Как убрать подтеки краски на авто после покраски: Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы.

Содержание

Как убрать подтёки на автомобиле после покраски: важные советы, интересные подсказки, действенные методы

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.


Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

  • краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе,
  • использовалась краска слишком низкого качества,
  • на краску попала пыль,
  • неправильные пропорции во время разбавления,
  • слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски,
  • неправильная работа с краскопультом.

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

  • малярный скотч,
  • вода,
  • полировочная машинка,
  • наждачная бумага,
  • деревянный брусок,
  • полировочная паста,
  • острое лезвие.

Устранение подтёков на незастывшем ЛКП

Вам очень повезло, если вы успели заметить подтёк до момента засыхания краски.

В большинстве случаев будет достаточно перевернуть окрашиваемый элемент таким образом, чтобы излишки краски растеклись и легли равномерно. А если подтёк совсем меленький, его можно скрыть путем нанесения ещё одного слоя краски.

Устранение подтёков на застывшей краске

В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.

Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.

Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:

  1. Сначала обозначьте границы дефекта (чтобы во время последующих работ не «выполнить лишнюю работу»).
  2. Лезвием срежьте подтёк. Напомним, что выполнять эту работу нужно максимально аккуратно (попробуйте себя в этот момент почувствовать ювелиром). Начинайте снимать капли с верхушки, медленно двигаясь вниз.
  3. Третий этап – это шкурка (кстати, он может быть и вторым, но только в том случае, если дефект совсем маленький). Итак, установите на шлифовальную машину «наждачку» Р800, при этом используя специальный крем (иногда его заменяют обычной водой). Чем ближе вы будете подходить к «победе», окончанию работ, тем чаще заменяйте шкурку на более мягкую. Завершить работы следует Р200. Будьте особо внимательны, не спешите и помните, что гораздо лучше не дотереть, нежели наоборот.
  4. Полировка производится именно на этом этапе. Но при этом постоянно передвигайте шлифовальную машину, ни в коем случае не задерживаясь на одном месте.

Устранение дефекта круглошлифовальной машиной

Этот способ довольно быстрый и простой, НО он только для профессионалов. Работая с данным аппаратом, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не задеть «здоровые» участки, а также не повредить грунтовку.

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

  • первый из них – это нанесение базы,
  • второй и не менее важный – нанесение основного,
  • и окончательный – защита.

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Итог

Ну что же, как убрать потеки лака на авто, вам уже известно. Также мы надеемся, что теперь вы теоретически понимаете, как правильно красить транспортное средства или его определённые части, чтобы на нём не возникало подтёков.

В любом случае, всегда важно правильно оценивать то положение, в котором вы находитесь. Иногда гораздо проще, да и дешевле попросту перекрасить, нежели тратить свое время, терпение, нервы, да и деньги на ту работу, которая в конечном итоге закончится печально.

Не забывайте, подтёки могут возникать не только из-за отсутствия опыта, но и «благодаря» применению некачественных товаров (к ним относится как краска и лак, так и краскопульт).

Желаем вам успехов!

Загрузка...

Как убрать подтеки после покраски авто?

Процесс покраски каждого транспортного средства сегодня является достаточно сложной процедурой с технологической стороны. Данная процедура всегда являлась достаточно востребованной среди владельцев транспортных средств. Причина такой повышенной актуальности здесь прежде всего в большом количестве ситуаций, когда процесс покраски действительно необходим. Именно о покраске вашего автомобиля мы и поговорим сегодня в данной статье, ведь выполняя, ее многие водители достигают различного рода ошибок.

Зачем выполнять покраску?

Покраска автомобиля выполняется зачастую исходя из следующих 2-х основных причин:

  • Покраска по собственному желанию с целью улучшения внешнего вида транспортного средства и придания ему уникальности
  • Повреждения кузова вашего автомобиля, после ремонта, которых и требуется проведение процедуры покраски

Виды проведения данной процедуры

Зачастую выделяют 2 основных вида проводимой работы:

  • Самостоятельная работа
  • Обращение в сервисные центры

Естественно, что преимущественно выбрать именно второй вариант, поскольку в данном случае вы получите действительно качественный результат за оптимальную для этой процедуры стоимость. При этом вам будет выдана гарантия на все виды услуг, включая услугу покраски. При попытке же самостоятельного выполнения услуги данного типа вы, скорее всего, потратите на это намного больше времени и сил, чем в предыдущем варианте. Так же стоит отметить тот факт, что в данном случае возрастает вероятность не качественной покраски, с возможным возникновением множества дефектов. При этом одним из наиболее популярных дефектов можно назвать подтеки, которые возникают уже после покраски автомобиля.

Причины возникновения

Подтеки это частое явление, которое у многих характеризуется с понятием дефект в целом. Зачастую основными причинами данного явления являются следующие пункты:

  • Часто используется покрытие достаточно низкого качества
  • Подтеки так же возникают из-за того что не соблюдаются основные пропорции, которые были рекомендованы производителем
  • Краскопульт, которым выполняется сама покраска, был отрегулирован не правильно
  • Неправильно подобран угол наклона краскопульта или выбрано слишком большое расстояние для покраски
  • На поверхность попала пыль
  • Каждый из слоев не успевает высохнуть

Что нужно иметь в наличии?

Для устранения любого типа дефектов, вы должны иметь в наличии определенные вещи. Среди таких вещей выделяют:

  • Тонкое и что самое главное острое лезвие
  • Специальная поста, которая применяется для полировка
  • Машинку для проведения полировки
  • Специальную салфетку, чтобы убирать пыль после проведенной процедуры шлифовки
  • Обычная вода или мыльный раствор

Порядок удаления

Алгоритм для удаления подтеков выглядит следующим образом:

  1. Для начала вам стоит определить границы того места, которое необходимо подвергать процедуре обработки
  2. С самой верхушки капель, при помощи тонкого и острого лезвия, вы должны медленно и аккуратно срезать подтеки
  3. После проведения данной процедуры стоит начинать шлифовку
  4. По мере проведения данной работы, наждачную бумагу необходимо постепенно менять на ту, которая имеет меньшую зернистость
  5. Самым конечным этапом является полировка детали с использованием специальной полировочной машинки

Заключение

Если вы уже выполнили процесс покраски автомобиля своими руками и получили как следствие подтеки, то за их устранением стоит обратиться к специалистам. Не пытайтесь сделать это самостоятельной, что бы еще больше не усугубить ситуацию.

Что делать, если образовались подтеки после покраски автомобиля

Покраска автомобиля – очень ответственное дело, которое требует наличия определенных знаний и навыков. Чтобы работа была произведена качественно, нужно следовать правилам и проводить окраску в специализированном чистом помещении.

Что же делать, если все этапы были выполнены, а недостатков избежать не получилось?

Причины появления потеков

После покраски могут образовываться подтеки, шагрень или зернистость поверхности. Все этого возникает из-за неопытности мастера.

Что он мог неправильно сделать?

  1. Второй слой был нанесен раньше, чем требовалось.
  2. Краска с растворителем была разведена в неправильной пропорции.
  3. Не соблюдалась техника распыления (слишком близко к кузову или слишком медленно).
  4. Температура в помещении была ниже нормы.

Как убрать дефекты до затвердения ЛКП

Несколько вариантов решения проблемы и советов:

  1. Ни в коем случае нельзя убирать подтеки тряпкой, т. к. можно задеть нижний слой.
  2. Если вы своевременно заметили образование дефекта, то воспользуйтесь несильным потоком сжатого воздуха и обдуйте проблемное место. Растворитель быстрее испариться и недочет уменьшится в размерах. После его можно будет легче убрать.
  3. Еще один способ, который предполагает использование малярной ленты. Ей нужно слегка прикоснуться к верхушке подтека.

    Такую процедуру следует выполнить несколько раз. В каждом случае использовать чистую ленту и выполнять все с предельной осторожностью. Далее можно повторить действие со сжатым воздухом для скорейшего испарения растворителя. После нужно распылить сухой тонкий слой лака, подождать 30 минут и покрыть полноценным слоем краски. Если останутся небольшие неровности, то их впоследствии можно отшлифовать.

  4. Если распылять в зону подтека избыточный объем краски, то есть вероятность сместить зону дефекта в более удобное для удаления место.

Как исправить после покраски

Для удаления подтеков после полного высыхания используется обычное сменное лезвие. Им необходимо аккуратно соскабливать дефект, а не срезать его. Края режущей поверхности лучше заклеить скотчем или изолентой, чтоб не повредить окружающую поверхность. Когда основная часть краски убрана, требуется шлифовка бумагой Р2000 с твердым бруском и полировка.

Другой способ устранения проблемы – это использование шлифовальной бумаги через брусок с водой. Крупные изъяны начинают шлифовать абразивами Р800, а потом переходят на Р1000-Р2000. Бумагу для шлифовки стоит замочить в растворе со средством для мытья посуды.

Если же такие проблемы возникли не в одном месте, то легче перекрасить всю машину, т.к. это займет у вас меньше времени. Также не стоит покупать дешевую краску, ведь причина некачественного покрытия может заключаться именно в ней.

Как удалить завитки с краски автомобиля

Вихревые следы и царапины - главные враги прозрачного покрытия на краске вашего автомобиля. Это становится еще более очевидным для автомобилей с черной или темной краской.

Вихревые следы - это мелкие пятна на поверхности лака. Другими словами, эти надоедливые завитки (или микроворсинки) на самом деле являются микроскопическими царапинами.

Имея это в виду, удалить завихрения с краски вашего автомобиля может быть непросто. Эта статья расскажет вам, как от них избавиться. Я также развенчу некоторые мифы о вихревых следах и о том, как удалить вихревые следы с краски вашего автомобиля.

Как возникают завихрения?

Вы можете быть удивлены ответом, но завихрения возникают из-за неправильной очистки и протирки. Вы можете создавать вихревые следы каждый раз, когда вы моете или протираете автомобиль, если вы не выполняете надлежащую технику мытья.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин появления вихревых следов:

Вытирание грязной или пыльной краски сухим полотенцем. Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать со своей машиной. Я вижу, как многие люди делают это на регулярной основе. Пыль и грязь состоят из частиц неправильной формы. Края частиц достаточно острые, чтобы буквально порезать или поцарапать прозрачное покрытие, отсюда и следы завихрения.

Вытирание чистой краски грязным полотенцем. Применяются те же правила. Вытирать свежевымытую краску грязным или пыльным полотенцем аналогично натиранию кожи наждачной бумагой.Абразивный характер частиц грязи приведет к образованию вихревых следов.

Очистка автомобиля грязной рукавицей. Следы завихрения возникают в основном из-за неправильной стирки. Правильный способ мытья - начать мыть верхнюю часть или плоские поверхности в автомобиле, такие как крыша, багажник и капот. Нижняя часть (или вертикальные части) экстерьера - это места, ближайшие к земле. Скорее всего, он будет содержать наибольшее количество грязи и загрязнений.

Автоматические мойки автомобилей или использование жестких щеток для мытья автомобиля.Если у вас черный или темный автомобиль, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от автоматических автомойок. Эти вращающиеся кисти нанесут серьезный ущерб безупречной окраске.

"Лучшая детализированная электронная книга на рынке прямо сейчас!"

УЗНАЙТЕ, КАК УЗНАТЬ, КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Выполните те же процессы детализации, которые профессионалы взимали бы более 500 фунтов стерлингов за .

СКИДКА 50% - КОНЕЦ 25 декабря 2020 @ 23:59

Как удалить завитки и царапины с автомобильной краски

На самом деле не имеет значения, имеете ли вы дело с легкими или глубокими водоворотами, единственный способ полностью искоренить эти неприятные водовороты - это отполировать машину.Другие методы служат только для маскировки или замаскирования царапин с помощью наполнителей для краски, например, глазури.

Хотя вы можете увидеть хорошие результаты, если используете глазурь и тому подобное, эффект временный. Следы завихрения появятся снова после нескольких стирок. В большинстве случаев достаточно сильного ливня!

Для того, чтобы восстановить гладкую поверхность прозрачного покрытия, вам понадобится абразивный продукт, чтобы сбрить микроскопический участок прозрачного покрытия. Это единственный способ выровнять поверхность и вернуть маслянисто-гладкую и блестящую поверхность!

Это можно сделать двумя способами: вручную или машинным способом.Машинная полировка даст лучшие результаты из двух, но вы также можете полировать вручную и скрыть мелкие дефекты.

Удаление вихревых следов вручную

Если у вас относительно новый автомобиль или автомобиль с незначительными дефектами, как уже упоминалось, большинство вихревых следов можно удалить вручную. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать подходящий тип полироли для работы.

Одним из таких продуктов является полироль Autoglym Super Resin Polish. Традиционные полироли трудно наносить, и они могут оставлять матовость на краске.Полироль Autoglym Super Resin Polish содержит силиконовые добавки, которые упрощают нанесение и удаление. Он также содержит специальные эмульгаторы, кондиционеры для краски и воск для закрепления отделки, улучшая цвет и блеск краски.

Полироль Autoglym Super Resin Polish, 1л
  • Исключительно высокий блеск
  • Состав, удостоенный классической награды
  • Долгосрочная косметическая процедура
  • Непревзойденное качество
  • Специальные эмульгаторы и кондиционеры для бережной очистки и кондиционирования лакокрасочного покрытия
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 24 декабря 2020 г. , 21:20

в наличии

Автомобильные полироли делятся на две категории: составы и полироли для отделки.Популярные продукты-компаунды, такие как Menzerna Heavy Cut Compound 400 и Meguiar's # 105 Ultra-Cut Compound, созданы для более глубокого проникновения в лаковое покрытие. Эти продукты отлично подходят для удаления глубоких царапин, сильных завихрений, окисления, водяных пятен и сильных пятен.

Полироль для полировки, такой как Autoglym Super Resin Polish и Meguiar's # 205 Ultra Finishing Polish, содержит ультратонкие микроабразивные материалы. Эти продукты отлично подходят для удаления мелких царапин и завихрений.

Полироль для автомобиля Meguiar's M20508, 8 унций
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формула передовых технологий обеспечивает глубокий блеск и богатые результаты без завихрений.
  • БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОВОРОТОВ: навсегда удаляет завитки и легкие дефекты со всей краски.
  • ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ БЛЕСК: Обеспечивает глубокое отражение и высокий блеск.

Последнее обновление было: 24 декабря 2020 г., 21:20

в наличии

Пошаговое руководство по полировке автомобиля вручную

Шаг 1

Вымойте автомобиль, следуя надлежащей программе мойки.

Шаг 2

Осмотрите краску. Самый важный шаг перед полировкой - удалить загрязнения краски. Если поверхность кажется шероховатой и покрыта пятнами смолы или асфальтом, лучше обработать краску средством для удаления осадков, смолой и средством для удаления клея, а затем глиняным бруском перед нанесением полироли.

Подумайте об этом так: царапины и завитки в основном вызваны грязью и другими абразивами, верно? Полировка краски без удаления грубых загрязнений приведет только к появлению царапин и завихрений при протирании краски полиролью.

После мытья автомобиля используйте глиняный брусок для удаления загрязнений краски. У меня есть подробная статья о том, как использовать глиняный брусок, если вы не знакомы с этой процедурой. Вам также понадобится смазка для глины, чтобы она не поцарапала и не повредила поверхность.

Шаг 3

После использования глиняного бруска краска должна быть гладкой на ощупь. Теперь вы можете начать процесс полировки. Нанесите 3-4 точки размером с горошину на чистую подушечку аппликатора. Нанесите лак, используя небольшие круги внахлест.Работайте с небольшим разделом за раз.

Как и при мытье автомобиля, полировку лучше проводить сверху вниз. Начнем с капота, крыши и багажника. Не забывайте наносить лак, как будто нанося лосьон на руки. Увеличивайте давление при полировке видимых вихрей или тусклых пятен на краске.

Шаг 4

В отличие от вощения, лак не должен высыхать на краске. Прежде чем лак высохнет, немедленно сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность, чтобы получить блестящее покрытие.

На этом этапе используйте фонарик, чтобы осмотреть краску. Если вы все еще видите следы царапин и завитков на линии роста волос, вы можете нанести больше лака на пораженные участки. Опять же, секрет нанесения лака вручную заключается в том, чтобы никогда не позволять продукту высохнуть до полировки. Также идеально, если у вас в руках пачка чистых полотенец из микрофибры. Если вы случайно уронили полотенце на землю, возьмите свежее полотенце, прежде чем полировать краску.

Шаг 5

Последний шаг - нанесение последнего слоя воска или герметика. Помните, что полировка всегда должна сопровождаться LSP (Last Stage Protection), например, воском, герметиками или керамическими покрытиями. Воск запечатывает прозрачное покрытие, предотвращая оседание грязи и мусора на краске. Воск также придаст краске гидрофобную защиту и блеск.

Удаление вихревых следов машиной

Для этого метода вам понадобится DA (полировальная машинка двойного действия).Вы также можете использовать обычный роторный полировщик, но этот инструмент не предназначен для новичков или новичков.

Полироли двойного действия безопаснее в использовании и выделяют меньше тепла на поверхность краски. Это достигается за счет одновременного вращения и качания полировальной тарелки. Вращающийся полировальный станок обычно более мощный и постоянно вращается с более высокими оборотами. При этом выделяется много тепла, которое неизбежно может вызвать ожог или удаление краски с металла.

Шаг 1

Работайте только со свежевымытой глиняной поверхностью.Убедитесь, что на краске нет шероховатостей. Полировка поверх мусора и загрязнений приведет к появлению глубоких царапин и появлению водоворотов на краске.

Шаг 2

Нанесите на полировальную подушечку две или три капли полировки размером с горошину. Пальцем распределите лак по всей поверхности полировальной подушечки. Секрет здесь в том, чтобы пропитать полировальную подушку жидким лаком. Но ненамного! Это поможет избежать попадания лака на краску при полировке поверхности полиром DA.

Шаг 3

Включите машину и выберите более низкую скорость. Начните полировать плоские поверхности, прежде чем переходить к дверям и нижним частям кузова. Также идеально начинать работу с одним разделом за раз.

Шаг 4

Увеличивайте скорость полировального станка DA по мере полирования отделки. Для этого нет установленного времени, но отдельная секция должна быть отполирована не менее 30 секунд. Более глубокие завитки или жесткая отделка требуют больше времени для полировки.

Шаг 5

Удалите излишки чистым полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и отполируйте до блеска. При необходимости повторите процесс.

Шаг 6

Нанесите слой воска, чтобы закрепить краску. Удалите восковую дымку чистым полотенцем из микрофибры.

Хотя полировка с помощью DA - относительно простой процесс, я понимаю, что для некоторых он может быть довольно сложным. Я рекомендую вам протестировать старую автомобильную панель, которую вы можете забрать со свалки относительно дешево.Это позволит вам не только узнать, как полироль реагирует с краской, но и как поступает DA. Это также сэкономит вам много денег, если что-то пойдет не так!

Повредит ли полироль краске?

Не обязательно. Если вы знаете, что делаете, полировка фактически восстановит цвет и чистоту покрытия.

Вихревые следы и царапины - это небольшие вмятины на прозрачном покрытии. Краска вашего автомобиля состоит из множества слоев.Перед нанесением красочного слоя металлическая поверхность покрывается грунтовкой. Для защиты краски поверх краски наносится прозрачное покрытие.

По правде говоря, прозрачный слой наносится для усиления блеска отделки, но его основная цель - обеспечить жертвенный слой защиты от УФ-лучей, грязи, загрязнения и элементов окружающей среды.

Протирание абразивной полироли удалит тонкий слой прозрачного покрытия, чтобы избавиться от неприятных вихревых следов. В результате получается безупречный блеск с более гладкой и тонкой консистенцией.

Когда нужно полировать машину?

Так как полировка сбривает или удаляет тонкий слой лака, вы должны полировать свой автомобиль , самое большее, два раза в год или перед началом летнего и зимнего сезонов. Не рекомендуется частая полировка, поскольку в конечном итоге вы можете прожечь лак и нанести непоправимый ущерб краске.

Но дело не только в том, когда полировать. Важнее то, как вы полируете. Перед полировкой всегда начинайте со свежевымытой и глиняной поверхности.Тщательно выбирайте методы и всегда учитывайте общее состояние краски, прежде чем покупать необходимые инструменты.

Если вы используете хороший LSP и используете для ухода за автомобилем надлежащий метод безопасной мойки, полная полировка и коррекция окраски могут длиться годами.

Как подготовить стену к покраске после удаления обоев Видео

В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Путешествие по Америке
В прямом эфире
Путешествие по Америке В тренде
HGTV Дом мечты 2021
Вексель знаменитостей
2021 Цветовые тренды
Идеи уютной гостиной
Модернизация кухонного шкафа
Зимостойкие растения
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против. Родной брат
  • Знаменитость I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Rock the Block
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна
Узнать больше в дизайне На улице
  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию
Увидеть больше на открытом воздухе Живущий
  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость
Увидеть больше в жизни Как
  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы
См. Больше в разделе "Как сделать" Лотереи
  • HGTV Dream Home 2021: экскурсия
  • Умный дом HGTV
  • HGTV Городской оазис
Увидеть больше в лотереях Магазин Фото Вдохновение
  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Телепрограмма
  • Смотреть вживую
Давайте искать отменить
  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter
  • Эл. адрес

Как удалить краску с дерева: шлифование vs.Зачистка

Не знаете, как удалить краску с дерева? Удаление верхнего слоя краски со старых комодов, дверей и других деревянных предметов может придать им совершенно новый вид. Кроме того, вам не нужно быть плотником, чтобы выполнить этот проект самостоятельно; с небольшим количеством смазки для локтей это легкий DIY на выходных.

Тем не менее, прежде чем отправиться в строительный магазин, вы захотите узнать, что лучше для вашего проекта - шлифование или зачистка. Вот как это сделать и как удалить краску с дерева, какой бы метод вы ни выбрали.

Шлифовка или снятие краски: какой метод лучше?

Шлифование подойдет, если вы все равно планируете закрасить поверхность. В этом случае цель шлифования не заключается в удалении всех последних пятнышек краски; это просто для того, чтобы поверхность поцарапалась настолько, чтобы на нее прилипла новая краска.

Как удалить краску с дерева

Необходимые материалы:

  • Наждачная бумага с зернистостью 180
  • Наждачная бумага с зернистостью 80
  • Маленькая ручная шлифовальная машинка или шлифовальный блок

Перед тем, как начать, подготовьте деревянное изделие с мылом и водой , очистив поверхность.Загрузите ручную шлифовальную машинку или шлифовальный блок наждачной бумагой и приступайте к шлифованию!

«Отшлифуйте краску наждачной бумагой с зернистостью 180, пока она не станет тусклой», - говорит Блейк Эйлотт из Project Build Construction в Лагуна-Хиллз, Калифорния. «Если вам нужно отшлифовать капли краски, используйте бумагу с более грубым зерном, например, зернистость 80».

Когда блестящий верхний слой краски исчезнет, ​​сотрите пыль. Пока поверхность шероховатая, а не гладкая, «вы можете грунтовать, а затем красить», - говорит Скотт Спекер , владелец Five Star Painting of Suwanee, в Камминге, Джорджия.

Если, однако, вы не планируете перекрашивать объект, а предпочитаете вместо этого показать структуру древесины под ним (или, самое большее, испачкать ее), то вам придется удалить все до последней капли старой краски. В этом случае шлифование будет бесполезным занятием, и вам следует использовать средство для удаления краски.

Как удалить краску с дерева

Вам понадобятся материалы:

  • Толстые резиновые перчатки
  • Маска для лица
  • Смывка краски
  • Стальная вата
  • Уайт-спирит
  • Кисть
  • Маленькая чаша
  • Пластик или металл скребок

Большинство стрипперов находятся в жидкой форме, но если ваш проект представляет собой вертикальные стены, Айлотт рекомендует использовать стриппер в форме геля или пасты.Независимо от того, что вы выберете, каждый проект по удалению краски должен начинаться с чтения. Хотя большинство химических средств для удаления краски похожи, их указания немного различаются, поэтому обязательно внимательно их прочтите.

Для нанесения стриппера используется кисть.

HowCast / YouTube

Надев защитные перчатки и лицевую маску, наполните небольшую емкость средством для удаления краски, возьмите кисть и начните наносить средство для удаления краски на старую краску. На нее можно красить, как обычную краску.

«Работайте над небольшими участками за раз, - советует Айлотт, - и наносите краску равномерно, чтобы она равномерно смывала краску.

Краска потрескается и начнет пузыриться.

HowCast / YouTube

Оставьте средство для удаления краски, пока краска под ним не начнет трескаться и пузыриться. Как только вы заметите пузыри, возьмите скребок и начните соскребать столько, сколько сможете. Лучше всего работать с краской, когда она пузырится, а не оставлять ее на месте, так как она высохнет и упадет на поверхность.

Можно использовать пластиковый или металлический скребок.

HowCast / YouTube

После того, как вы соскребли столько краски, сколько сможете, нанесите еще один слой средства для удаления краски, снова используя кисть. Выполните те же действия: соскребите, когда краска пузырится. Количество повторений этих шагов будет зависеть от количества краски на поверхности.

После того, как вы соскребли до поверхности дерева, нанесите уайт-спирит старой тряпкой или бумажным полотенцем и сотрите оставшиеся остатки краски стальной мочалкой.

Когда вся краска исчезнет, ​​Айлотт рекомендует очистить поверхность уайт-спиритом в последний раз.

«Натирание поверхности уайт-спиритом имеет решающее значение для предотвращения проблем при шлифовании и окрашивании в дальнейшем, потому что уайт-спирит удаляет стриппер с древесины», - поясняет он.

Теперь древесина готова к повторной полировке!

Если вы не готовы ко всей этой работе, есть альтернатива: некоторые профессионалы предлагают емкости для погружения, где переносные деревянные части (например, дверь или стол) можно окунуть в емкость со средством для снятия изоляции.

7 распространенных ошибок при рисовании - и как их избежать (или исправить)!

Некоторые люди не стесняются порваться в двигатель.

Другие могут практически восстановить трансмиссию во сне.

Тем не менее, многие из тех же людей запуганы, выполняя свои собственные работы по окраске . Может быть, это мысль о неадекватной подготовительной работе… страх неправильно смешать материалы… или просто отсутствие терпения, чтобы потратить необходимое время.Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.

Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор - все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску. Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами из Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее частых неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.

Плохая краска не обязательно должна быть стойкой.И не боитесь красить собственный хотрод или грузовик. Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.

Растрескивание

(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)

Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная подготовка поверхности: Первый шаг во избежание трещин и многих других дефектов - это правильная подготовка основания к покраске.Перед нанесением нового материала необходимо удалить трещины или другие дефекты самой поверхности.
  • Подъем субстрата: Когда неправильный переходник используется в верхнем покрытии или когда некоторые материалы покрываются верхним слоем до достижения полного отверждения, нижний слой может подняться, что будет выглядеть как растрескивание.
  • Неправильный выбор разбавителя или отвердителя: обязательно следуйте рекомендациям производителя краски относительно типа разбавителей и отвердителей для использования с каждой краской. Неправильные или некачественные материалы могут отрицательно повлиять на готовую сухую пленку краски.
  • Неправильное соотношение смешивания: Если используется слишком много активатора / отвердителя или если правильное соотношение не смешано должным образом, в готовой высохшей пленке краски могут появиться дефекты.
  • Условия окружающей среды: чрезмерное нагревание или влажность во время нанесения и отверждения может вызвать дефекты поверхности, такие как растрескивание.
  • Слишком много, слишком быстро: распыление слишком большого количества материала полностью мокрым слоем может привести к растрескиванию.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Вам необходимо дать пленке краски полностью высохнуть. После отверждения вы можете отшлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.

Апельсиновая корка

(любезно предоставлено dsmtuners.com)

Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка - это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Чрезмерная толщина пленки: опять же, нанесение слишком большого количества материала в полностью мокрых слоях может вызвать проблемы. Это включает в себя предотвращение растекания краски до образования ровной пленки перед высыханием.
  • Неправильное использование разбавителя: неподходящий для данных условий разбавитель может привести к слишком быстрому испарению растворителей, в результате чего пленка краски высохнет до того, как материал должным образом растечет до желаемого внешнего вида. Обязательно используйте редуктор, подходящий для температуры и условий, в которых вы работаете.
  • Проблемы с пистолетом: убедитесь, что используете правильный пистолет-распылитель , наконечник для жидкости и воздушную головку для вашего применения. Кроме того, недостаточное давление воздуха на кончике пистолета может препятствовать правильному распылению лакокрасочного материала, не позволяя ему вытекать и приобретать желаемый вид.
  • Плохая техника: любое количество факторов, включая положение наконечника пистолета, скорость прохода, степень перекрытия проходов и расстояние пистолета от панели, может привести к появлению апельсиновой корки.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру высохшего слоя краски с помощью наждачной бумаги с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска. Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.

Колебания и провалы

(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).

Будь то на борту автомобиля, при перекрашивании кухни или ванной комнаты, все мы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с потеками краски или потеками.Когда вы боретесь с пробегами, провисаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильный редуктор / слишком много редуктора: опять же, ваш выбор редуктора и отвердителя играет ключевую роль в окончательной отделке. Обязательно выберите редуктор, соответствующий типу распыляемого материала и условиям цеха, в которых он будет распыляться. Редуктор, который испаряется слишком медленно, и чрезмерное использование редуктора - две основные причины прогонов и провисаний.
  • Чрезмерная толщина пленки: слишком много материала в полностью мокром слое приводит к растеканию лишней краски.
  • Недостаточное время высыхания: Недостаточное время для высыхания растворителя с первого слоя перед нанесением следующего слоя также может вызвать растекание.
  • Недостаточное давление воздуха: потеки краски могут возникать из-за недостаточного давления воздуха на кончике краскопульта. Также важно использовать правильный наконечник для жидкости и воздушный колпачок, а также подходящий малярный пистолет для конкретных материалов.
  • Плохая техника: прогибы и провисания могут быть вызваны неправильным положением наконечника пистолета, скоростью прохода, степенью перекрытия между проходами и расстоянием между пистолетом и панелью.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, очистить область и повторно нанести покрытие.

Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.

Рыбий глаз

(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)

Имея вид небольших круглых кратеров, разбросанных по всей пленке краски, «рыбий глаз» - достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специализированный Fish Eye Eliminator.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
Обычно (но не всегда) "рыбьи глаза" появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Причина появления рыбьих глаз одна: заражение.

Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления рыбьих глаз. Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла быть использована с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании средств ухода за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, тщательно подготовить поверхность и повторно нанести лакокрасочный материал.

Если краска высохла: отшлифуйте «рыбий глаз» и затем повторно нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску элиминатор «рыбий глаз» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.

Отслаивание и шелушение

(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)

Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы испытываете это состояние, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная подготовка поверхности: если основание не отшлифовано должным образом или имеет неровности поверхности и / или пятна ржавчины, которые не устранены до нанесения краски, может произойти расслоение (иногда сразу, иногда после длительного периода).Помните, качество отделки вашего автомобиля зависит от того, что находится под ним.
  • Недостаточная толщина пленки: важна постоянная и адекватная толщина пленки. Краска, нанесенная слишком тонким слоем, в конечном итоге может отслоиться от основания.
  • Несоблюдение инструкций по нанесению: При несоблюдении конкретных инструкций по нанесению может возникнуть проблема с адгезией. Например, некоторые полностью затвердевшие грунтовки необходимо отшлифовать перед нанесением верхнего слоя, чтобы избежать отслоения.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.

Отсутствие глянца

Матовое покрытие - это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид - что ж, это плохо.Если автомобильная краска не дает желаемого глянца, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная толщина пленки: Если последний слой одностадийной краски или лака нанесен слишком тонким слоем, готовая пленка краски не будет иметь полного глянца. Это также может произойти, если материал наносится слишком сухим, вызывая появление апельсиновой корки.
  • Недостаточное время высыхания между слоями: Если растворителю не хватает времени для высыхания между слоями, это может привести к потере блеска готовой пленки краски.
  • Чрезмерная толщина пленки: повторяется при множестве проблем с краской, чрезмерная толщина пленки может препятствовать достижению полного блеска готовой пленки. Не наносите слишком много мокрых слоев краски.
  • Неправильный редуктор: неподходящий сорт или редуктор температуры для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей.Это позволит пленке краски слишком быстро высохнуть, оставив сатиновую или матовую поверхность. Это также может произойти, если используется слишком много растворителя.
  • Недостаточное время между разными материалами: Глянец может быть нарушен, если верхний слой или лак наносится слишком рано или, в некоторых случаях, до того, как ранее нанесенный материал полностью отвердился.
  • Плохая поперечная вентиляция: важно поддерживать движение воздуха даже после нанесения. Несоблюдение этого правила может препятствовать общему развитию блеска.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердеет, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.

Плохо прячется

Неравномерный цвет наполнителя или субстрата может ухудшить укрывистость. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)

Просвечивает ли засохшая краска основание?

В то время как краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенного материала покрытия быть видимыми через готовую краску. Вот несколько типичных причин:

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Слишком много разбавителя: Редукторы полностью прозрачны, поэтому использование слишком большого количества разбавителя снижает нормальный уровень укрывистости краски.
  • Неправильный цвет грунтовки: грунтовки определенного цвета покрыть труднее, в зависимости от цвета краски. Например, белая краска покроет светлый грунт быстрее, чем черная или темно-серая.
  • Неравномерный цвет подложки: Наполнители корпуса и другие вариации цвета подложки могут привести к неравномерности внешнего вида.
  • Недостаточное количество слоев: В зависимости от цвета краски предложения производителя может быть недостаточно для достижения надлежащего укрывистости, поэтому следует нанести дополнительные слои.
  • Неправильная подготовка краски: Перед использованием краску необходимо тщательно перемешать, чтобы пигменты могли смешаться по всему материалу. Это особенно актуально для старых материалов, потому что пигменты могут легко осесть на дно емкости, если их не трогать в течение длительного времени.

КАК ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить тщательно перемешанный и измельченный материал до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.

Для получения более ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.

Покраска после удаления обоев - Руководство по покраске дома

Если вы прошли через все трудности, связанные с удалением старых обоев перед покраской, поздравляем! Худшее уже позади. Чем вы сейчас занимаетесь? К счастью, покраска после удаления обоев включает в себя всего несколько простых шагов.

Удалите остатки клея

После удаления обоев обычно остается некоторое количество клея.Для мытья стен используйте TSP (тринатрийфосфат) или раствор уксуса и воды. Аккуратно потрите, стараясь не намочить стену слишком сильно. TSP может быть тяжелым для ваших рук, поэтому при использовании этого продукта надевайте перчатки.

Не беспокойтесь о том, чтобы смыть остатки клея, но постарайтесь удалить всю бумажную подложку, если это возможно, потому что она будет видна сквозь краску. Промойте стены теплой водой и дайте полностью высохнуть.

Разгладьте поверхность

Если оставшийся клей для обоев сделал стену шероховатой, слегка отшлифуйте ее, чтобы сбить текстуру и снова сделать ее гладкой.Если вам не удалось удалить всю защитную бумагу при мытье стен, наждачная бумага должна сделать свое дело. Работает только на гладких стенах. Фактурные стены можно слегка отшлифовать, но будьте осторожны, чтобы не стереть текстуру.

Prime

Если весь клей удален и поверхность гладкая, нанесите слой хорошей латексной грунтовки. Два хороших бренда - Gripper и Zissner 123. Если клей остался, используйте Universal Oil Base (например, Kilz) или грунтовку шеллак, латекс размягчит и поднимет оставшийся клей. Будьте особенно осторожны, чтобы запечатать оставшуюся бумажную основу, иначе она может приподняться позже, потянув за собой краску. Это еще одна веская причина удалить всю оставшуюся бумажную подложку перед грунтованием.

Залатайте все поврежденные участки

Нередко удаление обоев приводит к повреждению стены под ними. Используйте шовный герметик и широкий шпатель или нож для гипсокартона, чтобы заполнить любые вмятины или выбоины.

Нанесите верхний слой на оставшуюся бумажную подложку. Это должно предотвратить просвечивание краев бумаги через окончательную отделку.Дайте высохнуть, затем отшлифуйте до гладкости, растушевывая края.

Загрунтованные участки

Закройте ремонтируемые участки латексной грунтовкой и дайте высохнуть. Это поможет скрыть ремонт после покраски.

Краска

Краска, используя ваш выбор валика. Заплатанные участки иногда выглядят как тусклые пятна; это легко исправить другим слоем краски. Используйте качественную краску и хорошие техники рисования, и все будет хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *