Какие машины будут в будущем: 10 главных автоновинок России в 2021 году — Российская газета

Содержание

Проект » Автомобили будущего»

Автомобили будущего: самые необычные изобретения учёных

Автор: НОУ МБОУ« Школа №9

Руководитель: Лопатина Наталия Борисовна

Балашиха

2018г.

Оглавление.

  1. Введение

  2. Уже существующие

  1. Находящиеся в проекте

  1. Вывод

  1. Используемые материалы

Актуальность: после посещения нами музея автомобилей в Москве мы узнали много нового и интересного об истории автомобилей и захотели узнать что ожидает нас в будущем ( автомобильном будущем)

Ежегодно в мире автомобилями загрязняется окружающая среда, что очень плохо для нас и плохо для природы.

Людям чтобы добраться куда-нибудь приходится ехать на корабле, самолёте и это не всегда удобно.

Цель работы:рассмотреть уже существующие и разрабатываемые видыавтомобилей, за которыми может стоять будущее всего человечества.

Задачи:

  1. Изучить различные источники информации по существующим видам автомобилей.

  2. Изучить материалы по необычным видам автомобилей: летающим, плавающим, «живым», экологически чистым, оригинальных форм и свойств.

  3. Подобрать материалы по новым разработкам: «вечные автомобили», аэромобили.

  4. Обобщить, проанализировать изученный материал.

  5. Выявить достоинства и недостатки по каждому виду автомобилей.

  6. Выбрать наиболее вероятную машину будущего.

Этапы проектно-исследовательской деятельности:

  1. Сбор информации, из разных источников литературы интернет-ресурсов

  2. Анализ собранного материала

  3. Обобщение и выводы

  4. Разработка презентации и сообщения

  5. Защита исследовательской работы на Городском конкурсе проектов технического моделирования и конструирования «От идеи до воплощения»

  6. Выступление в детских объединениях и других мероприятиях.

Введение

Когда речь заходит об автомобилях будущего, все почему-то представляют себе машины, парящие в небе либо двигающиеся в вертикальной плоскости.

Но пока что, ни один из автопроизводителей не рискнул воплотить это общее желание в жизнь. Автопроизводители, конечно, мыслят прагматично, но иногда и на миг мечтательно забывают обо всем, создавая все новые концепты.

На самом деле, авто будущего – это не какой-то сверхмощный летающий аппарат, это всего лишь комфортная, высокоэкономичная, безопасная машина.

Давайте рассмотрим наиболее необычные автомобили, которые уже сегодня разработаны автопроизводителями и те, которые еще предстоит изобрести.

Летает

Аэромобили из фантастических фильмов уже стали реальностью. Совсем недавно первый в мире серийный летающий автомобиль Terrafugia поднялся в небо.

И не только поднялся, но даже полетал и благополучно приземлился.

Terrafugia превращается из машины в самолет за 30 секунд. Его приводит в движение один двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине и разгоняющий Terrafugia до 104 км/ч на земле и до 185 км/ч – в воздухе.

Terrafugia стоит $194 тыс.

Двухместный аэромобиль допущен к взлёту и посадке исключительно со взлётных полос, например, в аэропортах. И чтобы полетать, придётся получить лицензию спортивного летчика. Кроме того, запаса топлива хватит лишь на 270 км пути.

Плавает

Создатели Rinspeed SQuba, видимо, очень уж любили фильмы про Джеймса Бонда – настолько, что захотели создать настоящий автомобиль, способный плавать под водой. И им это удалось. SQuba умеет передвигаться по суше и по воде, а также погружаться на глубину до 10 метров.

73 «лошади» под капотом земноводной машины разгоняют её до 120 км/ч на земле, 6 км/ч – на воде и 3 км/ч – под водой.

Правда, водителю и пассажиру при погружении придется промокнуть насквозь и дышать при помощи кислородных масок.

Не хотите мокнуть, но идея привлекает? Езжайте в круиз на автобусе: недавно англичане представили первый в мире автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1. Он получил итальянские шасси Irisbus и дизельный двигатель Iveco. Гидроавтобуссоответствует всем техническим стандартам. Он пойдёт в серийное производство уже в этом году, причём как с правым, так и с левым рулем.

Цена – больше $400 тысяч.

Как живая

Машина не обязательно должна быть твёрдой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и явил миру концепт Gina. Автомобиль покрыт тянущейся синтетической тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас. Выглядит Gina как живой организм со скелетом и кожей. Очертания машины могут меняться в зависимости от прихоти владельца. Нужно залезть под капот – капот «раздвигается» от центра; включить фары – у Gina открываются глаза; улучшить аэродинамику – у концепта вырастает хвост-спойлер.


Самые зелёные

Мир обеспокоен проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус «самого зеленого» и удивляют нас своими экологичными разработками.

К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает её! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.

Корейский Hyundai City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть специальный резервуар с водой, где при помощи электричества h3O разлагается на водород и кислород. Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.

Электромобиль-ракушка

Недавно южнокорейские специалисты представили общественности довольно оригинальный автомобиль будущего Armadillo-T. Такое название он получил благодаря своему внешнему виду, который напоминает броненосца.

Также как и это животное, автомобиль может сворачиваться, приподнимаясь задней частью над поверхностью земли и закрывая тем самым переднюю часть малютки. И еще одно немаловажное достоинство, особо значимое в городах-мегаполисах – это уменьшение длины нового электромобиля при сворачивании с 2,8 м до 1,65 м. Таким образом, парковочное место длиной в 5 метров сможет вместить три сложенных машины. Компактный электромобиль весом в 450 кг станет удобным персональным средством передвижения внутри города между транспортными узлами. Armadillo-T вмещает двух человек. Моторы машины встроены в колеса. Запас энергии литий-ионной батареи составляет 13,6 кВт. Владелец малышки сможет управлять своим другом при помощи смартфона.

Так, при необходимости он сможет поместить автомобиль даже в углу здания. Посредством смартфона электромобиль можно и сложить. Отсутствующие в авто зеркала заменяют камеры. Максимальная скорость передвижения машины составляет 60 км/час. Приятным сюрпризом является и возможность быстрой зарядки, которая занимает всего 10 минут. Пополнив запас энергии, электромобиль сможет преодолеть еще 100 км.

Находящиеся в проекте

Прослужит вечно, заправлять не надо

Каждый мечтает, чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше бензина.

Американский дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.

Cadillac World Thorium Fuel, или Cadillac WTF, пока существует только в виде компьютерного проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придётся раз в пять лет, но никаких расходных материалов не потребуется.

Если вы не побоитесь сесть в радиоактивный автомобиль, получится сэкономить много денег и завещать машину внукам.

Летает

Мысль об аэромобилях давно волнует многих. К примеру, победителем недавнего конкурса Audi стал турецкий дизайнер Казим Доку с концептом Shark.

Audi Shark действительно похож на хвостатую акулу. У него вообще нет колес, зато есть крылья и откидной купол. Впрочем, пока это из области фантастики, в то время как более неказистая на вид Terrafugia вовсю летает.

Вывод:

1 . Ближайшее будущее.

Если не заглядывать совсем далеко вперед, а представить себе ближайшее будущее, то, я думаю, автомобиль будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов.

Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

Дизайн, удобство и эргономика, мощность, экологичность, экономичность потребления ресурсов, меньший размер авто, вот те самые новейшие тенденции дальнейшего развития.

  1. Далекое будущее.

Электроника постепенно начнет, вытеснят механику, поэтому новые авто будут напичканы новейшей электроникой. У водителя появится большое количество электронных помощников. Электроника будет следить и за водителем, и за дорожной ситуацией. А может быть, когда-либо, в далеком будущем, электроника вообще заменит человека? Человек будет только задавать маршрут, а автомобиль сам довезет его до места назначения? Как знать…

Общий вывод.

Большинству из необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным проектам, впереди нас ждет много интересного.

Используемые материалы.

Используемая литература:

Интернет-ресурсы:

Какими будут автомобили будущего?

Какими будут автомобили в будущем?
Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.


CityCar — автомобиль, который меняет форму

Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пики превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Первый такой мини, который может ездить даже по тротуарам, не причиняя помех пешеходам, который, можно сказать, стал прародителем CityCar, вы можете увидеть на картинке.

Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.

А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.

AirPod — автомобиль, который питается воздухом

Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира — это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.

AirPod — так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же — воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.

GoogleCar — автомобиль, который передвигается без водителя

Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.

GoogleCar — автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.

Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.

Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

17 автомобилей будущего из прошлого: какими видели их инженеры

Часто в научно-фантастических фильмах можно увидеть, как сценарист или режиссёр пытаются представить зрителю мир будущего, создавая футуристические модели транспортных средств, предметов интерьера и многие другие атрибуты. Особенно интересным это выглядит, если обратить внимание не на современный кинематограф, а взглянуть на уже прошедшую ретро-эпоху. Ярким примером этого может стать фильм «Назад в будущее 2», где Роберт Земекис (Robert Zemeckis) показал своё видение того, чего же достигнет технический прогресс цивилизации в 2015 году. Увы, но ни cамозашнуровывающихся кроссовок, ни ховербордов (летающих скейтбордов) по-прежнему приобрести не представляется возможным, хотя на календаре уже 2014 год. Отдельным же предметом обсуждения являются так называемые «автомобили будущего», представления о которых воплощали в жизнь не только на больших экранах, но и в виде полноценных концептов. 

Организованная недавно выставка необычных четырёхколёсных средств передвижения сумела собрать в одном месте самые невероятные и фантастические концепт-кары из прошлого. Для поиска представленных моделей автомобилей организаторам пришлось связываться с владельцами редких экспонатов по всему миру — от Европы до США. Место проведения экспозиции был обозначен музей High Museum of Art в штате Джорджия. Представленные экземпляры никогда не предназначались для продажи (кроме одного), а конструировались лишь для демонстрации передовых возможностей исключительно в рекламных целях, чтобы качественным образом и своим неординарным подходом выделиться на фоне конкурентов.

Первым задерживающим на себе взгляд концептом стало «Электрическое яйцо» — модель «Electric Egg», собранная в 1942 году. Французский инженер, который стал автором проекта, видел предназначение своего детища в качестве транспортного средства личного пользования для передвижения по городским улицам Парижа во время Второй мировой войны.

Вряд ли сможет оставить вас равнодушным и Firebird XP-21, обладающий футуристическим ракетообразным дизайном. Концепт был воплощён в жизнь усилиями инженеров из компании General Motors в 1953 году. Экстерьер «болида» был выбран не случайно и имел скрытый подтекст, символизируя своим видом взявшую старт космическую гонку между двумя сверхдержавами. Создатели Firebird XP-21 настолько увлеклись выбранной ими тематикой из области самолёто- и ракетостроения, что даже оснастили разработку газовой турбиной. Однако подобная установка оказалась коммерчески нецелесообразной, поэтому от её применения в дальнейшем пришлось отказаться. 

Cadillac Cyclone XP-74, показанный в 1959 году, стал ещё одним отображением начала космической эры. Широкие крылья, стеклянная кабина, которая лучше всего подходила бы для пилота реактивного истребителя, а не водителя наземного транспорта,в совокупности с утончённым фирменным стилем фирмы из Детройта воплотились здесь в едином и слаженном тандеме. Главный конструктор автомобиля также подсмотрел некоторые элементы дизайна у самолётов того времени.

Ретро-спорткар компании Bugatti, известной сегодня своим гиперкаром Veyron, также оказался в числе приглашённых на выставку. Созданная самим основателем итальянской компании модель из далёкого 1935 года выглядела со своими округлыми формами явно выходящей за рамки привычного образа автомобиля, характерного для того периода времени. 

Творение Ford под названием 40 Special Speedster слегка отклонилось от повсеместно используемых грубых квадратных форм кузова, приобретя плавные линии дизайна. Автомобиль, представленный в 1934 году, был оснащён самыми новаторскими технологиями и решениями. Позднее часть из них успешно получила развитие и стала применяться уже в серийном производстве. 

Период с 30 по 40 гг. был по-настоящему продуктивен для автомобильных дизайнеров и инженеров. Ещё одним ярким представителем того времени, олицетворяющим «бунтарский стиль» и отклонение от негласных традиций в автоиндустрии, стал C-25 Aerodyne под авторством французского пионера авиации Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin). Показанный на парижской выставке в 1934 году он успешно сыграл отведённую ему роль, привнеся свежее веяние во французскую автомобильную промышленность, которая переживала период творческого застоя.  

В 1941 году моделей Chrysler Thunderbolts было построено всего пять единиц, но машина сразу успела получить неофициальный статус «автомобиля будущего», созданного для информирования не слишком знакомой с тонкостями автомобилестроения общественности о таких немаловажных параметрах при проектировании, как аэродинамика.

Концепт Tasco заложил основы использования в конструкции автомобиля такого материала, как стекловолокно. Он был применён здесь для создания крыльев, практически полностью закрывающих колёса. Использованная разновидность кузова тарга с продольной балкой (T-top roof), крыша которого состоит из нескольких съёмных панелей, нашла дальнейшую реализацию при создании популярной модели Corvette 1968 года.

Менее 10 моделей минивэна Stout Scarabs были вручную собраны американской компанией Stout Motor Car Company в 1936 году. Целью, которую преследовало руководство фирмы и участвовавшие в работе специалисты, являлась реализация концепции «гостиной на колёсах», которая без труда вмещала бы одновременно до семи персон.

 

Инженер из Соединённых Штатов Норман Тимбс (Norman Timbs) решил по примеру более именитых коллег воплотить своё представление об автомобиле будущего, создав в 1936 году модель для личного передвижения. На реализацию творческого потенциала ему понадобилось 2,5 года и примерно $10 тыс. Взглянув на транспортное средство, лишь лобовое стекло подскажет не знакомому с данным концептом человеку, в какую же сторону должен начать своё движение автомобиль. 

Le Sabre XP-8 стал первым концептом General Motors, созданным в послевоенное время. Машина, выполненная с использованием алюминиевых листов и отдельных компонентов из того же металла, получилась с виду «острой», как лезвие бритвы. В конструкции также применялись материалы из стекловолокна и магниевого сплава. Здесь даже присутствовал подогрев сидений, что являлось достаточно экзотической опцией для автомобиля 1951 года выпуска.

А вот и ещё один концепт, который хоть и обладал не самым броским видом, но мог заслуженно носить название «автомобиля из будущего», значительно опередив прогресс своего времени. Buick Centurion XP-301, показанный в 1956 году, не имел вовсе зеркал заднего вида. Вместо них уже тогда было решено применить камеры с широкоугольным объективом, а за визуальное отображение происходящего вокруг отвечал встроенный в приборную панель дисплей с физическими размерами 4×6 дюймов.

Элегантный Chrysler Ghia, спроектированный итальянским дизайнером Джованни Савонуззи (Giovanni Savonuzzi) в 1955 году, воплотил в себе все лучшие черты от итальянской харизматичности и американской прагматичности, разбавленной фантазией конструктора о том, как будут выглядеть автомобили будущего. 

Стилистика концепта от Lanica легла в основу последующих раллийных автомобилей и оставалась неизменной на протяжении достаточно долгого периода. Именно Lancia Stratos HF, появление которого датировано 1970 годом, стал началом новой эпохи итальянской компании. Попасть на водительское или пассажирское место возможно было лишь со стороны нестандартного по форме и размерам лобового стекла, которое поднималось наподобие багажника. А вот привычные для современного понимания компоновки авто двери здесь отсутствовали.   

В 1970 году и Ferrari показала свой революционный спорткар Ferrari Pininfarina 512 S Modulo, высота которого составляла всего 935 мм. Зато двигатель мог достигать 8500 об/мин и развивать максимальную скорость, равную 360 км/ч. Конструкция получила раздвижные двери и экстравагантный экстерьер, черты которого были схожими на шар для боулинга, что являлось своего рода продолжением стилистики колёсных арок. 

А вот представленное ниже фото имеет уже куда более современные корни. Перед вами во всей красе позирует прототип баварской компании BMW — модель GINA.  Нетрудно заметить, что все основные черты прототипа, который был анонсирован ещё в 2001 году, в конечном итоге нашли место в серийном производстве. Комментарии в данном случае излишне, так как сходства с дебютировавшим на мотор-шоу 2013 года во Франкфурте BMW i8 отчётливо видны даже невооружённым взглядом.

Последним концептом в обзоре станет гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010 году. В отличие от остальных моделей выставки, творению инженеров Porsche удалось стать доступным для приобретения по очень нескромной цене, равной $850 тыс. 

Практически все без исключения автомобили не могли не оставить свой собственный след в истории индустрии, учитывая их неординарную внешность и позиционирование. Выбранные концептуальные технические решения в некоторых из них успешно заложили фундамент для реализации технологии уже в классических серийных авто, которые появлялись спустя десятилетия. К примеру, парой таких опций, без которых трудно представить современные средства передвижения, стали подогрев сидений, камера заднего вида и парктроник. Конечно, всё перечисленное в моделях прошлого столетия значительно отличалось от миниатюрных цифровых компонентов, которые можно повсеместно встретить в современных машинах.

Интересным фактом является и то, что продемонстрированные модели являются полноценными прототипами, а все функции находятся в рабочем, исправном состоянии и сейчас. Правда, часть из экспонатов длительный период времени не покидала гаражи, поэтому с пробегом по шоссе у них могут возникнуть определённые трудности. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Автономия. Как появился автомобиль без водителя и что это значит для нашего будущего

Издательство «Бомбора» представляет книгу Лоуренса Бернса и Кристофера Шулгана «Автономия. Как появился автомобиль без водителя и что это значит для нашего будущего» (перевод Константина Вантуха).

Книга Лоуренса Бернса и Кристофера Шулгана — история людей, поверивших в транспорт без водителя и воплотивших свою мечту в жизнь. Беспилотные автомобили — давно уже не плод воображения фантастов, но наша реальность. Мы стоим на пороге технологической революции, и совсем скоро не будет необходимости иметь личный транспорт. В будущем машины без водителей имеют все шансы вытеснить классические автомобили, управляемые людьми. Авторы книги предсказывают, что скоро привычные нам машины будут заменены на беспилотные двухместные капсулы, которые будут работать на электрической энергии. Не нужно будет покупать их: они будут доступны по принципу такси. Такая система позволит сократить аварийность на дорогах на 90 %, справиться с проблемой пробок, снизить экологическую нагрузку и избавить бывших автовладельцев от забот, связанных со страховкой, техническим обслуживанием, временной парковкой или долгосрочным хранением транспорта.

Лоуренс Бернс — бывший вице-президент по исследованиям, планированию и разработке General Motors. Работая в этой корпорации, он изнутри увидел тупик автомобильной промышленности. После банкротства GM он покинул компанию и работал в командах, которые занимались созданием прототипов автономных машин. Сейчас Бернс — консультант Google по вопросам, связанным с созданием таких автомобилей.

Предлагаем прочитать фрагмент книги.

 

В транспортную революцию было вложено очень много денег и времени, и всё же ее наступление ни в коем случае не было гарантировано. Готовность автопроизводителей к крупным контрактам, если дело касалось беспилотных автомобилей, означала, что теперь Детройт приближает будущее совместно с Кремниевой долиной. Хотя Uber и Google не смогли договориться о совместной разработке, они объединили усилия и вместе с Uber, Lyft, Volvo и другими создали беспилотную Коалицию за безопасность движения (Self-Driving Coalition for Safer Streets), которая должна была лоббировать создание благоприятного юридического климата для испытаний и последующего развертывания нового вида транспорта.

Детройт, прежде тормозивший разработку самоуправляемого автомобиля, теперь объединил усилия с Google, чтобы ускорить работы, — и эту позицию разделяли другие организации, свидетельствовавшие совместно с Коалицией на слушаниях в NHTSA, включая «Матери против пьянства за рулем» (Mothers Against Drunk Driving) и группы, выступающие от лица инвалидов.

Тем не менее энтузиазм относительно новой технологии разделяли не все. И кто стал бы обвинять их? Если мой прогноз верен, перемены затронут целые отрасли. В июне того года я выступал на конференции, организованной одним из крупнейших производителей оборудования для разведки и добычи нефти. Она проходила в исследовательском центре компании, и среди слушателей были первые лица отрасли. «Эта революция дает возможность в первый раз более чем за столетие не упоминать автомобиль, говоря об энергетике и окружающей среде», — заявил я перед ними.

Автомобили в Америке потребляют свыше 180 млрд галлонов жидкого топлива в год, что соответствует примерно половине всей нефти, производимой в стране. Но ситуация должна измениться. По мере того как я произносил свой доклад, я видел, как аудитория постепенно осознает последствия сказанного мной. Лбы стали морщиться. Губы — складываться в гримасу недовольства. Нефтяников определенно беспокоило, что 80 % пробега автомобилей в США со временем будет приходиться на беспилотные автомобили, использующие аккумуляторы или другие альтернативные источники энергии.

Таким образом, спрос на нефть для нужд транспорта в США может сократиться до одной пятой от нынешних показателей. Нечто подобное должно произойти и во всем остальном мире, когда бензин отступит под напором других источников энергии. На самом деле, нефтедобычу ожидала та же судьба, что постигла угольщиков в последние несколько десятилетий.

Снижение спроса на нефть и газ в мире нейтрализует ОПЕК, сокращает влияние Венесуэлы и России и создает серьезные проблемы для тех частей Америки, экономика которых сильно зависит от нефтяной отрасли, — например, Техаса. Она может способствовать росту угрозы терроризма, пополнив ряды разочарованной и обозленной молодежи на не слишком богатом Ближнем Востоке. Если говорить серьезно, заинтересованность нефтяной промышленности в сохранении статус-кво в автомобилестроении может оказаться самой большой угрозой для транспортной революции. В конечном счете, нефтепромышленники получают огромные доходы только благодаря тому, что автомобиль нуждается в бензине. Например, в 2008 году, когда GM закончила год с убытком в 31 млрд долл., отчасти из-за роста цены на нефть и последовавшего за ним изменения структуры спроса, Exxon получила 45,22 млрд долл. годового дохода — больше, чем кто-либо за всю историю США.

Как не ограниченная в деньгах компания может отреагировать на угрозу перехода на модель «транспорт как услуга»? Моему другу и коллеге Робби Даймонду приходилось проигрывать такие сценарии у себя в голове.

Даймонд возглавляет SAFE, или Securing America’s Future Energy («За безопасную американскую энергетику будущего»), — неправительственную организацию, расположенную в Вашингтоне. Именно при ее поддержке Конгресс проголосовал за Закон об энергетической независимости и безопасности (Energy Independence and Security Act), впервые с 1975 года меняющий требования к экономии топлива в корпоративном секторе. Президент Джордж Буш-младший подписал его в 2007 году. Даймонду это удалось, поскольку он рассматривал топливную эффективность не только как вопрос экологии, но и как вопрос безопасности. И тем не менее автомобильная и нефтяная отрасли вели против него хорошо скоординированную лоббистскую кампанию. Урок, извлеченный им из той борьбы, состоял в том, что хорошо финансируемые группы лоббирования интересов в Вашингтоне способны уничтожать инициативы, казалось бы, безусловно выгодные населению в целом. Даймонд замечает: «В Вашингтоне гораздо проще остановить что-нибудь, чем запустить».

Поддержка новых подходов к мобильности была для Даймонда частью борьбы за более рациональную, менее зависимую от нефти транспортную систему. Но у него есть и личная причина. У его десятилетней дочери ноги разной длины и нарушена подвижность их суставов. Он хочет вывести самоуправляемые автомобили на дороги ради нее и 5 млн американцев, лишенных возможности водить машину из-за болезни или инвалидности, причем это число включает в себя 1,5 млн слепых.

«Сейчас транспортный сектор полностью зависит от нефти, — говорит Даймонд. — Она представляет собой главный товар в мире. Но если произойдет транспортная революция, всё изменится».

Есть еще одна причина стремиться к ней: с каждым днем на американских дорогах погибает всё больше людей, несмотря на все наши старания. Данные за 2016 год говорят о 37 461 погибшем. Это на 3,5 % больше, чем в предыдущем году. До недавнего времени количество смертей на дорогах снижалось, и эта тенденция сохранялась на протяжении последних пятидесяти лет. Так проявляло себя совершенствование средств безопасности. Объяснить недавний рост можно разными способами. Важным фактором, например, являются соблазны, порожденные повсеместным распространением смартфона. Слишком легко и просто поглядывать на экран гаджета каждый раз, услышав сигнал о новом сообщении, будь ты за рулем или нет.

Именно поэтому переход к самоуправляемому автомобилю может предотвратить эти смерти, поскольку управление им будет передано компьютерной программе, способностями не уступающей лучшему водителю в мире. Достаточно вспомнить, что произошло после первой аварии, в которой оказалась виновата машина технологии Chauffeur. Это случилось 14 февраля 2016 года, и к тому моменту коллектив Урмсона успел записать на свой счет почти 7 лет и 1,45 млн миль безаварийного пробега по дорогам общего пользования — невероятно высокий показатель.

Авария произошла на пересечении Эль-Камино и улицы Кастро в Маунтин-Вью, неподалеку от штаб-квартиры Google. В этом месте Эль-Камино насчитывает по три полосы в каждую сторону, разделенные зелеными насаждениями. Особенность Эль-Камино — широкие крайние правые полосы, вмещающие по две машины борт о борт. В тот день один из переоборудованных Lexus двигался по Эль-Камино на восток в сторону Кастро. Он занял место в правой полосе ближе к обочине и включил указатель поворота, готовясь съехать на Кастро в северном направлении. На его пути оказались мешки с песком, ограждавшие ливневую канализацию.

Из-за мешков Lexus не мог двигаться прямо, объехать препятствие ему мешали нагнавшие его машины слева в той же полосе. Поэтому автопилот принял решение остановиться и ждать зеленого сигнала светофора, давая другим машинам уехать. Как раз в то время, когда Lexus начал движение, объезжая мешки, сзади его нагнал междугородный автобус. Программное обеспечение решило, что он остановится — в конце концов, Lexus ясно демонстрировал свое намерение объехать препятствие. Живой водитель, всё это время находившийся за рулем Lexus для подстраховки, тоже был уверен, что автобус должен остановиться.

Но тот не остановился, и Lexus расцарапал ему борт. Никто не пострадал, поскольку скорость Lexus едва ли превышала 3 км в час, но у него самого оказались повреждены левое переднее крыло, колесо и датчик. То же самое могло произойти с машиной с человеком за рулем. В таком случае водитель, скорее всего, отнес бы происшествие на счет невезения и забыл бы о нем. Chauffeur не стала так легко успокаиваться, инженеры приняли меры к тому, чтобы подобное не повторилось. В общей сложности они внесли 3200 изменений в программное обеспечение, и оно было загружено на все задействованные в проекте автомобили.

Аналогичный процесс имел место каждый раз в случае недопустимого поведения самоуправляемой машины. Именно поэтому программное обеспечения Chauffeur постепенно вышло на очень высокий уровень качества. Например, в 2017 году Uber сообщил, что его водители-испытатели отключали автопилот примерно один раз за милю. Сравнивать компании по частоте отключений — лукавое занятие, потому что неизвестны дорожные условия: так, в городе человек берет управление на себя значительно чаще, чем на загородной трассе. И тем не менее в том же месяце у Waymo один случай перехода на ручное управление приходился на 8968 миль пробега, то есть их программное обеспечение было в 8968 раз надежнее, чем в Uber.

Самоуправляемые автомобили становились всё безопаснее, настоящее столпотворение из желающих войти в отрасль продолжалось — всё это заставляло меня верить, что транспортная революция, о которой я так долго говорил, наконец совершится. Что недалек тот день, когда мы отправим понятие автомобильной аварии на свалку истории. Именно тогда произошла первая авария с Tesla, и весной-летом 2016 года стало казаться, что на свалке истории, напротив, место идеям о неизбежности радикальных преобразований в транспорте.

будущее пассажирских самолётов — Будущее на vc.ru

{«id»:64531,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov»,»title»:»\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u043c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u043b\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 2030 \u0433\u043e\u0434\u0443: \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov&title=\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u043c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u043b\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 2030 \u0433\u043e\u0434\u0443: \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov&text=\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u043c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u043b\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 2030 \u0433\u043e\u0434\u0443: \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov&text=\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u043c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u043b\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 2030 \u0433\u043e\u0434\u0443: \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u043c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u043b\u0435\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 2030 \u0433\u043e\u0434\u0443: \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432&body=https:\/\/vc.ru\/future\/64531-na-chem-my-budem-letat-v-2030-godu-budushchee-passazhirskih-samoletov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

36 050 просмотров

— Машины будущего. Какими они будут и чего ожидать? Фото, видео и многое другоеТеги

Машины будущего. Какими они будут и чего ожидать? Фото, видео и многое другое

Теги — машина будущегобудущиефотовидео

Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах, которые вскоре станут машинами будущего!

Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:

Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.

Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать, плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.

Машины будущего: компания Terrafugia

На самом деле мы уже писали о этой компании. Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Чтобы не писать дважды, вотссылка на статью про летающие машины. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina

BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.

Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.

Также советую Вам прочитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.

автомобилей будущего: на чем вы будете ездить через 50 лет | Технологии

Технологии постоянно развиваются и внедряются во все сферы нашей жизни, начиная от малой бытовой электроники и заканчивая космическими ракетами. Мы уже можем наблюдать, как огромное количество идей превращается в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность, одну из самых прогрессивных сфер, и изучим, какие автомобили мы будем использовать в ближайшие 50 лет.

2010 — Электромобили уже здесь

Начнем с фактов о настоящем.Производители и инженеры автомобилей не учитывают не только скорость, но и такие параметры, как экономичность, удобство, управляемость, также важны, и уже долгое время упор делается на экологичность. Поэтому появление электромобилей, которые можно заряжать электричеством, — довольно логичный шаг в сторону более экологичных транспортных средств. И если раньше мы могли представить себя электромобилями, технология их массового производства еще не была достаточно сложной, однако с начала 2010-х электромобиль превратился в нечто гораздо более доступное и перестало быть концепцией.Мы уже живем в эпоху эксцентричного Илона Маска и его автомобилей Tesla , которые может купить и водить каждый (относительно богатый) человек.

Tesla была первой компанией в мире, которая выпустила электромобиль с батареями с жидкостным охлаждением, позволяющими не только обогревать автомобиль без лишней энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева. Просто помните, что Model S и Model 3 уже обогнали конкурентов, таких как Jaguar и Porsche, по количеству проданных автомобилей.И если европейские продажи Model S в 2017 году выросли на 30%, то BMW 7-Series упали на 13%. Tesla живьем пожирает европейские бренды на собственном рынке, а в Штатах этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025-2050 гг. Полностью откажутся от продаж бензиновых и дизельных автомобилей. Китай тоже недалеко от такого решения. И только Штаты отстают!

Но главная проблема электромобилей — их дороговизна по сравнению с их бензиновыми и дизельными аналогами.Но если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, производителям не останется ничего иного, как делать электромобили для массового потребителя независимо от дохода.

Итак, здесь мы представляем автомобили, которые очень скоро будут использоваться каждым человеком, и когда вы сядете в них, вы больше не будете удивлены их способностям.

2020 — ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить себе автомобиль с электродвигателем, в котором вы просто садитесь и не должны ехать к месту назначения? У Volkswagen есть целая серия электромобилей будущего — I.D. Семейство с 4 концепт-карами: от малолитражки до небольшого автобуса. Самым интересным из них является модель I.D.Vizzion , которая, по словам разработчиков, открывает новое измерение экологичности, безопасности и комфорта.

Здесь водитель не тот, кто управляет, а прокладывает маршрут в системе навигации. Основное управление различными функциями реализовано с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо живого изображения есть виртуальный экран, проецируемый перед водителем и пассажиром, который автоматически подстраивается под людей в машине, запоминая их предпочтения в отношении настроек сиденья и климат-контроля.

Согласно комментариям команды Volkswagen:

«В настоящее время это все еще концепт, но ожидается, что серийная модель появится на рынке к 2022 году. В то время как массовое производство предназначено для этого Ожидается, что он предоставит пассажирам роскошный опыт представительского стиля. Цена пока не объявлена, но мы ожидаем, что это станет ясно ближе к выпуску серийной модели.

Безопасность также является приоритетом для всех наших моделей. Мы не ожидаем, что модель будет выпущена, пока это не станет полностью безопасным ».

2030 — без пилота с комфортом

В 2017 году Audi представила концепт беспилотного автомобиля Audi Aicon , серийное производство которого начнется к 2030 году.

Автомобиль представляет собой седан с приземистым кузовом и футуристический дизайн. Это как гостиная внутри. Салон рассчитан на четырех человек. В машине нет руля и педалей, но по всей передней панели от двери до двери вы увидите дисплей мультимедийной системы.Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Ориентировочная дальность полета на одном заряде 700-800 км.

Вот что официальный представитель Audi Йозеф Шлосмахер рассказал об Aicon специально для iHodl:

«Aicon станет пионером в решении самых сложных задач в области автономного вождения. Тем не менее, технология Aicon найдет свое применение и в более низких сегментах рынка для всеобщего блага.

Эта технология предлагает вам наилучшие шансы избежать аварий, потому что все эти автомобили будут способны обнаруживать возможные столкновения до того, как они произойдут — намного лучше, чем любой водитель-человек. А такая машина, как Aicon, никогда не устанет, как водитель-человек. Так что можно представить, что такой автомобиль могут использовать пассажиры без водительских прав. Но мы должны увидеть, как будет выглядеть законодательство будущего ».

2040 — Автомобиль как услуга

Здесь мы отходим от конкретной модели автомобиля и обращаемся к тенденциям рынка в целом.

Исследователи из Международного валютного фонда (МВФ) и Джорджтаунского университета заявили, что к 2040 году более 90 процентов всех автомобилей в Штатах, Канаде, Европе и других развитых странах будут производить электромобили.

И это ведет к дальнейшим тенденциям. Когда автомобили полностью автономны, нет причин, по которым они не могут стать услугами, а не тем, что вы покупаете и владеете. Компании по обслуживанию автомобилей, такие как Uber и Lyft, уже предлагают автомобили без собственности, будь то служба такси или просто транспорт по запросу.Это называется «экономия пассажиров», где крупнейшим сегментом за 20 лет будет «мобильность пользователя как услуга (потребительская мобильность как услуга, CMaaS)» .

В настоящее время Google сосредоточен на производстве программного обеспечения, заключая многочисленные партнерские отношения с традиционными автопроизводителями.

Volkswagen планирует создать единую платформу с собственным сервисом под названием vw.OS : в компании отмечают, что такое программное обеспечение легче обновлять и поддерживать. Tesla уже работает над подобной моделью.

Другой пример этого явления — Udacity , который предоставляет услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для подготовки специалистов по разработке беспилотных автомобилей. Этот опыт оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернюю компанию по производству беспилотных автомобилей, которая получила название Voyage. Компания сосредоточится на создании автономного такси. Автомобиль не будет разрабатываться с нуля: планируется модернизировать серийные автомобили собственным оборудованием и программным обеспечением.

2050 — Мы полетим

Дизайнер Томас Ларсон Роед считает, что его идея будет реализована относительно скоро, и разработал концепт-кар под названием Chase 2053 , который может перемещаться по земле и в воздухе. Как следует из названия, футуристический автомобиль ожидается в 2053 году.

wordlesstech.com

wordlesstech.com

Основа Chase 2053 представляет собой динамический корпус с углеродными нанотрубками, которые делают его прочным и устойчивым к любым повреждениям.Концепт оснащен водородным двигателем, который без вредных выбросов приводит в движение трехколесный автомобиль. В дополнение к этим фантастическим характеристикам, концепция прощается с фиксированными инструментами, что значительно снижает вес автомобиля.

Конечно, эта концепция еще далека от реализации и наименее реалистична в этом списке, но помните, что всего за 50 лет автомобильная промышленность перешла от простых бензиновых автомобилей, где не было Wi-Fi, не было возможности смотрите фильмы или используйте автопилот для электромобилей со всеми этими функциями и многим другим.

Классические автомобили будущего — Со временем эти моторы могут стоить на тысячи больше

Вы можете, не осознавая, ездить на классическом автомобиле будущего.

Владение классическим автомобилем может быть невероятно прибыльным, и есть некоторые инвестиции, которые со временем могут принести дивиденды.

Есть несколько классических автомобилей, которые являются знаковыми по ряду причин и в результате привлекают высокие цены.

Например, Aston Martin DB5 был увековечен франшизой о Джеймсе Бонде, а версии этого автомобиля в прошлом продавались миллионами.

Большинство новых автомобилей теряют свою цену, как только их стоимость снижается в ту минуту, когда они покидают выставочный зал, и со временем продолжает истощаться.

Однако стоимость некоторых транспортных средств может резко возрасти в конце срока их эксплуатации из-за ряда факторов.

Автомобили, которые, скорее всего, будут классифицированы как коллекционные через 30 лет, были выявлены крупнейшей в Великобритании интернет-площадкой для гаражей и ремонта автомобилей WhoCanFixMyCar.com.

Возглавляет список Ford Focus ST170, который в настоящее время можно купить за 1000–2000 фунтов стерлингов.

VW Golf MK2 GTI (Изображение: GETTY)

Ford Focus ST170 (Изображение: GETTY)

Десять автомобилей, которые, скорее всего, станут классикой будущего, следующие:

1. Ford Focus ST170 — £ 1,000- £ 2,000

Focus ST170 следует по стопам Escort как семейный автомобиль с отличной управляемостью. В последнее время цены на автомобиль растут, поскольку люди заново открывают для себя его очарование и производительность. Водителям следует остерегаться электрических гремлинов, которые могут на него повлиять. Немодифицированные версии автомобиля будет трудно найти, но в долгосрочной перспективе они станут более ценными.

2. Jaguar XJS V12 — 9 000 фунтов стерлингов +

В последнее время стоимость кабриолетов растет, и V12, возможно, является лучшим двигателем Jaguar всех времен. Одна вещь, которую должны знать автомобилисты, которые покупают один из этих автомобилей, — это то, что двигатель V12 склонен к отказу прокладки головки блока цилиндров, а кузов XJS может легко сгнить. Неправильное обслуживание машины может привести к тому, что вы потратите огромные деньги на ремонт.

3. Fiat Coupe 20V Turbo — 1,400 фунтов стерлингов +

Это красивый и очень способный Fiat с потрясающими характеристиками и шикарным интерьером.Однако, если этим пренебречь, может образоваться ржавчина.

Jaguar XJS V12 (Изображение: GETTY)

4. Aston Martin DB7 V12 — 20 000 фунтов стерлингов +

DB7 также, вероятно, со временем вырастет в цене. WhoCanFixMyCar.com предлагает покупателям использовать кабриолет Vantage и избегать шестицилиндровых автомобилей, поскольку их стоимость растет медленнее.

Однако обслуживание и ремонт этого автомобиля дороги, поэтому имейте это в виду, если вы выберете один из этих автомобилей.

5.MGF — 1000–3500 фунтов стерлингов

MGF — дешевый, функциональный и довольно надежный кабриолет, который подойдет для небольшого обхода на выходных. Как и многие другие автомобили, автомобиль склонен к ржавчине, поэтому с ним необходимо соблюдать осторожность и осторожность.

6. VW Golf MK2 GTI — 6 000 фунтов стерлингов +

Некоторые могут поспорить, что эта версия GTI — лучшая, и это практичный и забавный автомобиль.

Хотя на дорогах много таких машин, очень немногие содержатся в хорошем состоянии.Получение в свои руки ухоженного GTI, вероятно, принесет вам больше денег.

Aston Martin DB7 V12 (Изображение: GETTY)

7. Jaguar XJ6 Series 1-3 — 5 500–20 000 фунтов стерлингов

XJ6 — один из лучших седанов Jag за последние 40 лет, который до сих пор остается изысканным и изысканным. сейчас стильный автомобиль. Опять же, ржавчина — это проблема автомобиля, в частности, вокруг колесных арок, экрана и люка. Проблемы с электрикой и ухудшение внутренней отделки также могут быть довольно распространенными.

8. Audi RS6 C5 Avant — 8 000–15 000 фунтов стерлингов

В нем есть Porsche 911, конкурирующий по характеристикам, но достаточно места для семьи. Износ подвески и коробки передач — обычное дело для автомобиля.

9. Renault Clio Williams — 7 500–15 000 фунтов стерлингов

Это отличный горячий хэтчбек, но он часто используется для автомобилей этого типа, и они могут иметь большой пробег. Также бывает сложно найти неизмененные оригиналы.

MGF (Изображение: GETTY)

10.MG ZT V8 — 7000–12000 фунтов стерлингов

Эти автомобили особенно популярны среди автомобилей, и, поскольку они довольно типичны, они страдают от общего износа и имеют большой пробег. Для этих автомобилей могут также потребоваться запчасти, поэтому их ремонт может стоить немного дороже.

Существует ряд проблем с обслуживанием автомобилей и неисправностей, о которых необходимо знать водителям, чтобы получить выгоду от роста цен. Классические автомобили, как правило, тем ценнее, чем в лучшем состоянии они содержатся.

Одним из примеров этого является регулярное обслуживание автомобиля, замена масла и т. Д., А также поддержание небольшого пробега.

Грэм Исон, директор Great Escape Cars, прокомментировал: «Всегда интересно услышать, какие машины, по мнению людей, будут стоить небольшое состояние через несколько десятилетий, но есть реальная вероятность, что тысячи людей смогут стать владельцем будущего коллекционного предмета.

Jaguar XJ6 Series 1-3 (Изображение: GETTY)

«В Great Escape Cars наш автопарк охватывает все, от Morris Minors 1950-х годов до Aston Martin DB9 2006 года, и хотя многие люди даже не взглянули бы на эти автомобили во второй раз. лет назад, сегодня они стоят десятки тысяч фунтов.

«Такие автомобили, как Jaguar XJS V12 и MGF, которые являются уникальными, надежными и доставляющими удовольствие от вождения, уже начали цениться, и мы, вероятно, увидим только рост их стоимости. Однако за такими автомобилями необходимо надлежащим образом ухаживать, не только для того, чтобы сохранить свою ценность, но и для того, чтобы они росли с годами ».

Эл Престон, соучредитель WhoCanFixMyCar.com, сказал: «Мы всегда рекомендуем поддерживать ваш автомобиль в лучшем состоянии, насколько это возможно, особенно если ваша марка или модель растут в цене, например, указанные выше.Большая часть этого — поиск подходящего гаража.

«Мы всегда будем поощрять опытных автомобилистов использовать WhoCanFixMyCar.com, чтобы они могли сравнивать цитаты и отзывы для принятия обоснованного решения.

«Этот список показывает, какими фантастическими могут быть автомобили для инвестиций. Никогда не угадаешь, ты можешь сидеть на тысячах фунтов — если, конечно, будешь следить за тем, чтобы твой автомобиль содержался в хорошем рабочем состоянии ».

Развивающиеся технологии, которые изменят будущее к 2021 году

Технологии развивались на протяжении многих лет, от первого изобретения компьютера, породившего воображение поколений, до изобретения дрона, и вполне понятно, что и в ближайшие несколько лет мы можем ожидать, что человеческий разум, растянувшись, произведет еще много изобретений.

Давайте посмотрим на некоторые из новых достижений в технологиях, которые ожидаются из года в год, которые повлияют на вас и меня таким образом, который невозможно представить по человечески. Ааа, видите иронию.

Персональный 3D-принтер

3D-печать — это процесс создания трехмерных твердых объектов из их цифровой формы. Он создается с помощью аддитивных процессов, при которых последовательно накладываются слои материала, пока не будет создан весь объект.

Помните ту сцену из фильма Джеймса Бонда «Скайфолл», где был уничтожен легендарный Aston Martin DB5? Поблагодарите за это 3D-принтер.Для этого на крупномасштабном 3D-принтере были изготовлены три реплики автомобилей, которые были втрое меньше автомобилей.

Напечатанный на 3D-принтере Aston Marting, используемый в Jamed Bond

3D-печать — это реальность, потому что слои можно создавать путем сплавления слоев материалов из прочного пластика и металлов на основе шаблона. Из детских рисунков можно сделать рабочий пистолет, самодельный объектив фотоаппарата, 3D фигурки, 3D плод и т.д.

Голографические мобильные телефоны с автоматической зарядкой

Чем яснее наш физический мир, тем меньше на нас влияют географические границы.

Представьте, что у вас важная встреча, на которой вам необходимо присутствовать. Теперь представьте, что вы сидите в зале для совещаний. Это возможно с помощью самозарядных голографических мобильных телефонов. Ваш мобильный телефон проецирует ваше голографическое видео и видео человека, с которым вы разговариваете.

Пусть ваше виртуальное «я» посетит встречу

Вы можете спокойно присутствовать на собрании, даже если вы жаждете славы. Ученые усердно работают над тем, чтобы превратить видео в чат в голографический чат, это стало возможным с помощью световых лучей, рассеянных от объектов и воссоздающих изображение объекта, аналогичный метод, который используют человеческие глаза для визуализации окружающей среды.

Ходят слухи, что над этим работают гигант электроники Apple и Amazon. IBM заявляет, что через пять лет трехмерные интерфейсы станут настолько продвинутыми, что позволят вам взаимодействовать с трехмерными голограммами ваших друзей в реальном времени.

Космический туризм

В последние годы появилось несколько стартапов, связанных с космосом, в надежде, что найдутся сторонники суборбитального космического туризма.

Космический туризм стал реальностью благодаря развивающимся технологиям

Благодаря сотрудничеству НАСА с космическими авиационными агентствами для коммерческих космических агентств, можно ожидать, что вскоре появится более удобная форма космических путешествий для профессионалов, не связанных с космосом.Исследования в межгалактическом пространстве и испытания космических путешествий позволили неастронавтам мечтать о том, чтобы ступить в космос.

Это место сделано маленькими шагами в этом направлении, хотя требует, чтобы путешественник подписал соглашение об информированном согласии. Настоящий Железный Человек, космическое предприятие Илона Маска Space X, гарантирует вам место в космосе по цене 20 миллионов долларов за место. Virgin Galactic Ричарда Брэнсона доставит вас в космос за сравнительно меньшую плату — 250 000 долларов США.Вы готовы сэкономить много времени на космическое путешествие мечты?

Озонотерапия

Это альтернативная форма терапии, которая предположительно увеличивает поступление кислорода в организм за счет введения в организм озона.

Существуют различные методы введения озона в организм, и преимущества этого лечения огромны, например, при лечении рака, СПИДа, рассеянного склероза и т. Д. Фактически, озон впервые был использован во время Первой мировой войны для дезинфекции ран.Эта терапия также используется при смещении межпозвоночных дисков в позвоночнике, диабете, сердечных заболеваниях, дегенерации желтого пятна, которая является заболеванием глаз, и болезнью Паркинсона.

Озон — это природное химическое вещество, которое состоит из трех атомов кислорода. Озон — мощный окислитель. Фактически, высокие концентрации этого химического вещества могут быть токсичными для живых организмов и считаются огромным источником загрязнения. Однако известно, что измеренные дозы этого химического вещества увеличивают количество естественных антиоксидантов в организме.

Oculus Rift

То, что начиналось как кампания на Kickstarter, теперь является частью империи Facebook. Rift — это дисплей виртуальной реальности на голове, разработанный Oculus RV. В ходе краудфандинговой кампании было собрано 2,5 миллиона долларов. 22-летний Палмер Лаки продал Oculus RV Facebook за 2 миллиарда долларов.

Oculus — не первая гарнитура виртуальной реальности, появившаяся на рынке, но при стоимости устройства и компьютера, необходимого для ее запуска, всего 1500 долларов, это одна из самых сложных и относительно недорогих гарнитур.Oculus заявила, что она в основном создавалась как игровое устройство, а также используется в СМИ, социальных сетях, а также в промышленных и профессиональных целях.

Портативная лазерная ручка

Прочтите это медленно, есть лазерные ручки, которые могут запечатывать раны. Трудно поверить, правда? Лазеры можно не только использовать для создания раны, но и использовать их для их герметизации. Он используется как альтернатива традиционным операциям с иглой и ниткой.

Ученые работают над этой технологией уже несколько десятилетий.Врачи использовали лазеры на диоксиде углерода для зашивания ран, но это оказалось препятствием, поскольку они не могли контролировать температуру лазера. Это может быть достигнуто путем герметизации раны изнутри или снаружи с помощью процесса, называемого «лазерной сваркой».

Физики из Тель-Авивского университета изобрели лазер, который может точно нагревать ткани тела, тем самым устраняя предыдущую проблему. Ручка была создана из оптического волокна, чтобы можно было правильно определить место раны. Во время операций по удалению катаракты используется одобренный FDA лазер, называемый фемтосекундным лазером.

Google Smart Cloth

Представьте, что вы можете звонить и отправлять сообщения, используя свою одежду? Да, вы правильно прочитали. Именно этим занимается Google в сотрудничестве с Levi’s. Вы можете использовать свою одежду как трекпад. Для этого можно использовать любой предмет, например, джинсы, куртки, ковры и даже мебель.

За эту разработку отвечает

Google Advanced Technology and Projects (ATAP). «Мы создаем интерактивный текстиль», — сказал Эмре Карагозлер из ATAP, демонстрируя новый «умный текстиль». «Мы делаем это, вплетая в ткань токопроводящие нити».

Проект назван в честь основателя типа ткацкого станка — Project Jacquard. Тип используемой нити может быть любого размера, формы, рисунка и даже может быть сделан невидимым. Материал даже сможет измерить ваши действия, такие как скрещивание ног или движение пальца. Фактически, ткань даже сможет уведомить, набирает ли владелец, и предложить дела, связанные со здоровьем.

Проект Google Loon

Google Loon — это проект, направленный на обеспечение взаимосвязи для сельских и удаленных районов. Он является частью Google X, компании, управляемой Google для технологических достижений.

В проекте используются высотные воздушные шары, размещенные на высоте 32 км, для создания беспроводной сети, в которой можно получить скорость, подобную 3G. Проект получил такое название, потому что идея предоставить Интернет для всего населения Земли казалась безумной.

Пользователи сервиса Loon подключаются к Интернету с помощью антенны, прикрепленной к их зданию. В июле 2015 года Google подписал соглашение с правительством Шри-Ланки о широкомасштабном запуске этой технологии.Таким образом, Шри-Ланка станет первой страной, которая получит полное покрытие Интернета с использованием LTE.

Интернет 3.0

Допустим, вы хотите посмотреть фильм ужасов, а также хотите съесть пиццу перед просмотром фильма. Это обязательно означает, что вам придется поискать по десятку веб-сайтов, прежде чем вы закончите с этим.

Интернет-эксперты считают, что следующее поколение Интернета, которым является Web 3.0, будет понимать сложный поиск, анализировать ваш ответ, искать в Интернете все возможные ответы и систематизировать результаты за вас.

Ваш браузер Web 3.0 будет действовать как ваш личный помощник. Чем больше вы используете Интернет, тем больше информации о вас узнает браузер. В конце концов, он поймет, что вам нравится и что не нравится, и даст конкретный ответ на любые ваши вопросы. Web 3.0 появится благодаря объединению всего этого: широкополосного доступа, мобильного доступа в Интернет, открытых технологий и мобильных устройств.

Противоаварийные автомобили

Подумайте об этой ситуации. Ваша машина не даст вам ошибиться.Прочтите еще раз. Это вообще имеет смысл?

Представьте себе последствия этого, количество несчастных случаев, которое уменьшится как прямой результат этого. Это еще не поступило на рынок, но это то, что ждет нас в будущем. Усовершенствованные модели могут ожидать, что автомобили будут предупреждать о препятствиях, регулировать расстояние от автомобиля до любого другого транспортного средства и активировать тормоза.

Хотя технологии очень помогают нам в этой области, чтобы защитить нас от несчастных случаев, это та же технология, которая заставляет нас сбиваться с пути, когда мы на колесах, например, текстовые сообщения на вашем смартфоне, использование системы GPS и т. Д.Существует новое технологическое средство, называемое системами активной безопасности, которое повысит осведомленность водителя о существующем движении. Он использует громкие звуки, оповещения, которые передаются визуально, и вибрацию, чтобы отвлечь водителя.

Лифт в космос

Ленточный кабель прикреплен к поверхности и продлен в космос из всех мест. Этот космический лифт, также называемый синхронным небесным крюком, предназначен для транспортировки транспортных средств в космос или на орбиту без использования больших ракет.

Космический лифт наземного базирования будет состоять из кабеля, один конец которого прикреплен к поверхности вблизи экватора, а другой конец — за пределами геостационарной орбиты. Трос удерживается под натяжением с помощью конкурирующих сил тяжести, которые сильнее на нижнем конце, а центрифужная сила сильнее на верхнем. Альпинисты могут подниматься на привязи механическими средствами.

Концепция космического лифта была опубликована сто лет назад Константином Циолковским в 1895 году.Канадская космическая компания Thoth Technology Inc запатентовала отдельно стоящий космический лифт, который однажды сможет доставить астронавтов в космос.

Развитие технологий определит будущее

Слово «технология» определяется как «применение научных знаний в практических целях» и во многих смыслах верно. Сегодня люди живут более здоровыми и лучшими благодаря появлению и развитию технологий.

Если бы кто-нибудь спросил вас: «Сделали ли технологии вашу жизнь лучше?», Мы знаем, что ответ будет единодушным.Когда вам что-то нужно, первое, к чему вы стремитесь, — это смартфон, так как большинство вещей доступно здесь само. Технологии охватили все аспекты жизни непрофессионала, включая здоровье, отношения, окружающую среду, образование, правительство и т. Д.

Мы стоим на пороге появления множества новых технологий, которые в ближайшие годы захватят нас штурмом. Впереди нас всех ждет увлекательное путешествие.

Автор Биография:

Миша имеет степень магистра маркетинга и бакалавра компьютерных приложений.Она работает менеджером по контенту и маркетингу в SoftwareSuggest. Ей нравится путешествовать по горным станциям и читать романы. Следите за ней в твиттере. https://twitter.com/uppalmisha

Жизнь в будущем

Вы можете представить, какой будет наша жизнь в 2050 году? Возможно, вы собираетесь улетать в отпуск на Луну, а может быть, вы возьмете собаку на прогулку в виртуальной реальности. Недавно мы провели опрос 1000 человек из разных стран, чтобы выяснить, какой, по их мнению, будет жизнь в будущем. Результаты ясно демонстрируют как наши надежды, так и опасения.

Исследование показывает, что дружба — одно из самых важных человеческих взаимоотношений — резко изменится. Люди будут заводить друзей через Интернет. Более того, большое количество людей даже столкнутся со своими будущими мужьями или женами. К 2050 году компьютеры станут абсолютно необходимыми. Даже сейчас некоторые люди называют их своими лучшими друзьями! Другие, однако, говорят, что мы станем намного более изолированными друг от друга, потому что у нас будет мало реальных человеческих контактов.

Образование тоже сильно изменится. По мере того, как все больше и больше детей будут использовать компьютер в школе, некоторые умения, такие как умственная арифметика, не понадобятся, поскольку для большинства вычислений будут использоваться компьютерные программы. Даже тяжелое письмо уйдет в прошлое.

По результатам опроса, домашняя жизнь станет лучше. Большинство людей считает, что к 2050 году роботы будут выполнять работу по дому, а мы будем есть готовую еду. Многие люди думают, что в будущем мы можем готовить только для удовольствия.

Исследование космоса будет становиться все более популярным. Пятьдесят процентов людей, с которыми мы говорили, верят, что человек будет регулярно посещать Марс. Они также верят, что путешествия по нашей планете, вероятно, изменятся. Практически все думают, что в центре города не будет машин. Некоторые даже думают, что экологически чистые электромобили или автомобили на солнечной энергии заменят автомобили, которые мы используем сегодня.

Загрязнение, кажется, беспокоит многих. Некоторые опасаются, что ситуация будет и дальше ухудшаться и что на нашей планете станет невозможно жить. Другие даже предвидят, что однажды нам придется платить за чистый воздух так же, как мне сейчас за чистую воду.

С другой стороны, люди, кажется, довольно оптимистично оценивают преимущества генной инженерии, поскольку они думают, что ученые будут использовать их для лечения таких болезней, как рак и СПИД. Если ученым удастся найти лекарство от них, у нас будет гораздо более здоровое общество. Некоторые люди беспокоятся о будущем, а другие полны надежд и энтузиазма. Неважно, насколько темным или ярким мне кажется, мы должны заботиться о нашей планете и пытаться сделать ее лучше для жизни.

Технологии будущего: технологические прогнозы для нашего мира в 2050 году

Когда мы думаем о 2050 году, кажется, что это будет через много веков, и мы представляем совершенно другой мир, но на самом деле это всего лишь через 30 лет, и мы уже может знать, что будет возможно к тому времени. У нас много экологических и социальных проблем, и давайте посмотрим, как технологии могут решить их к 2050 году. Сегодняшняя статья посвящена технологиям будущего!

Хотите стать сертифицированным специалистом по искусственному интеллекту? Онлайн-курс искусственного интеллекта Intellipaat поможет вам от начала до конца овладеть искусственным интеллектом.

Перед написанием этой статьи я провел небольшое исследование и проверил, что отраслевые влиятельные лица думают об этой теме, например г-н Курцвейл, Business Insider, Forbes и т. Д.
Начнем с Рэя Курцвейла — крупнейшего в мире футуриста, автора такие бестселлеры, как «Эпоха духовных машин» и «Как создать разум». Он настолько влиятелен, что Google нанял его, чтобы он возглавил работу по искусственному интеллекту. Он очень известен своими предсказаниями, которые в 86% случаев оказываются верными.

Технологии будущего: технологические прогнозы для нашего мира в 2050 году

  • Наноботы подключат наш мозг прямо к облаку

Технологии будущего: наноботы. Он считает, что к 2050 году нанороботы подключат наш мозг прямо к облаку, это даст нам полное погружение в виртуальную реальность изнутри нервной системы. Точно так же, как мы знаем с помощью наших смартфонов, мы сможем делать это с помощью нашего мозга, мы сможем расширить наш неокортекс в облаке.И забудьте о проблемах с памятью, проблемах с доказательствами и т. Д.

  • Реинкарнация людей через AI

Звучит страшно, я знаю! И, вероятно, большинство религиозных людей будут очень против, однако,
Курцвейл говорит, что мы сможем «вернуть» наших родственников с помощью искусственного интеллекта.
Он говорит, что к 2050 году мы сможем посылать наноботов в мозг людей, чтобы извлекать воспоминания о близких. Добавьте к этому образец ДНК умершего, и можно будет создать убедительную виртуальную версию того, кто умер.Если вам это интересно, об этом есть фильм: открытие.

  • ИИ станет позитивным сетевым мотиватором для работы

Многие люди беспокоятся об ИИ в нашей жизни, поскольку думают, что в конце концов роботы заменят людей, и у нас не будет работы для этого. Но. По данным Forbes, в 2020 году ИИ станет положительным чистым мотиватором рабочих мест, создав 2,3 млн рабочих мест и сократив лишь 1,8 млн рабочих мест. И мы говорим о 2020 году, всего через 2 года, поэтому давайте посмотрим, какие возможности он может дать нам через 30 лет.

  • Технологии Интернета вещей изменят дизайн продуктов

По данным Forbes, к 2020 году технология Интернета вещей будет использоваться в 95% электронных устройств для разработки новых продуктов. К 2050 году ожидается, что все будет подключено к облаку и Интернету.

  • Космический туризм: неделя на орбите

По данным Business Insider, космический туризм может стать возможным в 2050 году, но, вероятно, только для очень богатых.Такие ракетные компании, как Blue Origin Джеффа Безо и SpaceX Илона Маска, будут расширять границы космических путешествий настолько, чтобы туризм стал возможен в 2050 году. Например, «тот, кто мог позволить себе заплатить 100 миллионов фунтов, мог бы провести неделю на орбите … но это будет только для богатых людей в 2050 году ». он сказал. «В ближайшее время это не будет дешевым товаром».

  • Беспилотные автомобили сделают вождение более безопасным

Несмотря на аварии с участием беспилотных автомобилей, о которых много писали в последние годы, эта область ИИ может значительно снизить смертность и травматизм на наших дорогах.Согласно отчету Стэнфордского университета, беспилотные автомобили не только уменьшат количество смертей и травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, но и могут привести к изменениям в нашем образе жизни. У нас будет больше времени для себя.
Кроме того, повышенный комфорт и снижение когнитивной нагрузки при использовании беспилотных автомобилей и совместного транспорта могут повлиять на то, где люди предпочитают жить.

  • Зарядите свой iphone энергией растения

Знаете ли вы, что вы можете зарядить свой iphone энергией растения? Леса могут стать электростанциями будущего.Теперь это становится возможным, например, Bioo — это компания, занимающаяся чистыми технологиями, способная вырабатывать электричество за счет фотосинтеза растений. Здесь вы можете посмотреть видео, чтобы узнать больше об этом.

  • Тепловая энергия океана может привести нас к 100% возобновляемой энергии

Тепловая энергия океана — это в значительной степени неиспользованный ресурс и один из крупнейших в мире возобновляемых источников энергии. Например, прямо сейчас Bluerise работает над созданием энергетического прорыва, производя электроэнергию в масштабе коммунальных предприятий посредством преобразования тепловой энергии океана.Он сможет вытеснить генерацию на основе ископаемого топлива и другие возобновляемые источники энергии, которые требуют хранения и балансировки энергосистемы. Он будет играть решающую роль в будущем энергобалансе, являясь одним из очень немногих постоянных источников энергии, доступных днем ​​и ночью, круглый год.

  • К 2020 году ЕС столкнется с нехваткой 800 000 ИТ-работников.

В Европе существует огромный спрос на разработчиков, но большая часть ИТ-образования доступна только на английском языке. Поскольку только в Европе говорят на 24 официальных языках, неудивительно, что люди, для которых английский не является родным, предпочитают учиться на своем родном языке.Однако вы можете увидеть, что многие академии программирования, школы и университеты сосредоточены только на обучении младших разработчиков для нужд конкретных компаний, будь то язык, практика и т. Д. Несмотря на то, что эта проблема не будет решена к 2020 году с этими новыми ИТ В университетах и ​​академиях мы можем исправить ситуацию к 2050 году.

  • Дрон для обнаружения нетронутых мест

Глубоко в подземных шахтах, некоторые зоны недоступны. Но такая компания, как Inkonova, начала работать над созданием дронов, которые летают, ездят и карабкаются, и используют лазерную технологию для сканирования зон и создания их трехмерной карты.С помощью этой передовой технологии воздушной робототехники мы сможем продвинуть человеческую досягаемость в любое пространство, нетронутое искусственной инфраструктурой.

  • Половина нынешних рабочих мест в мире вряд ли будет существовать в 2050 году

Мир меняется быстрее, чем мы думаем, и то, как мы учимся, и то, что мы изучаем, следует изменить. Работодатели должны создавать увлекательную культуру обучения на работе, давая возможность своим сотрудникам брать на себя ответственность за свое профессиональное развитие.Об этом подробнее здесь.

Также щелкните здесь, если вы хотите узнать больше об австралийской статистике и идеях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.