Какие двигатели ставят на уаз патриот: Двигатель на Патриот от УАЗ: модификации, объем и мощность

Лучший двигатель УАЗ "Патриот"

Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

уаз патриот двигатель

Немного истории

Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

какой двигатель на уаз патриот

Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

двигатель уаз патриот отзывы

Дизельный двигатель

Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

установка двигателей на уаз патриот

В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

Бензиновый мотор

Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

Проблемы бензинового мотора

Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» - не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

характеристики двигателя уаз патриот

Вывод

Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

Меняем двигатель УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Замена двигателя на более мощный

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель от Тойоты на Патриот

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Двигатель от газ 53

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Двигатель от Ниссан

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Двигатель УАЗ Патриот, характеристики двигателей

dvigatel-uaz-patriot-2015

Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания.  В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

benzinovyi-dvigatel-uaz-patriot-2015

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

dizelnyi-dvigatel-uaz-patriot-2015

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Двигатель 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

Двигатель УАЗ Патриот - какой выбрать?

Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

  • российский ЗМЗ
  • зарубежный Iveco.

Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

Двигатель УАЗ Патриот При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.

Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

Если же нужен УАЗ Патриот, имеющий наибольшую мощность, и расход топлива не имеет особого значения, то лучше выбирать бензиновый двигатель.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
УАЗ Патриот с дизельным двигателем: краткая характеристика

Впервые дизельный внедорожник УАЗ Патриот был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Дизельный мотор был позаимствован у итальянца Фиат Дукато. Важной особенностью такого мотора является то, что его экологический класс соответствует стандарту Евро-4. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Дизель ЗМЗ

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Основные особенности дизельного Патриота

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя – это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  1. Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  2. Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  3. Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то – это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке – это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Подкапотное пространство дизельного Патриота

Характеристика дизельного УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом.

Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  1. Коробка передач имеет механическое управление, а впрыск топливной смеси является непосредственным.
  2. В конструкции мотора имеется специальный насос, с помощью которого осуществляется подкачка топлива.
  3. Система охлаждения сделана жидкостным типом закрытой конструкции, которая имеет принудительную циркуляцию.
  4. Наличие турбокомпрессора позволяет быстрее отводить отработанные газы.
  5. Полный вес двигателя составляет 225 кг.

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Важные нюансы

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.

Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Если вы стали владельцем Патриота прямо из салона, то важно знать, что такой автомобиль требует предварительного прохождения обкатки. Обкатка представляет собой передвижение на автомобиле в щадящих режимах. Продолжительность обкатки составляет приблизительно 2500 км, в это время не рекомендуется ездить в экстримальных режимах с максимальными нагрузками.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Снятие и установка в авто

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

Чтобы снять двигатель, следует первоначально осуществить слив ОЖ, отсоединить все патрубки и демонтировать радиатор. Снять необходимо и крышку капота, так как она будет помехой при извлечении двигателя массой 225 кг.

Отсоединить следует все провода и трубки, глушитель, карданы и прочее. Отвинчиваются болты крепления коробки передач к двигателю, а также фильтра, генератор и бензонасос. Только после того, как двигатель будет полностью обесточен, можно будет приступать к его демонтажу. Для демонтажа лучше всего воспользоваться лебедкой, а при ее отсутствии для извлечения мотора потребуется помощь 4-5 человек. Отличие демонтажа дизельного двигателя от бензинового заключается в массе обоих агрегатов. Вес дизельного двигателя примерно на 50 кг больше, поэтому с таким агрегатом необходимо быть предельно осторожным.

Установка двигателя осуществляется в обратном снятию порядке. После установки мотора, следует обязательно перепроверить затяжку всех болтовых соединений, а уже затем осуществлять запуск и проверку движка.

Зачем нужно обслуживание дизеля

Дизель-двигатель, как и бензиновый, нуждается не в периодическом и своевременном обслуживании. Это необходимо делать для того, чтобы агрегат хорошо работал, и имел продолжительный срок службы. Прежде всего, важно своевременно выполнять замену моторного масла (каждые 8 000 км).

Делать это нужно с той целью, чтобы исключить старение внутренней конструкции мотора. А фактор, приводящий к этому старению – это некачественное дизельное топливо, в составе которого имеется сера.
Замена масла – это самый важный процесс, в котором нуждается любой двигатель. Для дизельного Патриота важно не просто обновление масла, но и постоянное использование смазки одной и той же фирмы.

Не менее важным моментом является своевременная замена ремня ГРМ на дизельном агрегате. Делать это нужно через каждые 60 000 км пробега. Хотя срок службы ремней составляет около 100 000 км пробега, но лучше осуществлять замену предварительно, до его обрыва. Ведь после обрыва потребуется осуществить замену распредвалов, коромысла, а также головки. Замена ремня ГРМ осуществляется в комплексе с натяжным роликом, который имеет аналогичный срок службы.

В обслуживании нуждается топливная система, поэтому следует каждые 8 000 км пробега осуществлять очистку топливного фильтра. Если используется топливо непонятного происхождения, то вовсе осуществлять подобные мероприятия следует намного чаще. Каждые 2 года следует проводить промывку бака, так как в нем накапливается осадок.

Внешний вид двигателя внедорожника

Подводя итог, стоит подчеркнуть, что стоимость дизельного Патриота на 100 000 тысяч больше, чем бензиновый. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту. У бензинового есть также свои преимущества и недостатки, но об этом мы узнаем из материала о бензиновом двигателе ЗМЗ-409.

УАЗ Патриот 2005 - 2019

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

На выбор предлагали четыре разных силовых агрегата, но лишь механическую коробку:

Бензиновые версии

Дизельные версии

2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

На выбор остались два разных силовых агрегата и та же механическая коробка передач:

Бензиновые версии

Дизельные версии

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Предлагают два бензиновых мотора, а к механике добавилась автоматическая коробка:

Бензиновые версии

Полезные материалы MANUAL

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka


ARTICLE

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут


ARTICLE

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

УАЗ Патриот | Какой двигатель на Патриоте, масло, тюнинг, ремонт

Описание Патриота

УАЗ Патриот — российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг УАЗ 3162 Симбир и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом УАЗ 3160 и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй — грузовик на базе Патриота.

В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.

Патриот комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.

Эти моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней.

Модель УАЗ Patriot:

1 поколение (2005 — н.в.):
УАЗ Patriot (128 л.с.) — 2.7 л.

УАЗ Patriot Sport (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Patriot (116 л.с.) — 2.3 л. TD

УАЗ Pickup (2008 — н.в.):
УАЗ Pickup (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Pickup (113 л.с.) — 2.2 л. TD

УАЗ Cargo (2004 — н.в.):
УАЗ Cargo (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Cargo (113 л.с.) — 2.2 л. TD

 

<<НАЗАД

90000 90001 90002% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Lang (en-US) / Outlines 3 0 R / ViewerPreferences> / Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj 514 endobj 9 0 obj > / ExtGState> / Shading> / XObject> / Font> >> / Contents 122 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 130 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 11 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 137 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 12 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 13 0 obj > / XObject> / ColorSpace> / Font> >> / Contents 146 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 14 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 153 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 15 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 161 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 162 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 16 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 174 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 17 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 18 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 186 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 19 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 193 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 20 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 196 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 21 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 202 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 203 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 22 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 212 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 220 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 221 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 224 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 225 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 231 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 240 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 244 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 246 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 7 0 R >> endobj 30 0 obj > stream HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽ 90003.90000 2019 UAZ Patriot First Drive: Better Than Ever 90001 90002 90003 90004 Editor's Note: 90005 90006 90004 Fans of odd Russian vehicles, have we got a treat for you. Direct from Motor1's Russian edition comes this review of the UAZ Patriot, Mother Russia's other affordable, rugged off-roader. If you liked the Lada Niva or the newer Lada 4x4, you'll dig the Patriot 90005. 90009 90002 It's not known why the most popular model from Russia's leading manufacturer of off-road vehicles, UAZ, is called the Patriot.Perhaps it's because the company first appeared in Ulyanovsk during World War II, as a builder of trucks and SUVs for the Red Army. Not unlike the American Jeep brand, UAZ is something of a patriot itself. And like Jeep, this off-road brand serves a loyal group of owners both on and off-road, conquering nature and heading to the most remote corners of the vast Russian wilderness. 90009 90002 Although it's one of the newer models to roll out of the Ulyanovsk Automobile Plant, about 550 miles east of Moscow, the Patriot has been in production for 13 years.And while it's hardly the most advanced UAZ on the road, the company has kept it updated from year to year, addressing complaints and improving quality in equal measure. 90009 90002 Aside from restylings and technical improvements in 2014 and 2016, the Patriot's design has remained mostly unchanged since its debut in 2005. Changes over the years included new lighting, an updated grille, and a new front panel in the cabin. 90009 90002 The next update, although not the last (by March 2019, the Patriot should carry a four- or five-speed automatic), is similarly light.There's a new metallic color (Blue Baikal) and a tweaked design for the 18-inch wheels. A new Expedition Package is also available and adds a winch, roof rack, a rear ladder, and BFGoodrich off-road rubber. These items were formerly part of a pricey special edition Patriot, but no longer - it costs about $ 3,050 to add to base Patriots or about $ 2,750 to any of the other trims. 90009 90002 163 Photos 90009 90002 Inside, there changes are minimal.Solid grab handles in the corners of A- and B-pillars aid with ingress and egress. But on the road, the passenger should keep their hands to themselves, rather than obstructing the driver's view. Invisible to the eye but not the ear is the extra noise insulation in the firewall and fenders, which reduces engine and road noise. Somewhat. 90009 90002 The additional sound deadening helps with stones bouncing into the wheel wells and the rumble of the BFGoodrich rubber, but the Patriot's more powerful engine and torquier engine is hard to hide.This new setup packs 150 horsepower and 173 pound-feet of torque from a 2.7-liter four-cylinder and is borrowed from the Profi truck. This is essentially an upgraded version of the pre-facelift Patriot's engine, which is now relegated to fleet duty. 90009 90002 The "new" engine packs an extra 15 hp and 13 lb-ft of torque thanks to new pistons and a new cylinder head, heat-resistant exhaust valves, tweaked engine timing, and a compression ratio that's been bumped from 9.1 to 9.8: 1. There's also a double-headed exhaust manifold, which UAZ refers to as "a spider."90009 90026 90002 These small performance changes do not reflect the revolutionary changes under the hood. 90009 90029 90002 But in reality, these small performance changes do not reflect the revolutionary changes under the hood. What does is the drop in peak torque from 3,900 rpm to just 2,650 rpm. Finally, the Patriot drives well and confidently from middling revs, pulling perfectly well off-road in second and even third gear at very low speeds. It overcomes many serious obstacles not only in low-range, but even in rear-wheel drive.90009 90002 Dynamics on-road have changed, as well. With the new engine, overtaking is easier - the Patriot's old four-cylinder took around 20 seconds to reach 62 miles per hour, but the updated model can do the deed in a far more reasonable 12.7 seconds. And that's despite weighing in at over 2.1 tons. It's a very impressive improvement. 90009 90002 The higher compression ratio, though, has forced the engine onto a diet of Premium fuel, although it accepted the 92 octane we found in one of Russia's most extreme northern points - on the Sredny and Rybachy peninsulas surrounded by the Barents Sea - without complaint during our three days of testing.90009 90002 For drivers that need to go even further into the countryside, there's even better news. UAZ is working on a bi-fuel version of the Patriot, with the ZMZ Pro engine from its Profi pickup trucks. The result of such a move would be a Patriot that could travel 50 percent further before refueling than a petrol-only model. 90009 90002 Alongside the new engine, UAZ upgraded the Patriot's clutch for improved reliability. It's also lighter and easier to manipulate and cuts down on NVH.A five-speed manual transmission is also a new addition to the modernized Patriot. 90009 90002 Unfortunately, the Patriot does not feature a six-speed box, which is particularly missed on paved roads. But UAZ seems happy with the five-speed. The company acknowledges that the previous Patriot transmission's throws were too long and the gear lever vibrated too much. To address these issues, the company replaced the solid gear lever with a multi-piece setup that included an integrated damper to reduce vibrations.Throws are also shorter than before, while slotting the lever into the gate is a more satisfying experience. 90009 90002 The big change for the Patriot is the new front axle and steering assembly. Along with the more powerful engine and upgraded transmission, the Profi-sourced axle features a firmer framework on the steering rack and a more powerful damper to isolate the wheel from imperfections in the road. This particular addition can be retrofitted to older Patriots, as well. It's a worthwhile improvement, since the new elements make for a more controllable, easier to drive vehicle.Now, instead of struggling to keep the car straight, it requires only minor course corrections. And to boot, there's a tighter turning circle, too. 90009 90002 UAZ also made tweaks to the suspension, softening the rear springs by six percent, while the tweaking the shocks at all four corners, and fitting a thinner 18-millimeter rear sway bar, rather than the old Patriot's 21-mm setup. The goal was to make a softer, more comfortable ride, but UAZ pulled it off without major increases in body roll.That does not mean the Patriot is perfect. It still suffers from secondary motion on small bumps, and it leans towards oversteer. The Patriot is too loose on slippery roads, and tends to turn in too aggressively under acceleration. 90009 90026 90002 Overall, though, the updated Patriot is more in line with what buyers expect of an SUV. 90009 90029 90002 Overall, though, the updated Patriot is more in line with what buyers expect of an SUV. The 2019 model is more powerful, has additional torque, and both rides and handles better.It's also more durable, with galvanized door hinges, and thicker, tougher steel that's more resistant to corrosion. Speaking of rust, a special 3M adhesive coats the seams before they're primed and painted, keeping oxidation at bay. That paint and primer are new, too. According to UAZ, the Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance uses the same stuff. 90009 90002 That does not mean there are not serious quality issues that need addressed. Fit and finish is disappointing, and the quality of the plastics in the cabin is poor, too.The seals for the tailgate also need improved. Despite a new sealer for the doors, there's nothing to keep the cargo compartment isolated, so dirt and moisture get into the trunk while driving. 90009 90002 Overall, though, the improvements outweigh these shortcomings, and that has an impact on the price. UAZ offers the Patriot in four trim levels - Classic, Optimum, Prestige, and Maximum - with prices ranging from 766,500 to 1,049,000 rubles ($ 11,667 to just under $ 16,000, at today's rates). That works out to an increase of 30,000 to 35,000 ($ 456 to $ 532) on each trim, which is not much.90009 90002 Should you buy the 2019 Patriot, though? Well, yeah. Especially if you like hunting, fishing, or just escaping the crushing reality of civilized life. You should especially consider the updated Patriot if you passed on the previous version - the current SUV is the best in many years. Will this new model significantly improve sales, though? That's harder to say, but it's unlikely the Patriot will be drowning in customers that are suddenly wishing to exchange their Korean or Chinese SUVs for domestic examples.90009 90002 An increase in sales will more likely come thanks to increased export sales. In recent months, UAZ has announced the opening of dealers in Lebanon and Mexico, and its line of off-roaders is also hitting the market in Kazakhstan. UAZ's pickup and its Patriot SUV were also certified for sale in Italy. Russian SUVs have long been known and appreciated for their abilities - need we remind you of the Lada Niva? - and there's little doubt that the Patriot, with its competitive price, will find a similar place in the hearts of foreign drivers.90009 90002 90009.90000 90001 90002% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Lang (en-US) / Outlines 3 0 R / ViewerPreferences> / Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj 514 endobj 9 0 obj > / ExtGState> / Shading> / XObject> / Font> >> / Contents 122 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 130 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 11 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 137 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 12 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 13 0 obj > / XObject> / ColorSpace> / Font> >> / Contents 146 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 14 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 153 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 15 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 161 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 162 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 16 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 174 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 17 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 18 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 186 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 19 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 193 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 20 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 196 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 21 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 202 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 203 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 22 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 212 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 220 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 221 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 224 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 225 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 231 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 240 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 244 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 246 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 7 0 R >> endobj 30 0 obj > stream HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽ 90003.90000 UAZ announces the sales start of the new generation UAZ PATRIOT 90001 90002 90003 Starting from November 17, the renewed model of UAZ PATRIOT can be purchased in all distribution centers. 90004 90005 90002 90007 90005 90002 Renewed UAZ Patriot demonstrates bold contemporary design, compact and laconic exterior. Sleek look does not compromise off-road performance and ranks it to the best SUVs of its class. 90005 90002 The new generation PATRIOT is all about Power and Reliability combined with Flexibility and Comfort.V-shaped front grill and glimmers with LED daytime running lights make the outside appearance distinctive and well-defined. Colour-coded retractable mirrors with LED direction lights, enhanced fog lights and additional LED stop signal make the new Patriot show through the traffic. Moreover, bonded windshield gives a clear view of the road. 90005 90002 90014 90005 90002 Renewed UAZ PATRIOT acquired fresh integrated side stands with spatial niches, which do not get out of order in the cross-country conditions.90005 90002 The rear part of the car has changed noticeably due to the new extra wheel compartment, marked with silverish PATRIOT sign and up-to-date back lamp. 90005 90002 90021 90005 90002 Renovated UAZ PATRIOT has a rear stabilizer bar, which prevents body rolls while turning and maneuvering. This remarkably improves stability of the vehicle on rough terrain. 90005 90002 Another upgrade of the new generation UAZ PATRIOT is the use of unsupervised drive shafts with extended life, which considerably decreases costs of time scheduled maintenance.90005 90002 90028 90005 90002 Redesigned interior of the new SUVs has become modern and comfortable. Spacious cabin of UAZ PATRIOT features high quality materials, functional multimedia system which includes 7-inch sensor display able to play Full HD video, AM / FM / MP3, USB / AUX ports, 4 speakers, compass, parktronic system with rear view camera, Navitel navigation system covering all regions of Russia and also Ukraine and Belorussia. Multimedia system display provides excellent legibility and a wide view angle, thus allowing the front seat passenger to monitor the readings.State-of-art interior includes the device cluster with ambient air temperature sensor, trip computer and a new ceiling lamp with an option of "gentle light". 90005 90002 90033 90005 90002 The new UAZ PATRIOT comes with 16 and 18 inch wheels. 90005 90002 Another newly built-in option is a programmed starting preheater. Besides there is an auxiliary heater for the rear seat passengers. Its separate ventilation and regulated bleed vent allows it to distribute the temperature evenly and to create comfortable environment for back seat passengers.90005 90002 Extra leg space, steplessly variably lumber support control switch, back rest adjustment and height adjustment in the cabin will match any body build. Beyond that the back of the front seats are folding and forming sleeping accommodations together with back cushions. 90005 90002 Rear seats are equipped with ISOFIX attachment points for child safety seats. 90005 90002 90044 90005 90002 Petrol-powered and diesel-powered engines installed in all models inspire with the power they produce, as well as with high torque at low-speed.Due to its engine the new UAZ PATRIOT takes off confidently in the country and provides additional riding comfort in the city. 90005 90048 90049 Petrol-powered engine 2.7L, 128 horsepower 90050 90002 Excellent petrol-powered engine is well-known for its approved design, tolerance for fuel quality, off-road mortality. 90005 90053 90049 Diesel-powered engine 2.3L, 114 horsepower 90050 90002 Developed together with the leading foreign engineering companies, diesel-powered engine of the renewed UAZ PATRIOT has more than 100 original details and components, it is equipped with Bosch common rail fuel injection system as well as with the chain gearing VVAL, which reduces costs of car ownership.90005 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о