Кастом мотоцикл кастом фото: Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Содержание

Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.

 

Три пути кастомизации

В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:

  • Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
  • Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
  • Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.

Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.

 

Что такое чоппер и боббер?

Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:

  • Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
  • Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
  • Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
  • Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
  • Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
  • Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
  • Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
  • Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
  • Отсутствие переднего крыла.

Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:

  • Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
  • Небольшой наклон вилки;
  • Посадка с ровной спиной, вертикальная;
  • Одиночное седло;
  • Крылья короткие или полностью отсутствуют.

И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.

 

Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»

В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).

 

 

Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.

Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.

Кастом мотоцикл - что это, какие они бывают и почему стоит заняться разработкой собственного байка?

На сегодняшний день в мире насчитывается огромное количество производителей мотоциклов, которые каждый год выпускают несколько новых моделей в свет. Можно легко назвать 12 только самых известных мотоциклетных брендов, которые пользуются наибольшей популярностью. Казалось бы, среди огромного модельного ряда можно найти мотоцикл по душе, который будет выполнять все необходимые функции. Возможно это и так, но настоящие поклонники двухколесной техники предпочитают собрать собственный мотоцикл, которым будет единственным в своем роде. Именно из-за желания мотоциклистов иметь уникальный мотоцикл, был придуман кастом мотоцикл, о котором и пойдет речь в нашей статье.

Что такое кастом мотоцикл

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании своего собственного мотоцикла на основе другого, или быть может просто тюнинге и доработке уже существующей модели мотоцикла? Если да, то вы один из людей, которые предпочитают уникальные байки взамен тех, которые может позволить себе любой человек. Кастом мотоцикл – это байк, который сделан по индивидуальному заказу для одного единственного человека. Проще говоря такие мотоциклы являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов.

Сама идея кастомных мотоциклов берет свое начало в 90-х годах, когда американские байкеры решили создать первый кастомный байк. Сначала это были небольшие доработки или переработки уже существующих моделей, которые оснащались другими крыльями или необычными дисками. После появилось большое количество и умельцев, и уже сегодня вы можете заказать в мастерской мотоцикл, который будет собран полностью с нуля, включая раму.

Безопасен ли кастом мотоцикл

Люди, которые с большой ответственностью относятся к вопросу безопасности нередко задают вопрос о том, насколько же безопасен мотоцикл, собранный самостоятельно. В этом нет ничего плохого, потому как мотоциклы, собранные не на заводе, действительно могут отличаться от заводских мотоциклов. Если при создании заводского мотоцикла производитель делает все по технологиям и учитывает все факторы, влияющие на жесткость конструкции, то самодельные мотоциклы делаются несколько иначе. С одной стороны, это действительно так, но только в том случае, если вы собираетесь заказать сборку мотоцикла в каком-нибудь гараже я дяди Васи.

Настоящие кастом мото производятся в соответствующих мастерских, которые подходят к своей работе со всей ответственностью. Самые известные мастерские, которые занимаются работами такой сложности считаются Orange County Choppers или West Coast Choppers. Эти ребята действительно знают толк в двухколесной технике, поэтому недовольных клиентов у них еще ни разу не было. Среди российских мастерских, которые делают свою работу ничуть не хуже можно назвать Fine Custom Mechanics, King Kong Custom, Motodepo CS и другие. На сегодняшний день это самые известные российские мастерские, которые успели закончить несколько успешных проектов.

Если вы всерьез решили взяться за разработку кастом мотоцикла, то вам следует обратиться к одной из этих мастерских. Только в этом случае вы можете быть уверены в качественности и надежности выполненных работ. К тому же, ребята предлагают собственную гарантию на сделанный ими мотоцикл, и в случае поломки вы можете вернуться к ним.

Одни из лучших проектов

 

За несколько лет существования кастомных байков, мастерские успели реализовать огромное количество проектов как успешных, так и не очень. В нашем обзоре мы расскажем вам о самых лучших байках, изготовленных на заказ.

Benchmark

Спортивный кастом чоппер, изготовленный в 2011 году известной немецкой мастерской – Walz Hardcore Cycles. Рассматривая фотографии этой модели, сразу заметно, что мастера немало потели над этим байком, у которого кстати есть название – Benchmark. При создании мотоцикла использовались совсем недешевые запчасти, например, карбоновые дисковые тормоза обошлись владельцу более чем в 1000$.

Из других дорогих комплектующих можно отметить выхлопную систему от известного бренда Akrapovic, уникальную в своем роде переднюю вилку от немецкого производителя Öhlins-Gabel. Не менее дешевой оказалась и ходовая часть, ведь колеса сделаны из углеродного волокна. Однако главной деталью в проекте кастом чоппера стала пневматическая подвеска от концерна S&S Power.

The ONE

Как уже говорилось ранее, кастом мотоцикл может быть сделан не только с нуля, но и быть доработкой какого-либо заводского мотоцикла. Именно так поступило ателье Fat Attack AG, которая сделала байк стоимостью чуть более 145 000$.

Проект называется «The ONE», что в переводе с английского означает первый. Удалось ли мастерской сделать мотоцикл, который по праву может считаться лучшим, — решать вам, ну а мы немного расскажем вам об этом байке.

Постройка байка основывалась на уже готовом заводском мотоцикле Harley Davidson, имеющим мощность 110 л.с. Задачей мастерской было усовершенствование внешнего вида байка, что в принципе удалось. При доработке кастом мото, использовались такие материалы, как титан, углепластик и алюминий. Благодаря этому, мотоцикл стал не только лучше выглядеть, но и быстрее разгоняться за счет снижения веса конструкции.

Больше всего в глаза бросается огромное заднее колесо с очень брутальным диском. При его установке ателье опять же удалось реализовать две идеи, — придать мотоциклу уникальный вид и улучшить сцепление с дорогой. Также в проекте стоит отметить необычайно красивую выхлопную систему, сделанную из титана и окрашенную в черный матовый цвет.

Если вы любитель уникальных вещей и не любите быть «как все», то кастом мотоцикл — это то, что вам нужно. Разрабатывая свой собственный проект, вы не только выглядите круче среди своих друзей, но и делаете мотоцикл конкретно под себя. В этом и прелесть таких байков, — можно сделать такой мотоцикл, который будет соответствовать всем вашим требованиям, и радовать каждой раз, когда вы его заводите.

Пять самых крутых кастом-байков из России — журнал За рулем

Про самые уникальные кастомные российские мотоциклы теперь можно посмотреть кино. На днях в Москве состоялась премьера фильма Harley 3Davidson Club Russia в формате 3D, основанного на реальных событиях мотосезона 2011 года.

Чтобы оценить драйв байкерской жизни, рассмотреть со всех сторон навороченные мотоциклы, а также окунуться в отрывную жизнь двухколесной братии, не нужно шагать в кинотеатр. Обзаведясь 3D-очками, фильм можно посмотреть на сайте Youtube.com (этот видеохостинг, кстати, начал поддерживать формат 3D).

Краткая версия экспериментального фильма про лучшие отечественные кастомные байки находится ниже.

Самодельными мотоциклами и тюнингом Россию не удивишь. Чем же кастомайзеры отличаются от cамоделкиных, которых пруд пруди в любом гаражном кооперативе? Побывав на премьере фильма о видоизменении байков, сайт «За рулем.РФ» официально заявляет: отличия есть.

Кастомный мотоцикл — это байк, созданный по уникальному проекту, существующий в одном экземпляре, детали для которого изготавливаются в мастерских под заказ. Это удовольствие не для новичков и не для гаражников, однако, в отличие от транспортного средства, собранного из подручных материалов и кое-как подогнанных деталей, его выделяет тот факт, что кастом — это искусство. Искусство, которое должно не только выкатываться на потеху прохожим раз в год, а  нестись навстречу ветру, разворачиваться, останавливаться, быть легкоуправляемым. Одним словом, быть полноценной ездовой машиной, подчеркивающей индивидуальность своего хозяина.

Именно такие требования предъявляются участникам шоу по всему миру. К слову сказать, московский кастомайзер Александр Фетисов (Фитиль) находится в десятке лучших мастеров мира, в 2011 году на чемпионате мира по кастомайзингу он занял 8-е место.

В фильм вошли истории ТОП-5 самых красивых отечественных байков. В ожидании полной версии фильма мы представляем вам всех пятерых красавцев, а также их хозяев и историю создания каждого железного коня.

chimera

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.

nick

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Абордаж».

«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.

«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.

mishka

«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.

«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.

Muha

«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр».

«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр».

Четверо из пяти наших номинантов (кроме «Мишки») собраны в отечественных ателье и белорусских мастерских. Не может не радовать, что такое необычное направление имеет своих мастеров в России.

Мотоцикл «Химера» — уникальный для России проект. Это пример так называемого полного кастома, когда все детали изготавливаются специально для этого мотоцикла, включая раму, двигатель и трансмиссию. Остальные байки собраны на базе рамы мотоцикла «Харлей Девидсон Кастом». Как рассказали хозяева мотоциклов, брать заводскую раму их вынуждают требования российского законодательства, в соответствии с которым полностью самодельный мотоцикл просто не пройдет сертификацию. Уникальные мотоциклы, построенные на базе рамы «Харлей-Девидсон», изначально имеют необходимые документы, допускающие их к движению по дорогам общего пользования.

Можете себе представить, что даже при наличии средств (о размере которых ребята деликатно умолчали) строительство уникального мотоцикла, в среднем, занимает два года. Над планами Андрея Кузнецова (мотоцикл «Мишка») построить второй байк за восемь месяцев одноклубники добродушно посмеиваются.

Что же заставляет фанатов кастомных байков, забыв про уютные диваны и большие телевизоры, оставаться в мастерских по ночам, строя, оттачивая, доводя до совершенства свои байки, когда подавляющее большинство любителей прокатиться с ветерком просто приобретает серийный образец?

Отвечая на вопрос журналистов, брутальный мужчина Алексей Шеверев (мотоцикл «Химера»), облаченный в кожаную куртку, со стаканом виски в руке, неожиданно изменился в лице и в эпитетах полных романтики поведал, что «кастом — это то, до чего нужно дорасти».

Мотоцикл — часть своего создателя, каждая деталь, каждый штрих рождается из глубины души. Мотоцикл — это ребенок. И если стоковый байк зарождает искру в душе, то кастом — это пламя, разгоревшееся из искры. Что ж, это прекрасные слова, и даже если не все разделят и проникнуться идеей кастомных мотоциклов, но, по крайней мере, кастомайзеры и их железные кони стали теперь нам ближе и понятнее.

Топ-10 самых странных мотоциклов-кастомов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различались гораздо сильнее, чем конструкции автомобилей разных марок. А среди кастомайзеров, так вообще каждый танцует под свою музыку. Кастом-мотоцикл, будь то сделанный на заднем дворе велосипед с мотором от газонокосилки, или дорогущий чоппер, имеет индивидуальность. И чем больше такой мотоцикл не похож на другие, тем круче!

О таких мотоциклах и поговорим в данной статье. Хочу сказать, что наша задача не судить создателей такой техники и не оценивать их творения. Наша задача просто насладиться плодами сумасшедших мото-энтузиастов, ведь это они двигают прогресс, и без их запала жизнь была бы скучна.

Самый большой мотоцикл в мире — Ганбас 410.

Это не галлюцинация, а люди на фотографии — не гномы. Перед нами настоящий монстр из Германии, Ганбас 410, автобус среди мотоциклов!

Этот мотоцикл построен в немецкой мастерской Leonhardt Manufacturing с соблюдением всех пропорций и техники безопасности. То есть Ганбас 410 — не просто экспонат для выставок и мотосалонов, это действительно огромный мотоцикл, способный осуществлять свою основную функцию. Функцию средства передвижения.

Все уже догадались, почему этот мотоцикл имеет маркировку «410»? А вот и не правильно, мотор Ганбаса объемом не 4,1 литр, а 410 кубических дюймов, что составляет… 6 719 кубических сантиметров! Да, конечно, одна из моделей Босс Хосс имеет объем 502 кубических дюйма и восьмицилиндровый V-образный двигатель, но на Гнабасе при таком объеме стоит V-твин! 350 лошадей разгоняют эту махину до скорости в 150 км/ч, что вполне достаточно для немецкого автобана. Колеса позаимствованы от Боинга 746.

Если сравнивать пропорции, Ганбас примерно в два раза тяжелее среднестатистического круизера, но имеет мотор мощнее в 4 раза, что говорит о том… что Ганбас 410 — это легкий мотоцикл для своего класса.

Этот «легкий» мотоцикл продается. Стартовая цена 190 000 Евро.

Берите лучше Минск 🙂

Самый длинный мотоцикл в мире — три седла в ряд.

Когда этот байк разворачивается, движение на улице останавливается в обе стороны на несколько минут. Длина этого мотоцикла 4 метра 9 сантиметров. Катается на нем его изобретатель и создатель Стив Мартино.

Самая быстрая табуретка — от работы до дома со скоростью звука.

Представьте себе кресло, несущееся по оживленной трассе со скоростью 210 км/ч. Несколько лет назад авиаинспектор Том Ридьярд построил такое, использовав при строительстве мотор от мотоцикла Yamaha, объемом всего 180 кубических сантиметров.

В его проекте «Flying Red Chair» используется специально созданная хром-молибденовая рама, а коляску для мотоцикла спроектировал и построил другой инженер-авиаконструктор Джерри Пирсон.

Впоследствии 180-кубовый двигатель был заменен на бушный литровый мотор от Kawasaki.

Самый маленький мотоцикл — разгон до скорости 130 км/ч.

«Я уже работал раньше с моторами Honda Cub, когда я увидел объявление о продаже этого мотоцикла, решил его купить, хотя он и был в ужасном состоянии, весь грязный и ржавый. Когда я отчистил его и привел в порядок двигатель, оказалось, что он неплохо едет, разгонял этот мотоцикл до 130 км/ч. Потом я решил произвести еще несколько модификаций, заменив двигатель на 140 кубовый с компрессией 10:1 от китайского кроссача, поставил карбюратор Mikuni, и удлинил колесную базу на 20 сантиметров».

Также Патрик сильно модернизировал тормоза и ходовую мотоцикла, его минималистическое творение возит его на работу каждый день.

Пурпурный туман — два вида транспорта в одном.

Это не пластиковые модельки и не компьютерная графика (сайт конторы, которая делает такие штуки). Деко Лайнер — кастом на базе Линкольна Седан Деливери 1939 года. Для создания этого аппарата Терри Куку понадобилось десять лет размышлений и три года заняла постройка. Изначально концепция была соединить два вида транспорта — автомобиль и мотоцикл. Автомобиль специально предназначен для перевозки кастома на базе Harley-Davidson Sportster 1992 года выпуска.

Самый угрожающий мотоцикл — Босс Хосс-трансформер.

Во время съемок фильма «Кожаные головы» с Джорджем Клуни, истории про футболистов начала XX века, в кадре должен был показаться мотоцикл Indian V-twin 1918 года с коляской. Проблема появилась, когда собственники этих антикварных мотоциклов называли стоимость аренды такого мотоцикла.

Внезапно на горизонте возник Едди Пол, мастерская которого занимается рестайлингом мотоциклов, и быстро»сымитировал» нужную модель Индиана специально для съемок.

Сам Едди ежедневно передвигается на одном из своих творений — звездно-полосатом «Chopper One» с мотором V8, который после модернизации и установки нагнетателя и «нитры» стал выдавать около 1500 лошадиных сил.

Другой проект Едди — «Стритфайтер» на базе Босс Хосс с огромным количеством бутафорских орудий, прекрасно расчищающих путь в пробке.

Самый элегантный мотоцикл — экипаж из коляски.

Старая Honda GoldWing с коляской Майка Смита из Ланкастера. Майк ездит на трех колесах уже в течение 35 лет, и со временем решил усовершенствовать коляску, чтобы пассажиру было комфортнее.

Самый электрифицированный мотоцикл — научный проект Карла.

Этот мотоцикл — электрокруизер с максималкой 130 км/ч и разгоном от 0 до 100 за 6,8 секунд, 5-ступенчатой коробкой передач. Практически не издает шума при езде.

Этот электрокруизер принял участие в телевизионной программе Шона Мерфи «Эко-Трекер», который проехал на таком мотоцикле почти 25 000 километров по США.

Самый пожароопасный мотоцикл — шедевр из красного дерева.

Не ездит 🙁

Это точная копия мотоцикла Harley-Davidson, сделанная в Индонезии из красного дерева. В США такой можно купить за 10 000 $.

Первый из быстрейших — рекордсмен 1907.

24 января 1907 года в Ормонд Бич, в Калифорнии, Глен Хаммонд Кертис запрыгнул на этот мотоцикл с двигателем V8 и поставил рекорд скорости, который продержался целых девять лет, разогнавшись до скорости 219 км/ч.

Все.

Поделиться "Топ-10 самых странных мотоциклов-кастомов."

Галерея изображений кастомных мотоциклов

Фото

Из «Harley-Davidson» в «Jameson» или как в «Custom Culture» кастом строили

Создать кастом – это не просто снять все «железо» с байка и заменить его другим. Это – создать уникальный в своем роде мотоцикл: произведение авторской мысли и умелых рук. От оригинальной модели останется только память: все замененные детали будут подчинены определенной идее. Именно о таком кастоме и пойдет речь в этой статье. Знакомьтесь, Jameson!

Фото

Наши партнеры в Днепропетровске

Рады поделиться с Вами хорошей новостью, теперь наши мотоциклы представлены в Днепропетровске!

Нашим партнером стала компания MOTORRAD. В магазине Motorrad помимо былого ассортимента теперь представлены мотоциклы Indian, Victory, BBC, Honda Trike, также новая одежда и аксессуары!

Фото

Что делают байкеры зимой???

Не смотря на сезонность байкерских увлечений и «простой» в холодное время года, зимой наши мотолюбители не теряют времени. Пока их байки в мастерских усовершенствуются к новому сезону, чтобы быть еще круче и мощнее, их владельцы совершенствуют себя в зимнем виде спорта – хоккее.

Фото

Custom Culture представил эксклюзивный фэшн-мотоцикл на Украинской Неделе Моды.

Самым громким событием марта стало проведение юбилейной 30-ой Украинской Недели Моды.

Фото

Фотоотчет. EICMA 2012

В середине ноября в Милане традиционно прошло одно из самых громких событий в мотоиндустрии – международная выставка Eicma 2012. В этом году она юбилейная – проходит уже в семидесятый раз.

Фото

Открытие салона Custom Culture!

13 Октября в узком кругу друзей, клиентов и партнеров мы открывали наш салон-магазин эксклюзивных мотоциклов «Сustom Culture». Помимо байков, гостям представили одежду, аксессуары и шикарные мужские ювелирные украшения.

Фото

Custom Culture Ukraine выступила партнером очередного слета владельцев автомобилей марки «Mercedes»

На прошедших выходных в Киеве на Столичном шоссе прошел очередной слет владельцев автомобилей марки «Mercedes».

Фото

Custom Culture на МОТОБАЙК 2012

С 26 по 29 апреля в киевском выставочном центре прошла международная выставка мото-техники МОТОБАЙК 2012. Компания Custom Culture Ukraine® представила на взор требовательной публики эксклюзивные кастомы от лучших американских кастомайзеров, а также подборку одежды и аксессуаров для байкеров.

Фото

Выставка в Милане (фотоотчет)

Фотоотчет EICMA 2012

Фото

Ретро Экзотика (фотоотчет)

С 21 по 23 октября в Киеве проходила IV крупнейшая в Украине выставка-салон ретро и экзотических автомобилей «Ретро и Экзотика Мотор Шоу».

Крутые кастом-байки - 59 фото

1

Чоппер Харлей Дэвидсон Night Rod


2

Харлей v-Rod


3

Харлей Дэвидсон v-Rod


4

Мотоцикл Харлей Дэвидсон v-Rod Custom


5

Чоппер боббер кастом


6

Harley Davidson Chopper Bobber Custom


7

Кастом круизер мото


8

Крутые мотоциклы Харлей Дэвидсон


9

Харлей Дэвидсон Thunderbike


10

Харлей Дэвидсон кастом


11

Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом чопперы


12

Брутальный мотоцикл Харлей Дэвидсон


13

Харлей Дэвидсон Thunderbike


14

Харлей Дэвидсон кастом


15

Харлей Дэвидсон чоппер кастом


16

Тандербайк кастом


17

Мотоцикл Харлей Дэвидсон футуристический


18

Харлей Дэвидсон скелет


19

Самые необычные мотоциклы


20

Красивые мотоциклы мира


21

Харли Дэвидсон мотоцикл


22

Харвей девитсонотоцикл


23

Мотоцикл Харлей Дайсон


24

Чопперы Харлей Дэвидсон


25

Крутые мотоциклы


26

Крутые мотоциклы чопперы


27

Крутой мотоцикл чоппер


28

Красивый мотоцикл чоппер


29

Харлей Дэвидсон Thunderbike


30

Спортивные мотоциклы Харлей Дэвидсон


31

Крутые мотоциклы Харлей Дэвидсон


32

Спортбайки Harley Davidson


33

Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом


34

Мотоцикл Harley Davidson кастом


35

Harley Davidson Custom Bikes


36

Кастомные Харлей Дэвидсон


37

Мотоциклы чопперы Харлей


38

Мото чоппер кастом


39

Красивые кастом мотоциклы


40

Красивый байкерский мотоцикл


41

Харлей Дэвидсон Драгстер


42

Erbacher мотоцикл


43

Мото кастомайзинг


44

Самый тюнингованный мотоцикл


45

Харлей Дэвидсон Thunderbike


46

Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом


47

Харлей чоппер Драгстер


48

Харлей Дэвидсон мотоциклы чопперы


49

Американ чоппер


50

Мотоцикл кастом чоппер


51

Мотоциклы оранж Каунти Чопперс


52

Американский кастом байк


53

Тандербайк кастом


54

Кастом байки


55

Кастом мотоцикл


56

Необычные мотоциклы


57

Кастом байк чоппер


58

Augusta Bike чоппер

Типы мотоциклов

Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна, поэтому разные авторы могут трактовать названия по-разному.

Дорожные

Классик – мотоцикл классической компоновки.

Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик. Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне он может быть немного похож как на чоппер, но не с такой вальяжной посадкой водителя и тоннами хрома, так и на спортбайк, только с более спокойными характеристиками двигателя и длинными тяговитыми передачами.

Например:

Ducati Monster S4

Suzuki Bandit 250-1250

Jawa 350

Спортбайк – дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.

Например:

Ducati 749

Honda CBR600F Hurricane

Kawasaki Ninja ZX-6R

Суперспорт – более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.

Например:

Honda CBR600RR

Kawasaki Ninja ZX-6RR

Triumph Daytona 675

Спорт-турер – мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.

Например:

BMW K1200GT

Honda Blackbird

Kawasaki ZZR

Турер – мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.

Например:

BMW R1200RT

Harley-Davidson Tour Glide

Honda Gold Wing

Чоппер – мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных поездок по городу. Стилистика чопперов неизменна с 1950-х годов. Пластиковых обтекателей ни имеют. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку «ногами вперёд» за счёт вынесенных вперёд подножек. Отличаются низкооборотистыми двигателями и обилием блестящих хромированных деталей. Ценятся владельцами за возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло – двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.

Боббер – мотоцикл, у которого обычно отсутсвует переднее крыло, задние крыло укорочено, убрано все лишнее для визуального облегчения конструкции.

Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок – боббер (англ. bob – короткая стрижка). В отличие от бобберов, у чоппера убирается не только все лишнее – переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама.

Например:

Боббер

Кастом

Чоппер

Кастом-Чоппер

Кастом (индивидуальный) – (англ. custom – сделанный на заказ) – в единственном или ограниченном количестве, обычно это по-другому оформленные, полностью переделанные серийные модели или построенные «с нуля» мотоциклы. Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле.

Концепт

Дрифтер / Дрэгстер – мотоцикл для драг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и мощностью.

Например:

Harley-Davidson V-Rod

Yamaha Dragstar

Kawasaki VN1500 Drifter

Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 400 метров.

Скарвер / Минибайк – маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке – научиться держать равновесие.

Например:

Внедорожные

Кроссовые – Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях.

Например:

Эндуро – мотоциклы для внедорожного туризма. Мощнее и тяжелее кроссовых. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Например:

Мотард – представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).

Например:

Супермотард / Супермото – байк супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием. У мотоциклов супермотард диаметр колес составляет те же 17 дюймов, так как любой другой диаметр существенно уменьшает выбор модификаций шин.

Триал

Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров.

Текст: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO по материалам Википедии

Просмотров: 33 656

Custom Motorcycles - Велосипед EXIF ​​

Yamaha Virago - один из тех мотоциклов, которые не перестают приносить пользу. Круизер Yamaha с V-образным твином впервые появился в начале восьмидесятых, и к тому времени, когда он исчез из выставочных залов в 2007 году, было построено несколько вариантов - от крохотных 125 до колоссальных 1100 куб. Вал привода XV750 был одним из самых…

Читать далее "

Suzuki SV650 войдет в историю как один из лучших мотоциклов с хорошей производительностью, когда-либо созданных. «Монстр бедняков» постоянно хвалит за надежность, веселье и дешевизну, даже если это немного скучно с эстетической точки зрения.На самом деле это такой неизменный фаворит, что когда Suzuki попыталась заменить его злополучным…

Читать далее "

Triumph Street Triple - один из тех редких мотоциклов, которые стали универсальным хитом среди гонщиков по всему миру. С тех пор, как было выпущено первое поколение, почти пятнадцать лет назад, гонщики в восторге от его характеристик и управляемости. Однако стиль уличных бойцов всегда был неоднозначным. Сдвоенные фары первого…

Читать далее "

Moto Guzzi в этом году исполнилось 100 лет, и он отпраздновал этот юбилей выпуском специальных моделей.Но команда Guzzi Motobox в Каталонии задумала нечто более грандиозное. Чтобы отдать дань уважения знаменитому итальянскому столетнему поколению, они решили построить свой идеальный кафе-рейсер Moto Guzzi. Идея создания 100-летнего мото…

Читать далее "

Индонезийский нестандартный дизайн - это богатый пласт золота, а эта компактная отбивная от Tole Motorworks - это совершенство в 24 карата. Он основан на…

Читать далее "

Компактный и модульный характер электрических трансмиссий делает их хорошо подходящими для небольших мотоциклов общего назначения.Но на удивление мало производителей прыгнули…

Читать далее "

Мигель Кастро, кажется, работает над списком кастомных стилей мотоциклов. Его первой сборкой был кафе-рейсер,…

Читать далее "

Прошло пару лет с тех пор, как Harley-Davidson представила LiveWire и потрясла индустрию. Это был первый аккумуляторный…

Читать далее "

Некоторые кастомные конструкторы придерживаются одного стиля, в то время как другие играют на всем поле.Но Пьер Дерс на Freeride Motos кажется…

Читать далее "

Огромная часть кастом-сцены делает современные мотоциклы старыми. Удаление пластика, смягчение углов, установка таких вещей, как колеса со спицами…

Читать далее "

В наши дни производство мотоциклов на заказ - это меняющаяся профессия. Токарный станок в углу часто заменяют рабочей станцией САПР, подключенной…

Читать далее "

Любой, кто работал достаточно долго, вероятно, совершил несколько ошибок новичка.Для Тьягу Гонсалвеса и Луиса Гонсалвеса на…

Читать далее "

Благотворительные раздачи мотоциклов - пруд пруди, но этот на голову выше остальных. Если вы живете в…

Читать далее "

Когда на сцену выходит новый пользовательский строитель, невозможно узнать, является ли он чудом одного хита или они…

Читать далее "

Triumph France готовится начать новый конкурс по индивидуальному строительству для дилеров, и у нас есть краткий обзор…

Читать далее "

Наши любимые кастомные мотоциклы

За последние пару лет мы представили несколько стильных, чудовищных, чистых и необычных мотоциклов, а сегодня мы решили составить список наших любимых сборок, представленных здесь, на blessthissstuff.Ниже приведены некоторые примеры творческой работы, проводимой по всему миру, будьте готовы пускать слюни… (примечание: это выбор нашего редактора, список в произвольном порядке).

TRIUMPH SPEED TWIN | BY ROD & TODD DESIGN
Triumph Speed ​​Twin - мотоцикл, созданный студентами университета Нортумбрии, Роем Нортоном и Томасом Каше… больше фотографий и деталей



IRON GUERILLA | BY ROUGH CRAFTS
Харлей-Дэвидсон Sportster Iron 883 2009 года выпуска Тайваньский гараж Rough Crafts… больше фотографий и деталей

BMW R60 / 7 | BY ER MOTORCYCLES
впечатляющее преобразование BMW R60 / 7 от Блаза Сустарсика из ER Motorcycles… больше фотографий и подробностей

YAMAHA XS650 | BY THRIVE MOTORCYCLE
Thrive Motorcycle - это новый магазин кастомных велосипедов из Джакарты, Индонезия, они переосмыслили классический Yamaha XS650 и превратили его в замечательную сборку под названием «T004 MooN»… больше фотографий и деталей

BMW R1100GS » ПУСТЫНЯ »| НА МОТОЦИКЛАХ CRD
Cafe Racer Dreams (CRD) из Мадрида взяли BMW R1100 GS и превратили его в этот потрясающий« Desert Scrambler »… больше фотографий и деталей

TRIUMPH RUMBLER | ОТ JVB MOTO
Отправной точкой был стандартный скремблер TRIUMPH, но многочисленные модификации JvB-moto придают ему особый вид… больше фотографий и подробностей

BMW R60 / 2 "GREAT ESCAPE", BY BLITZ-MOTORCYCLES
a 1963 BMW R60 / 2 назван «Великим побегом» по индивидуальному заказу французского гаража Blitz Motorcycles…
больше фотографий и деталей

BMW R80 | BY ER MOTORCYCLES
ER Мотоциклы из Словении представили впечатляющую переделку BMW R80 1983 года, которую они называют » Mobster »… больше фотографий и подробностей

1975 HONDA CB 550 | BY SEAWEED & GRAVEL
Honda CB 550 1975 года производства California's Seaweed and Gravel была полностью переработана и преобразована в простой, чистый, минималистский байк с агрессивной низкой стойкой… больше фотографий и подробностей

TRIUMPH GREAT ESCAPE | BY DRAGS & RACING
Итальянец Дино Романо, вдохновленный знаменитым фильмом «Большой побег», заслужил всеобщие аплодисменты благодаря этому впечатляющему индивидуальному заказу Bonneville… подробнее

Любитель кастомных байков? ознакомьтесь с книгой «Поездка» (на фото ниже) - это роскошная книга на 320 страниц с самыми захватывающими мотоциклами в мире, с полноцветными фотогалереями и подробными техническими описаниями.

Настройте свой мотоцикл - Советы инсайдера от консультанта по хрому из Далласа

Райдеры Harley-Davidson® выбирают велосипеды как средство самовыражения. Они выбирают Harley®, потому что бренд выступает за идею, что никто другой не диктует, на чем вы ездите или как вы на нем ездите. Black Gold Harley-Davidson® создает индивидуальные мотоциклы в Аллене для жителей Маккинни, Плано, Фриско и всего DFW.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХРОМ КОНСУЛЬТАНТОМ ДЖЕЙСОНОМ


Джейсон начал кататься на трехколесном велосипеде 70 CC, когда ему было восемь лет, и с тех пор ходит.Когда ему было 18, он начал работать в магазине мотоциклов, где занимался подметанием полов, опорожнением мусорных баков и всем остальным, что требовалось его работодателю, чтобы быть рядом с мотоциклами, которые он любил.

«Это был импортный магазин, - засмеялся Джейсон. - Мы работали над Honda и Kawasaki, и я был тем парнем, который ездил на Harley® каждый день на работу. Я ехал на Harley® в импортный магазин ».

Когда Джейсон ушел из той мастерской, чтобы работать с автомобилями, его не было всего на несколько лет. Он скучал по велосипедам и в конце концов оказался в Техасе, работая над Harleys®.Мы задали ему следующие вопросы.

КАКИЕ ТИПЫ НАСТРОЙКИ МОТОЦИКЛОВ ЗАПРОСЫВАЮТ ВОДИТЕЛИ DALLAS?


Джейсон говорит, что специалист по хромированию вмешивается, когда кто-то покупает мотоцикл и хочет настроить свой мотоцикл. Он работает над тем, чтобы персонализировать, настроить и добавить комфорта.

«Одна из самых больших вещей, которая привлекает меня в Harley®, - сказал Джейсон, - это то, что вы можете сделать с байком, настроив и персонализируя его. Люди приходят ко мне и говорят: «Эй, я хочу купить этот байк, но он просто не подходит.«Вот где я и пришел».

С чего начать создание индивидуального мотоцикла?


Джейсон говорит, что когда клиенты хотят персонализировать свой велосипед, но не уверены, чего они хотят, он спрашивает, что они видели в прошлом. «Обычно они говорят, что в детстве видели велосипед с большими хромированными колесами, хромированной передней частью или какой-либо другой действительно заметной особенностью».

Он помогает им понять, как придать желаемый вид их собственному мотоциклу. «Есть сотни способов добавить хром или черный цвет.Мы добавим больше хрома на двигатель, добавим защиту двигателя, настроим руль и многое другое ». Вот несколько других способов настройки мотоцикла:

  • Замена сиденья
  • Добавление колышков для шоссе
  • Замена воздушного фильтра
  • Обновление выхлопной трубы
  • Укорочение или удлинение заднего крыла


ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СОВРЕМЕННОЙ ТЕНДЕНЦИИ К ЗАКРЫТИЮ МОТОЦИКЛОВ?


Джейсон был в восторге от отключенной техники на мотоциклах Harley-Davidson®."Мне это нравится!" он сказал. «Это что-то крутое и необычное, что пробуждает молодость. Я большой поклонник хрома. Я так вырос. Черный и хром - это то, как я смотрю на Harley®. Но затемнение приносит другую тенденцию. Харлеи всегда будут эффектными, черный цвет просто привлекает новую группу ».


ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ТРЕНД ПРОДОЛЖИТСЯ?


Джейсон говорит, что мотоциклы, как и автомобили, и мода на одежду цикличны. Он говорит, что, хотя стили могут меняться каждые 10 или 15 лет, цикл имеет тенденцию повторяться.

КАК ВЫ ПОДБИРАЛИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД?


Джейсон снова рассмеялся и спросил: «Какой?» Он часто меняет байки и персонализирует каждый свой. Его фаворит - его Дина. Он внес некоторые изменения, добавил нестандартную краску и подумал, что он получил именно то, что хотел, а затем перешел на нее.

После крушения Джейсон разрезал раму и растянул ее. Он вручную построил и изготовил на заказ новый бензобак и сделал несколько других модификаций. Вот фотография незавершенной работы.

Сейчас он закончен, но в его гараже завертелся пузырь. Джейсон часто слишком занят созданием нестандартных мотоциклов, чтобы фотографировать их.

Что вам больше всего нравится в своей работе?

Джейсон сказал, что не думает о себе как о консультанте по хрому или как о парне, который продает модификации для мотоциклов. Считает себя педагогом. Он говорит, что помочь людям получить то, что они хотят, - это самое важное. «Я хочу, чтобы кто-то купил мотоцикл и полюбил его, а не оставлял его в гараже.Это то, что мне нравится в своей работе ".

Когда я брал интервью у Джейсона, я не мог не спросить его о моем собственном велосипеде. Я езжу на Iron 883, и у меня 4:11. Я езжу всего два года, и до сих пор чувствую себя неловко. Джейсон объяснил, почему у Айронса такое чувство. Благодаря дизайну, который делает езду на моем Sportster® таким увлекательным, что делает его маневренным и легко поворачивается, он также кажется тяжелым.

Он предложил несколько изменений, которые могли бы сделать его более удобным. С ним было легко поговорить, и он давал мне разумные объяснения, хотя я не специалист по велосипедам.Так что теперь мне нужно провести новое исследование, и, возможно, я получу собственный мотоцикл благодаря совету экспертов Harley-Davidson® из Далласа, консультанта по хромированию. См. Также - Инсайдерские советы по кастомным мотоциклам от эксперта Garland H-D®.

Если вы хотите купить единственный в своем роде кастомный мотоцикл, проверьте его инвентарь на странице кастомных сборок. Если вы хотите персонализировать свою поездку или ищете информацию, позвоните Джейсону или одному из других экспертов по телефону (214) 495-0259 или отправьте быстрое сообщение через страницу контактов.

Зачем ждать, чтобы узнать о возможностях ... Начни работу над своим кастомным мотоциклом уже сегодня!

Одеяло для фотографий на заказ, подарок на мотоцикл Harley Davidson.

Нужна помощь - позвоните 888-815-3455 Дебби, Мэри Джо, или Иоанн

10 0 % Гарантия - (Исключение: вышитые товары не возвращаются rnable) Предметы могут быть возвращены в первоначальном состоянии для возврата денег или кредит в течение 15 дней с момента доставки.Стоимость доставки будет возвращается только в том случае, если возврат - наша ошибка. Все возвраты должны быть в сопровождении упаковочного листа и номера разрешения на возврат по телефону 888-815-3455. Обработка возврата может занять неделю.

ср цените ваш просмотр и покупки в нашем интернет-магазине. Пожалуйста Пишите нам по адресу [email protected] с вашими вопросами, комментариями и предложениями по улучшению наш сайт, а также новые продукты, которые могут вас заинтересовать.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:

Ср. принимаем American Express, Visa, MasterCard, Discover и денежные переводы. Пожалуйста делать денежные переводы в Keepsakes Etc. 7320 W. Akron Canfield Rd. - Кэнфилд, Огайо 44406. Мы совместимы с PCI и не храните кредитные карты. Наш интернет сайт построен на системе Yahoo, которая использует безопасность, отвечающая отраслевым стандартам.Заказы также могут подавать телефон, бесплатный 1-888-815-3455.

НАЛОГ НА ПРОДАЖУ:

Продажи налог в размере 6,75% будет применяться только к резидентам Огайо, в котором мы находимся зарегистрирован.

ДОСТАВКА И ОБРАБОТКА

:
Отправляем в Канаду и США, международные заказы поставляется только с предварительным одобрением, пожалуйста, напишите нам по указанному выше адресу адрес.Заказы на склад обрабатываются и отправляются в течение 24 часов. Заказы, отсутствующие на складе, автоматически отменяются. Наши тарифы на доставку следующие:

СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА

: - может быть UPS или USPS в зависимости от веса и место расположения.

9,99–15,99 долларов за один продукт на зона на карте США, дополнительные предметы стоят от 1 до 3 долларов за штуку.

ЗАКАЗАТЬ СУММА ДОСТАВКА ЗАРЯД
$ 250 и старше

БЕСПЛАТНО

Без Канада, специальные заказы и скидки Заказы

- Стоимость 2-го дня полета начинается с 22 долларов США (звоните 888-815-3455, чтобы узнать о рейсах следующего дня Цены по зонам)

- Аляска, Гавайи и APO - Отгружено приоритетным USPS.
- Большинство наших продуктов доставляется из Огайо - Разрешить 4-5 дней стандарт до
CA, NV, ID, MT, WY, UT, AZ, NM, West TX, West ND, Западная CO.
- Разрешить 5-6 дней заземления ИБП на WA или удаленный CA

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ : ср не продавайте и не разглашайте адрес или адрес электронной почты .

Мы отправляем из Огайо в течение 24 часов (пн-п)
ИБП не Доставим в субботу или воскресенье
Специальный Доставка и воздушный звонок на следующий день 1-888-815-3455
Второй день Воздух 24–28 долларов

Спасибо - 1-888-815-3455

40 самых креативных кастом-байков на дороге [фото]

Когда я впервые занялся обслуживанием велосипедов в преддверии трехмесячного тура по Юго-Восточной Азии, я помню, как подумал: Я, наверное, никогда не узнаю, как работает машина, но этот я могу окунуться в голову .Механика велосипеда была достаточно простой, чтобы после нескольких недель изучения я мог указать на любой отдельный компонент и объяснить его роль в системе в целом.

Может быть, эта простота дизайна как-то связана с тем, сколько невероятно инновационных нестандартных работ вы видите в дороге. Пока вы остаетесь в рамках фундаментальных рамок колеса + трансмиссия, вы можете добавлять, приукрашивать или вычитать все, что захотите, и байк, вероятно, по-прежнему будет ездить (и хорошо выглядеть).Или, может быть, люди, которые катаются на велосипедах, просто потрясающие люди. Трудно сказать.

В любом случае, представленная ниже коллекция демонстрирует одни из самых креативных дизайнов велосипедов. Многие из снимков были фактически сделаны на мероприятиях New Belgium Tour de Fat, которые обычно включают парады мотоциклов, конкурсы и соревнования, сбор средств для некоммерческих организаций и пиво. Есть много параллелей между кастомным дизайном мотоциклов и ремесленным пивоварением… но это уже другая статья.

1

Трайк с буррито

В создание этого трехколесного велосипеда в стиле буррито в Барселоне было вложено серьезное художественное видение. Фото: aleξ

2

Навесной супер измельчитель

С фотографии: «Этот конкретный велосипед соединен посередине, сразу за рулями. Он полностью складывается пополам, если вы не обращаете внимания. Вы управляете, используя бедра, чтобы повернуть центральный шарнир, а затем используете руль для одновременного управления передним колесом ». Фото: doviende

3

Велосипед 12 футов

Мне кажется, что я смотрю мультфильм каждый раз, когда смотрю на кадры этого мотоцикла, показанные здесь, на Tour de Fat Seattle, 2008. Фото: RJL20

4

Какой высоты может быть высокий велосипед?

Этот высокий байк из Миннеаполиса определенно оправдывает свое название. Фото: sawdust_media

5

Деревянный каркас

Сделанный вручную из листов фанеры толщиной 1/2 дюйма, этот круизер демонстрировался на выставке кастомных автомобилей в Морро-Бэй, Калифорния. Фото: Майкл "Майк" Л.Бэрд

6

Велосипед 360

Снимок сделан на мероприятии Tour de Fat в Новой Бельгии в Gasworks Park, Сиэтл, в 2010 году. Я искал фотографию, на которой изображен сумасшедший колесный стабилизатор поперечной устойчивости в действии, но без игральных костей. Фото: Bikejuju

7

Пивной велосипед Берлина

Феномен, который распространился по городам по всему миру. Пивной велосипед - это мобильный бар, работающий за счет работы его посетителей. Фото: Брайс Эдвардс

8

Желтый высокий велосипед

Отличный угол, чтобы проверить геометрию и механику этого потрясающего высокого велосипеда, демонстрируемого здесь, в Ванкувере. Фото: doviende

9

Причуды природы

От металлических гусениц до мешанины трансмиссии - я никогда не видел такого велосипеда. Фото: Bikejuju

10

Крейсеры Венис-Бич

«Велосипеды на заказ - часть культуры хот-родов в Южной Калифорнии». Фото: lucas

11

Велосипед Parade

Классный вариант традиционной формы высокого велосипеда. Костюм = бонус. Фото: koocbor

12

Жирная резина

Внедорожник - здесь ничего не сказано. Фото: dustinj

13

Высокий велосипед Critical Mass

Этот наездник был частью команды Critical Mass, которая в июне 2007 года «отключила мост Lion's Gate на 30 минут и дорогу Стэнли-Парк, которая ведет к нему, на 60 минут». Фото: ItzaFineDay

14

3-кеггер

Согласно фотографии, эта установка была перевезена из Окленда в Сакраменто на съезд в 2012 году.Гений. Фото: Ричард Мейсонер / Cyclelicious

15

Монтаж пирамиды

Этот высокий байк будет выглядеть отвратительно в действии, если предположить, что они смогут выпустить его за дверь. Фотография: OldTownFortCollins

16

Велосипед Рекса Хазарда

В Йосемити в 2011 году фотограф столкнулся с Рексом Хазардом, который ехал на своем индивидуальном высоком велосипеде по США. Фото: daveynin

17

Полубайк

Этот хорошо сочетается с одним из тех поводков-невидимок. Фото: Свифт Бенджамин

18

BMXcumbent

Настоящий франкенбайк - я бы хотел увидеть, как кто-то путешествует на этом мотоцикле. Фото: bilbord99

19

4-х колесный фристайл

Причудливый 4-х колесный автомобиль демонстрируется на мероприятии Tour de Fat в Остине, 2007 год. Фото: Брюс Тернер

20

Высокий велосипед + 1

Снято на параде байкеров Tour de Fat в Форт-Коллинзе. Похоже, высокий байк с фото №15 был признан подходящим для дороги. Фото: charkesw

21

Велосипед из ламината дерева

Велосипед с рамой из деревянного ламината ручной работы, построенный Мауро из Masterworks Wood & Design, был на вечеринке San Jose Bike Party в августе 2010 года. Фото: Cyclelicious

22

Бустер

Вид цирка на подкованном велосипеде на фото №3. Замечено в Люксембурге в 2012 году. Фото: kewl

23

Танк

Определенно раздвигая границы того, о чем мы думаем, когда слышим слово «велосипед». Фото: Foxtongue

.

24

Высокий скорпион

Этот высокий байк в Сан-Луис-Обиспо воплощает в жизнь всевозможный стиль. Фото: inhisgrace

25

Кресло велосипедное

Идеальный велосипед для поездки к холодильнику за следующим пивом. Фото: канал

26

Обратный пенни-фартинг

Игра на классическом дизайне высоких колес, который использовался практически всеми велосипедами до 1880-х годов. Фото: сервитут

27

Вертолет Западного побережья

Этот ярко-оранжевый вертолет участвовал в гонке критических масс в Сан-Франциско в 2007 году. Фото: tinou bao

28

Грузовой велосипед

На байк-шоу в Бристоле, Великобритания. Он выглядит достаточно крепким, чтобы везти больше, чем несколько яблок и газету. Фото: Иэн Фаррелл

29

Пивной байк Милуоки

Урезанная версия пивного велосипеда, который участвовал в параде Tour de Fat в 2012 году. Фото: The Bike Fed

30

Шесть Вилли

Снято на выставке BikExperience Art Show в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Фото: bilbord99

31

Измельчитель-амфибия

Willamaconda была частью амфибийного мероприятия, организованного портлендским байк-клубом CHUNK 666. Фото: megulon5

32

Черный измельчитель

Супер гладкий и минималистичный вертолет, замеченный на улицах Чикаго. Фото: swanksalot

33

Говядина

Он должен чувствовать себя хорошо, путешествуя по влажному тротуару на этих шинах. Фото: Hagbard_

34

Трайк Lowrider

Идеально подходит для ярмарки уличного искусства в районе залива. Фото: nickton

35

Змеиный велосипед

По этому снимку ничего не скажешь, но змеиный байк, флагман Байк-зоопарка Остина, имеет длину 80 футов и вмещает около 8 человек в пределах головы и грудной клетки. Фото: Брюс Тернер

36

Арт-байк

Монстр из папье-маше, замеченный в миссии. Фото: P Gonzalez

37

Велосипед Longhorn

Гордость школы на мероприятии Tour de Fat в Остине, 2008 г. Фото: Тодд Двайер

39

Бездельник

Что-то впечатляющее на Maker Faire Detroit, 2010. Фото: Zeusandhera

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ и НАКЛЕЙКИ НА МОТОЦИКЛЫ


  • Наши наклейки и наклейки можно наклеивать на любую гладкую чистую поверхность, например, стекло, дерево, металл, стены и окрашенные поверхности.Они отлично подходят для автомобилей, грузовиков, внедорожников, лодок, квадроциклов, шлемов, мотоциклов, ноутбуков, телефонов, окон и т. Д.

  • Наши наклейки сделаны из винила коммерческого качества , который прослужит долго несколько лет в суровых внешних условиях . См. Таблицу цветов и / или таблицу материалов (если это полноцветная печать), чтобы узнать ожидаемую продолжительность жизни на открытом воздухе для вашего конкретного дизайна.

  • Все наклейки сделаны НА ЗАКАЗ в соответствии с вашими требованиями по размеру и цвету.

  • Каждый дизайн может быть выполнен в любом размере и измеряться СЛЕВА НАПРАВО. (* За исключением наклеек для фигурок). Вы выбираете размер в ШАГЕ 1 при заказе.

  • Наши декали могут быть выполнены в любом цвете или в любом шаблоне, указанном в таблице цветов.

  • Белый цвет на изображении не является частью наклейки. У вашей декали не будет фона ; большинство наклеек вырезаны по форме рисунка, если не указано иное.* Некоторые ПОЛНОЦВЕТНЫЕ декали будут иметь белый цвет внутри показанной тонкой серой линии. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

  • Вы также можете выбрать дополнительный цвет для тени, контура или контура. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

  • Скидки автоматически добавляются, если вы покупаете более одного товара. Для получения скидки товары не обязательно должны быть одинаковыми.

  • Пожалуйста, посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть.

  • Является ли показанный выше дизайн близким к тому, что вы хотите, но не совсем идеальным? Используйте вкладку «Задайте вопрос» (вверху), чтобы сообщить нам, что нужно сделать, чтобы сделать его идеальным для вас. Или вы можете просто заказать и отметить в поле для комментариев необходимое изменение. Мы внесем изменения и отправим вам электронное письмо перед отправкой, если возникнут какие-либо вопросы.

  • Дэйв Муччи и искусство изготовления мотоциклов по индивидуальному заказу

    До COVID мы проехали около 2000 миль по труднопроходимой территории Вьетнама, от густонаселенных городов, задыхаясь от сумасшедших скутеров, до пастбищных рисовых полей, усыпанных сельскохозяйственными животными.Наша группа, в которую входил производитель кастомных мотоциклов Дэйв Муччи, провела две недели, перебрасывая парк новых мотоциклов Ducati по одной из самых удивительных и гористых стран на Земле. Это была поездка, о которой мотоциклисты мечтают всю свою жизнь, и мы ее проглотили. Мы вернулись домой в Штаты изменившимися людьми, употребив в пищу мощный эликсир, которым путешествуют с друзьями на мотоциклах.

    Я посмотрел на свое снаряжение, большая его часть была выброшена из-за местности и погоды, через которые я его пробовал.Рваные джинсы, промокшие перчатки, потрепанные шлемы и пара грязных ботинок Red Wing (они спонсировали поездку и подарили каждому из нас по паре) лежали грудой в центре моего дома. Я не знал, что с этим делать. Брось это? А затем Дэйв отправил нам групповое сообщение: «Слушайте, ребята, как новенький». На фото было то, что выглядело, как новенькая, блестящая пара ботинок в идеальном состоянии. Он сделал то, что, как я узнал, он делает часто - применил к ним некую «магию Муччи», вдохнув новую блестящую жизнь во что-то старое и сломанное.

    «Я часто пробую что-то впервые, будь то новый процесс, который я изучаю, или нетрадиционный способ создания предмета», - говорит Дэйв Муччи. Фото Брайана Сорга

    У Дэйва глубокая и методичная любовь к мотоциклетному ремеслу, настолько, что я склонен думать о нем как о его учетной записи в Instagram и названии магазина - Moto Mucci. Его мотоциклы, изготовленные по индивидуальному заказу, были приглашены на несколько престижных мероприятий, таких как One Moto Show и Handbuilt Show, которые привели его к телевизионному шоу « Wrench Against the Machine ».Он с уважением относится к дизайну, но находит очарование в поношенном - обратите внимание на бак на его безупречно построенном Husqvarna TE570, его вмятины и царапины тщательно сохранены.

    Дизайнерские таланты Дэйва выходят далеко за рамки сияния обуви и мотоциклов с помощью магии. Будучи студентом Колледжа креативных исследований в Детройте, он изучил основы дизайна продукции и транспорта. Его магазин теперь обслуживает ведущих в отрасли клиентов, таких как Snap-On, Progressive Suspension и Bosch. Его работа часто начинается с исчерпывающих исследований, сотен визуализаций и скрупулезно созданных мокапов.Я говорил с Дэйвом о дизайне, когда ремесло превращается в искусство, и о текущем состоянии кастомных мотоциклов из его магазина в Портленде.

    Дэйв часто разрабатывает свой дизайн в САПР. Здесь он создал эскизы нестандартного подрамника KTM300, который будет содержать интегрированную линзу для заднего фонаря. Фото Дэйва Муччи

    Как вы в итоге открыли собственный магазин?

    После школы я работал в дизайн-консалтинговой компании в Чикаго и быстро понял, что стандартная профессия дизайнера гораздо менее практична, чем я ожидал.Я начал заниматься собственными «дизайн-проектами» в нерабочее время в виде трансформации мотоциклов. Я использовал блог, чтобы вести хронику каждого этапа процесса, от эскиза концепции до окончательной окраски и сборки. В то время большинство изготовителей нестандартных мотоциклов были из механиков, и решения принимались на подъемном столе. Я думаю, что одна из причин, по которой у сайта был такой большой трафик, заключалась в том, что людям нравилось наблюдать за развитием, дизайном и процессом принятия решений. Сообщество оценило то, что я делаю, и вскоре у меня появилось достаточно работы, связанной с мото, так что я смог оставить офисную работу.В настоящее время я стараюсь разделить свое время между сборкой мотоциклов и консультированием по вторичному дизайну для мотоциклетной промышленности.

    Связанные | Создание Harley-Davidson LiveWire

    Насколько в механической одаренности интерес против таланта? Некоторые мастера, занимающиеся металлом и производством, обладают мастерством, которое невозможно воспроизвести или научить.

    Мне нравится, как Франциск Ассизский разбил его на этапы: рабочий, мастер и художник.Я бы сказал, что механическим способностям можно научиться. Через интерес способности можно превратить в мастерство, но чтобы превратить мастерство в артистизм, нужен творческий подход. Первым двум можно научить, но последнее зависит от того, как вы устроены. Ремесленник может воспроизвести артистизм, но для его создания нужен художник.

    Каково это, когда видишь работу замечательного мастера? Как это чувство влияет на вашу работу?

    Я бы хотел сказать, что это наполняет меня амбициями и вдохновением, но обычно это гнев, ненависть к себе и незаинтересованность в том, над чем я работаю.Я конкурентоспособен, и у меня мало внимания. Это плохая комбинация для продуктивности. Обычно мне требуется день или около того, чтобы осознать, насколько кто-то лучше меня, увидев их потрясающие работы. Волна амбиций и вдохновения уже на подходе, опоздал всего на день. …Я работаю над этим.

    Фото Дэйва Муччи

    Мой опыт посещения художественной школы заключался в том, что я пошел со склонностью, некоторыми грубыми интересами, немного страстью, а затем огромная система и институт усилили эти чувства до ужасающих, почти искалеченных степень.Как художественная школа повлияла на вашу работу?

    Crippling - идеальный способ описать художественную школу. Я до сих пор не понимаю, как степень связана с учебной программой, в которой вы определяете свою рабочую нагрузку, ее выполнение неотличимо, а ваша оценка основана на мнении. Это место было поездкой. Самый ценный инструмент, который я извлек за эти четыре года, - это способность перепроектировать объекты и определять, почему одни мне нравились, а другие - нет. Разобравшись в этом, я мог рисовать только хорошими цветами.Шучу, нет «хороших» цветов, все можно интерпретировать, «хорошее» - это социальная конструкция, гендер изменчив, художественная школа вечна! (смеется)

    «Я часто пробую что-то впервые, будь то новый процесс, который я изучаю, или нетрадиционный способ создания предмета».

    Как это пристальное внимание к дизайну влияет как на качество и видение вашей работы, так и на практические и экономические аспекты ведения магазина?

    Ой, это ужасно.Продажа высококачественного продукта в единичных экземплярах - обратная модель, а я ужасный бизнесмен. Что касается моего стремления к совершенству, все вещи приносятся в жертву во имя того, чтобы делать все правильно. Я легко могу рационально тратить на проект вдвое больше часов. Если я отправляю в мир работу, меня не устраивает, она преследует меня. Мысль о том, что у кого-то есть негативный опыт с тем, что я сделал, вызывает у меня безумное беспокойство. Я часто пробую что-то впервые, будь то новый процесс, который я изучаю, или нетрадиционный способ создания предмета.Одноразовые детали - это заклятый враг финансового благополучия, и мое желание всегда пробовать что-то новое не связано с производством мотоциклов в стиле конвейеров. Я часто делаю часть три или четыре раза, прежде чем меня она устраивает. Один друг однажды вложил в меня рационализацию: «Через год ты не вспомнишь о потерянных деньгах, но запомнишь созданную работу». Я до сих пор не нашел этому контраргумента - или, по крайней мере, не достиг уровня финансового разорения, необходимого для противодействия этому.

    Вы когда-нибудь чувствовали, что нестандартным конструкторам, не являющимся разработчиками, стало лучше? Как будто они могут просто сделать изящные велосипеды и перевернуть их? Я спрашиваю, потому что иногда мне кажется, что моя собственная подготовка и придирчивость в вещах почти мешают моей способности добиваться результатов. Или, я думаю, это еще один способ спросить: вы перфекционист?

    Уф, действительно режет до глубины души с этим. Скажу так: есть люди, которые смотрят на производство кастом-байков как на бизнес, а другие смотрят на него как на художественную среду.Очень немногие люди смогли освоить и то, и другое, и это мои Пикассо и Поллок. Для меня большие объемы нестандартных товаров приносят такое же удовлетворение, как и репродукции из IKEA.

    Связанные | 40 лет мотоциклу BMW GS в фотографиях

    Что вы думаете о концепции «катящегося искусства»? Идея о том, что кастомные байки - это одноразовые произведения искусства, такие как картина или скульптура, а их «мотоциклетность» вторична? Я вижу на выставках много мотоциклов, которые абсолютно не работают / никогда не будут запущены.С точки зрения скульптуры, я думаю, это нормально, но с точки зрения дизайна разве это не богохульство? Разве форма не всегда должна следовать за функцией?

    В какой-то степени меня устраивает концепция роликового искусства. Я ценю людей, которые видят в мотоцикле холст для экспериментов. Если вы отправитесь на крупный автосалон и внимательно посмотрите на концепт-кары, у большинства из них ужасные слепые зоны, нулевой клиренс, детали, которые невозможно изготовить ... но на них все равно интересно смотреть.Это упражнение по укладке; эксперимент по расширению границ нашего восприятия того, как должна выглядеть машина. Я ценю арт-байки по той же причине. Это кто-то, кто пытается бросить вызов себе или вашему восприятию. Мое единственное предостережение - все системы по-прежнему работают, по крайней мере, на низком уровне использования. Конечно, многие из них предназначены для музеев или частных коллекций, но на них все равно можно ездить, даже если это совсем недалеко. Иначе зачем выбирать мотоцикл для работы?

    Дэйв Муччи выводит хаски в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико.«Я тяготею к минимализму в своей дизайнерской работе, поэтому Husqvarna TE 570 имеет смысл. Это платформа без излишеств, - говорит он. Фото Дженни Линквист

    Дизайн меня интересует отчасти потому, что в конце концов его нужно «закончить». Это должно работать. В отличие от картины, которую можно бесконечно переделывать, дизайн в конечном итоге нужно создавать. Как вы решаете, когда велосипед готов?

    Я отношусь к своим кастомным мотоциклам как к дизайнерским проектам. Мы с клиентом проходим несколько этапов создания эскизов и рендеринга, начиная с базовых силуэтов и заканчивая рядом вариантов CMF на выбор.Я знаю, как выглядит готовый байк, прежде чем браться за гаечный ключ. Чего нет в рендеринге, так это тех мелких деталей, которые мне еще предстоит проработать. Мне нравится относиться к ним как к их собственным мини-дизайн-проектам на протяжении всей сборки. Они дают мне возможность переключаться между дизайнером и строителем, тренируя разные части моего мозга. Дизайнер Дэйв любит раздвигать границы уровня мастерства Строителя Дэйва.

    Кто сейчас делает крутые мотоциклы?

    Макс Хазан.Его велосипеды на 95% сделаны вручную из сырья, и он придумывает одни из самых интересных и красивых механизмов, которые я когда-либо видел.

    Авто Фабрика. Они подходят к этому с точки зрения дизайнера, что я очень ценю. Вы можете просто представить себе «горячий эскиз», который привел к их мотоциклам. Их эксперименты с освещением тоже очень вдохновляют.

    Thrive MC. Группа молодых парней из Джакарты, которые это убивают. У них обоих есть стиль, но нет. Они выпустят измельчитель XL1200 с граблями, а за ним - гусеничный CB250.Это отличный магазин, потому что они не придерживаются определенного жанра и их взгляд всегда оригинален.

    Связанные | Дэниел Саймон меняет наш стиль вождения

    А как насчет современных дизайнеров, не занимающихся мотоциклами, кто вам нравится?

    Честно говоря, я не слежу за многими дизайнерами, не имеющими отношения к транспорту. Так много из того, что я делаю, основано на разовых методах производства, что мне больше нравится работать с художниками и мастерами, чем с людьми, которые проектируют для крупносерийного производства.Я слежу за транс-дизайнерами, потому что мне нравится видеть новые взгляды на технику рендеринга и покрытия транспортных средств, но в остальном мне нравится искать творческое вдохновение за пределами области дизайна.

    Каким велосипедом вы мечтаете владеть? Машина мечты?

    В гараже моей мечты будет по одному от каждого из моих любимых строителей. Макс Хазан для гостиной. Walt Siegl ADV для путешествий по пересеченной местности. Шинья Кимура для солончаков. Нет только одного.

    Автомобиль мечты - это BMW 2002 года выпуска с наддувом, который я сейчас строю очень медленно.Моя цель - закончить машину, а затем отправиться в путешествие (из Портленда) по Тихоокеанскому побережью в Мексику с щенком и девушкой.

    Husqvarna TE570 2001 года Дэйва Муччи была разработана как легкая, маневренная машина на колесах, идеально подходящая для Тихоокеанского Северо-Запада. Изюминкой этого образа является пурпурный алюминиевый бак ’73 CR360. Фото Дженни Линквист

    Над чем, помимо мотоциклов, вы сейчас работаете?

    Просто машина. В дополнение к сборкам велосипедов я разрабатываю линии запчастей для пара компаний.Я также работаю над книгой по рисованию мотоциклов с другом, который начал серию iDraw. Мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью погрузиться в мотоцентрическую работу после того, как я ушел из консалтинговой компании, поэтому я дорожу этим.

    Как вы решили перестать работать? Что мешает вам постоянно жить в магазине?

    Мне нравится создавать мини-дизайн-проекты в середине сборки, чтобы разбить время в магазине. Например, с помощью KTM, над которым я работаю, я построил подрамник в соответствии с моим исходным дизайном.Когда я дошел до того, как задний фонарь интегрирован в заднюю часть подрамника, это не было тем, что я подробно описал при рендеринге. Я потратил неделю, чтобы сделать шаг назад и повторить, как может выглядеть эта область. Я начал с эскизов и в конце концов построил все в САПР. Я закончил тем, что заказал линзу заднего фонаря, изготовленную из поликарбоната, и несколько других деталей для гидроабразивной резки из алюминия. Потом его вернули в цех, чтобы все сварить. Я, вероятно, сделаю то же самое с двумя или тремя другими участками велосипеда, прежде чем закончу.

    Связанные | Путешествие по Южной Калифорнии с Kawasaki

    Как вы определяете успех своего магазина?

    Наличие потока поддерживающих клиентов, которые обращаются ко мне за моим видением, - это успех. Пока я могу финансово поддерживать образ жизни, при котором я могу каждый день совершенствовать свои навыки и выводить свою работу в мир, это победа. В будущем я бы хотел, чтобы в нашем бизнесе было еще несколько креативщиков.Мне нужно высказать еще несколько мнений, прежде чем я сведу себя с ума неуверенностью в себе и чрезмерно проанализированными решениями.

    Если бы деньги и обязательства не были проблемой, есть ли проект, в который вы бы хотели бы полностью погрузиться?

    Я хотел бы спроектировать и построить мотоцикл для фильма о супер-будущем. Думаю, это был бы самый увлекательный проект. Вы ведь не об этом спрашивали, не так ли? В этом определенно нужны деньги и преданность делу. Я просто излагаю ответы, которые хочу дать, независимо от того, насколько они относительны.Но на самом деле продюсеры фильма меня достают!

    Если бы деньги и обязательства не были проблемой, я бы хотел построить парк превосходных приключенческих мотоциклов и провести год, путешествуя по миру с хорошими друзьями, в стиле МакГрегора и Бурмана.

    Какой предмет дизайна вам больше всего нравится в вашем доме? Где ты это взял и почему тебе это нравится?

    На самом деле я не коллекционирую предметы дизайна. Все дело в мотоциклах. Я довольно одномерный. В настоящее время у меня есть шесть личных проектных автомобилей.Есть еще несколько предметов мебели MCM, которые я собирался отремонтировать. Больше всего для меня значат немотоциклетные вещи, написанные моими друзьями. В школе у ​​меня было так много связей с творческими людьми из других дисциплин, что сейчас это просто убивает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *