Кашкай дорожный просвет клиренс: дорожный просвет у авто Ниссан Qashqai и комплектаций

Содержание

Ferrari 430 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.

Основой для модификации Ferrari F430 Cabriolet послужил автомобиль F430, представленный на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Разработка машины велась с применением самых современных технологий Формулы 1 в создании спортивных авто. Модель Ferrari F430, как и ее кабриолетная версия, базируется на платформе Ferrari 360. Но при создании авто в нее было внесено множество изменений.  Версия в кузове кабриолет дебютировала на автомобильной выставке в Женеве в 2005 году. Изначально машина поставлялась на Европейский рынок, но потом появилась и в американских салонах. Дизайн Ferrari F430 Cabriolet проектировался в студии Pininfarina. При этом ателье разрабатывало даже характерные пятилучевые диски машины.   Мягкий верх модели оснащен электроприводом и складывается за 20 секунд. Под капотом машины установлен тот же мотор что и в купейную версию Ferrari F430 –32-клапанный бензиновый двигатель V8, разработанный совместно с Maserati. Авто оснащено системами распределенного впрыска и газораспределения DOHC. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,3 литра, а мощность – 490 лошадиных сил. При этом Ferrari F430 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее оригинальной модели.

В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировал спортивный автомобиль Ferrari F430. Он послужил основой для будущей модификации Ferrari 430 Scuderia, представляющей собой юбилейную дорожную версию серийного спорткара.  Премьера автомобиля состоялась осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу. Представлял модель Ferrari 430 Scuderia семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер. Изначально гоночная машина была адаптирована для дорог общего пользования. В частности, модель Scuderia получила систему стабилизации управления Traction-control, включающую пять режимов. Масса спорткара снизилась до 1250 килограмм, то есть на 100 килограмм по сравнению с базовым купе Ferrari F430. Это позволяет назвать автомобиль самым энерговооруженным серийным суперкаром в мире. Под капотом машины установлен форсированный до 510 лошадиных сил двигатель V8 рабочим объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией со скоростью переключения передач в 0,06 секунды. Интерьер авто включает отделку из углепластика и карбона, что придает ему традиционный агрессивный спортивный стиль.

Оригинальный спорткар Ferrari F430, на основе которого позже и был создан автомобиль Scuderia Spider 16M, впервые продемонстрирован на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент эта модель не производится. В сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер представил юбилейную дорожную версию серийного спортивного автомобиля Ferrari F430 Scuderia. Эта машина была адаптирована специально под дороги общего пользования. В частности, автомобиль получил пятирежимную систему стабилизации управления. Автомобиль оснащался форсированным двигателем V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью в 510 лошадиных сил. Мотор работал в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией, позволяющей переключать передачи со скоростью 0,06 секунды. В оформлении интерьера машины использовался карбон и углепластик. Наконец, в 2008 году производитель представил открытую версию F430 Scuderia – Scuderia Spider 16M. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 499 экземпляров. Под капотом машины устанавливался 510-сильный двигатель, разгоняющий спорткар до 315 км/ч. .

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2021 / Nissan Qashqai 2

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Кашкай 2021 года / Nissan Qashqai 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 430 / 1513
Снаряженная масса, кг 1376 — 1505
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 190
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9
Макс скорость, км/ч 185 173
Расход топлива, л    
— город 7,8 7,8
— трасса 5,3 5,3
— смешанный 6,2 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.
с.
144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л    
— город 10,9 9,2
— трасса 5,8 5,7
— смешанный 7,7 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 144
 
Крутящий момент, Нм 200  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 182  
Расход топлива, л    
— город 9,6  
— трасса 6,0  
— смешанный 7,3  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Что нужно знать о клиренсе автомобиля

В процессе выбора машины многие автолюбители обращают внимание на такой показатель, как клиренс. Это вполне объяснимо, так как дороги в России не самые лучшие. Покупатели знакомятся со сведениями, представленными производителем. Однако рассматриваемый параметр зависит от ряда факторов и рекомендовано измерять их самостоятельно.

Что такое клиренс?

Согласно технической литературе клиренсом является расстояние между низшей точкой автомобиля и дорогой. Сложно производить замеры, если опора не будет ровной, поэтому следует подбирать подходящее место.

Независимо от качества дорожного полотна высокие машины добиваются высокой проходимости и имеют хорошую курсовую устойчивость. Если посмотреть технический паспорт, можно заменить, что величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для эксплуатации в российских условиях лучше приобретать авто с параметром не менее 140 мм. Можно выбрать модели, которые значительно выше.

Как измерить величину дорожного просвета?

Измерения желательно проводить, находясь в смотровой яме, но если такая возможность отсутствует достаточно поставить транспортное средство на ровную поверхность. Перед тем как начать проведение замеров стоит проверить уровень давления в колесах. Он должен соответствовать рекомендациям производителя, что позволит избежать погрешностей.

Для точности стоит провести замеры в нескольких точках: под защитой двигателя и осями. Для легковых автомобилей показатель составляет от 140 до 200 мм. Для кроссоверов параметр варьируется в пределах 180-250 мм. Наилучшей характеристикой обладают внедорожники – 200-350 мм, что является идеальным результатом для езды по некачественному дорожному полотну.

Как увеличить клиренс и стоит ли это делать?

Автовладельцы по многим причинам желают сделать дорожный просвет больше. Для транспортных средств с пневматической и пневмо-гидравлической ходовой частью процедура будет максимально простой. Во многих моделях присутствуют амортизаторы со специальной конструкцией, которые позволят выполнить настройку.

При отсутствии специальных деталей стоит использовать проставки, изготовленные из металла, резины или пластика. Их устанавливают между витками пружин. Также доступен монтаж регулируемых компонентов или колес с максимально допустимым радиусом. Увеличивать клиренс можно, однако это стоит делать в разумных пределах, дабы избежать проблем в эксплуатации авто.

Nissan Qashqai кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

«Кочевник» обновился! Как известно, Qashqai — это крепкий, выносливый и проворный житель современного города. Большой дорожный просвет, «умный» полный привод (в базовой версии — передний), высокая посадка за рулём, хорошо настроенный электроусилитель, чип-ключ, парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида, Bluetooth (с базовой комплектации)  — вот его неоспоримые преимущества.

Он полностью урбанистический песонаж. Но при этом (!) совершенно нечужд прохватов по среднему бездорожью. И ещё это невычурный, но крайне симпатичный автомобиль: «широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия делают облик весьма динамичным. А после недавнего обновления машина стала ещё симпатичнее — в глаза сразу бросаются обновленные фары, радиаторная решетка и бамперы, которые Кашкаю очень к лицу.

Казалось бы, изменений не так уж и много, но автомобиль стал выглядеть гораздо более стильно. Особенно выигрышно смотрится кроссовер в черном цвете. Уже в базе (1.6, механика с чёрными решёткой радиатора и дверными ручками) у обновлённого Кашкая есть: Кондиционер, 2-диновая магнитола (Bluetooth и Hands-free) и 4 динамика, галогеновые фары с механической регулировкой уровня.

Климат-контроль (в более дорогих версиях) эффективен, большой экран камеры заднего вида отлично читаем, системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость, а компактность позволяет парковаться в самых неожиданных местах.

Целый пучок «электронных помощников» поможет вам не растеряться — ABS, ESP, EBD, BA, TRC. Многорычажка делает поведение в быстрых поворотах стабильным. Салон просторный и комфортный, багажник большой и удобный. Двигатели: бензиновые 1.6 и 2.0 литра с 114 и 141 л.с. соответственно. Коробки: вариатор или 5-ступенчатая «механика».

Агрегаты получили совсем небольшие изменения — например, дизельный двигатель объемом 1.5 л, имевший 103 л.с., теперь выдает все 106 л.с.,(а уровень выброса вредных веществ сократился на 10 г/км) — однако, пока неизвестно, попадут ли к нам когда-нибудь дизельные «Кочевники». Что касается Тольятти, то «Кочевник» тут настолько популярен, что в городе существует даже свой Qashqai Club.

Nissan раскрыл технические характеристики Qashqai нового поколения :: Autonews

Компания Niisan рассекретила технические особенности кроссовера Qashqai третьего поколения. Автомобиль в Европе предложат с технологией e-POWER. Впервые эта система дебютировала на Nissan Leaf. Кроссовер оснастят 1,5-литровым турбомотором, который будет использоваться исключительно в роли генератора для подзарядки тяговой батареи.

Мощность такой установки — 190 лошадиных сил. Всего водителю будут доступны три режима езды: Standard, Sport и Eco. Привод — только передний. Кроме того, автомобиль получит функцию e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно, оперируя только педалью акселератора.

Также клиентам предложат Nissan Qashqai нового поколения с продвинутой 12-вольтовой гибридной силовой установкой ALiS. В ее состав войдет 1,3-литровый бензиновый мотор. Агрегат будет доступен двух вариантах мощностей — 140 и 160 лошадиных сил. Мотор может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод задний, опциональный полный привод предлагается только для 160 сильного двигателя.

Как рассказали в компании, при ускорении от 20 до 110 км/ч накопленная энергия литий-ионного аккумулятора, установленного на машине, позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент. Это положительно сказывается на расходе топлива у автомобиля.

При скорости менее 18 км/ч накопленная энергия наоборот используется для питания электрооборудования машины.

Дизельных двигателей в гамме моторов кроссовера для Европы не предусмотрено. Qashqai третьего поколения построят на новой платформе CMF-C. Кроссовер будет примерно на 60 кг легче своего предшественника. Сборку модели наладят на заводе в британском городе Сандерленд. Также новинка незначительно вырастет в размерах. В соответствии с современными тенденциями, количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне сведут к минимуму.

В России на данный момент продается Nissan Qashqai второго поколения. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.

 

Технические характеристики

на 2021 Nissan Qashqai AWD S CVT


г / км выбросов CO2

197


Пассажирский объем (фут³)

96


Снаряженная масса — передняя (фунты)

НЕТ

Снаряженная масса — задняя (фунты)

НЕТ


Оценка EnerGuide — шоссе (л / 100 км)

7.6

Запас хода — город (миль)

379,54

Запас хода

— шоссе (миль)

449,45


Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты)

НЕТ

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты)

НЕТ

Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты)

НЕТ

Максимальная грузоподъемность (фунты)

НЕТ


Тип двигателя

Обычный неэтилированный I-4

Топливная система

Бензин с прямым впрыском

Полезная мощность по SAE при

об / мин

141 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при

об / мин

147 @ 4400


Trans Описание Продолж.

вариатор с наружным диаметром

Trans Описание Продолж. Опять

НЕТ

Передаточное число первой передачи (: 1)

2,63 — 0,38

Передаточное число главной передачи (: 1)

6,39

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое

НЕТ

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое

НЕТ


Максимальная мощность генератора (амперы)

110


Тип подвески — задняя

Multi-Link

Тип подвески — передняя (продолж.)

Стойка

Тип подвески — задняя (продолжение)

Multi-Link


Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy

НЕТ

Расчетный эквивалент EnerGuide — Город

НЕТ


Диаметр амортизатора — задний (мм)

НЕТ

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы)

НЕТ

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

НЕТ


Код заказа запасной шины

НЕТ

Размер передней шины

P215 / 60HR17

Размер задней шины

P215 / 60HR17


Размер заднего колеса (дюймы)

17 Х 7

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал переднего колеса

Алюминий

Материал заднего колеса

Алюминий

Материал запасного колеса

Сталь


Передаточное число (: 1), общее

НЕТ

От упора до упора (рулевое управление)

НЕТ

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут)

36. 7

Диаметр поворота — от стены к стене (фут)

НЕТ


Тормозная система ABS (вторая линия)

НЕТ

Диск — передний (Да или)

Есть

Диск — задний (Да или)

Есть

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы)

11.7

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)

11,5

Барабан — задний (Да или)

НЕТ

Диаметр заднего вальца x ширина (дюймы)

НЕТ


Емкость дополнительного топливного бака, приблизительно (галлон)

НЕТ


Переднее плечо (дюйм)

56.6

Вторая главная комната (дюйм)

38,3

Комната второй ноги (дюйм)

33,4

Вторая плечевая комната (дюйм)

55,7

Вторая модная комната (дюйм)

46,9


Общая длина (дюймы)

172.8

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы)

72,4

Высота, общая (дюйм)

62,5

Ширина гусеницы спереди (дюймы)

62,2

Ширина задней колеи (дюймы)

62,2

Мин. Дорожный просвет (дюймы)

7.4

Высота проема задней двери (дюймы)

НЕТ

Ширина проема задней двери (дюймы)

НЕТ


Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм)

33,3

Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм)

НЕТ

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

54.2

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

НЕТ

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы)

33,3


Объем груза до места 2 (фут3)

22,9

Объем груза до сиденья 3 (фут3)

22,9


Общий вес опции (фунты)

0.00

Пересмотренный Nissan Qashqai под управлением | Колеса

Видео:
Qashqai 2010 — Прицеп
Qashqai 2010 — Дизайн

Хэтчбек Nissan Qashqai с приподнятым кузовом имел безграничный успех для японского производителя на местном уровне. Не имея традиционного предложения в классе хэтчбеков C-сегмента, Nissan просто изобрел нечто совершенно иное с Qashqai.

На самом деле Qashqai настолько успешен, что на заводе Nissan в Сандерленде пришлось добавить третью смену, чтобы справиться с безудержным спросом.

В Южной Африке Nissan продал 5 500 таких хэтчбеков с приподнятым кузовом с момента своего появления четыре года назад.

С добавлением новой семиместной производной модели к модернизированной линейке Nissan также стремится еще больше укрепить свои позиции в качестве альтернативы традиционным компактным внедорожникам и хэтчбекам.


Сотовая решетка и новые фары придают этому Qashqai более премиальный вид.

Тонкий редизайн

Принимая во внимание тот факт, что почти 78% покупателей Qashqai являются постоянными покупателями (тяготеют к Nissan от другого бренда) и в большинстве случаев учитывают стиль автомобиля как основной агрегатор закупок, вы можете понять тонкую природу этого подтяжка лица в середине жизненного цикла.

Задача Nissan команде дизайнеров Qashqai заключалась в том, чтобы сохранить индивидуальность автомобиля и внести лишь незначительные изменения, чтобы обеспечить более деликатный более современный подход к теме хэтчбека с приподнятым кузовом.

В результате появились новые прямоугольные фары, переделанные крылья и переделанный бампер. В частности, обработка фар хорошо сочетается с вертикальными линиями капота. Решетка радиатора в виде сот придает облику передней части нового Qashqai необходимую динамичную подпись.

Вокруг крупа любители Qashqai заметят видоизмененный спойлер на люке и увеличенную свободную площадь в задних фонарях, в которые теперь встроены 12 светодиодных диодов.

Изменения в дизайне передних и задних колес привели к тому, что для большей части модельного ряда автомобиль имеет на 17 мм больше бампера. Большая часть ассортимента; как насчет остального? Что ж, к концу мая после рестайлинга Qashqai будет представлена ​​семиместная версия +2, которая может похвастаться дополнительной длиной 211 мм и увеличенной колесной базой на 135 мм.

Обновленный дизайн модельного ряда Qashqai дополнен двумя новыми вариантами легкосплавных дисков.

Все 1.6s (кроме Visia начального уровня со стальными колесами) ездят на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а 2.0 теперь работают исключительно на тех впечатляющих 10-спицевых 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые дебютировали в конце прошлого года на Qashqai N-Tec. Большинство автомобилей оснащены полноразмерной штангой запасного колеса, за исключением двух моделей +2, которые несут в себе экономию места для размещения их третьего ряда сидений.


В новой кабине удалена жуткая оранжевая подсветка бортового компьютера для белого TFT-дисплея. Хромированная окантовка циферблатов двигателя и скорости движения.

Достойно оснащенный

С точки зрения модернизации салона и уровня оснащения Qashqai является убедительным преимуществом среди других конкурентов сегмента C.

Все модели оснащены комплектом из шести подушек безопасности. Динамическая безопасность обеспечивается системой EBD и ABS с усилителем тормозов, но только бензиновые модели 2.0 оснащены VDC, несмотря на то, что турбодизели аналогичной мощности являются самыми дорогими автомобилями в этой линейке.

Предметы повседневного спроса также включают в себя комплексную смесь. На всех моделях (включая Visia начального уровня 1.6) вы получаете информационно-развлекательную систему с дополнительным входом, конвергентный телефон с Bluetooth, кондиционер и центральный замок, чувствительный к скорости.

Обновление до спецификации Acenta добавляет круиз-контроль и климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса, два дополнительных динамика к четырем Visia, а также дверные карманы на всех дверях и место для хранения вещей под сиденьем.

Семиместные модели +2 могут похвастаться 40 л дополнительного багажного отделения (с сохранением третьего ряда сидений) по сравнению с 410 л стандартного Qashqai.


Едит как премиальный хэтчбек, внешне как внедорожник. Чистый гений маркетинга. Полноприводная версия предлагает надежную тягу для тех, кто этого хочет.

По-прежнему отличный привод

С точки зрения механики Qashqai во многом такой же, как и раньше, с единственным существенным изменением, добавленным к бензиновым моделям 2.0. -педальная производная Кашкаи.

Все другие производные запрещают переключение 1.6s через шестиступенчатую механическую коробку передач, с включенным полным приводом с муфтой сцепления, доступным только на 2.0 DCi.

При запуске мы попробовали новый 2. 0 CVT и все привлекательные характеристики Qashqai подтвердили себя на нашем оценочном маршруте в Порт-Элизабет.

Великолепный вид на дорогу благодаря увеличенному дорожному просвету по-прежнему является огромным преимуществом для движения. На скорости хорошо демпфируемая независимая подвеска всех колес Qashqai дисциплинирует бодикролл, что, как ни странно, расходится с 200-миллиметровым дорожным просветом автомобиля.

В динамике, учитывая все обстоятельства, модельный ряд Qashqai — это триумф инженерии над маркетингом, а не наоборот.Стиль кузова и высота дорожного просвета внедорожника поддерживаются чуткостью и маневренностью рулевого управления, которые являются первоклассными, в немалой степени благодаря независимой подвеске всех колес. Уровень сцепления тоже высокий, благодаря резине 215 / 55R18.

Nissan сообщает, что они также добавили дополнительную звукоизоляционную пену. По правде говоря, у Qashqai никогда не было проблем с шумом, вибрацией или жесткостью, и даже на нашем тестовом маршруте — катаясь на 18-дюймовых колесах по довольно абразивным и беспорядочным проселочным дорогам Восточного Кейпа — среда кабины была лишена посторонних акустических вторжений.


Выдающиеся уровни доработки. Размеры очень удобны для городских условий, а дорожный просвет составляет 200 мм, и вы всегда можете навестить родственников на их ферме.

Вариатор альтернативный?

Вам, вероятно, интересно, на что похожа новая трансмиссия CVT, поскольку эти установки с ременным приводом могут издавать довольно скучный гул.

Что ж, вариатор Qashqai аккуратно реагирует, особенно при переключении передач (у него есть псевдо-ручное дублирование), и относительно ненавязчив.

При статистическом сравнении с его шестиступенчатым трехпедальным бензиновым собратом 2.0, вариатор потребляет немного больше топлива (8,2 л / 100 км) и медленнее с точки зрения ускорения (на 1,2 секунды меньше, чем у шестиступенчатой ​​10,1. сек 0-100 км / ч) и максимальной скорости (183 км / ч играет 195 км / ч). Эти несоответствия в характеристиках — компромисс, на который вы идете для удобства вождения с двумя педалями, особенно в городском движении.

Итак, если вы находитесь на рынке хэтчбеков C-сегмента (или устали от своего внедорожника), отголоски привлекательности Qashqai значительно расширились с введением удобного вариатора и семиместной портативности с этим обновлением.

Лучшая машина, которую делает Nissan (не считая GT-R), только что стала немного лучше.

Ценообразование

Visia 1,6 л R227 500
1,6 л Acenta R248 500
2,0 л Acenta R282 500
2,0 л Acenta CVT R295 000 cent 9a 2 0 000i 2 000i l Acenta dCi 4X4 R333 000


Qashqai +2 (конец мая 2010 г.)

1.6l Visia R249 500
2.0l Acenta R303 500

Как вы думаете, Nissan Qashqai — это уловка или лучший компромисс в сегменте C. Обсудить здесь

Nissan Rogue 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Доступность и доступность — самые привлекательные качества Nissan Rogue 2020 года, и мы вознаграждаем их здесь.

Rogue не хватает изящества и блеска некоторых из его конкурентов, но его низкая стартовая цена в 26 245 долларов имеет особую привлекательность. В сочетании с щедрыми стимулами и усилиями Nissan по продажам больше покупателей могут рассмотреть Rogue 2020 года.

Те покупатели могли поступить и хуже. Каждый Rogue получает спасательную технику безопасности, о которой мы говорили выше, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения по USB и Bluetooth, а также функции питания. Это хорошие характеристики среди небольших кроссоверов по стартовой цене Rogue, 26 245 долларов, но мы сомневаемся, что многих людей попросят заплатить такую ​​сумму. По нашей шкале функций Rogue получает баллы выше среднего за свои базовые функции, стоимость и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Это 8.

Как и в прошлом году, Rogue доступен в комплектациях S, SV и SL. Полный привод не является обязательным для комплектаций и стоит дополнительно 1350 долларов.

Дополнительный пакет для базовых моделей Rogue S добавляет кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и более приятные элементы внешней отделки за 800 долларов. Если только система зажигания без ключа с дистанционным запуском в холодные дни и доступные функции помощи водителю не были обязательными, мы бы выбрали эту модель на наши деньги.

За 27 645 долларов США Rogue SV добавляет к базовым версиям больше динамиков для аудиосистемы (шесть против четырех), зажигание без ключа, регулируемые передние сиденья с подогревом и другие доступные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, встроенная навигация, функции помощи водителю (о которых мы рассказали выше), аудиосистема премиум-класса от Bose и уникальные колеса. Эти пакеты могут увеличить чистую прибыль от 1800 до 3500 долларов, поэтому мы будем действовать осторожно.

Rogue SL с верхней отделкой добавляет кожаную обивку, 19-дюймовые колеса и все, что перечислено выше.За 32 635 долларов выгодное предложение Rogue SL уступает другим в своем классе.

Информационно-развлекательная система Nissan

Торопитесь, отключите базовую информационно-развлекательную систему Nissan и подключите смартфон.

Хотя сенсорный экран Rogue велик по размеру по сравнению с другими в своем классе, система меню и встроенная навигация кажутся застрявшими в 2008 году. Что еще хуже, мы заметили, что экран в Rogue легко размывается под прямыми солнечными лучами, что делает его относительно сложно использовать для пассажиров, особенно в автомобилях с люком на крыше. (К счастью, есть лишние аппаратные кнопки для меню, возврата, выбора трека и контрастности.)

Если вы видите экран, базовая система Nissan проста с большими, легко читаемыми значками, которые помогают нам погрузиться в меню. Водителям следует установить его и забыть, а затем найти на время устройство, совместимое с Apple CarPlay или Android Auto.

Обзор продолжается ниже

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T Premium (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Новый Nissan Qashqai 2021 года: цены, дата продажи и полная информация

Полностью гибридный Nissan Qashqai третьего поколения будет стоить от 29 270 фунтов стерлингов в новой комплектации Premiere Edition, как подтвердил японский бренд.

Qashqai 2021 года будет выпущен в специальной комплектации Premiere Edition, которая будет доступна в ограниченном количестве для покупателей из Великобритании, но поставляется с большим количеством комплектов.

Новый Qashqai Premiere Edition оснащен новым 1,3-литровым бензиновым двигателем DIG-T с мягким гибридом и турбонаддувом мощностью 138 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, а опция Xtronic с автоматической коробкой передач предлагается в сочетании с более мощной версией Nissan DIG- T умеренно-гибридный двигатель. Этот силовой агрегат стоит от 31 790 фунтов стерлингов в комплектации Premiere Edition.

2021 Nissan Qashqai: финансовые цены PCP

Учитывая популярность и количество покупателей новых автомобилей, которые покупают с помощью финансовых сделок, Nissan также опубликовал репрезентативные цены PCP на свой новый внедорожник Qashqai.

С залогом клиента в размере 5000 фунтов стерлингов — к которому японский бренд добавит еще 750 фунтов стерлингов — Nissan предлагает модель Qashqai 1.3 DIG-T MHEV manual Premiere Edition за 323 фунта стерлингов в месяц на основе 37-месячного контракта PCP, ограниченного сроком действия. 10000 миль в год.

Для тех, кто хочет автомат, 155-сильная гибридная модель DIG-T Premiere Edition, оснащенная коробкой передач Nissan Xtronic, пока что является единственным вариантом, цена которого составляет от 363 фунтов стерлингов в месяц по сделке PCP на тех же условиях.

Qashqai Premiere Edition

Nissan запускает новый Qashqai 2021 года с флагманской моделью Premiere Edition, доступной в ограниченном количестве. Высококачественная отделка поставляется с комплектом, включая 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и беспроводным Apple CarPlay, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Вдобавок к этому покупатели также получают зарядную площадку для беспроводных телефонов, которая, по утверждению Nissan, является самой быстрой в своем сегменте. Четыре USB-порта для зарядки также являются стандартными для зарядки устройств через зарядные кабели.

Матричные светодиодные фонари

включены, а также новый Nissan ProPilot с полуавтономной системой вождения Navi Link, которая использует данные спутниковой навигации для настройки автомобиля. Это доступно только на автоматических моделях; ProPilot с Drive Assist входит в стандартную комплектацию автомобилей Premiere Edition с ручным управлением.

Этот уровень отделки салона также имеет двухцветный выбор и матовые серебристые рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, а также другую внутреннюю отделку.

Nissan утверждает, что остаточная стоимость Qashqai Premiere Edition значительно выросла по сравнению с предыдущим Qashqai с высокими техническими характеристиками на целых семь процентных пунктов, что способствовало его конкурентоспособным ценам на PCP.

Несмотря на то, что дилеры в настоящее время не открыты, Nissan подтвердил Auto Express, что заинтересованные клиенты могут поговорить со своим местным дилером Nissan, чтобы начать процесс заказа до начала поставок летом.

Новый Nissan Qashqai в деталях

Совершенно новый Nissan Qashqai 2021 года является третьим поколением самого продаваемого семейного внедорожника в Великобритании. Новая модель подвергается капитальному ремонту с нуля, который включает новый стиль, лучшую практичность, модернизированные автомобильные технологии и технологии безопасности, а также более эффективные двигатели, включая совершенно новую гибридную трансмиссию.

Qashqai 2021 года появится после недавнего объявления Nissan о том, что с момента выпуска первого поколения Qashqai в 2007 году только в Великобритании было продано более миллиона кроссоверов. Эта модель задала шаблон для семейных автомобилей на следующее десятилетие, сделав внедорожники более популярными и популярными. влияя на покупателей, уводя их от обычных семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Внешний дизайн нового Qashqai развивает стиль своего предшественника и выглядит более солидным и солидным, несмотря на то, что он увеличился всего на 35 мм в длину и 32 мм в ширину.Также имеется более длинная колесная база, чтобы создать дополнительное пространство для ног на 28 мм сзади.

Передняя часть получила обновленную интерпретацию решетки Nissan «V-Motion» и обрамлена тонкими светодиодными фарами, которые прорезают С-образную прорезь на лицевой панели. Освежить внешний вид помогает эффект парящей крыши, который стал возможен благодаря контрастной окраске верха. Доступно 11 вариантов цвета кузова, пять из которых можно выбрать с контрастной крышей, всего 16 комбинаций. Размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов — это максимум на один дюйм больше, чем то, что предлагалось на Qashqai второго поколения.

Салон Qashqai — это большой шаг вперед как в дизайне, так и в отделке. Архитектура горизонтальной приборной панели включает в себя информационно-развлекательный экран, расположенный в верхней части приборной панели, а вентиляционные отверстия и физические элементы управления кондиционером перемещены ниже.

Nissan Qashqai: новая информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система теперь использует 9-дюймовый сенсорный экран с гораздо более четким разрешением, чем раньше, а также онлайн-сервисы, которые включают цены на топливо, просмотр улиц Google и информацию о камерах контроля скорости.Также предлагаются Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

В то время как традиционные аналоговые циферблаты предыдущего Qashqai и медленная информационно-развлекательная система с низким разрешением означали, что он отставал от лучших в своем классе технологий, новая модель обновлена ​​благодаря новой цифровой приборной панели.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю определять приоритетность данных о вождении, спутниковой навигации, развлечений или информации о транспортном средстве с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Эта новая панель подкреплена цифрой 10.8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой в своем классе в этом сегменте — в самых высоких комплектациях.

Существует также больше возможностей подключения, поскольку приложение для смартфонов NissanConnect позволяет владельцам удаленно управлять замками, фарами и звуковым сигналом автомобиля, а также отправлять информацию о пунктах назначения в навигационную систему автомобиля.

Nissan Qashqai: гибридные двигатели и шасси

Еще одно существенное изменение для Qashqai связано с капотом. Японский бренд отказался от дизельных двигателей в модельном ряду, поэтому большую часть ассортимента составляет эволюция старых автомобилей 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом DIG-T, теперь с мягкой гибридной технологией. По заявлению Nissan, он добавляет 22 кг веса, но снижает выброс CO2 до 4 г / км.

Двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод входит в стандартную комплектацию базовых моделей, а полный привод является дополнительным для самых мощных мягких гибридов. Также предлагается вариатор с автоматической коробкой передач с искусственно увеличенными передаточными числами.

Самым большим изменением, однако, является полностью новый гибридный блок под названием «e-Power».Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и электродвигателем, который развивает в общей сложности 184 л.с. и крутящий момент 330 Нм. Новая система только переднеприводная.

Однако он отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, потому что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю.

По словам Nissan, это дает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная передача крутящего момента и плавное ускорение. Официальные показатели выбросов и экономии должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в модельном ряду.

Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управлять автомобилем с одной педалью. Тем не менее, полностью электрический режим с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей.

Последний Qashqai основан на обновленной версии архитектуры CMF-C своего предшественника. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал измененную конструкцию пола, чтобы платформа стала более прочной и жесткой, чем когда-либо.

Несмотря на это, кузов в белом цвете на 60 кг легче, чем раньше, а дополнительный вес был уменьшен благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника. Колесная база увеличилась на 20 мм, что позволило увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана.

Спереди установлена ​​обновленная стойка Макферсон, а модели с полным приводом или 20-дюймовые колеса получают многорычажную установку сзади.Остальная часть ассортимента использует торсионную балку. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой.

Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность

Увеличение размера платформы помогло повысить уровень гибкости предложения, что крайне важно для семейного внедорожника. Фокус пошел на увеличение впечатления ширины внутри, чему способствовало то, что приборная панель врезается в дверную обшивку. Тем не менее, это ощущение также связано с физически более широкой кабиной, которая дала передним пассажирам дополнительные 28 мм плечевого пространства.

Практичность улучшилась и в других местах. Объем багажного отделения Qashqai увеличился до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Двухсекционный фальшпол можно переставить, протереть чистой стороной, а дополнительное освещение и розетка на 12 В делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле.

Дверные ящики больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, а Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства. ни в одном из своих соперников.Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются до 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете пристегивать детей к их детским сиденьям.

Последний Qashqai оснащен рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был усовершенствован для последней модели Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, например к данным об ограничении скорости, передаваемым через спутниковую навигацию.

Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешаться и подать сигнал рулевого управления, чтобы вы не попали в поток машин на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель поворачивает к встречным машинам.Когда дело доходит до автономного экстренного торможения, существует также обычный уровень технологий.

Вопросы и ответы с Мэтью Уивером

Вице-президент Nissan Design Europe

В: Наверное, сложно спроектировать такой же популярный автомобиль, как Qashqai. Как вы решаете, что нужно изменить, а какие детали перенести?

A: Я думаю, что с новым Qashqai мы вышли в золотую зону. Люди должны сразу признать, что это Qashqai, поскольку имя Qashqai стало нарицательным.Но в Nissan мы стараемся активно развивать этот сегмент. В этом сегменте у нас есть 20 европейских конкурентов, поэтому в дизайне мы хотели сделать большой скачок по сравнению с нынешним поколением — я думаю, мы это сделали, но сохранили эту ДНК.

У нас есть определенные вещи вокруг машины, чтобы вы могли их идентифицировать; решетка V-Motion, которая с момента появления первой модели до настоящего времени постепенно становилась все более приоритетной. В Qashqai всегда ключевым фактором является силуэт. Предыдущая машина была как раз подходящего размера, поэтому мы не изменили ее полностью для этой машины, она не выросла массово и не стала намного более жесткой.В частности, заднее стекло и передние стойки очень похожи на Qashqai.

Упаковка очень похожа, так что у нас хорошая позиция.

В: Вы немного изменили дизайн задней стойки по сравнению с предыдущими моделями. Какая там была цель?

A: Во-первых, у нас есть двухцветная крыша, а особенность двухцветной заключается в том, что вам не нужны маскирующие линии. Таким образом, мы используем четвертные фонари или разделители панелей, и у нас получилось очень заподлицо с очень узкими промежутками между панелями. Двухцветная модель хороша для снижения силы тяжести автомобиля [для того, чтобы она выглядела ниже], поэтому она приобретает спортивную форму и немного снижает гравитацию без ущерба для свободного пространства над головой.

Q: Сбоку крышка багажника выглядит так, как будто она повернута назад. Это для увеличения загрузочного пространства?

A: Это несколько вещей. Наклонная деталь окна очень похожа на Qashqai, как и угол экрана до значка. Это также хорошо для аэродинамики, и, конечно же, мы хотели увеличить объем багажника.

Итак, в целом, не слишком расширяя машину, мы нашли место. И это на самом деле растягивает кабину, поэтому, если вы посмотрите сбоку, машина будет выглядеть немного быстрее, поэтому мы пытаемся придать машине очень динамичный вид.

В: Очевидно, что интерьер полностью отличается от предыдущего. Какая у вас была цель внутри?

A: Мы хотели придать интерьеру приподнятое настроение. В целом он шире, но на самом деле с новой приборной панелью мы хотели подчеркнуть эту ширину, поэтому хромированная полоса, которую вы видите на приборной панели, действительно притягивает взгляд к двери. Мы хотели сделать это очень широко.

Элементы управления обогревом довольно тонкие, и у вас есть девятидюймовый экран сверху. И мы постарались использовать больше обертки на дверях, чтобы все выглядело так, как будто в спецификации изменилось.

У нас также есть 12-дюймовый цифровой TFT-дисплей. У нас также есть фоновое освещение, вокруг рычага переключения передач хромированная окантовка, а также фоновое освещение. В этом есть точность — вместо того, чтобы просто заливать свет, это просто очень красивые полоски булавками — мне это очень нравится, потому что они тонкие.

В: Кроме того, особое внимание уделялось повышению практичности …

Nissan всегда прав в этом, мы должны сделать все как можно лучше, но это также должно работать.

Рулевое колесо является новым для Qashqai, и оно будет использоваться во всем модельном ряду Nissan, так что оно будет развернуто на других моделях при обновлении жизненного цикла.

Что должен превзойти новый Nissan Qashqai? Это лучшие внедорожники среднего размера, которые продаются прямо сейчас …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan Qashqai 1,5 dCi — журнал CAR

Давайте начнем с резюмирования: Nissan Qashqai занял второе место в категории «12 лучших покупок 2012 года» среди кроссоверов / компактных внедорожников, и не без оснований.
Он хорошо оборудован, предлагает турбодизельные и бензиновые двигатели, трансмиссию 4 × 4 или трансмиссию 4 × 2, а также семь мест в модельном ряду Qashqai +2. В целом, это один из самых разнообразных диапазонов на рынке.

Это подводит нас к модели с турбодизелем 1,5 dCi, которую Nissan недавно добавил в качестве отправной точки в местный модельный ряд Qashqai для покупателей, которым требуется дизельный двигатель, но которые не могут полностью перейти к дорогостоящему 2,0-литровому турбодизелю.

В дороге
1,5-литровый турбодизель мощностью 74 кВт и 240 Н.м, может показаться ничтожным для такой машины, но если вы видели — или управляли — Qashqai, вы бы знали, что это не очень большой или громоздкий внедорожник, а скорее кроссовер, только немного выше над землей, чем стандартный салон.

Результатом турбодизеля меньшей мощности является то, что у вас все еще есть достаточный крутящий момент для повседневного использования, а посещения дизельных насосов реже. На нашем топливном маршруте Qashqai dCi израсходовал в среднем всего 5,5 литров на 100 км.

За время проведения испытаний в машине находилось более одного тестировщика.Эти поездки длились до 200 км, в них ехали как по городу, так и по шоссе, и никто из них не жаловался на недостаток мощности или ворчание. Крутящего момента было достаточно, чтобы обгонять медленно движущийся поток даже на скоростях шоссе.

Ход этого турбодизеля лучше, чем у некоторых более дорогих моделей Qashqai, потому что он обходится толстыми 16-дюймовыми шинами на высоких боковых профилях вместо низкопрофильных 18-дюймовых версий на более дорогих моделях. Но отсутствие VDC (динамического управления автомобилем) довольно удивительно.

Практичность
Qashqai предлагает необходимый дорожный просвет, если покупатели регулярно ездят по гравийным дорогам. Это увеличение высоты также делает посадку и выход из автомобиля немного проще, чем, скажем, Volkswagen Golf. Nissan предлагает больше места для багажа, чем стандартный хэтчбек: 288 дм 3 против 208 дм 3 у Golf. Сложите сиденья Qashqai вниз, и служебное пространство объемом 1 056 дм 3 сопоставимо с таким универсалом, как Honda Accord Tourer.Задняя дверь багажника открывается недостаточно высоко. Один испытатель (ростом 1,87 метра) сказал, что ему нужно было использовать воздуховод, чтобы получить доступ к багажному отделению. Еще несколько сантиметров имели бы значение.

Краткое описание
В этом Qashqai мало чего винить. Это универсальный, просторный автомобиль, обеспечивающий комфортную езду и высокий уровень комфорта в салоне (особенно с отличными сиденьями). Сравните этот Qashqai с аналогами Volkswagen премиум-класса Tiguan, и вам нужно будет заплатить дополнительно 20 000 рандов, хотя вы получите 2,0-литровый двигатель TDI (81 кВт / 280 Н.м).

Двигатель 1,5 dCi является долгожданным дополнением к ассортименту, и некоторым покупателям он должен поставить отметку во всех пунктах.

Технические характеристики: *
Модель: Nissan Qashqai 1,5 dCi
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 78 кВт при 4000 об / мин
Крутящий момент: 240 Нм при 2000 об / мин
Расход топлива: 5,1 л / 100 км
CO 2 : 135 г / км
Максимальная скорость: 177 км / ч
Цена: R277 925
План обслуживания: 3 года /

км


Интервалы обслуживания: 15000 км

* Заявлено производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *