Калина седан клиренс: Lada Kalina клиренс и дорожный просвет

Lada Kalina клиренс и дорожный просвет

Lada Kalina клиренс

Содержание страницы

Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.

Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 145-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
  • Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
  • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
  • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
  • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
  • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

Видео – клиренс

Какой клиренс у Калины?

Лада Калина - одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров - можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась - добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины - пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.

Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada Kalina Годы производства Описание модификации Клиренс, мм
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2013-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2013-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2013-2020 Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Норма 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 AТ Норма 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма
2012-2020
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Норма 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) 145
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) 160
Лада Калина Cross 1.6 МТ 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) 185
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.4 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160
Лада Калина 1.6 МТ 2005-2013 Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) 160

Какой клиренс у Калины? Видео 

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Отличия версии «Кросс»: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

АСФАЛЬТ

Материалы по теме

Материалы по теме

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

ЛЕД

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Размеры и клиренс Lada Kalina седан 4 дв., 1 поколение, 2004

Все марки Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge FAW Fiat Ford Geely Haima Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ

Все модели

Все поколения

Все типы кузова

Лада калина клиренс

Доброго времени суток!  В данной статье речь пойдет про то, какой у лады калина клиренс.

Данный автомобиль является одной из последних разработок ВАЗ, разработка которого была начата в 1993 году. Выпускается автомобилестроительным заводом  «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.

На сегодняшний день данная машина выпускается в трех кузовах:

  1. хэтчбэк
  2. седан
  3. универсал

Так же существует отдельная версия хетчбэка – спорт, про которую Мы сегодня тоже поговорим.

Изначально автомобиль разрабатывался полностью с нуля,  из-за этого, он не похож ни на одно другое авто выпускаемое авто ВАЗом. Теперь предлагаю более конкретно разобраться в технических характеристиках отдельных модификаций.

Седан

Для начала, предлагаю рассмотреть авто в кузове седан. Это автомобиль B-класса, который выпускается с 2005 года, оснащен бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 1,6 литра, механической пять ступенчатой трансмиссией и передним приводом.

  • Клиренс Лады Калина седан составляет – 160 миллиметров.

Хэтчбэк

Теперь переходим к   пяти дверному  хэтчбэку второго поколения. По сравнению со своим предшественником первого поколения, автомобиль получил  обновленный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и усовершенствованные силовые агрегаты.

Производится с 2012-го года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра, механической либо автоматической трансмиссиями и, передним приводом.

  • Клиренс Лада Калина хэтчбэк составляет – 160 миллиметров.

Хэтчбэк спорт

Хэтчбэк спорт — это спортивная версия авто, которая имеет спортивную внешность и спортивную подвеску. Выпускается авто с 2009 года, оснащено бензиновым мотором объемом от 1,4 до 1,6 литра, механической коробкой передач и, передним приводом.

  • Дорожный просвет Lada Kalina хэтчбэк спорт составляет  – 140 миллиметров.

Для того, что бы новый, на то время, автомобиль – Lada Kalina, завоевал популярность, производители в начале серийного производства сразу начали делать его на новом и достойном уровне.

На него было установлено: электроусилитель руля, подушки безопасности, систему пассивной и активной безопасности, новые экономичные моторы объемом в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что делало силовой агрегат мощнее. С такими двигателями расход топлива у данной машины всего составлял 1 литр на 100 километров.

Салон так же сделали просторным и функциональным, хотя с виду машинка небольшая, но в салоне места много.  Так получилось из-за того, что на данной машине была применена новая концепция пространства, которая сразу же дала результаты.

В топовой версии так же доступны: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией.

Ну вот, как выше было сказано, Мы и узнали про то, какой у лады калина клиренс.

Лада калина универсал клиренс

Теперь поговорим про два поколения универсала  Лады Калина. Первое поколение производится с 2005 года, оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом от 1,4 до 1,6 литра, 5- ступенчатой механической коробкой передач, привод — передний.

  • Клиренс Lada Kalina универсал  – 160 миллиметров.

Второе поколение универсала, получило новый внешний вид, усовершенствованный и более качественный салон, и, новые двигатели.

Выпускается автомобиль с 2012-го года, комплектуется с мотором объемом в 1600 кубических сантиметров, автоматической либо механической трансмиссией, передним приводом.

  • Дорожный просвет второго поколения универсала составляет – 145 мм.

Благодарю за внимание, надеюсь, что вся прочитана вами информация в данной статье была вам полезной.

В данной статье  речь шла про то, какой у лады калина клиренс.

Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины универсал и Клиренс Рено Дастер Клиренс Калины универсал и Клиренс Рено Дастер

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля  могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.
Клиренс под АКПП Лада Калина до землиКлиренс под АКПП Лада Калина до земли

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса под двигателем и КПП Лада КалинаЗначения клиренса под двигателем и КПП Лада Калина

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross

Дорожный просвет Лада Калина в версии Кросс 21 смДорожный просвет Лада Калина в версии Кросс 21 см

По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

Выводы

Клиренсы Лада Калина универсал и Лада Калина Кросс на одном фотоКлиренсы Лада Калина универсал и Лада Калина Кросс на одном фото

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

Клиренс Лада Калина

Дорожный просвет очень важен при покупке автомобиля. Особенно в России, где бездорожье можно встретить не только на пересеченной местности. В руководстве по эксплуатации и ремонту указан клиренс Лада Калина второго поколения (с полной нагрузкой). Проанализируем заявленные паспортные показатели, а также реальные измерения при помощи рулетки, и разберем результаты интересного эксперимента. На величину дорожного просвета можно повлиять путем установки больших колёс, но у этого явления также есть минусы. Обо всем по порядку.


Вернуться к оглавлению

Заявленный дорожный просвет Калины

Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны
из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

  • от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
  • до картера коробки передач.

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2017 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.


Вернуться к оглавлению

Реальные измерения водителей

Но как определить реальный просвет Лады без полной нагрузки? Реальные замеры рулеткой (без нагрузки) показывают следующие результаты.

Параметры Числовые показатели
У Калины стандарт расстояния от земли до коробки передач 195 мм
Высота до картера мотора у той же машины 230 мм
Реальный клиренс Лада Калина 2 Кросс до КПП 210 мм

Был проведен специальный эксперимент. Его суть — сравнить правдивость соотношения просвета обычной Лады и Кросс. Для этого были сделаны четыре субъективных измерения. Расстояние замеряли от дороги до бокового порога, под который подставляется домкрат.

Для проведения эксперимента автомобили поставлены в одинаковые условия. У обеих машин был пустой салон, незаполненный багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартной Ладе универсал была установлена радиальная резина с шириной 175 мм, профилем 55 % и посадочным диаметром 14 дюймов. Кроссовая версия «обута» в шины шириной 195, профилем 55 и диаметром 15.

Сначала измеряли клиренс обычной Лады Калины универсал без нагрузки. Полученное значение — 198 мм. Затем получили 217 мм в результате аналогичного замера на Калине Кросс. Перед вторыми замерами попросили четырех человек сесть в автомобили поочередно. Загруженный обычный универсал дал результат 170 мм. После загрузки клиренс Калина Кросс составила 192 мм.

Дополнительный вес уменьшил клиренс стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колёса.


Вернуться к оглавлению

Как повлиять на величину клиренса?

Установка шин с большим профилем и диаметром помогает принудительно «приподнять» клиренс у Калины. Рассмотрим на примере широких шин 215/55/15. С увеличением профиля такой резины на 5 % клиренс возрастет на 1 см. Если добавить еще 5 % к такой покрышке, получим поднятие автомобиля на 2,5 сантиметра.

Увеличивая штатные колёса на Ладе Калина, нужно помнить рекомендации завода-изготовителя. Максимальный размер устанавливаемых на АвтоВАЗе шин для обычной Лады — 185/60/14, для Кросс — 185/55/15. Допускается устанавливать резину вплоть до размера 195/40/17. Устанавливая шины такого размера и более, необходимо думать о том, чтобы колесо не задевало арки при повороте, а также о других последствиях.

Если вы увеличиваете клиренс путем установки больших колёс, обращайте внимание на расстояние до арок. Если колесо не задевает арки при снаряженном состоянии авто, возможно, будут соприкосновения при полной загрузке. Учитывайте это.

Увеличенная высота покрышки смещает центр тяжести Лады вверх. Еще одно последствие увеличения профиля — под действием веса больше вероятность деформации резины. Соответственно риск опрокидывания при вхождении поворот на высокой скорости повышается (повышается крен). Однако, кроме возрастания просвета, есть плюс от больших колёс. Удары от неровностей дорожного покрытия поглощаются мягче, ход становится более плавным.

В любом случае, устанавливая покрышки, величина которых больше паспортной, вы берете на себя ответственность за собственную безопасность.

90000 Viburnum leaf beetle | The Morton Arboretum 90001 90002 Viburnum leaf beetle has been known in some eastern states since the early 1990's. It is a relatively new pest to the Chicago region. A few possible sightings of this pest were reported in 2013 an 2014. In 2015 року, the beetle was reported across the Chicago region with some regularity. This insect feeds as both larvae and adults and can do extensive damage. If left unchecked it can lead to the death of the shrub. 90003 90002 90005 90006 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90021 Description 90022 90003 90002 Adult beetles are fairly non-descript and are easily over-looked.They are brown and about ¼ inch in length, with the females being slightly larger than the males. Close inspection reveals that the insect is covered with fine golden hairs. 90003 90002 The young (larvae) are tiny upon hatching and will only reach about 1/3 of an inch in length at maturity. Feeding damage may be noted before the actual insect is seen. The larvae vary in color from pale green to pale yellow. The body is marked with black dots along the sides and a row of black dashes along the back.As the larvae grow, they will molt and shed their skin, so cast off skins may be noted on the leaves of the host plant. 90003 90002 Egg-laying sites may be seen on twigs from fall until spring. The actual eggs are not visible. The eggs are laid in small holes on the twigs and then the holes are capped with a mixture or chewed wood and excrement. The caps are dark and stand out against the bark of the twig, making them easy to see. They are often in rows. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90021 Hosts 90022 90003 90002 Viburnum leaf beetle feeds only on viburnums.Some species of viburnum are more susceptible to the beetle than others. A preliminary list of susceptible and resistant cultivars has been developed by Dr. Paul Weston of Cornell University (see http://www.hort.cornell.edu/vlb/suscept.html for a full list.) 90003 90002 90021 Highly susceptible 90022 species are the first to be attacked, and are generally destroyed in the first 2-3 years following infestation. Common viburnums that are considered 90021 highly susc 90022 90021 eptible 90022 include: 90051 Viburnum dentatum 90052 (arrowwood viburnum), 90051 V.nudum 90052, (possum-haw, smooth witherod viburnum), 90051 V. opulus 90052 (European cranberry-bush viburnum), and 90051 V. opulus 90052 var. 90051 americana 90052, formerly 90051 V. trilobum 90052 (American cranberry-bush viburnum). 90003 90002 90021 Susceptible species 90022 are eventually destroyed, but usually are not heavily fed upon until the most susceptible species are eliminated. Common viburnums that are considered 90021 susceptible 90022 include: 90051 V. acerifolium 90052 (mapleleaf viburnum), 90051 V.lantana 90052 (wayfaringtree viburnum), 90051 V. rufidulum (90052 rusty blackhaw, southern blackhaw), and 90051 V. sargentii (90052 Sargent viburnum). 90003 90002 90021 Moderately susceptible 90022 species show varying degrees of susceptibility, but usually are not destroyed by the beetle. Common viburnums that are considered 90021 moderately susceptible 90022 include: 90051 V. burkwoodii 90052 (Burkwood viburnum), 90051 V. x carlcephalum 90052 (Carlcephalum viburnum), 90051 V. cassinoides 90052 (witherod viburnum), 90051 V.dilatatum 90052 (linden viburnum), 90051 V. farreri 90052 (fragrant viburnum) (except 'Nanum', which is highly susceptible), 90051 V. lentago 90052 (nannyberry viburnum), 90051 V. prunifolium 90052 (blackhaw viburnum), 90051 V . x rhytidophylloides 90052 (lantanaphyllum viburnum). 90003 90002 90021 Resistant species 90022 show little or no feeding damage, and survive infestations rather well. Common viburnums that are considered 90021 resistant 90022 include: 90051 V. carlesii 90052 (Koreanspice viburnum), 90051 V.x juddii 90052 (Judd viburnum), 90051 V. plicatum 90052 (doublefile viburnum), 90051 V. plicatum 90052 var. 90051 tomentosum 90052 (doublefile viburnum), 90051 V. rhytidophyllum 90052 (leatherleaf viburnum), 90051 V. sieboldii 90052 (Siebold viburnum). 90003 90002 Most species in all susceptibility groups exhibit more feeding damage when grown in the shade. 90003 90002 90021 Life Cycle and Damage 90022 90003 90002 Viburnum leaf beetle has only one generation per year. This insect overwinters as eggs in the tips of twigs of the host plant.New larvae will start to hatch out around mid-May in most years and will move to the new leaves to feed. The larvae will go through three instars, growing as they molt. They will skeletonize the leaves, eating the tissue between the veins. The amount of feeding on susceptible species can be very damaging. 90003 90002 From early to mid-June, the larvae will crawl down the stems to pupate in the soil. Pupation takes about ten days. After that time, the adult beetles will emerge and they will also feed on the leaves, continuing to skeletonize them.Adults will generally be present from early July until frost. 90003 90002 The female beetles will lay their eggs in the cavities they chew into the stems. Several eggs are laid in each cavity. Egg-laying will occur from late summer into autumn, with each female able to lay as many as 500 eggs. 90003 90002 Since both the larvae and the adults can feed, damage occurs over the majority of the growing season and it can be quite extensive on highly susceptible species. Heavy feeding for 2 to 3 years can lead to the death of a viburnum.90003 90002 90021 Management 90022 90003 90002 90021 Cultural 90022 90003 90002 Consider planting the more resistant species of viburnums. Susceptible species do not have to be abandoned, but it may be wise to plant them in moderation. Excessive use of any species always has the potential to magnify pest problems. 90003 90002 One of the easiest ways to reduce the population of beetles is to remove and destroy the twigs that bear the eggs. The egg-infested twigs can easily be seen once the leaves have fallen.They can be removed from October through April. Once the twigs have been removed, destroy them by burning (where permitted), chipping, composting or burying. 90003 90002 There are some beneficial insects that will attack the viburnum leaf beetle. Encourage beneficials to come to your yard by planting a diverse group of flowers and by limiting the use of broad spectrum insecticides that may kill them. 90003 90002 A sticky barrier like Tanglefoot® applied to stems may keep some larvae from crawling to the ground to pupate.90003 90002 90021 Chemical 90022 90003 90002 If insecticides are used, it is best to treat young larvae as they are the easiest to kill. If larvae can be killed early in the season, the amount of feeding damage can be lessened. Insecticides can be applied to adults, but by that time there may be a lot of damage already done. Contact the Plant Clinic (630-719-2424 or [email protected]) for current recommendations. 90003 90002 The pesticide information presented in this publication is current with federal and state regulations.The user is responsible for determining that the intended use is consistent with the label of the product being used. The information given here is for educational purposes only. Reference to commercial products or trade names is made with the understanding that no discrimination is intended and no endorsement made by The Morton Arboretum. Use pesticides safely and wisely; read and follow label directions. 90003 .90000 Viburnum - Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 90003 90004 90005 Viburnum 90006 90007 es un género de fanerógamas con 150-175 especies de arbustos o (en pocas especies) pequeños árboles que estaban anteriormente incluidos en la familia Caprifoliaceae. Los test genéticos efectuados por el sistema APG II muestran que están correctamente clasificados en la familia Adoxaceae. 90008 [1] 90009 90010 90003 Son nativos de las regiones templadas del Hemisferio Norte, con unas pocas especies distribuidas en las zonas montañosas tropicales de Sudamérica, sudeste de Asia.En África, el género está confinado en las montañas del Atlas. 90010 90013 Descripción [editar] 90014 90003 Las hojas son opuestas, simples y enteras, dentadas o lobuladas, en las regiones frías son caducas, mientras que en las regiones templadas son perennes. 90010 90003 Las flores se producen en corimbos de 5-15 cm de ancho, con flores blancas, cremas o rosas de 3-5 mm de diámetro con cinco pétalos. El fruto es una drupa esférica de color rojo o púrpura que contiene una sola semilla que son el alimento de los pájaros y otros animales silvestres.90010 90013 Etimología [editar] 90014 90003 90004 90005 Viburnum 90006 90007: nombre genérico del nombre clásico latino de una especie de este género, 90004 Viburnum lantana 90007, llamada el "árbol caminante". 90008 [2] 90009 90010 90013 Especies seleccionadas [editar] 90014 90003 En el género se encuentran las siguientes especies 90008 [3] 90009: 90010 90013 Referencias [editar] 90014 90013 Enlaces externos [editar] 90014 .90000 Viburno - Viburnum - Viburnum - Piante da Giardino - Viburno - Viburnum 90001 90002 Il genere viburnum comprende circa duecento specie di arbusti di dimensioni varie, decidui o sempreverdi, originari dell'Asia e dell'Europa; molto diffusi nei giardini per la facilit di coltivazione, hanno in genere forma arrotondata, o eretta, e raggiungono i 3-4 metri di altezza nell'arco di alcuni anni. Il fogliame ovale o lanceolato, in genere coriaceo, liscio o rugoso, a seconda della specie, di colore verde scuro.I fusti sono molto ramificati, e sopportano potature anche drastiche, per mantenere l'arbusto pi compatto. Le specie a foglia caduca fioriscono in primavera, la gran parte delle specie sempreverdi fioriscono in autunno o in primavera. Quasi tutte le numerose specie di 90003 viburno 90004 producono decorative bacche, che rimangono sulla pianta a lungo. I fiori dei 90003 viburni 90004 sono riuniti in caratteristici racemi ad ombrello, e cos anche le bacche. In alcuni casi i racemi sono globosi, come in V.opulus. 90007 90008 90002 90010 Il 90011 viburno 90012 acerifolium un arbusto deciduo, rustico, a rami eretti, che raggiunge il metro e mezzo d'altezza. Foglie con tre lobi, che diventano dapprima arancione e poi viola in autunno. Presenta dei fiori bianco panna alla fine dell'estate e dei frutti rosso-neri, assai decorativi. 90013 90007 90015 90016 90017 Verticillosi 90018 90019 Una parte di una siepe di 90003 viburnum 90004 piantata in fioriera larga 50 cm e alta 60 cm presenta la punta delle foglie appena sbocciate annerita e dopo un p cadono.Nel terreno, benche annaffiato vi sono del ... 90022 90016 90017 Viburno palla di neve 90018 90026 Molte sono le specie di viburno coltivate nei giardini Europei, in quanto questi arbusti sono presenti sul nostro continente anche in natura, quindi la coltivazione, anche delle specie ibride o partic ... 90022 90016 90017 Parassita sotto la corteccia del viburno 90018 90031 Innanzitutto complimenti per la vostra bella rivista che ricevo ogni mese! Avrei un problema da sottoporvi e per il quale non ho trovato risposte su internet.Ho 9 piante di viburno che sono degli alb ... 90022 90016 90017 Viburno 90018 90036 come potare un vilburno? ... 90022 90038 90002 90040 Il viburno betulifolium un albero deciduo, rustico, a rami eretti, che raggiunge i quattro metri d ' altezza. Foglie ovate, dentate ai margini, verde scuro. Fiori bianchi all'inizio dell'estate. In autunno si formano frutti rossi assai decorativi. 90007 90002 90043 Tra le molteplici variet di viburno troviamo anche il v.dilatatum che si presenta come un arbusto sempreverde dal carattere deciduo, dal portamento compatto, con uno sviluppo di foglie ovali dal colore verde scuro. Questa particolare variet trova origine in Giappone. 90007 Questo tipo di viburno raggiunge i tre metri d'altezza e i due metri di diametro. Questa variet presenta una fioritura di fiori bianchi a mazzetti che conoscono il massimo sviluppo fra la primavera e l'estate. In autunno sulla pianta si formano frutti rosso brillante assai decorativi che lo rendono un tipo di pianta molto ornamentale ed ideale per abbellire giardini e parchi.90002 90046 La variet fragrans si presenta come un arbusto deciduo, rustico, a rami eretti, che raggiunge i tre metri d'altezza.Le foglie di questa variet sono ovali, dentate, acuminate all'apice di colore verde scuro con sfumature arancione. Questo tipo di pianta produce mazzi di fiori bianchi, assai fragranti, alla fine dell'autunno ed in inverno. 90007 90002 90049 La variet grandiflorum un arbusto deciduo che pu raggiungere i due-tre metri d'altezza. Ha foglie oblunghe, verde medio, dentate ai margini, che in autunno diventano viola intenso.Dalla fine dell'inverno alla primavera produce fiori tubolosi assai profumati. 90007 90002 90052 Il viburno opulus un arbusto deciduo, compatto, con foglie ovali verde scuro, raggiunge i quattro metri d'altezza e i tre metri di diametro. Presenta fiori bianchi a mazzetti fra la primavera e l'estate, molto profumati. In autunno si formano frutti rosso brillante, assai decorativi. 90007 90002 90055 Albero sempreverde con foglie ovali verde scuro, raggiunge i sei metri d'altezza e i due metri di diametro.Fiori bianchi a mazzi in maggio giugno. In autunno si formano frutti rosso brillante assai decorativi, che diventano successivamente neri. 90007 90002 90058 La variet tinus un arbusto sempreverde, compatto, con foglie ovali verde scuro, raggiunge i tre metri d'altezza e i due metri di diametro. Rustico. Presenta fiori bianchi a mazzetti in inverno e primavera. In autunno si formano frutti blu scuro. 90007 90002 Questi arbusti sono vigorosi e danno pochi problemi ai giardinieri; prediligono le posizioni soleggiate, o semiombreggiate, e non temono il freddo.Le specie a fioritura molto precoce si pongono a dimora in luogo riparato dal vento, per evitare che eventuali gelate tardive rovinino i boccioli. Si utilizzano anche come piante da siepe. 90007 90002 I 90011 viburni 90012 non necessitano di potature regolari. Talvolta si pu intervenire per sfoltire piante troppo fitte recidendo i rami vecchi. Il periodo ideale per tale tipo di intervento quello appena successivo alla fioritura. Le specie a fioritura invernale devono per essere potate in primavera.90007 90002 La tecnica che garantisce i migliori risultati per la moltiplicazione di questi arbusti senz'altro la talea. Per le specie decidue preferibile utilizzare talee semilegnose, da prelevarsi in giugno luglio. Per le specie sempreverdi, invece, utilizzare talee di legno maturo. In entrambi i casi utilizzare un substrato di torba e sabbia in parti uguali. Si ripicchettano quando hanno ben radicato. 90007 90002 Questi arbusti si accontentano delle piogge, ma pu essere necessario intervenire con annaffiature abbondanti in caso di periodi di siccit molto prolungati, soprattutto in primavera o in autunno.In autunno o a fine inverno consigliabile interrare ai piedi degli arbusti del concime organico ben maturo, per garantire il necessario nutrimento. 90007 90002 90071 Come molti amanti del giardinaggio sanno, il viburno una pianta ideale per la realizzazione di siepi ed i motivi sono molteplici. Da un lato si tratta di una pianta capace di offrire una barriera spessa di rami e foglie, capace di donare un notevole effetto privacy in qualsiasi giardino venga piantato ma non solo. Il viburno, in moltissime sue variet, produce bacche appetite agli uccelli che quindi regalano una fonte di sostentamento importante per l'avifauna locale, aiutandone lo sviluppo e la crescita.90007 Oltre a questo, il viburno una pianta che in primavera regala delle fioriture molto intense, con fiori molto abbondanti che seppur generalmente poco durevoli nel tempo, regalano un colore vivace alla siepe ed un profumo molto particolare. Esistono oltre 200 specie di viburno fra le quali possibile scegliere quella adatta al proprio giardino in base alle dimensioni, al colore dei fiori ed alla persistenza delle foglie. 90013 90015 90016 90076 viburnum 90018 90078 Il viburnum tinus appartiene alla famiglia delle Caprifoliaceae ed una specie arbustiva esistente in natura in circa 2 90013 90080 visita: viburnum 90022 90038 90013 .90000 Early summer is time to prune spring-blooming shrubs 90001 90002 90003 This post may contain affiliate links. If you click on an affiliate link and make a purchase, we receive a small commission at no extra cost to you. Find our full disclosure here. 90004 90005 90002 As soon as their flowers fade, it's time for azalea, rhododendron, chokecherry, lilac, weigela, forsythia, and viburnum pruning. These spring-blooming shrubs produce their flowers on the previous year's growth. Pruning them too late in the season could mean accidentally removing next year's developing flower buds.90007 If you are unsure of when to prune a particular flowering shrub, a good rule of thumb is always to prune immediately after flowering. 90008 90005 90002 Whether you're doing a heavy viburnum pruning or a light shaping of your rhododendrons, proper pruning promotes well-branched shrubs with a denser growth habit. 90005 90012 Tips for spring-blooming shrub and viburnum pruning: 90013 90014 90015 You should not prune spring-blooming shrubs into round meatball shapes. Instead, start by removing any dead branches, and then selectively trim others, one-by-one, in order to maintain the shrub's natural shape.90016 90017 90002 Related post: Berries for the birds 90005 90002 Rhododendrons should be pruned immediately after the flowers fade. 90005 90014 90015 Use a clean, sharp pair of pruners or a small pruning saw to make the cuts. To prevent the spread of disease, disinfect the blades with a spritz of pruning disinfectant before you move to another plant. 90016 90015 The pruning requirements of spring-blooming shrubs are minimal because their natural growth habit requires very little maintenance.90016 90015 Do not remove more than one-third of the total plant height at any one time, and step back and carefully examine the plant after each cut. 90016 90015 Keep the shrub's structure open by removing one or two of the larger branches each season. This also encourages new growth. 90016 90017 90002 Viburnum pruning, and the pruning of other spring-blooming shrubs, is not hard, but it does require a bit of finesse. With a light, yearly pruning that encourages their natural form, these plants will produce a plethora of beautiful blooms every spring.90005 90002 Viburnums are one of many examples of a spring-blooming shrub that should be pruned soon after flowering. 90005.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о