Как вытащить машину из грязи: Семь способов вытащить машину из грязи — Российская газета

Содержание

Семь способов вытащить машину из грязи — Российская газета

Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не "засадил" машину на бездорожье. Но как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора? Ливни, обрушившиеся на среднюю полосу России, делают рекомендации, которые мы дадим ниже, вдвойне актуальными.

Раскачка

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

Домкрат

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

Лопата

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Усиливаем сцепление

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки - пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы - очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.

Приспускаем шины

Снижение давления в шинах примерно до 1 бар - очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Грунтозацепы

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант - поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего - альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария - специальные пластиковые стяжки - особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.

Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Есть и альтернативный вариант - оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку - Автоблоги

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно!Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Важно!Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать. Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

Важно!Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны – это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Источник

Как вытащить машину из грязи

На обычной резине по распутице далеко не уехать — есть вероятность сесть в лужу, а точнее застрять в каше из грязи. Есть несколько способов вытащить автомобиль из грязи.

Способ № 1

Основная причина, по которой автомобили застревают на бездорожье — это отсутствие сцепления между колесом и грязью, в результате чего машина остается в колее. Пытаясь выбраться, водители совершают ошибку, ускоряясь слишком быстро. Шины в конечном итоге дико вращаются, теряя больше тяги, чем получая.

Для создания необходимой тяги можно воспользоваться автомобильными ковриками. Положите их перед шинами и подтолкните авто. Садимся за руль и медленно трогаемся с места.

Способ № 2

Если в багажнике нет предметов, которые могут прийти на помощь, посмотрите вокруг. Ищем подходящую палку или дощечку, смотря где «сидите». Если привязать доску к колесу, оно сможет вращаться. Выбирайте предмет такого размера, чтобы он свободно двигался под крылом. Чтобы прицепить доску к автомобильному колесу, понадобится: веревка, изолента или скотч:

Шаг 1. Привязываем веревку к доске

Шаг 2. Протяните шнур сквозь просвет на диске, вытащите его с внутренней стороны колеса и опять привяжите к палке.

Такую же манипуляцию проведите с другим колесом. Двигаетесь с ровной скоростью, не ускоряясь и не тормозя.

Как вытащить застрявшую машину без помощи двигателя

Вытащить севший в грязь автомобиль поможет трос, монтировка, кусок трубы (30-40 см) и штыковая лопата. Отрезок трубы должен свободно находить на черенок лопаты. Что делать: отходите от машины на пару-тройку метров, вгоняете лопату в землю, надеваете на ее ручку кусок трубы. Затем цепляете трос к буксировочному крюку и наматываете его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Лопата выступает в качестве рычага, и машину вытаскивается из грязи даже в одиночку и без помощи двигателя.

Как вытащить застрявший автомобиль в картинках

Видео: как вытащить автомобиль из грязи

Как вытащить автомобиль из снега, грязи или песка, если он там застрял

Машина застряла в снегу

Учитывая особенности отечественного климата, зимой велика вероятность попадания автомобиля в снежный занос. Передвижение по заснеженной дороге, особенно если машина обладает низкой посадкой, грозит застреванием, поэтому многих автолюбителей интересует, как выбираться, если автомобиль застрял в снегу.

Отравляясь в путь при сильном снегопаде, необходимо запастись следующим инвентарем:

  • пластиковой лопатой;
  • ведром песка;
  • цепями;
  • тросом;
  • шнуром.

Первое, что требуется, — это успокоиться, исключить панику и не давить на газ, пытаясь таким способом выбраться.

Последовательность действий в указанной ситуации следующая:

  • расчистить участок пути под машиной и в направлении дальнейшего движения. Если занос продолжается на большой участок вперёд, рекомендуется выбираться в обратную сторону, чтобы избрать другой маршрут передвижения. Расчистка позволит освободить начальный участок разгона, посредством которого будет возможно преодолеть занос;
  • постараться выехать посредством «раскачки», плавно подавая автомобиль вперед и назад. Главное — избегать свободного прокручивания колес и не сильно давить на газ. Движения должны быть короткими. Выбор направления передачи определяется способом привода автомашины: задняя – для заднеприводной и наоборот. Если привязать шнур к тяге педали газа, появится возможность её регулирования без посторонней помощи при путешествии в одиночку;
  • если указанным методом не получилось добиться успеха, возможный выход – увеличить сцепление колёс с почвой: подсыпать песок двумя дорожками от каждого ряда колес, намотать на колеса цепи, подложить под машину несколько веток, если неподалеку имеется растительность;
  • при недостаточной эффективности вышеперечисленных методов придут на помощь лишь спасатели или случайные попутчики на внедорожнике.

В подобной ситуации не нужно пользоваться противозаносной системой – она не сможет помочь, а лишь будет создавать проблемы.

Если самостоятельно выбраться не получилось, то, ожидая спасателей, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • по возможности расположить автомашину, чтобы двигатель располагался в стороне, противоположной направлению ветра;
  • необходимо укрыть мотор со стороны радиатора;
  • машина должна время от времени прогреваться, чтобы не разморозиться;
  • выхлопная труба должна быть отчищена от снега и освобождена от посторонних предметов во избежание попадания газов в салон.

Если автомашина заглохла и завести двигатель не выходит, следует оценить окружающую обстановку, воспользовавшись имеющимися ориентирами, определить расстояние до ближайшего населённого пункта. Нельзя укладываться спать, дожидаясь помощи. Если решили оставить автомобиль и самостоятельно вызвать подмогу, при выборе маршрута необходимо придерживаться трассы.

Машина должна быть расчищена со всех сторон, иначе существует опасность полного погребения под снегом, особенно если выпадение осадков продолжается.

Как вытащить застрявший внедорожник Ликбез для новичков

Пообтершись в среде джиперов, водители обзаводятся хай-джеками, сенд-тракими, на внедорожник свой устанавливают лебедки. Этот рассказ не о вас, у вас все проще. Как говорится: за глупость надо платить. Платить потерянным временем, приложенными усилиями, платить за трактор из ближайшей деревни. Но можно попробовать и обойтись своими силами.

Самое первое — это некоторые инструменты и приспособления, которые следует возить в багажнике — благо дело, места занимают не много, а пригодиться могут часто. Итак, «укомплектуйте» авто саперной лопаткой, топориком, не помешает пара плоских дощечек, ломик или отрезок прочной трубы, дополнительный буксировочный трос. Трос вообще должен быть прочным — не скупитесь, купите один раз трос на четыре тонны и не пожалеете! Можно еще приобрести цепи противоскольжения или антипробуксовочные ленты, в особенности, если вы ездите за город — на рыбалку и отдых на «сликах». Обзаведитесь высокими рыбацкими «забродами» или «телепузиками» и возите их всегда с собой — случаи бывают разные

Теперь о преодолении грязи, луж и песчаных ловушек. Если вам необходимо проехать через такой участок, да может еще и с колеей, то лучше потратьте несколько минут на изучение местности, чем потом засесть глубоко и надолго. Вот тут вам и пригодятся «заброды» или «телепузы». Слишком глубокая и размокшая колея — почти верная гарантия того, что вы сядете, так что старайтесь объехать ее сбоку. Зачастую стоит освободить машину от пассажиров и (если таковой имеется) тяжелого багажа — тогда можно налегке проскочить. Можно избрать другую тактику — приспустить шины до 0.5-0.7 кгс/см2, тогда вы увеличите площадь сцепления с грунтом. Конечно, спускать шины стоит, если у вас с собой имеется компрессор или насос для накачивания. Не переусердствуйте — слишком низкое давление в шинах — и вы разуетесь!

Лишний раз не буксуйте, дабы не зарываться слишком сильно. Полезно подкладывать на преодолеваемом участке в колею ветки, доски, камешки. Если забуксовали, можно сдать назад по накатанной колее и продвигаться вперед рывками, с каждым разом все дальше.

Если все таки «сели» то сразу посмотрите внимательно, не уперлись ли вы в пень, камень — не задерживает ли что-то продвижение автомобиля.

Всегда продумывайте перед выполнением план «эвакуации» авто. То есть — проследите путь, по которому будете выбираться.

Иногда из «ловушки» можно выбраться с помощью домкрата. Поддомкрачиваем «севшую» сторону и подкладываем под колесо доски, камни, тем самым приподнимая авто

Внимание! Домкрат следует установить на твердую поверхность, или подложить под него доску, топор, плоский камень — чтобы он не провалился. В качестве страховки при поддомкрачивании используйте «запаску»

Есть верный «дедовский» способ вытаскивания авто без лебедки — самоспас. По сути — это Архимедов рычаг. Возьмите трос, закрепите его вокруг близстоящего дерева (по направлению вытаскивания авто) и сделайте у самого дерева петлю. Сквозь петлю проденьте тот самый кусок прочной трубы (что лежит в багажнике), с помощью ломика, лопатки рычаг можно удлинить. Противоположный конец троса закрепите на скобе авто (ну, это понятно). Накручивая с помощью рычага трос вокруг дерева, вытаскивайте автомобиль. Просто? Да, если рядом есть деревья. Хуже, если их нет. Тогда попробуйте заколотить обрезок трубы в грунт попрочнее и накручивайте трос на него, используя в качестве рычага ломик, монтировку или лопатку — что прочнее и длиннее. Естественно — предварительно машину нужно максимально откопать, обеспечив максимально плавную линию выезда.

Все перечисленные способы «спасения» достаточно индивидуальны — что, когда и как применять — решать вам. Лучше всего — оснастите ваш автомобиль несколькими прочными и проверенными «девайсами» — хай-джеком, лебедкой, сенд-траками. Тогда вызволить авто из грязевого или песочного плена станет намного проще.

Машина застряла в снегу, как самостоятельно выехать

Наверное, самый простой способ выбраться из снежного плена — попросить знакомых, друзей или других водителей взять вас на буксир либо толкнуть. В первом случае необходимо знать несколько нюансов. Самым безопасным вариантом является веревочный трос, не имеющий карабинов, к примеру, обыкновенная альпинистская веревка. Что касается металлического троса, то он не подойдет, поскольку при рывке запросто может вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов. А вот ленточный трос легко рвется, и если такое произойдет, его карабин при рывке может улететь в лобовое стекло. Но иногда можно оказаться в такой ситуации, когда некого просить о помощи. В таком случае необходимо знать несколько полезных правил, которые помогут вам выехать из снежного сугроба.

приспускаем давление в шинах

Выезжая из снега, можно немного спустить давление в покрышках. Приспущенная шина становится мягче, а также «расползается» в длину и вширь, благодаря чему пятно контакта значительно увеличивается, что повышает сцепные свойства. Кроме того, шина со сниженным давлением за счет увеличенной сминаемости боковин начинает функционировать как дополнительный амортизатор — она буквально обтекает препятствия, а не ударяется о них.

готовим площадку для выезда автомобиля

Следует приподнять автомобиль домкратом и подложить что-то под колеса: тряпки, ветки, доски, коврики. Естественно, коврики уже будут испорчены, зато вы вырветесь из неприятного плена. Однако не забывайте, что при выезде таким образом существует риск того, что предметы вылетят из-под колес и угодят, к примеру, в проезжающее мимо авто.

Поэтому сначала необходимо убедиться, что возле вас никого нет.

проверка сцепления колес с дорогой

Если ваша машина застряла в снегу, не получится выехать на скорости, даже не пробуйте. Колеса попросту выроют яму под собой, в результате чего выехать будет гораздо сложнее. Сначала необходимо выйти из автомобиля и осмотреть место пробуксовки.

максимально убрать снег из под машины

Далее необходимо освободить от снега как можно больше пространства. Если автомобиль сел днищем, выгребите оттуда снег. Также уберите снег из-под колес

Важно, чтоб было достаточно места, чтобы автомобиль хотя бы немного двигался вперед и назад

выравниваем колеса

Если у вас заднеприводный автомобиль, желательно выровнять колеса прямо. Даже если угол отклонения будет небольшой, он все ровно будет создавать сопротивление, что приводит к пробуксовке. Если же автомобиль переднеприводный, напротив, лучше покрутить руль перед началом движения, чтобы покрышки смогли зацепиться. Положение ведущих колес в данном случае не принципиально.

пробуем выехать из снежного плена

Попробуйте аккуратно выехать. Педаль газа при этом необходимо нажимать плавно и без рывков. Если автомобиль начнет буксовать, выключите скорость. Немного сдайте назад и опять попробуйте выехать. Если не получится, снова сдайте назад. Таким образом вам удастся проложить немного большую колею, выехать по которой будет гораздо легче. Также помогает раскачка автомобиля. Для этого необходимо быстро переключать первую и заднюю передачи. Но этот метод подойдет только для механических коробок передач. В случае с АКПП подобные действия способны повлечь за собой ее поломку.

Полезные советы

У опытных автолюбителей не редко можно найти в автомобиле обычную поваренную или каменную соль. Спросите, зачем она нужна? Все довольно просто. Если насыпать под колеса соль, лед и снег растает, из-за чего выбраться из снега будет проще. Если соли нет, можно воспользоваться стеклоочистителем. Кстати, не забывайте своевременно менять летние шины на зимние. Это значительно упрощает зимнее вождение. Отметим, что с летними шинами будет фактически невозможно выехать из сугроба без посторонней помощи.

Сложный вопрос Что делать, если застряла машина

Учитывая качество дорог за пределами МКАД, можно не сомневаться, что застревать в грязи или в условиях полного бездорожья приходилось многим российским водителям. Чаще всего автомобилисты оказываются в ситуации, когда они застревают в грязи, песчаной или глинистой почве, в снегу. Лучшим ответом на вопрос «Что делать если застряла машина?» станет вызов эвакуатора. Это гарантия того, что транспортное средство будет аккуратно извлечено и безопасно перевезено до автостанции. Но есть и другое универсальное средство – буксировка.

Зачастую автовладельцы, заже если они застряли в грязи, предпочитают не дожидаться специализированной помощи эвакуационных служб, а принимают решение вытащить машину с ловушки при помощи прочного троса и верных товарищей, мол, так будет и дешевле, и быстрее. Убеждения относительно того, что подобное решение может быть чревато грустными последствиями, чаще всего пропускаются мимо внимания. Поэтому водителям, коль они уж решились на самостоятельные действия, не помешает освоить несколько рекомендаций по буксировке транспортных средств.

Что стоит помнить, при решении вопрос?

Важно помнить при решении проблены «Застрял в грязи», что руль нужно держать прямо и двигаться в натяг. Необходимо создать автомобилю хотя бы малейшую возможность для разгона, очистив для этого участок у его колес

В этом случае, как никогда кстати, будет большая лопата или хотя бы маленькая саперская лопатка. Если машина начала буксовать, нужно остановиться и попробовать поехать в обратную сторону. Таким образом, можно накатать колею, по которой удастся разогнаться. С целью увеличения сцепления в тот момент, как автомобиль трогается с места, ему под колеса следует подложить рифленые коврики с салона или доски, палки и все, что для этого пригодно. А чтобы последующее трогание облегчилось, что особенно актуально при буксировке на снегу, останавливаясь нельзя резко тормозить, иначе под покрышками не образуется гладкая дорожка, необходимая для продолжения движения.

Машину с АКПП нельзя долго буксировать на одном месте, да и вообще буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией нежелательна. Если есть возможность, то следует попробовать выехать враскачку, выполняя движения вперед и назад. Для этого нужно чередовать сцепление и газ

При буксировке на тросе важно все делать плавно, без резких рывков, поэтому трос следует крепить под небольшим углом, а скорость движения соблюдать в пределах 50 км/час. Если все сделать правильно, то вполне возможно, что обращаться в службу эвакуации для устранения последствий не придется

Как вытащить машину, если она застряла в песке

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно! Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

Как вытащить машину из грязи

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться — вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Важно!
Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать

Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях — не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса — это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще — ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

Важно!
Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны — это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей. После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле

Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Как выбрать, куда звонить, если застряла машина

А что делать, если автомобиль застрял в грязи, все попытки выехать враскачку потерпели неудачу, а под рукой не оказывается ни буксировочного троса, ни лопаты для расчистки зоны вокруг колес, ни щебня для увеличения сцепления под ними? Ситуация, казалось бы, плачевная, но не стоит забывать, что нам посчастливилось жить в двадцать первом веке, а это значит, что помощь непременно прибудет по первому вызову. Все, что нужно для этого сделать, набрать номер службы эвакуации и позвать на помощь ангела бездорожья. Если кто-то из автовладельцев все еще не знает, куда звонить, когда застряла машина, ему стоит поинтересоваться этим немедленно, ведь от беды лучше перестраховаться заранее.

Как выбрать службу эвакуации, если застряла машина?

В телефонной книге всех автомобилистов должен иметься номер хорошей службы эвакуации (ангела бездорожья) на случай, если она вдруг понадобится, например, он утонул в грязи, автомобиль застрял в грязи, застрял в снегу, застрял в лесу, застрял в поле

При этом важно, чтобы компания предоставляла универсальные услуги эвакуации, а не специализировалась на узком участке работы. Никто не может знать, заложником, какой ситуации станет

Если человек оказался застрявшим на бездорожье за пределами города, и звонит в компанию, занимающуюся эвакуацией транспорта только в городской черте или не имеющую в своем парке подходящей спецтехники и снаряжения, такая компания помощь ему не окажет. Точно так же не сможет помочь служба эвакуации, занимающаяся перевозкой исключительно легковых автомобилей, водителю слетевшего в кювет грузовика. Она просто не имеет необходимого оборудования. Потому выбор соответствующей эвакуационной службы – один из важнейших аспектов. Сделав его, вопрос о том, куда обращаться, если где-то застряла машина, отпадет сам собой.

Чего не нужно делать, если машина застряла в грязи?

Чтобы не ухудшить положение автомобиля, пример, если машина застряла в снегу, не нужно пытаться вытолкать его с грязи, буксируя на месте. Особенно это чревато последствиями для автомобилей с АКПП. Также не рекомендуется резко нажимать на педали газа и тормоза. Нужно создать гладкую дорогу под колесами, по которой машине было бы проще выехать наверх. Резкие же движения колесами наоборот почву разрыхляют, делая ее слишком мягкой. Все это препятствует тому, чтобы машина смогла выехать из ловушки и продолжить путь.

Буксовать или не буксовать, если, например, застрял в лесу?

Решение взять машину на буксир – самое распространенное, когда та оказывается застрявшей в песке, грязи, снегу или застрял в лесу. Однако правильным оно бывает далеко не всегда. Чтобы успешно вытащить автомобиль, недостаточно иметь в багажнике буксирный трос, нужно еще и найти подходящий для выполнения такой работы автомобиль. Как минимум это должен быть джип, еще лучше – многотоннажный грузовик, например, тонн на 10. Насколько ничтожна вероятность того, что именно такое транспортное средство придет на помощь, понимает каждый автомобилист. Надеяться же на другой легковой автомобиль бессмысленно, ведь у него элементарно не хватит мощности вытащить такое же по габаритам и весу авто, более того, он рискует и сам погрузнуть в грязи. Да и опыт водителя подобного рода тоже играет роль. Дилетант никогда не сможет оказать эффективную помощь, а лишь навредить. И хорошо, если такой вред будет заключаться в оторванном бампере, а вот если, это будет сопровождаться выходом из строя рулевого управления, то ситуация значительно усугубиться. Даже если по счастливому стечению обстоятельств рядом оказался опытный водитель на мощном внедорожнике, который неоднократно вытаскивал с грязи и снега другие транспортные средства, помочь он сможет только автомобилям с механической коробкой передач. Автоматику категорически запрещено буксовать, поэтому рассчитывать на везение тут уж точно не приходится. Да и рассчитывать на него можно лишь находясь недалеко от трассы, где хоть изредка, но проезжают машины. А что, если такая неприятность произошла в лесу или поле? Тогда остается только одно – экстренный вызов эвакуатора, так называемого, ангела бездорожья.

Вытащить машину — это к нам

С автомобилистами на дорогах периодически случаются внештатные ситуации. Они происходят в любое время года – осенью и весной, когда идут проливные дожди, и дороги превращаются в однообразное месиво, зимой в период морозов, когда на дорогах царит гололед, а на обочинах метровые сугробы, и даже летом случается, что машина застряла в песке.

Автомобиль может съехать в кювет, канаву на обочине, застрять в сугробе, грязи или непроходимой топи, и водителю придется потратить немало часов, прежде чем он вызволит свою машину из ловушки. Вытащить застрявшую машину самостоятельно, не рассчитывая на постороннюю помощь, достаточно сложно, поэтому всегда в записной книжке телефона нужно иметь телефонный номер, благодаря которому вы сможете оформить заявку на получение квалифицированной помощи.

Компания «Внедорожная эвакуация» оказывает профессиональные услуги в сфере эвакуации и перевозки транспортных средств различного класса с использованием высококлассного оборудования.

Вытаскивание автомобилей из грязи или других различных ловушек в условиях трудной доступности является основным профилем нашей деятельности. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно набрать контактный номер +7(495)532-56-96 +7(926)209-33-90

Как самостоятельно вытащить застрявший автомобиль

Вытащить застрявшую машину можно и самостоятельно, используя различные способы.

1 способ. Разгрузить машину и постараться проехать трудный участок на второй передаче, предварительно разогнавшись. Если не удастся, можно попробовать проехать на низкой скорости, предварительно подложив доски (если они имеются).

2 способ. Снизить в шинах давление воздуха и проехать трудный участок на первой передаче

Сделать это нужно осторожно, чтобы не испортить покрышки

3 способ. Переключая передачу с первой на обратную и раскачивая машину как качели, можно осуществить вытаскивание застрявшего автомобиля из самой трудной ловушки.

4 способ. Отбуксировать машину с помощью другого транспорта, прицепив к машине буксировочный трос.

Вытаскивание застрявшей машины нашим эвакуатором

Для команды профессионалов вытащить машину не составляет труда, поскольку мы имеем многолетний опыт в проведении подобных работ. В сложной ситуации, когда транспортное средство не может передвигаться своим ходом, мы обеспечиваем его транспортировку в кратчайшие сроки даже в стесненных городских условиях.

Если автомобиль основательно увяз, и самостоятельно вытащить его невозможно, следует вызвать мощный эвакуатор, который имеет кран-манипулятор, две лебедки и систему автоматического спуска и подкачки шин. Наша команда произведет погрузку, транспортировку и разгрузку транспортного средства в нужное место.

Эвакуация с нашей помощью происходит оперативно – мы поможем вытащить застрявший в любом месте автомобиль и гарантируем сохранение транспортного средства, поскольку доверяем проведение работ только квалифицированным специалистам.

Машина застряла в снегу, способы освобождения авто из снега

В холодное время года, когда на дорогах довольно много снега, машины очень часто застревают в нем. Наиболее страдают автомобили, которые имеют низкую посадку. Не стоит необдуманно выжимать педаль газа, лучше внимательно осмотреть место происшествия. Если протекторы попали на заледенелую дорожную часть, это еще более усугубит ситуацию.

Процесс раскачки, описанный выше, чаще всего используется для освобождения транспортного средства, застрявшего в снегу. Однако, особенности этой процедуры, во многом зависят от типа привода вашего автомобиля. Если у вас передний привод, желательно поворачивать руль с включенной передней передачей. Таким образом, вы сможете легко выбраться на ровную дорогу и продолжить движение. Автомобили с задним приводом должны использовать заднюю передачу при раскачке. Также, у моделей с задним типом привода есть одно преимущество — совместное использование ручника и педали газа поможет достичь быстрого освобождения из снежного капкана.

Каждому автолюбителю желательно всегда иметь под рукой немного песка или соли. Эти вещества способны разъедать лед под колесами автомобиля, таким образом, высвобождая его из ловушки. На худой конец, можно использовать жидкость для мытья стекол.

Однако, если справиться с ловушкой своими силами не получается, остается лишь просить помощи у проезжающих мимо автомашин и вытаскивать свою ласточку с помощью троса для буксировки.

Узнаем как вытащить машину из грязи использовав подручные материалы



Узнаем как вытащить машину из грязи использовав подручные материалы li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type="submit"],.themeform button[type="submit"],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Как вытащить автомобиль из грязи :: Авто :: Дни.ру

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств. Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине. В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы. Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность. Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

Главное – лишний раз не буксовать, чтобы не зарыться колесами

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше. Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена. Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами. Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль - в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки

Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо. Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств. Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу. Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения. Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ТЕЛЕГРАМЕ" – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

5 ошибок на зимних дорогах, которых следует избегать

Как новички, так и опытные водители могут совершать ошибки во время вождения, а зимние дороги могут сделать вождение еще более беспокойным и опасным.

  • 1

    Там, где резина встречается с дорогой

    Если вы когда-либо жили где-нибудь рядом с горами и были способны быстро надвигаться во время зимних штормов, вы видели, как может случиться суетливость аварийной цепи. Дороги будут закрыты для тех, у кого на шинах нет цепей. В таких районах есть даже небольшие придорожные предприятия, которые продают автомобилистов и ставят на них цепи.Это связано с тем, что отсутствие надлежащего сцепления с дорогой может вызвать серьезные проблемы не только для автомобилей, теряющих сцепление с дорогой и, следовательно, для контроля своего положения и направления на полосе, но и для других водителей.

    Кроме того, покрышки, облысевшие летом, становятся еще более серьезной проблемой, когда дороги становятся скользкими от льда и снега. Имейте в виду, что лысеющие шины могут быть опасны в любое время года, особенно на мокрой дороге. Но зимние условия могут только усилить фактор риска.Итак, не откладывает замену шин . Если вы живете в районе, где цепи часто требуются, купите пару и научитесь их надевать, прежде чем ждать чрезвычайной ситуации, чтобы попытаться научиться. Вот как определить, нужны ли вам новые шины:

  • 2

    Неправильная скорость для условий

    Указанное ограничение скорости не является ориентиром для вашей минимальной скорости, особенно в плохих дорожных условиях. Фактически, вас могут остановить за то, что вы просто ехали быстрее, чем следовало бы, в плохую погоду, независимо от того, превышали ли вы ограничение скорости или нет.Чтобы решить, какое ограничение скорости выбрать, нужно реалистично оценить, что кажется безопасным, а затем снизить его еще больше. Отчеты показывают, что при движении по утрамбованному снегу, хорошее практическое правило - сбить эту скорость примерно до четверти обычной скорости для этой области . Подробнее о вождении по снегу:

  • 3

    Не готов

    Прежде всего, перед тем, как отправиться в поездку в сомнительных условиях, даже по городу, узнайте, какие прогнозы погоды дают .Фактически, даже узнать, что может происходить в настоящее время, даже в том районе, куда вы собираетесь. Снег может двигаться резко и быстро, делая дороги менее управляемыми, а видимость практически нулевой. Мокрый снег может сделать то же самое. И лед может образовываться, даже если утро было довольно теплым и ясным. Сильный перепад температуры вызовет образование льда на дорогах, и даже небольшой участок дороги может превратить легкое вождение в серьезную потенциальную угрозу.

    Кроме того, в вашем автомобиле должен быть комплект аварийной готовности.Слишком много автомобилистов оказываются в затруднительном положении в своей машине и терпят лишения просто потому, что у них нет необходимых вещей и необходимых вещей для зимних поездок. На самом деле, иногда люди умирали, хотя этого можно было избежать, имея под рукой несколько вещей. Поэтому убедитесь, что у вас есть дополнительная теплая одежда и одеяла, фонарик, спички, закуски, вода, аптечка, скребок для льда, запасные батареи для мобильного телефона и все остальное, о чем вы можете подумать. Пропуск этого шага действительно может означать разницу между жизнью и смертью.Следующее руководство по выживанию поможет вам получить все необходимое для вашей машины.

  • 4

    Непонимание того, сколько «праздничного настроения» слишком много

    Канун Нового года может быть одной из самых опасных ночей для нахождения на дорогах из-за увеличения числа водителей, находящихся в легальном состоянии алкогольного опьянения . Дело в том, что многие водители считают, что их жужжание безопасно, и затем выезжают на дорогу. Это совсем не так, и если вы добавите к смеси зимние дорожные условия, это может стать фатальной ошибкой.А для неопытных водителей - это ситуация с тремя ударами.

    В случае сомнений примите другие меры. Вызовите такси, снимите номер в отеле или посмотрите, позволит ли хозяин вечеринки, где вы были, выспаться хотя бы несколько часов. Даже если вы начинаете водить машину и понимаете, что это плохая идея, все равно не пытайтесь просто вернуться домой. При необходимости запланируйте выделение нескольких дополнительных долларов на эту ночь на случай, если вам понадобится гостиница или такси. Кстати, вождение в утомленном состоянии может быть не менее опасным.Если вы устали от того, чтобы задерживаться допоздна после встречи Нового года или просто отправляетесь в поездку в зимние месяцы, не садитесь за руль до изнеможения.


    Всегда помните, что усталый водитель так же опасен, как и пьяный

  • 5

    Оставить машину позади

    Хотя никто не хочет об этом думать, всегда есть шанс застрять в вашей машине. Если это произойдет, одна из самых больших ошибок автомобилистов - выйти из машины в поисках помощи.Если автомобиль не находится на дороге или в других небезопасных условиях, он может быть единственным безопасным, сухим и достаточно теплым местом для вас. Это особенно верно, если у вас есть аварийный комплект. Поставьте фонарики возле машины, если они у вас есть. Очистите выхлопную трубу от грязи, льда или снега, а затем дайте машине поработать несколько минут каждый час для тепла. У вас будет больше шансов на выживание, если вы останетесь в убежище и не потеряетесь еще больше, пытаясь вернуться за помощью.


    Выполнение различных упражнений и занятий поможет вам согреться.

    Хотя вы не должны паниковать из-за вождения зимой, вы должны знать, что в это время года обстоятельства будут другими.

    Помните об этих советах и ​​руководствуйтесь здравым смыслом, и все будет в порядке. Многие автомобилисты ежегодно ездят по зимним дорогам без происшествий. Уменьшите риск, проявив ум, подготовленность и безопасность .

  • Автомобили застревают в грязи после объезда Google Maps

    • Войти в систему
    • Мой счет Управлять счетом FAQs Выход
    • Подписывайся
    • Демократия под атакой
    • Победа Байдена сертифицирована
    • Будет ли Трамп столкнуться с последствиями?
    • Информационный бюллетень
    Закрыть Мой счет
    • Управлять счетом
    • FAQs
    • Выход
    Войти в систему Разделы
    • Главная
    • U.С.
    • Политика
    • Мир
    • Здоровье
    • Личные финансы от NextAdvisor
    • Бизнес
    • Технология
    • Развлечения
    • Идеи
    • Наука
    • История
    • Новостная лента
    • Спортивный
    • Журнал
    • видео
    • TIME100 разговоров
    • Хранилище ВРЕМЕНИ
    • ВРЕМЯ для детей
    • ВРЕМЯ Edge
    Присоединяйтесь к нам
    • Информационные бюллетени
    • Подписывайся
    • Подарить подарок
    • Купить в магазине TIME
    Протянуть руку
    • Карьера
    • Пресс-зал
    • Связаться с редакцией
    • U.S. Служба поддержки клиентов
    • ЕВРОПА. Обслуживание клиентов
    • Служба поддержки клиентов в Азии
    • Отпечатки и разрешения
    Подробнее
    • политика конфиденциальности
    • Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии
    • Условия эксплуатации
    • Карта сайта
    Свяжитесь с нами

    Слово «грязь» в примерах предложений

     1617666 Мы приняли грязевую ванну  .Спамстер 1
    1522784 Том упал в грязь  . Спамстер 1
    1397713 Ботинки Тома были  грязные . СК 1
    301723 Залил  грязью . СК 1
    327677 Автомобиль  застрял в грязи . Эльдад 1
    2698593 Том вернулся в грязи  . WestofEden 1
    887345 Вытащила его  из грязи . СК 1
    1092163 Машина Тома  застряла в грязи . СК 1
    292580 Он соскреб  грязь  со своих ботинок. СК 1
    1024659 Том прыгнул по грязи   лужа.СК 1
    1027297 На ботинках Тома было немного  грязи . СК 1
    2699022 Том вернулся домой весь в грязи  . СК 1
    2641269 Том увидел следы Мэри в грязи  . СК 1
    1094678 Том не заметил  грязь  на своих ботинках. СК 1
    300772 Он был залит  грязью  с головы до ног. СК 1
    324041 Дороги были очень грязными   так как ночью шел дождь. СК 1
    36824 Они  мутные . СМ
    290286 Его зовут  грязь . СМ
    303047 По колено в грязи  .СК
    2268654 Колеса достались все  мутные . _undertoad
    285907  Грязь  прилипла к его ботинкам. СК
    3171859 Моя машина  застряла в грязи . СК
    265420 Машина застряла в грязи  . СК
    2958349 Том снял свои  грязные туфли . СК
    285830 Лицо было залито  грязью . СК
    3360950 Том получил  грязь  играл в футбол. СК
    286623 Руки были покрыты  грязью . СК
    50025 Лестница залита грязью  . корректировка
    3168561 Дорога была  грязная и  скользкая.СК
    3360953 Снимите, пожалуйста, свои грязные ботинки  . СК
    320571 Мать удалила  грязь  с его обуви. СМ
    802349 Они выкопали  ил,  и влажную глину. Source_VOA
    240929 Наводнение отложило слой грязи  . СК
    18115 Пожалуйста, удалите  грязь  с вашей обуви. Зифре
    2958038 Том увидел  грязных  следов на полу. СК
    35854 Грязная дорога   испортила мои новые туфли. СК
    457945 Он был покрыт  грязью  с головы до ног.священный кельтский
    2478818 Мальчики полностью покрылись  грязью . Гибридный
    837449 Самое ужасное в весне - это грязь  . Зифре
    807446 Его сапоги и штаны были залиты  грязью .
    	

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *