Какая коробка lexus rx 200t: 200 (Lexus RX200t) , , OEM- |

Содержание

Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП (увеличенная) Lexus RX 200t/350/450h IV 2015-2021

Вес9,6 кг
ДвигательV — все
Комплектациязащита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
КреплениеЕсть в комплекте
Кузоввсе
Листов1
МатериалСталь
Прочееувеличенная
Размер610х970х70 мм
Тип коробки передачвсе
Толщина1.8 мм
Цветчерный
Что защищаетКартер двигателя, КПП
Артикул111.05781.1

      Компания ООО «АвтоБроня» (г. Екатеринбург)  c 2013 года занимается производством стальных защит картера и других частей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Серьезное отношение к делу и качество продукции «АвтоБроня» подтверждается наличием в арсенале фирмы таких солидных документов, как сертификат TUV, подразумевающий регулярные тестирования уже готовой продукции на соответствие требованиям качества ISO 9001, а также отечественный аналог, который получают, пройдя процедуру добровольной сертификации изделий.   Характеристики защит АвтоБроня: Технологические отверстия, которыми снабжены защиты, позволяют легко заменить масло и удалять грязь без демонтажа изделия. Ребра жесткости усиливают жесткость конструкции, повышая надежность защиты. Монтаж оборудования производится только на штатные места, подрезка и сверление кузова не требуется, что повышает качество и позволяет значительно сократить время установки. Для моделей автомобилей, у которых отсутствуют штатные места для крепления защиты, в комплектацию входят необходимые элементы крепления. К каждому комплекту оборудования прилагается пошаговая инструкция по установке.     См. подробнее:  Защита картера АвтоБроня Стальная защита

Сравнение BMW X7 40d и Lexus RX 200t по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

340 л.с.

238 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.1 с

9.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.5 л

7.9 л

Минимальный объем багажника

750 л

553 л

Максимальный объем багажника

2120 л

1626 л

Дорожный просвет

221 мм

200 мм

Снаряженная масса

2320 кг

2035 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Япония

Размеры

Длина

5151 мм

4890 мм

Ширина

2000 мм

1895 мм

Высота

1805 мм

1685 мм

Колесная база

3105 мм

2790 мм

Передняя колея

1684 мм

1640 мм

Задняя колея

1705 мм

1630 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2320 кг

2035 кг

Полная масса

3155 кг

2575 кг

Минимальный объем багажника

750 л

553 л

Максимальный объем багажника

2120 л

1626 л

Объем топливного бака

83 л

72 л

Двигатель

Объем двигателя

2998 куб.см

1998 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

340 л.с.

238 л.с.

Максимальный крутящий момент

450 Н*м

350 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

11.0

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

86.0×86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

6, 7

5

Максимальная скорость

245 км/ч

200 км/ч

Пробег на полном баке

874 км

911 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

205 г/км

184 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Какое масло заливать в коробку Лексус 350?

Сколько литров масла в коробке Лексус RX 350?

Масло в трансмиссию Lexus RX350.

0.9 л.

Какое масло заливать в Lexus RX 350?

Вязкость масла, согласно рекомендациям производителя, должна составлять 0W-20, 5W-30 или 10W-30. Для средней полосы РФ оптимальнее всего подойдут универсальные смазки с индексом 5W-30. Также в продаже есть оригинальные и просто популярные составы 5W-40, которые используют при более жаркой погоде.

Сколько масла нужно в коробку автомат на RX 350?

Lexus RX › Бортжурнал › Замена масла в АКПП RX350

Масла влезло примерно 4.6 литра(брал 5 канистр по 0.946 мл.), уровень выставляли на прогретой коробке и на заведеном двигателе.

Какое масло заливать в двигатель Лексуса?

Для автомобилей Lexus подходит моторное масло Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30.

Сколько литров масла в акпп Лексус RX 330?

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX330

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
АКПП 3,5 Dexron III, Mobil ATF 3309
Диференциал, задний 0,9 75W90, 80W90
Раздаточная коробка 0,9 75W90
ГУР До метки Dexron®-VI MERCON® LV Dexron II

Когда менять масло в акпп лексус?

Производитель коробки рекомендует менять масло каждые 20 000 км или 1 раз в два года. Однако, это требование актуально при использовании трансмиссионной жидкости AISIN. 2. Полная замена масла методом вытеснения с помощью специальной установки каждые 80 0000.

Какое масло заливать в Lexus rx200t?

Рекомендованное масло — Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines в Россию не поставляется, ТМР предлагают замену на 5л LEXUS AFE 0W-20 0888083263-GO API SN, ILSAC-GF5 производитель exxon mobil, его и заказываю у дилера каждый раз перед прохождением ТО.

Какое масло лить в Лексус РХ 200т?

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Какое масло лить в раздатку Лексус РХ 300?

Для холодных регионов рекомендуют заливать 75W-90 вместо рекомендуемого производителем 85W-90.

Какой объем масла в двигателе Лексус RX 300?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.

Где находится масляный фильтр Лексус РХ 330?

Масляный фильтр находиться под коллектором. Откручивается при помощи такого съемника. Нужно просунуть съемник под коллектор (осторожно, он может быть еще горячим) и накинуть на масляный фильтр. Ослабить затяжку фильтра, открутить и снять.

Как проверить уровень масла в коробке Лексус РХ 300?

Затем не выключая двигателя, открываем капот, вытягиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вытягиваем снова и смотрим. Верхняя граница мокрого — должна быть между метками. Имеецца ввиду между метками «HOT», верхними.

Какое масло заливать в двигатель Lexus rx330?

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.

Какое масло заливать в Лексус ЕС?

По умолчанию специалисты ЛЕКСУС рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

VR Тюнинг-бокс для блока управления двигателем V2 Lexus RX200T | RX300T 235л.с. 2015-2019

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Получите свой Lexus RX 200 | GS 300 turbo с тюнинговым комплектом Version 2 от VR Tuned.Комплект тюнинг-бокса — это решение plug and play, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего Lexus RX Turbo с 235 до 299 лошадиных сил!

Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

кВт

175

223

+

л.

+ 70


Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаруживается дилером при снятии
  • До 7 различных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не блокируется к автомобилю или VIN
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания или резки
  • Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус
  • Цифровой микропроцессорный управляемый
  • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива.
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкцию по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: Lexus
  • Модель: RX
  • Годы: 2016-2019
  • Объем двигателя: 1998 9102 901 Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

    Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

    Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока настройки блока управления двигателем VR Tuned ECU для Lexus RX Turbo 235bhp , обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.

    Что такое VR Tuned?

    VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Настройка

    ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт тюнинга

    По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему выбирают VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    Lexus RX 200t 2016 обзор

    Турбо бензиновый RX 200t слишком компрометирован с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов, чтобы произвести какое-либо реальное впечатление в этом и без того переполненном секторе. Однако интерьер красиво отделан, и благодаря удобным сиденьям и бесшумной изысканности легко ездить на большие расстояния. Если вас все еще привлекает сумасшедший внедорожник в стиле оригами, мы рекомендуем вам попробовать более совершенный гибрид RX 450h, прежде чем расстаться с заработанными тяжелым трудом деньгами.

    У большинства людей Lexus ассоциируется исключительно с гибридами. 95% моделей бренда в Великобритании продаются с бензиново-электрическим двигателем, несмотря на то, что конкуренты продолжают использовать шестицилиндровые и восьмицилиндровые дизельные двигатели — якобы для улучшения ходовых характеристик и производительности.

    А что, если вам нужен весь стиль и роскошь престижного японского бренда Toyota, но с более традиционной трансмиссией? Lexus считает, что у него есть ответ.

    • Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки прямо сейчас

    Нет, это не дизель — инженеры теперь установили 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для флагманского внедорожника RX, и мы впервые проехали на нем по дорогам Великобритании.

    Нажмите кнопку запуска, и вас простят за то, что вы подумали, что перешли на гибридную версию 450h. Бензиновый двигатель почти бесшумно гудит на холостом ходу. Отъезжай, и это тоже без происшествий, просто шепотом по городу, почти в тишине. То же самое и с набором скорости — неисправная коробка передач CVT, к счастью, была заменена гораздо более удобной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она все еще довольно медленно реагирует и не обеспечивает особенно плавного хода.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Тем не менее, поставьте ногу, и машина оживает, хотя четырехцилиндровый двигатель.

    Когда в прошлом году был представлен новый RX, он отличался измененными настройками подвески и рулевого управления, чтобы внедорожник лучше управлялся. Но, несмотря на то, что он более жесткий и отзывчивый, он не может сравниться с Porsche Cayenne на бездорожье.

    Тем не менее, это приличный автомобиль для автомагистрали, с хорошей звукоизоляцией, обеспечивающей очень слабый ветер или рев шин, проникающий в салон — если бы только бортовой компьютер считывал более 22 миль на галлон в среднем круизе на высокой скорости.

    На самом деле, даже если бы он управлял заявленными Lexus 34,9 миль на галлон, он все равно был бы далеко от своих конкурентов с дизельными двигателями. И, конечно же, гибрид RX 450h, который значительно быстрее на прямой и обещает 54,3 миль на галлон, а выбросы CO2 в 120 г / км также делают его фаворитом среди автомобилей компании.

    Частных покупателей может соблазнить привлекательная прейскурантная цена 200 тонн. Эта модель F Sport стоит 48 995 фунтов стерлингов, на 4000 фунтов меньше, чем эквивалентный гибрид. Оборудование также впечатляет: навигация премиум-класса, беспроводная зарядка телефона и вентилируемые сиденья — все это входит в список стандартного комплекта.

    Фактически, единственным вариантом, установленным на нашем тестовом автомобиле, была модная краска F Sport White (645 фунтов стерлингов). Но какую бы модель вы ни выбрали, Lexus RX не может соперничать с конкурентами по практичности.В отличие от BMW X5 или Audi Q7, смелый RX недоступен с семью сиденьями. Круто наклоненное заднее стекло также влияет на объем багажного отделения с относительно крошечным максимальным объемом загрузки 924 литра.

    Тем не менее, многие будут счастливы пожертвовать уровнем универсальности в погоне за стилем, и нельзя отрицать, что этот новый Lexus привлечет внимание. Дерзкий корпус в стиле оригами создает эффектный силуэт, а эта модель F Sport добавляет дополнительные косые черты, подчеркивающие ее преувеличенные пропорции. По правде говоря, это немного странно — X5 намного сдержаннее.

    Внутри он приобрел более общепринятую компоновку. Приборная панель имеет стильный широкий эффект, а массивный центральный экран добавляет элитной атмосферы. К сожалению, Lexus продолжает использовать медленное и неотзывчивое управление информационно-развлекательной системой, похожее на мышь, и устаревшую графику, хотя настройка завершена безупречно.

    Сиденья тоже одни из самых удобных в бизнесе. Они очень мягкие в длительных поездках, но дают достаточно поддержки, чтобы удерживать вас на месте и предотвратить боли.Вы также найдете множество регулировок в электрическом рулевом колесе, а это значит, что немногим людям будет сложно найти удобное место для вождения.

    Сзади дела обстоят не так хорошо. Наклонная линия крыши сокращает пространство над головой, в то время как высокий этаж означает, что тем, у кого длинные ноги, будет казаться, что они сидят, закинув колени вокруг ушей.

    Темная обшивка потолка и узкие тонированные стекла тоже заставили нашу модель F Sport вызвать приступ клаустрофобии. Тем не менее, сиденья по-прежнему удобны, а поскольку центрального трансмиссионного туннеля нет, трое взрослых могут с легкостью сесть сзади.

    VR Тюнинговый блок настройки блока управления двигателем V2 Lexus RX200T | RX300T 235л.с. 2015-2019

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    Получите свой Lexus RX 200 | GS 300 turbo с тюнинговым комплектом Version 2 от VR Tuned.Комплект тюнинг-бокса — это решение plug and play, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего Lexus RX Turbo с 235 до 299 лошадиных сил!

    Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

    кВт

    175

    223

    +

    л.

    + 70


    Характеристики:

    • Сделано в Германии
    • Plug and Play для простой установки и удаления
    • Не обнаруживается дилером при снятии
    • До 7 различных карт для простое программирование
    • Включает байпасную заглушку для работы на складе
    • Не блокируется к автомобилю или VIN
    • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания или резки
    • Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус
    • Цифровой микропроцессорный управляемый
    • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
    • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива.
    • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
    • Загрузите инструкцию по установке здесь

    Технические характеристики:

    • Марка: Lexus
    • Модель: RX
    • Годы: 2016-2019
    • Объем двигателя: 1998 9102 901 Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

      Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

      Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока настройки блока управления двигателем VR Tuned ECU для Lexus RX Turbo 235bhp , обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.

      Что такое VR Tuned?

      VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Настройка

      ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт тюнинга

      По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

      Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему выбирают VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

      VR настроен на Vivid Racing

      Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

      Схема блока предохранителей Lexus RX330 / RX350 (XU30; 2003-2009)

      1 AIRSUS 60 С пневматической подвеской с электронным управлением: Пневматическая подвеска с электронным управлением
      1 INP-J / B 100 Без пневматической подвески с электронной модуляцией: ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ, FR FOG, CIG, RADIO NO. 2, ECU-ACC, ВЫХОДНОЙ НОМЕР PWR 1, ДАТЧИК № 1, ECU-IG № 1, FR WIP, RR WIP, ШАЙБА, SEAT HTR, ECU-IG NO.2, P / SEAT, PWR, TI&TE, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, Л / С, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ПРАВ., MPX-B, AM1, ДВЕРЬ № 2, СТОП, OBD, FUEL OPN, AIRSUS (7,5 A), S / ROOF, FR DEF, RR FOG
      2 ALT 140 INP-J / B, AIRSUS (60 A), АБС NO. 1, АБС НЕТ. 2, RDI FAN, RR DEF, НАГРЕВАТЕЛЬ, PBD, H-LP CLN / MSB, H-LP CLN, ВЫХОД. 2, БУКСИРОВКА, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ, ПЕРЕДНИЙ ТУМАН, СИГНАЛ, НОМЕР РАДИОПРИЕМНИКА. 2, ECU-ACC, ВЫХОДНОЙ НОМЕР PWR 1, ДАТЧИК № 1, ECU-IG NO. 1, FR WIP, RR WIP, ШАЙБА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, SEAT HTR, ECU-IG NO. 2, P / SEAT, PWR, CRT, TI&TE, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ, MPX-B, AM1, ДВЕРЬ NO.2, СТОП, OBD, ТОПЛИВО ОТКРЫТО, AIRSUS (7,5 А), S / ВЕРХ, FR DEF, RR FOG
      3 PBD 30 Задняя дверь с электроприводом
      4 H- LP CLN / MSB 30 Очиститель фар
      4 H-LP CLN 30 Очиститель фар
      5 АБС № 1 30 Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система контроля тяги, вспомогательная тормозная система
      6 RR DEF 40 Обогрев заднего стекла
      7 ОТОПИТЕЛЬ 50 Кондиционер, обогрев заднего стекла
      8 DRL / WIP-S 7.5 Система дневных ходовых огней
      9 H-LP L LWR 15 Левая фара (ближний свет)
      10 H-LP L UPR 15 Левая фара (дальний свет)
      11 H-LP R UPR 15 Правая фара (дальний свет)
      12 БУКСИРОВКА 30 Фонари прицепа
      13 ЭЛТ 7.5 Аудиосистема
      14 АБС № 2 50 Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система контроля тяги, вспомогательная тормозная система
      15 RDI FAN 50 Электрические вентиляторы охлаждения
      16 HAZ 15 Указатели поворота
      17 A / F 25 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
      18 ALT-S 7.5 Система зарядки
      19 ETCS 10 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
      20 Рога 10 Рога
      21 ОСНОВНОЙ 40 Система дневных ходовых огней, левая фара, правая фара, H-LP R LWR, H-LP R UPR, H-LP L UPR, H-LP L LWR , ДРЛ
      22 AM 2 30 Система запуска, ДАТЧИК NO.2, IGN, IG2
      23 РАДИОНОМ. 1 15 Аудиосистема, навигационная система
      24 ECU-B 7,5 Электрический стеклоподъемник, система мультиплексной связи, датчики и приборы, освещение комбинации приборов, освещение приборной панели, система кондиционирования воздуха, устройство открывания двери гаража, система входа с подсветкой, система беспроводного дистанционного управления, задняя дверь с электроприводом, система запоминания положения водителя, дисплей навигационной системы, люк в крыше, наклонное и телескопическое рулевое управление, сиденья с электроприводом, наружное зеркало заднего вида, дворники
      25 КУПОЛ 7.5 Приборы и приборы, индивидуальное освещение, подсветка умывальника, подсветка дверного щитка, подсветка внутренней ручки двери, свет выключателя двигателя, освещение ниши для ног, освещение потертостей, освещение багажного отделения, внутреннее освещение
      26 AMP 30 Аудиосистема
      27 ДВЕРЬ НОМ. 1 25 Мультиплексная система связи
      28 INJ 10 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
      29 EFI NO.1 25 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 2
      30 H-LP R LWR 15 Правая фара (ближний свет)
      31 PWR OUTLET NO. 2 20 Розетка
      32 EFI NO. 2 10 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива

      LEXUS RX200t (2WD / AWD) AGL20W / AGL25W — BC Racing — Шасси и подвеска


      Основные характеристики

      • Крепление на подушку-подушку сверху
      • Регулируемые верхние опоры для развала
      • Верхние пластины из алюминия
      • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
      • Регулируемая пружинная платформа
      • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
      • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
      • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
      • * некоторые функции зависят от модели


      О серии BR

      В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

      При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

      BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложит дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


      Основные характеристики

      • Корпус амортизатора перевернутый однотрубный
      • Крепление на подушку-подушку сверху
      • Регулируемые верхние опоры для развала
      • Верхние пластины из алюминия
      • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
      • Регулируемая пружинная платформа
      • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
      • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
      • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
      • * некоторые функции зависят от модели

      Заслонка обратная

      Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


      Основные характеристики

      Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

      Внешний резервуар

      Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

      Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

      Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

      Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

      Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


      Основные характеристики

      • Крепление на подушку-подушку сверху
      • Регулируемые верхние опоры для развала
      • Верхние пластины из алюминия
      • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
      • Регулируемая пружинная платформа
      • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
      • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
      • * некоторые функции зависят от модели

      В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

      При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

      BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает все усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


      Основные характеристики

      Система DS Coilover

      BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


      Основные характеристики

      * Разработан для 100% использования гусениц

      * 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

      * Обратная заслонка (в зависимости от модели)

      * Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

      * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружин

      * Полностью перестраиваемый

      * Демпфер однотрубный

      * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

      * 1 год гарантии производителя

      Система HM Coilover

      BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

      Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


      Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

      На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

      Внешний резервуар

      * Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

      * Разработан для 100% использования гусениц

      * Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

      * Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

      * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

      * Доступны специальные пружины

      * Полностью перестраиваемый

      * Демпфер однотрубный

      * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

      * 1 год гарантии производителя

      Общая информация

      Регулировка углового груза

      Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

      Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

      Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


      Регулировка высоты посадки

      Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

      Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


      Регулировка демпфирования

      Койловеры

      BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

      Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

      Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

      И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы дадут большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


      Подушка-шар (шарнир-розетка) верхнее крепление

      Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

      Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


      Регулировка развала

      Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


      Защита от коррозии

      Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


      Высококачественные винтовые пружины

      Для изготовления пружин в койловерах

      BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

      Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


      Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

      Койловеры

      используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, уменьшая высоту дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


      Масло высокого качества

      В амортизаторах

      BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

      Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

      BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


      Азотные заслонки под давлением

      Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


      Верхняя рессорная платформа на подшипнике

      Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

      Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

      Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


      Дополнительные обновления

      Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

      Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

      Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

      2005 Lexus RX Характеристики

      сравнить характеристики и спецификации

      Сравнить 2005 Lexus RX в разных комплектациях:

      4-дверный внедорожник

      4-дверный внедорожник

      4-дверный внедорожник AWD

      4-дверный внедорожник AWD

      4-дверный внедорожник

      4-дверный внедорожник AWD

      Газ Пробег

      19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

      Газ Пробег

      18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

      Трансмиссия

      Передний привод

      Трансмиссия

      Полный привод

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Проверка и замена предохранителей — Самостоятельное обслуживание — Техническое обслуживание и уход — Руководство пользователя Lexus RX 450H — Lexus RX

      Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель.

      В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

      1. Выключите переключатель POWER.

      2. Снимите крышку моторного отсека.

      3. Откройте крышку блока предохранителей.

      — Моторный отсек (блок предохранителей типа А)

      Вдавите язычок и снимите крышку.

      — Моторный отсек (блок предохранителей типа B)

      Вдавите язычок и снимите крышку.

      — Моторный отсек (блок предохранителей типа C)

      Вдавите язычок и снимите крышку.

      — Панель приборов со стороны водителя

      Снимите крышку.

      — Багажный отсек (блок предохранителей типа А)

      — Багажный отсек (блок предохранителей типа B)

      Снимите крышку клеммной коробки.

      После сбоя системы см. Расположение предохранителей и номинальные значения силы тока. для получения подробной информации о том, какой предохранитель проверить.

      Снимите предохранитель с вытяжкой. орудие труда.

      Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

      — Тип A

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Замените перегоревший предохранитель на новый предохранитель соответствующего номинальная сила тока. Сила тока номинал можно узнать на предохранителе крышка коробки.

      — Тип B

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Замените перегоревший предохранитель на новый предохранитель соответствующего номинальная сила тока. Сила тока номинал можно узнать на предохранителе крышка коробки.

      — Тип C

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Замените перегоревший предохранитель на новый предохранитель соответствующего номинальная сила тока. Сила тока номинал можно узнать на предохранителе крышка коробки.

      — Тип D

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Замените перегоревший предохранитель на новый предохранитель соответствующего номинальная сила тока. Сила тока номинал можно узнать на предохранителе крышка коробки.

      — Тип E

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Замените перегоревший предохранитель на новый предохранитель соответствующего номинальная сила тока. Сила тока номинал можно узнать на предохранителе крышка коробки.

      — Тип F

      1. Предохранитель нормальный.

      2. Перегорел предохранитель.

      Обратитесь к своему дилеру Lexus.

      Расположение предохранителей и номинальная сила тока

      Моторный отсек (блок предохранителей типа A)

      Моторный отсек (блок предохранителей типа B)

      Моторный отсек (блок предохранителей типа C)

      Панель приборов со стороны водителя

      Багажный отсек (блок предохранителей типа А)

      Багажный отсек (блок предохранителей типа B)

      После замены предохранителя

      Если свет не включается даже после замены предохранителя, лампочка май
      нужна замена.

      Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь в Lexus для проверки автомобиля. дилер.

      При перегрузке в цепи

      Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов.

      ВНИМАНИЕ:
      Для предотвращения поломки системы и возгорания автомобиля Соблюдайте следующие меры предосторожности.

      Несоблюдение этого может привести к повреждению и, возможно, к возгоранию или травме.

      Никогда не используйте предохранители с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другой предмет вместо предохранителя.

      Всегда используйте оригинальный предохранитель Lexus или аналогичный.

      Никогда не заменяйте предохранитель на провод, даже в качестве временной меры.

      Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.

      Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.

      ВНИМАНИЕ:
      Перед заменой предохранителей
      Определите причину электрической перегрузки и устраните ее в вашем Lexus. дилеру как можно скорее.

      См. Также:

      Если загорается сигнальная лампа или звучит предупреждающий зуммер…
      Если загорелся какой-либо из сигнальных индикаторов, спокойно выполните следующие действия. или мигает. Если свет загорается или мигает, но затем гаснет, это не значит обязательно указывают на неисправность в системе …

      Зеркала косметические
      Сдвиньте крышку, чтобы открыть. Свет включается, когда крышка открыта. УВЕДОМЛЕНИЕ: Когда не используется Держите косметическое зеркало закрытым. Для предотвращения разрядки 12-вольтовой батареи Не оставляйте туалетный столик светом …

      Самый последний Lexus LS 430
      Lexus LS 430 выпускался с 2001 по 2006 годы.Как редизайн предыдущий LS 400, он отличался 4,3-литровым двигателем V8, обновленной аэродинамикой. форма и новая подвеска, которая предлагала …

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *