Какой клиренс у шкода рапид: Технические характеристики ŠKODA RAPID (2018-2019) – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид

Содержание

проставки для увеличения дорожного просвета

Дорожный просвет Skoda Rapid адаптирован для отечественного рынка. Его изменение в большую сторону несущественно повлияло на управляемость автомобиля. Машина остается полностью контролируемой на скоростях в 120 — 160 км/ч.

Не смотря на достаточно большой клиренс, при пересечении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля. Поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет всеми доступными способами.

Авто

Skoda Rapid с увеличенным клиренсом

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

В отечественных условиях эксплуатации выявилось, что и такого расстояния до дороги недостаточно для преодоления выбоин и прочих изъянов дорожного покрытия. Поэтому производителю пришлось повторно увеличивать клиренс. Оптимальным вариантом оказалось 170 мм. При таком дорожном просвете автомобиль получил хорошую проходимость, а остальные технические характеристики не особо ухудшились.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице.

Таблица — Клиренс автомобиля Шкода Рапид

КомплектацияРазмер дорожного просвета, мм
Entry170
Active170
Ambition170
Elegance170
Hockey Edition170
Style 170170
Monte Carlo170

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Подвеска

Расположение чашки задней подвески

Так, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Замеры

Замеры расстояния до пластиковой защиты

Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений

Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:

  • несоответствие реального пройденного пути показаниям одометра;
  • ложное измерение скорости;
  • подклинивание колес арками при полной загрузке автомобиля;
  • удары при проезде лежачих полицейских или изъянов дорожного покрытия;
  • ухудшение управляемости как при скоростях более 110 км/ч, так и при вхождении в поворот;
  • сложности при прохождении технического осмотра без предварительной установки штатных колес;
  • проблемы со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.

Применение проставок для изменения дорожного просвета

Так как установка нештатных колес не способна обеспечить существенное увеличение клиренса, автовладельцы прибегают к использованию проставок. С их помощью удается достичь увеличение просвета на 30-35 мм. Дальнейшее изменение клиренса является нецелесообразным, так как ведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля. Это в свою очередь существенно снижает безопасность машины.

Проставки

Внешний вид проставок Skoda Rapid

Автовладельцы рекомендуют использовать проставки из металла или полиуретана. Существуют также пластиковые и резиновые изделия. Они обладают меньшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу.

При использовании проставок важно не «задрать» переднюю или заднюю часть автомобиля. Поэтому следует правильно приподымать обе оси. Пример рекомендуемого расположения проставок изображен на рисунке ниже.

Расположение проставок

Расположение проставок

При применении проставок не удается изменить расстояние от дороги до чашки задней подвески. Поэтому автовладельцы рекомендуют комбинировать данный метод изменения клиренса с установкой колес увеличенного диаметра. При этом установка проставок нивелирует риск цепляние колес об арки.

Пневмоподвеска для Skoda Rapid

Использование пневмоподвески позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Это обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости по ровной трассе и снижает риск удара днищем при поездке, например, по проселочным дорогам.

Комплект для монтажа

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная п

15 автомобилей с минимальным клиренсом — журнал За рулем

На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, — на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите — как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.

Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком — 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место — и затем мы фиксируем величину просвета.

Измеряем дорожный просвет

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

1-е место

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.

2-е место

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR

Mini Cooper 5d

Mini Cooper 5d

Mini Cooper 5d

Jaguar XE

Jaguar XE

Jaguar XE

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

4-е место

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…

5-е место

Infiniti Q50 и Infiniti Q70 — попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

BMW 340i xDrive

BMW 340i xDrive

BMW 340i xDrive

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

BMW 340i xDrive (он участвует в сравнительном тесте, опубликованном в ЗР, 2016, №10) — здесь полный привод нужен не для форсирования бездорожья, а для эффективной реализации 326 л.с., которые развивает мотор. Неудивительно, что под его защитой мы намеряли всего 135 мм.

Skoda Octavia  — вот кто способен удивлять! Октавия — словно масштабированный Rapid: салон чуть больше, багажник еще просторнее, да и клиренс подрос до 135 миллиметров. Да, под защитой — но в любом случае на провинциальных дорогах хочется иметь запас побольше.

6-е место

Ravon Gentra

Ravon Gentra

Ravon Gentra

Ravon Gentra задает новый уровень клиренса — 140 миллиметров! Отличный результат для горячего хэтчбека — но, увы, узбекско-корейский седан на лавры «зажигалки» не претендует, а для дача-мобиля такого просвета маловато.

7-е место

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Kia cee’d

Kia cee’d

Kia cee’d

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Solaris с его 145 миллиметрами под защитой двигателя уже хоть как-то приспособлен к провинциальным дорогам. Есть у него конкуренты повыше, однако популярность Соляриса подтверждает: просвет вполне достаточен, чтобы без замирания сердца передвигаться и в столице, и в регионах. Kia cee’d обладает аналогичным клиренсом в 145 миллиметров — и тоже не рекордсмен по этому показателю в своем классе. Hyundai Elantra — третий подряд корейский автомобиль в нашем рейтинге с просветом 145 миллиметров. Сдается, в Стране утренней свежести, как и на Туманном Альбионе, все кочки регламентированной высоты.

8-

Реальный клиренс шкода рапид. Легко ли быть молодым: тест-драйв обновлённого Skoda Rapid

Чешский производитель анонсировал очередной рестайлинг одной из своих популярных моделей. Речь идет о лифтбеке Skoda Rapid, серийное производство новой модификации которого будет запущено в 2017 году. Представители концерна заявили, что Рапид станет более филигранным и лаконичным в плане дизайна, более современным – в плане технического оснащения и более комфортным для пассажиров.

Технические характеристики Шкода Рапид 2017 года

В зависимости от комплектации будущие владельцы Skoda Rapid 2017 получат один из трех силовых агрегатов. Все двигатели для Рапида – бензиновые, соответствуют европейским экологическим стандартам и обладают облегченной конструкцией. Характеристики моторов, которыми оснащена новая Шкода Рапид 2017 года:

3-цилиндровая атмосферная установка, объем которой составляет 1,2 литра, а мощность – 75 л.с. Средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает порядка 14 секунд.
4-цилиндровый турбированный мотор, имеет дополнительный чугунный блок, объем агрегата – 1,4 литра, мощность – 122 л.с. В городском цикле потребление горючего составляет 7,4 литра. До 100 км/ч с такой установкой можно разогнаться за 9,5 секунды.
4-цилиндровый атмосферный двигатель, объем – 1,6 литра, мощность – 105 л.с. Среднее потребление бензина не превышает 6,7 литра на 100 километров, а разгон до сотни занимает 12,1 секунды.



1,2-литровый силовой агрегат идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обладатели 1,6-литрового мотора получат 6-ступенчатую АКПП, а владельцы самого мощного из представленных двигателей – 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Rapid 2017 года будет доступен только в полноприводной версии.

Отдельного упоминания достойна ходовая часть автомобиля, сконструированная таким образом, что лифтбек имеет отличное сцепление с дорожным покрытием и плавно входит даже в крутые повороты.

Экстерьер новинки

Габариты Rapid 2017 года практически не отличаются от предыдущей модификации:

Длина – 4500 мм;
ширина – 1700 мм;
высота – 1500 мм;
клиренс – 140 мм.
объем багажного отделения – 550 л, со сложенным задним рядом сидений – 1492 л.



Судить о проделанной дизайнерами Skoda работе можно по фото Шкода Рапид 2017 года, просочившимся в интернет. В первую очередь в глаза бросается новый капот лифтбека, который стал более рельефным и гармонично сочетается с радиаторной решеткой, образуя агрессивный выступ. Сама же решетка при этом не претерпела изменений и досталась новому Рапиду от предыдущей модификации.

Архитектура головной оптики была переработана конструкторами – новый дизайн кажется более аккуратным и придает внешнему виду автомобиля спортивности. Эффект усиливается благодаря новому переднему

Клиренс Шкода Рапид (Skoda Rapid): реальный дорожний просвет

01.Клиренс Шкода Рапид

Низкий уровень отечественных дорог негативно влияет не только на нервную систему водителей, но также на целостность транспортных средств. Именно поэтому при выборе легковушки особое внимание уделяется показателю дорожного просвета. В связи с обновлением чешской линейки бюджетных малолитражек многим автолюбителям хотелось бы знать, каков клиренс Шкода Рапид и существуют ли варианты его увеличения.

Интерес к обновленному лифтбеку вполне обоснован. Практичный, вместительный, экономичный в плане потребления топлива семейный автомобиль по доступной стоимости – мечта большинства потребителей.

Реальный клиренс Шкода Рапид

Дорожным просветом принято называть фиксированное расстояние от самой нижней точки днища машины до земли. Именно этот показатель указывает производитель в сопроводительных документах. Разумеется, замеры выполняются у нового автомобиля без пассажиров в салоне и груза в багажнике.

При таких условиях клиренс лифтбека составляет 170 мм.

Не трудно догадаться, что усадив в салон 4-х пассажиров и загрузив багажник покупками об указанном дорожном просвете можно забыть. Машина обязательно просядет.

Кроме того, не следует забывать, что заявленный показатель дорожного просвета в 17 см у Skoda Rapid актуален лишь для центральной части днища кузова. Оно в свою очередь не является идеально ровным.

Под защитой мотора можно намерять не более 136 мм. Выезжая на плохо асфальтированную трассу, такое расхождение с технической документацией и реальным положением дел необходимо учитывать.

Каждый водитель знает, что для постоянно эксплуатируемого авто характерно стабильное снижение показателя клиренса. Постепенный износ амортизаторов приводит к проседанию машины. Лечится это заменой пружин.

02.Клиренс Шкода Рапид

Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid

Клиренс Шкода Рапид можно нарастить двумя способами. Первый более простой и безопасный. Заключается он в подборе и установке колес с большим радиусом и более высоким профилем резины. В результате дорожный просвет возрастет на 1-3 см.

Второй вариант предполагает применение специальных проставок под амортизаторы. В результате их использования машина приподнимается. Прокачка авто с помощью проставок снизит шанс повреждения днища при езде по бездорожью или в случае попадания колесом в яму, но приведет к потере былой устойчивости транспортного средства.

При увеличении клиренса Шкода Рапид, владельцам стоит помнить о снижение маневренности автомобиля — больше всего ухудшение управляемости будет ощущаться на высоких скоростях, а также при вхождении в поворот.

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid

klirens-Skoda-rapid

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Skoda Rapid Ground Clearance MM, лучший седан, седаны с хорошим, fabia

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в мм 168 мм

  • Skoda Rapid клиренс в дюймах 6,61 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в см 16.80 см

  • Skoda Rapid клиренс в ногах 0.55 футов

Среднеразмерный седан от Skoda, Skoda Rapid отличается превосходной динамикой вождения и высоким клиренсом в 168 мм. Это неплохой показатель с учетом того, что для седана идеальный клиренс должен быть выше 160 мм. Даже при полной загрузке Skoda Rapid может скользить по неровностям, не опасаясь повреждения шасси или днища автомобиля. Высокий дорожный просвет необходим для езды по индийским дорогам, которые имеют тенденцию быть неровными и неровными.

Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают хороший дорожный просвет с лучшим дорожным просветом, предлагаемым Fiat Linea, который составляет 185 мм.Mahindra Verito и Toyota Etios предлагают клиренс 172 мм и 170 мм соответственно, что лучше, чем у Skoda Rapid. Седанами среднего размера с таким же клиренсом, что и у Skoda Rapid, являются Ford Fiesta и Volkswagen Vento. У других конкурентов Skoda Rapid, таких как Honda City, Hyundai Fluidic Verna и Nissan Sunny, клиренс чуть меньше - 165 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Rapid

Сравните дорожный просвет Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Говоря прямо, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Skoda Rapid клиренс с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0.54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Rapid

,

Какие плюсы и минусы у Skoda Rapid?: Вопрос к Skoda Rapid

Связанные вопросы о Skoda Rapid

Доступны ли версии Skoda Rapid для сжиженного природного газа или сжатого природного газа в Индии?

Варун 2014-04-03

1 Ответ

Сколько цветов в Skoda Rapid?

Nisant 2014-15-04

3 ответы

Какой объем двигателя у Шкода Рапид?

Рохан 2014-07-05

4 ответы

есть ли в Индии автомобили Skoda Rapid с автоматической коробкой передач?

Лавлаш 2014-07-05

1 Ответ

Какой пробег у Шкода Рапид?

Капил 2014-14-05

6 ответы

Какая максимальная скорость у Skoda Rapid?

Дивакар 2014-15-05

1 Ответ

Доступна ли дизельная версия Skoda Rapid в Индии?

Анкит 2014-15-05

2 ответы

Какое давление в шинах у Skoda Rapid?

Сохил 2014-23-05

1 Ответ

Как работает Skoda Rapid?

Арджун 2014-04-06

2 ответы

Какое ускорение у Skoda Rapid?

Навин 2014-04-06

2 ответы

Какие функции безопасности предусмотрены в Skoda Rapid?

Ануй 2014-11-06

2 ответы

В чем сила Skoda Rapid?

Динеш 2014-11-06

2 ответы

Сколько стоит Skoda Rapid на дорогах в Индии?

Ану 2014-12-06

5 ответы

Какое место в багажнике у Skoda Rapid?

Сохан 2014-14-07

4 ответы

Что лучше: Honda Amaze или New Rapid?

Faiza 2014-05-08

4 ответы

Какие улучшения есть в новой Skoda Rapid?

Биджит 2014-05-08

4 ответы

О чем нужно позаботиться для поддержания автомобиля в течение длительного времени?

Бхуви 2014-07-08

3 ответы

Какова стоимость Skoda Rapid при перепродаже?

Билас 2014-14-08

4 ответы

сколько будет фактического пробега в городе и на трассе?

Винот 2014-01-09

1 Ответ

Почему я должен покупать Skoda Rapid?

Карн 2014-03-09

3 ответы

Подвеска Skoda Rapid достаточно хороша для индийских дорожных условий?

Ясрадж 2014-12-09

3 ответы

Какова емкость топливного бака Skoda Rapid?

Sonit 2014-19-09

1 Ответ

Какие плюсы и минусы у Skoda Rapid?

Parineeta 2014-15-11

8 ответы

Поскольку у меня работа в полевых условиях, и мне приходится очень часто путешествовать с одного места на другое, не могли бы вы предложить мне машину?

Сухмани 2014-09-12

3 ответы

Насколько комфортна Skoda Rapid?

Хума 2014-29-12

5 ответы

Какие габариты у Skoda Rapid?

Накш 2015-18-06

2 ответы

Какова общая эффективность торможения Skoda Rapid?

Канчан 2015-23-06

1 Ответ

Какой радиус поворота у Шкода Рапид?

Прабхат 2015-24-06

1 Ответ

Почему Skoda Rapid не предлагает GPS.Будет ли это снова предложено в Rapid?

Арун Прасант 2015-15-10

1 Ответ

Какой пробег у Skoda Rapid 1.6 petrol AT?

Абирами 2015-30-10

1 Ответ

Почему Skoda Rapid не так часто встречается на дорогах?

Виджай Ратор 2015-21-12

6 ответы

Переднее крепление моей Skoda Rapid меняют из-за шума.Поскольку моя машина находится на гарантии, нужно ли мне за нее платить? Дайте мне знать как можно скорее

никундж гоенка 2016-13-01

1 Ответ

Является ли Skoda Rapid хорошим автомобилем с точки зрения ездовых качеств, управляемости и производительности как на обычных, так и на неровных дорогах? Кроме того, ухудшается ли производительность после 70 000–80 000 км / сек?

Ариан Саггар 2016-29-06

1 Ответ

Высокая стоимость обслуживания и запчастей Skoda Rapid? Какой график обслуживания?

Прабху 2016-13-08

1 Ответ

Может ли кто-нибудь рассказать мне о стоимости обслуживания и стоимости запчастей Skoda Rapid?

Вишал Чандра 2016-14-08

1 Ответ

В каком цвете лучше всего смотрится Skoda Rapid?

Глубинный Шах 2017-01-01

1 Ответ

Skoda Rapid лучше Volkswagen Vento, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz?

Ниледх Раджани 2017-06-01

1 Ответ

Какой автомобиль лучше между Skoda Rapid AMT (дизель) и Volkswagen Vento AMT (дизель)?

равиндра 2017-13-01

1 Ответ

Каковы характеристики бензиновой версии Skoda Rapid по сравнению с ее дизельным аналогом?

Swapan K Bagchi 2017-26-01

1 Ответ

Какой автомобиль будет лучше между Skoda Rapid и Volkswagen Vento с точки зрения обслуживания и пробега?

Рохит 2017-29-01

1 Ответ

Мой рост 5 футов 3 дюйма, подойдет ли мне базовый бензиновый вариант Skoda, поскольку он не идет с регулируемым по высоте сиденьем водителя?

Сурав Саркар 2017-15-02

1 Ответ

Какой автомобиль будет лучше между Skoda Rapid и Volkswagen Vento?

Сурав 2017-13-04

1 Ответ

Каков реальный пробег Skoda Rapid MT?

Вишванатх 2017-30-04

1 Ответ

Как качество звука аудиосистемы Skoda Rapid?

Раджу 2017-12-05

1 Ответ

Какая плата за обслуживание кондиционера для Skoda Rapid?

Loveneet 2017-19-05

1 Ответ

Какова стоимость годового обслуживания Skoda Rapid после 80 000 км / сек? Почему люди продают эту машину после 80к км?

Маниш 2017-26-05

1 Ответ

Какой вариант Skoda Rapid с ручным управлением оснащен круиз-контролем?

В Кишоре 2017-22-06

1 Ответ

Планирует ли Skoda перезапустить Fabia в Индии?

Ганешпрабху 2017-09-08

1 Ответ

Я не могу тратить много денег на обслуживание Skoda Rapid, но мне нравится эта машина.

Дева 2017-27-08

1 Ответ

Будет ли обновленная модель Skoda Rapid с измененными задними фонарями поступить в продажу в Индии в 2018 году?

DT 2017-04-10

1 Ответ

Насколько хорошо послепродажное обслуживание автомобилей Skoda? Стоит ли покупать Active 1.5 модель TDI?

Бхавишья 2017-04-10

1 Ответ

Мой бензин Skoda Rapid 1.6 обеспечивает пробег всего 6 км / ч в условиях городского движения, как мне его улучшить?

Камес Дж. Кота 2017-21-10

1 Ответ

Какова стоимость обслуживания и стоимость перепродажи Skoda Rapid?

Прасад Джогалекар 2018-23-02

1 Ответ

Я планирую купить бензиновый автоматический вариант Skoda Rapid, каковы его характеристики и какой пробег я могу ожидать от него в городе Мумбаи?

Прасад Джогалекар 2018-23-02

1 Ответ

Была Ultima Elegance 1.6 MPI MT - базовый вариант Skoda Rapid?

раджендра 2018-22-04

1 Ответ

Возникла проблема с редуктором моей Skoda Rapid, как ее исправить?

Яса Хасан 2018-20-05

1 Ответ

Почему у моей Skoda Rapid Ambition 1 нет.5 TDI есть предупреждение о ремне безопасности?

РОБИ 2018-22-05

1 Ответ

Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности в моей машине не работает; повлияет ли это на работу подушек безопасности?

марис 2018-22-05

1 Ответ

Влияет ли размер шин на управляемость и ходовые качества? Доработан ли двигатель Rapid onyx?

Асиф Хадири 2018-09-10

1 Ответ

В чем разница между моделью Skoda Rapid 2018 и 2019 года?

Суджата 2019-08-02

1 Ответ

Доступен ли цвет Flash Red Rapid только в Монте-Карло? Собираюсь купить Ambition, а мне говорят, что Flash Red недоступен.

Ашиш Тенгре 2019-20-08

1 Ответ

Выходная мощность в дизеле?

Динеш Тивари 2019-09-09

1 Ответ ,

Skoda Rapid Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, наконец, был запущен в Индии по цене от 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия) за базовый вариант и вплоть до 11,79 рупий за вариант с топовой линейкой. Ключевым моментом нового Skoda Rapid, конечно же, остается новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.В то время как выходная мощность нового Rapid 1,0 по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом увеличилась на 5 процентов, выходной крутящий момент увеличился на добрые 14 процентов. Впечатляет то, что на скорости 18,79 км / ч новый Rapid 1.0 TSI на 23% экономичнее.

Новый Skoda Rapid остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован, чтобы сделать его немного более спортивным. Таким образом, такие элементы, как новые черные 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), задний диффузор и черный спойлер для губ, среди прочего, помогают улучшить его стиль.Другие элементы в основном остались неизменными, такие как решетка в виде бабочки, закрученные фары, большая воздушная перемычка с сетчатым рисунком и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более агрессивной с яркими вариантами цвета кузова и спортивными черными легкосплавными дисками, губным спойлером и задним диффузором.

Салон также получил незначительные обновления с двухцветным бежево-черным интерьером, в то время как полностью черный вариант доступен также в верхней части отделки. Что касается функций, он получает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поставляется с технологией SmartLink, которая позволяет вам выбирать приложения, такие как навигация, через ваш смартфон, а также поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Среди других особенностей - автоматический климат-контроль, розетка на 12 В спереди и сзади, круиз-контроль и управление аудиосистемой на руле. Кроме того, мусорное ведро попадает в карманы передних дверей, как и на других моделях Skoda.

.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб.см 999 куб.см
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected]об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Количество цилиндров 3 4
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) ,.. 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Макферсон Стойка
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск вентилируемый
Задние тормоза Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,4 метра
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части салона в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Подлокотник на двери из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с основанием из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складных поручня над дверьми, с крючками для одежды сзади, кожаная ручка переключения передач, двухцветная внутренняя тема
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
экстерьер
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Открыватель багажника Пульт Пульт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, заглушки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией на защиту от перфорации, Цветные бамперы кузова, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные дверные ручки в цвет кузова, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части ветрового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Детали воздушной заслонки Цвет: хром, выхлопная труба с хромированными наконечниками, хромированная полоса на заднем бампере, задние фонари с трехмерным эффектом, передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы 4-ступенчатая регулировка скорости вращения
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ,..
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 163 мм
комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Возможности подключения Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система Bounce-Back, Боковые темно-зеленые очки FR и RR с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, Педаль отключения для подножки, розетка питания 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и центральных стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя ,..
Зарядное устройство USB Передний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем В наличии
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 20.Информационно-развлекательная система Android 32 см ŠKODA, подготовка для телефона GSM с Bluetooth® ...
Умный вход
Массажные сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Операционные окна с питанием в одно касание Все
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о