Как увеличить клиренс хонда аккорд 8 – Увеличение клиренса — Honda Accord, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

В  предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:

·          установку колес большого диаметра;

·          установку длинных пружин;

·          установку различных проставок.

 Последствия увеличения клиренса

Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.

 

На что влияют проставки

 Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины. 

www.autodvc.ru

Клиренс Хонда Аккорд, дорожный просвет Honda Accord разных лет выпуска

Дорожный просвет Хонда Аккорд или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Accord и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Аккорд может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Honda Accord разных поколений естественно различается. На наших дорогах можно встретить большое количество машин данной модели выпущенных для различных рынков.

  • Клиренс Хонда Аккорд 7 универсал с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 рестайлинг с 2005 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 с 2008 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 рестайлинг с 2011 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 9 с 2013 г.в. – 146 мм

Стоит отметить, что тот же Аккорд 9 поколения, но собранный для Японии имеет дорожные просвет всего 135 мм. На российский рынок официально поступают адаптированные модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Хонда Аккорд. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Аккорд, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Купить и установить проставки для увеличения дорожного просвета на Хонда Аккорд не проблема. Далее видео с результатом увеличения клиренса.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda Accord. Так что не следует лифтовать седан под внедорожник, он не для того создан.

myautoblog.net

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 2

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 2

Убедившись, что клиренс машины недостаточен для российских дорог и направлений, владелец Хонды Аккорд начинает поиски решения, которые позволят увеличить дорожный просвет и не потерять остальных качеств автомобиля. Методы увеличения клиренса известны еще со времен Советского Союза, ведь несмотря на огромный (по меркам Европы и США) дорожный просвет Жигулей, Москвичей и Волг, его хватало далеко не всегда. И жители деревень или маленьких городов были вынуждены придумывать различные способы увеличения дорожного просвета.  Для этого устанавливали колеса увеличенного размера,вставляли резинки между витками пружин, использовали различные проставки. Со временем каждый умелый водитель приходил к выводу, что оптимальный способ увеличения клиренса на пружинных подвесках – установка проставок между пружиной и кузовом автомобиля.

 

 Появление революционной (для СССР того времени) серии Самара-1 (ВАЗ 2108–21099), оснащенной подвеской Макферсон, позволило устанавливать проставки между амортизационной стойкой и кузовом машины. Несмотря на серьезные недостатки по сравнению с многорычажными подвесками, применяемыми на большинстве автомобилей, подвеска Макферсон обладала одним существенным преимуществом – она была проще и дешевле в изготовлении, что позволяло снизить трудоемкость производства машины. В результате цена автомобиля оказывалась несколько меньше, что позволяло увеличить экспорт машин.  

 Как устроена подвеска Хонды Аккорд

 Разработчики концерна Хонда решили отказаться от простого пути, который они применили на Хонде Сивик. Вместо недорогой, но не слишком эффективной подвески Макферсон, на Аккорде использовали двухрычажную схему спереди и пятирычажную сзади. Это усложнило производство и немного увеличило цену машины, зато управляемость и устойчивость на дороге оказались заметно выше, чем у конкурентов, автомобилей D класса. В результате подвеска Аккорда превратилась в очень сложную сбалансированную систему, эффективно работающую на высоких скоростях. Жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, вместе с системой рычагов, распорок и сайлентблоков, эффективно гасили вертикальные колебания колеса, обеспечивая потрясающую устойчивость кузова. 

www.autodvc.ru

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5

Установка проставок оказывает влияние не только на управляемость и проходимость машины, но и на ресурс некоторых деталей и систем. Наиболее сильное влияние проставки оказывают на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС, граната). В этой статье мы расскажем о том, почему это происходит, насколько велико это влияние и развеем некоторые мифы, которыми пугают противники установки проставок.

 Как работает ШРУС

Во время движения автомобиля разница высот выходного отверстия ручной или автоматической коробки передач и центра колеса постоянно меняется. Это приводит к изменению угла между приводным валом и этими агрегатами. Внутренний ШРУС выполнен по схеме трипоид, что ограничивает максимально допустимый рабочий угол, зато позволяет компенсировать изменение расстояния между коробкой передач и центром колеса. Это расстояние меняется каждый раз, когда колесо движется вверх или вниз от нормального положения, соответствующего стоящей на земле машине. Основа трипоида – вал-сепаратор с тремя подшипниками, которые движутся внутри заполненной смазкой обоймы. Наружный ШРУС выполнен по схеме «рцеппа» и представляет собой сложный шестишариковый подшипник, в котором обойма и сепаратор позволяют шарикам передвигаться вдоль оси шарнира. Благодаря этому у гранат типа «рцеппа» рабочий угол сильно превышает тот, который допустим для «трипоида». Такая комбинация позволяет эффективно преодолевать любые неровности и передавать крутящий момент колесам даже при максимальном угле поворота.

 

Что влияет на износ шарниров равных угловых скоростей

Существуют две основных опасности, которые резко увеличивают износ цементации шариков, сепараторов и обойм:

Повреждение пыльника;
Передача большого крутящего момента при полностью вывернутых колесах.

 Наиболее опасно повреждение пыльника. Когда камень пробивает его, пыль и грязь попадают внутрь шарнира, где смешиваются со смазкой, превращая ее в абразивную пасту. Эта паста стачивает цементацию с металлических деталей, из-за чего резко возрастает износ ШРУС даже при небольших скоростях и нагрузках. Если же при этом резко разгоняться, ускоряться при повернутых колесах и быстро ездить, то очень скоро граната начнет «хрустеть». Ведь стойкость стали, из которой сделаны шарики, ролики, сепараторы и обоймы, заметно ниже, чем у особо прочного поверхностного слоя цементации. В результате шарики и ролики истираются, теряют в размере и в шарнире появляется люфт.

 Даже если пыльник цел и смазка чиста, передача большого крутящего момента в максимальных углах поворота приводит к ускоренному износу цементации. Поэтому на автомобилях, участвующих в гонках, необходимо менять гранаты в 2–3 раза чаще чем на тех, которые используют для спокойной, пусть и высокоскоростной езды. 

www.autodvc.ru

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 1

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 1

С момента своего появления Аккорд стал машиной для человека. Заметно дороже Цивика, Аккорд обладал гораздо более впечатляющими техническими характеристиками. Он был просторней и уютней, мощней и быстрей, устойчивей и управляемей. Немалый взнос в потрясающую управляемость и устойчивость Хонды Аккорд внесла и особая конструкция независимой подвески. В результате получился автомобиль, стихия которого – трассы отличного качества. Под эту цель был сделан и клиренс (дорожный просвет), обеспечивающий очень низкий центр тяжести, что позволяет совершать резкие маневры на высокой скорости или безбоязненно входить в дрифт.

 Аккорд на российских дорогах

Однако на российских дорогах главное преимущество этой машины превратилось в существенный недостаток. Ведь дорог такого качества в России очень мало. По заявлению заместителя министра транспорта Российской Федерации, Евгения Дитриха, озвученному им на заседании правительства, лишь 10% федеральных трасс соответствуют современным стандартам. Качество же обычных, не федеральных дорог, вообще оставляет желать лучшего. Почему же люди покупают машину для хороших дорог, проживая в России? Причин этому много. Кому-то нравится внешний вид Аккорда, кого-то впечатлили мощь мотора и время разгона до сотни, другим пришлись по душе хорошо продуманный экстерьер и качество отделки салона японского автомобиля. Причин может быть много. При этом лишь один из десяти покупателей Хонды Аккорд задумывается о том, как будет ездить на столь низком автомобиле по нашим дорогам и направлениям.

 

 Как будет парковаться в городе и за городом? Как будет ездить в темноте по дороге, на которой то и дело попадаются всякие ямки да бугры? В результате человек понимает, что взял машину, не соответствующую его условиям лишь после того, как оторвал бампер, пробил топливный бак или помял пороги. После чего начинается экстренный поиск решения. Ведь продавать машину жалко, да и не дадут за нее столько денег, сколько прошлось потратить на покупку. И человек начинает спрашивать друзей и знакомых, искать различные варианты увеличения клиренса в интернете и придумывать какие-то собственные решения. 

www.autodvc.ru

Honda accord 2012 дорожный просвет

Увеличиваем дорожный просвет Honda civic 5D

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Установил проставки для увеличения клиренса на хонда аккорд 8

Установка передних проставок на Honda Civic

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Тест - Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

Honda Accord 9 | Обзор и тест-драйв б/у авто. Отзыв владельца

Елена Лисовская (Лиса Рулит) в рубрике Дорожный Просвет

ВАЗ 2109, Honda Accord, Subaru Impreza и WRX. Кто быстрее?

Хонда Аккорд 8 (2011/2,4L - Honda Accord CU2). "Последний герой".

Также смотрите:

  • Задняя стойка Хонда лого
  • Спидометр Honda cbr 600 f4
  • Где собирают хонду срв 2008
  • Piston Honda accord
  • Магнитола Хонда сабер
  • Полка для хонды
  • Видео обзор Хонда цивик интерьер экстерьер
  • Хонда отзывает автомобили аккорд
  • Honda меч 1997
  • Как заменить масло в двигателе Хонда срв 2013
  • Гбц Honda xr 250
  • Регулировка фар Honda cr v 2008
  • Митсуба щетки для Хонда срв 4
  • Honda fire blade 1000rr
  • Рекомендуемые масла для Honda accord
Главная » Популярное » Honda accord 2012 дорожный просвет

hondatechnic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о