Каптур акпп: отзывы владельцев и какая АКПП установлена

Содержание

Механика Рено Каптур – все о МКПП кроссовера

Во время выбора нового Renault Kaptur, в ряду прочих его технических характеристик, потенциальные покупатели самое пристальное внимание обращают на трансмиссию, подбирая себе оптимальный вариант. Да, 4-диапазонный автомат и бесступенчатый вариатор давно завоевали популярность, однако не менее востребованной остается механика Рено Каптур. А потому именно этот тип трансмиссии стоит рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что французский кроссовер с механической коробкой передач весьма востребован, а потому такая КПП присутствует во всех комплектациях, включая новые версии  Extreme и PLAY.

Типы

Механика Рено Каптур представлена двумя моделями:

  1. JR5 – 5-ступенчатая;
  2. TL8 – 6-ступенчатая.

В целом оба узла зарекомендовали себя неплохо, однако у них есть некоторые особенности, которые стоит учитывать.

вернуться к меню ↑

JR5

Создание этой МКПП Рено Каптур прошло на основе предыдущей серии JR3, а потому неудивительно, что у них немало конструктивных особенностей, хотя есть и отличия.

Сходства:

  1. Все передачи укомплектованы синхронизаторами;
  2. Двухвальная конструкция.

Отличия:

  1. Наличие гидравлического привода (тросовый на JR3) – педаль сцепления выжимается гораздо мягче;
  2. Больший крутящий момент – если модель JR3 рассчитана на 160 Нм тяги, то JR5 уже на 200 Нм.

Передаточные числа

Передаточные числа механики Рено Каптур показаны в таблице.

Передача Число
I 3.727
II 2.047
III 1.321
IV 0.935
V 0.756
Задний ход 3.545
Главная 4.928

Надежность

Как утверждает компания Renault, масло в указанную коробку заливается на весь срок службы. Впрочем, автомастера все же рекомендуют производить замену раз в 60 000 км.

Эксплуатационный ресурс заявлен в 250 000 км, что не так и много. С другой стороны, эта механика Рено Каптур неприхотлива и надежна, а потому, при условии адекватной эксплуатации и своевременного обслуживания, она пройдет 400 000 — 500 000 км.

Проблемы

В целом надежность узла на высоком уровне, что и подтверждается опытом эксплуатации. Попенять можно разве что на протекающие сальники. Основные же претензии касаются работы трансмиссии – она довольно грубая, а передачи при включении порой затыкаются. Неудивительно, что по комфорту езды она проигрывает конкурентам.

вернуться к меню ↑

TL8

Как и предыдущая трансмиссия, данная модель была разработана на основании предшественника – на этот раз модели TL4. Она изначально предназначалась именно для машины с полным приводом.

Особенности

Ее технические особенности следующие:

  1. Гидравлический привод педали сцепления;
  2. Двухвальная конструкция;
  3. Все передачи укомплектованы синхронизаторами.

Передаточные числа

Передаточные числа этой механики Рено Каптур показаны в таблице.

Передача Число
I 4.454
II 2.588
III 1.689
IV 1.171
V 0.871
VI 0.674
Задний ход 4.476
Главная 4.857

Эксплуатация


Как и в случае с МКПП Рено Каптур JR5, в TL8 масло залито на весь срок службы, однако его все же рекомендуется менять – хотя бы раз в 60 000 км пробега. Что касается ресурса, то он не самый значительный и составляет около 150 000 км пробега. Впрочем, коробка может пройти как минимум в 2-3 раза больше, если не «джиповать» на паркетнике почем зря.

Относительно поломок, то тут жалобы, как правило, только на течь трансмиссионного масла из-за некачественных сальников, да вой самого узла, который то появляется, то пропадает.

Как видно, механика Рено Каптур в целом соответствует требованиям времени. Да, возможно, ей недостает четкости включений, да и шум от нее мог бы быть и меньше. Зато она надежна и не доставляет хлопот, при условии своевременного обслуживания и нормальной эксплуатации, разумеется.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

тест-драйв и все изменения — журнал За рулем

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

Материалы по теме

Перед тем как приступить к модернизации четырехлетней машины, маркетологи из Renault проанализировали опросы клиентов. Оказалось (хотя это ни для кого и не было секретом), что покупателей устраивает внешность кроссовера, но выводит из себя связка 2-литрового двигателя в паре с медлительным автоматом: это очень шумная и прожорливая парочка. А еще покупатели жаловались, что в Каптюре мало фишек, которые стали привычными на других автомобилях, — например, обогрева руля.

Поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: немного выделили на обновление внешности, а основные ресурсы бросили на интерьер и шасси.

Что нового?

Новая решетка радиатора с хромированными блестками, новый дизайн колес (диаметр по-прежнему 16 или 17 дюймов, шины те же) и  светодиодная оптика на машинах в богатых комплектациях, включая повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал.

Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽

Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽

В более дешевых комплектациях повторители и головные фары обычные: светодиодные в базе лишь ДХО и задние фонари.

А в интерьере?

Глобально передняя панель не изменилась. Но появился мягкий пластик, центральную консоль избавили от хромированной окантовки и одели в черный пластик. Сиденья — с новой обивкой (ткань, кожзам или сочетание искусственной и натуральной кожи). Можно заказать дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и на пяти подголовниках.

Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.

Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.

Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.

Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.

Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).

Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).

Рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Руль «выезжает» всего на 40 мм (замерил рулеткой), но и за это донору Аркане огромное спасибо.

Новая мультимедийная система с интегрированным Яндекс.Авто и 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления — по воздуху, без подключения смартфона. Встроенная навигация TomTom — опция.

У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.

У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.

Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.

Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.

Пространство между передними сиденьями переработано. Шайбу управления полноприводной трансмиссией и подстаканники расположили более удобно. Между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. Кнопки включения обогрева сидений вынесли на центральный тоннель. Правда, обогрев остался простым — одноступенчатым.

Новые опции

Наконец-то, Каптюр перестал (или почти перестал) отставать от конкурентов — прежде всего корейских — по опциям, которые требует ­каждый второй покупатель.

  • Первое и главное — обогрев руля. Кнопка включения расположена в неудобном месте — слева от рулевой колонки. Но баранка быстро теплеет по вс

какой Renault вам нужен — журнал За рулем

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Каптюр — это Аркана с кузовом универсал?

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Материалы по теме

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси…

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Что в салоне?

Материалы по теме

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Разгон и расход

До рестайлинга какую комбинацию мотора и коробки ни выбери — все овощные! Топовый полноприводный Каптюр с двухлитровым мотором и архаичным ненадежным четырехступенчатым автоматом не только наводил тоску при разгоне, но и бензин потреблял без меры. Теперь полный привод означает связку 1,33‑литрового турбомотора и вариатора Jatco — ­других вариаций нет.

Материалы по теме

Механической коробки в сочетании с полным приводом больше не будет. Но учитывая, что такие машины почти не покупали, - не жалко. В разгоне турбо-Каптюра появилась приятная и такая желанная легкость. Больше нет ощущения, что его кто-то держит за задний бампер. Посвежевший

Kaptur идет ноздря в ноздрю с Арканой, оба чуть-чуть не выходят из десяти секунд в наборе сотни. Неплохо для полуторатонных кроссоверов из массового сегмента.

Можно порадоваться и маленькому расходу — при крейсерских 110 км/ч Kaptur спокойно укладывается в 7 л/100 км. Однако Аркана всё же экономичнее, и в тех же условиях ест на пол-литра меньше. По массе машины почти не отличаются, так что, видимо, дело в аэродинамике.

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Битва характеров

Шасси у двух Renault конструктивно одинаковы, но настроены совершенно по-разному! Kaptur не располагает к активному перемещению, хотя прогресс есть.

На парковке я чувствую облегчение: до свидания, невменяемо тяжелая баранка. В движении появилась внятная обратная связь и адекватная тяжесть. Но глобально шасси оставили в «мягких координатах».

Kaptur комфортен и непробиваем даже на самой разбитой дороге. Жаль, что неприятная особенность — соскакивание с траектории в повороте при наезде на неровность — тоже никуда не делась. Пожалуй, это единственная претензия к настройке ходовой.

Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Снятие автоматической коробки передач Renault Kaptur, инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Kaptur, регулировка сцепления Renault Kaptur, трансмиссия Renault Kaptur, коробка передач Renault Kaptur

4. Автоматическая коробка передач

Компоненты коробки передач

  1. Поддон картера коробки передач
  2. Прокладка поддона картера коробки передач
  3. Гидрораспределитель
  4. Датчик положения коленчатого вала
  5. Датчик давления
  6. Пробка маслосливного отверстия коробки передач
  7. Сливная трубка
  8. Сальник фланца дифференциала
  9. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива
  10. Прокладка датчика скорости
  11. Датчик скорости движения автомобиля
  12. Прокладка блока распределения масла коробки передач
  13. Блок распределения масла коробки передач
  14. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  15. Маслоохладитель коробки передач
  16. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  17. Уплотнительное кольцо датчика скорости
  18. Датчик скорости автомобиля
  19. Трубка сапуна коробки передач
  20. Разъем автоматической коробки передач
  21. Стопор оболочки троса переключения передач
  22. Пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  23. Прокладка пробки маслоналивного отверстия коробки передач
  24. Многофункциональный выключатель
  25. Сальник фланца дифференциала
  26. Сальник гидротрансформатора
  27. Гидротрансформатор крутящего момента

Коробка передач в сборе

Снятие и установка

Внимание:
Перед выполнением любых работ на автомобиле, оборудованном системой запуска и остановки двигателя при помощи кнопки, примите меры по соблюдению правил техники безопасности.

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания техники безопасности, инструкции по соблюдению чистоты и по проведению работ перед выполнением любых ремонтных работ.

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Выкрутить болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.

5. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

6. Снять опорную полку аккумуляторной батареи.

7. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

8. Снять рычаги очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы автомобиля).

9. Снять радиаторную решетку.

10. Снять воздушный дефлектор под решеткой ниши воздухозабора.

11. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

12. Отвернуть гайку (1) желоба жгута проводов двигателя, показанную на рисунке ниже.

13. Отвернуть гайку крепления провода «массы» (2), показанную на рисунке ниже.

14. Отсоединить провод массы в точке (3), как показано на рисунке ниже.

15. Отведите в сторону желоб жгута проводов.

16. Слить масло из коробки передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

17. Отсоединить трубопроводы маслоохладителя коробки передач с автоматической коробки передач.

18. Заглушить отверстия трубопроводов.

19. Снять трос переключения режимов работы с автоматической коробки передач.

20. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой от коробки передач.

21. Отсоединить разъем АКП, вытянув подвижную часть (4), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Положите модульный разъем в водонепроницаемый пластиковый пакет.

22. Отсоединить разъем (5) электромагнитного клапана регулирования подачи, показанный на рисунке ниже.

23. Установить специальные хомуты трубопроводов (Ms. 583) на трубопроводы масляного охладителя коробки передач.

24. Ослабить затяжку хомутов шлангов системы охлаждения двигателя в (6), как показано на рисунке ниже.

25. Отсоединить шланги системы охлаждения.

26. Заглушить отверстия трубопроводов.

27. Отсоединить шланги системы охлаждения от коробки передач в точке (7), как показано на рисунке ниже.

28. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (8), показанный на рисунке ниже.

29. Отсоединить разъем (9) датчика положения коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке ниже.

30. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (10), показанный на рисунке ниже.

31. Отведите в сторону желоб жгута проводов двигателя.

32. Отверните болты крепления провода «массы» (11) на коробке передач, как показано на рисунке ниже.

33. Отведите в сторону желоб провода массы.

34. Выкрутить болты крепления кронштейна электропроводки коробки передач (12), как показано на рисунке ниже.

35. Отведите в сторону жгут проводов коробки передач.

36. Выкрутить болты (13) держателей трубопровода гидроусилителя рулевого управления, показанные на рисунке ниже.

37. Отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления от рулевого механизма.

38. Заглушить отверстия трубопроводов.

39. Отвести в сторону трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

40. Снять вал привода левого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

41. Снять вал привода правого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

42. Снять нижнюю реактивную тягу.

43. Снять подрамник передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

44. Выкрутить болты крепления подкоса выпускного коллектора (14), как показано на рисунке ниже.

45. Снять подкос выпускного коллектора.

46. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

47. Снять раздаточную коробку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и дифференциал).

48. Выкрутить болты крепления стартера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

49. Отвернуть гайки крепления гидротрансформатора через отверстие стартера, провернув коленчатый вал по часовой стрелке.

50. Установить специальную траверсу (Mot. 1453) (15) с приспособлением «гайка дополнительной рукоятке для опоры для подъема двигателя» (Mot. 1453-01) (16), как показано на рисунке ниже.

51. Снять левую опору маятниковой подвески двигателя.

52. Немного опустить автоматическую коробку передач в сборе.

53. Выкрутить верхние болты крепления коробки передач (17), показанные на рисунке ниже.

54. Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

55. Выкрутить нижние болты крепления коробки передач (18) и (19), показанные на рисунке ниже.

56. Отвернуть гайки и шпильки крепления коробки передач (20) и (21), показанные на рисунке ниже.

57. Снять коробку передач (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

58. Привязать гидротрансформатор бечевкой, чтобы он не отсоединился.

59. В случае замены коробки передач. Снять датчик положения коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

Установка

1. Заменить уплотнительные манжеты фланца дифференциала и гидротрансформатора.

2. Заменить гайки крепления гидротрансформатора и хомуты крепления маслопроводов.

3. Если заменялась коробка передач в сборе, установить датчик положения коленчатого вала.

4. Проверить наличие центрирующих втулок (22), показанных на рисунке ниже.

5. Проверить положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Перед соединением коробки передач с двигателем установите болты гидротрансформатора напротив отверстий в ведущем диске.

6. Установить коробку передач в сборе (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

7. Вкрутить шпильки крепления коробки передач.

8. Затянуть гайки крепления коробки передач.

9. Вкрутить нижние и верхние болты крепления коробки передач.

Примечание:
Проследить за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

10. Снять приспособление гидравлический домкрат с автоматической коробки передач.

11. Затянуть окончательно гайки крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

12. Затянуть окончательно болты крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

13. Установить левую опору маятниковой подвески двигателя.

14. Установить гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

15. Затянуть гайки крепления гидротрансформатора с моментом затяжки 25 Н∙м.

16. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

17. Затянуть болт крепления шины «массы» на коробке передач с моментом затяжки 21 Н∙м.

18. Залить свежую трансмиссионную жидкость в коробку передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

19. Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

20. Удалить воздух из системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

Проверка автоматической коробки передач

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.

Подготовка к проверке

1. Снять автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять жгут проводов АКП.

3. Снять многофункциональный переключатель.

4. Снять, приведенные ниже элементы:

  • тахометр,
  • охладитель,
  • электромагнитный клапан регулирования подачи в охладитель,
  • датчик давления в напорной магистрали,
  • датчики скорости,
  • гидротрансформатор АКП,
  • гидрораспределитель,
  • корпус гидротрансформатора,
  • масляный насос,
  • ленту тормоза F3,
  • систему стояночного тормоза,
  • дифференциал АКП,
  • крышку картера коробки передач,
  • вал коробки передач,
  • ленту тормоза F2,
  • планетарную передачу.

5. Снять вторичный вал.

6. Снять первичный вал.

7. Снять планетарную передачу.

Проверка

1. Перед выполнением любых проверок тщательно очистить детали.

Примечание:
Прежде всего, проверьте внешний вид (износ, растрескивание, трещины, царапины, горячие зоны, скалывание и т.п.).

2. Распределительный коллектор запрещается разбирать, кроме случаев:

  • очистки или проверки правильной работы управляющих клапанов.

Для следующих случаев:

  • изношенные или поврежденные фрикционные диски,
  • грязное или отработанное трансмиссионное масло,
  • наличие металлических частиц в масле,
  • удары при переключении передач без электронных неисправностей.

3. Если при снятии гидрораспределителя масло в коробке передач относительно чистое, просто погрузите гидрораспределитель в разрешенное чистящее средство без разборки. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

Примечание:
Впускной коллектор должен быть просушен сжатым воздухом.

4. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

5. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • стопорное кольцо контрпоршня E1,
  • стопорное кольцо муфты E1/E2,
  • стопорное кольцо контрпоршня E2,
  • уплотнительное кольцо корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо болтов корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо под муфтой E1/E2,
  • уплотнительное кольцо правой центральной планетарной шестерни,
  • сальник фланца дифференциала,
  • сальник вала выбора передач,
  • сальник гидротрансформатора,
  • маслоприемник.

6. Если масло сильно загрязнено (металлические частицы), замените следующие детали:

  • гидрораспределитель,
  • охладитель,
  • гидротрансформатор.

Шестерня

1. Убедитесь, что:

  • на зубчатом венце нет выкрашивания и сколов,
  • захваты не сколоты и не сломаны,
  • фрикционные конусы синхронизатора не имеют рисок и цветов побежалости,
  • на внутренних стенках отсутствуют следы царапин, заедания или износа.

Подшипник

Примечание:
— Проверка подшипника выполняется только при окончательном подтверждении диагностики, так как после снятия подшипник подлежит обязательной замене.
— Проверьте, что подшипник вращается правильно и не создает шум, осевой зазор.

Валы

Убедитесь, что:

  • зубья не изношены, не сколоты и не сломаны,
  • на привалочных поверхностях подшипника отсутствуют следы царапин, износа или следы побежалости.

Вал коробки передач

Разборка и сборка

Разборка

1. Слить из автоматической коробки передач трансмиссионную жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять следующие элементы:

  • автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
  • гидротрансформатор АКП.
  • кронштейн модульного разъема.
  • многофункциональный переключатель.
  • тахометр.
  • корпус гидротрансформатора.
  • масляный насос автоматической коробки передач.
  • ленту тормоза F3.
  • стояночный тормоз АКП.
  • дифференциал АКП.
  • крышку картера АКП.

3. Повернуть и установить коробку передач так, чтобы вал был направлен вверх.

4. Снять валы коробки передач (E1+E2+F1) после снятия приспособления для удерживания первичного вала DP0, DP2, DP8 (Bvi. 2040).

Примечание:
Убедитесь, что в крышке картера коробки передач не остались диски или опоры пластин.

5. Снять опору пластины (1) в сборе с диском (2) и обратной проставкой (3), как показано на рисунке ниже.

6. Снять первичную шестерню планетарной передачи в сборе (4), показанную на рисунке ниже.

7. Снять ступицу (упор (5) несъемный), как показано на рисунке ниже.

Сцепление E2

8. Снять упор, стопорное кольцо (6) и опору пластины, показанные на рисунке ниже.

9. Вернуть вал коробки передач для снятия дисков.

10. Поместить вал коробки передач на резиновую пластину.

11. Сжать контрпоршень E2 при помощи специального приспособления (Bvi. 2037) — E — F (7) и К (Bvi. 2037) — E (8) (очень короткий ход), как показано на рисунке ниже.

12. Снять стопорное кольцо (9) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

13. Снять специальные приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E.

14. Снять стопорное кольцо (10), показанное на рисунке ниже.

15. Снять контрпоршень E2 (11), показанный на рисунке ниже.

16. Снять возвратный узел (12).

17. Снять поршень E2 (13), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Поршень E2 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (14).

Сцепление E1

18. Сжать муфты E1/E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (15) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (16) (очень короткий ход).

19. Снять стопорное кольцо (17) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

20. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E,

21. Снять муфту E1/E2, опору пластины и диски E1.

22. Снять уплотнительное кольцо (18) под канавками, как показано на рисунке ниже.

23. Сжать пружины контрпоршня при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (19) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F (20) (очень короткий ход).

24. Снять стопорное кольцо (21) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

25. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) – F.

26. Снять стопорное кольцо (22), показанное на рисунке ниже.

27. Снять контрпоршень E1 (23), показанный на рисунке ниже.

28. Снять возвратный узел (24), показанный на рисунке ниже.

29. Снять поршень E1 (25).

Примечание:
Поршень E1 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (26).

Установка

1. Выполнить обязательную замену следующих деталей:

  • уплотнительные прокладки,
  • стопорных колец,
  • поршни,
  • контрпоршни,
  • диски и пластины.

Внимание:
— Для установки поршня его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — C в течение 5 минут.
— Для установки контрпоршня его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — B в течение 5 минут.

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

2. Установить поршень (E1).

3. Установите поршень, повернув его (установочный штифт).

4. Установите возвратный узел на поршень E1 (толстой частью вниз) и контрпоршень E1, кромки которого смазаны вазелином (выпуклой частью вверх).

5. Сжать пружину при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (27) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F (28).

6. Установить, показанное на рисунке ниже, стопорное кольцо (29) при помощи плоскогубцев.

7. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F.

8. Установите уплотнительное кольцо, показанное на рисунке ниже.

9. Установить муфту E1/E2, опору пластины, диски E1 (первый диск крепится на наружной стороне).

10. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

11. Установить узел на вал коробки передач.

12. Установить стопорное кольцо муфты E1/E2 на приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — J при помощи плоскогубцев.

13. Установить его в конце конической секции и направьте открытым концом вверх.

14. Установить узел на вал коробки передач.

15. сжать муфту E1/E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (33), как показано на рисунке ниже.

16. Установить стопорное кольцо (35) при помощи плоскогубцев и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) – J, как показано на рисунке ниже.

17. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E, и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — J.

Сцепление E2

Внимание:
Для установки поршня E2 его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — D (36) в течение 5 минут.

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

18. Установить приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — G на вал коробки передач, чтобы направить внутреннюю кромку поршня E2.

19. Установить поршень E2 (38), показанный на рисунке ниже.

20. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — G.

21. Установить направляющие приспособления для кромок контрпоршня E2 (приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -H (40) для внутренней кромки и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -I (39) для наружной кромки).

22. Установить возвратный узел на поршень E2 (41) (плоской стороной вверх), как показано на рисунке ниже.

23. Установить контрпоршень E2 (42), кромки которого смазаны вазелином.

24. Установить стопорное кольцо.

25. Сжать контрпоршень E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F (43) и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (44), как показано на рисунке ниже.

26. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — H.

27. Установить стопорное кольцо при помощи плоскогубцев.

28. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E, и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — I.

29. Установить диск E2.

30. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

31. Установить опорную пластину с фаской со стороны стопорного кольца. Зазор стопорных колец не должен располагаться напротив выемки муфты E1/E2, а должен быть внутри канавки.

32. Проверьте сцепление E1. Измерьте зазор для сцепления E1 при помощи набора щупов (46), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Зазор E1 должен составлять 1 — 1,4 мм.

33. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

34. Проверить сцепление E2. Измерить зазор для сцепления E2 при помощи набора щупов «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — K (47).

Примечание:
Зазор E2 должен составлять 2 — 2,4 мм.

35. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

34. Установить стопор (металлических кожух надевается на первичный вал), ступицу/муфту и муфту в сборе с первичной шестерней планетарной передачи.

35. Чтобы убедиться в правильности установки узла, проверьте размеры:

C = 184 +/- 0,5 мм,

D = 206 +/– 0,5 мм.

Внимание:
Для установки поршня F1 его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — A в течение 5 минут.

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

36. Установите поршень F1 (48) в крышку картера механизма, как показано на рисунке ниже.

37. Установить обратную проставку тормоза F1 (49), как показано на рисунке ниже.

38. Установить комплект дисков F1 (50), первый диск крепится на наружной стороне, гадкой стороной к проставке, как показано на рисунке ниже.

39. Установить опору пластины (51), показанную на рисунке ниже.

40. Проверьте все детали АКП.

41. Осторожно очистить детали.

42. Обязательно заменить новыми следующие детали:

  • маслоприемник,
  • прокладка картера гидротрансформатора,
  • уплотнительное кольцо масляного насоса,
  • правый и левый сальники фланцев дифференциала,
  • сальник гидротрансформатора,
  • прокладку крышки картера коробки передач,
  • поршень F1.

43. Установить автоматическую коробку передач, гидротрансформатором вверх.

44. Установить вал. Установить узел напротив канавок, чтобы не пришлось поворачивать его.

45. Использовать приспособление «приспособление для удерживания первичного вала DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2040) для крепления вала коробки передач. Затем повернуть коробку передач на половину оборота.

46. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Недостатки Рено Каптур 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Kaptur 1.6 и 2.0 4×4 механика и вариатор)

Все минусы Рено Каптур 2019-2020

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2019 в новом кузове 2.0 на механике

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Renault Captur с автоматической коробкой передач Скоро выйдет

Renault запустила внедорожник Captur в Индии по цене от рупий. 9,99 лакх. Компания еще не представила автоматический вариант Captur, но нам сказали, что мы скоро его получим, и у нас есть все подробности для вас.

Просмотр фотографий

Renault Captur в настоящее время доступен только с механической коробкой передач

Renault India, сегодня наконец-то представила свой второй компактный внедорожник в Индии — Captur — и это более премиальное предложение от автопроизводителя по сравнению с Duster.Базовый вариант Captur поставляется с 50 функциями премиум-класса, такими как фары для проекторов, светодиодные ДХО и интегрированная аудиосистема. Captur следует глобальному языку дизайна Renault и основан на той же платформе M0, что и Duster. Он будет доступен в 3 вариантах RXE, RXL и RXT и будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Renault также представила еще один вариант «Platine» высшего класса, который дебютирует в Индии. Вариант Platine имеет все навороты, но доступен только с дизельным силовым агрегатом.Отправка Captur началась в прошлом месяце, а заказы — в конце сентября.

Также читайте: Запуск Renault Captur в Индии — Основные моменты

Цены на Captur начинаются с 9,99 фунтов стерлингов, вплоть до 13,88 фунтов стерлингов за вариант Platine. Что касается габаритов, то Renault Captur длиннее, чем Duster, но уже и короче своего собрата. Дорожный просвет составляет впечатляющие 210 мм, что намного лучше, чем у конкурентов. Есть и другие очень приятные моменты, такие как полностью светодиодные фары с динамическими светодиодными указателями поворота.Вы также получаете массивные С-образные светодиодные ДХО, встроенные в бампер, а полностью светодиодные задние фонари с закругленными углами имеют аккуратную детализацию. Внедорожник оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой на верхней части.

Также читайте: Renault Captur SUV — Обзор

Внутри Renault Captur выглядит премиально, а материалы также кажутся более дорогими по сравнению с Duster. Салон выполнен в двухцветном черно-белом оттенке, а на центральной консоли размещена большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, окруженная глянцевыми черными вставками.Инструментальная консоль с двумя отсеками включает цифровой дисплей, который выглядит очень четким и футуристичным.

0 Комментарии

Под капотом Renault Captur используется 1,5-литровый дизельный двигатель K9k, который развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает 104 л.с. при 5600 об / мин и пиковый крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизельный — с 6-ступенчатой.Варианта с автоматической коробкой передач пока нет, но Сумит Сони, генеральный директор и управляющий директор Renault India, сказал, что скоро будет доступен вариатор. Мы ожидаем, что вариатор будет таким же, как и на бензиновом Дастере, который был запущен ранее в этом году. На Duster вариатор возвращает 14,99 км / ч, и мы ожидаем аналогичных показателей от этого агрегата, когда он дойдет до Captur. Renault India не назвала сроков запуска автоматической версии, но мы ожидаем, что она будет запущена во втором квартале 2018 года.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

2013 Renault Captur 1.2 TCe (120 Hp) EDC

Renault Captur 1.2 TCe (120 Hp) EDC 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Captur
Поколение Captur
Модификация (двигатель) 1.2 TCe (120 л.с.) EDC
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.6 л / 100 км 35,64 миль на галлон
42,8 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 125 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 4900 об / мин.
Мощность на литр 100,1 л.с. / л
Крутящий момент 190 Нм @ 2000 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя H5F
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1255 кг 2766,8 фунтов.
Макс. вес 1726 кг 3805,18 фунтов.
Макс нагрузка 471 кг 1038.38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 377 л 13.31 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1235 л 43,61 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4122 мм 162,28 дюйма
Ширина 1778 мм 70 дюйм.
Высота 1566 мм 61,65 дюйма
Колесная база 2606 мм 102,6 дюйма
Колея передняя 1531 мм 60,28 дюйма
Задняя (задняя) колея 1516 мм 59,69 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,42 м 34,19 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6 EDC
Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков R16; R17

Renault Captur Обзор (2021 г.) | Паркер

Основанный на тех же принципах, что и отмеченный наградами Parkers Renault Clio, это хорошее начало для любого автомобиля, но это означает, что у компактного внедорожника Renault Captur действительно есть отличная платформа, на которую можно опираться.

Это второе поколение Captur. В то время как первая машина была компетентной, довольно жесткая на ощупь и в целом плохая линейка двигателей означают, что она так и не стала лидером в своем классе. Новая модель намного более впечатляющая, но она должна быть впечатляющей, с огромным количеством очень талантливых соперников. Такие автомобили, как Peugeot 2008 и Skoda Kamiq, устанавливают планку, но есть также Nissan Juke, Citroen C3 Aircross и SEAT Arona, которым нужно отбиваться, и множество других.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

На внешнем уровне Captur, безусловно, выглядит соответствующим образом — достаточно умен, чтобы выделиться среди толпы, не вызывая при этом чрезмерных разногласий.С рядом бензиновых и дизельных двигателей и подключаемым гибридом должно быть что-то, что понравится каждому, а уровни отделки салона варьируются от недорогой до роскошной и технологичной. Но объединяет ли все это вместе и Captur (мы никогда не пропустите хороший каламбур) воображение?

Современный интерьер со вкусом

Именно внутри ситуация действительно активизировалась. Дизайн интерьера, отделка и отделка старого Captur были его самыми большими недостатками, и Renault отправился в город внутри со всеми лучшими элементами салона последнего Clio — компания называет его Smart Cockpit.

Однако стоит отметить, что внешний вид кабины вашего Captur сильно зависит от того, какие спецификации вы выберете. В Великобритании доступны модели Play, Iconic и S Edition.

Выберите первые два, и вы найдете семидюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный посередине приборной панели, в то время как 9,3-дюймовый портретный блок является стандартным для автомобилей S Edition (и необязательным для Iconic). Хотя меньший экран будет работать нормально, гибкость большего экрана может окупить его, а также то, что дает Captur нечто иное, чем его многочисленные и разнообразные конкуренты.

Цифровые циферблаты

также доступны в двух размерах, что придает Captur совершенно современный вид. Однако стоит отметить, что только модели S Edition поставляются с семидюймовым кластером в стандартной комплектации, с возможностью обновления до 10-дюймовой конфигурации. Используемый пластик тоже впечатляет, с множеством более мягких материалов, используемых в областях посередине приборной панели и там, где вы кладете руку на двери, хотя общее ощущение, опять же, зависит от модели.

Достаточно места

Места для хранения вещей хороши повсюду, есть несколько полезных зон вокруг центральной консоли и между сиденьями.Задняя скамья сдвигается вперед и назад, чтобы изменить количество места в багажнике, то, как вы его настраиваете, зависит от ваших приоритетов, но возможность расширить пространство для загрузки удобна.

В остальном пространство сзади довольно хорошее — пусть и не такое просторное, как у Skoda Kamiq, но есть почти плоский пол, который пригодится тем, кто сидит на среднем сиденье.

Широкий выбор двигателей

В то время как выбор двигателей Clio supermini немного ограничен, Captur предлагает гораздо более широкий выбор, будь то бензиновый или дизельный.На выбор предлагаются бензиновые модели TCe мощностью 100, 130 или 155 л.с. Модель начального уровня предназначена только для ручного управления, TCe 130 поставляется с возможностью выбора ручного или автоматического режима EDC, а максимальная дальность — только для EDC.

Также доступны дизели

с 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 95 или 115 л.с. У последнего есть выбор коробки передач (такой же, как у бензиновых), а у первого только механическая.

Весной 2020 года к линейке добавится подключаемый гибридный модуль E-Tech с общей мощностью системы 160 л.с. благодаря комбинации 1.6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор с электродвигателем. Он должен проехать до 28 миль только от батареи.

Зрелый и легкий в управлении

В движении Captur демонстрирует гораздо более взрослый вид по сравнению с машиной, которую он заменил.

Модели средней комплектации на 17-дюймовых легкосплавных дисках были действительно очень удобными, в сочетании с гибкой подвеской, которая хорошо справлялась с неровностями дороги. Он находится посередине своих конкурентов — больше похож на VW T-Cross и Skoda Kamiq, чем на более жесткие настройки Mazda CX-3 и Hyundai Kona.

На самом деле, это очень успешная поездка, с небольшим прерыванием снаружи автомобиля, большую часть времени оставаясь тихой и изысканной.

Автоматическая коробка передач по выгодной цене — Выгодные предложения на автоматическую коробку передач от мировых продавцов АКПП

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автоматической коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта автоматическая трансмиссия высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автоматическую коробку передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автоматической трансмиссии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автоматическую коробку передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2016 Renault Kaptur 2.0 (143 CH) 4×4

Freins Stabilisateur avant

Техническая информация, составная часть автомобиля Renault Kaptur 2.0 (143 CH) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Общая информация
марка Renault
модель Kaptur
Génération Kaptur
Модификация (двигатель) 2.0 (143 CH) 4×4
Год выпуска продукции Аврил, 2016 год
Окончание периода производства Пеут, 2020 год
Архитектура группы мотопромышленных двигателей Двигатель сгорания interne
Type de carrosserie Crossover
Nombre de place 5
Portes 5
Prestation
Consomitation de carburant — cycle urbain 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
Consomitation de carburant — цикл extra-urbain 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
Консоммация карбюранта — цикл микст 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
Выбросы CO 2 185 г / км
Тип карбюратора Essence
Разгон 0-100 км / ч 10.5 с
Разгон 0 — 62 миль / ч 10,5 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (Расчет по Auto-Data.net) 10 с
vitesse maximale 185 км / ч 114,95 миль / ч
Нормы загрязнения Euro 5
Раппорт мощности / мощность 9,7 кг / CH
Moteur
Макс. 143 CH при 5750 об / мин
Номинальная мощность 71,6 CH / л
Макс. 195 Нм @ 4000 об / мин 143,82 фунт-фут. При 4000 об / мин
Position du moteur Avant, transversal
Cylindrée 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Линия
Alésage 82.7 мм 3,26 дюйма
Курс 93 мм 3,66 дюйма
компрессия 11,05
Число цилиндров 4
Карбюрант многоточечный впрыск
Объем и порты
poids 1390-1411 кг 3064.43 — 3110,72 фунта.
Максимальное количество точек 1859 кг 4098,39 фунтов.
Максимальный заряд 448-469 кг 987,67 — 1033,97 фунтов.
Объем mini du coffre 387 л 13,67 куб. ft.
Объем maxi du coffre 1200 л 42,38 куб. футов
Резервуар с карбюрантом 52 л 13.74 галлона США | 11,44 британских галлонов
Поидс восстанавливаемые freiné (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Poids remorquable non freiné 730 кг 1609,37 фунтов.
Размеры
Longueur 4333 мм 170,59 дюйма
Largeur 1813 мм 71,38 дюйма
Hauteur 1613 мм 63.5 дюймов
Empattement 2673 мм 105,24 дюйма
Voies avant 1564 мм 61,57 дюйма
Voies arrière 1570 мм 61,81 дюйма
Garde au sol 204 мм 8,03 дюйма
Угловой коэффициент (C x ) 0,30
Диаметр крепления 11 месяцев 36.09 футов
Угол приближения 20 °
Угол отклонения 31 °
Chaîne cinématique, freins et подвеска
Roues motrices Traction intégrale (4×4 )
Nombre de vitesses (коробка передач) 6
Подвеска avant Independent, printemps McPherson, avec Stabilisateur
Suspension arrière Independent, le printemps multibras
Disques ventés
Freins arrière Drum
Systèmes d’assistance ABS (Système anti-blocage des roues)
Direction Crémaillère de direction
Прямой ионная гидравлика
Taille des pneus 215/65 R16; 215/60 R17
jantes de taille R16; Р17
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.