Фото Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Фото Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Новые обои и фотографии Хендай Солярис представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Solaris Agonist аромат — аромат для мужчин и женщин 2014
не вижу в нем унисекса, для меня он только женский, летний, радостный, переливчатый, залитый брызгами солнечных сладковатых фруктов, упоительно свеже-сладковатый))) Муж когда пробовал на себе, сказал — неее это если уж и для мужчин, то для эдаких «сладковатых» (хотя он любит статусные, немного жесткие ароматы — любимый Драй Вуд от Монегаль).Соларис ооочень солнечный и волшебно живой аромат. В старте зацеловывет ароматными ооочень радостными цитрусовыми брызгами СЛАДКОВАТЫМИ! ! ! сочного лимона и грейпфрута я слышу еще минеолу ))) В сердце затискивает (ооочень приятно Соларис тискается 🙂 черной смородиной и листиками и ягодками на фоне гальбанума приправленного легкой сладковато-нежной горчинкой имбиря сменяясь сочным румяным персиком, нежнейшая, как теплый летний вечер на морском побережье, база окутывает заставляя мечтательно улыбаться — упоительно звучат ооочень нежно и невеосмо бобы тонка в переплетении с ладанником.
А красной нитью (не моно, вообще, а именно сплетение с каждым ингридиентом аромата) проходит просто восхитетельно ароматная Тропическая вербена. К слову, выпив уже полтора флакона сего солнечного чуда, я знакомясь с различными составляющими ароматов, узнала что Тропическая вербена — Классический адаптоген: устраняет астенические и депрессивные состояния, не допускает перевозбуждения и переутомления. Восстанавливает естественные психологические ритмы и равновесие между сном и бодрствованием. Повышает продуктивность релаксации, позволяя выспаться за 6 часов и чувствовать себя свежим и отдохнувшим в течение всего дня. Увеличивает объем памяти, концентрирует внимание и восприимчивость к информации, как интеллектуальной, так и эмоциональной. Повышает умственную и физическую работоспособность, активизирует творческое и логическое мышление. Помогает развивать коммуникабельность и постигать секреты искусства общения.
Снимает сильное возбуждение, переутомление, устраняет депрессию, способствует концентрации внимания, повышает умственную и физическую активность, стимулирует творческий потенциал, эффективное средство при невротической головной боли, синдроме похмелья, снимает отрицательное влияние компьютера на человека.
Воооот, не зря я его классифицировала, как мощнейший красивейший антидеприсант.
А шлейф, проооооосто длинющий, ароматный, кружащий голову (мужчин просто сводит с ума), вразы снимает лет 10 и с тела и с души, на одежде держится до стирки. Иииии — бывает он на тебе сидит, потом раз — куда-то убежал, чостался только в шлейфе, через пол часа, снова появился — да так, что как будто только, что обновил аромат!
Все о Шрусе Хендай Солярис (2011-2017)
Общая информация — наружный и внутренний шрус
Наружный шрус — граната одинаковая для всех лет выпуска. Не зависит от коробки передач и стороны расположения. В оригинале продается только в сборе с приводом.
Для замены используются аналоги, с ними нужно быть внимательным. Прежде чем установить новый шрус, необходимо посчитать количество зубьев на кольце АБС. Их должно быть 48.
Часто на Солярис в качестве замены предлагают шрус от Акцента. Геометрически они полностью одинаковые, а вот количество зубьев абс отличается.
Если после замены перестала работать абс и загорелась лампочка на панели, значит, дело именно в этом. Ничего страшного: кольцо можно переставить со старой гранаты.
Проверяйте кол-во зубьевРазмеры внешнего шрусаВнутренний шрус бывает двух видов. Для всех механический коробок и 4 ступенчатого автомата один вариант, для 6 ступенчатой автоматической коробки свой.
Интересный момент: в оригинале левая и правая стороны имеют разные каталожные номера.
- 495351R001 — Шрус правый для всех кроме 6ст-АКПП
- 495361R001 — Шрус левый для всех кроме 6ст-АКПП
- 495351R101 — правый 6ст АКПП
- 495361R101 — левый 6ст АКПП
Производители аналогов такого различия не делают. У них одна граната как для левой так и правой стороны.
Возникает вопрос: в чем разница, стоит ли заморачиваться сторонами? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на оригинале ресурс сальника привода будет выше, т.к. сальники тоже направленные. Этот факт учитывается заводом.
Что с дублями? Как показала практика их тоже можно спокойно использовать. Какого-то сильного негативного эффекта на ресурс не замечено.
На что действительно следует обращать внимание при покупке, так это на саму гранату. Очень много путаницы с ними. Даже в каталогах запчастей есть ошибки, и продавцы зачастую не отличают одно от другого. В чем разница и куда смотреть при покупке, показано ниже.
Внутренний шрус, кроме 6ст АКППВнутренний шрус 6ст АКППКак видно на фото, на одном бобышка есть, на другом нет. Вот и вся разница.
Аналоги и дубликаты шруса
Проблема большинства аналогов кроется в низком качестве резинового пыльника. Установив новый шрус, вы автоматически забываете о нем. К сожалению, порваться он может за считанные месяцы. Таковы реалии рынка запчастей.
Как ни странно, с самим железом шруса при условии герметичного пыльника проблем нет. Даже бренды, снискавшие себе дурную славу, типа SAT и FEBEST, ходят с целым пыльником.
После замены, необходимо периодически внимательно осматривать состояние пыльника. У одного и того же производителя из одной партии он может порваться за месяц, а из другой прослужить несколько лет. Стабильность качества от партии к партии может отличаться.
Из доступных вариантов нравится производитель GSP. Артикул 824131.
Щрус компании GSP 824131Из вариантов «заплатил и забыл» — шрус от японской компании HDK артикул HY013A44. Но он для Акцента, при установке нужно переставить кольцо абс со старой гранаты.
Щрус компании HDK HY013A44Внутренний шрус для 4 ступенчатого автомата и всех механических коробок GSP артикул 639052.
Внутренний шрус GSP 639052Для 6 скоростного автомата есть выбор: или дорогой оригинал или FEBEST артикул 1211-I30ATLH. У фебеста пыльник очень низкого качества, его желательно заменить, хотя на внутренней гранате он служит дольше, чем на внешней. Есть еще вариант от компании ZEKKERT артикул GS-5151. Проблемы те же, что у фебеста.
Замена шруса — демонтаж привода
Для замены шруса необходимо снять привод с машины. Снимаем колесо и раскерниваем гайку шруса.
Гайка шрусаВставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и головкой на 32 откручиваем гайку.
Откручиваем гайку шрусаТеперь откручиваем кронштейн тормозного шланга от кулака
Откручиваем тормозной шлангОчередь датчика абс. Откручиваем его.
Датчик абсДалее выкручиваем два болта крепления стойки. Размечать положение болтов не нужно т.к развал у нас не регулируется.
Датчик абсПробуем вывести шрус из ступицы, прижимая одной рукой тормозной диск к себе, а второй — наоборот, выдавливаем сам шрус отверткой. Если он прикипел, выбиваем его через какую-нибудь надставку так, чтобы не повредить резьбу.
Выводим шрус из ступицыЧтобы снять привод, необходимо вывести внутренний шрус из коробки передач. Если у вас 6ст АКПП, масло с коробки сливать не нужно. Если механика или 4 ст автомат, масло придется слить.
Есть еще один способ, без слива масла. Можно оставить внешнию часть гранаты в коробке, то есть под разобрать привод на машине. Для этого достаточно снять большой хомут с пыльника шруса и все, привод можно вытягивать на себя.
Внутренний шрус в сбореВнутренний шрус остается в коробкеНа мой взгяд первый вариант проще. При втором необходимо нанести метки на полуось и корпус внутреннего шруса, чтобы при сборке трипойд был именно там, где был. В противном случае возможно появление вибрации из-за разницы в выработке.
Также, скорее всего, в смазку попадет какое-то количество грязи, т.к. под машиной всегда очень грязно. Поэтому нужно промыть внутренний шрус и заложить новую смазку, которую еще необходимо купить. Для внешнего и внутреннего шруса смазки разные.
Еще один момент, затяжку хомута придется производить под машиной, делать это будет не удобно.
Чтобы извлечь привод из коробки, используем монтажку или что-то подходящее. Упираемся в гранату ( выделено на фото) и коробку. Делаем резкое движение в сторону коробки. Без опыта, скорее всего, с первого раза не выйдет.
Замена наружного шруса
Начнем с замены наружного шруса. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату, как показано на видео ниже. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату как показано на видео ниже.
Обратите внимание на прикладываемое усилие.
Ваш браузер не поддерживает формат
Имейте в виду, что шрус может не сбиться. Если удары сильные, но он остается на месте, значит, закусило стопорное кольцо. В этом случае шрус придется спиливать болгаркой.
Почему его может закусить? Это зависит от типа стопорного кольца, которое применяет производитель. Оно бывает двух видов: круглое и овальное. В оригинале используется круглое. Края стопора при ударе молотком разжимаются и могут не дать шрусу выйти. У овального соответственно такой проблемы нет, поэтому граната сбивается всегда.
Чтобы снять наружную часть гранаты, проще выпилить сепаратор по кусочкам и достать шарики. После этого внешнюю часть можно будет снять.
На приводе должна остаться только обойма.
Теперь смотрим — доступно ли стопорное кольцо, которое не давало сбить гранату. Если да, снимаем его отверткой и пробуем снять рукой обойму. Не снимается рукой — берем молоток и сбиваем ее.
Что делать, если стопор ушел под обойму? В этом случае ее лучше распилить, чем возвращать обратно молотком. При таком подходе шансы, что шлицы уцелеют, будут выше.
Стопор зашел под обоймуУстановка нового шруса. Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Если машина долгое время эксплуатировалась с порванным пыльником и появилась вибрация, необходимо внимательно осмотреть состояние шлиц.
Есть ржавчина и коверны как на левом изображении, вибрация останется и после установки нового шруса. Здесь уже поможет только замена привода.
слева — износ, справа — нормаЧтобы в будущем не пришлось пилить шрус, смотрим на стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с новым шрусом. Если стопор круглого типа, можно подогнуть края вовнутрь, чтобы избежать проблем с демонтажем в будущем.
Дорабатываем стопорное кольцоПосле установки стопора на полуось, одеваем пыльник и закладываем новую смазку шруса. Количество смазки и способ нанесения показан в видео.
Ваш браузер не поддерживает формат
Если смазка осталась, можно заложить ее в пыльник, только не переборщите, некоторые производители ложат смазку с большим запасом. Не нужно полностью забивать пыльник!
Остается установить и защелкнуть шрус на привод.
Ваш браузер не поддерживает формат
Если тисков нет, можно посадить гранату о пол, только обязательно подложите деревяшку.
Замена внутреннего шруса
Работа простейшая, нюансов и подводных камней не возникает. Чтобы разобрать гранату, снимаем хомуты и стягиваем пыльник шруса с корпуса. Теперь снимаем гранату с трипойда потянув ее в сторону стрелки на фото.
Убираем старую смазку шруса ветошью, чтобы стало видно стопорное кольцо. Извлекаем стопор и пробуем снять трипойд руками. Если не снимается, берем молоток и легкими ударами через надставку сбиваем его. Следите за тем, чтобы не повредить шлицы.
Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Одеваем маленький хомут и новый пыльник шруса. Смазываем шлицы и устанавливаем новый трипойд. Обратите внимание, что у него есть направление. Скос должен смотреть в сторону наружной гранаты.
Если новый трипоид не одевается руками, можно использовать головку из набора как надставку и опять молотком садим его на место.
Не забываем установить стопор. Проверьте, чтобы он сел в свой паз.
Закладываем новую смазку в шрус. Обратите внимание — смазка для наружного и внутреннего шруса разная. Если в комплекте не оказалось ее, нужно покупать смазку для трипойда.
Больше смазки в наружную часть.
И немного под сам пыльник.
Одеваем внешнюю часть шруса на трипойд. Обычно одевается руками, если не хочет — используем молоток и легкие удары. Места для удара на фото.
4ст Акпп и всех МКППЕсли машина с 6 ступенчатой автоматической коробкой, бить лучше по центральной части через деревяшку или что-то мягкое.
6ст АкппХомуты устанавливаем в последнюю очередь. Особое внимание маленькому — заднему хомуту. Убеждаемся, что пыльник находится в пазу, и только после этого затягиваем хомут.
Паз для пыльника шрусаНаружный и внутренний пыльник шруса
Внутренний пыльник. С завода левый и правый имеют разные артикулы 49542-1R001 (правыый), 49543-1R001 (левый). Визуально не отличаются, в чем разница — не понятно. Все аналоги имеют один артикул как для правой, так и левой стороны.
На замену старому пыльнику часто покупают самые дешевые варианты. Ресурс большинства таких составляет считанные месяцы. Из-за копеечной детали можно потерять сам шрус. Ниже на изображении красным отмеченны низкокачественные производители, зеленым — то, что можно ставить. По не отмеченным, информации нет.
Отлично зарекомендовали себя пыльники японской фирмы MARUICHI или 1-56. На нашу машину пыльники они не делают. Удалось подобрать его от Мазды. Соотношение цена-качество отличное.
Артикул 02-128Часто возникает ситуация, когда пыльник нужен здесь и сейчас, возможности заказать и ждать нет. Приходится подбирать в магазинах из того, что есть. Здесь помогут размеры. Допуски все на фото.
Допуск размеров внтуреннего пыльника шрусаПри подборе не запутайтесь и помните, что для внутрненней гранаты пыльник под трипойд (справа на фото) а не круглый.
Пыльник наружного шруса. С ним ситуация странная. Если внутренний пыльник, который служит всегда дольше, продают отдельно, то наружный в оригинале продается только в сборе с самой гранатой и полуосью!
Оригинальный пыльник только в сбореВсегда можно подобрать что-то от другого производителя. Некачественных вариантов полно, с качественными все намного сложней. Пробовали MANDO, MARUICHI, но в размер подобрать не получалось. Близко, но не то.
Несколько лет использовали универсальный пыльник, его можно установить на машину, не снимая привода и гранаты. Когда они только появились, качество было. Сегодня его нет вообще. Ходит несколько месяцев. Предложат такое на СТО, лучше отказаться.
Производитель этого пыльника постоянно переименовывается. Сегодня они называются ERT и Autofren. Наверное, через какое-то время название снова изменится и продавцы будут рассказывать, что это не то, что было раньше.
Универсальный пыльник шрусаВ качестве замены оригиналу сегодня используем пыльник компании TRIALLI артикул FG0806. Контора китайская, не так давно появилась на российском рынке. Пока качество есть, но будет ли оно в будущем? Время покажет.
TRIALLI артикул FG0806Если есть желание подобрать что-то свое, привожу допуски на размеры.
Размеры пыльника шрусаКакие лампочки стоят в противотуманках на Хёндай Солярис: фото
В штатное оборудование Хёндай Солярис входят противотуманные фары. Для того чтобы использовать их как дневные ходовые огни, владельцы часто устанавливают в противотуманки комплект светодиодных ламп. Тем не менее многих устраивает свет от штатных галогенных ламп, но при перегорании приходится искать замену.
Какие лампы установлены в противотуманках Соляриса
Hyundai Solaris.
С конвейера в корпуса противотуманок устанавливается одноконтактная лампа с Г-образным цоколем Н27W/2, их полный аналог — 27-ваттные лампочки GE-881. В противотуманные фары можно установить лампы только с таким цоколем, что несколько осложняет выбор. Вместе с тем, варианты есть. К примеру, в продаже есть лампа с жёлтым светом Нарва 48054 повышенной мощности.
Производитель заявляет 37W, но их жёлтый цвет может не устраивать инспекторов ГИБДД, поэтому проще и дешевле установить любую белую лампу с цоколем Н27.
Лампа PHILIPS h37W/2.
Модели близкие к ксенону
Существуют новые модели ламп по световому потоку и спектру близкие к ксеноновым лампам
:- Н27 MTF Palladium;
- Н27 ЕVO;
- KOITO WhiteBeam III;
- PHILIPS 12V P21 W LONGLIFE ECO VISION.
Лампа Н27 MTF Palladium.
Лампа KOITO WhiteBeam III.
При выборе ламп в противотуманную фару лучше всего придерживаться данных по цветовой температуре — не более 3000-4500 К. Цвет лампы особо не влияет на дальность освещения, кроме того, не стоит выбирать лампы повышенной мощности. Они могут перегревать отражатель и рассеиватель противотуманки. Удачного всем выбора и яркого света фар!
Видео об установке ксенона в туманки Хёндай Солярис
Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Solaris, с функцией видеорегистратора
Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Hyundai Solaris, Bird View с функцией записи (видеорегистратора).
Hyundai Solaris
Круговой видеорегистратор на автомобиль Hyundai Solaris дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Круговой обзор машины наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).
Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс.
Наименование | Параметр | Значение |
Параметры Видео |
Формат выходного видеосигнала |
CVBS(PAL/NTSC) / HDMI (опция) / VGA / AHD |
Импеданс | 75Ω AHD/ 75Ω CVBS | |
Разрешение | CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 / AHD 1280*720 Пикселей | |
Полоса пропускания | 27 Mhz (для AHD) | |
Частота дискретизации | 74.25 Mhz (для AHD) | |
Дифференциальная Фаза | <0.8 | |
Дифференциальное усиление | <3% | |
Отношение сигнал/шум | 70дБ | |
Подключение к указателям поворота и лампам заднего и головного света | Головной свет | Включение режима вперед |
Лампа указателя поворота | Активация боковых камер | |
Лампа заднего хода | Активация задней камеры | |
Камера | Матрица | 1/3» SONY IMX225 (Aptina AR0130) |
Разрешение | 1305(Г) x 907(В) , 1,27 М Пиксель | |
Светочувствительность | 0,001 Лк | |
Влагозащита | IP 67 | |
Линза | стеклянная сверхширокоугольная | |
Угол обзора | 195° Г х 130° В | |
Видео формат |
Алгоритм работы |
H.264 @3.1 |
Разрешение | 1920*1080@ кадр/с | |
Битрейт | 5Мбит/с, 3Гб/час | |
Носитель | USB диск | |
Ёмкость носителя | ||
USB диск | 128Гб USB2.0 | |
Потребляемая мощность | 4-кан. регистр. +360 обзор | 560мА |
4-кан. регистр. | 550мА | |
Режим сна | <10мА | |
Размеры БУ | Д*Ш*В | 120*78*28мм |
Вес | 220г | |
Диапазоны температур | Диапазон рабочих температур | -20ºC—+85ºC |
Температура хранения | -40ºC—+105ºC | |
Влажность | 0-95% | |
Напряжение | Напряжение питания | 9в – 36в |
Язык интерфейса | Русский | |
Cкачать инструкцию |
Хорошее качество картинки даже ночью
Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.
360° 3D Панорамный Обзор с «высоты птичьего полета» и с боку.
Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.
Циклическая запись
Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.
Автоматическое включение при включении зажигания.
Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.
3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении
зажигания, активация режима записи.
- Включение системы при включении задней передачи.
- Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
- Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».
— Эдуард Артемьев — Солярис, Зеркало, Сталкер — Музыка из фильмов
Андрей Тарковский снял пару самых удивительных и уникальных фильмов, которые вы когда-либо видели. Трое из них, экзистенциалистский «Сталкер», интимный, очень личный «Зеркало» и философский «Солярис», были благословлены партитурой Эдуарда Артемьева.Его эфирные, капризные звуки, созданные с помощью синтезатора нового тогда типа (тогда называемого ANS), идеально подходили для медийного кино Тарковского, который всегда хотел, чтобы зрители созерцали то, что они видят.
Фильм состоит в основном из длинных растянутых, преднамеренно измененных кадров с отслеживанием, по возможности без каких-либо сокращений, и должен вызывать у зрителя более глубокие мысли и эмоции, побуждая их задуматься над тем, что они стали свидетелями, и у кого тогда будет духовное опыт.
Этот диск содержит 7 треков для «Solaris», 4 для «Stalker» и сингл для «Mirror». Все они смешаны друг с другом, создавая своего рода единство между тремя нотами. В альбоме есть свои моменты, но грустно констатировать, что трек «Mirror» просто не работает без изображений, а треки «Solaris» звучат слишком устаревшими.
(Американская «Solaris» Стивена Содерберга имеет явно более современную музыку, но она достаточно эффективна и солидна. Композитор Клиф Мартинес имеет свои собственные пути с эфирной, духовной музыкой, и его музыка для американского «Solaris» имеет сердце и душу. кровотока русскому немного не хватает.)
Однако треки «Сталкера» наполнены подлинной правдой и полны эмоций. Они очень детализированы и многослойны, и каждый стоит сам по себе. Загадочно звучащие струны на треке «Meditation» (фрагмент, который повторяется на протяжении всего фильма, от вступительных титров до сцены из потусторонних снов) преследуют вас и никогда не отпускают.
Окружающие звуки на треке «Поезд», идеально сочетающиеся с реальным гудением движущегося поезда, полностью завораживают и сразу же напоминают нам трехминутную сцену из фильма, в которой мы смотрим через камеру Тарковского на затылка трех главных героев во время езды на троллейбусе. Сзади мы видим обвалившиеся дома, старые выродившиеся здания и проезжающие груды грязи.
Вся сцена представляет собой мастерски созданный кусочек кинематографического гипноза, а музыка полностью захватывает настроение.
Завершает альбом 9-минутное «Посвящение А. Тарковскому», сочиненное Артемьевым после смерти Тарковского в 1986 году в Париже. Это музыкальное произведение предлагает и обширные равнины пустошей, и моменты чистой близости, и поэтому является настоящей одой независимому режиссеру.
Примечание: если вы приобретете DVD-версию фильма «Зеркало» на английском языке с искусственным глазом, то в качестве бонуса на диске вы сможете найти ту же «Оду А. Тарковскому», сопровождаемую изображениями из фильма. Вся работа выглядит как современный видеоклип, и это впечатляет.
SOLARIS — Talking Pictures
Когда капсула Кельвина стыкуется с космической станцией, мы впервые слышим (добрые семь минут после начала фильма) отрывок из прекрасной музыки Клиффа Мартинеса, который идеально дополняет ритм, ощущение и тон фильм. Первый снимок на борту космической станции — Кельвин, стоящий спиной к камере и повернутой головой, как будто осознавая невидимое присутствие — еще одна цитата Тарковского. Он замечает кровь на полу, лестницах и потолке и вскоре обнаруживает Галбариана в мешке для трупов.Он видит мальчика на уровне выше и бежит за ним, но кажется, что он исчезает. Затем он встречает Сноу (его блестяще сыграл Джереми Дэвис), который сначала не узнает Кельвина, но когда он узнает, это похоже на догадку. Сноу не обращает на это внимания, но создается впечатление, что он — или это факсимиле Сноу — на самом деле не знает, кто такой Кельвин. На вопрос о мальчике Сноу отвечает, что это сын Галбаряна. Когда Кельвин спрашивает его, что происходит, Сноу отвечает: «Я могу сказать вам, что происходит, но это не скажет вам, что происходит.«Линия представлена с едва завуалированной снисходительностью.
Кельвин затем разговаривает с Гордоном, единственным «живым» членом экипажа на борту. Она изолировала себя в своей комнате со своим «посетителем», что Солярис придумал специально для нее. После того, как Кельвин спрашивает ее, что происходит, она говорит: «Пока это не начнется с вами, нет смысла обсуждать это». Он узнает, что у каждого члена экипажа есть свой «посетитель». Планета Солярис кажется таинственным сознанием, которое «создает» подобные жизни проявления из подсознания человека, по-видимому, форму защиты, которая «обезоруживает» потенциального врага, занимая его проявлениями их давно похороненного прошлого, охваченного чувством вины.Это метафора религиозного обещания прощения, примирения и искупления.
Готовясь ко сну, он слушает еще одно видеообращение Галбариана. «Нам не нужны другие миры, — говорит Галбарян, — нам нужны зеркала». Это еще один намек в адрес Тарковского, но это также один из многих комментариев в фильме, касающихся природы кино. Это также комментарий к человечности — нашему постоянному восхищению собой.
Когда Кельвин засыпает, Солярис входит в его подсознание, захватывая его во сне — еще один намек на кино.Содерберг использует сон Кельвина как монтаж, чтобы раскрыть его и Рейю предысторию. Они встретились на вечеринке, на которой Галбарян рассказывает Кельвину о продолжающемся изучении планеты Солярис, которая, похоже, реагирует так, будто знает, что за ней наблюдают. Говоря это, Рейя ходит по комнате, как будто знает, что за ней наблюдают. Когда Кельвин подходит, чтобы поговорить с ней, она кажется миражом, бесформенной формой, которая медленно фокусируется, когда он выходит на ее орбиту. Это визуальная рифма о том, как Рея «обретет форму» в качестве «посетителя» Кельвина на Солярисе, становясь «более реальным», когда он взаимодействует с ней, но это также визуальная метафора, отражающая призрачный, призрачный характер воспоминаний. .
По мере того, как монтаж продолжается, мы видим, как развиваются их отношения. Мы слышим отрывок из стихотворения Дилана Томаса: «Хотя влюбленные будут потеряны, любви не будет, и смерть не будет владычествовать». Это ключ к тому, как Содерберг хотел бы, чтобы мы читали фильм. Монтаж очень кинематографичен, передает (с помощью превосходной музыки Мартинеса) ощутимую грусть. Это чувство печали лежит в основе фильма, боль безвозвратной утраты, экзистенциальной разлуки и горя настолько глубокого, что утешение можно найти только в смерти.
В полусне Кельвин просыпается и видит рядом с собой Рею, живую, дышащую копию его покойной жены. Она снова появляется не в фокусе, как призрачное привидение. Кельвин в панике вскакивает с кровати. «Крис, что это? Я так сильно тебя люблю. Ты меня больше не любишь? » Солярис вкладывает воспоминания Кельвина о настоящих словах Реи в уста Реи2, сказанные с бесстрастной манерой автомата. Зная, что Rheya2 — «гость», Кельвин отправляет ее в космос в капсуле. «Она вернется?» — спрашивает он Сноу.»Вы хотите, чтобы она?» Сноу проницательно отвечает. После второго ночного сна, наполненного воспоминаниями, Кельвин просыпается и видит рядом с собой Рею3. На этот раз он следует своим чувствам.
Проводя с ней время, Рея3 начинает «вспоминать» больше о прошлом Реи и Кельвина. Она вспоминает беременность, аборт, аргументы и постепенно понимает, что она не настоящая Рея, а конструкция, основанная на воспоминаниях Кельвина. Это интересное открытие: воспоминание — это всего лишь воспоминание, поэтому воспоминание о потерянном любимом человеке всегда будет отрывочным, никогда не будет реальным, и чем меньше человек вспоминает, тем больше исчезает любимый человек.Мы вспоминаем прошлое как можно лучше, переосмысливая или заблуждаясь о нем. Отрицание — мощный союзник для тех, кто не может принять прошлое. Solaris — о человеке, который ищет избавления от того, что он не может исправить, и стремится освободиться от невыносимой вины и горя.
В следующий раз, когда Кельвин проснется, рядом с ним окажется Галбарян. «Она не твоя жена, — говорит он, — этот мальчик не мой сын. Они часть Соляриса. «Чего хочет Солярис?» — спрашивает Кельвин. «Как вы думаете, почему он должен чего-то« хотеть »?» — говорит Галбарян: «Нет ответов, есть только выбор.Все разговоры с Гэлбаряном имеют философский подтекст, что указывает на то, что Содерберг хочет, чтобы его Solaris рассматривали как размышление, а не просто развлечение.
GR Галерея изображений и фотографий Solaris (134 фото)
В этом фотоальбоме представлены фотографии курорта GR Solaris, расположенного в гостиничной зоне Канкуна. |
Используйте клавиатуру ← → (стрелки) для перехода по страницам
Фотографии и изображения GR Solaris Food & Dining |
|||||||||||||||||||
GR Solaris Шоу, танцоры и анимационный персонал |
Игра в бильярд на Олимпийских играх в GR Solaris |
||||||||||||||||||
Статуя Человека-паука с полотенцем вокруг головы в GR Solaris |
Оригинальные ожерелья на браслетах для продажи в GR Solaris Spa |
||||||||||||||||||
GR Solaris Ocean View Room |
Команда аниматоров GR Solaris развлекается с отдыхающими |
||||||||||||||||||
Вид на пляж гостиничной зоны Канкуна из номера с видом на океан GR Solaris |
Меню напитков в баре GR Solaris |
||||||||||||||||||
|
Квартиры в Канкуне Солимар возле GR Solaris |
||||||||||||||||||
Правила пляжа согласно Crown Paradise Resort рядом с GR Solaris |
Меню процедур GR Solaris Spa |
||||||||||||||||||
Пляжная зона кондоминиумов Cancun Solymar возле GR Solaris |
Вид с пляжа в Westin Resort and Spa рядом с GR Solaris |
||||||||||||||||||
Вид на соседний курорт из номера гостиницы GR Solaris |
Вид на пляж Westin Resort и GR Solaris и Crown Paradise Club |
||||||||||||||||||
Бассейн только для взрослых в GR Solaris |
Входная зона GR Solaris с теннисным кортом над |
||||||||||||||||||
Балкон с видом на океан из номера GR Solaris ocean view |
Взгляд вниз на пляжную зону GR Solaris |
||||||||||||||||||
Зона главного бассейна GR Solaris |
GR Спасательный пост и пляж Solaris |
||||||||||||||||||
Пляжная сцена возле кондоминиумов Cancun Solymar возле GR Solaris |
Любимые функции Baby Lock Solaris Upgrade # 2
Нам очень нравятся возможности, которые предлагает Baby Lock Solaris Upgrade # 2.Ниже мы обсудим 5 наших любимых функций этой машины и то, почему вы должны быть в восторге от нас!
1. Конечное шитье
Под функцией шитья на Solaris вы увидите небольшое выпадающее меню сбоку. Внизу вы увидите функцию «Конечная точка шитья», при нажатии на которую вы увидите график, показывающий, что делать. Наряду с этим вы увидите конечную точку пришивания наклеек при обновлении Solaris. Не путайте с позиционными наклейками, которые вы используете для вышивки.Вы можете увидеть пример ниже.
Эти наклейки полезны, когда вы хотите закончить в определенной точке. Этот первый рисунок позволит вам закончить один из ваших декоративных стежков посередине. Второй рисунок позволит вам сжать стежки, чтобы вы могли закончить на полном и завершенном стежке.
В качестве примера у нас есть цветочная декоративная строчка, и в нашем выпадающем меню с правой стороны у нас выделен график конечной точки, поэтому мы знаем, что он активен.На следующем изображении вы увидите, что мы нарисовали линию мелом и наклеили наклейку на горизонтальную линию. Что это будет делать, поскольку у нас активна опция конечной точки, так это то, что Solaris 2 будет использовать камеру во время шитья и отслеживать наклейку, а когда она достигнет этой линии, она там закончится.
Solaris 2 сжал стежки, чтобы они были немного ближе друг к другу, чтобы закончить на полном и полном стежке.
2. Приложение для позиционирования IQ
Если вы еще не знакомы с приложением мониторинга IQ с Solaris, вы можете уйти от Solaris 2 и узнать, готовы ли вы сменить нить или закончили вышивание.Приложение IQ Positioning считывает QR-коды на обруче и делает снимок. Затем он отправляет изображение в Solaris 2 через соединение Wi-Fi. Это очень хорошо работает, например, для нанесения логотипа на рубашку.
Потрясающим преимуществом Solaris является наличие встроенного проектора. Причина, по которой приложение меняет правила игры, заключается в том, что оно исключает этап загрузки изображения из Интернета с вашего компьютера, загрузки на USB-накопитель и последующей загрузки на Solaris 2. Вместо этого все это можно сделать с вашего телефона.
Само приложение синего цвета и называется IQ Intuition Positioning. После загрузки он автоматически распознает Solaris 2. И затем отобразит несколько вариантов. В этом блоге мы будем использовать «Изображение для создания дизайна». Убедитесь, что вы загрузили изображение (6:43) для использования заранее, вот тот, который мы использовали.
Затем мы отправим его в Solaris 2 через Wi-Fi, и он выдаст вам уведомление о том, что он отправлен в IQ Designer. Затем вы нажмете на опцию IQ Designer на главном экране Solaris 2 и получите еще одно уведомление, нажмите OK.В правом верхнем углу экрана справа от строки поиска вы нажмете значок в виде листа и стрелки. Затем внизу экрана появится новое окно, в котором вы нажмете «Дизайн линии».
На следующем экране у вас будет возможность определить, откуда вы хотите взять свой дизайн. В этом видео мы использовали наш Wi-Fi, но это можно сделать и через USB, или через Solaris 2. После того, как вы выбрали источник изображения, должен появиться список изображений. Коснитесь своего изображения, и через пару секунд появится предварительный просмотр. Если вы довольны, нажмите кнопку «Установить».На следующем экране вы увидите выбранное изображение и возможность настроить градацию серого и при необходимости обрезать изображение. Когда вы будете удовлетворены, нажмите OK. Имейте в виду, что вы можете просмотреть исходное изображение и результаты, нажав кнопки в правом верхнем углу.
После того, как вы нажали ОК, у вас появятся новые параметры. В правом верхнем углу вы увидите значок, который выглядит как зигзаги вверх и вниз (по крайней мере, в этом видео), это атласная строчка, но ее можно изменить, коснувшись значка.Если вы еще не знакомы с этим экраном, это ваш IQ Designer, а с правой стороны у вас есть все свойства линий и заливок. Если вы посмотрите в ту сторону, вы увидите цветной блок, который позволяет выполнять декоративную строчку.
Внутри этой кнопки у вас будут ваши региональные свойства, а во второй строке у вас будет выбор типов заливки. Слева направо — это заполняющий шов, пунктирная и декоративная строчка. Когда выбран вариант, он откроет вам другое меню, и как только вы нажмете «Выбрать», появится дополнительное меню, в котором будет список изображений с различными декоративными строчками, из которых вы можете выбрать.Если вы прокрутите вниз, список с номерами 37-42 — это новые дизайны.
После выбора дизайна нажмите «ОК», после чего вы сможете выбрать свой цвет, если еще этого не сделали. Выбрав цвет, вы вернетесь к своему изображению, а если вы нажмете на инструмент «ведро с краской», то сможете заполнить любое место на выбранном вами экране. Если вы допустили ошибку, в нижней части экрана есть стрелки, которые отменят любые ошибки, которые вы потенциально допустили, и это прекрасная новая функция.
3. Декоративные заливки
Наша третья новая функция — это внутренняя заливка, о которой мы даже не подозревали. Если вам интересно, что это, нажмите на опцию вышивки в главном меню вашей машины Baby Lock Solaris 2. Если вы знакомы с созданием контура или штампа в дизайнере IQ, это вам поможет! В нашем примере мы будем использовать буквы, в частности букву A. Выделив букву, нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу экрана, и появится раскрывающийся список.Появится значок цветка, и при нажатии он сохранит контур выбранной вами формы и создаст из него штамп, чтобы позже в IQ Designer вы могли вспомнить форму и поиграть с ней. Нам очень нравится функция Inside On / Off. При включении он создает очертания как внутренних частей формы, так и внешних.
4. Внутренняя заливка
Когда мы остались довольны нашей формой A, мы сохранили ее, щелкнули по памяти и получили запрос на сохранение в IQ Designer.Из главного меню мы снова войдем в IQ Designer, и с правой стороны мы вспомним наши формы, щелкнув значок с квадратом и кружком. Оказавшись внутри, вы узнаете значок цветка, который мы использовали раньше, и он содержит все созданные нами марки. На видео (11:22) первое изображение отражает старую функцию, которая показывает контур, но не внутри отрицательного пространства буквы A, однако второе изображение имеет отрицательное пространство из-за параметра «Внутри включено». Заполнив букву A, мы можем продолжить и заполнить контур цветом.
Еще одна особенность наряду с ранее упомянутой — это возможность добавить фоновую заливку в ваш дизайн. В этом примере мы выберем дизайн, в данном случае геккон, после того, как он будет настроен, вы нажмете «Изменить» и заметите, что в раскрывающемся списке мы получим эффект штриховки. Как только эта кнопка будет нажата, на фоне изображения появится штриховка. Кроме того, вы можете настроить расстояние между штриховками или интервал в соответствии с вашими предпочтениями или с помощью кнопки с цветком в правом верхнем углу экрана вы можете создать эффект ряби или создать декоративную заливку позади нашего изображения с помощью причудливого квадратного узора.
В нашем примере наш геккон ползает по некоторым листьям, но если вы хотите переключить его, нажмите «Выбрать» на шаблоне, и он предложит множество других вариантов для переключения фонового рисунка.
5. Магнитная рама створки
Изображение обруча вверху может показаться вам знакомым, а может и не быть; это новая магнитная рамка от Baby Lock, совместимая с Solaris 2. Это поле для вышивания 7 x 14 дюймов, и оно поставляется с этими удивительными маленькими магнитами.
На фотографиях выше вы увидите узор лоскутного шитья, который мы установили поверх магнитной рамки, и на каждом магните вы увидите углубления в виде треугольников, указывающих прямо на поле для вышивания. Вы можете перетащить их от поля к краю обруча, и они будут магнитно зажиматься, они должны быть удобными, даже когда ваши пальцы сомкнуты. В комплекте есть несколько магнитов меньшего размера, которые также зажимаются и помогают уберечь стороны от препятствий. Если зажимы плохо закреплены на магнитной створке, вы можете переместить их в новое положение, не снимая их.Если по какой-либо причине вам нужно отстегнуть магниты, вы можете использовать инструмент, который поможет вам легко их удалить. Посмотрите гифку ниже, чтобы узнать, как это сделать.
При установке пялец в Solaris 2 необходимо, чтобы область в верхнем левом углу была чистой, чтобы позволить лапке для вышивания войти, поэтому не позволяйте магнитным зажимам находиться слишком близко в этом пространстве. При размещении бордюра или створки в пяльцах важно помнить, что вы хотите, чтобы они располагались по центру, а не слишком близко к какой-либо стороне или углу, это позволяет Solaris 2 дополнительно перемещаться и манипулировать.Изучите изображение ниже для визуального представления.
В нашем примере у нас есть размеры 9 в ширину, 20 в длину и 3 дюйма по краю, которые мы измерили от внутренней части к внешней части формы. Полное раскрытие информации: мы понимаем, что лоскутные одеяла обычно намного больше и обычно квадратные, и мы собираемся показать вам примерное измерение, которое составляет 118 на 118, и мы хотим показать, что вы можете стегать и расстегивать свои границы для всего одеяла королевского размера.
Наша последняя функция, если вы не делали непрерывные границы на своем Solaris 2, это очень просто с Baby Lock Solaris 2.Для начала мы открываем главное меню и нажимаем на вышивку, а на следующем экране вы увидите значок с обозначением «Q» для квилтинга и выберите его. В первом квартале у вас есть несколько рамок для квилтинга с некоторыми дополнительными дополнениями в этом обновлении. Во втором квартале это позволяет вам делать несколько цветов и виноградных лоз, а в третьем — это ваши шестиугольные границы лоскутного одеяла.
В нашем примере мы собираемся сделать квадратную границу и использовать выбор 007. После выбора вы будете перенаправлены на экран с надписью Type of Split.Раньше вы работали в квадрантах, и это позволяло вам работать в меньших разделах, сокращая дизайн и обеспечивая большую гибкость. При выборе Solaris 2 затем запросит размеры границы, здесь мы будем устанавливать нашу границу 188 на 188 дюймов в дюймах, и если вы предпочитаете работать в метрической системе, вы можете изменить это в своем Solaris 2. После ширина и высота устанавливаются в вариантах 1 и 2, затем вам будет предложено установить ширину границы в цифре 3. В нашем примере у нас будет 3 дюйма, и мы введем 3.0, нажмите «Установить» и «Далее».
Solaris 2 затем покажет нам, как он будет разрезать нашу границу, и если мы удовлетворены предварительным просмотром, мы можем щелкнуть далее, и он сообщит нам, что данные были сохранены в памяти машины, и спросит, не хотим ли мы вышить данные. При нажатии кнопки «Да» на следующем экране вы увидите доступные сохраненные рисунки в Solaris 2 и количество пялец в нижнем левом углу каждого рисунка, выберите нужный сохраненный рисунок и щелкните его.Затем вы попадете на страницу с каждым отдельным аспектом пялец, и если есть какие-либо ошибки, вы можете вернуться и исправить этот один аспект. В нашем примере мы просто выберем весь узор и зададим его.
Solaris 2 затем направит вас начать шить с правого верхнего угла ткани и прикрепить пяльцы при начальном шитье. Итак, мы собираемся расположить наш дизайн в углу границы, и вы увидите, как Solaris 2 проецирует наш дизайн на ткань.Чтобы переместить пяльцы, вы можете использовать кнопки на экране или щелкнуть и перетащить, чтобы переместиться в желаемое положение. Solaris 2 будет проецировать лазер под ногой, чтобы помочь вам точно выровнять перекрестие прицела. Посмотрите на изображение ниже, как это выглядит.
Как только вы будете довольны своим положением, нажмите OK, и пяльцы двинутся вперед, опустите ногу, а затем нажмите «Пуск». В нашем примере у нас было примерно 1/8 дюйма от 3 дюймов, в другом видео было рекомендовано округлить до ближайших полдюйма, поэтому поэкспериментируйте с этим, и со временем мы все только поправимся.Как только Solaris 2 закончит работу с углом, он спросит, можно ли двигаться дальше. После нажатия кнопки ОК Solaris 2 перейдет к следующему аспекту и сообщит нам, что если что-то вращается, мы можем скорректировать наш дизайн, чтобы компенсировать вращение, это здорово, если у вас нет пялец.
При работе над вторым вторым аспектом мы рекомендуем, чтобы зеленый крестик заканчивался на последнем стежке предыдущего аспекта, иначе в стежках будет разрыв. Как только вы будете удовлетворены своим положением, нажмите OK, опустите ногу и нажмите Go.После завершения обработки, как обычно, Solaris 2 попросит присоединить следующий узор. После нажатия кнопки «ОК», если на пяльцах недостаточно места, Solaris 2 попросит вас снова закрепить ткань в пяльцах. На одеяле королевского размера у вас будет от 6 до 8 перевязок.
При перемещении ткани большого квилта в новое положение для прыжков, мы обнаруживаем, что проще всего удалить все магниты, кроме маленьких внизу, и затем продвигать ткань вдоль рамы, потянув за уже вышитую часть. фабрика.Это позволяет ткани скользить по металлическому каркасу, а магниты помогают удерживать ткань на месте. Как только вы будете удовлетворены новым положением, снова примените остальные магниты, чтобы начать процесс заново.
Важное замечание: если у вас слишком много ткани под верхом, где вы шьете, ваша машина может столкнуться с ошибкой. Если вы хотите повернуть аспект, вы можете повернуть его по часовой стрелке или против часовой стрелки на 10 или 1 градус за раз. Если это сбивает с толку, ссылка на временную метку 29:02 в видео.
Это включает в себя наш список любимых функций Baby Lock Solaris 2, если вы хотите получить одну из них сами, позвоните нам по телефону 719-596-1165 и затем нажмите 1. Нам очень нравится эта машина и все ее возможности, и мы вас знаем. тоже будет.
Спасибо за просмотр!
Как печатать с изображения 72 точек на дюйм. Разрешение объяснено.
Вот обычная ситуация: я сижу в своей студии и редактирую фотографии, когда со мной связывается недавний клиент.
Клиент: «Я открыл цифровой файл, который хочу распечатать, и заметил, что у него разрешение 72 DPI.Достаточно ли этого для печати фотографий? Как распечатать изображение с разрешением 72 DPI? Насколько большим я могу напечатать это изображение с разрешением 72 DPI?
Я: «Ну, на данном этапе вам следует беспокоиться не о DPI. Количество пикселей в изображении определяет размер печати. Нам нужно различать разрешение вашего цифрового файла и разрешение вашего принтера. Позвольте мне объяснить… »
У клиентов часто возникают вопросы и опасения по поводу разрешения и размера изображения.В этой статье я постараюсь развеять эти заботы, не усложняя ситуацию.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас остались вопросы, и я буду рад ответить.
Что такое пиксели?
Каждое цифровое изображение состоит из пикселей. Отдельные крошечные квадратные точки, каждая из которых имеет свой цвет, и в сочетании друг с другом можно создать изображение. Чем больше у вас пикселей, тем лучше будет выглядеть изображение. И дело не только в количестве пикселей, но и в количестве пикселей на квадратный дюйм .
Когда люди начинают говорить о количестве пикселей, на самом деле они говорят о разрешении, и здесь все может запутаться, потому что, к сожалению, термин «разрешение» не является конкретным, когда речь идет ни о разрешении экрана, ни о разрешении печати.
Цифровая камера или сканер может делать снимки с определенным разрешением. Монитор, на котором вы просматриваете изображение, имеет собственное разрешение. А если вы решите распечатать цифровой файл, у принтера будет собственное разрешение.
Когда мы используем термин «разрешение» при обсуждении того, как изображение будет выглядеть на экране, мы обычно говорим о том, сколько пикселей содержит изображение, что можно определить, умножив ширину на высоту.
Когда мы используем термин «разрешение» при обсуждении печати изображения, мы обычно говорим о том, сколько точек на дюйм может напечатать принтер. DPI.
Но так или иначе, разрешение в основном описывает какие-то точки на дюйм, либо пиксели, либо распыленные точки чернил.
Что такое разрешение печати?
Размышляя о печати изображения, я хочу, чтобы вы думали в точках на дюйм (DPI). Почему? Поскольку сегодня принтеры распыляют чернила на бумагу, и чем больше точек на дюйм, тем выше качество конечной печати. Большинство принтеров будут печатать с разрешением не более 300 точек на дюйм.
Итак, вот главный вопрос, который привел нас к сути…
H ow Сколько пикселей должно содержать ваше изображение, если вы хотите напечатать фотографию 4 × 6 с разрешением 300 DPI?
Делаем математику.Сколько пикселей мне нужно для печати фотографии?
Чтобы выяснить, насколько большой отпечаток я могу сделать из определенного цифрового файла, мне нужно немного математически.
Чтобы напечатать фотографию 4 × 6 с разрешением 300 пикселей / дюйм, мне потребуется минимум 4 × 300 (1200) пикселей по короткому краю и 6 × 300 (1800) пикселей по длинному краю. 1200 пикселей X 1800 пикселей = 2160,00 пикселей.
Вашему цифровому файлу потребуется в общей сложности два миллиона сто шестьдесят тысяч пикселей, чтобы напечатать фотографию высочайшего качества 4 × 6, которую может распечатать ваш принтер с разрешением 300 точек на дюйм.
Эта же формула применима к для любого размера печати . Фотография 8 × 10 с разрешением 300 DPI должна иметь размер 8 × 300 (2400 пикселей) по короткому краю и 10 × 300 (3000 пикселей) по длинному краю.
Клиент: «Но подожди, Арик. Моя программа для редактирования изображений говорит, что мой цифровой файл имеет размер 7360 x 4921 пиксель при 72 DPI ? Вы сказали, что мое изображение должно иметь разрешение 300 dpi для печати.
Я: «Помните, прежде всего, все зависит от количества пикселей, которые содержит ваше изображение.Позвольте мне объяснить… »
Помните, ранее мы говорили, что для печати 4 × 6 с разрешением 300 DPI потребуется 2160 000 пикселей. Что ж, давайте снова посчитаем с изображением, которое у вас есть с разрешением 72DPI. Сколько пикселей в нем?
7,360 X 4921 = 36 218560 36 миллионов пикселей! Это тонна информации, и ее более чем достаточно, чтобы напечатать фотографию 4 × 6, для которой требуется всего 2 миллиона пикселей. (Я использовал этот конкретный размер в пикселях в качестве примера, поскольку это разрешение одной из моих собственных камер.)
И это подводит меня к небольшому примечанию . Отсюда мы и получили термин «мегапиксели». Производители камер продают свои камеры, основанные на множестве различных функций, одна из самых важных — мегапиксели. Если ваша камера создает файлы размером 7360 пикселей X 4921 пикселей при 72 DPI, тогда каждое изображение содержит 36 218560 пикселей, но с такими большими числами компании, производящие камеры, просто округляют до ближайшего миллиона, поэтому в этом случае у вас будет 36-мегапиксельная камера. .
Обратно к моему клиенту….
Me: «Если ваш цифровой файл имеет размер не менее 1200 × 1800 пикселей, то да, у вас достаточно пикселей для печати 4 × 6 с разрешением 300 точек на дюйм.”
Как преобразовать файл 72 DPI в файл размером 4 × 6 дюймов при 300 DPI для печати?
Во-первых, используя описанный выше метод, определите, достаточно ли в вашем цифровом файле пикселей для печати требуемого размера с разрешением 300 dpi.
Клиент: «Арик, у меня больше пикселей, чем нужно для печати 4 × 6.
Я: «Идеально. Нам нужно будет преобразовать ваше изображение в формат 4 × 6 с разрешением 300 точек на дюйм, чтобы ваш принтер печатал правильно.Я научу вас двум основным методам; передискретизация и обрезка . Для обоих методов потребуется какое-то программное обеспечение для редактирования изображений. ”
Как профессиональный фотограф я использую продукты Adobe для редактирования и обработки моих изображений, поэтому для целей этой статьи я опишу эти два различных метода преобразования размера изображения с помощью Adobe Photoshop.
Первый метод изменения размера изображения: передискретизация
В вашем программном обеспечении для редактирования изображений вы должны найти окно, в котором отображается информация о размере вашего изображения.В Photoshop это окно называется…. подожди … Размер изображения. Выглядит это примерно так.
Затем отмените выбор поля передискретизации, и вы заметите, что ваша ширина и высота теперь отображаются в дюймах, а не в пикселях. А также обратите внимание, что вы больше не можете управлять разрешением изображения, не влияя на ширину и высоту вашего изображения.
Затем помните, что термин «разрешение» является взаимозаменяемым между вашим цифровым файлом и печатным изображением.Пиксели против точек. Имея это в виду, измените разрешение с 72 на 300 и посмотрите, что произойдет.
Окно размера изображения сделало за вас всю математику.
Видите ли, окно размера изображения действительно действует как бесценный калькулятор. Сначала он преобразовал пиксели в дюймы, и теперь он показал вам, что ваше изображение 7360 x 4,921 пикселей при 72 PPI равно и способно напечатать примерно 24,5 ″ X 16,4 ″ фотографии при 300 DPI. Это портрет на стене очень хорошего размера!
Затем снова отметьте поле Resample и убедитесь, что ширина и высота указаны в дюймах.
Теперь измените самый длинный размер на 6 дюймов. В этом примере наш самый длинный край — это ширина, поэтому это горизонтальный 4 × 6.
Обратите внимание, что теперь размер вашего изображения уменьшился с 103,6 мегабайт до 6,2 мегабайт.
И еще кое-что. Оказывается, цифровой файл, выходящий из этой камеры, уже пропорционален фотографии размером 4 × 6! Как вы думаете, почему это так?
Это потому, что профессиональные фотолаборатории продают бумагу.35-миллиметровый негатив (пленка) был точно пропорционален фотографии 4 × 6, поэтому лаборатории продавали листы бумаги 4 × 6. И теперь, с изобретением цифровой камеры, материал, используемый для захвата изображения в большинстве цифровых фотоаппаратов профессионального уровня, также точно пропорционален размеру 4 × 6, поэтому лаборатории могут продолжать продавать вам листы бумаги 4 × 6.
На этом этапе нажмите «ОК», и ваше изображение будет масштабировано или уменьшено до размера 4 × 6 с разрешением 300 точек на дюйм.
Второй метод изменения размера изображения: кадрирование
Еще один способ создать изображение определенного размера с разрешением 300 точек на дюйм для печати — использовать инструмент обрезки в программном обеспечении для редактирования изображений.
Сначала убедитесь, что у вашего изображения достаточно пикселей для печати желаемого размера изображения, затем просто выберите инструмент обрезки, введите желаемую ширину и высоту и установите разрешение 300 точек на дюйм.
Обрежьте изображение, и полученный файл будет соответствовать вашим требованиям.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Фактически можно увеличить размер изображения с помощью инструмента обрезки. Например, если вы кадрируете изображение 4 × 6 300 точек на дюйм до изображения 8 × 12 300 точек на дюйм, вы фактически создаете новые пиксели или изменяете размер изображения, и качество получаемого отпечатанного изображения будет довольно низким.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно сохраните файл как новый файл, чтобы не перезаписать исходный файл большего размера.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Ваше изображение еще не готово к печати.
На этом этапе то, что вы на самом деле сделали, — это ваш компьютер выбросить информацию. Вы фактически удалили пиксели из вашего изображения, что привело к уменьшению желаемого размера изображения. Однако это также приведет к тому, что ваше изображение будет выглядеть немного «нечетким» или «мягким».
Увеличьте резкость изображения перед печатью
В Photoshop перейдите в Filter — Sharpen — Unsharp Mask.
Существует множество методов повышения резкости изображения, но «Маска нерезкости» — это мой личный метод после уменьшения размера изображения.
Начните с настроек, которые я здесь установил.
Как правило, чем больше вы уменьшаете размер изображения, в нашем случае от изображения шириной 24 дюйма до изображения шириной 6 дюймов, тем больше вам потребуется резкости.
Просто переместите ползунок «Сумма» вправо, а затем щелкните изображение, где находится белое поле, чтобы увидеть до и после эффекта.
При большом увеличении резкости вы увидите ореол вокруг объектов на вашем изображении. Идите вперед и сдвиньте ползунок до конца, чтобы понять, что я имею в виду.
После того, как вы нашли желаемый уровень резкости, нажмите OK, и вы готовы отправить изображение на принтер.
Ваш собственный персональный принтер или желаемая фотолаборатория будут иметь оптимальное разрешение для размеров печати. Службы онлайн-печати, такие как Mpix, предупредят вас, если разрешение недостаточно высокое для размера изображения, которое вы хотите распечатать.Сервисы и принтеры могут немного отличаться, поэтому лучше проверить и убедиться. Никто не хочет вешать на стену пиксельное изображение.
Миф о печати изображений 300 DPI
Также имеет отношение к обсуждению разрешения: я часто слышу, как люди говорят, что для создания отпечатков фотографического качества необходимо разрешение 300 (300 пикселей / дюйм). Это не всегда так. Изображение, напечатанное на вашем принтере с разрешением 200 точек на дюйм, может выглядеть так же хорошо, как изображение, напечатанное с разрешением 300 точек на дюйм.Попробуйте.
Основным преимуществом печати файлов с разрешением 200 является возможность создавать отпечатки большего размера.
Мы знаем наш оригинальный пример выше, используя камеру, которая создает файл с разрешением 7360 X 4921 и способна печатать 24 × 16 с разрешением 300 точек на дюйм. Распечатайте тот же файл с разрешением 200 точек на дюйм, и теперь вы можете распечатать потрясающий размер 36 X 24!
В конце концов, не зацикливайтесь на DPI
Помните, что DPI означает «точек на дюйм» и используется для описания резкости и детализации напечатанного изображения, но в самом цифровом файле это ничего не значит.DPI не является показателем разрешения экрана файлов, но он связан с качеством печати.
Дополнительные ресурсы / инструменты
Вот еще несколько подробных обсуждений разрешения изображения, если вы все еще не уверены или хотите узнать больше по теме:
http://www.howtogeek.com/107163/htg-explains-everything-you-know-about-resolution-is-probably-wrong/
Нравится:
Нравится Загрузка …
Почему «Солярис» — самый недооцененный фильм Стивена Содерберга
Прежде чем вы увидите «Удачливого Логана», вернитесь к единственному набегу эклектичного автора в области научной фантастики.
«Я мог бы рассказать вам, что происходит, но я не знаю, действительно ли это говорит вам о том, что происходит».
Стивен Содерберг мог сделать все, что хотел, после чрезвычайно успешной тройной игры «Эрин Брокович», «Трафик» и «Одиннадцать друзей Оушена». Он сделал римейк «Соляриса» Андрея Тарковского, возможно, самого головокружительного научно-фантастического фильма из когда-либо созданных — и тот, который не обязательно соответствовал его чувствам. У фильма есть защитники 15 лет спустя — Барри Дженкинс выразил свою любовь к нему только на прошлой неделе — но редко упоминается в обсуждениях лучших разносторонних режиссеров.
Может быть, это потому, что это что-то особенное в его и без того разнообразной фильмографии. Содерберг баловался жанровыми картинами так же часто, как и любой другой режиссер, не считающийся режиссером определенного жанра, от трилогии «Оушен» и «Разногласия» до «Заражения» и теперь «Удачливого Логана», но это его единственный набег на научную фантастику. не произвела особого впечатления. Кассовое разочарование, получившее вежливые отзывы, «Солярис», похоже, было принято как разовое, и о нем быстро забыли.
Это прискорбно, поскольку это один из самых трогательных фильмов эклектичных авторов.
Этот «Солярис» едва ли вполовину короче фильма 1972 года, на котором он основан, и представляет собой повесть к русскому роману Андрея Тарковского. Вместо духовного веса прелюдии Баха, Содерберг использует легкое электронное прикосновение частого соавтора Клиффа Мартинеса. «Solaris» представляет все, чем может и должен быть римейк, повторяя оригинал, но в конечном итоге резонируя на собственной частоте.
Это тоже чисто научно-фантастический фильм — Содерберг не интересуется механикой космических путешествий и не размышляет о том, как возник сам Солярис.Почти вялый подход фильма к типичным жанровым атрибутам раздражает, а некоторые из самых важных декораций имеют неприукрашенную атмосферу.
Речь идет о полуразумной океанской планете, в честь которой назван фильм, и о несчастных душах, оказавшихся на ее орбите. Джордж Клуни играет Криса Кельвина, психиатра, посланного для восстановления контакта (и, если все пойдет хорошо, спасения) трех астронавтов на борту космической станции, исследующей Солярис. К моменту его прибытия один из них уже мертв.
Вскоре после этого он сделал расплывчатое и тревожное предупреждение от одного из двух оставшихся в живых членов экипажа (Виола Дэвис): «Пока это не начнется с вами, нет смысла обсуждать это». Но что именно и ? Он узнает об этом, проснувшись на следующее утро от беспокойного сна, когда находит свою мертвую жену (Наташу МакЭлхон) рядом с собой в постели. На вид живая и здоровая, она — одно из нескольких проявлений уникальной способности Соляриса проецировать на них глубочайшие связи людей в форме плоти и крови.
Почти все, что будет дальше, имеет ощущение того момента, когда вы перестали мечтать, но еще не полностью проснулись, и все в вашем затуманенном взоре кажется странным, почти чуждым. Джереми Дэвис в прелюдии к своему столь же необычному выступлению в «Остаться в живых» вдохновлен космическим путешественником, потерявшим рассудок после того, как слишком долго парил над Солярисом; Дэвис также показывает блестящие выступления, которыми она теперь известна.
А еще есть МакЭлхон, чье вдохновенное изображение давно ушедшей Реи придает фильму большую часть его потусторонней силы.Поскольку она, по сути, играет Солярис, она также настоящая звезда фильма: все вращается вокруг нее. Вскоре после того, как появляется ее призрак — или что бы это ни было — она понимает, что не совсем она сама. Что касается ее истинной природы, то она такая же непросвещенная, как Крис.
Единственное, чем она не является, — зло. Рея — это не Солярис в телесной форме; она его невольное создание. По мере того как воспоминания о ее жизни — и, что еще важнее, о самоубийстве — возвращаются, она становится все более непривязанной. Большая часть фильма происходит в их общем свободном пространстве, как и на борту космической станции, вращающейся вокруг Соляриса; Важно то, что эта Рейя основана на воспоминаниях Криса о ней, а не на ее собственном опыте жизни.В ее существе есть пробелы, которые невозможно заполнить.
Флэшбэки, происходящие на Земле, имеют бронзовый оттенок, как будто все там поблекло, как старая статуя. Мы мельком мимолетно мелькаем в романе Криса и Реи, как в его страстном взлете, так и в трагическом падении, с тихими диалогами, которые почти кажутся рожденными из мечты, и общей фиксацией на стихотворении Дилана Томаса «И смерть не должна иметь господства».
Смерть может не иметь власти, но Солярис владеет ею. Его гравитационная сила огромна, и и в нем, и в фильме Содерберга легко потеряться.Есть обезболивающее утешение в принятии его версии реальности, которая защищает вас от прошлого и не дает войти в будущее. Что касается того, принимать ли его, лучше всего об этом говорит одно из творений планеты: «Нет ответов, есть только выбор».
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Дени Вильнев: научно-фантастический режиссер 21 века
«Я думаю, что мы недооцениваем аудиторию на свой страх и риск», — говорит Хелен О’Хара.«Я думаю, что что-то вроде Дюны продавалось в книжной форме на протяжении десятилетий, и для этого есть причина. Вероятно, они правы, бросая кости и видя, насколько хороша верная версия фильма… Почему мы пришли к мысли, что там есть чтобы быть кучей шуток в научно-фантастическом фильме, понимаете? Это не могут быть только Стражи Галактики, должно быть место и для других историй. Я искренне думаю, что для этого найдется аудитория. не быть аудиторией размером с «Мстители», но это достаточно большая аудитория, потенциально, в долгосрочной перспективе, чтобы фильм продолжал развиваться.«
И даже если «Дюна» не добьется успеха, добавляет О’Хара, тот факт, что такие режиссеры, как Дени Вильнев, существуют, и что им по-прежнему дается возможность снимать большие рискованные фильмы в рамках крупной студийной системы, по крайней мере, что-то не так. быть благодарным.
«Это вселяет в меня надежду», — говорит она. «Тот факт, что студия вложила в него столько денег, и его следующий фильм после« Бегущего по лезвию »не стал большим хитом — я думаю, что это действительно хорошо. Это то, что мы хотим видеть. Мы хотим, чтобы у хороших режиссеров было несколько шансы, особенно если они сделают хороший фильм, который просто не будет иметь кассовых сборов.Мы хотим, чтобы у них был следующий фильм. Я думаю, что это говорит о хорошем, что он делает это, и я очень, очень надеюсь, что это будет достаточно хорошо, чтобы он смог сделать вторую часть ».