Кастом что это: Что такое кастомизация?! | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Что такое кастомизация?! | Журнал Ярмарки Мастеров

Создание кастомизированного продукта- это творческий процесс, в котором непосредственное участие принимают две стороны: и производитель и заказчик!.

Итак, что же такое кастомизация?!

Кастомизация-это адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий. Если немного окунуться в историю, станет понятно, что до появления фабрик и заводов, все товары были кастомизированными-одежду и обувь шили индивидуально,на заказ, так же на заказ изготавливалась мебель и вся домашняя утварь. И с увеличением спроса и развитием промышленного производства, компании стали ориентироваться на оптимизацию и снижение издержек, выпуская товары массового потребления. Соответственно, в конкурентной борьбе характеристики продукта стали упрощаться к средней величине. Сейчас, все больше и больше происходит возвращение к кастомизации товаров, потому что рынок переполнен огромным количеством практически идентичных между собой продуктов. Насыщенные однообразием потребители теперь хотят покупать товары, изготовленные индивидуально для них- это подчеркивает их статус и значимость, и желание не быть как все.

Основная задача индивидуализации- создавать у потребителя ощущение идеального взаимодействия, при котором удовлетворяются потребности клиента и вся работа выполняется «только для него».

Кастомизация повышает конкурентное преимущество товара и создает более высокую ценность для потребителя.

Можно поставить в пример пирамиду потребностей А. Маслоу: На низших уровнях пирамиды( удовлетворение физиологических потребностей и чувства безопасности) человек не задумывается об эксклюзивности товара, и, как правило целевой фактор является решающим. Но поднимаясь на более высокий уровень, и нуждаясь в общественном признании и уважении, потребитель начинает обращать внимание на другие качества продукта. Индивидуально изготовленный для конкретного человека или узкой группы людей товар становится в глазах потребителя и общества более желанным и приобретает большую ценность в глазах покупателя.

В результате получаются изделия высокого качества с эксклюзивными характеристиками, удовлетворяющие индивидуальные потребности клиента. Цена такого изделия будет определяться затратами на производство и готовностью покупателя оплачивать свои амбиции, а не только функциональные требования к товару.

Очень важным здесь является и то, как мастер-исполнитель относится к своей работе и к своим клиентам. Если это дело любимое, вдохновляющее, приносящее радость и приятные эмоции, то и само творение будет «напитано» позитивной и хорошей энергетикой. То,что сделано с душой и с любовью, всегда будет приносить радость.

Кастом Культура — Циклопедия

Кастом Культура (от англ. Custom made — «сделанное под заказ» и англ. Сulture — «культура», также употребляются термины «кастомайзинг» и «кастомайзеры» имея в виду процесс создания и мастеров создающих кастомы) — это американский неологизм, зародившийся в Соединенных Штатах Америки в 1950-х годах и доживший до наших дней. Термин используемый для описания произведений искусства — стилистически направленных автомобилей, мотоциклов, рисунков, причесок, татуировок, отдельно стоящей моды и тех, кто создает предметы по индивидуальным проектам отличающимся от заводского многосерийного производства, но неуклонно привязанного к определённому стилю. Сама культура появилась из хот-род культуры Южной Калифорнии в 1960-х.

Важный нюанс, когда дело касается написания словосочетания «Кастом культура» на английском, правила хорошего тона требуют писать слово «Кастом» на хот-роддерский манер — через «К» (Kustom). Считается, что моду на такое «неправильное» написание ввел классик хот-роддинга Джордж Баррис. Впервые публично оно появилось в рекламе его мастерской, в одном из номеров журнала «Hot Rod Magazine» за 1948 год. Ещё до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии «Kustoms Car Club».[1]

[править] Популяризация в Америке

[править] Ключевые фигуры

С самых первых дней зарождения хот родинга, американские кастомайзеры осваивали существующие в то время стили и направления. С течением времени каждый из стилей самостоятельно развивался и все больше вливался в повседневную жизнь. Наряду с многочисленными тату художниками, автомобильными дизайнерами, фильмами и телешоу, такими как Американские граффити, «The Munsters»(The Munster Koach, Drag-u-la) способствующими популяризации и узнаваемости Кастом Культуры.


Ключевыми фигурами в становлению кастома были:

  • Художник Von Dutch (Kenny Howard)
  • Robert Williams
  • Ed «Big Daddy» Roth (Большой Папочка)
  • Lyle Fisk и Dean Jeffries
  • хот-род и лоурайдер кастомайзеры братья Баррис (Сэм и Джордж Баррис)

[править] Основы составляющие Кастом культуру

Мейнстрим направления кастомайзинга создавали различные ответвления, которые развивались самостоятельно за счет других веяний, моды и времени. Немаловажным фактором здесь является территориальная принадлежность дающая свою специфику, впервую очередь в выборе доноров для создания кастом каров и мотоциклов.

[править] Автомобили

  • Hot Rod (хот род) и его ответвление Rat Rod (рэт род) в период c 1930-х до 1950-х годов, ещё до появления определения «Кастом Культура».
  • NASCAR — частная организация, занимающаяся проведением автомобильных гонок с конца 1940-х годов и по сей день. За счет специфики присущей данному классу гонок, автомобильные бюро ещё в середине XXвека стали стремиться сделать машины легче и быстрее, что приводило к зачастую кардинальным внесениям изменений конструкции и одновременно способствовало развитию автомобилестроения.
  • 1949 Oldsmobile Rocket Muscle cars (маслкары) — мнение о происхождении маслкаров каров варируется, однако Олдсмобиль 88 ракета, созданная в 1949 году в качестве ответа на общественный интерес в скорости и мощности, часто цитируется в качестве первого автомобиля маслкара. Наибольшую популярность данное движение набрало в период с середины 1960-х — середины 1970-х годов[2]
  • Cal Look с конца 1960-х, сокращенно от англ. California look — «Калифорнийский взгляд».
  • Resto cal с начала 1980-х
  • Lowriders (лоурайдеры) в период 1970-х годов

[править] Мотоциклы

  • Борд трекер (Board tracker) (от англ. board — «доска» и англ. track «трек/трасса») популярный в 1910-х и 1920-х годах стиль мотоциклов, которые участвовали в гонках на деревянных мототреках (мотодромах), которые имели круглую или овальную форму. Примечательно, что автомобили адаптировались к кольцевым гонкам намного позже.
    [3]
  • Bobber (Боббер) (от англ. bobber — «поплавок») или в оригинальном названии bob-job(от англ. bob — гл. «подпрыгивать» и англ. job — сущ.«работа») появившийся в конце 1920-х годов
  • Cafe racer (Кафе рейсер) с начала 1960-х в дальнейшем лег в основу ещё нескольких направлений:
  • Chopper (Чоппер)(от англ. chopper  «chop» — рубить) и Rat Bike (рэт байк)(от англ. rat «крыса») c середины 1960-х
  • Cutdown (Катдаун) (от англ. сutdown  «уменьшенный» или «срезанный») стали набирать популярность с 1970-х и 1980-х у модов, scooterboys и скинхедов[4]

[править] Велосипеды

В чем разница между кастомной и продуктовой разработкой и какая нужна вам?

В новой статье Григорий Столяренко рассказывает о разнице между кастомной и продуктовой разработки для ресторана, выделяя плюсы и минусы каждого подхода, делится опытом компании ARBUS (казалось бы, при чем тут “Катапульта”?) и резюмирует: кастомная разработка подходит далеко не для всех. Проверьте себя. Для все любителей великого и могучего, но английского, сразу после русской версии есть и версия на языке Шекспира и Трампа


В самом начале давайте разберемся с понятиями: что такое кастомная и продуктовая разработка, и чем они отличаются друг от друга. Кастомная или индивидуальная разработка – это уникальное решение, которое создается под задачи определенного заказчика. Продуктовая разработка или коробочное решение – это некий стандартный продукт, который предназначен для большого круга пользователей.

У каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. Мы хотим рассказать о своем опыте использования каждого из этих подходов.

Так получилось, что начинали мы именно с коробочной разработки. Именно первому нашему решению, iikoWaiter, суждено было стать флагманским продуктом, и самым продаваемым партнерским продуктом в семействе iiko. Толчком к написанию собственного продукта послужила конкуренция – на тот момент у нашего основного конкурента, r_keeper, уже имелся недорогой “мобильный официант”, который работал под управлением iOS, а у iiko были только варианты дорогостоящих девайсов с достаточно примитивным ПО на борту. И когда мы проиграли одну, затем вторую сделку, а вендор не торопился с реализацией, уверяя нас, что рынку это не нужно, мы приняли решение написать “мобильного официанта” самостоятельно.

Первая реализация была выполнена на аутсорсинге (мы были постановщиками задачи, а программированием занималась сторонняя организация), и делали мы ее как внутренний продукт компании ARBUS. Когда продукт был создан, появились первые клиенты и отзывы, мы решили, что нужно делать нативное приложение и не только под iOS, как было изначально, но и под Android. Так мы создали собственную команду разработки, которую возглавил человек-легенда и любитель С#  по утрам, Сергей Мясников. А еще приняли историческое решение, что теперь делаем продукты для всего рынка, а не только как наше внутреннее решение. Через какое-то время, мы сформулировали наши принципы разработки:

  • Открытость (наши продукты могут продавать любые компании-интеграторы)
  • Качество (мы хотим гордиться нашими решениями)
  • Полезность (мы хотим приносить пользу нашим клиентам, повышая эффективность ресторанного рынка)
  • Неконкурентность (мы не конкурируем с нашими партнерами по создаваемым нами продуктам)

Конечно, всего этого могло и не произойти, если бы не грамотная политика компании iiko по открытости API, которая позволила другим разработчикам, да и клиентам, максимально комфортно интегрироваться с продуктом, а также встраивать iiko в свою внутреннюю IT-инфраструктуру.

Мы даже выделили нашу продуктовую разработку в отдельную компанию, “Катапульта”, чтобы не путать наши бизнесы: интеграционный, которым занимается ARBUS, и вендорский (разработка), которым стала заниматься компания “Катапульта”.

Что касается кастомной разработки, то она превратилась в одно из ключевых УТП и конкурентных преимуществ компании ARBUS. Благодаря тому, что мы можем дописывать стандартный функционал: интеграции с другими системами, виджеты, мобильные приложения, специфические отчеты, доработанные под индивидуальные требования наших клиентов, мы можем выполнить очень сложные задачи и удовлетворить самых требовательных заказчиков, которым необходимо большее, чем то, что есть в коробке. Но и здесь мы придерживаемся наших принципов разработки. Например, открытости – мы с удовольствием продаем созданные решения другим интеграторам и клиентам, если, конечно, не передали вместе с ПО и исключительные права на его использование. Но в кастомной разработке, помимо индивидуальности, есть и свои нюансы.

 Их можно охарактеризовать девизом Артемия Лебедева: “Долго.Дорого.Ох..но”!

Что же получает в результате клиент, обратившись к нам за кастомной разработкой? Кому это вообще может быть интересно? Начнем с последнего.  

Это может быть интересно вам, если у вас есть потребности, которые выходят за рамки стандартного функционала. Есть четкое понимание того, что вы хотите и есть возможность/желание разбираться в ТЗ, принимать конечный продукт, тестировать, давать обратную связь разработчику. А еще деньги и время, так как индивидуальные решения – это всегда недешевое удовольствие, и требуется время, чтобы создать/получить качественный, реально работающий инструмент.

А еще, по-хорошему, у вас или вашей команды, должно быть стратегическое вИдение того, как вы планируете развитие вашего бизнеса, и насколько индивидуальные продукты будут хорошо вписаны в вашу стратегию и IT-инфраструктуру не только сейчас, но и в будущем. По итогу вы получаете IT-решение, по согласованному ТЗ, учитывающие ваши индивидуальные потребности и желания, позволяющее более тонко настроить систему под ваши нюансы работы и специфику, а также, дополнительные конкурентные преимущества. В частности, кастомные решения идеально подходят для компаний, которые продают франшизу и хотят обеспечить своих партнеров проверенными инструментами для работы, а себе дать прозрачность ведения бизнеса, безопасность и масштабируемость.


English

For a start let’s define Custom and Product Development, and how they differ from each other. Custom or individual development is a unique solution that is created for the tasks of a particular customer. Product development or a boxed solution is a kind of standard product that is intended for a wide range of users. Each of these solutions has its advantages and disadvantages. We want to talk about our experience of both approaches. It so happened that we started with box development, and our first solution, iikoWaiter, was destined to become the flagship product, and the best-selling partner solution in the iiko product family. The impetus for creating  our own product was the competition – at that time our main competitor, r_keeper, already had an inexpensive mobile waiter that was run by iOS, and iiko had only options for expensive devices with fairly primitive software on board. And when we lost one, the second deal, and the vendor was not in a hurry with the implementation, assuring us that the market did not need it, we decided to write a mobile waiter ourself. The first implementation was performed on outsourcing (we were problem directors, and another organization was involved in programming), and we did it as an internal product of ARBUS. And so, the product was created, the first clients and reviews appeared, we came to the conclusion that we have to make a native application and not only under iOS, as it was originally, but also under Android, and created our own development team, headed by a human legend and amateur c # in the morning, Sergey Myasnikov. And also, we made a historic decision that we make products for the market, and not only as our internal solution. Later we formulated our design principles:

  • Openness (any companies-integrators can sell our products)
  • Quality (we want to be proud of our decisions)
  • Utility (we want to benefit our customers by increasing the efficiency of the restaurant market)
  • Noncompetitiveness (we don’t compete with our partners in the products we create)

Of course, all this could not have happened if it were not for iiko’s competent API openness policy, which allowed other developers, and even customers, to integrate with the product as comfortably as possible, as well as integrate iiko into their internal IT-infrastructure. We even singled out our product development into a separate company, Catapulta, in order not to confuse our businesses: integration, which ARBUS is engaged in, and vendor business (development), which Catapulta became involved in. As for custom development, it has become one of the key competitive advantages of the company ARBUS. Due to the fact that we can add standard functionality: integration with other systems, widgets, mobile applications, specific reports, customized for our clients’ individual requirements, we can perform very complex tasks and satisfy the most demanding customers who need more than what is in the box. However here we adhere to our principles of development. For example, openness – we are happy to sell the solutions we have created to other integrators and customers, unless, of course, we have transferred exclusive rights along with the software. However in custom development, in addition to individuality, there are some nuances. They can be characterized by the slogan of Artemy Lebedev: “Long. Expensive…..”!

What is the result of the client, contacting us for custom development? Who is interested in this at all? Let’s start with the last.

It may be interesting for you if you have needs that go beyond the standard functionality. There is a clear understanding of what you want and have the opportunity/desire to understand the specification, to accept the final product, to test, to give feedback to the developer. And also money and time, since individual solutions are always an expensive pleasure, and it takes time to create/get a high-quality, really working tool.

And also, in a good way, you or your team should have a strategic vision of how you plan to develop your business, and how well individual products will fit into your strategy and IT- infrastructure not only now, but also in the future. As a result, you get an IT-solution, according to an agreed specification, taking into account your individual needs and desires, allowing you to fine-tune the system to suit your work nuances and specifics, as well as additional competitive advantages. In particular, custom solutions are ideal for companies that sell a franchise and want to provide their partners with proven tools for work, and give yourself the transparency of business, security and scalability.

TARIC | Налогово-таможенный союз

TARIC, интегрированный тариф Европейского Союза, представляет собой многоязычную базу данных, объединяющую все меры, касающиеся таможенных тарифов ЕС, коммерческого и сельскохозяйственного законодательства.

ДОСТУП К БАЗЕ

Интеграция и кодирование этих мер облегчает их единообразное применение всеми государствами-членами и дает всем экономическим операторам четкое представление о мерах, которые необходимо принять при импорте товаров в ЕС или экспорте товаров из ЕС.

Это также позволяет собирать статистику по соответствующим мерам в масштабах ЕС.

Ежедневная передача данных TARIC через электронную сеть гарантирует немедленную и правильную информацию для национальных администраций государств-членов, которые используют эти данные в основном для подпитки своих национальных систем таможенного оформления с целью максимального увеличения автоматического таможенного оформления.

Правовая основа

Правовой основой TARIC является Регламент Совета (ЕЭС) № 2658/87 от 23 июля 1987 г. о тарифной и статистической номенклатуре и об Общем таможенном тарифе (Официальный журнал L 256, 07.09.1987).

Основные категории мероприятий (Неполный перечень):

  • Тарифные меры
  • Сельскохозяйственные меры
    • Сельскохозяйственные компоненты
    • Дополнительные пошлины на сахар, сахар и муку
    • Представительские цены на птицу
    • Стандартные импортные значения и цены за единицу для фруктов и овощей
  • Инструменты торговой защиты
    • Антидемпинговые и компенсационные пошлины
    • Защитные меры
  • Запреты и ограничения на импорт и экспорт
    • Запрет на импорт и / или экспорт определенных товаров (например,g .: озоноразрушающие вещества, определенные продукты, происходящие из или экспортируемые в некоторые страны / территории, такие как Иран, Северная Корея и т. д.)
    • Количественные пределы
    • Импорт и / или экспортный контроль определенных категорий товаров (например, товаров, подпадающих под действие СИТЕС, предметов роскоши, культурных ценностей, товаров и оборудования, содержащих фторированные парниковые газы, товаров двойного назначения, ветеринарного или фитосанитарного контроля животных и продуктов питания и т. Д.)
  • Наблюдение за перемещением товаров при ввозе и вывозе

TARIC также содержит

  • Номенклатура товаров и дополнительные коды;
  • Дополнительные блоки;
  • Коды ЕС, которые будут использоваться в элементе данных 2/3 таможенной декларации как «Подготовленные документы, сертификаты и разрешения, дополнительные ссылки» (ранее: поле 44 Единого административного документа - SAD).
  • Номенклатура кодов стран / территорий, используемых в различных элементах данных таможенной декларации, в соответствии с Регламентом Комиссии (ЕС) № 1106/2012 от 27 ноября 2012 г. о применении Регламента (ЕС) № 471/2009 Европейского парламента и Совет по статистике Сообщества, относящейся к внешней торговле со странами, не входящими в его состав, в отношении обновления номенклатуры стран и территорий.

TARIC не содержит информации, касающейся национальных сборов, такой как ставки НДС и ставки акцизов.

Необработанные данные

TARIC также находятся в свободном доступе в формате Excel.

ДОСТУП К БАЗЕ

Дежурных вызовов - Как работает таможня

Национальная таможенная служба имеет множество обязанностей. На самом базовом уровне его цель - регулировать то, что входит и выходит из страны. Основным элементом этого правила является контроль международной торговли .Концепция торговли стара, как сама цивилизация. Если у моего племени есть огромные запасы бананов, а у вашего племени огромный запас меха, мы будем торговать товарами, чтобы оба наших племени могли есть и оба могли согреться. В современном мире международная торговля основана на деньгах, но работает примерно так же. Моя страна может производить больше телевизоров, чем нужно населению, но недостаточно машин. Чтобы иметь все, что нужно населению, предприятия моей страны будут экспортировать телевизора (продавать их людям в другие страны) и импортировать машины (покупать их в других странах).

Любая страна хочет, чтобы ее собственный бизнес процветал, поэтому большую часть времени они предпочитают, чтобы их люди покупали отечественные товары, а не конкурирующие иностранные товары. Но во многих случаях товары в другой стране доступны дешевле, чем в вашей, и люди, естественно, хотят покупать их по более низкой цене. Чтобы склонить чашу весов в пользу отечественного бизнеса, правительства вводят тариф , также называемый пошлиной , на иностранные товары, ввозимые в страну.

Помимо поощрения внутренней торговли, пошлина также дает стране «часть действия», когда кто-то покупает что-то произведенное за границей. Таможенные органы часто являются основным источником доходов правительства. Таможенная служба США, например, приносит больше денег, чем любое другое государственное учреждение, за исключением Налоговой службы. Чтобы контролировать определенные виды торговли, правительство может установить более высокие тарифы на определенные виды товаров (например, алкоголь). Некоторые страны могут объединяться для разработки взаимовыгодных торговых соглашений, позволяющих предприятиям этих стран более свободно торговать друг с другом, чем с предприятиями в других странах.Это дает преимущество странам, с которыми у страны хорошие отношения.

Таможенные службы также контролируют то, что вывозится из страны. Например, большинство правительств строго регулируют, какое оружие можно экспортировать в другие страны. Это просто мера безопасности, основанная на здравом смысле: вооружать вражеские страны - не лучшая идея, поэтому правительство должно знать, кто покупает любое оружие отечественного производства. Как мы увидим позже, таможенные органы также внимательно следят за тем, сколько денег граждане вывозят из страны.

Пошлины имеют огромное влияние на крупный бизнес, который может ежегодно импортировать товары на миллионы долларов. Чтобы регулировать торговлю на этом уровне, таможенное агентство страны должно отслеживать все грузы, которые поступают в порты страны или пересекают ее границы. Конечно, они не могут проверить все иностранные грузы, поэтому агенты выбирают определенные ящики для проверки и определенные грузы для тщательной проверки. Стремясь ускорить этот процесс, Таможенная служба США внедряет новые компьютеризированные системы для обработки грузов и взимания платы с импортеров.

В то время как крупные предприятия являются основными импортерами в стране, торговые ограничения также применяются к индивидуальным путешественникам.

Когда вы привозите домой сувениры из другой страны, вы фактически импортируете товары. В Соединенных Штатах и ​​многих других странах таможенное агентство предоставляет каждому путешественнику номинальную пошлину , освобождение от , чтобы позволить им вернуть разумное количество товаров без необходимости платить пошлины. Чтобы узнать больше об этих надбавках, ознакомьтесь с разделом «Как работает таможенная служба США».

В большинстве стран таможенное агентство не может проверять все товары, которые ввозит каждый путешественник, поэтому правительствам приходится во многом полагаться на честность людей. Когда вы въезжаете в страну, вас просят правдиво сообщить, какие товары вы импортируете, и добросовестно оценить их стоимость. Конечно, они не полностью доверяют хорошему характеру людей; Таможня проводит тщательный досмотр некоторого процента всех путешественников.

Некоторые таможенные службы решают, каких путешественников искать, на основе случайного совпадения. Вас просят нажать кнопку на машине, которая активирует генератор случайных чисел. В зависимости от выпадающего номера загорается либо зеленый свет, и вы можете пройти, либо загорается красный свет, и агент обыскивает ваши сумки. Другие таможенные органы решают, кого искать, исключительно на основе интуиции. После многих лет работы у таможенного агента вырабатывается острый взгляд на людей, которые замышляют дурные дела. В отличие от полиции, таможенные агенты имеют полное право обыскивать ваш багаж, одежду и даже тело без какого-либо ордера или причин для подозрений. Таможенные агенты часто работают бок о бок с сотрудниками иммиграционной службы, а в некоторых портах въезда один инспектор может представлять оба агентства. Но по сути, таможенное агентство занимается вещами , которые ввозятся и вывозятся из страны, а не самими путешественниками.

В дополнение к контролю за законным импортом, национальное таможенное управление также работает над предотвращением незаконных или контрабандных предметов.В следующем разделе мы увидим, почему гражданам не разрешается ввозить определенные товары, и узнаем, что делают таможенные агенты для обеспечения соблюдения этих законов.

Stack Overflow - Где разработчики учатся, делятся и строят карьеру

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР. Что такое обычаи? Таможня - это орган или агентство в стране, ответственное за сбор таможенных пошлин и контроль.

Презентация на тему: «ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Что такое таможня? Таможня - это орган или агентство в стране, ответственное за сбор таможенных пошлин и контроль.» - стенограмма презентации:

1 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2 Что такое обычаи? Таможня - это орган или агентство в стране, ответственное за сбор таможенных пошлин и за контроль потока товаров, включая животных, транспорт, личные вещи и опасные предметы, в страну и из страны.властный органтаможенные пошлиныопасный

3 Каждая страна имеет свои собственные законы и правила для импорта и экспорта товаров в страну и из страны, которые соблюдаются ее таможенными органами. Ввоз или вывоз некоторых товаров может быть ограничен или запрещен.

4 В большинстве стран обычаи достигаются посредством правительственных соглашений и международных законов.Таможенная пошлина - это тариф или налог на импорт (обычно) или вывоз (необычно) товаров. Tarifftax Коммерческие товары, еще не прошедшие таможенную очистку, хранятся на таможенной территории, часто называемой таможенным складом, до обработки. Все авторизованные порты являются признанными таможенными зонами.

5 Красный и зеленый каналы В некоторых странах таможенные процедуры для прибывающих пассажиров во многих международных аэропортах и ​​на некоторых дорожных переходах разделены на красный и зеленый каналы.Пассажиры с товарами, подлежащими декларированию (перевозящие предметы, превышающие разрешенные таможенные ограничения, и / или перевозящие запрещенные предметы), проходят через красный канал. Пассажиры, которым нечего декларировать (провозящие товары только в пределах таможенных границ и не провозящие запрещенные предметы), проходят через зеленый коридор.

6 Таможенная процедура переработки под таможенным контролем Переработка под таможенным контролем является одной из таможенных процедур.Используя эту процедуру, можно при освобождении от импортных пошлин, других импортных налогов и мер торговой политики и сельскохозяйственной политики:


7 1. для ввоза товаров, не входящих в Сообщество, в ЕС из страны, не входящей в ЕС, чтобы впоследствии, 2. чтобы эти товары прошли определенную переработку в ЕС, и, наконец, 3. выпускать обработанные товары в свободное обращение или присвоить им другой одобренный таможней режим или использование

8 Обработка в рамках процедуры таможенного контроля может, например, предложить решение, если сырье определенного продукта облагается более высокой ставкой, чем сам продукт. Кроме того, эту процедуру можно использовать, если товары должны быть сначала приведены в соответствие с техническими требованиями в области безопасности, здоровья и окружающей среды, прежде чем они будут выпущены в свободное обращение.

Что такое таможенный счет и зачем он мне нужен? - Блог

Отправка посылок внутри страны требует очень небольших усилий с вашей стороны, никаких таможенных счетов, налогов на импорт и строгих правил. Просто упакуйте свой товар, войдите в ParcelHero, заполните информацию и выберите лучшего курьера для ваших нужд.С международной доставкой вы технически экспортируете товары. Это более сложный процесс, требующий тщательного обдумывания и планирования.

Таможенные органы существуют для регулирования потока товаров через любую границу. Каждая страна имеет свой собственный независимый таможенный орган со своими собственными процедурами и правилами. Таможенное оформление обязательно для любой посылки, отправляемой в страны, не входящие в ЕС, или из них. Пока Великобритания остается в ЕС, свободное перемещение между странами-членами означает, что для отправки посылки в такую ​​страну, как Португалия, не потребуется столь же строгая таможенная документация.

Чтобы посылка прошла таможенную очистку, отправитель должен приложить к посылке таможенный счет-фактуру, также известный как коммерческие счета-фактуры и счета-фактуры отгрузки.

Что такое таможенный счет?

Таможенная накладная - это документ, который сопровождает вашу посылку и содержит информацию о предметах внутри вашей посылки. Таможенный счет-фактура необходим для таможенного оформления, и ваш груз не может покинуть страну без него. Если вы отправляете посылку в страну за пределами ЕС, вы должны заполнить таможенный счет, в котором конкретно указывается каждый товар, который вы экспортируете.

Большинство из нас прилетели в другую страну, и наши сумки обыскивались, когда мы проходили через службу безопасности в аэропортах отправления и назначения. С посылками проводится аналогичная процедура.

Стоит отметить, что документы - единственные предметы, для которых не требуется таможенная накладная при отправке в ЕС или из ЕС. Однако посылки весом более 2,5 кг будут очищены как товары и потребуют таможенного оформления и составления таможенного счета.

Процедура импорта и документация

Таможенный счет-фактура жизненно важен, так как без него вашу посылку не отправит никакой курьер. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о заполнении таможенного счета ниже. Еще до того, как курьер заберет вашу посылку, все данные, которые вы указали в счете, будут отправлены группе предварительной очистки курьера, которая отправит данные в страну, в которую вы отправляете товары. После того, как страна назначения приняла данные, курьер может загрузить грузы на рейсы и начать их экспорт.

Это называется предварительной очисткой и является необходимой частью процедуры импорта.

Как только ваша посылка будет загружена в самолет (при условии, что она будет отправлена ​​по воздуху), она отправится в выбранную вами страну назначения. Как только он прибудет в порт на другой стороне, весь груз будет выгружен и направится в таможенный орган для таможенного оформления.

У вашего курьера есть соглашение с таможенным органом страны, в которую вы отправляете.Это означает, что им доверяют соблюдение таможенных процедур и они должны соблюдать правила и нормы импорта. Очень важно, чтобы такие отношения существовали между курьером и таможенными органами, поскольку они ускоряют процесс, который в противном случае был бы длительным.

Выставить счет

Чтобы ваша посылка прошла таможенную очистку, вам необходимо указать конкретную информацию в вашем таможенном счете. Наличие в счете общей или нечеткой таможенной информации приведет к тому, что вашу посылку увезут в сторону, внимательно осмотрят или обыщут вручную и, возможно, задержат на таможне.

Что необходимо включить в таможенный счет?

  1. Адрес получения
  2. Адрес доставки
  3. A Обобщенное описание товаров
  4. Общая стоимость доставки
  5. Налоговый статус получателя
  6. Причина экспорта
  7. Страна производитель
  8. Заявление о декларации
  9. Постатейное наименование товара
  10. Стоимость каждого предмета в посылке с указанием стоимости

Перед тем, как начать процесс создания счета-фактуры, убедитесь, что у вас есть доступ ко всем вышеуказанным требованиям таможенного счета-фактуры.Сотрудники таможни используют информацию, которую вы указываете в счете-фактуре, чтобы оценить, требуются ли дополнительные импортные документы для таможенной очистки, например, если ваши товары ограничены или имеют высокую стоимость. Они также используют эту информацию, чтобы решить, будут ли ваши товары облагаться импортными пошлинами и налогами, и если да, то каковы будут эти пошлины и налоги.

В ParcelHero мы стремимся максимально упростить этот процесс для вас:

Как создать счет-фактуру

  • Введите данные вашей посылки (пункт отправления, пункт назначения, количество, вес, высота, длина и ширина)
  • Перечислите содержимое вашей посылки - обязательно укажите материалы, из которых сделаны ваши товары, если вы отправляете текстильные изделия или одежду любого вида.
  • Укажите, сколько стоит содержимое вашей посылки
  • Укажите, сколько стоит каждый отдельный предмет.
  • Укажите, зачем вы экспортируете свою посылку (например, подарок или товар для продажи)
  • Укажите страну производителя
  • Введите декларацию

С помощью мастера бронирования ParcelHero мы автоматически создаем для вас таможенный счет на основе информации, которую вы предоставляете в процессе бронирования. Использование этого метода упрощает весь процесс и означает, что вам не нужно постоянно искать, какую информацию включить в свой шаблон счета.После того, как вы заполнили каждый соответствующий раздел, ParcelHero автоматически генерирует для вас отгрузочные этикетки и таможенный счет на основе предоставленной вами информации.

После того, как вы напечатали и подготовили таможенный счет, просто прикрепите его к посылке вместе с транспортной этикеткой. Если вы заказали доставку посылки через ParcelHero, все эти документы будут в одном файле, и вы сможете распечатать их одновременно.

Посылка

застряла на таможне | Как долго он будет храниться и сколько мне придется платить?

В некоторых случаях для международной доставки товаров потребуются таможенные процедуры.Поэтому в этой статье мы рассмотрим все, от срока пребывания на таможне до уплаты таможенных сборов.

Если вы отправили посылку во время вспышки COVID-19, возможно, она только задерживается и не обязательно застряла на таможне. Или вы еще не отправили его и задаетесь вопросом, доставляют ли курьеры-водители посылки во время вспышки коронавируса? Ответ - да, вы можете заказать доставку, и водитель-курьер доставит посылку в любой район, менее или более пострадавший.

Как долго моя посылка будет храниться на таможне?

Таможенные процедуры и время нахождения посылки на таможне зависят от разных факторов, каждый свой. Этот процесс может длиться от нескольких дней до недель или месяцев.

  • Если предметы, которые вы перевозите, находятся в списке запрещенных, и запрещенные к отправке. Если вы заказали в интернет-магазине товар, международная доставка которого ограничена, то этот процесс может занять больше времени, чем ожидалось.В некоторых случаях посылка может не только храниться на таможне, но и даже быть уничтожена, если вы не предоставите необходимую документацию, которую вас попросят таможенники.
  • Если вы не предоставите все необходимые документы , то процесс таможенного оформления может оказаться даже дольше, чем вы ожидали. При отправке по всему миру необходимо предоставить таможенную декларацию. Если у вас его нет, и сотрудники просят вас отправить его, то посылка будет храниться на таможне, пока вы не предоставите правильную информацию.
  • Чем дольше вы уплатите налоги , тем дольше посылка будет застрять на таможне.
  • Процесс таможенного оформления также может зависеть от вида транспорта (воздушный, автомобильный, железнодорожный, морской). Помните, что если вы выбрали более медленный метод из доставка , таможня Во многих странах это может быть долгим и напряженным процессом.Система отслеживания иногда может быть ненадежной и неточной, поэтому постарайтесь расслабиться и просто дождитесь, пока водитель курьера не появится у вашей двери, когда все уладится.

Какие сборы взимаются, если моя посылка застряла на таможне на длительное время?

Да, если посылка окажется застрявшей на таможне, к сожалению, будут взиматься дополнительные сборы. Поставщик услуг доставки может взимать:

  • сбор за таможенное оформление или сбор за таможенное оформление всей необходимой документации,
  • авансовый сбор за уплату пошлины и НДС от имени отправителя,
  • сбор за обеспечение досмотра или рентгеновского исследования товаров, сбор за подготовку таможенной декларации и др.

С кем мне связаться, чтобы узнать, застряла ли моя посылка на таможне?

Если ваша посылка хранится на таможне, вам следует c связаться с курьерской компанией , которая занимается отправкой. Как правило, они должны быть в состоянии помочь вам с процессом таможенного оформления или даже просто выявить проблему. Перед контактом убедитесь, что у вас есть номер для отслеживания, чтобы передать его курьеру для проверки его статуса.

Каковы таможенные правила в Европе?

Понимать таможенные процедуры в Европейском Союзе довольно просто, поскольку в большинстве случаев при транспортировке товаров из одной страны ЕС в другую не взимаются таможенные сборы.Кроме того, при отправке товаров из одного государства-члена в другое таможенные документы не требуются.

Однако есть некоторые исключения из этого правила, когда товары являются предметом государственной монополии, например, алкогольные напитки и табачные изделия.

Несмотря на то, что при отправке в пределах Европейского Союза (ЕС) таможенные сборы не взимаются, при отправке ограниченных предметов или предметов более высокой стоимости из страны-члена ЕС в страну, не входящую в ЕС, необходимы различные дополнительные документы.

Кто отвечает за процесс таможенного оформления, если я заказал отправление в Eurosender?

Таможня рассчитывается на основании заявленной стоимости товаров и оценки на таможне.При использовании Eurosender таможенные сборы оплачиваются получателем непосредственно выбранному поставщику логистических услуг при доставке. Поставщик логистических услуг не выпускает груз до тех пор, пока таможня не будет оплачена получателем.

Если вы заказали отправление в / из страны за пределами ЕС, вы должны оставить посылку открытой до прибытия водителя-курьера. Он должен проверить его содержание и увидеть запрещенные или запрещенные предметы.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по таможенному оформлению, обращайтесь к нам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *