Какие двигатели ставят на шевроле нива: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента! — журнал За рулем

Содержание

Какие двигатели ставят на нива шевроле


характеристики и возможности « NewNiva.ru

Ваз 2121

НаименованиеПоказатель
Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность80 лошадиных сил
Расход топлива12,2 л/100 км
Диаметр цилиндра79 мм
Клапанный механизмSOHC

Ваз 21213

НаименованиеПоказатель
Объем двигателя1,7 литр (1690 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность82 лошадиных сил
Расход топлива11,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
Клапанный механизмSOHC

Ваз 21214

НаименованиеПоказатель
Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность83 лошадиных сил
Расход топлива8,4 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕВРО-4
Клапанный механизмSOHC

Ваз 2131

НаименованиеПоказатель
Объем двигателя1,8 литр (1779 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность94 лошадиных сил
Расход топлива9,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕВРО-4
Клапанный механизмSOHC

Двигатель xud9sd производства peugeot

НаименованиеПоказатель
Тип мотораДизель
Объем двигателя1,9 литр (1905 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоДизельное топливо
Мощность75 лошадиных сил
Расход топлива7,1 л/100 км

Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Наиболее распространенный вариант

Чаще всего на наших дорогах встречаются Шевроле Нивы с двигателем ВАЗ-2123. Причина проста, версия с опелевским мотором не производится с 2009 года. За это время ВАЗовский двигатель практически полностью вытеснил его из автопарка.

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

Свап

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

Технические характеристики

Мотор Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались разные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.

Итак, рассмотрим основные характеристики модификаций силового агрегата Нива:

Техобслуживание

Производитель АвтоВАЗ рекомендует обслуживать двигатель 21214 собственными силами или на СТО по следующему графику:

  • масло и фильтр обновляется ежегодно либо после 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • цепь обладает высоким ресурсом 200 тысяч, но контролируется на растяжение/натяжение регулярно;
  • топливный и воздушный фильтр приходит в негодность после 20 – 30 тысяч пробега;
  • свечей и АКБ обычно хватает на 60 – 70 тысяч км;
  • салонный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно, независимо от пробега машины.

Изначально устройство ДВС было проще, зато приходилось периодически регулировать сбивающиеся настройки тепловых зазоров клапанов. Затем модернизация добавила в конструкцию ГРМ гидротолкатели, избавив пользователя от этой операции и ежемесячных расходов.

Читать новости о новой Ниве

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Но в иномарках Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к техническому разделу , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя > ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия — часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное — не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“

Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать … Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате…. ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

британских продаж Lada 4×4 в качестве альтернативы Land Rover Defender

Строгие правила безопасности и выбросов означают, что производство фаворита фермеров, Land Rover Defender, будет завершено в Солихалле позже в этом году.

Ближе к концу производитель Midland намекнул, что Defender может жить дальше, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, похоже, что он больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его кончины один автомобильный дилер считает, что может произойти бум продаж российского значка, который в советские времена был предметом многих шуток — «Лада».

Любовь к Lada: один дилер считает, что прочная Lada Niva может стать более популярной в ближайшие годы

Марк Кей, который продает новые внедорожники и микроавтобусы Lada Niva в Нортгемптоншире, считает, что универсальность и надежность этих автомобилей могут означать нечто большее. люди выбирают их в ближайшие годы. «Они созданы, чтобы выжить», — смело говорится в его слогане.

Он сказал: «Потребительская база — это ниша, и мы продаем небольшое количество каждый год.

«Главная проблема — левый руль, но с уходом из строя Defender мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант — последние оставшиеся машины без излишеств.

‘Фермеры вместе с энтузиастами склонны покупать простые в обслуживании классические четырехколесные автомобили. Для «Нивы» вам понадобится всего лишь гаечный ключ и молоток ».

Lada 4×4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая налог за первый год. Стоимость Defender начинается с 23 100 фунтов стерлингов. «Дорожный налог на« Ниву »составляет 280 фунтов стерлингов в год, — говорит Марк.

Для сравнения, из-за выброса CO2, Land Rover Defender 90 будет стоить 1065 фунтов стерлингов с учетом налогов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы, по словам Марка.

Lada проезжает 33 мили на галлон со своим 1,7-литровым двигателем и бывает четырех разных цветов, включая темно-зеленый с надписью «морские глубины». Они соответствуют строгим стандартам выбросов Евро, а также оснащены усилителем рулевого управления.

К нему также можно добавить несколько интересных аксессуаров, в том числе трубку и снегоочиститель.

Власть Путина: Президент России дал «Ладу» пробку еще в 2009 году — только для того, чтобы показать, что он заменил двигатель на двигатель немецкого производства.

«Нива», выпущенная в 1977 году, приобрела репутацию своей долговечности, что сделало их идеальными в эксплуатации. дорожные машины.

Джеймс Мэй, известный BBC Top Gear, провел испытание на одном из них несколько лет назад и сказал, что он прыгает по труднопроходимой ферме, как «похотливый козел», и похвалил его за то, что он не излишеств.

Он добавил, что это «абсолютно подходит для цели, в отличие от некоторых вещей».

Известно, что президент России Владимир Путин приехал на мероприятие на накачанной и замаскированной «Ниве», что придало ей столь необходимый импульс рекламы еще в 2009 году.

Однако позже он сообщил, что у нее был двигатель немецкого производства, произведенный Opel, потому что он был более мощным.

Горячие колеса: Королева регулярно использует Защитника в поместье Сандрингем в Норфолке

Итак, можем ли мы действительно увидеть, как любимец королевы, Защитник, заменен похотливым русским козлом на фермах по всей стране?

Что ж, Skoda, еще один бренд из Восточного блока — в данном случае Чешской Республики — который несколько десятилетий назад пострадал от подобных шуток, заново открыл себя.

Ее Fabia стала автомобилем года 2015 в недавнем конкурсе WhatCar? награды.Решающее различие, конечно, заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежного немецкого производителя по более низкой цене.

Есть и еще один претендент на более выгодную подвал 4х4 корона.

Dacia, румынская марка, принадлежащая Renault, захватила воображение британских водителей, предложив дешевый и серьезный внедорожник Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию к полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов — меньше, чем новенькая Lada.

Людям, кажется, нравится Дакия. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, продажи этого недорогого бренда увеличились на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

.

Chevrolet разместила четырехцилиндровый двигатель мощностью 307 лошадиных сил в своем полноразмерном пикапе Silverado

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Chevrolet добавляет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом к своему новому пикапу Silverado 2019 года в надежде получить самый экономичный полноразмерный пикап для тех покупателей — явное меньшинство — которые предпочитают высокий расход топлива на галлон.2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает сертифицированные SAE 307 л.с. и 348 фунт-футов крутящего момента.

Chevrolet выпустила множество спецификаций и превосходных степеней для нового двигателя, но не его рейтинг экономии топлива (или тяговое усилие). Это приблизится к дате отправки в конце лета или в начале осени. Если Silverado 2019 года должен стать самым экономичным пикапом, он должен будет превзойти 22 мили на галлон (в совокупности) двух вариантов Ford F-150.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevrolet с турбонаддувом с отключенным цилиндром 310 л.с. и 348 фунт-фут крутящего момента.

Меньше веса, больше мощности, чем у Chevy V6

Полноразмерные пикапы занимают 1-2-3 (Ford-Chevy-RAM) по продажам среди 300 моделей легковых и грузовых автомобилей, проданных в США, что составляет 2 миллиона из 17,2. миллиона автомобилей продано в прошлом году. Они являются тормозом для рейтингов CAFE (средняя корпоративная экономия топлива) каждого автопроизводителя. Смелый шаг Chevrolet, направленный на то, чтобы сделать пикапы более экономичными, заключался в добавлении рядной четверки в дополнение к своим бензиновым и дизельным двигателям V6 и V8.

Он весит на 80 фунтов меньше, чем модель 4.3-литровый бензиновый двигатель V6 в некоторых нынешних Silverados; тот V6 производит 285 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента и получает 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе для пикапа с двумя колесами. Турбо-четверка разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд или меньше. Он был разработан только для грузовых автомобилей и не будет использоваться в легковых автомобилях Chevrolet. GM сказал, что «вполне возможно», что турбо-четверка в конечном итоге заменит V6 в пикапах.

В двигателе используются двойные верхние распредвалы, бесступенчатая регулировка времени клапана и система активного управления подачей топлива (отключение цилиндров), технология остановки / запуска, электрический (не приводимый от двигателя) водяной насос, система смазки с регулируемым давлением, активное управление температурным режимом. двигатель прогревается быстрее, а встроенный выпускной коллектор, который является частью узла головки блока цилиндров, также ускоряет прогрев двигателя.2,7-литровый турбонагнетатель имеет необычно длинный ход — расстояние, на которое поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра — 4,01 дюйма (102 мм), что обеспечивает высокую степень сжатия (10,0: 1) и улучшенное сгорание, сообщает GM.

«Он работает больше своего веса, — говорит Том Саттер, главный инженер нового двигателя. Кроме того, Тим Херрек, исполнительный главный инженер по производству полноразмерных пикапов GM, сказал Automotive News: «Мы собираемся заявить, что мы являемся автомобилем с наивысшей топливной экономичностью, и что это значит для наших клиентов, а также ценность, которую мы возвращаем. наш клиент.Позднее Херрик и GM вернулись к комментариям, пояснив, что модельный ряд пикапов GM будет «очень конкурентоспособным по топливной экономичности», отметив, что испытания EPA еще не завершены.

Это первый полноразмерный пикап с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Это будет стандартный двигатель в комплектациях Silverado RST и LT 2019 года. Он также будет на аналогичном пикапе GMC Sierra. Несколько пикапов среднего размера, включая Chevrolet Colorado, уже имеют четырехцилиндровые силовые установки.

Двигатели с регулируемым цилиндром для пикапов

2019 5.3L V-8 DFM VVT DI (см. Текст для перевода с английского на английский)

Следующее поколение Chevrolet, наряду с GMC, пикапные двигатели будут иметь либо Active Fuel Management, которая работает на всех или половине цилиндров, либо Dynamic Fuel Управление, которое можно сократить до одного или двух работающих цилиндров, работает с 17 профилями производительности.

Шестьдесят процентов времени они будут работать не на всех цилиндрах. В 2019 году Chevrolet предложит шесть конфигураций трансмиссии: четырехцилиндровый бензиновый турбонаддув Duramax 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель (также новый), 4,3-литровый V6 и три двигателя V8. На V8 будет приходиться 90 процентов продаж, причем только на 5,3-литровый V8 будет приходиться 80 процентов продаж. 5,3-литровый двигатель 2019 года будет иметь систему динамического управления подачей топлива (регулируемое отключение цилиндров), регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск бензина.

Chevrolet продал 585 864 Silverados в прошлом году, уступая только Ford F-150, а GMC продал еще 217 943 полноразмерных пикапа Sierra. В то время как Ford перешел к алюминиевому кузову, чтобы избавиться от дряблости нынешней F-серии, Chevrolet остался со стальным кузовом и все же сумел сбросить 400 фунтов в Silverado 2019 года.

.

Шевроле Нива — датская техника, спалание, мнение, цена

Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года, концерн General Motors с переходом автозавода Росии. Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w branży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

Chevrolet Niva — история / I generacja

Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 литров pojemności, które bazowały на модели VAZ 2121. W 2003 roku w Rosji odbyły się Popularne testy bezpieczeństwa ARCAP, w których Chevrolet Niva отклонил najniższą на оценку zera gwiazdekli. Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano.Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier. W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

Chevrolet Niva — II generacja

Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku.Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базирующийся на двойной модели силы PSA Peugeot Citroen EC8 или на большой площади 1.8. Oprócz tego w przypadku podwozia wykorzystano platformę Renault Duster, a całość zaprezentowana została użytkownikom w 2016 roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

Chevrolet Niva — датский технический

Chevrolet Niva wyposa wony был w Popularny Silnik L4 или pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napędzie przełożonym na przednią oś lub wszystkie obie osie jednocześnie. Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojeździe z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

Chevrolet Niva — wymiary

Chevrolet Niva — это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм.To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów. Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

Chevrolet Niva — wyposażenie

Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

Chevrolet Niva — bezpieczeństwo

Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zędzówzęjjjjz.jpg ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

Chevrolet Niva — osiągi / spalanie

Chevrolet Niva имеет максимальную скорость с высотой 140 км / ч до Pierwszej setki rozpędzając się w niecałe 20 sekund. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 л / 100 км podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
Szybkie fakty
Marka Chevrolet
Typ Samochód osobowy
Сегмент I
.

Выбираем какие свечи зажигания лучше работают на Шевроле Нива

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Т17ДВРМ 1,0 мм

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

  1. DENSO IW20 – максимум иридия;
  2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
  3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
  4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
  5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

E3 Spark Plugs

Ждём комментариев.

Проверяем зазоры – пример на видео

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 — Пресс-релизы — Новости

АВТОВАЗ получил одобрение Альянса Renault на производство двигателей HR16 полного цикла. Соответствующее заключение подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после технологического аудита и испытаний серийного производства.

В январе 2017 года ВТОВАЗ произвел промышленное литье основных элементов двигателя HR16, а именно блока цилиндров и головки блока цилиндров, механическую обработку этих алюминиевых заготовок и обработку коленчатого вала.Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально довели локализацию двигателя HR 16 (тольяттинского производства). На сегодняшний день это единственный иностранный двигатель, произведенный в России с такой глубокой локализацией.

На АВТОВАЗе установлены новый цех литья алюминия и автоматические линии обработки для новых технологических операций, связанных с производством деталей двигателя HR16. Производственная мощность этого процесса — 150 тыс. Двигателей в год. Перед новым этапом локализации продукция прошла несколько технологических испытаний и корректировок.Для достижения необходимого уровня качества было изготовлено 60 двигателей. Эти двигатели прошли испытания на стенде и автомобилях. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество двигателей АВТОВАЗа.

Двигатель

HR 16 — один из базовых двигателей Альянса. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, регулируемые фазы газораспределения, стальной коленчатый вал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидравлических опор двигателя, цепь привода ГРМ вместо ремня газораспределительного механизма.Конструкция двигателя обеспечивает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. При производстве двигателей HR16 применяется новая система качества, обеспечивающая соответствие мировым стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждом этапе процесса используется система защиты от ошибок: в случае сбоя процесса сборочная линия останавливается автоматически. Система качества включает многоступенчатый контроль на каждой производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит испытания в различных режимах на специальном стенде. Процесс предусматривает еженедельные проверки, когда один из двигателей полностью разбирается и анализируется на качество изготовления.Аналогичные требования предъявляются к производству двигателей LADA.

«Осуществив индустриализацию производства базовых деталей HR 16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации зарубежных двигателей, — сказал исполнительный вице-президент ПАО« АВТОВАЗ »по производству и СКМ Алесь Братоз. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, став полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных компонентов »

Первый этап локализации двигателя HR16 был реализован полтора года назад, когда АВТОВАЗ произвел промышленную сборку этих двигателей в новом современном цехе. .В этом цехе также собираются двигатели Alliance K4 и механические коробки передач.

В чем разница и чем отличается?

Еще одна история из серии «Ликбез»: Казалось бы, все давно с этими машинами понятно, но нет — когда дело доходит до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. Мы отвечаем.

Prehistory

На базе обеих машин — одинаковая техническая начинка. В свое время Шнива задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ-2123, но не было ресурса на разработку и внедрение новой «телеги», и ресурса и передачи ресурсов, и Нивы-2. , как ее тогда называли, по сути оказался новым кузовом, поставленным на прежний, немного видоизмененный, фундамент.В 2001 году он превратился в модель Chevrolet, вместе с названием Niva, пересекающую американскую марку.

Что касается автомобиля-прародителя ВАЗ-2121, то в середине 1990-х он был представлен на рынке уже в модернизированном варианте, получившем название ВАЗ-21213 (при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель модель ВАЗ изменилась. индекс на 21214), а с 2004 года приобрел прозвище «Экс-Нива» и официальное название — Lada 4×4. С тех пор инженеры двух брендов, Лада и Шевроле, вели эволюцию этих машин по отдельности, хотя и в тесном взаимодействии, а часто даже при взаимной помощи.

Двигатели

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, который ведет в своей родословной Мотор ВАЗ-2101 . Оба агрегата имеют распределенный впрыск и соответствуют экологическим нормам евро-5. Последняя крупная модернизация моторов произошла синхронно, в 2008 году: тогда были внесены изменения в гидроопоры рычагов клапанов и гидрооборудование цепи привода ГРМ.Казалось бы, это один и тот же двигатель — у них действительно сменный блок, головка, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал … Однако, если быть точным, двигатель ВАЗ-2123, который ставится на Шевроле Нива, считается самым лучшим. развитие двигателя ВАЗ-21214 от Lada 4×4.

Двигатель ВАЗ-2123

Краткие характеристики

Количество цилиндров 4 Рабочие цилиндры, л 1690 Количество клапанов 8 Система подачи топлива Распределенный впрыск с электронным управлением Максимальный крутящий момент при 4000 об / мин, Н * м 127.5

У «двадцать третьей» другой масляный поддон и опоры двигателя расположены в разных точках — это связано с тем, что редуктор переднего моста (РПМ) на Шевроле Нива не прикреплен к двигателю, как LADA 4×4, а является отделился от него. Генератор перенесли в верхнюю часть агрегата (при этом гидровыключатель сдвинули вниз) — что стало возможным благодаря тому, что «запаска» от «ШНИИВА» не лежит под капотом, а прикреплена к задней. дверь кузова.Кроме того, у мотора Шевроле Нива есть свой впускной тракт: оригинальное сопло дроссельной заслонки, ресивер, впускные патрубки. И этот мотор имеет паспортную мощность 80 л. с., в то время как его «прародитель» дает чуть больше — 83 л. из.

Трансмиссия

Хотя Шевроле Нива конструктивно близка к LADA 4×4, а постоянный полный привод в обоих автомобилях выполнен с использованием одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы все же есть. Помимо «завязанных» от двигателя опор РПМ, у Chevrolet есть три опоры раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор в Lada 4×4.Передний и задний приводные валы в машинах одинаковые, но промежуточный вал, соединяющий коробку передач (КП) и РК, удлиненный.

На фото: Lada 4×4

На фото: Chevrolet Niva

Ну и самое заметное отличие «простых пользователей»: у Chevrolet Niva два рычага управления трансмиссией, а у Lada 4×4 их три. На Шевроле функции остаточного рычага управления (переключение между повышенным и пониженным рядом) и рычага блокировки межосевого дифференциала совмещены в одном органе управления — это так называемая одномерная схема РК.Схема управления LADA 4×4 в Республике Казахстан не изменилась с момента появления ВАЗ-2121 в 1977 году: уже можно догадаться, дуплекс.

Модернизация

С момента своего появления обе машины были младшими, и в обоих случаях они были направлены на снижение шума и вибраций, а также на повышение общего комфорта. Но Chevrolet Niva в силу своей сравнительной «молодости» практически всегда опережала «старшую сестру», получив одну часть обновлений раньше, чем Lada 4×4, а другую и вовсе пришла сразу с рождения.

На фото: Черволет Нива и Лада 4х4 3D Спец. Положительно сказал о стойкости автомобиля, сравнительно недавно был на LADA 4х4. Кусты в карданных валах на Ниве стали привычными с 2010 года, а вот на Ладе 4х4 Уже до 2013 года олд скул намекает на гурку.

На фото: Lada 4×4

На данный момент наступил последний и, пожалуй, самый основательный период модернизации LADA 4×4 на 2009-2014 годы.За это время, помимо упомянутого выше привода с шуртами, были переработаны передняя и задняя подвески, усилено сцепление, другой усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, обойдены двухрядные подшипники и улучшенные сальники, вибрация …

Изменился способ окраски кузова (с эорфоза перешел на катафорез), улучшена антикоррозионная обработка.Больше нововведений появилось в экстерьере и интерьере — обновили решетку радиатора, зеркала стали больше и регулировались из салона, поменяли сиденья и обивку дверей … Однако кондиционер на Лада 4х4 появился только в 2014 году, пока на шевроле ниву ставят с 2006 года! Центральный замок применен на Шевроле Нива, на внедорожнике Лады пока нет.

Разумеется, Шевроле Нива модернизировали — в частности, в 2009 году она получила обновленный внешний вид и интерьер от итальянского ателье BERTONE, а в 2010 году комплекс мер по снижению вибрации управления трансмиссией и оптимизации передней подвески — и Заметьте, во многом этот комплекс совпадает с тем, что он был внедрен на LADA 4×4: колодки карданчи, двухрядные подшипники на выходных валах РК, менее вибрирующий броневой рычаг КП, увеличенный диаметр осей кардана. нижние рычаги передней подвески…

Однако, однако, для примера отметим, что обе машины, оставаясь выдающимися внедорожниками и несмотря на все нововведения, на данный момент остро нуждаются в поколении поколения.

Кузов и безопасность

Изначально Lada 4×4, как и ее ранняя интерпретация, ВАЗ-2121, имела только трехдверный кузов. Та же Шевроле Нива, напротив, задумывалась строго с пятидверным кузовом, и только такой так и остался — существующие экспериментальные варианты пикапа в голову в серию не пошли.Зато Lada 4×4 расширила список вариантов кузова: с 1995 года появилась пятидверная версия ВАЗ-2131 (для сравнения: колесная база WAZ-2131 составляет 2,7 м, а Chevrolet Niva — 2,45 м), а также небольшая. серийно выпускаются пикапы с одинарной и двойной кабиной.

Пассивная безопасность изначально была ахиллесовой пятой среди обеих машин. В 2002 году редакция «Авторес» испытала на себе Методику копирования Euroncap, и внедорожник LADA получил 0 баллов, а Chevrolet Niva — 1.6 баллов. Позже кузов «ШНИИВА» был доработан, и в комплектации появились ремни с преднатяжителями, система АБС и две подушки безопасности, в результате чего автомобиль смог набрать 12,5 балла.

На фото: Chevrolet Niva

Антиблокировочная система со временем появилась и на LADA 4×4, но ремней с преднатяжителями до сих пор нет, а подушки безопасности водителя и пассажира, как и , усиленные двухкомпонентным поролоном , можно найти только на экспортных модификациях LADA 4×4.

Технические характеристики

Если изложенная выше информация кажется не слишком удобной для восприятия, мы подготовили для вас таблицы с техническими характеристиками внедорожников LADA и Chevrolet.Для сравнения, помимо Шевроле Нива и трехдверной LADA 4×4, мы добавили еще пятидверную LADA 4×4 в исполнении.

Спецпредложения

В приведенной выше таблице не представлены так называемые спецверсии автомобилей, которые есть и в Lada, и в Chevrolet, однако по большинству технических параметров они совпадают с основными моделями. Подход к выпуску спецверсий от брендов разный: если Lada стремится вывести на рынок «долгоиграющие» спецверсии, то Chevrolet в основном придерживается тактики выпуска лимитированных автомобилей, в чем-то отличном от основного. модель.

Итак, в качестве последних примеров можно вспомнить: Niva SE Special Commission В цвете «Тундра» с кожаной штриховкой руля, обводкой элементов салона в цвет кузова, тонировкой задней части стальной, защита корпуса и штыка лопаты в случае штыка; В основе комплектации LE модификации Niva Off-Road. подготовлено в единственном экземпляре к Moscow Off-Road Show-2015; Нива Winter Edition оснащена обогревом лобового стекла, подогревом всех сидений и аккумулятором повышенной емкости.Были эксперименты с кузовом: Winter Edition была окрашена в Три оригинальных цвета , а также выпускалась пробная партия Chevrolet Niva в Camouflage расцветке .

Что касается Lada 4×4, то на данный момент доступны две спецтехники: LADA 4×4 Urban, получившая пластиковый бампер, обновленную решетку радиатора, новые дизайны нового дизайна, контрастные сиденья салона, кондиционер, окна и подогрев сидений (мы Отметим, что с мая 2016 года Urban можно купить как трехдверный, так и пятидверный кузов ), а также LADA 4X4 ELBRUS EDITION , отличающуюся, помимо колесных дисков от Urban, декоративными наклейками с названиями серий на боковинах. кузова, оригинальной обивки салона и кузова в одном из трех специальных цветов.Кроме того, в 2016 году АвтоВАЗ предпринял очередную попытку расширить линейку предложений LADA 4×4, сделав ставку на цвет и запустив внедорожник в варианте Snow Queen. , а также в версиях Black Edition и Orange Edition .

Производство и продажа

И автомобили, и Lada 4×4, и Chevrolet Niva производятся в Тольятти, но на разных предприятиях: Lada 4×4 идет на конвейер АвтоВАЗа (выпускается опытным производством Lada Lada 4×4, ВАЗ-2131, в г. Январь 2016 г. перешел на одну из ниток главного конвейера (), а сборка CHEVROLET NIVA идет на собственных мощностях СП GM-Avtovaz, но поставка комплектующих для этого конвейера (кузовов, силовых агрегатов и узлов шасси) идет осуществляется с того же АвтоВАЗа.

Насколько популярны эти автомобили и как продаются в последнее время? Об этом говорит наш коллега, браузер Kolesa.ru Костин Евгений :

В 2014 году GM-АвтоВАЗ реализовал 43 441 экземпляр Chevrolet Niva, что почти на 10 000 штук слабее результатов 2013 года. У Lada 4×4 результат чуть хуже — 42 932 шт. Таким образом, модели ходили практически подростками. В кризисном 2015 году расклад немного изменился: было продано 31 367 Chevrolet Niva и 35 312 Lada 4×4. При этом позиции внедорожников в списке самых продаваемых автомобилей в России улучшились: «Нива» переместилась с 11 на 10-е место, а Lada 4×4 — с 12-го на 9-е.

Техническое обслуживание

Несмотря на схожесть технического наполнения, процедуры технического обслуживания автомобилей несколько различаются. Первый визит в сервис к владельцам обеих машин уже в пределах от 2000 до 3000 километров — в основном для замены масла в трансмиссии, а также для регулировки развала передних колес и светового пучка фар. Если у вас LADA 4х4, то этот заезд обойдется вам в зависимости от региона от 3000 до 5000 рублей (рекомендованная производителем цена ).Если у вас есть Шевроле Нива, то эти процедуры вам уснут в аналогичном количестве, но здесь производитель не указывает рекомендуемые цены, а регламентирует только Кол-во нормальных часов ).

Что касается второго визита в сервис, то владельца Lada 4×4 уже ожидается при пробеге 9 500 км — 10 500 км, а владельца Chevrolet NIVA — только при пробеге 14 500 — 15 500 км. На этот раз, помимо осмотра и контрольных работ, вам предстоит замена моторного масла, а также масляного и воздушного фильтров.Цены будут аналогичными (с учетом вышеописанной специфики: у АвтоВАЗа рекомендованные цены, а у GM-Avtovaz только регламентированные нормативы часов) и в обоих случаях составят 3500-5500 рублей. В дальнейшем тенденция сохраняется: LADA 4×4 требует обслуживания каждые 10 000 км, а Chevrolet Niva — каждые 15 000 км.

Комплектация и цены

Для заключительной части этого материала, чтобы разобраться с ценами и оснащением LADA 4×4 и Chevrolet Niva, Обзор Евгения Костина подготовил нам три таблицы: в в первом, во втором — самые дорогие версии, а в третьем — оснащение внедорожников в комплектации с кондиционером.

советских автомобилей Lada доставят вас туда … медленно

Кирит Радиа 13 апреля 2013 г.

До того, как сегодня в Москве появилась паника на роскошных лошадиных силах, на дорогах России управляла одна машина: классическая квадратная Lada. Теперь старая советская рабочая лошадка наконец-то выгоняется. Последние сошли с конвейера в сентябре, в том числе тот, который мы взяли для тест-драйва в одном из московских автосалонов, что сделало его одним из последних когда-либо произведенных классических «Лад».

Автомобиль так и не попал в Соединенные Штаты, но был чрезвычайно популярен в Европе, Латинской Америке и, конечно же, дома, где он был единственным автомобилем, доступным в качестве символа статуса в советские времена.По всему миру было продано более 18 миллионов таких автомобилей, что сделало его одним из самых популярных автомобилей в истории.

Глядя на его устаревший дизайн, трудно представить, что это действительно модель 2012 года, поскольку экстерьер почти идентичен модели, дебютировавшей в 1980 году.

ABC News

На самом деле дизайн был основан на Fiat 1960-х годов, но, за исключением пары незначительных изменений за прошедшие годы, Lada особо не повлияла на него. Но есть причина, по которой этот автомобиль был таким успешным.Это было действительно дешево купить и дешево починить. Это было хорошо, учитывая печально известную низкую надежность машины.

Сегодня у классической Lada сохранились квадратные фары, металлический бампер, четыре двери и комплект шин. Вот и все. Под капотом у него 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 73 лошадиных силы. Он достигает максимальной скорости 90 миль в час и разгоняется до 0-60 за летаргические 17 секунд.

Двери немного хитрые; требуется несколько попыток, чтобы открыть гибкие пластиковые ручки.Да и интерьер не намного лучше. Внутри машины все так же просто, с торчащими пластиковыми и металлическими деталями. Нет ни спутниковой навигации, ни кондиционера, ни даже радио. У вас есть прикуриватель и руль, но без усилителя руля.

На фотографиях: самые крутые, дорогие или редкие автомобили

Но чего вы ждете от машины, которая стоит всего 8000 долларов? Сегодня в России их по-прежнему много на дорогах, и покупатели спешат за последними.Дилер, которого мы посетили, ожидал, что его последняя партия классических «Лад» уйдет через неделю.

Но есть еще один важный вопрос, как он ездит? Ответ напомнил мне старый анекдот: в чем разница между Ладой и мячом для гольфа? Вы можете проехать 200 ярдов с мячом для гольфа.

Капсула

CC: Продается Лада Нива

Лада Нива 4 × 4 из России получила значительное освещение на этом сайте, в том числе о редких вариантах, таких как пикап и кабриолет.Никогда не продававшаяся в США, Нива пользовалась большой популярностью в своей родной России и даже достигла значительных экспортных продаж благодаря своей низкой цене и широко уважаемым внедорожным характеристикам. Знание этого фона не уменьшило шока, увидев выставленную на продажу «Ниву» на обочине сельской дороги в Бразилии, которая, очевидно, хорошо использовалась, но также была в хорошем состоянии.

Присутствие этой и тысяч других Нив в Бразилии произошло из-за совпадения советской экономики и торговой политики Бразилии.Советский автопром представил Ниву в 1977 году как простой и дешевый, но высокопроизводительный внедорожник с двигателем от седана Lada на базе Fiat 124 и новым двухдверным кузовом универсал, системой полного привода с высокой / низкой скоростью. шестерни диапазона и блокировка межосевого дифференциала, а также подвеска с цилиндрическими пружинами спереди и сзади, независимая спереди и со сплошным мостом сзади. До 1990 года Бразилия защищала свою внутреннюю автомобильную промышленность, не допуская всех иномарок, но в том же году она начала разрешать импорт, по-прежнему с жесткой тарифной защитой.

Lada быстро воспользовалась этой возможностью и стала первым иностранным автопроизводителем, вышедшим на бразильский рынок. У «Нивы» были внедорожные качества, превосходящие бразильские аналоги, и она продавалась ниже их даже с добавленными налогами на импорт, поэтому она сразу же стала успешной в продажах. Lada продавала Niva в Бразилии, пока не покинула бразильский рынок в 1997 году.

Эта Нива, уже оснащенная поперечной штангой, дальними фарами, багажником на крыше и множеством наклеек спонсоров, представляет собой крошечный, но все же прочный на вид автомобиль.Поскольку самый ранний импорт 1990 года приближается к 25-летнему порогу, который освобождает иностранные автомобили от большинства правил Министерства транспорта и упрощает ввоз в Соединенные Штаты, это может быть заманчивым пережитком холодной войны для импорта в США в качестве полезного и характерного античный внедорожник.

Если интересно, вот телефон продавца. С заявками на пробег всего 77000 километров и всеми надлежащими титульными и регистрационными документами — последние, по-видимому, не всегда присутствуют на транспортных средствах в сельских районах Бразилии — он, похоже, намного лучше, чем средний выживший.

Любой, кого воодушевляет идея купить «Ниву» и привезти ее в США, может подождать несколько лет, потому что история «Нивы» еще не закончилась. Он принял новую форму, которую невозможно вообразить, когда в 1977 году появилась новая «Нива», когда в 1998 году была представлена ​​Chevrolet Niva, дальнейшее развитие базовой конструкции «Нивы», созданное совместным предприятием GM и АвтоВАЗа. Он взял оригинальные двигатель, трансмиссию и ходовую часть «Нивы» и поместил поверх них новый четырехдверный кузов и интерьер.Он продолжил производство в 2014 году для внутреннего рынка в России, модернизированный с помощью АБС, двойных подушек безопасности и других функций. Итак, в 2023 году вы сможете импортировать старинную Ниву производства General Motors с галстуком-бабочкой Chevrolet. Предпочитаете ли вы советский оригинал или его российско-американский преемник в качестве скромного, но экзотического восточноевропейского импорта — решать вам.

Советский раллийный автомобиль с сердцем Порше 959

Бассейн BENALI / SAMPERSGetty Images

Вот кусочек истории Porsche, о котором вы, вероятно, не знали: еще в 1975 году Виктор Поляков, министр автомобильной промышленности Советского Союза, заключил сделку с нуждающимся в деньгах немецким производителем спортивных автомобилей о сотрудничестве с советской автомобильной компанией Lada.Porsche участвовал в разработке модернизированного седана Lada для 1978 года.

Предлагаемый ВАЗ-Порше 2103 имел новую панель со сдвоенными фарами, пластиковые бамперы, модернизацию салона и доработанную подвеску. Но Lada отказалась от этого, решив проблему, поставив вместо своего 2103 новый 1,6-литровый двигатель. Предположительно, коммунистический путь казался более рентабельным. Или, может быть, менее империалистический.

Порше-Лада. Поговорим о доработанном Fiat 124…

АвтоВАЗ

Ходят слухи, что впоследствии Porsche работал над оптимизацией двигателя «Нивы», чтобы убедиться, что он будет работать практически на всем, что добрые сибиряки могут залить в его топливный бак.

Во Франции это не беспокоило. Несмотря на то, что Lada Niva стала первым в мире unibody полноприводным автомобилем, она оказалась успешным участником ралли «Дакар». В 1981 году французский дуэт Жан-Клода Бриавуана и Андре Дельера финишировал на третьем месте вместе со своими, заняв второе место в 1982 году.В следующем году «Нива» Андре Тросса и Эрика Бриавуана оказалась достаточно прочной, чтобы занять второе место.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Nivas были дополнительно оптимизированы для сезона 1984 года с увеличенной колесной базой. Затем последовали несколько прототипов с двигателями PRV и дальнейшие обновления в 1985 и 1986 годах, к которым присоединились Джеки Икс и Кристиан Тарин в 1987 году.

Последний заезд «Нивы» был в 1988 году, когда карьера «Дакара» закончилась чуть ли не общей победой.

Мишель Сарду, 1984, Алжир.

Тьерри РАННОУ / Гамма-РафоGetty Images

Но «Лада» и победитель ралли «Дакар 1983 года» Джеки Икс еще не покончили с пустыней. И хотя Икс привел Mercedes-Benz G280 к победе в 1983 году, он также поддерживал прекрасные отношения с Porsche, будучи лидером их команды до конца своего неудачного сезона 1985 года.Porsche впервые выиграл Дакар в 1984 году с 953-м, а затем стал лидером гонки в 1986 году с 959.

Lada Samara существует с 1984 года, и сумасшедшие люди из подразделения VFTS в Литве отважно пытались это сделать. превратиться в действительного соперника группы B. Сначала был EVA с впрыском топлива, 16-клапанный турбо 1,8-литровый двигатель, выдававший 300 лошадиных сил в удачный день. После того, как группа B была отменена, VTFS перешла к единственному прототипу группы S, но этот класс тоже был исключен.Но их шасси не пропало.

Лада Самара Т3

vadimWikimedia Commons

Специальная для Дакара Lada Samara T3 — это самый высокопроизводительный результат партнерства Lada-Porsche. Он оснащен атмосферным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche «шестерка» и, что еще более впечатляет, он использует систему полного привода от всемирно известного Porsche 959. Его подвеска была разработана российской аэрокосмической и оборонной компанией Туполев, которая знала все об этом. негабаритное шасси.Дополнительный вклад был внесен французским специалистом по Дакарской Ниве Lada-Poch и НАМИ, также известным как Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей.

За рулем Samara T3 Джеки Икс финишировал седьмым в ралли «Дакар» 1990 года, а Дидье Ориоль финишировал пятым в следующем году. В то время Peugeot были непревзойденными, но для Lada-Porsche это все же неплохо.

Товарищи по команде Икс и Тарин едут на своей гоночной машине Lada через пустыню Сахара в Мавритании во время этапа Нема — Тиджика на 12-м ралли Париж-Дакар, 1990.

Ив Форестье / SygmaGetty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

На тесте: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Оскорбленный хрипящими двигателями, убогим качеством сборки и кирпичным стилем, бренду Lada так и не удалось возвыситься от шутливого статуса в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет автомобили компании были доступны для покупки здесь, более 300 000 экземпляров удалось найти дома.

Многие из них были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но и ее собственная Niva 4 × 4 также продавалась в хороших количествах.

Этот веселый маленький внедорожник был разработан, чтобы путешествовать по пустыням Казахстана и снежным полям Сибири и с относительным комфортом перевозить семью из четырех человек плюс багаж.

Представьте себе примитивный Сузуки Джимни коммунистической спецификации, и вы не за горами.

Великобритания получила свою первую леворульную Nivas в 1978 году, модели с правым рулем появились в 1990 году, а последние официальные продажи были произведены в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов привело к остановке.

Смотрите также: На тесте: Новый без излишеств MWM Spartan 4 × 4

За это время у него накопилась группа преданных последователей, и, как следствие, по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди заядлых внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Марка Кейла Lada 4 × 4 UK.

Он привез их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с утверждением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство «Нивы» должно закончиться в декабре 2023 года, когда она будет заменена на Dacia Duster с новым брендом, остается лишь ограниченное количество времени, чтобы купить ее.

Чтобы узнать, стоит ли об этом думать, мы взяли на тестирование одну из моделей Luxe среднего класса.

Дополнительно, которые отличают его от базовой версии, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденья с подогревом.

Каково это — водить машину?

Лучше, чем вы думаете. 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, производный от Fiat, быстр и удивительно быстр на скорости до 50 миль в час.

К тому же он относительно тихий, крены кузова приемлемые, а поездка комфортная, что-то вроде бодрости, как в лодке.

Начните подталкивать его к национальному ограничению скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться — когда в конечном итоге достигается 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об / мин.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется опытный водитель и приличный попутный ветер.

Положение для левостороннего водителя будет препятствием для некоторых, и для тех, кто хочет не обращать внимания на это, есть немного странная эргономика, с которой нужно бороться.

Сюда входят нерегулируемый угол наклона рулевого колеса, похожий на автобус, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Тем, у кого конечности не похожи на шимпанзе, требуется немного отодвинуть сиденье, чтобы вставить его в пятую часть.

Плохо построено?

Базовый, но плохой. Двери хлопают с обнадеживающим лязгом, зазоры между панелями аккуратные, и даже интерьер, хотя и сделан из дешевых материалов, хорошо собран.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную ключом, а дверь багажного отделения открывается не слишком удобным рычагом позади водителя.Кому нужен центральный замок?

Сиденья

относительно удобны, а сзади достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

Вот где он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Нельзя забывать и о его коммунистическом происхождении, поскольку аромат бюджетной резины Восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Как он работает на бездорожье?

Внедорожник — вот где Нива действительно обретает смысл.Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 тонны и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и Defender, он имеет раздаточную коробку высокого / низкого уровня с блокирующим центральным дифференциалом и винтовые пружины на всех четырех углах — спереди есть даже причудливая независимая подвеска на поперечных рычагах вместо обычной оси.

Он отлично справляется с сглаживанием неровностей, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и неровным поворотам.

Добавьте к этому впечатляющую артикуляцию осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который будет ездить куда угодно.

Зачем вам он?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Land Rover или семейного внедорожника, и это не совсем так. Он с левым рулем, не так хорош на дороге, не имеет современных средств безопасности и может буксировать только тонну.

Однако, считайте его гибридом между Land Rover и UTV, и он начинает выглядеть более привлекательно.

Это отличный вариант для ферм, который может перевозить корма на склоне холма, а затем отправляться в город за припасами.

Кроме того, он дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет такое же обращение с ней, и, хотя пикап доступен с завода, их трудно достать в Великобритании.

Niva действительно выигрывает у Jimny несколько раз, имея значительно более низкую закупочную цену, постоянный полный привод и большее внутреннее пространство.

Какую модель выбрать?

Одно из преимуществ «Нивы» заключается в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто сняв задние сиденья импортером.

Это оставляет большую плоскую грузовую площадку, а с добавлением переборки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Базовая модель начинается с 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов заполнить документы и зарегистрировать автомобиль самостоятельно.

У этого есть 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого фермерского использования, вероятно, лучше всего подойдет.

Подойдя к Luxe, вы получите электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны с камуфляжной окраской в ​​стиле Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть несколько других версий с разными комплектациями и пятиместными длиннобазными, а также пикапами.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе, безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен огромный ассортимент вторичного оборудования, такого как подъемные комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорого.

© MAG / Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти дешевы.Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada ввела в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Вы можете ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и недостаток предложения означают, что хорошие образцы хорошо сохраняют свою ценность.

Нива против Джимни против Гатора

Лада Нива База

Suzuki Jimny Коммерческий

John Deere Gator 865M

Двигатель

1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый

854 куб. См, трехцилиндровый дизель

Мощность

85 л.с. при 5000 об / мин

101 л.с. при 6000 об / мин

22,8 л.с.

Момент

130 Нм при 4000 об / мин

130 Нм при 4000 об / мин

Информация отсутствует

Расход топлива (смешанный)

33 миль на галлон

36.7 миль на галлон

Информация отсутствует

Максимальная скорость

90 миль / ч

90 миль / ч

50 км / ч (31 миль / ч)

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП

Пятиступенчатая МКПП

Ремень двухскоростной вариатор

Полный привод

Двухдиапазонный постоянный с блокировкой межосевого дифференциала

Выбор полного привода с двумя диапазонами

Двухдиапазонный постоянный полный привод

Размеры (ДхШхВ)

3640 × 1680 × 1640 мм

3645 × 1645 × 1720 мм

3228 × 1763 × 1987 мм

Масса

1,285 кг

1090 кг

1,011 кг (с кабиной)

Буксирная способность

1,000 кг (с тормозом)

1300 кг (с тормозом)

900 кг

Полезная нагрузка

400 кг

150 кг

680 кг

Базовая цена

12 495 £ + НДС

16 796 £ + НДС

Примерно 23 000 фунтов стерлингов + НДС

Кому принадлежит Лада?

Лады построены АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волга.

Группа Renault владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Поршень 4 шт. 79,00 мм Лада Нива Двигатель 1500/1600 куб. См

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, фонари освещения номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Паспортная табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *