Какой клиренс фольксваген поло: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Содержание

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм.

Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя.

Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Клиренс Фольксваген Поло седан

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Клиренс фольксваген поло хэтчбек | Авто Брянск

О технических характеристиках Volkswagen Polo Hatchback можно высказать множество положительных отзывов. Настройка электроусилителя руля, который есть даже в базовой версии просто великолепная, а в сочетании с точными настройками подвески, автомобиль слушается водителя очень хорошо, особенно это важно при сложном движении на дороге. Также машина прекрасно ведет себя на затяжных и крутых поворотах.

Для городской среды первой пары маломощных двигателей на 1,2 литра вполне хватает, конечно, вторая пара двигателей на 1,4 литра на порядок мощнее, и скорее всего они будут более популярны, т.к. обеспечивают более быстрый разгон до 100 км/ч, обладают большей мощностью, а это какой ни какой, но плюс. Также в модификациях с этими двигателями есть возможность установки роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач, которая имеет очень точную настройку. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Модель Размер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.

Выберете ниже модель и модификацию:

Каталоги Mitsubishi (инструмент Митсубиси/Митсубиши) — Журнал «Твердый сплав»


Для более неформального общения – приглашаем вас. Выбирайте, что вам ближе – Вконтакте или Facebook и присоединяйтесь.

Бонус – регистрация Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность общаться с другими пользователями и оставлять комментарии без ввода дополнительных данных. Это действительно удобно.

Система лёгкой замены пластин. Серии STAW – волнистая режущая кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, жёсткая система зажима пластин для стабильного и надёжного сверления отверстий малого диаметра TAW – общего применения для сверления материалов ISO P, M, K.

Волнистая металлорежущий инструмент mitsubishi кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, специальными рифлениями для точной установки пластин, система лёгкой замены пластин MVX – для сверления металлорежущий инструмент mitsubishi ISO P, M, K.

Scale your infrastructure with our simple service. Perfect for customer support or showing your interactive prototypes.

Mitsubishi Carbide –

Использование спецматериалов является главной металлорежущий инструмент mitsubishi изделий этой марки. К ним относятся фрезы с покрытиями повышенной стойкости, которыми обрабатывают закаленные материалы большой твердости; линейки инструментов для производства пресс-форм и штампов; инструмент и оснастка для металлообрабатывающих предприятий.

Mitsubishi Carbide является одним из признанных мировых лидеров на рынке металлорежущий инструмент mitsubishi для резки металла, занимая третье место среди производителей по объему выпуска товаров. Среди инструментов, предлагаемых Mitsubishi Carbide, — изделия из металлокерамики и спеченных металлов; сменные пластины и наконечники для металлообрабатывающего инвентаря; твердосплавные и алмазные инструменты, включая резцы, пластины, державки и сверла; режущее оборудование на основе боразона; инструмент и развертки для металлообрабатывающих станков, включая фрезы.

Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты


В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?


Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …

На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.

В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.

Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.

В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Первое поколение

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.

Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.

Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.

Дорожный просвет 21.04.2016

Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.

Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.

Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.

Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.

С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

Клиренс (дорожный просвет), мм Volkswagen Polo 5

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Volkswagen Polo 5 продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Volkswagen Polo 5 всегда одинаков и равен 170 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Volkswagen Polo 5:

  • Renault Logan – 155;
  • Hyundai Solaris – 160;
  • Kia Rio – 160;
  • Lada Vesta – 175;
К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MPI MT Club 170
1.6 MPI MT Conceptline 170
1.6 MPI MT Comfortline 170
1.6 MPI MT Trendline 170
1.6 MPI MT Style 170
1.6 MPI Club 170
1.6 MPI MT Style 170
1.6 MPI MT Sochi Edition 170
1.6 MPI MT Comfortline 170
1.6 MPI MT Highline 170
1.6 MPI MT Trendline 170
1.6 AT Club 170
1.6 MPI Tiptronic Style 170
1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition 170
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 170
1.6 MPI Tiptronic Highline 170
1.6 MPI Tiptronic Trendline 170

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Volkswagen Polo 5

Размеры и вес автомобиля Volkswagen Polo 5 Мощность двигателя Volkswagen Polo 5 Максимальная скорость Volkswagen Polo 5 Крутящий момент двигателя Volkswagen Polo 5 Объем багажника автомобиля Volkswagen Polo 5 Объем двигателя Volkswagen Polo 5 Объем топливного бака Volkswagen Polo 5 Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo 5 Расход топлива Volkswagen Polo 5 Тип привода Volkswagen Polo 5 Коробка передач в Volkswagen Polo 5 Сколько мест в Volkswagen Polo 5

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16.80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Volkswagen Polo — это суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen, с дорожным просветом 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, так как имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0.55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

Volkswagen Polo Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo относится к сегменту хэтчбеков среднего размера.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Volkswagen Polo?

Размеры

Фольксваген Поло

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2469

Объем багажного отделения (литры)

280

Топливный бак (литры)

45

Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Polo едет на колесной базе размером 2469 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Каков объем багажника Volkswagen Polo?

Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа.Топливный бак Поло — 45 литров.

Какой клиренс у Volkswagen Polo?

Дорожный просвет Volkswagen Polo составляет 165 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

165

Размер шин (базовый вариант)

175/70 R14

Размер шин (лучший вариант)

195/55 R16

ОБ АВТОРЕ

Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Volkswagen Polo Дорожный просвет | Cars-data.com

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Фольксваген Поло 2020 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с.
Фольксваген Поло 2019 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с.
Фольксваген Поло 2018 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с.
Фольксваген Поло 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2016 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2016 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 95 лс 143 мм
Фольксваген Поло 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 75 л.с. 143 мм
Фольксваген Поло 2013 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2013 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2012 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2012 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 70 лс 102 мм
Фольксваген Поло 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 70 лс 102 мм
Фольксваген Поло 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 105 лс 102 мм
Фольксваген Поло 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 105 лс 102 мм
Фольксваген Поло 2009 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2009 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с. 102 мм
Фольксваген Поло 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с.
Фольксваген Поло 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с.
Фольксваген Поло 2007 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с.
Фольксваген Поло 2007 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 60 л.с.
Фольксваген Поло 2006 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 2006 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 2005 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2005 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2005 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 2005 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 2004 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2004 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2003 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2003 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2002 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 2002 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2001 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 65 л.с.
Фольксваген Поло 2001 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 1999 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 50 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1999 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 50 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1997 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 100 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1997 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 100 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1996 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 50 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1996 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 50 лс 110 мм
Фольксваген Поло 1995 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с. 110 мм
Фольксваген Поло 1995 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с. 110 мм
Фольксваген Поло 1994 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с. 110 мм
Фольксваген Поло 1994 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с. 110 мм
Фольксваген Поло 1990 Седан Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1990 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1989 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 54 л.с.
Фольксваген Поло 1989 Седан Бензиновый двигатель Руководство 54 л.с.
Фольксваген Поло 1987 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1987 Седан Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1986 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1986 Седан Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.
Фольксваген Поло 1983 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 55 л.с.
Фольксваген Поло 1983 Седан Бензиновый двигатель Руководство 40 л.с.
Фольксваген Поло 1982 Седан Бензиновый двигатель Руководство 50 лс
Фольксваген Поло 1981 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 40 л.с.
Фольксваген Поло 1976 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 50 лс
Фольксваген Поло 1975 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 45 л.с.

Модель Volkswagen Polo выпускалась Volkswagen с 1975 по 2020 год.Всего было выпущено 63 версии.

Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Механическая и мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.

Дорожный просвет — мм, 143 мм, 102 мм, 110 мм. Максимальная скорость 170 км / ч, 173 км / ч, 164 км / ч, 191 км / ч, 161 км / ч, 182 км / ч, 165 км / ч, 190 км / ч, 157 км / ч, 152 км / ч, 162 км / ч, 151 км / ч, 188 км / ч, 145 км / ч, 156 км / ч, 142 км / ч, 153 км / ч, 135 км / ч, 146 км / ч.

Люди, которые смотрели Volkswagen Polo Дорожный просвет также смотрели

Увеличение клиренса моего VW Polo

BHPian vox_alienus недавно поделился этим с другими энтузиастами.

У меня есть Polo последние четыре года, и в целом он мне очень нравится. Но серьезной проблемой является низкий клиренс. Несколько дней назад я ехал по холмам Далма в Джаркханде, через деревушки адиваси и леса, и хотел выбрать особенно живописный маршрут.Но местные посоветовали мне этого не делать, так как покрытие местами плохое, а моя машина слишком низкая. Поэтому я думаю о том, чтобы «поднять» машину. Это целесообразно? Если да, то доступны ли в Индии подъемные комплекты хорошего качества? Поискав в Интернете, я вижу, что они доступны в Великобритании и Австралии, но ничего не вижу в Индии.

У меня была та же проблема из-за моего рабочего профиля и моей привычки не включать реверс, пока ситуация не станет угрожающей — я часто оказываюсь в местах, где не должно быть Polo (мои фермы, лед, страшный Маршрут Каза-Манали через перевал Кунзум, охватил почти весь Гиманчал, строительные площадки без дорог и т. Д.).Моя причина проста: мне нравится, как эта машина едет по холмам, у нее достаточно мощности, потрясающая динамика, она достаточно мала, чтобы ездить как Alto, и при этом достаточно сильна, чтобы я чувствовал себя в безопасности. Итак, мне тоже нужно было найти решение.

И решение, которое сработало для меня, было:

  • Шины 195/60 R15
  • Защитный щиток днища

Я проделал это на обеих своих машинах, и я вам скажу. Брызговики обеих моих машин сломаны из-за самой плохой дороги. На самом деле подножка бензинового тоже имеет приличную вмятину.Но с того дня, как я перешел на 195/60 R15, удары днищем более или менее остались в прошлом. У меня дома есть 5 комплектов брызговиков, так как у VW довольно большие и низкие, поэтому они часто продолжают трескаться / ломаться; Итак, я просто делаю замену своими руками сейчас, когда один сломается.

Все-таки, если это джип-тропа, то и джип нужен. Иначе, если это маршрут, который можно преодолеть на S-Presso, его покроет Polo с увеличенными шинами, если ехать осторожно.

Вот как это началось:

Пусть мокрые шины и мокрый подножка расскажут всю историю:

Посмотрите на передние и задние брызговики, это все повреждения, с которыми я столкнулся с того дня, как переключился до 195-х гг.Что едва ли на 1 см увеличения GC, это изменило мою машину на два мира:

Я бы посоветовал просто немного увеличить размер шин и установить защиту днища (это действительно полезно, я столкнулся с этим). некоторые хиты). Никаких проблем с подвеской, никаких гарантийных вопросов, и машина становится намного удобнее.

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors. Характеристики и фотографии дверей — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Малый

Volkswagen представил на Женевском автосалоне в 2009 году пятое поколение линейки Polo, доступное в трех- или пятидверном кузове хэтчбек.

Polo начал свою жизнь как более доступный Audi 50 еще в 70-х годах и был очень важным автомобилем в модельном ряду Volkswagen. Ему удалось достойно противостоять французским и итальянским конкурентам в основном благодаря своим более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен его старшими братьями в семействе немецких автопроизводителей.

Это был значительный шаг с точки зрения дизайна с угловатыми линиями и спортивной передней панелью.Угловые фары и широкая решетка в нижней части бампера придали спортивный вид даже пятидверной версии. Единственная идея четвертого поколения заключалась в установке третьего бокового окна за задними дверями для лучшего внутреннего освещения и уменьшения слепых зон.

Внутри Polo предлагал ковшеобразные передние сиденья с центральной консолью между ними, на которой находились рычаг переключения передач и ручной тормоз. Его приборная панель была типичной для Volkswagen, с закругленными краями, мягкими материалами и центральной стойкой для информационно-развлекательной системы и блока климат-контроля.В комбинации приборов дизайнеры Polo установили TFT-дисплей между спидометром и тахометром и удалили датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сзади в стандартной комплектации была скамья, складывающаяся в разрезе (60:40). В нем было достаточно места для ног для пассажиров среднего роста.

Под капотом Volkswagen установил необычайно широкий спектр двигателей в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Автопроизводитель отказался от автоматических коробок передач с гидротрансформатором и перешел на 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Polo клиренс, оптимальный клиренс и другие характеристики

Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена ​​в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автомобильном заводе в Вольфсбурге. Volkswagen Polo — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона.По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской — не более того. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением на 260 литров, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличился до 900 литров.



Первое поколение

Изначально Volkswagen Polo оснащался 0,9-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 л. с., который стыковался с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа Макферсон со стабилизатором и задней полунезависимой подвески с двутавровой балкой.Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление было реечным, и его не нужно было усиливать, оно работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.


В 1976 году Volkswagen Polo получил новый 1,1-литровый двигатель, двойную модификацию: Polo L мощностью 50 л.из. и Polo GLS объемом 60 л. из. Затем передние барабанные тормоза заменили дисковыми, более эффективными.



Derby

В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby. Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л. из. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составил 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и улучшенную решетку радиатора, а на Дерби установили квадратные фары.В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, автомобиль со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а клиренс Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.

Economical Formel-E

В 1981 году группа компаний Volksvagen запустила программу, которая в случае ее успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых имеет объем 1,1 л, степень сжатия 9.7, совмещенный с доработанной коробкой передач. Суть новой коробки передач заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и уменьшены обороты двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия топлива составила около полутора литров на 100 км пути. Дорожный просвет Volkswagen Polo Formel-E 108 мм также способствовал экономии топлива за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.





Второе поколение

Автомобили Volkswagen Polo второго поколения начали сходить с конвейера в Вольфсбурге в 1981 году.Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все автомобили второго поколения получили улучшенное оборудование, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL. В стандартную комплектацию вошли колпаки колес черного цвета, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой дворника. Передние сиденья получили подголовники.Помимо перечисленного оборудования в комплект GL добавилось заднее сиденье измененной конфигурации, спинки разделились и уложены отдельно. С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило машину к классу кабриолетов. Volkswagen Polo, клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка тоже претерпела изменения, была попытка использовать 45-сильный дизель, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант не нашел из-за явно недостаточной мощности.В 1989 году все линейки Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые сводили к минимуму выбросы CO 2 . Шасси обновленной машины не претерпело изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе. Клиренс Volkswagen Polo второго поколения увеличился до 118 мм.



Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, шасси и трансмиссия были полностью новыми.Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних форм, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство были запущены 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была снята с производства. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. из. Посадка машины стала ниже, клиренс Volkswagen Polo (хэтчбек) уже составил 102 мм. Строго обозначенных комплектов не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, из которых он мог выбрать нужные.Презентация Polo III состоялась на Парижском автосалоне, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.

Volkswagen Polo Размеры, высота, длина, ширина, Колесная база, радиус поворота

Volkswagen Polo составляет 3971 мм в длину, 1682 мм в ширину и 1469 мм в высоту. См. Полные размеры автомобиля Volkswagen Polo ниже.

Volkswagen Polo Размеры (1.2 TSI Trendline)

Радиус поворота

4.97 Метров

5.42 лакха — 9,34 лакха

(бывший выставочный зал, Нью-Дели)

Коробка передач

МКПП, АКПП


Хочу купить Volkswagen Polo Перезвони мне

Запросить обратный звонок

Ваш запрос на звонок отправлен. Мы скоро вернемся.

Основные характеристики и характеристики

Основные характеристики

Центральный замок Есть
Иммобилайзер Есть
АБС Есть
EBD
Подушки безопасности Водитель / Пассажир

Основные характеристики

Двигатель 1.2-литровый бензиновый двигатель MPI
Рабочий объем 1198 куб.см
Мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин
Кол-во передач 5
Тип привода FWD
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм
Высота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *