Какой на гранте двигатель: Тюнинг на Лада Гранта (Granta) купить с доставкой по РФ

Содержание

LADA Granta получит модернизированный базовый двигатель

Семейство LADA Granta получит модернизированный восьмиклапанный двигатель 1.6 л, которым ранее начал оснащаться обновленный LADA Largus. В открытой базе Росстандарта опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на LADA Granta, в котором теперь есть доработанный мотор, сообщает издание «Авторевю».

На новом базовом двигателе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км.

Подробности о LADA Granta с модернизированным восьмиклапанником АВТОВАЗ обнародует позже, ведь сертификат на расширенное семейство хоть и опубликован, но вступит в силу только 15 марта. Так что автомобили с более мощными двигателями появятся в продаже не раньше апреля. Напомним, также на LADA Granta сейчас устанавливают 16-клапанные двигатели 1.6 моделей ВАЗ-21126 (98 л.с., с «автоматом» Jatco) и ВАЗ-21127 (106 л.с., с «механикой»). По данным «Авторевю», 69% продаж LADA Granta приходится на базовые 8-клапанные версии.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ может снизить темпы сборки автомобилей семейства LADA Granta. По данным паблика AvtoVAZ News, с нынешней нормы 47 машин в час конвейер предприятия в марте 2021 года перейдет на выпуск всего 39 машин в час. На самом АВТОВАЗе эту информацию не подтвердили, но и не опровергли, отметив, что главным показателем работы следует считать наличие машин в автосалонах дилерской сети.

По итогам января 2021 года в России было продано 7720 автомобилей LADA Granta, что на 9% ниже показателя годичной давности. Таким образом, эта модель заняла второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей на российском рынке, уступив лидерство KIA Rio. В настоящее время АВТОВАЗ ведет разработку нового поколения LADA Granta, чье появление на рынке запланировано на 2023 год.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Лада Гранта: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку. Читать больше проДвигатель Гранта Спорт 120 …

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Моторное масло для Лады Гранты, какое моторное масло для двигателей заливать в ВАЗ Granta (8, 16 клапанов)

Лада Гранта начала выпускаться с 2011 года, а в 2018 году она заменила собой бренд Лада Калина. Модель пользовалась большим спросом и удостаивалась звания самого продаваемого автомобиля в России с 2013 по 2015 год, а также в 2019 году. Изначально модель выпускалась в кузове седан и лифтбек, а после того, как она заменила собой Ладу Калину, стали доступны и другие типы кузова – универсал и хэтчбек. В этот период изменилось и техническое оснащение. Если раньше Лада Гранта продавалась только с 5-ступенчатой механикой, то в 2018 году стали доступны и другие варианты трансмиссий – 5-тупенчатая роботизированная и 4-ступенчатая автоматическая.

Какое моторное масло заливать в Ладу Гранту

От выбора технических жидкостей в определенной степени зависит ресурс агрегатов и эксплуатационные характеристики автомобиля. Компания Elf предлагает высококачественные моторные масла Лады Гранты с различными двигателями – 8-клапанными и 16-клапанными.

Полусинтетическое масло Evolution 700 STI

Имеет вязкость 10W-40, соответствует стандарту A3/B4 по классификации ACEA и стандарту SN/CF по классификации API. Оно помогает поддерживать высокую производительность на протяжении длительного периода эксплуатации, имеет хорошие очищающие свойства, подходит для разных режимов езды, в том числе и высоконагруженных в условиях высоких рабочих температур. За счет высокой вязкости обладает высокой смазывающей способностью в разных диапазонах температур. Свойства масла сохраняются в течение длительного времени, поэтому его можно использовать в тех случаях, когда производитель допускает увеличение интервала замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

Синтетическое масло Evolution 900 SXR

Имеет вязкость 5W-30, соответствует стандарту A3/B4 по классификации ACEA и стандарту SN/CF по классификации API. Помогает экономить топливо, защищает двигатель от износа, обладает хорошей стабильностью при высоких температурах и устойчиво к окислению. За счет универсальной вязкости может применяться при разных типах вождения.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Evolution 900 NF

Еще одно рекомендованное синтетическое моторное масло для Лады Гранты – Evolution 900 NF. Имеет вязкость 5W-40, соответствует стандарту A3/B4 по классификации ACEA и стандарту SN/CF по классификации API. Подходит для разных бензиновых многоклапанных моторов, обладает выраженными защитными свойствами, особенно в механизме распределения. Помогает поддерживать двигатель в чистоте, облегчает холодный пуск и обеспечивает стабильную работу при высоких температурах.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

Как выбрать лучшее моторное масло для Лады Гранты? Для этого необходимо учитывать требования производителя для конкретного двигателя. Во внимание принимаются степень износа мотора и условия, в которых работает автомобиль. Для того чтобы подобранное моторное масло для Лады Гранты соответствовало заявленным характеристикам, необходимо своевременно осуществлять его замену. Эту информацию можно найти в технической документации к автомобилю.
 

Лада Гранта 16 клапанная, устройство, характеристики двигателя Lada Granta 1.6

Лада Гранта 16 клапанная под капотом имеет 1.6 литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с. в паре с 5 МКПП или 5 АМТ) или мотор ВАЗ-21126 (98 л.с.) который сочетается с японской 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Серьезных различий в этих двух моторов нет, однако у более мощного силового агрегата другая впускная система позволяющая регулировать подачу воздуха в разных режимах работы двигателя. Такая система позволила увеличить мощность и оптимизировать расход топлива. В остальном же движки одинаковы.


Двигатель Lada Granta 16 клапанов бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода генератора. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Базой для создания 16-клапанного двигателя Лада Гранта стал мотор ВАЗ-2112, который по большей части конструктивно не сильно изменился. Чугунный рядный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Привод ГРМ осуществляется с помощью зубчатого ремня, при обрыве которого загибает клапана. Собственно как устроен привод ГРМ можно посмотреть ниже .

Привод ГРМ Лада Гранта 16 клапанов

  • 1 — метка на задней крышке привода
  • 2 — задняя крышка привода
  • 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 4 — диск датчика фаз
  • 5 — метка на шкиве распределительного вала
  • 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 7 — опорный (обводной) ролик
  • 8 — натяжной ролик
  • 9 — зубчатый ремень
  • 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 11 — метка на крышке масляного насоса
  • 12 — метка на шкиве коленчатого вала
  • 13 — шкив коленчатого вала

Обычна замена ремня у опытных водителей проблем не вызывает, тем более все метки на шкивах имеются и специального инструмента особо не требуется. До обрыва ремня и до гнутых, поломанных клапанов лучше не доводить.

Стоит отметить, что Лада Гранта 16 клапанная не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную. Делается это так же как и на моторе ВАЗ-2108 подбором “пятаков” разной толщины, которые расположены между кулачками распредвала и “стаканами” клапанов.

Далее подробные технические характеристики двигателя Лада Гранта 106 л.с. В скобочках указаны значения для версии с роботизированным автоматом АМТ.

Характеристики двигателя Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров (9.0 л.)
  • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра (5.2 л.)
  • Привод ГРМ – ремень
  • Используемое топливо – АИ-95
  • Экологический класс – Евро 4
  • Максимальная скорость – 183 км/ч (180 км/ч)
  • Разгон до сотни – 10.9 секунды (12.3 сек.)
  • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

Двигатель ВАЗ-21126, который ставят на Гранту только с японским автоматом не порадует вас расходом топлива или динамикой, но тут дело не столько в самом моторе, сколько в бюджетной гидромеханической АКПП. При 98 л.с. (72 кВт при 5600 оборотах) крутящий момент составляет 145 Нм (4000 оборотов). Разгон с автоматом Jatco занимает 13.3 секунды, а максимальная скорость 173 км/ч. Минимальный расход топлива в городе 9.9 литра (в реальности больше), по трассе 6.1 литра, в среднем 7.6 л.

Какое масло лить в Гранту (моторное) — «Клуб-Лада.рф»

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс.км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена масла в двигателе Лада Гранта

На чтение 3 мин. Просмотров 40.2k. Опубликовано Обновлено

Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и, как следствие, сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

Когда менять моторное масло на Гранте

Замена моторного масла на Гранте производится каждые 10-15 тыс км пробега. Именно в течении этого времени масло обладает всеми необходимыми свойствами для смазки узлов двигателя. Далее масло начинает чернеть и становится более жидким, то есть теряет вязкость.

Если у вас новая Лада Гранта, замену масла следует произвести после 3 тыс км пробега. Далее замена производится каждые 10-15 тыс км пробега.

Сроки замены масла зависят от эксплуатации вами автомобиля, некоторые за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют его по 4-5 раз в год. Другие лишь 10-20 тыс, соответственно производят замену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла – замена масляного фильтра обязательна!

Сколько масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем – 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем – 4,4 литра масла.

Инструкция по замене масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Далее ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Подставляем под нее тару для слива старого масла. Сливаем его до тех пор, пока масло не начнет капать мелкими каплями.

Далее подставляем тару под масляный фильтр и с помощью съемников откручиваем его. Для удобства замены советуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтобы случайно не повредить ее съемником.

Если под рукой нет съемника, можно аккуратно пробить масляный фильтр отверткой и открутить его, используя отвертку как рычаг.

После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла или заливаете масло другой фирмы, необходимо выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом.

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

Подождем несколько секунд и запускам мотор. На панели загорится лампа индикации уровня масла. Через минуту лампа погаснет. На этой процесс замены завершен. Необходимо лишь проверить уровень и при необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

После того, как мы поменяли масло в двигателе, запустили двигатель и он немного поработал, подождем пока масло сольется в поддон и проверим его уровень.

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке между min и max. При необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Думаю, что ни для кого не секрет,  что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 21114 — стоит на Гранте «стандарт»

Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

  • Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
  • Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.

Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.

О нас - Grant Engine

Grant Engine был создан для реализации миссии по спасению жизней за счет получения финансирования для дифференцированных продуктов и компаний. Мы сами предприниматели и создали команду мирового класса, процессы и результаты, чтобы выборочно поддерживать клиентов в процессе разработки продуктов, оказывающих благоприятное влияние на человечество.

Мы меняем то, как компании получают гранты и контракты. Наш подход основан на успешном опыте создания медико-биологических и других компаний.Ключевой частью этого является обеспечение важного финансирования для компаний, меняющих свою сферу деятельности. В душе мы строим компании. Мы рассматриваем финансирование без разводнения как важный компонент для строительных компаний, хотя это не единственный аспект финансирования компании.

Руководители компании

Grant Engine в первую очередь и в последнюю очередь являются строителями компании. Предыдущие компании, возглавляемые ключевым принципалом, были построены на грантовом финансировании. Этот опыт является ценным первичным опытом в отношении того, как лучше всего использовать неразводняющее финансирование для увеличения стоимости капитала.Безусловно, динамика получения грантов имеет большое значение. Однако это несет в себе опасность, если за этими фондами в какой-то момент не последует акционерный капитал или материальная стоимость в форме сделки по развитию, или доходов и прибыли. Целью Grant Engine является предоставление необходимого неразводняющего финансирования на ранних этапах жизненного цикла компании для обеспечения значительного капитала или капитала при более высокой оценке. Grant Engine глубоко понимает эту динамику и сосредоточен на реализации стратегии финансирования без разводнения как средства создания ценности для своих клиентов.

Устойчивая стратегия финансирования без разводнения выгодна во многих ключевых областях. Во-первых, интенсивность, затраты и время, необходимые для обеспечения неразводняющего финансирования, могут быть переданы на аутсорсинг проверенной, высокопрофессиональной внешней группе. Во-вторых, серия заявок на финансирование без разводнения способствует дальнейшему развитию важнейших продуктовых планов путем продуманной разработки и представления материалов заявки. В-третьих, компания использует тихие доллары, сохраняя контроль над своей судьбой и наращивая стоимость одновременно с продажей значительного капитала.

Важно отметить, что двойной подход, предусматривающий финансирование без разводнения и выборочный собственный капитал, представляет собой в высшей степени синергетический подход. Потенциальные инвесторы в акционерный капитал видят выгоду от неразводняющего капитала, а финансирующие агентства видят выгоду от собственного капитала. Двойной подход максимизирует возможности финансирования из каждой области. Таким образом, риск сводится к минимуму. В самом деле, отказавшись от стратегии предоставления грантов, Компания может столкнуться с большим риском, чем при использовании стратегии финансирования без разводнения с проверенной командой.

Текущие инвесторы получат выгоду от неразводняющего финансирования за счет использования существующих долларов, вложенных в бизнес. Значительный процент этих ожидаемых средств можно избежать, отложить или перераспределить с помощью эффективного применения прилагаемой стратегии финансирования без разводнения.
Последовательное применение стратегии финансирования без разводнения может принести прибыль для финансирования как текущих разработок, так и будущих планов по выпуску продуктов с несколькими поколениями.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 68393d21c86affcc.

Финансирование механизма коммерциализации // Механизм коммерциализации // Исследователям // Финансирование // Центр IDEA // Университет Нотр-Дам

Представление о революционной технологии, которая может оказать существенное влияние на общество, - это только одна переменная в уравнении, позволяющем увидеть ее реализацию.Без адекватного финансирования эта идея просто не получит поддержки. Чтобы восполнить этот пробел, в Университете Нотр-Дам была создана программа «Двигатель коммерциализации». Эта программа предлагает финансирование на основе этапов, чтобы помочь в разработке технологий Нотр-Дама и снизить риски. Финансирование не привязано к минимальным или максимальным суммам, и цель состоит в том, чтобы помочь продвинуть на рынок новые технологии и инновации из сообщества Нотр-Дам.

Центр IDEA имеет три основных основных фонда:

Программа грантов на коммерциализацию студентов

Запущенная в августе 2017 года программа грантов на коммерциализацию студентов позволяет студентам Университета Нотр-Дам получать финансирование на раннем этапе, чтобы помочь им проверить идеи и продвинуть проекты.Студенты могут ежемесячно вносить гранты в размере до 2500 долларов США от Центра IDEA, при этом деньги используются для покрытия важнейших этапов, которые позволят снизить риски и продвинуть проект. Университет не принимает участия в этих проектах на ранних стадиях, поскольку это финансирование предоставляется для поддержки миссии Университета по предоставлению студентам лучшего в своем классе образования. На сегодняшний день грантовое финансирование получили более 30 студенческих проектов. Все средства гранта на коммерциализацию студентов поступают от доноров.Если у вас возникнут какие-либо вопросы об этом фонде, обращайтесь к Джону Генри, директору студенческих стартапов.

Фонд снижения рисков

Фонд снижения рисков в Центре IDEA существует, чтобы помочь разбить критические этапы и показатели, необходимые для стартапа, чтобы поднять свой первый инвестиционный раунд. Проекты проходят несколько этапов процесса, проходя через когорту бережливого производства, комитет по технологиям или комитет по рынку, где выявляются факторы риска и стандартные отраслевые показатели.Если у вас возникнут какие-либо вопросы об использовании этого фонда, обращайтесь к Мэтту Гарднеру, директору по новым предприятиям и инвестициям.

Венчурный фонд

Проекты и предприятия, риски которых были в достаточной степени снижены, имеют право претендовать на финансирование из Венчурного фонда IDEA Center. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно инвестиционного тезиса или требований для входа в процесс коммерциализации в Университете Нотр-Дам, пожалуйста, свяжитесь с Мэттом Гарднером, директором по новым предприятиям и инвестициям.

EPA объявляет о выделении 46 миллионов долларов на сокращение выбросов двигателей.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило на прошлой неделе о доступности грантов для реализации проектов, которые сокращают выбросы от существующего в стране парка старых дизельных двигателей.

EPA ожидает предоставления грантов в рамках Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) в размере около 46 миллионов долларов США подходящим заявителям при условии наличия средств. В рамках этого конкурса EPA предполагает заключить от 40 до 70 соглашений о помощи.

«Программа DERA продолжает оказывать столь необходимую помощь агентствам и портам для улучшения плохого качества воздуха в общинах по всей Америке», - сказал администратор EPA Эндрю Уилер. «За последние три года EPA предоставило почти 300 миллионов долларов в виде грантов и скидок на модернизацию дизельного парка за счет более чистых тяжелых грузовиков и оборудования».

Дизельные двигатели перемещают большую часть грузового тоннажа страны, и сегодня почти все грузовые автомобили, локомотивы и коммерческие морские суда оснащены дизельными двигателями.EPA запрашивает заявки по всей стране для проектов, которые значительно сокращают выбросы и воздействие дизельного топлива, особенно от автопарков, работающих на объектах движения товаров в районах, признанных с плохим качеством воздуха. Кандидаты могут запросить финансирование для модернизации или замены дизельных автобусов, грузовиков, судовых двигателей, локомотивов и внедорожного оборудования на более новые, более чистые технологии. Приоритет в финансировании также будет отдаваться проектам, которые привлекают и приносят пользу местным сообществам и заявителям, которые демонстрируют свою способность продвигать и продолжать усилия по сокращению выбросов после завершения проекта.

Правомочные кандидаты включают региональные, государственные, местные или племенные агентства или портовые власти, в юрисдикцию которых входит транспорт или качество воздуха. Некоммерческие организации могут подавать заявки, если они обеспечивают сокращение загрязнения или образовательные услуги для владельцев дизельного парка или продвигают качество воздуха и чистый транспорт. Кандидаты могут подавать заявки до 16 марта 2021 года.

Кандидаты должны запросить финансирование в региональном офисе EPA, который охватывает географическое местоположение проекта. Максимальный объем федерального финансирования, который может быть запрошен для каждой заявки, варьируется в зависимости от региона:

  • Регион 1 (Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт) принимает заявки, запрашивающие грантовые средства в размере до 1 миллиона долларов.
  • Регион 2 (Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США) принимает заявки с запросом грантовых средств на сумму до 2,5 миллионов долларов.
  • Регион 3 (Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния) будет принимать заявки, запрашивающие до 2,5 миллионов долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 4 (Алабама, Джорджия, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси) будет принимать заявки с запросом грантовых средств на сумму до 2 миллионов долларов.
  • Регион 5 (Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин) будет принимать заявки с запросом грантовых средств в размере до 3 миллионов долларов.
  • Регион 6 (Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас) будет принимать заявки, запрашивающие до 2,5 миллионов долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 7 (Айова, Канзас, Миссури, Небраска) принимает заявки с запросом на грант в размере до 1,5 миллиона долларов.
  • Регион 8 (Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Вайоминг) принимает заявки с запросом на сумму до 2 долларов США. .6 миллионов грантовых средств.
  • Регион 9 (Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова) принимает заявки на грант в размере до 4 миллионов долларов.
  • Регион 10 (Аляска, Айдахо, Орегон, Вашингтон) будет принимать заявки, запрашивающие грант в размере до 1 миллиона долларов.


С первого года действия программы DERA в 2008 году EPA на конкурсной основе предоставило более 850 грантов и 450 скидок по всей стране. Многие из этих проектов финансируются более чистыми двигателями, которые работают в экономически неблагополучных общинах, жители которых страдают от астмы, сердечных и легочных заболеваний чаще, чем в среднем.

Для получения дополнительной информации и доступа к запросу о подаче заявок посетите веб-сайт www.epa.gov/dera/national.

Для получения дополнительной информации о программе финансирования DERA посетите сайт www.epa.gov/dera.

DNR объявляет о выделении 385000 долларов на сокращение выбросов дизельных двигателей

Мэдисон, Висконсин. - Департамент природных ресурсов Висконсина (DNR) в настоящее время принимает заявки на проекты, которые сокращают выбросы дизельного топлива и улучшают качество воздуха и здоровье людей в Висконсине. Приблизительно 385 000 долларов США доступны для сокращения выбросов от соответствующих требованиям дизельных двигателей по всему штату.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало предоставлять гранты на экологически чистое дизельное топливо в 2008 году в соответствии с Законом о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA), программой грантов, созданной Конгрессом в рамках Закона об энергетической политике 2005 года для сокращения выбросов от старых дизельных двигателей.

Хотя стареющие дизельные двигатели часто остаются надежными, они производят больше загрязнения, чем более новые двигатели. Программа DERA помогла улучшить качество воздуха в Висконсине за счет снижения выбросов, которые способствуют повышению уровня мелких твердых частиц, озона и окиси углерода.

Старые двигатели также являются источником выбросов двуокиси углерода (CO 2 ), важного парникового газа, способствующего изменению климата. Программы грантов на чистое дизельное топливо, такие как DERA, сократили выбросы CO 2 в Висконсине более чем на 600 000 тонн за время действия этих программ.

Подобные усилия DNR помогают добиться прогресса в выполнении распоряжений губернатора Тони Эверса № 38 и № 52, в которых основное внимание уделяется сокращению выбросов парниковых газов, стимулированию инноваций в области экологически чистой энергии и разработке стратегий смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним.Помимо улучшения качества воздуха, сокращение выбросов дизельного топлива также помогает владельцам транспортных средств снизить расход топлива и эксплуатационные расходы.

«Воздушная программа DNR гордится тем, что продолжает участвовать в этой программе грантов, которая побуждает дизельных операторов реализовывать стратегии сокращения выбросов для улучшения качества воздуха в нашем штате, защиты здоровья населения и сокращения потребления топлива», - сказала Гейл Гуд, директор воздушной программы DNR.

Висконсин получает значительную выгоду от сокращения загрязнения, экономии затрат на здравоохранение и местных экономических стимулов программ грантов на чистое дизельное топливо, таких как DERA.В Висконсине в рамках этих программ обновлено или заменено более 5200 единиц дизельного оборудования. За время своего существования проекты, финансируемые этими грантовыми программами, будут:

  • Сократить выбросы дизельного топлива более чем на 625 000 тонн.
  • Сэкономьте более 49 миллионов галлонов дизельного топлива.
  • Снижение расходов на здравоохранение более чем на 283 миллиона долларов.

Оборудование и транспортные средства, отвечающие критериям финансирования, включают школьные и транзитные автобусы, а также внедорожные двигатели, оборудование и транспортные средства, используемые в строительстве, погрузочно-разгрузочных работах и ​​сельском хозяйстве.Правомочные получатели включают частные, некоммерческие и государственные организации, которые владеют или эксплуатируют дизельный парк и оборудование в Висконсине. DNR управляет этим грантом за счет средств, предоставленных EPA.

Более подробная информация о программах и материалы заявки на грант доступны на веб-странице Программы грантов на чистое дизельное топливо DNR. Крайний срок подачи заявок на грант - 17.00. 23 июня 2021 г.

С любыми вопросами относительно этой возможности финансирования обращайтесь по электронной почте DNRCleanDiesel @ wisconsin.губ.

Новый двигатель Wildland - первая новая машина за 20 лет

Округ пожарной охраны Джорджтауна

ДЖОРДЖТАУН, Калифорния. Одна из самых больших проблем Джорджтаунского округа - лесные пожары.

«Из поступивших в 2003 году звонков о пожарах около 80 процентов были связаны с лесными пожарами или лесными пожарами», - сказал вождь Рик Тодд.

«Это первый новый двигатель, который мы приобрели за более чем 20 лет, и он построен именно для того, как мы работаем», - сказал Тодд, имея в виду новый интерфейсный движок Wildland, приобретенный Округом пожарной охраны Джорджтауна в 2003 году. Грант помощи пожарным.

За короткие пять месяцев работы двигатель Wildland несколько раз приводился в действие через государственную систему взаимопомощи, включая развертывание для помощи при пожаротушении в близлежащем национальном лесу Эльдорадо.

Округ находится в сельской местности Северной Калифорнии, к северо-востоку от Сакраменто, и их пожарные машины должны иметь возможность эффективно перемещаться по пересеченной местности, узким и извилистым горным дорогам и грунтовым гравийным дорогам. Новый двигатель расширяет возможности округа по подавлению лесных пожаров.Его охраняемая территория составляет около 100 квадратных миль и насчитывает около 6500 жителей.

35 пожарных-добровольцев округа и 11 оплачиваемых сотрудников «были в восторге от новой машины для работы», - сказал шеф Тодд.

Хотя в округе имеется восемь пожарных машин для оснащения пяти пожарных станций, новый двигатель, финансируемый за счет грантов, является единственным, который отвечает всем соответствующим требованиям Национальной ассоциации противопожарной защиты. После двигателя, финансируемого за счет грантов, новейшему автомобилю округа исполнилось 16 лет.

За короткие пять месяцев эксплуатации двигатель Wildland приводился в действие несколько раз через государственную систему взаимопомощи, включая развертывание для помощи при тушении пожаров в близлежащем национальном лесу Эльдорадо. Новый двигатель вмещает до 500 галлонов топлива. воды, перекачивает 1000 галлонов в минуту и ​​несет современное оборудование для жизнеобеспечения и спасения.

Шеф Тодд отмечает, что и окружные пожарные, и жители Джорджтауна считают новый двигатель Wildland предметом гордости.Когда 11 сентября Fire District недавно отпраздновал свое 150-летие, они продемонстрировали новый двигатель с самой первой пожарной машиной округа, отреставрированной пожарной машиной 1902 года на конной тяге.

Что они купили на грант 2003 года:

  • Механизм интерфейса Wildland типа II

Поисковые системы, базы данных и инструменты

В этом разделе описаны поисковые системы на основе подписки, общедоступные федеральные базы данных и списки рассылки для поиска внешнего финансирования.

Поисковые системы

Pivot от ProQuest
ProQuest Pivot - это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет информацию о возможностях финансирования от федеральных, нефедеральных и международных спонсоров во всех областях. Помимо поиска по ключевым словам, исследователи могут создать профиль пользователя для настройки индивидуального поиска с оповещениями по электронной почте о новых возможностях, соответствующих вашим критериям поиска.

Foundation Directory Online
Foundation Directory Online (FDO) - это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет наиболее полную и точную информацию, доступную на U.Грантодатели фонда S. и их финансовая деятельность. В строке меню выберите «Поиск грантодателей».

Grant Forward
Grant Forward - это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет информацию о возможностях финансирования от федеральных, штатных, фондовых, корпоративных, академических, международных и других типов спонсоров во всех дисциплинах. Следователи могут зарегистрироваться в системе и заполнить профессиональный профиль.

Proposal Central
Proposal Central используется многими фондами и обществами для обработки представленных заявок, а также предоставляет информацию о программах финансирования и предстоящих сроках от некоммерческих и государственных организаций в области здравоохранения, биомедицины и научных исследований.Следователи могут зарегистрироваться в системе и заполнить профессиональный профиль.

Федеральные базы данных

Grants.gov
Grants.gov централизует грантовые программы во всех федеральных грантовых агентствах. Он предоставляет стандартизированную информацию о грантах, пакеты заявок и процессы поиска и подачи заявок на федеральные гранты. Пользователи могут искать гранты без регистрации на grants.gov.

FedBizOpps
FedBizOpps - это сайт контрактов правительства США для коммерческих поставщиков / граждан и государственных покупателей / спонсоров.Некоторые федеральные агентства также перечисляют здесь свои возможности финансирования. Продавцы / граждане могут регистрироваться и настраивать «поисковых агентов», которые автоматически уведомляют вас о возможностях, соответствующих вашим критериям.

  • Заинтересованы в возможностях заключения контрактов? Посетите страницу «Начало работы» FedBizOpps, чтобы увидеть демонстрационные видеоролики, загружаемые руководства пользователя и ответы на часто задаваемые вопросы.

SBIR / STTR
SBIR / STTR (Исследования инноваций в малом бизнесе / передача технологий малому бизнесу) - это федеральная грантовая программа, которая поддерживает разработку и коммерциализацию новых технологий в партнерстве с малым бизнесом.Возможности финансирования SBIR / STTR предлагаются участвующими федеральными агентствами, включая DOA, DOC, DOD, DOEduc, DOEnergy, DHHS, DHS, DOT, EPA, NASA и NSF.

  • Заинтересованы в SBIR / STTR? Узнайте о программах, наличии льготной ставки F&A для премий Phase I и о том, как Tech Launch поддерживает эти программы.

Списки рассылки

Преподавателям и исследователям UA доступен ряд списков и списков рассылки. Более подробная информация о списках UA, списках некоторых агентств и ссылках для подписки представлена ​​ниже.

UA списки

  • Получать еженедельный дайджест связанной с исследованиями информации, собранный RDS, включая события, ограниченные возможности финансирования подачи и почетные знаки. Подписаться на The Current
  • Получать уведомления об избранных возможностях финансирования DOD от Исследовательского института обороны и безопасности UA (DSRI). Подписаться на список DSRI
  • Получать уведомления о ключевой информации из офиса Программы защиты прав человека. Подписаться на ua-irb .
  • Получать уведомления об объявлениях, политиках и процедурах финансирования. Подписаться на ramtalk .

Списки агентства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *