Калина кросс хэтчбек: LADA Kalina Cross — купить новый автомобиль 2019-2020 года в Санкт-Петербурге

Содержание

Обзор Лада Калина Кросс 2021

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!

Дизайн

Учитывая, что чуть ли не единственным прямым конкурентом в РФ является Renault Sandero Stepway, Cross-версии Kalina 2 приходится брать пример именно с него. В связи с подражанием ему отечественный универсал получил пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги крыши и подросший на 23 мм клиренс (до 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм при полной загрузке), что делает его выше многих «паркетников», среди которых числятся самые популярные — Ford Kuga или Kia Sportage, например (198 и 167 мм соответственно). Передний и задний бамперы Kalina обзавелись серебристыми вставками, а накладки на задней двери и радиаторной решетке променяли хром на черный пластик, что выглядит более гармонично и даже слегка агрессивно. На боковинах «Кросса» — широкие молдинги с фирменной эмблемой, а также защита колесных арок и дверных порогов. Около номерного знака виднеется шильдик Cross, который будто бы намекает на желание «АвтоВАЗа» прокричать на весь мир: «Смотрите, что мы (на)сделали, теперь «проходимцы» есть и у нас!» Предвосхищая критику в адрес универсала из Тольятти, следует отметить, что его пластиковый обвес приделан к кузову за счет продуманного двойного крепления: механического с элементами ручной фиксации и крепления с помощью клейкой ленты. Подобная технология уже неоднократно проверялась на многочисленных тест-драйвах модели, что доказывает ее надежность.

Конструкция

Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.

Комфорт

В интерьере Kalina Cross изменений определенно больше, чем в экстерьере. Первое, что бросается в глаза — оранжевые декоративные вставки и отделка с оранжевой прострочкой у сидений и панелей дверей. Аналогичная окраска у ободков боковых воздуховодов и у вставки на руле (надо иметь в виду, что интерьер доступен и в сером цвете). Кресла «Кросса» снабдили высокой подушкой для ног, новым каркасом и более плотным наполнителем, за счет чего улучшилась боковая и поясничная поддержка (при прохождении крутых поворотов из кресла уже не выскакиваешь). С одной стороны, новая конфигурация кресел хороша, но с другой стороны, она хороша лишь для людей «стандартной» комплекции, а тем, кто покрупнее, придется приноровиться к подпирающим спину боковинам. Регулировка рулевой колонки по вылету, к сожалению, не предусмотрена, однако ее отсутствие немного компенсируется благодаря увеличенному объему сидений. В целом впечатления от измененного салона Kalina позитивные. Не растеряв свободное пространство для седоков и сохранив весь объем багажного отделения, он стал более практичным и удобным. Количество постороннего шума ощутимо уменьшилось — ради достижения такого эффекта автомобилю добавили вибро- и шумоизоляционные материалы в области пола и моторного отсека, установили резиновые уплотнители в те места, где их раньше просто-напросто не было, а также улучшили обивку дверей в точках крепления их к кузову «ежиками» (и сами «ежики» тоже). Дополнительный вклад в акустический комфорт внесли звукопоглощающие щитки задних крыльев, интегрированные в задние колесные арки — с их подачи шум от летящих из-под колес камней и комков грязи почти не досаждает.

Безопасность

В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.

Мультимедиа

Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.

Лада Калина Кросс Технические характеристики

Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.

Лада Калина Кросс (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена 218 472 ₽ 235 372 ₽ 263 372 ₽
244 372 ₽
272 372 ₽ 261 272 ₽ 286 272 ₽
Цена без скидки 545 800 ₽ 562 700 ₽ 590 700 ₽ 571 700 ₽ 599 700 ₽ 588 600 ₽ 613 600 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Отделение для очков
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запасное колесо
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Пепельница и прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Кросс, да не тот | Русский Автомобиль

Вы первые, кто видит эту машину (разумеется, за исключением создателей). Её презентация намечена на 9 мая. Это Lada Kalina Cross от тольяттинской фирмы Автопродукт. Машина имеет новый облик за счёт переделки обвеса: постарался тольяттинский дизайнер Виталий Иванов.

Калина сохранила узнаваемость, но стала утончённее в стилистике, нарочитая грубоватость передка серийной версии сменилась более интеллигентной пластикой. Задняя часть решена неоднозначно: мне антикрыло видится немного чужеродным, неорганичным. К тому же не до конца понятно, как оно будет крепиться к стеклу.

Но дизайн – не самое главное в этом автомобиле. У Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади. Передок сделан по спортивному рецепту: мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник (рулевое, увы, осталось сверху). Точно так же будет сделана грядущая ВАЗовская Калина Спорт в версии GT. И заднюю подвеску тоже сделали оригинальной, хотя и довольно простой.

Автор всех подвесочных переделок – директор Автопродукта Александр Бабурин, выходец их спортивного управления ВАЗа, коим заведовал Владимир Губа. Я уже писал об Александре, довольно подробно. Там же можно посмотреть архитектуру подвесок и послушать рассказ про них в исполнении автора.

Как это ездит? Пока не знаю. Но билет в Тольятти уже куплен.

PS: Бабурин прислал новые фотографии своей машины. Она, как это всегда бывает, готовится в последнюю ночь перед показом. Я вчера был в гараже у Виталия Иванова, они только закончили обклейку и начинали ставить обвес. Даже поснимать процесс не разрешили. Сейчас ребята героически доделывают машину, чтобы в восемь утра повезти её на автодром.

Нравится(4)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Сравните заводскую и «нелегальную» конфигурацию Калины Кросс и цены

Практичная и удобная модель — Lada Kalina Cross 2019 года. Существенных обновлений в цене и оснащении в последнее время автопроизводителями не производилось. Обзор Lada Kalina Cross нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним дизайном — это декор пластиковых накладок на кузов, бампер, арки колес, двери и стойки окон. Рейки удлинялись от переднего стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектация и цена Lada Kalina во многом зависят от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс — автомобиль повышенной проходимости, с защитным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой днища и двигателя.

Lada Kalina Cross 2019 в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен клиренс (+ 23 мм), колеса (+ 7 мм) увеличены, шасси модернизировано (+ 16 мм), база колес ( + 4 мм) расширенный. В остальном внешний вид остались прежними, но на фото Lada Kalina Cross выглядит все так же стильно, а цены на автомобили остались практически такими же.

Внешний вид

Лада Калина Кросс в новом кузове осталась столь же знакомой узнаваемой. В машине поменяли подвеску, шины, накладки на пороги, двери и арки колес, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но поменяли решетку радиатора, бампер, форму световых фонарей и т. Д. автокомпания не сочла нужным. На фото Lada Kalina Cross видно, что машина осталась на прежнем, привычном изображении.

Интерьер

Внутренняя отделка новой Lada Kalina Cross также осталась неизменной, только в отделке добавились краски — оранжевые оттенки появились на руле, дверях и креслах.Салон Лады Калина Кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклый). Центральная консоль насыщена рычажком и кнопками управления с приятной зеленой подсветкой, дисплея не предусмотрено. Улучшена шумоизоляция. Модель рассчитана на пять человек. Багажный отсек стандартного объема составляет 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки спинки заднего ряда.

Комплектация и цены

Лада Калина Кросс в кузове Универсал относится к первому поколению и комплектуется 1.Двигатель 6 л. На данный момент таких конфигураций Lada Kalina Cross:

.

Базовый вариант (цена — 546 000 р.) Снаряжено:

  • Замки дверей, АБС, торможение; Иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники приспособления для детских стульев.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал заднего вида.
  • Заводская тонировка, Замковый х / д, аудиосистема.
  • На крыше — рейлинги, диски литые R 15, запаска — R 14.

В России на Lada Kalina Cross Comfort цена варьируется от 553 000 р. Кроме вышеперечисленного, оборудовано:

  • Дополнительная подушка безопасности, в козырьке переднего пассажира — зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Лада Калина Кросс Black Line Comfort — легко узнаваема по молдингу на дверях. Стоимость — от 561 000 р. Предоставляется такая комплектация:

  • Черная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски — 15 дм.
  • Кресла с подогревом спереди, подголовники у кресел сзади, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, Многофункциональная аудиосистема, Дизайн интерьера BLACK LINE.

Помимо прочего, вы можете установить систему ГЛОНАСС (экстренное оповещение) за 7 100 р. А также за доплату в 6 000 р. Возможен выбор цвета автомобиля с металлическим покрытием: оранжевый, красный, серый, синий, черный, белый, серебристый, коричневый с золотистой фишкой.

Например, очень презентабельно выглядит Lada Kalina Cross Suite / Coriander 2019 или Lada Kalina Black Line Comfort / Black.

Дополнительно (от 67 р. До 12 000 р.) Вы можете купить: Литые диски, колпаки колес, дефлекторы, коврики, фонари со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу двустороннее. сигнализация, скрытый видеомагнитофон, разъем для кабеля и др.

Если покупать все оптом, то дополнительные расходы не превысят 100000 р.


Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina Cross стоит отметить, что полный привод будет только в дорогих моделях.Что касается двигателя — в базовом варианте доступно только одно: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающие в паре с пятиступенчатой ​​MCPP.

Эксплуатационные характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт из космоса до 100 км / ч — 13,2 сек.
  • Скоростной показатель — 165 км / ч.
  • Расход топлива в смешанном типе — 7,1 л.

В параметрах Lada Kalina Cross 2019 такие данные:

  • Длина — 4 104 мм.
  • По ширине — 1 700 мм.
  • Высота — 1560 мм.
  • Масса — 1125/1 560 кг.
  • База колес — 2476 мм.
  • Palute передние / задние колеса — 1430/1 418 мм.
  • Объем багажного отделения — 335/670 л.
  • Рецепт кросса Lada Kalina Cross прост: таможенный клиренс обычного универсала увеличился на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру оклеен пластиком черного цвета. Поднял машину за счет другой подвески и резины 195/55 / ​​R15.Но, может быть, еще есть отличия от калины универсальной? Осмотреться.

    Lada Kalina Cross — Winter Cherry

    Lada Kalina Cross — воплощение идеи предпоследнего шеф-повара АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и дешево обновить модельный ряд без кардинальных изменений курса на бюджетный автомобиль Это для Россия.

    Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль интересно смотрится простой универсал.

    Внешние изменения кросс-версии от простой калины, это рейлинги на крышу, молдинги на дверях, пластиковый комплект и другие бамперы.

    Лада Калина Кросс.

    Тестовый автомобиль Б. в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с. (1,6 л) и механической пятиступенчатой ​​трансмиссией за 568 600 руб. Подороже только версия с роботом — на 593 600 рублей. Странно, но для Lada Kalina Cross не доступен классический автомат, который может быть среди обычных версий в сочетании с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Lada Kalina Cross семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта оформления салона.

    Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно использовать молодежный оранжевый.

    Кто-то любит серый цвет, а у него Калина Кросс.

    Лада-Калина-Кросс: Подсветка смоделирована яркая. Зеленый цвет придется по вкусу далеко не каждому.

    В подстаканники для водителя и пассажира не ставьте стакан стандартного стандарта от Starbucs, будет мешать работе трансмиссии.

    Лада Калина Кросс — Свдвник?

    Строить иллюзий по поводу внедорожных подвигов проходимой калины не стоит. Из бездорожья у Арсенала только клиренс. Мотор не многовато, а привод только передний.

    На бездорожье благодаря клиренсу в 183 миллиметра машина ведет себя уверенно.

    Обратная сторона увеличенного клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. На трассе 100 км / ч приподнятый вагон не держит прямую и заставляет постоянно хрюкать.На обычном варианте такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозность в езде добавляет вялой динамики.

    Первые 100 км / ч Kalina Cross разгоняется за 10,8 секунды. Обгон и автомобиль, и водитель находится под присмотром.

    А Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять же, увеличенный клиренс. Бортовой компьютер с подсказкой переключателя скоростей поможет сберечь паспортные копатели расхода топлива.В ходе теста было получено 10,5 л / 100 км — в городском цикле и 6,8 л — в маршрутном режиме. Это на литр больше заявленных производителем индикаторов. Проточная Калина Кросс нужен бензин не ниже девяноста пятого.

    При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

    Водитель в долгой дороге на Lada Kalina Cross будет сильно уставать не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте.Кресло не имеет поясничной спинки, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплексов.

    Высокие седла стоят вплотную и на водительских, и на пассажирских сиденьях. Запас по высоте и ширине небольшой.

    Несмотря на практичный тип кузова, объем багажного отделения невелик — всего 355 литров.

    Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз.Например, набор колес войдет в багажник, если вы поставите их в ряд.

    При сложенном втором ряду сидений, составляющих в сумме 60/40, объем увеличивается до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации квартиры не хватает.

    Под нагрузкой управлять Lada Kalina Cross по трассе становится легче. Машину лучше держать прямо. Но вместе со свободными литрами в багажнике есть проходимость.

    Калина Кросс оснащена двумя передними подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.

    Калина Кросс комплектуется литыми дисками. Выпуск — стандартная штамповка.

    Изначально планировалось, что ядром покупателей Kalina Cross станет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но на самом деле основная модель, то есть Калина, оказалась для них слишком старой. А вот увеличенный клиренс одобрил дачники и люди старшего поколения — те, кому важнее чувствовать себя увереннее на грунтовке или сугробе, чем ездить по городу и по трассе.

    Калина Кросс продается в семи упаковках. Цены от 525 800 руб. До 593 600 руб.

    Несмотря на обилие недостатков, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно с учетом цен. Но даже без учёта цен других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм просто не предложить. А маленькие кроссоверы все равно дороже.

    Итак, Lada Kalina приглянулась модному направлению «Кросс». Вылезла из сундука, отдала меня с чужого плеча или просто пришла в себя? Извините, я помню, сколько надежд в свое время мы связывали с этой машиной, видели множество ее прототипов. И сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то видел. Жалко, что это ощущение не связано с конкретным моментом из прошлой калины.

    Лада Калина Кросс.

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Размеры, мм:
    Длина / Ширина / Высота / База
    4104/1700/1560/2476 4104/1700/1560/2476
    шаг вперед / назад 1430/1418 1430/1418
    Объем багажника, л 355/670 355/670
    Дорожный просвет, мм 182 182
    Масса фигурная / полная, кг 1160/1560 1160/1560
    Время разгона 0-100 км / ч, с 12,2 10,8 / 13,1
    Скорость максимальная, км / ч 165 177/178
    Топливо / запас топлива, л A95 / 50. A95 / 50.
    Расход топлива: городской /
    Загородный /
    смешанный цикл / 100 км
    9,3 / 6,0 / 6,6 9,0 / 5,8 / 6,5
    8,8 / 5,5 / 6,5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Передняя крестовина Передняя крестовина
    Конфигурация / количество клапанов P4 / 8. P4 / 16.
    Рабочий объем, куб.см 1596 1596
    Мощность, кВт / л.с. 64/87 при 5100 об / мин. 78/106 при 5800 об. / Мин.
    Нм Крутящий момент 140 при 3800 об / мин. 148 при 4200 об. / Мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип А передний привод передний привод
    Трансмиссия M5 M5 / P5
    главная передача 3,9 3,9 / 3,7
    ШАССИ
    Подвеска: передняя / задняя Mac-Fersson / эластичная балка Mac-Fersson / эластичная балка
    Рулевое управление Тягач с электрическим усилителем Тележка с электрическим усилителем
    Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые /
    барабанные
    дисковые вентилируемые / барабанные
    Размер шин 195 / 55R15 195 / 55R15

    Ваз Калина модификации 1119, 1117, 1118 с 1.4 и 1,6, восьми и шестнадцатиклапанные двигатели. В этой статье вы найдете расписание всех работ Lada Kalina, а также стоимость необходимых оригинальных запчастей (в долларах США на момент написания). Цены указаны для Московской области. По маслам и жидкостям цены не указаны из-за множества различий разных производителей.

    Перечень работ по Т.1 1 (Пробег 2500 — 3000 км.)

  1. В ДВС и масляный фильтр. Спецификация масла: по API SG, SH, SJ, SL.В зависимости от региона он подбирается. Объем масла 3,5 литра. Каталожные номера Фильтр масляный — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1,67 до 2,15 доллара.
  2. Проверить затяжку крышек (этот пункт выполняется только при первом).
  3. Отрегулируйте зазоры клапанов.

Примечание. С апреля 2013 года первыми не пройдут автомобили, в которых полусинтетическое масло (5W30) с шестнадцатыми перчатками было залито в моторе. Клапаны печи выполняются только с регулировкой клапана.

Сначала проверяет, затем

  • Нет выбивки двигателя;
  • проверка затяжки опор двигателя;
  • Отсутствие высоты моторного масла;
  • проверить систему охлаждения;
  • герметичность топливной системы;
  • наличие ошибок, зафиксированных ЭБУ;
  • проверить систему выпуска и подвеску глушителя;
  • работа;
  • проверка на отсутствие масла в трансмиссии;
  • состояние пыльника механизма переключения передач;
  • Работа коробки передач;
  • Работа Sls и порядочность;
  • Состояние шин и дисков, балансировка колес;
  • работа и состояние подвески на исправность и исправность;
  • разрушение сбора;
  • Пыльники рулевые и рулевые;
  • Состояние трубок тормозной системы на целостность и отсутствие сверл;
  • клиренс;
  • рабочий ручник и КПД тормозов, уровень тормозной жидкости;
  • сервис генератора;
  • все лампы и гудки;
  • Корректор фар и направление света фар;
  • обогреватели стекол и сидений;
  • исправность;
  • все режимы дворников и стеклоподъемников;
  • электронные зеркала;
  • контроль замков;
  • рабочая плита.

Перечень работ по ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

  1. Всего работ 1 (кроме указанных в пункте 2).
  2. Замена. Исходный код — 11180812201000. Стоимость 1,65 $ — 2,17 $.
  3. Смазочные петли и ограничители дверей.
  4. Очистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Проверяет на втором

  • состояние ремня ГРМ;
  • уровень ожога;
  • уровень масла в КПП;
  • правый рулевой;
  • износ всех тормозных колодок;
  • состояние;
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторе.

Перечень работ на ТА 3 (Пробег 29500 — 30000 км.)

  1. Все работы 2.
  2. Замена. Оригинальный код 2123 111701082. Стоимость 6,13 $.
  3. Замена. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1,20 $ до 3,47 $.
  4. Заменить. Каталожные номера 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82 $ — 1.10 $.
  5. Очистить и смазать выводы аккумуляторной батареи.
  6. Смазка замков дверей и капота.
  7. Проверка регулятора распределения тормозного усилия («Колдун»).

Перечень работ на ТА 4 (Пробег 44500 — 45000 км.)

  1. Все работы 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Использовали жидкость dot 4. Объем заправки 0,4 л. Цена от 0,82 $ до 1 $.
  3. Регулировка зазоров клапанов.
  4. Проверить износ и смазать детали стартера.
  5. Смажьте трос открывания капота.
  6. Проверить работу ВУТ.

Перечень работ на 5 (пробег 59500 — 60000 км.)

  1. Все работы 2.

Перечень работ на 6 (Пробег 74500-75000 км.)

  1. Все работает 2.
  2. Заменить. Левый номер 8 клапанный Двигатель 2108 1006040 10, стоимость 5,15 $. Комплект ремня ГРМ для 16-клапанного двигателя имеет номер K015631xs и стоит от 39,82 до 45,46 долларов.
  3. Замена охлаждающей жидкости Объем системы 7,8 л. Используемые жидкости: CT, CT, OH-40-HT, OH-65-HT, Tosol OZ, OZ-40, OH-65, OZHK-KK, OZ-40S, OZ-65SK, LADA-A40, To Tosol-Tc. , Tosol-TC, Tosol Tc, Tosol TC, Antifreeze G48, Agip Antifreeze Extra, Glysantin G 03, Glysantin G 91.
  4. Заменить.Номер 1118 3850010. Цена 39,07 $ — 46,32 $
  5. Заменить. Спецификация масла по API — GL-4. Вязкость 75W90, 80W85, 85W90. Объем 3,1 л.

Перечень работ на одну 7 (Пробег 89500 —

км.)

  1. Всего работ 3.
  2. Замена тормозной жидкости.

Перечень работ на одну 8 (Пробег 104500 — 105000 км.)

  1. Все работы 2.

Сколько стоит Лада Калина

Средняя цена работ по удержанию следующей около 3000 р (45.4 $). Для первого добавим стоимость масла (минимум 7,11 $ за 4 литра) и фильтра в среднем 2 $, получим ~ 54,51 $. На втором салонный фильтр ~ 2 $, сумма уже 56,5 $. На третьем добавляется сумма фильтров второго топлива, воздуха и свечей. Стоимость третьего составляет около 66 долларов. Четвертый может обойтись по 57 долларов. А самый дорогой шестой плюс ~ 100 долларов к стоимости второго тогда.

Да, сразу стоит уведомить, что модель связана только от самих создателей.По нашему же мнению, это просто дребезжащий «сарай», у которого есть максимум, который можно назвать приподнятым, так что это клиренс. В отличие от традиционной, кросс-версия имеет увеличенный на 23 мм дорожный просвет (183 мм), достигнутый в результате использования удлиненных рессор и — о чудо — колесных дисков 15-го диаметра. Собственно, это и вся «проходимость». Ни полного привода, ни дополнительного каркаса безопасности, ни упругой подвески. Однако это не умаляет других достоинств машины.Например, теперь задние стекла в полуоткрытом положении не звенят, еле заметны пластиковые эскизы и пятая дверь закрывается без усилий. А что такое дополнительное антикоррозийное покрытие и декоративный пластиковый обвес, выраженный в модных молдингах дверей и расширителях порогов и арок. Вдобавок к откровенно слабому 87-сильному мотору наконец добавилось. Плюс «Автомат». Правда, у нас был экземпляр с пятиступенчатой ​​«механикой», кстати получивший тросовый привод, как у Datsun ON-DO.Так что же машина в бизнесе?

Причина 1. Если безопасность не важна

В отличие от восьмиперчкового «собрата» свежий двигатель в компании с «ручкой» творит чудеса. «Калина» довольно бодро стартует и вполне предсказуема в обгонах на скоростях. Это только правит, даже несмотря на усиленное крепление рулевой рейки и установку более мощной опоры силового агрегата, как-то очень нервно. Вместо ожидаемой траектории маневра получается резкий прыжок, который вынуждает к постоянным нарушениям.Конечно, это уже не та «Калина», которая пугает боковыми часами в стремительном повороте, но управляемость все же далека от идеала.


Хотите безопасно, уверенно и безопасно добраться из точки «А» в пункт «Б» — держитесь за свой ряд и все получится. Более того, за безопасность отвечает только одна-единственная безопасность. Пение награды водителю за выбор этой машины. Да и результаты краш-тестов, инициированных производителем, выдающимися не называют, хотя по требованиям к пассивной безопасности в РФ они признаны успешными.Дело в том, что, напротив, отечественные испытания проводились только двумя методами — имитация лобового удара с перекрытием 40% на скорости 56 км / ч (EURONCAP — 64 км / ч) и бокового — на скорости 50 км / ч. Если во втором случае степень травм и пассажиров оказалась незначительной, то в первой из предельно допустимых 1000 единиц порог травм, полученных пассажирами, составил неутешительные 782. Несомненно, показатель в пределах нормы. , но от того, что манекены не были зажаты в застегнутом «ящике», не значит, что все в порядке.

Причина 2. Никаких внедорожных качеств — нет причин не устраняться с асфальта

А как себя ведет себя недофицер? Нам удалось протестировать возможности «прохождения» по искусственному бездорожью. Фактически, похож на тот, который использует свои модели для бездорожья. И это боковой склон с горкой, и подъем под 45 градусов, и слепой спуск, не говоря уже о лестницах и дюнах разной высоты. Что тут сказать — Калина Кросс везде ездила, но удовольствия от нее доставила мало.Во-первых, на любом из носов трясется круче, чем на американских роликовых стойках (никакой упругости и мягкости, конечно, нет), а пассажиры заднего ряда, если не пристегнуты ремнями безопасности, летают по салону . И это при том, что подвеска модернизирована! Ладно, закроем глаза на комфорт, которого вообще никогда и не было в отечественных машинах, но как бороться с тем, что она ломается, да еще с таким ревом, что иногда становится страшно?

Скажем так, если бы мы испытали машину в реальных условиях, в частности, на песке или в грязевых ваннах, что, к сожалению, нам просто не разрешили, не факт, что она бы справилась, не посеяв по самой оформление.Короче, если не жалко «ягодку» и себя — жду в деревню, но желательно в ту, где мобилу ловит сеть.

Причина 3. Если проблемы задних пассажиров — их проблемы

Как тагу объясняют отложения второго ряда на угхабе и тягах, мы уже сказали. Однако, если это не останавливает ни их, ни вас, тогда идите дальше. Кстати, а вы когда-нибудь ездили на лимузине, где для разговора с водителем нужно открывать специальную створку, ограждающую салон от водителя? Итак: в «Калине» примерно то же, только шторки нет.Поясним: разговор водителя с задними пассажирами прекращается сразу после того, как автомобиль сдвинулся с места. Похоже на это очень слабая изоляция. Нет, кроме шуток — на разгоне или крейсерской скорости 80 км / ч, чтобы слышать путешественников, нужно в прямом смысле слова кричать! Хотя тольяттинцы заверяют дополнительно пакет вибрационных материалов, в том числе «шумку» на задних арках. Судя по всему, набора «доп» не хватило.

Причина 4. Если ваш любимый цвет — оранжевый

Теперь о вкусе.Но не о нашем с вами, а о присущем большинству автопроизводителей. Ведь совершенно непонятно, чем руководствовались на заводе при выпуске Kalina Cross, сконцентрировавшись на едких оранжевых тонах. Даже привез особенный — «апельсин». Вам нравятся потребители? Ни в коем случае. Спасибо за то, что были в диапазоне цветов и других менее вызывающих. Но как быть с интерьером, где полностью броские и откровенно назойливые оранжевые вставки?


Это «солнышко» поселилось даже в сиденьях.По словам Вазовцева, такая концепция однозначно освежает салон, делая его максимально стильным и современным. Хотя с этим можно поспорить. Эргономика и работа Кабинета правонарушений не вызывают — все полностью функционально и читается отлично. К обзору претензий не поступало. Но эти апельсины — ноты …

Причина 5. Если вы патриот

Если успеете, «Калина» в сочетании с 1,6-литровым 106-сильным мотором и пятиступенчатой ​​КП достанется вам за 481 300 руб.Правда, нельзя забывать, что любое решение — всегда альтернатива. Причем в некоторых случаях не хуже, скорее, наоборот. Например, в том виде, который с двигателем 1,7 л и «механикой» выйдет на 32 тысячи дешевле. И это будет с настоящим полным приводом (кстати, про бездорожье) и совсем не подлежит сравнению. Еще дешевле — в 409 тысяч «деревянных» обойдется переднеприводный, но не менее комфортный Geely MK Cross в компоновке с 1,5-литровым агрегатом и пятиступенчатой ​​коробкой.Да машина из Китая и что? Азиаты уже давно делают большие и очевидные шаги вперед. Но если мы все же не говорим о более дешевых покупках, советуем обратить внимание на то, чей начальный ценник начинается от отметки 544000 рублей. Пожалуй, это лучший вариант. В любом случае «француз» не обделен ни эстетикой, ни надежностью, а кроме того довольно приличным функционалом, в частности, круиз-контролем, 16-дюймовыми колесами и хромовым пакетом.


Калина Кросс.

Carscope: Сравните заводскую и «нелегальную»


Kalina Cross.
Иннокентий Кишкирно, Размещено 28 сентября 2017 г.

Фото: Сайт

«В этом случае главное не поднимать», — говорит Александр Артёменко, и при этом второй Калина Кросс под его управлением попадает в гору. отрывает все четыре колеса от земли, и у меня есть немного времени подумать о посадке. Тем более, что бы это был «кросс» не от компании «АвтоПродукт», а серийный…

Артененко — это тот самый человек, который в начале девяностых на специально подготовленной «восьмерке» принес победу марки Lada в классе 1600 куб. М на новозеландском ралли и заработал «бронзу» в абсолютном зачете кипрскому ралли. Многократный призер и чемпион СССР по автокроссу и ралли и в свои 59 лет остается человеком с бензином в крови. Сейчас он летчик-испытатель тольяттинской компании «Автопродукт», которая разрабатывает и продает элементы подвески для всех переднеприводных моделей Lada.

Летим на машине ССС в Тольятти, и не по самой трассе, а по Косойрам, на котором обычно стоят зрители. Ощущение только скорости выхлопа увеличивается, потому что интерьер вокруг вас совершенно обычный. Но постепенно дикое ощущение, что машина сейчас перевернется, сменяется радостным сюрпризом: «Калина ?!» Под стальной рукой Артененко она скользит по неровностям, как лодка по морской волне. Двигатель здесь полностью серийный, но в ходовой части серьезные изменения: колесные диски размерностью 195/55 R16, самоблокирующийся дифференциал и главное оригинальная подвеска — причем задняя тоже независимая!

— Такие машины никто не покупает, потому что мы не предлагаем машину, — говорит Александр Бабурин, директор автопродукта.Иногда люди называют ему компанию и начинают говорить с вопроса «Сколько стоит Калина Кросс?», Часто пугают ее серийником, который предлагают дилеры. Это довольно неожиданный нюанс, который не учли создатели автомобиля, когда решили использовать в названии эффектное, трендовое слово «крест». Но отказываться вести себя в «автопродукте» не собираются, и «треснувший». Кстати, угроза тогдашнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона подать на компанию в суд — наверное, подать в суд из-за того слова, которое употребляет половина автомобильного мира, наверное, очень сложно.

Что-нибудь побольше

Бабурин тоже уходящий из АвтоВАЗа, и идею такой машины он начал обсуждать с еще работающим там дизайнером Виталием Ивановым. Но окончательная концепция сформировалась только в 2013 году, когда Бабурину было уже пять лет, так как он не работал на Волжском автозаводе и занимался разработкой оригинальных подвесок в своей новой компании. К концу того же года ему удалось собрать деньги на покупку новой Калины-хэтчбека.Шоу-кар было решено делать с оглядкой на тех покупателей, которые «хотят большего». То есть я хочу чего-то большего. В итоге — намного больше, чем сам АвтоВАЗ с его Калиной Кросс.

К тому времени в «Автотовар» были разработаны передняя рычажная подвеска на подрамнике, а задняя многомерная, позволяющая установить полный привод. Но от эффектных китчеров, с накладками наподобие тех, что используются в серийной Калине Кросс, в итоге отказались — машина была откровенно спортивной, с оглядкой на гоночную трассу, а в условиях настоящей гонки такие детали не выдержат. много времени.Из комплекта появился чистый функционал за авторством того же Иванова: передняя накладка, защита нижнего бампера, аэродинамическая решетка и заднее антистекло, защита стекла задней двери от грязи.

В 2014 году машина под управлением Артененко принимала участие в чемпионате Оренбургской области по ралли. Автомобиль проехал весь этап «нулевого экипажа» (из-за отсутствия обязательной системы безопасности) и пятый результат среди 25 участников показал очертания! Стало понятно, что направление выбрано правильно.Более того, после публичного показа автомобиля 9 мая 2014 года на трассу CCC посыпались заказы: такое яркое впечатление произвела эта Калина, как гоночное такси. Люди задавали единственный вопрос: «Когда вы начнете выпускать ее сериал?» Именно тогда мне пришлось объяснять, что «автопродукт» не занимается производством автомобилей и с АвтоВАЗом в этом смысле не конкурирует ни в коем случае.

Подвеска задняя

Конечно, эта машина создавалась не только для гоночных трасс.Управляемость и проходимость — два преимущества, которые предлагают инженеры из «автопродукции» за счет обычных драйверов. Плюсы часто противоречат друг другу, но в этой машине все неплохо. Во всяком случае, намного лучше, чем в стандартной заводской Калине Кросс, которую мы взяли на этот тест для сравнения. Если на нем была установлена ​​задняя полузависимая балка, то на автомобиле «Автопродукт» стоит независимая подвеска с двумя диагональными (одна из них развернутая) и по одному продольному рычагу с каждой стороны.Стальные трубчатые рычаги крепятся к оригинальной балке, которая в свою очередь крепится взамен штатной полузависимой — никаких дополнительных отверстий на корпусе не требуется.

От чисто гоночных треугольных задних рычагов в процессе эволюции этой калины отказались: нынешняя схема лучше по характеристикам, потому что она намного меньше подвержена изменению развала, центровки и колец под нагрузкой. Его можно развить и усложнить с помощью дополнительных рычагов, но текущий вариант оптимален по балансовой цене и получаемым качествам.Есть его варианты и под барабанные, и под дисковые тормоза. Эти комплектующие предлагают партнеры STT или Lada Sport. Такие подвески могут устанавливаться на приору, гранту, калину, а также на «восьмерку» и «десятки». Есть запрос от потребителей на аналогичную подвеску для Весты и Xray, и работа с этими моделями тоже ведется.

Передняя подвеска

С оригинальной передней подвеской, пока та же ситуация: работа началась с новыми моделями LADA, а для более старых предлагает детальные решения.В основе узла лежит стальной трубчатый подрамник, к которому крепятся два треугольных рычага. Подрамник «замыкает» силовую схему спереди не только по горизонтали, но и по вертикали. Ведь серийный лонжерон проходит через колесо и в районе стекла «ныряет» вниз, продолжая уходить под пол машины, а подрамник крепится спереди к поперечине и потом идет вниз, встречаясь с лонжероном в районе передней панели. Придает жесткости хорошо известная тюнерам стойка между стеклами в моторном отсеке: как бы «размазывает» нагрузку, срезая резкие пики ударов.

Еще одна особенность передней подвески — задние сайлентблоки рычагов. Ось не горизонтальная, как в серийной подвеске, а вертикальная. Нагрузки в этой зоне преимущественно горизонтальные, а в серийном рычаге они стремятся выхватить ось из места нажатия. С вертикальной осью и сайлентблоком под нагрузкой работает более правильно, и эффект защиты от протечек получается более выраженным.

Колонки «Банк» самоблок

Высокая жесткость и оптимальная кинематика — две цели, которые преследовали конструкторы подвески.Но жесткость лица — это еще не все. С помощью небольших дополнительных мер можно значительно повысить звуковую жесткость кузова в целом, засчитываемую в «грузовое произведение». И да, эти меры тоже знакомы всем автоспорту: распорка между задними стеклами и формирование с ней единой конструкции из стальной трубчатой ​​крестовины. Согласно проведенным в компании замерам, только подкос повышает жесткость кузова на кручение на 8-11%, а в сочетании с крестовиной — на 20-25%.На целый квартал! Такой высокий результат достигается отчасти при качественной реализации: все соединения выполняются под конус, посадка получается с натяжением, фактически идентичным сварке. А если нужно сложить спинку заднего дивана, то снимите подкос, и перекрестить не составит труда.

Стенды амортизаторов в тесте Калина — собственная разработка Фирмы, газонаполненные однотрубные (хотя был опыт и с «двукостными»), но в целом заказчик обычно решает сам, оставить ему «родные» вазовские стойки или поставить что то другое.Среди вариантов есть такие же, как «Наша» машина, либо от известного производителя, зарубежного или отечественного. Довольно частая комбинация — это подрамник «автотовара» и стойки Lada Sport, которые поставляет DEMFI. Бывает, что машина приходит с установкой подрамника, только что купленного в спортивном агрегате АвтоВАЗа. Такая доработка серийной Granta Sport или Kalina Sport — тоже довольно распространенный вариант.

Еще одна фишка, отличающая эту калину от серийной — самоблокирующийся межколесный дифференциал.Теперь здесь установлен винт — такой вариант и планируется на крест. Но пару лет назад сюда поставили диск, к тому самому этапу ралли, который Артеменко, не в счет кредита, финишировал пятым. Оба варианта блокировки также являются собственной разработкой и производством «Автотовара».

И, наконец, нельзя не упомянуть про градацию, включенную в список доработок. Из-за оригинальной задней подвески выпуск пришлось адаптировать, немного расширив колею и поменяв родную заднюю «крену» на оригинальную прямоточную.В компании заявляют, что такая схема подходит и серийным, и спортивным автомобилям. Что ж, эта Калина действительно звучит несколько иначе, нежели серийно — чуть громче, с характерными для спорта хриплыми нотами, но без экстрима: можно спокойно передвигаться по улицам и дворам. А вот в двигателе, как было сказано выше, никаких изменений — так что сразу было понятно, за счет чего машина так классно ехала.

По всей стране

В офисе компании «АвтоПродукт» работают семь человек, в том числе два дизайнера, летчик-испытатель, менеджер по продажам, бухгалтер и директор.На производстве работают девять человек. Ежемесячно компания продает около десяти комплектов, в каждый из которых входит передняя (подрамник, рычаги) и задняя подвеска (балка, рычаги). Сколько проходит передняя подвеска каждый месяц, в компании мне затруднились сказать, сказав лишь «очень много, не считайте». Не зря, одних подрамников, оказывается, аж 16 видов — на большинстве переднеприводных машин, да еще в нескольких модификациях …

Магазины, реализующие комплектующие для автопродукции Тольятти, находятся в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Екатеринбург … Еще в 2013 году в дилерской сети было всего 11 магазинов, а сейчас она насчитывает более 80 компаний — в Крыму, Поволжье, на Урале, в Сибири. И даже в ближнем зарубежье — в Казахстане. Сервисных центров, где производитель рекомендует устанавливать покупные комплектующие, менее 20: Все они указаны на официальном сайте Автопродукта, контролирующего качество предоставляемых ими услуг. Кроме того, опубликована подробная инструкция, позволяющая самостоятельно установить комплект.

А инженерные решения «Автопродукта» востребованы в Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ): несколько команд чемпионата имеют техподдержку тольяттинской компании или просто покупают комплектующие у нее. В прошлом году Владимир Шесельенин, выступая в классе «Национальный» на «Калине» с подвеской от «автопродукта», стал обладателем Кубка России — опередив, на минуту, 35 соперников, многие из которых — пилот Лада Калина. , Киа Рио. и Volkswagen Polo. С дорогими импортными стойками Reiger и Ohlins!

И все же основная масса покупателей — это обычные автомобилисты из числа тех, кому, как говорит Бабурин, «хочется чего-то другого».Но ведь серийная, заводская Калина Кросс еще и призвана расширять возможности модели. Может, обычному автомобилисту вполне хватит и ее?

Вперед!

Асфальтовый участок автодрома ССС заставляет вспомнить об истинных пределах управляемости и устойчивости серийной Калины Кросс. Точнее так: здесь границы не выглядят слишком большими. Крены, облегченный руль, ярко выраженное отсутствие поворотов … Разрывы Автомобиль проходит под свисток Pirelli Cinturato P1 размером 195/55 R15, который усиливается истеричным визгом внутреннего колеса, это только стоит добавить оборотов на выходе… ах, вот бы самоблок!

У Калины Кросс от «грузового продукта» отличается. Ведь даже не слишком породистые шины sava INTENSA HP 195/55 R16 намного сложнее сорвать на пробуксовке или на СОЗ, и отчасти это заслуга как раз блокировки дифференциала — повороты гоночной трассы машина пишет как на лекция. Но в обычной эксплуатации самоблок может вам не понадобиться — не всем нравится повышенная чувствительность авто к ряби и смешанному покрытию, либо ярко выраженная склонность к заносу.Но явно уменьшенные крены и восхитительная, совершенно не навороченная серийная калина обратная связь на руле — во многом это заслуга новой подвески. Кстати, настройки электропривода и передаточного числа в рулевом механизме стандартные.

Ну а что в кафетерии? После сосредоточения маэстро А.Теменко на переправе становится ясно, что повторять это, не имея специальной подготовки (ну или хотя бы шлема и покупки новой машины), не стоит — ни на Калине из «грузового продукта», ни тем более на серийный автомобиль.Впрочем, даже если отбросить скоростные «недостатки», по геометрической проходимости Kalina с независимой подвеской ожидается лучше.

Да, у серийной Калины Кросс увеличен до 210 мм дорожный просвет (в пустом состоянии), но посмотрите на линию капота, когда машины рядом — машина из «автопродукта» оказалась даже чуть выше, и кинематика подвески значительно продвинута. В итоге машина легко выезжает через бугорок или пару небольших валунов туда, где в обычной Калине Кросс и просыпаться не хочет.

Гарантии и цены


При установке подвесок по кузову никаких доработок нет, но градуировку пришлось немного изменить

По идее, доработку от «автопродукта», которая передаст вашу машину, нужно поставить на учет в ГИБДД. Но, как известно, давно и до сих пор не продуманная до мелочей процедура с обращениями сначала в ГИБДД, потом у нас, а также необходимость предоставить машину на первичный и итоговый осмотр затевать с регистрацией просто. нереальный.Кроме того, доработанный автомобиль лишен заводской гарантии — по крайней мере, в той части шасси, которая стала иной. Но на руки покупателя выдаются все необходимые сертификаты на продукцию, а при возникновении малейших проблем при установке или эксплуатации «автопродукта» обещает всестороннюю поддержку.

На каждой «железке» фирменного планера есть наклейка, которую нужно отключить и отправить смс на указанный номер — в ответ придет подтверждение, что вы приобрели корпоративный продукт.Ряд продуктов защищен патентами, а некоторые комплектующие даже получили пожизненную гарантию производителя, а список таких «долгожителей» обещает со временем расширяться.


Место для установки задней ступицы. Есть варианты задней подвески и под барабанные, и под дисковые тормоза.

А теперь о ценах. Приведем примерные цифры (в зависимости от модификации они могут незначительно отличаться).Передний подрамник с рычагами в сборе стоит 10 000 руб. Задняя независимая подвеска — 26 000 руб. Еще нужна новая основная «банка» выхлопа, а за глушитель отдадите 3000 рублей (в качестве опции доступен почти вечный «выхлоп» из нержавейки за 5000 рублей). Стоимость установки — 2500 рублей за каждую подвеску. Итак, примерно за 50 000 рублей вы получите автомобиль ВАЗ, который сильно отличается от рыданий серийным способом.

Зато есть фирменный универсал Lada Kalina Cross, у которого увеличен клиренс на 23 мм, есть пластиковый обвес и оригинальная внутренняя отделка.В простейшем комплекте Classic с 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой ​​«механикой» он стоит 525 800 рублей. Обычная, не «кросс» Калина в кузове универсала и идентичной комплектации обойдется в 488 500 рублей, то есть на 37 300 рублей дешевле. Так что, если вам важнее «шашек», а именно «ехать», лучше купить серийный универсал и, немного переплатив за решения от «автопродукта», получить совсем другие ходовые качества.

Бесспорно, серийная Калина Кросс пользуется заметным успехом и будет продолжать ее использовать.Большинство клиентов выбирают LADA, при любых проблемах с переделками и сертификатами. Для них это гораздо важнее. интересный салон и сохранение заводской гарантии. А через бордюр или небольшой сугроб и серийный крест передвигаться без труда. Вот и получается, что эти два кроссовка — это вовсе не два паровых ботинка, а кроссовки разные. Один — для широкого потребителя. И второй — для тех, кому нужно побольше …

«Хочешь еще раз прокачать?», — спрашивает Арстертко, а я, садясь на нужное кресло, уже делал вид, когда смогу поставить такую ​​подвеску на свою Калину-Универсал.

«калина крестовая»: подробная информация власника. auto lada kalina križ: cijena || год | IMAGESNAMES lada-kalina-kros-otzivi-vladelcev-avtomobil-lada-kalina-cross-cena / IMAGESNAMES

Možda je jedan od najdugovječnijnijke proizbila. Комментарии владельца najčešća su tema ljubitelja sovjetske automotive Industrije. Ovaj automobil pojavio se na tržištu automobila 2014. godine — odmah nakon premijere održanog u Moskvi.

Predstavljanje automobila

Pa što je prvo što bih htio reći o ovom automotivebilu? «Лада Калина криж» по први поставить себе появление до очка воза 2014. године. Ovo je bilo na sastanku dioničara АвтоВАЗ-а. Модель Je представио предыдущий твртке ВАЗ. Нет, успех, «Лада Калина криж» — nije jedini automotive koji je tada uveden. На этой презентации, Бо Андерссон привел его к фотографии на модели, как это сделать на Lada 4 × 4 Urban, и на Lada Largus Križ. Svi gore navedeni automobili pojavili su se na prodaju iste godine, samo u jesen.Уключаючи и «Крижний криж». Cijena mu je iznosila oko 400-450 tisuća rubalja, što je prilično skroman iznos za takav crossover.

Украсько о концепции

«Лада Калина Кросс 4х4» одни на кроссовере, коди себе наверху универсальные автомобили. Od značajki koje su proizvođači obdareni ovim modelom, možemo primijetiti povećanje tlo zraka. Ako je to objektivnija, to je vagona, čija je zračnost povećana на 20,8 сантиметра. Осим тога, валя истакнути пластичне слове поставлене на врата, дюж руба тиела, творцу за заштиту од металла, мьеняч коди се налази испод, а такой и прилично велики, превелики котачи.

Također ne možemo reći o svijetlim umetcima koji vam dolaze u oči kad pogledate dizajn salona. I, naravno, napravljene su i neke tehničke promjene. Sve treba detaljnije obavijestiti. Заслуженный автомобиль «Калина криж». Повернуть информацию власника, заузврат, помочи это действие наюцинковитии поглед на овай модели.


Unutrašnjost i eksterijer

Что вы можете сделать на автомобиле «Lada Kalina Cross 4×4»? Možda je vrijedno spomenuti činjenice koje se odnose na njegov dizajn i eksterijera tijela.Дизайн интерьера такой i. Moram reći da je модель «Križ» posve zanimljiv automotive. Unutar svega je ukrašeno sjajno — postoje umetci narančaste или zlatne boje koja izgleda učinkovito. Управляч, управляющая площадь, интерьер — св е е элегантно и удобно. Опценито, возможно, это речи с апсолютным сигурно — новая модель руског производственного показа с не само функциональным ним и привлекательным. Ovo je još jedan nedvojbeni plus novog stroja. Зато это льпота, функциональность и поузданость представляю три главне особине кой сваки автомобилей треба поседовати.

O poboljšanjima

«Калина Кросс» пробный погон био и достоян. Яко постое стерео или руським автомобилем, новая Лада ж добар автомобильный. Управление на лошах, унаследованные от модели великого. Uz dodir vozača do upravljača, automotive reagira brzo, glatko se okreće, lako upravlja nepravilnostima. Опценито, действует на всех уровнях управления и помогает. Budući da je ovaj faktor jedan od ključnih čimbenika koji Potencijalni kupci obratite pažnju.Ovaj bi se automotivebil, čini se, postao jedno s površinom ceste i savršeno održava putanju.

Oprema stroja

Što još možete reći o modelu «Kalina križa»? Karakteristike i oprema automotivebila — то же самое. Od ažuriranja — изглед доброг глазбеног сустава, врло снажан. Для этого радио коджа эмитира я преноси сигнал с USB-а или било коджа другого SD medija. A ovaj sustav omogućuje vam povezivanje putem Bluetooth telefona или смартфон uređaja. Programeri su poboljšali sustav izolacije buke postavljanjem zaštitnih zaslona.Oni se mogu vidjeti u lukovima stražnjih kotača.

Prtljažni prostor je vrlo jednostavan. Omogućuje transport oko 355 litara. A ako proširite stražnja sjedala, glasnoća će se povećati na 670 litara. Spremnik za gorivo takoer je povećan na pedeset litara. Unutar automotivebila, четыре путника могу себе лако smjestiti, а власничи автобила осигураваю да се особенно удобно уклопи заедно с возвратом.

О снази и брзини

Я, наравно, не можете говорить о моторе «Калина Кросс».Testni pogon pokazao je da je ovaj automotive prilično brz i umjereno snažan. Ovaj je model stvoren na temelju univerzalnog uobičajenog «Lada Kaline». Новый автомобиль используется бензинским 8-вентильным мотором за 1,6 литра. Snaga je mala — 87 коньских снаг. Naravno, ovaj model kontrolira ručni mjenjač (točnije, to je kabelski pogon). Međutim, kako bi se ojačale karakteristike vuče, proizvođači su se povećali sa 3,7 na 3,9 omjer prijenosa glavni par kontrolnih točaka.

Maksimalna brzina koju ovaj automotive može razviti je 170 km / h, a ubrzanje do «stotina» je oko 13 sekundi.Опценито, автомобиль «Калина Кросс» показывает себя прилично добром. Povratna reakcija vlasnika, u svakom slučaju, pokazuje da ovaj automotive može napraviti punopravno tržišno natjecanje za neke modele inozemne proizvodnje. Не требуется ни речи да, ни строения ВАЗ — это важно, чтобы развить власть в концепции.

Удобство и сигурность

Программы на такие бринули или разные сигурности путника и возца, настоящие варианты автомобилей в свиме это могут быть биты. Prije svega želim zabilježiti dva prednja zračna jastuka.Također ,stručnjaci su izdvojili središnju bradu s BAS-om, ABS-om i DU-om. Alarmni sustav je također uključen. Наравно, то ние све это се овай авто може похвалити. Također ima stup upravljača koji se može podesiti pod kutom nagiba, elektroničkim servo upravljačem, удобным наслоном за главу, grijanim prenjim sjedalima i klima uređajem. Осим тога, на преддверие приятной угря с электрическими прозорами и котиками од лаких легура R15. Osim toga, proizvoači su dodali krovne tračnice, namijenjene za sigurno popravljanje prtljage.

Опченито, као это видите, постой довольно технических иноваций. Можно использовать автомобиль «Лада Калина Кросс» после того, как он пользуется большой популярностью, чтобы узнать о его автомобилях из советской автомобильной промышленности.

«Калина криж»: поврат власника

Па, врло е важно, када се говори о од реном автомобиле, узети у обзор коментаре оних людей коди га вец поседую. Vrlo je važno da se o automobilu može reći o objektivnom mišljenju. Dakle, većina ih je uvjerila — ovo je prekrasan univerzalni model s odličnim čišćenjem, bogatim snopom i neobičnim dizajnom.Osim toga, to je izvrsna Suspenzija, kvalitetan, potisni motor и dobar mjenjač. Звучало даже из самых могучих «Калин», где была модель наибольца. Ne samo da je u tehničkim karakteristikama uspjelo, tako da i dalje izgleda prezentirano. Као и, строгое говоречи, изнутра. Mnogim ljudima to Sliči europskim križanjima — izgledu. I karakteristike i rad — японский автомобиль. Općenito, za kupce s prosječnim proračunom stroj je dobar. Осим тога, че бити идеальная опция за велику обитель.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

  • Какое электрическое положение управляет «Калина» («ВАЗ Калина»)?
  • «Kalina 2 Sport» — автомобильный компактный автомобиль со спортивным персонажем
  • `Lada Kalina Cross` — технические характеристики и характеристики
  • Новые модели` Lada`: характеристики и поведение, владение техникой поворота 900.Lada Xray: izvedba motora
  • Lada Largus Cross: технические характеристики. Лада Ларгус крижа — фотография
  • Лада Калина криж: власничка подробная информация, фотография, пробный погон
  • Автомобиль Лада Калина NFR: характеристики, описание, фотографии и рецензия
  • Текущий рейтинг
  • автомобилей: Калина и цена
  • автомобилей. specikacije, fotografija
  • Описание новой модели ВАЗ
  • Величина пртля ника «Лада Ларгус» и техника особине автомобиля
  • Что вы хотите — «Грант» или «Калина»? `Lada Granta` и`…
  • Lada granta: обновлено и высшая информация о овом автомобиле
  • Lada Kalina — обновлено новой кодами на тестах русско технолоскй чудо
  • Car` Lada-Zapadni značeka
  • `Lada Kalina`, хэтчбек: технические характеристики, фотография
  • Lada Riva — новый советский автомобильный транспорт
  • Auto Lada Largus: обновление, комментарии и препорука
  • Kalina Sedan.Описание автомобиля
  • Lada Gorizont — najvjerojatnije novost domaće auto industrial

polaris rzr 900 общие проблемы

Фактически, топливный насос — одна из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашем сервисном центре. После дальнейшего расследования я заметил, что это соленоид, который управляет режимом газона. Мы будем очень признательны за любые мысли, предложения или обновления. Есть несколько различных проблем, которые заставили Polaris отозвать отзыв, но каждая из них может вызвать пожар.Из-за ограничений COVID в магазине, ожидайте, что ваш заказ будет отправлен в течение 2–3 рабочих дней. У меня такая же установка, но проблем пока не было. Polaris в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) отозвали Polaris RZR XP 900 2011 года из-за опасности ожога. CPSC отметила, что проблемы Polaris потенциально затронули тысячи клиентов. Регуляторы напряжения влияют на очень многое! 271 сообщение. Как и в случае с предыдущими RZR, новые, похоже, все еще не отработали системы впуска воздуха.Пока все хорошо с 2000 и 1800 км на двух машинах. PRCforum — лучшее сообщество форумов Polaris для обсуждения RZR 1000, Crew 900, PRC Ranger Club, XP 900, RZR XP 4900, RZR 570, HD, 170, RZR-S, XP 900, RZR XP 4900, ORV, бок о бок сбоку, SSW и информация для бездорожья. Это означало, что на новом XP4 900 можно найти множество уже имеющихся деталей 800. Я новичок на этом форуме и подумал, что поделюсь некоторыми проблемами, которые у меня есть с моим Polaris RZR 50 inch 900 Trail. Привет, я недавно купил подержанную трассу rzr 900 eps 2015 года выпуска.Статор на Polaris rzr 800 2008 года. В рамках своей программы повышения эффективности производства Polaris любит использовать общие детали между моделями везде и всегда. Найдите информацию о продукте, цене, отделке и цвете для Polaris RZR 900 2020 года. Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с вашим Gerry R 900s. Моя была заменена по гарантии, поэтому дилер установил последнюю обновленную деталь Polaris. Напишите здесь и позвольте членам PRC помочь! Подходит ли каркас безопасности RZR 900 2015 года на RZR 4800 2012 года выпуска.К сожалению, мы заметили, что Polaris построили RZR, RZR-S и Ranger XP с ненадежным топливным насосом. У меня есть квадроциклы других марок, и у каждого бренда есть определенные общие проблемы или вещи, за которыми нужно следить. Т. Т. Ярмарка; 2 марта 2016 г .; 11 7K … RZR Проблемы и решения Возникли проблемы с вашим Polaris RZR? 92,5 тысяч просмотров. На нем меньше 2000 миль. Дж. Джейфве; 10 июня 2016 г .; 1 1K 11 июня, 2016. Автор: fswan. Компания Polaris решила несколько проблем с XP4 900, и одна из самых заметных — использование более качественного подшипника на приводном валу.Самый быстрый и мощный 50-дюймовый автомобиль с широким бездорожьем, мощностью 75 л.с., подходящий для любой местности. Найдите рейтинги потребителей и отзывы о Polaris RZR 900 Side by Side. Новичок в Polaris, и я только что приобрел подсветку 1000xp 2018 года, и мне было интересно, что общие проблемы и исправления или вещи, на которые следует обратить внимание на этих машинах Самый быстрый и самый мощный 50-дюймовый автомобиль с широким бездорожьем, доступный с 75 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *