Калина 8 клапанная: 8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива

Содержание

8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.

Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя.

В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л. с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.

21114 1.6 8v 80 л.с

 
Здравствуйте, сегодня мы проведем обзор бензинового двигателя Лады Приоры/Калины марки ВАЗ серии 21114 объемом 1.6 литра на 8 клапанов (80/82 л.с) и подробно рассмотрим надежность, характеристики, ресурс, сервисные интервалы обслуживания, частые болячки (неисправности), экономичность, стоимость нового/контрактного двс, а также отзывы на вазовский двигатель. Кроме того, узнаем, насколько ремонтопригоден, практичен, какими плюсами и минусами обладает 1. 6-литровый силовой агрегат 8-ми клапанной линейки
АвтоВАЗа
, которым до недавнего времени компоновались многие востребованные на рынке постсоветских стран модели автомобилей Lada, относящиеся к бюджетному сегменту.

 
Силовой агрегат отечественной конструкторской мысли, ВАЗ 21114 с рабочим объемом 1.6 литра, был продемонстрирован публике в 2004 году на выставочной площадке Волжского автозавода в городе Тольятти, как неприхотливый среднеобъемный мотор, олицетворяющий дальнейшее развитие некогда известного 1.5-литрового автовазовского узла серии 2111, который предназначался для Приоры и Калины. Стоит сказать, что обозреваемая силовая 1.6-литровая установка 21114 от ВАЗ собиралась сразу в нескольких цехах АвтоВАЗа, производство которой осуществлялось с 2004 по 2013 годы. Изготовление этого двигателя было налажено определенным способом, благодаря чему, с единого конвейера одновременно сходил практически аналогичный в конструкторском плане, мотор серии 11183, который также входит в 8-ми клапанную линейку автоконцерна из Тольятти.
Большинство автоспециалистов относят двс с заводским индексом 21114, созданный инженерами Волжского автозавода, к достаточно простым, причем, как по устройству, так и по оснащению, в сравнении с другими схожими моторами, входящими в богатый ассортиментный список АвтоВАЗа. С 2006 года силовая установка 21114 1.6 8v стала штатной двс для Лады Калина (в кузове хэтчбек), с 2007 года для Лады Калина (в кузове универсал), Лады Приора 2170 (в кузове седан) и с 2008 года для Лады Приора 2172 (в кузове хэтчбек), а также для многих других моделей АвтоВАЗа.

Семейство атмосферных двс "VAZ 8 valve" включает: 

1.6 111831.6 11186, 1.6 11189 и 1.6 21116.

Каким строением и устройством характеризуется вазовский двигатель серии 21114 объемом 1.6 литра?
Обозреваемый вазовский мотор по своей конструкции является аналогом бензинового силового агрегата серии 11183 от ВАЗ, который мы подробно разбирали в прошлых статьях.
Как мы отмечали ранее, двигатель 21114 1.6 литра - это дальнейшее развитие легендарного вазовского узла ВАЗ 2111 1.5 литра, который ставился почти на всю модельную линейку Лада.

Чем отличается обновленный двс от старого? В первую очередь конструкторы в своем творении ВАЗ 21114 незначительно нарастили объем цилиндров и увеличили ход поршней, за счет того, что раздули чугунный блок. Все это позволило превратить прежние 1.5 литра в обновленные 1.6 литра. Кроме того, инженеры АвтоВАЗа отказались от попарно-параллельного впрыска топлива и остановились на фазированном. Также нельзя не отметить проведенную углубленную работу по сокращению вредных выбросов мотором 21114, что позволило впихнуть эту серию двс в жесткие экологические нормы, соответствующие Euro-4.
Как мы отмечали в начале материала, с одного конвейера с главным героем статьи выходил также почти аналогичный двигатель серии 11183 от ВАЗ. Отличие силового агрегата
21114 
от 11183 заключается лишь в измененном маховике, картере, корзине сцепления и стартере. Отличием является и то, что оба двс с самого начала их выпуска, предназначались для разных моделей АвтоВАЗа. Во всех остальных моментах, силовые установки являются полностью идентичными.
Рассматриваемый вазовский силовой агрегат имеет типовое строение и устройство, свойственное для 8-ми клапанных двигателей АвтоВАЗа. Так, например, ключевую роль узла несет на себе блок, отлитый из чугуна и рассчитанный на рядное расположение 4-х цилиндров. Следующим по значимости компонентом идет алюминиевая голова блока цилиндров, рассчитанная на 8 клапанов, которая оснащается одним единственным распределительным валом с верхним расположением. Гидрокомпенсаторы в моторе не предусмотрены, поэтому периодически необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов (приблизительно 1 раз в 30-45 тысяч километров пробега). Механизм газораспределения оснащается ременным приводом. Топливная система - инжекторного типа.


Технические особенности и параметры двигателя ВАЗ 21114 с объемом 

1.6 литра (все версии двс)

  

Каким расходом топлива славится силовая установка серии 21114 1.6 литра 8v от ВАЗ?

8 или 16 клапанный, опрос

Споры касательно того, какой двигатель лучше, начались давно и не утихают до сих пор. И ответить на этот вопрос значительно сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

Дело в том, что определенные плюсы есть как у 8-ми, так и у 16-ти клапанного двигателя. Основным различием этих моторов является головка блока двигателя. Здесь может быть установлен один распредвал (в случае с 8-клапанным мотором) или два (для 16-клапанного варианта).

И чтобы лучше разобраться в вопросе, рассмотрим характеристики обоих движков более подробно.

Особенности 8-клапанного двигателя

Обычный 8-клапанный движок, проверенный и легко ремонтируемый как сервисе, так и в гаражных условиях.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, для впуска и выпуска соответственно. Для стандартного четырехцилиндрового двигателя таких клапанов будет 8.

Преимущества такого мотора заключаются в следующем:

  1. Простота конструкции. 8-клапанные движки проверены временем. В сравнении с 16-клапанным аналогом, здесь меньше механических частей, а соответственно, ремонт и обслуживание будет дешевле. Кроме того, упрощению конструкции способствует отсутствие гидрокомпенсаторов. Здесь установлены механические толкатели, которые также дешевы в замене и ремонте.
  2. Движок нетребователен к качеству масла. Можно лить полусинтетическую смазку.
  3.  Можно использовать 92-й бензин без потери в мощности.
  4. Компактные размеры, поскольку в верхней части находится всего один вал. Соответственно, до стартера, генератора и навесных деталей будет добраться проще.

Старый 8-клапанный движок – не втыковый ( при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями). Жаль, что ВАЗ прекратил его производство в 2012 году.

К недостаткам таких моторов следует отнести:

  1. Малая мощность. Поскольку впуск и выпуск происходит медленнее, чем у 16-клапанного двигателя, то и достичь аналогичных оборотов здесь не получится.
  2. Повышенный расход топлива. Снова объясняется медленным циклом впуска-выпуска.
  3. Сравнительно высокий уровень шума. Особенно это проявляется на скорости. К тому же, механические толкатели нуждаются в периодической регулировке. В результате выработки на них появляются зазоры, ввиду чего возникает дополнительный шум, а эффективность падает.
  4. Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов. Это необходимо для предотвращения перерасхода.

    Регулировка клапанов в принципе не особо сложная процедура, однако требующая наличия нужного оборудования и «пяток», которых в своем гараже обычно не бывает.

Особенности 16-клапанного двигателя

Конструкция этого мотора является более сложной, ведь на его головке расположено сразу два распредвала.

Два распределительных вала значительно усложняет конструкцию двигателя.

Соответственно, и клапанов здесь двое больше – по 4 штуки на каждый цилиндр. Таким образом, на впуск и выпуск работает по два клапана. Но что такая конструкция обеспечивает на практике?

Рассмотрим преимущества 16-клапанного мотора:

  1. Высокая мощность. Благодаря вдвое большему количеству клапанов, движок получает больше топливной смеси. К тому же, процесс ее отвода также ускоряется, что способствует повышению КПД. Соответственно, повышается динамика разгона и скорость.
  2. Меньший расход топлива. Наличие гидрокомпенсаторов снижает шум и обеспечивает лучший прижим клапана к валу. Соответственно, повышается мощность, а расход топлива снижается. К тому же, мотор быстрее разгоняется, а соответственно, меньше работает на высоких оборотах.
  3. Экологичность. Обеспечивается более точной работой ГРМ.
  4. Меньше шума. Достигается конструктивными особенностями и наличием гидрокомпенсаторов.
  5. Не требуется регулировка клапанов, поскольку ее осуществляют гидрокомпенсаторы в «автоматическом режиме«.

К недостаткам таких движков относится:

Значительный минус 16-клапанного вазовского двигателя – загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

  1. Требовательность к качеству горючего. В 16-клапанные моторы следует заливать только качественные высокооктановые виды топлива.  Сойдёт 92-й, но чтобы он был хорошего качества с проверенной заправки.
  2. Более сложная конструкция, что способствует повышению цен на обслуживание и ремонт. Если здесь что-то сломается, то стоимость устранения неисправности будет вдвое выше в сравнении с 8-клапанным вариантом.
  3. Требовательность к моторному маслу. Определяется наличием гидрокомпенсаторов. Желательно использовать синтетику.
  4. Размеры. Более высокая и широкая головка несколько затрудняет ремонт и обслуживание.

Опрос

 Загрузка ...

16-клапанов 98 л.с.

Говорят что 98 лошадей на хетчбеке просто «РВУТ всех». Скоро испробуем.

Подводя итоги

Однозначно ответить на вопрос, какой из двигателей лучше, достаточно сложно.

Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов.

Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор. Этот вариант лучше подойдет для тех автомобилистов, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать свое авто самостоятельно.

Устройство системы охлаждения двигателя Калины — «Клуб-Лада.рф»

Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Из печки дует холодный воздух или двигатель на ЛАДА Калина перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Kalina.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения двигателя ЛАДА Калина жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Конструкция системы охлаждения ЛАДА Калина

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Расширительный бачок.  Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка имеется патрубок для соединения с пароотво-дящим шлангом радиатора, в нижней части — патрубок для соединения с наливным шлангом. 
Крышка расширительного бачка с клапанами. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери}. Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе).
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике. Пластичная смазка в подшипнике заложена на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, за которым находится сальник. В корпусе насоса имеется контрольное отверстие для определения течи жидкости при выходе насоса из строя. Насос рекомендуется заменять в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. 

 

 Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции: 

  1. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции.
  2. Движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции.

В систему охлаждения также включен радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

Термостат. Он имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры в комбинации приборов. В выпускном патрубке, рядом с корпусом термостата, установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для контроллера.

Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводя-щего шланга. На радиаторе установлен кожух с электовентилятором. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. 

Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера.


Схема системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 9 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 10 шланг отвода жидкости из радиатора двигателя; 11 — радиатор двигателя; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 электровентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей жидкости; 15 подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла


Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С95
Сопротивление добавочного резистора, Ом0,23
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л7,8
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)ОЖК-КХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; ОЖ-К Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; AGIP Antifreeze Extra; GlysantinG03; GlysantinG913

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Lada Kalina I поколения опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Первым Lada Kalina пришлось непросто. В момент выхода машины на рынок на заводе в Тольятти полностью менялась власть, и дебют получился немного скомканным. Впрочем, на первых порах седан выручали не маркетинговые ноу-хау, а заложенный в «Калину» изрядный запас дефицитной для всех предыдущих ВАЗов «симпатичности». Это уже потом выяснилось, что «ягодка» оказалась, простите за штамп, с привычной для «вазовской» продукции горчинкой.

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г. LADA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Автомобиль Lada Kalina увидел свет в 2004 году. С тех пор модель выпускается в трех типах кузова, каждый из которых получил свой заводской индекс:

  • седан (1118),
  • 5-дверный хэтчбек (1119),
  • универсал (1117).
  • Кроме того, в модельном ряду две заряженные версии Lada Kalina Sport с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.

Помимо безобидной и даже отчасти милой внешности Калина подкупала ладненьким салоном, куда можно было запросто пересесть даже после какой-нибудь пусть и не самой престижной иномарки тех лет. Два мотора – 1,6-литровый восьмиклапанник и 1,4-литровый 16-клапанник – неожиданностей не сулили. Даже у нас полстраны умело перебирать их с закрытыми глазами, менять на дороге ремень, а обнаружить на ощупь метку умел, кажется, любой дядька в гаражах. Свои скромные ездовые повадки – крены в поворотах и рысканье на высокой скорости – недорогой седан должен был компенсировать внешним еле уловимым «иномарочным» лоском, выражавшимся в том числе в наличии электростеклоподъемников, кондиционера и даже электрозеркал в комплектации Lux. Сколько потом пришлось помучиться с этими стеклоподъемниками… Но это уже другой вопрос.

Ресурс наиболее важных узлов Kalina мало отличался от прочих ВАЗов тех лет. Со временем, с появлением хэтчбека и универсала, качество некоторых комплектующих улучшалось, но происходило это очень медленно. Запрос на качество к тому времени ушел далеко вперед, так что каждый обладатель такой машины в итоге самостоятельно менял российскую некондицию на возможный импорт. Начиная с «дворников» и лампочек и заканчивая поршневой группой, сцеплением и деталями подвески.

Конфигурировать хоть сколько-нибудь показательную статистику отказов по этой машине сложно. Ломалось все и часто. Другое дело, что ремонт не требовал внушительных затрат и даже серьезные проблемы, переборка двигателя, МКП, замена кузовных деталей были вполне по силам любому кошельку. Что от машины, по сути, и требовалось. И все же наиболее неприятные и характерные «хвори» отметить стоит.

В первую очередь это быстро изнашиваемый из-за неудачного механизма натяжки и попросту рвущийся ремень ГРМ. У 8-клапанников разрыв на ходу не сулит проблем для клапанов, с 16-клапанником сложнее. В более ранних моделях Kalina дружно текли радиаторы отопителя. Причем текли аккурат на расположенный под ними блок управления двигателем, который быстро выходил из-за этого из строя. А замена недорогого радиатора – занятие хлопотное, нужно снимать всю панель вместе с печкой. Из-за неудачной конструкции часто страдала рулевая муфта. Из-за ее коррозии уже на 30 000 км пробега бывало сложно сделать сход-развал. Грязь становилась причиной и прежде­временного выхода из строя не только ШРУСов, но и опорных подшипников передних стоек. Понять, что появились проблемы, можно по характерным щелчкам при повороте руля.

Ржавеет Kalina так же споро, как и Priora, поэтому стоит использовать любые известные ухищрения для предотвращения ржавчины. Словом, поломки случаются повсюду: бортовая электрика выдерживает лишь несколько десятков тысяч километров пробега. Летят генераторы, катушки зажигания, стартеры. На первых «Калинах» уже после года эксплуатации отказывала задняя передача, что происходило из-за разрушения жгута контактов электромагнитной блокировки, на который свободно летела грязь. Позже завод устранил дефект. Ну а первые шумы в 5-ступенчатой МКП, как правило, порождает подшипник первичного вала, который желательно заменить на подшипник закрытого типа SKF. В коробку рекомендуют заливать синтетику, которой хватает на 75 000 км.

Честно говоря, Kalina первого поколения – не лучшее вложение пусть даже вполне символических по нынешним временам средств. Вариант уж совсем вынужденный, несмотря на то что тормоза, подвеска (особенно задняя) и даже ступичные подшипники этого автомобиля сравнительно надежны и способны при грамотном уходе продемонстрировать хоть какую-то стойкость к агрессивной окружающей среде.

Кузов

Часто скрипит крышка багажника, что устраняется смазыванием петель, которые без смазки мгновенно ржавеют. Бачок омывателя протирает краску на брызговике и также провоцирует коррозию. Скрип дверных уплотнителей – «детская болезнь» №1. Для ее устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой. И это лишь малая часть мелких неурядиц, сопровождающих владельцев Lada Kalina.

Подвеска

Застучавшие передние амортизаторы – свидетельство отказа перепускного клапана. Лечится заменой амортизаторов. У машин поздних лет выпуска срок службы амортизаторов составлял 50 000 км. Подшипники ступицы, как правило, служат 30 000–40 000 км, как и втулки стабилизатора, сайлент-блоки и другие резинометаллические детали. Пара «родных» задних амортизаторов стоит 1400 грн., а аналог от Kayaba – всего 2100 грн.

Двигатель

Свист в моторе свидетельствует об износе натяжного ролика ГРМ. Стоимость комплекта ГРМ – от 465 грн. (Gates) до 690 грн. (Bosch). Часто в местах спайки подтекает радиатор охла­ждения двигателя (1200 грн.). Распространенной причиной начала «троения» двигателя является износ ремня ГРМ. Также причина может крыться в закупорке топливопроводов либо износе поршневых колец. Часто проблему решает замена катушки зажигания.

Плюсы и минусы:

+ Символическая цена машины и еще более символическая стоимость основных комплектующих. Неприхотливое устройство. Возможность отремонтировать своими силами в любом, даже самом неподходящем для этого месте

– Слабые ездовые характеристики. Большое количество отказов по мелочам. Возможность неожиданной серьезной поломки. Практически нулевая ликвидность подержанного автомобиля. Слабая коррозионная стойкость. Ненадежная электрика

M8 Клапанный механизм

590 Кулачок максимальной мощности с большим диаметром цилиндра НОВИНКА

  • Разработан как универсальный кулачок для двигателей 124 дюймов и больше
  • Диапазон мощности кулачка 590 рассчитан на максимальную производительность, преодолевая красную черту стандартного двигателя
  • Требуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации.

550 Кулачок с большим диаметром цилиндра

  • Идеально подходит для двигателей размером 114 дюймов и более.
  • Распредвал 550 - это версия модели 475 с более высоким подъемом для более высоких оборотов!
  • Потребуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации

540 Кулачок крутящего момента с большим отверстием НОВИНКА

  • Предназначен для увеличения крутящего момента в 124-дюймовых и более крупных двигателях
  • 540 кулачковый диапазон мощности дополнительно увеличивает выдающийся крутящий момент наших популярных 124-дюймовых и 128-дюймовых Для комплектов большого диаметра
  • потребуются пружины клапана для тяжелых условий эксплуатации

475 - Кулачок 100 л. с.

  • Болт Мощность 100 л.с.! (в сочетании с впуском и выпуском)
  • Идеально подходит для двигателей 107 и 114 дюймов
  • Совместимость со всеми стандартными компонентами клапанного механизма
  • Доступна версия, соответствующая 50 штатам

465 Torque Cam

  • Улучшенный крутящий момент и HP
  • Идеальный кулачок с болтовым креплением для тяжелых туристических велосипедов

350 Stock Grind Cam

  • Зубчатый привод для устранения кулачковой цепи и натяжителя кулачковой цепи
  • Калибровка не требуется

Характеристики и преимущества

  • В комплекты входят все необходимые подшипники, уплотнительные кольца и крепеж.
  • Кулачки зубчатого привода обеспечивают повышенную точность фаз газораспределения
  • В комплекты зубчатого привода входят ведущие шестерни
  • Сделано в США

Распредвалы цепного привода

для моделей HD ® 2017-2020 гг. С двигателем M8

Распредвалы привода с зубчатой ​​передачей

для моделей HD ® 2017-2020 годов с двигателем M8

S&S 590 Cam был разработан для максимальной мощности двигателей 124 кубических сантиметров и более.Он ориентирован на максимальную производительность, любит головки с ЧПУ, большие дроссельные заслонки и моторы-монстры. Показано здесь в корпусе стройкера 131 ". S&S 550 Cam был разработан с большим рабочим объемом двигатели в виду. Он обеспечивает достаточно воздуха, чтобы двигатель большой дышит! Показано здесь на 114-дюймовом изображении S&S Power Tune Dual, глушители Mk45 и воздухоочиститель Stealth S&S 540 Cam был разработан для увеличения крутящего момента двигателей M8 с большим кубическим дюймовом, вызывая большую порцию измельчения шин, мгновенного ускорения крутящего момента при передаче большого количества лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Кулачок S&S 475 показан в сочетании с S&S Exhaust и S&S Stealth Air Cleaner против стандартного туристического велосипеда 2017 года. BOLT-IN 100 лошадиных сил!

Кованые роликовые коромысла для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Кованая из стали 8620 для большей прочности
  • Разработано с использованием анализа методом конечных элементов (FEA)
  • Ролики исключают давление на клапаны, снижая износ на арматуре
  • Геометрия коромысла лучше подходит для кулачков с высоким подъемом
  • Втулки на 50% длиннее стандартных, что увеличивает время между заменами
  • Большая площадь упорных поверхностей снижает износ головок
  • Масло распыляется непосредственно на пружины клапана, снижая потенциал для поломки клапана из-за перегрева (стандартные рокеры имеют тенденцию смазывать коромысла, а не клапаны)
  • Совместимость со штатными головками или головками с ЧПУ S&S
  • 1. 640 Соотношение
  • Максимальный подъем клапана 0,650 дюйма
  • Ремонт и ремонт для долгих поколений
  • Обязательно для кулачков с подъемом 0,550 дюйма и более!

Толкатели для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Сверхпрочная хромомолибденовая сталь снижает изгиб толкателя
  • Регулируемый - совместим со всеми кулачками и толкателями
  • В комплект входят: хромированные крышки, уплотнительные кольца и держатели крышек

Пружины клапана для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Хорошо работает с кулачками до.605-дюймовый подъемник
  • Высокопроизводительная коническая однопроволочная пружина
  • В комплект входят: пружины, верхние хомуты, держатели, уплотнение клапана / нижняя втулка

Толкатели для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Пониженный шум клапанного механизма от пуска до выключения
  • Жесткие допуски для низких скоростей утечки
  • Быстрая накачка и превосходная производительность при высоких оборотах
  • Всегда заменяйте толкатели на новый кулачок!

Кулачковый натяжитель цепи для HD ® 2017-Up Milwaukee-Eight ® Модели

  • Прецизионная обработка из алюминиевых заготовок
  • Более толстый башмак для более длительного износа
  • Прямая смазка цепи
  • Поршень большего размера для более постоянного давления
  • Более жесткие допуски повышают стабильность
  • СДЕЛАНО В США

Манжеты толкателя для моделей HD ® Milwaukee-Eight ®

  • Жесткое анодированное черное покрытие
  • Алюминиевая конструкция из заготовок
  • Более прочный материал исключает деформацию
  • Повышение устойчивости толкателя при высоком подъеме и высоких оборотах
  • Простое обновление при замене толкателей или замене кулачка

• 8 клапанов • Nacogdoches • Техас •

ЗАПРОС НА ДЕМОНТАЖ КЛАПАН 8 HARLEY BOARD TRACK RACER

http: // 8valveharleyboardtrackracer. blogspot.com/

1927 harley 2 cam 8-клапанная доска track racer - 20 лет стремления построить 8-клапанный harley из максимально возможного количества оригинальных запчастей. нам удалось получить комплект оригинальной краски ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ 8-дюймовый ножной клапан

http://www.who-sells-it.com/r/8-inch -foot-valve.html

для класса 305. Доступен в виде плоской верхней части с 4 предохранительными клапанами и в форме тарелки. ... штырь. Длина штока Высота блока Кубические дюймы Размер отверстия Расстояние сжатия Ход...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕmazon.com: Oregon 71-801 8-дюймовая шина…

http://www.amazon.com/Oregon-71-801-8-inch-Innertube -Valve / dp / B000637QJO

Остановка у Рождественского уголка Купите наш полный выбор рождественских товаров в Рождественском уголке, универсальном магазине для праздников. ›

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Главная - 8-клапанный гонщик

http: // americanmotorcycleracer. com / index.html

Бордтрек гоночные репродукции частей и мотоциклов в сборе. Мы специализируемся на настоящих мотоциклах для бега, которые могут и будут участвовать в гонках. Эти мотоциклы были ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Регулировка клапана 4 цилиндра 8

http: //www.who-sells-it .com / r / 4-cyl-8-valve-adjust.html

продолжение года / описание головка блока цилиндров универсальный левый правый цилиндр ... универсальный левый правый chrysler 2.4l / 148 l4 chrysler eng 2000-95 vin bx ... dohc Передняя облицовка 16 клапанов ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Клапаны продувки VO 8/9 :: EVO 8/9 Blow…

http://www.lancershop.com/customer/home.php?cat=27

Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, X, Ralliart Performance Запчасти и аксессуары. Эксперты по производительности Lancer

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕMazon. com: 8 галлонов Beer Brewing Kettle с…

Купите выбранные товары вместе. Этот предмет: 8-галлонный чайник для пивоварения с клапаном и термометром от Home Brew Stuff $ 169,99

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Клапан Milwaukee CL323E 8 Butterfly Valve,…

http://www.drill.com продукты / 395750 / Milwaukee_Valve_CO_CL323E_8_Butterfly_Valve

Milwaukee Valve CL323E 8 Butterfly Valve, Lug, 8 In, CI, EPDM, Gear.Купите клапан Milwaukee на DrillSpot.com вместе с другими дисковыми затворами. У нас есть различные модели Milwaukee ...

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Продайте свой мотоцикл для получения дополнительной информации, как…

http://8valve.com/

Новая книга о том, как продать свой мотоцикл Подробнее - что дилеры знают, но никогда не говорят, ресурсы для продажи мотоциклов

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Недавно разобранный Audi A6 Wagon 2. 8 V6…

http://www.shokan.com/newarrivals.php?car=Audi+A6+Wagon+2.8+V6+30+Valve&modelid=11

Последние Audi A6 Wagon 2.8 V6 30 Valve аварийные автомобили. Доступны запчасти для всех этих автомобилей, а также для тысяч других Audi.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ8 компрессор пружины клапана | eBay

http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&_trksid=p3841.m39.l1313&_nkw=8%22+valve+spring+compressor&_sacat=

Купите и продайте 8-клапанный пружинный компрессор, Детали Аксессуары детали на Интернет-аукцион eBay Motors.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Клапан Harley-Davidson 8 - CycleChaos

http://www.cyclechaos.com/wiki/Harley-Davidson_8_Valve

Последнее изменение этой страницы: 21 декабря 2006 г. : 14. К этой странице обращались 1117 раз. Политика конфиденциальности; О CycleChaos; Заявление об ограничении ответственности

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕHarley 1928 8-клапанный блок питания - YouTube

http: // www. youtube.com/watch?v=scDlnxvGces

20.10.2008 · 8-клапанный Harley на Austrian Hillrace ... Удалить все видео из этого списка

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕEVW GOLF GL GT GTI 16 -VALVE 8-VALVE MK 2 -…

http://www.ebay.com/itm/VW-GOLF-GL-GT-GTI-16-VALVE-8-VALVE-MK-2-Heater-Core-/160436639514

VW GOLF GL GT GTI 16-VALVE 8-VALVE MK 2 - Сердечник нагревателя в двигателях eBay, Запчасти, аксессуары, Запчасти для грузовиков, Кондиционер и обогреватель, Детали нагревателя | eBay

ЗАПРОС ДЛЯ СНЯТИЯ дроссельная заслонка 8 дюймов, дроссельная заслонка…

http: // www.ec21.com/ec-market/butterfly_valve_8_inchs.html

Дроссельный клапан 8 дюймов Производители и дисковый затвор 8 дюймов Справочник поставщиков ☆ Найдите производителя и поставщика дискового затвора 8 дюймов в EC21. ☆ Выберите качество ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Ford 8 & 10 Side Valve Club Victoria Inc.

http://www.ford8and10hp.com/

Сайт клуба Ford 8 и 10 Боковой клапан Club of Victoria, Inc.Клубные автомобили включают в себя Ford 8 и 10hp с боковыми клапанами и Ford Prefect 107E, Ford Anglia 105E и 123E, оснащенные ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Многоклапанный - Википедия, бесплатная ...

http: // en.wikipedia.org/wiki/Multi-valve

В автомобилестроении многоклапанный (или многоклапанный) двигатель - это двигатель, в котором каждый цилиндр имеет более двух клапанов. Мультиклапанный двигатель лучше дышит и может вращаться при ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Предварительный блок с 8 клапанами triton

с рамой Canx http: // classicbikes.actieforum.com/t2199-manx-framed-8-valve-pre-unit-triton

проект [img] [/ img] [url] [/ url] очень хороший!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ клапан кузницы

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Склад малых двигателей: GXH50QXA - Honda…

http: // www. smallenginewarehouse.com/product.asp?PN=GXH50QXA&desc=Honda%20Engine%20%202.5hp%20Horizontal%205/8"x1-5/8"%20Keyed%20Shaft,%20Overhead%20valve%20LOS%207000%20RPM Номер продукта: GXH50QXA 2.5hp Конструкция верхнего клапана Чугун Монтаж втулки цилиндра: Горизонтальный Электрический запуск: Без отключения из-за низкого уровня масла Топливный бак: 1 кварт

8 значений

8 значений
Нажмите здесь, чтобы начать!

Что такое 8 значений?

8values ​​- это, по сути, политическая викторина, в которой делается попытка определить процентное соотношение восьми различных политических ценностей.Вам будет представлено утверждение, а затем вы ответите своим мнением по поводу утверждения, от Полностью согласен до Полностью не согласен , причем каждый ответ немного влияет на ваши оценки. В конце викторины ваши ответы будут сравниваться с максимально возможным для каждого значения, что даст вам процентное значение. Отвечай честно!

Всего в тесте вопросов.

Какие восемь значений?

Есть четыре независимых оси - экономическая, дипломатическая, государственная и общественная - и каждой из них присвоены две противоположные ценности.Их:

Равенство (Экономическое)
Те, у кого более высокий балл Равенства, считают, что экономика должна равномерно распределять ценности среди населения. Они склонны поддерживать прогрессивные налоговые кодексы, социальные программы, а при высоких ценностях - социализм.

Рынки (Экономические)
Те, у кого более высокий рейтинг на рынке, считают, что экономика должна быть ориентирована на быстрый рост. Они, как правило, поддерживают более низкие налоги, приватизацию, дерегулирование и при высоких ценностях капитализм laissez-faire.

Нация (Дипломатический)
Те, у кого больше баллов нации, являются патриотами и националистами. Они часто верят в агрессивную внешнюю политику, ценят вооруженные силы, силу, суверенитет и при высоких ценностях - территориальную экспансию.

Globe (Дипломатический)
Те, у кого больше очков Globe, космополиты и глобалисты. Они часто верят в мирную внешнюю политику, делая упор на дипломатию, сотрудничество, интеграцию и, имея высокие ценности, в мировое правительство.

Свобода (Государство)
Люди с более высокими показателями свободы верят в сильные гражданские свободы. Они склонны поддерживать демократию и выступать против вмешательства государства в личную жизнь. Обратите внимание, что это относится к гражданским, а не к экономическим свободам.

Власть (Государство)
Те, у кого более высокий рейтинг Авторитета, верят в сильную государственную власть. Они, как правило, поддерживают вмешательство государства в личную жизнь, слежку со стороны правительства и цензуру или автократию при высоких ценностях.

Традиция (Общество)
Люди с более высокими показателями Традиции верят в традиционные ценности и строгое следование моральному кодексу. Хотя не всегда, они обычно религиозны и поддерживают статус-кво или статус-кво анте.

Прогресс (Общество)
Люди с более высокими показателями прогресса верят в социальные изменения и рациональность. Хотя не всегда, они, как правило, светские или атеистические, поддерживают экологические акции и научные или технологические исследования.

Что означает «ближайшее соответствие» внизу результатов?

Помимо соответствия восьми ценностям, викторина также пытается сопоставить вас с политической идеологией. Эта работа еще не завершена, и она намного менее точна, чем значения и оси, поэтому не относитесь к этому слишком серьезно. Если вы не согласны с выбранной вами идеологией, отправьте нам электронное письмо на адрес [email protected] с вашими оценками, подходящей идеологией и предпочтительной идеологией, и мы рассмотрим возможность корректировки системы.Благодаря!

Мне не нравятся мои результаты!

¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Если у вас есть предложения или конструктивная критика, не стесняйтесь присылать их по адресу [email protected] com или открывать вопрос на странице GitHub здесь: GitHub Page

Тримовое количество клапанов - API 600

Съемные и заменяемые внутренние части клапана , которые контактируют с текучей средой, вместе называются Трим клапана . К этим деталям относятся седло (а) клапана, диск, сальники, распорки, направляющие, втулки и внутренние пружины.Корпус клапана, крышка, набивка и т. Д., Которые также контактируют с текучей средой, не рассматриваются. трим клапана.

A Эффективность трима клапана определяется взаимодействием диска и седла и отношением положения диска к седлу. Благодаря подгонке возможны основные движения и управление потоком. В конструкции трима с вращательным движением диск скользит вплотную к седлу, чтобы изменить отверстие для потока. В конструкциях трима с линейным перемещением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.

Детали трима клапана могут быть изготовлены из различных материалов, поскольку они обладают разными свойствами, необходимыми для противодействия различным силам и условиям. Втулки и сальники не испытывают те же силы и условия, что и на тарелке клапана и седле (ах).

Свойства рабочей среды, химический состав, давление, температура, расход, скорость и вязкость - вот некоторые из важных соображений при выборе подходящих материалов для затвора. Отделка материалы могут быть или не быть такими же, как корпус клапана или крышка.

API

стандартизировал материалы отделки, присвоив каждому набору материалов отделки уникальный номер.

1
Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (200 HBN)

Поверхность сиденья

410 (13Cr) (250 HBN мин.)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn


Сервис

Для масел и паров масла и общего назначения с термообработанными седлами и клиньями.Общая очень низкая эрозионная или некоррозионная работа в диапазоне от -100 ° C до 320 ° C. Этот материал из нержавеющей стали придает сам по себе легко затвердевает при термообработке и отлично подходит для контакта с такими деталями, как штоки, заслонки и диски. Пар, газ и общие службы до 370 ° C. Масло и масляные пары 480 ° C.

2
Шток и другие детали отделки

304

Диск / клин

304 (18Cr-8Ni)

Поверхность сиденья

304 (18Cr-8Ni)

Материал трима Марка

19Cr-9.5Ni-2Mn-0,08C


Сервис

Для умеренного давления в коррозионных средах с низким уровнем эрозии при температуре от -265 ° C до 450 ° C.

3
Шток и другие детали отделки

(25Cr-20Ni)

Диск / клин

310 (25Cr-20Ni)

Поверхность сиденья

310 (25Cr-20Ni)

Материал трима Марка

25Cr-20,5Ni-2Mn


Сервис

Для умеренного давления в коррозионных или некоррозионных средах от -265 ° C до 450 ° C.

4
Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (200-275 HBN)

Поверхность сиденья

F6 (13Cr) (275 HBN мин.)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn


Сервис

Количество мест 275 BHN мин. То же, что и трим 1, но для среднего давления и более агрессивных сред.

5
Номинальный диаметр

410 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 + St Gr6 (сплав CoCr) (350 HBN мин.)

Поверхность сиденья

410 + St Gr6 (сплав CoCr) (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Co-Cr-A


Сервис

Слабая эрозионная и коррозионная среда под высоким давлением при температуре от -265 ° C до 650 ° C и более высоком давлении. Служба обрезки Premium до 650 ° C. Отлично подходит для воды и пара под высоким давлением.


Номинальный диаметр

410 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 + Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Поверхность сиденья

F6 + Hardf.Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Co-Cr-A


Сервис

Как обрезка 5, где Co не допускается.

6
Номинальный диаметр

410 и Ni-Cu

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

Monel 400® (сплав NiCu) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

Monel 400® (сплав NiCu) (175 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Ni-Cu


Сервис

Для трима 1 и более агрессивных сред.

7
Номинальный диаметр

410 - очень твердый

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

F6 (13Cr) (750 HB)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mo / 13Cr-0.5Ni-Mo


Сервис

Количество мест 750 BHN мин.Как и трим 1, но для более высокого давления и более агрессивных / эрозионных сред.

8
Номинальный диаметр

410 - Твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

410 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

410 + St Gr6 (сплав CoCr) (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

Универсальный трим для общих задач, требующих длительного срока службы до 593 ° C.Как трим 5 для умеренного давления и более агрессивных сред. Пар, газ и общие службы до 540 ° C. Стандарт Накладка для задвижек.

8A
Номинальный диаметр

410 - Твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

410 + Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

Как трим 5A для среднего давления и более агрессивных сред.

9
Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel 400® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Monel 400® (сплав NiCu)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu


Сервис

Для агрессивных сред до 450 ° C, таких как кислоты, щелочи, солевые растворы и т. Д. Очень агрессивные жидкости.
Эрозионно-коррозионные среды от -240 ° C до 480 ° C. Устойчив к морской воде, кислотам, щелочам.Обладает отличной коррозионной стойкостью в среде хлора и алкилирования.

10
Шток и другие детали отделки

316 (18Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 (18Cr-Ni-Mo)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn


Сервис

Для превосходной устойчивости к коррозии жидкостей и газов, вызывающих коррозию нержавеющей стали 410 при температуре до 455 ° C.То же, что и комплектация 2, но с более высоким уровнем коррозионной активности. Обеспечивает отличную стойкость к агрессивным средам при высоких температурах и вязкости для работы при низких температурах. Стандарт эксплуатации при низких температурах для клапанов из нержавеющей стали 316SS.

11
Номинальный диаметр

Монель - твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Monel 400® + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 9, но для среднего давления и более агрессивных сред.

11А
Номинальный диаметр

Монель - твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Монель 400T + HF NiCr сплав (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 9, но для среднего давления и более агрессивных сред.

12
Номинальный диаметр

316 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

316 (Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

18Хр-12Ни-2.5Mo-2Mn1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 10, но для среднего давления и более агрессивных сред.

12А
Номинальный диаметр

316 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

316 (Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 10, но для среднего давления и более агрессивных сред.

13
Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Материал трима Марка

29Ni-19Cr-2,5Mo-0,07C


Сервис

Очень агрессивная среда. Для умеренного давления от -45 ° C до 320 ° C.

14
Номинальный диаметр

Сплав 20 - Твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

29Ни-19Кр-2.5Mo-0,07C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для среднего давления и более агрессивных сред.

14А
Номинальный диаметр

Сплав 20 - Твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

29Ни-19Кр-2.5Mo-0,07C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для среднего давления и более агрессивных сред.

15
Номинальный диаметр

304 - Полностью твердосплавная

Шток и другие детали отделки

304 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

304 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

19Cr-9,5Ni-2Mn-0,08C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 2, но более эрозионный и более высокое давление.

16
Номинальный диаметр

316 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

316 HF (18Cr-8Ni-Mo)

Диск / клин

316 + St Gr6 (не менее 320 HBN)

Поверхность сиденья

316 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn / Co-Cr-Mo


Сервис

То же, что и трим 10, но более эрозионный и более высокое давление.

17
Номинальный диаметр

347 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

347 HF (18Cr-10Ni-Cb)

Диск / клин

347 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Поверхность сиденья

347 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

18Cr-10Ni-Cb / Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для более агрессивных сред и более высокого давления.Сочетает в себе хорошую коррозионную стойкость с термостойкостью до 800 ° C.

18
Номинальный диаметр

Сплав 20 - Полностью наплавленный

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Поверхность сиденья

Сплав 20 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

19 Cr-29Ni / Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для более агрессивных сред и более высокого давления.Вода, газ или пар низкого давления до 230 ° C.

Специальный
Шток и другие детали отделки

410 (CR13)


Сервис

Вода, масло, газ или пар низкого давления до 232 ° C.

Специальный
Шток и другие детали отделки

Сплав 625

КДЕС

Трим со специальной обработкой 316 или 410 в сочетании с болтами B7M и гайками 2HM в соответствии с требованиями NACE MR-01-75.

Полный стеллит

Трим с твердым покрытием, пригодный для абразивных и тяжелых условий эксплуатации до 1200 ° F (650 ° C).

Примечание:

Данные о номерах отделки API предоставлены только для информационных целей. Всегда сверяйтесь с текущими публикациями API, чтобы проверить информацию и дату обрезки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *