Камаза 54901: Поколение К5

KAMAZ-54901-92

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
  • Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности
— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
  • Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
  • Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]

Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected]

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг 2770
    нагрузка на переднюю ось, кг 6300
  • Двигатель
    Модель двигателя 910.12-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,946
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 12TX2210 ТD
    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
    Передаточное отношение 2,278
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 800+600
  • Сцепление
    Привод пневматический привод ConAct
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ выпустил 150-й серийный тягач КАМАЗ-54901

КАМАЗ выпустил 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства этой модели в 2019 году. Юбилейный автомобиль получит транспортная компания из Нижнего Новгорода «Приволжье-Транс», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, за 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц. Количество собранных автомобилей будет расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в плане выпуска на 2021 год значится 2 тыс. «КАМАЗов» серии К5. Вместе с флагманом КАМАЗ-54901 на конвейере уже собираются и другие модели серии К5 – большегрузы с подкатной осью, самосвалы.

Основная область применения новейшего магистрального грузовика КАМАЗ-54901 – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Автомобиль отличает принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается запас хода до порядка 4,5 тыс. км.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

белорусы протестировали в Европе КАМАЗ-54901

«По мягкости хода это Mercedes, а по динамическим характеристикам – Scania»: белорусы протестировали в Европе КАМАЗ-54901

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_03_31_145229/
Время распечатки: 20.09.2021 13:21:38

Источник информации: Вести КАМАЗа


Седельный тягач КАМАЗ-54901, вызвавший фурор на европейских дорогах, добрался до Набережных Челнов. Преодолев 8 тыс. км. по трассам Беларуси, Латвии, Литвы, Польши и Германии, водитель белорусской транспортной компании «Янстронг» Павел Синькевич после отдыха заехал на мойку, где его и застал корреспондент «Вестей КАМАЗа».

Спальник на пятерку, но акустике не хватает басов

Напомним сразу, что рейс Беларусь-Германия-Набережные Челны стал для тягача пробным: белорусский дилер «КАМАЗа», компания «ПарадАвто» предоставила машину «Янстронгу» в тестовую эксплуатацию. Директор компании-перевозчика Дмитрий Воронцов рассказывал белорусской прессе, что давно ждал случая опробовать «КАМАЗ» на длинном плече, поскольку по цене/качеству машина привлекательна, а в Западной Европе у производителя хорошо развита сервисная сеть. Добавим также, что исторически КАМАЗы использовались на внутренних перевозках, и потому нынешний прогон можно считать премьерным проездом челнинского грузовика по европейским дорогам.

«Лично я работал в перегоне — мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам — это Scania», — оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов «КАМАЗа».

В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают — если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», — считает Синькевич.

Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, — говорит Павел, — Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».

«Машина сама едет в гору»

Что особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».

Описанная Синькевичем горная специфика КАМАЗа пригодится тягачу в Испании – по словам директора «Янстронга» Воронцова, тестовый проезд укрепил компанию в решении купить эту машину и опробовать теперь уже в жарком климате. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях.

«Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, — добавил Павел, — Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик «КАМАЗа» с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».

Дизайн и программирование:
Abiatec

Купите тягач КАМАЗ 54901-004-92 у дилера цена выгодная

Колесная формула4х2
Габариты: длина/ширина/высота6250мм/2550мм/3980мм
Колесная база3780 мм
Внешний, габаритный радиус поворота8 м
Снаряженная масса, в т.ч.8 400 кг
— нагрузка на переднюю ось5 900 кг
— нагрузка на задний мост2 500 кг
Допустимая полная масса, в т.ч.19 700 кг
— нагрузка на переднюю ось8 200 кг
— нагрузка на задний мост11 500 кг
Нагрузка на ССУ11 300 кг
Полная масса полуприцепа35 600 кг
Полная масса автопоезда44 000 кг
Угол преодолеваемого подъема18 % (10°)
Шасси
Передняя подвеска рессорная малолистовая
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мостDaimler HL6
Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение2,278
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный брус
Шины315/70 R22,5
Диски Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL 9006
Держатель запасного колесатехнологическое крепление на седельно-сцепном устройстве
Двигатель
Модель двигателяKAMAZ-910.12-450
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение, количество цилиндровРядное, 6
Максимальная полезная мощность450 л.с. (331 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент2060 Нм (204 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала1000-1400 об/мин
Объем двигателя11,946 л.
Уровень выбросов отработавших газовЕвро-5
Электронный ограничитель скорости
Круиз-контроль
Предпусковой подогреватель двигателя Адверс
Коробка передач
Модель КППАКПП ZF 12TX2210
Тип КППавтоматизированная
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормозная система
Дисковые тормозные механизмы
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)
Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Система выпуска
Выхлопная труба выведена налево, вниз
Искрогаситель встроенныйфункцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора
Бак нейтрализующей жидкости100 л.
Топливная система
Топливный бак 800+600 л.
Материал топливного бакаалюминий
Подогрев топливозаборника
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр ф. Ufi с водоотделителем и обогревом
Электрооборудование
Напряжение24 В
Две розетки в кабине12В/15А
Аккумуляторы2 х 240 А*ч
Генератор28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни. Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)
Задние фонариСветодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
Габаритные фонарисветодиодные
Противотуманные фары
Подсветка поворота только при включенном ближнем свете
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 
Электросигнал за бампером
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки
Электронный блок ABSWabco
Внутреннее оснащение кабины
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности
Подголовник
Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.
Регулируемые подлокотники
Обивка сидений – текстиль
Сиденье пассажира неподрессоренное
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка.
Регулируемые подлокотники
Обивка сидений – текстиль
Два спальных места
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Электромеханический корректор уровня фар
ТахографРоссийского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381
Замки дверей с функцией центрального замка
Дистанционное управление замками
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя
По одному динамику в каждой двери
Подготовка под рацию
Оригинальная 10″ HD MMC, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выход в интернет c сенсорным управлением
Внешнее оснащение кабины
Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029.
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.
Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.
Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом(насосом)
Электропривод люка кабины
Защитная шторка люка
Седельно-сцепное устройство
ССУ с 2-мя степенями свободыOrlandi, Jost, SAF-Holland.
Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм
Высота ССУ 1150 мм
Диаметр сцепного шкворня 50,8 мм (2″)
Положение ССУ перед задней осью765мм, изменение с шагом 50мм.
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Фонарь освещения ССУ
Тягач комплектуется:
Буксирные вилки 2 шт.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ.
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Комплект для накачивания шин

КАМАЗ-54901 в составе подключенного автопоезда

Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в составе автопоезда

На базе Акмолинского автоцентра «КАМАЗ» (г. Нур-Султан) состоялась презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в составе подключенного автопоезда.

Презентация флагмана модельного ряда поколения К5 прошла в рамках семинара для крупных корпоративных клиентов и дилеров Республики Казахстан. Автомобиль был представлен победителем чемпионата России по водительскому мастерству Петром Ивановым.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 сочетает в себе яркий экстерьер, высокую производительность, экономичность, безопасность и комфорт. Основным конкурентным преимуществом подключенного автопоезда является программа «Интеллектуальный прицеп», обеспечивающая высокую безопасность, комфорт водителя, оптимизацию загрузки, а также снижение расхода топлива и выбросов СО2

Также тягач оснащён системами контроля давления в шинах (OptitireTM) и контроля движения в полосе (OnlaneTM). Полностью технологичный и инновационный подключенный автопоезд оснащён управлением функции тормозов, стабилизацией прицепа в критических ситуациях, оптимальной управляемостью, а также контролем «подпрыгивания», которая предотвращает повреждение прицепа. Водитель всегда будет предупреждён о возможном опрокидывании транспортного средства при разгрузке или о небезопасном движении. При экстренном торможении автопоезда будет подан сигнал для движущихся позади водителей, что позволит снизить аварийный риск.

Мониторинг слепых зон с функцией активного торможения удовлетворит требования различных условий эксплуатации и типов автоприцепов. Также доступна информация о транспортном средстве в режиме реального времени через приложение, которая позволяет владельцам автопарка и водителям продолжать повышать безопасность и эффективность.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

СОБРАН ПЕРВЫЙ КАМАЗ-54901 С КАБИНОЙ К5

СОБРАН ПЕРВЫЙ КАМАЗ-54901 С КАБИНОЙ К5

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901.

До этого первые автомобили поколения К5 собирались в Научно-техническом центре «КАМАЗа». В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного производства. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Компания поэтапно подходит к запуску первой модели автомобилей нового поколения в серийное производство. Напомним, в ноябре 2018 года на «КАМАЗе» началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Новая кабина отличается ровным полом, без моторного тоннеля.

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащён автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.

При разработке кабины инженеры сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.

В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам «спальника» и под ним. С учётом высоты кабины в неё ведут четыре ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров).

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 – одна из основных задач ведущей российской машиностроительной компании на 2019 год.

 

Матеиал взят с https://vk.com/kamaz_officialgroup

 

 

Тягач КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении — Comtrans 2021

16.06.2021

На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901.

Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 от своего дизельного варианта по техническим характеристикам отличается двухтопливным режимом работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля и увеличить запас хода.

Подсборка газобаллонного оборудования (ГБО) осуществляется в специальном газовом корпусе предприятия. «Экономичная» версия грузовика оснащается кассетой (с правой стороны на раме), которая состоит из четырёх баллонов по 100 литров каждый (для работы на КПГ) с вентилями, трубками, манометром, заправочными устройствами и фитингами фирмы Swagelok.

Помимо этого, машина комплектуется электронным блоком управления, жгутами, конвертором напряжения, редуктором, фильтром газа, газопроводами, а также рукавами для системы охлаждающей жидкости, кнопкой переключения системы и кронштейнами для крепежа.

Собранный автомобиль перемещается в бокс опрессовки автомобилей, где производится окончательная опрессовка магистральных газопроводов ГБО. После опрессовки ГБО автомобиль перемещается в зону заправки, где осуществляется первая заправка кассеты КПГ от передвижного автомобильного газового заправщика на компримированном природном газе. Затем автомобиль отправляется на трек, где производится обкатка и проверка работоспособности автомобиля в двухтопливном режиме.

Изначально автомобиль работает и прогревается на дизельном топливе. При достижении температуры двигателя 40 градусов можно переходить в двухтопливный режим работы. Это позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды и повысить ресурс силового агрегата с сохранением его мощностных характеристик.

«По окончанию проведения дорожных испытаний на треке автомобиль КАМАЗ-54901 возвращается в газовый корпус для установки защитных кожухов и предъявления отделу технического контроля. После этого на автомобиль оформляются необходимые документы, сертификаты на ГБО и прикладываются паспорта баллонов ГБО. Затем товарный автомобиль КАМАЗ-54901 перемещается в АО «ТФК «КАМАЗ» для последующей передачи потребителю», – пояснил начальник бюро ОАЭСП Руслан Арслангараев.

Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 уже прошёл сертификацию ОТТС. В ближайшее время один из образцов будет передан в подконтрольную эксплуатацию для получения обратной связи по работе этой версии автомобиля. Серийное производство газодизельной версии магистрального тягача КАМАЗ-54901 запланировано на август этого года.

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

Публичные торги КАМАЗа: ЛИЗИНГ ПОДВЕДИЛ ИТОГИ ПОЛУГОДА

Лизинговая компания «КАМАЗ» подвела итоги своей деятельности за шесть месяцев 2021 года.

В первом полугодии «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 2 300 единиц техники. Лизинговый портфель на указанный период увеличился до 70 млрд рублей. Это вдвое превышает объем портфеля в 2019 году и почти на 50% больше, чем в июле 2020 года. В первом полугодии наибольшую долю в портфеле компании занимали Москва, Ульяновская область и Санкт-Петербург.

Клиентами Лизинговой компании КАМАЗ с января по июль 2021 года по объему были представители всех сегментов бизнеса: как крупного, так и малого и среднего бизнеса.В течение шести месяцев арендаторы чаще всего брали в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65209 и самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-659004.

Лизинговая продукция от производителя позволила привлечь внимание покупателей к покупке грузовых автомобилей КАМАЗ. Среди них две акции — Лизинг «Сильный» и Лизинг «Выгодный», предложение «Лизинг« Свой »для постоянных клиентов, базовая программа« Лизинг «Надежный», продукт «Аренда» — аренда техники с пробегом, «Оборудование». Лизинг »- специальная программа для дилеров ПАО« КАМАЗ ».

Среди прошедших мероприятий стоит отметить, что Лизинговая компания «КАМАЗ» получила почетную награду в номинации «За вклад в развитие лизинговой отрасли в части создания рекомендаций ФСБ« Рент »в рамках X юбилейный съезд лизинговой индустрии России.

Кроме того, в первом полугодии компания утвердила стратегию развития на период 2021-2023 гг.

Подтверждены позиции в рейтинге «Эксперт РА»: 1 место — в сегменте грузовых автомобилей, 12 место — в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Российской Федерации всех сегментов рынка лизинга среди 129 участников.

Еще одним знаменательным событием стало подписание соглашения о намерениях на поставку 1000 автомобилей КАМАЗ-54901 с ООО «ИТЕКО Россия».

В Ташкенте состоялось выездное заседание Совета директоров совместного предприятия ООО «КАМАЗ АЗИЯ-ЛИЗИНГ» с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, топ-менеджеров автогиганта и узбекских партнеров.

В первом полугодии текущего года представительствам Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге и Москве исполнилось три года.

(C) 2021 Электронное издание новостей, источник ENP Newswire

NUEVO КАМАЗ 54901 CON TECNOLOGAS ACTROS MP4… COMENZÓ A SER PRODUCIDO EN RUSIA…



nuevo Kamaz 54901 se venderá en Rusai a finales de este anño

una de las primeras unidades salidas de la línea de producción
aqui se aprecian los90 derenerentes mode 54 кабины лос-де-эль-де-энтес 54 (Axor / Actros)

Kamaz ha anunciado que ha comenzado a producido como modelo 2019, su nuevo camión de clase 8 de ruta y vocacional 54901.Esta unidad se caracteriza por una cualidad única, utiliza la cabina de nuevo Мерседес Бенц Актрос MP4. Si esta solución tiene que ver con vínculo accionario que tiene Kamaz con Daimler desde hace unos años.

unidad 54901 en prueba de campo

Acurdo que le ha permissionido includerar tecnología de Daimler en toda su línea de producción de camiones. Таль el caso de los motores Daimler OM 457 y la cabina de Axor, como en el caso de modelo 5490, Presentado ha ya hace un par de años y con un importante exitoso.En nuevo 54901, utiliza muchos components del Actros, como la cabina y se nota por su formas exteriores, aunque Kamaz ha rediseñado el frente para darle las líneas que han aparecido en los últimos modelos de la marca Rusia.

el nuevo Kamaz 54901 podríamos llamarlo el «Actros Ruso»

Este camión también trae otra novedad importante, un nuevo мотор эксклюзиво де камаз, эл 910.10, desarrollado entre Kamaz y la empresa Suiza Liebherr. Este impulsor, Euro 5/6, de 6 cilindros en línea, posee inyección common rail, Tapa de Cilindros única, turbo, intercooling, el que desarrolla una Potencia de Entre 400 CV, hasta los casi 700 CV. Otro de los components que destacan en Это единица роботизированной трансмиссии или автоматической трансмиссии ZF на 12 велотренажеров и дискотек на дискотеках. El nuevo producto ruso, es un paso delante de Kamaz y le permissionirá comptir con las occidentales más exitosas, como Scania, Volvo, Iveco, Renault entre otros.

El nueva Kamaz se comenzará a vender en Rusia a finales de este año, como modelo 2019 y comenzara a ser exportado fuera де Русиа эль аньо проксимо.

реальный Камаз 5490 с кабиной Axor de Daimler
aqui se aprecia el chasis agujereado processdente del Actros y los frenos a discos
Передняя часть двигателя и радиатор и промежуточное охлаждение
10
Интерьер двигателя Камаз 54901
8

Oto nowa ciężarówka z Rosji: Kamaz 54901

Kto jeszcze pamięta firmę Kamaz? W PRL charakterystyczne ciężarówki łatwo było spotkać na polskich budowach. Do dziś jeszcze gdzieniegdzie można natknąć się na egzemplarze, których history wywodzi się wprost z czasów PRL. Przy odrobinie szczęścia można nawet spotkać nowe samochody (w zeszłym roku w Polsce sprzedano zaledwie 82 auta, z czego większość stanowiły wywrotki, żurawie samojezdne oraz wersje darz wersje darse).Nie jest jednak ich zbyt wiele. Konkurencyjne produkty zachodnich marek cieszą się w naszym kraju znacznie większym powodzeniem.

Być może sytuacja zmieni się za sprawą nowej rodziny ciężarówek. Rosjanie na targach Comtrans 2017 właśnie zaprezentowali swój najnowszy model 54901 w którym wykorzystano najnowsze rozwiązania znane m.in. z flagowych ciężarówek Mercedes Actros. Z Actrosa pochodzi m.in. duża kabina, którą na potrzeby Kamaza zmodyfikowano.

Новый Камаз 54901

Inżynierowie z Rosji opracowali m.in. zupełnie nowe wnętrze oraz silnik diesla o pojemności 12 litrów (powstał przy współpracy z firmą Liebherr). Jednostka z układem wtryskowym Common Rail spełnia wymagania normy Euro 5. Dostępna będzie w sześciu wariantach mocy (от 380 до 550 км). Być może pojawi się także wersja o mocy 700 KM, którą Kamaz zapowiadał przy okazji ogłoszenia współpracy z Liebherr.

Kamaz 54901 będzie wyposażony w automatyczną skrzynię biegów ZF Traxon, oś przednią o zwiększonym obciążeniu, większe zbiorniki paliwa (от 700 л до 1200 л), ramone zePrzeglądy mają się odbywać do 150 000 км. Deklarowany resurs silnika wynosi aż 1,5 miliona kilometrów.

Новы 12 литровый силник Камаз 910

W środku kierowca znajdzie zaawansowany system multimedialny z 10 calowym ekranem dotykowym.Система ma być podłączony do internetu, автор: podróżujcy mogli się skontaktować się np. з инными уżытковниками. На КАМАЗе есть беспроводная система мониторинга и зарядки флота или российской спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС. Będzie także nawigacja nad którą pracuje lokalny dostawca, czyli dobrze znany w Polsce Navitel.

Камаз zapowiedział także cały pakiet systemów wspomagających kierowcę.Kierowca będzie mógł skorzystać z funkcji autopilota (własne rozwiązania Kamaza), asystenta pasa ruchu i jazdy w korku oraz wspomagania przy skręcaniu w trudniejszych miejscach.

Титаны для потрясающих грузовиков КАМАЗ

Титаны на выставке удивительных грузовиков КАМАЗ


Россия — Знаменитый российский грузовой бренд КАМАЗ (18 раз победивший в категории «Ралли Дакар», легендарный своими командами ралли, дрифта и каскадеров) отпраздновал свое 45-летие ярким концертом. шоу, презентация и специальное мероприятие с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки. Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Это поставило перед художником по свету Артемом Сагайдак задачу создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки, и он обратился к Astera Titan Tubes!

Режиссер Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта.Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!». При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, добавляющее контекст и текстуру в вид, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы с освещением, включая неустойчивую февральскую погоду, и трубы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!

Учитывая, что в день съемок прогнозируется снегопад и порывистый ветер, первоочередное внимание было уделено светильникам со степенью защиты IP65.

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом. «Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗа — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно трех метров для передних омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет найти правильный угол, чтобы избежать отражений и ореолов на лобовых стеклах».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево с разных углов, поскольку оно было идеальной опорой и декорацией.

Сравнивая дрейфующую часть представления с «балетом на льду», хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные, вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Кроме того, режиссер также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в освещении — настройке, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужно применить общий кинематографический подход к освещению, а также, что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем, который вспомнил знаменитые Titan Tubes от Астеры, которых у него не было. использовались на данный момент, но видели их на различных выставках и презентациях.

Не имея поблизости Titan Tubes и всего за четыре дня до съемок, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Видеосъемка длилась с 17:00 до 01:00 и прошла очень гладко: Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих восьми часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли, когда он начал использовать Titan Tubes!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras, качеством света, особенностями и огромной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после того, как они завершили съемку, он убедил организаторов предоставить ему один грузовик на дополнительные полчаса. чтобы он мог зажечь себе несколько дополнительных выстрелов.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных инцидентов.

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной, эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки, и поэтому получение правильных выстрелов стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозу водителя. навыки и умения! (Проверьте выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер» на предмет серьезных дрифтов и способностей к вождению!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен впечатлением от выступления, что один из квадрокоптеров на высокой скорости соскользнул с дерева!

Однако, в истинном духе боевых съемок, это никого не умалило.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматической заставки, которая заставила всех расслабиться.

Компания «

МУГЕНОВ» отвечала за полное техническое сопровождение съемочного проекта.

И Артем говорит, что обязательно будет использовать продукты Astera в будущем.

фотографии: Артем Сагайдак

21 мая 2021 года

COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — с множеством местных производителей, малоизвестных остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также инициированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

КАМАЗ по-прежнему является основным производителем грузовых автомобилей в России с долей рынка более 33%, за ней следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местной сборки. Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Новинкой КамАЗа также является «Арктик», внедорожник 8 × 8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет обычного шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен справиться с самыми суровыми грязными и снежными условиями.

Фотографии: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для работы на бездорожье в Сибири.

Белорусский автопроизводитель МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до заправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением со старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6 × 4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они продемонстрировали сверхмощный Trakker с колесной формулой 6 × 6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально создан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6 × 4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6 × 4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фотография: Iveco-AMT продемонстрировала это сверхмощное шасси Trakker 6 × 6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8 × 4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.

Новый Камаз Дроны МАН-А и ДАФ-А?

Producent nie ukrywa podobieństw. Nawet kabiny obu ciężarówek są prawie identifyyczne. Są one produkowane w tym samym wspólnym zakładzie zbudowanym we współpracy z Daimlera w Rosji. Или затем Actrosa с новым Kamazie?

Daimler posiada obecnie 15% udziałów w Фирма Камаз. W 2016 r., Aby umocnić swoj pozycję na rynku rosyjskim Niemcy zdecydowali się na ściślejsze partnersstwo z Kamazem, w ten sposób powstała fabryka Daimler-Kamaz Rosja.

Камаз 54901 jest pierwszym dzieckiem owej współpracy nowej gamy modeli K5, zaprezentowanej jako koncepcyjny już w 2017 roku. Jednak dopiero teraz model ten wszedł do seryjnej produkcji. Co zyskał Daimler, wchodząc мы współpracę z Kamazem, można się domyślać. Камаз получает лицензию на экспорт, полученный за границу и конкуренцию с марками исходными, а также на модель Ford X-Max.

Z Mercedesa nowy Kamaz 54901 przejął kabinę, ale wnętrze kabiny jest owocem rosyjskiej myśli technicznej, a raczej rodzimego design.Wnętrze Kamaza jest bardziej skromne niż w modelu niemieckim.
W tym samym zakładzie produkowany jest również jednostka napędowa — silnik wysokoprężny o mocy 450 KM, opracowany we współpracy z firmą Liebherr. Skrzynia biegów — też niemiecka — zautomatyzowany TraXon, produkowany przez ZF.

КАМАЗ 54901 шутка или около 10% бардзей выдайны, никого попрзедник серии K4 wywodząca się z Mercedesa Axora. Obniyło się zużycie paliwa, ale także interwały serwisowe, które wynoszą w K5 120 000 км.Nowy Kamaz będzie w stanie pokonać do 1,2 miliona kilometrów bez naprawy głównej.

Tak doskonały produkt musi więc swoje kosztować. Niemałą cenę uzasadnia wszak znakomity rodowód oraz koszty produkcji, w tym import głównych podzespołów napędowych.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *