Какой двигатель лучше гольф 4: Какой выбрать Volkswagen Golf — журнал За рулем

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

 04.10.2019

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на автомобилях Golf появились в конце 1997 года. Они относятся к семейству EA111, установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20° и выпускным коллектором вперед. Про 1,6-литровый двигатель мы уже рассказывали.

 

1,4-литровый отличается от него ходом поршня: 75,6 против 86,9 мм, тогда как диаметр цилиндров у них одинаковый: по 76,5 мм. Важное отличие: у 1,4-литровых 16-клапанных моторов блок алюминиевый, а не чугунный. Степень сжатия у 1,4-литрового мотора – 10,5, т.е. на единицу меньше, чем у 1,6-литрового.

 

Этот двигатель также устанавливали на VW Bora и Seat Toledo c конца 1998 года до весны 2002. На Seat Leon он применялся до октября 2005 года. На долгое время он прописался под капотом Skoda Octavia: с 2000 по конец 2010 года.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного 1.4 MPI (AXP), снятого с с Golf 4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель 1.4 для Volkswagen, двигатель 1.4 для Seat или двигатель 1.4 для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя 1.4 (AXP)

О надежности 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра мнения противоречивые. В целом это нормальный долговечный двигатель, способный пройти более 300 000 км и даже больше. Хотя многие не любят этот двигатель из-за нередких капризов по поводу топлива, EGR и даже проблем с недолговечным приводом ГРМ.

 

 

Бензонасос
Расположенный в топливном баке бензонасос временами требует внимания. Первые симптомы его выхода из строя довольно общие: неуверенный запуск двигателя со второго раза, ухудшившаяся тяга и выросший расход топлива. Для более точной диагностики нужно измерить давление подачи топлива – должно быть 3 бара. При компьютерной диагностике на проблемы с насосом и подачей топлива в целом указывает сильная положительная коррекция топливной смеси под нагрузкой.

Работа двигателя на бедной смеси отражается на состоянии свечей зажигания – их электроды покрываются белёсым налетом.

Бензонасос относительно легко и недорого реставрируется заменой его электромоторчика.

 

 

Датчик положения коленвала
В редких случаях двигатель 1.4 (AHW, AXP, BCA) может не запускаться вовсе или только на горячую из-за неисправности датчика положения коленвала. Также из-за неисправности датчика мотор может глохнуть на ходу при отпускании акселератора, троить, жестко работать. Проще всего выяснить проблемы с ним при помощи компьютерной диагностики.

Временами проблема может быть связана не с самим ДПКВ, а с обрывом его провода или загрязнением контактов в разъеме.

 

 

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка требует внимания не часто, и нередко ее чистят «за компанию», решая проблемы с другими деталями двигателя 1.4 (AHW, AXP, BCA). Однако ее отключение для снятия впоследствии потребует обязательной адаптации при помощи сервисного ПО.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или для двигателя Seat 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) оснащен сервоприводом с сервомотором. Этот клапан адаптивный и оснащен обратной связью. Это значит, что, во-первых, блок управления получает данные о положении клапана, а во-вторых, этот клапан нужно программно отшить. Если просто заглушить канал отбора отработавших газов, то на приборной панели загорится Check Engine. На более ранней версии двигателя 1.4 – AHW – клапан EGR с вакуумным приводом и глушится элементарно.

 

 

Клапан EGR временами создает различные проблемы. Часть проблем чисто механическая: он может подклинить или плохо закрываться, и тогда из-за лишних порций отработавших газов во впуске мотор будет плохо заводиться, плохо работать на холостом ходу, а также будет с трудом развивать обороты и удерживать заданный уровень оборотов. Другими словами, из-за сбоя в работе клапана EGR двигатель будет работать на плохой обогащенной смеси и ее неравномерной подаче. Кстати, свечи при этом будут слегка влажные. При заклинивании клапана будет возникать ошибка по потенциометру, определяющему его положение. Избавиться от загрязнения клапана EGR можно его чисткой спец.средством.

Также нередко клапан EGR просто отказывает. Обычно при этом он остается в закрытом положении, а на неполадку указывает ошибка и Check Engine. В таком случае клапан придется менять. Хотя специалисты и знатоки обратили внимание, что в выходе из строя электромоторчика клапана виноваты контакты. Они просто окисляются и отваливаются. Правда, чтобы добраться до них, нужно аккуратно снять всю пластиковую фишку, а затем, после очистки или подпайки контактов, все нужно собрать.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания
Катушка зажигания на ранних вариантах двигателя 1.4 с буквой «А» в начале индекса-обозначения (AHW, AEH, AKL, APK, AQY, AZH, AVU, AXP) одна, от нее к свечам тянутся высоковольтные провода. От старости корпус катушки трескается, она начинает пробивать. Лучше всего ее заменить на новую. Хотя некоторые заливают трещины эпоксидным клеем, что восстанавливает работоспособность катушки.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или для двигателя Seat 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления временами нуждается в чистке. Обычно на неполадки с ним указывает соответствующая ошибка. Иногда сильно загрязненный датчик абсолютного давления (MAP-сенсор) даже препятствует запуску двигателя.

 

 

Выбрать и купить датчик абсолютного давления для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи
Можно сказать, что двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) требователен к свечам зажигания. Оригинальные свечи (101 000 033 AA) для него идут с тремя электродами, поэтому при выборе аналогов стоит учитывать данное обстоятельство. С неподходящими свечами этот двигатель расходует на пару литров больше топлива.

Высоковольтные провода служат очень долго, буквально десятилетиями.

 

 

Форсунки
Форсунки загрязняются от плохого топлива и в результате начинают лить его в цилиндры, а не разбрызгивать. При загрязнении форсунок двигатель начинает заводиться хуже, снижается его эластичность и приемистость, может возникать детонация в некоторых режимах. В особо запущенных случаях фиксируются пропуски зажигания.

Форсунки достаточно просто чистятся после снятия. Чистить лучше всего с проливкой и импульсной подачей напряжения, чтобы форсунки во время чистки функционировали как во время работы.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости встроен в пластиковый корпус термостата. Этот датчик нередко выходит из строя и начинает показывать некорректную температуру двигателя (охлаждающей жидкости). Т.е. по приборам двигатель начинает плохо греться или недогреваться, хотя на самом деле его система охлаждения функционирует нормально.

 

 

Хуже, если во время запуска двигателя датчик температуры ОЖ подает неправильные данные. Тогда двигатель заводится с большим трудом из-за того, что топливная смесь не соответствует температуре мотора. Т.е. из-за врущего датчика температуры при холодном запуске смесь может быть слишком бедной, а при запуске прогретого мотора слишком богатой – в обоих таких случаев мотор запустится далеко не с первой попытки.

На неполадки датчика может указывать связанная с ним ошибка, а также реально не соответствующая реальности температура двигателя, прочитанная на диагностике.

                                                 

 

Выбрать и купить корпус термостата для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картерных газов

Двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) как и его старший 1,6-литровый брат известен перемерзанием трубки системы вентиляции или маслоотделителя картерных газов. Перемерзание случается при температуре ниже -20°С и в случае присутствия в ней влаги. А влага там скапливается в результате коротких поездок, во время которых двигатель не успевает прогреться и испарить влагу в воздухе, присутствующем в картере и ВКГ.

Проходимость системы ВКГ можно проверить на работающем двигателе. Для этого откручиваем пробку маслозаливной горловины и оставляем на месте. Она должна минимально подпрыгивать. Затем увеличиваем обороты двигателя – пробка должна присосаться. Если пробка сильно скачет и буквально слетает с горловины при увеличении оборотов, то в картере двигателя очень высокое давление газов.

Нужно разбираться в проблеме, иначе газы выдавят сальники или масло через щуп.

 

 

Ремни ГРМ

В двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) два ремня ГРМ. Основной ремень приводит впускной распредвал, а короткий дополнительный ремень приводит выпускной распредвал.

Такой привод ГРМ получился хлопотным, в основном из-за того, что сделан дешево.

Во-первых, обоймы роликов пластиковые и временами едва выхаживают 80 000 км. Из-за разрушения обоймы натяжителя ремень может проскочить и соскочить.

 

 

Также у дополнительного короткого ремня есть неприятная особенность: с него срезает зубья, что чревато загибанием выпускных клапанов. Такая неприятность случалась и с оригинальными ремнями, и с качественными заменителями: дополнительный ремешок подводил, едва пройдя 50 000 км. Поэтому специалисты советуют менять его и его ролик-натяжитель чаще, с интервалом  30 000 – 40 000 км.

 

 

Масло в свечных колодцах

Распредвалы размещены в отдельной опоре, установленной сверху на ГБЦ. Нередко на двигателях 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) масло просачивается в свечные колодцы. Туда оно попадает из-за разрушения герметика между ГБЦ и опорой распредвалов. Для устранения течи нужно снимать опору и наносить новый слой герметика, а затем собирать ГБЦ, заново устанавливать ремни ГРМ.

 

 

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос приводится непосредственно от носка коленвала.

 

Опоры коленвала
Особенность алюминиевого блока двигателя объемом 1,4 литра – коренные опоры коленвала выполнены заодно с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно невозможно. Поэтому при износе коленвала или опор придется менять весь блок.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 4, для Volkswagen Golf 5, для Seat Toledo, двигатель для Seat Leon, двигатель для Skoda Octavia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, автомобилей Seat и автомобилей Skoda и заказать с них автозапчасти.

О двигателях для Volkswagen Golf

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Фольксваген Гольф 4 – выбор современного водителя!

Буквально 5-7 лет назад автомобиль Volkswagen Golf IV вместе с моделью Passat B5 был одним из самых востребованных на немецком и европейском рынках авто. На сегодняшний день мы видим несколько иную картину – водители стремятся приобрести более современную и надежную модель Гольфа, отлоняясь от старых предпочтений. Однако, судя по последним внедрениям в четвертый Гольф, разработчику еще есть, что предложить для покупателя. Покупка именно этого автомобиля будет означать, что водитель сделал верный выбор, вместе с автомобилем приобретя высокую степень надежности, а также получив существенную. Экономию при проведении ремонтных работ!

История развития четвертого поколения Golf

В производство первый автомобиль данного поколения был запущен еще в конце 1997 года. Несмотря на то, что автомобили 4 поколения были очень схожи со своими предшественниками, Golf IV не были рестайлинговыми модификациями – они считаются самостоятельными моделями. Построен этот автомобиль был на базе Ф4. На этой же основе концерном выпускались такие замечательные автомобили, как шкода Октавия, Фольксваген Нью Битл, Ауди ТТ и другие. Немало схожих агрегатов с ними имел и четвертый Гольф.

Разнообразие Golf IV

Четвертое поколение Golf считается довольно-таки разнообразным. Выпускался этот автомобиль в роли пяти-/трехдверного хэтчбэка. Универсал же, который поступил в продажу в середине 1999 года, имел традиционное название Golf Variant. Фольксваген Jetta, называющийся по родному Bora, был впервые выпущен в 1998 году, в формате седана. Он имел отличие от предыдущих моделей в некоторых внешних деталях кузова.

В базовых комплектациях автомобилей немецкие производители вставили две подушки безопасности – номинальное количество для каждого своего автомобиля. Также «база» могла похвастать наличием ABS, электростеклоподъемниками, ремнями безопасности, которые оснащались пиротехническими натяжителями. «Базу» дополняло еще три пакета, к которым относились Highline, Trendline и Comfortline. На любой автомобиль с 1999 года можно было заказать установку системы курсовой устойчивости.  На моделях, которые сошли с конвейера гораздо позже, устанавливались оконные подушки безопасности вкупе с боковыми. И в результате эти автомобили до сих пор имеют одни из самых лучших показателей безопасности для пассажиров.

Линейка моторов

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости  через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Более мощные моторы

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

Ходовая часть автомобиля

В большинстве автомобилей Volkswagen Golf IV ходовая часть имеет весьма простую конструкцию. Обслуживание этой части автомобиля является довольно простым и недорогим. Также ходовка четвертого Гольфа является очень комфортной в использовании и создает дополнительную хорошую динамику движения. Как правило, на четвертом Гольфе устанавливается передняя подвеска «Macferson». С задней подвеской возможны и другие варианты. На моделях с передним приводом устанавливались обычно простые Н-образные балки. Если же автомобиль оснащен полным приводом, то тут монтировалась подвеска с множеством рычагов, которая значительно усложняет обслуживание и делает его более дорогим.

Износ подвески имеет прямую зависимость от того, какой стиль вождения используется владельцем. Чем бережнее водишь – тем меньше тратишь на ремонт: золотое правило для любого водителя. Этот же принцип действует и для автомобилей Golf IV. Первыми обычно выходят из строя втулки и стойки стабилизатора – примерно через 50 тыс. км. После 150 тыс. пробега постепенно «умирают» амортизаторы. Ремонт подвески нельзя назвать в экономическом плане обременительным для водителя, поскольку в самых разных ценовых диапазонах сегодня представлено большое множество качественных заменителей запчастей.

Volkswagen Golf IV 1997-2004 - 2002 - «Почему я выбрал именно Golf IV ? Отзыв владельца!!!»


Всем привет!!!

 

Volkswagen Golf IV по моему самая удачная модель из всего ряда "Golf", мне этот автомобиль понравился еще в далеком 2005 году, тогда я его впервые увидел и влюбился в этот авто. Меня привлекало в нем все: широкие арки над колесами, привлекательный "молодежный" вид, фары, салон.

 

Я всегда мечтал о том, что когда получу права, куплю себе именно этот авто, но к сожалению денег на данный автомобиль у меня не было и я как большинство людей начинал с Отечественного Автопрома.

 

В ноябре 2016 года я стал счастливым обладателем Volkswagen Golf IV!!!

И так, мне достался экземпляр 2001 года, который в 2011 году был привезен из Германии в Россию, с двигателем 1.4 AXP.

Немного о двигателе 1.4 AXP

 

В целом двигатель не плохой, достаточно шустренький, едет на ровне с Lada Priora 1.6, даже чуть быстрее. Разгоняется давольно резво. Расход примерно 6-7 литров в городе при спокойном темпе езды, если же раскручивать двигатель до отсечки, то расход возрастает почти в 2 раза. По трассе расход составляет 5.5 литров при постоянной скорости 110 км/ч. Максимальная скорость данного авто 195 км/ч, на этой скорости срабатывает отсечка, но мне кажется он поедет и быстрее если не отсечка, так как

 

Все же вернемся к самому автомобилю:)

Внешний вид: хоть и выпускалась данная модель с 1997 по 2003 гг, но и сейчас он не выглядет старомодным. Широкие арки добавляют спортивный вид, овальные фары смотрятся очень стильно, решетка радиатора с большим значком.

Сзади ничего лишнего, все на своих местах. Задние фонари имеют 2 лампы заднего хода(что сейчас редкость на новых авто) это обеспечивает отличную видимость в ночное время на неосвещенных участках дороги.

Эргономика: у меня к сожалению самая бедная комплектация, но даже в этой комплектации имеется регулировка руля в двух плоскостях (по высоте и по вылету), регулировка сиденья водителя по высоте. Сиденья в данном авто очень удобные, мое самое далекое путешествие было 1800+ км и в пути у меня не было ни одного момента, когда мне захотелось бы остановиться, чтобы выйти и пройтись. Сзади на удивление много места для пассажиров, при моем росте в 185 см сидя самим за собой чувствую себя комфортно.

Багажник: объем багажника составляет 330 литров, пожалуй это самый большой багажник из линейки Golf.

Как вы можете видеть багажник ну очень большой, к слову сказать, данный сабвуфер практически в притирку стоял в ВАЗ 2109!!!

 

Кузов: оцинкованный кузов не гниет, конечно рыжики появляются, но чтобы была гниль я не видел не на одном. Проблема с ржавчиной возникает на крышке багажника где гучка открытия, так как омыватель находится в креплении очищающей щетки, иногда он приходит в негодность и вода, либо омывающая жидкость начинает течь по крышке, а точнее внутри нее и из за этого начинаются проблемы.

 

Замки: замок крышки багажника расшатывается и начинает срабатывать через раз, решается данная проблема с помощью установки автоматического замка багажника.

Центральный замок очень часто приходит в негодность на данных авто. Либо перестает работать концевик в замке водительской двери, либо же ЦЗ перестает работать в связи со сгнившей проводкой, так как ЭБУ находится в этом авто в очень не удачном месте.

 

Расскажу немного о проблемах с моим авто

Первая проблема появилась практически сразу после покупки данного авто. На авто стал некорректно работать ЦЗ, а именно он включается при закрытии двери ключом, но не отключается при открытии и это очень печально, так как находясь где нибудь в городе при включении зажигания машина начинает "орать", приходится скидывать клейму с АКБ чтобы это прекратилось. Так же имеется проблема с замком крышки багажника, иногда не срабатывает на открытие.

 

Приборная панель: на приборной панели находится бортовой компьютер, что очень удобно, подсветка ПП имеет очень приятный синий цвет и регулируется по яркости.

 

Подведу итог!

Данный автомобиль доставляет удовольствие на дороге, подвеска очень мягкая, съедает различные маленькие неровности, но к сожалению на данном авто очень маленький клиренс... решают данную проблему колеса 16-18 радиуса. В салоне очень комфортно, на передних сиденьях имеется боковая поддержка, хоть и не большая, сзади имеется подлокотник. В связи с небольшим размером, авто очень маневренный.

Пластик салона мягкий, почти не скрипит, все кнопки расположены очень удобно, всегда все под рукой. Солнцезащитные козырьки с обеих сторон имеют зеркала с подсветкой.

Моя бедная комплектация имеет 2 подушки безопасности и ABS, остальное все как и во всех авто.

 

Я надеюсь что Вам понравился данный отзыв, если вы хотите купить данный авто но у Вас остались какие та вопросы, то милости прошу в сообщения, на все с радостью отвечу

Volkswagen Golf IV | Двигатель

2.1. Бензиновые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили "Golf" устанавливаются четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели. На четырехцилиндровых двигателях цилиндры расположены в одной плоскости, а на пятицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух плоскостях под углом 15° друг к другу. Двигатели располагаются поперечно в моторном отсеке. Слева и справа двигатель закреплен в резинометаллических опорах, расположенных сверху, в результате чего двигатель может качаться как маятник. Такая подвеска силового агрегата уменьшает передачу колебаний на кузов автомобиля.

Блок цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л изготовлен из алюминия с вставными чугунными гильзами цилиндров. В остальных двигателях блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

В бензиновых двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а выхлопные газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ 1,4-I

В этом двигателе на каждый цилиндр установлено по два впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал – выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6-I

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I

В этом двигателе на каждый цилиндр установлено по пять клапанов – три впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал – выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами. Увеличение количества клапанов на цилиндр значительно улучшает заполнение цилиндра топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ 2,3-I (VR5)

В двигателе VR5 пять цилиндров расположено в двух плоскостях под углом 15° в одном блоке цилиндров. Два распределительных вала, установленных в головке блока цилиндров, приводятся в действие цепью. В каждом цилиндре установлено по одному впускному и выпускному клапану.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется .

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. На двигателях 1,6 и 1,8 л привод масляного насоса осуществляется цепью от коленчатого вала. На двигателях 1,4-I масляный насос установлен в передней крышке коленчатого вала и привод его осуществляется непосредственно коленчатым валом. Под давлением масло подается к каналам и подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя, и привод его осуществляется зубчатым ремнем, а на пятицилиндровых двигателях – клиновым ремнем. Клиновой или поликлиновой вспомогательный ремень также приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем. В процессе проведения технического обслуживания необходимо производить замену свечей зажигания и фильтрующего элемента воздушного фильтра.


Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.


Volkswagen Golf 4 2004 технические характеристики и цены в Нигерии (обновление в 2020 году)

1. Введение

Прошло 44 года с тех пор, как Volkswagen Golf дебютировал на автомобильном рынке. Пройдя периоды взлетов и падений, автомобиль добился больших успехов, включая такие престижные награды, как World Car of the Year 2009, Motor Trend Car of the Year 2015 и т. Д. Хотя автомобиль прошел в общей сложности 7 Поколения с рядом обновлений, старые Гольфы по-прежнему пользуются большой популярностью у автолюбителей, особенно в Нигерии.Следуя предыдущей статье, на этот раз Naijauto.com представит вам еще один обзор этого популярного автомобиля для его состаренной модели четвертого поколения - Volkswagen Golf 4 2004 обзор . Мы искренне надеемся, что этот подробный обзор предоставит вам полезную информацию.

750HP VW Golf 4 1.8 Turbo и 900HP Mercedes-Benz CLS63s AMG

2. Обзор Volkswagen Golf 4 2004 года: что вы получите

Volkswagen Golf 4 2004 отличается большими характерными сдвоенными фарами, объединяющими поворотники и противотуманные фары в одном рассеивателе.Четвертое поколение отличается большим совершенством, качеством и отличным набором функций безопасности. Некоторые конкуренты могут выглядеть лучше или приносить больше удовольствия от вождения, но ни одна модель не может предложить чрезвычайно просторную кабину и элегантный, но солидный вид, как у Golf.

Volkswagen Golf 4 2004 отличается большими характерными сдвоенными фарами, объединяющими поворотники и противотуманные фары в одном рассеивателе.

Можно сказать, что Golf 4 - один из лучших вариантов среди небольших семейных автомобилей , поскольку он может принести больше, чем может вместить этот автомобиль.Автомобиль имеет медленную амортизацию и приемлемую стоимость эксплуатации. Для вариантов с бензиновым двигателем экономия топлива у Golf хорошая, но у дизельных версий еще больше, особенно двигателей PD с впрыском высокого давления.

>>> 6 лучших семейных автомобилей, которые стоит подумать о покупке в 2019 году

>>> Топ 8 самых экономичных автомобилей в Нигерии

Можно сказать, что Golf 4 - один из лучших вариантов среди небольших семейных автомобилей, поскольку он может принести больше, чем может вместить этот автомобиль.

Volkswagen Golf 4 - История

3.Volkswagen Golf 4 2004 интерьер

Салон Volkswagen Golf 4 2004 года выпуска может похвастаться хорошим оснащением, которое может обеспечить комфорт пассажиров любого размера и формы с помощью различных уровней высоты сиденья, наклона и наклона рулевого колеса, что делает вождение более комфортным и уверенным.

Салон Volkswagen Golf 4 2004 может похвастаться хорошим оснащением, способным удовлетворить людей любого размера и формы.

Органы управления автомобилем хорошо расположены и обеспечивают отличный обзор вперед, хотя вид сзади немного ограничен из-за подголовников и боковых стоек.Golf 4 обеспечивает приятную и удобную поездку даже во время длительной поездки благодаря просторному багажному отделению, розетке на 12 В для таких устройств, как автомобильный холодильник, и удобным крючкам для багажа. Он также предоставляет большое пространство для всех пассажиров.

В стандартную комплектацию Golf 4 входят двойные передние подушки безопасности, регулируемое рулевое колесо, кондиционер, гидроусилитель руля, раздельно складывающиеся задние сиденья и центральный замок.

Golf 4 приносит приятную и удобную поездку

Удобные устройства в Volkswagen Golf 4 2004

Volkswagen Golf 4 2004 подстаканники

Volkswagen Golf 4 2004 вместительный грузовой отсек

Volkswagen Golf 4 2004 вместительный грузовой отсек

4.Volkswagen Golf 4 2004 двигатели и рабочие характеристики

Volkswagen Golf 4 2004 Двигатели доступны с множеством опций, и все они хороши. Бензиновые двигатели предлагаются с кротким 1,4 л, динамичным 1,8 л и блестящим V5, но 1,6 л, кажется, удовлетворяет большинство водителей.

Несмотря на то, что они работают с немного ужасным шумом, их характеристики превосходны, средний расход топлива составляет 49 миль на галлон, что считается хорошим показателем для автомобиля со спортивными характеристиками.У Golf 4 может быть менее хорошая репутация, чем у его предшественников, но его ходовые качества превосходят все ожидания.

Golf 4 может иметь меньшую репутацию, чем его предшественники, но его ходовые качества превосходят все ожидания.

Он более деликатный, чем когда-либо, и дает ощущение безопасности и покоя, как при беге. Рулевое управление правильное и обеспечивает хорошую реакцию, в то время как поездка легкая и плавная, обеспечивая расслабляющую и грамотную езду. Как по шоссе, так и по городским дорогам машина движется бесшумно и легко занимает небольшое пространство.

Volkswagen Golf 4 2004 наверняка сможет утешить любого, кто находится в нем. Он оснащен регулируемыми поддерживающими сиденьями, несложной компоновкой приборной панели и удобным положением для вождения, что делает его любимым автомобилем для многих. Все элементы управления превосходно спроектированы и доступны, однако элементы управления стерео довольно сложны для использования на ходу.

>>> Если у вас есть продукция Volkswagen, вам может быть интересно узнать - Признаки замены вышедших из строя тормозных колодок Volkswagen

5.Volkswagen Golf 4 2004 г. за и против

Volkswagen Golf 4 2004 за и против
Плюсы
  • Пятиклапанный двигатель объемом 1,8 л и турбонаддув абсолютно превосходны.
  • Удобный и вместительный салон
  • Вариант
  • GTi - отличная альтернатива Audi A3 Turbo
  • Плавное и приятное вождение
Минусы
  • По ощущениям подвеска недостаточно жесткая для неспортивной модели
  • Рулевое управление не дает обратной связи
  • 1.6-литровый двигатель недостаточно

6. Volkswagen Golf 4 2004 технические характеристики

Технические характеристики
Volkswagen Golf 4 2004
Кузов
Тип корпуса 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Размеры и масса
Колесная база 2512 мм
Колея / протектор (перед) 1514 мм
Колея / протектор (задний) 1494 мм
Длина 1735 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1440 мм
Дорожный просвет 102 мм
Длина: передаточное число колесной базы 1.67 мм
Снаряженная масса 1257 кг 2771 фунтов
Емкость топливного бака 55 литров
Шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворот от упора до упора 3.040
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя P195 / 65 R 15 H
Шины задние P195 / 65 R 15 H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 232 мм
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 4,24

7. Volkswagen Golf 4 2004 цены в Нигерии

Справедливая рыночная цена Volkswagen Golf см. В таблице ниже:

Подержанные в Нигерии / Местные цены на Volkswagen Golf 4 в Нигерии

Фольксваген Гольф 4 2004 цена
Модель Цена
Volkswagen Golf 2004 GTi Автомат 450 000–600 000 16
Фольксваген Гольф 2004 ГЛ 2.0 550 000–700 000
Volkswagen Golf 2004 2.0 FSi Sportline 600 000–650 000

Tokunbo / Б / у Volkswagen Golf 4 цены в Нигерии

Tokunbo Volkswagen Golf 4 цены в Нигерии
Модель Цена
Токунбо Фольксваген Гольф 4 2004 ₦ 870,000 - N1,600,000

8.Где купить Volkswagen Golf 4 в Нигерии

Volkswagen Golf 4 на продажу не очень сложно найти в Нигерии по цене от N450,000 до N1,6 млн. Найр. Вы можете взглянуть на наш перечень выставленных на продажу Volkswagen Golf 4. Вы получите больше возможностей и самые конкурентоспособные цены, сэкономив при этом больше времени и усилий.

В противном случае, если вы живете в Лагосе, вы можете посетить один из популярных представительств в Лагосе. Они предлагают консультацию отдела продаж и некоторую схему финансирования.Однако стоит ожидать более высоких ценников.

Если вы доверяете своей удаче, попробуйте сделать ставку на аукционе Нигерийской таможни по конфискованным автомобилям. Вот несколько советов, которые могут увеличить ваши шансы на успех:

Наконец, если у вас есть время путешествовать и любить испытания, вы можете отправиться в Котону, Республика Бенин, чтобы поохотиться там за токунбо Volkswagen Golf 4. Не забудьте положить в карман наше руководство по покупке автомобилей Cotonou: шаги и цены (обновлено в 2019 г.).

Удачи!

9.Что нужно знать при покупке подержанного Volkswagen Golf 4 2004

  • Ремень ГРМ на некоторых двигателях необходимо заменить в соответствии с графиками обслуживания для защиты двигателей автомобиля.
  • Убедитесь, что все пластмассовые детали в салоне хорошо подогнаны, и в них нет дребезжания или скрипа. Качество таких комплектующих неодинаково для разных автомобилей.
  • Катушки зажигания двигателей 1,8 л могут быть повреждены.
  • Убедитесь, что различных датчиков вокруг двигателя достаточно.

10. Заключение

Положительные отзывы, полученные о Volkswagen Golf, доказали его безупречную репутацию, качество и отличные характеристики. И то, что вы видите на Golf 4, тоже может сказать правду. Этот автомобиль станет идеальным спутником в каждом жизненном путешествии. Он доставит вас в прекрасные места с комфортом, плавностью и удовольствием. Команда разработчиков Naijauto искренне надеется, что наш обзор Volkswagen Golf 4 2004 года предоставил вам наиболее точное изображение великого хэтчбека Volkswagen.

>>> Еще обзор Volkswagen и цены в Нигерии:

Отзывы о горячих подержанных автомобилях в Нигерии

>>> Отзывы об автомобилях Toyota:

  • Тойота Камри :: 2004, 2005, 2007, 2008, 2010, 2011
  • Тойота Хайлендер: 2005, 2006, 2008
  • Toyota Venza: 2010 год
  • Тойота Рав4: 2005, 2007, 2008, 2010
  • Тойота Сиенна: 2002
  • Toyota Matrix: 2010 год
  • Тойота Авенсис: 2003, 2008, 2010
  • Тойота Авалон: 2007
  • Тойота Пикник: 2005, 2010
  • Toyota 4Runner: 2005
  • Toyota Hilux: 2015, 2017
  • Тойота Ярис: 2008
  • Toyota HiAce: 2017 год

>>> Смотри ЗДЕСЬ

>>> Отзывы об автомобилях Honda: https: // naijauto.ru / обзор-honda

  • Honda Accord: 2003, 2004, 2005, 2007
  • Honda Civic: 2006
  • Honda CRV: 2005
  • Honda Pilot: 2010
  • Honda Crosstour: 2010

>>> Отзывы об автомобилях Lexus: СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

  • 2005 Лексус RX330
  • 2010 Лексус RX 350
  • 2005 Лексус ES330
  • Лексус ES350 2007

>> Mercedes Benz отзывы:

  • Mercedes Benz E-класса: 2010 E350
  • Mercedes Benz C-класса: C200 2000, C230 2007, 2005 C240 ​​

>>> Peugeot отзывы об автомобилях:

  • Peugeot 206 2004
  • Пежо 307 2008
  • Пежо 406 2004
  • Peugeot 407 2010
  • Peugeot 508 2017

>>> Acura отзывы об автомобилях:

  • Acura ZDX 2010
  • Сравнение Lexus RX и Acura MDX (второе поколение)

Эта информация о Volkswagen Golf 4 обзор и цены в Нигерии предоставлены Naijauto.com группа проверки.

1997 Volkswagen Golf IV (1J1) 1.6 (101 Hp)

об / мин. 9016 9016 9016 маслобойка Стойка пружины колеса

Volkswagen Golf IV (1J1) 1.6 (101 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколение Golf IV (1J1)
Модификация (двигатель) 1.6 (101 л. Сиденья 4 + 1
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5.9 л / 100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
101 л.с. при
Мощность на литр 63,3 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3800 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AEH, APF, AKL
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1092 кг 2407,45 фунтов.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Макс.нагрузка 758 кг 1671,1 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 330 л 11,65 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Стойка пружины Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 195/65 R15 9015 Размер обода
R15

Volkswagen Golf (Mk7) 2021 года Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее за 2020 год
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Volkswagen
  • Volkswagen Golf (Mk7)

8/10

Общий вердикт

£ 18,325 - £ 31,020

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

История, правила, курс и оборудование

Последнее обновление: 10 мая 2019 г.

Гольф - это спортивная игра, в которой отдельные участники или команды пытаются с помощью клюшек забить маленький мяч в специальные лунки.Важно то, что мяч нужно перекатывать в лунку с помощью как можно меньшего количества ударов.

История гольфа

Точная дата появления гольфа неизвестна, но считается, что его изобрели шотландские пастухи, которые пытались закатывать камни в кроличьи норы с помощью своих посохов. Хотя многие историки с этим не согласны, существует мнение, что гольф возник в Римской империи, и в эту игру играли с изогнутыми клюшками и мячом, полным перьев.Согласно другим теориям, гольф появился в Китае во времена правления династии Мин. Об этом свидетельствует свиток с изображением императора, который пытается забить мяч в лунку чем-то вроде клюшки для гольфа.

Однако современный гольф происходит из Шотландии. Первым упоминанием об игре считается указ от 1457 года короля Шотландии Якова II о запрете гольфа, поскольку он отвлекал лучников от тренировок. В этой стране также были изобретены правила и система с 18 лунками на поле для гольфа.

Правила гольфа

Перед началом игры необходимо сделать следующее:

  1. Ознакомьтесь с местными правилами игры.
  2. Нанесите на мяч опознавательный знак. Это необходимо, чтобы вы могли отличать свой мяч от других. Если мяч не может быть идентифицирован, он считается потерянным.
  3. Проверьте количество клюшек, допускается не более 14 штук.

Игра в гольф начинается в стартовой зоне, также известной как поле для игры в гольф.Называется он так из-за Т-образной подставки, на которую ставится мяч. В идеале игрок должен первым ударом направить мяч в основную зону, а затем с помощью следующих нескольких ударов пересечь его и отправить мяч на платформу с идеальной травой («зеленая»). Чтобы с грина закатить мяч в лунку, необходимо использовать специальную клюшку, называемую клюшкой.

Помимо стандартных правил, в гольфе действуют следующие правила этикета:

  • Воздержитесь от игры до того момента, когда впереди идущая команда отойдет на безопасное расстояние.
  • Никогда не откладывайте игру. Убирайтесь с поля для гольфа сразу после того, как все игроки вашей команды миновали лунку.
  • Дайте приоритет группам, играющим быстрее вас.
  • Ремонтный дерн.
  • Убрать следы в бункерах.
  • Не стойте на линии другого партнера.
  • Не ставьте клюшки на лужайку.
  • Ставьте флаг осторожно.

Поле для гольфа

Поле для гольфа состоит из ряда лунок, каждая из которых имеет свою отправную точку.На стартовой площадке есть две отметки, которые показывают допустимые границы зоны для установки шарового фиксатора. Помимо стартовой зоны, на поле для гольфа также есть фервей, шероховатость и другие препятствия.

Последняя часть области - это отверстие, которое помечено для облегчения ориентации. Яма размещается на участке с травой минимальной высоты, который называется «зеленым». На остальных участках высота травы может меняться; это сделано для того, чтобы игрокам было сложно проходить определенные зоны.

Как правило, лунки располагаются на прямой видимости, от стартовой зоны до грина. Но это не всегда так, если отверстия отклоняются влево или вправо, они называются «изогнутым влево» и «изогнутым вправо» соответственно. Если направление меняется дважды, отверстие называется «двойной изгиб».

Поле для гольфа состоит из 18 лунок, но есть поля с 9 лунками, в этом случае они проходят дважды, что в сумме дает те же 18 лунок.

Снаряжение для гольфа

Начнем обзор снаряжения для гольфа с клюшек. Игрок может принести с собой на игру не более 14 клюшек, каждая из которых предназначена для выполнения определенного удара. Гольф-клубы делятся на два типа:

  • «Woods» - это клюшки, предназначенные для нанесения ударов на максимальных дистанциях. Как правило, это первые удары. Их называют «деревянными» из-за деревянных головок, хотя современные породы дерева изготавливаются из металлических сплавов на основе титана.
  • «Айронс» - это клюшки, предназначенные для нанесения ударов с разной дистанции в зависимости от положения мяча. Клубы получили такое название, потому что их голова сделана из металла.

Помимо материала булавы различаются формой головок. Поэтому клюшки «качающего клина» используются для ударов на короткие дистанции с большой траекторией. Угол наклона таких булав составляет 50-60 градусов. Если удар необходимо производить из песчаного бункера, то для этого подойдет песочная клинья, так как у нее тяжелое основание и особая форма.Для завершающих ударов игроки используют клюшку под названием «клюшка», она разработана специально для ударов по плоской поверхности, требующей большой точности.

В группах «дерево» и «железо» булавы нумеруются в зависимости от угла между древком и передней ударной поверхностью головы. Чем меньше число, тем длиннее потенциальная траектория удара. Разница в длине ударов клюшками с приблизительными номерами составляет около 10 метров.

Еще одна важная часть снаряжения для гольфа - мячи.Они должны иметь следующие характеристики:

  • диаметр должен быть не менее 4,27 см;
  • масса должна составлять от 41 до 46 грамм;
  • на поверхности шара должно быть 300-500 пельменей (чем больше пельмени, тем выше мяч летит).

Рассматривая мячи для гольфа, стоит упомянуть индекс «компрессии». Проще говоря, сжатие - это уровень деформации мяча под действием удара.Его условное значение варьируется от 0 (когда мяч сильно деформирован ударом) до 200 (когда мяч не деформируется ударом). Большинство шаров имеют сжатие 80-100 (при ходу сжимаются на 2-3 мм).

Что касается внутренней структуры, шары могут состоять из одного, двух, трех и более слоев. Однослойные мячи идеально подходят для тренировок новичков благодаря своей невысокой стоимости.

Двухслойные шары состоят из твердого ядра и тонкого твердого переплета.Они сочетают в себе невысокую стоимость, долговечность и дальность полета, поэтому подходят для большинства игроков в гольф.

Трехслойные шары имеют эластичную нить, обвивающую плотное или гелеобразное ядро. Такие мячи можно накрывать очень плотно и иногда это очень полезно для спортсменов.

В четырехслойных шарах между оберткой и крышкой есть дополнительный слой. Возможности таких мячей могут раскрыть только профессионалы.

Гольф турниры

К самым престижным и популярным профессиональным турнирам можно отнести следующие:

  • Олимпийские игры.Гольф был включен в программу Олимпийских игр в 2016 году. До этого гольф был на Олимпиадах всего 2 раза (1900, 1904).
  • Турнир Masters - один из четырех основных турниров основной серии гольфа (он похож на Большой шлем в теннисе).
  • US Open - это ежегодный открытый чемпионат по гольфу, проводимый в США.
  • Открытый чемпионат - старейшее соревнование по гольфу, которое проводится в Великобритании. Это один из четырех турниров основной серии.
  • Чемпионат профессиональной ассоциации гольфа (PGA Championship) - ежегодный турнир по гольфу, проводимый Американской ассоциацией профессиональных игроков в гольф.
2019-03-29 2019-05-10

VW Mk5 Golf TSi Проблема с двигателем и цепью привода ГРМ - Адам Левин

Итак, у меня есть Mk5 Golf TSi GT Sports 1.4 (140) 2008, который проехал примерно 48 000 миль… Если у вас есть автомобиль с двигателем VAG с двойным зарядом 1.4 TSi его стоит прочитать.Я купил его подержанным в независимом гараже и владел им около 18 месяцев, проехал 11 км миль и дважды менял масло и фильтр.

Все мои проблемы с двигателем TSi начались под Новый год после того, как он впервые припарковался на крутой дороге, машина переворачивалась, но не заводилась и показывала « Стоп! Низкое давление масла ». После нескольких попыток запустить его у меня не было возможности вернуть его в ближайший гараж. Позже они сообщили мне, обзвонив своих контактных лиц в отрасли, что они узнали об известной проблеме с цепью привода ГРМ.Но они не могли работать с автомобилем, так как у них не было нужных специальных инструментов, необходимых для его замены, если, собственно, и была проблема. Они также сообщили мне, что машина больше не переворачивается, и просто щелкнули. Тогда я понял, что существует большая вероятность того, что двигатель серьезно поврежден или действительно мертв!

Я вернул машину в местный специализированный гараж WV Vasstech, который почти сразу сказал по телефону, когда я упомянул TSi: «О, это будет проскальзывание цепи привода ГРМ!» У них были инструменты для работы, но сначала они протыкали бороскопом отверстие свечи зажигания, чтобы осмотреть цилиндры.Мои худшие опасения подтвердились, когда они перезвонили, по-видимому, в первом цилиндре, который он проверял, была раздавлена ​​нижняя часть свечи зажигания, и он мог видеть одну из головок клапанов, сидящую в верхней части поршня. На основании его предыдущего опыта мне сказали, что большая вероятность того, что большинство из 16 клапанов в остальных цилиндрах будет погнута или сломана.

Проведя небольшое онлайн-исследование, я обнаружил, что это действительно известная проблема, и люди испытывали ту же боль, что и я.Пример 1 - Пример 2

По всей видимости, это признание VW, что они признали, что в 2012 году была проблема с цепью привода ГРМ на двигателе. есть ли шанс на жест доброй воли. Мне сообщили, что мне придется отнести его к основному дилеру для первоначальной диагностики стоимостью 49,99 фунтов стерлингов. Я организовал буксировку машины (снова) к основному дилеру VW, меня быстро вызвали в тот же день и сообщили, что им придется вытащить голову, чтобы осмотреть полный размер повреждений и их причину, и удовольствие будет обошелся мне в 860 £ О_о.Поговорив с другими механиками, я уже знал, что работать с этим двигателем непросто, и на то, чтобы снять с него голову, может потребоваться 6 часов плюс, но даже в этом случае 860 фунтов стерлингов! Я сказал VW повесить огонь и проделать какую-либо дополнительную работу в течение нескольких дней, пока я снова связался со службой поддержки клиентов.

Я уже провел небольшое первоначальное исследование, чтобы установить в машину отремонтированный двигатель или двигатель с малым пробегом за свой счет, который, как предполагалось, был в районе 2500 фунтов стерлингов.
В поисках надежной компании для замены двигателя я наткнулся на Statller, расположенный в Шеффилде, на форуме Golf Gti.Они были очень информативными и также назывались проблемой цепи привода ГРМ еще до того, как я успел упомянуть об этом. Они сказали, что цепь привода ГРМ может проскользнуть на зуб из-за проблемы с натяжителем, когда автомобиль не работает, но остается включенным и катится назад, что, очевидно, приводит к рассинхронизации всего этого, и это только вопрос времени, когда двигатель пережевывает себя. Мои мысли мгновенно вернулись ко мне, когда я припарковал его на крутом подъезде, а работник службы восстановления снова и снова крутил двигатель, пытаясь запустить его!

С различными боеприпасами, которые я собрал у других людей и в Интернете, я перезвонил в службу поддержки клиентов VW, которые сообщили мне, что позвонили в гараж и не хотели снижать цену. Голова была удалена.Дело в том, что к настоящему времени я уже знал, что даже если бы я получил жест доброй воли от VW в отношении любой работы, которую необходимо было выполнить, это, скорее всего, не было бы финансово жизнеспособным. Автомобиль стоил 6500 фунтов стерлингов + рабочий, и теперь он стоил либо металлолома, либо 500 фунтов стерлингов, либо пары тысяч, может быть, для тех, кто хотел бы заменить двигатель самостоятельно.

В настоящее время мои варианты:

  • Потратьте 860 фунтов стерлингов, чтобы узнать, что мне нужно потратить еще 6 тысяч фунтов стерлингов с VW на новый двигатель, надеясь, что они пожалеют и сделают достаточно приличный жест доброй воли, чтобы сделать его жизнеспособным.Хахаха да верно!
  • Продам машину как есть и надеюсь получить за нее как можно больше.
  • Рискните заплатить за разборку двигателя у независимого специалиста VW и надейтесь, что окончательная стоимость ремонта двигателя (если она не окончательная) будет дешевле, чем установка разведывательного двигателя.
  • Установите аналогичный отремонтированный двигатель, у которого была проверена цепь привода ГРМ, затем продайте машину, так как я больше не буду в нее верить.
  • Установите другой более надежный двигатель и сохраните машину на обозримое будущее.У меня были смешанные комментарии по этому поводу, говоря, что невозможно установить другой двигатель, поскольку моторный отсек и жгут проводов полностью отличаются от любого другого двигателя Mk5. Кроме того, стоимость замены коробки передач, приводных валов, тормозов и коллектора может оказаться слишком высокой.

Все эти вещи я не могу себе позволить, и кажется, что мне просто придется принять удар, так или иначе из-за Volkswagen и их недостатка в конструкции цепи привода ГРМ. VW хорошо разыграл свои карты, оценив начальную инспекцию достаточно дорого, чтобы сделать ее слишком рискованной для меня в отношении возможного будущего так называемого жеста доброй воли!

Если вы дочитали до этого места, то, скорее всего, находитесь в одной лодке со мной, и я не на 100% уверен, что я / мы стоим в отношении торговых стандартов по всему этому вопросу, я подозреваю, что им понадобится первоначальный осмотр повреждений для дальнейшего рассмотрения.Добраться до этого было утомительно, и я надеюсь, что мой опыт мог вам чем-то помочь.

Если у вас есть работающий двигатель Mk5 Golf TSi с двойным зарядом, то я предполагаю, что вы сейчас немного паникуете. Мне сообщили, что это также проблема для двигателей 1.4 и 1.6 без зарядки TSi. Если у вашего автомобиля более 40 тысяч миль, возможно, стоит проверить или даже заменить эту цепь привода ГРМ, прежде чем вы окажетесь из своего кармана, как я, вы никогда не знаете, что VW может сделать вам жест доброй воли в отношении стоимости Ха!

Двигатели TSi с ослабленными цепями ГРМ

TSi Twin Charged Обрыв цепи привода ГРМ


Обновление 31.01.2014
После обращения в различные гаражи, чтобы получить расценки на:

  • Возможность разборки двигателя для оценки и ремонта
  • Стоимость примерки замены отремонтированного двигателя.

Все гаражи, к которым я подошел, чтобы узнать цену, сообщили мне, что они связались с различными ремонтными мастерскими двигателями по своим счетам; Я был удивлен, узнав, что ни одна из разведывательных фирм не желала работать над двигателем, и ни одна из них не имела запасов и не поставляла восстановленный двигатель, не говоря уже о гарантии. Вот Это Да! Одним махом у меня остался только один реальный вариант; источник подержанного двигателя от списания какой-то страховки.

Этот блок с двойным зарядом 1,4 устанавливался в автомобили VW, Skoda и SEAT с различными состояниями ECU.Вот список совместимых двигателей VAG, которые можно использовать:

VW Twin Charged 1.4 R4 16v TSI Коды двигателей

Код двигателя Модель автомобиля л.с.
BMY Touran начала 2006 года, Golf Mk5, Jetta 138
CAVF СИДЕНЬЯ Ибица FR 148
BWK / CAVA VW Tiguan 148
CDGA Touran, Passat B7 EcoFuel 148
CAVD Гольф Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport 158
BLG Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran 168
ПЕЩЕРА / CTHE SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS 177

После того, как вы поставите двигатель, я бы посоветовал вам установить его у специалиста VAG и заранее увидеть / услышать его работу в автомобиле-доноре, если это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *