Как выглядит пешеходный переход: Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов

Содержание

Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов

Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.

Интересные факты о «зебре»

  1. Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
  2. До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
  3. В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
  4. В Германии «зебра» появилась в сентябре 1953 года, через пару лет после британской.
  5. В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
  6. Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии... А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
  7. «Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
  8. В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.

«Зебра» у нас и у них

В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе. Действительно, общая культура дорожного строительства в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику. У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток. У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах. С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой...

Этот перечень типично российских «косяков» можно продолжать долго, но к правильному и неправильному оформлению пешеходного перехода мы ещё вернёмся, а пока заметим, что мир неидеален повсюду. Вот всего пара примеров. Это почти безупречный с точки зрения инфраструктуры улиц Токио – здесь мы видим пресловутый надземный переход , хотя, казалось бы, в этом месте ничего не стоит организовать нормальную «зебру». А это Берлин, где, как мы знаем, пешеход имеет право пересекать дорогу почти где угодно, но конкретно на этой улице с четырьмя полосами движения в каждую сторону такая «либеральность» может быть оправдана только с учётом широко известной осторожности и аккуратности немцев в принципе.

Берлин

Хотя, если вы «побродите» с помощью просмотра улиц по европейским, азиатским или североамериканским городам, вы увидите, насколько грамотно организованы пешеходные переходы в большинстве случаев. Вот перекрёсток в том же Берлине, где вместо привычной нам «зебры» применены пунктирные линии (равно как и совершенно обычным для Берлина образом отсутствует знак «пешеходный переход»), но для водителей этот переход не может остаться незамеченным, благодаря трём (!) светофорам.

Берлин

А это Токио, напряжённый перекрёсток в самом центре, и здесь для комфортного перемещения людей через улицу сделано всё возможное, причем «зебры» периодически встречаются во все стороны от этого перекрёстка на удалении не более 150-200 метров друг от друга.

Токио

А в Нью-Йорке на похожем перекрёстке, заснятом в час пик, мы видим, что сигналы светофоров ещё и дублируются регулировщиком.

Нью-Йорк

Разные детали «конструктора», из которых состоит хороший пешеходный переход, могут встречаться не в комплексе, а по отдельности. Яркий пример – островки безопасности, так редко строящиеся в России. А в Германии, в силу описанной выше «приоритетности» пешехода, островки попадаются довольно часто – как раз без привязки к «зебре» или её производным. Такое же «обособление» островка безопасности можно встретить и в Лондоне, хотя в английской столице он гораздо чаще применяется всё-таки в комплексе перехода со светофором, ну а образцовый (пусть и не слишком живописный в конкретном случае) пешеходный переход в Англии — это островок, «ниспадающий» тротуар, «зебра», пунктирная линия, локальное освещение и маяки Белиши.

Необычные «зебры»

Если пройтись по пешеходным переходам в принципе, не останавливаясь на «зебрах», то безусловно, одним из самых экзотических окажется этот в Шанхае, близ башни Oriental Pearl TV Tower – фактически это второй, пешеходный «ярус» города, со всех сторон имеющий подъёмы с эскалаторами.

Тот редкий случай, когда надземный переход однозначно круче «зебры», но представьте, какими средствами сие достигнуто.

Что до собственно «зебры», то периодически делаются попытки каким-либо образом её модифицировать, сделать более информативной. Почему бы и нет – ведь, например, велосипед «изобретается» до сих пор. Похожим образом, вероятно, подумал в начале 2000-х Тони Кавалери из Бельгии – и придумал зебру, которая автоматически загорается, если на неё наступает человек. Свечение возможно благодаря специальному составу краски и активируется с помощью датчиков движения. Заметим, что в октябре 2016-го к идее светящегося полотна вернулись в Польше – в городе Лидзбарк-Варминьски к юбилею Ван Гога построили светящуюся велодорожку, а чуть ранее такие дорожки уже были созданы в Великобритании и Северной Ирландии.

Нередки эксперименты и с «объёмными» пешеходными переходами. По запросу «объёмная зебра» можно найти немало примеров того, как художники придают 3D-эффект полосам, дабы сделать переход более заметным, причем немало случаев такого креативного подхода зафиксировано и в России.

Но эти изыски, при всей их любопытности, стоит относить всё же именно к творчеству, ибо в целом мир пришёл к довольно точным выводам относительно того, как именно нужно обустраивать пешеходные переходы – не «объёмные» и не «флуоресцентные», а самые обычные. И как переходы точно не нужно делать.

Далее изложим те пункты относительно организации пешеходных переходов, которые подчёркиваются многочисленными исследователям этой темы, и которые кажутся нам справедливыми – тем самым мы резюмируем всё, о чем говорилось выше.

Что такое правильная зебра

  1. Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
  2. Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
  3. Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой.
    Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
  4. «Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
  5. Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
  6. Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
  7. «Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.

Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности. По данным ГИБДД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.

Дорожные знаки для пешеходов | Avto Life

        Дорожные знаки и правила дорожного движения должны знать не только автомобилист, но и пешеходы. Они являются участниками дорожного движения так же, как и водители.

        Спасение утопающего— дело рук самого утопающего, а потому знание дорожных знаков является основной необходимостью для обеспечения безопасного передвижения по дорожным участкам.  Каждый день на улицах человек видит указатели и знаки. Но что они означают?

Знаки, которые должен знать каждый

Пешеходный переход

        Человечка на “зебре” знает каждый. Данный знак говорит о том, что человек имеет право перейти на другую сторону проезжей части по специально отведенному участку на дороге— белой полосе. Его всего устанавливают рядом с “зеброй”— специальным обозначением на дороге для пересечения автомобильных  полос.

        Знак пешеходного перехода на квадратном указателе предназначен для пешеходов. Треугольный— для водителей. Он напоминает им о том, что необходимо сбросить скорость и пропустить людей, который переходят дорогу.

Подземный переход

        Данный информационный указатель говорит о том, что граждане могут воспользоваться подземным переходом, избегая пересечения дороги через автомобильные полосы.

        Очень важно объяснить детям смысл данного знака, чтобы они не перебегали дорогу в неположенном месте, если не увидят знак “пешеходный переход”.

Автобусная остановка

        Знак информирует людей о том, что в месте его расположения останавливается общественный транспорт. Знак “Автобусная остановка” всегда находится на том месте, где происходит посадка и высадка пассажиров из транспорта.

Остановка трамвая

        Знак “остановка трамвая” гласит о том, что в данном месте происходит остановка общественного электротранспорта— трамвая.

Объясните детям, что необходимо оставаться сконцентрированными и осторожными в тех местах, где имеются знаки об остановке автобуса и трамвая, ведь именно в этих участках транспортное средство будет совершать маневр.

Предписывающие знаки

Пешеходная дорожка

        Знак “пешеходная дорожка” относится к категории предписывающих. Он установлен лишь в местах для пешеходов. На этом участке не может находится ни один вид транспортных средств. Это правило распространяется и на велосипедистов.

        Пешеходы обязаны придерживаться правого ряда во время движения по пешеходной зоне, чтобы не создавать помех и не блокировать передвижение других граждан.

Велосипедная дорожка

        Знак “велосипедная дорожка” гласит о том, что на данном участке дороги начинается полоса для велосипедистов. По ней можно передвигаться лишь на велосипеде или мопеде. Владельцы другого транспорта и пешеходы не могут передвигаться по данной дороге, если рядом есть тротуар. В случае, когда для пешехода нет специально отведенной дороги, он имеет право воспользоваться велосипедной. 

Запрещающие знаки

Запрещение на въезд

        Знак относится к запрещающим. Все указатели из данной категории всегда изображаются на красном фоне. “Запрещение на въезд” известен каждому. Выглядит знак, как “кирпич” на белом прямоугольнике в кругу на красном фоне. Он обозначает то, что  далее передвигаться транспортному средству по территории, перед которой установлен знак “запрещение на въезд,” не разрешается. Это правило действует для владельцев всех транспортных средств, включая велосипед.

        Чтобы преодолеть данный участок дороги владельцу мопеда или велосипеда, необходимо слезть с транспортного средства и пройти пешком данную зону, везя свой велосипед рядом.

Запрещено движение на велотранспорте

        На данном знаке изображен силуэт велосипедиста на белом фоне в красной круглой рамке. Чаще всего его размещают на оживленном участке дороги. Запрещено передвижение на велосипеде по автомагистрали. Это прописано в правилах дорожного движения.

Запрещено движение пешеходов

        Данный знак устанавливают в местах, где согласно правилам дорожного движения двигаться пешим ходом будет опасно. К таким участкам дороги относится не только трасса или магистраль, но и участки дорог, где идет ремонт дороги или фасадов зданий.

        На опасных для пешеходов участках дороги обязательно должны быть соответствующие знаки, предупреждающие участников движения. Со своей сторон, пешеходы обязаны знать и соблюдать правила движения.

        Каждый пешеход обязан помнить, что он является частью дорожного движения, несмотря на то, что не имеет транспортного средства. Аварийные ситуации случаются не только по вине автомобилистов. Помните об этом и будьте внимательны на дорогах!

 

правило, зона действия, установка, переход запрещен, желтый, красный цвет, размер, что объединяет их

Виды символов, обозначающих дорогу для пешеходов, «зебру»:

  • Знак «Пешеходный переход», «Дети». Существует символ 1.23, представляет собой окаймленный красным треугольник, на белом фоне которого изображены две бегущие фигурки людей. Водители не только должны приготовиться к появлению на проезжей части ребенка, но и обязательно пропустить его, если он уже ступил на «зебру». Может быть на дороге и в одиночестве, предупреждает, что стоит сбросить скорость на этом отрезке пути.
  • Рядом с 1.23 должно находиться обозначение 8.2.1, устанавливающее протяженность участка, где он действует. Если в этой зоне нет «зебры» и информирующего о ней символа, она не предназначена для пешеходов. Ребенок не имеет преимуществ. Если случится наезд, водитель не считается виновным при условии, что двигался с разрешенной скоростью и не нарушал иных правил.
  • Предупреждающий знак «Пешеходный переход» ставят, если дорожка для следования по проезжей части людей располагается прямо на ее покрытии. В ПДД номер 1.22, выглядит, как белый треугольник с красной каймой, на котором изображена фигура идущего по «зебре» человека. Не ставится непосредственно возле «зебры». Для нее существуют вспомогательные обозначения 5.19.1 или 5.19.2. Первый представляет собой квадрат синего цвета, в котором имеется белый треугольник, внутри изображен идущий в левую сторону человек. На 5.19.2 он следует вправо, а в остальном символ выглядит как 5.19.1. Оба они могут быть заменены разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
  • Дорожный знак «Пешеходный переход» для надземного перехода устанавливают там, где приспособление для перехода в виде моста. Обозначается номером 6.7. Это синий квадрат, внутри которого белым цветом изображен идущий по ступеням вверх человек. Не все знают, что при его наличии переходить дорогу в этом месте по проезжей части запрещено.
  • Для подземного перехода (освещенный туннель под землей) в ПДД идет под номером 6.6. Знак похож на 6.7. Но изображенный на нем человек спускается по ступеням вниз. Если есть подземное приспособление, пешеход тоже не имеет права пересекать дорогу по плоскости, где едут машины.
  • Знак «Пешеходный переход запрещен» носит номер 3.10. Он представляет собой белый круг с широкой красной окантовкой, на котором изображен перечеркнутый такой же линией человек. Точное название – «Движение пешеходов запрещено». Этот символ работает только на том конце дороги, где стоит. Если на участке в принципе нет пути для пешеходов, 3.10 устанавливают по обеим его сторонам.

Как и где будет расположен символ, зависит от его вида:

  • 6.6 и 6.7 ставят на входе и выходе из подземного и надземного сооружений;
  • для 1.22 законное место находится за 50-100 м до самой «зебры» в населенном пункте и за 150-300 м до нее вне города либо села;
  • 5. 19.1 и 5.19.2 располагают непосредственно возле перехода;
  • 1.23 должен находиться не ближе, чем за 50-100 м до детского учреждения в городе, за 150-300 м вне его (а также дублироваться через 50 м).

Размер знака «Пешеходный переход» выбран так, чтобы дистанция не помешала увидеть и опознать его. Параметры могут отличаться в зависимости от типа: 1-й – 700 мм; 2-й – 900 мм; 3-й – 1200 мм. Для 5.19.1 и 5.19.2 эти же величины по типоразмерам равны соответственно 600, 700 и 900 мм.

Читайте подробнее в нашей статье обо всех дорожных знаках пешеходного перехода, расстояниях и правилах езды.

📌 Содержание статьи

Виды символов, обозначающих дорогу для пешеходов

Существуют несколько типов обозначений, имеющих отношение к «зебре». Каждое устанавливается в зависимости от того, где именно и как расположен островок безопасности для пересекающих дорогу людей. Что объединяет знаки «Пешеходный переход» – несмотря на внешние различия, они требуют соблюдения одних и тех же правил.

Знак «Пешеходный переход», «Дети»

Юные пешеходы нередко перебегают дорогу в неприспособленных для этого местах. Чтобы уберечь детей от самого плохого, ответственность за их безопасность частично возлагают на автомобилистов. Существует символ 1.23, означающий, что в зоне его действия велика вероятность внезапного появления на проезжей части ребенка. Он представляет собой окаймленный красным треугольник, на белом фоне которого изображены две бегущие фигурки людей. В чем особенности 1.23:

  • Внимательными водителям следует быть, если видят сочетание знаков «Пешеходный переход», «Дети».

В этом случае они не только должны приготовиться к появлению на проезжей части ребенка, но и обязательно пропустить его, если он уже ступил на «зебру».

  • Он может быть на дороге и в одиночестве. 1.23 предупреждает водителя, что стоит сбросить скорость на этом отрезке пути. Знак ставят около школ, детских садов, других учреждений, предназначенных для юных участников движения.
  • Рядом с 1.23 должно находиться обозначение 8.2.1, устанавливающее протяженность участка, где он действует. Если в этой зоне нет «зебры» и информирующего о ней символа, она не предназначена для пешеходов. И ребенок, перебегающий дорогу под картинкой «Дети», не имеет преимуществ. Если случится наезд, водитель не считается виновным при условии, что двигался с разрешенной скоростью и не нарушал иных правил.
Рекомендуем прочитать о штрафе за выезд на перекресток. Из статьи вы узнаете о мерах наказания за выезд на перекрестке на встречную полосу, на занятый перекресток, на стоп-линию.

А здесь подробнее о штрафе за то, что не пропустил пешехода.

Для наземного

Предупреждающий знак «Пешеходный переход» ставят, если дорожка для следования по проезжей части людей располагается прямо на ее покрытии. В ПДД он имеет номер 1.22, выглядит, как белый треугольник с красной каймой, на котором изображена фигура идущего по «зебре» человека. Символ заранее информирует водителя, что скоро на его пути возникнет участок для пешеходов. Он не ставится непосредственно возле «зебры».

Для нее существуют вспомогательные обозначения 5.19.1 или 5.19.2. Первый представляет собой квадрат синего цвета, в котором имеется белый треугольник. И внутри изображен идущий в левую сторону человек. На 5.19.2 он следует вправо, а в остальном символ выглядит как 5.19.1. Оба они могут быть заменены разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

Для надземного

Дорожный знак «Пешеходный переход» устанавливают и там, где приспособление, по которому люди пересекают проезжую часть, располагается над нею в виде моста. На саму ее поверхность человек не ступает. И хотя смысл существования надземного сооружения все тот же, что и обычного, о его приближении водители узнают по символу 6.7. Это синий квадрат, внутри которого белым цветом изображен идущий по ступеням вверх человек.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Надземные приспособления существуют относительно недавно. Поэтому не все знают, что при его наличии переходить дорогу в этом месте по проезжей части запрещено.

Для подземного

Если переход сделан в виде освещенного туннеля под землей, его обозначение в ПДД идет под номером 6.6. Знак похож на 6.7. Но изображенный на нем человек спускается по ступеням вниз.

Если есть подземное приспособление, пешеход тоже не имеет права пересекать дорогу по плоскости, где едут машины. Это нарушение правил, опасное для жизни.

Знак «Пешеходный переход запрещен»

Помимо символов, устанавливающих людям зоны безопасности для пересечения проезжей части, есть и те, что не допускают этого. Знак, диктующий, что пешеходный переход запрещен, по ПДД носит номер 3.10. Он представляет собой белый круг с широкой красной окантовкой, на котором изображен перечеркнутый такой же линией человек. Точное название – «Движение пешеходов запрещено».

Устанавливают символ в местах, где идущий через дорогу человек был бы плохо виден водителям. Или там, где машины едут с большой скоростью, например, на автомагистралях, мостах, регулируемых перекрестках с односторонним движением.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Этот символ работает только на том конце дороги, где стоит. Если на участке в принципе нет пути для пешеходов, 3.10 устанавливают по обеим его сторонам.

Чем отличается установка знака «Пешеходный переход»

Как и где будет расположен символ, зависит от его вида:

  • если речь о 6.6 и 6.7, их ставят на входе и выходе из подземного и надземного сооружений;
  • для 1.22 законное место находится за 50-100 м до самой «зебры» в населенном пункте и за 150-300 м до нее вне города либо села;
  • 5.19.1 и 5.19.2 располагают непосредственно возле перехода;
  • 1.23 должен находиться не ближе, чем за 50-100 м до детского учреждения в городе, за 150-300 м вне его (а также дублироваться через 50 м).

Размер знака «Пешеходный переход» выбран так, чтобы дистанция не помешала увидеть и опознать его. Параметры могут отличаться в зависимости от типа:

  • 1-й – 700 мм;
  • 2-й – 900 мм;
  • 3-й – 1200 мм.

Для 5.19.1 и 5.19.2 эти же величины по типоразмерам равны соответственно 600, 700 и 900 мм.

Установка знака «Пешеходный переход» сопровождается рядом условий:

  • участок должен быть хорошо освещен;
  • его располагают в хорошо просматриваемой зоне;
  • если речь о наземной «зебре», с обеих сторон от нее обязательно наличие «лежачих полицейских»;
  • линии разметки делают чередующимися в белом и желтом цветах;
  • символ обрамляют в светящуюся в темноте желтую рамку, а рядом может быть установлен мигающий световой прибор того же цвета.

Зона действия знака «Пешеходный переход»

Понять, где именно разрешено переходить дорогу, проще, если иметь дело с надземным или подземным сооружениями. Мост и туннель являются участками для пересечения проезжей части. Но никак не плоскость дороги под и над приспособлениями, по которой движутся машины.

Сложнее, если речь о наземной «зебре». Определить, где находится зона действия знака «Пешеходный переход», помогут ПДД:

Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

То есть при наличии этих символов без линий 1.14.1 и 1.14.2 на дороге, следует ориентироваться по ним. Если есть «зебра» – ширина ее полос и есть переход. Заходить за пределы нельзя, даже если рядом стоят знаки.

Иначе с предупреждающим символом 1.22. Зона его действия – те самые 50-100 или 150-300 м. Но это не значит, что такова площадь, по которой могут ходить пешеходы. 1.22 существует для водителей, которые уже на таком расстоянии должны сбросить скорость и быть внимательнее.

Правила знака пешеходного перехода

Наличие «зебры» означает соблюдение особых условий прежде всего автомобилистами. Главное правило знака пешеходного перехода – человек имеет приоритет перед автомобилем, если отсутствует светофор. На регулируемом участке ориентироваться следует на сигналы светового приспособления.

Для водителей вне зависимости от типа перехода есть и иные правила:

  • запрещен разворот;
  • нельзя обгонять;
  • недопустимо парковаться на расстоянии до 5 м от него;
  • велосипедисты и скутеристы должны пересекать «зебру» пешком, ведя свое ТС рядом.

Пешеходам запрещено перебегать дорогу там, где есть обозначение 3.10. Если нарушителю удалось избежать наезда автомобиля или выжить после этого, его ждет наказание за нарушение ПДД.

Цвета таблички

Символы, устанавливаемые для обозначения пешеходных зон на проезжей части, внешне отличаются. А небольшие изменения требований к ним способны запутать участников движения. На самом деле все не так страшно:

  • Желтый знак «Пешеходный переход» делают таким, чтобы краска ярче выделялась в свете фар ночью. Особенно часто рамку можно увидеть на дорогах вне города.
  • Символы синего цвета (5.19.1 и 5.19.2) ставят обычно в населенных пунктах, где их легко заметить. Они ограничивают пространство, по которому может пересекать проезжую часть человек.
  • Красный знак пешеходного перехода предупреждает водителя о том, что ему пора убавить скорость. Ведь он вот-вот увидит «зебру» или символы 5.19.1 и 5.19.2.
Рекомендуем прочитать о ДТП с наездом на пешехода. Из статьи вы узнаете об ответственности за ДТП на пешеходном переходе по вине водителя/по вине пешехода, как поможет экспертиза разобраться в деле.

А здесь подробнее о ДТП с велосипедистами.

Знаки перехода – это залог безопасности для пешеходов и водителей. Ни тем, ни другим не стоит их игнорировать во время движения. Иначе оно может закончиться не только штрафом, но травмами и уголовным делом.

Полезное видео

О правилах знака «Пешеходный переход» смотрите в этом видео:

Пешеходный переход на трассе | AVTONAUKA. RU

Вопрос: На федеральной трассе, которая примыкает к нашему населённому пункту установлены пешеходные переходы и светофоры. Но светофоры есть не по всем сторонам, только на трассе.

К примеру, когда водитель выезжает из населённого пункта на трассу, видит пешеходный переход без светофора и знак «Уступите дорогу». А повернув на трассу, упирается в пешеходный переход и светофор.

Как вести себя водителю? Обязан ли он уступить пешеходу? И как вести себя пешеходу в таких случаях?

Ответ. Обстановка, описанная в вопросе представляет собой нерегулируемый перекресток (въезд в населенный пункт, через него пролегает пешеходный переход без светофора) и регулируемый пешеходный переход на трассе (пешеходный переход со светофором и для транспорта, и для пешеходов, либо есть только транспортный светофор).

Когда пешеходный переход оборудуется пешеходным (двухсекционным) светофором, то его устанавливают только в паре с транспортным светофором. Часто на трассе перед пешеходными переходами можно встретить только транспортные светофоры, и пешеходам нетрудно догадаться, что перейти дорогу разрешается только, когда для машин горит красный сигнал.

Как следует действовать водителю. Когда автомобиль едет по трассе, то вопросов быть не должно: на красный сигнал транспортного светофора водитель, в соответствии с пунктом 6.2 ПДД, обязан остановиться перед светофором или стоп-линией. Пешеходам разрешается переходить дорогу только на зеленый сигнал пешеходного светофора или когда для машин горит красный сигнал.

Если водитель поворачивает с трассы и въезжает в населенный пункт, пересекая нерегулируемый пешеходный переход, то он обязан уступить пешеходам, переходящим дорогу, т.е. чей путь он пересекает (пункт 13.1 и 14.1 ПДД). Пешеходам разрешается перейти дорогу после того, как убедятся в том, что их пропускают.

Теперь, действия водителя, который на этом участке дороги выезжает из населенного пункта на трассу.

Перед выездом на трассу (из-под знака «Уступите дорогу») водитель пересекает нерегулируемый пешеходный переход (без светофора), и обязан уступить пешеходам, идущим по переходу или ступившим на него для перехода дороги (пункт 14. 1 ПДД).

 

Повернув на трассу, водитель подъедет к регулируемому пешеходному переходу на трассе, и в этом случае он обязан следовать сигналам транспортного светофора: на красный он должен остановиться, на зеленый он может проехать через переход.

Подобную организацию проезда пешеходных переходов можно встретить не только на трассе, но и в городе. Например, в статье Нерегулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход был рассмотрен похожий участок дороги. Почти по аналогичной ситуации есть ответ на вопрос в статье Выезд с второстепенной дороги под светофор.

По сути, выезжая с нерегулируемого перекрестка (из-под знака «Уступите дорогу»), водитель подъезжает к пешеходному переходу со светофором, и обязан руководствоваться сигналами светофора. Если светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала, то пешеходный переход считается нерегулируемым.

В зависимости от интенсивности движения на трассе пешеходный переход может быть организован по-разному. На проезжей части это может быть пешеходный переход со светофором или без светофора (нерегулируемый). Еще переходы бывают надземные, и подземные.

Чаще всего встречаются переходы, обозначенные только лишь знаками (5.19.1, 5.19.2) и разметкой (зебра). Дополнительно пешеходный переход на трассе могут оборудовать фонарем с желтым мигающим сигналом, который еще издалека предупреждает, что впереди переход и он нерегулируемый.

Вне населенных пунктов скорость движения высокая, соответственно, остановочный путь длинный, поэтому важно, чтобы пешеходный переход на трассе был заметен издалека.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Если на перекрестке нет пешеходного светофораПешеходный переход за перекрестком >>

Как безопасно проезжать пешеходные переходы? Часть 1

Еще одна злободневная тема – проезд нерегулируемых пешеходных переходов – «зебр». Ладно бы это было лишь вопросом культуры вождения и все бы сводилось к тому, чтобы убедить водителей начать пропускать пешеходов на зебрах. Так нет же, это еще и вопрос безопасности дорожного движения: к сожалению, около 8000 пешеходов в России ежегодно погибает на зебрах.Подозреваю, что примерно столько же водителей получают если не «срок», то судимость. Безрадостная картина складывается… В этой статье я рассмотрю причины ДТП на зебрах, дам рекомендации водителям и пешеходам, как повысить безопасность проезда/перехода зебр.

В чем причина ДТП на зебрах?

Вообще, участников ДТП на зебрах может быть трое:

  • водитель
  • пешеход
  • организаторы дорожного движения

Водители, очевидно, превышают скорость, поздно замечают пешехода, поздно тормозят или вообще не тормозят… С пешеходами тоже все понятно и, похоже, они слишком доверяют водителям, раз так смело выходят на дорогу. А вот с организаторами дорожного движения, возможно, не все понятно. Расскажу обо всем по порядку и начну с неочевидного – с организации движения.

ДТП на зебрах и организация дорожного движения

Об этом я уже написал отдельную и подробную статью «Нарушение ПДД: почему водители не уступают дорогу пешеходам?». Вкратце напомню основные идеи. Физика движения автомобиля такова, что он не может остановиться мгновенно и всегда проходит какой-то тормозной путь. Тормозной путь пропорционален квадрату скорости и при увеличении скорости выше 40 км/ч и становится неприемлемо большим для быстрой остановки. В итоге, машина останавливается долго, а водители в свою очередь не горят желанием это делать на больших скоростях.

При чем тут пешеходные переходы и большие скорости? Казалось бы, нечего гонять по улицам с зебрами, и во всем виноваты водители! Согласен, в центре Москвы, на тех же Покровке, Пречистенке и в переулках можно и нужно ехать медленно, но там сама дорожная обстановка и геометрия дороги располагает к снижению скорости. Поэтому и особых проблем с возможностью пропустить пешехода нет. А вот когда организаторы движения делают зебры на скоростных дорогах вроде Ленинского проспекта, где разрешено движение со скоростью 80 км/ч, возникают сложности. И еще не будем забывать, что в современном КоАП штраф на превышение скорости начинается с превышения в 20 км/ч, значит, разрешенная скорость, фактически, возрастает до 100 км/ч, чем водители, конечно же, с успехом пользуются.

И теперь возникают вопросы. Как при такой скорости остановить машину в принципе? Даже при экстренном торможении остановочный путь составит около 80 м (см. таблицу ниже) в самом хорошем случае – на сухом асфальте и летних шинах, и про зимнюю дорогу я вообще молчу. А при обычном плавном замедлении для остановки с такой скорости понадобится… более 250 метров! Дальше, а как ее остановить, чтобы водители сзади на той же скорости смогли отреагировать и не врезаться друг в друга? Ведь за время реакции 1 сек машина на такой скорости проходит более 25 м… Хорошо, допустим один ряд остановился, но ведь Ленинский проспект состоит из 12 рядов… И как бы сделать так, чтобы один ряд встал, а водители в остальных рядах смогли понять, почему соседний ряд встал, успели отреагировать и тоже остановились?

Ответ на каждый из этих вопросов намекает нам на потенциальное ДТП. Выходит, процесс пропускания пешехода на скоростной многополосной дороге имеет сразу три слабых места, и надо очень постараться, чтобы переход пешехода по зебре был безопасным для всех участников движения.  С моей точки зрения, выхода из этой ситуации три, причем все лежат в зоне ответственности организаторов дорожного движения, и никак не водителей. Да, и правильный выход только один из них, а другие два компромиссные.

Правильный выход – убрать все зебры с многополосных дорог, где полос больше одной в каждую сторону, а скорость потока более 40 км/ч (реальная, а не указанная на дорожных знаках). И утвердить эти требования к пешеходным переходам законодательно. Построить вместо зебр в этих местах подземные или надземные переходы. Тогда не будет и повода ни для торможения, ни для ДТП, ни для гибели пешеходов. Второй вариант – компромиссный – поставить на место зебры светофор с кнопкой для пешеходов. На красный свет обычно водители останавливаются, но если натыкать на скоростные трассы кучу светофоров, возникает другой вопрос: а зачем тогда вообще скоростные трассы? Вряд ли затем, чтобы плодить на них пробки… И третий вариант – перед каждой зеброй положить «лежачих полицейских».  Сработает гарантированно, но вызывает все тот же вопрос о целесообразности такого метода на скоростной трассе.

Почему водители сбивают пешеходов?

Теперь о водителях. Понятно, что сбивают пешеходов не только на скоростных трассах, где основная причина в провоцирующей ДТП организации дорожного движения, но и на узеньких и низкоскоростных улочках. А значит – спрос с водителя по полной программе. Почему же они сбивают пешеходов? Скажем так, потому что от природы у нас нет соответствующих рефлексов, навыков. Плюс потому что водители неправильно относятся к пешеходам, это уже психологический момент. Всему этому можно научить и научиться, но в автошколах этому не учат. Что это за навыки и отношение? Рассказываю.

Психология пешехода за рулем приводит к гибели пешехода…

Чем отличается настрой обычного гражданского человека от настроя агента разведки или полицейского, военного во время проведения спец. операции? Тем, что агент находится в состоянии бдительности – он постоянно ведет наблюдение с целью обнаружения опасности. Чего нельзя сказать об обычном человеке.

В самом деле, а зачем нам постоянно бдеть и искать опасность? Мы живем в современном мире, где нам не угрожает постоянная опасность, и у нас не развит навык постоянной бдительности и поиска опасных для жизни объектов или людей. Разведчики, военные, полицейские живут в том же мире, что и мы, но во время работы они на войне в прямом или переносном смысле. Так вот именно отсутствие этого навыка – постоянного поиска опасности – приводит к сбиванию пешеходов. Как так?! Мы же не на войне! Или не в каменном веке, где всегда и ото всюду нужно было ждать опасности! – наверняка думаете вы. Но это вам только кажется…

Дорожное движение – опасная среда: только России ежегодно погибает в ДТП около 30 000 человек, из которых 8000 пешеходов. Чем не война? Для сравнения: за 10 лет войны в Афганистане погибло около 15000 бойцов вооруженных сил СССР. А на дорогах только за год гибнет по 30000, как вам расклад? Согласитесь, для выживания в опасной среде навыки мирного жителя и пешехода, а точнее – отсутствие навыка хищника или бойца, неприменимо. Поэтому за рулем автомобиля необходимо изменить привычки и «включить» навык борьбы за выживание, который основывается на постоянном поиске опасности.

Для обеспечения безопасности водитель должен постоянно вести наблюдение. Уже становится понятно, что наблюдение – это не взгляд вперед на дорогу, это не вынужденный акт, потому что глазам надо куда-то смотреть и не взгляд, чтобы видеть, куда едешь. Наблюдение за дорогой – это сканирование дорожного пространства вокруг автомобиля с целью обнаружения участников движения и объектов, которые могут представлять опасность, и заблаговременного принятия мер обеспечения безопасности движения.

Водители не боятся закрытого обзора

Идем дальше. Пешеходные переходы на узких улицах часто находятся в зонах с закрытым обзором, когда водитель и пешеход не могут видеть друг друга вследствие загораживающего обзор объекта. Таким объектом может быть что угодно: угол дома, кусты, припаркованные автомобили.

Все места с закрытым обзором и, в частности, пешеходные переходы относятся к так называемым зонам повышенной опасности, в которых обеспечить безопасность с помощью реакции на появление препятствие невозможно.  То есть если водитель увидел у себя на пути пешехода, тормозить уже поздно. Об этом я подробно писал в статье «Как выбрать безопасную скорость? Часть 1».

Ниже вы можете увидеть таблицу, в которой я привожу значения остановочных путей в зависимости от скорости движения. Возможно, она выглядит неправдоподобно, но лично я уже несколько лет провожу курсы контраварийной подготовки водителей и каждый раз наблюдаю одно и то же – ровно то, что содержится в таблице. И из нее понятно, что если расстояние до пешехода меньше, чем длина остановочного пути, происходит столкновение.

Тип дорожного покрытия Коэффициент сцепления шин с дорогой Скорость движения автомобиля до начала торможения, км/ч
20 40 60 80 100 120
 
Расстояние, проходимое автомобилем без торможения за время реакции водителя 1 с, м
6 11 17 22 28 33
 
Остановочный путь, м
Сухой асфальт 0,8 8 19 34 54 77 104
Мокрый асфальт 0,4 9 27 52 85 126 175
Снег 0,2 13 43 87 148 224 316
Лед 0,1 21 74 158 274 421 600

Выход в этой ситуации один – при подъезде к зоне повышенной опасности предполагать возможность появления пешехода (или другого участника движения) и снижать скорость заранее.  Насколько снижать? Настолько, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости. Чем уже дорога и чем хуже обзор прилегающих территорий, тем ниже должна быть скорость.

Но водители этого не делают. Почему? А как раз потому, что в обычной жизни нам это не нужно, и у нас нет такого навыка. Мы не привыкли реагировать на ситуацию закрытого обзора, в пешеходной жизни она не представляет для нас опасности. Представьте, как действовал бы полицейский в поисках злодея, подходя к углу дома? Вряд ли он пойдет за угол, как к себе домой. Для него угол дома – закрытый обзор – опасность. Поэтому и действия будут соответствующими: снижение скорости, повышение бдительности, готовность к экстренным действиям. Именно это и нужно за рулем, и именно этого навыка нам не хватает по жизни и, к сожалению, этому не обучают в автошколах.

Есть еще привычки, которые вырабатываются у людей-пешеходов и провоцируют их на совершение ДТП, когда они оказываются за рулем:

  • привычка отвлечения внимания во время ходьбы
  • привычка действовать, не глядя
  • привычка не повторять наблюдение
  • привычка не оглядываться по сторонам и позади себя

Стало быть, за рулем все должно быть наоборот, и водителю следует вырабатывать следующие привычки:

  • концентрировать внимание
  • всегда смотреть в сторону возможной опасности
  • повторно осматривать опасную зону через несколько секунд
  • смотреть не только в направлении движения (вперед), но и по сторонам и назад

Пешеход на зебре?! Удивительно…

Одна из причин того, почему россияне не любят пропускать пешеходов на зебрах и часто их сбивают, в том, что водители мыслят как эгоисты (или даже как сексисты или расисты) и воспринимают как участников движения только других водителей.  Например, при повороте налево водитель пропускает встречный авто, чей путь он пересекает, а идущих параллельно встречному авто пешеходов не пропускает. А зачем? Ведь они – не машины, они не участники движения…

Да, пешеходам не надо сдавать экзамен в ГАИ на получение права пешей ходьбы, их сложно оштрафовать за превышение скорости или переход дороги в неположенном месте, возможно, поэтому мы часто не воспринимаем их как равных на дороге. Однако, и по закону они участники движения, и по факту. Поэтому стоит привыкнуть к мысли, что пешеходы – тоже участники движения.

Далее, интересно следующее свойство нашего восприятия: если мы ожидаем из-за угла дома появления другого автомобиля, но не ожидаем пешехода, мы можем пешехода не заметить. Даже если мы приучим себя опасаться участков с закрытым обзором и заблаговременно снижать скорость, стоит предполагать все варианты развития событий: появления не только другого автомобиля, но и велосипедиста, скейтбордиста, пешехода, гужевую повозку – чего угодно.

А применительно к пешеходным переходам, на зебре следует ожидать появления пешехода, как ни банально это звучит. Практика показывает, что в первые зимние дни происходит «день жестянщика». Почему? Потому что уже который год подряд снег в начале ноября для россиян – сюрприз, как будто мы живем в Африке, а не в России. Банально, но в ноябре надо ждать снега и готовиться к его выпадению заранее. Точно так же пешеходов часто сбивают не абы где, а именно на зебрах. Видимо, для виновных в этих происшествиях водителей появление пешехода на зебре – такой же сюрприз, как и первый снег в начале ноября. Вспоминается старый добрый мультик «Остров сокровищ» и диалог Джона Сильвера с одним из пиратов:

- Это моряк!

- А ты думал найти здесь… епископа?!

Поэтому, друзья, подъезжая к пешеходному переходу, будьте готовы к появлению… пешехода.

Как безопасно проезжать зебры?

Что мы имеем в итоге? Пешеход попадает под колеса автомобиля по следующей схеме. Водитель не приучен бояться ситуаций с закрытым обзором, не приучен искать опасности и не ждет появления пешехода из непросматриваемой зоны, поэтому не снижает скорость перед зеброй. И получается так, что при подъезде к зебре скорость движения автомобиля высока настолько, что затормозить перед пешеходом уже нет места.

Следовательно, действуя по обратной схеме, мы обеспечим безопасность на зебре. Вот как она выглядит:

1. Издалека замечаем зебру, ориентируясь на дорожный знак 5.19.1 или 5.19.2 «Пешеходный переход». По ГОСТу зона видимости знака должна быть не менее 100 м, этого вполне достаточно.

2. Оцениваем прилегающие к проезжей части территории в зоне расположения зебры на предмет обзорности. Если время суток светлое и обзор открытый, а прилегающие территории просматриваются в обе стороны на большое расстояние и мы не видим ни одного пешехода — едем, как ни в чем не бывало.

3. Если же пешеход есть, и по его движению понятно, что он направляется к зебре – снижаем скорость. Причем делаем это заблаговременно – сразу же, как только заметили пешехода.

4. Если пешехода не видно вследствие плохой освещенности в темноте или обзор прилегающих территорий закрыт какими-либо объектами, снижаем скорость. И снова делаем это сразу же – как только поняли, что обзор затруднен.

5. В случае затрудненного обзора проезжаем зебру и уделяем повышенное внимание непросматриваемой зоне до тех пор, пока не убедимся в отсутствии пешехода в ней. Ну и не забываем контролировать направление движения и другие зоны. Если по мере приближения к непросматриваемому объекту обзор не улучшается, продолжаем снижать скорость – чем ближе, тем медленнее. И замедляемся до тех пор, пока не убедимся в отсутствии пешехода.

Таким образом, ключевой момент безопасного проезда пешеходных переходов состоит в том, что начинать торможение перед зеброй нужно не тогда, когда вы увидели пешехода, а тогда, когда вы увидели дорожный знак «Пешеходный переход». И совсем неважно, видите ли вы пешехода или нет.

Окончание следует…

Приподнятый пешеходный переход - ноу-хау дорожников столицы

Резиновый пешеходный переход. Что это?

Наша столица всегда впереди планеты всей, и вновь она удивляет новой идеей казалось уже настолько простого и привычного в нашей повседневной жизни – пешеходного перехода.

Дорожники придумали, экспериментально внедрили резиновый, по ширине зебры, приподнятый резиновый пешеходный переход. Правда пока еще в одном месте, на ул. Керченской.
Карта

Пешеходный переход в будущее

Как сказал руководитель ЦОДД А. Алексеев, пешеходный переход будет проходить тестирование 2-3 месяца.

Как устроен такой резиновый пешеходный переход? Он состоит из специальных вулканизированных резиновых блоков, типа ЛЕГО. Унифицирован, его можно сложить любой длины и ширины (но не более 4 м.).

Подготовки поверхности дороги для его установки не требуется никакой. Просто края блоков крепят от смещения особыми креплениями к дороге. Укладка происходит очень быстро, выглядит очень красиво и эстетично. Цвет черно-желтый.

При всех его технологических удобствах и эстетического вида, он все-таки несет функцию обеспечения максимальной безопасности пешеходов, и поэтому создает при его проезде максимальное неудобства водителям транспортных средств и их пассажирам.

При условии, что тестирование покажет положительные результаты, то такие резиновые приподнятые пешеходные переходы появятся и на других улицах Москвы.

Почему место для эксперимента выбрали именно улицу Керченскую? А потому что там расположены школы Детские сады и за три последние года здесь произошло пять ДТП с участием пешеходов-детей.

Эксперименты с 3D разметкой пешеходного перехода

В городе Казани сотрудники дорожной службы и ГИБДД решили поэкспериментировать.

Пригласили художников-графитистов и нарисовали реалистичный трехмерный пешеходный переход. Выглядел он настолько реалистично, что водители, увидев перед собой бетонные блоки резко тормозили, чем вызывали еще более аварийные ситуации на дороге.

Эксперимент, как утверждают сотрудники, не удался. К вечеру они закрасили графити.

В этом отношении полностью резиновый пешеход предпочтительней, так как представляет собой не иллюзию, а совершенно реально препятствие для водителя.  Оно не представляет собой препятствие, которое может нанести непоправимы вред подвеске автомобиля.

И в то же время заставляет водителя снизить скорость, дабы избежать удара о колеса.

Тем самым достигается очень хорошо видное водителю препятствие, через которое возможно комфортно переехать.

Резиновый пешеходный переход отличается от простого «лежачего полицейского», где амплитуда работы подвески больше и как следствие, удар получается ощутимее.

Так что ждем результатов и повсеместного внедрения резиновых пешеходных переходов.

Какие виды пешеходных переходов и их различия?

Изображение предоставлено Широказаном через Flickr Creative Commons.

Все, что вам нужно знать о различных пешеходных переходах

Пешеходные переходы относятся к числу многих правил дорожного движения, которые вам необходимо усвоить, когда вы впервые учитесь водить машину. В Великобритании у нас есть в общей сложности пять различных типов переходов:

  • Zebra
  • Pelican
  • Puffin
  • Toucan
  • Pegasus

Есть также некоторые дополнительные, добавленные на всякий случай.Когда вы встречаетесь с ними на дороге, вам нужно уметь уверенно и не перегружать себя.

Из этого руководства вы узнаете о различных пешеходных переходах и о том, что вам нужно знать как водителю.

Типы переходов

Давайте сразу перейдем к пяти основным типам пешеходных переходов, которые вы найдете на дорогах Великобритании. Все они названы в честь животных.

Zebra Crossing

Зебровый переход легко обнаружить по его черно-белым полосам, образующим путь через дорогу, и по мигающим желтым маякам Belisha по обе стороны дороги.Возможно, у вас остались приятные воспоминания о попытках перепрыгнуть с одной белой полосы на другую в детстве, когда ваша мама отчаянно пыталась перетащить вас через дорогу и спастись.

Рекомендации для начинающих водителей
В отличие от других переходов пешеходы имеют приоритет на переходах «Зебра». Светофоров нет, только маяки Белиши. Таким образом, водитель, приближающийся к переходу «Зебра», должен внимательно следить за пешеходами, которые потенциально собираются воспользоваться переходом. Точно так же пешеходы должны быть уверены, что приближающийся водитель заметил их, прежде чем они попытаются перейти.Если пешеход ожидает перехода, вам необходимо применить процедуру маневра с сигналом зеркала и остановиться или снизить скорость, чтобы позволить им перейти. При остановке убедитесь, что вы сделали это до белой пунктирной линии. При подходе к переходу «Зебра» вы увидите белые зигзагообразные линии. Ни при каких обстоятельствах не следует парковать здесь свой автомобиль и не совершать обгоны в пределах зигзагообразной зоны. Это очень распространенный переход дороги, с которым вы быстро познакомитесь.

Pelican Crossing

Pelican Crossing используют кнопки, световые и звуковые сигналы, позволяющие пешеходам безопасно переходить дорогу. Пеликан - это сокращение от Pe destrian Li ght Con троллинг Crossing. Эти переходы делают именно то, что написано на жестяной коробке: пешеход нажимает кнопку, движение останавливается светофором, а пешеходы получают сигнал о переходе с помощью сигнала на противоположной стороне дороги. Эти типы переходов обычно встречаются в более оживленных и густонаселенных районах.

Рекомендации для начинающих водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» вы увидите белые зигзагообразные линии, обозначающие перекресток, а также металлические перила вдоль дороги.Они предназначены для того, чтобы препятствовать пешеходам переходить через обозначенный переход Пеликан. Водители должны следить за тем, не ждут ли пешеходы по обе стороны дороги. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала, затем будьте готовы остановиться, так как светофор может вскоре стать красным.
Как водитель, вы увидите на этих перекрестках комбинацию светофора. Чтобы помочь, мы раскрыли ниже, что означает каждый из них:

  • Красный светофор : вы должны остановиться за сплошной белой линией, если светофор красный.Незначительное пересечение линии может привести к провалу экзамена по вождению или к трем штрафным очкам и штрафу благодаря камерам светофора.
  • Желтый светофор : Если желтый свет горит постоянно (не мигает), будьте готовы остановиться. Проезд через желтый свет разрешен только в том случае, если вы уже пересекли стоп-линию по мере ее изменения или если остановка опасна, например, плохая погода или повышенная вероятность аварии.
  • Мигающий желтый светофор : прежде чем вы включите зеленый свет, вы увидите мигающий желтый свет.Это означает, что вы, как водитель, должны уступить дорогу пешеходам, которые все еще могут использовать переход. Однако, если переход полностью свободен, вы можете продолжать движение.
  • Зеленый светофор : Зеленый означает вперед! Прежде чем продолжить движение, всегда смотрите, чтобы на пути не было пешеходов или других автомобилей.

Puffin Crossing

Puffin Crossing - более умная и младшая сестра перехода Pelican. Puffin - это сокращение от P edestrian U ser F riendly I ntelligent cross.Они работают так же, как переход Пеликан, но оснащены интеллектуальными датчиками. Они могут сказать, когда переход свободен, чтобы освободить движение с зеленым светом, или когда пешеходу может потребоваться больше времени, чтобы перейти дорогу, и поэтому он может немного дольше удерживать движение на красный свет. Другое отличие заключается в том, что сигнал, предупреждающий пешеходов о том, что переход безопасен, находится на самом деле рядом с ними, а не на противоположной стороне дороги.

Рекомендации для водителей
Как и в случае с переходом Пеликан, обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода.Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться, если была нажата кнопка и на переходе есть пешеходы. Хотя они похожи на переход Pelican, на светофоре Puffin не используется мигающий желтый светофор. Они работают как обычный светофор. Вполне возможно, что пешеход перейдет дорогу под странным углом и не активирует датчик, поэтому всегда внимательно следите за пешеходами на переходе Puffin.

Toucan Crossing

Toucan Crossing спроектированы таким образом, чтобы пешеходы и велосипедисты могли безопасно переходить дорогу бок о бок - двое могут пересекать дорогу, geddit? За исключением перехода для велосипедистов, они почти идентичны переходам Puffin.Они немного шире, чтобы вмещать вместе пешеходов и велосипедистов. Туканские переходы обычно встречаются только рядом с парками или там, где есть велосипедные дорожки.

Советы для водителей
Как и при переходе через Pelican или Puffin, следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу, примените процедуру маневра с зеркальным сигналом и будьте готовы остановиться, если свет изменится. Желтый мигающий свет не используется на переходах Тукан, и светофоры работают в обычном режиме.Будьте осторожны с велосипедистами, которые могут перебежать дорогу при смене света.

Pegasus Crossing

Также известный как конный переход, Pegasus Crossing предназначен для пешеходов и лошадей, которые могут безопасно переходить дорогу вместе - да, действительно. Подобно переходу Тукан, это наименее распространенный тип пешеходного перехода, который вы увидите в Великобритании. Переходы Pegasus, как правило, располагаются рядом с ипподромами или площадками для тренировок лошадей и даже имеют дополнительную кнопку, расположенную на два метра над стандартной кнопкой, чтобы всадники могли легко добраться до нее.


Рекомендации для водителей
На переходе Пегаса вы встретите лошадей, поэтому избегайте увеличения оборотов двигателя и резких движений, которые могут напугать лошадь и привести к аварии. Убедитесь, что вы оставили достаточно места между вашей машиной и переездом, чтобы лошади могли безопасно и мирно переходить дорогу. На переходе Pegasus не мигает желтый свет, и светофоры будут работать в обычном режиме. Убедитесь, что лошадь и всадник полностью освободили переход, прежде чем двинуться с места, и когда вы это сделаете, двигайтесь медленно, чтобы не напугать лошадь.

Дополнительные пешеходные переходы

Помимо вышеперечисленных пяти переходов, вот некоторые другие, с которыми вы можете столкнуться во время повседневной езды.

Школьный переход


Это очень важный пешеходный знак, о котором следует знать. При приближении к знаку перехода для детей или школьному переходу всегда останавливайтесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль. Вы можете заметить мигающий желтый сигнал при приближении к школьному переходу. Всегда двигайтесь медленно, пока не пересечете перекресток, и будьте предельно осторожны, поскольку дети могут быть непредсказуемыми.

Пешеходное убежище


Это переход, на котором пешеходы могут остановиться посреди дороги и защищены убежищем. Пешеходный переход-убежище позволяет пешеходам переходить дорогу пополам. Его узнает белый маяк Белиши.

Рекомендации для водителей
В убежище для пешеходов оцените пешеходов, которые могут ждать на обочине дороги и в зоне убежища. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться.

Когда дело доходит до изучения всех различных пешеходных переходов, просто помните, что эти переходы предназначены для безопасного перехода пешеходов. Всегда подходите к пешеходному переходу, помня о безопасности. Избегайте махать рукой пешеходу, поскольку вы не можете гарантировать, что другие водители также остановятся для них - даже на переходах Zebra. Просто следуйте правилам дорожного движения и будьте внимательны к тем, кто пытается перейти дорогу в безопасных обозначенных точках пересечения.

Типы пешеходных переходов в Великобритании

НЕ ДОЛЖЕН парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, ближайшее к перекрестку, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Существует 6 различных типов пешеходных переходов: - Школьный переход, Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: -

  • Проявлять внимательность и вежливость по отношению к пешеходам.
  • Остановитесь на перекрестках Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас, если светит красный свет.
  • Остановитесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль.
  • Уступайте пешеходам на перекрестке Пеликан, если огни мигают желтым цветом.
  • Снизьте скорость и остановитесь на перекрестке Зебра, если кто-то переходит или ожидает перехода.
Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы: -
  • Управляйте скоростью на подходе к пешеходным переходам.
  • Отойдите, внимательно осмотревшись, чтобы убедиться в безопасности.

Школьный переход

Правила для пешеходов
Всегда ждите, пока человек с леденцом скажет вам, что переходить безопасно.
Всегда переходите дорогу перед ними.
Если вы едете на велосипеде, всегда спешивайтесь перед переходом.
Вы должны остановиться, когда школьный патруль покажет знак «Остановите детей».

Правила для водителей
В соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года запрещение остановки при получении соответствующего сигнала является правонарушением:
Когда школьный патрульный патруль выходит на дорогу, вы должны остановиться (Правило 87 Дорожного кодекса):
Если вы не остановитесь, последствия могут включать:

    смертельные случаи / серьезные травмы
  • штраф до 1000 фунтов стерлингов
  • три штрафных очка
  • дисквалификация
  • повреждение транспортных средств / другого имущества
Под школьным предупреждающим знаком может быть мигающий желтый сигнал, предупреждающий вас о том, что впереди дорогу переходят дети. Двигайтесь медленно, пока не покинете это место. Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося автобуса со знаком школьного автобуса.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа со школьными патрулями


Зебровый переход

Зебровый переход - это путь через дорогу, отмеченную черно-белыми полосами, где пешеходы может пересечь.
У них НЕТ светофоров .

Правила для пешеходов
Использование перехода должно дать транспортным средствам достаточно времени, чтобы их увидеть и остановиться перед выездом на пересекать.

Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Помни это движение не должно останавливаться, пока кто-нибудь не выезжает на перекресток.
Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не освободится перед переходом.
Смотрите в обе стороны и слушайте, если водитель или водитель не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.

Правила для водителей
Приближаясь к зебре, cosssing извещает о переходе из-за его черно-белых столбов с мигающими желтыми маяками. и зигзагообразная дорожная разметка.

По мере приближения к переходу «зебра» обратите внимание на людей, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить ход или остановиться, чтобы позволить им перейти. Чаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимися лицами, и остановитесь перед белой пунктирной линией, а не после нее.
Если у вас есть время, подайте сигнал о замедлении, как показано справа. Это позволяет пешеходам знать, что вы делаете, а также предупреждать другие автомобили о том, что вы останавливаетесь.
Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда кто-то выехал на перекресток.
Не махать людям поперек; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль и не мигайте фарами!
Постарайтесь установить зрительный контакт с любым ожидающим. Это помогает убедить их в том, что их видели.
Обращайте внимание на пешеходов, приближающихся со стороны перехода после того, как вы остановились.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа с кольцевыми развязками и перекрестками


Пеликан (пешеходный переход)

Это сигнальные переходы, которыми управляют пешеходы.
Название происходит от симпатичного псевдо-аббревиатуры от «Pedestrian Light Controlled», где буква «o» заменена на «a» в знак уважения к птице. Использование невероятных символов животных началось в 1951 году с введением переходов «Зебры».

Правила для пешеходов
Нажмите кнопку управления, чтобы включить светофоры.
Когда отображается красная цифра, не переходите.
Когда горит зеленый цвет, убедитесь, что движение остановлено, затем осторожно переходите дорогу.
Когда зеленая цифра начинает мигать, переходить нельзя.Если вы уже начали движение, у вас должно быть время, чтобы благополучно завершить переход.
На некоторых переходах для пеликанов слышен писк, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда отображается постоянная зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перехода.
Спланируйте то, что вы собираетесь делать, прежде чем попасть туда. Если, например, свет какое-то время горит зеленым, а люди ждут на переходе, будьте готовы снизить скорость, так как они могут стать красными!
Почаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимся транспортным средством, и останавливайтесь на белой линии, а не после нее!
Это регулируемые переходы, где мигающий желтый свет следует за красным светом стоп-сигнала.
Вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда загорится красный свет.
Когда мигает желтый свет, ДОЛЖЕН уступить дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, можете действовать осторожно.
После того, как огни начнут мигать, остерегайтесь людей, которые сделают рывок в последнюю минуту. Будьте готовы позволить им перейти дорогу, но не махать другим на переход.

Puffin (Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов)

Они отличаются от переходов пеликанов тем, что на них нет мигающей зеленой фигуры. фаза.

Правила для пешеходов
На переходах с тупиками красная и зеленая цифры находятся над контрольной панелью. коробка на вашей стороне дороги.
Нажать кнопку и дождаться зеленой цифры показать ..
Инфракрасные камеры, подобные тем, которые использовались для обнаружения захваченных жертв землетрясения под завалами используются, чтобы помочь людям перейти дорогу. Прикреплен к светофоры на пешеходных переходах, камеры продлевают время водителям красный цвет, чтобы пожилые люди или инвалиды не подвергались риску из-за встречного движения.
Новая «умная» система также использует тепловые датчики, чтобы определить, есть ли пешеходы ждет на тротуаре, и может даже перекрыть красный свет, показанный для водители, если они уже перебрались на другую сторону.
Он сократил задержки транспортных средств и улучшил условия перехода для пожилых людей и инвалидов за счет автоматического изменения времени перехода.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Puffin оповещается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке.
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перекрестка.
У фонарей нет мигающей желтой фазы, поэтому огни просто меняются, как обычный светофор на перекрестке.

Тукан (Кросс-двойка)

Правила для пешеходов
На переходах туканов велосипедистам разрешается переходить дорогу.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Тукан предупреждается о перекрестке благодаря светофору и обычно зигзагообразной дорожной разметке (зигзагообразная разметка не всегда присутствует).
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и велосипедистов, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
Фонари не мигают желтым цветом, поэтому на перекрестке огни меняются как обычный светофор.

Пегас

Переход Пегаса обычно используется вне ипподромов или мест, где тренируют лошадей. Похоже, они очень популярны в Шотландии.
Переход Пегаса аналогичен любому другому переходу с регулируемым освещением, но помимо условий для пешеходов (как на переходе Тупиков) и / или велосипедистов (как на переходе Тукана) на переходе Пегаса предусмотрены специальные условия для лошадей.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Pegasus оповещается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и лошадей, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
С точки зрения водителей переход работает так же, как и обычный светофор.
Для гонщиков есть кнопка «высокого уровня» для управления переходом. Поскольку он находится на опоре светофора, лошадь должна подойти очень близко к дороге, чтобы кнопка была нажата... Так что будьте осторожны!

Остерегайтесь пешеходных убежищ

Пешеходные убежища или островки безопасности расположены посреди широких дорог, где нет пунктов пересечения. Это помогает сузить дорогу, давая пешеходам безопасную зону для ожидания, пока они переходят другую половину дороги. Водители имеют приоритет на этих островках безопасности.

Практика ведет к совершенству, так что получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как делать соединения коробки


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


Путеводитель по пешеходным переходам

Знаете ли вы своего пеликана от тупика, своего тукана от зебры? Вот краткое руководство по различным типам дорожных переходов.

Зебра: черно-белые полосы

Вы, наверное, знаете это. У них есть черно-белые окрашенные полосы поперек дороги, мигающие янтарные маяки, и их обычно можно найти там, где скорость движения ниже 35 миль в час. У них нет светофоров и зеленого человечка, поэтому водителям нужно следить за пешеходами, ожидающими перехода по обе стороны дороги, и быть готовыми снизить скорость или остановиться.

Вы всегда должны уступать дорогу, когда кто-то уже находится на перекрестке, и никогда не парковаться на зигзагообразных линиях рядом с ним, так как это может закрыть пешеходам обзор приближающихся транспортных средств.

Пеликан: световая индикация пешехода

Это переходы, управляемые светофорами, активируемые кнопкой, в сочетании с красной или зеленой цифрой на другой стороне дороги, чтобы указать пешеходам, когда переходить: красная цифра означает, что переходить нельзя, зеленая цифра означает, что это необходимо. безопасно, а мигающий зеленый человечек показывает, что не следует начинать переход , но у вас будет время для этого, если вы уже начали. Обычно также раздается звуковой сигнал, указывающий на то, что переход безопасен.

Для автомобилистов мигающий желтый светофор следует за красным светом «стоп», что означает, что они должны продолжать уступать дорогу любым пешеходам, уже находящимся на переходе, и могут продолжить движение, как только переход будет свободен.

Puffin: интеллектуальная система, удобная для пешеходов

Как и на переходах Пеликан, здесь тоже есть светофоры. Вместо того чтобы смотреть на зеленые и красные фигуры на другой стороне дороги, они находятся рядом с вами над кнопкой, побуждая вас также смотреть на приближающийся транспорт.

Здесь нет мигающей фазы зеленого человечка, но датчики движения узнают, когда вы достигли другой стороны дороги. Опять же, обычно также будет звук пищалки.

Тукан: «двое могут пересечься»

Они предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов, которым запрещено пользоваться другими типами переходов, указанными выше. Обычно они находятся рядом с велосипедными дорожками и имеют те же сигналы, что и пеликаны, но включают зеленый символ цикла рядом с зеленым человечком.Они также могут зависеть от датчиков движения, таких как тупики.

Переходы для верховой езды или пегаса

Они управляются светофором с помощью красного / зеленого символа лошади и кнопок выше, чтобы всадники могли активировать его. Их можно совмещать с переходами для велосипедистов и пешеходов.

Пешеходные убежища

Обычно они имеют форму острова в центре дороги, где пешеходы могут ждать, пока можно будет безопасно продолжить переход. Если с обеих сторон острова пересекает зебра, пешеходы и автомобилисты должны рассматривать каждую сторону как два отдельных перехода.

Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения, перейдите в раздел Решенный.

Безопасность пешеходов

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить счет месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую

Типы пешеходов | AAA Обмен

Обеспечение образования и присмотра детей

Поскольку дети созревают по-разному, родителям следует подумать о том, чтобы ходить с ними в школу, пока они не смогут полностью понять правила дорожного движения (обычно около 10 лет). Прогулка детей до школы дает им возможность научить их важным правилам безопасности пешеходов и правилам дорожного движения. Некоторые ключевые моменты, которые помогут обезопасить детей:

Посмотрите налево, посмотрите направо и снова посмотрите налево. Это правило пешеходов передавалось из поколения в поколение и не утратило своей важности и спасательной ценности. Остановитесь в безопасном месте перед выездом на проезжую часть и потренируйтесь смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу.

Установите зрительный контакт с водителями, которые, похоже, разрешают вам переходить улицу.Никогда не предполагайте, что водитель вас заметил. Это дает водителю возможность пропустить детей или дает детям возможность подождать, если водитель их не заметил.

Выходя из школьного автобуса или приближаясь к нему, смотрите в глаза водителю автобуса и ждите подтверждения, прежде чем переходить дорогу впереди. Всегда держитесь на расстоянии не менее 10 футов от передней, задней и боковых сторон автобуса.

Всегда используйте глаза и уши, чтобы знать, что происходит вокруг вас. Ваше зрение и слух работают вместе, обеспечивая лучшую защиту.Переходя улицу, не используйте наушники и не играйте с портативными устройствами.

По возможности оставайтесь на тротуарах и используйте обозначенные пешеходные переходы.

Никогда не выбегайте на улицу, за чем бы вы ни гонялись. Даже если мяч неожиданно вышел на проезжую часть, вы все равно должны соблюдать все правила перехода через улицу, чтобы получить его. Обязательно посмотрите налево, направо и налево еще раз перед выездом на проезжую часть.

Внимание к детям
  • Дети - самые непредсказуемые из всех пешеходов.Они также самые маленькие и самые необразованные.
  • Будьте готовы к поездкам в окрестностях или по паркам. Дети могут неожиданно выбежать на улицу.
  • Будьте бдительны при выезде с проезжей части и повороте на жилую улицу, дети могут играть в труднодоступных местах.
  • Всегда останавливаться, когда школьный автобус имеет знак остановки. Если вы не находитесь на разделенном шоссе, движение в обоих направлениях должно останавливаться перед школьным автобусом, у которого есть знак остановки. Если вы находитесь на другой стороне разделенной автомагистрали, все равно соблюдайте осторожность, так как вокруг есть дети.
Остерегайтесь детей во время вождения
  • Дети - самые непредсказуемые из всех пешеходов. К тому же они самые маленькие и не понимают правил дорожного движения. Будьте готовы остановиться, когда едете по окрестностям или паркам. Дети могут неожиданно выбежать на улицу.
  • Будьте бдительны и следите за пешеходами при выезде с проезжей части и повороте на жилые улицы. Дети могут играть в труднодоступных местах.
  • Движение в в обоих направлениях должно останавливаться для школьного автобуса, у которого выключен стопор.Если вы находитесь на другой стороне разделенной автомагистрали, вы можете продолжать движение, не останавливаясь, но проявляйте здравый смысл и осторожность, потому что дети находятся в движении.
Программы AAA

AAA активно участвует в обеспечении безопасности детей-пешеходов с помощью таких программ, как School Safety Patrol. Эта программа учит детей принципам безопасности дорожного движения и дает им возможность поделиться этими знаниями со сверстниками. Патрульные помогают другим ученикам безопасно переходить улицу и выступают в роли ученических лидеров в своих школах.Это спонсируемая школой программа, которая глубоко инвестирует в безопасность и образование сообществ, которым она служит. Узнайте больше о программе AAA School Safety Patrol.

Кампания "Открытие школы - осторожное движение"

В 1946 году AAA организовала кампанию «Открывай - действуй осторожно». Уже почти 70 лет он успешно помогает водителям знакомиться с пешеходами школьного возраста. Узнайте больше о кампании AAA’s School: двигайтесь осторожно.

5 типов пешеходных переходов [Руководство на 2021 год]

Как водитель, важно знать различные типы пешеходных переходов, чтобы при необходимости можно было предоставить пешеходам преимущественное право проезда. Более того, во время экзамена по вождению вы можете пройти тестирование на различных переходах. К счастью для вас, переходы названы в честь животных, поэтому их легче запомнить.

Pegasus Crossings

Pegasus Crossings (или конный переход) позволяет всадникам переезжать на своих лошадях через дорогу, рядом с пешеходами. Чтобы определить, является ли это переходом пегаса, вы увидите изображение всадника / лошади на панели управления. Также есть две панели управления, одна на нормальной высоте для пешеходов, а другая на высоте двух метров над землей для всадников.

Pelican Crossings

Ранее известный как пеликановый переход ( pe destrian l ight con trolled cross ), пеликановый переход предназначен для пешеходов. Переходы пеликанов похожи на переходы зебры, за исключением того, что переход пеликанов контролируется светом. Чтобы перейти дорогу, пешеходы просто нажимают кнопку и переходят дорогу, когда панель управления предлагает им это сделать, и когда светофор становится красным.

Puffin Crossings

Puffin Crossings, или p edestrian u ser f riendly in telligent cross , является пешеходным переходом.Подобно переходам для пеликанов, переходы для тупиков превращают светофор на красный, позволяя пешеходам переходить улицу. Разница в том, что на тупиковых переходах есть датчики, которые обнаруживают медленно переходящих пешеходов и дольше удерживают красный свет светофора по мере необходимости.

С другой стороны, если пешеход нажмет кнопку с крестиком, а затем уйдет, запрос будет отменен из-за датчиков.

Два датчика, используемые при переходе тупиков, - это датчики пешеходных переходов (PCD) и датчики пешеходных бордюров (PKD).

Toucan Crossings

Toucan Crossings - это пешеходный переход, который также позволяет пересекать дорогу велосипедистам. Название «Тукан-переход» происходит от «двух банок», поскольку пешеход и велосипедист могут пересекать дорогу вместе. При переходе с туканом на панели управления отображаются велосипед и человек.

Zebra Crossings

Напоминающий шубу зебры, переход «зебра» - это пешеходный переход, который уступает дорогу пешеходам без светофоров. В Соединенном Королевстве все автомобилисты и участники дорожного движения должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, иначе рискуют получить штраф и штрафные баллы.

Из-за отсутствия светофоров водители должны обращать внимание на зигзагообразный переход и снижать скорость или останавливаться в присутствии пешеходов.


Теперь, когда вы знаете о различных пешеходных переходах, вы можете быть уверены в своих экзаменах по вождению, зная, как реагировать на них. Помните, что эти переходы предназначены для того, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, поэтому всегда подходите к ним с учетом требований безопасности.

89% читателей сочли эту статью полезной .

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

30 голосов - в среднем 4,43 из 5

Насколько вы хороший водитель?

Эксперт за рулем или опасность на дороге?

Пройдите бесплатную викторину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *