Камаз рестайлинг 5460: КАМАЗ: Эволюция — журнал За рулем

Содержание

Двигатель на КАМАЗ 5460

Модель мотора 740.50,на 360 разрабатывалась и применялась на седельные тягачи и известна, как двигатель на КАМАЗ 5460. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Двигатель КАМАЗ 740.50, который разработан для седельного тягача 5460, производится Камским автомобильным заводом с 2002 г. Использовать его начали на серийных грузовых шасси Камаз. C 2003 году заводские конструкторы устанавливают двигатель на КАМАЗ 5460. Машина представляла собой двухосный седельный тягач с формулой привода 4х2. Она получила мощный двигатель, 16-ти ступенчатую коробку передач от немецкой фирмы ZF.

Тягач предназначался для междугородних и международных перевозок грузов до 40 тонн. На момент запуска производства двигатель Камаз 5460 имел экологический сертификат Евро 2, но не удовлетворял требованиям к международным перевозкам и поэтому использовался только на междугородних. В целом по машине требовался ряд доводок для поднятия качества, эксплуатационных показателей, выполнения экологических требований. Конструкторы Камского автозавода планируют доводку двигателя 740 серии. Для этого прорабатывается проект по установке оборудования изготовления поршневой группы американского производства. Существует совместный проект с немецкими компаниями по изготовлению ведущих мостов уже рестайлинговой машины.

В 2008 году в России введен на Экологический стандарт Евро 3 на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта. С этого года двигатель КАМАЗ 740.50 получил сертификат Евро 3. Ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 800 тыс. км, что сопоставимо с возможностями моторов зарубежного изготовления.

Сравнивать двигатель Камаз Евро 2 с импортными аналогами сложно. Зарубежные моторы не требуют ремонта в течении почти всего ресурса. В отечественных двигателях есть слабые места — топливная система, электрооборудование, навесное оборудование, требующие постоянного мелкого ремонта. В реальности, капитальный ремонт двигателя требуется уже через 400 тыс. км, иногда и на меньшем пробеге. Делается водителями и повторный капремонт на Камаз 5460. Двигатель. после которого, действительно, проходит 800 тыс. км и более 1 млн. км.

Положительным моментом может в эксплуатации двигателя Камаз 5460 является дешевизна ремонтной базы и самих работ по ремонту. Ремонтные работы двигателей Камаз имеют фиксированную стоимость на рынке. Время ремонта минимально из-за доступности комплектующих. Кроме того, возможно купить восстановленный мотор со всеми требуемыми документами.

Двигатель на КАМАЗ 5460 использовался до рестайлинга тягача в 2008 году.

Двигатель КАМАЗ 740.50 360 евро 2


Двигатель КАМАЗ 740.50 — дизельный V-образный восьмицилиндровый с четырехтактным рабочим циклом. Рабочий объем – 11.76 литров. Максимальная мощность двигателя – 360 л.с.
Питающая система двигателя, в упрощенном виде, состоит из бака, фильтра грубой очистки, насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления, форсунок, факельной свечи и подводящих трубок.

В конструкции корпуса двигателя на каждый цилиндр предусмотрена своя головка блока.

Для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности, двигатель КАМАЗ 740 50 360 оснащен турбонаддувом. В конструкции предусмотрено два турбокомпрессора К27 (или аналог) со степенью повышения давления 2.9. Компрессоры размещаются на выпуске мотора и работают за счет энергии выхлопных газов. С их помощью в двигатель нагнетается воздух под давлением и обогащается топливная смесь. Турбокомпрессоры рассчитаны на вход выхлопных газов с температурой до 700 оС и обеспечивают вращением ротора вала 30 000 -120 000 об/мин.

После турбокомпрессора температура воздуха повышается до 200 оС, что повышает его плотность и снижает мощность двигателя.

Для снижения температуры воздуха используется система охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). Интеркулер установлен после компрессоров и снижает температуру до 45оС.

Максимальные обороты коленвала 2200 об/мин, полезный крутящий момент 1470 Н*м, что является хорошим показателем. Расход масла на угар – 0.2%.
Система охлаждения двигателя применена закрытая. Емкость системы – 18 литров, масла – 28 литров.

Мотор 740.50 евро 3 применяется в продукции Камского автозавода по сегодняшний день. Двигатель Камаз 5460 стал базовым в линейке моторов Камаз 50-й серии.

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.

В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Рестайлинговая кабина седельного тягача КАМАЗ 5460. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                    Камский автомобильный завод, не замахиваясь, на какие-то грандиозные проекты по модернизации,классическим методом произвёл эволюцию модели тягача КАМАЗ 5460. 2003 год стал началом появления первого серийного тягача, имеющего все признаки магистрального. Естественно такая первая модель имела множество незавершенных решений и нуждалась в дальнейшей модернизации. 2006 год стал годом выпуска усовершенствованного грузовика

КАМАЗ-5460-046-22 — «Стайер».Конструкция кабины нового «Стайера» не имела значительных отличий по сравнению с ранее выпущенным КАМАЗом 5460.
                    На крыше кабины седельного тягача КАМАЗа 5460 изготовили новый обтекатель, что в комбинации с улучшенными элементами кузова уменьшает расход дизельного топлива.Всем знакомая конструкция пластиковой приборной панели, которую монтируют на автомобили стандарта « Евро 3-4».Щиток приборов с покрытием противобликовой пленки, произведен российско-американским предприятием «Аметек». Изготовители модели рестайлингового КАМАЗа переместили гидроподъемник кабины от крыла за правую подножку, вниз.
                   Из характерных недочетов можно отметить: кран-ручник, работающий не привычно вверх вниз, а двигающийся вправо-влево, а также тумблер, который размещен под краном стояночного тормоза. Для того чтоб сесть за руль как можно комфортней, даже совершенно опытному водителю КАМАЗа придется включить смекалку.


                   Изготовлены из пластика подножки на ступенях, а не как раньше из металла. Качество пластиковых элементов довольно хорошее, они очень плотно прикреплены словно «влитые». Пластик произведен совместно турецкой компанией и фирмой РИАТ.
Седельный тягач оборудован трехщеточным стеклоочистителем, что обеспечивает большой диаметр очистки стекла и достаточно плотное прилипание щеток. Благодаря новым подножкам значительно облегчен вход в кабину водителя.
Перед запуском рестайлинговой кабины тягача начал свою работу инвестиционный проект Камского предприятия «КАМАЗа» направленный на обновление окрасочного производства.

Претворился в жизнь этот проект за четыре года в четыре этапа.
1.    В 2006 году подписали проект по поставке окрасочного материала от компании Dürr.
2.    Уже до ноября 2007 года произвели монтировку подготовку поверхностного слоя деталей кабин с катафорезным грунтованием.

3.    Окраска была начата в марте 2008 года. Вторичный грунт с камерой сушки начал свою окраску в ноябре 2009 года.
4.    Была установлена камера окраски покрытия с камерой сушки.

                   Благодаря введению в использование линии Dürr повысился показатель коррозионной стойкости покрашенных деталей кабины.
                   Внутри кабины установили новую панель приборов, вмонтировали новейшие гидравлические запоры на подвеске и кресло Pilot. Характерно изменился и педальный узел, он сейчас идет с верхней подвеской. Бампер автомобиля получил улучшенную светотехнику свкручивающиеся буксирными проушинами. Радиаторная решетка автомобиля идет с боковыми обтекателями, они в свою очередь уменьшают завихрения с боковых сторон и загрязнение дверей. Непривычно мягко происходит открывание дверей, с не стальными, а пластиковыми ручками.
                  Основное обновление, это остается подвеска кабины, пневматическая с элементами ZF Sachs и четырехточесная. Она обеспечивает не только плавность хода, но и обеспечивает большую безопасность. В замену известным классическим роторным замкам, нуждающихся в постоянной регулировке, здесь установлены замки автомобиля ВАЗ-2108.
Комфортные кресла на пневмоподвеске, изготовлены в Елабуге. Также имеются альтернативные кресла РИАТ (г. Набережные Челны) и Pilot(Екатеринбург). Несомненным плюсом модернизированной кабины является – встроенное второе полноценное спальное место на газовых упорах.
                    Рестайлинг седельного тягача КАМАЗ 5460 – важнейший этап развития автомобиля, за счет чего достигаются большие показатели мощности, экономичности, и быстроты движения, а также повысился ресурс и снижен удельный расход топлива. Уменьшенные весовые характеристики позволяют перевозить больше груза.

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 5460»

 


 

Автор : Виктория

Бамперы КамАЗ

Код товара: 077814

Бампер КАМАЗ-53205 на ЕВРО-КАМАЗ

Артикул: 53205-2803010 Производитель КАМАЗ ПАО 53205-2803010

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

5 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 015045

Бампер КАМАЗ-5511 передний ПАО КАМАЗ

Артикул: 5511-2803010-10 Производитель КАМАЗ ПАО 5511-2803010-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

5 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 226755

Бампер КАМАЗ-65115 облицовка буфера,черн пластик РАИФ

Артикул: 65115-2803020 Производитель РАИФ 65115-2803020

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

5 950 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 713331

Бампер КАМАЗ-65115 облицовка буфера,черн пластик РИАТ

Артикул: 65115-2803020 Производитель РИАТ 65115-2803020

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

12 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 336822

Бампер КАМАЗ-65115 передний буфер ПАО КАМАЗ

Артикул: 65115-2803010 Производитель КАМАЗ ПАО 65115-2803010

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

8 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 713347

Бампер КАМАЗ-ЕВРО облицовка буфера ОАО РИАТ рестайлинг,оранжевый

Артикул: 65115-8416015-50 Производитель РИАТ 65115-8416015-50 оранжевый

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

14 750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 498986

Бампер КАМАЗ-ЕВРО облицовка буфера РАИФ рестайлинг желт.

Артикул: 65115-8416015-50 Производитель РАИФ 65115-8416015-50ж

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

10 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 664040

Бампер КАМАЗ-ЕВРО облицовка буфера РЕСТАЙЛИНГ синий,медео РАИФ

Артикул: 63501-8416015-50 Производитель РАИФ 63501-8416015-50 СИНИЙ

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

14 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 229508

Бампер КАМАЗ-ЕВРО панель фар верхняя оранж. РАИФ

Артикул: 65115-8417015-10 Производитель РАИФ 65115-8417015-10

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

4 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 396192

Бампер КАМАЗ-ЕВРО панель фар нижняя РАИФ оранж.

Артикул: 65115-8416015-10 Производитель РАИФ 65115-8416015-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 160 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 244362

Бампер КАМАЗ-ЕВРО панель фар нижняя РАИФ синий

Артикул: 65115-8416015-10 Производитель РАИФ 65115-8416015-10/РАИФ

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 630 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 317465

Бампер КАМАЗ-ЕВРО-6520 панель фар верхняя РИАТ желтый

Артикул: 6520-8417015 Производитель РАИФ 6520-8417015

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 317488

Бампер КАМАЗ-ЕВРО-6520 панель фар нижняя РАИФ желтый

Артикул: 6520-8416015-20 Производитель РАИФ 6520-8416015-20

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 815 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Камаз-5460

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

Комплектации автомобиля КАМАЗ 5460
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ — 5460
КАМАЗ — 5460-26066-73 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 5460-076-63 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )
КАМАЗ — 5460-066-63 
(4х2, 10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )

Седельный тягач КАМАЗ-5460 (4х2)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Строительный рестайлинг «КАМАЗа»

ОАО «КАМАЗ» широко представило свой модельный ряд на проходящей в эти дни 12-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2011».

«КАМАЗ» вместе со своими деловыми партнёрами, отечественными заводами-изготовителями спецоборудования и оснастки предложил строительной отрасли широкую линейку новых строительных самосвалов, автобетоновозов, автокранов и другой строительно-транспортной, грузоподъёмной и вспомогательной техники. Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой. Специалистов, впервые знакомящихся с ней, приятно удивят резко возросшие по сравнению с дорестайлинговыми моделями технические характеристики и потребительские свойства автомобилей КАМАЗ.

Самосвалы

Специалисты и посетители экспозиции «КАМАЗа» на главной строительной выставке года в России ознакомятся с тремя ударными образцами самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую справку об остальных моделях самого многочисленного и наиболее популярного отряда автомобильных тружеников компании.

Новое поколение городских самосвалов представит модель КАМАЗ-43255 (4×2) грузоподъёмностью 7 тонн, оборудованная платформой объёмом 6,3 кубометра. Это дальнейшее развитие техники на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. В настоящее время «КАМАЗ» перешёл на преимущественное оснащение моделей низшего яруса грузоподъёмности в семействе модернизированных автомобилей рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии B.

На выставке будет и обновлённый глава этого семейства – КАМАЗ 65115 (6×4) грузоподъёмностью 15 тонн, который после проведённого рестайлинга получил не только изменённый внешний облик, но и комплексное обновление многих узлов и систем. Синергия новых конструкторских решений существенно улучшила ключевые потребительские характеристики автомобиля на самом популярном шасси «КАМАЗа» – неизменного лидера по продажам и в годы подъёма экономики, и в пору кризиса.

Тяжёлый класс самосвалов будет презентовать на этот раз полноприводная модель КАМАЗ-65222 (6×6) грузоподъёмностью 19,5 тонны. Практика эксплуатации новой машины показала: самосвал на базе этого трёхосного шасси избавляет своего водителя от каких бы то ни было затруднений и при езде вне дорог, и при маневрировании, и во время погрузки и разгрузки.

Автокраны и автоподъёмники

Спецоборудование представленных на СТТ-2011 образцов грузоподъёмной техники на базе шасси КАМАЗ изготовлено отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской фирмой Socage. Кстати, всю эту и другую спецтехнику в экспозиции компании будут предлагать посетителям и специалисты заводов-изготовителей соответствующих надстроек. Четыре мобильных автокрана на обновлённых и совершенно новых для этого вида строительных грузовиков шасси почти вдвое расширили верхний потолок, казалось бы, годами устоявшегося диапазона грузоподъёмности и максимального вылета стрелы камазовских «высотников на колёсах». Теперь они выросли, соответственно, до 50 тонн и 50 метров. На выставке будут модели КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118 (6×6), КС-55721 на КАМАЗ-6540 (8×4), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540 (8×4) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560 (8×8). Последний в этом перечислении автомобиль можно назвать «строительным хай-теком нашего времени». Изначально четырёхосное шасси КАМАЗ-6560, уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, было создано для исполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Однако вскоре его заметили и востребовали для своих автопарков и отечественные грузоперевозчики. И теперь это шасси поднимает на новый уровень и строительную автомобильную спецтехнику. Автоподъёмник Socage DA-26 коленного типа на этот раз установлен на шасси КАМАЗ-43114 (6×6).

Строительные «дальнобойщики»

Магистральные седельные тягачи – нечастые гости строительных выставок. Гораздо легче их представить себе в составе автопоездов с «классическими» полуприцепами. «КАМАЗ» сделал широкий шаг в сторону обновления и технического совершенствования своих автомобилей, предназначенных для транспортировки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. Определено, например, новое назначение основным моделям двух- и трёхосных магистральных «дальнобойщиков» – на традиционном или более коротком плече перевозок. КАМАЗ-5460 (4×2) предстанет на СТТ-2011 в паре с битумовозом модели 96487S в виде полуприцепа-цистерны грузоподъёмностью 25 тонн, изготовленным чебоксарским предприятием «Сеспель». КАМАЗ-6460 (6×4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509 может перевозить сыпучие строительные и промышленные грузы общей массой до 28,5 тонны. Эти тягачи сделают условия труда водителей и безопасность перевозок соответствующими общепринятым в мире нормам.

«Бетонные» КАМАЗы

Автобетононасос АБН-32 и автобетоносмеситель АБС-58147 установлены на шасси КАМАЗ-65115 (6×4) . Эта спецтехника изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».

Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой.

КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы

Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие России по производству средне- и большегрузных автомобилей. Эти машины используются во всех регионах России — от Юга до Крайнего Севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовых автомобилей Камского автозавода довольно обширна. Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных тракторов. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина выглядела так, как на фото ниже.

Дизайн кабины в точности повторяет трактор 5460 (известный как КАМАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Автомобиль имеет простые квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части небольшие Фары.Но по отзывам они очень плохо светят.Основная оптика чуть выше.В фарах использована классическая лампа с нитью накала.Светят они хорошо, но лучше бы, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха. Благодаря им борт кабины не так сильно марает в грязную погоду. Наконец, КАМАЗ лишился старого, двухсотлетнего лобового стекла. Теперь вот окно с одним изображением. Но так как салон достаточно широкий, пришлось использовать три дворника. В верхней части ограждения расположены габаритные огни оранжевого цвета. Кабина грузовых автомобилей КАМАЗ-65116 низкая. High есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КАМАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет.Реже синие и белые оттенки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Изменения после 2012 года

В 2012 году производитель внес небольшие изменения в конструкцию.Итак, был доработан салон и бампер. Салон по-прежнему низкий, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.

Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками. В нижней части можно разместить противотуманные фары. Они немного больше, чем на предыдущих версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном экстерьер грузовика КАМАЗ-65116 остался прежним. Таким образом машина производится по сей день.

Есть проблемы?

Что говорят отзывы о КАМАЗ-65116? Владельцы отметили, что, несмотря на улучшения в дизайне, в салоне не обошлось без старых проблем. Итак, первая неприятность — коррозия. Это существенно повлияло на кабину грузовиков как первого, так и второго поколения. Чаще всего ржавчина образовывалась в центре колесных арок и дверей. Чтобы металл оставался в первозданном виде, ежегодно нужно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Также владельцы негативно отзываются о креплениях для топливных баков.Кронштейны довольно слабые, и они должны укрепляться сами. Само качество росписи тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года в салоне образовались первые фишки и недочеты. Если вовремя не бороться с ржавчиной, через восемь лет на этих участках образуется коррозия.

КАМАЗ-65116: габариты, клиренс

Автомобиль имеет колесную формулу 6 х 2 и следующие габариты: общая длина 6,15 м, ширина 2,5 м, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие габариты, машина имеет небольшой радиус поворота.Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Дорожный просвет на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 дюймов. Это позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях. Недаром делают на базе грузовик КАМАЗ-65116. Эти машины способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная местность.

Кабина

Как заявляет производитель, трактор КАМАЗ-65116 оборудован кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное.Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния нет. Итак, хозяевам осталось установить:

  • Автономный отопитель.
  • Радио.
  • Стереодинамики.
  • Преобразователь напряжения 24 на 12 вольт.

Интерьер оформлен достаточно строго: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенный переключатель сиденья и панель приборов. Что примечательно, в этом КАМАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко.Кстати, на фото можно заметить распущенную косу. Это не дефект — в таком виде кокетка идет с завода. Доработать придется самим хозяевам. Колесо — не такое большое, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Подвеска кабины и все удары подвески изнутри. Что приятно, так это хорошая видимость за счет капитанской посадки. В автомобиле установлено шесть зеркал, установленных по периметру салона, минимизировано наличие мертвых зон.Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим перилам и нескольким ступенькам. Есть солнцезащитные козырьки. Духовка хорошо греется, поэтому зимой в салоне не мерзнет.

К сожалению, на этом все плюсы заканчиваются. Места в кабине для нескольких человек. Воздухозаборник начинает «затвердевать» и издавать неприятный гул. К тому же ощутимая вибрация от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под корпусом третью пару подушек. Шум слышен во всех режимах его работы — это болезнь всех грузовиков.

КАМАЗ-65116: технические характеристики

В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется турбированный дизель V-образной формы в сборе из восьми цилиндров. Рабочий объем этого двигателя составляет 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КАМАЗ применил в этом моторе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения воздуха. Это дало возможность увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент 1177 Нм. Полка доступна в диапазоне от 1,3 до 1.6 тыс. Оборотов. Что касается трансмиссии, то это тоже разработка Камского автозавода. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оборудована делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.

Спустя несколько лет после выпуска КАМАЗ-65116 в линейку входит новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз его изготовителем стала немецкая фирма ZF. Применимо к диафрагменному диску сцепления, гидравлическому и пневматическому.

КАМАЗ «Каммиса»

Производитель понял, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КАМАЗ-65116 китайским «Камминз».Силовой агрегат имеет маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первой у «Камминги» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Этот двигатель выдает 282 лошадиных силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции улучшенная система охлаждения. Если предыдущий двигатель использовался для привода вентилятора с вискомуфтой, то на «Immense» применялась электрическая система. Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, который охлаждает воздух, подаваемый во впускной коллектор.Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздухоохладителя. Значит, пришлось увеличить проходное сечение. Для этого вырезали соты и впаривали трубу в конструкцию.

Вместимость

Какова вместимость грузовика КАМАЗ-65116? Допустимая нагрузка на пятый узел 15 тонн. При этом полная масса автомобиля не превышает 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КАМАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн.Однако, как показывает практика, машина часто едет с перегрузками. Конечно, это сказывается на расходе топлива.

Расход

Сколько потратить этот грузовик на 100 километров? По паспортным данным без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совсем другие. Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.

Итак, летом автомобиль вместе с полуприцепом «Ладен» потребляет от 38 до 40 литров дизельного топлива.Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский «Камминз» экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.

Подвеска

Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Передняя шкворня, задняя — мосты на коромысле. Автомобиль усилен мостом и миколаско блокировкой.

Торможение осуществляется барабанными 40-дюймовыми механизмами. Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность немного увеличилась.

Подвеска после 2012 года

В ходе рестайлинга седельного тягача КАМАЗ получил усиленную раму, устойчиво выдерживающую перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней обшивки. В некоторых модификациях может использоваться пневмоподвеска. Тем не менее, в передней части по-прежнему используется балка с пружинным шарниром. Также к числу улучшений можно отнести наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему у машины стало меньше крена в поворотах.

Конфигурация

Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:

  • Топливный бак увеличенной емкости на 500 л.
  • Гидравлическая мощность.
  • Сиденье с механической регулировкой.
  • Противотуманные фары.
  • Подъемники механические.
  • Обогреватель кабины.
  • Две батареи и генератор на 28 вольт.

После доработок новый КамАЗ получил:

  • Усиление рулевого управления RBL.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Комбинация приборов с антибликовым покрытием.
  • Солнцезащитные козырьки улучшенные.

Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров. Из списка удаленных противотуманных фар. Они доступны только как опции. За доплату автомобиль комплектуется такими опциями:

  • Кондиционер.
  • Стерео.
  • Электро стеклоподъемники.
  • Подлокотник водительского сиденья.

Заключение

Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-65116.Автомобиль обладает отличными внедорожными качествами и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия. Однако в качестве основы грузовика он не подходит. Кабина не приспособлена для езды на большие расстояния, подвеска машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокую стоимость обслуживания и ремонтопригодности, а также доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал салон, уровень комфорта остался на уровне иномарок 80-х годов.

КамАЗ-6460: технические характеристики и фото

Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод также производит полностью гражданские седельные тягачи. Изначально это был КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но идут годы, а конструкция трактора заметно устаревает. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тракторов. Один из них — КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор этого автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Этот грузовик родился в 2003 году. Автомобиль стал преемником устаревшего трактора КамАЗ-54115. Кстати, именно на его основе была создана модель 6460. Автомобиль все еще находится в серийном производстве и имеет колесную формулу 6х4. Этот грузовик в основном используется для перевозки негабаритных грузов.

Дизайн

Внешний вид для грузовика не на первом месте. Поэтому трактор КамАЗ-6460 не отличается изысканными формами дизайна. Кабина самая простая.То же самое применялось на тракторе 5460 с колесной формулой 4х2.


Отличие нового КамАЗа от модели 54115 — наличие новых, европейских колесных дисков. На них намного легче летать. Колеса теперь бескамерные и могут быть сбалансированы. Запасное колесо расположено между передней и задней осями, внизу. В салоне есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик оснастили двойными противотуманными фарами.


Конечно, КамАЗ-6460-73 в таком виде сейчас не выпускается.В 2012 году были обновления. Причем не только в дизайне, но и в технической части (но об этом позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с хрустальной оптикой и измененную решетку радиатора. Размер боковых «жабр» уменьшился. В остальном дизайн остался прежним.


Какие недостатки у этого седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 подвержена коррозии. Особенно это актуально для версий со старой кабиной. На новом уже появилось больше пластиковых деталей.Также многие владельцы отмечают, что кабина на КамАЗе очень плохо окрашена. Так, через три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с такой кабиной.

Размеры, клиренс

Общая длина трактора 6,58 метра. Ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Дорожный просвет — 25 сантиметров. Этого достаточно для передвижения как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым дорогам. Проходимость у этого трактора отличная.

Масса

Снаряженная масса трактора 9,35 тонны. Нагрузка на седло — 16,5 тонны. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации КамАЗ-6460 комплектуется седельно-сцепным устройством Jost с шкворнем 50,8 мм или George Fisher со шкворнем 90 мм. Высота сиденья может отличаться. Расстояние от верхней точки до земли 1285-1410 миллиметров.


КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы общей массой до 52.5 тонн. А максимальная масса автопоезда — 62 тонны. Очень часто его используют как лесовоз или бензовоз.

Салон

Внутри салон выглядит так же, как на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. Внутри больше пластика. Руль теперь регулируется, но «руль» по-прежнему огромен. Над головой несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом.В некоторых вариантах есть две спальные полки. Много места в салоне занимает вырез под двигатель. В версиях с новой кабиной есть небольшой стол с двумя подстаканниками.


Несмотря на многочисленные изменения, интерьер остался неудобным. Итак, кабина негерметична и в нее попадает воздух. Водительское сиденье имеет плоскую боковую опору, что вызывает утомление при длительных поездках. В дороге трясется кабина, шум и вибрация от мотора ощущаются отчетливо даже на холостом ходу. Потолок очень низкий.Кабина быстро остывает. Слабая изоляция вокруг задней стены. Зимой бывают сильные холода. Во многих моделях нет автономного отопителя. Штатная печка прогревается, но если выключить, то в салоне очень быстро остынет.

Технические характеристики

КАМАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это силовой агрегат с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Common Rail. При объеме 11,76 литра он развивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент — 1764 Нм.


Автомобили КАМАЗ-6460 с новой кабиной уже оснащены китайскими дизельными двигателями Cummins. В нашем случае это мотор ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил, но у него меньше цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядная компоновка. Это значительно снизило средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также учтите, что зимой расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем в тех же условиях летом.

Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отложить ремонт, нужно вовремя менять фильтр, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).

Трансмиссия

Оба варианта двигателя оснащались 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанной немецкими специалистами ZF. В коробке установлено однодисковое сцепление Sachs с ведомым диском 430 мм. Привод коробки передач — гидравлический. Коробка передач спустя годы включается хорошо, без хрустов.Особых претензий к коробке ZF владельцы не высказывают.

Шасси

Автомобиль имеет две ведущие оси. Подвеска передняя и задняя зависимая, рессорная. Роль тормозов выполняют 420-миллиметровые барабаны, установленные как на задней, так и на передней оси.

Рулевое управление — коробка передач с гидроусилителем. По словам владельцев, у КамАЗа очень слабое рулевое управление. И 6460 не стал исключением.


Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы стали идти с усиленной рамой.Но компоновка мостов и балансиров осталась прежней (не менялась со времен модели 54115).

Стоимость

Если рассматривать вариант покупки подержанных автомобилей, десятилетние тракторы продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые модели стоят от четырех до пяти миллионов рублей.

КамАЗ в компьютерных играх

Эта модель очень полюбилась геймерам. Итак, он судит множество модов на КамАЗ-6460 в игре Euro Truck Simulator первой и второй частей.


В моде предусмотрена возможность тюнинга КамАЗа. Также присутствует оригинальный интерьер с работающей анимацией.

Вывод

Итак, мы выяснили, сотня представляет КамАЗ-6460. Это очень специфический седельный тягач. Обычные перевозчики используют машину редко. Его в основном приобретают крупные предприятия и используют в северных регионах нашей страны. КамАЗ

90 для GTA San Andreas / Страница 6

‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращение »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращение »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращение »; }

КамАЗ 5410