Kia ceed седан фото: Kia Ceed 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения — ДРАЙВ

Курьёз: в Kia старательно разделяют хэтчбеки и универсалы cee'd (со сменой поколения ― Ceed) и унифицированный с ним седан Cerato. В статистику они попадают как две разные модели ― а были бы в одной строчке, оказались на первом месте в поредевшем сегменте С+, выше Октавии и Фокуса. Обновляются тоже все скопом: вот новый хэтчбек Ceed, первые седаны Cerato также начали подсобирать в Калининграде, а через три-четыре месяца появится и популярный Ceed-универсал. Трёхдверки не будет, но ждём пятидверный «спортвагон» со скошенной задней стенкой.

Покупка хэтчбека С-класса на рынке, захваченном кроссоверами, требует некоторой смелости. Kia Ceed интересно рулится и, как все корейские машины последних лет, уже не расстраивает акустическим и ездовым комфортом.

Ради дизайна кузов пятидверного хэтча расширен на два сантиметра и на столько же занижен. При этом опущены сиденья, и задним пассажирам слаще не стало: ступни зажаты под передними креслами, а колени упираются в спинки, если рост выше 185 см. Багажник неплох объёмом и опционной возможностью переставить пол в одно из двух положений так, что он почти плоский при сложенном заднем диване. Но запасное колесо неполноценно — уменьшенный по диаметру и по ширине «костыль». Главное — он устраивает Европу, а это ключевой рынок для Сида.

Брелок с торцевыми кнопками как у Стингера, только клавиша запирания не круглая. Люк полагается только топ-версии Premium+, а жаль. Он не крадёт место в головах задних пассажиров и отлично проработан аэродинамически ― в салон не задувает, и лишнего шума нет.

Прогресс в качестве отделки минимален, а пластик на задних дверях вообще теперь жёсткий. Но хром и глянец топовой версии делают своё дело — визуально всё супер. Озадачивает только короб экрана, торчащий из панели. Такой будет даже на базовых машинах с монохромным пятидюймовым дисплеем взамен привычного по другим моделям Kia медиакомплекса AVN 5.0. Бардачок лишился охлаждения, дверные карманы не широки. Обзорность беспроблемна, даже несмотря на низкие зеркала и исчезновение стеклянных «треугольничков» в основании передних стоек.

В салоне топовой версии Premium+ много чёрного глянца, но расположен он с умом и заляпывается не сильно. Крышка центрального бокса выдвигается вперёд для более удобного расположения локтя. Весь свет в салоне, кроме макияжной подсветки, ― светодиодный.

Хватка передних сидений крепка и спортивна. Жалеть о том, что найти клавишу регулировки поясничного подпора очень сложно, не приходится: профиль спинки хорош. Руки-ноги легко находят свои места, но пальцы нащупывают отверстия с острыми краями на тыльной стороне спиц руля, где в других версиях располагаются гашетки ручного переключения передач. Топ-модели Premium+ с комплексом водительских ассистентов Drive Wise они почему-то не положены. При почти эталонной эргономике удивляют дисплеи климат-контроля с красными цифрами ― они отличаются от общей цветовой схемы и «слепнут» на солнце.

Основные приборы разнесены весьма широко. Медиасистема управляется и физическими кнопками, включая одну программируемую. Есть Android Auto и Apple CarPlay. Странно, что нет странички, иллюстрирующей работу климат-контроля.

К прежним «атмосферникам» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.) добавился даунсайзинговый 140-сильный турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском топлива. Работает он только в паре с семиступенчатым «преселективом» DCT — только такие автомобили и представлены журналистам. В Kia понимают, как стрёмно звучит для россиян сочетание «турбо с роботом», однако рискуют ради охочей до технологических новинок молодёжи.

Подушки передних кресел слегка завалены назад, боковая поддержка массивна. У заднего дивана подогреваются подушки, но кнопки автоматических стеклоподъёмников по-прежнему лезут под руку и легко нажимаются случайно. Запас до потолка есть.

По мне, дуэт вышел флегматичным, а испанская жара под сорок только усугубляет восприятие. Трогается самый мощный Ceed лениво, и при отпущенной педали газа набирает лишь пять-шесть километров в час — в пробках не обойтись без подгазовывания. При необходимости вклиниться в поток на перекрёстке приходится закладывать пару секунд на задержку при трогании.

Бензин АИ-92 формально можно заливать даже в турбомотор 1.4 со степенью сжатия 10,0 ― но представители фирмы рекомендуют не экономить на 95-м. Силовой агрегат прикрыт снизу хлипким пластиком, а под ним — 140 реальных миллиметров до земли.

На высоких скоростях отложенность реакций на газ не проходит. Огромны и задержки при ручном переключении передач. Помогает только режим Sport, но тогда растёт расход топлива. И всё же в рваном съёмочном темпе, с долгой работой на холостых, у меня он не превысил девяти литров на сотню. Сдаётся, что экономичность — единственный реальный плюс топового силового агрегата.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх заявлен очень достойный ― всего 0,304. Все версии, кроме базовой, оснащаются электрическим догревателем отопителя.

В шасси задора больше. Руль стал существенно короче ― два с половиной оборота от упора до упора. Но острый механизм испорчен настройками электроусилителя, который интенсивно загоняет баранку в ноль даже при небольших углах поворота. Это снижает напряжение на автобане, где машина идёт как по струнке, но лишает доверительной коммуникации на извилистой дороге.

Говорят, что Ceed как автомобиль европейской линейки настраивали ребята бывшего M-бээмвэшника Альберта Бирманна. Однако тот же Stinger, например, получился у них более искренним и интересным для быстрой езды. А в Сиде почерк тех же авторов узнаётся разве что по прекрасному балансу между сносом и заносом на пределе при использовании всех возможностей неспортивных покрышек Michelin Primacy 3.

Светодиодные фары ― прерогатива двух максимальных уровней оснащения. В базе ― галогенки.

Работа подвески на неровностях выдержана в прежнем, чуть жестковатом настроении. Но теперь она не пасует на крупных кочках ― даже резиновые «лежаки» можно проезжать километрах на сорока без втряски и стуков. Тихо и относительно комфортно едешь по грейдеру. Смущает только нелюбовь к коротким волнам ― как бы не оказался Ceed слишком прыгучим на изобилующих заплатками провинциальных дорогах России.

Багажник ладный, с отделкой приемлемого качества. Объём подрос на 15 литров, если считать в нижнем положении пола-трансформера. Погрузочную высоту уменьшили на добрых девять сантиметров.

В отсутствии брызговиков защитная плёнка на задних арках и дверях становится жизненно необходимой. Полноразмерная запаска, похоже, в подпол влезет ― но пол багажника придётся зафиксировать в верхнем положении.

На ходу в салоне стало заметно тише. Общий уровень шумоизоляции столь хорош, что выделяется негромкий, но разборчивый гул от качения задних колёс. Обитателям дивана может показаться навязчивым звук выхлопа. Но если одним словом, то Ceed тих. Топовая аудиосистема JBL детальна на средней громкости, однако теряет басы и объём, стоит поднять уровень. А вот комплекс ассистентов Drive Wise хорош: адаптивный круиз-контроль и «авторулевой» настроены не хуже, чем у конкурентов.

Благодаря европейскому происхождению и окраске кузовов, дособираемых на «Автоторе», в гамме Сида нетипичное для нашего рынка разнообразие цветов ― целых одиннадцать, включая по паре синих и красных оттенков.

Комплекты для досборки в Калининград приходят прямо со словацкого завода, и автомобиль воспринимается действительно европейским. В отличие от Rio, лоукостом не пахнет. Так и цены немаленькие. Можно, положим, малость удешевить, например, за счёт задних преднатяжителей ремней безопасности или декоративной крышки двигателя. Но сложность не только в ценах. Подтянувшись до уровня конкурентов, Ceed не предлагает прорывных решений. Это достойный конкурент нынешним Фокусу и Октавии, однако как только они сменят поколения, Kia рискует снова оказаться в догоняющих.

Паспортные данные

Kia Ceed1.41.61.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм431043104310
Ширина, мм180018001800
Высота, мм144714471447
Колёсная база, мм265026502650
Колея передняя/задняя, мм1559–1573/1567–15811559–1573/1567–15811559–1573/1567–1581
Снаряжённая масса, кг1110–12501129–1268 (1157–1289)1185–1327
Полная масса, кг17601780(1800)1850
Объём багажника, л395–1291395–1291395–1291
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³136815911353
Макс. мощность, л.с./об/мин99,6/6000127,5/6300140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/4000154,6/4850242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, семиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины195/65 R15195/65 R15205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183195(192)205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,610,5(11,5)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,28,7(9,8)7,7
— загородный цикл5,55,6(5,8)5,2
— смешанный цикл6,56,8(7,3)6,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98

Техника

Прежний cee'd базировался на платформе К1, нынешний же основан на архитектуре К2, хотя колёсная база не изменилась. Во многом новый Ceed родственен седанам и хэтчбекам Rio, но доля высококачественных сталей в конструкции кузова выше: европейские клиенты обращают больше внимания на вопросы безопасности.

Передний McPherson эволюционировал из прежнего ― изменены углы установки колёс и верхние опоры. Мотор электроусилителя руля остался на рулевой колонке. Сзади сохранилась многорычажная схема, но ход колеса увеличен. У российских машин ― по-своему настроенные пружины и амортизаторы, а также увеличенный на 10 мм дорожный просвет.

Турбомотор 1.4 Turbo-GDI с непосредственным впрыском относится к тому же семейству Kappa, что и базовый «атмосферник» 1.4, однако диаметр цилиндра и ход поршня у него отличаются. Семиступенчатый преселективный робот DCT c сухими сцеплениями ― собственной разработки Hyundai-Kia.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee'd стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee'd вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения. Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

За кадром

Ездовые презентации Hyundai-Kia ныне почти всегда проводятся для российских СМИ отдельно от других стран. Концерн не смущают даже затраты на доставку автомобилей российской сборки на другой конец Европы, как в данном случае в Испанию. Августовская Марбелья встретила жарой под сорок и медузами, захватившими море.

Автосалон ИРБИС - официальный дилер Киа в Москве

ИРБИС – официальный дилер «Kia» в Москве

Автосалон ИРБИС – официальный дилер «Kia» в Москве, поэтому у нас вы можете приобрести любую модель южнокорейского автомобильного бренда на максимально выгодных условиях. Для вас:

  • полный модельный ряд;
  • автомобили по максимально выгодной цене;
  • все существующие комплектации;
  • оперативное оформление;
  • большое количество автомобилей в наличии;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Компания Kia основана в 1994 году. Став лидером в Южной Корее, марка Kia вышла на международный рынок и за несколько десятилетий завоевала репутацию динамично развивающегося бренда. В 2018 году было реализовано 227 584 экземпляров, и это далеко не предел. Модели Kia совершенствуются. Каждое новое поколение поднимает планку надежности, безопасности и комфорта на новый уровень.

Популярность Kia легко объяснима. Прекрасные эксплуатационные характеристики, оригинальный дизайн и надежность в сочетании с выгодной ценой – неоспоримое преимущество перед конкурентами. Если вы задумываетесь о приобретении нового автомобиля, то купить в Москве у официального дилера одну из моделей Kia – более чем разумное решения. Новый автомобиль 2020-2021 г. в. станет надежным помощником, доставит удовольствие от вождения, обеспечит комфортное передвижение и все это по разумной цене.

Почему стоит купить Kia у нас?

На официальном сайте нашего автосалона можно выбрать модель Kia и наиболее подходящую комплектацию. На нем представлена вся необходимая информация. Вы ознакомитесь с техническими характеристиками транспортных средств, сравните их, оцените выгоду ценового предложения. Сайт обладает расширенными функциональными возможностями, которые делают процесс знакомства и выбора нового автомобиля простым и приятным.

Компания ИРБИС – ответственный автодилер, который заботится о качестве сервиса. Продажа и обслуживание моделей Kia организованы на высшем уровне, как и положено представителю всемирно известного бренда. Автомобили ждут владельцев в нашем салоне рядом со МКАДом. Популярные модели в наличии и представлены в широком выборе комплектаций. Если не можете определиться с выбором самостоятельно, то вам помогут наши консультанты, онлайн или непосредственно в автосалоне недалеко от Ярославского шоссе.

Можете быть уверены, что вы найдете автомобиль Kia, который удовлетворит ваши потребности и желания на 100%, ведь они просто созданы для людей. Они практичны, экономичны, надежны и привлекательны. Модели Kia не требуют значительных вложений на содержание. Производитель серьезно относится к задачам повышения надежности и снижения затрат. Недаром автомобили «Kia» стали наиболее востребованными в России, несмотря на присутствие на рынке других не менее авторитетных брендов.

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews

Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.

Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.

Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.

Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.

Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.

Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.

Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.

Kia Ceed GT обзор и фотографии

Что это?

Kia ​​Ceed GT, пятидверная версия Proceed GT, на которой мы раньше ездили, и она нам очень понравилась. Он стоит на 500 фунтов стерлингов больше, чем его трехдверный эквивалент, цены начинаются с 20 500 фунтов стерлингов, и это один из немногих высокопроизводительных автомобилей с семилетней гарантией.

Технические особенности?

GT оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он во многом связан с устройством Hyundai Veloster Turbo, но здесь он немного мощнее, развивая 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.Вождение передних колес только через шестиступенчатую механическую коробку передач, разгон от 0 до 60 занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час. В сочетании с выбросами CO2 171 г / км и расходом топлива 38,2 миль на галлон.

По сравнению с обычным Ceed, GT получил перенастроенные пружины и амортизаторы, а также более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки передней подвески стали более жесткими, чтобы улучшить реакцию на рулевое управление и уменьшить крен кузова, в то время как на задней оси имеется независимая установка. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 Michelin Pilot Sport 3 являются самыми большими из всех моделей Ceed, в то время как регулируемый электрический усилитель руля в стандартном автомобиле был заменен на одну, более прямую настройку.

Тормоза Beefier - диски диаметром 300 мм спереди и 262 мм сзади - по-видимому, обеспечивают лучшие тормозные характеристики из всех когда-либо выпускавшихся Kia. Внутри здоровая стандартная спецификация может быть обновлена, чтобы включить спутниковую навигацию с 7-дюймовым экраном, подогрев сидений и рулевого колеса, а также камеру заднего вида с очень высоким разрешением через линию отделки GT Tech за 2700 фунтов стерлингов. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями «кубик льда» и спидометром TFT, который переключается между традиционным аналоговым и цифровым дисплеем с указателями крутящего момента и наддува.

Каково это - водить машину?

По ощущениям он немного отличается от своих больших горячих хэтчбеков современников, и в зависимости от того, что вы ищете, это может быть действительно очень хорошо. Он избегает довольно хриплых острых ощущений Ford Focus ST и твердой солидарности VW Golf GTI для хорошо демпфированного, немного более мягкого динамического характера, который действительно побуждает вас поддерживать скорость, так как его можно двигать без суеты. Необработанные края отсутствуют, но есть плавность и хладнокровие, которые многие конкуренты обменяли на комфортную «спортивность».В общем, выбор Kia значка «GT» заслуживает внимания.

Рулевое управление лишено чувствительности, но имеет постоянный вес, поэтому сцепление с передней частью легко оценить. Уровни сцепления более скромные, чем вы найдете где-либо еще, но это позволяет Ceed быть интересным и привлекательным на более низких скоростях, чем его более сильные соперники, и он более регулируемый, чем вы можете себе представить.

Как мы уже упоминали, его двигатель - слабое место. Его мощь в среднем диапазоне достаточно велика, и вы действительно можете легко наращивать и поддерживать темп, в то время как хорошо взвешенные педали и плавное ручное переключение передач гарантируют, что переключение шести передаточных чисел вверх и вниз доставляет удовольствие.Но саундтрек лучше всего описать как плоский, а резкость выше 5000 оборотов в минуту ослабит ваш энтузиазм по поводу поездок к красной черте. Более свободная выхлопная система послепродажного обслуживания могла бы немного исправить эти недостатки, но трудно представить, что покупатели будут интересоваться этим автомобилем, а не более целеустремленными конкурентами.

Говоря более прозаично, это Kia последнего поколения имеет качество интерьера, которое не уступает или даже лучше многих признанных конкурентов, а интерьер - действительно хорошее место для жизни. Сиденья Recaro являются стандартными, а расположение приборной панели делает неуклюжий дизайн Focus очень плохо продуманным.

Как это сравнить?

Ceed GT значительно уступает своим предполагаемым конкурентам - в частности VW Golf GTI - по цене, хотя с чуть более 200 л.с. он также теряет мощность, его производительность ближе к классу небольших хот-хэтчбеков, чем у более крупных соперников. сравнивается с.

Его самым жестоким конкурентом, вероятно, является Ford Focus ST, сам по себе невероятной стоимости, по цене от 22 195 фунтов стерлингов с 2-литровым турбомотором мощностью 247 л.с.Хорошо, значит, он стоит дороже, но в магазинах можно купить немного использованный образец годовой давности за деньги Ceed GT. Если вы цените удовольствие выше гарантий и комфорта, возможно, вам стоит выбрать именно этот автомобиль.

Учитывая уровень производительности Kia (и ее низкую цену), некоторые водители могут также соблазниться горячими хэтчбеками из класса ниже, если максимальное пространство не является проблемой - Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Renaultsport Clio. 200 Turbo - очевидный выбор, доступный менее чем за 20 000 фунтов стерлингов.

Что еще мне нужно знать?

Это только начало для спортивного Kias, вице-президента компании, заявившего о стремлении к более производительным моделям и, возможно, отдельным спортивным автомобилям.Да, и в отличие от конкурентов, Kia не будет оснащать Ceed GT автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия DCT компании будет близка к своим допускам при крутящем моменте в 195 фунт-фут.

Двигатель Рядный 4-х цилиндровый, 1591 куб. 7,4 с
Максимальная скорость (заявленная) 143 миль / ч
MPG 38.2
В продаже Сейчас

2016 Kia ceed Facelift (все детали, фото, видео)

Компания Kia объявила о подробностях комплексного обновления своей набирающей популярность модели 2016 Kia ceed , которая стала основой постоянного успеха Kia в Европе в последние годы.

[ads id = ”0 ″ style =” float: left; padding: 9px; ”] Европейские дизайнеры Kia преобразовали интерьер и экстерьер нынешнего cee'd в новый захватывающий вид, а команда силовых агрегатов разработала более широкий гамма двигателей и трансмиссий.

Усовершенствования включают в себя полностью новый трехцилиндровый двигатель Kia объемом 1,0 литр ecoTurbo , а также ряд новых усовершенствований в области безопасности, комфорта и удобства.

Изменения касаются каждой модели в линейке cee’d, которая теперь включает пятидверный хэтчбек cee’d , Sportswagon и трехдверный pro_cee’d .

Модификации, внесенные в линейку cee’d, также включают ряд визуальных и динамических улучшений мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT.Эти изменения, уже являющиеся одними из самых привлекательных автомобилей в сегменте «горячих хэтчбеков» C-сегмента, еще больше укрепят привлекательность моделей GT для покупателей в этом более эмоциональном уголке рынка.

Модернизированная модель будет поставляться с новой спецификацией ‘GT Line’ , предлагая покупателям спортивный внешний вид и динамику моделей GT, а также универсальность обычного семейства моделей cee’d. Спецификация GT Line доступна для всех трех типов кузова cee’d - пятидверного cee’d, cee’d Sportswagon и трехдверного pro_cee’d.

[ads id = ”4 ″ style =” float: left; padding: 15px; ”] Внешний вид: более современный вид

Модернизированный Kia ceed унаследовал смелый, гладкий стиль текущей модели с рядом визуальных модификаций, улучшающих внешний вид автомобиля.

Спереди cee’d продолжает стиль, который оказался столь популярным у европейских покупателей, сохранив характерную для Kia решетку «тигровый нос» , гладкие фары с закругленными углами и встроенные противотуманные фары.

Изменения в «лице» cee'd включают более угловатый и широкий бампер с хромированной окантовкой вокруг противотуманных фар и новую решетку радиатора овальной формы, перекликающуюся со многими формами и формами дизайна передней части автомобиля. .

Аналогичное изменение было внесено в заднюю часть cee’d, с измененными формами бамперов и спортивными отражателями, которые добавили больший объем и силу внешнему виду автомобиля.

Светодиодные задние фонари завершают заднюю часть автомобиля, добавляя более высокого уровня изысканности и обновляя подпись ночного освещения cee’d.Стильные новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски теперь также доступны для всей линейки.

Тонкое обновление интерьера и улучшенный NVH

Высококачественная кабина Kia ceed претерпела ряд незначительных изменений стиля, которые основаны на простой элегантности дизайна интерьера. Базовая форма кабины осталась неизменной, но ряд тонких улучшений придают интерьеру более современный вид. Новый дополнительный цветной пакет еще больше усиливает привлекательность cee’d.

Асимметричная приборная панель, ориентированная на водителя, получает хромированную вспышку вокруг приборной панели, боковых и центральных вентиляционных отверстий, а также вокруг верхнего края приборной панели.

Центральная лицевая панель теперь выполнена в высококачественном глянцевом черном цвете с защитой от царапин, что придает ей более премиальный вид. Другие хромированные элементы также были добавлены в салон, в частности вокруг основания рычага переключения передач, на дверных ручках и на шкалах контроля температуры на приборной панели, в зависимости от уровня отделки салона.

Для дизельных вариантов модернизированный интерьер cee’d обеспечивает улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости. Для коврового покрытия и системы вентиляции были применены дополнительные звукопоглощающие материалы, а на приборную панель добавлено вдвое больше антивибрационного материала, чтобы снизить вибрации двигателя, нарушающие покой кабины. Все дизельные двигатели также оснащены звукопоглощающим материалом для блока цилиндров, масляного поддона и сажевого фильтра.

Модернизированная линейка двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, включает совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo

Модернизированный cee’d предлагает более широкий выбор силовых агрегатов, чем раньше, и теперь все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6.

Для запуска cee’d 2016 года Kia представляет совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo. Этот новый трехцилиндровый силовой агрегат уменьшенных размеров был спроектирован для снижения расхода топлива и выбросов, при этом он обеспечивает высокую производительность и немедленную реакцию на действия водителя.

Новый двигатель Kia с турбонаддувом, разработанный собственными силами в научно-исследовательском центре Namyang в Корее, отличается системой прямого впрыска под высоким давлением, улучшенным охлаждением двигателя и встроенным выпускным коллектором для более чистых выбросов и эффективной упаковки. Мгновенная реакция двигателя и высокоэффективное сгорание топлива были краеугольными камнями разработки двигателя, что соответствовало стратегии Kia по уменьшению габаритов двигателей.

Это первый из грядущей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, которая дебютирует в Европе, и будет доступна с двумя вариантами выходной мощности.В базовом состоянии новый двигатель T-GDi развивает мощность 100 л.с. (98 л.с.) и крутящий момент 172 Нм, тогда как более мощная версия выдает 120 л.с. (118 л.с.) и такой же крутящий момент 172 Нм. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин, что делает его невероятно гибким двигателем в любых условиях движения. Ожидается, что в этом году будет одобрено утверждение, что как 100-сильные, так и 120-сильные двигатели обеспечат самые низкие выбросы CO2 среди всех бензиновых двигателей на сегодняшний день.

Дизельный cee’d по-прежнему пользуется популярностью у европейских покупателей, а модель 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi также был модернизирован для использования в новой модели. Новая система впрыска под высоким давлением и регулируемый масляный насос с непрерывным регулированием снижают потери на трение в двигателе, при этом версия с меньшей мощностью 110 л.с. доступна как в стандартной серии cee’d, так и в новой линейке GT Line. Выбросы CO2 снижаются до 102 г / км, или всего 94 г / км при установке Kia ISG (Idle Stop / Go) .

Доступен как с расширенной линейкой cee’d, так и с новым вариантом GT Line, более мощным 1.6 CRDi теперь развивает мощность 136 л.с. (вместо 128 л.с.) и крутящий момент 285 Нм (улучшено с 265 Нм). Благодаря небольшому увеличению производительности, полный крутящий момент двигателя теперь составляет всего 1500 (по сравнению с 1900, когда он оснащен механической коробкой передач), что приводит к более легкому ускорению в любых условиях.

Kia ​​ceed будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями GDI (бензин) мощностью 128 л.с. и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями MPI (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с., а также с популярным 1.4-литровый дизельный двигатель CRDi, каждый из которых теперь также соответствует стандарту выбросов Евро 6.

Совершенно новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Модернизированный cee'd представляет собой второй дебют новой технологии для Kia с появлением полностью новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT) марки , доступной исключительно на моделях, оснащенных более мощным двигателем мощностью 136 л.с. 1.6- литровый дизель CRDi. Новый DCT от Kia способен работать с более высоким крутящим моментом модифицированного двигателя, установленного на модернизированном cee’d, с большей мощностью, чем шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которую он заменяет.

Как и новый 1,0-литровый силовой агрегат ecoTurbo, новый DCT Kia также был разработан компанией Kia с низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также с комфортом и плавностью хода в автоматическом режиме.

Водители, выбирающие новую коробку передач DCT, получат выгоду от более быстрого переключения передач, чем у традиционной автоматической коробки передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. При оснащении новой DCT 1,6-литровый двигатель CRDi выделяет всего 109 г / км углекислого газа по сравнению с 145 г / км, зафиксированными более ранним двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более широкий модельный ряд cee’d по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый двигатель GDI также доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Повышенный комфорт езды, управляемость, NVH

Инженеры

внесли ряд изменений в подвеску и шасси модернизированного cee’d с целью повышения комфорта и управляемости.

Основным усовершенствованием модернизированного cee’d является добавление новой системы вектора крутящего момента, которая снижает недостаточную поворачиваемость за счет частичного торможения внутреннего колеса при повороте.Система рулевого управления с усилителем с электроприводом теперь обеспечивает более линейное и предсказуемое управление, в то время как изменения геометрии передних колес улучшили ощущение рулевого управления по центру. Наконец, новые стопоры на изоляторах опоры задней стойки и новый внешний шаровой шарнир на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости помогают повысить комфорт езды на плохих поверхностях за счет минимизации вибраций, возникающих в подвеске.

Характеристики NVH подвески в модернизированном cee’d также были немного улучшены с использованием полого стабилизатора поперечной устойчивости вместо прежнего твердого стабилизатора для снижения дорожного шума.

Новые функции безопасности и удобства включают Kia Connected Services

Команды разработчиков Kia добавили ряд новых функций комфорта, удобства и безопасности, чтобы еще больше улучшить современный, высокотехнологичный вид Kia ceed.

Безопасность является приоритетом для Kia, и популярный cee’d теперь доступен с дополнительной функцией информации об ограничении скорости (SLIF), которая использует камеру для определения знаков ограничения скорости и отображения их рядом со спидометром и на экране навигации.Обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) также доступны в качестве опций, с использованием датчиков для контроля боковой и задней части cee'd других транспортных средств в слепых зонах водителя и подачи визуального или звукового оповещения водителю. .

Водители могут упростить парковку с cee’d 2016 года с модернизированной системой Smart Parking Assist System (SPAS), в зависимости от рынка. SPAS использует боковые ультразвуковые датчики, передние и задние датчики парковки, а также систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы определить подходящее место для парковки и автоматически направить автомобиль в это пространство.В последней версии cee’d система теперь может направлять автомобиль в перпендикулярное пространство в дополнение к параллельной парковке. Функция параллельного съезда позволяет автомобилю выезжать из ограниченного пространства на обочине дороги.


Модернизированный cee’d также оснащен новейшей аудиовизуальной навигационной системой (AVN) Kia, которая придает более современный вид 7-дюймовому центральному лицевому дисплею cee’d. Система AVN также поддерживает добавление цифрового радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков.

Новым дополнением к cee’d является широкий спектр мультимедийных информационных услуг Kia Connected Services. Предоставляемые TomTom новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени, расположение камер контроля скорости и предупреждения, локальный поиск и прогнозы погоды. Kia Connected Services будет представлен в линейке cee’d одновременно с запуском новой спецификации GT Line, которая должна появиться в Европе в четвертом квартале.

2016 Kia ceed range в продаже с июля 2015

Обновленный Kia ceed будет доступен у дилеров по всей Европе с июля 2015 года, предлагая стандартную 7-летнюю гарантию компании на 100 000 миль пробега.

Разработанное и спроектированное в Европе до запуска в декабре 2006 года, семейство моделей Kia ceed производится на производственном предприятии Kia в Жилине, Словакия, и остается одной из самых продаваемых моделей бренда: в 2014 году в Европе было продано более 75 000 автомобилей.

В мае Kia выпустила 1 000 000 автомобилей марки Cee’d, что стало важной вехой с момента ее появления на европейском рынке девять лет назад.

Kia Ceed 1.6 S (2006) обзор

Что это: конкурент Korean Focus с именем, нарушающим грамматику?

Совершенно верно.Это машина, которую Kia называет Cee'd, с лживым апострофом, чтобы заставить педанта пунктуации Линн Трасс - и нас - взорвать предохранитель. В CAR Online этот автомобиль будет называться Ceed. Это пятидверный хэтчбек размером с Ford, с кондиционером в стандартной комплектации и по цене от 11 тысяч фунтов стерлингов. Это первая Kia, которая спроектирована и построена в Европе, и она идет с намерением. Kia и материнская компания Hyundai жаждут доли европейского рынка за счет основных игроков. Он вырос до сих пор, подрезая их; теперь он хочет использовать ценность как дополнительный бонус, а не как условие.Ceed должен ощущаться как современный Focus. Ceed не только очень целеустремленный, он также предлагается с мощной семилетней гарантией, действующей на протяжении 100 000 миль. Это лучший автомобиль в Европе (буквально так и в Великобритании: в других странах - 150 000 км - 93 000 миль), и это само по себе является оправданием для его покупки. Помимо безопасности, это доказывает, насколько Kia уверена в надежности Ceed.

Посеет ли он семена любви среди европейцев ...

Есть что полюбить. Безобидный стиль наполнен репликами, оторванными от других (нос Corolla, задние стойки Mazda3 и т. Д.), Но сильные плечи и приземистые бедра придают ему уверенную стойку, а зазоры на панелях и окраска говорят о «качестве».На данный момент это только пятидверный автомобиль с трехдверным (вероятно, с 2,0-литровым турбонаддувом) и универсалом, который появится позже в 2007 году. И что интересно, во время пресс-презентации на стене за дизайнером были замечены эскизы Ceed с открытым верхом…

Что же тогда за болтовня про «европейскость»?

Kia’s смотрели, как европейцы подходят, садятся и управляют автомобилем. И скормил все эти наблюдения конструкторам. Итак, двери имеют трехступенчатые стойки, а не два, высокие, твердые сиденья и диапазон регулировки точны, мягкие на ощупь пластмассы украшают приборную панель, и все это залито красной подсветкой в ​​ночное время.Стереосистема установлена ​​на заводе, электрические стеклоподъемники с одним касанием оснащены круговыми кольцами с металлическим эффектом, украшающими циферблаты / элементы управления обогревателем / вентиляционными отверстиями, кнопки имеют сатиновую прорезиненную отделку и, да, имеются многочисленные ручки с амортизаторами. У моделей с более высокими характеристиками даже есть пульт дистанционного управления с откидным ключом, скопированный с VW. В целом качество и тактильность отличные, по-корейски тоже не «пахнет». Имейте в виду, что в нем также присутствуют такие предметы первой необходимости, как просторная задняя часть и достаточно места для хранения вещей. Мистер «A-to-B», сбитый с толку USB-разъемом, который воспроизводит треки MP3 с карт памяти, будет изо всех сил стараться его найти.

Скажите мне, что Киа не потворствует мистеру Скучке с точки зрения динамики.

Нет; Должно быть, все инженеры ездили в MkI Focus при разработке Ceed. Таково удивительное рвение и единство, которых обычно не приносят более двухмерные корейские блюда. Да, как и у первого Focus, езда уверенная, со слишком сильным ударом, но расплачиваться за это приходится очень энергичным, прямым рулевым управлением и уверенным передним ходом. Вы поворачиваете, - отвечает он, - с прилично взвешенной (если не сказать приятной) стойкой, придающей уверенности.Сильно нажимайте, и это не так полезно, как Focus, и ESP (стандартная для топовых спецификаций, «возможно» необязательная для других) навязчивы, но для Kia это откровение. Многорычажная задняя часть (которая немного вдавливается в багажник) помогает: такого нет на Astra / Megane / 307. 1,6-литровый бензиновый двигатель - вероятно, самый продаваемый - громко звучит на автомагистралях, но в целом усовершенствован, когда его не трогают, и удивительно крут. Настроенный для ушей европейцев (которые предпочитают более низкие частоты корейцам), он предпочтительнее более быстрых, но более вибрирующих 2.0-литровый. 1,6-литровый дизель - небольшое открытие - плавный, линейный, смелый, с улучшенной коробкой передач. Тормоза жесткие - тоже хорошо.

Это дорого?

Kia ​​потратила 1,1 миллиарда евро на строительство завода и разработку этого автомобиля, но он принадлежит вам «примерно за 11 000 фунтов стерлингов». Это будет 1,4 S; Комплектация GS на 750 фунтов стерлингов дороже, LS добавляет 1000 фунтов стерлингов, а TS - 2000 фунтов стерлингов. Хотите 1.6? Еще 750 фунтов стерлингов, которые могут быть заправлены 90-сильным дизельным двигателем еще за 750 фунтов стерлингов (или 1000 фунтов стерлингов для версии на 115 л.с.). Kia хочет предложить большой выбор (наличие завода в Европе означает, что он может это сделать), поэтому в конечном итоге предложит 12 цветов краски, семь тканей, пять отделок центральной консоли и даже выбор из трех оттенков обшивки потолка.Вот это да.

Вердикт

Позор за название, потому что это серьезный автомобиль, который должен беспокоить производителей автомобилей, что он (почти) так же хорош, как, но на 1500 фунтов дешевле, чем. Первая партия из 10 000 автомобилей в год прибудет 1 февраля, половина из которых будет либо 1,6-литровыми бензиновыми GS, либо LS. По прошествии трех лет владельцы не только получат еще четыре года гарантии производителя, но и смогут получить автомобиль стоимостью около 40% от этой прейскурантной цены, если Kia достигнет своих целей. Вы должны представить себе их шансы на успех.

Первый диск: Kia Ceed 1.0 turbo Отзывы 2021

Подскажите что это.

Это новый Kia Ceed, последняя версия двухколесного автомобиля Тома Круза, который ездит по Гэмбону. И он, и Proceed пережили переделку в 2015 году.

Kia ​​говорит, что это новый, мы говорим, что это косметическая подтяжка, и очень мягкая внешне. Однако более интересные вещи скрываются под тонко обновленными фарами и дизайном колес.

Как что?

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, названный Ecoturbo, присоединяется к линейке двигателей с целью вывести несколько человек из своих дизелей и восстановить баланс продаж между двумя видами топлива до 50:50.Его размер составляет всего 1 литр, как у Ecoboost, который вы найдете в Focus, и он имеет два выхода мощности: 98 и 118 л.с. Также как и Форд.

Есть также новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная собственными силами Kia, но доступная пока только с более мощными дизелями, и новая система векторизации крутящего момента для улучшения управляемости.

Как новый трехместный номер?

Это двигатель без усилий; он не такой яркий, как Ford Ecoboost 1.0, но он изысканный, едва слышный в круизе по автостраде и отзывчивый в средней части диапазона оборотов, который вы используете при разумной повседневной вождении.

Он просто сливается и выполняет свою работу, имея при этом достаточно мощности для простого обгона или уверенного ускорения на скользкой дороге. Покупатели Ceed, скорее всего, не ищут спортивный автомобиль, и Ecoturbo должен им идеально подойти.

А причудливая векторизация крутящего момента?

Это тормозная система, теоретически не в миллионе миль от тормозной системы McLaren.Хотя вы можете почувствовать его работу на высоких скоростях в поворотах, он нужен для комфорта и безопасности, а не для превращения Ceed в суперкар с повышенной тревожностью.

Угу. Несмотря на добавление более агрессивно оформленной и жесткой подвески GT Line и по-прежнему бесподобного регулируемого веса рулевого управления Ceed, этот автомобиль освежающе свободен от спортивных претензий. Его ходовая часть податлива, а манера поведения не требует усилий, и этот подход прекрасно сочетается с потрясающей семилетней гарантией, которую Kia по-прежнему предлагает уникальным.

Сколько людей все еще покупают такие нормальные хэтчбеки?

Lots, говорит Kia, заявляя, что сегмент C, в котором конкурирует Ceed, является вторым по величине в Европе. Фактически, он растет, поскольку люди сокращают штат из более крупных седанов. Таким образом, есть масса предложений для взрослых, чтобы облегчить их переход, включая модернизированную систему самостоятельной парковки, быстрые TFT-диски и 7-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном, которая включает обновления спутниковой навигации в течение всех семи лет гарантии.

Особое внимание уделяется так называемому «сенсорному качеству», поэтому есть более толстые коврики для улучшения шумоизоляции и брызги хрома по всему интерьеру в более высоких спецификациях.

Значит ли это, что стоит немало?

Kias, конечно, не тот бюджетный вариант, которым были раньше, и Ceed борется с Focus и Golf своими возможностями, а не ценой. Вещи начинаются ниже 15 000 фунтов стерлингов, но вам нужно потратить не менее 17 445 фунтов стерлингов, чтобы получить турбо 1.0.

Стильный, как Ford, и безболезненный, как VW, тем не менее, он входит в ваш список.

2022 Kia Ceed: новый Face & Tech

Kia запускает модернизированный средний Ceed , компактную модель C-сегмента, доступную в трех различных кузовах (5-дверный, универсал Tourer и Shooting Brake). Продолжить).Редизайн коснется, прежде всего, эстетики передней части и задней части , оборудования, особенно безопасности, и, в меньшей степени, доступных двигателей. Эти новые Kia Ceed, на которых уже есть новый логотип бренда, поступят в продажу в конце этого 2021 года.

Kia ​​предложит линейку , состоящую из шести двигателей, четырех бензиновых, одного дизельного и одного подключаемых гибридных типов , которые доступны только с кузовом универсал Tourer. Бензиновые двигатели - л.0 в версиях мощностью 100 и 120 л.с., 1,5 мощностью 160 л.с. и для версий Kia Ceed GT, которые являются вершиной модельного ряда, 1,6-литровый двигатель мощностью 204 л.с. Дизельная версия, единственная доступная, оснащена обычным для марки 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л.с.

И дизельный двигатель, и бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. имеют систему микрогибридизации, которая является дополнительной для двигателя мощностью 120 л.с. и недоступна ни для двигателя мощностью 100 л.с., ни для двигателя 204 л.с.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач гибридные версии устанавливают коробку типа iMT с электронным управлением , которая способна выключать двигатель на спусках, если он не ускоряется, чтобы лучше использовать инерцию (как это было бы выполняются при движении на нейтрали), но без расхода топлива, поскольку система останавливает двигатель. У этой коробки шесть скоростей. Более мощные версии также можно заказать с автоматической коробкой.

Подключаемый гибридный вариант имеет ту же трансмиссию, что и предыдущий , и сочетает в себе безнаддувный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и электромотор мощностью 61 л.с. С этим двигателем марка заявляет о запасе хода в 57 км в городском цикле . Этот пропеллер такой же, как Xceed PHEV, который мы тестировали по этой видеосвязи. Оборудование безопасности теперь включает в себя функцию рулевого управления в сочетании с детектором слепых зон , который создает сопротивление на рулевом колесе, если мы собираемся вторгнуться на соседнюю полосу движения и проезжает автомобиль, предупреждение о возобновлении движения, которое предупреждает, когда автомобиль Впереди нас в пробке возобновила свой марш и система предупреждения о возможных столкновениях при движении задним ходом, как с неподвижным объектом, так и с транспортными средствами, приближающимися перпендикулярно.Поддерживаются активный круиз-контроль, удержание полосы движения, обнаружение усталости и система экстренного торможения с предупреждением о возможном столкновении с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Kia Ceed 2022 Эстетические изменения

Передняя часть - это то место, где сосредоточены основные новинки. Самая важная часть решетки радиатора, которая теперь включает в себя декоративные профили внутри решетки и на бамперах, изменилась и изменилась в зависимости от отделки, начиная с , у более спортивных Kia Ceed GT и Kia Ceed GT-Line. более привлекательный внешний вид и выделены красными элементами.Фары, хотя и сохраняют ту же форму, теперь являются светодиодными во всех версиях и включают различное расположение различных элементов, составляющих их.

В задней части бамперы всех версий также меняются, и как дизайн фар (форма не изменилась), так и логотипы , которые появляются в этой области , изменены . Фары теперь имеют дизайн с маленькими красными световыми точками, как если бы они находились за черной решеткой. Индикаторы наиболее оснащенных версий теперь будут последовательными.Как это принято в этих случаях, также обновлен ассортимент легкосплавных дисков, от 16 до 18 дюймов и добавлены новые цвета кузова.

Внутри изменения минимальны и сохранен дизайн с большим 10,25-дюймовым экраном в наиболее полных версиях (8 в младших версиях) расположен на видном месте на приборной панели. Приборы цифровые, с экраном диагональю 12,3 дюйма. обслуживают информационно-развлекательную систему, мобильный телефон (совместим со всеми телефонами) и камеру заднего вида.

Hyundai представляет неожиданный анонс водородного спортивного автомобиля

Многие отраслевые эксперты утверждают, что водородные технологии не имеют будущего в эпоху электромобилей из-за отсутствия заправочной инфраструктуры и того, насколько дорого обходится ее создание. Тем не менее, есть еще несколько брендов, которые полны решимости вкладывать время и ресурсы в разработку топливных элементов. Одним из таких автопроизводителей является Hyundai, который имеет почти 25-летний опыт работы в качестве специальной исследовательской группы для электромобилей на топливных элементах (FCEV), созданной еще в 1998 году.

Южнокорейский бренд, стоящий за автомобилями ix35 и Nexo на топливных элементах, а также большим грузовиком Xcient, похоже, продвигает вперед разработку водорода и представит свою дорожную карту FCEV 7 сентября во время мероприятия Hydrogen Wave. Hyundai рекламирует «системы и приложения для водородных топливных элементов следующего поколения», которые будут представлены на так называемом глобальном виртуальном форуме, который будет сигнализировать о новой волне продуктов и технологий топливных элементов.

Хотя анонс не вызывает особого впечатления, на тизерном изображении показано, как выглядит спортивный автомобиль с топливным элементом.Также есть короткое видео, на котором автомобиль с силой толкает по гоночной трассе. Hyundai пока не желает об этом говорить, но похоже, что мы имеем дело с двухдверным купе / лифтбеком с коротким носом и мощными передними тормозами с красными суппортами, как на Hyundai с характеристиками N-badged. .

Автомобиль выглядит полностью замаскированным, и следует отметить, что прототип, работающий на водороде, не обязательно означает, что Hyundai действительно запустит серийную версию. Это может быть просто демонстрация технологий, демонстрирующая автомобиль на топливных элементах, который может быть захватывающим, так же, как Toyota пытается со своим Mirai второго поколения, теперь гораздо более интересным заднеприводным седаном.

Хотя тизер вызывает больше вопросов, чем ответов, до 7 сентября осталось меньше двух недель, поэтому нам не придется долго ждать, чтобы узнать, как Hyundai планирует заняться водородными технологиями в будущем.

Источник: Hyundai

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *