Как заменить подшипник на ступице рено логан: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Содержание

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 537

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Диагностика неисправности

Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

  • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
  • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о  разрушении подшипника;
  • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.


Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:

  1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
  2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
  3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

Спецификация запчастей

Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.

Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.

Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

Заключение

Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR — R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR — R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR — R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют 

скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

— люфт в ступицы относительно поворотного кулака

— шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

— набор ключей и головок на 18 и 16.
— домкрат или подъемник
— пресс (если есть) или большие тиски
— приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

— воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

— или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

цена (стоимость) доступная по Санкт-Петербургу

Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто. Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески. И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?

Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.

От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?

Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:

  • замены цапфы;
  • шлифовки посадочного места;
  • установки развал-схождения и т.д.

Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.

Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.

Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.

ВАЖНО! Ходовая часть автомобиля – это важнейшая система, отвечающая за комфорт эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют проводить любые замены в специализированном сервисе. Особенно, если это касается ступичных подшипников. Дело в том, что они запрессовываются в ступицу, а в кустарных условиях произвести данную процедуру качественно крайне сложно.

Признаки неисправности подшипника ступицы

На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?

Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:

  1. Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
  2. Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
  3. Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
  4. Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
  5. Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из признаков, срочно обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой узла. Только профессионал в состоянии точно определить степень износа подшипника и обозначить фронт работ по замене.

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

  1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
  2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
  3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
  4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для точного определения причины выхода из строя ступичного подшипника необходим огромный опыт и точное знание специфики работы подвески. Самостоятельная диагностика в лучшем случае будет попросту неверной. Поэтому мы рекомендуем обращаться исключительно к специалистам для обслуживания вашего автомобиля.

Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – это реально!

Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.

Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!



Замена ступицы Рено Логан подробная инструкция с фото

Замена ступицы Renault Logan может потребоваться, когда запрессованный в ступицу переднего колеса пришел в негодность. Сама ступица вместе с подшипником идет в сборе с поворотным кулаком. То есть, что бы заменить ступицу или подшипник придется снять поворотный кулак Renault Logan. Что бы начать работу необходимо первым делом открутить ступичную гайку переднего колеса, которую при сборке заменяем на новую.

Что бы снять поворотный кулак, необходимо открутить шаровую опору, вынуть наружную гранату ШРУСа из кулака. А так же открутить поворотный кулак от стойки. Не забываем про тормозной диск, суппорт с цилиндром. В результате всей этой кропотливой работы кулак со ступицей Рено Логан должен оказаться у вас в руках. Вот как на фото далее.

Теперь берем кувалду побольше и через проставку аккуратно выпрессовываем из поворотного кулака ступицу. При этом подшипник останется в поворотном кулаке. На ступице обычно остается внутреннее кольцо подшипника, которое необходимо аккуратно снять меткими ударами зубила и молотка.

Далее надо выпрессовать старый подшипник из того же поворотного кулака Рено Логан. Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника. Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото.

Для версий Рено Логан с АБС в конструкции присутствует специальное установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса. Без этого АБС просто не будет работать.

При обратной сборке необходимо запрессовывать новый подшипник ступицы используя проставку, которая должна упираться на внешнюю обойму подшипника. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Вот примерно так выглядит ступичный узел Renault Logan.

На фото есть следующие элементы конструкции.

  • 1 — поворотный кулак
  • 2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует)
  • 3 — подшипник ступицы
  • 4 — стопорное кольцо
  • 5 — ступица колеса

Когда ступица собрана можно устанавливать её на автомобиль, прикручивать шаровую опору, рулевой наконечник, стойку, тормозной суппорт… Финальным штрихом должна быть проведена затяжка ступичной гайки довольно большим усилием. Для этого лучше вооружится динамометрическим ключом. Усилие при затяжке ступичной гайки Логана должно составить 280 Нм или 28 кгс·м. Сразу скажем, что конструктивно Логан и Сандеро близнецы, поэтому эта инструкция подойдет и для Renault Sandero.

Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками | Автомобильная Россия

Замена ступицы Рено Логан может потребоваться, когда запрессованный в ступицу переднего колеса пришел в негодность. Сама ступица вместе с подшипником идет в сборе с поворотным кулаком. То есть, что бы заменить ступицу или подшипник придется снять поворотный кулак Renault Logan. Что бы начать работу необходимо первым делом открутить ступичную гайку переднего колеса, которую при сборке заменяем на новую.

Что бы снять поворотный кулак, необходимо открутить шаровую опору, вынуть наружную гранату ШРУСа из кулака. А так же открутить поворотный кулак от стойки. Не забываем про тормозной диск, суппорт с цилиндром. В результате всей этой кропотливой работы кулак со ступицей Рено Логан должен оказаться у вас в руках. Вот как на фото далее.

Теперь берем кувалду побольше и через проставку аккуратно выпрессовываем из поворотного кулака ступицу. При этом подшипник останется в поворотном кулаке. На ступице обычно остается внутреннее кольцо подшипника, которое необходимо аккуратно снять меткими ударами зубила и молотка.

Далее надо выпрессовать старый подшипник из того же поворотного кулака Рено Логан. Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника. Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото.

Для версий Рено Логан с АБС в конструкции присутствует специальное установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса. Без этого АБС просто не будет работать.

При обратной сборке необходимо запрессовывать новый подшипник ступицы используя проставку, которая должна упираться на внешнюю обойму подшипника. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Вот примерно так выглядит ступичный узел Renault Logan.

На фото есть следующие элементы конструкции.

  • 1 — поворотный кулак
  • 2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует)
  • 3 — подшипник ступицы
  • 4 — стопорное кольцо
  • 5 — ступица колеса

Когда ступица собрана можно устанавливать её на автомобиль, прикручивать шаровую опору, рулевой наконечник, стойку, тормозной суппорт… Финальным штрихом должна быть проведена затяжка ступичной гайки довольно большим усилием. Для этого лучше вооружится динамометрическим ключом. Усилие при затяжке ступичной гайки Логана должно составить 280 Нм или 28 кгс·м. Сразу скажем, что конструктивно Логан и Сандеро близнецы, поэтому эта инструкция подойдет и для Renault Sandero.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stupicy-reno-logan-instrukciya-s-foto/

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Обязательная замена подшипника передней ступицы, если загудел…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу поговорить о том, как после пробега 78886 тыс/ км эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, произошел износ подшипника передней ступицы Renault Logan, моего второго по счету авто этой модели. У первой ЛоганМашины такого гула не было и замена подшипника передней ступицы не требовалось.

Характерный волнообразный гул возрастает обычно с увеличением скорости движения. Определили неисправность с женой, что это шумит левый подшипник впереди при движении на слух. Еще можно определить какой узел вышел из строя другим способом.

Самый простой способ проехать на расстояние метр или полтора вдоль полностью закрытого забора отражающей стенки с той стороны, где ВЫ предполагаете, шумит подшипник. Определить в каком месте происходит жужжание лучше вместе с пассажиром, сажая его рядом с собой или на заднее сиденье. Четыре локатора лучше двух ловят, это я к слову. Есть еще способ, который заключается в прослушивании фонендоскопом.

Так как у меня его нет, воспользовался деревянной палкой, на колесе поднятый домкратом и установленным на железные опоры завел свой автомобиль и включил вторую скорость. Один конец «деревянного фонендоскопа» поставил на ступицу, а другой приложил к уху, передается звук хорошо прослушиваемый. На другом правом колесе тоже проверил там шум незначительный. Пришел к выводу ремонт своими руками автомобиля необходимо произвести.

 Разборка переднего колеса

Приступил к способу полной разборки переднего колеса Логан, деваться некуда замена нужна. Открутил гайку ступицы, выбил привод, снял суппорт, отсоединил рулевой наконечник и шаровую опору открутил два болта крепления поворотного кулака к передней стойке. После того, как полностью определился с неисправностью, приступил к замене.

Работа происходило в гаражных условиях. К сожалению тисков, не было в то время, пришлось для распрессовки и запрессовки подшипника в саму ступицу воспользоваться услугами автосервиса. С меня за эту работу почти нечего не взяли.

Если у вас нет времени и возможностей, вам не хочется самому произвести ремонт своими руками, отдайте свой авто в руки специалистов работающих на профессиональном оборудовании, замена подшипника передней ступицы Рено Логан для них как собрать и разобрать автомат Калашниково.

ВАЖНО не забудьте хорошо протянуть гайки передних ступиц до упорного конца и заваль совать, как показано, смотрим фото далее…

Завальцовка гайки ступицы

Видео обзор


Видео 2

Желаю всего хорошего! До скорых встреч на страницах автоблога AAuhadullin.ru.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Ступичный подшипник с АБС и без него

Снятие передней ступицы

Ремонт передней ступицы

Сборка передней ступицы

Замена подшипника компрессора кондиционера

Ступицы Рено Логан 2 вида

Статистика угонов автомобилей в году данные ГИБДД


Существует 3 главных источника для составления рейтинга угонов: Пожалуй, самый надежный из источников. Про способы угона автомобиля с иммобилайзером, показано в статье: Цену секретки на автомобиль от угона в СПб, смотрите на странице.

Как проверить авто на угон по гос номеру, узнайте из этой информации. ТОП 5 самых частых угонов Внимание!

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года. В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут тойота рав 4 рейтинг угоняемости.

И если мы имеем, например такую тойота рав 4 рейтинг угоняемости Модель г. В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе? Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей.

Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили – это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда? Всё общение штатного брелока Тойота и заводского иммобилайзера происходит по радио каналу связи.

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Внимание Спустя 2 часа примерно к 4 утра человек вернулсяв этот раз он приехал на лифте и тойота рав 4 рейтинг угоняемости направился к двери квартиры где ночевал друг. Прислушался к двери с минуту и что то сделал в тойота рав 4 рейтинг угоняемости и стал ей водить влево вправочто то по рации сказал и в 4: По камерам с дома напротив в 4: Toyota rav4 Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном.

Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль.

Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. Значительная доля краж приходится на кроссоверы.

По запросу 4R. Toyota RAV4 похищенных автомобилей Слабые места: И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера. Специалисты высказывают мнение о том, что рынок подержанных автозапчастей содержит значительный сегмент запчастей с угнанных машин.

Соответственно, владельцам возвращается только каждый второй автомобиль. Статистика ГИБДД позволяет отделить так называемые бытовые преступления от совершенных с корыстными целыми. тойота рав 4 рейтинг угоняемости

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Большинство раскрытых преступлений приходится именно на бытовые угоны. Такие деяния характерны для небольших городов. Как правило, угнанные машины преступники просто бросают после того, как они становятся не нужными.

Замена ступичного подшипника Рено Логан: пошаговая инструкция, особенности

Подшипник ступицы колеса — элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Служит этот предмет достаточно долго. Однако через некоторое время на машине потребуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

О ресурсе и признаках неисправности

Производитель заявляет, что для автомобиля Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется в ближайшие 150 тысяч километров.Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс.

Причем подшипник может служить 200тыс. Главный его враг — влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расширяться ржавчина, он будет издавать характерное жужжание. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может раздаваться как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными элементами.

Как точно определить поломку?

Чтобы узнать, в каком из колесных дисков задирался подшипник, нужно разделить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» может ездить с такой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса.Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить по разбросанному элементу небезопасно.

Как выбрать новую деталь

Отметим, что автомобили модели «Логан» шли как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена подшипников ступицы Рено Логан на АБС не отличается особыми методами. Однако у детали есть свои особенности. При покупке поинтересуйтесь у продавца, какой тип подшипника (с АБС или без).Если поставить на автомобиль без АБС элемент без АБС, на панели приборов всегда будет соответствующая лама желтого цвета.

Сколько стоит замена ступичного подшипника «Рено Логан»? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с системой ABS) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость такой продукции составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размерный элемент. Нередки случаи, когда оригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов авто — с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетянуть гайку подшипника шпильки, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Какая замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. А чтобы снять подшипник снаружи, нам понадобится специальный съемник. Это называется — для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Стоимость около тысячи рублей.

Самозаменяющийся задний ступичный подшипник

«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если его нет, нужно повесить часть домкрата (с той стороны, где нужно менять элемент). Предварительно нужно сломать гайку ступицы на 30 шпонку. Важный момент — машина не должна стоять на ручке (по возможности установите стабилизаторы). Затем разбирается тормозной барабан. Пройдя к стопорному кольцу. Поскольку он плотно входит в отверстие, его нужно прикрутить отверткой.

Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью стриппера выдавливают крошащийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывают литолом. Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем в гнездо запрессовывается новый подшипник. Соберите элементы в обратном порядке.

Важный момент — гайка ступицы закручена с усилием 175 Нм.Затяните элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Само прессование осуществляется с нагрузкой на внешнее кольцо подшипника. Важно при установке не сломать зажим. В противном случае он может рассыпаться на первом же повороте.

Передний мост

Как заменить подшипник колеса переднего моста? «Рено Логан» своими руками поднимается домкратом с одной стороны. Также требуется открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы.Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак.

Это можно сделать со стандартной настройкой клавиш и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках. Затем с помощью молотка необходимо аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Достали ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Также меняем его на новый.

Далее подшипник выталкивается с последующей его заменой и установкой.Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака тоже покрыто жиром. После установки детали ступица прижимается до упора. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулачок устанавливается в обратном порядке. После того, как работы будут выполнены, проверьте установку и надежность прижима элементов. Колпачки необходимо тщательно закрепить, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае рулоны могут погнуться.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан.Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автомобилисту. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник попарно. Это избавляет от необходимости немедленной замены соседнего элемента и сэкономит время в будущем.

— пошаговое руководство, включает

Подшипник ступицы — элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Аппарат достаточно длинный. Однако через некоторое время на машине потребуется замена ступичного подшипника.«Автор» не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

О ресурсе и симптомы

Производитель заявляет, что «авторская» замена переднего ступичного подшипника автомобиля не требуется еще 150 тыс. Км. Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс.

Тем более что подшипник прослужит 200 тыс. Главный его враг — это влага. Если элемент корпуса деформируется и попадает в воду, подшипник моментально рассыпается.Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только механизм потеряет смазку и начнет расти ржавчина, он издаст характерный гул. С увеличением скорости она увеличивается. Неприятный звук может быть слышен как спереди, так и сзади автомобиля. Если это так, то автомобилю срочно нужна замена ступичного подшипника. «Автор» снабжен четырьмя колесными элементами.

Как точно определить ущерб?

Чтобы узнать, у какого из колес разложился подшипник, нужно поддомкратить каждую часть автомобиля и проверить насколько свободно идет привод.Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Автор» может ехать с этой неисправностью, однако есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким же подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно выходить из элемента будет небезопасно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как выбрать новинку

Отметим, что автомобиль модели «Логан» был как с антипробуксовочной системой, так и без нее. Сама замена ступичного подшипника «авторская» на АБС не отличается особой техникой. Однако у детали есть свои особенности. При покупке поинтересуйтесь у продавца, какой тип подшипника (с АБС или без). Если поставить на машину с АБС, то нет засора, в панели приборов горит соответствующий желтый лама.

Во сколько обойдется замена ступичного подшипника «авторского»? Цена оригинальной продукции от компании FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. Подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с системой ABS) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Владельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость такой продукции от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника точные габариты изделия.Бывают случаи, когда неоригинал не соответствует реальному диаметру. Внутренний размер кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина — 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей — с АБС и без нее.

Инструменты

Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетягивать гайку ступичного подшипника, рекомендуется использовать динамометрический ключ. Без чего еще не обойтись заменой ступичного подшипника? «Автор» имеет особую конструкцию хаба. А чтобы снять внешний подшипник, понадобится специальный съемник. Это называется — ступичные подшипники. Инструмент выглядит следующим образом.

Стоимость будет около тысячи рублей.

Самозаменяющийся задний ступичный подшипник

«авторский» устанавливается на подъемник.Если этого нет, необходимо вывесить часть тела Джека (с той стороны, где нужно менять элемент). Предварительно необходимо оторвать шпонку ступичной гайки 30. Важный момент — автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установите противоракеты). Затем разобрал тормозной барабан. После переходим к стопорному кольцу. Поскольку он плотно сидит в монтажном отверстии, его следует подковырнуть отверткой.

Затем снимите крышку ступичного подшипника. С помощью съемника шкива выдавливается просыпанный предмет.Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ткани и любой растворитель. Место тщательно обработано вазелином. Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или древесной стружкой.

Рядом с сиденьем запрессован новый подшипник. Сборка элементов производится в обратной последовательности.

Важный момент — гайка ступицы затягивается с усилием 175 Нм. Установите элемент так, чтобы оставался небольшой зазор в 1 градус.Сильное нажатие осуществляется за счет нагрузки на внешнее кольцо подшипника. Важно при установке не сломать зажим. Иначе он может рассыпаться при первом же повороте.

Передний мост

Что касается переднего моста, замена ступичного подшипника? «Автор» своими руками поддомкратит одну из сторон. Также нужно открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически не отличается от предыдущего случая, но здесь есть нюансы. Например, для снятия нужно разобрать поворотный кулак.

Сделать это можно с помощью стандартного набора ключей и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках. Далее молотком осторожно выбейте ступицу. Чтобы не повредить изделие, используйте оправку соответствующего диаметра. Вынимая ступицу, находим в ней часть внутреннего кольца. Переходим на новый.

Далее идет снятие подшипника с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается вазелином. Джек кулак тоже покрыт смазкой.После установщика ступица нажимается до упора. Внутреннее кольцо подпирал и на подставке. Поворотный кулак устанавливается в обратной последовательности. По окончании работы проверьте правильность установки и надежность прижимных элементов. Колпачки должны быть аккуратно застегнуты, а колеса стоять параллельно друг другу. В противном случае на поворотах возможны валки.

Вывод

Вот и мы разобрались, как заменить передний и задний ступичный подшипник на автомобиле «Автор». Как видите, процедура не составляет большого труда для любого автомобилиста.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник попарно. Это избавит от необходимости экстренной замены соседних элементов и сэкономит время в будущем.

Как заменить подшипник на Рено Меган 3?

Колеса вашего автомобиля издают гудящий шум при движении, и этот увеличивается на , если вы увеличиваете скорость? Это обязательно ступичные подшипники . Эта деталь не изнашивается быстро, однако, если вы обнаружите признаки износа, мы рекомендуем вам заменить их без слишком большой задержки, так как поврежденный подшипник может быстро вывести из строя le ступицы вашего колеса, и он будет иметь намного больше воздействия.Это причина, по которой мы собираемся начать это руководство с того, чтобы показать вам, как заменяет подшипник на Renault Megane 3. Затем мы также расскажем вам, как используется для прокатки и , когда его заменять , чтобы у вас было вся необходимая информация.

Как заменить ступичный подшипник на Рено Меган 3?

Перед тем, как начать эксплуатацию своего автомобиля, знайте, что это ремонт среднего уровня . Действительно, мы рекомендуем вам сделать это, когда у вас есть некоторые механических навыков и когда у вас есть все необходимые инструменты для ремонта, такие как домкрат , свечи , прокладки , набор инструментов , пресс гидравлический, жир , для новый подшипник … Вы должны знать, что если вы хотите замену у механика, вы должны предоставить от 60 до 150 € . Так что, если у вас нет инструментов, лучше сделать ремонт в гараже.

Прежде всего вам нужно определить колесо , которое издает звук гудящий . Советуем заменять попарно. Поэтому, хотя при ускорении гудит только колесо со стороны водителя, мы рекомендуем одновременно заменить передний правый ступичный подшипник.Когда вы его определили, вам нужно будет поднять свой автомобиль. Для этого необходимо принять все мер безопасности , чтобы избежать несчастного случая. Следовательно, ваш автомобиль должен быть расположен на плоской поверхности . Затем установите регулировочные шайбы на не поднятые колеса.

Когда это будет сделано, вам понадобится домкрат , чтобы поднять колесо. На втором этапе закрепите возвышение с помощью люстры . Затем, когда это будет сделано, вы должны сначала снять колесо вашего автомобиля.Снимите гайки шины с помощью ключа, предназначенного для этой цели. Снимите шину, а затем вам нужно будет снять тормозной суппорт и тормозной диск . Затем снимите с ракеты . После снятия установите ступицу на пресс , чтобы извлечь подшипник.

Когда закончите, смажьте ступицу и шпиндель и установите новый подшипник. Соберите все компоненты в том же порядке.

Какую роль играет ступичный подшипник на Рено Меган 3?

Прокатка колеса будет необходима для передачи оборотов двигателя , достигаемых через трансмиссию, на колеса.Действительно, подшипники оказываются кольцевыми, внешними и внутренними с металлическими шариками, залитыми маслом. Таким образом, подшипник размещается на оси, то есть на ракете, которая соединена с трансмиссией. Он будет вращаться и благодаря подшипникам вращать колеса.

Когда заменять ступичный подшипник на Рено Меган 3

Обычно подшипник Рено Меган 3 не изнашивается до 100 — 000 километров , однако, если вы ехали по тротуарам или потом у вас были заеды, возможно, что изношена параллельность колес, или это может препятствовать качению колес по правой оси и, следовательно, может пострадать качение.

Если это ваш случай, вы услышите урчание, жужжание … Потому что колесо не может должным образом вращаться вокруг оси. Если вы не сделаете ремонт вовремя, вы рискуете повредить внутренние механизмы, такие как ступица, и это может вернуться к коробке передач. Но также вы должны знать, что если вы будете долго ждать, вы можете потерять колесо из своей машины или заблокировать , что может стать опасным.

В заключение : Мурлыканье подшипника не является сигналом, который следует игнорировать слишком долго.А если вы не являетесь специалистом по ремонту, мы советуем вам сделать это у профессионала, потому что цена остается вполне разумной и, прежде всего, это может помочь диагностировать проблему, которая может быть причиной преждевременного износа ваших подшипников, например, параллельность.

Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Renault Megane 3, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Renault Megane 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *