Как вытащить застрявшую машину: 7 способов вытащить застрявший автомобиль

Содержание

Семь способов вытащить машину из грязи — Российская газета

Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. Но как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора? Ливни, обрушившиеся на среднюю полосу России, делают рекомендации, которые мы дадим ниже, вдвойне актуальными.

Раскачка

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

Домкрат

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

Лопата

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Усиливаем сцепление

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки — пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы — очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.

Приспускаем шины

Снижение давления в шинах примерно до 1 бар — очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Грунтозацепы

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант — поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего — альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария — специальные пластиковые стяжки — особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.

Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Есть и альтернативный вариант — оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Как ездить, не застревая, и как достать увязший автомобиль

Другой важный для проходимости фактор — колёса и их сцепление с дорогой. «Зубастый» протектор шин и сниженное давление воздуха творят чудеса — автомобиль действительно едет, а не буксует. Конечно, у всего есть предел, но манипуляции с шинами — самый эффективный способ улучшить проходимость машины. Выбирайте шины с агрессивным протектором — так называемые All Terrain или «вседорожные», — вооружайтесь манометром и снижайте давление перед съездом с асфальта.

Наконец, важную роль играет дорожный просвет (клиренс): чем он ниже, тем меньше у вас шансов преодолеть препятствие. Бывает, что у колёс есть сцепление с дорогой и автомобиль мог бы двигаться дальше, но предательски висит на днище или порогах, зацепившись за рельеф местности. Чтобы увеличить клиренс, автовладельцы устанавливают специальные проставки, меняют амортизаторы и пружины на более длинные и покупают колёса увеличенного размера.

Как ездить, чтобы не застрять

«Разгон побольше, и вперёд», — учат новичков ездить по бездорожью некоторые «бывалые». На самом деле, осмотрительность — главный залог успеха. Не лезьте напролом, почаще выходите и осматривайтесь, тщательно выбирайте траекторию. И трезво оценивайте возможности автомобиля — иногда лучше припарковаться и пойти пешком, чем провести ближайшие часы, вызволяя машину. Тот самый «разгон побольше», то есть проезд препятствия ходом, иногда тоже нужен — но только после того, как вы всё взвесили, осмотрели дорогу и наметили траекторию. Бездумная «кавалерийская атака» же часто приводит к капитуляции и походу за трактором.

Как выбрать правильную траекторию движения? Ведь один и тот же сложный участок можно проехать по-разному. Описать все ситуации невозможно — для этого и нужен водительский опыт, но есть несколько общих рекомендаций. Избегайте мест, где может вывеситься одно из колёс, то есть участков с рельефом местности и перепадом высот — сочетаний бугров и глубоких ям, канав и холмиков. Езда по накатанной колее — не всегда хорошая идея, особенно если у вашего автомобиля небольшой клиренс; на раскисшем грунте колею лучше оставить между колёс. А если у вас на пути раскинулась большая лужа — не поленитесь, выйдите и измерьте её глубину подручной палкой в нескольких местах. Так вы сможете наметить для себя оптимальную траекторию, а не ехать наугад.

Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

Что делать, если автомобиль застрял в снегу?

 

Сегодня, похоже, все помешались на внедорожниках и кроссоверах, которые, как многим кажется, лучше подходят для зимних условий. Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

 

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

 

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой на внедорожнике-пикапе RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

 

Далее все стандартно – попытка отодвинуть машину назад, вперед, включение блокировки колес и т. д. и т. п.

 

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.

Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

 

Поверните руль

Если вы застряли в снегу, первое, что вы должны делать во время попытки выехать, – это вращать рулевое колесо в любом направлении и несильно (мягко) нажимать педаль газа. Когда вы вращаете руль, то позволяете передним шинам «ухватиться» за дорожную поверхность, которая еще не стала скользкой от буксования колес. Таким образом вы увеличиваете шансы, что передние колеса зацепятся за дорожную поверхность, что заставит ваш автомобиль тронуться с места.

 

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

 

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

 

  • Включите режим «драйв» (D) и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D».

 

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

 

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите педаль тормоза, отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

 

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

 

Подтолкните автомобиль

Если машина вообще не двигается или метод раскачки вперед-назад не помогает, то вам нужно дать автомобилю толчок. Сначала попробуйте нажать на капот или багажник, попытавшись раскачать автомобиль вверх-вниз. Если этот метод не поможет, то с силой постарайтесь подтолкнуть машину. Вы будете удивлены, как небольшой по силе толчок может помочь автомобилю набрать инерцию, способную помочь вытащить его с проблемного места.

 

Смотрите также: Лучшие советы о том, как ездить на льду

 

Причем если вы пытаетесь вытащить даже тяжелый внедорожник или грузовик, имеет смысл подтолкнуть автомобиль во время попытки сдвинуться с места. Ведь ваши усилия могут помочь сдвинуть автомобиль всего на несколько сантиметров. Далее нужно переключить коробку в обратную сторону и попробовать подтолкнуть машину с другой стороны.

 

Так вам удастся немного раскачать автомобиль, чтобы утрамбовать под колесами дорожную поверхность и вернуть с ней сцепление. Также если вы, подтолкнув машину, сможете сдвинуть ее на несколько сантиметров, попробуйте раскачать кузов вверх-вниз, нажимая на капот или крышку багажника. Этот импульс также может помочь автомобилю выехать из снега.

 

Уберите снег с ходовой части

Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.

Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший внедорожник, нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.

В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

 

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

 

Копайте вокруг колес

Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

 

Смотрите также: 5 аварийных зимних автомобильных лайфхаков

 

Дело в том, что грязь и снег, вылетевшие из-под колес, образуют насыпи, которые будут мешать вашему автомобилю, так как, чтобы преодолеть их, машине необходимо больше тяги. Поэтому если после буксования колес спереди и сзади образовались насыпи, вы должны их убрать, сгладив возвышенность насколько это возможно.

 

Спустите воздух из колес

Снижение давления в шинах не всегда является идеальным решением для движения по бездорожью, несмотря на то, что некоторые фанаты-«джиперы» могут вам долго доказывать, что это верный способ, чтобы улучшить проходимость внедорожника на бездорожной трассе. Но в случае если вы застряли и машина не в силах сдвинуться с места, уменьшение давления в колесах может помочь вытащить автомобиль.

 

Спустив воздух из колес, вы увеличите пятно контакта шин с дорожной поверхностью. Чтобы снизить давление в колесах, можете воспользоваться ключом от машины

 

Обратите внимание, что, спустив колеса, вы уменьшите дорожный просвет автомобиля. Так что если вы глубоко сели в снег, который тяжело убрать из-под машины, чтобы очистить подвеску автомобиля, то можете не снижать давление в колесах. Или можете сделать это после того, как очистите пространство под машиной.

 

Подложите что-нибудь под колеса

Для того чтобы помочь автомобилю сдвинуться с места, вы должны подложить что-нибудь под ведущие колеса, что увеличит их сцепление. Например, плоские деревяшки, палки. Подойдут также резиновые автомобильные коврики. Правда, этот метод редко срабатывает, поскольку все, что вы подложите под машину, почти сразу начнет скользить по снегу и в итоге вылетит из-под колес. Тем не менее это стоит попробовать. Как говорится, попытка не пытка.

 

Не нажимайте резко педаль газа, а также не газуйте слишком долго

Как только вы поняли, что ваша машина не двигается, так как застряла, ни в коем случае не паникуйте и не нажимайте резко педаль газа. В том числе не держите долго ногу на педали газа. Иначе ваша машина начнет буксовать и быстро закопает себя, образовав под колесами насыпь, которая будет мешать беспрепятственно двигаться. В этом случае вам придется убрать из-под колес образовавшуюся возвышенность.

Поэтому, расчистив пространство для колес, садитесь за руль и медленно / плавно нажимайте педаль газа. Если вы не один, попросите в этот момент нажимать на кузов автомобиля, раскачивая его вверх / вниз. Также во время попытки сдвинуться с места двигайте вправо и влево рулевое колесо. В том числе не передерживайте газ. Если машина не двигается, попробуйте раскачать ее, двигаясь то назад, то вперед.

 

Звонок другу

Если у вас так и не вышло вызволить из снежного плена свой автомобиль, попробовав все способы, то пришло время звонить и звать на помощь. Также можете попросить о помощи, поставив метку о ДТП (или о другом событии) на карте Яндекс Навигатора. Если вы думаете, что эти метки никто не читает, то вы ошибаетесь.

 

Смотрите также: Что такое аквапланирование и как его избежать?

 

На самом деле эти метки уже не раз спасали многих водителей, оказавшихся в сложной ситуации. Поверьте, вы будете удивлены, как много добрых людей на дороге готовы бесплатно помочь. В том числе можете опубликовать пост в одной из социальных сетей, обратившись за помощью к тем, кто рядом. Вполне возможно, вам помогут. Причем совершенно бесплатно.

 

Также позвоните своим друзьям – они наверняка не оставят вас в беде. Ну и, конечно, вы можете позвонить по единому номеру вызова экстренных служб «112». Особенно если вы реально находитесь в непростой ситуации.

9 способов вытащить застрявший в снегу автомобиль — Советы

Зима – самая нелюбимая пора для автомобилистов. Снег и лед создают множество проблем и трудностей, и самая частая из них – буксование машины в снежной каше. Что делать, если вы застряли, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

Куда обращаться и что делать, если на автомобиль упало дерево>>

Выезжайте плавно

Одно из главных правил – не пытайтесь выехать из сугроба на скорости. Машина будет еще больше буксовать, а под колесами образуется колея, из которой будет тяжело выбраться. Лучше запастись терпением и двигаться плавно – это гораздо эффективнее.

Расчистите снег

Конечно, лучше всего автомобилистам возить в багажнике небольшую лопату, чтобы было проще вырваться из снежного плена. Если лопаты нет, придется действовать подручными средствами – руками и ногами, для удобства можно найти подходящий предмет, который поможет копать снег.

Способ довольно простой – откопайте колеса и бампер, если он застрял.

Также снег нужно убрать из-под днища автомобиля, если он «сел». После этого выезжайте – только не газуйте сильно, на педаль нажимайте плавно. Можно попробовать тронуться со второй передачи, главное, чтобы колеса не вращались слишком быстро и не зарывались в снег.

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Люберцах>>

Выезжайте по колее

Если не получается преодолеть препятствие, попробуйте выехать по колее, оставленной вашим автомобилем. Для этого немного сдайте назад, затем вперед. Постарайтесь в колее. Если впереди очень много снега, просто плавно сдавайте назад, пока не выберетесь на «твердую землю».

Раскачайте автомобиль

©  Вконтакте

Если не получается выехать по колее и машина почти не сдвигается с места, попробуйте ее раскачать. Этот способ работает только для машин с механической коробкой переключения передач, на «автомате» же может произойти поломка КПП.

Чтобы раскачать машину, попеременно слегка газуйте и отпускайте педаль, постепенно усиливая амплитуду «качков» вперед-назад.

И так до тех пор, пока автомобиль не сдвинется с места настолько, чтобы выехать. Способ проверен тысячами автомобилистов, его рекомендуют чаще всего.

На автомобиле с автоматической коробкой передач «раскачку» можно сымитировать. Для этого включите «drive», продвиньте машину вперед, нажмите на тормоз и остановитесь, включите заднюю передачу на тормозе. Как только передача включилась, уберите ногу с тормоза, плавно нажмите на газ и сдайте назад. Эти манипуляции проделайте несколько раз, по инерции автомобиль выедет из сугроба. Главное, не спешите и делайте все плавно, избегайте пробуксовки колес.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Люберцах>>

Подложите что-нибудь под колеса

Чтобы улучшить сцепление колес с заснеженной поверхностью, подложите под них что-нибудь. В автомагазинах продаются противобуксовочные коврики и специальные ленты, которые стоит возить в багажнике в зимний период.

Если спецсредств нет, пригодятся подручные материалы. Помогут широкие доски, палки, на худой конец – резиновые коврики из салона. Стоит понимать, что это может испортить их, так что потом придется покупать новые.

Приподнимите машину домкратом и подсуньте под ведущие колеса коврики или доски.

Теперь можно попробовать аккуратно проехать вперед или назад. Сцепление улучшится, машина не будет буксовать.

Важно, чтобы во время маневра рядом не было людей и других автомобилей – предметы могут выскочить из-под колес и ударить стоящие рядом машины, поранить пешеходов.

Как получить знак «Инвалид» на автомобиль по новым правилам>>

Уменьшите давление в шинах

Этот способ тоже помогает улучшить сцепление колес с заснеженной поверхностью. Немного спустите давление в шинах. Но делать это можно, только если у вас с собой есть насос, которым вы их сразу же накачаете – на приспущенных покрышках ездить небезопасно.

Посыпьте снег солью

©  Вконтакте

Еще один способ вытащить машину из сугроба – посыпать поверхность под колесами поваренной солью, песком или наполнителем для кошачьего туалета. Так шины будут не так сильно проскальзывать. Кроме того, от соли снег немного подтает, что тоже поможет выбраться.

Автомобиль на час: как работает каршеринг в Люберцах>>

Подтолкните машину

Можно попросить прохожих помочь вытолкать машину. Для этого люди упираются руками в капот, если толкают назад, или в заднее стекло и в арку открытых передних окон, если толкать надо вперед. По команде водителя они синхронно толкают автомобиль, а сам он плавно нажимает на газ.

Важно действовать очень аккуратно, чтобы никто случайно не пострадал.

Так, колесо может пойти юзом и наехать на ногу отзывчивому прохожему. Поэтому будьте внимательны сами и попросите помощников тоже быть начеку.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки в Люберцах>>

Отбуксируйте автомобиль

Если все вышеперечисленные способы не помогли, то попросите проезжающих мимо водителей помочь вытащить машину на тросе. Желательно, чтобы у вас был свой трос – проверенный и прочный.

Кроме того, необходимо знать, где в машине находятся крюки для буксировки, а также уметь правильно вворачивать их.

Не поленитесь заранее выяснить это, научитесь делать это быстро и качественно, чтобы во время буксировки крюк не выскочил и не повредил автомобиль.

Когда трос закреплен, поставьте автомобиль на передачу (если тянут назад, то на заднюю) и плавно нажимайте на газ, помогая тянущему вас водителю. Этот способ работает безотказно, если машина, которая вас буксирует, достаточно мощная и у нее под колесами нет глубоких снежных заносов.

ТОП-5 лайфхаков как вытащить машину из грязи -видео

Если ваш автомобиль застрял в грязи, проще всего в такой ситуации — попросить кого-нибудь толкнуть или взять его на буксир. Но что делать, если рядом никого нет? Эксперты РЕН ТВ выяснили, как вытащить застрявшую машину самостоятельно.

Случается, что у автомобилиста при себе нет ни трака, ни ленты, ни цепи. Эти вещи всегда помогут вытащить застрявшую машину. Но кроме них есть еще и не менее эффективные народные лайфхаки.

«В раскачку — вперед-назад, вперед-назад, и не забывайте крутить руль вправо-влево, вправо-влево, вправо-влево», — советует автомеханик Александр Иванов.

Нам повезло — машина тронулась с места. Но Александр предупреждает: этот способ работает, только если яма не очень глубокая, и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить весла.

«Это еще один народный способ. Привязываем дощечки к колесу и как на лодке, на веслах они нас будут вытаскивать», — рассказал эксперт.

По словам Александра, ветки можно брать любые, главное — не раскидистые. Иначе можно испортить крыло автомобиля.

Привязывать деревяшку нужно поперек шины. Главное, чтобы «весло» было не очень коротким и не слишком длинным. В идеале — на 30-40 сантиметров больше ширины покрышки.

Наши «весла» оказались негодными. Передние колеса их попросту переломали. Но, несмотря на это, машина все-таки сдвинулась с места.

Если смастерить весла необходимого размера не удалось, Александр советует попытаться улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы.

«Ну, в данной ситуации мы можем использовать все что угодно. Все, что у нас есть под рукой. Все, что мы найдем. Можем взять наши коврики», — рассказал автомеханик Александр Иванов.

Класть коврики нужно под ведущие колеса. Но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину. Иначе она опять завязнет в грязи, и процедуру придется снова повторять.

По словам Александра, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Например, доски.

Нам повезло — в багажнике нашего автомобиля оказалось несколько досок. Класть их нужно, опять же, под ведущие колеса. Но перед этим необходимо немного приподнять машину, чтобы под колесом образовалось пространство под колесом.

Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.

«Садитесь за руль. И не газуя. В натяжечку. Аккуратненько выезжайте. Почему в натяжечку? Чтобы доски у нас не высочили, и машина не соскочила вправо или влево. Руль никуда не крутим. Едем только прямо по досочкам», — проинструктировал эксперт.

Мы убедились, что все народные лайфхаки работают. Причем большинство из них помогут вытащить из непроходимой грязи не только легковой автомобиль, но и грузовик и даже трактор! Но лучше, конечно, вообще не попадать в такие ситуации!

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Кто из нас в детстве не смотрел мультфильм про барона Мюнхаузена? Этот обаятельный «дядя» находил выход из любой ситуации, например, попав в болото, он без проблем вытащил из него и себя, и лошадь, на которой сидел, просто потянув себя за собственные волосы. Такие выдуманные истории отчасти реальны в нашей жизни, умные люди давно придумали методы самовытаскивания автомобилей, безусловно, если окружающая обстановка позволяет это сделать. Так, вытащить машину, застрявшую в грязи, можно, используя обычную веревку, о чем я расскажу ниже, поделившись с вами собственным опытом.


Безусловно, при частых поездках по плохим дорогам оптимальным вариантом станет покупка готовой лебедки, которая должна находиться в машине, но если же ее нет, то обязательно возите с собой веревку, как делаю это я. Если ваш автомобиль застрял в грязи, то с помощью веревки, применив полиспаст – устройство, подобное рычагу, состоящее из блоков, огибаемых веревкой, его можно достать. Логично, что понадобятся также кольца и, возможно, подобные вещи, имеющие закругленные края и способные выдержать нагрузку. Вместо колец можно использовать ту же веревку, связав в кольца ее куски, однако в данном случае велики потери усилий на трение, немного снизить которые можно путем натирания веревок каким-либо скользким веществом, например, мылом. Простому человеку принцип работы полиспаста может быть и непонятен, впрочем, как до конца он не понятен и мне, но главное помнить, что один блок полиспаста способен увеличить тяговое усилие в 2 раза, два блока – в 4 раза и т.д.

Итак, один кусок веревки привязываем непосредственно к машине, а второй – к какому-либо неподвижному объекту, например, большому камню, дереву и т.п. Кольца привязываются к свободным концам обеих веревок. Далее особым образом продевается привязанная к опоре веревка, чтобы достичь высокого тягового усилия. При помощи одного блока полиспаста один человек со средним усилием рук в 50 кг достигает усилия в 100 кг, а если тянуть вдвоем и применить еще дополнительный рычаг, можно развить усилие равное 500-800 кг, чего с лихвой хватит, чтобы вытащить авто из жидкой грязи или снежного сугроба.
 

Вытащить машину в Волгограде | Услуги

Вытащить машину. Легковую и грузовую. Подходящая техника для любой ситуации. Вытащим авто из грязи/снега/кювета. Подача от 15 минут, любой район. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! __________________________________________________________ машина застряла вытащить машину вытащим автомобиль помогите застряла машина застряла машина помощь вытащить машину из грязи машина застряла в грязи застрял автомобиль вытащить авто машина застряла в снегу вытащить машину помощь вытащить застрявшую машину что делать если машина застряла машина забуксовала авто застрял вытащить машину из грязи помощь где вытаскивают машину вытащить застрявший автомобиль лебедкой вытаскивают машину вытащить машину из воды трактор вытащить машину машина застряла на дороге застрял автомобиль помощь что делать если застряла машина в грязи застряла машина звонить застряла машина в поле вытащить машину кювета машины застряли в лес нужно вытащить машину застряла машина куда звонить вытащить из грязи автомобиль помощь на дороге застряла машина помогу вытащить машину машина застряла в песке вытащить машину из ямы вытащить авто из грязи вытащить машину из болота трактор вытаскивая завязший автомобиль трактор застряла машина выдергиваем автомобиль вытащить машину застряли в грязи вытащить машину снега вытащить машину из песка машина застряла в болоте вытащить машину помощь телефон трактор вытаскивает машину из грязи вытащить машину из грязи телефон машина застряла в яме машина застряла на рельсах вытащить застрявшую машину помощь можно вытащить машину застрявшую машина застряла на переезде вытащить машину из грязи помощь телефон вытащить машину служба вытащить машину из канавы застряла грузовая машина ремонт шин на выезде вытащить машину из леса застряла машина в сугробе вытаскиваем машину из реки вытащить застрявшее авто мчс застряла машина вытащить машину услуга вытащить машину сугроба вытаскивание застрявших машин эвакуация застрявших машин машина застряла казань выдернуть авто вытаскивание застрявшего автомобиля машина застряла в дереве заказать трактор вытащить машину сколько стоит вытащить машину из грязи что делать если машина забуксовала машина забуксовала в снегу

Как вывести машину из любой ситуации

Внедорожник или нет, но все мы рано или поздно окажемся в ситуации, когда наш автомобиль выскочит из грязи, песка, снега или канавы.

Вы когда-нибудь видели затопленную дорогу и думали: «Может, я смогу проехать по ней или объехать ее?» Машина впереди подумала о том же и без проблем справилась. Значит, у тебя тоже должно быть все в порядке, верно?

Неправильно! Вот сколько людей застревают.Не стоит недооценивать силу воды и наводнений. Большинство случаев утопления, связанного с наводнением, происходит, когда автомобиль попадает в опасную паводковую воду. Обычно это происходит из-за того, что многие люди пытаются проехать по затопленным дорогам и препятствиям, которые предупреждают о предстоящем наводнении, или вокруг них.

Лучший способ предотвратить неприятную и потенциально опасную ситуацию — избегать всех этих сценариев.

Хотя вам, возможно, придется добавить немного времени к поездке, это намного лучше, чем застревать или, что еще хуже, уносить вниз по течению.

Как избежать застревания

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более половины всех утоплений, связанных с наводнениями, происходит, когда транспортное средство попадает в опасные паводковые воды.

Turn Around Don’t Drown PSA (Национальная метеорологическая служба)

Многие люди погибают, когда едут машины вниз по течению.

  • Обратите внимание на предупреждения о внезапных наводнениях и предупреждающие знаки Turn Around Don’t Drown®.
  • Небольшой автомобиль может унести всего лишь 12 дюймов струи воды; 18-24 дюйма для больших автомобилей.
  • Никогда не ходите и не заезжайте в воды наводнения!
  • Если вы видите затопленную дорогу, не пытайтесь объезжать ее. Вы можете застрять в глубокой грязи.

Хотя может показаться инстинктивным следовать чьим-то путем, вы не знаете, какая машина или шины позволили им сделать безопасный переход. Кроме того, грязевые колеи обычно намного мягче, что увеличивает вероятность застревания.

Не подписывайтесь. Если вы наткнетесь на грязь или наводнение, развернитесь и найдите другой маршрут.

Иногда, однако, другого выхода нет. Если вам абсолютно необходимо проехать по грязи, мы рекомендуем сначала остановить автомобиль и оценить ситуацию. Вам нужно спланировать атаку, прежде чем бездумно въезжать в грязь.

Как проезжать по грязи
  • Проверить глубину грязи палкой.
  • Избегайте грязи, если вы видите, что следы шин входят, но не выходят.
  • Ускорение движения по грязи может привести к потере контроля. Слишком медленно, и вы можете застрять. Постарайтесь найти правильный баланс и слегка поверните рулевое колесо справа налево, чтобы усилить сцепление с дорогой.
  • Избегайте езды по тем же следам, оставленным кем-то другим. Эта грязь мягче, и в ней намного легче застрять. Будьте другим — проложите новый путь.
  • Следите за тем, чтобы ваши шины были в надлежащем состоянии накачанными и в хорошей форме.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой лопату, лебедку, автомобильный домкрат, гравий, песок, наполнитель для кошачьего туалета и / или доски на случай, если вы застрянете в снегу, песке или грязи.
  • Узнайте, как подготовить автомобиль к зиме и какие предметы всегда должны быть в нем.

Рекомендуемые предметы, чтобы отвязать машину

Вот самые полезные инструменты и материалы, которые нужно иметь под рукой на случай, если вы когда-нибудь застрянете в грязи, песке или снеге:

  1. Лопата
  2. Деревянные доски, ковры и картон
  3. Колесные гусеницы (например, Trac-Grabber — пластиковое самоспасательное устройство, которое крепится к ведущим колесам)
  4. Автомобильный домкрат
  5. Буксировочный ремень (может использоваться другим транспортным средством для освобождения вашего автомобиля)
  6. Лебедка (при креплении к другому транспортному средству всегда цепляйте ее за раму)
  7. Цепи противоскольжения (наденьте их на шины перед поездкой по снегу)

Хотя каждая ситуация индивидуальна — грязь, снег, песок, канава — принципы, лежащие в основе того, чтобы вывести машину из строя, остаются относительно теми же.Изучите их сейчас, прежде чем потратите часы напрасно.

Как вывести машину из любой ситуации

Если вы действительно оказались в сложной ситуации, не крутите колеса. Вы только выкопаете себе более глубокую яму.

Прежде чем вызывать эвакуатор, выполните следующие действия, чтобы вытащить автомобиль:

  1. План

Прежде чем начать раскручивать колеса и копать себе более глубокую яму, выйдите из машины и оцените ситуацию.Найдите проблемное место и составьте план.

Если вы находитесь в снегу, убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована. Это может привести к накоплению опасного угарного газа внутри автомобиля.

Определите, какие колеса крутятся / заклинивают.

  1. Наращивание тяги

Сцепление необходимо для того, чтобы ваш автомобиль расклеился. Найдите любые препятствия, которые могут вызвать проблему, и устраните их. Если у вас есть песок, гравий или наполнитель для кошачьего туалета ( убедитесь, что он не на глиняной основе! ), добавьте их на переднюю и заднюю часть шин для улучшения сцепления.Если у вас нет этих предметов, поищите камни, бревна и другие предметы, которые могут подойти (например, коврики).

Если вы используете напольный коврик, имейте в виду, что он, вероятно, будет разрушен после того, как он закончится. Если вы когда-нибудь заменяете коврики, подумайте о том, чтобы сэкономить один или два для таких ситуаций.

В поистине безвыходной ситуации вы можете воспользоваться съемной панелью, закрывающей запасное колесо (которая есть в большинстве багажников). Обычно это большая гибкая панель с ковровым покрытием с одной стороны.Вставьте его перед (или позади) наиболее прихваченным колесом и выезжайте на сухое место. Имейте в виду, что панель, вероятно, будет разрушена и ее нужно будет заменить.

Вы также можете попробовать вырыть путь для каждой шины.

  1. Поднимите машину (если у вас есть доски или много гравия)

Вы можете попытаться поднять машину домкратом, но только если земля твердая и у вас есть доски и гравий, которыми вы можете заполнить углубление. В противном случае пропустите этот шаг.

  1. Выпуск воздуха из шин

Возможно, вам повезет больше, если вы освободите автомобиль, если выпустите немного воздуха из шин. Выпуская воздух ( не слишком много! ), вы можете увеличить площадь поверхности шины на земле. Старайтесь не выпускать более 15 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент вы приносите больше вреда, чем пользы.

  1. Толкнуть машину

Если рядом есть кто-то, кто может вам помочь, попросите его толкнуть машину сзади, а вы очень осторожно нажимаете на педаль газа.

  1. Используйте лебедку (если есть)

Если у вас есть лебедка, самое время ею воспользоваться. Найдите дерево или другой устойчивый предмет, к которому вы можете прикрепить лебедку.

  1. Вызов эвакуатора

Когда ничего не помогает, вас нужно будет отбуксировать.

Простой метод

Этот процесс может отклеить большинство транспортных средств:

  • Остановите машину, как только почувствуете, что застряли.НЕ крутите колеса!
  • Выйдите из машины и зачерпните немного соли или песка перед ведущими колесами.
  • Попросите ваших помощников толкать машину вперед, а вы слегка покачиваете колесом, чтобы набрать сцепление.

Если рядом нет никого, кто мог бы вам помочь:

  • Копайте вокруг ведущих колес (колес, которые вращаются при ускорении).
  • Попробуйте подложить под колесо ковер, одеяло, доску или циновку.
  • Вернитесь в машину и осторожно нажмите на педаль газа, чтобы вырваться наружу.Вы хотите почувствовать, как шины цепляются за предмет.
  • Если вращение много, а хватания нет, остановитесь и еще раз оцените.

После того, как вы успешно выбрались из грязи, тщательно вымойте машину и отнесите ее механику для проверки на предмет повреждений.

Вам также могут понравиться:

· Лучшие советы для начинающих покупателей автомобилей и новичков

· 10 способов подготовить автомобиль к зиме | Подготовьте свой автомобиль к зиме

· Рекомендации по вождению зимой | Как обращаться с салазками


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

Благодаря расположениям в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новому магазину в Далтоне, штат Джорджия, мы упрощаем поездку на автомобиле вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как вытащить машину из грязи

Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа только для того, чтобы услышать жужжание вашей шины… и никуда не двигаться? Ваша машина могла просто застрять в грязи.

Сила Ат-

тяга

Автомобили созданы для езды по дорогам с естественным сцеплением. Грязь мягкая и скользкая, что снижает сцепление с дорогой и затрудняет движение.

Вращение колес вам на самом деле не поможет. Фактически, вы можете потерять больше сцепления с дорогой, потому что быстро движущиеся колеса имеют тенденцию все глубже скользить в грязь. И последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это забрызганная грязью машина, которая никуда не денется.

Прежде чем сильно переживать, помните, что есть множество способов выбраться из грязи. Вы можете позвонить другу, чтобы он вытащил вас с помощью буксирного ремня или цепи. Конечно, это означает ждать и надеяться, что у них есть ремень и достаточно мощная машина, чтобы вытащить вас.Или, если друзей нет, служба буксировки всегда придет, чтобы вырваться из сложившейся ситуации, хотя буксировка вашего автомобиля может стоить вам немалых денег.

Используйте автомобильный коврик, чтобы оторваться

Есть еще один вариант, при котором не нужно тратить деньги и ждать, пока кто-нибудь приедет.

Используйте автомобильный коврик.

Это может показаться странным, но автомобильный коврик увеличит сцепление с дорогой под вашей шиной, позволяя машине двигаться вперед по грязной луже.Другие предметы, которые подойдут, — это старые одеяла, куски ковра или подкладка для чемодана. Для выполнения просто выполните следующие простые шаги:

  • Шаг 1: Поставьте машину на стоянку.
  • Шаг 2: Выньте автомобильный коврик и поместите кончик мата под застрявшую шину, оставив остальную часть мата перед шиной.
  • Шаг 3: Вернитесь в машину и медленно двигайтесь вперед, пока не достигнете твердой поверхности. (И не забудьте коврик!)

Чтобы увидеть, как это делается, посмотрите видео ниже:

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Как отвязать машину от грязи или песка

Теперь, когда вы оценили ситуацию, пора попытаться вернуть свой автомобиль. Во-первых, это метод захвата двух транспортных средств. Хотя этот метод может быть эффективным при правильном применении, есть несколько мер предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем пытаться его применить. Во-первых, эвакуатор должен иметь тягу 4х4 и блокируемый дифференциал. Кроме того, вы должны пытаться использовать этот метод восстановления только с надлежащим оборудованием для восстановления.Это включает в себя ремень для захвата 4 × 4 и соответствующие точки крепления / восстановления. Не используйте буксировочный шар вашего автомобиля, так как он может оторваться и стать опасным снарядом. Точно так же никогда не пытайтесь восстановить этот тип с помощью цепи или веревки, так как они могут сломаться и стать опасным снарядом. Наконец, во время выздоровления посторонние лица не должны приближаться к ремню.

Чтобы выполнить метод захвата двумя автомобилями, сначала прикрепите ремень захвата к точке восстановления застрявшего автомобиля. Крепление фиксирующего ремня может варьироваться от автомобиля к транспортному средству, однако большинство фиксирующих ремней обычно поставляется с инструкцией по безопасности, объясняющей процесс, поэтому обязательно проконсультируйтесь с этим, чтобы убедиться, что ремень правильно прикреплен.Затем положите фиксирующий ремень на землю перед застрявшим автомобилем и задвиньте спасательную машину до тех пор, пока ремень не провисает всего на несколько метров. Затем прикрепите фиксирующий ремень к спасательной машине и наденьте демпфер ремня на середину ремня — это снимет часть силы с ремня-фиксатора, если он сломается.

Перед тем, как предпринять попытку спасения, убедитесь, что водители обоих транспортных средств могут четко общаться друг с другом. Пришло время попытаться спасти.По заранее согласованному сигналу — обычно обратному отсчету от трех — спасательная машина должна разгоняться вперед по прямой контролируемым образом (то есть не на полной скорости). Ремень для захвата должен затем полностью растянуться и отскочить, выбрасывая застрявший автомобиль из песка или грязи. Как только водитель застрявшего транспортного средства почувствует, что ремень тянет его вперед, он должен разогнаться по прямой, со скоростью водителя-спасателя. Чтобы набрать достаточный импульс, может потребоваться несколько попыток, поэтому при необходимости повторите этот процесс.

Как вывести машину из грязи — выполните следующие 7 шагов

24 июня 2020 г., Fix Auto USA

Ваша машина когда-нибудь застряла в грязи? Скажем так, это не весело. Как выбраться из грязи — это отчасти искусство, отчасти наука, и все дело в способности вашего автомобиля набирать тягу. Если с вами такое случится, вот 7 шагов, как вытащить машину из грязи:

1. Выйти из машины

Если в вашей машине есть пассажиры, каждый должен выйти из машины, тем самым уменьшив вес.По крайней мере, это может помешать вашей машине еще больше погрузиться в грязь.

Сохраняйте спокойствие, оцените ситуацию и выберите стратегию, чтобы вытащить машину из грязи. Постарайтесь определить, насколько глубоко ваши колеса погрузились в грязь. Одно или несколько колес застряли? Если ситуация не кажется сложной, возможно, вам повезет и вы быстро выберетесь из нее.

2. Пора пачкаться!

Встаньте на колени и попытайтесь вычерпать грязь с участка прямо перед вашими шинами; если есть лопата, даже лучше.Идея состоит в том, чтобы сделать грязевую колею менее крутой, чтобы ваша машина могла вылезти из нее.

3. Подход на основе наилучшего сценария

Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что передние колеса направлены прямо. Медленно нажмите на педаль акселератора, используя вес автомобиля, чтобы добиться некоторого сцепления с дорогой. Если у вас автоматическая машина, включите самую низкую передачу; если это ручное переключение, используйте передачу 2 nd или 3 rd и отпустите сцепление.

4. Что бы вы ни делали, не крутите колеса

Если это не сработает, возможно, вы инстинктивно нажмете ногой на педаль акселератора.Избегайте этого любой ценой, так как это только усугубит ситуацию. Вращение колес не только не поможет вам выбраться из грязи, но и может заставить быстро вращающиеся колеса потерять сцепление с дорогой и соскользнуть еще глубже в грязь.

Есть еще одно преимущество в том, что колеса не крутятся — вы можете избежать брызг грязи по всей машине.

5. Попробуй набрать тягу

Может быть, ваши колеса и оси слишком глубоко зарылись в грязь. Предполагая, что у вас есть домкрат, используйте его, чтобы немного приподнять шины, чтобы достаточно, чтобы подложить коврик для ног или кусок картона под колеса и перед ними.Верхний край мата должен располагаться непосредственно под застрявшей шиной, а остальная часть — перед шиной.

Если у вас нет ни одного из этих предметов, поищите в машине одеяло, наденьте куртку или поищите поблизости палку или кусок дерева. Ваша цель — найти что-то, что создаст сцепление с дорогой, чтобы ваша машина могла выехать вперед и перебраться через грязную лужу. Это может показаться немного странным, но именно так вытащить грузовик из грязи или любой другой автомобиль в этом отношении.

Теперь вернитесь в машину и попытайтесь постепенно и медленно ускоряться.Если это сработает, не забудьте про коврик перед тем, как уехать!

6. Выпустите немного воздуха из шин

Если это не помогло, попробуйте шаг № 5 еще раз, но на этот раз сначала выпустите немного воздуха из шин. Это должно привести к увеличению площади поверхности ваших шин.

Затем выкопайте область вокруг шин и положите коврик.

Сядьте в машину и осторожно нажмите на педаль акселератора, пока не добьетесь сцепления с дорогой и не сможете двигаться вперед.

Не забудьте повторно накачать шины, прежде чем снова отправиться в путь.

7. Буксирный ремень

Если наши советы о том, как выбраться из грязи, не помогли, то положение спасет буксирный ремень. Вы умеете тянуть машину с помощью буксирного ремня?

Если вы любитель бездорожья, то, вероятно, так и сделаете. Если нет, то это отличный навык для изучения, а если вы застряли в грязи, это может сэкономить вам время и деньги. Научиться тянуть машину с помощью буксирного ремня не так сложно, если у вас есть буксирный ремень, второй автомобиль и водитель, который готов помочь вам вытащить вас.

Буксирные ремни состоят из длинных прядей из прочного нейлона с крючками, вшитыми в каждый конец. Поскольку они маленькие и легкие (даже с крючками), они должны быть частью аварийного комплекта вашего автомобиля.

Сначала прикрепите крюк к задней части тягача либо к креплению на заднем бампере, либо к сцепному устройству прицепа.

Перед продолжением убедитесь, что крюк надежно прикреплен к креплению.

Затем прикрепите другой конец ремня к буксирному крюку вашего автомобиля.Убедитесь, что оба конца зацеплены правильно и что в обоих автомобилях есть водитель. Переведите буксируемый автомобиль на ведущую или первую передачу с выключенным стояночным тормозом.

Лицо, ведущее буксирное транспортное средство, должно делать небольшие шаги вперед, чтобы убедиться, что буксирный ремень полностью затянут. Теперь вы готовы к работе.

По сути, вот как тащить машину с помощью буксирного ремня. После того, как вы освободитесь, двигайтесь осторожно и дайте вашим шинам возможность избавиться от лишней грязи, прежде чем набрать полную скорость.Затем отправляйтесь на чистку в машину и обязательно проверьте тормоза.

Теперь, когда вы знаете, как вытащить грузовик из грязи, обязательно поделитесь этими советами со своими друзьями и семьей.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Post Falls ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Кутенай, а также районы между Кер-д’Ален и Споканом, штат Вашингтон.

Что делать, если ваша машина застряла в песке

18 августа 2020 г., Fix Auto USA

Езда по песку может быть сложной задачей.Представьте, что вы отправляетесь на хорошо спланированную поездку на пляж. Вы приехали в отличном настроении только для того, чтобы при езде по пляжу застрять в песке. Это действительно может перевернуть ваше настроение. К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы вытащить машину из песка.

Автомобиль застрял в песке? Не паникуйте!

Если вы едете по песку и обнаруживаете, что ваша машина не движется вперед или назад, постарайтесь не паниковать. Вместо этого сделайте глубокий вдох и поймите, что ситуация временная.После этого вы сможете сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность, предпринимая необходимые шаги, чтобы выбраться из тупика.

Что делать, если машина застряла в песке?

Вот шаги, как вытащить машину из песка:

1. Отпустите газовую лопатку

Как только вы поймете, что застряли в песке, не снижайте ускорение, так как это может привести к еще большему закручиванию шин в песок. Вместо этого активируйте стояночный тормоз, чтобы автомобиль оставался на месте, выйдите и оцените ситуацию.

2. Выкопайте шины

Песок может забивать шины вашего автомобиля и, как следствие, мешать вашему автомобилю двигаться. В этом случае вы можете выкопать песок вокруг покрышек. В идеале вы должны освободить хотя бы несколько футов пространства перед шинами и позади них. Затем утрамбуйте песок и создайте путь перед шинами. Если у вас в машине есть лопата, сейчас хорошее время ее использовать, даже если это детская пляжная игрушечная лопата!

3.Создание тяги

Для получения лучших результатов вы должны создать барьер между шинами и песком. Если у вас есть тяговые коврики, они отлично подойдут в этой ситуации. В качестве альтернативы вы также можете попытаться найти предметы вокруг или в машине, которые могут быть заменой для создания тяги. Эти предметы могут варьироваться от ковров вашего автомобиля или ковриков, картона, камней или деревянных бревен. Заправьте их под шины как можно плотнее. На этом этапе ваша машина может проезжать по материалу, и вы можете безопасно выйти из песка.

4. Обратиться за помощью

Может быть неловко застрять в песке, но другие автомобилисты, вероятно, посочувствуют вам в трудную минуту и ​​будут готовы помочь вам толкнуть вашу машину. Убедитесь, что никто не стоит прямо за шинами, так как предметы, которые вы кладете для сцепления, могут расшататься и вылететь.

Если у вас есть буксировочный ремень, вы можете попросить автомобиль поблизости, чтобы вытащить его. В противном случае, если вам нужна помощь, вы также можете попросить о буксировочном ремне.

5. Остаться пациентом

Иногда ваша первая попытка может сразу вывести вас из колеи. Но важно отметить, что вам может потребоваться несколько попыток методом проб и ошибок определить, какие объекты вы должны создать. Главное — сохранять спокойствие и идти своим курсом.

Если у вас есть сотовая связь, буксировка может быть быстрым вариантом, чтобы вернуть вас в дорогу.

Итог: что делать, если автомобиль застрял в песке

Пляж и катание по песку — это весело, но можно и наоборот.Благодаря вышеупомянутым советам у вас теперь есть несколько советов, как вытащить машину из песка!

В дополнение к этим советам вы можете выбрать шины, предназначенные для хорошей работы на песке. Водители могут извлечь выгоду из внедорожных шин, которые предназначены для использования в сложных условиях, таких как грязь, снег и песок.

Регулярные осмотры автомобилей могут помочь водителям минимизировать риск возникновения проблем с автомобилем. Встречаясь с сертифицированными автомобильными техниками, водители могут оценить свои автомобили и решить любые проблемы, прежде чем они выйдут из-под контроля.

В Fix Auto мы предоставляем всесторонние услуги по экстерьеру автомобилей, чтобы помочь водителям подготовить свои автомобили к любым дорожным условиям. Чтобы узнать больше или запросить консультацию, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.

Это сообщение в блоге предоставили Fix Auto Springfield, ведущий отраслевой эксперт и мастерская по ремонту после столкновений, обслуживающая Юджин и прилегающие районы округа Лейн.

5 способов вытащить машину из снега

Застрять в середине большой кучи снега или на участке льда — обычное дело в холодные зимние месяцы.К счастью, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут освободить вашу машину в кратчайшие сроки, даже если у вас нет одного из лучших автомобилей для зимней езды. Следуйте этим 5 советам ниже, чтобы вытащить машину из снега:

1. Расчистите путь вокруг шин

Попробуйте выкопать снег и лед подальше от ведущих колес. Вам нужно освободить несколько футов перед шинами и позади них, чтобы вы могли перемещать машину вперед и назад. Не забудьте также выкопать снег под передней или средней частью автомобиля, высота которого превышает дорожный просвет.

Конечно, снегоуборочная лопата значительно упрощает эту задачу, поэтому постарайтесь положить ее в багажник, если вы планируете ездить в снежных условиях.

2. Избавьтесь от снега на автомобиле

Осторожное переключение с привода на задний ход может помочь удалить снег вокруг ваших колес. «Вы садитесь за руль, затем включаете задний ход, затем повторяете», — говорит Марк Осборн, курирующий зимнюю автошколу Мичиганского технологического университета. «Но вы должны быть осторожны, чтобы не испортить вашу передачу. Я нажимаю на педаль тормоза на вершине каждого «камня», поэтому машина остается неподвижной, когда я переключаю передачи.Также полезно на секунду переключиться на нейтральный, прежде чем переходить ».

3. Газ не пол

У вас всегда будет искушение бросить его на пол, если вы застряли в снегу или льду, но не делайте этого. Слегка нажмите на педаль, чтобы на мгновение дать автомобилю немного газа, а затем отпустите. Повторите, чтобы усилить необходимое «раскачивающее» движение. Вас освобождает импульс, а не сила.

4. Добавить тягу

Если вы все еще не можете освободить машину, вы можете в следующий раз попытаться улучшить сцепление с дорогой.Такие вещи, как мешки с песком, соль, грязь или даже наполнитель для кошачьего туалета, можно использовать, когда ваша машина застряла в снегу. Бросьте несколько горстей под шины для улучшения сцепления с дорогой, затем снова попробуйте газ.

Также важно не забыть выключить трекшн-контроль, если вы застряли в снегу. Эта функция может помочь вам сохранить контроль над автомобилем, если вы столкнетесь со льдом на дороге, но оставить его включенным, застряв в снегу, — совсем другое дело. Контроль тяги предотвращает пробуксовку колес, то есть вращение колес автомобиля без тяги, и иногда может помочь вам выбраться из снега.

5. Попросите других помочь толкать вашу машину

Если в вашей машине есть другие люди или дружелюбные наблюдатели, которые могут помочь, просто вытолкнуть вашу машину из снега может быть простым решением. Слегка нажмите на педаль газа, пока автомобиль толкает, чтобы добавить дополнительный импульс. Безопасность всегда на первом месте, поэтому убедитесь, что вы едете вперед, а земля не слишком скользкая для помощников. Использование цепей противоскольжения также может помочь создать сцепление с колесами, облегчая передвижение по снегу и льду.

Всегда сохранять хладнокровие

Если вы застряли в снегу или натолкнулись на ледяной покров, постарайтесь сохранять спокойствие. Не делайте ничего резкого, например, резко тормозите. «Если вы сделаете это, вы перенесете вес вашего автомобиля на передние колеса», — говорит Осборн. «Это облегчает заднюю часть, что увеличивает вероятность того, что ваша задняя часть будет вращаться». Вместо этого, говорит Осборн, постепенно отпускайте педаль газа и удерживайте руль, пока не очистите лед.

Если ничего не помогает, служба экстренной помощи на дороге может отбуксировать ваш автомобиль.Узнайте больше о преимуществах помощи на дороге.

Зимой вас беспокоит не только ваша машина. Снежный и обледенелый асфальт может привести к несчастному случаю. Чтобы помочь вам ориентироваться в ненастную погоду этой зимой, ознакомьтесь с нашими советами по безопасности при вождении по снегу.

4 способа вывести машину из строя

Для любого быстрорастущего внедорожника застревание — это право проезда. Будь то препятствие вне развала, которое оставило одно или два колеса, бесполезно вращающиеся в воздухе, или детское притяжение к любой неряшливой, грязной местности, которую вы можете найти (что и случилось со мной на фотографии выше), физика и ограничения трения доставит вас в какой-то момент.Будьте готовы с правильным оборудованием или, по крайней мере, знаниями о том, что вас окружает, чтобы освободить застрявшую оснастку.

Палочки и щетка (бесплатно)

(Campofant / iStock)

В крайнем случае, палки и щетка могут оказаться лучшим (читай: абсолютно бесплатным) методом для возобновления движения. Чтобы понять, как именно это сделать, полезно иметь представление о том, как оси и дифференциалы работают вместе при движении транспортного средства по дороге. Большинство легковых и грузовых автомобилей с ежедневным вождением оснащены открытыми дифференциалами, которые позволяют колесам на одной оси двигаться с разной скоростью, что необходимо, поскольку колесо на внешней стороне поворота должно двигаться дальше и быстрее, чем колесо на внутренней стороне.Это отлично подходит для вождения по дороге, когда все четыре колеса прочно установлены на асфальте, но прискорбным побочным продуктом такой конструкции является потеря движения вперед каждый раз, когда одно колесо находится в воздухе, поскольку открытый дифференциал передает мощность на любое колесо. скользит больше всего. Если колесо вращается, способ заставить его остановиться — таким образом вынуждая грузовик передать мощность на опущенное колесо — это дать прялке что-нибудь, за что можно ухватиться. Если вы попали в этот сценарий в пустыне без оборудования для эвакуации, вы обычно можете выполнить работу, собрав палки, кусты, камни или что-то еще, что вы можете найти, и зажать их под колесом без тяги, пока оно не зацепится. , давая вашему автомобилю необходимое сцепление с дорогой, чтобы освободиться.Вам может понадобиться много палочек и кисти, и это определенно не самый быстрый способ извлечения. (Неважно, что все палки и щетки в мире не спасли бы меня от этой грязной ямы.) Но это хороший первый вариант, прежде чем прибегать к более радикальным средствам. Однако в конечном итоге, если вы планируете регулярно выезжать на бездорожье, вам нужно будет приобрести более изощренный метод.

Ремень для восстановления (50 долларов США)

(С любезного разрешения Smittybilt)

Хороший ремешок стоимостью менее 50 долларов является дешевым, но надежным средством защиты от застревания.Сразу после того, как мой Land Cruiser вытащили из грязной ямы, с помощью некоторых старых добрых ребят в поднятом бортовом дизельном Dodge Ram семидесятых годов я пошел домой и купил этот ремень CC330 (40 долларов) в Smittybilt. Я выбрал крючок с нейлоновыми петлями на конце вместо металлических крючков, не желая иметь дело с потенциально катастрофическим хлыстовым ударом крючка, который выходит из строя во время использования. Ремень хорошего размера, позволяющий тянуть одно легковое транспортное средство за другим, имеет длину от 20 до 40 футов и ширину от двух до трех дюймов (все, что больше, вероятно, предназначено для более тяжелого оборудования).В руководстве пользователя должны быть указаны соответствующие точки восстановления на вашем конкретном автомобиле или грузовике. Убедитесь, что вы прикрепляете ремешок к одному из этих мест, а не к точке крепления (используется только для перевозки автомобиля на переноске), осям, подвеске или, не дай Бог, кузову (бампер, крыло, так далее). Это почти наверняка приведет к тому, что оторвут что-нибудь дорогое. На своем Land Cruiser я использовал заднюю буксирную сцепку, прикрепляя ремень с помощью простой подпругой сцепки, пропуская петлю на одном конце через петлю на другом и туго затягивая.Тем не менее, если вы много восстанавливаетесь, стоит приобрести более прочную скобу с D-образным кольцом для сцепного устройства приемника, например эту (67 долларов США) от Warn.

Ремни для восстановления работают как большие резинки и предназначены для растягивания. Вам нужно начать с некоторого провисания ремня, достаточного для того, чтобы ремень лежал на земле, и у вас было от десяти до двадцати футов, чтобы проехать, прежде чем он натянется. Это позволяет автомобилю тянуть некоторое пространство, чтобы получить небольшой импульс, прежде чем ремень станет достаточно тугим, чтобы дергать застрявший автомобиль.По сути, этот импульс нагружает ленту энергией, которая, когда она достигает предела своего растяжения, должна толкать застрявшее транспортное средство вперед. Не торопись. Пяти миль в час — это достаточно для начала, достаточно, чтобы немного встряхнуть. Наконец, это может быть само собой разумеющимся, но убедитесь, что застрявший автомобиль включен, движется (или задним ходом, если вы тянете заднюю часть) и кто-то на водительском сиденье готов управлять им, когда он освободится.

Еще одна вещь: каждый раз, когда речь идет о веревках, ремнях или перетягивании, безопасная практика — накинуть тяжелое полотенце, одеяло или специальный демпфер на середину ремня, прежде чем начинать натягивать.Таким образом, если ремень порвется, одеяло утяжелит летающие концы и не даст им попасть в ваш грузовик или прохожих. И, говоря о других людях, вытащите всех из машин и подальше от восстановления.

Хотя ремешок для восстановления не принесет вам много пользы, если вы путешествуете в одиночку, обычно он справится со своей задачей, если с вами будет кто-то другой, который будет тянуть вас.

Тяговые доски (300 $)

(Любезно предоставлено Maxtrax)

Тяговые доски обычно сделаны из оранжевого пластика, покрыты колышками, и имеют размеры примерно один на четыре фута.(Вы, наверное, не раз видели, как они устанавливались сбоку от поднятой Toyota Tacoma.) Чтобы использовать тяговую доску, вы просто вставляете ее клиньями вверх, под колесом с наименьшим сцеплением с дорогой, и осторожно наступаете на нее. газ, чтобы колеса не пробуксовывали. Подобно методу палок и кистей в приведенном выше примере, это дает вращающемуся колесу что-то, за что можно укусить. Как только они будут правильно установлены, тяговые щиты почти наверняка помогут любому застрявшему транспортному средству снова начать движение. Доски также отлично подходят для предотвращения застревания вашего автомобиля, поскольку их можно использовать в качестве пандусов, чтобы подниматься и преодолевать поваленные стволы деревьев или создавать мост для пересечения колеи или оврагов на вашем пути.

Лидером отрасли по производству тяговых досок является Maxtrax, а модель MKII продается по цене 300 долларов. Это, конечно, круто для того, что составляет два полугибких куска пластика, но вы получаете то, за что платите, а продукты Maxtrax спроектированы таким образом, чтобы выдерживать серьезные наказания. Опасайтесь дешевых накладных тяговых досок. Несмотря на то, что вас привлекает их низкая цена, они почти наверняка будут менее прочными и иметь меньший вес, чем у уважаемых производителей.

Лебедка (от 500 долл. США)

(sergeyryzhov / iStock)

Если вам нужна лебедка, вы наверняка ее уже знаете.Это важно для тех, кто планирует проводить много времени в одиночку по бездорожью по сложной местности. Хорошее практическое правило — выбирать лебедку с номинальной массой в 1,5–2 раза превышающей полную массу вашего грузовика. Так что, если ваш грузовик набирает до 6000 фунтов при полной загрузке снастей, приобретите лебедку, которая может тянуть от 9000 до 12000 фунтов. Еще одна важная вещь, которую необходимо решить, — это нейлоновый или стальной трос. Нейлон легче, дешевле и безопаснее, поскольку он не удерживает столько энергии и, следовательно, не станет таким же смертоносным хлыстом, если сломается.Сталь же прочнее и долговечнее. Но когда стальной трос выходит из строя, это происходит очень эффектно, с риском серьезной травмы. Замена стальных тросов также обходится дороже.

Лебедка, установленная на передней части транспортного средства, может показаться немного сложной, но на самом деле ими довольно легко пользоваться. Как правило, вы будете спускаться с дерева, поэтому убедитесь, что у вас есть защитное приспособление для ствола дерева, поскольку намотка оголенного кабеля вокруг дерева приведет к разрыву коры и, возможно, к гибели дерева.Также убедитесь, что дерево живое, так как мертвое, скорее всего, вырвется прямо из земли, как только вы начнете тянуть. Во многом та же логика, что и с ремнем для восстановления, применима и к лебедке: рекомендуется накинуть одеяло на веревку, как только вы начнете тянуть, чтобы удерживать летающие концы вниз в случае обрыва. Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, который при необходимости подключается к самой лебедке или является полностью беспроводным. Беспроводные пульты ДУ хороши тем, что позволяют легко управлять лебедкой с места водителя во время самостоятельной добычи.Вы также можете снять другой автомобиль или использовать лебедку на своем автомобиле, чтобы освободить другой автомобиль. Здесь также убедитесь, что зацепились только за указанные точки восстановления, и неплохо иметь одну из этих D-образных скоб для прицепа, упомянутых выше.

Warn, лидер отрасли в области лебедок, предлагает несколько различных категорий. Линия Zeon (от 1116 долларов и выше) — отличное место для начала поиска, поскольку она предлагает тяговые усилия 8000, 10000 и 12000 фунтов, а также такие характеристики, как степень водонепроницаемости и пыленепроницаемости IP68.И будьте осторожны: лебедки дорогие. Но если вы знаете, что он вам понадобится, это того стоит.

The Upshot

Какой метод подходит для вас, будет зависеть в первую очередь от того, каким внедорожником вы занимаетесь и как часто вы это делаете. Ехать по лесной дороге один или два раза в год? Вы, вероятно, можете безопасно полагаться на палки и щетку в качестве плана действий на случай непредвиденных обстоятельств. Проводите много времени в группе на бездорожье? Буксирный ремень может пригодиться и может принести вам очки вместе с остальной командой, когда кто-то неизбежно застрянет.Много приключений в одиночку? Стоит Maxtrax и лебедка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.