Какая страна porsche: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

История Volkswagen — история одной семьи | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Всю неделю внимание немецких СМИ было приковано к судьбе автомобильного гиганта Volkswagen. Издания и телеканалы обсуждали ситуацию вокруг главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn), чье будущее в компании оказалось под вопросом после неоднозначного высказывания главы наблюдательного совета VW Фердинанда Пиеха (Ferdinand Piech) в интервью журналу Der Spiegel.

«Я дистанцировался от Винтеркорна», — заявил Пиех. Это породило слухи о разногласиях внутри наблюдательного совета по поводу продолжения работы Винтеркорна в компании. Такого рода спекуляции, впрочем, не подтвердились: на заседании в пятницу, 17 апреля, президиум наблюдательного совета VW рекомендовал продлить контракт Винтеркорна, который истекает в 2016 году. Между тем споры внутри семьи владельцев VW не утихают на протяжении почти всей истории концерна.

Достаточно одной фразы

Для немцев семья, дергающая за ниточки в автомобильном гиганте Volkswagen, — то же самое, что королевская семья для британцев. Много лет вокруг нее кипят страсти, выливающиеся в поистине королевские драмы, в центре которых власть, влияние, деньги и интриги. При этом глава концерна Мартин Винтеркорн — всего лишь наемный работник, хотя и с очень хорошим жалованьем. Получая примерно 16 млн евро в год, он возглавляет список самых высокооплачиваемых немецких топ-менеджеров.

Дволюродные братья Фердинанд Пиех и Вольфганг Порше

Между тем достаточно было лишь одной фразы Пиеха, чтобы поставить жирный знак вопроса на карьере Винтеркорна. Слово Пиеха имеет вес: в VW он возглавляет контролирующий орган — наблюдательный совет. А до 2002 года сам почти десять лет был председателем правления концерна, то есть одним из предшественников Винтеркорна.

После выпада Пиеха Винтеркорна поддержал Вольфганг Порше (Wolfgang Porsche), который также входит в состав наблюдательного совета. Высказывание Пиеха, заявил Порше, является его «частным мнением», которое «по содержанию и существу не было согласовано с семьей». Он имел в виду ветви семьи, представителями которых являются Порше и Пиех, поскольку Вольфганг Порше и Фердинанд Пиех — двоюродные братья, их дед — выдающийся немецкий конструктор и предприниматель Фердинанд Порше. И им, вернее их семье, принадлежит большинство акций концерна VW, второго крупнейшего автопроизводителя в мире.

От «жука» до Porsche

В 1938 году дед Вольфганга и Фердинанда, Фердинанд Порше, задумал построить для нацистской Германии завод VW и разработал знаменитую модель «жук». Позднее дед был арестован союзническими войсками, но не осужден. После Второй мировой войны заводом завладела военная администрация британской зоны оккупации, которая впоследствии передала его властям земли Нижняя Саксония с условием, что профсоюзам будет предоставлено больше прав в управлении. В 1960 году VW был акционирован и приватизирован.

Основатель Volkswagen Фердинанд Порше

Между тем основанное в 1930 году Фердинандом Порше конструкторское бюро выросло в завод по производству спортивных автомобилей Porscheв Штутгарте. С самого начала Порше и Пиехи владели компанией VW примерно в равных частях. Кроме того в Зальцбурге они основали компанию Porsche Holding, которая поставляла автомобили Porsche и VW в Австрию, а впоследствии и в Южную Европу. Помимо прочего две ветви семьи получали лицензионные отчисления с каждого из миллионов проданных «жуков».

В семье никогда не обходилось без споров. После особенно бурной ссоры в 1972 году Порше и Пиехи договорились выйти из оперативного управления семейным предприятием. С тех пор концерном стали управлять наемные менеджеры. В 1992 году компанию Porsche возглавил Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking), а годом позже Фердинанд Пиех возглавил правление терпевшего убытки VW. Пиехам и Порше принадлежала в то время лишь незначительная доля в концерне.

Наполеоновские планы

Однако с 2005 года они постепенно начали увеличивать долю в VW через подконтрольную им Porsche. Чтобы отделить компанию-акционера от бизнеса по производству спортивных автомобилей, была учреждена компания Porsche Automobil Holding SE. Ее голосующими акциями могли владеть «исключительно члены семей Порше и Пиех», говорилось в финансовом отчете компании.

Используя этот механизм, глава Porsche Видекинг в 2008 года решил сделать, казалось бы, невозможное: маленький производитель спортивных автомобилей захотел поглотить существенно превосходящий его по размеру VW. Для этого он заручился поддержкой Вольфганга Порше, возглавлявшего наблюдательный совет в Porsche Automobil Holding SE.

Фердинанд Пиех, который к тому времени уже председательствовал в наблюдательном совете VW, был, как утверждали, против поглощения. В конце концов, рискованный план все же не удалось осуществить: в результате разразившегося мирового финансового кризиса обслуживать долги стало невозможно.

Право последнего слова

В результате все вышло наоборот: VW поглотил Porsche, который стал двенадцатым брендом концерна. Пиех одержал победу над Порше. Впрочем, в выигрыше остались оба, поскольку семейное предприятие Porsche Automobil Holding SE теперь основной акционер VW: ему принадлежит более половины голосующих акций автогиганта.

Правда, основные владельцы не могут ничего решать без согласия властей земли Нижняя Саксония, которые располагают всего 20 процентами голосующих акций, но могут заблокировать важные решения. Безрезультатными здесь оказались даже два иска, поданные Еврокомиссией в Суд Европейского союза в попытке ограничить права правительства Нижней Саксонии.

И все же спор о дальнейшем курсе концерна VW — дело семейное, еще один раунд в бесконечной борьбе двоюродных братьев Фердинанда Пиеха и Вольфганга Порше.

Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история — RUUD

The content of the article:

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Источник

Сравнение Porsche Cayenne GTS и Volkswagen Golf Country по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

4.0 л

1.8 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

460 л.с.

98 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

8

5

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

4.8 с

13.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

11.4 л

11.4 л

Минимальный объем багажника

770 л

Максимальный объем багажника

1710 л

Дорожный просвет

190 мм

180 мм

Снаряженная масса

2145 кг

1220 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4918 мм

4255 мм

Ширина

1983 мм

1705 мм

Высота

1696 мм

1555 мм

Колесная база

2895 мм

2480 мм

Передняя колея

1680 мм

1435 мм

Задняя колея

1673 мм

1443 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2145 кг

1220 кг

Полная масса

2860 кг

1640 кг

Минимальный объем багажника

770 л

Максимальный объем багажника

1710 л

Объем топливного бака

90 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

3996 куб.см

1781 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

460 л.с.

98 л.с.

Максимальный крутящий момент

620 Н*м

143 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)

Степень сжатия

10.1

9.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×86.0

81.0×86.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

270 км/ч

163 км/ч

Пробег на полном баке

658 км

482 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

260 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Porsche Typ 64 — первый автомобиль компании Porsche

Porsche Typ 64 — первый автомобиль компании Porsche

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 27 октября 2021

Фердинанд Порше был человеком неординарным. Он мог создавать как спорт-кары, так и народные автомобили, двигатели, танки – в общем, всё, что опиралось на землю колёсами или гусеницами.


При этом, всем известная фирма Porsche появилась лишь за два года до кончины великого инженера — в 1948 году. Если покопаться в истории компании, то можно найти интересный факт. Как утверждают летописцы, первым автомобилем, несущим имя своего создателя, стал не хорошо всем известный 356-ой, а прототип, сохранившийся в семье, и носивший название Typ-64. Именно на корме этой машины появилась надпись Porsche, которую собственноручно прикрепил сын мастера — Ферри Порше. Что же это был за прототип, и как он появился? Чтобы это узнать, нам придется вернуться назад — в 1934 год, когда Фердинанд отправил в Министерство транспорта Германии письмо, с предложением создать народный автомобиль.

Новый рейхсканцлер, узнавший об этом, идею поддержал: гитлеризму, как идеологии, было просто необходимо сплотить народ под флагами превосходства над другими расами, и показать всему миру и гражданам Третьего Рейха, как сильно они заботятся о жителях собственной страны. Проект получил соответствующую аббревиатуру — Kdf («Крафт дрюх фройде», или «сила через радость»). А уже через год Порше показал прототип модели, которую сегодня все знают, как «Kafer» или «Жук». Нарисовал его Эрвин Коменда. Он придумает еще много моделей для Порше: как и патрон, он обожал эксперименты, и был фанатично предан законам аэродинамики. Нужно заметить, что в то время в Германии вовсю строились автобаны, а немецкие машины господствовали на гоночных трассах — это тоже было частью доктрины превосходства. У компаний стали появляться сверхскоростные модели, созданные по канонам аэродинамики тех времен.

И тут дружественные итальянцы предлагают провести автопробег от Берлина до Рима — протяженность марафона должна была составить 1500 километров. К старту готовились все. Фердинанду Порше приходит в голову идея, создать не сверхмощный автомобиль, а, напротив, используя раму своего Kdf Kafer, сделать прототип сверхлегким — именно это будет главным козырем в предстоящей гонке. Эрвин Коменда создал обтекаемый кузов из авиационного алюминия. Тело гоночной машины напоминало каплю, даже колеса закрыли щитками, а Порше чуть доработал подвеску, трансмиссию и мотор от своего «Жука». В результате этого, мощность оппозитной четверки возросла до 32 лошадиных сил. Вес же машины снизили до 550 килограммов, и небольшого количества лошадей должно было хватить для достижения скорости в 150 километров в час. Всего, по правилам омологации гонки, должно было быть построено три машины. К 1939 команда Порше успела сделать лишь одну — её потом разобьют во время тестов.

А эпическая гонка так и не состоялась: имперские амбиции верхушки Третьего Рейха оказались важнее. Несмотря на это, Порше работу над машиной не бросил, и создал еще два прототипа. Один он собрал к декабрю 39-го, а последний, третий, в 40-м. Причем машина с индексом Typ-64 под номером 3, была сделана на узлах и агрегатах первого автомобиля. И именно эта модель потом поселилась в гараже создателя. Так что историю марки нужно вести именно с 1939 года, когда союз инженера Порше и дизайнера Коменда принес миру первый небольшой, и в то же время очень динамичный автомобиль, имя которому Porsche Typ-64.

Фото: autowp.ru

Porsche Cayenne Coupe 2019 года (WW) (фото 39 из 41) ?Весь мир и страны с правосторонним движением

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 39 / 41

7952 x 5304
7824 кб

Галерея автомобиля Porsche Cayenne Coupe 2019 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche Cayenne Coupe 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

как появился ВАЗ-2108 (и при чем тут Porsche) — журнал За рулем

Вспоминаем, как появился первый массовый отечественный переднеприводный автомобиль.

Материалы по теме

Появление в 1984 году хэтчбека ВАЗ‑2108, поначалу названого Спутником, но довольно скоро переименованного в Самару, стало для страны событием. И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. «Восьмерка» оказалась первым в СССР массовым переднеприводным автомобилем. И, к слову, первой (если, конечно, не считать Нивы) оригинальной конструкцией ВАЗа, прежде, по сути, лишь улучшавшего наследие фирмы Fiat — заднеприводного седана Fiat 124 родом из середины 1960‑х.

Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Но вскоре многие оценили ее достоинства, а с появлением в 1987 году пятидверного ВАЗ‑2109 автомобили переднеприводного семейства стали в вазовской гамме самыми престижными.

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вари­аций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик ­ и делали его недолго.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.

Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.

Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.

ВАЗ‑2108 был типичным переднеприводным европейским автомобилем своего класса (если не считать того, что от зарубежных лидеров этого сегмента он отстал практически на десятилетие): поперечно расположенный силовой агрегат сочетался с передней подвеской McPherson, задней упругой балкой с амортизаторными стойками, реечным рулевым управлением, дисковыми тормозами спереди и барабанными — сзади. Не секрет, что в доводке советского автомобиля активно участво­вала фирма Porsche.

ВАЗ‑2108 был типичным переднеприводным европейским автомобилем своего класса (если не считать того, что от зарубежных лидеров этого сегмента он отстал практически на десятилетие): поперечно расположенный силовой агрегат сочетался с передней подвеской McPherson, задней упругой балкой с амортизаторными стойками, реечным рулевым управлением, дисковыми тормозами спереди и барабанными — сзади. Не секрет, что в доводке советского автомобиля активно участво­вала фирма Porsche.

Свой среди чужих

Материалы по теме

Трехдверный хэтчбек ВАЗ‑2108, первенец семейства Лада Самара, - оригинальный отечественный автомобиль, который впитал, пусть и с заметным опозданием, практически все лучшие наработки, реализованные в зарубежных машинах этого класса.

Автомобиль получился удачным и вполне конкурентоспособным на западных рынках, чему немало поспособствовал вклад компании Porsche в доводку силового агрегата, тормозов и управляемости.

Благодаря этому «восьмерка», а затем и ее модификации получили признание покупателей и послужили основой для более поздних моделей ВАЗ, включая ныне здравствующую Гранту.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Леонида Николаевича Новикова.

  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива редакции

Porsche нацеливается на 15 новых стран к 2020 году

 

Следуй:

 

Поделись:

ШАНХАЙ (Блумберг) — Porsche собирается войти в еще 15 стран к концу десятилетия, в основном в Африке. Это является частью стратегии глобального роста компании.

«Мы входим в новые рынки, туда, где мы ранее не были», — сказал в Шанхае, директор по глобальным продажам Porsche, Бернард Майер, на открытии крупнейшего дилерского центра Porsche в мире. «Мы намереваемся войти в еще 15 стран к концу этого десятилетия».

Майер сказал, что Porsche присматривается к северной Африке, однако не уточнил, о каких именно рынках идет речь. Кроме того, из стран СНГ, возможно Армения, однако никаких точных данных пока нет.

На долю Porsche приходится 1.29 миллиарда евро ($1.75 миллиарда) из операционной прибыли родительской Volkswagen Group за первое полугодие, то есть почти четверть из всей прибыли в 5.78 миллиарда евро. Это выводит бренд на третье место в группе, после Audi и бренда VW для массового рынка.

Кроме того Porsche также надеется на увеличение продаж связанных с появлением новых модельных линеек, таких как компактный кроссовер Macan, который будет использоваться как «лучшее предложение» на всех рынках, сказал Майер. Продажи Macan начнутся в следующем году.

Еще одним источником для роста являются продажи в Китае, втором после США, крупнейшем рынке для компании. Так, расширение, почти вдвое дилерской сети в Китае, несомненно должно сказаться на увеличении продаж. По планам компании, количество дилерских автосалонов и центров должно к 2016 году достичь 100, по сравнению с нынешними 57, сказал Майер. Китай уже стал крупнейшим покупателем Porsche по отдельным моделям: кроссоверу Cayenne и седану Panamera, и поэтому компания желает уделить здесь больше внимания продажам спортивных автомобилей, сказал Дееш Папке, глава Porsche в Китае.

Новый компактный кроссовер Porsche Macan.

911: фокус на Китае

«Что является нашей сутью, так это 911», — сказал Папке. «Мы исключительно благодарны нашим покупателям выбравшим Cayenne, Panamera, и другие наши спортивные автомобили, но мы хотим лучше представить 911 и усилитьего здесь позиции».

Поставки Porsche в Китае выросли на 15 процентов за первые девять месяцев этого года. «В Китае мы наблюдаем рост от 10 до 15 процентов, однако ближе к 15», — сказал главный финансовый директор Лутц Мешке, однако это все же похуже, чем было в прошлом году, когда по данным компании рост составил 28 процентов.

Рост прибыли Porsche повидимому продолжится и в 2014 году, обусловленный появлением в салонах дилеров кроссовера Macan и присоединением к линейке гибридного суперкара 918 Spyder, сказал Мешке.

Porsche нацеливается на продажу более чем 200,000 машин в год по всему миру к 2015 или 2016 годам. В прошлом году автопроизводитель продал 145,075 машин.

2019 (полный год) По всему миру: глобальные продажи Porsche

В 2019 году мировые поставки Porsche увеличились на 10% до 280 000 автомобилей. Macan и Cayenne были самыми продаваемыми моделями.

По итогам календарного 2019 года мировые продажи Porsche выросли до нового рекорда — 280 000 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с поставками в 2018 году. Porsche увеличила глобальные поставки во все основные регионы мира, особенно в Германии в Европе. У Porsche также были более высокие объемы продаж как в Китае, так и в США, несмотря на общую слабость на рынках новых автомобилей в этих двух важных странах.Macan снова стал самым продаваемым Porsche в мире.

Продажи автомобилей Porsche в мире по регионам / странам в 2019 году

Porsche сообщила о поставках на своих основных рынках за полный 2019 год:

Поставки Porsche 2018 2019 Изменение
По всему миру 256,255 280,800 10%
Европа 77,216 88,975 15%
15%
Германия 27,541 31,618 15%
Америка 70,461 75,367 7%
США 57,202 61,568 8%
Азия-Тихоокеанский регион, Африка, Ближний Восток 108,578 116,458 7%
Китай 80,108 86,752 8%

На внутреннем рынке компании и во всем европейском рынке Porsche продемонстрировал самый сильный рост в 2019 году с плюсом 15 процентов в каждом случае.31 618 автомобилей было поставлено в Германию и 88 975 автомобилей — по Европе.

Производитель спортивных автомобилей также зафиксировал рост на двух своих крупнейших рынках, в отличие от общей тенденции к снижению в этих странах:

  • В Китае клиентам было передано 86 752 автомобиля Porsche, что на восемь процентов больше, чем в 2018 году.
  • В США Porsche также увеличила объем поставок на восемь процентов до 61 568 единиц.

116 458 автомобилей Porsche были доставлены клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке, что на семь процентов больше, чем в 2018 году.

Самые продаваемые модели Porsche в мире в 2019 (полный год)

В частности, значительно выросли модельные ряды Cayenne и Macan, которые остались двумя самыми продаваемыми моделями Porsche во всем мире.

  • Cayenne было поставлено 92 055 раз по всему миру, что на 29 процентов больше, чем в прошлом году. Текущая модель доступна на всех рынках с 2019 года, а с недавнего времени — как подключаемый гибрид. Весной также был представлен рынок Cayenne Coupé, еще более спортивной производной модели.
  • В общей сложности покупателям было доставлено 99 944 автомобиля Macan, что на 16 процентов больше, чем в 2018 году.

«Мы очень рады этому замечательному результату, который свидетельствует о том, что покупатели во всем мире восхищаются нашими спортивными автомобилями, и мы также гордимся тем, что мы еще больше повысили привлекательность нашего бренда и качество обслуживания клиентов с помощью новых подходов, — говорит Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche AG. «Мы оптимистично настроены в том, что сможем сохранить высокий уровень спроса в 2020 году — в том числе благодаря множеству новых моделей и полным книгам заказов на Taycan.”

Статистика мировых продаж автомобилей:

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 году (полный год)

«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации. Термины и определения могут отличаться.

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2019 г. (полный год)

Porsche регистрирует рекордные мировые продажи в преддверии вскрытия Tesla 2020 года

Рабочий ремонтирует изоляцию над блоком двигателя внедорожника Macan на производственной линии на заводе Porsche Leipzig GmbH в Лейпциге, Германия, в четверг, декабрь .13, 2018.

Krisztian Bocsi | Bloomberg | Getty Images

Немецкий производитель высокопроизводительных автомобилей Porsche сообщил, что 2019 год стал рекордным для мировых продаж.

Бренд, принадлежащий Volkswagen, сообщил, что в прошлом году Porsche поставил своим клиентам 280 800 автомобилей, что на 10% больше, чем в 2018 году.

Самый большой скачок произошел в Европе, где продажи компании выросли на 88 975, что на 15% больше, чем в 2018 году.

Крупнейшие рынки Porsche — США и Китай. В U.S., продажи выросли на 7% (61 568), в то время как в Китае рост составил 8% (87 752).

«Следовательно, производитель спортивных автомобилей бросил вызов тенденции к ухудшению общего экономического климата на обоих рынках», — говорится в заявлении Porsche в понедельник.

Porsche сообщила, что 16 458 автомобилей были доставлены клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке, что на 7% больше, чем в 2018 году.

Две модели, обеспечивающие наибольший рост, — Cayenne и Macan — являются внедорожниками.Cayenne было поставлено 92 055 раз по всему миру, что на 29% больше, чем в прошлом году.

Собственные данные Porsche показывают, что предпочтение покупателей внедорожника последовательно способствует росту продаж, по крайней мере, с 2013 года.

2019 Porsche Taycan

Источник: Porsche

Porsche против Tesla

Porsche выпускает своего конкурента Tesla в 2020 году с полностью электрический Taycan. Предлагаемая как 4-дверный седан, базовая модель способна развивать максимальную скорость 155 миль в час с запасом хода 253 мили.

Эти цифры отстают от Tesla Model S, хотя обновления Porsche доступны.

Базовая модель Porsche Taycan в США стоит 103 800 долларов, а модель «Performance Battery Plus» — от 110 380 долларов.

Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche, заявил в своем заявлении, что «полная книга заказов на Taycan», похоже, поможет сохранить динамику продаж.

Теперь смотрите: генеральный директор Porsche о росте электромобилей

Дилер Porsche | Подержанные автомобили Davie, FL

Сервис как никто другой

Наши сотрудники понимают, что Porsche — это не просто средство передвижения, а образ жизни.Мы приветствуем клиентов с открытыми ушами, готовыми услышать, что вы хотите от своего автомобиля, и рады помочь вам это найти. Мы стремимся помочь вам найти новый Porsche, который идеально вам подходит. Porsche West Broward гордится тем, что получил награду JD Power Customer, и продолжает отстаивать те самые ценности, которые привели нас к этому.

Владельцы

Porsche должны воспользоваться услугами нашего первоклассного сервисного центра Porsche с бронзовыми, серебряными и золотыми специалистами Porsche. Мы стремимся поддерживать вас и ваш автомобиль на протяжении всего периода вашего владения высококачественным сервисом и автозапчастями.Наши специалисты готовы удовлетворить все ваши потребности в ремонте и техническом обслуживании и в кратчайшие сроки вернут вас в дорогу. Запишитесь на прием в Дэви, штат Флорида, с помощью нашего онлайн-инструмента для планирования . Мы также предлагаем бесконтактных приемов на прием для полного спокойствия. Мы позаботимся о том, нужна ли вам замена масла или запасной части, и при необходимости даже доставим вас на работу.

Автосалон новых и подержанных элитных автомобилей

Для водителей, которые каждый раз, садясь за руль, хотят получать удовольствие от поездки, у нас есть фантастический выбор из новых автомобилей Porsche в нашем представительстве, чтобы вы могли их изучить.Ищете ли вы просторный внедорожник, такой как легендарный Cayenne, спортивный 911 или Cayman, у нас есть автомобиль для каждого покупателя. Посетите наш дилерский центр для тест-драйва , и наши опытные сотрудники отдела продаж подберут для вас автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни и стилю жизни.

Тем, кто ищет подержанный роскошный автомобиль, вы обратились по адресу. Porsche West Broward предлагает водителям Форт-Лодердейла захватывающий выбор из подержанных автомобилей самых разных марок, моделей, комплектаций и ценовых категорий.Мы также предлагаем проверенные и надежные сертифицированные подержанные автомобили Porsche в нашем автосалоне. Чтобы получить автокредит для вашего следующего автомобиля, обратитесь к специалистам по финансированию в Porsche West Broward , и мы поможем вам получить автокредит по ставке, которая подходит вам и вашему кошельку. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас и помочь вам сесть за руль вашего следующего автомобиля в Дэви, Флорида.

дилер Porsche | Подержанные автомобили Fairfield, CT

Часть сообщества

Мы очень серьезно относимся к тому, чтобы стать частью нашего удивительного сообщества Fairfield.Без вас, наших уважаемых клиентов, мы не были бы тем дилерским центром, которым являемся сегодня. Вот почему мы стараемся помочь, поддерживая местные благотворительные организации и организации, которые делают наше сообщество лучше для жизни. Одно из мест, в которое мы вносим свой вклад, — это Спасательная миссия Бриджпорта, организация, занимающаяся кормлением бездомных. Это лишь один из способов улучшить это чудесное место, которое мы называем своим домом.

Отличный перечень автомобилей Porsche

Чтобы найти идеальную модель Porsche, вам потребуются некоторые исследования и исследования.Хорошее место для начала — это просмотреть нашу подборку из новых автомобилей Porsche на продажу , где вы можете просматривать наш доступный инвентарь, не выходя из собственного дома. Как только вы найдете модель, которая вас заинтересует, запланируйте тест-драйв с нашей полезной командой продаж в нашем представительстве в Фэрфилде, штат Коннектикут. Они ответят на любые ваши вопросы и помогут найти идеальный Porsche.

Если вы ищете подержанный автомобиль на продажу в Fairfield , вы попали в нужное место.Porsche Fairfield предлагает захватывающий выбор подержанных автомобилей самых разных марок, моделей и ценовых категорий. Мы также предлагаем сертифицированные подержанные автомобили Porsche, чтобы вы могли сесть в надежный подержанный автомобиль, которому, как вы знаете, можно доверять.

Клиент прежде всего

Мы гордимся тем, что продаем бренд Porsche, потому что знаем, что это высококачественный спортивный автомобиль, и мы также гордимся тем, что относимся к нашим клиентам правильно. Ваше удовлетворение — наш главный приоритет, поэтому вы можете быть уверены, что будете в надежных руках, делая покупки в Porsche Fairfield.Независимо от того, хотите ли вы взять в аренду или купить новый автомобиль, мы поможем вам. Вы можете рассчитывать на быстрое и безупречное обслуживание, купив новый автомобиль в Porsche Fairfield.

Удовлетворение ваших автомобильных потребностей

Ваш опыт Porsche не заканчивается, когда вы выезжаете со стоянки. Чтобы ваш Porsche продолжал работать и функционировал наилучшим образом, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Вот почему обученные на заводе техники в нашем современном сервисном центре Porsche в Фэрфилде, CT , обеспечивают первоклассное обслуживание автомобилей, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно.Будь то замена масла или ремонт тормозов, вы не захотите оставлять свой Porsche никому, кроме экспертов. Так что принесите его нам для профессионального обслуживания и оригинальных запчастей Porsche. Запишитесь на прием в службу поддержки в Фэрфилде, штат Коннектикут, и мы позаботимся о вас.

Если вам нужна помощь с финансированием для автомобиля вашей мечты, наш финансовый отдел вооружен инструментами и знаниями, чтобы предоставить вам лучшие ставки и условия по автокредиту. Мы работаем с водителями от Вестпорта до Истона и повсюду между ними, чтобы помочь им получить автокредит, соответствующий их бюджету и образу жизни.Получите предварительное одобрение на автокредит, заполнив нашу заявку на финансирование сегодня.

Подержанный Porsche на продажу по всей стране

Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Ценообразование новых транспортных средств может уже включать применимые стимулы производителя, срок действия которых может истечь в любое время и подчиняться квалификационным критериям и требованиям стимулов, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Данные о поощрении производителей и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону, чтобы узнать подробности и узнать о наличии поощрений. См. Сведения о налогах, тегах, титулах, регистрационных сборах, государственных сборах и услугах дилеров ниже в конкретных штатах. *

Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или такие третьи стороны могут иметь интересы по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично с помощью каких-либо печатных, электронных или других средств без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но никаких гарантий быть не может. что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.

Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

* AL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.

AZ — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера в размере 499 долларов США не включены в указанную цену.

CA — Налог с продаж или другие налоги, бирки, регистрационные сборы, государственные сборы, сертификат соответствия или несоответствия требованиям по смогу, плата за проверку выбросов, сбор за электронную регистрацию и сборы за подготовку дилерских документов в размере 85 долларов не включены в указанную цену.

CO — Дилерская комиссия за доставку и обработку в размере 599 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.

FL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы, сбор за посредничество / электронную регистрацию и сбор за обслуживание дилера в размере 799 долларов не включены в указанную цену.

GA — Плата за обслуживание дилера в размере 699 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.

IL — Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия поощрений. Налог с продаж или другие налоги, лицензия, титул и документарный сбор дилера в размере 303,60 доллара США не включены в указанную цену.

MD — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные пошлины, сбор за электронную регистрацию и 499 долларов США ЗА ОБРАБОТКУ ДИЛЕРА не включены в указанную цену.Транспортные расходы до 1295 долларов США не включены для новых автомобилей Chevrolet, Buick и GMC.

MN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и административные сборы дилера не включены в указанную цену.

NV — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и сбор за оформление документов дилера в размере 549 долларов США не включены в указанную цену.

NY — Некоторые представленные подержанные автомобили все еще проходят процесс приема и подготовки и в настоящее время недоступны для продажи.Эти автомобили помечаются в дилерском центре как «не для продажи». Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о статусе и наличии автомобиля. Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.

OH — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и сборы за оформление документов дилера не включены в указанную цену.

TN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за обработку дилера в размере 699 долларов США не включены в указанную цену.

TX — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и документарный сбор дилера до 150 долларов США не включены в указанную цену.

VA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и сбор за электронную подачу документов, сбор за обработку у дилера в размере 799 долларов, фрахт нового автомобиля в размере 995 долларов США для Prius, Corolla Hybrid, 86, Supra, Corolla Gas, Camry, Avalon , и CHR, 1175 долларов за Sienna, Tacoma, RAV4, Highlander и 4Runner, 1365 долларов за Sequoia и Land Cruiser и 1595 долларов за Tundra не включены в указанную цену.Цена не включает фрахт новых автомобилей Honda — 955 долларов за фрахт для новых легковых автомобилей или 1120 долларов за фрахт для новых внедорожников и пикапов.

WA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и 150 долларов США ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ включены в указанную цену.

Пять самых дешевых мест для покупки нового Porsche 911

Пять самых дешевых мест для покупки нового Porsche 911

Недавно мы исследовали пять самых дорогих мест в мире, чтобы купить новый Porsche 911, причем лидером стал Таиланд с прейскурантной ценой 991 Turbo S, эквивалентной 497 577 фунтов стерлингов.32.

Конечно, после публикации нашего списка неизбежно последовали разговоры о том, чтобы найти самое дешевое место для покупки нового 911, и быстрый поиск нашел по крайней мере 13 мест по всему миру, где выставочный зал свежего Porsche стоит меньше, чем в Великобритании.

Итак, если вы хотите сесть в новый Porsche 991.2 Carrera с турбонаддувом, вот пять самых дешевых стран, в которые вам следует направить свой бизнес:

5) Объединенные Арабские Эмираты = 352 000 дирхамов ОАЭ, что эквивалентно 63 187 фунтов стерлингов.70
Ближний Восток известен своей любовью к мощным автомобилям, поэтому неудивительно, что за этот список претендует множество стран этого региона. ОАЭ с низкими налогами опередили Кувейт.

4) Иордания = 67 000 иорданских динаров, что эквивалентно 62 261,48 фунтов стерлингов
На вершине ближневосточного рынка находится Иордания, где новый Porsche 911 Carrera 2016 года выпуска почти на 19 процентов дешевле аналогичного автомобиля в Великобритании. Топливо тоже стоит всего 67p за литр!

3) США = 89 400 долларов США, что эквивалентно 58 939 фунтам стерлингов.07
Porsche 911 всегда хорошо продавались в Соединенных Штатах Америки, и когда вы продумываете переделку, внезапно становится понятно, почему. На тот же бюджет в Великобритании можно купить только подержанный Porsche 997 Carrera GTS.

2) Россия = 5 375 000, что эквивалентно 54 597,91 фунта стерлингов
Как и на Ближнем Востоке, богатые в России любят спортивные автомобили, и, учитывая, что новый Porsche 911 стоит всего 71% от прейскурантной цены Великобритании, вот почему. Однако с учетом того, что в ближайшее время ожидается более высокий налог на роскошные автомобили, цены не могут оставаться такими низкими надолго.

1) Канада = 102 200 долларов, что эквивалентно 51 504,18 фунтов стерлингов
Мы должны признать, что это нас удивило. Кто бы мог подумать, что Канада будет продавать новенькие Porsche 911 на треть меньше, чем в Великобритании? Мы бронируем билеты на Великий Белый Север прямо сейчас…

Вы нашли более дешевое место, чтобы купить новый Porsche 911 Carrera? Поделитесь своими выводами в комментариях ниже или присоединитесь к дискуссии на наших страницах в Facebook и Twitter.

Porsche: Porsche может собрать Cayenne в Индии

MUMBAI: Немецкий производитель роскошных автомобилей Porsche планирует начать сборку в Индии внедорожника Cayenne, что более чем вдвое снизит импортную пошлину на его самый продаваемый автомобиль, сообщили два человека, знакомых с разработкой.

Автопроизводитель может использовать завод Volkswagen в стране для сборки автомобиля, поскольку небольшие объемы не оправдывают отдельного завода, заявили они.

Ашиш Хордиа, генеральный директор Porsche India, отрицает какие-либо подобные планы.


«Porsche означает качество« Сделано в Германии », и в настоящее время нет никаких планов по сборке или производству Porsche в Индии», — сказал он.

Два человека, знакомые с планами автопроизводителя, сказали, что Porsche, который будет объединен с Volkswagen в следующем году, собирается собирать только Cayenne, на который приходится более 65% продаж Porsche в Индии.

Если это будет сделано, это будет первая подобная операция автопроизводителя за пределами Германии. В настоящее время все автомобили Porsche производятся на заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге и экспортируются в другие страны. Импортируя полностью разобранные (CKD) комплекты и собирая их здесь, Porsche может резко снизить импортную пошлину на автомобиль до 40% со 113%, применимых к полностью собранным агрегатам (CBU).

Недавно Land Rover, британский производитель автомобилей класса люкс, ныне принадлежащий компании Tatas, объявил о планах наладить сборочные производства в Китае и Индии для определенных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *