Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса |
Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса |
(клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг
Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения производится во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и др.
Стало более эффективным и красивым
Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодная подсветка дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» были существенно увеличены колесные арки, хотя это не портило гармоничный внешний вид автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а у хэтчбека «Форд Фокус 3» - куполообразную. Задняя часть машины интереснее всего смотрится в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.
Вкратце о габаритах кузова
Стоит обратить внимание на то, что хэтчбек и седан Fordfocus 3 имеют средние габариты, а универсал больше по длине и высоте.В целом данный модельный ряд немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля вне зависимости от кузова составляет 1823 мм, с учетом зеркал - около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а у универсала выше - 1505 мм. В целом существенных изменений в габаритах мы не заметили. Но аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.
«Форд Фокус 3»: клиренс, клиренс
В таких странах, как США или Германия, вся страна находится примерно в таком же хорошем состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный клиренс. Клиренс составляет 165 мм, в то время как у других моделей всего 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем вообще ничего.Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от выбоин на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, довольно сносный автомобиль. Он не цепляется за все.
Комплектация: Ford Focus 3
В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
- Амбиенте продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен одинарный двигатель объемом 1,6 л с МКПП. Есть вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также в автомобиле установлены электростеклоподъемники передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощность уже 125 лошадиных сил и с возможностью установки коробки-автомата.
В продаже также кузов седан и хэтчбек.
- Trend sport - пакет, который предлагает покупателю уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-литровый двигатель на 150 л. из. и коробку передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а литые диски R16.
- Titanium - максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено множество дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании с места, кнопкой запуска двигателя и т. Д.
Качество внутренней отделки и сборки
Отдельного внимания заслуживает подход дизайнеров и инженеров к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза - панель приборов. Сначала возникает ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано достаточно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки автомобиля в автомобиле «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящество. Поражает и цвет органов управления. Яркость настраивается удобно. В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям. Удобно расположен и контролирует круиз и звук на руле.
Комфорт при езде
Немаловажным фактором является то, что седан «ФордФокус 3», как и другие модели кузова, доставляет огромное удовольствие своему владельцу за рулем. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобную профиль. Так что даже в длительной поездке вы не почувствуете усталости.
В машинах этого класса, к которым относится «ФордФокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобна, так как дверной проем узкий. Нам троим тоже не комфортно, сидений маловато, а вот для двоих сиденья в самый раз, но ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. дополнительные опции в максимальной комплектации, поэтому центральную консоль пугает наличие огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его габариты
Объем багажного отделения седана - 372 литра. Это не очень много, но для перевозки различных вещей в повседневной жизни вполне достаточно.Универсал может похвастаться 472 литрами. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего - 277 литров. Если убрать ряд сидений, то всего можно получить около 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для перевозки грузов лучше всего подходит универсал, а уж тем более хэтчбек и седан. Как трактор машина работать не может, ну и для мелочей места хоть отбавляй.
Про подвеску и дорогу
Ходовая часть действительно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на Ford. Что касается энергоемкости, на больших ямах есть прорывы, но это не критично.
Ford Focus 3 универсал
Автомобиль Ford Focus 3 универсал на протяжении целого года успешно удерживается в лидерах своего сегмента в нашей стране.И это несмотря на увеличение его стоимости в базовой комплектации. Что ему так нравилось в людях? Попробуем разобраться в этом.
Начнем с интерьера. Заглянув в салон автомобиля, ничего сверхъестественного там не найти. Обычная магнитола, обычный тканевый салон, климат-контроль и многое-многое другое, не заслуживающее особого внимания. Посидев некоторое время в машине понимаешь, что все детали выполнены достаточно качественно.
Взять хоть радио.Казалось бы, базовая магнитола, по звуку намного уступающая Sony, но интерьер с ней выглядит намного лучше.
Но перед этим обратим внимание на кинетический дизайн. Обрезанные края говорят о спортивности Focus.Если его предшественник был классической машиной для семейных людей, то эта модель явно моложе. В толпе не сразу заметишь, но, оставшись один, оцениваешь его спортивные формы. Особенно бросается в глаза оптика Форд Фокус 3 универсал.
При этом осветительные приборы отличаются не только дизайном, но и техническим решением. Адаптивный свет, в зависимости от положения руля, подсвечивает тот или иной поворот, тем самым освещая водителю правую сторону. Мотор под капотом двухлитровый, мощность которого - 150 лошадиных сил.Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач они образуют хорошую пару, но супердинамики от них не ждешь. Да, на больших скоростях все 150 «лошадок» очень быстро бегают, но здесь с самого начала слабовато. Все это связано с тем, что производители стараются соответствовать экологическому стандарту Евро 5. Надо будет привыкнуть к тому, что для хорошего старта нужно оказывать давление на педаль газа. При этом расход топлива в любом режиме минимален, и это одно из главных достоинств Ford Focus 3 Universal.

На выбор покупателя представлена целая линейка силовых агрегатов, но наиболее удачным считается 2-литровый дизель. Это позволяет машине иметь хорошие динамические качества, но при этом расходовать не так много топлива. Стоимость Ford Focus 3 варьируется от 500 до 900 тысяч рулей в зависимости от комплектации.
Какой клиренс у «Форд Фьюжн» и как его увеличить?
Конечно, основным препятствием или проблемой для импортных автомобилей в России является их эксплуатация на глубоких ямах, выбоинах и ухабах. Не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире эта «машина», прочно занимающая любую российскую яму - «Форд Фьюжн» американского производства. По сути, это «высокий» автомобиль в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжн» клиренс этого автомобиля составляет 160 (1.4 литра) или 180 (версия 1,6 литра) миллиметров. Однако иногда даже такой подвески для российских дорог не хватает. Итак, сегодня мы рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.
«Форд Фьюжн» впрочем, как и все другие импортные автомобили, в основном оснащаются специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять автомобиль минимум на 5-10 дюймов. Все это с «самодельными» пружинами и удлинением амортизаторов нормального результата не даст, так как в любом случае машина потеряет управление и не будет трясти хуже конных экипажей.Подумайте - неудивительно, что производитель сделал пружины и стойки такого размера. Поэтому менять технические характеристики подвески крайне нежелательно. И проставки, которые устанавливаются между корпусом и опорной стойкой автомобиля, не имеют абсолютно никакого влияния на автомобиле в технической части, а не сместить центр тяжести. Однако с последним утверждением можно спорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина поедет со смещенным центром тяжести.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...
Как установить проставки данных на переднюю подвеску?
Процесс установки несложный и займет не более 20-30 минут. Сама последовательность этапов следующая:
- Снятие передних стоек амортизаторов.
- Разгрузка центральных гаек стоек.
- Сжатие пружины при помощи стяжек.
- Демонтаж верхней чашки и разборка стойки.
- Удаление 3-х коротких болтов (штатное).
- Монтажный комплект редукторов и сборка всех деталей в обратной последовательности.
Если возникнут затруднения ...
Иногда бывает, что аранжировки не попадают точно (обычно это бывает с деталями отечественного производства). В этом случае для увеличения зазора («Форд Фьюжн») нужно обрабатывать вставки напильником до тех пор, пока они не встанут на место.В этом случае увеличение клиренса может занять до нескольких часов.
Клиренс «Форд Фьюжн»: установка редукторов на заднюю часть подвески
Здесь тоже все происходит поэтапно, только наоборот:
- Убрана спинка заднего сиденья.
- Ослаблена центральная гайка подкоса.
- Разбирается в стойке, натянуты обе пружины.
- Сверху на пружине установлена проставка.
- Крепится зад к переду, растягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.
При установке данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отскока, стойки и резинового чехла.
На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжн» можно считать полученным.
Ford Focus универсал на AutoScout24.it
Ford Focus Универсал: quando la praticità sposa lo stile
Произведен частично в 1998 году, Ford Focus Station Wagon был выпущен из автомобиля Ford Escort.Атрибуты в производстве новой серии, авто si и agiudicata nel 1999 il riconoscimento di "Auto dell'anno" в Европе, начиная с 2012 года, это статистика, которая была произведена автоматически после того, как продукция была произведена в первой серии, в первой серии. с 1998 по 2001 год, сравнивается с версией универсала, отдельно и частично с 1999 года. Вы можете приобрести авто, используя первые модели Ford Focus Station Wagon, в частности, другие варианты Ambiente, входящие в базовую версию, Trend, с учетом Темп ритмичности Zetec, e Ghia, самая элегантная версия и аксессуары гаммы.
Новые объемы второй серии Ford Focus Station Wagon
Вторая серия Ford Focus Station Wagon, выполненная с новым дизайном, увеличивающим объемы, и увеличивая большую емкость автомобилей. Prodotta dal 2004 al 2008, questa serie, Introduction optional ricercati e all'avanguardia, come i finestrini termo-riflettenti ei comandi voice.La terza serie, invece, prodotta a partire dal 2011, Presenta alcuni accorgimenti stilistici maggiormente partide nacional .Nel mercato italiano, questa serie è stata presentata sia nella versione berlina, a tre e a cinque porte, che nella versione familiare, вводит аллестименты Titanium и Connection. Спортивная версия ST была представлена в 2005 году с двигателем Volvo с турбонаддувом 2,5 литра, с цилиндрами на 226 л.с.
Ford Focus Station Wagon: номер по номеру
Первая серия Ford Focus Station Wagon представлена двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 Zetec 16V, и 2.0 Duratec St и Turbo от 16V; inoltre può essere alloggiato anche un 1. 8 Endura от 8V или 1.8 Duratorq от 8V. Вторая серия - это статическое вступительное слово 2.5 Duratec St e Turbo, серия из лучших материалов, полная энергетика, 1.0, 1.6 и 2.0 Ecoboost, старые все версии 1.6 и 2.0 TDCi. auto usata, версия 1.5 TDCi от 120CV, презентация и предварительная версия списка с легким рисунком для всех, кто работает с коллегами, с отличным качеством, стандартным стандартом, все из титана.
La Ford Focus ST и еще один универсал
PER I PAPÀ SPORTIVI - Messa a punto dal reparto Ford Performance, che progetta le Ford ad alte prestazioni, la Ford Focus ST - это блестящая совместимость, пригодная для использования во всех случаях, когда это происходит, когда вы находитесь в лучшем состоянии. кривая рикки ди. Новое поколение Ford Focus ST, которое находится в одном из первых вестибюлей Берлина, на 5 портах, есть еще один дебютный автомобиль в кузове универсал : La Lunghezza в продаже 467 см, 29 см в нижней части берлина, e l'ampio baule contiene 608 litri con i sedili posteriori in uso. Автомобиль Ford Focus ST Wagon далек от того, чтобы отвлечься от своего отца.
PER LO SPRINT O I CONSUMI - Al pari della berlina, la Ford Focus ST Wagon avrà due motori: il benzina a 4 cilindri 2.3 turbo da 280 CV e il diesel 2.0 da 190 CV. Il benzina 2.3 EcoBoost, аналогично quello della Ford Mustang, regala alla ST uno scatto da 0 до 100 км / ч sui livelli di una vera sportiva, tanto è vero che la berlina lo porta a termine in meno di 6 secondi, mentre la 2 .0 EcoBlue дизельное топливо, которое лучше всего подходит для использования в течение длительного периода времени и после того, как оно будет выполнено в соответствии с принципом «Берлина frizzante ma parca nei consumi». Камбио ручной работы от 6 марта, до ST 2.3 человек в автоматическом режиме от 7 марта. Частичный случай 6 сообщений с функцией сопоставления оборотов, который действует в автоматическом режиме для доппьетта в масштабе для рендеринга самого сильного флюида в пределах лимита.
POTENZA SOTTO CONTROLLO - La Ford Focus ST Wagon находится в состоянии переднего хода, созданного для создания и удаления автооблоков (IDSD), а также для управления электронным устройством. per trasferire fino al 100% della coppia alla ruota con più presa sul terreno: in questo modo si evitano le perdite di aderenza dopo aver percorso una curva stretchta.Эта серия представляет собой предварительный выбор для режима работы руководства: стандартный, для фонда, нормальный или для спортивного руководства. Ordinando il Performance Pack является функциональным дополнением, которое контролирует tarature dell’eLSD, dello sterzo, del controllo di stabilità e del cambio automatico (quando presente) в Funzione della guida sportiva.
Ford focus sw - Ford Focus - Авто usate
FORD Focus + 1.6 TDCi (90CV) SW. (NEOPATENTATO) GANCIO
[винтовка. 14501821]
ford focus sw 1600 tdci anno 2008 км 92000 grigio metallizato con gancio traino
autovettura molto economica specialmente nei consumi около 20 / км с ун литро анче грацие
Все двигатели 1600 di cilindrata con 90 cv 66 kw che la rende una delle autovetture usate con piu 'successo del momento.
Infatti il motore 1600 tdci della focus и uno dei migliori motori presenti sul mercato.
e per questo tipo di auto rappresenta il giusto rapporto tra peso e Potenza Che lo porta a consumare pochissimo.
autovettura molto comoda e spaziosa adatta a tutti gli usi, citta, viaggi, famiglia, lavoro ecc.
il prezzo e 'di 5000 euro = assolutamente non trattabili =
все функции автоматического управления звуком в официальном порядке и не обязательно в лавори, да еще и в момент согласия.
? per una buona visione chi usa....
telefono, смартфон, планшет и т. д.
andare sul nostro sito scritto al posto della targa- (autoagenzia punto it) piu? foto piu? деттагли.
vai sul nostro sito piu 'di 100 auto semper disponibili.
guidabile da neopatentato
garanzia di legge di 12 mesi valida in tutta italia.
Attenzione!
l'autovettura e? Доступен для видения и проверки Римини, которая содержит проблемы с расширением и одним дополнительным телефоном, который предоставляется на первом месте. Grazie
по информ. Электронное приложение "da fissare prima" "solo telefonata dalle ore 08,00 из 20,00
339-6561412 джанкарло
prezzo non trattabile
prezzo non trattabile
prezzo non trattabile
il passaggio di proprieta'- non e'- compreso nel prezzo
per cortesia (no perditempo) no sconti..... Attention? .. per vedere l'elenco di tutte le nostre auto publicate,
cliccare (sitoweb autoagenzia punto it) l? o? Trovi in fondo all'annuncio
Римини
Огги, 02:00