Какой лучше двигатель на гранте: Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA » Лада.Онлайн

Содержание

Какое масло лить в Гранту (моторное) — «Клуб-Лада.рф»

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс. км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л. , 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов Лада Гранта 1.6

Лада Гранта – компактный российский седан, выпускаемый в Тольятти с 2012 года. Помимо 4-дверной версии, еще на рынке доступны одноименные хэтчбек, лифтбек и универсал. В 2018 году состоялась премьера обновленной Лады Гранта в стиле более дорогого седана Лада Веста. К тому же, рестайлинговая Гранта получила более современный интерьер, как у хэтчбека Лада Калина, который в 2018 году стал частью семейства «Гранта». Моторная гамма самого доступного отечественного автомобиля состоит из бензиновых ДВС объемом 1.6 литра, с мощностью 87, 98 или 106 лошадиных сил. Двигатели работают с механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Советы и нюансы

Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.

Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.

Измерена радиоактивность пыли в трех российских городах

Ученые измерили радиоактивность пыли на улицах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. Выяснилось, что городская грязь имеет преимущественно природное, а не техногенное происхождение, а уровень радиации не превышает норму и не несет опасности для местных жителей. Исследование, выполненное при поддержке гранта Президентской программы Российского научного фонда, опубликовано в журнале Atmosphere.

Естественные радионуклиды — атомы, способные к радиоактивному распаду, — возникли одновременно с образованием Земли и находятся в воздухе, воде, земной коре. Из природных источников они могут переноситься в города вместе с ветром, дождевой водой, частицами почвы. При этом уран и торий — наиболее распространенные, именно они обуславливают почти всю природную радиоактивность. Контроль содержания как природных, так и техногенных радиоактивных изотопов необходим для обеспечения экологически безопасной среды обитания человека.

В городах радионуклиды могут находиться в так называемых поверхностных наносах — иными словами, городской грязи, — которые состоят из пыли, частиц почвы, строительных материалов и мелкого бытового мусора. Чтобы оценить уровень природной радиоактивности городской грязи, ученые из Уральского федерального университета (Екатеринбург) вместе с коллегами из Института промышленной экологии УрО РАН измерили ее суммарную альфа- и бета-радиоактивность. Исследование проводилось в трех российских городах, находящихся в разных природных климатических, геологических и экономических зонах: Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Образцы поверхностных наносов ученые собирали на обочинах дорог, на внутридворовых проездах, на парковках и из луж на территориях жилых кварталов. Перед анализом пробы просеивали и разделяли на фракции по размеру частиц. Самые мелкие фракции (от двух до десяти микрометров, то есть сравнимые с каплями аэрозоля) легко поднимаются в самые нижние слои атмосферы и поступают в организм человека при дыхании. Во всех фракциях экологи определяли содержание урана и тория.

Мелкопесчаная фракция наносов в городах имела более высокие уровни суммарной альфа-активности, чем пылевая фракция. Кроме того, химический анализ показал, что такие фракции содержат максимальное количество урана и тория. Можно сделать вывод о том, что альфа-активность современных наносов обусловлена распадом этих природных радионуклидов.

Размер частиц фракций, имеющих максимальную бета-активность, в городах отличался: для Екатеринбурга это также был песок, а для Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону — пыль. По-видимому, эти различия связаны с геологическими особенностями территорий, на которых расположены города. Источниками бета-излучения в пробах оказались природные радий и изотоп калий-40. Следует отметить, что обнаруженные содержания радионуклидов в исследованных компонентах окружающей среды не превышают нормы и не вносят вклада в радиоактивное облучение населения городов.

«Обнаруженные суммарная альфа-, и бета-активности радионуклидов в современных поверхностных наносах говорят скорее о том, что материал отложений в городской среде имеет природное происхождение, представлен частицами горных пород, строительных материалов, почв. Миграция и накопление радионуклидов происходит вместе с осадочным материалом в городах, независимо от климата, географического положения и промышленного развития. В настоящее время уровни содержания радионуклидов техногенного происхождения в городах России остаются низкими и не вносят вклада в облучение населения. Однако в 2007 году, когда мы начинали исследования городской грязи, уровни удельной активности техногенного радиоактивного изотопа цезий-137 в отложениях в лужах в некоторых жилых районах Екатеринбурга соответствовали низкоактивным радиоактивным отходам, но даже такие концентрации никак не влияли на дозовые нагрузки населения. Со временем в жилых дворах произошла замена грунтовых покрытий, новая застройка, перепланировка, уборка стала лучше, что в конечном итоге привело к снижению содержания цезия-137 в городе. Он помог нам определить возраст современных наносов на урбанизированной территории», — рассказывает руководитель гранта РНФ Андриан Селезнев, кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института промышленной экологии УрО РАН.

В городах России существует проблема пылевого загрязнения, которое служит носителем тяжелых металлов, патогенов, вирусов, а в случае аварии на радиационном объекте — и радиоактивного загрязнения. Все это заставляет задуматься о возможных вариантах решения проблемы. Чтобы бороться с большим количеством пылящих поверхностей, эрозией почв и грунтов, необходим комплекс мер по совершенствованию благоустройства городов. Например, одним из значимых мероприятий был бы запрет парковки автотранспорта на газонах в городах, а также пересмотр регламентов проведения земляных работ с обязательным складированием грунта в короба и его укрытием от атмосферных осадков.

Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для Lada Kalina полусинтетику или синтетику.

АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел:

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто.

При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Масло для ВАЗ Granta 2011-2014 г.в.

Масло для ВАЗ Granta 2015-2018 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Lada Granta

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

#2

Mobil Super 3000 X1 5W-40

#3

TOTAL Quartz 9000 5W-40

#4

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

#5

Роснефть Maximum 5W-40 SG/CD

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Температура застывания

-50°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14. 60 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

Допуски:
  • MB-Approval 229,3
  • VW Стандарт 502,00, 505,00
  • Renault RN 0700, RN 0710

Соответствия:

Немного о масле

Масло получило высокие оценки по результатам тестирований – и не зря. Оно отлично вымывает двигатель, адаптируется к любым условиям использования, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега. Идеальный вариант для турбированных двигателей, дизелей с пробегом, работающих в тяжелых условиях.

Можно смело сказать, что в данном случае качество не просто соответствует цене, а значительно ее превышает, по результатам анализов масло более походит на премиальный сегмент. Отвечает современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, которым подходит по допускам. Оптимально использовать его для городского движения с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показало большой расход.


Видеообзоры

Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, Synthetic (отработка 5000 км.).

Новое масло Shell Helix HX8 5W-40 API SN Plus — анализ и обзор.

Тест на прожарку масла shell helix hx8 5w-40

Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, SN+.

Отзывы

  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.
  • Не экономит топливо.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

6048 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

13.76 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229. 3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Немного о масле

Масло прекрасно подходит как для эксплуатации в городском цикле, так и для высокоскоростных поездок по трассе. Я бы не рекомендовал данный продукт владельцам старых автомобилей, ввиду чрезмерно агрессивной очистки отложений, что может привести к поломке ДВС.

Видеообзоры

Маслотест #2. Тест масла Mobil Super 3000 5W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Моторное масло Mobil Super 3000 5w-40

Отзывы

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

TOTAL Quartz 9000 5W-40

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

5809 мПа*с при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

14. 79 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.

Немного о масле

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 – современное масло, сделанное на основе лучших разработок и технологий. Подходит для любого двигателя автомобиля, в т.ч. ГБО, узлы ДВС очищаются, повышая срок службы. Стоимость синтетики одна из самых высоких в сравнении с конкурентами, есть много подделок, но сама компания – лидер на рынке ГСМ, получил максимальную оценку 98 из 100 по отзывам на сайте partreview.ru.

Видеообзоры

Тест моторного масла Total quartz 9000 5w-40 (Тотал кварц)

Все, что вы хотели знать о масле Total! / ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL

Total Quartz 9000 5w-40 ОРИГИНАЛ!

Прожарка масла Total Quartz 9000 5w-40. Масло подделка?

Отзывы

  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

Температура застывания

-38°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14. 22 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SL/CF
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Немного о масле

Качественная и недорогая отечественная полусинтетика с характеристиками синтетического масла. В состав входит органический молибден, с легкостью выдержит большие нагрузки и отлично подходит для двигателей с пробегом отечественного и импортного производства.

Видеообзоры

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40

Лукойл Люкс 10w40 Против Роснефть Магнум 10w-40

Тест моторного масла Лукойл Люкс 10w40, SL + присадка Mannol Molibden

Моющие свойства масла Лукойл люкс полусинтетика 10W-40 (часть 1)

Калина на масле Лукойл Люкс 10w40 пробег 100000км.

Отзывы

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.
  • Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Роснефть Maximum 5W-40 SG/CD

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14.2 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SG/CD
  • ПАО «АвтоВАЗ»

Видеообзоры