Киа церато тех характеристики: Купить КИА Церато Тверь цена 2020-2021 на Kia Cerato NEW новый, официальный дилер

Содержание

Технические характеристики Kia Cerato

Описание автомобиля Kia Cerato

Автомобиль Kia Cerato выпускается с 2004 года в кузове седан, хэтчбек и купе, в 2009 году машина претерпела модернизацию. Данная модель обладает простым, лаконичным дизайном кузова, оформление внутреннего пространства исполнено в аналогичном стиле. Многих автолюбителей привлекает именно это лаконичность, так как на такую машину можно использовать в качестве повседневного транспортного средства, которое не подведет вас в самый ответственный момент, не потребует существенных затрат на обслуживание.

Внешний вид автомобиля в модификациях 2004 и 2009 года довольно существенно, особенно в носовой части различается. Более современная версия машины оборудуется крупными воздухозаборниками, грани штамповки подчеркивают динамику, блоки головного света обладают футуристичным обликом. Отделка салона осуществляется с использованием самых разных материалов, реализация машины производится в значительном разнообразии вариантов опционного оснащения. Например, в состав базовой комплектации входит комплекс курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, система контроля торможений при поворотах, на спицы руля выведены клавиши управления функциями стереосистемы и параметрами подключаемых устройств iPod, iTouch, iPhone.

Экстерьер

В 2004 году автомобиль Kia собирался только в кузове седан и пятидверный хэтчбек, независимо от типа кузова, дизайн носовой части Cerato оставался неизменным. Линии капота под довольно крутым углом сходятся выступающей вперед, относительно фар, радиаторной решетке. Она закрыта двумя горизонтальными планками из некрашеного полимера. Блоки головного света расширяются к внешней стороне, половина площади бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборника разделенного на две секции перемычкой и ниш с цилиндрами дневных ходовых огней. На крышке багажного отсека седана устанавливается невысокий спойлер, у хэтчбека вместо крышки багажника выполнена дверь. Габаритные огни у седана и хэтчбека имеют одинаковую форму, вытянуты в вертикальном направлении. Данное поколение машин обладает габаритами 4340х1735х1470 мм, длина корпуса седана достигает 4480 мм. Соотношение колеи колес – 1495/1485 мм, типоразмер шин 185/65 R15 или 195/60 R15.

После проведенной в 2009 году модернизации автомобиль начал собираться в кузове седан, хэтчбек и купе. Узкие блоки головного света гармонично переходят в контуры радиаторной решетки затянутой сеткой с ячейками среднего размера. На боковых поверхностях бампера выполнены высокие ниши, пространство между ними занято широким раструбом воздухозаборной системы. Передние стойки обладают значительным углом наклона, который способствует их естественному переходу в линии крыши. Габаритные огни установлены горизонтально, комплектуются LED-элементами. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1775х1460 мм, колесная база – 2650 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 10,3 мм, соотношение колеи колес – 1539/1557 мм, под багажник предоставлен объем в 415 литров, типоразмер шин - 195/65 R15.

Интерьер

Внутреннее пространство Kia – 2004 оформлялось с намеком на спортивность, это выражается в наличии в салоне Cerato кресел с хорошо выраженной, но при этом ненавязчивой поддержкой различных частей, в том числе колен и поясницы, тела. Низкие подлокотники дверей имеют незначительный восходящий наклон, отделываются пластиком черного цвета. В нижней части дверей скомпонованы неширокие карманы дверей, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в простом и понятном стиле. Консоль, наклоненная под 20-градусным углом, на существенное расстояние выступает за линию передней панели, отделывается пластиковыми панелями черного цвета. В ее состав входят электронные часы, регулируемые воздуховоды, поворотные переключатели режимов работы кондиционера. Кроме этого на плоскости консоли оставлено свободное место под установку дополнительного оборудования – автомагнитолы, навигатора и других устройств. Приборный щиток оборудован с левой стороны двумя циферблатами большого диаметра, с правой стороны располагается блок с цветными пиктограммами, индикаторами.

В результате проведенной в 2009 году модернизации дизайн салона и, в особенности на месте водителя изменился. Передние кресла получили более выраженные элементы поддержки, большее количество регулировок. На внутренних поверхностях дверей появились массивные ручки, между передними креслами установлена надстройка с компактным подлокотником, подстаканниками, селектором трансмиссии и нишей предназначенной для хранения мелких предметов. Консоль отделывается пластиком серебристого цвета, включает в свой состав шайбу управления функциями информационно-развлекательной системы, экран этой системы, средства управления кондиционером или климат-контролем и электронные часы. Воздуховоды скомпонованы возле боковых частей консоли, блок педалей отделывается светлыми металлическими накладками с рифленой поверхностью. Рулевое колесо многофункциональное, дизайн приборной доски исполнен в спортивном стиле. На ней сформировано три вместительные шахты, в которые вмонтированы циферблаты, причем шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Автомобиль Киа Церато комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками. Дизельный вариант машины оснащается 111-сильным двигателем объемом 1991 см3, выдаваемой мощности достаточно для того чтобы обеспечить разгон до 100 км/час за 11,5 секунды, максимальный крутящий момент 245 Нм, средний расход солярки 5,9 литров. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями мощностью 104, 124, 142, 156 л. сил. Наименее мощный агрегат имеет объем 1591 см3, выдает 144 см3 крутящего момента, на разгон тратит около 11 секунд. Самый мощный мотор разгоняет ТС за 10,3 секунды, макс. тяга – 194 Нм.

Технические характеристики Киа Серато — Бибипедия

Технические характеристики Киа Серато : мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Cerato koup с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AT (126)/6300
7
1252
1.6 MT (126)/6300 6.6 1227
2.0 AT (150)/6200 7.9 1288
2.0 MT (150)/6200 7.8 1274

Характеристики Cerato с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AT (126)/6300 7 1261
1.6 MT (126)/6300 6.6 1236
2.0 AT (150)/6000 7.7 1293

Характеристики Cerato (Spectra) хэтчбек 2008 - 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 DOHC 102.9(138)/6000 8.7 1285

Характеристики Cerato (Spectra) седан 2008 - 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,0 DOHC 102.9(138)/6000 8.7 1225

Характеристики Cerato (Spectra) хэтчбек 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi
82(112)/4000
6 1299
1,5 CRDi 72(102)/4000 4.9 1265
1,6 CRDi 85(115)/4000 4.9 1284
1,6 16V 77(105)/5800 7 1175
2,0 16V 105(143)/6000 7.5 1225

Характеристики Cerato (Spectra) седан 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 CRDi 72(102)/4000 4.9 1245
1,6 CRDi 85(115)/4000 4.9 1254
2,0 CRDi 82(112)/4000 5.8 1274
1,6 16V 77(105)/5800 6.8 1153
2,0 16V 105(143)/6000 7.5 1220

сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до российских дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать в России. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии.

Максим Федоров

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!


Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой... Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!


И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты 4640х1800х1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1255 кг
Полная масса 1720 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 502 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/5,7/7,4 л на 100 км

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

Вердикт

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Лучшие АКПП и двигатели для Kia Cerato, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:


Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Отдельного внимания заслуживают стильные внешние зеркала на тонких «ножках» и новый дизайн легкосплавных дисков.


Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

Согласно заявлениям производителя, объем багажника был увеличен на 6 литров и отныне составляет 428 литров согласно американским стандартам ЕРА. В подполье багажного отсека имеется место для запаски и ремкомплекта.


В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами «по кругу» с системой вентилирования на передних колёсах, помощь которым обеспечивает целый комплекс современных систем.


Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.


Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.


Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

За доплату возможна установка премиальной акустики от Harman Kardon на 320 Ватт, что ранее было уделом лишь автомобилей премиум-класса.


Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Kia

KIA Cerato 2018 - технические характеристики, цена, фото

Описание KIA Cerato 2018

В 2018 году состоялась презентация KIA Cerato четвертого поколения. Дизайнеры придали новинке стиль, напоминающий родственные модели. В передней части новинка получила светодиодную оптику, изменена решетка радиатора, а также центральный воздухозаборник и декоративные вставки на переднем бампере, имитирующие боковые зоны воздухозаборника.

РАЗМЕРЫ

KIA Cerato 2018 имеет следующие размеры:

Высота: 1450 мм
Ширина: 1800 мм
Длина: 4640 мм
Колесная база: 2700мм
Объем багажника: 502л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Для KIA Cerato 2018 производитель предлагает два безнаддувных двигателя внутреннего сгорания, работающие на бензине, и один дизельный. Объем двигателей 1,6 и 2,0 л. В зависимости от выбранного силового агрегата он работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Новинка (опция для некоторых рынков) - вариатор, разработанный инженерами корейского производителя.

Мощность двигателя: 128, 136, 152 л.с.
Крутящий момент: 154-320 Нм.
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-7, вариатор

ОБОРУДОВАНИЕ

Для покупателей следующего поколения KIA Cerato 2018 производитель предлагает 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации, помощник при запуск в гору, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, климат-контроль на 2 зоны, аудиоподготовка на 320 Вт и другое полезное оборудование.

KIA Cerato 2018 фотогалерея

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у KIA Cerato 2018?
Максимальная скорость KIA Cerato 2018 составляет 183-210 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у KIA Cerato 2018?
Мощность двигателя в KIA Cerato 2018 составляет 100, 115, 120, 136, 140 л.с.

✔️ Какой расход топлива у KIA Cerato 2018?
Средний расход топлива на 100 км у KIA Cerato 2018 составляет 128, 136, 152 л.с.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ KIA Cerato 2018

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-1405506419.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1405506419 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1405506419 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1405506419 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1405506419. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1405506419 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1405506419 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1405506419 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1405506419 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1405506419 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1405506419 .carousel11 .rt. -держатель h4, # rt-tpg-container-1405506419 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1405506419 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1405506419 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1405506419 .read-more a {border-radius: px}]]>

2022 Kia K5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *