизайна и цены SX Prestige.
Сидячие места в Sorento выходят примерно на средний уровень. Там много места для передних пассажиров, да и во втором ряду, если уж на то пошло.Даже третий ряд подходит взрослым. Мы бы не рекомендовали взрослым сидеть там в течение длительного времени, поскольку сиденья в основном находятся на полу, прижимая колени к плечам, но они подходят для коротких пробежек. Они даже предлагают достаточно места, не нарушая при этом комфорта пассажиров второго ряда. Подпружиненный второй ряд позволяет легко и быстро получить доступ к третьему ряду, а в багажном отделении есть даже переключатели, чтобы их сложить. Sorento также имеет очень удобное грузовое пространство — 12.6 кубических футов за третьим рядом, 45 за вторым и 75 при сложенных сиденьях. Ключевая проблема с сиденьями: передние сиденья на удивление твердые и плоские, и в длительных поездках становились неудобными.
Теперь мы подошли к этой высокой цене. В целом, наш тестовый автомобиль SX Prestige X-Line стоил 44 285 долларов по сравнению с начальной точкой в 43 760 долларов (версия EX стоит 40 065 долларов). Это приличное расстояние от базового Sorento, стоимость которого начинается с 30 560 долларов, но вы получаете всего . В комплекте идут 20-дюймовые диски, панорамный люк, кожаный салон, 12.3-дюймовый приборный дисплей, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема Bose и все функции безопасности, доступные для Sorento. На самом деле есть только один вариант с завода, и это выбор коричневого цвета кожи за 200 долларов, который носил наш тестовый автомобиль в дополнение к нескольким дополнительным аксессуарам, установленным дилером.
Итак, нельзя отрицать, что вы получаете много оборудования за такие деньги. Цена в 44000 долларов может быть немалой суммой, но трудно получить такое же количество технологий и роскошных функций за такую дешевую цену в другом месте.Подумайте, как он складывается до двух кроссоверов с тремя рядами одинакового размера меньше среднего. Высококачественная отделка Mazda CX-9 Signature начинается с 47 980 долларов (хотя есть что сказать о его превосходном внутреннем качестве и впечатлениях от вождения), в то время как GMC Acadia Denali начинается с 49 300 долларов за до дополнительных пакетов и двигателя V6. дальше. Вы также не можете применить обновления для мягкой дороги, такие как X-Line, к высококачественным комплектациям Mazda или GMC.
А как насчет другого трехрядного кроссовера Kia, Telluride? Определенно можно утверждать, что его дополнительный размер и утонченность будут стоить этой премии, но Telluride SX Prestige с аналогичным оснащением по-прежнему стоит 47 915 долларов.И это если бы вы даже могли найти такую наклейку на складе дилера. Также нет сопоставимой версии X-Line Telluride.
Итак, вывод: Kia Sorento — это прочный кроссовер во всех отношениях. И он обладает стилем, мощностью и некоторыми впечатляющими функциями. Ему также удается быть сильной стороной вплоть до самых ярких спецификаций. И пока вы готовы пожертвовать небольшим удовольствием от вождения и утонченностью, вам будет сложно преуспеть в сегменте компактных трехрядных автомобилей.
Видео по теме:
.