Как сделать внедорожник своими руками – Как построить внедорожник. Часть практическая. — DRIVE2

Содержание

Как построить внедорожник. Часть практическая. — DRIVE2

В этой статье я попробую изложить свое мнение по поводу правильной постройки внедорожника. Почти наверняка мое мнение по отдельным моментам не совпадет с мнением большинства, но в любом случае — это будет поводом задуматься. Это будет опус о постройке экспедиционника повышенной проходимости и надежности, а не спортивного болида, которому надо соответствовать регламенту, так что руки у нас развязаны.

И так Вы владелец стандартного или немного лифтованого пепелаца и хотите сделать из него машину, на которой можно ехать куда угодно.
для этого нам надо:
-увеличить хода подвески
-поставить колеса увеличенного диаметра со злым рисунком
-увеличить просвет под агрегатами
-сохранить устойчивость к опрокидыванию на боковых уклонах
-сохранить надежность машины.

Штатная трансмиссия и подвеска любой машины может выдержать увеличение диаметра колес на 1-2", дальнейшее корчевание приведет к снижению надежности и регулярным ремонтам. в первую очередь будут страдать мосты, т.к. для компенсации лифта будет увеличен отрицательный вылет колес, чему ступичные подшипники будут явно не рады. так же начнут выходить из строя элементы подвески и рулевого управления, т.к. не смогут справляться с возросшими нагрузками. так же ухудшится управляемость на трассе т.к. результатом лифта станет уход от стандартной геометрии работы рулевой настроенной на максимально точную рулежку.

Еще одним нюансом постройки машины станет поэтапное строительство, так как аппетит приходит во время еды, вы смените не один комплект колес, каждый раз увеличивая их диаметр, отдавая за безценок старые, все глубже корчуя свою машину и все больше ухудшая ее качества и надежность. конечно вы будете знать все ее болячки и готовы к оперативному ремонту в любой канаве, где приспичит, но ведь это не дело.

Подготовка машины должна быть комплексной, т.е. прежде чем начать строить, было бы неплохо понять, что ты хочешь получить в результате, если немного приподнять машину малой кровью, то можно мучить штатные агрегаты они это переживут. Но если планируется значительное увеличение размера колес требующий существенного лифта, то лучше начать искать основные узлы от других машин, а свои потихоньку распродать пока они еще живы и за них можно выручить нормальные деньги

Любая стройка машины начинается

с выбора конечного размера колес. он должен быть сразу максимальным для Вашей машины. Максимальный размер определяется параметрами примерного Веса машины с учетом всего что на нее будет навешано. т.е. если колеса будут слишком большими машине не хватит веса вдавливать резину в грунт она не поедет, будет шлифовать на месте, если слишком маленькие то заглублятся в грязь на месте и опять же не будут ехать. резина должна быть такой что бы ее рисунок работал и толкал машину вперед а не вглубь.

дальше начинается выбор трансмиссии если двигатель, Кпп и раздатка на вашей машине надежны и не прихотливы, то лучше поискать подходящие мосты, они должны быть шире штатных, с Передаточными числами, с которыми двигатель и трансмиссия будут работать в штатном режиме с учетом увеличенных колес.
если подходит несколько вариантов, то стоит взять более надежные и ремонтопригодные мосты. если и среди них есть выбор, то берем мосты с наименьшей куклой редуктора, тем самым делая просвет на одних и тех же колесах больше. в идеале нужно взять портальные мосты, они разгрузят трансмиссию и увеличат просвет. но опять же главное надежность мостов.

С мостами определились переходим к

подвеске, она должна быть многорычажной в идеале 4 линк + панара. — это наиболее надежный вариант. т.к. при потере любой из тяг машина сможет продолжить движение, хоть и медленнее. помимо этого рычажная подвеска куда менее нагружена чем подвеска на клюшках и дает большую свободу хода подвески. а так же очень проста в регулировке различных параметров опять же в сравнении с клюшками. при постройке подвески на рычагах(тягах) стоит учесть момент, что чем параллельный они земле и чем длиннее, тем более стабильной будет работа подвески. с наименьшими уводами. но опять же длинную тягу проще погнуть чем короткую так что все должно быть в меру.

рулевое управление если машину ждут большие пробеги, то в качестве основного элемента стоит выбрать рулевой редуктор. опять же меняем стандартный на усиленный от машина на которую в стандарте установлены колеса бОльшего размера, чем у Вас. тут стоит учесть момент что рулевая тяга должна быть параллельна панаре.

Лифт, машине так или иначе понадобится увеличение ходов подвески, значит будет стоять лифт, хода подвески в 25-30см на мост более чем достаточно, для прохождения большинства геометрических препятствий, при этом машина не будет перезадрана.

Конечная высота должна быть минимальной, чем ниже Центр тяжести машины, тем более она устойчива на боковых уклонах

Для повышения проходимости и надежности машины стоит поставить блокировки диференциалов, не смотря на то, что они с одной стороны нагружают элементы трансмиссии, они снижают вероятность поломки т.к. необходимость прохождения препятствий с максимальным газом близится к нулю.

Унификация имеет важнейшее значение-это значит максимальное количество узлов в машине должны быть одинаковы и взаимозаменяемы- это снизит количество запчастей необходимых в ЗИПе. допустим у вас 4-х рычажка + панара спереди и сзади, если все рычаги верхние и нижние, а так же панары одинаковы, то вам достаточно иметь по 1 рычагу в запасе т.е. всего 3, а не 6. тоже самое с амортизаторами, колодками, и прочими узлами. Что в купе дает огромную экономию места, что важно для дальних походов, когда этого места всегда не хватае

www.drive2.ru

Самодельный внедорожник: как сделать своими руками?

Для жителей нашей страны, как и граждан постсоветского пространства, свойственно изобретать велосипед. Это касается приспособлений, которые дорого купить, но вполне реально сотворить своими руками. Устройства, над которыми трудятся десятки конструкторов, можно создать самостоятельно. Для этого необходимы минимальные познания, желание и фантазия. Например, самодельный внедорожник вполне реально изготовить из штатных моделей отечественных авто.

Самодельные внедорожники на базе УАЗ

Довести до неузнаваемости автомобиль этой марки своими руками не так уж и сложно. Для кардинальных изменений потребуется:

  • Комплект алюминиевых листов с рифленой окантовкой для обшивки.
  • Металлические и резиновые накладки.
  • Фиксирующие винты.
  • Коврики из синтетики.
  • Поролон.
  • Триплексное стекло.
  • Гибкий пластик.
  • Инструменты (ключи, отвертки, вспомогательные приспособления).

Самодельный внедорожник при правильном проведении всех манипуляций по характеристикам выйдет не хуже дорогих аналогов.

С чего начать?

Для начала следует позаботиться об укреплении наружной обшивки и рамы автомобиля. Лучше всего использовать стальные трубы, рассчитанные на высокую нагрузку. Также необходимо учитывать обеспечение изоляции от влаги, особенно, если планируется создать не просто внедорожник, а болотоход.

При невозможности выполнения сварки труб, можно использовать оригинальный корпус УАЗа. Иногда его видоизменяют, придавая желаемую конфигурацию. Обязательного укрепления потребуют боковые стойки, крыша и днище.

Обшивка

Самодельный внедорожник из автомобиля УАЗ изготавливают, предварительно сняв старую обшивку. Одновременно с усилением корпуса монтируют новую конструкцию из алюминиевого сплава, который устойчив к погодным катаклизмам и коррозии. Выбирая листы, следует подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новая обшивка крепится при помощи винтов, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфты, используют резиновые накладки.

При неправильной установке нового корпуса может выйти полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому монтаж обшивки следует проводить аккуратно и внимательно, проверяя все этапы, поскольку эта часть является самой привередливой при создании джипа своими руками на базе УАЗа.

Особенности

Изготавливая самодельный внедорожник, необходимо обратить внимание на развал колес при сборке моста, следует сначала приваривать нижние элементы подшипников. Затем они монтируются на раму посредством болтового крепления. С учетом особенностей эксплуатации подбирают тип колес или даже гусеницы.

Крутящий момент передается посредством карданного вала от силового агрегата к заднему мосту. Такой узел выгоден тем, что его просто обслуживать и ремонтировать. Предварительно нужно убедиться в том, что посадочные гнезда совпадают между собой. В противном случае следует произвести выточку необходимого количества отверстий.

В завершение потребуется обновленную машину несколько раз протестировать. После обнаружения проблемных мест их необходимо проверить и устранить все неполадки, дабы езда на самодельном внедорожнике была безопасной. Практически весь процесс модернизации производится по единой схеме. Из оригинала будет нужен только силовой агрегат и кузов.

Самодельный внедорожник из «Оки»

Для регионов с труднопроходимыми дорогами вполне реально сделать болотоход даже из малолитражного автомобиля. В процессе можно использовать различные подручные средства, начиная от запасных частей сломанного автомобиля, заканчивая обрезками труб и металлических листов.

Большим спросом среди народных умельцев пользуется универсальная техника на пневматической базе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на основе «Оки» – весьма выгодное решение в плане финансов и практичности.

Этапы работ

Самодельные внедорожники, фото которых представлено выше, из «Оки» можно сделать, соблюдая такую последовательность:

  1. Выбрать основу для нового транспортного средства. Это может быть просто рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал».
  2. Изготовить задний мост и подвеску. На этой стадии используют подкос, соединяемый частями лонжеронов.
  3. При помощи фиксации стойки и рулевой втулки создают единый узел подвески.
  4. В качестве колес можно использовать камеры от грузовиков, которые крепятся при помощи переходной ступицы.
  5. После монтажа каркаса и подвески устанавливают обновленный мотор, тормозную систему и трансмиссию.

На что обратить особое внимание?

Выше мы рассмотрели, как сделать самодельный внедорожник? Невзирая на все преимущества, такая техника имеет определенные недостатки. В частности, много хлопот доставляют камеры низкого давления. Хоть они и не требуют сервисного обслуживания, в процессе эксплуатации элементы становятся менее маневренными.

Также сложно оснастить их защитой от летящей грязи, поскольку габариты существенно больше стандартных колес.

Как показывает практика, пневматика на самодельных вездеходах менее практична, чем гусеницы. В остальном самодельный внедорожник на базе «Оки» или УАЗа экономически выгоден и удобен, учитывая тот аспект, что его конструкцию можно подкорректировать, в зависимости от особенностей эксплуатации и климатических факторов.

В первую очередь подобная техника подойдет жителям сельских местностей и любителям экстремального туризма по бездорожью.

fb.ru

Внедорожники своими руками

30 августа 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

30 августа 2014

Чтобы соорудить настоящий джип, не нужно быть владельцем огромного завода с прекрасными технологичными и современными станками. По крайней мере, это доказывают успехи российских мастеров, которые могут запросто сделать внедорожник своими руками. И такой джип будет запросто преодолевать препятствия, которые не под силу даже дорогим серийным моделям кроссоверов и более проходимой техники.

О том, как сделать отличную проходимую технику своими руками, снято много видео и записано невероятное количество текстов. Все это есть в свободном доступе в интернете, а мы предлагаем вам взглянуть на самые невероятные творения русских умельцев.

Способный на подвиги джип на базе Ока

Последний автомобиль, который приходит в голову при упоминании терминов внедорожник или кроссовер, является маленькая и полная заводских проблем Ока. В свое время этот автомобиль стал бестселлером только по причине низкой стоимости. Сегодня же владельцы авто, которые ранее приобрели это чудо техники, переделывают свои транспортные средства в настоящие внедорожники исключительно своими руками.

Зачастую попытка сделать из этого автомобиля кроссовер заканчивается полным фиаско, ведь кузов не рассчитан на серьезные нагрузки. Но те люди, которые своими руками могут сотворить настоящее чудо, производят неплохие внедорожники со следующими характеристиками:

• полностью измененная подвеска, которая позволяет поставить большие колеса;
• шины с высоким протектором и самые разные иные способы увеличения клиренса;
• всевозможные изменения по кузову, чтобы сделать авто более похожим на кроссовер;
• иногда имеет место замена двигателя, так как сделать проходимый джип на строй платформе невозможно.

Также своими руками производят разнообразные лебедки и прочие средства, которые позволяют приблизить некогда беспомощную Оку к званию традиционного внедорожника с повышенной проходимостью. Интересно, что на базе этого авто часто производят автомобили-амфибии, которые могут передвигаться по воде.

Каста самодельных джипов на базе ГАЗ 66 – русские Хаммеры

Если американцы считают, что только они могут собрать невероятно проходимый и выносливый военный Hummer h2, то они сильно ошибаются. В России такие машины собирают в гаражах любители внедорожников, сделанных своими руками. Есть много видео, которые показывают процесс сборки такого автомобиля на базе военного грузовика ГАЗ 66. Это одна из самых удачных разработок концерна ГАЗ за всю его историю, поэтому конструкция основы этой машины подходит для таких целей.

Конечно, результат выходит впечатляющий, но не всегда удается создать должную надежность. Несколько подобных «Хаммеров» имеют проходимость компактного кроссовера, но некоторые варианты обладают серьезными преимуществами:

• отличная проходимость;
• клиренс военного грузовика;
• выносливый двигатель, который невозможно сломать;
• огромная тяговая сила;
• легкий вес и увеличение мощности делают машину неудержимой.

Такие особенности, созданные своими руками, могут удивить человека, далекого от мира автомобилей. Но специалисты умудряются собирать невероятно удачные в техническом плане машины в своем гараже и делают это профессионально. Интересно, почему этим не может заниматься ни один российских автомобильный концерн при своих технических возможностях?

Уникальное видео про джип, собранный своими руками

Если вы мечтаете о кроссовере, не спешите унывать по поводу высоких цен на автомобили в этом классе. Можно собрать не только кроссовер, но и настоящий джип из тех материалов, которые есть под рукой. К примеру, герои следующего видео не особо переделывали конструкцию самого последнего военного ГАЗ 66, соорудив из него прекрасный внедорожник, и все работы делали исключительно своими руками. Конечно, процесс производства и сборки является авторской тайной.

Подводим итоги

Если вы хотите собрать своими руками автомобиль и зарегистрировать его в ГИБДД, то лучше не начинать этот процесс, ведь узаконить транспорт вам не удастся. Внедорожники и компактные кроссоверы, созданные гаражными мастерами остаются лишь средством для катания по полям. Выезжать на дороги общего назначения на этой машине нельзя.

Тем не менее, энтузиазм создателей такой техники растет не по дням, а по часам. Каждый месяц появляются новые интересные материалы с невообразимыми переделками и самоделками.

dzhipi.com

Внедорожник своими руками (27 фото)

Попробую в вкратце рассказать как я забросил WoT и пошёл поработал в гараж.

Для начала я купил колесики, они достаточно легкие (38 кг каждое), поэтому место занимают немного…..

Высота колёсика 120 см и ширина 50 см, вот вам для наглядности..

Вес в вездеходостроении играет очень большую, прям как в авиации, поэтому диски под шины пилил тоже сам, не будем впадать в подробности….

Комплектующие были б.у., некоторые очень б.у, но СССР всегда рулит…

После танцов с бубном, всё становится на свои места, и гарантийный срок еще на 30 лет….

А это само сердце этого зверя, 750 кубовый, 32 сильный Двухгоршковый двигатель от супер кара ОКА….

Дальше пошла прикидка компоновки, как видите время идёт….

Когда с габаритами всё определено, изготавливаем раму, из расчета сопромата (на который в своё время забили) на глаз…..

На «ГЛАЗ» в вездеходостроении нельзя а то получится самолёт, вот прикидываем раму..

А на раму всю мишуру, которая уже и так достала валятся по полкам..

Вообще здесь отжаты самые соки автомобилей например: мосты УАЗ, раздатка Нива, двигатель Ока, Насос гура Мерс, рулевая рейка Субару, сайлент-блоки трактор ЮМЗ….и это далеко не полный список марок авто….

Вот так эта куча хлама превращается в монстра….

Потом в систему палочек и веревочек, добавляем пучок проводов, сидушку и алилуя……поехали…

Почему то сразу захотелось его утопить, но не тут то было…….читаем физику…. его хрен потопиш…..

Дело в том, что процесс доделки размазывается на долго, но вездеход с первой минуты своего движения всегда работал, практически каждый божий день….

И потихоньку обрастал со всех сторон….

Вес,вес и ещё раз вес не забываем про кг а то утонем, поэтому алюминий……

Интерьер не должен страдать, красиво оно и на то, что красиво….

Ну вот кузовня готова, и добавила она 35 кг, сам не ожидал думал больше будет…

Можно и выходной устроит на озерцо сгонять, говна помесить….

Говно смыть и на покраску….

Тада там….Цвет невидимка….

А вот наша попка….

Краска как всегда размазана на ГЛАЗОК, но вроде не чё……и опять она ещё не засохла а мы в пути…

Ватерлинию надо измерять на глубине, а не в дорожной луже….

Ну а вот здесь я не пойму КТО из них внедорожник??

russki-tuning.ru

Самодельные авто (внедорожники): видео, фото

Производство автомобилей на заводах не всегда устраивает современных конструкторов и умельцев. Поэтому самодельные авто – отличная альтернатива для тех, кто может спроектировать и создать внедорожник. Правда, на учет такую машину поставить не получится, зато отлично на ней бороздить непроходимые просторы охотничьих угодий и получать истинное удовольствие от эксплуатации машины собственного производства.

Самодельные транспортные средства нередко оказываются намного проходимее заводских джипов, ведь они лишены чрезмерностей в конструкции. Такие авто могут порадовать владельцев и окружающих. Если вы хотите ездить на автомобиле собственного производства, а также обладать свидетельством о регистрации и государственными номерными знаками, оптимальным выходом для вас будет купить старый джип и доработать его, сделать самоделку, оставив только несущие базовые части. Интересно, что самодельные внедорожники подобного типа можно поставить на учет, эксплуатируя их на дорогах общего назначения. Сегодня мы рассмотрим несколько конкретных вариантов самоделок от российских умельцев.

Распространенные кустарные джипы на базе модели ГАЗ 66

Одним из лучших способов сделать самодельные авто в форме внедорожников является приобретение старого ГАЗ 66 и переделка его под современный стиль. Можно найти огромное количество фото подобных джипов. Несмотря на свой преклонный возраст, это авто может обеспечить много преимуществ машине вашего личного производства. Среди главных выгод покупки именно этой модели под переделку многие называют следующие аспекты:

  • высокое качество кузовного металла и достаточно надежная сборка, которая прослужит еще не один десяток лет;
  • достаточно тяговитый и выносливый двигатель, который можно не менять, но есть возможность и сменить;
  • подвеска, конечно, подлежит замене, но вы можете выбрать детали с любого другого джипа;
  • внешний вид без изменений будет напоминать грузовик, поэтому лучше соорудить иной кузов;
  • при правильном подходе к визуальному тюнингу фото новой модели будут очень достойные.

Одним из самых интересных авто в мире самоделок можно по праву назвать отличный джип под названием Булат. Это огромный автомобиль, фигурирующий на многих видео самых разных журналистов. Внедорожник демонстрирует, что можно сделать в ГАЗ 66 при желании. Какие-то детали машины японские, некоторые – китайские, но собрано все это в российском гараже умелыми руками специалистов.

Джип с душой – полностью самодельные машины

Абсолютно самодельные авто – это большая редкость. Но и такие разработки в России присутствуют. Если вы хотите выступить в роли конструктора авто, нужно не переделать старый транспорт, а полностью создать новую конструкцию. Начинают производство таких машин с организации базы и рамы. Лучше делать рамный джип, он будет безопаснее и проходимее. Также конструктора ждут такие вызовы:

  • организация несущей конструкции в точности по распределению веса и размера;
  • продумывание системы крепления подвески, основных частей, которые нужны для передвижения;
  • создание интерьера авто, комфортного для его эксплуатации;
  • выполнение нормальных органов управления для поездки на машине;
  • проведение испытаний в безопасных условиях для жизни и здоровья водителя.

Такие джипы зачастую не получают регистрационные знаки, но они являются творением и инновацией создателя. Многие подобные автомобили принимают участие в троффи и соревнованиях, получают награды и даже инвестиции для разработки и улучшения конструкции. Самодельный внедорожник подобного рода будет безопасным только при привлечении серии тестов и исправлении недостатков.

Усовершенствование проходимости и мощности старого автомобиля

Если в вашем распоряжении есть авто, которое можно использовать для полной переделки, есть смысл воспользоваться трансформацией этой машины во внедорожник. Сегодня многие делают самодельные внедорожники, заказывая китайские детали заводского происхождения, но намного лучше следовать по японским разборкам и покупать за копейки производительные запчасти. Переделки должны коснуться следующих аспектов:

  • полностью измененная ходовая старой машины, усиленные стойки с длинным ходом;
  • большие колеса со специальной резиной – иногда следует использовать невероятно большие диски;
  • изменение системы привода, использование различных деталей из разборки внедорожников;
  • реализация тех функций джипа, которые вам необходимы и будут использовать в будущем;
  • поднятие кузова над землей, увеличение минимального клиренса до 25-30 сантиметров;
  • установка более мощного мотора, который также можно купить в сборе с коробкой на разборке.

Вот такие переделки станут основой проходимости и эффективности вашего транспорта. Обязательно продумайте различные особенности эксплуатации машины, чтобы это было эффективно и эффектно. Помните, что самоделку часто будут снимать на видео и пытаться оставить отзывы о вашей машине. Так что все должно быть презентабельно. Нередко создателям таких машин предоставляется шанс продать свою машину и наделать еще много самодельных внедорожников для эксплуатации.

Подводим итоги

Если вы решили, что в вашей коллекции автомобилей не хватает чего-то эксклюзивного, можно поступить по-разному. В первую очередь, вы можете воспользоваться покупкой ретро автомобиля за несколько миллионов долларов на аукционе. Если же этот способ вам не подходит, а еще вы всегда мечтали прокатиться на самодельном внедорожнике, самое время приступить к созданию чего-то необычного и удивительного.

Купите старый ГАЗ или УАЗ, Ниву или даже обычный Жигули и подумайте, как превратить этот автомобиль в мечту любителя проходимой и эффективной техники. Вы сможете сделать это достаточно просто, особенно, с привлечением определенных специалистов. Впрочем, если вы купите изначально внедорожник, то и переделок в нем не придется делать слишком много.


dzhips.com

внедорожник для сына, своими руками » Я Устал

Всем доброго дня! Попробую рассказать в картинках как я своему сынуле сделал внедорожник

почти на коленке. 

Предистория проста как песня - увидел в магазине тракторные колеса, и решил запилить машинку своему парню, так как машины он обожает, и вытащить его из чужих детских машинок - та еще проблема. Все строилось в пропорции к колесам, так как у меня была проблема купить колеса не за мильон и правильного размера.

Пропорции были взяты с реального двухдверного рэнглера. Строилось все из головы, по факту, в послерабочее время по пол часа - часу, так как я забираю парня из садика, и этим ограничен по времени.

Привод или на одно, или жестко на два задних колеса, можно полностью отключить для свободного хода. Вся механика делалась по принципу "чем проще, тем лучше". Привод от мотор редуктора с дворников, на раме без кузова ездил сам (97 кг) - тянет без проблем. Тормозит двигателем. Передаточное число подобрано так, чтобы рядом могла идти жена, бодрым шагом. Акку гелевый, 12в 25 А.

Фанера F/F 12 мм. Пошло 1,5 листа, остаток будет использован на прицеп к жыпу. Хочу потом еще таки сделать пушку, но пока жена сильно против, так как пушка будет стрелять теннисными мячами, она грит "ты вообще, чтоли, обалдел, только стрельбы нам и не хватало". Но я поработаю над этим)))

Жып имеет полный ход передней подвески 210 мм. Еще буду дополнять всякими ништяками по ходу дела, сразу не успевал по времени никак. В конструкции жыпа ничего нового – все есть в тырнете.

Было решено приурочить готовность к празднику Дня Рождения карапуза, и задарено будет там.

Бадыдышь - раму спаяли 

Рулевой узел поближе 

Общии вид на столе 

Рама и рулевое собрано и крутится - поворачивает)) 

Два листа фанеры ФФ ждут лобзика и циркулярки - на фоне моего рабочего закутка и древнего токарного станка 

Кузов начинает вырисовываться - так приятно работать с фанерой)) 

С крыльями я помаялся - циркулярка не регулируется по углу, а лобзиком надо очень аккуратно пилить 

Бампер на месте - примеряем фары, вырезал решетку радиатора. Хотел как на Джипе семь прорезей - поленился. Теперь немного жалею( 

Вид с другой стороны 

Руль склеен из двух половинок той же фанеры - спицы из нержавейки 2 мм кислотка)) 

Оппа, и руль на месте! Круть! 

Общий вид готовности на тот момент 

Вставляем сидения со спинкой - уже совсем похоже на машину)) 

Не мог устоять - проверил как светят фары - вырубил свет, и зафотал. Светит как положено! 

Рамку стекла на законное место - она опускается вперед. И тут случился за мной косяк: жена сказала, что капот (он тоже открывается) похож на крышку унитаза. Бле. Будем исправлять. Прорезаем капот тогда. Не бывает крышек унитаза с дырками, верно? ))) 

Брутальненько так вроде бы)) 

Но только дырок в капоте мне показалось недостаточно, примеряем еще какую нибудь нахлобучку на капоте. 

Или так лучше будет? 

Место водителя 

В итоге был выбран такой вариант! Главное любимой жене нраиЦЦа)) 

Фрезеруем края фрезой с подшипником. Так отфрезеровано будет везде, где нужно. 

Выд спереди - жене на контроль эстетики, чтобы я ничего не упустил, два глаза - хорошо, а четыре - еще лучше)) 

реализация сопряжения рулевого управления - все предельно просто 

Вид на готовую раму - видно как сделан привод. Все очень просто.
Потерпите, до конца совсем немного))) 

Шпаклюем - красим 

Оранжевый - вырвиглаз)) 

На сидушку - карпет, сборка, и вуаля - можно ехать! 

Сзади катафоты 

Коврики из старых ковриков чьего то автомобиля)) 

Флаг - чтобы карапуз на жыпе не затерялся 

Оранжевый трос намотан - вот теперь готово совсем!

В планах заклеить наклейками кое где, чтобы совсем красиво было, и модернизировать по необходимости! УСЕ! Я закончил, спасибо за терпение!
Пы.Сы. Цены эстонские, страна Эстония. Чую шуток будет много сейчас.))

Бюджет:
1. шток с флажком 4 евро
2. звездочки и цепь 26 евро
3. резьбовая шпилька 8 евро
4. рулевые наконечники 16 евро
5. фанера 12 мм 70 евро
6. колеса 64 евро
7. трубы НЕРЖАВЕЙКА 25х25х1,2 27 евро
8. подшипники 13 евро
9. катафоты 12 евро
10. фары передние 26 евро
11. акку + зарядка 69 евро
12. провода + электрика 70 евро
13. петельки 3 евро
14. краска 34 евро
15. трос 4 евро
16. железяки крепежные 10 евро
17. шурупы 10 евро
итого 466 евро. 


yaustal.com

Как сделать внедорожник своими руками!

Здравствуйте, дорогие друзья, с вами Виктор Кислов и я рад приветствовать всех, кто вошел на мой сайт познакомиться с моей новой публикацией о том, как сделать внедорожник своими руками. Надо сказать, что статей на подобную тему в интернете бесчисленное множество и заявить о чём-либо новом в этой области, я думаю, не представляется возможным.

Но, как гласит народная мудрость, «с миру – по нитке, голому – рубашка». Это я к тому, что всем тем, кто увлечен техническим творчеством и горит энтузиазмом воплощать свои идеи в жизнь, познание опыта своих коллег по творчеству представляется весьма полезным.

Впрочем, прежде всего мне хотелось бы сказать, что речь в этой статье пойдет как раз о человеке, который на протяжении долгого времени занимался техническим творчеством и, безусловно, о его детище — самодельном внедорожнике. Это мой брат Кислов Владилен Константинович, инженер по образованию и, по моему убеждению, замечательный рационализатор, конструктор и дизайнер по призванию.

Из чего состоит наш самодельный внедорожник

А вот и его внедорожник, построенный его собственными руками. Хотел бы заметить, что при работе над воплощением своего проекта, он весьма творчески и рационально использовал заводские автомобильные детали и конструкции в   строительстве внедорожника.
Судите сами (фото, вид сбоку):

Как вы, вероятно, заметили, кузов внедорожника построен из отечественных автомобильных частей, которые, при определенной реконструкции, переделки и подгонки, стали составными частями кузова нашего внедорожника.

Но прежде всего о том, что сконструирован он на базе рамы УАЗ-469, которая была удлиннена с целью дополнителього крепежа кузова, увеличения площади опоры для багажного отделения и крепления запасного колеса под нижней частью рамы.

Силовой агрегат представляет собой карбюраторный двигатель ГАЗ-24. Коробка передач ГАЗ-24, сочлененная с раздаточной коробкой ГАЗ-69, соединение которых претерпели конструктивные изменения.

Ведущие мосты самодельного внедорожника также смонтированы на базе мостов УАЗ-469 и ГАЗ-24. В картере ГАЗ-24 смонтирован уазовский дифференциал, состоящий из коробки сатилитов, к которой жёстко закреплена (волговская) ведомая каническая шестерня. Малая ведущая (волговская) шестерня соединяется с карданным валом, а большая ведомая каническая — с  коробкой уазовского дифференциала и через него с полуосями.

В картер запрессован и закреплен электрозаклёпками правый уазовский кожух полуоси. Левый уазовский кожух полуоси приварен к крышке картера.

Передний и задний мосты крепятся к раме. Балка переднего моста к раме подвешивается на рессорной зависимой подвеске. Задний мост является ведущим и выполнен в виде несущей балки. Мост подвешивается к раме с помощью рессорной зависимой подвески. Проще говоря, подвеска переднего и заднего мостов ничем принципиально не отличается от подвески мостов УАЗа.

Теперь несколько слов о кузове самодельного внедорожника. Как вы уже заметили, его составные части представляют собой усеченную и компактно сваренную кабину ГАЗ-66, задняя стенка которой послужила бортом внедорожника и была приварена к части кузова ГАЗ-69, а также к боковой стороне кабины.

Передние крылья и капот от ЗИЛ-131 также усечены и компактно сварены, симметрично встроены под колёса внедорожника и в отсек двигателя. Крыша представляет собой стальной профильный лист с вваренным в него вентиляционным люком от автобуса «Икарус».

При производстве сварочных работ, необходимо помнить, что сплошные швы следует варить прихватками чрезмерно не раскаляя металл, чтобы не допустить его деформации.

Несколько фотографий нашего самодельного внедорожника:


Ну вот, собственно, и все. Остается только пожелать энтузиастам, увлеченным техническим творчеством, успехов в осуществлении своих замыслов и планов. Если у вас есть возможность фантазируйте, изобретите и покажите всему миру свой самодельный внедорожник!

В рубрике “О техническом творчестве” у меня есть статья об одном тульском умельце, который наладил производство танков в собственном гараже, читайте – “Оружейных дел мастер”.

Читайте также:

С уважением, Виктор Кислов.

victorkislov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о