Какой лучше двигатель фольксваген тигуан: Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)

Содержание

характеристики, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, практичность, надежность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, долговечность, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя Фольксваген DOHC AVS объемом 2.литра (1984 кубика, 180/220 лошадиных сил) с системой впрыска топлива TSI (FSI+MPI), моторного семейства EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CZPA. Кроме того, расскажем про отзывы автовладельцев, касательно самых распространенных поломок (неисправностей), заводских болячек и проблем, которые могут возникать при эксплуатации силового агрегата Volkswagen 2.0 DOHC TSI CZPA.
Рассматриваемая двухлитровая бензиновая турбированная версия мотора немецко-чешской разработки серии CZPA была впервые представлена публике в 2016 году на международном автосалоне в Париже. На сегодняшний день в моторную линейку EA888-TSI/TFSI Generation 3 входят следующие серии силовых установокCNCDCJSACHHB 
и CJEB.


Мотор 2.0 TSI CZPA является одним из самых современных из всей линейки двс EA888-Gen3. Обозреваемый двигатель производится с середины 2016 года и по настоящее время в городе Млада Болеслав (Чехия). Двухлитровым турбированным силовым агрегатом серии CZPA оснащаются такие популярные на рынке постсоветских стран кроссоверы автоконцерна VAG, как Volkswagen Tiguan/Фольксваген Тигуан и Volkswagen Teramont/Фольксваген Террамонт, а также Skoda Kodiaq/Шкода Кодиак. Кроме того, автоконцерн “ВАГ” производит данный вариант мотора в двух модификациях: стандартная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 180 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр) и форсированная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 220 лошадиных сил, крутящий момент: 350 Ньютон на метр).


Таблица с техническими параметрами двигателя Фольксваген 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3

Какой расход бензина имеет мотор 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3?


Какие модели автомобилей оснащаются силовой установкой 2
.0 TSI CZPA?

Какие преимущества и недостатки свойственны силовому агрегату 2.0 TSI CZPA?
Ниже перечислен список наиболее распространенных проблем, неисправностей (поломок) и заводских болячек, которые могут встречаться в процессе эксплуатации двс 2.0 TSI серии CZPA (список составлен на основании многочисленных отзывов автовладельцев, взятых с порталов Drive2.ru, Drom.ru и Tiguans.ru).


1. Рассматриваемый мотор относиться к ультрасовременным, который только недавно начал устанавливаться на популярные модели автоконцерна VAG, поэтому четкой и полной статистики поломок двс 2.0 TSI CZPA пока еще нет, имеются только единичные мнения автовладельцев.


2. Исходя из собранной нами информации, можно подитожить, что несмотря на применение в конструкции новых наборных колец, которыми оснащается обозреваемый двс, значительная доля новоиспеченных автовладельцев уже успели выразить негодование на повышенный расход моторного масла (масложор) двигателем 2.0 TSI CZPA.
3. Кроме того, хоть в новом силовом агрегате по утверждению автопроизводителя и вырос ресурс приводной 
цепи ГРМ
, по мнению специалистов, она все же не потеряло свое замечательное свойство по вытягиванию к пробегу в 120-150 тысяч километров.
4. Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины компонуются современными двухлитровыми ВАГовскими моторами с системой впрыска TSI серии CZPA, в связи с высокой рабочей температурой, образующейся в двс, к пробегу в 70-90 тысяч километров может начать деформироваться корпус водяной помпы. По мнению автоспециалистов, эта проблема в первую очередь связана с неправильно подобранным материалом для корпуса помпы, который просто-напросто не выдерживает высоких температур.
5. Хоть пробеги у многих автовладельцев на рассматриваемом двигателе еще небольшие, однако, уже достаточно много проблем доставляет масляный насос, обладающий 2-ух ступенчатой системой регулирования, у которого может не с того ни сего пропадать давление, хотя массового характера данная болячка пока не имеет.
Регламент периодического обслуживания 2.0 литрового турбированного двигателя TSI серии CZPA
Серии двигателей других производителей, аналогичных
VW 2.0 TSI CZPA
Mitsubishi 4G63TFord YVDAOpel C20LET, Nissan SR20DETHyundai G4KFBMW N20Toyota 8AR‑FTSRenault F4RTMercedes M274Audi CZSE.

Видео: "Двигатели TSI: принцип работы, надежность, ресурс и моторное семейство"


В заключении отметим, что по мнению большинства автоспециалистов, при своевременном регламентном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации силового агрегата 2.0 TSI серии CZPA семейства EA888 Gen3, данный двигатель сможет без особых проблем отработать до капремонта или замены не менее 250-280 тысяч километров. Однако в реальности, если автовладелец будет соблюдать все основные сервисные процедуры, которые регламентированы заводом-изготовителем (автоконцерном VAG) к обязательному исполнению, срок службы мотора VW 2.0 TSI CZPA может достигать и 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного двс, непосредственно зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходниками, а именно: моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров, ремней газораспределительного механизма/вспомогательного оборудования и прочих деталей силовой установки.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 95,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 16.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • В смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил

На Тигуане езжу около месяца, пробег – 2 тысячи. Теперь, с завершением обкатки, решил написать объективный обзор. Сразу скажу, что машина вызывает исключительно положительные эмоции. До этого был также Тигуан, но прошлого поколения, с мотором 150 л.с., полноприводный, на механике. Новый в максимальной комплектации sportline на 220 л.с.

Новый Tiguan серьезно изменился. Панель приборов полностью цифровая, мультимедиа-большой дисплей. Всего это в старом авто не было. Еще могу добавить про адаптивный круиз, когда машина фактически сама едет в потоке, а с мощным двигателем создаются ощущение, что вот-вот взлетишь. В общем, круто!

Посадка стала выше, хотя платформа та же самая, панель сделана немного под углом, за счет чего кажется, что места в салоне прибавилось. Внешность дело вкуса, но мне нравится, особенно на 19-х дисках Sebring, с обвесом R-Line и передней светодиодной оптикой.

О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.

1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.

2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.

3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.

Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.

4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.

5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.

6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.

7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.

8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.

9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.

10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.

11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.

12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.

13. Комби-отделка. Мне понравилось сочетание велюра и обычной ткани, кожу изначально не хотел, поскольку быстро теряет свой вид, на ней то холодно, то жарко.

14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.

Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:

- фронтальной камеры, хоть и передних парктроников хватает, но с камерой было бы лучше;

- предпускового отопителя: хотел всегда, но в выбранной комплектации он не предусмотрен, но через сигналку есть автозапуск, чем данный вопрос и решается;

- панорамной крыши: поскольку романтик, иногда классно открыть и смотреть в небо, она в Тигуане есть как опция;

- обшивки из кожи или хотя бы велюра на дверях.

Да, на заднем бампере, в нижней части, у датчика открывания двери почему-то нет заглушки. Экономия заметна на аккумуляторной коробке, отвертке и знаке аварийной остановки – все это на прошлом Тигуане было.

Текст и фото: drive2.ru/l/500153272019976426

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019 года? Причины за и против

По сравнению с предыдущим поколением Tiguan, новая версия, предлагаемая официальным дилером volkswagen — намного лучше как семейный автомобиль. Он просторнее, легче в управлении и предлагает гораздо больше технологий безопасности. В то время как базовая модель должна понравиться водителям, которые хотят сэкономить, ожидайте, что отделка салона SEL Premium станет особенно роскошной. Опциональная система полного привода позволяет Tiguan легко обрабатывать снег. Стоит ли тратить деньги на этот компактный кроссовер?

Volkswagen Tiguan 2019

Что нового в Фольксваген Тигуан в 2019 году?

В прошлом году Volkswagen полностью переделал Tiguan. На этот раз внедорожник пользуется стандартной системой сигнализации и датчиками парковки. Кроме того, полный привод теперь входит в стандартную комплектацию модели SEL Premium.

Девять главных причин купить Volkswagen Tiguan 2019 года

1. Достойный баланс мощности и топливной экономичности

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2019 года не обладает превосходной мощностью, он достаточно отзывчив, чтобы доставить удовольствие и в вождении по городу. 221 фунт-фут крутящего момента двигателя помогает внедорожнику обеспечить легкое ускорение. Что касается эффективности использования топлива, ожидайте, что Tiguan вернется 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать дополнительных затрат на топливо премиум-класса. Этот кроссовер предназначен для работы на обычных неэтилированных.

2. Система AWD обеспечивает достаточный захват

Оснащенный полным приводом, Volkswagen Tiguan 2019 года становится лучшим внедорожником для борьбы с плохой погодой. Режим снега помогает плавно направлять мощность к колесам, что помогает предотвратить вращение. Tiguan так же хорош на мокрой от грязи тропе. Мало того, что оснащенный AWD Tiguan извлекает выгоду из почти 8.0 дюймов дорожного просвета, он также имеет настройку для бездорожья. Это поможет вам безопасно передвигаться по сложным дорожным покрытиям.

3. Хорошие ходовые качества

При движении по неровному асфальту система подвески плавно поглощает грубые удары. Volkswagen Tiguan 2019 года идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Хотя дополнительные 20-дюймовые колеса обеспечивают более надежную езду, вы по-прежнему будете наслаждаться спокойным путешествием.

4. Удобный и просторный

Благодаря большому комфорту пассажиров Tiguan стал одним из самых популярных семейных автомобилей VW. Просторный второй ряд позволяет вашей семье и друзьям испытать в дороге чувство расслабления. Вы найдете передние сиденья особенно удобными на дальних поездках. С более чем 37 кубических футов в задней части, Volkswagen Tiguan 2019 года определенно может вместить много вещей. Стандартные рельсы на крыше делают Tiguan еще более полезным внедорожником для искателей приключений.

5. Современный внешний дизайн

Volkswagen Tiguan 2019 года имеет довольно много общих черт стиля с большим Volkswagen Atlas. Многие люди являются поклонниками современного дизайна Tiguan. В отличие от некоторых современных автомобилей, этот европейский кроссовер обещает изящно состариться со своими изысканными линиями кузова. Водители, которые хотят больше внимания, должны проверить модель R-Line. Он оснащен 20-дюймовыми колесами и несколькими другими специальными штрихами. Некоторые интересные цвета краски включают красный металлик «Кардинал», оранжевый металлик «Хабанеро» и зеленый металлик «Темный мох».

6. Простой, хорошо сложенный интерьер

По качеству интерьера Volkswagen Tiguan 2019 года входит в число лидеров класса. Все материалы салона выглядят и ощущаются долговечными. Это ключевое преимущество для водителей, которые, как правило, держат свое транспортное средство в течение нескольких лет. Вы также по достоинству оцените беспроблемное внутреннее управление Tiguan. В отличие от некоторых конкурирующих внедорожников, Tiguan обеспечивает физическое управление климатической системой. Простая информационно-развлекательная система добавляет простоту Tiguan.

7. Volkswagen Digital Cockpit

Если вы технарь, не пропустите цифровую кабину Volkswagen. Это забавная функция, которая делает вождение более приятным. Этот экран с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов. Вы можете персонализировать его по своему вкусу. Во время путешествия карты Digital Cockpit с широким обзором помогут вам добраться до пункта назначения.

8. Звуковая система Fender Premium

Премиальная звуковая система Fender является обязательным для водителей, которые любят качаться в такт музыке. Усилитель на 480 Вт помогает системе воспроизводить звук концертного качества. Он охватывает салон с девятью динамиками. Слушая звуковую систему Fender по дороге на работу, вы забудете о любом внешнем стрессе.

9. Полный список драйверов

Все модели оснащены системой автоматического торможения после столкновения, которая стремится уменьшить серьезность аварии. VW также позволяет вам выбрать некоторые полезные средства вождения. Active Blind-Spot Monitor, разработанный для обеспечения большей безопасности на дорогах, помогает вам оставаться на полосе, когда это необходимо. Между тем, адаптивный круиз-контроль обнаруживает изменения в скорости движения. Также предлагаются адаптивные светодиодные фонари и предупреждение о прямом столкновении.

Причины не покупать Volkswagen Tiguan 2019 года — Минусы

1. Становится медленнее в сравнении с конкурентами

Большинство пассажиров не будут иметь никаких претензий к 184-сильному выходу Tiguan. Тем не менее, другие будут хотеть больше мышц под капотом. С испытанным временем 0-60 около 8,6 секунд, Volkswagen Tiguan 2019 года немного медленнее, чем небольшие кроссоверы, такие как Ford Escape и Honda CR-V с турбонаддувом. Кроме того, буксировочная способность в 1500 фунтов делает Tiguan менее подходящим для перевозки тяжелых грузов.

2. Низкая управляемость

Tiguan больше заботится о том, чтобы обеспечить комфортную езду, а не резкое управление. При езде по поворотам ожидайте ощутить большую наклонность кузова. Даже модели, оснащенные низкопрофильными шинами, не чувствуют себя более спортивными на дороге. Если вы хотите кроссовер со спортивной стороной, рассмотрите Mazda CX-5 2019 года. Это, возможно, лучший автомобиль в сегменте.

3. Экономия топлива все еще может быть лучше

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2019 года, рассчитанный на возврат до 29 миль на галлон, заметно эффективнее старой модели. Тем не менее, он по-прежнему стоит позади некоторых конкурентов. Например, популярный CR-V Honda может поставлять до 34 миль на галлон. Между тем, вы можете ожидать, что Mazda CX-5 сэкономит вам больше топлива в городских районах.

4. Третьи ряды ограничивают пассажиров

Если вам не нужно перевозить около семи человек, тогда лучше отказаться от третьего ряда сидений Tiguan. В то время как маленькие дети без проблем заберутся в третий ряд, взрослые, вероятно, будут чувствовать себя очень ограниченными. Не получив третий ряд, вы сможете максимизировать свое грузовое пространство.

5. Дорого с опциями

Из-за своей большой гарантии, Tiguan считается ценным выбором. Тем не менее, добавление опций заставит покупателей углубиться в свои карманы. Чтобы получить популярные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении на базовой модели, вам придется купить дополнительный пакет помощи водителю. В то же время, модель R-Line с максимальной дальностью продаж приближается к 39 000 долларов.

Обзор конкурентов

Одним из крупнейших конкурентов Tiguan является Honda CR-V 2019 года. В то время как CR-V более эффективен и быстрее, Volkswagen Tiguan 2019 года предоставляет лучший гарантийный пакет. Кроме того, только Tiguan предлагает парковочную камеру на 360 градусов. Когда дело доходит до прохождения внедорожных трасс, ожидайте, что Tiguan будет немного лучше.

Если вы ищете удовольствие от вождения, не стесняйтесь протестировать автомобиль Mazda CX-5 2019 года. Его отзывчивый силовой агрегат и острая управляемость обещают произвести на вас впечатление. Тем не менее, Mazda CX-5 не обеспечивает столько грузового пространства.

Ford Escape 2019 года также хорошо подходит для сравнения с Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, большинство пассажиров считают, что Tiguan имеет наиболее удобные сидения. Водители, которые жаждут власти на дороге, должны строго отнестись к этому элементу. Доступный двигатель с турбонаддувом позволяет ему предлагать лучшую в своем классе скорость.

Вывод

Volkswagen Tiguan 2019 года — настоятельно рекомендуемый семейный автомобиль. Хотя Tiguan обеспечивает хороший комфорт при езде в городе, он также достаточно безопасен и прочен, чтобы уклоняться от внедорожных препятствий. Простые в использовании функции также помогают сделать Tiguan полезным ежедневным автомобилем.

Поделиться ссылкой:

Подержанный Volkswagen Tiguan Обзор - 2016-настоящее время

Уровни отделки салона начинаются с буквы S, которая дает вам кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. SE добавляет трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль, а SE Nav добавляет спутниковую навигацию. Комплектация SEL предоставляет вам цифровой приборный дисплей, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса, а топовые версии R-Line получают более спортивный стиль, 20-дюймовые колеса и более жесткую спортивную подвеску.

SE и SE Nav были объединены в рамках пересмотра модели в 2019 году, чтобы стать Match. Этот новый уровень отделки салона получил 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, систему доступа без ключа и функцию помощи при парковке. R-Line Tech стала новой топ-моделью и добавила электрическую заднюю дверь и систему камер кругового обзора.

На дороге Tiguan едет и управляется очень хорошо. Он может превосходно устранять неровности дороги и лежачие полицейские, оставаясь при этом достаточно твердым, чтобы обеспечить управляемость, к которой привык бы владелец обычного хэтчбека.

Но именно в области изысканности Tiguan получает самые высокие оценки. Уровень шума очень низкий при использовании любого из доступных двигателей, а шум ветра и дороги сведен к минимуму даже на более высоких скоростях. Механическая коробка передач легка и проста в использовании, в то время как автомат с двойным сцеплением (DSG) работает плавно и успокаивает подавляющее большинство времени, с лишь случайными рывками на низких скоростях.

Интерьер не вызывает восторга, но солидное качество сборки, приятный на ощупь пластик и красивые материалы порадуют любого владельца.Положение водителя отличное, и обзор тоже хороший.

Впереди много места, а задним пассажирам достаточно места для ног и головы, а сиденья втроем подходят даже для взрослых. Он также гибкий, с раздельно складывающимися, раздвижными и откидывающимися задними сиденьями, а багажник большой даже по стандартам класса. Семиместный Allspace имеет два сиденья третьего ряда, которые подходят для взрослых невысокого роста, но только для очень коротких поездок.

Комплект безопасности также на высшем уровне, со стандартом автоматического экстренного торможения на всех моделях и пятизвездочным баллом Euro NCAP.

Если вы заинтересованы в поиске подержанного Tiguan или любого другого внедорожника, упомянутого здесь, перейдите на страницы покупки подержанных автомобилей, чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Страница 1 из 5

Определение Volkswagen Tiguan и синонимы Volkswagen Tiguan (на английском языке)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Файл: VW Tiguan rear.JPG

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan - компактный кроссовер (CUV), построенный немецким автопроизводителем Auto 5000 на базе платформы A5 (PQ35) от Mk5 Golf.Производство началось зимой 2007 года в Вольфсбурге, Германия, и вскоре после этого начались продажи.

Ожидается, что обновленная версия Volkswagen Tiguan под маркой SEAT (SEAT Tribu) поступит в продажу в первой половине 2010 года.

Volkswagen Tiguan был анонсирован на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года как концептуальный автомобиль. [1]

Серийный Tiguan был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года и дебютировал как модель 2008 года для Европы и других стран, а также в Северной Америке как модель 2009 года.Продажи Tiguan в Канаде начались в апреле 2008 года.

Обзор

Tiguan доступен в двух вариантах кузова и трех уровнях спецификации.

  • Tiguan Trend & Fun
  • Tiguan Sport & Style
  • Tiguan Track & Field

У моделей Trend & Fun и Sport & Style максимальный угол въезда составляет 18 градусов, а у Track & Field - максимум 28 градусов. угол въезда.
В Нидерланды поставляется еще одна версия - Comfort & Design.По сути, это Trend & Fun, к которому были добавлены некоторые аксессуары. Эта версия была создана голландским дистрибьютором для голландского рынка.

Tiguan прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) и получил пятизвездочную оценку безопасности.

Trend & Fun

Спецификация Trend & Fun - это автомобиль Tiguan начального уровня, ориентированный на дороги.

В него входят шесть подушек безопасности, ESP, программа стабилизации прицепа, интегрированная с ESP, крепления для детских сидений Isofix на заднем сиденье и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, радио RCD 210 со встроенным проигрывателем компакт-дисков, полуавтоматический климат-контроль. автоматическая система климат-контроля, четыре стеклоподъемника с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, многофункциональный дисплей Plus (бортовой компьютер), радиочастотный пульт дистанционного управления центральным замком, а также различные вещевые отделения и ящики.

Sport & Style

В дополнение к Trend & Fun, Sport & Style имеет следующие особенности: 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную рейку на крыше, хромированные полосы на переднем бампере и облицовке боковых окон, тонированные стекла, спортивные сиденья с высокой высотой -регулируемые поясничные опоры центральной консоли со складывающимся и регулируемым по высоте подлокотником, складывающееся сиденье переднего пассажира, ящики под передними сиденьями, откидной столик и карманы для хранения на спинках передних сидений, кожа для руля, ручки переключения передач и чехла переключения передач , тканевые сиденья с вставками из алькантары, круиз-контроль и индикатор давления в шинах.

Track & Field

Файл: Volkswagen Tiguan, вид спереди.JPG

Tiguan Track & Field 2008 года, вид спереди

Ориентированный на бездорожье Tiguan отличается измененным передним модулем с углом въезда 28 градусов, помощником при спуске с холма, измененная характеристика педали движения, адаптация EDS (электронные блокировки дифференциала активируются при малейшем пробуксовке), адаптация ABS (которая помогает при торможении на рыхлых поверхностях), помощь при подъеме на гору, предварительный выбор уровня автоматической коробки передач (включая оптимальное торможение двигателем) 16-дюймовые легкосплавные диски «Сан-Диего», индикатор давления в шинах, черные рейлинги на крыше, защита днища двигателя, индикатор компаса и специальные накладки на двери.Tiguan Track & Field также оснащен сиденьями Comfort с регулируемой поясничной опорой.

Процесс присвоения имен

В рамках маркетинговой стратегии Volkswagen имя было выбрано общественностью через группу Auto Bild с более чем 350 000 проголосовавшими через журналы и веб-сайты Auto Bild. Другие возможные названия: Namib , Rockton , Samun и Nanuk . Tiguan - это сочетание немецких слов Tiger («тигр») и Leguan («игуана»). [2]

Tiguan HY Motion - Hydrogen Power

На выставке Michelin Challenge Bibendum в 2007 году в Шанхае, Китай, Volkswagen продемонстрировал исследование Tiguan HY MOTION, работающее на водородном топливном элементе.

Топливный элемент производит выходную мощность 80 кВт, а электродвигатель - 100 кВт. Эти цифры дают Tiguan HY.MOTION максимальную скорость 150 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 14 секунд.

Литий-ионный аккумулятор имеет зарядную емкость 6,8 ампер-часов и является вспомогательной системой накопления энергии.Выходная мощность от литий-ионного аккумулятора - 22 кВт.

Заряд аккумулятора восстанавливается за счет энергии торможения или водородного топливного элемента.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный рейтинг безопасности Volkswagen Tiguan 2016

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *