Какие дизеля ставят на уаз патриот: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

Содержание

какой подходит и как поставить :: SYL.ru

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот - характеристики, обслуживание, ремонт

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье.

В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

  1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
  4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
  5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
  6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
  7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
  8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
  9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
  10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
  11. Отведите трос в сторону.
  12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
  13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
  14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
  15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
  16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
  17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
  18. Отсоедините штекера  катушек зажигания.
  19. Отсоедините провода от стартера
  20. Отсоедините провода от генератора
  21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
  22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
  23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
  24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
  25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
  26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
  27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
  28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
  29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
  30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
  31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

 

УАЗ 3163 Patriot Дизель технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики УАЗ 3163 Patriot

Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2170 кг
Допустимая полная масса: 2770 кг

Характеристики двигателя

Модель двигателя: Iveco F1A
Расположение: спереди, продольно
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 3900
Крутящий момент: 270/2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4647 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Производство

Год выпуска: с 2005

Новый двигатель для УАЗ Патриот 2017

Во время презентации обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года стало известно о том, что популярный автомобиль лишился старого дизельного двигателя ЗМЗ-514. Однако руководство российской компании «УАЗ» сообщило, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, но оставив в секрете его происхождение. Отечественному изданию Drom.ru удалось узнать, какие силовые агрегаты рассматриваются в качестве замены заволжскому дизелю.

Напомним, на текущий момент обновлённый внедорожник УАЗ Патриот 2017 модельного года предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Дизельный силовой агрегат ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.) больше не будет использоваться на модели сразу по нескольким причинам. Главные из них – низкий потребительский спрос на автомобили с таким мотором и невозможность доведения его до экологических норм Евро-5.

Как сообщает издание Drom.ru, ссылаясь на собственные источники, компания ООО «УАЗ» провела переговоры с индийской компанией Mahindra & Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных силовых агрегатов на своих внедорожниках. По мнению экспертов, и индийские и китайские двигатели одновременно в моторной гамме внедорожника UAZ Patriot появиться не могут. Очевидно, что выбор будет сделан в пользу только одного импортного производителя. В пользу какого, пока загадка?!

Сообщается, что дизельный агрегат индийской компании Mahindra & Mahindra, к которому проявляет интерес «УАЗ», это 2,2-литровый мотор из самого современного дизельного семейства mHawk, оснащенный турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Мощность — 120 лошадиных сил, крутящий момент — 290 Нм. На текущий момент этот дизель устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к нашему UAZ Patriot.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы таксистам будут оформлять за 3 минутыТест аккумуляторов 2017: импорт против нашихC одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

В портфолио концерна BAIC для обновлённого внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года присмотрели силовой агрегат Yuchai YC4Y. Над разработкой этого мотора трудились специалисты концерна BAIC и австрийской инжиниринговой фирмой AVL. 2,2-литровая дизельная установка также оснащается турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Двигатель выпускается в нескольких вариантах рабочего объёма и мощности. Именно по этому этот двигатель используется на самых различных автомобилях — седанах, кроссоверах, внедорожниках, пикапах, микроавтобусах, легких коммерческих автомобилях.

По информации издания, для внедорожника UAZ Patriot присматривают модификацию Yuchai YC4Y22. Это — 2,2-литровый силовой агрегат, доступный в вариантах мощности — 122, 136 или 150 л.с.

Технические характеристики УАЗ "Патриот": расход топлива, двигатель, комплектующие

.

Внедорожники классического дизайна на сегодняшний день на рынке мало что осталось. Одно из самых привлекательных предложений - УАЗ Патриот. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и габаритов, а с другой - самый дорогой, большой и оснащенный среди массовых российских автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматриваются технические характеристики (УАЗ «Патриот»), расход топлива, история модели, ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он является потомком модели 3162 «Симбир» и технически представляет собой его глубоко модернизированный вариант. Автомобиль стал комфортнее, но унаследовал кузов, ходовую часть, двигатели.

За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее значительных, коснувшихся как технической части, так и дизайна, и интерьера.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет рамную конструкцию классического внедорожника.Основной кузов также является традиционным для этих автомобилей пятидверным универсалом. Его длина составляет 4,75 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,91 м, колесная база - 2,76 м. Вес автомобиля равен 2,125 тонны. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.

Двигатели

За весь период производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных.

  • ЗМЗ-40905. Это бензиновый 2,7-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, изначально представляющий собой базовый двигатель (УАЗ «Патриот»). Его мощность составляет 128 л. с., крутящий момент - 210 Нм.
  • IVECO F1A. Этим турбодизельным двигателем оснащались автомобили с 2008 по 2012 год. Его мощность составляет 116 л. с., крутящий момент - 270 Нм.
  • ЗМЗ-51432. Этот силовой агрегат был заменен на описанный выше дизельный двигатель. Он имеет аналогичную конструкцию и развивает близкие показатели производительности: 113 л. из. мощность и 270 Нм крутящего момента. В ходе рестайлинга 2016 года этот двигатель (УАЗ «Патриот») был исключен из гаммы.
  • ЗМЗ-40906. Это модернизированная версия бензинового мотора, пришедшая ему на замену также с обновлением 2016 года. При той же конструкции показатели мощности и крутящего момента увеличены на 7 единиц. Как видите, это немного повлияло на технические характеристики (УАЗ «Патриот»). Расход топлива также практически не изменился.

Трансмиссия

Все модификации автомобиля комплектуются исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. К тому же они полноприводные.Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть задняя ось всегда ведущая, а передние колеса при необходимости зашиты. Для этого используется двухступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и пониженной передачей

Как поставить двигатель на дизель УАЗ?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа двигателей: и бензиновый, и дизельный. Последний тип имеет двигатель, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на отечественном рынке.Ульяновский автомобильный завод выпускает двигатели нескольких серий, доработанные из двигателей с четырьмя цилиндрами. Рассмотрим двигатель на дизеле УАЗ подробнее.

Характеристики дизельного двигателя УАЗ

Установка этого типа двигателя стала новым этапом развития ульяновского автомобилестроения: больше возможностей, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом. Если рассматривать двигатель ЗМЗ-5143, то его объем чуть больше двух литров.Он достаточно быстрый, оснащен совершенной системой рециркуляции газа и турбонаддува. Именно его ставят на автомобили «УАЗ-Патриот».

Параметры дизельного двигателя УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Имеет систему непосредственного впрыска с механическим управлением. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа выполняется в порядке первая-третья-вторая-четвертая. Коленчатый вал поворачивается вправо. Мощность составляет девяносто восемь лошадиных сил.

Дизельный двигатель УАЗ комплектуется свечами пингу.Стартер коробки передач имеет дистанционный пуск, а топливная система его типа - распределительная. Насос-насадка механическая.

В системе охлаждения есть специализированный узел смазки, представляющий собой водомасляный теплообменник. Он расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром. В картере установлен масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения закрытого типа с возможностью принудительной циркуляции. Вес двигателя без дозаправки около двухсот килограммов.Объем заряженного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Нюансы дизельного двигателя на УАЗ

Двигатель на дизеле УАЗ на морозе требует прогрева, причем по хорошему. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется немного подождать при повороте ключа в первое положение. Делается это для прогрева топливного фильтра. Перед запуском двигателя на полную мощность необходимо дать ему непродолжительное время поработать в маломощном режиме. Чтобы запустить двигатель, нужно проехать около трех тысяч километров.

Дизельный двигатель УАЗ требует выдержки на некоторых режимах, увеличивающих его ресурс.

Не перегревать его, что все время контролируется температурным датчиком на панели приборов. Если придать не прогретому до конца двигателю высокие обороты, это приведет к повышенному расходу топлива и более быстрому износу деталей двигателя.

Также необходимо соблюдать сроки технического осмотра, указанные в сервисной книжке. Кроме того, нужно использовать только те масла и антифриз, которые указаны в этой же книжке.

Установка дизеля на УАЗ своими руками

Поставить дизель на УАЗ - дело не очень сложное. Такую работу можно проделать самостоятельно.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все патрубки, снять жалюзи с радиатором. Будет хорошо, если крышка капота также будет снята, так как она мешает легкому демонтажу двигателя.

Следующим шагом является удаление всех проводов и трубок, которые напрямую подключены к двигателю.К ним относятся глушитель, карданы, тросики и многое другое. Затем откручивается и снимается КПП, отсоединяется от генератора провод, откручиваются фильтры с генератором и бензонасосом. С печки и радиатора сняты все шланги.

Снятие старого мотора и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя все подходящие его части можно снять. Замена дизельного двигателя УАЗ должна производиться несколькими людьми, так как вес мотора составляет около двухсот килограммов. Для этого лучше всего нанять четырех-пяти человек. Мотор желательно зацепить за трос и вывести его из салона.

Установить дизельный двигатель на УАЗ также нужно с помощью пяти человек, в той же последовательности, в которой он снимался. К мотору в обратном порядке подключаются все необходимые агрегаты - генератор, бензонасос и так далее. Все провода, ниппели и радиатор устанавливаются обратно. Потом поставил коробку передач и сцепление. Завинчивается глушитель, и наконец закрывается крышка капота.

Таким образом, понятно, что поставить дизель на УАЗ не так уж и сложно, как кажется на первых

УАЗ «Патриот» - дизель или бензин, скорость или тяга?

По данным рунета, внедорожник «Патриот» был признан лучшим отечественным автомобилем 2012 года. Причем среди лидеров оказались как бензиновая, так и дизельная версии Патриота.

Появление дизельной версии УАЗ «Патриот» вызвало большой интерес. В результате возник спор между сторонниками бензиновых двигателей и фанатами дизельных двигателей. Что выбрать? Дизель или бензин? Это, конечно, личное дело каждого хозяина. Бензиновый двигатель отличается более тихой работой и высокими оборотами. Однако дизель более экономичен и развивает в нижней части настоящую паровозную тягу. Но конструкция дизеля более громоздкая и тяжелая, по сравнению с бензиновым двигателем, а обороты намного меньше.

В принципе способность двигателя к развитию Только тщеславие хозяина способно насладиться отличными поворотами. Фактически силовой агрегат оценивается по его мощности и его способности тянуть машину.И если учесть, что «Патриот» - не городской «паркетник», и на нем можно ездить даже при отсутствии дорог, то для высоких скоростей ему предпочтительнее мощная тяга на малых передачах. И это немного зависит от того, что находится под капотом: бензин или дизель. Это зависит от правильного подбора передаточных чисел трансмиссии применительно к двигателю. По расходу топлива тоже сложно сказать, что лучше: УАЗ «Патриот» дизельный или бензиновый. Да, дизель расходует меньше топлива. Но так ли важна общая экономия денег? «Патриоту» с дизельным двигателем требуется в среднем 10 литров на 100 км в городском режиме езды. Бензиновая версия - 13 л. Казалось бы, экономия на лице. Но, помимо бензина или солярки, двигателю нужны еще и дополнительные комплектующие. А потом оказывается, что в дизельном двигателе масло нужно менять в два раза чаще. И покупка хорошего масла тоже в приличном количестве «выливается». Так что в этом плане особых различий в том, какой тип оборудования приобретается УАЗ «Патриот» - дизельный или бензиновый, нет.

Анализируем дальше. Теперь посмотрим на стоимость запчастей. На дизельной версии «Патриота» стоит двигатель «Ивеко». Сам агрегат неплохой, но запчасти к нему очень дорогие. Особенно это касается высокоточных компонентов системы электронного впрыска. Например, стоимость форсунки common-rail на «Ивеко» может доходить до 22 тысяч рублей. И «живые» они это максимум 300 000 км пробега. Стоимость ТНВД тоже впечатляет - около 46 000 рублей.В этом случае чаша весов «дизель или бензин» наклонена явно не в пользу дизеля.

Итак, какую версию выбрать? Если бы дизельные автомобили были убыточными, их бы не выпускали. В полной мере это касается УАЗов. Выбор дизеля или бензина будет больше зависеть от того, где предполагается эксплуатировать машину. Если для самоутверждения и для передвижения по городу выбран брутальный внедорожник, престижнее будет дизельная версия. Если для поиска приключений выбран рамный универсальный автомобиль, то в этом случае предпочтительнее бензин.Экономии на топливе здесь явно не будет, но на запчастях она будет заметна.

Покупать или не покупать? Дизель или бензин? Пожалуй, однозначного ответа не даст ни один специалист. Каждый при выборе внедорожника руководствуется не только техническими параметрами, советами специалистов и «знатоков», но и собственными предпочтениями.

УАЗ Патриот Спорт. Какой он?

В 2008–2009 годах падение продаж внедорожников Ульяновского автозавода достигло критического уровня.Для решения проблемы руководство компании пошло на снижение цены. По этой причине впервые появился УАЗ 469 - упрощенный Хантер с «родной» коробкой передач, со «старыми» мостами и доработанным двигателем от «буханок». А потом начались продажи и внедорожника UAZ Patriot Sport.

Этот автомобиль отнюдь не новый, а всего лишь обычный Патриот с более короткой рамой. Приставка Sport в названии автомобиля появилась с прицелом на Mitsubishi Pajero Sport (внедорожник на базе пикапа, более доступный, чем обычный Pajero) и на SsangYong Actyon Sports, не имеющий отношения к спортивный.На создание UAZ Patriot Sport было потрачено всего восемь месяцев и выделено 38,5 миллиона рублей (что по меркам автопрома - ничтожная сумма). Рама и внешние панели задних дверей позаимствованы от внедорожника УАЗ-3160 Симбир 1990-х годов. Мосты Spicer с несъемными картерами и коробкой передач Dymos производства Кореи не трогали. Установлен двигатель мощностью 120 л.с. (ЗМЗ-4091), или в 128 л. из. (ЗМЗ-409.1), как в УАЗ 469 и «Буханках».Однако вскоре на UAZ Patriot Sports начали устанавливать дизельный двигатель от компании Iveco FIA.
В салоне УАЗ Патриот Спорт, цена которого удивила всех любителей активного отдыха, установлены фиксированные сиденья с фиксированной головкой за пояс. К сожалению, высоту подушки и угол наклона нельзя регулировать. Поскольку колесная база была укорочена, диван пришлось зажать между арками колес. С 1200 литров до 960 объем багажника уменьшился. Теперь в нем нет складных скамеек для 4-х пассажиров.Сзади стало чуть плотнее.

UAZ Patriot Sport лишен некоторых приятных мелочей, которые есть в обычном Patriot. Это трубы трубы, люк, отопитель салона, рейлинги. Но в «дорогой» версии на задней двери автомобиля есть козырек-спойлер. Все остальное можно приобрести в дилерском центре. Например, установка люка стоит 25 тысяч рублей, дополнительной печки - двадцать три тысячи рублей. Нет и не будет спортивной антиблокировочной тормозной системы, которая есть у обычного Патриота.Дело в том, что переставить его с УАЗ Патриот невозможно, так как Спорт имеет другие габариты, вес и вес, а на проведение тестов и калибровку уходит около года.

Из-за небольшого количества времени не перенастроили и подвесили. Поэтому плавность движений у УАЗ Patriot Sports стала несколько хуже. Зато увеличилась маневренность, потому что радиус поворота уменьшился. И внедорожные качества новой машины стали лучше.

УАЗ Патриот Спорт: отзывы автолюбителей

Достоинства: (несмотря на укороченную базу), отличная проходимость, невысокая цена и затраты на ремонт, возможность ремонта в полевых условиях своими руками, высокая посадка, широкие удобные сиденья, эргономичные кнопки , лучшая цена на российском рынке, хорошие фары, отличный вид на дорогу.

Недостатки: мелкие поломки, низкая коррозионная стойкость (необходима дополнительная обработка), раскачивание на трассе, требует постоянного внимания и ремонта

Старый друг вернулся: российские внедорожники УАЗ поступят в продажу во Вьетнаме

Россия

Получить короткий URL

Российский автопроизводитель УАЗ начинает продажу своих внедорожников во Вьетнаме. В настоящее время автомобили УАЗ, поставляемые во Вьетнам, предназначены только для нужд обороны, однако они стремятся выйти на коммерческий рынок страны, сообщил Sputnik директор по экспорту компании Андрей Дорофеев.

Помимо продажи вездеходов УАЗ, автосалон компании AutoK во Вьетнаме также обеспечит их послепродажное обслуживание и ремонт.

В эксклюзивном интервью Sputnik Vietnam Андрей Дорофеев сказал, что AutoK будет продавать в основном дизельные Hunters, Pickups и Patriots.

«Запрашиваемая цена на Hunter составляет 20 000 долларов, а Pickups и Patriots будут стоить 25 000 и 30 000 долларов за штуку, включая налог на импорт и НДС», - сказал Дорофеев.

Он добавил, что в этом году УАЗ планирует поставить несколько сотен единиц в дополнение к примерно 30 автомобилям, уже имеющимся в дилерских центрах AutoK во Вьетнаме.

«Автомобили УАЗ обладают отличной проходимостью по бездорожью, просты в ремонте, удобны и вместительны, особенно Патриоты и Пикапы. Также мы обеспечим послегарантийное обслуживание и заводскую гарантию », - продолжил Дорофеев.

На вопрос, смогут ли автомобили УАЗ противостоять своим японским и южнокорейским аналогам на быстрорастущем автомобильном рынке Вьетнама,

Дорофеев сказал, что новое поколение Патриотов было модернизировано за счет подушек безопасности, мультимедийной аудиосистемы, улучшенного дизайна интерьера и множества важных элементов управления, доступных прямо на рулевом колесе.

«Обновленные« Патриоты »не уступают зарубежным аналогам. Во втором квартале у них будет дизельный двигатель, а до конца этого года мы будем продавать «Патриоты» и пикапы с дизельными двигателями », - пояснил Дорофеев.

Он добавил, что в отличие от внедорожников, которые более комфортабельны, но менее надежны на пересеченной местности, УАЗ 4х4 имеют конструкцию кузова на раме.

«Я уверен, что во Вьетнаме мы найдем много корпоративных и частных клиентов, желающих насладиться комфортной поездкой в ​​условиях бездорожья, и что наши автомобили сделают их счастливыми», - отметил Дорофевен.

Влажный климат Вьетнама не остался незамеченным конструкторами УАЗа: производитель предоставляет дополнительные гарантии от коррозии, а каждый автомобиль имеет антикоррозийные покрытия для защиты от деградации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *