Какое масло рекомендуется заливать в двигатель Нивы Шевроле
В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.
При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.
Самое главное, что стоит сделать при подборе для автомобиля Нива Шевроле масла– учесть все температурные условия, в которых будет работать машина. Другой немаловажный параметр – это деньги, которые клиенты способны без вреда для своего кошелька потратить на масло.
Критерии подбора масла ВАЗ 2123
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.
АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:
Но чаще всего водители заливают 5w-40.
На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.
Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.
Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.
Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.
Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.
Сколько масла лить в двигатель, и когда менять
Машина поставляется на рынок всего с одним типом силовой установки – это 1,7 литровый, бензиновый двигатель без турбонаддува или систем рециркуляции. Здесь используется до 3,75 литра масла с учетом емкости масляного фильтра.
Стандартный межсервисный интервал для двигателя автомобиля составляет 10000 километров пробега. Отрезок установлен изготовителем исходя из эксплуатации машины в умеренных нагрузках, заливке высоко качественного топлива и самого масла. При интенсивной эксплуатации в городских условиях замена производится через 7500, а иногда и через 5000км. Строгих требований по применению расходников не существует, каждый владелец сам выбирает интервал.
Также следует учитывать характерные особенности нового автомобиля. Первое ТО с заменой масла, изготовитель рекомендует проводить уже на пробеге 2500 километров, после процесса обкатки всех узлов и механизмов. После начала эксплуатации, детали двигателя требуют притирки, процесс сопровождается появлением металлической пыли и стружки, что резко снижает производительность смазки и временем ее нормальной работы.
Замена масла в автомобиле Нива Шевроле – периодическая, и весьма не сложная процедура, но может требовать опыта, а также определенных знаний. Данные знания также можно получить из технической литературы к автомобилю, которые идут вместе с авто, либо через консультации на станциях технического контроля – тамошние мастера обладают опытом и наверняка смогут вам помочь, подсказав необходимые тонкости в выборе и замене смазки.
Ресурс двигателя шевроле нива
Здравствуй! Сегодня речь пойдет про ресурс двигателя шевроле нива. Авто характеризует множество опций и параметров, например: нормы токсичности, максимальная скорость, расход топлива. Конечно же определенный параметр обладает своей методикой измерения. Одним из важнейших параметров является ресурс двигателя.
Ресурс двигателя шевроле ниваПри выборе машины на него следует обращать особое внимание, его значение затеняет собой комплектацию, проходимость и даже клиренс. Раньше при проектировании первых малолитражных машин, конструктора закладывали небольшой ресурс двигателя: 125 тысяч километров, а через некоторое время 150000 км.
Понятие расплывчатое и не содержит определенных критериев замера. Во времена Советского Союза заводы брали из эксплуатации партию агрегатов с очень большим пробегом. Попадались моторы с пробегом около 400 – 450 тысяч.
По результатам данного эксперимента было выявлено, что при соблюдении правил эксплуатации, регулярном замене масел, хорошем топливе, аппарат способен прослужить очень долго, без капитального ремонта.
Ресурс двигателя шевроле нива в среднем составляет 200 тысяч км, при соблюдении правил эксплуатации.
В инструкциях по эксплуатации автомобиля шевроле нива говорится, что на протяжении первых двух тысяч км необходимо соблюдать определенные правила нагрузки мотора.
Но данный критерий, по словам некоторых специалистов, не правдивый, например, при выборе автомобиля, покупатель прочитавший такие условия не станет покупать автомобиль данной марки, а приобретет машину другой компании, которая не дает такой информации.
Обкатка требовалась еще во времена первых автомобилей выпускаемых в странах СНГ, когда коленчатые валы выпиливались напильниками вручную. Сейчас же, с развитием технологии, обкатка шевроле нива вовсе не требуется, потому что автомобили выпускают сразу с проработанными парами трения.
На заводе горячей обкатке подвергаются все сто процентов моторов, каждый из них запускается на 15 минут. Данная операция нужна не только для притирки пар трения, но и для:
- проверки отсутствия течей
- отсутствия стуков
- выполнения необходимых регулировочных операций
- для того чтобы узнать ресурс двигателя
Так же при этом на авто с передним приводом снимаются показатели:
- мощности
- крутящего момента
- расход каретных газов
Технология позволяет выявлять дефекты, например: отсутствие поршневого кольца. Моторы серийного производства шевроле нива регулярно проходят испытания в службе технического развития. Новый мотор устанавливается на стенд, запускается и сразу доводится до максимальных оборотов.
Дальше он продолжает работать по скоростной характеристике(максимальная нагрузка, полный дроссель)и это все в течении двадцати часов, после чего его разбирают и осматривают.
При обнаружении, каких либо неполадок, сразу предъявляются претензии изготовителям, данное испытание проводится регулярно и аппараты спокойно их выдерживают.
Мой дорогой читатель, я надеюсь, тебе была полезная данная статья про ресурс двигателя шевроле нива.
Почему Нива Шевроле не тянет и как это исправить
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Рекомендуем также прочитать статью о доступном тюнинге дизеля. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно увеличить мощность дизельного двигателя при помощи установки специального модуля под названием тюнинг-бокс.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
- высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:
Максимальная мощность: | 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин |
Крутящий момент: | 121 Нм/2200 об/мин |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч: | 25 сек |
Средний расход топлива на 100 км: | 8,0-8,7 л |
Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Показатели нового двигателя
Шевроле нива с двигателем опель сильно отличаются своими характеристиками и качеством езды на таком автомобиле. Этот силовой агрегат имеет обозначение Z18XE серии FAM-1. Объем мотора составляет 1,8 литра и может похвастаться мощностью в 125 лошадиных сил.
Разгоняет такой силовой агрегат Шевроле Ниву до ста километров в час за 12 секунд, а это уже достойный показатель для современных автомобилей с типом кузова «седан».
Максимальная скорость такой Нивы составит около 170 км/час. Изначально, эта силовая установка проектировалась для немецкого автомобиля Opel Astra. Этот мотор для Шевроле нивы имел малую длину, но был очень широким. Из-за этого постоянно возникали сложности с компоновкой силового агрегата в подкапотном пространстве автомобиля.
Проектировщики и инженеры компании были вынуждены многое переделать в моторном отсеке транспортного средства. Детали кузова тщательно замерялись и подгонялись под новую силовую установку.
Был переделан поддон картера из-за плохой стыковки двигателя к редуктору. Переносились точки крепления силового агрегата, ведь их расположение было не симметричным. Изменена и система смазки двигателя. Увеличен смазочный колодец для того, чтобы не возникало масляного голодания мотора из-за больших кренов автомобиля.
Для тех кто любит, что-то постоянно усовершенствовать в своём автомобиле, стоит обратить внимание на чехол на запаску Нива Шевроле.
На видео- нива с опелевским двигателем:
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Рабочий объем: | 1929 см3 |
Мощность: | 90 л.с |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.
Установка 3s fe на ниву
Свап 3S-FE на ниву. ч.1: Установка мкпп ВАЗ на 3S-FE — Сообщество «Swappers» на DRIVE2
Приветствую уважаемых участников сообщества!Возможно кому-то из владельцев классических жигулей и нив пригодиться эта информация!
Попробую подробно описать весь процесс)
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
чтоб мне потом не икалось, сразу советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке, т.к. это не единственный возможный вариант(встречал и другие)!
Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.
Подшипник первичного вала запресовывается в проставку
Теперь изготавливаем переходную плиту.
для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
устанавливаем на мотор
ставим маховик с проставкой
устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
осталось отпилить от плиты все лишнее
для установки стартера немного подтачиваем блок
я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.
Для этого вырезаем из подручных материалов вот такой щиток
я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.
Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.
www.drive2.ru
Бортжурнал Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE
Первая Пред. 1 2 След. Последняя
Продаю Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25 4 колеса, остаток 70-80%. Цену вижу 16тр. Бампер герметичен, можно использовать в качестве рессивера. Штуцер и пробка для…
1 год
+4 фотографии
Всем привет! Единственным узлом не затронутым во время свапа оставался задний мост. Он уже давно нервировал меня грохотом подшипников полуосей и потеками из тормозных цилиндров. Но вот настала и его п…
3 года
+2 фотографии
Вопщем ситуация банальна, с ней сталкивались многие нивоводы- сломалась шпилька крепления траверсы кпп. Но кроме этого, я обнаружил что пол в районе крепления слегка подгнил. Ну что, вперед! Снимаю т…
3 года
+5 фотографий
Всем привет! Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит! Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот. И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.…
4 года
+13 фотографий
Всем привет! Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться. Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чт…
4 года
+3 фотографии
Всем привет! Пока токарь точит необходимые для свапа железячки, решил не теряя времени привести в порядок мотор. Профилактику сделать вопщем! Закупил для этого все сальники, ремень и ролик грм, ремни…
4 года
+5 фотографий
Всем привет! Итак, обо всем по-маленьку! Вытащил старый мотор разобрал все подкапотное барахло зашкурил, грунтанул и покрасил(почему-то захотелось в белый) наконец-то дошли руки до потре…
4 года
Наконецто свершилось! новый мотор лежит в гараже, ждет установки! да-да, вы не ошиблись, это не Вазовский моторчик! Это 3S-FE от японского минивэна Toyota Town Ace Noah! Продолжение следует…
4 года
+3 фотографии
Б.я, даж сил на кнопки давить нет… намаялся сегодня в 50 км от города, в глухом лесу, срезало нижнюю шаровую. в итоге прохват пешочком 8 км по лесу, до тех пор пока не появилась связь. дозвонился…
4 года
+5 фотографий
Ну вот, осилил передний бампер! начало здесь когда брался за него никак не расчитывал что потрачу целый месяц! правда работал только по вечерам, и то не каждый день. для сравнения — то, что было…
4 года
собрал наконец все воедино! только сфотать забыл о))) но пара фоток процесса имеецо на разбитую втулку оси нижнего рычага изготовлены стаканчики. таким образом восстановил разбитое отверстие и регу…
4 года
+3 фотографии
всем привет! пока ждал от токаря запчасти , решил занятся воплощением давней идеи — устройство пневмосистемы. начать решил с изготовления рессиверов, а по совместительству — бамперов. Попутно усилив…
4 года
+2 фотографии
Всем привет! прошел еще один гараж ный день. заменил сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов хорошо видна выработка на втулке оси нижнего рычага и на самой оси срезал с нижней чашки все л…
4 года
вчера разобрал правую сторону. в планах : — убрать избыточный лифт — сделать подвеску более мягкой — увеличить ход подвески — установка двух ряд ного подшипника в ступицу — замена са и лент блоков — у…
4 года
Ура! Сегодня привезли с Хабаровска Давняя мечта — компрессор Агрессор AGR 160 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 45 А Максимальное давление: 8 Атм. (кг/см2…
5 лет
Первая Пред. 1 2 След. Последняя
www.drive2.ru
Установка кпп ВАЗ на 3S-FE — бортжурнал Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE 1993 года на DRIVE2
Всем привет!Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
проставка маховика
чтоб мне потом не икалось, сразу предупреждаю, что конструкция еще не испытана!советую чертеж перепроверить на своем двигателе и коробке!
Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.
Подшипник первичного вала запресовывается в проставку
Теперь изготавливаем переходную плиту.для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
устанавливаем на мотор
ставим маховик с проставкой
устанавливаем сцепление и примеряем коробку.видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
осталось отпилить от плиты все лишнее
для установки стартера немного подтачиваем блок
я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.
Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток
я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.
ставим щиток и наслаждаемся результатом!
На сегодня все, не переключайтесь!
www.drive2.ru
«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Троит двигатель шевроле нива
В автомобиле могут со временем возникать проблемы в работе двигателя, и он начинает троить. Это может быть связанно с перебоем в работе цилиндров. Какие причины на самом деле приводят к данной поломке, многие автомобилисты не имеют представление, не говоря уже о том, как произвести диагностику и правильно отремонтировать двигатель.
Причины
Время от времени, в автомобиле начинает, троит двигатель шевроле нива, является внедорожником, где данные проблемы могут так же встречаться.
Признаки данной проблемы следующие:
- В салон из моторного отсека проникают вибрации
- Мотор начинает работать громко, меняя звук, который похож на рычание
- Падает мощность двигателя, но расход топлива увеличивается
- Из выхлопной трубы слышны хлопки, или громкие звуки, с черным или белым дымом
Если появились признаки, приведённый выше, это говорить о том, что имеется проблема с цилиндрами, и если ее не устранить как можно раньше, это приведет к тому, что двигателю потребуется капитальный ремонт.
Распространённые причины, по которым двигатель троит:
-
Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно.
Воспламенение топлива происходит с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно. Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры. Если она совсем не появляется, то это скорей всего вызвано тем что, у свечи износился колпачок или вышел из строя провод, благодаря которому ток подается на свечу зажигания, а так же причиной может быть поломка коммутатора или вышла из строя катушка зажигания.
-
Топливо попадает в цилиндр не равномерно.
Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: клапан давления, редукционный или нагнетающий клапан. А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить. Если произошел сбой электронного блока управление двигателя, это приведет к неправильной работе силового агрегата, так как будет, происходит неправильная подача горючего.
-
В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.
Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация. А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка. Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка, а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.
-
Низкий уровень компрессии.
Низкая компрессия является одной из самых серьезных проблем, это признак того что в цилиндре скорей всего прогорели клапана или поршни. В этом случае нужно прибегать к серьезному ремонту двигателя.
Стоит помнить, что если появились вышеперечисленные проблемы то автомобиль лучше не эксплуатировать, а попытаться как можно скорей исправить проблему самостоятельно, или обратиться в специализированный автосервис, иначе это приведет к плачевным последствиям и соответственно к более дорогому ремонту.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива. Лучшее масло
Владельцы российского внедорожника Chevrolet Niva предпочитают самостоятельно обслуживать машину, благо это позволяет простая конструкция авто. По крайней мере, любой сможет справиться с элементарными процедурами – например, с заменой расходных материалов. В нашем случае речь пойдет о том, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Niva. Эта задача на самом деле считается более сложной и ответственной, нежели сам процесс замены. Ведь от качества подобранного масла зависит срок службы двигателя – самого важного элемента автомобиля.
Нюансы выбора
Моторное масло – сложная химическая смесь с присадками, призванными уменьшать трение между деталями, смазывать и охлаждать их. Чем качественнее масло, тем дольше будет регламент замены. Качество масла, а также его совместимость с двигателем Chevrolet Niva, можно определить по параметрам, указанным в руководстве пользователя к машине. Речь идет о температурной вязкости, параметрах допуска и различных классах. Конечно, еще стоит обращать внимание на репутацию бренда.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Лучшие бренды и параметры масел для Chevrolet Niva
Закономерность такова, что хорошее масло дешевым никогда не будет. Поэтому неудивительно, что даже качественные аналоги стоят довольно дорого.
Моторное масло следует разделять на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый из этих видов масла имеет определенный состав, который тем или иным образом сказывается на поддержке более узкого или широкого диапазона рабочих температур. Тип масла подбирается исходя из климатических факторов, в которых находится автомобиль большую часть времени.
Итак, среди отечественных смазок лучшим продуктом является Лукойл Люкс с оптимальным классом вязкости 10W-30. Этот продукт одобрен не только АвтоВАЗом, но и крупнейшими концернами Porsche, Renault и Volkswagen. Высокое качество российского масла подтверждена специалистами по всему миру, что о многом говорит. Это идеальный вариант для Chevrolet Niva – как по цене, так и качеству. Лукойл Люкс предотвращает образование грязевых отложений и металлической стружки внутри мотора. Полезные свойства масла еще больше усиливают звукоизоляционные характеристики двигателя. При этом важно помнить, что полезные свойства масла Лукойл Люкс начинают терять свою актуальность после 10 тысяч километров, что является неплохим показателям для относительно дешевого продукта.
Люкс
В этом масле используется так называемый молибден. Этот химический элемент снижает расход топлива на величину до 3%. Такой эффект достигнут благодаря минимальному трению деталей. Это благоприятно сказывается на сроке службы двигателя Chevrolet Niva. Линейка масел Люкс также включает в себя модели Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд. Все они без проблем подходят для Chevrolet Niva.
Роснефть Премиум
Роснефть Премиум – синтетическое масло, обладающее классными полезными свойствами с максимально долгим сроком действия. Эта смазка рассчитана на длительный срок службы, что положительно сказывается на периодичности замены масла. Его можно рекомендовать владельцам Chevrolet Niva, которые часто эксплуатируют машину в суровых условиях – например, на бездорожье.
Роснефть Максимум
Перед нами полусинтетическая смазка – более доступный вариант, нежели Роснефть Премиум. Данное масло отлично противостоит коррозии, обладает термической выносливостью и прекрасными моющими способностями. Предотвращает развитие не только коррозии, но и грязевых отложений. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, а также для умеренного и не очень холодного климата.
Shell
Этот смазочный материал по качеству и полезным свойствам находится вне конкуренции среди других видов масел. К тому же, это более дорогой продукт по сравнению с российским брендом Лукойл. Есть несколько типов смазок Shell – например Шелл Ультра и Шелл Хеликс Плюс Ультра. Если позволяют финансовые возможности, такое масло станет лучшим выбором для Chevrolet Niva. Продукт компании Шелл весьма устойчив к жаркой и холодной погоде, а также подходит для экстремального стиля вождения. Вариант Шелл Хеликс Ультра содержит в себе моющие присадки, которые не дают грязи накапливаться внутри двигателя.
Castrol Magnatic
Что касается бренда Castrol, для Chevrolet Niva подойдет модель Castrol Magnatic с параметрами 5W-40С, а также дополнительными присадками. Такое масло содержит особые компоненты, благодаря которым масло остается на стенках деталей двигателя, и не сливается в картер даже в течение нескольких дней.
Типы масел
Возвращаясь к типам масел, рассмотрим их более подробно. Например, самым доступным продуктом является минеральное масло, которое больше подходит для летних и не слишком низких температур. дело в том, что при температурах ниже 10 градусов минеральное масло может загустеть, и это негативно скажется на работе двигателя – например, он будет плохо запускаться в холодную погоду. Минеральное масло рекомендуется в основном для машин с пробегом.
- Полусинтетическое – оптимальный вариант, состоящий из минерального и синтетического масла. В его составе минимальное количество присадок. Такой продукт тоже лучше использовать для поддержанного внедорожника Chevrolet Niva.
- Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести, и за счет этого отлично подходит как для высоких, так и низких температур.
Учитывая преимущества и недостатки указанных типов масла, можно сделать вывод, что для двигателя Chevrolet Niva наиболее предпочтительным будет полусинтетическое или синтетическое масло.
Какое масло рекомендует завод
Компания АвтоВАЗ, а также ее ближайший партнер General Motors, рекомендуют использовать моторное масло с параметрами 10W-30. К примеру, это может быть продукт Лукойл 10W30.
Объём масла в двигателе Шевроле Нива: сколько литров
«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.
Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле
Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить
Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.
Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров.
Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.
Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.
Какой расход масла считается нормативным?
Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.
Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.
Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.
Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.
При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.
И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.
Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.
Какое масло заливают в Ниву с завода
Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.
Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME
При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.
Регламенты замены масла и нормы расхода
Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.
Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.
Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!
Японский двигатель на ниву шевроле – АвтоТоп
Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akpp
ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива
нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Toyota 3S-GE (Beams) in Chevrolet NIVA
Шевроле Нива с мотором Тойота 7A-FE
Chevrolet Niva 7A engine START
Гидроудар у Тойоты Рав. Покатушки для неё не закончились))))
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25
8 (383) 214 55 46
- Главная
- Свап двигателей
- Замена (свап) двигателей на японские
Замена (свап) двигателей на японские
Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.
Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.
Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
- в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
- использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
- по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
- мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
- вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
- расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
- Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
- Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
- Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
- Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
- Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
- Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
- Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
- На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
- посадочные цапфы;
- адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
- привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
- подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.
Видео обзор дизельной нашей Нивы
Чем отличаются двигатели Toyota, Ford и Chevrolet в NASCAR?
Двигатели Toyota, Ford и Chevrolet NASCAR имеют одинаковый размер и очень похожи по конструкции. Разница между тремя двигателями заключается в том, что некоторые части двигателя поставляются разными производителями. Например, Ford поставляет детали двигателей командам Ford NASCAR, а Chevrolet поставляет детали двигателей командам Chevrolet NASCAR. Между тем, Toyota — единственный автопроизводитель в NASCAR, который строит целые двигатели для команд.
Что общего у двигателей Toyota, Ford и Chevrolet NASCAR?
В NASCAR упор делается на мастерство водителя, а не на технологии автомобиля. В результате у NASCAR есть строгие правила в отношении конструкции двигателя, чтобы обеспечить равные условия для гонщиков. Хотя команды NASCAR постоянно ищут способы улучшить свои машины и сделать их более быстрыми и эффективными, чем остальная часть поля, руководящий орган NASCAR делает все возможное, чтобы ни одна команда не обнаружила слишком большого преимущества и не начала побеждать с огромной скоростью. прибыль.Это сделало бы спорт предсказуемым и менее увлекательным для болельщиков.
NASCAR требует, чтобы двигатели, используемые во всех гоночных автомобилях, соответствовали очень строгим параметрам, чтобы уравнять игровое поле. Эти параметры называются блоком, набором руководящих принципов, предназначенных для того, чтобы все три движка находились в равном положении и не допустить выхода из-под контроля затрат на разработку. Это означает, что двигатели Chevrolet, Ford и Toyota NASCAR имеют восемь цилиндров, степень сжатия 12: 1 и не превышают 358 кубических дюймов.
NASCAR также накладывает ограничения на способ увеличения цилиндров двигателя за счет удаления материала. Этот процесс известен как расточка двигателя. Команды Chevrolet, Ford и Toyota NASCAR должны сначала выполнить эти требования, прежде чем настраивать двигатель автомобиля по своему вкусу. Поскольку разные команды используют разные подходы к настройке и совершенствованию двигателя своего автомобиля, мощность двигателей Chevrolet, Ford и Toyota может варьироваться. Тем не менее, от 750 до 790 лошадиных сил являются стандартными для большинства двигателей NASCAR.
Двигатели Toyota
Автомобили Toyota NASCAR оснащены гоночным двигателем V8 мощностью 725 лошадиных сил. Toyota Racing Development базируется в Южной Калифорнии и поставляет двигатели для четырех гоночных команд. Компания производит от 350 до 400 гоночных двигателей в год для своих команд NASCAR. Каждый гоночный двигатель Toyota создается с использованием чертежей — процесса, который обеспечивает соответствие всех компонентов двигателя параметрам, установленным руководящим органом NASCAR. После того, как двигатели построены, Toyota Racing Development тестирует двигатели с помощью устройства, называемого динамометром, которое измеряет мощность и крутящий момент.Это позволяет разработчикам двигателя следить за тем, как двигатель выдерживает высокие обороты.
Двигатели Chevrolet
В настоящее время Chevrolet использует двигатель, известный как R07, в своих автомобилях NASCAR. Двигатель дебютировал в 2007 году и ознаменовал собой первый раз с 1955 года, когда Chevrolet представила совершенно новый малоблочный двигатель V8 в гонках NASCAR. Двигатель R07 также является первым специально созданным двигателем Chevrolet, а это означает, что он был разработан и разработан GM Racing специально для использования в соревнованиях на автомобилях NASCAR.Двигатель R07 заменил двигатель SB2 (малый блок / 2-го поколения), который использовался командами Chevrolet NASCAR с 1998 года. Сегодня Chevrolet поставляет двигатели для тринадцати гоночных команд.
Масло играет большую роль в работе двигателя R07. Масло используется для охлаждения и увлажнения деталей R07, в отличие от старых двигателей Chevrolet, которые использовали масло просто для смазки. По сравнению с двигателем SB2 распределительный вал двигателя R07 расположен выше в блоке, что означает, что динамика клапанного механизма улучшается на высоких оборотах.R07 способен работать со скоростью 10 000 об / мин.
Двигатели Ford
Автомобили Ford NASCAR в настоящее время оснащены двигателем, известным как FR9. Этот двигатель был специально построен Roush Yates Engines для команд NASCAR Cup. Roush Yates Engines объединилась с Ford Performance в 2007 году для создания первого специально созданного с нуля двигателя NASCAR. В конечном итоге FR9 был представлен в гонках NASCAR в 2012 году и в настоящее время передан в аренду семи командам Ford. Новые двигатели поставляются для каждой гонки.
Двигатель FR9 заменил двигатель R452, который команды Ford NASCAR использовали с 1960-х годов. Ключевой особенностью FR9 является превосходная система охлаждения, которая позволяет двигателю сохранять максимальную мощность при высоких рабочих температурах. FR9 может производить 800 лошадиных сил.
FAQ
Могут ли команды NASCAR модифицировать двигатель своего автомобиля?
До тех пор, пока соблюдаются требования, касающиеся конструкции двигателя, команды NASCAR могут позволить себе определенные вольности при модификации двигателя своего автомобиля.Умные команды могут проявлять новаторский подход в поиске способов обойти определенные правила и улучшить характеристики двигателей своих автомобилей. Часто это может привести к спорам между командами относительно толкования определенных правил.
Что произойдет, если гоночный автомобиль не соответствует спецификациям NASCAR?
Каждый гоночный автомобиль должен пройти предсоревновательный осмотр, требуемый NASCAR. Если обнаружено нарушение, команды должны исправить его и повторно осмотреть автомобиль перед гонкой. В случае незначительного нарушения, автомобиль может быть отправлен в конец линии в начале гонки.В случае серьезного нарушения правил автомобиль не будет допущен к участию в гонке.
После гонки официальные лица NASCAR разбирают автомобиль-победитель, чтобы проверить наличие запрещенных деталей, которые могли несправедливо повысить производительность водителя. Этот процесс, который часто включает полную разборку двигателя и системы подвески, называется разборкой. Команды могут быть пристыкованы и оштрафованы, если будет обнаружено, что их автомобиль нарушал правила NASCAR.
Чем двигатели NASCAR отличаются от обычных двигателей?
Например, двигатели NASCAR намного больше двигателей обычных уличных автомобилей. Общий объем поршней внутри цилиндров двигателя NASCAR, величина, известная как рабочий объем, составляет 358 кубических дюймов. Впуск и выпуск предназначены для обеспечения наддува на определенных скоростях. Кроме того, здесь нет глушителей или каталитических нейтрализаторов, замедляющих выхлоп, что обеспечивает максимальную производительность.
Все подсистемы автомобиля, такие как насосы охлаждающей жидкости, масляные насосы, насосы рулевого управления и генераторы переменного тока, предназначены для работы при невероятно высоких скоростях и температурах. Двигатели NASCAR также имеют очень высокие радиальные профили кулачков, которые открывают впускные клапаны раньше и удерживают их открытыми дольше, чем у среднего двигателя. Все эти характеристики двигателя позволяют автомобилям NASCAR производить 750+ лошадиных сил и двигаться со скоростью, которая постоянно превышает 200 миль в час.
Chevrolet Pressroom — США
2013 CHEVROLET CAPRICE POLICE PATROL АВТОМОБИЛЬ
ВСЕГДА В ДЕЙСТВИИ
Полицейский патрульный автомобиль Chevrolet Caprice (PPV) обеспечивает производительность, комфорт и безопасность, в которых нуждаются современные полицейские управления.Это полноразмерный седан с задним приводом, который предлагает двигатели V-8 и V-6, а также множество специализированного оборудования и функций.
В отличие от других полицейских машин, представленных на рынке, Caprice PPV не основан на существующей «гражданской» легковой машине, продаваемой в Северной Америке. Он был разработан в ключевых областях специально для работы полиции и содержит современное оборудование и функции. Предлагается в моделях Police (9C1) и Detective (9C3).
Основные характеристики автомобилей включают:
- Лучшее в своем сегменте торможение и максимальная скорость
- Стандарт 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с. (224 кВт), который обеспечивает сильный баланс производительности и эффективности.
- Доступный 6,0-литровый двигатель V-8, мощностью 355 лошадиных сил (265 кВт), с экономичной технологией Active Fuel Management и возможностью E85, обеспечивает лучшую в своем классе максимальную скорость и ускорение от 0 до 60 менее чем за шесть секунд.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной калибровкой переключения передач для динамичного вождения
- Исключительные тормозные характеристики с усиленными четырехколесными дисками и антиблокировочной системой, откалиброванной в полиции.
- Восемь стандартных подушек безопасности с защитой от опрокидывания и системой стабилизации StabiliTrak
- Лидирующее в сегменте внутреннее пространство с зоной центральной консоли, доступной для компьютеров и другого полицейского оборудования
- Специальные передние сиденья, предназначенные для длительного комфорта офицеров, чья машина является их офисом, созданы, чтобы соответствовать большей части типичного ремня для экипировки.
Caprice исключительно хорошо работает против полицейских машин других производителей: Caprice PPV 6.0L обеспечивает более высокую максимальную скорость (154 миль / ч / 248 км / ч), чем Dodge Charger V-8 или Ford Police Interceptor на базе Taurus с EcoBoost. Ежегодная эталонная оценка полицейских автомобилей полиции штата Мичиган (протестированы модели 2012-13 годов). Caprice PPV также обеспечил более короткий тормозной путь со скоростью 60 миль в час, чем эти конкуренты, а также ускорение 0-60 менее чем за шесть секунд и ускорение 0-100 за 14 секунд.
Caprice PPV вступает в строй в 2013 году с незначительными изменениями внутренней отделки, в зависимости от группы оборудования.
Caprice PPV Внешние особенности
Caprice PPV был разработан исключительно как полицейский автомобиль, и его перечень стандартных и доступных внешних функций уникально подходит для работы полиции. Основные моменты включают:
- Дневные ходовые огни пониженной силы света — стандартные
- Дневные ходовые огни и автоматические фары можно удалить
- Имеется система проблесковых и задних фонарей для фар и задних фонарей
- Цилиндры замков для передних дверей и багажника стандартные
- Имеются наружные зеркала с подогревом
- В наличии имеются прожекторы и прожекторы
- Полноприводные колпаки доступны для модели Patrol.
На выбор предлагаются цвета экстерьера: Phantom Black Metallic, Heron White, Karma Metallic, Mirage Glow Metallic, Red Hot, Alto Grey Metallic и Silver Ice Metallic, Hugo Blue Metallic
.Caprice PPV Детали интерьера и особенности
Caprice PPV разработан для обеспечения максимального комфорта, чтобы офицеры могли выполнять свою работу более эффективно. Передние сиденья имеют форму «карманного» ремня для снаряжения, что значительно увеличивает комфорт для офицеров самых разных размеров.Плотность вспененного материала на поверхностях спинки сиденья и подушек спроектирована таким образом, чтобы соответствовать форме различных предметов ремня для экипировки, что позволяет спине офицера должным образом опираться на поверхность спинки сиденья.
Наряду с комфортом были тщательно отобраны и материалы, из которых изготовлены сиденья. Износостойкие материалы с низким коэффициентом трения были выбраны, чтобы выдерживать долгие часы повседневного использования, а воздухопроницаемость, долговечность и простота очистки также были важными критериями.
Инженерыработали над несколькими вариантами сиденья, тестируя пару версий в полевых условиях, чтобы получить реальную обратную связь от полицейских, которые в течение месяца использовали прототип сиденья в своих круизерах.Их вклад помог определить окончательный дизайн.
Сиденье водителя имеет восьмиступенчатую регулировку мощности, наклон спинки и поясничное управление, а также быструю ручную регулировку движений вперед и назад для дополнительного комфорта. Также есть встроенная панель безопасности.
Caprice PPV предлагает несколько стандартных и доступных функций, которые делают его идеальным инструментом для работы в полиции. В их числе:
- Стандартный информационный центр для водителя в комбинации приборов с монитором срока службы масла и выбираемой функцией «Trap Speed», которая фиксирует скорость с отслеживанием / заданием других транспортных средств
- Стандартный аналоговый сертифицированный спидометр со скоростью 160 миль в час с шагом 1 милю в час
- Стандартная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Эксклюзивная отраслевая подушка безопасности для головы, предназначенная только для передних сидений
- Стандартный «скрытый режим» для наружного и внутреннего освещения
- Стандартная кнопка открывания багажника на панели приборов
- В наличии отключены замки задних межкомнатных дверей, ручки и стеклоподъемники.
Дополнительные элементы интерьера включают:
- Двухзонный автоматический климат-контроль — стандарт
- AM / FM стерео с одним компакт-диском — стандарт
- Круиз-контроль стандартный
- Доступна стандартная система запирания на ключ для автопарка
- Имеется светодиодная красная и синяя проблесковые маячки для крышки багажника
- Неисправный купол и дополнительная лампа доступна
- Дистанционный вход без ключа — стандарт
- Доступна система дистанционного запуска автомобиля
- Напольный переключатель без консоли входит в стандартную комплектацию моделей Police .
- Имеются комплекты проводки лампы, звукового сигнала и сирены
- Jet Black — стандартный цвет салона.
Caprice PPV performance
LFX-код 3.6L V-6 является стандартным двигателем в Caprice PPV, с 6.0L V-8 опционально. LFX мощностью 301 л.с. (224 кВт) представляет собой 60-градусную конструкцию, в которой блок цилиндров и головки цилиндров отлиты из алюминия для снижения веса. Коленчатый вал из кованой стали обеспечивает оптимальную прочность в нижней части, в то время как головки цилиндров включают четыре клапана на цилиндр, а конструкция с двумя верхними распределительными валами включает бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.
Кроме того, топливные форсунки с оптимизированным расходом и интегрированные выпускные коллекторы / головки цилиндров способствуют снижению выбросов. Композитный впускной коллектор LFX также имеет сравнительно небольшую площадь излучаемой поверхности, что помогает поддерживать отличные характеристики шума и вибрации. Топливная система с прямым впрыском обеспечивает большую производительность и эффективность, придавая ему мощность, которую даже некоторые двигатели V-8 не предлагали всего несколько лет назад.
6.0-литровый восьмицилиндровый двигатель Caprice PPV имеет мощность 355 лошадиных сил (268 кВт) и крутящий момент 384 фунт-фут (521 Нм).Он оснащен технологией Active Fuel Management, которая помогает экономить топливо, позволяя двигателю работать только с четырьмя цилиндрами в определенных условиях движения с небольшой нагрузкой, экономя топливо, обычно используемое для работы всех восьми цилиндров. Он также поддерживает E85.
Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая откалибрована для работы в полиции. Он оснащен функцией спортивного режима, которая задерживает переключение на более высокую передачу и позволяет раньше переключаться на более низкую, когда требуется максимальная мощность двигателя и скорость реакции трансмиссии.Его уникальная калибровка позволяет трансмиссии «понимать» условия движения и выбирать соответствующую передачу даже на крутых поворотах и обеспечивает оптимальный крутящий момент двигателя.
Дополнительные функции трансмиссии и системы транспортного средства включают:
- 2,92 передаточное число
- Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию 6.0L и доступен для 3.6L
- Генератор высокой мощности на 170 А с функцией наддува на холостом ходу
- Охладители моторного масла (V-8), трансмиссии и гидроусилителя
- Электрические вентиляторы охлаждения и шланги охлаждающей жидкости из EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер)
- Доступная эксклюзивная вспомогательная аккумуляторная батарея для полицейского оборудования.
Все модели оснащены независимой подвеской всех четырех колес с прочными компонентами, обеспечивающими отзывчивые и высокопроизводительные характеристики вождения, которые имеют решающее значение в некоторых сценариях полиции. Малый диаметр поворота 38 футов (11,4 м) и большой дорожный просвет в 5,6 дюйма (142,2 мм) обеспечивают отличную маневренность.
Caprice PPV Безопасность и предотвращение столкновений
Безопасность офицеров — фундаментальный элемент конструкции Caprice PPV.В конструкции кузова широко используется высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь для большей прочности и защиты от столкновений, а стандартные и доступные подушки безопасности обеспечивают защиту в случае столкновения.
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию, наряду с головными шторками безопасности для водителя и переднего пассажира, подушками безопасности грудной клетки, установленными на спинках передних сидений, и — новинка 2012 года — подушками безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Подголовники, предназначенные только для передних сидений, позволяют использовать перегородку для заключенных во всю ширину для большей безопасности офицеров.Доступны комбинированные передние и задние головные подушки безопасности-занавески, обеспечивающие защиту при опрокидывании.
Чтобы избежать столкновений, Caprice PPV включает в себя стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak со специальной полицейской калибровкой для агрессивных маневров. Также в стандартную комплектацию входят большие четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (с калибровкой для полиции), а также прочные и прочные 18-дюймовые стальные колеса (с привинчиваемыми центральными колпачками или полными колпаками), которые сочетаются с производительностью. Шины Goodyear P235 / 50R18.
2021 Corvette Stingray Convertible со средним расположением двигателя, который возглавит поле для зеленого флага 105-го Индианаполисского 500-го, представлен Gainbridge
Больше фотографий: 2021 Индианаполис 500 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Pace Car
Chevrolet Corvette Stingray с жесткой крышей со средним расположением двигателя 2021 года выведет группу из 33 автомобилей на зеленый флаг 105-го заезда Indianapolis 500, представленного Гейнбриджем 30 мая 2021 года.Arctic White Stingray станет первым кабриолетом Corvette с 2008 года, участвующим в культовой гонке.
Chevrolet и Corvette лидировали в стартовом поле больше, чем любой другой производитель и паспортная табличка, соответственно. Гонка 2021 года знаменует 32-й раз для Chevrolet, начиная с 1948 года, и 18-й раз с 1978 года для любимого спортивного автомобиля Америки.
«Команда Chevrolet получает привилегию каждый раз, когда нас приглашают принять участие в гонке Indianapolis 500», — сказал Стив Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу.«Мы уверены, что гусеничный Corvette Stingray Convertible привлечет внимание каждого гоночного фаната, поскольку он ведет всех к Ярду кирпичей. От цветовой схемы до специальных наклеек гоночного уик-энда и того, как аварийное освещение умело интегрировано в гондолы революционного внешнего вида кабриолета Corvette с жесткой крышей, — мы демонстрируем фанатам лучшее от Chevrolet ».
Внешний вид и интерьер Corvette Convertible будут полностью представлены, поскольку автомобиль выполняет свои обязанности на трассе и вне ее.Выбранные для салона обивки Sky Cool Grey и Strike Yellow повлияли на пикантный внешний вид пейс-кара. При внимательном рассмотрении автомобиля можно увидеть логотипы Indianapolis 500, адаптированные специально для использования в пейс-кара, эксклюзивный комплект с полосами, уникальные наклейки Stingray и многое другое.
Для гонщиков высшим приоритетом является хорошо заметное аварийное освещение на спортивном автомобиле. Конструкторы Corvette сделали ставку на форму и функциональность, включив четыре фары в каждую гондолу, в дополнение к стробоскопическим огням в фарах, передних жалюзи и задних фонарях.Это сохраняет характерный силуэт Corvette Convertible и устраняет необходимость в традиционной световой панели.
«Кабриолет Corvette Stingray 2021 с жесткой крышей — это автомобиль мирового класса с высокими динамическими характеристиками, который идеально подходит для того, чтобы привести команду из 33 талантливых пилотов к зеленому флагу в« Величайшем зрелище в гонках », — заявил президент Indianapolis Motor Speedway Дж. Дуглас Боулс. сказал. «Мы по-прежнему благодарны Chevrolet за прочные и долговременные партнерские отношения, а также за его большой вклад в успех наших мероприятий и захватывающую привлекательность соревнований в Мировой столице гонок.”
Среднемоторный Corvette Stingray 2021 года проектировался прежде всего как кабриолет. Кабриолет сохраняет конструкцию, доминирующую в туннелях, и использует литые под давлением детали высокой прочности, которые можно найти в купе Stingray.
Как и купе, дизайн кабриолета Stingray вдохновлен истребителями. Крышка тонно оснащена гондолами аэродинамической формы, на которые влияет корпус, используемый для реактивных двигателей. Гондолы, которые также использовались в качестве вдохновения для Chevrolet Engineering Research Vehicle (CERV) I и II, а также концепций Corvette SS и SR2, помогают уменьшить рециркуляцию воздуха в кабину и обеспечивают удивительно экзотический профиль с верхним или вниз.Тонно также имеет заднее окно с регулируемой мощностью и вентиляционное отверстие для охлаждения двигателя.
Кабриолет Corvette Stingray 2021 года оснащен 6,2-литровым двигателем Small Block V-8 LT2 следующего поколения, единственным в своем сегменте V-8 без наддува. Он будет производить 495 лошадиных сил (369 кВт) и 470 фунт-футов (637 Нм) крутящего момента при оснащении высокопроизводительной выхлопной системой — это максимальная мощность и крутящий момент для любого Corvette начального уровня.
LT2 работает в паре с первой восьмиступенчатой коробкой передач Chevrolet с двойным сцеплением, которая обеспечивает молниеносное переключение передач и отличную передачу мощности.Эта трансмиссия уникально разработана, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров: энергичное, непосредственное ощущение механической коробки передач и премиальный комфорт вождения автоматической коробки передач. Функция выключения сцепления с двумя лопастями даже позволяет водителю отключать сцепление, удерживая оба лопасти для более ручного управления.
В совокупности усовершенствованная силовая установка, измененная настройка шасси и складывающаяся жесткая крыша делают Stingray самым бескомпромиссным кабриолетом Corvette в истории.
Chevrolet имеет легендарную историю на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей.Компания Chevrolet была основана в 1911 году, когда была проведена первая гонка на 500 миль. Соучредитель компании и тезка Луи Шевроле вместе с братьями Артуром и Гастоном участвовали в ранних гонках Инди-500. Артур участвовал в гонке 1911 года, а Гастон выиграл в 1920 году.
Девять пилотов с двигателями Chevrolet объединились, чтобы выиграть «Величайшее зрелище в гонках» 11 раз, с Риком Мирсом, Эмерсоном Фиттипальди, Ари Луендик, Элом Унсером-младшим, Хелио Кастроневесом, Тони Канааном, Хуаном Пабло Монтойей, Уиллом Пауэром и многими другими. недавно Симон Пажено в 2019 году.
Team Chevy также выиграла чемпионат производителей NTT INDYCAR SERIES шесть раз с 2012 года.
Посетите IMS.com для получения дополнительной информации о расписании на этот год.
Гонка будет транслироваться в прямом эфире на NBC третий год подряд, а предсоревновательное шоу начнется в 11:00. Радиосеть INDYCAR обеспечит прямую трансляцию гонки своим филиалам и на Sirius 211, XM 205, indycar.com. и мобильное приложение INDYCAR на базе NTT DATA.
8.7,3
1966 Chevrolet Impala 35 лет в поле скрывает тайну под капотом
Представленный в 1958 году, Chevrolet Impala претерпел несколько радикальных изменений в дизайне к концу 1960-х годов. Когда в 1965 году дебютировала модель четвертого поколения, Impala перестала быть стильной наземной яхтой. Поставив несколько мощных двигателей Turbo-Jet V8 на двухдверную модель с жестким верхом, Chevy превратил Impala в полноразмерный маслкар. Тем не менее, Impala оставалась популярной на протяжении всего четвертого поколения, и Chevrolet продал миллионы их.И, как и многие популярные таблички с именами той эпохи, Импала четвертого поколения часто встречается на свалках и сараях. Этот двухдверный автомобиль 1966 года, например, просидел колоссальные 35 лет на поле фермы.Под воздействием атмосферных явлений и когда его рама лежит на земле, это не лучший кандидат для реставрации. Кузов выглядит на удивление хорошо для заброшенной 35-летней классики, но вернуть его в дорогу — слишком сложно по сравнению с его стоимостью. Тем не менее, люди из YouTube’s «IowaClassicCars» решили сохранить его.
Хотя на дорогах общего пользования он не вернется, Impala 1966 года не пропадет даром. Магазин планирует обменять его на Impala 1959 года, и следующий владелец, скорее всего, будет использовать его для запчастей. Думаю, можно сказать, что части этой Импалы в конечном итоге вернутся на дорогу на другой машине.
Что касается того, что находится под капотом, неясно, имеет ли хард-верх свой оригинальный V8. Парень на видео говорит, что он поставляется с двухцилиндровым двигателем V8 объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра), одной из дополнительных мельниц Turbo Fire, предлагаемых в 1966 году.Однако я думаю, что он больше похож на 283-кубовый (4,6-литровый) V8 начального уровня.
Но это не самая большая загадка, окружающая этот двигатель. Как отмечает спасатель, крышки клапанов выглядят как надстройки вторичного рынка. Беглый взгляд на двигатели 283 и 327 той эпохи показывает, что у обоих были клапанные крышки, окрашенные в тот же цвет, что и блок. В свое время Chevrolet предлагал хромированные накладки, но они были более распространены на более крупном V8 объемом 396 кубических дюймов (6,5 литра).
Как указывает кто-то в разделе комментариев к видео, это могут быть крышки клапанов 394-кубового дюйма (6.5 литров) Двигатель олдсмобиль. GM перестала предлагать эту конкретную мельницу для моделей 88 и 98 в 1964 году, но когда-то люди часто меняли детали между аналогичными моделями GM. Но, несмотря на это, V8 определенно заслуживает второго шанса на жизнь в другой машине.
Chevy возглавляет поле Indy 500 12-й год подряд с Corvette Stingray
2014 года«Для меня большая честь участвовать в торжественном открытии совершенно нового Corvette Stingray на священном Кирпичном заводе и укреплять наследие между Chevrolet и Indianapolis 500, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM по спортивным автомобилям и автоспорту.«На характеристики Corvette Stingray 2014 года повлияли гонки, что сделало это престижное задание еще более подходящим».
Chevrolet Corvette 2014 года знакомит мир с седьмым поколением легендарного американского спортивного автомобиля и, как и многие американские высокопроизводительные автомобили ранее, Indy 500 поможет продвинуть Stingray 2014 года на одном из самых грандиозных этапов автоспорта в мире. Несмотря на то, что американские фанаты гонок могут предпочесть Daytona 500 Indy 500, General Motors планирует, что новый Corvette Stingray станет хитом глобальных масштабов, и поскольку гонки с открытыми колесами будут иметь гораздо большее присутствие во всем мире, Indy 500 имеет другое фанатская база, чем высшая гонка NASCAR.
Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2014 года, который готовится стать пейнтбольным автомобилем Indy 500 2013 года, не имеет никаких модификаций, кроме необходимых элементов безопасности, включая фонари вокруг автомобиля и специальные наклейки. Трансмиссия идентична производственной установке с новым 6,2-литровым двигателем LT1 V8, обеспечивающим 450 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, что позволяет этому готовому к уличному использованию Corvette оставаться перед жестко заряжающимися автомобилями Indy.
2013 — это 24-й раз, когда продукция Chevrolet использовалась в качестве гоночного автомобиля Indy 500.Первый Chevy, возглавивший поле на Кирпичном заводе, появился в 1948 году, когда Chevrolet Fleetmaster стал первым в истории пейс-каром Chevy. Corvette Stingray 2014 года выступает в качестве гоночного автомобиля Indy 500 2013 года, и это уже 12-й раз, когда Corvette ведет стадион Indy к старту большой гонки.
2013 знаменует собой 12-й проезд подряд в большой гонке, в которой Chevrolet был ведущим автомобилем, а за последние 11 лет, предшествовавших 2013 году, в 7 из этих лет Corvette также вывел поле на зеленый.Chevrolet Camaro 7 раз выступал в качестве гоночного автомобиля (последний раз в 2011 году, а также в 2009 и 2010 годах), в то время как спортивный грузовик Chevy SSR был единственным автомобилем, который лидировал в Indy 500 за последнее десятилетие, кроме Camaro или Corvette. Среди других известных автомобилей Chevy Indy 500 были Monte Carlo в 1999 году, Beretta в 1990 году и Bel Air в 1955 году.
«Chevrolet — отличный партнер Speedway», — сказал Джефф Бельскус, президент и главный исполнительный директор Indianapolis Motor Speedway Corporation.«Эта связь усиливается в этом году с появлением Corvette следующего поколения перед очень талантливыми гонщиками».
Мало того, что Chevrolet является популярным выбором для гоночных автомобилей Indy 500, но и бренд Chevy также является популярным выбором двигателей для гонщиков. В 1986–1993 и 2002–2005 годах у Chevrolet было множество автомобилей Indy с двигателем V8, а также новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который был представлен в 2012 году. В течение этих лет в качестве поставщика двигателей для автомобильного мира Indy — двигатель Chevy. На его счету 118 побед в гонках, в том числе 7 побед в Инди-500 и 7 побед в чемпионатах среди пилотов.
Гонка Indianapolis 500 2013 запланирована на 26 мая на автодроме Indianapolis Motor Speedway.
Если судить по прошлым годам, то тот факт, что Corvette Stingray 2014 года является официальным пейс-каром Indy 500, вероятно, приведет к ограниченному выпуску Corvettes из серии «пейс-кар» — как и аналогичные модели ограниченного выпуска за последние несколько десятилетий. Спортивный логотип Indy 500 оказался популярным предметом коллекционирования как среди фанатов гонок, так и среди энтузиастов GM.
Проверьте Chevrolet Stingray Hardtop Pace Car для 105-й гонки в Индианаполисе 500
В 18-й раз в истории гонок Chevrolet Corvette станет основным гоночным автомобилем Indianapolis 500.
На этот раз Chevrolet Corvette Stingray с жесткой крышей со средним расположением двигателя 2021 года возглавит список из 33 автомобилей 105-го этапа Indianapolis 500, представленного Гейнбриджем 30 мая.
Arctic White Stingray станет первым кабриолетом. с 2008 года, чтобы опередить 500.
Chevrolet и Corvette лидировали в стартовом поле больше, чем любой другой производитель и паспортная табличка, соответственно. Гонка 2021 года станет для Chevrolet 32-й раз, когда Chevrolet опередит 500 гонок 1948 года, и 18-й раз с 1978 года.
Крис Оуэнс / IMS
«Команда Chevrolet получает привилегию каждый раз, когда нас приглашают принять участие в гонке Indianapolis 500», — сказал Стив Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу. «Мы уверены, что гусеничный Corvette Stingray Convertible привлечет внимание каждого гоночного фаната, поскольку он ведет всех к Ярду кирпичей. От цветовой схемы до специальных наклеек гоночного уик-энда и того, как аварийное освещение умело интегрировано в гондолы революционного внешнего вида кабриолета Corvette с жесткой крышей, мы демонстрируем фанатам лучшее от Chevrolet.”
Автомобиль будет иметь небесно-серый цвет и ярко-желтую обивку. Автомобиль снабжен эксклюзивной полосой и уникальными наклейками Stingray. У Corvette также есть стробоскопы в фарах, передних жалюзи и задних фонарях. Это делает уход еще более заметным во время работы на пейс-кара.
«Кабриолет Corvette Stingray 2021 с жесткой крышей — это такой высокопроизводительный автомобиль мирового класса, который идеально подходит для того, чтобы привести команду из 33 талантливых пилотов к зеленому флагу в« Величайшем зрелище в гонках », — заявил президент Indianapolis Motor Speedway Дж.- сказал Дуглас Боулз. «Мы по-прежнему благодарны за наше крепкое, длительное партнерство с Chevrolet и за его большой вклад в успех наших мероприятий и захватывающую привлекательность соревнований в Мировой столице гонок».
Крис Оуэнс / IMS
Chevrolet и Corvette лидировали в стартовом поле больше, чем любой другой производитель и паспортная табличка. Гонка 2021 года станет для Chevrolet 32-й раз, когда Chevrolet опередит 500 гонок 1948 года, и 18-й раз с 1978 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новое в области низких цен: Chevrolet Six
1929 года17 ноября 1928 года компания General Motors перевернула рынок дешевых автомобилей с ног на голову, представив Chevrolet Six 1929 года выпуска.
Человек наверху в спортивной соломенной шляпе, поставивший ногу на подножку Chevy 29-го года, — Уильям С. Кнудсен, президент подразделения Chevrolet General Motors с 1924 по 1937 год. Бывший производственный босс Генри Форда, Кнудсен, командовал Chevrolet. стремитесь к вершине автомобильной промышленности США, вытесняя Ford Model T с его традиционного места номер один.
Кнудсен был выбран на эту должность президентом GM Альфредом П. Слоаном, и вместе они реализовали весьма успешную продуктовую стратегию для Chevrolet: всего за немного больше денег, чем Ford, они предложили покупателям гораздо больше стиля и функций.В конце 1927 года Ford, наконец, ответил на вызов Chevrolet, выпустив значительно модернизированную и улучшенную модель A. Но Chevrolet снова превзошел Ford в ноябре 28-го, выпустив шестицилиндровую модель, чтобы составить конкуренцию четверке Генри.
Новый шестицилиндровый двигатель Chevrolet был разработан в основном той же командой, которая произвела революционный шестицилиндровый двигатель Pontiac 1926 года под руководством главного инженера Chevrolet О.Е. Хант и гениальный Генри Крейн, инженер-консультант, подчинявшийся непосредственно Слоану.Забегая вперед, они начали работу над Chevrolet в ноябре 1925 года, почти сразу после завершения проекта Pontiac. (Прочтите нашу статью о влиятельном Pontiac 1926 года здесь.) Хотя Слоан задумал Pontiac как «шестицилиндровый Chevrolet», как он его называл, он предсказал, что Chevrolet скоро понадобится и шестицилиндровый. Фактически, Слоан мог предвидеть, что рядная шестерка скоро будет доминировать в американской автомобильной промышленности, в том числе в области дешевых автомобилей.
После рассмотрения различных компоновок L-образных головок группа, наконец, приняла традицию Chevrolet и приняла конфигурацию с верхним расположением клапанов с толкателями и коромыслами.Получившаяся в результате конструкция была эффективной и усовершенствованной, с механическим топливным насосом и автоматическим опережением зажигания, но все же довольно консервативной, с тремя главными подшипниками и гибридной системой смазки под давлением / разбрызгиванием.
Имея диаметр цилиндра 3,31 дюйма и ход поршня 3,75 дюйма, шестерка вытеснила аккуратные 194 кубических дюйма, и хотя он был немного меньше, чем четырехцилиндровый двигатель 200 CID в Ford Model A, он был рассчитан на 46 лошадиных сил — шесть. больше, чем у форда. И что еще более важно, с шестью импульсами зажигания на цикл, шесть были более плавными, чем большинство любых четырехзарядных устройств, представленных на рынке.А теперь ключевой самородок истории о галстуке-бабочке: ряд внешних креплений на новой шестерке (а также на шасси и корпусе) составляли винты с полукруглой головкой 1/4-20 («четверть двадцати»), которые обычно встречаются на кухонные плиты. Таким образом, Chevrolet с тех пор называют «печными засовами».
Осторожный почти до отказа, Слоан все еще чувствовал укус фиаско Chevrolet серии M с медным охлаждением всего несколькими годами ранее, и под руководством Кнудсена подразделение заняло более осторожный подход к выпуску Chevy 6.Шасси для нового автомобиля было фактически представлено на один модельный год вперед как Chevrolet AB National 1928 года, с четырехколесными тормозами и удлиненной 107-дюймовой колесной базой, чтобы приспособить более длинный двигатель, который должен был появиться в следующем модельном году.
С удалением кожуха вентилятора и добавлением утопленной панели межсетевого экрана на улучшенном шасси новая шестицилиндровая силовая установка опустилась прямо на место, которое раньше занимала верная четверка OHV Chevy, создав таким образом AC International 1929 года.Постепенное внедрение шестицилиндровой модели оказалось гораздо более эффективным, чем подход Форда: полное закрытие империи Форда на шесть месяцев для перехода с производства модели Т на производство модели А. В результате Chevrolet получил огромное преимущество в продажах.
Проданный под лозунгом «шестерка в ценовом диапазоне четырех» и по цене от 525 до 725 долларов, новый Chevrolet стал сенсацией, изменив представление Америки о том, каким может быть недорогой автомобиль. Вскоре последует и остальная промышленность, и покупателям новых автомобилей больше никогда не придется довольствоваться четырехцилиндровым двигателем.Конечно, Генри Форд никогда не последовал за ним, и в 1932 году он пошел на Chevrolet лучше и представил революционный Ford V8.