Какой стоит двигатель на датсун: Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO — ДРАЙВ

Содержание

Техническое обслуживание Datsun | Ринг Авто Север дилер Datsun

Стоимость регламентного технического обслуживания

  ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
8 кл МТ 2600 6990 6760 8070 7210 8440 12240
8 кл АТ 2600 7485 7255 8535 7705 8935 12735
16 кл МТ 2600 4830 6760 5910 7210 6280 12240

 

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Ринг Авто Север осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun. 

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните  +7 (473) 233-27-77 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.


Записаться на сервис

 

Datsun Сервис – это оптимальные, удобные и выгодные решения. Мы предлагаем Вам только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun. Ничего лишнего! Длительность сервисных процессов строго регламентирована, а все используемые нами запчасти прошли дополнительный контроль качества. Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ – все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun!

Понимание – ключ к доверию

Чтобы сервис был доступным, мы предлагаем специально разработанный план регулярного ТО. Работы в рамках каждого ТО построены таким образом, что обслуживание в официальных сервисных центрах для автомобиля с пробегом так же доступно, как и для нового автомобиля.

Ради Вашего удобства

Сервис Datsun – это привлекательные условия обслуживания и ничего лишнего. Если Вы сами отлично разбираетесь в автомобилях, мы возьмем на себя выполнение лишь самых ответственных операций, предложив Вам выгодные сервисные пакеты.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя Вашего автомобиля DATSUN лучше, чем использование масла из линейки оригинальных моторных масел DATSUN. При использовании неоригинальных масел Вы подвергаете автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о Вашем DATSUN. При визите к Официальному Дилеру всегда настаивайте на использовании оригинальных масел DATSUN.

Оригинальное моторное масло DATSUN – масло высшего качества, разработано специально для использования в бензиновых двигателях автомобилей DATSUN. Моторное масло DATSUN одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Только с оригинальным маслом DATSUN двигатель работает с максимальной эффективностью.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Скачать бланк доверенности

Скачать бланк доверенности для юридических лиц

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.


* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.


Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)

обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

Как завести автомобиль с механической коробкой передач

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач).

В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Сейчас мы подробно рассмотрим весь процесс запуска мотора и приведения автомобиля в движение.

  • Для начала переводим переключатель скоростей в нейтральную позицию. Делается это для того, чтобы мотор вашего транспортного средства был отключен от трансмиссии.
  • Добиться этого можно также и другим способом — выжиманием педали сцепления (крайняя с левой стороны). В любом случае во избежания ситуации, когда средство передвижения катится вниз, необходимо держать в нажатом состоянии тормозную педаль или использовать стояночный тормоз (ручник).

  • Далее в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в направлении движения стрелки часов. Сразу загораются лампочки, индикаторы и подсветка на панели приборов (значит, зажигание включилось). Ключ следует провернуть до упора, пока не запустится стартер.

Данная деталь, при условии, что вы используете полностью исправный автомобиль в нормальных температурных условиях, работает лишь пару секунд до запуска уже самого двигателя.

Для тех, кто не знает, как устроен автомобиль, объясним, что стартером называют электрический мотор высокой мощности, работающий от аккумуляторной батареи, который при вращении запускает сам двигатель, как газовый, так и работающий на бензине или дизеле.

  • При запуске мотора можно отпустить ключ, который затем провернется к положению зажигания.
  • Если у вас современный автомобиль с кнопкой запуска, то в таком случае ключ зажигания проворачивается, система зажигания включается, далее можно нажать на пусковую кнопку и система автоматически включает мотор.
  • Затем переключаемся на первую передачу, ногу ставим на тормозную педаль, отпускаем ручной тормоз, добавляем 1500 оборотов (нажимаем на педаль газа) , приотпускаем сцепление до момента схватки (до момента, когда транспортное средство начинает ехать вперед).

  • Если машина тронулась с места, то нога на педали сцепления замирает и далее не поднимается. Лучше проделать такие манипуляции несколько раз, чтобы ощутить момент схватки сцепления. Машина стоит на одном месте, вы приподнимаете ногу со сцепления, машина начинает двигаться, нога замирает, пока машина не проедет пару метров. Затем сцепление можно отпускать дальше.

Все эти манипуляции мы провели на автомобиле Форд Fusion с механической коробкой передач. Сначала мы установили наше транспортное средство на нейтральную передачу и на стояночный тормоз.

Далее мы выжали сцепление, провернули ключ в замке (система зажигания включилась), поставили ногу на педаль тормоза (чтобы автомобиль случайно не покатился назад), сняли автомобиль с ручного тормоза, установили первую передачу, отпустили тормоз, добавили 1500 оборотов (нажатием на газ) и приотпустили сцепление до момента схватки сцепления.

Машина поехала, нога, находящаяся на сцеплении, замерла. После проезда транспортным средством 3-4 метров мы дальше отпустили сцепление. На газ мы продолжали нажимать для поддержки установленных вначале 1500 оборотов.

Читаем также: Как заводить и трогаться на машине с автоматической коробкой передач

В заключение следует отметить, что не нужно долго удерживать сцепление при его схватке, иначе диск сцепления будет полностью прилегать к механизму сцепления, и будет прокручиваться, создавая дополнительную нагрузку на сам механизм.

Также не стоит давать слишком большие обороты (4000—5000 оборотов), что также является ошибкой. В этом случае, когда движок будет на пределе, а сцепление в положении полусцепления (схватки сцепления), в салоне машины может появиться запах горелого сцепления, которое после этого подлежит замене. А это удовольствие не из дешевых.

Лучшая замена двигателя на Datsun 280Z

В оригинальном двигателе Datsun / Nissan серии L, который каждый S30 поставлялся с завода, есть за что полюбить. Легендарный 6-цилиндровый двигатель L-серии приводил в движение все автомобили Z, которые производила Datsun, но это не мешало людям хотеть немного большей мощности. С жалким бордюром. При весе около 2800 фунтов, 280Z является главным кандидатом для некоторых удивительных замен двигателей, и любители добавляли новые двигатели в свои 280Z с момента его дебюта.Почти все возможные замены двигателя, которые вы можете придумать для 280z, кто-то делал (или пытался), но некоторые, очевидно, работают лучше, чем другие. В этой статье мы расскажем о пяти лучших заменах двигателя, которые вы также можете выполнить с помощью своего 280Z.

Некоторые ссылки на странице ZCarGuide могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы нажимаете на ссылку и совершаете покупку. Я рекомендую только те продукты, которыми пользовался и которым доверяю, если не указано иное.

Chevy Small Блок V8

Вы не поверите, но на самом деле вы можете купить совершенно новый движок для ящиков на Amazon с включенной доставкой.Щелкните здесь, чтобы увидеть самую актуальную цену.

Это, вероятно, самый распространенный своп, который вы увидите в 280Z, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Замена двигателя никогда не бывает легкой задачей, но замена SBC V8 делает работу проще, чем большинство других вариантов. Chevy Small Block — еще один легендарный двигатель — икона в истории автомобилестроения, к которой многие любители обращались на протяжении многих лет. Первоначально Chevy Small Block был представлен в 1955 году, и сам блок двигателя не сильно изменился из-за его революционного дизайна.Из-за его долгой истории и массового производства, найти Chevy Small Block для замены 280Z, который вписывается в ваш бюджет, должно быть легко.

Удивительно, но вы действительно можете приобрести LS3 в комплекте с Amazon с включенной доставкой.

Часто предлагаемый SBC для этой замены — двигатель 350, из-за его доступности и того, насколько легко их достать. Вы можете купить новый 350 от Chevrolet менее чем за 3000 долларов, и несколько розничных продавцов продают монтажные / сменные комплекты для этой замены двигателя.

Если вы меняете двигатель LS, вы можете приобрести полный комплект крепления двигателя для этой замены в CXRacing. Отсутствие необходимости изготавливать собственные детали значительно упрощает эту работу , вероятно, поэтому замена LS так популярна для Z-автомобилей.

Двигатель 350 (в зависимости от года) может производить до 370 лошадиных сил, что более чем достаточно для вашего 280Z. Некоторые говорят, что некоторые блоки Chevy Small Blocks на самом деле вырабатывают слишком много мощности для такого небольшого и легкого автомобиля, как 280Z, поэтому убедитесь, что вы тщательно выбираете именно тот двигатель, с которым будете собираться.Но независимо от того, что вы делаете, вы можете быть уверены, что SBC — отличный вариант с точки зрения доступности, доступности и доступной информации по этому вопросу.

Тойота 2JZ

CXRacing также предлагает полный комплект для замены 2JZ на S30.

Легендарная серия двигателей Toyota 2JZ производится с 1991 года. Двигатель объемом 3,0 л наиболее известен благодаря применению в Toyota Supra. 2JZ — довольно популярный выбор для замены двигателя 280Z по нескольким причинам.Во-первых, он очень хорошо работает по размеру и, как говорят, относительно простой в выполнении. Еще одна важная причина, по которой это популярный свап, заключается в том, что эти двигатели 2JZ можно найти относительно недорого. Вам также понадобится новая коробка передач, и

Nissan L28ET

Это еще один популярный выбор для замены двигателей 280Z, и не зря. L28ET является прямым потомком оригинального L24, который отличается большим рабочим объемом и индукцией с турбонаддувом.L28ET изначально производился для Nissan 280ZX с турбонаддувом. L28ET фактически никогда не продавался в Японии из-за санкций Министерства транспорта Японии и был представлен только на рынке США 280ZX. L28ET производит 180 лошадиных сил и 203 фунт-сила-футов. крутящего момента. По сравнению с множеством вариантов в этом списке, L28ET можно найти очень дешево из 280ZX, который с тех пор «вышел на пенсию».

L28ET — прекрасный выбор для этой замены двигателя. Сохранение вашего 280Z на основе корней Datsun / Nissan, а также его истории L-серии — отличная идея.Фактическая замена немного проще, чем другие, из-за простоты установки двигателя (без / меньше нестандартных кронштейнов и других конструкций), но, безусловно, есть различия, о которых следует помнить при рассмотрении этого обмена. В целом, L28ET выглядит так, как будто он принадлежит к моторному отсеку 280Z и, безусловно, удовлетворит вашу потребность в большей мощности!

Nissan RB26DETT

Nissan RB26DETT — классический двигатель Nissan, первоначально производившийся для использования в R32 Nissan Skyline GT-R.RB26DETT — это рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л, который выдает 276 лошадиных сил и 260 фут-фунтов. крутящего момента. RB26DETT имеет чугунный блок, алюминиевую головку с 24 клапанами и конструкцию с двумя верхними распредвалами.

Как и любая замена двигателя, замена RB26DETT потребует большого количества нестандартной сборки и / или сменного комплекта. Вы можете быть склонны добавить турбонаддув в эту установку (как и многие другие!), Но если вы решите не идти по этому пути, оставив 280Z в качестве безнаддувного автомобиля, вы определенно не захотите большей мощности.

Это классический выбор, поскольку все в вашем 280Z по-прежнему будет относиться к семейству Nissan / Datsun, сохраняя свою идентичность как истинный японский спортивный автомобиль, но при этом добавляя современный штрих. При минимальном весе 280Z многие считают, что мощность, которую вы получаете от RB26, является идеальным сочетанием веса и управляемости спортивного и маневренного 280Z.

Ребелло 3,2

Rebello — калифорнийская компания по производству гоночных двигателей, специализирующаяся на двигателях Z-автомобилей.Их флагманским продуктом для 280Z является автомобильный двигатель «Big Bore» 3,2 Z. Rebello 3.2 выдает более 320 лошадиных сил и 300 фут-фунтов. крутящего момента. Его можно увеличить до 365 лошадиных сил с помощью тройных карбюраторов (Webers — обычный выбор для Rebello 3.2). Если вы покупаете его в Rebello, вы получите двигатель в сборе без головки блока цилиндров. Rebello 3.2 — один из немногих двигателей, которые компания разработала на базе стандартного двигателя серии L.

Это также относительно простая замена двигателя, поскольку обычно происходит замена двигателя, но основной проблемой здесь будет стоимость.Для такого хорошо спроектированного и востребованного двигателя неудивительно, что двигатель Rebello 3.2 стоит дорого. Хотя Rebello не указывает стоимость на своем веб-сайте, цена, похоже, находится в диапазоне 5-7 тысяч долларов. По сути, вы торгуете душевным спокойствием, ведь вы можете просто использовать этот мощный, проверенный и работающий движок за заведомо высокую цену. В любом случае Rebello кажется одной из лучших компаний по производству двигателей 280Z, и они работают с клиентами, чтобы помочь им разобраться в любых возникающих проблемах.В результате получился красивый, мощный, великолепно звучащий движок, который преобразит ваш 280z.

моторный завод | DATSUN SPIRIT, INC.

Почему двигатели серии L Двигатели серии L — это сердце Datsuns. L-образные двигатели — это самые простые, долговечные и самые производительные серийные двигатели в истории Nissan Motor Company. Но это только часть. Эти двигатели обладают таким большим скрытым потенциалом внутри, и благодаря некоторому мастерству, вложенному в конструкцию и детали, мы можем получить мощность и ощущения от этих L-двигателей Формулы-1.Сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки, высокий звук выхлопа, вибрация, мощность… Это то, что не дает нам уснуть по ночам. Это плакаты, которые мы вешали в школьных шкафчиках. Они — метамфетамин для нашего наркомана, и мы в DSI не можем сопротивляться. Двигатели серии L — это не только производительность. Долговечность превыше всего. Многие из вас видели Z-автомобили — или многие другие Datsun с L-образным двигателем — с пробегом 300 000 или 400 000+ миль, но все еще сильны. Эти двигатели не сложнее, чем необходимо.Это действительно великолепный дизайн.
В Японии L-образные двигатели были самыми большими и плохими двигателями Все и их брат участвовали в гонках с L-образными двигателями. Знания, полученные в результате десятилетий испытаний и ошибок, в сочетании с мастерством, передаваемым из поколения в поколение на протяжении более 40 лет, привели к тому, что сегодняшние безнаддувные двигатели L объемом 3,0+ литра преодолевают отметку в 400 л.с.! Поистине результат мастерства, решимости и духа. Вот почему мы любим L-двигатели. Дух Datsun и дух Японии живет в наших двигателях L! Будь то стандартный L24, модернизированный L28, слегка измененная уличная установка или более серьезная сборка гоночного двигателя, мы, безусловно, можем помочь вам в достижении ваших целей.


Детали
Упаковка и доставка
DSI отправляет двигатели в ящики и отправляет двигатели по запросу клиентов либо в местные грузовые центры для экономии средств, либо прямо к вашей двери. Благодаря опыту судоходства Калифорния выглядит так, как будто она находится прямо у нас на заднем дворе.
Ядра
Базовые цены на пакеты двигателей не включают плату за основной двигатель. Клиенты могут предоставить нам базовый двигатель (предпочтительно) или приобрести его из нашего инвентаря, если есть запасные части.

Полные сборки двигателя

«Литой» 3.0л

Этот двигатель требует сердечника L28 в качестве отправной точки и включает литые поршни, шатуны L24 и коленчатый вал L28 с ходом. Этот двигатель можно собрать с любой головкой блока цилиндров Nissan L6. С карбюраторами SU с большим диаметром цилиндра и портированной головкой этот двигатель выдает 275 л.с. и 270 куб.см., с тройным карбюратором и головкой блока цилиндров с отверстиями этот двигатель способен производить до 310 л.с. (передняя) и 280 куб.см.

Длинные блоки двигателя от 6500 $

The «Purist» 2.7 Z-Car

Эта установка использует ваш существующий движок 240Z, поэтому ваши числа совпадают. Мотор имеет комбинацию большого диаметра и длинного стержня и может использовать головку блока цилиндров типа E-31 или E-88 от вашего стандартного двигателя 240Z. На бензиновом насосе с подготовленной головкой блока цилиндров Improved Touring и карбюраторами SU этот двигатель выдает 240 л.с. (передняя) или 270 л.с. (полная) с тройными карбюраторами (как показано).

Длинные блоки двигателя от 5500 $


Настоящий 3.0 Z-Car

Настоящий 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель начинается с кривошипа L28 с «ходом», цилиндров с большим диаметром цилиндра, кованых поршней, более длинных шатунов с двутавровой балкой и возможностью использования любой из головок блока цилиндров L-серии. С модификацией карбюратора SU с большим отверстием, уличным переносом и комплектом кулачков он может производить 300 л.с. (полная мощность) / 275 TQ.С карбюраторным двигателем с тройной боковой тягой или впрыском дроссельной заслонки этот двигатель может развивать мощность до 340 л.с. (максимальная мощность) и 290 TQ.

Длинные блоки двигателя от 7500 $

«Большегрузный» 3.2 Z-Car

Благодаря использованию дизельного коленчатого вала и специальной подготовки блока эта комбинация длинных штоков представляет собой настоящий монстр крутящего момента.С головкой блока цилиндров, кулачком и системой впуска / выпуска он выдает 320+ л.с. (полная мощность) / 300+ TQ. Добавьте тройные углеводы или впрыск дроссельной заслонки и получите 365 л.с. (fw) / 300+ TQ. Этот двигатель продается ТОЛЬКО в сборе. Базовая цена включает блок, кованые поршни, шатуны заготовок, а также шатун и коренные подшипники. Заказчик поставляет сердечник головки блока цилиндров, в комплект не входит коленчатый вал дизельного двигателя.

Длинные блоки двигателя от 8900 $

VQ35 с питанием 300ZX GT-2

Двигатель VQ35 устанавливался на Nissan 350Z, G35 и Altima.Гоночные версии этого двигателя могут развивать мощность 380 л.с. (передняя) / 300 TQ с 36-миллиметровым ограничителем одинарного впуска. Тот же двигатель без ограничений развивает мощность 490 л.с. (передняя) / 330 л.с. и обороты до 8800 об / мин. У нас есть много различных версий этого двигателя, включая комплект поршня 4,1 литра и 3,3 литра с деструкцией при 9500 об / мин.

Длинные блоки двигателя от 7500 $

Двигатель Nissan / Datsun GT-Lite

Начиная с 1.6-литровый или 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель серии L с ограничителем одинарного впуска GT-Lite способен развивать мощность более 170 л.с. / 135 TQ и обороты до 8000 об / мин.

Длинные блоки двигателя от 8500 $

Инженерное дело в лучшем виде? Замена Mercedes V12 на Datsun 280Z

Большой двигатель плюс маленькая машина, как правило, равносильны удовольствию.Это просто наука. Ну, наука и тонна инженерии. К счастью, Майкл Тунг и его подруга Джордан Истер оба инженеры (Истер, 28 лет, в FCA по передовым системам трансмиссии, и Тунг, 30 лет, в GM по управлению шасси). В противном случае Mercedes-Benz SL600 V12 никогда бы не пробрался под капот этого Datsun 280Z. Вы правильно прочитали, огромный V12 в крохотной Z-машине. «Представьте себе Jaguar E-Type V12 бедняка», — объясняет Тунг. И тогда мы это делаем.

«Бедняк» — это здесь рабочий термин: двигатель стоил всего 600 баксов со свалки и был доставлен привязанным к поддону, который вы видите здесь.Так и начался проект. Он почти вошел в Mazda RX-7 1993 года Тунга, прежде чем они поняли, что двигатель слишком большой. Тогда они остановились на Datsun. «Это определенно что-то происходит, — сказал Танг, — и потребовалось совсем немного убедительности». Он также отказался от своего гаража на 1,5 машины для этого проекта. С другой стороны, по его словам, с двумя людьми, вложившими средства в это предприятие, «есть двойные шансы на его завершение?»

Он закончил это утверждение вопросительным знаком.

Этот Datsun 280Z получит замену Mercedes V12 на 1.Гараж на 5 машин в Мичигане.

Пасха приехал на Datsun 280Z года два назад и купил его. Она хотела один в рабочем состоянии с минимальной ржавчиной и некоторыми модификациями; Таким образом, она не расстроится, настроив его (у Пасхи также есть Subaru Forester с замененным двигателем, так что она определенно одна из нас). Дацун действительно шел со стандартным мотором, и это была собака. В новом состоянии он составлял чуть больше 100 л.с. Кто знает? Были произведены замеры, составлены планы и, надеюсь, до конца лета или, может быть, до начала зимы мы увидим эту машину на дороге.Их амбициозный план состоит в том, чтобы этой осенью подготовить его к выставке Empire Hill Climb, организованной Autoweek в Мичигане.

Вот где сейчас находятся эти инженеры: на стадии планирования. А еще предстоит многое сделать. Была пара разных отстойников, с которыми был построен Mercedes V12. Тот, с которым он прибыл, был неправильным. Шестиступенчатая механическая коробка T56 Magnum не подошла бы без специального адаптера, но паре все же удалось найти парня, который переключил их на парня, который делает нестандартные маховики … в Швеции.

Этот Datsun 280Z получит замену Mercedes V12 на 1.Гараж на 5 машин в Мичигане.

Но, как мы уже сказали, они оба инженеры, поэтому им нравится это — видеть, как все работает, обнаруживать проблемы и решать их. Если у вас есть время и деньги, нет ничего более полезного.

Мы продолжим. Пасха просто поменял задние барабаны на дисковые тормоза. И у Z есть полуклетка, которая вам нужна для Empire Hill Climb. Когда закончите, этот 280Z станет серьезной гоночной машиной и совершенно уникальной.

Это лучшее в том, чтобы делать это самому. Что бы вы ни придумали, он будет немного отличаться от следующего. И эта машина, в частности, будет единственной в своем роде.

ОБНОВЛЕНИЕ : Пока вы читаете это, Истер и Тунг буквально спрятаны в небольшом гараже возле Мичиганского университета, мы предполагаем, что проклинают, истекают кровью и потеют, когда они пытаются вклинить двигатель V12 в построенном пространстве. для I6. Будьте на связи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоит замена двигателя?

Как следует из названия, замена двигателя предполагает извлечение исходного двигателя из автомобиля и замену его другим. Это можно сделать, если исходный двигатель больше не работает и его необходимо заменить, или если владелец транспортного средства хочет обновить его для повышения мощности, скорости или управляемости. Обновление двигателя стоит недешево, но это отличная альтернатива покупке нового или подержанного автомобиля, если вы ищете что-то новое.Это руководство поможет вам ответить на все вопросы о замене двигателя, от того, о чем следует подумать перед запуском проекта, до того, сколько стоит замена двигателя.

Рекомендации перед заменой двигателя

Если вы готовы произвести замену двигателя, перед запуском найдите время, чтобы рассмотреть три ключевые области вашего автомобиля и двигателя. Это поможет вам составить бюджет проекта и избежать сюрпризов.

Совместимость проводов

Во-первых, взгляните на вашу систему электропроводки.Калибр, сила тока и другие факторы будут определять, какой тип двигателя можно использовать при замене, так как все должно быть совместимо, чтобы обеспечить безопасную и работоспособную поездку. Если вы выберете двигатель, не соответствующий вашей электропроводке, возможно, вам придется заплатить за новую систему электропроводки.

Проверка системы охлаждения

Затем оцените вашу текущую систему охлаждения. При замене двигателя может потребоваться установка дополнительной системы охлаждения. Это помогает предотвратить перегрев и другие опасные проблемы, но также может увеличить стоимость вашего свопа.

Резервуары для жидкости

Наконец, проверьте резервуары с жидкостью, которые вам понадобятся. Для большинства двигателей потребуется установка новых резервуаров, поэтому убедитесь, что в автомобиле достаточно места для их размещения. В резервуарах содержатся жидкости, необходимые для правильной работы двигателя, и пропуск этого шага может вызвать серьезные проблемы.

Факторы, влияющие на стоимость замены двигателя

Теперь вы готовы начать замену двигателя, но сколько это будет стоить на самом деле? На этот вопрос нет однозначного ответа, но это руководство даст вам приблизительную оценку того, чего ожидать, в зависимости от типа двигателя, который вы выберете, марки и модели вашего автомобиля, а также механика, производящего замену.

Блоки двигателя

Одним из факторов, который может определить цену вашего свопа, является то, выбираете ли вы короткий блок, длинный блок или полный механизм. Двигатель с коротким блоком составляет около одной трети от общего размера или компонентов, необходимых для создания полноценного двигателя. Сюда входят поршни, подшипники, шатуны и заглушки, а также другие важные детали, но вам потребуется приобрести дополнительные компоненты. Двигатели с коротким блоком стоят меньше всего из доступных опций.

Двигатель с длинным блоком — это почти укомплектованный двигатель, который содержит головки цилиндров в дополнение к оставшимся частям коротких блоков.Вам нужно будет купить остальные, но вам не придется отслеживать такое количество деталей, что делает механизм длинных блоков хорошим выбором, если вы не заинтересованы в обширной настройке.

Самый удобный вариант — выбрать двигатель в сборе, в котором есть все необходимое для начала замены двигателя. Хотя это самый дорогой вариант, это отличный выбор, если у вас мало времени и вы уверены, что хотите от своего двигателя.

Помимо выбранного типа двигателя, примите во внимание марку, характеристики и технические характеристики ваших опций, поскольку все эти факторы могут увеличить стоимость замены двигателя.

Марка и тип автомобиля

Как и двигатель, марка и тип автомобиля, который вы выбираете, будут влиять на цену вашего свопа. Базовый автомобиль с часто используемыми запчастями, вероятно, будет экономичным благодаря простоте и скорости замены. Спортивный автомобиль, требующий более высокого уровня производительности, будет дороже, как и замена винтажного или редкого автомобиля, поскольку у них, вероятно, будут более деликатные или труднодоступные детали, требующие дополнительных усилий.

Гонорары механика

Механики

обычно берут от 50 до 100 долларов в час за замену двигателя, и эта работа может занять до 20 часов.В результате ожидайте, что затраты на рабочую силу составят от 500 до 1500 долларов США, в дополнение к примерно 500 долларам за двигатель с коротким блоком до 9000 долларов за полный высокопроизводительный двигатель. Помните, что в зависимости от выбранного типа двигателя вам также нужно будет заплатить за дополнительные детали для завершения блока.

Поговорите со специалистом по кузовным автомобилям

Замена двигателя — сложная процедура, которую лучше всего доверить профессионалам. Обратитесь в отдел таможни и реставрации Роба, чтобы получить дополнительную информацию о замене двигателей или назначить встречу.Rob’s специализируется на замене двигателей и классических автомобилях, что делает магазин отличным выбором для владельцев автомобилей, желающих улучшить характеристики своих старинных автомобилей.

LS V8 с наддувом заменили Datsun 280Z

Когда несколько лет назад Джош Уилсон приобрел модную новую машину, он решил, что ему нужно найти простого и надежного водителя, который бы не расходовал километры на своей новой машине. Каким-то образом, возможно, под влиянием нескольких напитков на выходных, некоторые из его так называемых друзей убедили его, что 30-летний Datsun 280Z будет идеальным автомобилем для ежедневного водителя.Когда местный 280Z появился в продаже на Craigslist за 2000 долларов с конфискованным мотором, но вместе с ним был включен второй «загадочный» мотор, Уилсон и его так называемые друзья решили, что это будет идеальный кандидат, и выходные потратили на то, чтобы поменять местами двигатель. изъятый ​​мотор для «загадочного» мотора был бы идеальным опытом для экипажа. Уилсон и его приятели погрузили машину на трейлер, отбуксировали ее обратно в гараж друга, у которого было немного места, заплатили запрашиваемую цену в 2000 долларов и начали путь к «надежному» водителю на каждый день.Тем из нас, у кого в жилах течет моторное масло, начало этой истории любви может показаться знакомым.

В следующие выходные Уилсон и его предполагаемые друзья приступили к работе, вытаскивая изъятый ​​двигатель и заменяя запасной 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на Datsun. Уилсон раньше не работал на своей машине, поэтому процесс замены двигателя, вероятно, был немного затянут, но в конце уик-энда двигатель был успешно запущен, и Уилсон прокатился на машине по кварталу. чтобы почувствовать себя его новым ежедневным водителем.Конечно, поскольку это был первый автомобиль Уилсона с механической коробкой передач, тест-драйв занял немного больше времени, чем ожидалось, и, возможно, включал в себя несколько остановок по пути, а мог и не включать. Сказать, что этот автомобиль был кривой обучения для Уилсона, было бы немного преуменьшением. Но каким-то образом 280Z успешно выполнял роль ежедневного водителя более полутора лет.

Затем последовала еще одна встреча с друзьями на выходных, на которой поднялась тема замены двигателя Chevy LS. Если бы пересадка оригинального двигателя прошла так гладко, кто сказал бы, что замена другого двигателя на более мощный не прошла бы так же гладко? Во-первых, пришло время разыскать двигатель, который стал новым слухом о 280Z.

Был обнаружен Pontiac Firebird 1999 года выпуска с работающим двигателем Chevy LS1 и механической коробкой передач T56, и автомобиль был куплен. Уилсон и его друзья вытащили двигатель и жгут проводов от Firebird, а затем выбросили шасси.

Пока двигатель не работал, почему бы не освежить его немного новыми деталями? То, что началось с нового впускного коллектора, вскоре привело к появлению кованого вращающегося узла ходового поршня, некоторых отшлифованных и отполированных головок LS6, а «простая» замена двигателя была немного более изменена.К тому времени, когда двигатель был фактически заменен, единственной стандартной частью двигателя был блок, и даже это было скучно, чтобы принять новый вращающийся узел. Уилсон шутит: «Это был, наверное, самый дорогой способ построить LS1».

Примерно через год после удара LS1 перестало хватать мощности, и заговорили о нагнетателе. Двигатель Chevy LSA был двигателем с заводским наддувом, который использовался в Cadillac CTS-V и часто рассматривается как один из лучших примеров заводской принудительной индукции, который легко адаптируется к другим двигателям.Как вы можете догадаться, нагнетатель LSA в какой-то момент попал в гараж Уилсона, но этого было бы недостаточно, чтобы просто установить нагнетатель на месте. Воздуходувка и носик были перенесены, вскоре в путь был доставлен более крупный 102-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, а комплект для впрыска водного метанола помог выжать максимум из двигателя без риска детонации. С этой установкой 280Z вращал динамометр мощностью 575 пони с крутящим моментом почти 600 фунт-фут на задние колеса.

Хорошо распределив мощность, Уилсон сосредоточился на подвеске, чтобы сделать автомобиль ниже и улучшить ходовые качества.Подвеска конца 70-х никогда не считалась желанной, и возраст не благоприятствовал ни одному из компонентов подвески. Первоначально набор койловеров Ground Control находился под каждым углом Z, но вскоре потребовалось более крупное обновление. К счастью, Techno Toy Tuning, которую многие автолюбители ласково называют T3, производит множество модернизированных рычагов подвески и втулок для многих старых японских автомобилей 70-х и 80-х годов, а 280Z — это тот, для которого они разработали обширный каталог.Полный набор регулируемых рычагов подвески и койловеры BC Racing помогли как с управляемостью, так и с передачей мощности.

Конечно, подвеска любого автомобиля хороша ровно настолько, насколько хороши колеса и шины, которые соединяют автомобиль с землей. Колеса Weld Racing RT-S S77 размером 17×9 и 17×11 спереди и сзади, оба со смещением -14, дают достаточно места для установки толстой резины. Уилсон доверился шинам Nitto NT555 G2 на каждом углу, с размером 255 / 40R17 спереди и 315 / 35R17 сзади, чтобы автомобиль оставался устойчивым.Комбинация размеров блока протектора, сцепления и массивной боковины позволяет этому 280Z устойчиво стоять на различных извилистых проселочных дорогах, на которых время от времени оказывается Уилсон.

Если взгляды могут убить

К сожалению, масляное пятно на проселочной дороге привело к досадной встрече панели задней четверти и фонарного столба по дороге на автосалон несколько лет назад. Уилсон воспользовался возможностью, чтобы научиться делать некоторые кузовные работы, очищая заднюю панель кузова и заменяя дверь, которую было легче заменить, чем переделать.В то время как оригинальная пурпурная краска была выбрана кем-то еще в 1970-х годах, Уилсон решил, что пришло время привести машину в более современный цвет, и выбрал атласную серую краску, которую вы видите в этой детали.

С тех пор он продолжил изменять внешний вид автомобиля, с тех пор наложив руки почти на все панели кузова автомобиля. Некоторые могут заметить более широкие крылья ZG, включая кастомные зеркала заднего вида, удаленный задний бампер и алюминиевые боковые юбки, но удаление нижней передней части, передний сплиттер, расширенный задний диффузор и другие индивидуальные штрихи часто остаются незамеченными.Хотя автомобиль далек от идеальной окраски, тот факт, что голые руки Уилсона коснулись почти каждого дюйма каждой панели кузова автомобиля, придает ему сентиментальность.

Внутри автомобиля Уилсон сохранил то, что он называет «спартанским гоночным автомобилем», кабина сочетает в себе алюминий, АБС-пластик и множество нестандартных элементов, чтобы воплотить видение в жизнь. Набор датчиков Autometer был интегрирован в приборную панель из стекловолокна, чтобы Уилсон мог контролировать жизненно важные функции под капотом, а сиденья Sparco Grid 2, ремни безопасности Takata и замшевое рулевое колесо Sparco обеспечивают связь Уилсона с 280Z.Алюминиевая центральная консоль и замшевый чехол переключения передач также изготовлены по индивидуальному заказу, а общая тема алюминия и индивидуальные элементы отделки ABS интегрированы таким образом, с которым многие OEM-производители борются даже сегодня. Подходящий интерьер, подобный тому, что вы видите здесь, часто является одновременно искусством, изготовлением и мастерством, и для неподготовленного глаза может даже выглядеть так, как будто его можно купить на вторичном рынке. Но будьте уверены, этот интерьер был специально разработан Уилсоном, чтобы придать автомобилю внешний вид, который он так жаждет.

Крейсерская поездка на любом транспортном средстве лучше всего выполняется с включенным саундтреком, поэтому Уилсон приложил все усилия, чтобы в автомобиле была стереосистема. Головное устройство Pioneer, 5,25-дюймовые динамики Pioneer спереди и 4-дюймовые динамики сзади соединены с индивидуальным корпусом для сабвуфера, который находится под задней полкой. В попытке уменьшить дорожный шум и дребезжание, все звукоизоляционные материалы были соскребены с автомобиля и применены повторно, а также было добавлено новое ковровое покрытие. Дверные панели и панели задней четверти также были обновлены и повторно закреплены, и в результате автомобиль звучит так же плавно на скоростях шоссе, как и многие современные автомобили.

За те 7 лет, что Уилсон владел этим автомобилем, он редко оставался без доработки дольше нескольких месяцев. После съемок LS3 / TR6060 занял место комбо LS1 / T56, нагнетатель LSA был модернизирован, чтобы обеспечить еще больший прирост, крылья и капот были изменены, а задний спойлер был заменен на шасси. монтируемое крыло, которое использует активную аэродинамику с не менее чем тремя различными настройками (высокая прижимная сила, режим воздушного тормоза и настройка минимального сопротивления для максимальной скорости).

Wilson всегда черпает вдохновение в различных автомобилях прошлого, настоящего и будущего. Вы можете не сомневаться, что, если по выходным будут проводиться еще какие-то встречи с Уилсоном и его друзьями, будет обсуждаться больше идей, чтобы продолжить развитие Z в машину мечты, которой, как знает Уилсон, может быть!

Спецификация: Datsun 280Z Джоша Уилсона

Крепление трансмиссии
Родной город: Монро, Вашингтон
Двигатель: Chevy LS1 V8, снятый с Firebird 1999 года; Двигатель просверлен до 383 куб. См, кованый ходовой механизм, водяной насос GM Performance LS3, головки цилиндров с отверстиями и полировкой Advanced Induction (литье 243), распределительный вал Advanced Induction Custom с заточкой (116 + 4 LSA, длительность 234/246, длительность 0.617 / 0,595 дюйма), подъемники Morel 5315, бронзовые направляющие клапана. Двойные пружины FED 0,660 дюйма с титановыми фиксаторами, цапфы роликовых подшипников Comp Cams, болты с головкой ARP, подъемные лотки LS7, нагнетатель и носик LSA с портами постоянного тока, крышка нагнетателя Camaro ZL1 с усиленным блоком промежуточного охладителя, фенольные проставки LSA ½ дюйма Olson Kustom Works , Фенольная прокладка крышки LSA 5/8 ”Olson Kustom Works с (8) заглушками для форсунок метанола, твердый изолятор нагнетателя, модульный 2,5-дюймовый шкив нагнетателя ZZ Performance (12 фунтов наддува), комплект натяжного шкива нагнетателя Metco LSA, шатун LSA со штифтами Уравновешивающий шкив, корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом 102 мм, LS7 MAF, датчик MAP с 3 барами, все новые датчики GM, преобразование катушки зажигания D585, 9-миллиметровые провода свечи с нулевым сопротивлением, свечи зажигания NGK TR6 с зазором до нуля.028 ”, улучшенный адаптер масляного радиатора Racing со встроенным t-stat (190 градусов), передний масляный радиатор Derale, нестандартный жгут проводов двигателя, разъемы LSx LT третьего поколения от Hawk для 280Z (1,875 дюйма первичные, 3-дюймовые коллекторы), Dual 3” выхлоп с v-образными фланцами, резонаторы Dual Columbia Mandrel 12 ”, гоночные глушители Dual Magnaflow 6”
Трансмиссия: Hawks 3-го поколения T56, 6-ступенчатая трансмиссия T56 от Firebird 1999 года, Кастомный короткоходный переключатель с индивидуальным рычагом переключения, Маховик GM Performance, комплект сцепления Monster Stage 3, гидравлический рабочий цилиндр GM Performance, Tilton 0.875-дюймовый главный цилиндр сцепления, нестандартный трос сцепления McLeod, ручная педаль сцепления в сборе с 1975 года 280Z, алюминиевый карданный вал Drivelines NW 1000 л.с., Ron Tyler R200 Diff Mount, R200 CLSD от Z31T (3,7: 1), оребренная крышка заднего дифференциала, мосты CV Z31T, 27 шлицевых сопутствующих фланцев Checkered Flag Racing, передние ступицы Silvermine Motors с 5 выступами, задние ступицы с 5 выступами с перфорацией и перфорацией
Топливо и охлаждение: 12-галлонный топливный элемент Jaz, заправка топливного бака перемещена за номерным знаком, оплетка топливопровода из нержавеющей стали -8AN и возвратные трубопроводы -6AN, предварительный фильтр Holley 100 микрон, двойные топливные насосы Walbro 455lph (второй топливный насос включается переключателем варочной панели при 4 фунтах на квадратный дюйм) , Регулятор эталонного давления топлива Fuel Lab @ 58psi, Двойные 40-микронные топливные фильтры, безвозвратная топливная рампа LS9, 80-фунтовые топливные форсунки Siemens Deka, Водяной / метамфетамин Snow Performance, работающий в соотношении 50/50 (запускается переключателем варочной панели при 4psi), Direct порт впрыска метанола (8 форсунок @ 100 мл / мин), настроен для бензинового насоса с октановым числом 92, изготовленная на заказ алюминиевая крышка топливного элемента; Трехжильный алюминиевый радиатор MSA, последовательные вентиляторы 10 дюймов, 1200 куб. Футов в минуту, термостат на 160 градусов, насос нагнетателя LSA, теплообменник CX Racing, алюминиевый 3-дюймовый вихревой бак и расширительный бак
Интерьер Противопожарный экран, поддоны пола и багажник, зачищенные и покрытые ПОР-15; Изготовленный на заказ жгут проводов кузова, нестандартные панели предохранителей / реле, панель приборов RetroSpec из стекловолокна; Датчики автометра, включая спидометр, тахометр, датчики давления масла, температуры воды, топлива, напряжения и наддува; Индивидуальная панель переключателей в индивидуальной алюминиевой центральной консоли, Пользовательский чехол переключения передач, Пользовательские алюминиевые подстаканники.Пяточные пластины Street Faction, сиденья Sparco Grid 2 с черными вставками EVO II, кронштейны сидений 425 Motorsports Planted, 4-точечные ремни безопасности Takata, комплект рулевого управления Silvermine Motors с электроусилителем, ступица рулевого колеса Momo, быстроразъемный адаптер ступицы NRG, замша Sparco с плоской тарелкой рулевое колесо, дверные панели Skillard, накладки на пороги Skillard, накладки на пороги Skillard с лазерной гравировкой Накладные панели из АБС-пластика на заказ по всему салону, индивидуальные панели пола багажника, аккумулятор перенесен в багажник
Автомобильные развлечения (ICE) Штатная стереосистема Pioneer, Pioneer 5.25-дюймовая передняя дверь и 4-дюймовые задние динамики, 6,5-дюймовые сабвуферы Tang Band с индивидуальными корпусами в люках под полом багажника, новое ковровое покрытие и звукопоглощающие повсюду.
Подвеска: T3 GTX2 передние нижние рычаги и тяги TC, внешние рулевые тяги T3, регуляторы центра крена T3, болт T3 в пластинах развала колес и цилиндры спереди и сзади, регулируемые задние нижние рычаги T3, индивидуальные крепления задних рычагов, регулируемые BC Racing BR Койловеры, Полиэтиленовые втулки рулевой рейки, Усатый штанга T3 для дифференциала R200, Индивидуальные распорки для подвески, сплошной передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 ”MSA, цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости 7/8” MSA, Полиэтиленовые сайлентблоки нижнего рычага
Тормоза: Wilwood 1-дюймовый главный цилиндр, модернизированный 8-дюймовый усилитель тормозов, кастомная распорная пластина главного цилиндра, пропорциональный клапан тормозов Wilwood, все новые жесткие тормозные колодки и фитинги из нержавеющей стали, стропы с оплеткой из нержавеющей стали на всех 4 углах, проставки передних ступиц Silvermine Motors, Toyota 4Runner S12W 1990 года выпуска передние тормозные суппорты с полуметаллическими колодками, вентилируемые роторы с прорезями от 1984 года 300ZX Turbo, задние кронштейны дисковых тормозов Silvermine Motors, задние тормозные суппорты Nissan Maxima 1987 года с полуметаллическими колодками, вентилируемые роторы с 1984 года 300ZX Turbo
Колеса / Шины: Weld Racing Wheels: RT-S S77 17×9, смещение -14 спереди, 17×11, -14 смещение сзади.Nitto 555 G2 Шины: 255 / 40R17 спереди, 315 / 35R17 сзади.
Внешний вид TrackSpec C5 Corvette Вентиляционные отверстия в капоте, Вырез в капоте для нагнетателя LSA, Пользовательский передний бампер / распорка, Удаление передней нижней валентности, Передняя воздушная заслонка типа 1, Пользовательский передний сплиттер (доходит до масляного поддона), Алюминиевые боковые юбки Skillard, Широкие расширители крыльев ZG , Удаление заднего бампера, кастомный задний диффузор (выдвигается на дифференциал и задние рычаги), зачищенный и окрашенный моторный отсек POR-15; Новый герметик швов, грунтовка и гидроизоляция; Замки Solex 1300GTX, отключение аккумулятора, расположенное за дверцей топливного бака, электродвигатель стеклоочистителя Honda Civic 1992 года (с добавленной прерывистой функцией), прожекторные фары Dapper Lighting
Модернизация двигателей

— California Datsun Inc

California Datsun специализируется на производстве двигателей серии L.Каждый из наших двигателей создается на заказ, так, как вы этого хотите, и по доступной цене. Мы не торопимся и прислушиваемся к мнению наших клиентов, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены всем процессом покупки. Мы понимаем, что это большие инвестиции, вы хотите, чтобы они были сделаны в разумные сроки и чтобы у вас был двигатель, который прослужит вам долго.

Нам нравится индивидуальный подход к ведению бизнеса. Это показывает, как наш опытный персонал проведет вас через весь процесс. Все начинается с первого телефонного звонка, когда мы гарантируем, что вы получите советы и предложения, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.Наше постоянное общение помогает гарантировать, что мы построим ваш конкретный двигатель в точном соответствии с техническими характеристиками. Мы можем сделать все, от легкого до дикого.

Обновления вашей собственной сборки движка в реальном времени включают фотографии и видео, которые демонстрируют вам внутреннее устройство вашего движка и детали высшего качества, которые мы используем для его создания. Мы также предлагаем множество косметических улучшений; К ним относятся индивидуальные цвета краски, порошковое покрытие, полировка и хромирование. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили не только отличный движок, но и потрясающе выглядящий!

Мы никогда не взимаем плату за CORE, как это делают большинство наших конкурентов.Наша низкая стоимость доставки с опытными перевозчиками гарантирует, что ваш груз будет доставлен быстро и безопасно. Встреча на месте всегда бесплатна и приветствуется.

Потратьте некоторое время на навигацию по нашему сайту. Прочтите наши обзоры, ознакомьтесь с нашими обновлениями производительности и опциями или просто позвоните нам для получения более подробной информации.

Я сам счастливый обладатель и водитель офигенного 240Z. Я понимаю важность этих автомобилей и почему у других энтузиастов такое огромное количество поклонников.

Наша компания дорожит вашим бизнесом и хотела бы это доказать.

Процесс восстановления двигателя требует времени и средств. Наша реконструкция занимает от 2 до 4 недель. У нас также есть много сердечников с малым пробегом на складе, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отправить нам свой старый двигатель. Однако, если вы хотите сохранить блок сопоставления номеров, мы можем это сделать.

Каждая из наших длинных перестроек блоков проходит через многоэтапный процесс, чтобы гарантировать, что наша гарантия никогда не понадобится!
Однако, если что-то все же не удастся, мы поддержим нашу полную бесплатную замену на 30 дней / 3000 миль на .
Двигатели проходят серию этапов контроля качества, чтобы убедиться, что мы делаем все правильно с первого раза.

Наш список рекомендаций и отзывы более 7000+ довольных клиентов на ebay показывают, что мы гордимся тем, что делаем!

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ВКЛЮЧАЕТ …

  1. Полная разборка, осмотр и испытание под давлением
  2. Поверхность всех 3 сторон, стороны впускной прокладки, стороны прокладки головки и стороны прокладки крышки клапана
  3. 3-х угловой клапан
  4. Восстановленные коромысла
  5. Очищенные и установленные штатные пружины, фиксаторы и подпорки OEM
  6. Полный комплект новых уплотнений клапана
  7. Сток полированный распредвал.
  8. Все резьбы очищены и отремонтированы по мере необходимости
  9. Полная сборка и регулировка клапана — Перед запуском требуется повторная проверка!
  10. 30-дневная гарантия Доверьте свой Datsun профессиональному лицензированному предприятию Datsun Restoration с более чем 15-летним опытом.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКА ВКЛЮЧАЕТ ….

  1. Испытание под давлением
  2. Очистка горячего бака
  3. Очистка и ремонт резьбы по мере необходимости
  4. Новые поршни и кольца увеличенного размера ITM
  5. Переточка стенок цилиндров с помощью специального поперечного сечения люка
  6. Новые латунные заглушки для замораживания
  7. Новая высокотемпературная краска
  8. Новые подшипники ACL меньшего размера
  9. Коленчатый вал полированный
  10. Проверенные, очищенные и проверенные поршневые штоки
  11. Новое оборудование
  12. Профессиональная сборка с новым задним главным уплотнением
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *