Камри 50 объем багажника – Технические характеристики Toyota Camry V50 / Тойота Камри 2016-2017

Содержание

Технические характеристики Toyota Camry V50 / Тойота Камри 2016-2017


Ниже представлены основные технические характеристики Toyota Camry XV50 / Тойота Камри 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1825 / 1480
Колесная база, мм 2775
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1530 — 1615
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л
2,0
2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 199 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,0
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 10,0 11,0
— трасса 5,6  5,9
— смешанный 7,2 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 346  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 13,2  
— трасса 7,0  
— смешанный 9,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Хорошо выглядит

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию

Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций

Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации

Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Camry (XV50) - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Toyota Camry – один из самых популярных седанов на российском рынке, где его продажи являются наибольшими. Поэтому уже на ММАС-2014 года, показали новую обновленную версию седана Тойота Камри 2015-го модельного года. Она обладает более спортивной и агрессивной внешностью, великолепной шумоизоляцией и новым базовым двигателем.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Обновленная версия не является полноценным новым поколением, так как это был лишь рестайлинг в ходе которого была изменена внешность, интерьер салона и немного технические характеристики. В основном всю основу нового экстерьера формирует передняя часть автомобиля. Кроме хромированных вставок, которых стало намного больше, появилась новая решетка радиатора, стильные фары, новый капот, обеспечивающий чувство габаритов автомобиля и конечно же массивный передний бампер с большим нижним воздухозаборником и хромированной решеткой по контуру. Все эти детали и добавили седану агрессивности с динамичностью в экстерьере. Новый бампер со сложным рельефом добавил автомобилю 2,5 см к его длине, но остальные габариты остались без изменения. Задняя часть автомобиля также получила обновленную оптику, а зеркала заднего вида теперь обладают новым дизайном. Самое пожалуй последнее заметное изменение, это дизайн колесных дисков.

 

Интерьер салона также немного изменился, появился новый трехспицевой мультифункциональный руль, немного поменялась архитектура центральной консоли, в том числе появился сенсорный 4,2 дюймовый экран. Отдельно поработали над шумоизоляцией, увеличив количество шумоизоляционного материала, в дверях, у автомобильного пола, и даже у капота. Поэтому теперь в салоне будет тише, чем у предыдущей версии. Конечно же, разработчики улучшили материалы отделки салона и расширили возможное для установки оборудование.

 

Тойота Камри - цены и комплектации

 

Toyota Camry обладает девятью комплектациями: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс. Теперь в каждой комплектации используется автоматическая коробка передач только на 6 ступеней, от 4-ех ступенчатого автомата, который был доступен в прошлой версии, было решено отказаться. Также для автомобиля стал доступен новый 150 сильный бензиновый двигатель.

 

В области оснащаемости, у седана все хорошо, даже базовая версия оснащается вполне неплохо, но наиболее выгодная версия следующая после базовой — Стандарт Плюс. Она оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, передние, боковые подушки безопасности, а также оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Салон: мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более дорогие версии включают в себя еще больше полезного оборудования. Максимальная версия Люкс, обладает всеми самыми современными электронными помощниками, системами и функциями, которые создавались для автомобилей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Toyota Camry в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Стандарт 2.0 AT (150 л.с.) 998 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Стандарт Плюс 2.0 AT (150 л.с.) 1 072 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Классик 2.0 AT (150 л.с.) 1 137 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) 1 148 000 бензин передний 210 11 / 5.9

 

Комплектации Цены, р.
Стандарт
2.0 AT 150 л.с. 998 000
Стандарт Плюс
2.0 AT 150 л.с. 1 072 000
Классик
2.0 AT 150 л.с. 1 137 000
Комфорт
2.5 AT 181 л.с. 1 148 000
Элеганс
2.5 AT 181 л.с. 1 231 000
Элеганс Плюс
2.5 AT 181 л.с. 1 267 000
Престиж
2.5 AT 181 л.с. 1 368 000
Элеганс Драйв
3.5 AT 249 л.с. 1 375 000
Люкс
3.5 AT 249 л.с. 1 519 000

 

Тойота Камри - технические характеристики

 

В техническом отношении Toyota Camry почти не изменилась, кроме улучшенной шумоизоляции, системы блокировки, улучшающей проходимость и нового двигателя, доступного в базовых комплектациях с более высокой степенью сжатия и большей экономичностью в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также динамикой. Все двигатели работают в паре только с 6-ти ступенчатым автоматом. Всего для автомобиля представлено три двигателя:

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, с максимальным крутящим моментов в 199 Нм при 4600 оборотов в минуту. Не обладает турбонаддувом, как и другие двигатели в линейки. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды.

 

2,5 (181 л.с.) - бензиновый силовой агрегат, с возможность разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Обладает великолепной динамикой, при среднем расходе топлива на 100 км пути в смешанном режиме всего 7,8 литра. Максимальный крутящий момент равен 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

 

3,5 (249 л.с.) - уже известный многим бензиновый двигатель. Проверенный, надежный и мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. Двигатель V-образный 32-х клапанный, турбонаддувом не обладает.

 

Подвеска у автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска на базе МакФерсон. Задняя подвеска — многорычажная. В ходе проведения рестайлинга, она была перенастроена с целью подготовить седан для некачественного дорожного покрытия в том числе, и для российских условий эксплуатации.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 183 215
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 12.8 10.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1825
Высота 1480
Колесная база 2775
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1565
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Полная масса, кг 2100 2100 2100
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Тойота Камри - достоинства и недостатки

 

К достоинствам новой версии можно отнести как раз новый отличный дизайн. Теперь из классического экстерьера, получился весьма динамичный, агрессивный со спортивным уклоном внешний дизайн. Улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска является большим достоинствам. Очень хорошо, что компания Тойота обращается внимания на российские условия эксплуатации. Материалы хоть и стали качественнее, но это заметно, только если вы были владельцем предыдущей версии. Но самые главные достоинства — технические характеристики, подвеска и управление, оснащаемость и появление нового оборудования, с новым двигателем для базовых комплектаций, и конечно же доступность автомобиля бизнес-класса.

 

К недостаткам можно отнести легкий гул колес на плохом асфальте и достаточно большой скорости, а также навигационная система, в основном из-за немного устаревших карт, которые всегда можно обновить.

 

Тойота Камри - расход топлива

 

Несмотря на мощный двигатели, расход топлива в смешанном режиме остается небольшим, и это при том, что двигатели не обладают турбонаддувом и являются более надежными. Разумеется в городском цикле потребление вырастает до 10 литров на 100 км пути, даже у самого слабого двигателя в линейки.

 

Расход топлива Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3

 

Тойота Камри - фото

 

 

Тойота Камри - клиренс

 

Дорожный просвет у Toyota Camry остался без изменений и равен 160 мм, для хорошей езды по городу этого вполне достаточно.

 

Тойота Камри - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry.

mirsedanov.ru

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное  покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей  вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки»  по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова.  Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.  «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки»  в среднем держатся около 200 тыс. км.  Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

Новинка

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации  ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач  Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый  повод чтобы этим воспользоваться?….

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                                  3,5 звезды

+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов.  Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

 

–  Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

 

Ходовая и рулевое                                                                        3,5 звезды

+  Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

 

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

 

Слабые места Toyota Camry 50

 

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

 

 

Технические характеристики  Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л  506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс

*  по состоянию на июль 2018 г.    

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о