Какой клиренс фольксваген поло: Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек

Фольксваген Поло седан - недостатки, технические характеристики, клиренс,

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 27.06.2018

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Фольксваген Поло седанФольксваген Поло седан

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Фольксваген Поло седан фотосбоку

Фольксваген Поло седан фотосбоку

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Фольксваген Поло седан спередиФольксваген Поло седан спереди Фольксваген Поло седан вид сзадиФольксваген Поло седан вид сзади

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Фольксваген Поло седан под капотомФольксваген Поло седан под капотом

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Просмотров: 7 976

Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин.

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

Фольксваген Туарег

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Характеристики клиренса Поло седан

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Подбор дисков

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Полиуретановые проставки

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Резиновые проставки

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Алюминиевые проставки

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Усиленные пружины

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Пневмоподвеска

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Процесс подбора оптимальных колес

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Металлические проставки

Резиновые изделия

Внешний вид полиуретановых проставок

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

Применение проставок

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Увеличение расстояния от колеса до арки при применении проставок

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Стоковые пружины для Фольксваген Поло

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.Пневмоподвеска для Volkswagen Polo

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

klirens-vw-polo-sedan

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

klirens-vw-polo

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

"Фольксваген Поло" - популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. "Фольксваген Поло" - это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским - ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

клиренс фольксваген поло

Первое поколение

Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс "Фольксваген Поло" был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

клиренс фольксваген поло хэтчбек

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс "Фольксваген Поло" (седан Derby) составлял 102 мм. Затем "Поло" получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация - Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс "Фольксваген Поло GT" понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" - 108 мм - также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

фольксваген поло клиренс

Второе поколение

Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. "Фольксваген Поло", клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда "Поло" уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс "Фольксваген Поло" второго поколения увеличился до 118 мм.

клиренс фольксваген поло седан

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей "Фольксваген Поло" третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс "Фольксваген Поло" (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

Volkswagen Polo Цена, изображения, обзор и спецификации

CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India
  • Обратная связь
  • English हिन्दी தமிழ் తెలుగు ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Свяжитесь с нами
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
    • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 9 000 000
      • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
        0
      • Новый автомобиль
        3
      • НОВЫЙ АВТОМОБИЛ
      • Последние автомобили
      • Популярные автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Предложить мне автомобиль
      • BS6 Автомобили
      • Электромобили
      • Предложения и скидки
      • Сервисные центры
      • Дилеры
      • Win iPhone
    • ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Kolkata
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие автомобили
      • 9000 Другие автомобили
      9000
    • Оценка стоимости подержанного автомобиля 9000 6
    • Автодилеры
    • Подержанные автокредиты
    • Trustmark Cars
    • My Listing
    • Автосалоны CarDekho Trustmark
  • CarDekho Gaadi Store
  • ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
  • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
  • 9303
  • 9303 9503 9503 9503 9503 9509 9509 9509 950 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 Тематические сюжеты
  • Коллекции автомобилей
  • Auto Expo
  • Отзывы пользователей
  • Дорожный тест
  • Видеообзоры
  • Написать отзыв
  • Cardekho Gaadi Store
  • Страхование автомобилей
  • Страхование автомобилей Страхование автомобилей Страхование автомобилей Страхование автомобилей Страхование автомобилей Страхование автомобилей 9016 Страхование автомобилей
  • Страхование автомобилей Против автомобиля
  • CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India Автомобильные шины
  • БОЛЬШЕ
    • Автокредит
    • EMI Calculator
    • Задать вопрос
    • Электрическая зона по MG Motor
  • Выбрать город

    Объявление

    000 000000 000000
  • Сравнить
  • Im в возрасте от
  • Спекуляции
  • Отзывы
  • 360 View
  • Варианты
  • Видео
  • Пробег
  • Более
    • Цвета
    • Стоимость услуги
    • Обзоры экспертов
    • FAQs
    • дилеров
    • Брошюра
    • Polo Emi
    • Кредит

    • Polo Страхование
    • Базар Volkswagen Polo
    • 1/1

      + 36 изображения

    • + 6 цветов

    Изменение автомобиль

    Поделиться этим автомобилем

    • Facebook
    • Twitter
    • WhatsApp

    ×

    102 отзываОценка этого автомобиля

    Rs. 5,82 - 9,59 Lakh * Стоимость в пути Цена

    * Цена в выставочном зале Цена

    .
    Volkswagen Polo Review (2020) | Автокар

    С тех пор, как оригинальный Volkswagen Polo 1976 года достиг этих берегов как Audi 50 с новой маркой, VW передал нам более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля нам, британцам.

    Для контекста, это немного меньше, чем 4,5 м или около того Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. И вместе с этим возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

    Итак, вот Polo шестого поколения, хотя, на первый взгляд, вы можете ошибочно принять его за Polo пятого поколения, представленный в 2009 году.

    Эта краткая путаница является одним из признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких транспортных средств знают, что они изменяют успешный рецепт на свой крайний риск. Таким образом, новая машина преподносит мало начальных сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и его черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

    Эта революция приходит в форме переработанного интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля, кабина стала более просторной, и, будучи авангардом захвата Поло в «цифровую эру», она также более технологична, чем все, что еще можно увидеть в супермини.

    Существует также проблема систем безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный инструмент, который выглядит так, как будто он все еще остается прерогативой более роскошных моделей Audi.

    По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых соперников по хэтчбеку в классе выше (и, как вы обнаружите, такие машины теперь следует считать честной игрой для Polo).

    Наконец, именно поэтому те, кто решили купить этот автомобиль, будут ориентироваться в нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение пешеходов, отслеживание мертвой точки, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о заднем движении, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помочь предотвратить столкновение при движении задним ходом.

    Похоже, Поло становится Гольфом, а Гольф становится… ну, это другая история.

    Сейчас пришло время узнать, является ли это супермини, который вы должны тестировать, прежде чем что-либо другое, и, следовательно, удобство заменяет веселье.

    Volkswagen Polo 'Террорист' Коммерческий

    Доступность Интернета как инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации позволила создать «вирусный маркетинг»: создание рекламных объявлений, контент которых часто не подходит для традиционных средств массовой информации (таких как телевидение) и является поэтому распространяются через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и электронная почта. Вирусные объявления могут быть неочевидными в отношении того, какой продукт они продвигают, или даже не совсем очевидными в качестве рекламы.

    Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда утверждая, что рекламные акции были «неавторизованными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективен для создания рекламы, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что не было за ней? Это была дилемма, с которой столкнулся Volkswagen в 2005 году в отношении вирусной рекламы, по-видимому рассчитанной на оскорбление как можно большего количества людей.

    Место начинается с того, что автомобилист покидает свой дом и прыгает в свой Volkswagen Polo - автомобилист с ярко выраженной ближневосточной внешностью, который одет в черно-белый клетчатый кафия , как тот, который обычно ассоциируется в сознании с покойным палестинцем председатель Ясир Арафат (и, соответственно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель останавливается перед оживленным рестораном с сиденьями на тротуаре (когда женщины, держащие младенцев, разговаривающие по мобильным телефонам и просто прогуливающиеся по улице, мелькают на заднем плане), вытаскивает детонатор и нажимает кнопку ,Однако вместо того, чтобы вызвать повсеместную смерть и разрушения, приглушенный взрыв полностью удерживается автомобилем, что приводит к заключительному лозунгу: ‘Поло. Маленький, но жесткий:

    Мусульманская культура встречает немецкое машиностроение, 15-секундный рекламный ролик.

    Похоже, VW снова выпускает хороший продукт.

    VW никогда не сходит с рук с этой рекламой в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этой рекламы.



    Так кто же создал это наступление? Похоже, что реклама не была обманом, созданным некоторыми мошенническими кинематографистами-любителями, поскольку ее производственные ценности (например, съемка на 35-миллиметровой пленке, вероятно, стоимостью в десятки тысяч долларов) указывали бы, но Пол Бакетт, Представитель Volkswagen отрицает, что автопроизводитель имеет к этому какое-то отношение:

    Два креатива, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, отправили эту работу по спец.Агентство не будет ничего делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, поместили это в сеть.

    Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно безвкусно изображать террористов-смертников.

    Создается впечатление, что мы потворствовали или поддерживали его, и потенциально очень вредно для Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действия ... »

    Согласно британской газете The Guardian , место «террорист-смертник» было создано командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (включая вирусные), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был саморекламой, не предназначенной для публичного просмотра:

    Мы сделали рекламу для Volkswagen. Мы никогда не предназначали это для общественного потребления. Это было главным образом что-то, что мы сделали, чтобы показать людям в промышленности, но это получилось как-то.

    Около половины работы, которую мы делаем, для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.

    Автомобиль - герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вышло случайно и распространилось как лесной пожар. Мы сожалеем, если это вызвало какое-либо нарушение.

    Другие, цитируемые Guardian , согласились с тем, что ролик саморекламируется, если не обязательно, что его выпуск был «несчастным случаем»:

    Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.

    «Я подозреваю, что это было сделано для очень маленькой аудитории, чтобы получить работу.Это такая рискованная штука - она ​​не должна была быть увидена массовой аудиторией ».

    Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает судебный иск, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».

    «Мы не несем такого рода рисков с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».

    26 января 2004 года Guardian сообщили, что нашли режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспаривал утверждение Ли и Дэна о том, что его производство стоило £ 40 000, и подтвердил, что это место не предназначено для публичного просмотра:

    Ли и Дэн извинились за фильм, который, по их словам, имел бюджет в 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он финансировался.

    Но в новой разработке MediaGuardian.co.uk разыскал директора рекламного ролика, Стюарта Фрайера, 35.

    В первый раз нарушив молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, что она будет использоваться на витрине и никогда не увидится публикой.

    Он оспорил оценку Ли и Дэна в размере 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что эта стоимость была «больше, чем 400 фунтов стерлингов».

    «Если бы это стоило так много, я бы хотел знать, куда уходят деньги», - сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в мое свободное время. Замечательно, что вы можете сделать для такого низкого бюджета.

    «Я просто хотел этого для демонстрационных роликов, которых не видели миллионы людей по всему миру.

    «Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и ВВН этого мира.

    «Мало ли я знал, что объявление, которое я сделал, будет разослано в Интернете и вызовет такой шум - это потрясло меня».

    Volkswagen также объявил, что будет возбуждать судебный иск против создателей видео (хотя больше ничего не сообщалось о деле, поэтому мы предполагаем, что идея преследования по делу была тихо отброшена):

    После недели превалирования автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб своей репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.

    «Мы предпринимаем правовые действия, но поскольку мы на ранних стадиях, мы не можем комментировать дальше», - заявил представитель Volkswagen.

    Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дана, лондонское рекламное креативное партнерство, придумавшее фильм, который можно было увидеть по всему миру через Интернет.

    «Мы готовы преследовать двух лиц, но должны найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», - говорится в частной записке компании, подробности которой были получены MediaGuardian.co.uk.

    ,
    Volkswagen Polo Images - Polo Интерьер & Экстерьер Фото и Галерея
    CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India
    • Обратная связь
    • English हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം മലയാളം 000 000
    • Вход / Регистрация
      • Вход / Регистрация
      • Свяжитесь с нами
    • CARA
    9003
  • Новый 21000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Новый новый Автомобили
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложить мне автомобиль
  • BS6 Автомобили
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • Использованные автомобили
  • US CAR
    • автомобилей в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Поиск подержанных автомобилей
      • Другие города с пробегом
      • Другие города в продаже
      • Другие города с пробегом
      • Другие города с пробегом
      • Другие города на продажу
      • Другие города в продаже
      • Другие города в продаже
      • Другие города в продаже
      • Другие города с пробегом
      • Другие города в продаже
      • Другие города в продаже
      • Другие города в продаже
      • Другие города в продаже
      • Другие города
      • Другие автомобили
      • Другие города
      • Автомобили
      • Us ed Car Valuation
      • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
      • Подержанный автомобиль Ссуды
      • Подержанные автомобили с пробегом
      • Мои объявления
      • Дилеры CarDekho Trustmark
    • CarDekho Gaadi Store
    • ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    • 0000000000000000000000000000000000000000000000009000
    • Новости
    • Тематические статьи
    • Коллекции автомобилей
    • Auto Expo
    • Отзывы пользователей
    • Дорожный тест
    • Видеообзоры
    • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • CarDekho Gaadi Store
    • 9016 9016 9266
    • Кредит на автомобиль
    • CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India Автомобильные шины
  • БОЛЬШЕ
    • Автокредит
    • EMI Calculator
    • Задайте вопрос
    • Электрическая зона с помощью двигателя MG
  • Ad City
      • Выберите город Ad City
      • Цена
      • Сравнить 9 0003
      • Изображения
      • Спецификации
      • Отзывы
      • 360 View
      • Варианты
      • Видео
      • Пробег
      • Более
        • Цвета
        • Стоимость услуги
        • Обзоры экспертов
        • FAQs
        • дилеров
        • Брошюра
        • Polo Emi
        • Loan

        • Polo Insurance
        • секонд хенд Volkswagen Polo
      Главная страницаНовые автомобилиЖилые автомобили Volkswagen ,
  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о