Как снять главный цилиндр сцепления на форд фокус 2: Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

отключение аккумулятора на Ford Focus 2

После нужно снять аккумуляторную полку…

снятие аккумуляторной полки на Ford Focus 2

… она крепится на три болта.

снятие аккумулятора на Ford Focus 2

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

главный цилиндр сцепления

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

откачиваем тормозную жидкость

Шланг нужно вытащить из крепления…

Снятие главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снятие главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

датчик положения педали Форд Фокус 2

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

демонтаж педали сцепления

На этом этапе возникнет трудность.

Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

верхний болт крепления педали сцепления

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus II

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1

Подробнее

 

Замена сцепления Ford Focus 2

Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее

 

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки...

Подробнее

 

Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

краник рабочего цилиндра сцепления

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра.  Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10»,
  • — Шприц.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

отсоединить муфту наливного патрубка

отсоединить муфту наливного патрубка

3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

поддеваем отверткой пружинный фиксатор

поддеваем отверткой пружинный фиксатор

4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

снять датчик положения педали

снять датчик положения педали

7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.

8. Головкой или обычным ключом на «10», нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

ключом на "10", откручиваем 4 гайки кронштейна

ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.Snimaem-so-shpilek-kreplenija-kronshtejn

10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.

вынимаем наконечник трубки из муфты

вынимаем наконечник трубки из муфты

11. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

 отсоединяем наливную трубку от штуцера

отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.

Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор 13

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.

С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор 13

С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор 13

15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

Видео по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Конечно кому-то процесс замены ГЦС может показаться слишком трудным, но при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы сможете самостоятельно заменить неисправный ГЦС.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 — Авто-Мото24.ру

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

    Снятие АКБ

    Снятие короба АКБ

  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

    Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

    Шланг поддеть отверткой

  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

 

Тех. помощь - Ford Focus 2. Замена галавного цилиндра сцепления.
Для снятия главного цилиндра сцепления, необходимо будет с начала снять саму педаль сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления для автомобилей с 2004 г.в.

Для этого понадобится головка «на 13», раздвижные пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

Снятие педали сцепления.

1. Если на автомобиле установлен круиз-контроль, то снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.
001.jpg

2. Отсоедините крепление проводки и отведите жгут проводов в сторону.
002.jpg

3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй расположен с противоположной стороны педали, и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
003.jpg

4. Раздвижными пассатижами захватите фланец главного цилиндра сцепления и поверните его против часовой стрелки примерно на 60°, до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
004.jpg

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту перегородки.
005.jpg

6. Снимите педаль.
006.jpg

Снятие главного цилиндра сцепления.

1. Откройте бачок главного цилиндра сцепления и откачайте из него тормозную жидкость. Делать это можно шприцем или спринцовкой.
007.jpg

Внимание! Бачок общий для сцепления и для тормозной системы и разделен на 3 части. Поэтому жидкость откачивайте только из секции сцепления!

2. Снимите полку крепления АКБ
008.jpg 008-1.jpg

Предварительно придется снять АКБ, ЭБУ и решетку воздушного короба.

3. Сожмите усики хомута наконечника шланга и отсоедините шланг главного цилиндра сцепления от бачка.
009.jpg

4. Отверткой отожмите фиксатор наконечника трубопровода.
014.jpg

5. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра сцепления.
011.jpg

6. Поскольку педаль сцепления уже снята, можно легко извлечь главный цилиндр внутрь салона.
012.jpg

7. При необходимости, можно снять с цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а наконечника.
013.jpg

Установка производится в обратном порядке. Перед этим, осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Поврежденные и потерявшие эластичность детали замените.

 

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

Примечание

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…

3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…

4. …и извлеките переходник из наконечника.

5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

7. При необходимости, поддев отверткой…

8. …извлеките фиксатор наконечника…

9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

Примечание

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.

11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

90000 4 Symptoms of a Bad Clutch Master Cylinder (and Replacement Cost in 2020) 90001 90002 Updated 90003 December 20, 2019 90004 90005 90002 A clutch master cylinder links your left foot to the clutch in a three pedaled vehicle with a hydraulic clutch. If the master cylinder has completely failed, it will likely leave you stranded, unless you can figure out a way to limp home without the use of the clutch. This is especially dangerous if the brake and clutch share the same reservoir, as you could be left without brakes as well.90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90002 Fortunately, the most common failure mode of a clutch master cylinder is leaking clutch fluid, which may give you some early warning signs before the system fails completely. 90005 90014 How a Clutch Master Cylinder Works 90015 90002 Modern vehicles with a manual transmission use hydraulic fluid (usually brake fluid) to transfer the movement of the clutch pedal into an actuation of the clutch fork.When you depress the clutch pedal, a rod attached to the clutch pedal assembly pushes on hydraulic fluid in the clutch master cylinder. 90005 90002 Since this fluid is not compressible, it is forced to travel down the clutch lines to the slave cylinder, which is attached to the clutch fork. The clutch fork forces the clutch to separate from the pressure plate and flywheel, allowing the engine and wheels to spin independently. 90005 90002 90021 See Also: Common Causes of a Manual Transmission That's Hard to Shift 90022 90005 90014 Top 4 Bad Clutch Master Cylinder Symptoms 90015 90002 Here are four of the most common signs your clutch master cylinder is starting to fail or has already completely failed.Note that the following are likely only helpful if you have a hydraulic clutch problem, and do not apply to a cable operated clutch system. 90005 90028 # 1 - Low Clutch Fluid 90029 90002 90031 90031 90005 90002 A clutch master cylinder will have low and high marks on the side of the reservoir indicating a safe volume of clutch fluid. If your clutch fluid level falls below the low mark, it's time to top up. The reservoir cap or owner's manual should tell you what type of fluid to use. 90005 90002 Once you top up your clutch fluid, keep an eye on the level.The clutch fluid level should not drop over time like you might see in brake fluid. Brake fluid level drops over time because the brake caliper piston extends further as your brake pads wear, but the clutch does not operate this way. 90005 90002 A chronic loss of clutch fluid is indicative of a leaking clutch master or slave cylinder. 90005 90028 # 2 - Soft or Spongy Clutch Pedal 90029 90002 90043 90043 90005 90002 Have you noticed your clutch pedal feeling a bit lighter and easier to depress than it used to? Unlike clutch fluid, air is compressible.If you have air in the clutch master cylinder, the pedal will start to feel very soft, even if the clutch seems to work perfectly. 90005 90002 Try bleeding the clutch to resolve the problem. If the issue returns after a bit of time has elapsed, the clutch master cylinder may be at fault. 90005 90028 # 3 - Engagement Point Suddenly Changed 90029 90002 90053 90053 90005 90002 On your way to work one morning, you almost stall a couple times and can not seem to get the car moving without jerking all over the place.You swear you know how to drive stick, maybe you're just tired. 90005 90002 If this has happened to you, it might be a good idea to pop the hood and check the clutch fluid level. 90005 90002 If the clutch fluid reservoir is empty, there may be a tiny bit of fluid left in the lines to keep you going, but you'll definitely notice a difference in clutch engagement, if you're even able to get it into gear at all. 90005 90002 The clutch will engage right off the floor and very abruptly in this situation.90005 90002 90021 Related: How to Adjust a Clutch Pedal on a Car 90022 90005 90028 # 4 - Dark Clutch Fluid 90029 90002 90071 90071 90005 90002 If you've changed your clutch fluid recently but notice it's suddenly become very dark, one of the internal seals in the clutch master cylinder may be failing. Bits of rubber in these seals can break down and contaminate the clutch fluid, very quickly discoloring the contents of the reservoir. 90005 90002 If you have not changed your clutch fluid recently, check your owner's manual for the recommended maintenance interval.The proper way to change clutch fluid is to flush the system with fresh fluid, bleeding the clutch lines in the process. 90005 90002 However, you could also try the following as a quick and dirty test for a failing seal since clutch fluid is cheap: 90005 90080 90081 Suck the old clutch fluid out of the reservoir (using something like a turkey baster, for instance). 90082 90081 Top off the reservoir with fresh fluid. 90082 90081 Wait a couple days to see if the new fluid turns dark. 90082 90081 If your fluid gets dark within a couple days, it is likely you have a failing seal in the clutch master cylinder, especially if you exhibit any other symptoms listed above.90082 90089 90014 Clutch Master Cylinder Replacement Cost 90015 90002 90093 90093 90005 90002 Depending on the vehicle, replacing the clutch master cylinder is often fairly cheap and easy. It is even possible for most home mechanics to tackle this job themselves. 90005 90002 In some vehicles, all that is needed is to buy a new clutch master cylinder, unscrew the clutch line, unbolt the clutch master cylinder from the firewall and install the new unit (reverse the procedure). 90005 90002 If having a professional replace your clutch master cylinder, expect to pay somewhere in the range of 90009 $ 180 to $ 420 total 90010.90005 90002 Parts will usually cost $ 100 to $ 300. It should not take them more than an hour to replace the cylinder so you're looking at $ 80 to $ 120 for labor in most cases. 90005 90002 90009 Note: 90010 It is often recommended to replace the clutch slave cylinder at the same time as the master cylinder. When one of these parts fails, it's often the case that the other part follows suit soon after. 90005 90002 Some clutch master cylinders can be rebuilt to cut costs. Most units are supposed to be bench bled before installation.The clutch pedal will likely need adjustment after replacement of the clutch master cylinder. Consult your specific vehicle's factory manual for more information. 90005.90000 How to Replace a Clutch Master Cylinder 90001 90002 A clutch master cylinder is a part of the clutch system that provides leverage assistance to the operator. The clutch master cylinder operates just like the master cylinder of a brake system. A clutch master cylinder contains a reservoir that stores brake fluid, only dot 3 type. The cylinder is connected to the clutch slave cylinder located on the transmission through hoses. 90003 90002 When you push the clutch pedal, brake fluid flows from the clutch master cylinder to the slave cylinder, applying the pressure necessary to engage the clutch.When you release the clutch pedal, a return spring located on the slave cylinder will force the brake fluid back to the clutch master cylinder. 90003 90006 Part 1 of 10: Know the signs of failure 90007 90002 There are three different ways to determine if the clutch master cylinder is failing or has failed. The main chamber seal in the back of the clutch master cylinder will split and leak out brake fluid causing the reservoir to become low. As the pedal is pushed down the piston cup inside the cylinder housing will create a suction and draw in air causing a loss of pressure.90003 90002 The reservoir bushing will become dry and cracked causing the brake fluid to drain out. When the brake fluid is too low in the reservoir and the bushing has cracks, air will draw in and cause a loss of pressure. 90003 90002 The piston cup seal spits inside the clutch master cylinder causing the brake fluid to move back and forth. This eliminates the fluid travel to the slave cylinder causing a loss of application. 90003 90002 Pascal's law states that all areas that have confined fluid in them are not compressible and all pressure is equal in every location.The application of a larger dimension will have more leverage than a smaller dimension. 90003 90002 Pascal's law plays a large role in the clutch hydraulic system. As long as the system has fluid at the proper level, applied force, and all of the air bled out, then the clutch hydraulic system will work correctly. 90003 90002 However, when air is induced into the system the air becomes compressible allowing the fluid to create a standstill. If the fluid is low or if the applied force is minimal, then the force will be low causing the slave cylinder to operate at about half way.This will cause the clutch to slip and not engage any gears and the clutch will not release properly. 90003 90006 Part 2 of 10: Verifying the clutch master cylinder condition 90007 90002 90023 Step 1: Open your hood up 90024. Look at the firewall of the vehicle and locate where the brake master cylinder is. 90003 90002 The clutch master cylinder will be right next to it. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 2: Visually look at the clutch master cylinder for any leaking brake fluid 90024.If brake fluid is present, pop or unscrew the reservoir cap and check the fluid level. 90003 90002 If the level is at the top of the reservoir, then the clutch hydraulic system was over full. If the reservoir was low, then there was an external leak in the clutch hydraulic system. 90003 90002 90023 Step 3: Check the mounting hardware for the clutch master cylinder 90024. Visually see if all locking nuts are present. 90003 90002 Try to move the clutch master cylinder by hand. It should be hard and not able to move.90003 90006 Part 3 of 10: Preparing the vehicle 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90002 90023 Step 1: Park your vehicle on a flat, hard surface 90024. Make sure that the transmission is in park (for automatics) or in 1st gear (for manuals). 90003 90002 90023 Step 2: Place wheel chocks around the rear tires 90024. These will be remaining on the ground. 90003 90002 Engage the parking brake to the lock the rear tires from moving. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 3: Raise the vehicle 90024.Using a floor jack, lift under the vehicle at its specified jacking points until the wheels are completely off the ground. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 4: Place the jack stands 90024. The jack stands should go under the jacking point locations then lower the vehicle onto the jack stands. 90003 90002 For most modern cars, the jacking points for jack stands will be on the pinch weld just under the doors along the bottom of the car. 90003 90006 Part 4 of 10: Removing the integrated clutch master cylinder 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90079 Vampire pump and bottle 90080 90099 90002 90023 Step 1: Grab your vampire pump with a bottle 90024.Remove the reservoir cap from the cylinder's reservoir. 90003 90002 Use the vampire pump and retrieve all of the brake fluid from the reservoir. When done removing all brake fluid, put the reservoir cap back on. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not get brake fluid on any paint. This will cause the paint to peel and chip away. 90080 90099 90002 90023 Step 2: Remove the hydraulic line from the clutch master cylinder 90024. Be sure to put a plastic bag on the end of the line with the rubber band to keep brake fluid from leaking.90003 90078 90079 90023 Note 90024: Do not bend the hydraulic line as it may crack or break. 90080 90099 90002 90003 90002 90023 Step 3: Remove the cotter pin 90024. Go in the driver's compartment of the vehicle and remove the cotter pin from the anchor pin. 90003 90002 This will be found on the clevis attached to the clutch master cylinder push rod with a pair of needle nose plyers. 90003 90002 90023 Step 4: Remove the anchor pin from the clevis of the push rod 90024.90003 90002 90023 Step 5: Remove the mounting nuts from the clutch master cylinder 90024. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 6: Remove the clutch master cylinder from the firewall 90024. Be sure to keep the cable mounting side facing up to prevent dripping of brake fluid. 90003 90002 Place the clutch master cylinder in a bag. 90003 90006 Part 5 of 10: Removing the the clutch hydraulic system assembly 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Drip pan 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90079 Vampire pump 90080 90099 90002 90003 90002 90023 Step 1: Remove all brake fluid 90024.Remove the reservoir cap from the cylinder's reservoir. 90003 90002 Use the vampire pump and retrieve all of the brake fluid from the reservoir. When done removing all brake fluid, put the reservoir cap back on. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not get brake fluid on any paint. This will cause the paint to peel and chip away. 90080 90099 90002 90023 Step 2: Remove the cotter pin 90024. Go in the driver's compartment of the vehicle and remove the cotter pin from the anchor pin on the clevis.90003 90002 This will be attached to the clutch master cylinder push rod with a pair of needle nose plyers. 90003 90002 90023 Step 3: Remove the anchor pin from the clevis of the push rod 90024. 90003 90002 90023 Step 4: Remove the mounting nuts from the clutch master cylinder 90024. 90003 90002 90023 Step 5: Locate the hydraulic line linking clutch master cylinder to the slave cylinder 90024. Remove all mounting insulated clamps that mount the hydraulic line to the vehicle. 90003 90002 90023 Step 6: Grab your creeper and go under the vehicle 90024.Remove the two bolts or clamp that secures the slave cylinder to the transmission. 90003 90002 90023 Step 7: Remove the entire system 90024. Very carefully, remove the entire system (clutch master cylinder, hydraulic line, and slave cylinder) up through the engine compartment. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not bend the hydraulic line for it will break. 90080 90099 90006 Part 6 of 10: Prepare the integrated clutch master cylinder 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90099 90002 90023 Step 1: Remove the clutch master cylinder from its package 90024.Visually check to see if there are any damages to the cylinder. 90003 90002 Make sure that the seal is in the back of the cylinder housing. 90003 90002 90023 Step 2: Take the master clutch cylinder and put it into a vise 90024. Clamp down until the cylinder will not move. 90003 90002 90023 Step 3: Install the hydraulic line for the tube 90024. Install the tube into the hole where the hydraulic line would thread into. 90003 90002 Remove the reservoir cap and place the tub into the reservoir.90003 90002 90003 90002 90023 Step 4: Fill the reservoir up with brake fluid 90024. Leave 1/4 inch from the top empty. 90003 90002 90023 Step 5: Use the brass punch as an extension to prime the cylinder 90024. Slowly pump the cylinder from the back of the clutch master cylinder. 90003 90002 Watch for the brake fluid to go from the clear tube to the reservoir. This primes the cylinder and removes all of the air inside the cylinder. 90003 90006 Part 7 of 10: Prepare the clutch hydraulic system assembly 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90099 90002 90023 Step 1: Remove the clutch master cylinder from its package 90024.Visually check to see if there are any damages to the cylinder. 90003 90002 Make sure that the seal is in the back of the cylinder housing. 90003 90002 90023 Step 2: Put the clutch master cylinder and slave cylinder assemble into a vise 90024. Clamp down until the clutch master cylinder will not move. 90003 90002 Place the slave cylinder on a stool or something to support it. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 3: Remove the bleeder screw 90024. Place a drip pan underneath the slave cylinder and remove the bleeder screw.90003 90002 90023 Step 4: Fill the reservoir up with brake fluid 90024. Leave 1/4 inch from the top empty. 90003 90002 90023 Step 5: Use the brass punch as an extension to prime the cylinder 90024. Slowly pump the cylinder from the back of the clutch master cylinder. 90003 90002 Watch for the brake fluid to drip out of the slave cylinder. You will have to fill the reservoir about three times to fill the entire system. This primes the cylinder and removes most of the air inside the cylinder, hydraulic line, and slave cylinder.90003 90002 When there is a solid stream of brake fluid coming out of the bleeder hole on the slave cylinder, stop and install the bleeder screw. 90003 90002 90023 Step 6: Get a helper 90024. Have the helper use the brass punch and pump the cylinder. 90003 90002 You then would need to loosen the bleeder screw to allow air to escape as brake fluid runs out. 90003 90078 90079 90023 Note 90024: You may need to loosen the bleeder screw up a few times during pumping cycles to remove all air in the hydraulic system.90080 90099 90002 90023 Step 7: Make sure that the bleeder screw is tight. 90024 Fill up the reservoir with brake fluid to the fill line and install the reservoir cap. 90003 90006 Part 8 of 10: Installing the integrated clutch master cylinder 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Drip pan 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90099 90002 90023 Step 1: Install the clutch master cylinder into the firewall 90024.Be sure to keep the clear tube on to prevent dripping of brake fluid. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 2: Install the mounting nuts 90024. Go in the driver's compartment of the vehicle and install the mounting nuts onto the clutch master cylinder. 90003 90002 Torque them down to the specifications that will be given in the package. If there is no instructions, then tighten the bolts by hand then an 1/8 turn. 90003 90002 90023 Step 3: Install the anchor pin 90024. Install it into the clevis of the push rod.90003 90078 90079 90023 Note 90024: Do not push on the clutch pedal. The force can cause the clear tube to come out of the clutch master cylinder and begin to leak brake fluid out. 90080 90099 90002 90023 Step 4: Install a new cotter pin 90024. It should be installed in the anchor pin on the clevis attached to the clutch master cylinder push rod with a pair of needle nose pliers. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not use the old cotter pin due to work harden and fatigue.The old cotter pin could break prematurely. 90406 90080 90099 90002 90003 90002 90023 Step 5: Get your drip pan and place it under the clutch master cylinder 90024. Remove the clear tube and install the clutch hydraulic line. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not cross thread the hydraulic line as you install it. Brake fluid will leak out. 90080 90099 90002 90023 Step 6: Bleed the hydraulic line to cylinder 90024. Have a helper press the clutch pedal and hold it.Loosen the line up and let the air out of the system. 90003 90002 You may need to perform the bleeding procedure a couple more time to remove all air. Tighten up the line tight. 90003 90002 90023 Step 7: Remove the reservoir cap 90024. Top brake fluid off to the full line. 90003 90006 Part 9 of 10: Installing the clutch hydraulic system assembly 90007 90002 90023 Materials Needed 90024 90003 90078 90079 Allen wrench set 90080 90079 Boxed end wrenches 90080 90079 Brass punch 90080 90079 Breaker bar 90080 90079 Drip pan 90080 90079 Fastener remove 90080 90079 Ratchet with metric and standard sockets 90080 90079 Needle nose pliers 90080 90079 Torques bit set 90080 90079 Torque wrench 90080 90079 Vampire pump and bottle 90080 90099 90002 90023 Step 1: Install the entire system 90024.Very carefully, install the entire system (clutch master cylinder, hydraulic line, slave cylinder) down through the engine compartment. 90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not bend the hydraulic line since it will break. 90080 90099 90002 90023 Step 2: Install the slave cylinder 90024. Go underneath the vehicle and install the slave cylinder by screwing in the bolts finger tight then 1/8 turn to tighten the clamp. 90003 90002 90023 Step 3: Install the clutch master cylinder into the firewall 90024.90003 90002 90023 Step 4: Install the mounting nuts 90024. Go in the driver's compartment of the vehicle and install the mounting nuts onto the clutch master cylinder. 90003 90002 Torque them down to the specifications that will be given in the package. If there is no instructions, then tighten the bolts by hand then an 1/8 turn. 90003 90002 90023 Step 5: Install the anchor pin into the clevis of the push rod 90024. 90003 90002 90023 Step 6: Install a new cotter pin 90024. Do this in the anchor pin on the clevis attached to the clutch master cylinder push rod with a pair of needle nose plyers.90003 90078 90079 90023 Warning 90024: Do not use the old cotter pin due to work harden and fatigue. The old cotter pin could break prematurely. 90080 90099 90002 90023 Step 7: Install all mounting insulated clamps 90024. Go back to the engine compartment and install all mounting insulated clamps that mount the hydraulic line to the vehicle. 90003 90078 90079 90023 Note 90024: Keep in mind, the clutch hydraulic system assembly is already primed and full of fluid with all of the air out of the system.90080 90099 90002 90023 Step 8: Raise the vehicle 90024. Lift under the vehicle at its specified jacking points until the wheels are completely off the ground. 90003 90002 90023 Step 9: Remove the jack stands 90024. Move them far away from the vehicle. 90003 90002 90023 Step 10: Lower the vehicle to where all four wheels are on the ground 90024. Pull out the jack and put it aside. 90003 90002 90023 Step 11: Remove the wheel chocks from the rear wheels 90024. Put them aside.90003 90006 Part 10 of 10: Testing the new clutch master cylinder 90007 90002 90023 Step 1: Make sure that the transmission is in neutral 90024. Turn on the ignition key and start the engine. 90003 90002 90003 90002 90023 Step 2: Press down on the clutch pedal 90024. Move the gear shifter to a selection of your choice. 90003 90002 The shifter should slide easily into the gear selected. Shut the engine off when you are done with the test. 90003 90002 90023 Step 3: Test drive the vehicle 90024.Drive the vehicle around the block. 90003 90078 90079 90023 Note 90024: During the test drive change gears from first gear to the top gear one at a time. 90080 90099 90002 90023 Step 4: Press the clutch pedal down 90024. Do this when moving from the selected gear to neutral. 90003 90002 90023 Step 5: Press the clutch pedal down 90024. Do this when moving from the neutral position to another gear selection. 90003 90002 This is process is called double clutching. This insures that the transmission has little to no power from the engine with the clutch disengaged properly.The process is to prevent clutch damage and transmission gear damage. 90003 90002 If you do not hear any grinding and the shifting feels smooth from one gear to another, then the clutch master cylinder has been fixed correctly. 90003 90002 If you can not engage the transmission into any gear without grinding or if the clutch pedal will not move, then there may be further diagnosis of the clutch pedal assembly or a possible transmission failure. If the problem persists, then you should seek out help from one of our certified mechanic that can inspect the clutch and transmission and diagnosis the problem.90003 .90000 Genuine OEM Ford Focus Clutch Master Cylinder 90001 Home 90002> 90003 Ford Focus 90002> 90003 90006 Clutch Master Cylinder 90007 90008 90006 3 90007 Results. We provide a full selection of genuine Ford Focus Clutch Master Cylinder, tested and validated by Ford Focus for fit, form and function. 90011 90008 Please filter the Clutch Master Cylinder results by choosing a vehicle. 90011 90014 90015 90016 View Related PartsMaster Cylinder AssemblyVEHICLE SPECIFIC 90008 Fits the following Ford Focus Years: 90011 90014 90020 2011 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2010 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2009 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2008 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2007 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE, 4 Cyl 2.3L | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2006 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE, 4 Cyl 2.3L | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2005 | 4 Cyl 2.0L Duratec HE, 4 Cyl 2.3L | 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, Front-Wheel Drive 90021 90020 2004 | 4 Cyl 2.0L CVH EFI, 4 Cyl 2.0L Zetec EFI, 4 Cyl 2.0L Zetec VVT, 4 Cyl 2.3L | 5-Speed ​​Manual Transmission - B5 / IB5, 5-Speed ​​Manual Transmission - MTX75, 6-Speed ​​Manual Transmission, Front-Wheel Drive 90021 90020 2003 | 2.0L L4, 2.3L L4 | 4AT 4F27E, 5MT, 6MT 90021 90020 2002 | 2.0L L4 | 4AT 4F27E, 5MT, 6MT 90021 90040 Show More 90008 Your Price: $ 37.13 90011 90008 Retail Price: 90044 $ 53.93 90045 90011 90008 You Save: 90006 $ 16.80 90007 90011 Verify Part FitmentAdd to Cart 90021 90015 90053 View Related PartsMaster Cylinder AssemblyVEHICLE SPECIFIC 90008 Fits the following Ford Focus Years: 90011 90014 90020 2018 | 2.3L L4 | 6-Speed ​​Manual Transaxle - MMT6, Four-Wheel Drive (Full Time), Front-Wheel Drive 90021 90020 2017 | 2.3L L4 | 6-Speed ​​Manual Transaxle - MMT6, Four-Wheel Drive (Full Time), Front-Wheel Drive 90021 90020 2016 | 2.3L L4 | 6-Speed ​​Manual Transaxle - MMT6, Four-Wheel Drive (Full Time), Front-Wheel Drive 90021 90040 Show More 90008 Your Price: $ 48.14 90011 90008 Retail Price: 90044 $ 69.92 90045 90011 90008 You Save: 90006 $ 21.78 90007 90011 Verify Part FitmentAdd to Cart 90021 90015 90076 View Related PartsMaster Cylinder Assembly 90008 Replaced By: 90078 1M5Z-7A543-AA 90079 90011 VEHICLE SPECIFIC 90008 Fits the following Ford Focus Years: 90011 90014 90020 2001 | 2.0L L4 | 4AT 4F27E, 5MT 90021 90020 2000 | 2.0L L4 | 4AT 4F27E, 5MT 90021 90040 90008 Your Price: $ 37.13 90011 90008 Retail Price: 90044 $ 53.93 90045 90011 90008 You Save: 90006 $ 16.80 90007 90011 Verify Part FitmentAdd to Cart 90021 90040 90006 Related Ford Focus Parts 90007.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о