Киа церато 2019 клиренс дорожный просвет: 404. Страница не найдена

Содержание

Технические характеристики KIA Cerato (КИА Серато) 2020-2021

Двигатель

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 81 X 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.
)
127.5 (6300) 150 (6200)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 93.8 kW / 6300 об/мин 110 kW / 6200 об/мин
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
154.6 Nm / 4850 об/мин 192 Nm / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 15.8 kg.m / 4850 об/мин 19.6 kg.m / 4000 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров
Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение Рядный 4
Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Экологический класс EURO-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе (л. ) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612
3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1ая 3,615 4,400
2ая 1,955 2,726
3ая 1,370 1,834
4ая 1,036 1,392
5ая 0,839 1,000
6ая
0,703
0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 210 × 8. 3 236

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота (м) 5,30

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6. 0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.0J×17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг
1195 / 1262
1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Полная масса 1660 1 680 1 720

Тормозная система

Передние тормозные диски Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски Дисковые/ 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 262 / 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип Фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,640 / 1,800 / 1,450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя) 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17)
Колея (задняя) 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба)

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10.6 11.6
9.8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 50
Город, л/100км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100км
5,8
5,7
Смешанный, л/100км 7,1 7,2 7,4

Выбросы CO2

Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1,906 X 1,525 X 1,202
Объём багажного отделения (л) (VDA) 502
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,346 / 1,298

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 70
Генератор 110A 120A
Стартёр 1. 2 KW

Вместимость

Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо Полноразмерное колесо

Обзор Киа Церато 2021

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих езду максимально комфортной. Определенно, у обновленного корейского седана есть, чем удивить россиян. Что изменилось в ходе модернизации и какими плюсами и минусами обладает рестайлинговая модель? Разберемся по шагам!

Дизайн

Cerato 2017 — без сомнения, тот самый случай, когда «подтяжка лица» полностью оправдана. Переднюю часть кузова доработали таким образом, чтобы придать автомобилю солидности и благородства. Установка более консервативной головной оптики и решетки радиатора привела к тому, что четырехдверка внешне стала напоминать своего «старшего брата» Kia Optima. Противотуманные фары, встроенные во фронтальный бампер, приобрели другую форму, а по краям разместились вертикальные вентиляционные отверстия. Появление удлиненной пластиковой «юбки» под бампером тоже оказалось не лишним: расстояние от края бампера до земли составило целых 19 см, что совсем неплохо. Впрочем, при парковке «лицом» к бордюру, как и раньше, следует соблюдать осторожность. Что касается задней оптики, то ее форма не поменялась, зато прибавилось выразительности. Визуально она разделена на 2 части: красная — наверху, белая — внизу. Для топовых комплектаций доступны фонари, созданные на основе светодиодной технологии. Вместе с видоизмененной накладкой заднего бампера и насадкой глушителя овальной формы (вместо круглой) новая оптика идеально подчеркивает стиль модели. Примечательно, что по профилю новинку крайне сложно отличить от предшествующей версии.

Конструкция

Благодаря стальной конструкции высокой прочности в сочетании с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato 2017 предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления. За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно неплохой вариант. Во-первых, в списке его оснащения значится система Flex Steer, позволяющая выбирать 1 из 3-х режимов вождения (Comfort, Normal и Sport), в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Для модификаций с АКПП предусмотрен селектор режимов езды Drive Mode Select, который дает возможность выбора между тремя режимами: Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение). Во-вторых, у седана имеется богатый зимний пакет опций, включающий в себя обогрев передних и задних кресел, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, руля и внешних зеркал с электроприводом. В пакет «Теплые опции» также входит дополнительный электроотопитель салона.

Комфорт

В салоне Cerato 2017 минимум доработок, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем. Рычаг АКПП получил черно-глянцевую отделку, у его основания изменились кнопки, а немного ниже наблюдается центральный тоннель с выштамповкой под смартфон. Боковые дефлекторы вентиляции теперь имеют хромированную окантовку, а блоки климатической и мультимедийной систем обзавелись другими кнопками. Качество отделки осталось на том же высоком уровне, что и раньше. Большая часть панелей по-прежнему выполнена из мягкого пластика — в плане отделки новинка не уступает даже соплатформенному Hyundai Elantra. К эргономике тоже вопросов нет: здесь все достаточно продумано. Передние сидения средней жесткости с удобным профилем рассчитаны на людей самого разного телосложения и обладают функцией регулировки. Правда, регулировка механическая как в базовой, так и в топовой комплектации, а регулировка поясничного упора вообще отсутствует, несмотря на то, что у предшественника она, пусть и в дорогих исполнениях, но была, причем с электроприводом. Габариты модели остались нетронутыми, поэтому обновление никак не сказалось на объеме внутреннего пространства. Тем не менее, жаловаться не на что, поскольку спереди более-менее свободно, в задней части салона вполне хватает места для коленей, да и людям ростом до 190 см не приходится ударяться головой об потолок. Задним пассажирам отведены такие удобства, как 2-ступенчатый подогрев и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Безопасность

Каждая деталь Cerato 2017 — от высокопрочной конструкции до шести подушек безопасности, — нацелена на защиту водителя и пассажиров. Мощные тормозные механизмы сокращают время остановки, многофункциональное рулевое колесо вместе с информативной подвеской позволяет избегать аварийных ситуаций, а задний видеообзор гарантирует безопасное движение задним ходом. Многочисленные электронные помощники делают новый седан одной из наиболее безопасных и «умных» машин в своем классе. К ним относятся:

Мультимедиа

Аудиосистема рестайлинговой четырехдверки оборудована 6 колонками, в комплекте с которыми идут высокочастотные динамики, благодаря чему достигается мощный, идеально сбалансированный звук. Кнопки управления аудиоаппаратурой расположены на рулевом колесе. Для подключения и подзарядки мобильных устройств предусмотрен USB-разъем со светодиодной подсветкой. Кроме того, к аудиосистеме прилагается 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с отличным качеством изображения. Для создания оптимального температурного режима в салоне Cerato 2017 установлен 2-зонный климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать разную температуру, учитывая индивидуальные желания каждого. Настройки поддерживаются автоматически.

Киа Церато Технические характеристики

В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.

Технические характеристики KIA Cerato 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

128 л. с.

128 л.с.

150 л.с.

Объем

1.6 л

1.6 л

2.0 л

Привод

передний

Разгон

10.6 с

11.6 с

9.8 с

Расход

7. 1 л

7.2 л

7.4 л

Страна марки

Южная Корея

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 205/55/R16

Ширина задней колеи

1572

Ширина передней колеи

1563

Объем багажника мин/макс, л

502

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1660

1680

1720

Снаряженная масса, кг

1195

1220

1255

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

195

203

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 6

11.6

9.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.3/5.8/7.1

9.7/5.8/7.2

10.2/5.7/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85. 4

77 × 85.4

81 × 97

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

128 / 94 при 6300

128 / 94 при 6300

150 / 110 при 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 4850

155 при 4850

192 при 4000

Объем двигателя, см³

1591

1591

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

10.5

10.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Kia Cerato характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Основными недостатками двухлитровых моторов является то, что даже после пробега в 20 тысяч километров на внутренних стенках цилиндров могут образоваться задиры. Отремонтировать самостоятельно блок из алюминия не получится, да и к качеству масла он очень чувствителен, что может вызвать дополнительные проблемы. Давление масла под крышкой клапанов может неожиданно подскочить вверх, что не является преимуществом. Коленчатый вал ремонту также не подлежит. Купить отдельные шатунные вкладыши при необходимости не получится, так как они поставляются только в комплекте с шатунами.

Все основные плюсы и минусы Киа Церато III

Южно-Корейский автомобиль гольф-класса, который у себя на родине продавался под моделью К3, в России пошел в продажу под маркой Kia Cerato. Первое поколение было выпущено на рынок в 2004 году, через четыре года автомобиль прошел рестайлинг, и весной 2008 года мир познакомился со вторым поколением Киа Церато.

Третье поколение отнесли к модельному ряду 2013 года, а выпускать начали в середине 2012 года, хотя в Южной Корее уже шли серийные продажи машины. Дизайн нового кузова разрабатывался в американском отделении компании Kia.

Краткие технические характеристики

Третье поколение потерпело существенное изменение внешне, автомобиль стал выглядеть более спортивно и динамично, в салоне появилось больше пространства, передний пассажир размещался с максимальным комфортом.

  • Расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 5,4/10,2 литра, на деле расход чуть больше, в среднем выходит 12 литров на двухлитровом движке модификация с силовым агрегатом 1,6 л. укладывается в 10 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4560х1780х1445 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 50 л;
  • Объем багажника – 421 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1178-1239 кг.

На автомобили устанавливались только бензиновые моторы. В базовой комплектации ставили двигатель 1,6 литра объемом с мощностью в 130 л. с. Работал он в связке с механической коробкой имеющей 6 ступеней, либо с 6-ти ступенчатым автоматом.

На более дорогие комплектации устанавливался двухлитровый двигатель с мощностью 150 л. с. Он работал только с автоматической коробкой передач имеющей шесть ступеней, как и в базовом варианте.

В России автомобили собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде и были доступны для покупки с марта 2013 года.

Главные достоинства Киа Церато 2013 – 2018 гг. выпуска

Давайте разберемся, какие сюрпризы может преподнести автомобиль владельцу, посмотрим на достоинства модели и разберемся, есть ли дефекты и уязвимые места у машины. Итак, начнем с преимуществ:

  1. Современный дизайн кузова автомобиля делает его привлекательным и заметным на дороге;
  2. Даже в базовой комплектации автомобиля установлено множество систем безопасности, которые контролируют весь процесс;
  3. Базовая комплектация уже имеет все необходимое и ставит машину на класс выше отечественных автомобилей, при цене практически равной им;
  4. Благодаря использованию высококачественной стали корпус обладает внушительным запасом прочности;
  5. Салон автомобиля обеспечивает максимальный комфорт, как водителю, так и пассажиру – удобные кресла, мягкая подвеска, система климат контроля, все это позволяет путешествовать с удобствами даже на большие расстояния.

Теперь остановимся на них более подробно. Проработанный дизайн автомобиля стал более удобным за счет увеличения площади остекления – это позволило увеличить обзор, стало меньше «мертвых» зон. Аэродинамика помогает снизить расход топлива и увеличить управляемость машины на трассе.

Системы безопасности проработаны до мелочей – мощные тормоза, сокращающие тормозной путь оборудованные системой ABS и BAS, при экстренном торможении электроника сама включает аварийную сигнализацию (ESS). Тормозной путь в стандартных условиях на скорости в 100 км/ч составляет всего 42,3 метра.

Электронные система антипробуксовки и курсовой устойчивости (ESC), электроусилитель реагирующий на малейшие движения руки водителя, и затрудняющие движения, если это может привести к потере управления авто (активная система VSM).

Камера заднего вида, которая может транслировать видео во время движения на головное устройство и дополнительные системы безопасности помогут водителю справиться с автомобилем в самых экстремальных условиях. Машина оснащается даже довольно новой системой помощи старта на подъемах (НАС).

На машине установлены колеса 17 радиуса, в багажнике под фальшполом теперь размещается полноразмерная запаска. Некоторые версии авто позволяют складывать задний ряд сидений, благодаря чему объем багажной части увеличивается.

Салон довольно просторный, но все же взрослым людям втроем сидеть будет тесновато. Зато двоим пассажирам можно разместиться вполне комфортно, а дополнительные секции обдува позволяют и на задних рядах настроить нужный микроклимат.

Современная мультимедийная система адаптирована к российским частотам, позволяет слушать музыку с внешних носителей, подключать для громкой связи смартфон. Все значения системы климат-контроля выводятся на большой кристаллический дисплей. В зависимости от комплектации можно установить мульти руль с набором дополнительных функций.

Автоматическая КПП работает слаженно с двигателем, начало движения происходит плавно, без рывков. Дополнительно «автомат» можно регулировать подрулевыми лепестками в пяти режимах выбора ступеней переключения передач.

Список основных недостатков Kia Cerato III

Как в любой другой модели, не обошлось и без недочетов. Список основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, включает в себя:

  • Самым слабым местом автомобиля, которое будет нуждаться в ремонте в первую очередь, являются задние пружины. Они изначально не рассчитаны на полный вес машины, поэтом чего ждать от них еще – только замены при пробеге в 40-50 тыс. км;
  • Еще одной болячкой, по мнению большинства владельцев, является выжимной подшипник сцепления в автомобилях с механической коробкой. Он начинает гудеть еще до 100 км. пробега, а для его замены требуются достаточно серьезные сервисные работы. Настоятельно рекомендуем при замене подшипника менять сразу сцепление, чтобы не лазить в данный узел дважды;
  • Многие жалуются на низкую шумоизоляцию салона. При движении по городу, а особенно по трассе на большой скорости, слышны наружные звуки, шум колес и двигателя. Решается проблема установкой дополнительной шумоизоляции, которая обходиться в кругленькую сумму;
  • Как и во всех современных моделях, эконом и среднего класса, толщина лакокрасочного покрытия минимальная. Это сказывается на появлении царапин, потертостей и сколов при небольших механических повреждениях. Желательно установить дополнительную пластиковую защиту, а трущиеся места проклеить армированной прозрачной пленкой;
  • Сиденья достаточно быстро протираются и теряют товарный вид. То же касается и рулевого колеса. Лучшим выходом будет использование чехлов и оплетки, что позволит сохранить заводской вид машины на длительное время, а это существенно влияет на ценник в случае продажи авто в будущем.

Заключение.

Как видно из обзора эксплуатация автомобиля не приносит владельцам головных болей и частых поломок. Опираясь на отзывы владельцев становиться понятно, что небольшие неисправности присутствуют, но не являются критическими. Поэтому если взвесить все за и против, то в машине гораздо больше положительных качеств.

Автомобиль надежный, в процессе эксплуатации показывает себя с наилучшей стороны, необходимо, как и во всех машинах следить за техническими жидкостями, вовремя менять расходные материалы и проходить технический осмотр.

Вывод можно сделать однозначно – приобрести стоит. Обслуживание машины не будет намного дороже, чем содержание отечественного автомобиля. Подобрать для себя нужную комплектацию не составит труда.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

2 975

★ Клиренс киа церато 2019 | Информация

Пользователи также искали:

2011, рио, 2018, классик отзывы, kia cerato, технические характеристики, 4 отзывы, клиренс киа церато 2011, киа рио клиренс, клиренс киа церато 2018, киа церато классик отзывы, киа церато 2019 технические характеристики, киа церато 4 отзывы, kia cerato 2019 отзывы владельцев, клиренс киа серато, киа церато, kia cerato 2019, церато, cerato, киа церато 2019, киа серато, клиренс киа церато, kia cerato клиренс, клиренс, клиренса, киа серато 2019, клиренс kia cerato, kia, киа церато клиренс, киа,

. ..

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Перейти к содержанию открытый поиск

Поиск

близкий поиск открыть меню
  • Легковые автомобили Все автомобили Маленькие автомобили Большие автомобили Внедорожники Люди Movers Все автомобили
    • НОВЫЙ PICANTO
    • НОВЫЙ RIO
    • CERATO HATCH
    • CERATO СЕДАН
    • НОВЫЙ STINGER
    • ВСЕ НОВЫЙ STONIC
    • SELTOS
    • СПОРТ
    • ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
    • СКОРО ВСЕ НОВЫЙ КАРНАВАЛ

Обзор Kia Cerato 2019 — продажа автомобилей. com.au

Впечатляющая динамика движения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato

.

Что такое Kia Cerato S за руль?

По большому счету, хэтчбек Kia Cerato S — автомобиль, на котором приятно водить. Я также ездил на версиях Cerato GT с кузовом хэтчбек и седан для этого теста и вышел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.

Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена ​​после того, как попрощалась со своим Subaru Forester первого поколения.

Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличную цену, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.

Прежде чем вы ступите в новый Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление одним из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на стол в ресторане.

Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.

После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, готов к работе, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.

Пожалуй, наиболее впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки.Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, а шестиступенчатая механическая коробка передач также является прекрасным устройством для манипулирования.

Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена проезда) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородном движении. Постоянно ездить на сцеплении в пробках со скоростью 3км / ч — не так уж и весело.

Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если управлять им расслабленно.Заявленный расход топлива в 7,6 л / 100 км выглядел оптимистичным, но после недели поездок по автостраде более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим: 6,7 л / 100 км.

Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Чуткое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в аварийной ситуации.

Ежедневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.

Каким Kia Cerato GT нравится водить?

Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневные функции по сравнению со стандартной моделью. Стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко разместить их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.

Основное отличие Cerato GT заключается в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом оформленных в красном цвете.

Вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают жизнь Cerato GT немного проще, так же как и автоматически складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем в большинстве обычных автоматических коробок передач, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива. Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и хотя лучшее, что я смог сделать, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая тот энтузиазм, с которым он ездил.

При цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда возникает пробел в движении — или вы идете на взрыв в горах — автомобиль оживает.

Это не совсем хот-хэтч (или спортивный седан), но близко к нему приближается.

Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены зубчатых колес, но зажигательная Kia прекрасно управляется не только быстро, но и быстро набирает скорость. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с липкими шинами Michelin.

Врезаясь в повороты с уверенностью, как победившая в премьер-лиге команда, играющая деревянными ложками, Cerato GT довольно увлекательна, когда ее на скорости толкают по извилистым лентам битума. Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.

Пожалуй, единственная придирка к подвеске заключается в том, что временами она слишком жесткая и немного резко натыкается на глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.

Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного генератора звука.Generall

Cerato 2.0 | Conheça Interior e Exterior

открыть меню
  • Modelos Todos Sedãs e Hatchs Внедорожники и внедорожники Comerciais Leves Тодос
    • Рио
    • Cerato
    • Стингер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.