Камри 50 объем багажника: Размеры багажника Тойота Камри. Какой объем багажника Toyota Camry?

Содержание

Размеры багажника Тойота Камри. Какой объем багажника Toyota Camry?

Объем багажника Тойота Камри. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Toyota Camry:

  • 8 поколение 2019 (XV70, Hybrid, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для Японии)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для США)
  • 7 поколение 2017-2018 (XV55, седан, 2-ой рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV55, седан, рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для США)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для США)


После того, как японский производитель перевел модель Тойота Камри в разряд бизнес-класса, автомобиль производится в кузове седан. Неоднократно поклонники модели, да и сам производитель пытался представить автомобиль в кузове универсал, но пока в серийное производство такой вариант не поступил. В зависимости от комплектации и генерации, объем багажного отделения составляет от 300 до 1147 литров. Так же стоит учитывать, что в последних генерациях второй ряд сидений не складывается, лишь в некоторых комплектациях доступна такая функция с пропорцией 60/40 и то, создавая небольшое окошко, а не полноценную платформу.

Объем багажника Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5 AT Premium 469

Объем багажника Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 AT Стандарт 493
2.0 AT Стандарт Плюс 493
2.0 AT Классик 493
2.5 AT Стандарт Плюс 493
2.5 AT Классик 493
2.5 AT Престиж Safety 493
2.5 AT Люкс Safety 493
2.5 AT Элеганс Safety 493
3.5 AT Люкс Safety 493
3.5 AT Executive Safety 493
3.5 AT Premium 469

Объем багажника Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5 WS Leather Package 4WD 480
2.5 WS 4WD 480
2.5 G Leather Package 4WD 480
2.5 G 4WD 480
2.5 X 4WD 480
2.5 G Leather Package 524
2.5 G 524
2.5 X 524
2.5 WS Leather Package 524
2.5 WS 524

Объем багажника Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5h CVT LE 399
2.5h CVT SE 399
2.5h CVT XLE 399
2.5 AT L 399
2.5 AT LE 399
2.5 AT XLE 399
2.5 AT SE 399
2.5 AT XSE 399
3.5 AT XLE 399
3.5 AT XSE 399
2.5 AT AWD 399

Объем багажника Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2017 по 07.2018.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
3.5 AT Люкс 483
2.0 AT Стандарт 506
2.0 AT Стандарт Плюс 506
60/40
2.0 AT Классик 506
2.5 AT Exclusive 506
2.5 AT Комфорт 506
2.5 AT Элеганс 506
2.5 AT Элеганс Плюс 506 60/40
2.5 AT Престиж 506

Объем багажника Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
3.5 AT Элеганс Драйв 483
3.5 AT Люкс 483
2.0 AT Стандарт 506
2.0 AT Стандарт Плюс 506 60/40
2.0 AT Классик 506
2.5 AT Комфорт 506
2.5 AT Элеганс 506
2.5 AT Элеганс Плюс 506 60/40
2.5 AT Престиж 506
2.5 AT Exclusive 506

Объем багажника Toyota Camry 2014 для США, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50

Модель производилась с 05.2014 по 05.2017.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5h CVT LE 399
2.5h CVT SE 399 60/40
2.5h CVT XLE 399
2.5 AT L 399
2.5 AT LE 399 60/40
2.5 AT XLE
399
2.5 AT SE 399 60/40
2.5 AT XSE 399
3.5 AT XLE 399
3.5 AT XSE 399

Объем багажника Toyota Camry 2011, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 11.2014.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5 6AT Prestige 483
2.5 6AT Prestige Plus 483 60/40
3.5 6AT Lux 483
3.5 6AT Elegance Drive 483 60/40
2.0 4AT Standard 506
2.0 4AT Standard Plus 506 60/40
2.0 4AT Classic 506
2.5 6AT Comfort 506
2.5 6AT Elegance 506
2.5 6AT Elegance Plus 506 60/40
2.5 6AT Premium 506 60/40

Объем багажника Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 04.2014.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.5 AT HYBRID LE 371
2.5 AT HYBRID XLE 371
2.5 AT L 436
2.5 AT LE 436
2.5 AT SE 436
2.5 AT XLE 436
3.5 AT SE 436
3.5 AT XLE 436 60/40

Toyota

Объем багажника у Тойота Камри на разных модификациях


Объем багажника на Тойоте Камри зависит от поколения кузова, компоновки отсека и конструкции заднего ряда сидений. Производитель предусматривает возможность перевозки длинных предметов путем складывания спинки дивана. На седанах часть полезного объема занимают петли крышки, что следует учитывать при укладке вещей в отсеке.

Самый большой объем багажника

Самые большие багажные отделения были у автомобилей Toyota Camry, выпущенных в 80-90-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка и стран Океании. Помимо классического седана, предлагались машины типа универсал с подъемной задней дверцей.

При сложенных задних сиденьях и снятой полке вместимость превышала 800 л, что позволяло перевозить крупногабаритные предметы (например, мотоцикл или упакованную в заводскую тару бытовую технику). После прекращения выпуска универсалов емкость багажников не превышает 535 л и зависит от поколения.

На российской Тойоте

На заводе в Ленинградской области выпускалось несколько поколений машин:

  1. С конца 2007 г. стартовала сборка поколения XV40, оснащенного кузовом типа седан. На автомобилях с двигателем 2,4 л использовался задний диван с раскладной спинкой без механизмов регулировки. Вместимость отсека для груза составляла 535 л. При использовании мотора 3,5 л (модификация Luxe) по умолчанию применялась электрическая регулировка положения спинки, дополнительные приводы снизили емкость отделения до 504 л. Проведенный в 2009 г. рестайлинг изменил индекс модели на V45, но не повлиял на компоновку салона.
  2. В 2011 г. началась сборка поколения XV50 с новым кузовом седан. Емкость багажного отсека на базовых версиях (с моторами 2,0 и 2,4 л) сократилась до 506 л. При установке электрического привода заднего дивана (предлагался только вместе с двигателем 3,5 л) вместимость отделения для перевозки груза снижалась до 483 л. После модернизации код модели изменился на XV55, но кузов остался неизменным.
  3. Представленная в 2018 г. генерация XV70 с измененными габаритами и очертаниями кузова типа седан имеет багажное отделение емкостью 493 л. Производитель применяет на дорогих модификациях с мотором 3,5 л задний ряд сидений с электрическими приводами регулировки, что снижает объем отделения для багажа до 469 л.

На японской модификации

На территории Японии продавались следующие поколения машин:

  1. V10, выпускавшееся до 1986 г., оснащалось кузовом седан. Заявленный объем отсека для багажа составлял 385 л. Механизм складывания спинки не был предусмотрен: владелец мог перевозить длинные предметы только после демонтажа сиденья.
  2. Серия V20 отличалась модернизированным кузовом. Вместимость багажника составляла около 400 л, но предусматривался механизм складывания спинки дивана в пропорции 60:40. Вместимость отсека для багажа не зависела от типа привода, редуктор и карданный вал требовали использования измененного топливного бака при неизменном основании кузова.
  3. На японском рынке в начале и середине 90-х гг. выпускались модификации Camry XV10 и XV20 с оригинальным кузовом седан, имеющим багажное отделение вместимостью 517 и 520 л соответственно (спинка заднего дивана раскладывалась).
  4. С 2001 г. началось производство поколения XV30, не имевшего градации по типу кузова в зависимости от рынка сбыта. Емкость отсека для груза составляет 587 л, для увеличения полезного объема необходимо сложить спинку дивана для пассажиров.
  5. Версии XV40 и XV50, построенные на глобальной платформе, не отличались от российских аналогов. На части машин с завода шло компактное запасное колесо, позволявшее нарастить объем багажника на 25-30 л.
  6. С 2017 г. на японском рынке предлагаются машины модификации XV70. Вместо полноценного запасного колеса используется докатка, позволяющая опустить пол багажного отсека и увеличить полезную вместимость до 524 л. Предусмотрена установка электрических приводов регулировки положения заднего ряда сидений (в этом случае параметр снижается до 480 л).

Восточные авто

На машинах для стран Востока объем багажника зависит от поколения и типа кузова. Компания Тойота начала поставки автомобилей на экспорт начиная с поколения XV30. Кузова не отличаются от европейских или японских аналогов, что определяет идентичный объем багажных отсеков. Небольшими партиями поставлялась модификация Toyota Camry Conquest Wagon с кузовом типа универсал: вместимость багажного отделения при сложенных сидениях превышает 1200 л, при нормально установленной спинке параметр не превышает 500 л.

На автомобиле США

В США для оценки полезного объема грузового отсека используется оригинальная методика ЕРА. Полученные результаты отличаются в меньшую сторону (по сравнению с замерами в соответствии с российскими, европейскими или японскими стандартами).

Кроме того, на североамериканский рынок поставляются машины с гибридной силовой установкой: дополнительный аккумуляторный блок расположен на полу багажника, уменьшая его полезный объем.

Вместимость багажных отсеков для американских машин:

  • XV40 — 425 или 300 л;
  • XV50 — 436 или 371 л;
  • XV70 — 399 л.

Таблица размеров и объема багажника

При оценке вместимости отделения для грузов на Toyota Camry следует учитывать, что начиная с XV40 компания производит глобальную модель с унифицированным кузовом типа седан. Разница в объеме багажных отсеков объясняется различными региональными стандартами, используемыми при измерении показателя, и конфигурацией запасного колеса.

Отдельно следует рассматривать машины с гибридными силовыми установками, в которых сохраняется объем пассажирского салона в ущерб багажному отсеку.

Авто производства Юго-Восточной Азии

Основные параметры разных поколений Камри для азиатских рынков приведены в таблице.

Поколение XVВместимость (зависит от конструкции заднего дивана), л
30587
40535 или 504
50506 или 483
70493 или 468

Японская Тойота

Размеры багажника для японских машин разных версий приведены в таблице.

Поколение XVВместимость (зависит от конструкции заднего дивана), л
30587
40535 или 504
50506 или 483
70524 или 480

Производитель редко публикует данные о габаритах багажника. На XV50 для внутреннего рынка заявлены следующие значения:

  • глубина в нижней части — 800 мм;
  • ширина (вне зоны арок колес) — 1630 мм;
  • максимальное расстояние от нижней кромки проема до спинки — 1120 мм.

Российские автомобили

Информация о багажных отсеках машин для РФ указана в таблице.

Поколение XVВместимость (зависит от конструкции заднего дивана), л
40 и 45535 или 504
50 и 55506 или 483
70493 или 469

Американская Тойота

Объем багажника для американских автомобилей Camry разных поколений указан в таблице.

Поколение XVВместимость (зависит от типа силовой установки), л
30473
40425 или 300
50436 или 371
70399

Как увеличить полезный объем багажника

Для наращивания полезного объема грузового отсека можно вынуть полноценное запасное колесо и уложить докатку, имеющую меньший размер. Одновременно необходимо установить новый пластиковый кофр и приобрести болт для крепления колеса. На части моделей подобная операция не принесет эффекта, поскольку в полу багажника имеется углубление под стандартную шину.

Владелец сможет положить дополнительный груз поверх докатки, закрыть вещи откидной панелью и уложить сумки или чемоданы в отсек (с учетом траектории движения петель крышки).

Другим способом временного увеличения вместимости является складывание задних сидений (с одновременным уменьшением числа пассажирских мест). Кузов автомобиля позволяет смонтировать дуги для установки кофра на крыше. Дополнительный багажник имеет вместимость 300-500 л и рассчитан на нагрузку от 75 до 100 кг. Расположенный на крыше дополнительный элемент увеличивает аэродинамическое сопротивление, что приводит к росту расхода топлива на 10-15% (в зависимости от скорости движения).

Некоторые владельцы укладывают на пол отсека резиновые коврики с бортами, которые препятствуют плотной укладке сумок и чемоданов, снижая полезный объем. Рекомендуется применять изделия, предназначенные для эксплуатируемой машины (например, изготовленные заводом Toyota для дилерских центров). Если владелец не намерен приобретать оригинальный коврик или продукция уже не выпускается, то перед загрузкой багажника следует вынуть элемент, освободив дополнительное пространство.

Поделиться ссылкой:

Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2021

Окончание производства:

Производится

Кузов:

4дв. седан

Подвеска

Передняя:

Независимая, МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

6 АКПП

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2494

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

150

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

231

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

11.0

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

7.1

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

6.4

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.5

Система питания:

Инжектор

Габариты

Колесная база, мм:

2825

Колея колес спереди, мм:

1575

Колея колес сзади, мм:

1565

Клиренс, мм:

155

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

205/65 R16

Снаряженная масса, кг:

2030

Объем багажника, л:

493

Диаметр разворота, м:

н.д.

Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые места

Содержание
Кузов
Салон
Моторы
КПП
Подвеска
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Конкуренты

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

1AZ (2.0, 145 л.с.)

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

 С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5

5793 Просмотров 02 Апр 20

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Заключение

О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.

Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor

Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.

Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Не ждали

Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Унификация

Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.

На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.

Седина в бороду, бес в ребро. Тест-драйв Skoda SuperB :: Авто :: Дни.ру

Утром мы выходим из дома и подходим к большому автомобилю на парковке. Я сажаю ребенка на детское кресло, поднимаю шторки на дверях, чтобы ему не светило в глаза восходящее солнце, бросаю рюкзак в бездонный багажник, а затем занимаю место водителя. Тихо заурчав мотором, автомобиль неспешно катит через дворы к детскому садику, мягко сглаживая подвеской все неровности подъездных дорожек. Припарковавшись, отвожу ребенка в группу, здороваюсь, а потом прощаюсь с воспитателями, гляжу на часы и спешу к машине. Мне сегодня надо заехать на один из промышленных объектов в области, куда ведет пустынная и извилистая дорога. На мой задумчивый взгляд автомобиль отвечает хитрым прищуром россыпи светодиодов в фарах. Ну что, зажжем? Доехав до нужного поворота, съезжаю с трассы на пустую лесную дорогу и нажимаю педаль в пол. Ярко переливающийся на солнце автомобиль цвета слегка незрелого лимона словно только того и ждет – и под едва слышный свист турбины охотно набирает ход и ввинчивается в первый поворот. Седина в бороду, бес в ребро. На моем тесте – Skoda SuperB Sportline.

В моем детстве все мои сверстники сходили с ума по жевательным резинкам с вкладышами, на которых были изображены стремительные спортивные автомобили. Это была мечта. И не было нам никакого дела до того, что гигантские “губы” раздутых спортивных бамперов так легко оторвать при помощи первого же московского бордюра, или того, что стремительный трехдверный кузов скрывает неудобный и тесный для задних седоков салон. Не говоря уже про прожорливость многолитровых атмосферных моторов… Мы выросли, мир изменился, моторы стали маленькими и обросли электроникой, а емкость багажника в списке приоритетов поднялась на одно из первых мест – надо же туда уместить детскую коляску, велосипед, коробки из IKEA… Осталось неизменным одно: внутри каждого взрослого мужчины остался спрятан все тот же маленький мальчишка, мечтающий погонять на красивой спортивной машине. По всей видимости, это уже давно поняли и в Skoda, выпуская “спортивные” версии своих практичных семейных машин.

Так и Skoda SuperB в версии Sportline, который благодаря буквально точечным росчеркам стал подобен успешному менеджеру достаточно высокого звена, который пошел в спортзал, подкачался и сбросил животик: черные колесные диски 19-го радиуса, черный спойлер на пятой двери, черный потолок салона, спортивные сиденья и ослепительный желто-зеленый колер окраски – все вместе это смотрится очень эффектно. При этом никуда не делся огромный практичный багажник (кузов – лифтбек, это сила, товарищи! Это когда вроде бы внешне солидный седан, а открываешь багажник, крышка которого поднимается вместе со стеклом и как будто заглядываешь в пасть зевающего бегемота, причем в этот гигантский проем с гигантским же объемом внутри можно, по ощущениям, этого самого бегемота засунуть. Думаете, заказуха? А вы просто пойдите и попробуйте сами – багажник у SuperB и в самом деле впечатляет, даже перекрывая ожидания, сформированные внешним осмотром этого без малого пятиметрового автомобиля). Удобство использования также на высоте – есть боковые карманы с крышкой, сетки, крючки для сумок, гениальные simply clever держатели для багажа, лепящиеся к ворсовой обивке пола багажника. Обойдя автомобиль, лезем под капот – под крышкой с газовыми упорами вольготно расположился стандартный двухлитровый турбомотор, мощностью 190 сил. Да, все верно, спортсменом автомобиль стал только по названию комплектации и внешнему декору. Технически это все та же Шкода, что подтверждают и ощущения на ходу. Автомобиль четко следует за рулем, держит, где надо прямую и прощает ошибки в управлении как благодаря хорошо настроенному шасси, так и наличию большого количества страхующих электронных систем, начиная от уже стандартной системы стабилизации и заканчивая еще не слишком распространенном на массовых марках адаптивным круиз-контролем, умеющим удерживать автомобиль в пределах полосы, разгоняться и тормозить сообразно действиям других участников транспортного потока. Ездить без рук при этом система не даст – подав резкий сигнал в случае, если водитель отпустит руль надолго. Да я бы и не стал этого делать, так как как раз к работе круиз-контроля у меня возникла одна из совсем немногих претензий к этому безусловно удачному автомобилю: если за городом, на трассовых скоростях все хорошо, то при движении в плотном городском трафике автомобиль держит довольно большую, в корпус, дистанцию до впереди идущего автомобиля. Что при этом делают автомобилисты из соседней полосы? Правильно! Пытаются влезть, начиная медленно перестраиваться в образовавшееся пространство. И вот тут, когда такой автомобиль наполовину занял свое место в моей полосе, SuperB словно пошел на таран. Ударив по тормозам, я пресек этот акт агрессии и активировал круиз-контроль снова. Через 2 минуты ситуация повторилась со следующим влезшим в ряд автомобилем – SuperB не любит наглецов! Вывод прост – каким бы не был соблазн проверить статус в соцсетях во время движения в пробке, не доверяйте безоговорочно электронике – автомобиль должен контролироваться человеком! Во всяком случае, пока.

Возвращаемся к ощущениям от вождения. Турбо-мотор не превращает SuperB в спорт-кар, но честно отрабатывает завяленные 190 лошадиных сил мощности. Динамики хватает, мотор всегда готов обеспечить рывок и ускорение – не драматическое, а мягкое, не вжимающее в кресло, но достаточное для безопасного выполнения маневров, требующих набора скорости, например обгонов. А для того, чтобы держать мотор в тонусе есть вполне эффективный спортивный режим. И если в обычном режиме коробка иногда засыпает, не сразу реагируя сбросом пары передач на открытие дроссельной заслонки, то в спортивном режиме автомобиль словно следует за педалью, всегда готовый к ускорению настолько, насколько это нужно в данный момент.

При этом автомобиль не заставляет сбрасывать скорость на автомобильных неровностях и не боится заплаток на асфальте – подвеска прекрасно сочетает благородную мягкость и упругость, не вытрясая из пассажиров кости, но при этом не допуская раскачки и не заваливаясь в поворотах. Подвеска на SuperB никакая в хорошем смысле слова – как любимые джинсы, которые надел и забыл, настолько все удобно и комфортно.


Комфортно и в салоне автомобиля. Передние пассажиры сидят в удобнейших спортивных креслах ковшах с массой регулировок, а задние – на широком диване и с таким простором во всех направлениях, что при небольшом росте седока можно не просто закинуть ногу на ногу, но и практически вытянуть их вперед, приняв максимально расслабленную позу. Атмосферная контурная подсветка по кругу, солнцезащитные шторки на боковых и заднем стеклах и фирменные шкодовские simply clever фишки в салоне словно призывают к долгой поездке. Остается только найти место для необходимых в дороге мелочей, для раскладывания которых в салоне не очень много места – бардачок один и не очень больших размеров, карманы в дверях и бокс между передними сиденьями также не очень глубокие и емкие, и можно отправляться в отпуск куда-нибудь на юг. Но вначале желательно разобраться в логике вывода нужной информации на красиво отрисованную на цифровом экране приборную панель, сделать это интуитивно не всегда получается, и посмотреть, чтобы не путаться в последствии, куда ведут немного архаично выглядящие иконки меню на центральном экране – там кроется масса дополнительных настроек, например, возможность выбрать один из десяти цветов интерьерной подсветки.


В пору, когда все автомобили очень похожи друг на друга и инженерная школа большинства производителей достигла уровня, каждое следующее поколение автомобилей отличается от предыдущих лишь нюансами, Skoda SuperB – очень нестандартный и контрастный автомобиль. Крупнее и просторнее одноклассников, с кузовом лифтбэк, с возможностью выбора мощного двигателя, но с подвеской, настроенной на комфорт – этот автомобиль находится где-то посередине от 3 полюсов с их целевыми аудиториями, одной из которых нужен комфортный бизнес-седан (и тут на рынке правит Toyota Camry), другой – динамичная зажигалка, а третий лагерь, люди семейные, будут присматриваться к более универсальным кроссоверам. Skoda SuperB благодаря своим талантам способен угодить каждой из этих аудиторий, но с определенными разумными компромиссами. Чтобы комфортно довезти ребенка в сад, а потом безопасно, без лишнего адреналина, зажечь на извилистой дорожке. Потому что бес в ребро и все мы немного мальчишки. А еще, зелено-желтый Skoda SuperB в версии Sportline еще и очень красивый, а это тоже имеет очень большое значение.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Toyota Camry 2021 Интерьер, багажное отделение и сиденья

Toyota Camry 2021 года имеет красивый салон с гладким пластиком и высококачественными материалами, особенно в моделях более высокого класса. Панель приборов в нижней отделке отделана менее дорогими материалами. Просторные сиденья и простая информационно-развлекательная система подчеркивают привлекательность Camry, но объем багажника невелик для этого класса, а салон пронизан большим количеством дорожного шума и гудения двигателя.

  • «Мы ездили на Camry как в версии XLE высшего уровня, так и в ее более плебейской комплектации SE.Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Однако существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас холодными своим скучным дизайном ». — Car and Driver
  • «Все остальное внутри тоже впечатляет, поскольку качество материалов подчеркивает стильный дизайн, который, во всяком случае, граничит с чрезмерно модным». — Автотрейдер
  • «У Camry современный интерьер со смело оформленной приборной панелью, состоящей из асимметричных выпуклостей и изгибов, набором передних ковшеобразных сидений с красивой подкладкой и просторным задним сиденьем.»- Синяя книга Келли (2019)

Грузовой

У этой Тойоты широкий проем багажника и объем багажника 15,1 кубических футов. Этого хватит на несколько пакетов с продуктами, но это немного ниже среднего уровня автомобилей. Задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места, но петли выступают в багажник, что может затруднить размещение крупногабаритного груза. Кроме того, грузовой пол между багажником и сложенными задними сиденьями неровный, что затрудняет загрузку длинных предметов. Отметим, что Toyota Camry TRD имеет фиксированные задние сиденья.

  • «Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей. Это не лучший вариант в каждой категории хранения, но в целом он вполне конкурентоспособен». — Автомобиль и водитель
  • «Багажник широкий сзади и довольно вместительный, и хотя крышка багажника широко открывается, образуя большой проем, его серповидные петли немного углубляются в грузовое пространство. Кроме того, сложенные спинки задних сидений лежат примерно на семь дюймов выше. уровень пола багажника, что затрудняет скольжение длинных предметов вперед.»- Справочник потребителей (2018)
  • «Большой багажник и складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, с установленными на нем ручками для разблокировки, позволяют легко расширить пространство. Багажник по размерам похож на багажник уходящей Камри, но с ним легче жить, возможно, из-за к его широкому отверстию и низкой высоте подъема «. — Эдмундс (2018)

Кресла

Этот автомобиль вмещает пять человек. Тканевая обивка и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а сиденье переднего пассажира регулируется с помощью электропривода в восьми направлениях.Другие обновления включают обивку из синтетической или натуральной кожи, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией и рулевое колесо с подогревом.

Достаточно места в обоих рядах, с достаточным пространством для головы и ног для большинства людей. Сами сиденья удобные, а обзор во всех направлениях хороший.

Для установки детских автокресел есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье. Нижний якорь можно позаимствовать с каждой стороны.Страховой институт дорожной безопасности дал этой системе высшую оценку Good + за простоту использования. Знак «+» указывает на то, что эта система является одной из самых простых и универсальных в использовании.

  • «Некоторые сильные стороны Camry включают в себя большие удобные сиденья, плавность хода и мощную систему климат-контроля. Езда по ней доставляет удовольствие пассажирам большинства размеров. В салоне чувствуется простор с достаточным пространством для головы и ног даже для детей ростом 6+ футов. . » — Эдмундс
  • «Интерьер Camry также стал лучше и современнее для проведения времени по сравнению с предыдущими версиями.Его посадочное место ниже, а руль, рычаг переключения передач и другие элементы управления расположены более продуманно, что делает кабину более ориентированной на водителя. Вы теперь сидите в Camry, а не на ней ». — Autotrader
  • «Как и прежде, Camry очень просторна внутри, хотя долговязые водители могут пожелать большего пространства над головой. Обзорность очень хорошая в передних углах, хорошая — по бокам и сзади». — Справочник потребителей (2018)

Элементы интерьера

Стандартное оборудование Camry включает 7-дюймовый сенсорный экран, Amazon Alexa, Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, два порта USB, Bluetooth, стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио и камеру заднего вида.Также в комплект входит система Toyota Safety Sense 2.5, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Доступное оборудование включает 9-дюймовый сенсорный экран, навигацию, стереосистему JBL с девятью динамиками, беспроводную зарядку устройства, автоматический или двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, люк и панорамную стеклянную крышу.

Entune 3.0 проста в использовании и имеет отзывчивый сенсорный экран и множество больших, хорошо организованных физических кнопок, в том числе несколько дубликатов, установленных на рулевом колесе.

Посмотреть технические характеристики Toyota Camry 2021 »

  • «Новинка этого года — это обновленная центральная консоль, которая выделяется« плавающим »центральным сенсорным экраном размером 7 или 9 дюймов в зависимости от модели. Какую бы отделку вы ни выбрали, вам не нужно много платить, чтобы получить хорошая камри «. — Автотрейдер
  • «Информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном — Entune 3.0 — стандартная для всей линейки Camry, расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах ». — Car and Driver
  • «Компоновка аудиосистемы проста и эффективна, с крупными, хорошо обозначенными кнопками и четким дисплеем даже под прямыми солнечными лучами». — Эдмундс (2019)

2021 Toyota Camry Обзоры, цены и характеристики

По сравнению с Honda Accord, Camry все еще не так маневренна, но близка к ней.И, поскольку прошло уже много времени, мы думаем, что Camry немного более шикарна в управлении, чем его главный конкурент Honda. Мы также поклонники точного рулевого управления Camry и плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую в некоторых моделях также можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

Стандартный 4-цилиндровый двигатель, которым оснащено большинство Camry, подойдет большинству покупателей и обладает удовлетворительным сочетанием характеристик и эффективности. Опциональный V6 мощностью более 300 лошадиных сил может легко стрекотать передними колесами.

Camry TRD, разработанный совместно с Toyota Racing Development, имеет совершенно другую индивидуальность.Он оснащен 301-сильным двигателем V6 Camry, имеет меньший дорожный просвет и множество обновлений подвески. Доработки заметны, а поездка жесткая до такой степени, что на неровных дорогах может возникать раздражение. Мы рекомендуем сначала сделать хороший тест-драйв, чтобы убедиться, что это ваша чашка чая. Если да, то вы будете вознаграждены самой резкой управляемостью для Toyota Camry.

Для водителей в холодную погоду или там, где тяга может быть снижена, Toyota Camry может быть оснащена полным приводом (AWD) на 4-цилиндровых моделях LE, SE, XLE и XSE.В хороших условиях вождения вы никогда не узнаете, что у этой Camry есть полный привод, потому что она ездит так же, как стандартная переднеприводная Camry. Но в скользких зимних условиях система полного привода помогает этому седану с легкостью уходить от стоп-сигналов, а также способствует повышению устойчивости при выходе из поворотов.

На скорости от 0 до 15 миль в час система динамического контроля крутящего момента через электромагнитную муфту в заднем дифференциале передает до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, даже до того, как будет обнаружено проскальзывание передних колес.Эта муфта отключается на более высоких скоростях, чтобы улучшить экономию топлива, но автоматически снова включает в себя, когда требуется полный привод.

Пара недостатков: AWD снижает рейтинг комбинированной экономии топлива Camry EPA примерно на три мили на галлон, а топливный бак — перенастроенный из-за карданного вала — сжимается с 16,0 галлонов до 14,4.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год

Тойота Камри Интерьер | Faulkner Toyota Trevose PA

— цена: + 0 руб.

Интерьер Toyota Camry, несомненно, произведет впечатление благодаря большим техническим усовершенствованиям, которые соответствуют его кабине семейного размера.Комфортное пространство доказывает, что в нем есть все, что нужно для улиц Тревоз, Бенсалем и Филадельфия.

Хотите узнать, что еще делает этот легендарный седан столь популярным? Ознакомьтесь с нашим обзором интерьера Toyota Camry ниже, прежде чем легко просматривать наш каталог Toyota Camry в Интернете.


Toyota Camry Размеры салона

Как мы уже упоминали ранее, Camry 2020 может с комфортом разместить пять пассажиров, что делает его отличным выбором как для семей, так и для индивидуальных водителей.С таким количеством людей на борту вам нужно место, где можно разместить их вещи. Вот почему Camry предлагает 15,1 кубических футов гибкого багажного отделения.

На самом деле, где бы вы ни сидели внутри, вы обнаружите, что этот просторный автомобиль среднего размера дает достаточно места, чтобы растянуться:

Интерьер

Размер (перед / зад)

Высота помещения

38,3 / 38,0 дюймов

Место для ног

42.1 / 38.0 дюйма

Общий пассажиропоток

100,4 кубических футов


Toyota Camry Связь и технологии

Вождение — это больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б. Вождение соединяет вас с местами, людьми и вещами, которые вам нравятся. Вот почему Toyota уделяла столько же внимания тому, что находится внутри Camry, сколько тому, что находится под капотом.

Полностью охватывая 21 век, Camry 2020 года совместим со смартфонами.С помощью доступного приложения Remote Connect вы можете делать все, от запирания и отпирания автомобиля до отслеживания привычек вождения вашего подростка.

Хотите транслировать свои любимые песни и подкасты? Может, тебе нужен маршрут к тому новому суши-ресторану в городе. Ищете тихое место для виртуальной встречи? Благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану со встроенными функциями Apple CarPlay® и Android Auto ™ вы можете делать все это и многое другое!

Toyota Camry 2020 года также предоставляет полный набор стандартных и доступных функций, чтобы вы могли полностью взаимодействовать с внешним миром, в том числе:

  • Wi-Fi подключение
  • JBL® с аудиосистемой Clari-Fi ™
  • Беспроводная технология Bluetooth®
  • Многофункциональный информационный дисплей с пошаговыми инструкциями

Toyota Camry Интерьер, ориентированный на водителя

Благодаря широко открытому дизайну интерьер Toyota Camry выглядит и ощущается как полноразмерный салон.В нем могут с комфортом разместиться до пяти пассажиров, что делает этот класс SUV достойным конкурента за свои деньги.

Окружая рулевое колесо, каждый из его элементов управления идеально расположен, чтобы помочь вам сосредоточить взгляд и руки на том, что снаружи. Частично этот ориентированный на водителя подход включает использование 10-дюймового проекционного дисплея, который выводит важную информацию на внутреннее лобовое стекло.

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, обеспечивает удобную опору для поясницы, чтобы помочь вам оставаться в идеальном положении.Они отделаны плюшевой обивкой из кожзаменителя SofTex® и идеально подходят для длительных поездок по шоссе.

Добавьте широкую центральную консоль, доступную Qi-совместимую зарядную площадку для смартфонов и сиденья с подогревом, и вы найдете себе оправдания, чтобы отправиться в долгий путь назад. Откройте дополнительную панорамную стеклянную крышу, и пусть вас унесет вечерний бриз.


Шаг внутрь Toyota Camry Interior Today

В то время как наш проницательный обзор приоткрывает крышу над Camry 2020 года, Faulkner Toyota Trevose предлагает вам присмотреться к ней поближе.

Если вы живете в районах Тревоз, Бенсалем или Филадельфия, зайдите в наш выставочный зал или зайдите в Интернет, чтобы запланировать свой собственный тест-драйв сегодня!


Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: