Какая резина лучше на зиму на патриот: Про зимнюю резину для УАЗ Патриот

Содержание

Какой размер шин на Патриот?

225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля.

Какой размер шин можно ставить на Уаз Патриот?

Чаще всего устанавливаются колеса размерностью 16 дюймов. Для них рекомендуются параметры 225/75, 235/70, 245/70. При этом спереди должны быть установлены такие же покрышки, что и сзади. Также можно установить шины 18 дюймов.

Какая резина стоит на Уаз Патриот с завода?

Заводом-изготовителем на данный внедорожник устанавливается два типоразмера резины: 265/70 R16; 245/75 R16.

Какую резину лучше поставить на Уаз Патриот?

Внедорожник УАЗ Патриот оснащается с салона обычными колесами, размер которых составляет 16 и 18 дюймов или R16 и R18 соответственно.

Лучшая резина для внедорожника УАЗ Патриот

  • Federal Couragia MT. …
  • BF Goodrich MT KM2.
  • Cooper Discoverer STT.

Какой размер дисков на Уаз Патриот?

Размер колес на УАЗ PATRIOT

Год Размер дисков Размер шин
2014 16×7.0 225/75R16 Купить
16×7.5 235/70R16 Купить
16×8.0 245/70R16 Купить
2015 16×7.0 225/75R16 Купить

Что разрешено ставить на УАЗ Патриот?

Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку. В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Какие диски стоят на патриоте?

Компания-производитель рекомендует на внедорожник устанавливать только оригинальные модели колесных дисков и резины. Заводскими вариантами покрышек для Патриота являются типоразмеры 245/70 R 16, 225/75 R 16 или 235/70 R 16, на которые свободно ставятся диски размера 5 x 139.

Какой максимальный размер шин можно поставить на уаз 469?

По паспорту максимальный размер шин 245/70 R16.

Какую резину поставить на зиму на Патриот?

ТОП-5 зимней резины для внедорожника Самым бюджетным вариантом резины для Патриота является Nokian Nordman 5 поколения. … Поэтому рекомендуется приобрести Nokian Nordman 5SUV 225/75/R16. Не очень высокая стоимость и у корейских моделях колес для Патриота, которые называются Hankok I Pike RW11.

Какую всесезонную резину поставить на Патриот?

1) 265/70 R16; 2) 245/75 R16. Это заводские размеры колёс, при которых обеспечивается оптимальная проходимость и распределение нагрузки на ходовую часть автомобиля, поэтому советую придерживаться именно таких размеров.

Всесезонка для Патриота:

  • Toyo Open Country H/T.
  • Goodyear Wrangler AT SA.
  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2.

Какие шины можно поставить на Уаз?

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах. Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер.

Какая разболтовка колес на уаз 469?

Важно: формат разболтовки колеса (PCD) модификаций УАЗ 469 — 5х139.7 (мм).

Какая разболтовка колесных дисков на Уаз Патриот?

Разболтовка 5×139.7 УАЗ Патриот по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для Патриот, справочник по рынкам сбыта

ᐅ Нижнекамскшина Кама-221 отзывы — 29 честных отзыва покупателей о шинах Нижнекамскшина Кама-221

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-221

 
 

Рыбаков Руслан, 17.02.2019

Достоинства:
Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.

Недостатки:
За год эксплуатации минусов не нашел.

Комментарий:
Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются!!! Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет!!!

Granin Ilya, 04.06.2018

Достоинства:
Дешевая

Недостатки:
Не балансируется

Комментарий:
Пытался балансировать сегодня, повесили 200 грамм груза (двести грамм на новой резине) результат — буду искать другую резину

Сагитов Андрей, 10.07.2017

Достоинства:
уверенно идет по льду на городских скоростях

Недостатки:
давление надо контролировать, может мне такая попалась

Комментарий:
Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г. выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.

Макогонов Андрей, 21.05.2017

Достоинства:
Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.

Недостатки:
Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.

Комментарий:
Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.

Иван, 18.04.2017

Достоинства:
Управляемость, способность демпфировать удары, сочетание вездеходных и шоссейных качеств протектора, не высокий уровень шума, цена.

Недостатки:
Ощутимых недостатков пока не обнаружил, пробег на данной резине 2 т.км.

Комментарий:
Третий тип резины используемой мной на автомобиле SsangYoung Cauron 2.3, бензин. Штатные покрышки NEXEN 235/75 имели мягкий борт и возможно по этой причине при проезде выбоин в подвеске возникали резонансные, относительно затяжные вибрации, такой же эффект наблюдался на зимней шипованной покрышке NOKIAN Nordman размерностью 235/70. Оба эти варианта в сравнении с КАМА — 221 проигрывают как в курсовой устойчивости так и в свойстве вибропоглощения. После установки КАМА, был очень приятно удивлён такой ощутимой разнице, не предполагал ранее, что эффект может быть столь заметным. Стаж постоянного вождения 20 лет.

Максим Дадынский, 28.11.2016

Комментарий:
Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство — цена:)

Ядренов Денис, 03.11.2016

Достоинства:
ВСЕ

Недостатки:
Торможение на льду.

Комментарий:
Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт. У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой, подключаемым передним мостом, привод жесткий. Ожидал результата чуть больше чем на троечку, т. к. комменты не вдохновляли. Денег на хорошую резину не было, соответственно и выбора не было-купил. Брал как зимнюю. Поставил. И МЯГКО говоря был очень удивлен. Резина-бомба. По снежной жиже на заднем приводе прет как танк, машину не тащит вообще, в повороты входит как по асфальту, на полном приводе-едешь как летом. По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает, оттормаживает плохо, но в повороты входит отлично, нисколько не тащит жопу. На полном приводе-проблем вообще нет. На машине нет ESP и прочих систем. Вообщем за эти деньги-идеальный вариант. Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)

Игнатьев Андрей, 22.06.2016

Достоинства:
Дешевая

Недостатки:
Шумит жутко — хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать — держать машину ровно (на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.

Комментарий:
Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.

Telicin Mike, 17.06.2016

Достоинства:
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи

Недостатки:
шумит средне

Комментарий:
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso — полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т. к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус — новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!

Шатнев Сергей, 19.03.2015

Достоинства:
Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
В сравнении цена — качество — оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)

Недостатки:
Нужно следить за состоянием давления в шина.

 

Варфоломеев Алексей, 04.03.2015

Достоинства:
стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю, но хватит еще на один сезон. Пробег около 60-70 т. км.

Недостатки:
зимой ездить опасно на этой резине. держит на грани сцепных свойств, в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность.

Комментарий:
Летом эксплуатировалась без нареканий, в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала, легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.

Дубровский Юрий, 22.12.2014

Достоинства:
Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денег

Недостатки:
Кривовата (лечится)

Комментарий:
Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо — заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20,. Ну всё… думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось)И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно — не очень, т. к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то. Немного кривовата, лечится балансировкой. За свои деньги отличный вариант. Высокая.

rom rom, 27.10.2014

Достоинства:
-тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте).
-прёт по: асфальту, воде, льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий.
-износостойкие(25т. км в очень жёстких условиях отходили).
— грыж нет — ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично.
— недорогие.

Недостатки:
-узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто.
-проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста).
-поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто.
-постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет)..
-выглядит не солидно.

Комментарий:
как штатная резина на штатный уаз патриот — подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса… только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт:)

Гость, 28.06.2014

Достоинства:
1) универсальность
2) прочность корда (2 нейлона сбоку)

Недостатки:
1) качество резиносмеси — через 3 года все боковины в трещинах
2) хотелось бы линейку размерности, а не один

Комментарий:
Стоит штатно на Патриоте с 2014 года. Авто используется нерегулярно, поэтому пробег на данный момент всего 22 тыс.км Резина используется круглый год. Лично позиционировал бы ее как нечто среднее между АТ и НТ: зацепы и шашки по краям реально атэшные, очень неплохо самоочищаются, а вот по центру рисунок больше похож на шоссейный — в грязи забивается сразу. По легкому бездорожью — вообще без проблем: проезжал одной машиной всегда до места, но без необходимости никогда не лезу напролом. Зимой в сильный гололед выручает полный привод. Выехать из ледяной колеи нереально даже на полном, но, думаю, так со всеми нешипованными. Ездить на 221-ой зимой можно, главное соблюдать рекомендуемое давление и скоростной режим. Но огромная ложка дёгтя во всю эту прелесть: шинам три года (22 неделя 2014), и все боковины пошли мелкими трещинами по кругу, особенно вокруг надписей, в некоторых местах уже даже не микро — ноготь пролезает. На задней оси сильнее, спереди — меньше, хотя сам протектор практически без износа.

Кривенко Елена, 05.06.2014

Достоинства:
не шумная, цена.

Недостатки:
жесткая

Комментарий:
После Данлопа, земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было. в сочетании с полным приводом отличная резина. Поставил на санта фе класик, зимой держит нармально, по льду не очень, для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.

Златоустов Александр, 18.04.2014

Достоинства:
Круглая. Для такой цены вроде как — то балансируется непозорно.

Недостатки:
в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.

Комментарий:
Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) — протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) — по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.

Гость, 16.04.2014

Достоинства:
не шумит, нормально держит дорогу на асфальте.
низкая цена
если спустить, проедите по средней луже с грязью.

Недостатки:
чуть более, чем бесполезна зимой.
в грязь лучше не соваться — «замыливается» сразу.

Комментарий:
Штатная резина с Патриота.
Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ.
ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16

Гость, 04.03.2014

Достоинства:
цена

Недостатки:
масса

Комментарий:
Стояла штатно на Патриоте… Летом шумновата, по лужам — аквапланирует на скорости больше 80… На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС… В грязь лучше не лезть, быстро замыливается… Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег…

Gooliyants Boris, 25.11.2013

Достоинства:
цена. не шумит.

Недостатки:
не для большой грязи!

Комментарий:
Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод
Балансировка — 3 колеса — 40 грамм,1 колесо -110 грамм.
Выводы после месячной езды:
1. По асфальту не шумит — вплоть до скорости 160 км/ч
2. С достаточным комфортом езда по выбоинам, грунтовой дороге, легкое бездорожье.
3. не спускают
4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/ч
Брал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался.
фото: //s5. uploads. ru/dNWru. jpg

Ермаков Олег, 23.06.2013

Достоинства:
Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно, при -15-20 не «дубеет», при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.

Недостатки:
Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы…..

Комментарий:
Достойная шина.

Глухов Илья, 01.05.2013

Достоинства:
Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве.
Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку… вполне себе можно ездить.

Недостатки:
С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать… Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.

Комментарий:
Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.

Коптягин Виталий, 02.11.2012

Достоинства:
Летом магкая если не перекачать давление

Недостатки:
Зимой очень жесткая, при номинальном давлении, едишь как будто на телеге, ошушаешь все неровности

Штыков Алексей, 01.11.2012

Достоинства:
Цена

Недостатки:
При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.

Комментарий:
Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.

Glaux2005, 05.03.2012

Достоинства:
Универсальная резина. Хорошая износоустойчивость. Устойчивость к боковым ударам. Неплохие тормозные свойства на любом типе грунта. Неплохо идет по песку.

Недостатки:
Жесткая. В грязи и в глине быстро замыливается и шлифует.

Комментарий:
В любом случае лучший выбор за свои деньги. Китайская резина по такой же цене значительно хуже по качеству. Езжу 4 года. По грязи идет только «ходом» на скорости, чуть скорость снизите, застрянете. Мало того, на грязи сильные боковые заносы.

Гость, 15.01.2012

Достоинства:
Хорошая резина, держит давление.

Недостатки:
Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч., но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.

Комментарий:
В 2012г. попал в сильную метель — надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот — они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.

Жуков Александр, 29.12.2011

Достоинства:
1) цена. 2) на удивление в шиномонтаже смогли отбалансировать, из 4 колес дисбаланс у 2-х в ноль, у остальных 2-х пятерка, что не выходит из нормы. 3) достались на халяву с машиной, так как ставяться штатно на УАЗку.

Недостатки:
1) После покатушек на стравленной резине до 1,2 атм начали дружно травить воздух. Причем поочереди, один день одно колесо, на второй день другое и т. д. Надоело каждое утро с компрессором мудохаться, поехал на шиномонтаж, разбортировал все колесья, промыли, промазали, поставили обратно, и сейчас вроде бы не травят. 2) Конечно это не мудовая резина, но такого я не ожидал. Когда грунт более менее плотный, едут нормально. Но ни дай бог суглинок или чернозём. Замыливаются в миг. Зачем такую резину ставить штатно на УАЗик?

Комментарий:
235/70 R16, юзая штатно с марта.

Grapes D, 06.03.2011

Достоинства:
Хорошая проходимость,не шумная,цена.Ставлю по отношению цена/качество твёрдую 4ку.

Недостатки:
Некоторые экземпляры плохо балансируются.Тяжеловата.

Комментарий:
Не знаю почему,но 2 из 4х баллонов криво отбалансировались,хотя хранились и покупались вместе.В общем повезло,что только 2,их поставил назад.По шумности ,если сравнивать со штатной корейской 798 Кумхо,то эти значительно тише.На льду и снежной каше ведут себя очень уверенно.Для кроссовера в самый раз.Если будете брать ,то покупайте только с установкой,чтобы сразу отбалансировать!

alexandr2014.l, 27.08.2010

Достоинства:
За свою цену качество отвечает.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Прошли 65тыс. Поменял только передние,задние шины износились
может на 50 процентов примерно.

Иванович Киа, 02.09.2009

Достоинства:
устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи — отлично

Недостатки:
шумит, хотя это не критично, все воют, что плохо балансируется — мне повезло)

Комментарий:
за эту цену — просто блеск, хотя стоит и на «табуретке» Форд маверик 2.0, зимой — не пробовал, не знаю

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

Мы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР – в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот, и миниатюрная Ока, и некогда модная «пятёрка»… но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались.

Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.

Ненависть #5: фиговая «печка»

Объективно говоря, отопитель 968-го – это серьёзный инженерный промах даже по меркам советского автопрома 1970-х. Нагретому Тосолу в двигателе воздушного охлаждения взяться неоткуда, поэтому в цилиндрический теплообменник с жаровой трубой по единственной тонюсенькой магистрали из бака подавалось топливо – и там сгорало, тем самым давая тепло, поставляемое далее в салон. Магистраль частенько забивалась, однако и при её исправности «печка» вместо тепла показывала фигу уже при околонулевой температуре за бортом.

Но не беда. Во-первых, значительная часть владельцев эксплуатирует эти машины только летом. А во-вторых, многие переводят-таки отопитель на охлаждающую жидкость или иным образом совершенствуют, ибо это – в самой природе зазоводов: если нечего ремонтировать (ну вдруг), надо что-нибудь улучшить. Поэтому у этой «ненависти» — только пятое место.

Любовь #5: скорость, скорость, скорость!

Тру стори: на одном Запорожце в буквальном смысле лопнула покрышка – прямо по протектору разошлась продольная прореха длинной сантиметров в 20. Новую покрышку предстояло ждать пару месяцев (дело было в начале 1990-х), а ехать в соседний город надо было прямо сейчас. Владелец «зашил» покрышку толстой стальной проволокой, собрал колесо и стартанул в место назначения с четырьмя членами своей семьи. Лёгкая «хромота», переходящая с ростом скорости в дикое подпрыгивание, и пикантное цокание проволоки по асфальту не помешали набрать скорость в 120 км/ч и успеть приехать вовремя… Сейчас сидящих в автомобиле посчитали бы сумасшедшими все, включая их самих, но тогда произведённый эффект заставил лишь ещё больше зауважать возможности машинки: «запор» реально пёр, причем иногда везя на себе до восьми (!) человек и кучу поклажи. Несмотря на вроде бы отнюдь не могучий мотор, подаривший машине большую часть её прозвищ, и несмотря на все проблемы, которые он мог подкинуть…

Ненависть #4: мотор-монстр, нагибающий всех, начиная с владельца

Кажется, мы, журналисты, описывая проблемы «немного б/у» иномарок, начали забывать, что такое «капризный мотор». Двигатели Запорожцев (от мотора-предтечи ЗАЗ-966 до поздних «безухих» вариаций ЗАЗ-968М, от 30 до 40 л.с.) не просто капризничали, они жестоко карали тех, кто относился к ним без должного внимания. В самом простом варианте такой мотор заходил с обычных для себя козырей – начинал источать масло, поначалу просто «потея» со всех сторон через прокладки, потом «сопливя» сальниками, а если это не срабатывало, то просто фонтанируя маслом и щедро заливая им всё вокруг.

В варианте посложнее он терял компрессию и мощность по десятку рандомных причин (коксование колец, подсос воздуха с выпуска и прочее), а в самом хардкорном режиме – распылял бензин прямо на свои горячие части и вспыхивал весёлым Инферно. Но если вести постоянную селекцию запчастей, подвергнуть тюнингу моторный отсек, содержать самого «монстра» в чистоте и, в идеале, спать с ним (разведясь с женой), он эволюционирует в отзывчивый, надёжный и почти не склонный к перегреву (вопреки стереотипу) агрегат.

Любовь #4: феноменальная проходимость

К тому же этот монструозный V4, как известно, стоит сзади, что дарит машине суперлёгкий руль (преимущество сомнительное, но о рулевом управлении поговорим ниже), а главным образом, отлично загружает ведущие задние колеса. Если поставить хотя бы только назад «зубастые» колёса, то зацепа, в сочетании с практически плоским днищем и независимой подвеской «по кругу», хватает для покорения очень серьёзного бездорожья. Да что там, даже на сугубо летних шинах «жужику» были по колено любые заснеженные поля его советской Родины. Ползали на нём и по раскисшей грязи, летали по страшным ухабам – он терпел всё и проезжал везде… И пусть с полноприводниками ему всё же не тягаться, но он определённо был самым проходимым моноприводным автомобилем в СССР.

Ненависть #3: слабый кузов

Якобы повышенная склонность кузова Запорожца к коррозии – это, опять-таки, по большей части миф: едва ли эти машины гниют интенсивнее своих современников при схожих условиях. Другое дело, что условия эти схожими бывают далеко не всегда: Запорожцы были в куда большей степени «рабочей лошадкой» советского человека, нежели Москвич или Жигули, так что и грамотный антикор, и даже заводское фосфатирование, коему подвергались кузова Запорожцев до грунтовки и покраски, со временем сдают позиции.

Но большая опасность кроется в слабой силовой структуре: багажный и моторный отсеки представляют собой, по сути, объёмные жестяные конструкции без особых усилителей, бамперы никакой силовой функции не несут, да и «клетка» салона изгибается до значительного перекоса дверей просто при подъёме на домкрате. Существенные повреждения даже при малюсеньких «городских» тычках заставляют многих владельцев вваривать целые силовые каркасы в переднюю и заднюю части кузова. Совьет тюнинг!

Любовь #3: высокая плавность хода

Будучи заметно меньше Жигулей или Москвича, Запорожец, вроде бы, должен был получиться менее комфортным, но по плавности хода, как ни парадоксально, он оказался машиной, стоящей на полступени выше. Этот повод любить «пырзик» продолжает предыдущий: независимая подвеска по кругу (торсионы спереди, продольные рычаги и пружины сзади) подарила машине не только темперамент ралли-рейдового багги, но и плавность лимузина. И если тут есть преувеличение, то лишь совсем небольшое – такое же, как колебания кузова Запорожца при проезде раздолбанных рельс на полустанке п.г.т. Лихолетье.

Ненависть #2: призрачные тормоза

Это ещё одно из мест конструкции (не последнее), где «запоршивец» приучал своего владельца к дисциплине, внимательности, пунктуальности, развитию шестого чувства и вере в высшие силы. Если вы не будете непрерывно заниматься с тормозами любовью (молитесь, чтобы только платонической), они «замироточат» так, что, появившись утром, полностью исчезнут уже к вечеру. Основная проблема – течи главного и рабочих тормозных цилиндров, окончательно побеждаемые лишь в мифах, а временно побеждаемые путём регулярной замены «резинок». Кроме того, после зимней стоянки в гараже вы наверняка будете вынуждены прокачивать тормоза во имя избавления от волшебно появившегося в системе воздуха, но удалить его получится на срок, не превышающий месяца.

К прочим проблемам вроде локальных подклиниваний, заржавливаний и растрескиваний стоит добавить то обстоятельство, что тормоза за Запорожце, даже когда всё исправно – не очень, ибо «от природы» лишены вакуумника. И да-да, тут владелец ЗАЗа опять превращается в мастера тюнинга – вариантов самостийно обзавестись усилителем тормозов существует масса.

Любовь #2: несравненная ремонтопригодность

Самое время поговорить об этом аспекте владения «Дартом Зайзером»: в этой машине нет ничего, что не смогла бы отремонтировать пара пряморастущих рук при наличии желания, элементарного инструмента и пары приспособ. Известны случаи полного восстановления в гараже силами одного человека и всего за полгода, после того как в моторном отсеке «бомбануло» и «пригорело» (см. выше) так, что выжгло весь движок, проводку и половину салона. Эта машина, как мудрый сенсей, была строгой, но справедливой – и могла научить вас всему, что связано с автоделом. Благо, у владельца всегда под рукой оказывалось толково составленное руководство по ремонту, а также была в распоряжении помощь соседей по гаражу или старших товарищей.

Ненависть #1: рулевое управление и подвеска

«Тут шаровые тянуть надо, хотя…», — говорил, бывало, иной старший товарищ и надолго умолкал, задумчиво «смоля» у ворот гаража и глядя на потуги своего визави каким-то образом уменьшить люфт руля. Подтяжка шаровых опор, переборка червячного рулевого редуктора и прочие пляски с бубном позволяли ненадолго уменьшить свободный ход баранки градусов до 30, что было практически недостижимым идеалом для подавляющего большинства владельцев, которые годами ездили, привычно выбирая 90-градусный люфт при каждом манёвре. Невнимание к шаровым приводило ещё и к разбитию поворотных кулаков, что ставило передние колёса весьма спортивным «домиком», но практически искореняло какую-либо управляемость.

Любовь #1: выносливость, вместимость и готовность к перевозкам всего что угодно

Но этот «почти шпагат» совершенно не мешал загружать «пырзик» так, как не грузят нынешние коммерческие фургоны и пикапы. Для многих постсоветских людей непременное воспоминание из детства – это поездки на заднем сиденье «968-го» в «компании» с рассадой, яблоками или картошкой. Доподлинно известен случай успешной перевозки водителя, пассажира и 18 (!) мешков картофеля на ЗАЗ-968М с каноническим багажником на крыше. Иногда, конечно, при подобных экспириенсах у «жопера» вырывало днище в районе крепления передних колёс – штатный багажник, напомним, тут спереди. Но… немного подварили морду – и поехали дальше: шестиметровые доски, брёвна, электрические опоры, кирпичи, бочки, мебель, коляски, кроватки. Он вывозил всё. Он строил нам дома, квартиры, дачи, растил наших детей. Он просил за это немного нового масла, регулярно промытый карбюратор и отрегулированные контакты прерывателя. И расходовал на сотню километров всего 10-13 литров совсем недорогого А-76.

***

Можно было бы сказать про то, что эти машины редко ходят больше 150 000 километров – не то чтобы они совсем «умирают», просто на большее, как правило, не хватает терпения и сил у владельца, даже если он не первый. Можно было бы ещё упомянуть про дикий шум в салоне, про двери, закрывающиеся только с сильного размаха, про трансмиссию, не любящую грубости и невнимательности, про тесноту в ногах у водителя или про отсутствие элементарных по нынешним меркам удобств. Но подобные вещи на фоне того, насколько этот автомобиль вообще «другой», из другой эпохи и для других людей — просто ерунда. Так что давайте под занавес насладимся парой высказываний хозяев этих машин. Думается, что эти комментарии довольно точно показывают и самих владельцев Запорожцев, и их время, и то, как быстро и незаметно оно уходит от нас.

Мой горный орел смотрел вдаль, гордо и непринужденно возвышаясь на домкратах, предназначенных для консервации. Несмотря на новые резинки, торчащие снизу машины, открашенные рычаги подвески, а также на высокую посадку и отмытые «злые» шины, вид его снова ассоциировался с дворовым котом, который недавно проиграл бой за кусок территории. И хоть он был уставшим от жизни, а я от него, мы оба смотрели в необъятное голубое небо с надеждой и оптимизмом, потому что пройдет полгода, и нас снова будут ждать опасные и захватывающие приключения. Которые, правда, начнутся только после того, как мы преодолеем не менее захватывающие и незабываемые приключения, связанные теперь уже со слесарно-сварочно-малярными работами.
Оглядываясь назад, понимаешь, как растут запросы и потребности человека по мере их осуществления. Запорожец соседа казался тихим, быстрым (30 л.с.) и просторным. Свой по прошествии лет таким уже не казался. Когда сосед купил ВАЗ-2104, его машина казалась верхом технического прогресса. Теперь же непонятно, как можно ездить на «классике». Машины все лучше и лучше, но и запросы тоже все круче и круче. Читаешь отзывы и комментарии – и понимаешь, что никогда человеку не угодить.

Опрос

А что такое ЗАЗ для вас?

Всего голосов:

Тест-драйв пикапа JAC T6

Стереотипы надо искоренять. Они мешают развиваться, двигаться вперёд и дышать полной грудью. Возьмём, к примеру, JAC T6. «Ну вот, ещё один китайский пикап», – думал я. «Значит, снова копия чего-то японского из удешевлённых комплектующих». И почти угадал… Но грузовик, который для нашего рынка JAC собирает в Казахстане, произвёл на удивление хорошее впечатление. И я снова отругал себя за предвзятость.

Китайский автопром… Дальше обычно следует стандартная тирада о печальном прошлом и нынешнем триумфе, заканчивающаяся фразой вроде: «они всего достигнут, молодцы, учатся» Но не будет. Хватит! Пора признать, что эти ребята уже не «идут к своей цели» – они давно пришли и работают дальше. Причём, вполне успешно. Наш сегодняшний экспонат – рамный пикап JAC T6. Да, над номенклатурой ещё можно поработать, потому что запомнить его индекс непросто, то и дело приходилось заходить на сайт. Впрочем, остальное я запомнил отчётливо: T6 не просто очередной китаец на раме, а вполне перспективный претендент на трон УАЗовского грузового «Патриота».

Внешне в машине просматривается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в своём классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на проcтом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему явно не придётся участвовать в конкурсах красоты. Так что хватит вкусовщины!

Главное в любом подобном автомобиле – кузов. JAC в этом плане свою целевую аудиторию точно обрадует – если не грузоподъёмностью (до 810 кг), то его организацией. Уже с завода внутренняя площадь покрыта прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыш из пластика тратиться не придётся. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 см. Борта ниже, чем у ульяновского конкурента, но сопоставимы со всеми другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке я не нашёл, так что проверил его путём водружения своей пятой точки на откинутую крышку – даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 150 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного. Теперь же есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги. В общем, кастомизировать китайско-казахское чудо можно и думаю нужно: возить зимой сугроб снега – то ещё развлечение.

Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Да, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но, опять же, здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на 5-7, но, увы, это невозможно. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота.

Автоматическая коробка для T6 не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться нужно.

В теории, у T6 есть дизельная версия, но даже заказать её весьма проблематично, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду.

Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Управляемость и вовсе стала откровением. Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ждал! Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине.

Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов.

Но всё же главный аргумент в пользу Т6 – его цена. Даже сейчас, когда дилеры, чувствуя полную безнаказанность, переписывают ценники два раза в месяц, за топовую версию пикапа просят 1,6 миллиона. УАЗ дешевле и у него есть автомат, но JAC гораздо комфортнее, уже в стоке предлагая неплохую защиту в кузов, климат-контроль, удобный салон, камеру заднего вида и прочие радости. В российских регионах «яки», как их там называют, идут на ура. Как сказал менеджер салона, в котором мы брали машину, «тэшки» дольше двух дней не стоят. И почему-то я ему верю.

 

Текст Вадима Клепнёва

CHECKOUT LANE: время выкатывать зимние шины — Новости — The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

Джош Суини из компании Sullivan Tire из Норвелла говорит, что зимние шины лучше сцепляются с дорогой и всегда улучшают вождение зимой.

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала стоит подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошей форме поможет вам преодолеть 90 процентов погодных условий. », — сказал Крис Лучетти, владелец сервисного центра Lucchetti в Маршфилде.

Он сказал, что тщательного ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда на улице холодно, может быть достаточно.

Джош Свини, менеджер колл-центра Sullivan Tire из Норвелла, сказал, что зимние шины сделаны из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше держит дорогу в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я положил их на машину своей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотер, предназначены для высокопроизводительных автомобилей с задним приводом, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не те сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, предназначены для четырех сезонов», — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии созданы, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето», — сказал он. Лучетти рекомендует грязевые и зимние шины различных производителей, которые созданы для лучшего сцепления с дорогой круглый год. Суини советует выбирать такие известные бренды, как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимних шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и диски вместе стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход на них становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected]

Международный обзор арктических перчаток для холодной погоды

С наступлением холодной зимы в Иллинойсе я боялся любой работы на открытом воздухе. Прошлогодние перчатки не работали так хорошо, как мне нужно. Мои пальцы были холодными, я не мог ни за что ухватиться, и я был практически отключен от всего, потому что пользоваться мобильным телефоном без их удаления было невозможно. А поскольку я живу на ферме, которая требует много времени на улице даже в самых холодных условиях, жизненно важно, чтобы у меня были перчатки, которые работают так же усердно, как и я.

Введите перчатки Arctic для холодной погоды от Worldwide Protective Products . Характеристики перчаток, предназначенных для работы в очень холодных условиях:

.
  • Изоляция высокого чердака 150 г
  • Рипстоп нейлоновая оболочка
  • Захваты Rubbertec для ладоней и пальцев
  • Указательный и большой пальцы совместимы с сенсорным экраном
  • Микрофлис, влагоотводящая подкладка
  • Ремешок на запястье на липучке
  • Эластичная застежка на манжете

Глобальные арктические перчатки для холодной погоды Характеристики

Мое первое впечатление, когда я открыл упаковку, было то, насколько они легкие.По моему опыту, зимние перчатки обычно тяжелее из-за их большого объема. Несмотря на то, что эти перчатки немного объемны благодаря высокой теплоизоляции, они очень легкие.

Я вынул их из упаковки для более внимательного изучения. Они были зажаты вместе с помощью простой защелкивающейся застежки. Я обнаружил, что с ним намного проще работать, чем с крошечными пружинными крючками, которые часто встречаются на перчатках. Также кажется, что вероятность поломки гораздо меньше, чем у крючков.

Наружная оболочка перчаток изготовлена ​​из нейлона рипстоп с легкой текстурой, а ладонь имеет мягкую резиновую поверхность для захвата.Резина приятная на ощупь — она ​​не жесткая и не мешает моей руке. Я обнаружил, что он приятный и липкий при работе с оборудованием; ничего не выскользнуло из моих рук.

Одна из моих любимых неприятностей с зимними перчатками — это большой объем, из-за которого сложно что-либо сделать. Поскольку перчатки WWP Arctic для холодной погоды используют более высокий уровень изоляции, они имеют меньшую толщину, необходимую для достижения тепла. Таким образом, хотя они толще перчаток, утепленных чем-то вроде тинсулейта, они не такие громоздкие, чтобы захватывать и перемещать оборудование утомительно.

Этот более высокий уровень изоляции — 150 г, если быть точным — идеально подходит для холода, который мы получаем здесь зимой. Поскольку холодный ветер легко достигает 25 градусов ниже нуля, мне нужны перчатки, которые согреют руки, когда я нахожусь на улице.

Указательный и большой пальцы совместимы с сенсорным экраном, хотя я обнаружил, что пользоваться телефоном в перчатках немного неудобно. Кончики пальцев так же изолированы, как и остальные перчатки, поэтому моя способность точно касаться экрана была минимизирована.Для длинных текстовых разговоров мне придется снимать перчатки.

Перчатки также оснащены застежкой на липучке на запястье, которая позволяет регулировать их плотное прилегание. Я обнаружил, что, затянув ремень, перчатки не так сильно двигались на моих руках, что дало мне больше контроля при работе с оборудованием.

Одна из моих любимых особенностей перчаток — это манжеты на манжетах. Не могу сказать, сколько раз на моих перчатках попадал снег! Переключателями легко управлять одной рукой, и, как только они плотно прижаты, их можно оставить.Резинка достаточно растягивается, чтобы вы могли снять перчатки, не ослабляя их.

Подходит

Обычно я ношу перчатки размера 8 или перчатки XL в женских перчатках / L в мужских. Перчатки, которые я рассмотрел, имеют размер L, и я обнаружил, что они немного велики. В кончиках пальцев было слишком много места, что затрудняло мне более тонкую работу. Мой муж, который обычно носит мужские комбинезоны, счел, что это как раз подходит. К сожалению, я думаю, что они станут его перчатками, и мне придется заказать себе пару поменьше.

Таким образом, перчатки Arctic Cold Weather от Worldwide Protective Products — отличный выбор для любой работы в холодную погоду, особенно там, где тепло, ловкость и хватка имеют первостепенное значение.

Купить зимние перчатки

American Track Truck — Система резиновых гусениц для легковых автомобилей и внедорожников

Системы переоборудования резиновых гусениц для перевозки по бездорожью


по снегу, льду, заболоченным местам, грязи и другой сложной местности.
Простой монтаж на болтах за считанные минуты!

Серия DOMINATOR XL HD для многих автомобилей серий 3/4 и 1 тонны.Mount Washington Auto Road гордо управляет DOMINATORS с 2012 года!

Смотрите фотографии от клиентов со всего мира!

Dominator отслеживает корабли по всему миру по океану, воздуху и грузовикам. Мы являемся экспертами в поиске самых быстрых и недорогих способов доставки. Каждая гусеничная система Dominator поставляется на одном стандартном поддоне длиной 48 дюймов, шириной 48 дюймов и высотой 67 дюймов. Обычно морские перевозки менее 1500 долларов США, а грузовые авиаперевозки менее 2500 долларов США в любую страну мира. Мы отправляем товар до таможенного порта въезда в вашей стране и позволяем вам организовать обработку груза оттуда.


Сводная информация Подробности

Легко превратите свой автомобиль в гусеничный грузовик для перевозки по бездорожью, чтобы добраться до мест, где шины не могут двигаться, с гусеничными системами DOMINATOR® от American Track Truck! Гусеничные системы или комплекты гусениц, как их иногда называют, доступны практически для любого автомобиля 4×4 или A.W.D. легковой автомобиль. Сюда входят почти все автомобили, грузовики и внедорожники, такие как:

Chevy / GMC / Geo : Astro, Safari, Tracker, Blazer, Jimmy, Bravada, S-10, Sonoma, Silverado, Sierra, 1500, Suburban, Tahoe. , Юкон, Колорадо, Каньон, Эскалейд и др.
Ford : Escape, Explorer, Ranger, F-150, Raptor, Expedition, Excursion, Transit, Lincoln Navigator и т. Д.
Jeep : Liberty, Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Rubicon, Gladiator, Unlimited, Compass, Командир и т. Д.
Dodge : Durango, Dakota, Ram, Ramcharger, Powerwagon, Nitro, 1500 и т. Д.
Suzuki : Samurai, Sidekick
Isuzu : Rodeo, Trooper, D-Max и т. Д.
Land Rover : Range Rover, Discover, LR2, LR4, Defender и т. Д.
Toyota : Hilux, 4runner, Tacoma, Tundra, Sequoia, Land Cruiser, FJ Cruiser, Highlander и т. Д.
Nissan : Armada, Frontier, Titan, Pathfinder, Rogue, Xterra, Juke, Murano и т. Д.
Subaru : Impreza, WRX, STI, Outback, Forester и т. Д.
Mitsubishi : L200 и т. Д.
Porsche : Cayenne и т. Д.
VW : Toureg и т. Д.

Хотя гусеничные системы DOMINATOR® могут использоваться круглый год и практически на всех типах местности, их основное назначение и наилучшие характеристики — это снег и аналогичные условия с мягким грунтом, которые требуют исключительной проходимости и сцепления, обеспечиваемых гусеницами.

В большинстве случаев наши гусеницы DOMINATOR® устанавливаются менее чем за час без каких-либо других модификаций, необходимых для автомобиля. Следы можно удалить так же легко, вернув автомобиль в исходное состояние.

Гусеницы DOMINATOR® двигаются почти без усилий, поэтому даже самые маленькие двигатели без проблем приводят их в движение. А гусеницы DOMINATOR® практически не требуют обслуживания, что обеспечивает удобную и надежную работу даже в самых неблагоприятных погодных условиях и в самых сложных и сложных условиях.

5 лучших дворников для вашего автомобиля 2021

Наш выбор

Bosch Icon

Этот стеклоочиститель с лучом — надежный выбор для любого климата и неизменно входит в число самых популярных дворников.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 20 долларов.

Самая лучшая щетка стеклоочистителя — это, конечно, та, которая подходит к вашему автомобилю и хорошо работает на протяжении всего срока службы. Но поскольку формы лобового стекла сильно различаются, даже лезвие самого высокого качества может плохо работать, если оно не подходит (что очевидно из количества негативных отзывов, которые вы найдете практически на любой популярный дворник).Icon — это стеклоочиститель, который, как и другие лезвия для луча, обычно лучше работает в снежную и ледяную погоду, чем традиционные дворники на кронштейнах. Это отличный выбор для круглогодичного использования в любом климате. Он входит в число лучших дворников на сайтах Amazon, Walmart, Advance Auto Parts и JC Whitney. И он имеет лучшую разницу между рейтингом в пять и одну звезду среди всех бестселлеров на Amazon, что важно знать, поскольку многие пользователи оставляют оценку в одну звезду, когда дворник не подходит для их автомобиля.Это означает, что они нравятся большему количеству людей и у меньшего числа людей с ними возникают проблемы. Суть? Если вы нашли дворники, которыми вы довольны, возможно, вы захотите и дальше использовать их, потому что вы знаете, что они будут работать на вашем лобовом стекле. Но если бы мы покупали новые дворники, мы сначала выбрали бы Bosch Icon.

, занявший второе место

Rain-X Latitude

Наш предыдущий лучший выбор — это стеклоочиститель, который хорошо показал себя в наших долгосрочных тестах и ​​получил в целом хорошие оценки, хотя и не такие высокие, как у Bosch Icon.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 16 долларов США.

Rain-X Latitude — бестселлер на Amazon и еще один надежный выбор, которым мы много пользовались. У него такое же лезвие, как у Bosch Icon, и аналогичная цена. В целом мы обнаружили, что если Latitude хорошо подходит к вашему лобовому стеклу, они защищают его от дождя и снега и хорошо работают на протяжении всего жизненного цикла, так что они, вероятно, вам понравятся. Отзывы пользователей показывают, что с Latitude больше людей сталкивается с проблемами, чем с Bosch Icon, и, как правило, пользователи не так высоко оценивают его.Кроме того, ни один из магазинов, с которыми мы говорили, не упомянул Latitude как стеклоочиститель, который они рекомендуют своим клиентам.

Также отлично

Valeo 600

Этот традиционный стеклоочиститель хорошо показал себя в нашем долгосрочном тесте и получил очень хорошие оценки на Amazon.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 11 долларов США.

Rain-X Weatherbeater

Этот стеклоочиститель является одним из бестселлеров Amazon и получил очень хорошие оценки. Но, как и все дворники на кронштейнах, в зимних условиях он не будет работать так же хорошо, как лучник.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 13 долларов США.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов и не нуждаетесь в преимуществах лучевого ножа в зимних условиях, Valeo 600 и Rain-X Weatherbeater, как правило, являются безопасным выбором для традиционных дворников на кронштейнах. Valeo 600 — еще один стеклоочиститель, который мы включили в наш долгосрочный тест с несколькими автомобилями, и он отлично показал себя для большинства наших водителей. Rain-X Weatherbeater — один из бестселлеров Amazon, и оба дворника получили хорошие отзывы пользователей на этом сайте.Однако имейте в виду, что если в вашем автомобиле изначально были дворники с балочными лезвиями, вам следует заменить их дворниками того же типа, чтобы убедиться, что они подходят по размеру и обеспечивают такую ​​же производительность — переход на лезвия с кронштейном не стоит экономии.

Выбор для обновления

PIAA Super Silicone

Этот дворник настоятельно рекомендуется как пользователями Amazon, так и автосервисом в дождливом Портленде, штат Орегон. Но стоит дороже дворников аналогичной конструкции.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 23 доллара.

Если вы не против потратить несколько лишних долларов, рекомендуется использовать силиконовые салфетки PIAA, которые, как утверждается, прослужат вам долго. Трэвис Декер из Atomic Auto Service в Портленде, штат Орегон, сказал нам, что «Силикон PIAA — лучшее, что я когда-либо использовал». Он сказал, что они «служат дольше и пропитаны силиконом, поэтому они оставляют небольшую водоотталкивающую пленку на лобовом стекле». Однако он признает, что они дорогие по сравнению с дворниками аналогичной конструкции. (Обычно он рекомендует своим клиентам лезвия Bosch.PIAA утверждает, что силиконовое лезвие прослужит «как минимум в 2 раза дольше, чем традиционные лезвия». Стеклоочистители PIAA доступны в двух вариантах: с балкой, кронштейнах и в гибридном стиле, и на Amazon все они получают высокие оценки с относительно небольшим количеством отрицательных отзывов.


Наш выбор

Эта водоотталкивающая обработка ветрового стекла является отличным дополнением к дворникам, помогая вам видеть сквозь лобовое стекло во время сильного дождя, а также облегчает обзор из боковых и задних окон. Он образует гидрофобное покрытие, которое заставляет воду стекать и быстро стекать со стекла.Стеклянный водоотталкивающий агент Rain-X Original оказался наиболее эффективным вариантом в нашем тестировании, он получил наиболее надежные положительные отзывы пользователей и является наименее дорогим, но его необходимо повторно наносить примерно раз в месяц для поддержания эффективности.

Обзор зимних ботинок Kamik Patriot 3 — Fresh Air Junkie

Камик Патриот 3 ботинки для холодной погоды. Щелкните все фото для увеличения.

Рик Шендли

Обувь

Kamik зарекомендовала себя как экстремальная защита стопы в очень холодную зимнюю погоду, и ботинки Patriot 3 хорошо справляются с этой задачей.Эта пара зимних ботинок Kamik Patriot 3 была в нескольких зимних поездках с декабря 2010 года.

Утепленные ботинки Patriot 3 получили высокие оценки по большинству любых критериев, по которым мы могли оценить их для обычных зимних занятий, связанных со снегом, льдом и скользкими поверхностями для ходьбы. Их розничная цена составляет около 130 долларов, а по цене 65 долларов за фут, Patriot 3 может быть отличным выбором для тех, кто сейчас находится под снегом под народом Восточного побережья.

Kamik’s Patriot 3 доступен в мужских размерах от 7 до 14.Наша тестовая пара была размером 14 и может подтвердить, что размер соответствует описанию продукта. Некоторые производители ботинок стремятся к тому, чтобы их размер был маленьким, что является огромным разочарованием, которое мы испытали с другой маркой хорошо зарекомендовавших себя зимних ботинок.

С зимними ботинками подходящего размера и достаточно места для пары уютных шерстяных носков, эти ботинки Patriot 3 несомненно теплые даже

Patriot 3 теплые и удобные; хорошо сочетается с утепленными горными штанами Mt. Khakis.

, когда вы перестанете двигаться.Это критически важная характеристика, которую автор ищет для любого изоляционного оборудования. Пока вы двигаетесь и сжигаете калории, все тело нагревается от кончиков пальцев до кончиков пальцев ног. Но это когда вы перестаете двигаться, после того, как протерли пару миль в снегоступах или расчистили снег на пешеходных дорожках, когда конечности быстро мерзнут.

Мы загрузили эти Patriot 3 на пару снегоступов Crescent Moon Golden 10 для сельской местности и получили удовольствие от них обоих. Сначала было неясно, подойдет ли Patriot 3 должным образом к креплениям Crescent Moon; соображение, на которое вы бы ответили, когда речь идет о любых по понятным причинам объемных утепленных зимних ботинках.Крепления для снегоступов хорошо продуманы и подходят для американских ботинок Patriot 3 размера 14. Комбинации было более чем достаточно, чтобы мы почувствовали себя апломбом в снегу.

Модель Patriot 3, изготовленная из водонепроницаемой зернистой кожи, имеет герметичные водонепроницаемые швы по всей верхней части. Хотя эти ботинки у нас есть только с начала зимы 2010/2011, качество изготовления кажется очень высоким с точки зрения многократных проходов толстой строчки, качества кожи и отсутствия незакрепленных ниток и неровных швов.

Patriot 3 использует вкладыши Thinsulate для обеспечения тепла и антимикробной обработки стельки из ЭВА. Изоляция

для Patriot 3 — это фиксированный вкладыш Thinsulate Ultra Liner 400B. Лайнер 400B Thinsulate работает с влагоотводящей подкладкой для предотвращения потоотделения, а подошва для ног Kamik Comfort Antibacterial EVA устраняет запах ног. Эта антимикробная обработка встроена в стельки для ног из EVA, чтобы постоянно уменьшать запах бактерий и грибков. Воняют не ноги! Люди считают оскорбительным грибок, который выращивают ваши ноги, как гидропонный сад.Ничего страшного, мы понимаем.

Материал стельки

EVA в значительной степени считается лучшей практикой для большинства лучших ботинок во всех категориях, представленных сегодня на рынке. Отмечая, что в любых ботинках, которые вы могли бы подумать, в качестве обуви используются стельки из EVA, является хорошим показателем того, что на столе осталось мало качественных компонентов, используемых в строительстве.

Там, где резина встречается со снегом и льдом, Patriot 3 обут в подошву Kamik TRIUMPH IceClaw с самоочищающимися нескользящими выступами.Что ж, нескользящее покрытие — это субъективное явление, которое зависит от фактической поверхности и человека, носящего ботинки. В глубоком свежем снегу рисунок подошвы тяговых шипов хорошо справляется с самоочисткой. Это в первую очередь связано с наличием пространства или пустот между тяговыми выступами. А резиновая смесь, используемая для подошвы, сделана из резиновых смесей, которые, как правило, обеспечивают хорошее сцепление с обледеневшими поверхностями. Тем не менее, не заблуждайтесь, лед есть лед, и неправильный шаг или смещение веса тела могут отправить вас на землю независимо от типа резины, из которой сделаны подошвы ваших ботинок.

Для ботинок, которые действительно могут облегчить многие зимние занятия, когда вам нужно будет перемещаться по обледенелым стоянкам или ледяным тропам, это

Качество изготовления ботинок Kamik Patriot 3 оказалось на высшем уровне. Крючки для шнурков устойчивы к ржавчине и прочны; шнурки качественные.

было бы неплохо, если бы прорези для кошек были включены в носок и пятку этих ботинок. Это, конечно, не отвлечение от их предполагаемой цели, которая заключается в защите ваших копыт в зимних странах чудес по всему миру, но это расширит спектр их использования.

Гибкая (даже при отрицательных температурах) и водонепроницаемая резиновая внешняя оболочка подошвы создает красивый бампер, который соединяет подошву с верхом ботинка с барьером, который связывает весь ботинок вместе. Это прочный пакет. Эти ботинки Kamik Patriot 3 — это те, в которые можно положиться, особенно во время ночных поездок в снежную страну.

Хотя эти ботинки весят около четырех фунтов каждая, они сконструированы так, как могут быть только снежные ботинки, предназначенные для работы при температурах ниже нуля.Мы не против раскачивать эти теплые, удобные и устойчивые к погодным условиям маятники в быстроходных воротах по заснеженной дороге. Они прочные и предназначены для защиты ваших ног в суровом холодном климате. Это огромное преимущество, которое следует учитывать, и мы ценим его. Иногда вес шестерни несущественен по сравнению с работой, для которой оно предназначено. Если вы не можете справиться с лишним весом на ногах, станьте сильнее. Та пуховая парка, которую вы будете носить, не в моде на Венис-Бич в любое время года, но в Фэрбенксе, штат AK, в зимнюю ночь она спасает жизнь.У всего есть цель.

Patriot 3 имеет высоту около 11 дюймов. Это действительно хорошо сочетается с альпинистскими штанами со встроенными гетрами, чтобы снег не попадал на ваши ботинки. И для большинства случаев удержание снега не является большой проблемой, если вы разгребаете снег лопатой или рубите дрова, но было бы неплохо увидеть эти Patriot 3 со встроенными гетрами для воротника ботинка, чтобы не допустить попадания свежего снега в ботинок. Это не проблема, а функция, которую всегда приятно иметь.

Тем не менее, утепленный язычок ботинка со складками очень красиво складывается в зашнурованный ботинок и плотно прилегает к верху мягкого воротника.Все люверсы для шнурков Patriot 3 прочные и устойчивые к ржавчине. Даже шнурки сами по себе являются прочными шнурами, которые позволяют их туго натянуть и завязать в холодных условиях руками в перчатках.

Color is Coffee, как пара на этих фотографиях. Не беспокойтесь, эти зимние ботинки Patriot 3 были удобными и теплыми до такой степени, что о предотвращении онемения пальцев ног даже не могло быть и речи; но условие, которое нельзя считать само собой разумеющимся ни при каких обстоятельствах. Да, мы настоятельно рекомендуем зимние ботинки Kamik 3 Patriot всем, кто ищет свою следующую пару.

ПРИРОДА: Дождливые дни — Новости — Barnstable Patriot

В какой-то момент этой осенью я переехал в Сиэтл, Вашингтон или Портленд, штат Орегон, я не уверен, в какой. Я не делал этого специально. Я был совершенно счастлив на Кейп-Коде. Но когда я смотрю в окно или лежу в постели, слушая ночные звуки, происходит что-то странное. Я просто не могу понять это. Все, что я знаю, это то, что я, по-видимому, живу в стране дождя. Холодный, непрекращающийся дождь.

Дождь, дождь, дождь и еще раз дождь.Или немного снега и мокрого снега. Снова дождь. Сегодня дождь, завтра дождь, дождь, дождь, дождь. Дождь стучал по моей крыше, дождь заливал дороги и дворы. Дождь пропитал птиц и животных снаружи и внутри. Даже мои домашние кошки выглядят немного мокрыми, когда они сидят и смотрят в окна.

Мои соседи все старались извлечь из этого максимум пользы. Праздничные огни и праздничные украшения на домах и заборах, но, думаю, победила непреодолимая серая сырость. Все выглядит немного грустно и муторно.Мне немного грустно и скучно, и я не ни жалуюсь на погоду, ни чокнутый вздор. Ну, кроме сегодняшнего дня. Сегодня у меня это было с проливным дождем. Мокро и холодно, и я устал носить плащ и дурацкие сапоги на резиновой подошве. Я устал от грязи, и моя собака тоже. Я готов к солнышку, и я уверен, что ты тоже.

Птицы у кормушки упорствуют. Им придется, иначе они умрут. Они рискуют подвергнуться опасности и умереть, выйдя из-под проливного дождя и холодного ветра, но это риск, на который они должны пойти, если у них есть хоть какая-то надежда на выживание.Большую часть дня они спокойно насиживают на деревьях, в основном на вечнозеленых деревьях, в надежде сохранить энергию и тепло.

Белки — маленькие собиратели, поэтому им не нужно выходить на улицу под дождем, если они не хотят. Они могут есть орехи, семена и желуди, которые сохранили, и долго и уютно вздремнуть в холодные и влажные дни. Бурундуки почти исчезли в своих берлогах на долгий зимний сон, а кролики находят убежище под кустами и в зарослях шиповника.

Многие животные и птицы увеличиваются в размерах, поэтому они могут пережить такие времена с небольшими негативными последствиями.Людям с высоким метаболизмом необходимо почти постоянно есть, чтобы поддерживать свои силы. К ним относятся синицы и мыши. Синицы рады посещать наши хорошо укомплектованные кормушки, но мыши предпочитают быть незваными гостями в наших домах. Вот тогда и пригодятся теплые и сухие домашние кошки.

Спускаясь к пляжу в один из немногих дней, когда дождь прекратился, я видел, как много зимних соседей наслаждались короткой засухой. На болоте водились зимородок и большая синяя цапля.Ястреб Купера пролетел вслед за птичкой поменьше, как вспышка. Птица поменьше выиграла, по крайней мере, на тот раз.

Чайки в зимнем оперении были многочисленны. Здесь были ныряющие утки, гагары и несколько поганок. У причала кормилась небольшая стая казарок.

Когда я возвращался домой, пошел знакомый моросящий дождь. Я вздохнул. Утки в болотном ручье пробормотали, когда я проходил мимо, и я кивнул им. Такая погода не подходит даже для уток.

Поскольку курортный сезон приближается к нам, я признаю, что лучшим подарком будет видеть солнце дольше суток.Я бы хотел проснуться в своем районе, а не в Сиэтле. С праздником всех. Да пребудет с тобой солнце.

Файлы и ссылки средней школы Patriot

Файлы.

Сообщение о несезонной практике
Информационное сообщение RTA.docx

Школа округа Принц Уильям (PWCS) решила разрешить внесезонную практику. Проблема номер один — безопасность наших сотрудников и студентов.После долгих размышлений мы считаем, что можем предоставить нашим ученикам возможность улучшить свое социальное, психическое и физическое здоровье, допустив внесезонную практику. Первоначально эта внесезонная практика будет в основном в форме кондиционирования, так как никакое оборудование не будет разрешено. Каждый участвующий тренер получит информацию о принимаемых мерах предосторожности и ожиданиях, которые должно соблюдать подразделение в отношении практики и рекомендаций по социальному дистанцированию. Внесезонные тренировки не являются обязательными ни для наших студентов, ни для наших тренеров.Мера предосторожности, которую мы принимаем, — это ответ на обязательный ежедневный скрининг на Covid-19 с использованием программы SportsWare Online. Перед тем, как участвовать во внесезонных тренировках, спортсмены должны предоставить в Атлетический департамент данные о текущем физическом состоянии, датированные 1 мая 2020 года или позднее, подписанную PWCS тренировку по сотрясению мозга и заполненную карту экстренной помощи. Тренеры обсудят меры предосторожности в отношении Covid-19 со своими учениками-спортсменами, чтобы обеспечить безопасность во время тренировок.Чтобы ввести свою информацию, посетите www.swol123.net. При первом посещении веб-сайта вам нужно будет ввести адрес электронной почты своего учебного заведения и нажать «Получить пароль». Ниже вы найдете инструкции, которые помогут вам войти в систему и зарегистрироваться. Введенная вами информация не передается за пределами вашей школы. Сертифицированный спортивный тренер — единственный человек, имеющий доступ к вашей медицинской информации. Тренер спортсмена может получить доступ к контактной информации в экстренных случаях только в течение соответствующего сезона.SportsWare полностью соответствует требованиям HIPPA.

Физическая форма VHSL на 2021-2022 учебный год
Физическая форма 2021.pdf

Все медицинские осмотры должны проводиться после 1 мая 2021 года, чтобы студент-спортсмен мог заниматься спортом в Patriot в 2021-2022 учебном году. Результаты обследования и подпись врача должны быть на этой форме и представлены в офис деятельности до проб.

График работы центра соответствия требованиям NCAA
2016 NCAA Timeline.pdf

Эта временная шкала позволит вам узнать, чем вы должны заниматься в старшие классы школы, чтобы иметь право заниматься спортом в колледже.

Ссылки.

Ссылка на ежедневный скрининг и посещаемость, осень 2021 г.

https: // формы.gle / oe5QhopnFzgu7MDK9
Пионеры, Обязательно заполните форму ежедневного скрининга и посещаемости на сайте dailycheck.patrioths.com. Анкету можно заполнить с 5:30 до начала тренировки. У нас также будут QR-коды для сканирования в школе, если это необходимо.

Прямая трансляция игр Patriot HS

https: // www.nfhsnetwork.com/schools/patriot-high-school-nokesville-va
Получите неограниченный доступ к просмотру игр Patriot HS с подпиской NFHS Netwrok. Мы инвестировали в новые технологии, которые позволят вам каждую игру с нашего поля и тренажерного зала ЖИТЬ. Полный доступ ко ВСЕМ материалам в сети — Спортивные трансляции в прямом эфире и по запросу -Все другие спортивные мероприятия со всей страны Друзья и члены семьи, которые не могут сыграть в гей, больше никогда не пропустят спектакль.

Откровенные цветные фотографии спорта

http://www.candidcolor.net
Спортивные команды и отдельные фотографии доступны для предварительного просмотра и заказа онлайн.

  • Перейти на www.candidcolor.net
  • Нажмите на спортивные портреты
  • Введите следующий код доступа: PATSM21
  • Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить процесс просмотра и заказа.
По любым вопросам обращайтесь в Candid Color по адресу customerservice @ Candidcolor.сеть .
Обзор весенних спортивных соревнований

http://springtryouts.patrioths.com/
Студенты должны будут заполнить пробный опрос по крайней мере за 48 часов до проб, чтобы мы могли проверить право на участие. Студенты заполнят анкету по адресу http: // springtryouts.patrioths.com/ Это для следующих видов спорта: Бейсбол Лакросс Футбольный Софтбол Теннис Отслеживать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *