Какая скорость по городу по правилам: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

в ГИБДД предложили важные изменения :: Autonews

Множество новых идей, которые затронут каждого автомобилиста в России, предложили руководители профильных министерств и ведомств. На конференции «Безопасная дорога» звучали и уже знакомые инициативы, которые успели найти поддержку и стали гораздо ближе к водителям. В ГИБДД советуют все здравые идеи применить уже сейчас, до введения ответственности. Разбираемся, что может измениться совсем скоро, а что — только обсуждается.

Отмена скидок для нарушителей и индексация штрафов

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил ежегодно рассматривать вопрос индексации штрафов ГИБДД. Кроме того, он считает необходимым лишить всех злостных нарушителей ПДД возможности платить штрафы с 50-процентной скидкой.

«На мой взгляд, должна быть организована постоянная работа по ежегодной индексации административных штрафов за нарушения ПДД.

Неважно, на какие проценты. Кроме того, я считаю, что в отношении тех автомобилистов, которые системно нарушают ПДД по одним и тем же статьям, целесообразно рассмотреть возможность отмены льгот. Водители по 20–50 раз нарушают скоростной режим, а мы их таким образом только стимулируем. Это странная льгота», — пояснил Ликсутов.

Фото: Фотобанк Лори

Чиновник по сути повторил прозвучавшее совсем недавно предложение Госавтоинспекции, где также предложили отменить 50-процентную скидку на оплату всех повторных штрафов, пришедших за минимальное превышение скорости. Сейчас, согласно КоАП, абсолютно все штрафы за превышение скорости до 40 км/ч можно оплатить с дисконтом в 20-дневный срок. Льгота перестает действовать, только если водитель повторно в течение года нарушил скоростной режим на 40 км/ч.

Однако в ГИБДД считают, что такие поблажки только стимулируют систематически нарушающих правила дорожного движения автомобилистов продолжать игнорировать ПДД. В свою очередь в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) такие штрафы со скидками называли «платой за проезд» для стритрейсеров.

Водители с детьми в машине должны поехать медленнее на 20 км/ч

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказал идею обязать водителей, перевозящих в машине детей, ездить со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он уточнил, что такую обязанность водителей необходимо прописать в ПДД. При этом глава ведомства подчеркнул, что жесткого администрирования такой нормы не планируется. По его мнению, при обучении в автошколах такое поведение должно войти для водителей в привычку.

«К примеру, у нас в ПДД сейчас прописано: если едешь с прицепом, твоя скорость не должна быть выше 70 км/ч. И все, это откладывается у тебя в памяти. То же самое и в случаях, когда везешь ребенка: просто едешь медленнее установленной скорости на 20 км/ч. Сейчас родители подвергают собственных детей опасности. Если папе надо куда-то успеть, он все равно едет быстро. А теперь, если человек будет учиться в автошколе и это условие, ехать медленнее на 20 км/ч, будет прописано в ПДД, будущий водитель это запомнит. Каждый километр — это 3% тяжести последствий ДТП. В 2018 г. 380 детей погибло в машинах у взрослых».

Отмена нештрафуемых +20 км/ч

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти уже в 2019 году.

«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо», — отметил Ликсутов.

Фото: Mos.

ru

Однако в ГИБДД на этот счет свои прогнозы: вступление в силу соответствующей нормы предлагают отложить минимум на два года. Это, как ранее говорил глава ГИБДД Михаил Черников, необходимо для организации масштабного мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.

Заместитель председателя правительства России Максим Акимов, который поддержал такую инициативу, также заявлял, что без всестороннего изучения вопроса никаких решений приниматься не будет.

Трассы поедут быстрее, о городах не может быть и речи

Для МВД и Министерства транспорта впервые прозвучало прямое руководство к действию: проверить федеральные трассы на предмет возможности увеличения допустимой скорости движения. Соответствующее поручение ведомствам дал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Речь идет о трассах, где скорость ограничена 90–120 км/ч.

При этом никаких послаблений на улично-дорожной сети в пределах населенных пунктов не будет.

«В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, включая хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов. — Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/ч. Но с другой стороны, что касается населенных пунктов, то наша позиция бескомпромиссна. Так, если мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, то сейчас к ней прибавляют еще 20 км/ч. И шансов выжить у пешехода нет никаких».

Правила Дорожного Движения — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
  • абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

В России могут понизить нештрафуемый лимит скорости — Российская газета

Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения. Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.

Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.

О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире "Авторадио". По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.

Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.

Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах

Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти. Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.

Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.

За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.

Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.

Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД. На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость. Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен. Но сколько людей за это время получили "письма счастья"? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.

По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения

Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.

Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км. И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима. А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.

Как вам это

Игорь Моржаретто, автообозреватель "Вести FM":

- Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки. Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений. Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

- Проблема не в лимите "+20 км/ч". Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям. При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил - плати. А уж законен этот знак или нет - это к данному правонарушению отношения не имеет. Лимит можно установить хоть "ноль", но сначала надо навести порядок на дорогах.

Правила дорожного движения в Турции

В Турции дороги очень высокого качества. Правительство вложило много средств в улучшение состояния турецких автомагистралей. Но, не смотря на это, уровень ДТП в Турции один из самых высоких в мире, поэтому следует быть предельно осторожным на дорогах этой прекрасной страны. Соблюдайте дистанцию на дорогах Турции и избегайте вождения автомобиля в ночное время суток.

На арендном автомобиле в Турции вы сможете прокатиться вдоль Турецкой Ривьеры и посетить такие города как Анталия и Аланья. Отправившись на север, вы сможете открыть для себя сокровища Истамбула, или, проехав немного южнее, насладиться временем в столице страны Анкаре. Ну и конечно же с автомобилем на прокат вы сможете провести незабываемый отпуск на многочисленных пляжах и курортах Турции.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. В некоторых компаниях по прокату автомобилей максимальный возраст водителей составляет 70 лет. Ремни безопасности являются обязательными для водителя и пассажиров. Детские кресла не являются обязательными, но мы их настойчиво рекомендуем.

Ограничения Скорости

В Турции действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу - 60 км/ч
  • По загородным дорогам - 90 км/ч
  • По автомагистралям - 90 км/ч

Правила дорожного движения

В Турции правостороннее движение. В центре многих городов часто встречаются дороги с односторонним движением, что затрудняет и без того нелегкое вождение автомобиля в турецких городах. При проезде по сельской местности помните, что фермерские животные могут перегородить дорогу. Ближний свет фар должен быть всегда включен.

Бензин

Вдоль южной Турецкой Ривьеры можно найти много заправочных станций. В сельской местности расстояние между заправками довольно таки большое, поэтому следует запастись топливом при выезде на арендном автомобиле на природу в более отдаленные регионы. Заправки работают с 06:00 до 22:00 (на автомагистралях часто круглосуточно).

Платные дороги

В Турции есть 2 платные автомагистрали. Вы можете приобрести наличную карточку и загрузить на нее необходимое количество денег. Вы можете также оплатить проезд и наличными деньгами.

Парковка

В Турции нет паркоматов. Оплату за парковку собирает работник автостоянки. Если вы желаете запарковать автомобиль на более долгий срок, то воспользуйтесь специальными гаражами.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При аренде автомобиля в Турции запрещено выезжать за границу или перевозить автомобиль на пароме.

Прокат автомобиля в один конец внутри страны возможен только между определенными пунктами проката за дополнительную плату. Аренда авто в один конец на международном уровне запрещена.

Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты

Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов

Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукориз­ненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.

«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возмож­ность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомо­билист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.

Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 кило­метров в час. Это совер­шенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответ­ственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».

В ассоциации производителей и операторов систем распозна­вания и фото­видео­фиксации «Око» также выступают за отмену ненаказу­емого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погреш­ность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафу­емого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противо­речить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели пере­строиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.

«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспре­цедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в "Око". — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафу­емым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.

Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количе­ству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государ­ства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.

По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкно­вении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидер­ландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости пере­движения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограни­чение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддер­живает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распро­странять норму на загородные трассы.

«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одно­временно начала резко падать аварийность на дорогах.

Это означает, что водители получили возмож­ность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварий­ность у нас резко упадёт. Поэтому отказы­ваться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». - Город - Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог "младших" категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов


Кто устанавливает ограничения скорости и как они определяются?

Ограничения скорости устанавливаются на основе множества факторов, включая балансировку безопасности с необходимостью максимально эффективного движения транспорта. Если вам не нравится ограничение скорости, обращайтесь в городской или окружной совет, контролирующий дорогу, а не в полицию. Филип А.Дуайер [email protected]

Вопрос: Кто устанавливает ограничения скорости и как они определяются?

Ответ: Что мы должны начать с науки или с политики? Начнем с политики, поскольку она помогает нам ответить на первую часть вопроса. Поскольку ограничения скорости являются обязательными для исполнения законами, они устанавливаются выборными должностными лицами. На уровне штата RCW 46.61.400 определяет ограничения скорости для городских улиц со скоростью 25 миль в час, окружных дорог со скоростью 50 миль в час и автострад со скоростью 60 миль в час.Тем не менее, следующие несколько разделов RCW определяют ситуации, когда государственные и местные чиновники могут при необходимости регулировать ограничения скорости.

В округе Ватком, например, наша установленная законом скорость на дорогах округа составляет 35 миль в час. Что касается наших местных дорог, то выборные должностные лица, обладающие полномочиями изменять ограничения скорости, являются членами городского или окружного совета, которые, если я правильно помню из уроков по гражданскому праву в средней школе, составляют законодательную ветвь нашего местного правительства. Я просто обращаю на это внимание людей, которые чувствуют необходимость критиковать ограничение скорости во время выдачи штрафов за превышение скорости.Полиция является частью исполнительной власти: она обеспечивает соблюдение законов, но не может их издавать. В рамках оформления билета офицер предоставит преступнику возможность провести день в суде, в нашей судебной ветви и - да, да! - мы включили в эту статью все три ветви власти.

Как они устанавливают лимиты?

Но вернемся к вопросу. Наши выборные должностные лица устанавливают ограничения скорости, но как они решают, что подходит? Городской или окружной совет будет рассчитывать на помощь своих граждан и опыт инженеров.Давайте проследуем общий путь к оценке потенциального ограничения скорости. Запрос на изменение ограничения скорости может поступить в виде письма от гражданина в местный городской или окружной совет. Затем член совета может поговорить с дорожным инженером соответствующей юрисдикции, чтобы оценить ограничение скорости на этой дороге. Часто люди, покупающие билеты на определенной улице, думают, что ограничение скорости слишком низкое, а люди, живущие на этой улице, думают, что ограничение скорости слишком велико. Как дорожный инженер определяет, кто прав?

Основной принцип организации дорожного движения - обеспечить безопасное и быстрое перемещение между пунктами назначения. Инженер должен сбалансировать эти две цели. Часто это делается путем изучения скорости. Исследование скорости состоит из анализа функции, конструкции и фактического использования дороги. Дорога предназначена для интенсивного пригородного или легкого местного движения? Насколько широки полосы движения? Насколько широки плечи? Оно прямое или пышное? Много пересечений? На эти и многие другие вопросы о дороге ответят в исследовании.

Затем инженер проводит подсчет трафика, чтобы определить фактическое количество трафика и скорость движения транспортных средств.Эти данные обеспечивают «85-ю процентиль скорости». Этот термин просто означает скорость, с которой едут 85 процентов автомобилей. На хорошо спроектированной дороге с соответствующим ограничением скорости и эффективным контролем скорость 85-го процентиля должна быть довольно близкой к заявленному ограничению скорости.

Инженер также исследует количество и частоту столкновений на дороге и сравнивает их с частотой столкновений для всей юрисдикции. Частота столкновений - это количество аварий на миллион пройденных миль.

После завершения этого исследования инженер по дорожному движению оценивает его и дает рекомендации. Если частота аварий высока, а скорость 85-го процентиля находится на уровне или около указанного ограничения скорости, инженер, вероятно, порекомендует уменьшить ограничение скорости. Если частота аварий высока, но скорость 85-го процентиля значительно выше, чем объявленное ограничение скорости, может быть рекомендовано дополнительное применение текущего ограничения скорости. Если частота столкновений низкая, а скорость 85-го процентиля намного выше, чем заявленное ограничение скорости, инженер может порекомендовать увеличить ограничение скорости.

Если это читают инженеры по трафику, они, вероятно, думают, что я сильно упростил то, как они дают рекомендации, основанные на исследовании трафика, и они правы. Как вы понимаете, на окончательную рекомендацию влияет гораздо больше факторов, чем те, которые я описал здесь. Но, надеюсь, это поможет понять процесс изучения скорости.

После того, как дорожный инженер представляет результаты исследования совету города или округа, совет оценивает отчет вместе с мнением общественности.Если желание гражданина или группы граждан противоречит рекомендациям исследования дорожного движения, совет должен взвесить исходные данные и принять решение. Это возвращает нас к тому, с чего мы начали, - к науке и политике. В конечном итоге и инженерные изыскания, и воля людей определяют ограничения скорости для наших дорог.

Скорость - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Информация об ограничениях скорости транспортных средств и соблюдении правил

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Ограничение скорости по умолчанию

При отсутствии знака ограничения скорости применяются ограничения скорости по умолчанию.

В Новом Южном Уэльсе существует два ограничения скорости по умолчанию: ограничение скорости в городе по умолчанию для дорог в населенных пунктах (то есть там, где рядом с дорогой есть здания или где есть уличное освещение) и ограничение скорости по умолчанию для всех остальных дорог.

  • Ограничение скорости по умолчанию в городе составляет 50 км / ч.
  • Ограничение скорости по умолчанию для всех остальных дорог составляет 100 км / ч.

Наличие в автомобиле радар-детектора или глушителя запрещено законом.

Знаки ограничения скорости

Есть два типа знаков ограничения скорости - нормативные и рекомендательные.

Нормативные знаки ограничения скорости имеют белый фон, а ограничение скорости показано внутри красного круга.

Запрещается двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости.

Информационные знаки скорости имеют желтый фон. Эти знаки указывают на рекомендуемую максимальную скорость в хороших условиях движения для среднего автомобиля.

Знаки рекомендованной скорости обычно помещаются перед поворотами, поворотами и гребнями.

Зоны без знаков скорости

Некоторые дороги не имеют знаков скорости, например, дороги без покрытия и дороги в удаленных районах. На этих дорогах знак ограничения скорости или ограничения скорости указывает на то, что вы входите в зону без знаков скорости. В этих областях действуют ограничения скорости по умолчанию, и вы должны ехать в соответствии с условиями.

Изображение слева: знак ограничения скорости.Центральное изображение: знак ограничения скорости. Правое изображение: применяется ограничение состояния 100, двигайтесь к условиям.

Зоны местного движения

Зона местного движения - это зона местных улиц с ограничением скорости 40 км / ч.

Более низкий предел скорости означает большую безопасность для всех участников дорожного движения и больше тишины и покоя для людей, живущих в этом районе.

Берегитесь велосипедистов, пешеходов и детей.

Зона общего движения

Зона общего движения обычно представляет собой улицу, на которой пешеходы, велосипедисты и другие транспортные средства могут безопасно разделять дорогу. В этих зонах действует ограничение скорости 10 км / ч.

Обязательно соблюдайте ограничение скорости в целях безопасности всех участников дорожного движения.

Водитель в зоне совместного движения должен уступать дорогу всем пешеходам.

Рабочий участок

Если отображается знак ограничения скорости дорожных работ, ограничение скорости является обязательным и должно соблюдаться. При приближении к дорожным работам обращайте внимание на все знаки и соблюдайте знаки снижения скорости.

Школьная зона

Школьная зона - это территория вокруг школы с ограничением скорости 40 км / ч. Между знаками «ЗОНА ШКОЛЫ» и «ЗОНА ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ» вы должны соблюдать ограничение скорости в школьной зоне. Ограничение школьной зоны применяется только в объявленные школьные дни и во время, указанное на табличке.

Информацию о том, когда действуют школьные зоны, см. На веб-сайте Центра безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс.

Зона остановки школьного автобуса

Знаки зоны остановки школьного автобуса говорят вам ехать со скоростью 40 км / ч, потому что вы находитесь рядом с оживленной остановкой школьного автобуса. Между знаками «ЗОНА ОСТАНОВКИ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА» и «ЗОНА ОСТАНОВКИ КОНЕЧНОГО АВТОБУСА» не двигайтесь со скоростью более 40 км / ч.Это специальное ограничение скорости применяется только тогда, когда автобус с мигающими задними оранжевыми фонарями (вигваг) проезжает между знаками.

Будьте осторожны возле автобусных остановок, где водители ждут, чтобы забрать пассажиров, особенно в сельской местности.

Школьные автобусы

Будьте особенно осторожны, проезжая мимо стационарных автобусов с 7:00 до 9:30 и 2.30–17: 00. Это когда дети едут в школу и из школы.

Огни школьного автобуса

На автобусах используются знаки и оранжевые мигающие световые сигналы, чтобы предупредить вас о том, что они подбирают или высаживают школьников. Огни начинают мигать, когда автобус останавливается и двери открываются. Они продолжают мигать примерно 30 секунд после закрытия дверей и продолжают мигать даже после того, как автобус уехал.Вы не должны проезжать мимо автобуса в том же направлении со скоростью более 40 км / ч, пока мигают огни, так как дети могут переходить дорогу или собираются перейти дорогу.

Фары школьного автобуса

Когда автобусы высаживаются или забирают школьников, их фары также мигают. Будьте осторожны при приближении к автобусу с мигающими фарами, так как дети могут переходить дорогу или собираются перейти дорогу.

Знаки ограничения скорости

Эти знаки устанавливаются в туннелях, на автомагистралях и мостах. Изменения в ограничении скорости являются обязательными и должны соблюдаться.

Камеры контроля скорости

Принудительное применение камер контроля скорости осуществляется полицией Нового Южного Уэльса. Доказано, что они изменяют поведение водителя и уменьшают дорожные травмы.

В Новом Южном Уэльсе используются четыре типа камер контроля скорости, чтобы побудить водителей соблюдать ограничения скорости: мобильные, на красный свет, фиксированные и двухточечные.

Все камеры контроля скорости регулярно проходят испытания, чтобы гарантировать, что они точно измеряют скорость, и штрафы, полученные от камер контроля скорости, идут непосредственно на повышение безопасности дорожного движения.

Мобильные камеры контроля скорости

Мобильные камеры контроля скорости перемещаются по дорожной сети и используются по всему штату, на всех типах дорог, в любое время суток. Как и в случае с правоохранительными органами, точное местонахождение мобильных камер контроля скорости непредсказуемо.

Камеры контроля скорости на красный свет

Камеры контроля скорости на красный свет способны обнаруживать нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости, и используются на перекрестках с высокой степенью риска. Они повышают безопасность за счет уменьшения количества аварий, вызванных проездом на красный свет или превышением скорости. См. Светофоры для получения дополнительной информации.

Фиксированные камеры контроля скорости

Фиксированные камеры контроля скорости используются в местах с историей аварий или в местах высокого риска, включая черные пятна, школьные зоны, туннели и автомагистрали.

Двухточечные камеры

Двухточечные камеры контроля скорости работают путем расчета средней скорости водителя между двумя точками. Если средняя скорость превышает опубликованный предел, может быть оформлено нарушение превышения скорости

РАЗДЕЛ 21 - ГЛАВА 41.

Правила дорожного движения

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел VIII. Ограничения скорости


§ 4168 Общие ограничения скорости.

(a) Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и без учета реальных и потенциальных опасностей, существующих на тот момент. В любом случае скорость должна контролироваться так, как это может быть необходимо, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе или въезде на него, в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

(b) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (а) этого раздела, двигаться с соответствующей скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного перехода, при приближении и объезде кривой, при приближении гребень холма при движении по узкой или извилистой дороге и когда существует особая опасность для пешеходов или другого транспорта, либо из-за погодных условий или условий шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4168; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 43 .;

§ 4169 Особые ограничения скорости; штраф.

(a) Если нет особой опасности, следующие скорости должны быть законными, но любая скорость, превышающая такие ограничения, должна быть абсолютным доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и является незаконной [для] всех типов транспортных средств:

(1) 25 миль в час в любом деловом районе;

(2) 25 миль в час в любом жилом районе;

(3) 20 миль в час во всех школьных зонах, где размещены регулирующие знаки со скоростью 20 миль в час и указываются периоды времени или условия, в течение которых действует ограничение скорости; такие условия могут включать присутствие детей или мигание 1 или нескольких сигнальных ламп;

(4) 50 миль в час на 2-полосных дорогах;

(5) 55 миль в час на 4-полосных дорогах и на разделенных дорогах.

(b) Всякий раз, когда Министерство транспорта определяет на основе инженерных исследований и исследований дорожного движения или на основании федерального закона или директивы Конгресса или Президента, что максимальное ограничение скорости, установленное в соответствии с подразделом (а) данного раздела в любом конкретном месте обслуживаемой государством системы автомобильных дорог больше или меньше, чем это разумно или безопасно, Департамент должен объявить разумный и безопасный максимальный предел в этом месте, который будет действовать после размещения. Такой максимальный предел может быть объявлен действующим частично или постоянно, и различные ограничения могут быть установлены для разного времени дня, для разных типов транспортных средств, для разных погодных условий и при различии других значимых факторов. Такие максимальные пределы могут быть размещены на фиксированных или переменных знаках. Любая скорость, превышающая такие отображаемые пределы, является абсолютным доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и является незаконной.

(c) Штрафы за нарушение этого раздела следующие:

(1) Кто нарушит этот раздел, должен за первое нарушение быть оштрафован на 20 долларов.За каждое последующее правонарушение лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов США. Последующее нарушение, прежде чем оно будет наказуемо как таковое, должно быть совершено в течение 24 месяцев после совершения предыдущего преступления.

(2) Любое лицо, нарушающее этот раздел, превышающее максимальную скорость более чем на 5 миль в час, но менее чем на 16 миль в час, должно уплатить дополнительный штраф в размере 1,00 доллара за милю, если такое нарушение является первым нарушением, или 2,00 доллара за каждую милю. милю, если такое нарушение является последующим нарушением, за каждую милю, превышающую максимально допустимую скорость.

(3) Любое лицо, нарушающее этот раздел, превышающее максимальную скорость более чем на 15 миль в час, но менее чем на 20 миль в час, должно уплатить дополнительный штраф в размере 2,00 долларов США за милю, если такое нарушение является первым нарушением, или 3,00 доллара США за каждую милю. милю, если такое нарушение является последующим правонарушением, за каждую милю сверх максимальной скорости.

(4) Любое лицо, нарушающее этот раздел, превышающее максимальную скорость более чем на 19 миль в час, должно уплатить дополнительный штраф в размере 3 долларов США.00 за милю, если такое нарушение является первым нарушением, или 4,00 доллара за милю, если такое нарушение является вторым нарушением, за каждую милю, превышающую максимально допустимую скорость.

(d) Департамент транспорта должен установить ограничение максимальной скорости 65 миль в час для всех участков трассы 1 штата Делавэр, расположенной между рекой Ред-Лайон-Крик и рекой Аппоквиниминк, за исключением разграниченной зоны платных сборов, не связанных с автомагистралью. Такие максимальные пределы могут быть размещены на фиксированных или переменных знаках.Любая скорость, превышающая такие отображаемые пределы, является абсолютным доказательством того, что скорость не является разумной или разумной и является незаконной.

21 Del. C. 1953, § 4169; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 55 Дел законов, c. 362, §§ 1, 2; 56 Del. Laws, c. 172; 56 Del. Laws, c. 302; 57 Дел законов, c. 670, §§ 13A, 13C; 60 Дел законов, c. 700, § 7; 61 Del. Laws, c. 458, § 1; 65 Del. Laws, c. 503, § 18; 66 Дел законов, c. 333, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 72 Del. Laws, c. 403, § 1; 75 Дел законов, c. 323, § 1; 77 Дел.Законы, c. 411, § 2; 78 Дел законов, c. 208, § 7; 80 Дел законов, c. 134, § 1 .;

§ 4170 Ограничение скорости, установленное местными властями.

(a) Когда местные органы власти в пределах их соответствующих юрисдикций определяют на основе инженерных и транспортных исследований, что абсолютная скорость, разрешенная в соответствии с настоящей главой, больше, чем разумная или безопасная при существующих условиях, такие местные органы власти в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела определяет и объявляет разумный и безопасный абсолютный предел скорости, который вступает в силу при установке соответствующих знаков, уведомляющих об этом.

(b) Местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут по своему усмотрению, но в соответствии с подразделом (c) данного раздела, разрешить своим распоряжением более высокие абсолютные скорости, чем указанные в этой главе, на автомагистралях или на автомагистралях или на их участках, где есть никаких перекрестков или между широко разнесенными перекрестками при условии, что установлены знаки, уведомляющие о разрешенной скорости, но местные власти не должны изменять или изменять основное правило, изложенное в § 4168 (a) настоящего раздела.

(c) Изменение абсолютных ограничений на содержание автомагистралей в любом муниципалитете местными властями не вступает в силу до тех пор, пока такое изменение не будет одобрено Министерством транспорта.

21 Del. C. 1953, § 4170; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, § 13A; 74 Del. Laws, c. 110, § 138; 79 Del. Laws, c. 224, § 1 .;

§ 4171 Минимальная скорость.

(a) Никто не должен управлять моторным транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом.

(b) Минимальный предел скорости, ниже которого никто не может управлять транспортным средством, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, может отображаться на соответствующих устройствах управления движением.

21 Del. C. 1953, § 4171; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, § 13A; 60 Дел законов, c. 700, § 8; 60 Дел законов, c. 701, § 44 .;

§ 4172 Скоростные выставки; гонки на сопротивление и другие соревнования на скорость.

(a) Никто не должен управлять транспортным средством в любых гонках, скоростных соревнованиях или соревнованиях, дрэг-рейсингах или соревнованиях по ускорению, испытаниях физической выносливости, демонстрации скорости или ускорения, и никто не должен помогать, подстрекать, продвигать, помогать или каким-либо образом участвовать в любой такой гонке, соревновании, конкурсе, тесте или выставке.Нарушение этого пункта является несекретным проступком.

(b) Никто не должен разгонять или пытаться разогнать транспортное средство со скоростью, которая вызывает пробуксовку или скольжение ведущих колес по поверхности дороги. Этот подраздел не применяется в период ненастной погоды.

(c) Ни один владелец или лицо, отвечающее за транспортное средство, не должны разрешать использование этого транспортного средства или любого другого транспортного средства, находящегося под его контролем, другим лицом для любых целей, перечисленных в подразделах (a) или (b) данного раздела.Если сотрудник полиции засвидетельствовал, что какое-либо транспортное средство нарушает этот раздел, и личность оператора не является очевидной иным образом, лицо, на имя которого такое транспортное средство зарегистрировано в качестве владельца, несет ответственность за такое нарушение prima facie.

(d) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение от 25 до 200 долларов или лишен свободы на срок от 10 до 30 дней или и того, и другого. За каждое последующее подобное правонарушение лицо должно быть оштрафовано на сумму от 50 до 400 долларов либо тюремное заключение на срок от 15 до 60 дней или и то, и другое. После получения уведомления об осуждении за первое правонарушение Секретарь незамедлительно приостанавливает действие водительских прав осужденного на срок не более 6 месяцев. Получив уведомление об осуждении за последующее подобное правонарушение, Секретарь приостанавливает действие водительских прав на период в один год. Несмотря на вышесказанное, не должно быть приостановления действия водительских прав после осуждения за первое правонарушение согласно подразделу (b) данного раздела.

21 Дел.C. 1953, § 4172; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 56 Del. Laws, c. 315; 57 Дел законов, c. 670, § 13B; 60 Дел законов, c. 702, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 77 Del. Laws, c. 60, § 12 .;

§ 4172A Злонамеренное причинение вреда автотранспортным средствам.

(a) Никто не должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы нанести преднамеренный, необоснованный или неосторожный ущерб или уничтожение собственности, принадлежащей другому лицу, стороне, компании или корпорации.

(b) Ни один владелец или лицо, отвечающее за автотранспортное средство, не должны разрешать этому автомобилю или любому механическому транспортному средству, находящемуся под его контролем, эксплуатироваться другим лицом таким образом, чтобы нанести преднамеренный, произвольный или неосторожный ущерб или уничтожение собственность, принадлежащая другому лицу, стороне, компании или корпорации, ни с целью причинения или угрозы причинения телесных повреждений или смерти любому лицу.

(c) Кто бы ни являлся оператором, нарушившим этот раздел, должен быть виновен в несекретном проступке и должен быть оштрафован за первое нарушение от 25 до 200 долларов, либо лишен свободы на срок от 10 до 30 дней или и то, и другое. . После получения уведомления о таком осуждении Секретарь незамедлительно приостанавливает действие водительских прав осужденного на срок не более 6 месяцев. За каждое последующее подобное правонарушение лицо должно быть оштрафовано на сумму от 50 до 400 долларов либо тюремное заключение на срок от 15 до 60 дней или и то, и другое. После получения протокола суда об осуждении за последующее подобное правонарушение Секретарь приостанавливает действие водительских прав на период в один год.

(d) Лицо, являющееся владельцем или лицом, ответственным за транспортное средство, которое разрешило эксплуатацию такого транспортного средства с нарушением данного раздела, должно быть виновно в несекретном правонарушении и должно быть оштрафовано за первое нарушение на сумму не менее 28,75 долларов США или на сумму более 230 долларов или тюремное заключение на срок от 10 до 30 дней или и то, и другое.За каждое последующее подобное правонарушение лицо должно быть оштрафовано на сумму от 57,50 долларов до 460 долларов либо лишено свободы на срок от 15 дней до 60 дней или и то, и другое.

(e) Этот раздел применяется к эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования и в других местах на всей территории штата.

60 Дел законов, c. 702, § 4; 62 Del. Laws, c. 153, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 30; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 77 Del. Laws, c. 60, § 13 .;

§ 4173 Ограничения скорости и веса надземных сооружений.

(a) Никто не должен проезжать транспортным средством по любому мосту или надземному сооружению, составляющему часть шоссе, со скоростью, превышающей максимальную скорость, которая может безопасно поддерживаться к такому мосту или сооружению, когда такой мост имеет движение: отображаются устройства управления.

(b) Никто не должен ездить на транспортном средстве по мосту или надземному сооружению, составляющему часть шоссе, если полная масса такого транспортного средства, включая перевозимый груз, превышает максимальный вес, который может безопасно удерживаться на таком мосту или конструкции, когда в такой структуре отображаются устройства регулирования движения.

(c) Наличие устройств управления движением должно быть неопровержимым доказательством максимальной скорости или полной массы, включая перевозимый груз, которые могут быть сохранены на них с безопасностью для любых таких конструкций.

21 Del. C. 1953, § 4173; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, § 13A; 60 Дел законов, c. 701, § 45 .;

§ 4174 Жалоба и вызов в суд за нарушение скорости.

По каждому обвинению в нарушении любого правила скорости в этой главе, за исключением §§ 4168 и 4172 настоящего заголовка, в жалобе и вызове или уведомлении должна быть указана скорость, с которой обвиняемый якобы ехал, а также максимальная или минимальная скорость, применимая в данном месте.

21 Del. C. 1953, § 4174; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 46 .;


Предлагаемые изменения правил позволят ODOT установить более безопасные скорости

(Слайды из презентации ODOT объясняют предлагаемые изменения.)

В качестве долгожданного прогресса в Министерстве транспорта штата Орегон, агентство готово обновить свой подход к установке скорости пределы.

ODOT в настоящее время ищет отзывы общественности о предлагаемом изменении правил, в котором разъясняется, как они решают устанавливать скорость на дорогах по всему штату.

Согласно только что опубликованным предлагаемым изменениям (PDF) к двум Административным правилам штата Орегон (OAR), ODOT будет основывать обозначения скорости на контексте землепользования и рассмотрит новую метрику скорости 50-го процентиля. Новые правила дадут Группе обзора зоны скорости ODOT гораздо больше возможностей для определения более низких скоростей.

Как и многие государственные DOT, ODOT обычно полагается на правило «85-го процентиля» для определения скорости. Это правило определяет оптимальную скорость как ту, на которой 85% водителей будут двигаться или ниже в условиях «свободного потока».Такой подход подвергся критике из-за того, что водители уделяют первоочередное внимание водителям (которые всегда будут стремиться к верхним пределам безопасности) в ущерб безопасности их самих и всех остальных на дороге.

Город Портленд не использует метод 85-го процентиля и уже давно пытается внести в ODOT изменения в более гибкий и ориентированный на безопасность подход. Даже директор ODOT Крис Стриклер недавно намекнул, что пора меняться. «Может быть, историческая практика, которую мы использовали [для установки скорости], не обязательно соответствует контексту нашей нынешней транспортной системы», - сказал Стриклер во время выступления перед законодателем еще в марте.

Вот это наконец-то произошло.

(Источник: ODOT)

Новые правила добавят четыре новые функциональные классификации улиц: «городское ядро», «городское сочетание», «пригородные коммерческие или жилые» и «пригородные окраины». Каждая классификация будет иметь рекомендованную скорость для коллекторных, местных и магистральных дорог. Концепция 50-й процентили скорости также будет добавлена ​​в анализ. Это важно, потому что инженеры могли учесть среднюю скорость всех водителей - вместо скорости 85% из них едут.

Предоставление инженерам ODOT большей гибкости в настройке скорости и наличие правил, учитывающих различные виды землепользования, - это огромное дело!

Если вы хотите поделиться с ODOT комментариями поддержки или озабоченности по поводу этих предлагаемых изменений, вы можете написать по адресу [email protected] state.or.us. Если вы хотите, 17 января в Салеме состоятся публичные слушания. Узнайте больше о слушаниях и новых правилах на сайте ODOT.

- Джонатан Маус: (503) 706-8804, @jonathan_maus в Твиттере и jonathan @ bikeportland.org
- Получайте наши заголовки на свой почтовый ящик.
- Поддержите это независимое общественное СМИ единовременным взносом или ежемесячной подпиской.