Штампованные диски или литые на авто? Мой выбор
Штампованные диски или литые на авто? На чём остановиться при выборе дисков. Какие могут быть критерии для авто путешественника?
В этой небольшой статье я рассказываю о выборе, к которому пришёл я.
Почему я езжу на обычных штампованных дисках. Аргументы за штамповку и литьё
Именно штампованные диски, а не литые – мой выбор. В моих постоянных авто путешествиях меня заносит за многие тысячи км от дома в места, которые часто бывают с совсем «убитым» дорожным полотном. И для меня выбор сложился сам. Мой выбор — обычные штампованные диски. Да, они сильно уступают литым в эстетике. Да, они чуть тяжелее. Что, в итоге, на какой-то некий процент в теории должно снижать расход топлива. Да, литые при своей большей жёсткости и лёгкости должны уменьшать тормозной путь. Способствовать лучшей управляемости. Но насколько это на практике ощутимо – сказать сложно. Зная все преимущества литых дисков, я всё же эксплуатирую простые штампованные. И вот почему.
Главные плюсы штампованных дисков (для меня)
1.
Самый главный аргумент в выборе штампованные диски или литые на авто – это ремонтопригодность штампованных дисков. Кто бы что не говорил, но каждый год мне приходится сталкиваться с заездами в дорожный шиномонтаж и править какой-либо из своих дисков. Дороги сейчас в России много лучше, чем в былые времена. Но специфика их такова, что даже на идеальном участке, может внезапно оказаться самая обычная яма. И ухо надо держать всегда востро на дороге. И быть, само собой, очень внимательным.
Но был, например, у меня случай, когда на двухполосной, неосвещённой загородной дороге я влетел в яму. Влетел вынужденно. Так как встречный поток, который шёл достаточно плотно в повороте, двигался ближе к центру от занесённой снегом обочины. От света встречных фар и от не очень ясно освещённой своей стороны обочины яму я увидел слишком поздно. Справа от меня на обочине была лесополоса, а слева – шёл встречный плотный поток машин. Пространства для манёвра у меня не было совсем. Всё, что я успел сделать – это оттормозиться. Насколько это было возможно. И чуть подруливая постараться не зацепить яму.
Но в самый край ямы я всё же влетел
Причём дорога была идеальна на всём предыдущем участке пути и, потому, вроде бы не предвещала сюрпризов. А влетел хорошо. Удар пришёлся на переднюю правую стойку амортизатора. И был такой силы – что по лобовому стеклу пошла трещина. А диск правого переднего колеса вмяло так, что покрышка спустила воздух за считанные секунды.
До ближайшего шиномонтажа я доехал на запаске. И в придорожном сервисе мне выправили мой диск и отбалансировали. И я продолжил своё путешествие дальше. Трещина на лобовом стекле была не сильно критична и увеличивалась достаточно медленно. После окончания своего авто путешествия я и поменял стекло на новое. А диск? А диск так и продолжил свою жизнь. Если бы я ехал в тот раз на литых дисках – однозначно мне пришлось бы покупать новый диск.
Подобные ситуации со мной случаются периодически. Дорогами я езжу разными. И часто совсем незнакомыми. И что ждать от дорожной ситуации – одному Богу известно. Кроме того, заносит меня в такие глухомани, что и транспорт то на этих дорогах встретишь не так часто. И очень не хочется встать в глуши или закончить своё автопутешествие внезапно. Российские дороги – обманчивы. Впрочем, не только российские.
Попробуйте съехать с идеальной трассы «Кола» в сторону от неё. В карельских населенных пунктах и второстепенных дорогах – чёрт ногу сломит. Не то что литые диски. Попробуйте проехать ночью в Казахстане от Ганюшкино в сторону Атырау? А по восточной и центральной части Узбекистана? Или по Памирскому тракту? Или в Заонежье от Подпорожья до Вытегры? Ух…дай бог вам сберечь литые свои красивости целыми и невредимыми. А мне не до красоты.
2.
Стоят штампованные диски на порядок дешевле. Нет, позволить себе я могу, конечно, и литьё. Но из соображений, описанных в первом пункте – смысла их покупать не вижу.
3.
Не нужно заморачиваться при замене диска с его формой и видом. Даже и с цветом. На свои диски я ставлю декоративные колпаки. А чтобы они не слетали от ударов при езде по колдобинам (что случалось не раз) – я просто их ставлю на хомуты к дискам. В довесок к штатной системе крепления.
Это пожалуй, главнее аргументы в моём выборе Штампованные диски или литые на авто. Мнение моё — сугубо личное. И каждый сам вправе решать какие диски ему использовать.
Если бы я разъезжал только по городу. Ездил бы на небольшие расстояния по отличной и известной мне трассе – поставил бы себе литые. А так, не вижу в них ни какой особой практичности. Мне важно добраться из одной точки в другую. А точки эти бывают удалены друг от друга на несколько тысяч километров. И на пути этом встречаются абсолютно убитые, подчас, дороги.
Всем, как говорится, ни гвоздя ни жезла! И удачи на дорогах.
А какие диски вы предпочитаете? Штампованные диски или литые на авто? И чем обосновываете свой выбор?
На страничку о том, чем пользуется в своих автопутешествиях Drunky можно перейдя по ссылке : «Скарб для путешествий Копытного»
Почитать на каком авто ездит сейчас Копытное можно здесь: Авто Копытного
Перейти в рубрику Автопутешествия. Инфо
Или
На Главную страницу сайта: Перейти
Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы
Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК».
Подписаться на новые статьи на сайте
Поделиться ссылкой:
Похожее
Какие диски лучше, литые или штампованные ? Что выбрать ?
В жизни любого водителя наступает момент, когда он задает себе действительно важные вопросы. Металлик или матовый? Спортивный автомобиль или внедорожник? Какие диски лучше литые или штампованные? Когда дело доходит до дисков, ясно одно: внешний вид часто означает более высокую цену. Но есть ли другие аргументы за или против алюминиевых дисков? Все это вы можете узнать в нашей статье.
Чем литые диски отличаются от штампованных?
Алюминиевые диски (иногда называемые легкосплавными дисками) изготавливаются из смеси алюминия и никеля. Большинство алюминиевых дисков сегодня изготовлены из литого алюминия, что означает, что они изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму. Легкосплавные диски легкие, но прочные, жаростойкие и в целом выглядят более привлекательными, чем стальные. Они доступны в различных дизайнах и размерах. Легкосплавные диски — хороший выбор для баланса между производительностью, стоимостью, эстетичностью и расходом топлива.
Стальные диски изготовлены из сплава железа и углерода. Они тяжелее и это главное отличие литых дисков от штампованных, но долговечнее и их легче ремонтировать и переделывать. Благодаря тому, как они вырезаются и свариваются вместе на прессе, можно увидеть разницу в цене и конструкции по сравнению с алюминиевыми ободами.
Несмотря на то, что их более тяжелый вес может ослабить ускорение, маневренность и эффективность использования топлива, стальные диски обеспечивают большую устойчивость к растрескиванию.
Многие автовладельцы задают вопрос, какие диски лучше зимой литые или штампованные? Благодаря тому, что стальные диски более устойчивы к повреждениям, вызванным антиобледенителями, гравием и тормозной пылью, они больше подходят для использования зимой. Стальные диски обычно дешевле алюминиевых и являются наиболее распространенными.
Плюсы и минусы штампованных дисков
Недостатки стального обода в первую очередь ограничены внешним видом. Поскольку диск не отлит, он обычно выглядит более грубым и менее филигранным. Благодаря колпакам, проблема может быть замаскирована довольно хорошо. Между прочим, высказывание о том, что стальные диски тяжелые и, следовательно, хуже, не всегда правдиво. Высококачественные стальные диски изготавливаются из тонких стальных листов без ущерба для качества и надежности.Однако в большинстве своем стальные диски тяжелее алюминиевых. Поэтому, если вы установите стальные диски на автомобиль, в котором ранее были алюминиевые диски, вы заметите снижение ускорения и мобильности. Стальные диски снижают центр тяжести автомобиля и делают его более громоздким.
Конечно, это может быть нежелательно для поездок летом, но зимой эффект может принести значительные физические и психологические преимущества.
Стальные колеса значительно прочнее легкосплавных дисков. Для сгибания стальных колес требуется больше усилий, а сломать их практически невозможно, это то, чем отличаются литые диски от штампованных. Косметическое повреждение обычно не является большой проблемой. Если это действительно раздражает, вы можете удалить царапины без особых усилий в любой мастерской.
Существуют колпаки колес, которые можно надеть на стальные диски, чтобы они выглядели как легкосплавные. Тем не менее, колесные колпаки хрупкие и выглядят немного глупо.
Стальные диски обычно изготавливаются только в 16-дюймовых размерах или меньше. 17-дюймовых стальных ободов очень мало, и мы не знаем ни одного 18-дюймового стального обода.
Штампованные обода обычно на 75-80% дешевле алюминиевых. Это делает их идеальными в качестве второго набора дисков, и их можно недорого заменить, если они сильно повреждены.
Плюсы и минусы литых дисков
Литые и штампованные диски особенно сильно отличаются в вопросе красоты, алюминиевый сплав может быть отлит и обработан во многих различных конструкциях. Это придает автомобилю более индивидуальный вид и дает владельцам возможность создать автомобиль своей мечты.
Алюминиево-никелевый сплав современных алюминиевых дисков намного легче стали и обеспечивает большую маневренность и лучшее ускорение.
Однако алюминиевые ободки имеют тенденцию изгибаться в случае удара. Они также имеют тенденцию к растрескиванию, если они подвергаются чрезмерным нагрузкам. Степень, в которой диск из легкого сплава является гибким или хрупким, сильно зависит от того, сколько никеля добавляют в алюминий.
Однако визуальные преимущества, улучшенное поведение при вождении летом и снижение расхода топлива — не единственные преимущества, которые имеют легкосплавные диски.
Большинство людей считают алюминиевые диски просто приятнее, а также готовы и могут заплатить за них. При аккуратном вождении, предполагаемые недостатки алюминиевых дисков, не появляются.
Тем не менее, за внешний вид нужно платить, и это означает не только более высокую покупную цену:
- Долговечность — алюминий намного мягче стали, что делает обод уязвимым. Сильное физическое воздействие может привести к деформации обода или деформации внешнего края.
- Уход.
За литыми дисками нужно тщательно ухаживать. Особенно зимой дорожная соль налипает на краску и может значительно повредить обод. Однако в настоящее время существуют специальные алюминиевые диски, подходящие для зимы, которые особенно устойчивы к воздействию солей. Однако с точки зрения цены эти модели значительно превосходят обычные алюминиевые диски.
Сравнение веса дисков штампованных и литых
Какой диск тяжелее литой или штампованный? Ответ на это вопрос очевиден – штампованный.
Вес автомобиля определяет его сцепление с дорогой и расход бензина. Даже если алюминиевые диски обычно стоят дороже, чем стальные диски такого же размера, эта разница в цене может окупиться в процессе езды. Снижение потребления бензина для алюминиевых дисков приводит к меньшему количеству посещений АЗС и снижению затрат на топливо.
Вес неподрессоренной части оказывает гораздо большее влияние на ходовые качества транспортного средства, чем соответствующий вес над амортизаторами. Даже небольшое изменение веса может оказать существенное влияние на поведение автомобиля при вождении.
Итог
Давайте разберемся, какой вариант диска лучше подойдёт для вас.
- Стабильность.
Стальной обод, выполненный из стального проката, является частью стандартного оборудования, особенно для недорогих автомобилей. Стальные обода часто состоят из двух частей. Детали сварены вместе так, чтобы тепло и напряжение не могли повредить швы. Легкосплавные диски часто отливаются как одно целое, а затем окрашиваются.
Если обод состоит из двух частей (основание обода и фланец обода), они должны быть привинчены друг к другу. Другие металлы, такие как железо, добавляются к очень мягкому алюминию для повышения стабильности.
Те, кто много ездит по плохим дорогам с дырами, трещинами или плохим ремонтом, должны придерживаться стальных дисков. Материал просто лучше противостоит ударам, и повреждение может быть нанесено только колпакам. Дорожная соль повреждает диски визуально, структура стали сохраняется. Если обод «болезненно» выглядит, его обычно можно относительно легко отремонтировать. Стальные диски ржавеют, но это поверхностная ржавчина, которая не влияет на ходовые качества. Это может быть легко удалено.
Легкосплавные диски гораздо более восприимчивы к песку, грязи и дорожной соли. С одной стороны, материал получает небольшие вмятины от ударов, в то время как на покрытии быстро появляются царапины. Если жидкость попадает в эти царапины, появляется ржавчина. Ремонт литых дисков немного сложнее, иногда невозможен. Альтернатива для легкосплавных колесных дисков: специальные, более надежные зимние легкосплавные диски доступны за дополнительную плату.
Штампованные диски гораздо дешевле алюминиевых. Если вам обязательно нужны легкосплавные диски, вы можете купить подержанные. При покупке подержанных алюминиевых дисков обращайте внимание не только на повреждения, но и на отсутствие каких-либо поверхностных царапин. Такие признаки износа следует ожидать, и они являются нормальными для использованных алюминиевых дисков. Их отсутствие указывает на то, что диски ремонтировали, тем самым пытаясь скрыть другие дефекты.
Выбор между алюминиевыми и стальными дисками — это личное решение. Обе модели имеют свои преимущества и недостатки, каждый водитель должен выбирать в соответствии со своими приоритетами. Можно сказать, что алюминиевые диски, помимо превосходного внешнего вида, особенно впечатляют своей легкостью. Материал в целом более гибкий, и имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Те, кто любит максимальную стабильность и не заботится о внешнем виде, должны использовать сталь.
Как отличить восстановленный литой диск от нормального.
Некоторые недобросовестные шинные сервисы, шиномонтажи и другие ресурсы занимаются тем, что продают под видом новых дисков восстановленные колеса. В частных объявлениях также много подобного. Именно поэтому необходимо быть грамотным в данном вопросе, чтобы суметь отличить восстановленный диск от нового.
Внешне восстановленный диск может нисколько не отличаться от нового, так как благодаря новейших технологиям окраски, восстановить внешний вид можно практически до идеала
Все косметические изъяны не несут какой-либо смысловой нагрузки для безопасности от эксплуатации.
К тому же, новые диски моментально превращаются в б/у после первого выезда на дорогу. Мелкие сколы, “бордюрка”, царапины — все это не страшно по сравнению с тем, что могут содержать внутри себя восстановленные диски.
Перед покупкой дисков необходимо проверить их на точность геометрии. Новые диски будут обладать идеальной геометрией, в то время как ни один восстановленный диск даже в самом дорогом шинном сервисе не будет отвечать нужным параметрам. Проверяется геометрия дисков на специальном оборудовании. По возможности, обратитесь для выяснения данного вопроса в сторонний независимый автосервис, где вам смогут выдать письменной заключение о проведенной работе и закрывающие документы — акты или чеки.
Восстановленный диск никогда не будет обладать идеальной геометрией, так как ни прокатка диска, ни его механическое выстукивание не приведут к идеальному результату. Диски с нарушенной геометрией дальнейшей эксплуатации не подлежат.
При отклонении от нормы можно быть уверенным, что перед вами восстановленный, а не новый комплект дисков. Проверять необходимо все четыре колеса
Присмотритесь к внешнему виду дисков. Если диски не подвергались покраске или хромированию вне заводских условий, восстановленные диски могут иметь едва заметные потемнения на ободе или в местах вмятин, которые исправляли посредством нагревания и прокатки диска. Неопытным глазом данные различия оттенков можно не различить, поэтому постарайтесь заранее изучить данный вопрос, например, по поисковым запросам в Интернете.
Внешняя сторона диска также может рассказать вам многое. На дисках с внутренней стороны обычно имеются штампы с маркировками о дате изготовления и некоторые другие характеристики. К тому же, восстановленные диски на внутренней стороне обода могут содержать следы от балансировочных грузиков, которые были прикреплены ранее. Если вы видите подобные следы, то данные диски несомненно являются восстановленными.
При наличии сварных швов на внутренней стороне диска ни в коем случае не поддавайтесь на провокации о том, что это заводская конструкция. Таким образом диски сваривают при сильных трещинах или расколе, отделении обода диска от центральной части. Данный диск не только не пригоден для дальнейшей эксплуатации, но и опасен для любого автомобиля, так как шов может лопнуть на высокой скорости и привести к необратимым последствиям.
Несомненно, если вы задумались о покупке нового комплекта дисков, необходимо знать параметры, подходящие вашему автомобилю и примерно представлять желаемый дизайн. Также за новыми дисками рекомендуется обращаться исключительно в проверенные магазины.
Советы при покупке:
Выбор и проверка
Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.
Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.
Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения.
Стоит или нет покупать погнутый диск решать вам. Большая часть подобных повреждений исправляется. Но, это потраченные время и деньги. Стоимость восстановления одного колеса от 10$ до 50 $. Также вы потратите время на посещение сервиса. Поэтому, стоить такой диск будет значительно меньше.
Покупка в комиссионных магазинах. Сейчас, многие торговые точки, предлагающие диски и автомобильную резину, берут бывшие в употреблении колеса на реализацию. При этом, они проверяют взятые на продажу диски. Это гарантирует их полную исправность. Обычно, магазины предоставляют гарантию на товар. Но, все же диски лучше осмотреть. Это позволит избежать проблем с доказательством своей правоты, в случае наличия неисправностей. Приобретение б/у дисков в таком магазине достаточно безопасно. По стоимости также не совсем накладно.
Исправление
Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке.
Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.
Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.
Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.
Источник: dilijans.org, autoflit.ru.
В любом случае, при покупке лучше проехать на шиномонтаж и проверить диски, это будет в любом случае дешевле, чем покупать «кота в мешке».
Рейтинг производителей литых дисков 2018, лучшие бренды
На сегодняшний день литые диски можно считать лидерами по популярности среди видов автомобильных колес.
Их широкое распространение обусловлено множеством преимуществ, которые дают все основания отдавать именно им предпочтение перед штампованными и кованными изделиями.
Если вы задаетесь вопросом какие диски лучше: литые, штампованные или кованные?, то вот несколько неоспоримых преимуществ литых дисков, благодаря которым они настолько востребованы:
- Высокая теплопроводность. Это гарантирует, что не будет перегрева тормозной системы;
- Маленькая масса. Данный фактор существенно влияет на ходовые качества, изнашиваемость элементов подвески, скоростные характеристики, плавность управления авто;
- Точность изготовления.
Гарантирует точную балансировку и посадку. Если вы решили выбрать литые диски для своего автомобиля, то можете быть уверены: элементы подвески будут изнашиваться гораздо меньше, чем в случае использования штампованных или кованных колес;
- Такие изделия надежно защищены от ржавчины — они покрыты специальным оксидным слоем;
- Широкий ассортимент дизайна — литые диски станут очередной изюминкой экстерьера вашего авто. Существует множество эффектных дизайнерских решений в изготовлении дисков.
У литых колес есть и определенные недостатки. Можно выделить перечень следующих негативных факторов:
- Хрупкая структура. В случае сильного удара подобные изделия могут расколоться;
- Большое количество брака. Процесс литья осуществляется в огромных объемах, при которых зачастую не получается проконтролировать качество всей продукции;
- Литые диски не подлежат ремонту. В случае повреждения необходимо подобрать новые;
- Достаточно редко встречается поштучная продажа — в основном предлагают купить комплект.
Параметры литых дисков
При покупке, важно правильно выбрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.
Поэтому сперва необходимо убедиться, что выбранные диски подойдут. Для этого следует оценить ряд параметров литых дисков:
- Посадочный диаметр (или диаметр обода) – размер кольца изделия. Данный параметр должен равняться внутреннему диаметру шины;
- Посадочная ширина (или ширина обода) — размер между внутренними кромками бортовых закраин. При несоответствии данного параметра велик риск аварийной ситуации;
- PCD (или диаметр отверстия для фиксации). Данный параметр зависит от количества отверстий для крепления и расстояния между ними;
- DIA (или диаметр посадочного отверстия). Он обязательно должен равняться посадочному размеру на ступице автомобиля. Это нужно для правильной центровки. Производители придерживаются тенденции повышения универсальности. Посадочное отверстие выполняется большего размера.
При установке колеса используются кольца-переходники;
- Число хампов. Данные выпуклости предназначены для того, чтобы сделать максимально надежной фиксацию шины;
- Вылет диска — расстояние от центральной оси симметрии обода до сечения крепления. В маркировке может не указываться, однако в документации автомобиля обязательно присутствует. От данного параметра зависит нагрузка на подвеску;
- Х-фактор. Расстояние между плоскостью фиксации и внутренней поверхностью колеса.
Опираясь на эти параметры литых дисков, можно выбрать те, которые максимально подойдут вашему автомобилю и не послужат причиной износа ходовой части или аварийной ситуации. Значения почти все этих параметров можно найти в маркировке изделий.
Как выбрать литые диски
Как мы выяснили раньше, вам нужно определить, насколько изделие подходит данной модели исходя из вышеприведенных параметров. Рассмотрим, что еще следует учесть в момент приобретения:
- Марку и модель автомобиля.
Идеальным вариантом является продукция, изготовленная для вашей модели. В противном случае смотрите, чтобы изделие максимально подошло по всем размерам и характеристикам;
- Условия эксплуатации. У вас должно быть представление, в каких условиях вы собираетесь ездить. Например, для езды в лесистой местности или во внедорожных условиях вам нужны более надежные изделия, чем в случае эксплуатации в условиях города;
- Материал для изготовления. Может использоваться магниевый или алюминиевый сплав. У каждого из этих металлов есть свои достоинства и недостатки. Решите, какой из них лучше вам подойдет;
- Обязательно убедитесь, что у покупаемого товара есть сертификат качества;
- Внешний вид и форма. Это касается не только внешней привлекательности автомобиля, но и, например, сложностей при помывке машины;
- Не гонитесь за низкой ценой. Выбирайте наиболее качественные изделия.
Преимущества именитых производителей
Часто можно услышать, что не следует покупать изделия от неизвестных производителей, что лучше выбрать дорогостоящие диски от более известных производителей. Почему так?
Ответ прост: сэкономив при покупке, вы можете много потерять во время эксплуатации. Известные бренды нужно выбирать исходя из следующих соображений:
- Высокое качество материалов — дополнительная гарантия надежности изделие и его соответствия всем нормам и требованиям;
- Система контроля качества, внедренная на серьезных предприятиях, снижает риск получения брака;
- Есть вероятность, что более дешевый вариант будет хорошо себя вести только на ровной дороге, а при тряске будут потеряны эксплуатационные свойства;
- У каждой серьезной компании-производителя есть собственные эксклюзивные рецепты производства, которые повышают эксплуатационные характеристики продукции;
- На дорогой продукции покрытие более надежно. У вас не будет причин беспокоиться из-за коррозии;
- Репутация — это то, что трудно заработать, однако очень легко потерять. И любой производитель это понимает. Солидные компании работали долгие годы и делают все, чтобы не потерять свое имя.
Рейтинг производителей литых дисков — 2018
В данном рейтинге перечислены общепризнанные лидеры. Рейтинг актуален на 2018 год. Данный ТОП включает 10 производителей. Список не ранжируемый, т.е. если производитель стоит на 1-м месте, то это еще не значит, что он лучше производителей на 3-м или 5-м месте. Просто приводим список лучших производителей литых дисков.
Бренд | Страна | Преимущества |
ALUTEC | Германия |
|
DEZENT | Германия |
|
Kosei | Япония |
|
LS Wheels | Тайвань |
|
OZ Racing | Италия |
|
AEZ | Германия |
|
Dotz | Германия |
|
Enkei | Япония |
|
СКАД | Россия |
|
K&K (КиК) | Россия |
|
Заключение
Правильный выбор литых дисков — это гарантия их долгой службы и безопасности на дороге.
Для оценки качеств и соответствия изделия необходимым требованиям существует маркировка — она содержит всю информацию об изделии.
Научитесь читать маркировку, решите, какие параметры нужны для вашего автомобиля, и не гонитесь за низкой ценой. Это три кита, которые служат опорой безопасности вашей машины на дороге — необходимо помнить об этом!
Предлагаем посмотреть видео по теме ниже на странице.
Instant Alloy Wheels Finance — Rimstyle
Это быстро, это просто — подайте заявку онлайн сегодня
Думаете о выборе финансов?
Finance — отличный способ распределить стоимость покупки. Чтобы упростить задачу, мы объединились с DEKO, чьи интеллектуальные технологии позволяют подавать и заполнять кредитную заявку быстро и полностью онлайн.
Просто добавьте понравившиеся товары в корзину. При оформлении заказа выберите вариант финансирования, который вам подходит, а затем выберите «Мгновенное финансирование».Заполнение быстрой формы заявки займет не более пары минут, и вы получите мгновенное решение. Легко!
Финансовые схемы / Калькулятор:
Мы предлагаем ряд вариантов беспроцентного и процентного финансирования, чтобы помочь вам распределить стоимость покупки на 12, 24, 36, 10 (без процентов) или 6 (без процентов) месяцев. Сумма ссуды должна быть более 250 фунтов стерлингов, и вы можете выбрать залог от 10% до 50% от стоимости товара.
Воспользуйтесь нашим финансовым калькулятором, чтобы проверить влияние различных сумм, условий и процентных ставок ссуды на общую сумму, которую вам необходимо выплатить, и ежемесячные выплаты.
Общая сумма заказа должна составлять от 278 до 9999 фунтов стерлингов
Срок (срок кредита) | Стоимость Кредит |
Итого К оплате |
апреля | Стоимость за Месяц |
---|---|---|---|---|
0,00 | 1000,00 |
0% БЕСПЛАТНО |
150,00 | |
0,00 | 1000,00 |
0% БЕСПЛАТНО |
90 фунтов стерлингов.![]() |
|
£ 69.55 | £ 1069,55 | 14,9% | £ 80,80 | |
£ 136,77 | £ 1136,77 | 14,9% | £ 43.20 | |
£ 206,88 | £ 1206,88 | 14,9% | £ 30,75 |
Смогу ли я претендовать на финансирование?
Чтобы подать заявку на участие в наших финансовых схемах, вы должны соответствовать следующим критериям:
- Вы старше 18 лет.
- Имеете постоянную полную или частичную занятость (минимум 16 часов в неделю или 5000 фунтов стерлингов в год, если вы не вышли на пенсию и не получаете пенсию от частного лица / компании или пособие по инвалидности).
- Вы постоянно проживаете в Великобритании и прожили в Великобритании не менее 3 лет.
- Иметь банковский счет в Великобритании, способный принимать прямой дебет.
- Иметь хорошую кредитную историю без просроченных платежей, распоряжений о списании долгов, CCJ, IVA или банкротств.
- Укажите действующий адрес электронной почты, чтобы вашу документацию можно было отправить вам по электронной почте.
Как купить колеса на деньги?
Вы можете подать заявку онлайн, что является самым простым способом, или, в качестве альтернативы, если вы не можете найти продукты, которые хотите заказать онлайн, вы можете позвонить / написать по электронной почте в наш отдел продаж, который будет рад подготовить для вас индивидуальное финансовое предложение.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА:
Просто выберите колеса и / или шины, которые вы хотите купить, и добавьте их в корзину. Перейдите к этапу оформления заказа и выберите «Мгновенное финансирование» в качестве способа оплаты.Затем вы будете перенаправлены прямо в систему защищенных финансовых приложений, где вы сможете мгновенно подать заявку онлайн.
ЗАЯВКА ПО ТЕЛЕФОНУ / ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (если вы не можете найти нужные продукты в Интернете):
Если вы хотите, чтобы мы запустили для вас финансовое приложение, позвоните или напишите по электронной почте, или консультантам по продажам, которые смогут предложение финансирования на требуемых вами условиях. Как только финансовое предложение будет настроено, мы отправим вам его по электронной почте. Если вас устраивает предложение и вы хотите перейти к подаче заявки, нажмите «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ» в электронном письме, которое будет отправлено в защищенную финансовую систему для проверки кредитоспособности.
Подача заявки занимает несколько минут, а проверка кредитоспособности — всего 10 секунд.
Мы советуем вам иметь под рукой свой банк и реквизиты для работы, так как они потребуются вам для подачи заявления. Если ваша заявка будет успешной, вам необходимо будет внести свой депозит (минимум 10% / максимум 50%), чтобы заполнить заявку.
Моя заявка была успешной — что дальше?
Вам нужно будет внести залог, чтобы завершить оформление заявки, и это подтвердит нам, что ваш заказ размещен.После этого мы сможем обработать ваш заказ и отправить ваши товары. Доставка в среднем занимает 1-3 рабочих дня в зависимости от наличия на складе или особых условий доставки. Вы получите от нас автоматическое электронное письмо с описанием вашего заказа.
Моя заявка отклонена. Что мне делать?
Хотя у нас очень высокий процент принятия по финансам, бывают случаи, когда клиенты терпят неудачу. Это может быть связано с рядом причин, но в основном это связано с кредитным рейтингом.Вы можете полностью оплатить кредитную / дебетовую карту или, если у вас есть друг или член семьи, который желает подать заявку на финансирование от вашего имени, вы можете повторно подать заявку с новыми реквизитами. Новое заявление должно быть заполнено лицом, указанным в заявлении.
Как работают выплаты?
После внесения первоначального депозита оставшаяся сумма кредита будет распределена в течение запрошенного вами периода месяцев. Выплаты будут списываться прямым дебетом с вашего банковского счета каждый месяц до погашения ссуды.
Есть ли у меня возможность погасить деньги досрочно?
В любой момент в течение срока финансирования у вас есть возможность погасить кредит досрочно. За это не налагаются штрафы или сборы, а проценты начисляются только до момента последней оплаты. Это означает, что если вы оформляете 12-месячный полис и через 3 месяца решаете полностью погасить финансирование, вы можете сделать это, не платя никаких комиссий!
Для вашей защиты и разрешения любых споров у вас есть возможность посетить европейский веб-сайт по разрешению споров в Интернете.
Правильный бит…
Rimstyle выступает в качестве кредитного посредника и предлагает кредитные продукты, предоставляемые исключительно Klarna. Klarna — это торговое название Klarna Bank AB (publ).
Klarna Bank AB (publ) авторизован Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования. Для получения дополнительной информации посетите www.klarna.com/uk. Финансирование доступно только постоянным резидентам Великобритании в возрасте от 18 до 75 лет, в зависимости от статуса и условий.
Литые диски
Термин «легкосплавный диск» используется для описания каждого не стального колеса, обычно цельного, изготовленного с использованием одной пресс-формы. Обычно их делают из алюминиевых или магниевых сплавов. Для легкосплавных дисков, изготовленных из магниевых сплавов, мы часто используем термин
Mag’s
.
легче и прочнее, чем стальные, что обеспечивает им лучшие характеристики. Благодаря своим многочисленным преимуществам, легкосплавные диски становятся все более популярными у производителей автомобилей и устанавливаются в качестве оригинального оборудования на новые автомобили.В настоящее время трудно представить себе гоночный автомобиль высокого класса без легкосплавных дисков.
Преимущества легкосплавных дисков
- Поскольку они легче, легкосплавные диски уменьшают неподвешенный вес (часть автомобиля, не поддерживаемая подвеской, например, шины, колеса, тормоза и т. Д.), И поэтому они лучше ведут себя на поворотах. Когда автомобиль становится легче, он может сохранять ту же скорость при меньшем расходе топлива.
- Уменьшение вращающейся массы улучшает ускорение, торможение и топливную экономичность
- Лучшая управляемость на дороге, поскольку шины дольше остаются в контакте с дорогой
- Лучшее торможение
- Более длительный срок службы шин за счет улучшенного отвода тепла (легкосплавные диски лучше проводят тепло).
Улучшено охлаждение дисков и барабанов. Шины, установленные на легкосплавных дисках, в среднем на 10% теплее, чем на стальных, особенно на высоких скоростях. Следовательно, они продлевают срок службы шин, потому что более холодные шины изнашиваются медленнее.
- Сниженный износ шин за счет точного изготовления и прочной формы легкосплавных дисков
- Поскольку они изготовлены из специального алюминиевого сплава, нет коррозии
- Легкосплавные диски идеально круглые и сбалансированные, нет тряски даже на высокой скорости, а поездка комфортная
- Они полностью удерживают воздух в шинах, что идеально подходит для бескамерных шин
- Улучшенное охлаждение дисков и барабанов
- Они менее подвержены изгибу и деформации за счет лучшего баланса
- Повышенная прочность улучшает прохождение поворотов, боковую устойчивость, управляемость и удержание направления
Эстетическая ценность
- Красота, элегантность и спортивный вид.
Любая машина, независимо от ее класса, лучше смотрится с легкосплавными дисками
.
- Широкий выбор различных моделей, предлагаемых производителями на любой вкус
- Великолепие и красота литых дисков заставят машину заметить
Недостатки литых дисков
- Литые диски дороже стальных
- При их повреждении характеристики автомобиля снижаются, а расход топлива увеличивается.
- Расходы на страхование автомобилей больше из-за риска их кражи.Некоторые страховые компании не разрешают вносить изменения в автомобиль, и рекомендуется проконсультироваться с ними, прежде чем вносить изменения.
- Поскольку они легче стальных, они подвержены изгибу, что затрудняет ремонт
- Мягкие легкосплавные диски легко повредить неровности и царапины
Узнайте, какие размеры колес / ободов подходят для ваших шин, с помощью нашего калькулятора размеров колес / ободов.
Калькулятор смещения колеса / обратного зазора может помочь вам рассчитать вылет колеса и зазор колеса — важные измерения, которые следует учитывать при покупке новых колес.
WheelsOnsite | Ремонт мобильных легкосплавных колес
WheelsOnsite предлагает всему миру профессиональные решения по ремонту легкосплавных дисков.
Наша запатентованная технология Wheelathe ™ позволяет нам исправить большую часть косметических повреждений легкосплавных дисков, включая бордюры, царапины и небольшие выбоины. Наши сертифицированные специалисты WheelsOnsite® могут отремонтировать ваши колеса до состояния как новые за небольшую часть стоимости замены.
Дополнительная информация
О WheelsOnsite »
Как наша запатентованная технология позволяет нам устранять большинство косметических повреждений легкосплавных дисков.
Наше обещание вам »
« Ремонт с первого раза »- это единственный способ косметического ремонта легкосплавных дисков WheelsOnsite.
Почему выбирают нас »
Мы можем подобрать любое лакокрасочное покрытие, а также отремонтировать колеса с полированной или механической обработкой.
Отзывы
«Я использую WheelsOnsite более года.
Планирование на следующий день помогает в общем потоке магазинов. Они даже смогли помочь мне с ремонтом в тот же день, что позволило мне доставить машину в тот же день и сэкономить дополнительный день рабочего цикла.«
— Eric Zamora,
Zamora’s Auto Body
«Я использую WheelsOnsite® более года. Помимо качественной работы, владельцы всегда готовы поговорить или осмотреть колесо, если потребуется … Хорошее ощущение компании. «
— Майкл Мур,
Поханка, группа столкновений,
«Я использую WheelsOnsite более года, и они проделали отличную работу. Я помню один ремонт с обработанными на вторичном рынке колесами, которые были повреждены, и их установили на новые.Я сэкономил деньги и время, так как мне не приходилось искать соответствие колес «
— Джон Моррис,
Jim Koons Automotive Companies
«Техник отлично справляется со своей работой и прекрасно гармонирует с моей командой.