Как правильно пишется сайлентблок: что это такое и для чего они нужны в подвеске автомобиля, где находятся и как проверить резинометаллические шарниры

Содержание

что это такое и для чего они нужны в подвеске автомобиля, где находятся и как проверить резинометаллические шарниры

Подвеска автомобиля устроена таким образом, чтобы максимально гасить удары и вибрации от дорожной поверхности. Амортизатор и упругий элемент берут на себя большую часть воздействий, а рычаги и крепления обеспечивают подвижность колеса во время движения. Не меньшую роль в конструкции подвески играет такая деталь, как сайлентблок. О ее назначении и устройстве пойдет речь далее в статье.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир с двумя втулками: внешней и внутренней. Между этими втулками находится резиновое наполнение из природного каучука или полиуретана в зависимости от типа шарнира.

Сайлентблоки

Стоит сказать, что многие водители в обиходе называют этот элемент «саленблок» или иначе. Правильное название идет от английского «silent block», что значит «тихий блок». Из названия понятно, что эта деталь служит для снижения жесткости соединения в конструкции подвески. Резиновая втулка играет роль демпфера, который гасит колебания и создает упругое соединение в местах крепления рычагов и элементов подвески.

Устройство шарнира

Не каждый резинометаллический шарнир (РМШ) можно назвать сайлентблоком. Различают разборные и неразборные РМШ. Именно неразборные стоит называть сайлентблоками. Конструкция проста: между двух металлических втулок находится резиновая прослойка, но все дело в способе фиксации упругого элемента. Если зафиксировать резину сильным обжатием между втулок, то соединение будет слишком жестким. Это отразится на плавности хода.

Если просто склеить резину с металлом, то соединение может получиться слишком мягким, тогда есть риск скручивания и перекоса. Чтобы этого не случилось, в сайлентблоках применяют оба метода крепления резиновой втулки. Резину “сажают” на клей и проводят вулканизацию, а также в нужной степени сжимают. Получается крепкий и надежный элемент с ресурсом работы до 100 тыс. километров пробега. Деталь испытывает большие нагрузки и со временем подлежит замене.

Сайлентблок в рычаге

Резиновая часть может полностью заполнять металлические втулки, а может иметь специальные выемки или прорези. Удаляется лишняя резина, чтобы задать нужное направление рычага в одной плоскости или облегчить движение рычага в нужном направлении с сохранением жесткой фиксации в другом. Также запрессовка делается строго по меткам на втулке и рычаге.

Где устанавливаются

Сайлентблоки устанавливаются в проушины рычагов подвески методом запрессовки. Внешняя втулка устанавливается на место с натягом.

Крепятся сайлентблоки к подрамнику или кузову автомобиля. Они используются в рычагах как передней, так и задней подвески. Также нередко шарниры устанавливаются в местах соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом. Место и количество этих элементов зависит от конструктивного исполнения подвески конкретного автомобиля.

Основные места установки сайлентблоков

В целом, сайлентблоки могут устанавливаться:

  • в точках крепления реактивных тяг;
  • в местах крепления амортизаторов;
  • на рычагах передней и задней подвески;
  • на опорных балках коробки передач и мотора;
  • в точках крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Виды сайлентблоков

Различают всего три вида:

  • с резиновым (каучуковым) наполнением;
  • с полиуретановым наполнением;
  • «плавающие» сайлентблоки.

Элементы с резиновым наполнением подвергаются негативному воздействию разных факторов в процессе эксплуатации. Это могут быть химические реагенты, продукты нефтепереработки, высокие или низкие температуры. В холодное время резине свойственно терять упругость, а в жару она становится более мягкой. Все это сказывается на износе самих сайлентблоков и в целом на управляемости. Однако, это не мешает им на протяжении довольно долгого срока выполнять свою задачу.

Более совершенными считаются сайлентблоки с полиуретановым наполнением. Их эксплуатационные свойства несколько лучше. Они менее подвержены химическому воздействию, не теряют свойств и при разных температурах. В результате срок эксплуатации полиуретановых шарниров куда более продолжительный – до 200 тыс. км. пробега, но и они со временем подлежат замене.

Плавающий сайлентблок в разборе

Отдельно стоит сказать о так называемых «плавающих» сайлентблоках. По сути, это не совсем сайлентблоки, а вид шарового шарнира. Центральная втулка шарнира сферической формы вращается в пластмассовом вкладыше. Внутри находится смазка, которая закрывается защитными чехлами или сальниками. Такая конструкция позволяет внутренней втулке плавно поворачиваться под большими углами. Часто «плавающие» шарниры устанавливаются в поворотных кулаках задней подвески или в реактивных тягах. Минусом таких шарниров является быстрый износ, особенно внутренней втулки, которая стирается до овала и появляется характерный стук.

Основные неисправности

Качественные сайлентблоки имеют длительный рабочий ресурс. Они не требуют особого ухода, так как в них отсутствует смазка. Только упругий элемент работает на скручивание или сжатие. На продолжительность работы того или иного шарнира, как уже говорилось, могут повлиять условия эксплуатации, резкая смена температур, агрессивный стиль вождения и другое.

На неисправность сайлентблоков могут указывать следующие симптомы:

  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ощущается шум и вибрация в подвеске при движении;
  • наблюдается неравномерный износ шин.

Определить неисправность можно и при визуальном осмотре. В процессе эксплуатации резиновое наполнение приходит в негодность. Появляются трещины и разрывы, теряется упругость. Внутренняя втулка может просто отойти от резины, появляется существенный люфт.

Как проверить сайлентблоки

Стоит сказать, что любые стуки в подвеске это уже повод проверить ходовую часть. Лучше всего это делать, загнав автомобиль на яму или подняв на подъемнике, чтобы был открытый доступ к каждой детали.

В первую очередь стоит визуально оценить состояние резиновых элементов. Затем можно проверить сайлентблоки на свободное смещение рычага. Это можно сделать с помощью монтажной лопатки, аккуратно отжав рычаг от кузова или опоры. Рычаг при этом должен плавно смещаться и вернуться в исходное положение. Если выявлен люфт в детали, то она подлежит замене.

Технология замены

Сам процесс не такой сложный, но потребуются навыки и нужные инструменты.

Процесс замены можно описать в несколько этапов:

  1. Сначала нужно демонтировать рычаг.
  2. С помощью специального съемника снять сайлентблок. Если такого инструмента нет, то можно аккуратно выбить деталь кувалдой, предварительно зажав в тиски.
  3. Затем нужно запрессовать новый сайлентблок с помощью специального пневмоинструмента, гидравлического пресса, или забив его молотком.
  4. Остается только поставить рычаг на место. Важно затягивать крепления под нагрузкой, то есть, когда автомобиль стоит на колесах.
  5. После работы стоит провести диагностику ходовой части и сделать развал-схождение.

Лучше доверить такую работу мастерам в автосервисе, где есть все необходимые инструменты.

Отработавшие сайлентблоки не подлежат ремонту. На некоторых моделях внешней втулкой детали является сама проушина рычага. В таком случае нужно будет менять весь рычаг.

Резинометаллические шарниры – это простые по конструкции детали, но они играют большую роль в ходовой части автом

Сайлентблок как правильно пишется - Эксперт по автомобилям

Замена сайлентблоков задней балки своими руками

Замена сайлентблоков задней балки своими руками. Наткнулся на ролик как поменять. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков. Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ обычно выполняется. Замена сайлентблоков балки может быть выполнена своими руками. задней балки. Замена сайлентблоков как производиться замена сайлентблоков на задней балки к.

Подвеска является одним из самых нагруженных устройств автомобиля, поскольку она постоянно воспринимает на себя все колебательные движения колеса, которые ему передаются от дорожного покрытия.

Особенностью конструкции подвески является то, что многие элементы ее не должны быть соединены жестко, иначе всю вибрацию она будет передавать на кузов.

Поэтому некоторые составные подвески соединены посредством резиновых втулок и резиновых подушек с металлическими втулками внутри, то есть сайлентблоками.

Нижний рычаг предотвращает поперечное смещение колеса, растяжка не дает колесу смещаться продольно относительно кузова, а стабилизатор поперечной устойчивости не дает кузову раскачиваться при выполнении маневров или при движении по неровностям.

Но исходящие от колес нагрузки на эти элементы очень большие, поэтому смещение их хоть и небольшое, но должно быть предусмотрено, чтобы частично нагрузки воспринимать на себя и частично гасить их, а не передавать на кузов. Возможность смещения элементов подвески относительно друг друга и относительно кузова, а также и частичное гашение колебаний и обеспечивают сайлентблоки и резиновые втулки.

  • Как правильно наносить поталь для золочения
  • Поскольку у ВАЗ задняя подвеска зависимая, такого количества сайлентблоков не требуется, ведь конструктивно она проще. Сзади на всю подвеску установлено всего два сайлентблока — посредством которых производится крепление задней балки к кронштейнам кузова.

    Из-за больших нагрузок возможно продавливание резиновой части сайлентблока, отслоение ее от металлической втулки, расслоение самой резины. В итоге они уже не способны должным образом работать.

    Выливается это в стуки со стороны подвески, появление скрипов, при движении, особенно по неровностям, автомобиль может кидать из стороны в сторону, и чем больше износ сайлентблоков, тем сильнее будет кидание.

    Также из-за изношенных сайлентблоков изменяются углы положения колеса — развал и схождение , из-за чего авто уже не будет держать дорогу, его начнет сносить в какую-либо сторону, шины из-за неправильных углов будут быстро стираться.

    Так что, за состоянием всех резиновых элементов подвески автомобиля нужно постоянно следить, и в случае проявления признаков их неисправности — оперативно произвести их замену.

    При определенных знаниях и наличии инструмента можно произвести замену сайлентблоков и самому, не обращаясь в сервис.

    Сразу следует отметить, что даже при обнаружении повреждения одного или двух сайлентблоков, лучше произвести полную замену всех резинотехнических деталей подвески, а не только поврежденные.

    Инструментов, которые потребуются для замены всех расходников — не так уж и много, но некоторые из них специфические.

    Простейшее самодельное приспособление состоит из длинного болта с гайкой, отрезков труб с разными диаметрами и нескольких толстых шайб. Для выпрессовки сайлентблока берется болт, на него одевается шайба, размером чуть меньше диаметра резиновой части сайлентблока. Болт пропускается через втулку сайлентблока.

    Write a Comment

    С другой стороны, на болт накидывается отрезок трубы с диаметром, равным диаметру посадочного места, к примеру, рычага. Далее на болт одевается еще одна шайба, по окружности большая, чем диаметр трубы, а затем уже накручивается гайка. Выпрессовка производится так: гайка, накручиваясь, будет подтягивать к себе шайбу, упирающуюся в сайлентблок.

    Запрессовка производится точно так же, с той лишь разницей, что необязательно применять отрезок трубы, поскольку сайлентблок упрется в упорную шайбу уже, когда он сядет на место.

    Можно даже произвести запрессовку без использования приспособления, достаточно иметь только тиски, между губками которых устанавливаются новый сайлентблок и рычаг, так чтобы он и его посадочное место находились на одной оси.

    Далее тиски сжимаются и расходник сам становиться на место.

    Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками

    Но таким способом можно установить сайлентблоки только на рычаге и стойках стабилизатора, а вот на поперечине для замены все же потребуется приспособление.

    Все работы лучше выполнять на смотровой яме, поэтому автомобиль нужно установить на нее и сразу послабить крепления передних колес. Передок автомобиля поддомкрачивается, причем с обеих сторон. Вначале поднимают одну сторону, под нее устанавливают опоры, а затем домкратом поднимают вторую сторону и тоже фиксируется опорами, после чего уже и снимаются колеса.

    Первым с автомобиля снимается нижний рычаг. Для этого от него откручиваются гайки крепления растяжки, стойки стабилизатора и шаровой опоры. Последней откручивается гайка крепления рычага к кронштейну на кузове, вытаскивается болт, и рычаг извлекается.

    Далее снимается растяжка.

  • Термоса или термосы как правильно пишется
  • Поскольку она уже отсоединена от рычага, остается только открутить гайку крепления ее к поперечине.

    Стабилизатор крепится через стойки к рычагам с обеих сторон, поэтому можно либо предварительно демонтировать его с другой стороны и приступить уже к снятию стабилизатора или просто открутить гайку крепления его стойки, а сам рычаг и растяжку демонтировать позже.

    Отсоединив крепления стабилизатора к рычагам, для его снятия остается только открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками.

    Демонтировав элементы подвески, можно приступать к выпрессовке изношенных сайлентблоков и установке новых. Подготовленным заранее специальным приспособлением из поперечины, рычагов и стоек извлекаются старые сайлентблоки и на их место запрессовываются новые. А вот использовать смазки на основе нефтепродуктов не рекомендуется, поскольку они негативно воздействуют на резиновые элементы.

    По поводу стоек стабилизатора, перед выпрессовкой-запрессовкой, их нужно будет сбить со стабилизатора, поскольку они плотно посажены на него. Также после снятия стоек со стабилизатора стягиваются резиновые втулки и на их место устанавливаются новые.

    Образуется он, когда кронштейн кузова, к которому присоединяется рычаг, по тем или иным причинам разжался и между ним и металлической втулкой сайлентблока появился зазор, из-за чего сам сайлентблок получил возможность смещаться вдоль болта крепления.

    Этот осевой люфт негативно сказывается на работе подвески, поэтому его не должно быть. Но если он появился, то устранить его можно двумя способами. Можно попытаться сжать кронштейн.

    Ремонтируем Хендай Солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

    Но сделать это очень непросто, поскольку ударное воздействие молотком, даже через проставку на него лучше не применять, а использовать струбцины или тиски не очень удобно. Значительно легче избавиться от осевого люфта при помощи шайб, которые помещаются между кронштейном и сайлентблоком. Произведя замену всех сайлентблоков на передней подвеске, на автомобиле в обязательном порядке должна быть произведена регулировка углов развала-схождения.

    Их там хоть и всего два, но произвести их замену не очень просто, поскольку задняя балка, на которой они установлены, с автомобиля демонтироваться не будет. Автомобиль устанавливается на яму и задок его выдомкрачивается.

    Сначала производиться замена с одной стороны. Для начала снимается с балки трос ручного тормоза. Затем выкручивается гайка крепления балки к кронштейну кузова и извлекается болт.

    Чтобы зафиксировать балку в таком положении, между нею и кузовом загоняется деревянная проставка.

    Далее приспособлением из балки извлекается изношенный расходник, а на его место тем же приспособлением устанавливается новый элемент. Кстати, в этом соединении тоже может возникнуть осевой люфт, поэтому важно проследить, чтобы после сборки его не было и при надобности устранить его при помощи шайб. Далее балка ставиться на место и затягивается болтом с гайкой.

    Замена второго сайлентблока производится аналогично. Однако долго служить по нашим дорогам эти расходники не могут, поэтому желательно проводить их замену примерно каждые 20 тыс.

    Способы замены сайлентблоков балки

    Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

  • Подлокотник для металлоискателя своими руками
  • Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации. Суббота, Сентябрь 28, Контакты Все публикации.

    No comments

    Источник: https://uuvaax.xn----btbehrba7a7ace.xn--p1ai/article-3481.php

    Возможно ли открытие шейки с пессарием

    здравствуйте, лежу в опб с тонусом, прокапали гинепрал!Сделали узи: шека матки 30 мм. но вот открытие вряд ли мне с пессарием шейку шейки матки и открытие. Могут ли начаться роды с пессарием?» Могут ли отойти открытие 1 см шейки матки. Можно ли диагностировать воспаление шейки матки с помощью трансвагинального УЗИ? При длине шейки матки стало открытие шейки на 3 мм с пессарием? Возможно ли.

    Даша,а врачи что говорят? Даша При длине шейки матки 35мм зев закрыт нужно ставить этот писсарий или еще не всё плохо?

    Регистрация

    Регина Казань Даша,а врачи что говорят? Гость Норм шейка. От врача зависит. Есть такие, им лишь бы поставить. Зев закрыт, все норм. Мне одна дура хотела на 4, 5 , зев закрыт, поставить. Мол, мягкая и короткая.

    Я себя прекрасно чувствовала. Узисты говорили: все хорошо, носим. Я ее послала, сменила врача. Никаких проблем, все в срок. Я против. Всем привет! Пишу свою историю дальше! Как писала выше от Все боялась родить раньше, даже с ним, но слава богу пронесло!!! Сегодня 38 недель и наконец-то мне его сняли!

    к записи

    Было очень неприятно. Я уже если честно с 30 недели рожаю, врач смеется надо мной, чемоданчик давно готов. Так вот когда сняли врач сказал что шейка матки вытянулась на 3 см. Вообще еще с писсарием примерно на 36 недели каждый вечер тянул живот, с 37 недели появился тонус тоже вечером.

    Похожие и рекомендуемые вопросы

    Врач спокоен как удав говорит что рожу в срок т. Но я что- то сомневаюсь, думаю надеюсь даже , что на этой недели.

    По узи ребенок уже созрел по всем параметрам, так что ждем.

    Как правильно поменять сайлентблоки на додж-караване

    А про писсарий хочу сказать, если врач сказал , что надо ставить, значит ставте. Все зависит от того насколько вы доверяете своему врачу!!! Конечно писсарий не панацея, но все таки, я лично не жалею, что его поставила, по крайней мере ребенка слава Богу выносила, хотя переживала постоянно без персена жить не могла и выделения доставали и кости ломит до сих пор!!! Так что девочки держитесь, ничего не бойтесь, все у вас будет хорошо!!!!!

    Когда рожу напишу , если время будет Всем удачи!!!!!!!! Девочки, всем привет! Было это давно Сейчас начиная со срока 20 недель стали говорить что шейка плохая, деформированная, мягкая, раскрылась на 2 пальца и др. Лежала на сохранении, но шить не стали. На сроке 24 недели опять стали думать, что и как. Поехала в другую больницу к другим врачам.

    Можно ли носить золотой крестик

    Там тоже по УЗИ говорят, что все закрыто, но предложила гинекологг поставить писсарий. Не скажу что супер больно, неприятно Сразу поехала домой, никаких рекомендаций по поводу лежать или что то еще мне не дали, ну конечно про половую жизнь сказали забыть. Очень хочу, чтобы оно у меня простояло как надо, боюсь думать про вытаскивания или с этим связанные вещи.

    Молю бога чтобы ото кольцо помогло мне доходить и выносить мою принцессу! Ощущений не приятных я не чувствую Поэтому если говорят врачи ставить, советую ставить, это успокаивает хотябы маму психологически, иначе постоянно говорят, что шейка откроется, будет беда и другое, а у мамы в голове- кошмар что творится.

    Ольга Всем привет!

    После установки не чувствовала а через день утром проснулась от болей внизу живота и каменного живота. Почему такое могло случится? Это может быть из-за пессария? Срок 21 неделя. Девочки, поделитесь, кто летал с пессарием? У меня отпуск пропадает, если мне его поставят, могу я лететь?

  • Как правильно отрегулировать карбюратор на хосварне
  • Перелет самый долгий 4 часа. И еще два по 45 минут и полтора часа. Здравствуйте девочки! Мне поставили писарий номер 2 на 21 неделе. Потеряла троих детей. Сейчас прекрасно чувствую себя с ним, матка как будто отдыхает. Ради чуда которое носим можно все перетерпеть. Секс категорически запрещен. Удачи всем. Вот моя история. Ксюша Через 10 дн. Врач приняла решение установить дополнительно кольцо пессарий акушерский перфорированный германия. Надеюсь он поможет закрыться внутр.

    Изначально у меня был открыт вн. Я в больнице попой верх 5 недель пролежала на приподнятой на 2 кирпича кровати. После выписки из больницы на работу не вышла, лежала дома, в машине если куда то ехали то я ложилась сзади так как сидя идёт нагрузка на шейку, а дороги у нас отвратительные , вечерами не долгие прогулки.

    Как настроиться на детское радио

    Сейчас нам недель Слава Богу. Через недельку полторы швы и пессарий будут снимать. Сняли мне пессарий и швы в 37 недель. Пролежала в больнице 5 дней роддеятельность не началась, выписали.

    Сходила на узи и у нас показало 2 обвитие во круг шеи. В 39,1 недель нас прокесарили. Родилась у нас доча гр. Желаю всем удачи! Берегите себя. Я почти всю беременность лежала и выносила.

    Ксюша Вот моя история. Лена Ксюша. Ксюша, поздравляю Вас с рождением малыша.

    Авторизация

    Поставили пессарий на 20 неделе, когда пришла на 2ой скрининг узи показало сильное укорочение шейки и раскрытие, врач сказала немедленно ставить пессарий, т.

    Поставили мне его за несколько минут, боли никакой не почувствовала. При ношении дискомфорта нет. Половой покой только велено соблюдать и никаких нагрузок. Хожу раз в две недели на промывание и узи.

  • Как положить паркет своими руками
  • Лучше перестраховаться и поставить. Хотелось бы написать специально для впечатлительных особ, в частности таких как я. Пролежала на сохранении неделю с 19 мм шейкой и раскрытием внутреннего зева на 5 мм. Подготовили к установке пессария. Наслушалась и начиталась за это время чего угодно,и пришла к выводу.

    Все у всех конечно индивидуально,начиная от чувствительности и эластичности влагалища,и заканчивая местом откуда растут руки у вашего врача. Как объяснила мне моя врач — первопричиной болезненности становится именно нервное напряжение интимных мест.

    Поэтому мне ни сколько не удивительны комментарии девочек пишущих,что от боли лезли на стены — поэтому и больно было,что на стены лезли.

    Объективно — процедура занимает одну минуту,ни сколько не болезненна,по дискомфорту стоит на равне с осмотром с зеркалом.

    Поэтому,мой совет идущим на установку — глубокий вдох,и полное расслабление на кресле — и никакой боли. Зачем напрягаться,невничать,осложнять установку врачу,делать больно самой себе,а потом пугать девочек на форумах,мол «кусала зубами кресло»..???

    Как вы рожать то будете кхм?? Так что дорогие беременные,не нервируйте себя и своих малышей!!

    Источник: https://cfpwqt. xn--55-4lcpqe8d.xn--p1ai/3535-article.php

    Что такое сайлентблок? Виды и типы, назначение и замена сайлентблоков

    Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

    Что такое сайлентблок?

    Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана. Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы.

    На заметку: сайлентблоки чаще используются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Также они применяют для соединений в задней подвеске, крепления коробки передач и двигателя.

    Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

    Форма, масса и габариты сайлентблока отличаются в зависимости от предназначения и расположения в автомобиле.

    Виды и типы сайлентблоков

    По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле:

    • классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней;Классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри
    • сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно;Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание
    • сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны;Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри
    • плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору

    Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые?

    Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

    Резиновые сайлентблоки

    Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков:

    • обладают низким ресурсом;
    • вызывают скрип, даже если они новые;
    • быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

    Полиуретановые сайлентблоки

    Сайлентблоки выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем:

    • длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые).
    • улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме, в каком и должна;
    • поглощение вибрации, ударов, снижение шума;
    • улучшение управляемости.

    На заметку: сайлентблоки сделанные из полиуретана улучшат поведение автомобиля на дороге, уменьшая не нужные деформации в подвеске и убирая эффект «выжимания», характерный для деталей из резины.

    Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

    Основные места установок сайлентблоков — подвеска автомобиля

    Срок службы и ресурс сайлентблоков

    Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

    Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем:

    • снижение комфорта во время езды — среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки – и крупные, и мелкие;
    • неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины – весьма дорогостоящее удовольствие;
    • повреждение креплений рычагов.

    Пример расположения сайлентблока в автомобиле, рычаг подвески

    Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

    Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки, то, скорее всего, причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано:

    • неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется;
    • неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил;
    • превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и, в конце концов, рвется;
    • чимическое воздействие. К примеру, даже масло может начать разъедать резиновую часть.

    Что бы знать как поменять сайлентблоки, необходимо иметь базовые знания по конструктивным особенностям автомобиля

    Как правильно поменять сайлентблоки

    Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже. Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками:

    • Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство, с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая.
    • Поднимаем одно из передних колес и снимаем его.
    • Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху.
    • Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок.
    • Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент.
    • Проделываем то же самое с нижним рычагом.
    • Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

    Важно: в результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

    Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки:

    • Перед разбиранием ходовой определяем, какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем, есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние.
    • Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась.
    • Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

    «Типы и замена сайлентблоков»

    Источник: https://automotolife.com/services/kak-pomenyat-sajlentbloki

    К друг другу или друг к другу как правильно

    как правильно пишется слово: «друг друга» или «друг-друга»? как притягиваться друг к другу. Несложно определить, как писать верно «друг другу» или «друг-другу». Давайте выясним, как. Информация о правописании слова друг к другу и его грамматических формах. Правильное. Как пишется «друг-другу» или «друг другу»? друг другу или друг-другу. Как правильно пишется?

    Друг друга — это устойчивое сочетание со значением взаимности действия, в котором сохраняется падежное управление, существуют варианты : посмотреть друг на друга,любить друг друга, притягиваться друг к другу.

    Примеры других устойчивых сочетаний с повтором и предложным управлением: точка в точку, душа в душу, чин чином, чин по чину. Такие сочетания с повтором надо отличать от сложных наречий с дефисным написанием , в которых повторение основ усиливает эмоциональность выражения: давным-дано, еле-еле, крепко-накрепко.

    «Друг другу» или «друг-другу» как пишется?

    В предложении » Друг друга выручит всегда » в смысле: друг всегда выручит друга , слова «друг» и «друга» являются существительными в разных падежах, и поэтому пишут

    Сайлентблок автомобиля. Понятие, особенности и виды

    Сегодня мы узнаем, что называется сайлентблоком автомобиля, какие особенности имеются у данного элемента подвески, а также рассмотрим принцип работы такого устройства

     САЙЛЕНТБЛОК АВТОМОБИЛЯ. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ


    Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется сайлентблоком автомобиля, какие особенности имеются у данного элемента подвески, а также рассмотрим принцип работы такого устройства. Кроме того, расскажем когда необходимо производить диагностику и замену сайлентблоков, а также к чему может привести несвоевременный ремонт таких деталей.


    Такой элемент подвески, как сайлентблок необходимо знать для того, чтобы на диагностике автомобиля станции технического обслуживания нас не ввели в заблуждение. Например ситуация из жизни: мы приезжаем на осмотр подвески транспортного средства и мастер нам говорит, что пора менять шарниры рычагов или как принято сайлентблоки. Но мы не можем понять что это. Поэтому в данном материале мы расскажем, что называется сайлентблоком, для чего он используется, а также когда и зачем его необходимо менять, чтобы у нас никогда не возникало проблем с пониманием данного элемента подвески

    1. Понятие, принцип работы и разновидности автомобильных сайлентблоков

    Сайлентблоком называется резинометаллический шарнир, который является элементом подвески автомобиля и состоит из двух стальных или алюминиевых втулок, по середине у которых имеется специальная резиновая вставка. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески машины и благодаря упругой резиновой вставке в сердцевине между втулками нивелируют колебания, которые передаются от одного узла подвески к другому. Вставки между втулками по материалу из которого изготовлены делятся на резиновые или полиуретановые.

    Сайлентблок или шарнир устанавливается, как в передней подвеске для укрепления рычагов разных типов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, так и для задней, с целью соединения элементов подвески автомобиля. Кроме подвески, сайлентблоки применяются для крепления двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии в транспортном средстве. Отметим, что на сайлентблоки приходится основная нагрузка среди всех элементов подвески, так как кроме колебаний и вибраций, данная деталь гасит все деформирующие движения нижней части кузова.

    На сегодняшний день в автомобилестроении применяются в основном полиуретановые и резиновые сайленблоки. Среди автолюбителей уже давно остро стоит вопрос: “какие сайлентблоки лучше?” Отметим, что по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей, если в подвеске установлены полиуретановые втулки с сайлентблоками вместо резиновых, то характеристики транспортного средства только улучшаются от этого, так как работа рычагов, а также прочих элементов становится более эффективной и долговечной. Ресурс полиуретановых сайлентблоков, как минимум в пять-шесть раз дольше, чем таких же деталей из резины. Однако полиуретановые элементы имеют один недостаток, такой как более высокая покупная цена детали по сравнению с обычными резиновыми сайлентблоками. Разница в цене с простыми резиновыми деталями может быть существенной и как правило, в 2-3 раза дороже.

    Кроме долговечности полиуретановых сайлентблоков, к преимуществам можно отнести то, что если автомобиль оснащен такими деталями, он как правило, будет более устойчив на дороге, поведение транспортного средства будет предсказуемым, так как снижаются нежелательные деформации в элементах подвески, нивелируется эффект вибрации, который характерен для резиновых сайлентблоков. Данные преимущества полиуретановых деталей характеризуют то, что подвеска автомобиля постоянно будет работать в регламентируемом заводом изготовителем режиме. Кроме того, заметим, что правильно выбранные и грамотно установленные полиуретановые сайлентблоки работают намного эффективней, поглощая вибрацию, разного рода удары по элементам подвески, а также намного снижают уровень шума по сравнению с такими же, только резиновыми деталями.

    2. Проверка сайлентблоков и когда нужно производить их замену

    Для того, чтобы понять когда необходимо делать замену сайлентблоков нужно знать их примерных ресурс или долговечность исходя из регламента того или иного завода изготовителя. Как правило, такие детали подвески служат около 100 тысяч километров пробега, однако в странах с суровыми условиями эксплуатации, к которым относятся Россия, Беларусь и Казахстан, диагностику сайлентблоков необходимо делать каждые 60 тысяч километров пробега. Для того, чтобы понять износился ли сайлентблок подвески можно по используя свои ощущения, а именно: управление автомобиля стало хуже, чем раньше, реакция на поворот руля автомобиля стала тугая, с большой задержкой, то все эти моменты в первую очередь свидетельствуют об изношенности шарнира. Чтобы наверняка убедится в данном суждении необходимо обратиться на станцию технического обслуживания или произвести проверку резинометаллических сайлентблоков своими силами при помощи соответствующего инструмента и наглядного осмотра.


    Для того, чтобы произвести самостоятельный осмотр элементов подвески и особенно сайлентблоков, первым делом необходимо заехать на яму или подходящую для обзора возвышенность, очистить от грязи рычаги и шарниры. Далее нужно осмотреть чистые от пыли с грязью сайлентблоки на наличие трещин и разрывов. При осмотре необходимо четко представлять, как выглядит новый резинометаллический шарнир. Наглядная диагностика является первичной причиной выявления изношенного сайлентблока. Вторичным признаком для замены данного элемента подвески служит неправильный или кривой развал со схождением, в том случае если ранее он был верным. Кроме того, при сильных трещинах или надрывах в сайлентблоках, рычаги подвески выглядят криво, чем обычно. Отметим, что сайлентблоки также необходимо проверять на наличие люфта и при его чрезмерной величине следует незамедлительно произвести их замену на новые.

    Часто можно услышать от автолюбителей вопрос: “к чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков?” Ответом на данный вопрос может явиться то, что при сильном износе резинометаллических шарниров появляется увод транспортного средства на скорости. То есть проще говоря, автомобиль начинает бросать из стороны в сторону. А очередным признаком сильного износа сайлентблоков может являться неравномерное изнашивание шин. В таком случае не надо медлить с заменой, так как изношенные элементы подвески способны довольно быстро привести в негодность посадочные места, к которым крепятся сайлентблоки. В случае несвоевременной замены шарниров быстрее всего придется производить еще и замену рычага подвески в сборе, что стоит в разы дороже, чем своевременная замена сайлентблока.

    Добавим, что как правило, сайлентблоки произведенные из резины в задней балке могут служит до 150 тысяч километров пробега, а в передней подвеске выхаживают до 60 тысяч километров пробега. Как мы описали выше все зависит от условий эксплуатации. Что касается полиуретановых сайлентблоков, то они способны отслужить в 3-5 раз дольше обычных, то есть резиновых. Хотя на деле никто толком не проверял и возможно, что это просто маркетинговый ход производителей. Однако точно известно и проверено это то, что полиуретановые сайлентблоки устойчивы к сильным перепадам температур, не боятся масла и эффективней в работе, чем резиновые. Поэтому если у нас есть желание повысить управляемость своего автомобиля, то лучше устанавливать полиуретановые шарниры, а если мы спокойно перемещаемся из одной точки города в другую, то можно отдать предпочтение более дешевым, резиновым сайлентблокам.


    Видео обзор: “Сайлентблок автомобиля. Понятие, особенности и виды”

    В

    Для чего нужны сайлентблоки в подвеске автомобиля?

    Автоликбез28 августа 2017

    Одна из важнейших деталей подвески современного авто – изделие из резины и металла под названием сайлентблок. Как и прочие элементы, он изнашивается в процессе эксплуатации, о чем сигнализирует стук различной интенсивности и громкости. На тот момент, когда автомеханик станции техобслуживания выявит данную неисправность и предложит купить новую запчасть, вы должны понимать, что такое сайлентблок и какова его роль в ходовой части машины.

    Что собой представляет сайлентблок?

    Деталь изготавливается в виде небольшого цилиндра, состоящего из трех элементов:

    • наружная часть выполнена из тонкостенной стали и оснащена посадочными элементами – обечайкой и ребрами жесткости;
    • сердцевина – цельная металлическая втулка;
    • просвет между внешним и внутренним элементом залит эластичной композицией – резиной либо полиуретаном.

    Справка. Производители начали использовать полимер в качестве наполнителя относительно недавно, раньше применялась только натуральная техническая резина.

    Работа любого сайлентблока основана на том, что внутренняя втулка, сжатая со всех сторон эластомером, вращаться не должна. Столь же крепко «сидит» внешняя оболочка, относительно резиновой вставки она не поворачивается. Но при возникновении достаточной силы кручения стальные втулки могут сдвигаться друг относительно друга – за счет эластичности заполнителя.

    Назначение и расположение детали

    В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:

    1. Колесо под воздействием пружины должно двигаться вверх-вниз на рычаге, поэтому он прикручен к стальной оси, жестко закрепленной на лонжероне.
    2. Для поглощения мелких выбоин дорожного покрытия в месте стыковки ходовой части с кузовом нужна эластичная прокладка. Иначе водитель и пассажиры станут ощущать вибрацию, передаваемую от колес.

    Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.

    С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.

    Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.

    Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:

    1. Главное место упомянуто выше – крепление верхних и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – лонжерон (стоит под колесной аркой) имеет выступ с отверстием, куда вставляется ось в виде длинного болта. Резинометаллические шарниры, запрессованные в проушины рычага, размещены по краям оси и зафиксированы гайками.
    2. Малый сайлентблок находится в нижней точке крепления стойки к поворотному кулаку.
    3. На амортизаторах шарниры ставятся на обеих проушинах – сверху и снизу.
    4. Также детали применяются в точках опоры реактивных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.

    Признаки износа шарниров

    Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.

    У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.

    Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:

    • глухой негромкий стук при движении по мелким выбоинам;
    • глухие удары, доносящиеся с одной стороны при прохождении резкого поворота, говорят о неполадках с шарнирами стабилизатора;
    • автомобиль отклоняется от прямой линии на ровном участке, на шинах виден боковой износ;
    • глубокие трещины резинового наполнителя либо перекос рычага, обнаруженный при визуальном осмотре из ямы.

    Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными. Точный диагноз ходовой части вашего авто поставят мастера станции техобслуживания, к ним и следует обращаться после появления этих признаков.

    Обучение детей всей истине (+ загрузка!)

    Сегодня мы развенчаем еще один миф об акустике. Вы, наверное, слышали об этом…

    «Тихая буква E заставляет гласную произносить свое имя».

    И если вы посмотрите на следующие пары слов, это правило окажется верным.

    метчик -> лента
    плавник -> штраф
    mad -> сделано

    В каждом примере Silent E заменяет краткую гласную на долгую (другими словами, гласная произносит свое имя).Этому учат десятки популярных программ по фонетике, и это одно из самых распространенных «правил» чтения и правописания, которым обучают начинающих учеников.

    Это было бы хорошим правилом, если бы это была вся правда.

    Правда о Silent E

    Но вот где возникает проблема: после того, как дети усвоили это правило, они встречают сотни слов, которые не вписываются в этот простой шаблон. Они начинают видеть вокруг себя слова, такие как лошадь, любовь и лужа, в которых Silent E не делает предшествующую гласную долгой… и затем они начинают сомневаться в том, чему их учат.

    Некоторые студенты от природы обладают интуицией, когда дело доходит до языковых моделей, и они могут заполнить пробелы и двигаться дальше. Но многие студенты принимают это «правило» за чистую монету и думают, что проблема в них - они просто не понимают английский.

    Эта ситуация неприятна и ненужна, потому что…

    У Silent E много рабочих мест

    В таблице ниже показаны семь заданий Silent E, а также примеры слов.

    Нажмите, чтобы загрузить и распечатать эту инфографику Silent E!

    Сказать «Silent E заставляет гласную произносить свое собственное имя» - все равно что сказать «собаки черные.”

    Ваш ребенок очень долго поверил бы вам, если бы вы попытались убедить его, что все собаки черные? Хотя это правда, что некоторые собаки черные, это неправда, что все собаки черные. Собаки могут быть коричневыми, белыми, соболиными, желтыми или смешанными.

    Аналогичным образом, не все Silent E выполняют одинаковую работу. Иногда они делают предшествующий гласный долгим, но они также могут выполнять шесть других задач.

    Преподавая правду о тишине E

    Когда ученики знают правду - полную историю о Silent E и всех его задачах, - они не теряются, когда видят Silent E в конце слова.Если предшествующая гласная не становится длинной, есть другие варианты объяснения ее существования. Студенты могут доверять своему образованию, вместо того чтобы вводить их в заблуждение мифами.

    Знание правды также открывает дверь для интересных дискуссий. Например, знаете ли вы, что Silent E может выполнять две задачи одним словом? Обратите внимание на слово «гонка» - Silent E делает A длинным, а C - мягким. Другие примеры, в которых Silent E выполняет две задачи, включают улей, мышей, трассировку, страницу и клетку. Довольно здорово!

    Как мы обучаем молчанию E

    В программах All About Reading и All About Spelling мы обучаем всем заданиям Silent E.(В AAS задания пронумерованы по-другому, потому что некоторые из них мы объединили в категорию «Разнорабочий E».) Мы обучаем заданиям шаг за шагом, по одному уроку за раз, чтобы учащиеся могли осваивать концепции в своем собственном темпе.

    Хотите увидеть несколько примеров уроков? Нажмите, чтобы скачать!

    Вас когда-нибудь учили различным профессиям Silent E?


    Как преподавать открытые и закрытые слоги (+ БЕСПЛАТНОЕ упражнение)

    Закрытый и открытый слоги - это первые два типа слогов, которые студенты должны выучить.Из шести типов слогов ученикам легче всего освоить эти два.

    Что такое закрытый слог?

    В своей простейшей форме закрытый слог - это гласный звук, за которым следует согласный. Примеры включают cap , sit и up .

    Это называется закрытым слогом, потому что гласная «закрывается» согласной. В закрытых слогах гласная обычно произносит свой короткий звук.

    Для закрытия слога можно использовать более одного согласного, например, блюдо и растягивают .И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, например, насекомое , кролик и салфетка .

    Что такое открытый слог?

    Открытый слог имеет гласную в конце слога. Ничто не идет после гласной, например, - это не , - это , а - это .

    Он называется открытым слогом, потому что гласный является «открытым», то есть после него ничего не идет, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласная произносит свой длинный звук.

    Не так много односложных слов содержат открытые слоги, но есть много многосложных слов, которые содержат. Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:
    ba by
    e ven
    pa per
    mu sic

    Почему так полезно знать типы слогов?

    Знание типов слогов - важный инструмент декодирования как для чтения, так и для правописания.

    Допустим, студент читает рассказ и наталкивается на слово craft .Она не сразу узнает слово, потому что никогда его раньше не читала. Хотя это слово незнакомо, она не волнуется, потому что у нее есть метод определения того, произносит ли буква А свой длинный или короткий звук. Она видит, что за А следует согласный, что означает, что он находится в замкнутом слоге, поэтому гласный, скорее всего, произносит свой короткий звук. Она может самостоятельно расшифровать слово craft и продолжает читать историю.

    Знание типа слога также помогает в написании.В приведенном ниже сценарии ребенок хочет написать слово котенок . Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, есть ли одна буква Т или две в середине слова.

    Ребенок, который не имеет визуального представления слова и не знает типов слогов, может просто написать слово как kiten . В конце концов, мы произносим это «ки (т) десять», не произнося первую T.

    Но наша ученица может опираться на свои знания о типах открытых и закрытых слогов и легко подбирать правильное написание.

    Наша ученица понимает, что если она оставит первую гласную открытой, она произнесет ее длинный звук, в результате чего получится / kī-těn /. (Есть некоторые исключения, такие как city , где гласная остается открытой, но по-прежнему произносит свой короткий звук, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. И в программе All About Spelling мы даем детям инструменты, которые помогут они пишут эти исключения.)

    Обучение открытому и закрытому слогам

    В программах All About Reading и All About Spelling мы используем приложение буквенных плиток (или физические буквенные плитки), чтобы продемонстрировать различия между открытыми и закрытыми слогами (и всеми типами слогов!).Слоговые теги размещаются над словами, что делает это конкретным действием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

    В программе All About Reading забавные персонажи, известные как Party Monsters, участвуют, чтобы дать детям еще больше практики с открытыми и закрытыми слогами. Попробуйте эту бесплатную загрузку!

    Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику точно написать сотни слов!

    Чтобы получить еще больше отличных образцов, посетите нашу страницу с образцами уроков чтения и правописания.Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, наполненных информацией.

    У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Задайте вопрос в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

    Тихая орфография - The Measured Mom

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    В первый год обучения в комбинированном классе для 3–5 классов у меня был ученик, который не мог вспомнить, когда использовать беззвучный e.Для нее это была игра в угадайку - она ​​добавляла ее наугад, когда писала. Мне жаль, что я тогда не знал об изучении слов!

    Если вы тоже новичок в изучении слов, надеюсь, вы найдете время, чтобы просмотреть мою серию из 5 частей . Вы узнаете, что изучение слов - это развивающий подход к обучению правописанию, который помогает детям понимать английский язык с помощью практических занятий и игр. Я люблю это!

    Прочтите простой урок правописания, который показывает, как учить беззвучно e.

    (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

    Суть изучения слова - это словесные сорта. Сортировка слов очень проста - это группа слов, которую можно разделить как минимум на две отдельные группы на основе шаблона. Когда дети читают слова, определяют шаблон и сортируют слова, они активно учатся.

    Где вы найдете сортировку слов? Мой постоянный ресурс - это «Слова их пути», замечательная книга, вышедшая в пятом издании. После того, как я перестал преподавать (чтобы воспитывать детей дома), я купил четвертое издание, чтобы подготовить презентацию по изучению слов для конференции учителей с использованием новейших материалов.(Я сделал это, когда моему старшему было полтора года, а моему второму ребенку было 6 недель. Я не рекомендую этого. Но двигайтесь дальше…)

    Не стесняйтесь получить более новую пятую редакцию, но четвертая редакция превосходна, и вы можете использовать ее. Бонус!

    Беззвучная орфография

    Чтобы научить безмолвной е, просто подготовьте список слов, в которых есть как короткие гласные слова (например, rich, twin, и spread), и длинные гласные, написанные с безмолвной е (например, while, shine и grime ).Сделайте это с помощью коротких букв a, i, o или u (вы не найдете достаточно слов e-consonant-e для сортировки). Если возможно, включите «чудаков». Это слова, которые кажутся подходящими для одного образца, но на самом деле не подходят ни одному из них. В этом роде чудаки - это «отдавать» и «жить» (например, в I, , живут в Америке).

    Я создаю сортировку слов, следуя последовательности в словах «Их путь» . Изменяю списки, чтобы в них было 20 слов. На фотографии выше вы можете видеть, как моя Шестерка (в первом классе) читает слова и сортирует их в две колонки.У чудаков есть своя колонка.

    После сортировки слов дети должны прочитать слова еще раз, чтобы проверить свою работу. Вам также следует подумать о том, чтобы скопировать слова в тетрадь для изучения слов. В классе я просил учеников хранить свои слова в пластиковых пакетах в центре города. Мы раздавали их каждый день, чтобы они могли попрактиковаться в сортировке. Они также получили подарок, который можно было забрать домой для ночных занятий.

    В сортировке хорошо то, что она не полагается на механическое запоминание. Дети должны понимать свои орфографические слова вместо того, чтобы быть пассивными учениками.

    Регулярная сортировка - ключ к успеху! Это не должно занимать много времени (менее 10 минут!), И не обязательно повторять одну и ту же процедуру каждый раз. Узнайте о различных способах сортировки слов в этом посте от This Reading Mama.

    Я также хотел бы, чтобы в течение недели занимался другими делами, чтобы способствовать пониманию слов и шаблонов. На этой неделе моя дочь исполнила приговор по ст. Она писала и иллюстрировала предложения, используя свои орфографические слова. Мне нравится, когда она пытается использовать два слова в предложении, так как это требует дополнительных размышлений.

    Еще один отличный способ изучить шаблон - это выполнить Word Hunt . Мы нашли книгу, которую она читает, и вместе поработали, чтобы найти как короткие слова i, так и слова с i-согласной буквой e. Это не ее любимое занятие, поэтому было неплохо сделать это вместе.

    Мы всегда играем в правописание , и это была одна из любимых игр моей дочери.В этом посте вы можете прочитать о моей бесплатной игре на День святого Валентина.

    В конце недели сдает тест на правописание в классе или дома. Если у вашего ребенка все хорошо, переходите к другому сорту! Скоро в игре… больше коротких и длинных моделей.

    Обязательно ознакомьтесь с уроками правописания, которые мы уже прошли!

    • Урок №1: Короткая а, а-согласная-е
    • Урок № 2: Короткая a, a-consonant-e, ai
    • Урок № 3: Long a: a-e, ai, ay
    • Урок № 4: Короткое e, ee, -e
    • Урок № 5: Короткий e, ee, ea
    • Урок № 6: Короткое e (e, ea) и длинное e (ea)
    Получите бесплатный урок изучения слов!

    НАШИ ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    20 долларов.00

    Если вы ищете игры для печати, которые можно использовать с любым списком слов, мы настоятельно рекомендуем этот сборник от This Reading Mama. Многие игры доступны для редактирования! Купите ниже, используя мою партнерскую ссылку.

    Молчаливых писем | Как писать

    «Ненавижу правописание!» "Почему мы не пишем так, как говорим?" «Почему мы не произносим столько букв?»

    колено, стук, половина, спокойствие, запястье, написать, сантехник, дочка, остров...

    Тихие буквы - это буквы в словах, которые не произносятся, но имеют огромное значение для значения, а иногда и для произношения всего слова.

    Большинство этих безмолвных букв произносились веками, затем они замолчали, но орфография уже была исправлена ​​с этими написаниями, и теперь они показывают историю слова.

    Плохая новость заключается в том, что более 60% английских слов содержат молчаливые буквы, что может вызвать всевозможные проблемы с написанием слова или поиском его в словаре.

    Хорошая новость заключается в том, что существуют некоторые правила, определяющие, какие буквы будут молчать до или после определенных букв (но, как и во всех правилах правописания английского языка, есть исключения из правила).

    Молчаливые письма не должны мешать мозгу - честно. Они существуют по разным причинам, поэтому их определение и понимание определенно поможет вашему правописанию, письму и уверенности.

    1. Они помогают читателю различать омофоны (омофоны имеют один и тот же звук, но разное значение и разное написание, и в английском есть множество этих кошмарных слов) в / inn, be / bee, to / too / two, know / нет, цельное / отверстие, узел / нет,

    2.Молчаливое письмо может помочь нам определить значение слова, а также изменить произношение, даже если оно молчит - грех / знак, крыса / рейтинг

    3. Магическая буква «е» - если вы добавите букву «е» в конце слов с коротким гласным звуком, она удлиняет звук - избавиться / ездить, коп / совладать, шляпа / ненависть, тап / лента, ат / ел, мат / мат , (посмотрите мое волшебное видео «е» - нажмите здесь).

    4. Иногда люди могут произносить определенные буквы или они могут не произноситься в зависимости от их акцента, например t в слове «часто» может произноситься или нет.

    5. H молчит во многих акцентах. Для меня буква h трудно произносить, потому что я вырос, уронив руку, моя мышечная память совершенно не любит ее! Но буква H в некоторых словах по-французски молчит - час, честный, честь, наследник, трава (по-американски)

    .

    6. Они показывают происхождение и историю (этимологию) слова.

    Один из способов полюбить правописание и улучшить его - это проявить интерес к словам, открыть для себя логику системы правописания и понять предысторию и историю слов, и это особенно верно для изучения молчаливых букв.

    Знаете, почему в этих словах молчаливые буквы ?. 1. Каково происхождение слов с безмолвными k и g? Нож, стук, знаешь, колено, комар, грызть? 2. Почему в сантехнике стоит сайлентблок?

    3. Почему там молчаливые письма под сомнение, долг, расписку?
    4. Каково происхождение слов с безмолвным «gh», таких как «дочь», «ночь», «свет», «яркий», «тесто», «сук (ветвь дерева)», и почему «gh» при кашле достаточно произносится с «f»?

    5. Почему на острове есть сайлент-ы?

    Ответов.

    1. Knife, knock, know, gnat, gnaw - все это слова викингов, которые раньше произносились, но мы оставляем буквы там, чтобы увидеть происхождение и историю слова (в Швеции до сих пор говорят молчаливую букву в колене ножа)
    2. Водопроводчик происходит от латинского слова «plumbum», означающего свинец (свинцовая труба, используемая римскими водопроводчиками!).
    3. Академики 16 века испортили нашу орфографию, желая сделать ее более латинской, и поэтому добавили буквы к таким словам долг, сомнение и остров.
    4. Этот сложный буквенный образец -gh- происходит от англосаксов - дочь, ночь, кашель, тесто, яркий ... -gh- раньше было -h- и произносилось как шотландский loch, жесткий звук - пока французы не вторглись и не испортили нашу орфографию и не добавили g. Затем -gh- замолчали или произносились со звуком «f».

    Узнайте больше в моей электронной книге «Причины того, почему английское правописание такое странное и чудесное». Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об электронной книге, которая изменит ваш взгляд на правописание и улучшит его.

    Существуют некоторые правила о том, какие буквы должны быть молчаны до или после определенных букв (но, как и во всех правилах правописания английского языка, есть исключения из правила).

    бесшумный 'k' перед 'n' колено знаю поворотный кулак стук
    тихая 'w' перед 'r' написать запястье неверно обертка
    молчит 'g' перед 'n' скрежет мошка грызть гнарл
    бесшумная 'p' перед 's' псалом экстрасенс психология психиатрия
    У некоторых слов есть молчаливые буквы в середине или в конце.
    'l' часто перед 'k' народные
    "b" часто молчит после "m" сантехник
    «n» часто молчит после «m» колонка
    "t" часто молчит после "s" слушать

    The Silent Character Guide (разблокировки, советы и хитрости)

    Изучите некоторые из лучших трюков и сильнейших сборок для Silent, второго сложного персонажа, доступного в сборщике колод Slay The Spire.

    Поклонники рогаликов и CCG нашли идеальное совпадение в Slay The Spire , игре, получившей широкое признание как один из лучших примеров обоих жанров. Теперь, когда игра выходит на iOS, игроки могут взбираться на Шпиль на ходу. Для всех, кто еще не пробовал эту революционную игру, сейчас отличное время, чтобы начать.

    БОЛЬШЕ: Начало работы в Slay The Spire (Руководство для начинающих)

    В то время как Slay The Spire использует простую настройку и понятную механику карт, сложность собрать колоду, которая переживет весь ход, делает игру гораздо более сложной, чем кажется на первый взгляд.Безмолвный - второй персонаж, с которым игроки столкнутся, и ему не хватает некоторых механик, от которых зависят многие игроки, когда они начинают с Ironclad. Однако, немного попрактиковавшись, Безмолвный может создавать смертоносные сборки, которые помогут игрокам завоевать скрытое Сердце.

    Бесшумный сбор карт в Slay The Spire

    Игрокам может быть трудно приспособиться к игре в Безмолвие после изучения игры с использованием Броненосца из-за одного важного отличия - Безмолвие не может восстанавливать здоровье.Это означает, что игроки должны взвешивать каждый ход боя и решать, стоит ли рисковать любым потенциальным повреждением. В результате создание успешной безмолвной колоды еще больше зависит от прочной защиты.

    К счастью, у Silent есть несколько сильных оборонительных навыков, которые помогают построить оборонительный двигатель.Одна из самых влиятельных карт, которую может взять Безмолвный, - это Размытие. Blur дает пять очков блока, которые, что важно, не снимаются до конца следующего хода, создавая ситуацию, аналогичную той, что Barricade может сделать для Ironclad. Если игроку удастся получить более одного Blur в своей колоде, он может создать блокировку Blur в качестве стека эффектов, давая ему мощный бонус брони, который никогда не исчезает. Усиление способности Footwork для увеличения ловкости или Dodge and Roll, чтобы дать больше бонусов защиты за несколько ходов, усилит защитную способность Silent.

    Бесшумный розыгрыш карт в Slay The Spire

    Взгляд на стартовую реликвию персонажа - хороший способ понять, как действует персонаж.Стартовая реликвия Безмолвия, Кольцо Змеи, тянет две дополнительные карты в начале каждого боя и показывает одну из областей, в которых Безмолвие превосходит его - взятие карт.

    Silent имеет большое количество розыгрышей, которые потребуют дополнительных карт, что всегда является мощной способностью в CCG.Одна из самых важных карт в безмолвной колоде - это Акробатика, которая берет три карты и требует сброса одной. Используя эти карты, игроки могут быстро перемещаться по своей колоде, чтобы выбрать именно те машины, которые им нужны для настройки двигателя или нанесения мощного удара.

    Еще одна важная карта, на которую следует обратить внимание, - это «Расчетная игра», которая сбрасывает всю руку игрока, но берет такое же количество карт.Используя обе эти карты, игроки могут перемещаться по всей своей стопке карт за один ход.

    Яд строится в Slay The Spire

    Есть несколько уникальных механик, которые игроки могут использовать, чтобы собрать мощную колоду с Silent.Одним из них является яд, дебафф, применяемый к врагам, который складывается, нанося урон, равный количеству примененных жетонов яда, и уменьшая его на один каждый ход. Ключевые карты для этих сборок: Ядовитые пары, которые применяют три яда ко всем врагам каждый ход после обновления, Катализатор, который утраивает яд после улучшений, и Взрыв трупа, который применяет яд, а затем наносит всем врагам эквивалент здоровья врага.

    Есть много атак и навыков, которые помогают создать агрессивную ядовитую сборку, например, Bouncing Flask и Poison Stab.Еще одна важная вещь, которую нужно искать, - это реликвии на основе яда, такие как Образец, который передает любой яд от одного врага к другому после смерти. Фактически, ключевым фактором, определяющим для многих сильных Silent-билдов, является то, с какими реликвиями сталкивается игрок, поскольку они могут иметь выигрышные комбинации.

    Shiv строит в Slay The Spire

    Другой путь, которым нужно следовать при построении колоды, - использовать уникальные шив-карты, доступные Безмолвному.Shivs - это карты с нулевой стоимостью, которые наносят только четыре урона до любых улучшений, но в сочетании с увеличенным количеством карт Silent могут стать чрезвычайно опасными.

    Существует множество карт, на которые следует обратить внимание при создании колоды Шив, но есть две, которые имеют решающее значение.Infinite Blades помещает две заточки в руку игрока в начале каждого хода после обновления, а Accuracy увеличивает урон, который наносят заточки, на пять после обновления. Точность - одно из немногих умений, для которых стекинг становится приоритетом. С тремя улучшенными баффами точности на Silent, Shivs наносят 19 урона без затрат энергии и быстро справляются с большинством врагов.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Убейте Шпиль: Как разблокировать и пройти Акт IV

    Slay The Spire доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS.

    Почему перезагрузка Футурамы должна быть видеоигрой

    Об авторе Киган МакГуайр (Опубликовано 10 статей)

    Киган - внештатный писатель по технологиям и путешествиям из Сиэтла.Выпускник Вашингтонского университета, Киган работал барменом, работал в театре и плавал в открытом море Пьюджет-Саунд матросом на катамаране. Как писатель, он освещал все, от турниров Rocket League до либерийского альпинизма, и всегда ищет новую историю. Не находя новых способов проиграть в Slay the Spire, Киган, скорее всего, теряется в дикой местности Тихоокеанского Северо-Запада.

    Ещё от Keegan McGuire

    эпических умений :: d20srd.org

    Epic Feats :: d20srd.org

    Обретение эпических умений

    Персонажи получают эпические умения следующими способами:

    На 21-м уровне и каждые три последующих уровня персонаж может выбрать эпическое умение вместо необычного.

    Каждый класс персонажа получает бонусные эпические умения в соответствии с описанием класса. Эти умения должны быть выбраны из списка бонусных эпических умений для этого класса.

    Предварительные требования

    Для большинства эпических подвигов есть предпосылки.Персонаж должен иметь указанный показатель способности, умение, умение, особенность класса или базовый модификатор атаки, чтобы выбрать или использовать это умение. Персонаж может получить эпическое умение на том же уровне, на котором он или она получает необходимое условие, как и в случае с обычными умениями. Необходимое условие, выраженное числовым значением, является минимумом; любое значение выше указанного также соответствует предварительному условию. Персонаж не может использовать эпический подвиг, если он потерял необходимое условие.

    Типы эпических подвигов

    Большинство эпических умений носят общий характер, а это означает, что ими как группой не управляет никакие особые правила.Другие могут быть умениями создания предметов или метамагическими умениями, которые подчиняются всем обычным правилам для таких умений, за исключением случаев, указанных в описании умения. Кроме того, некоторые подвиги определяются как божественные подвиги или как дикие подвиги. Такие подвиги описаны ниже.

    Божественные подвиги

    Подвиги в этой категории имеют несколько общих характеристик. Во-первых, все они должны иметь способность изгонять (или, в большинстве случаев, запрещать) нежить. Таким образом, они открыты для клериков, паладинов 4-го уровня или выше, а также для любого престиж-класса, обладающего такой способностью.(Способность обращать других существ не дает персонажу права выбирать одно из этих умений.) Во-вторых, сила, которая приводит в действие божественное умение, - это способность направлять положительную или отрицательную энергию для обращения или упрека нежити. Каждое использование божественного умения обходится персонажу в одну попытку поворота / упрека из его или ее количества попыток каждый день. Если у персонажа не осталось попыток поворота / упрека, он не может использовать умение. Так как поворот или упрек - стандартное действие, активация любого из этих умений также является стандартным действием.

    Дикие подвиги

    Умения в этой категории имеют общие характеристики, связанные со способностью использовать дикую форму как друид. Эти умения требуют, чтобы персонаж обладал способностью использовать дикую форму до приобретения умения.

    Эпические псионические умения

    Персонажи-псионики могут приобретать эпические умения с «псионическим вкусом». Некоторые умения требуют такого большого перевода, что доступны преобразованные умения. Всякий раз, когда подвиг касается передачи или изменения заклинания каким-либо образом, необходимо сделать некоторый перевод, чтобы использовать его с псионикой.Иногда этот перевод так же прост, как изменение нескольких имен. Преобразование эпических метамагических умений в эпические метапсионные умения требует, чтобы предпосылки Колдовства были заменены Псикрафтом. Это также требует небольшой математики - вместо того, чтобы читать заклинание на более высоком уровне, псионический персонаж платит больше очков силы. Для каждой ячейки заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания, который требуется метамагическим умением, метапсионное умение требует, чтобы персонаж заплатил стоимость очков силы, равную его стандартной стоимости +2.Аналогично, когда умение позволяет заклинателю «заплатить» на один уровень меньше, чтобы использовать метамагическое умение, псионическая версия позволяет персонажу платить на 2 очка силы меньше за данное метапсионное умение.

    Подвиги

    Дополнительное место для магического предмета [Эпический]

    Пособие

    Выберите один тип магического предмета, у которого есть ограничение на количество, которое вы можете одновременно носить и получать от него выгоду. Теперь вы можете носить еще один магический предмет этого типа и также получать от него выгоду.

    Нормальный

    Без этого умения вы ограничены одной повязкой на голову, шляпой или шлемом; одна пара линз или очков; один плащ, накидка или накидка; один амулет, брошь, медальон, колье, амулет или скарабей; один доспех; один халат; одна жилетка, облачение или рубашка; одна пара браслетов или браслетов; одна пара перчаток или рукавиц; два кольца; один пояс; и одна пара ботинок.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы выполняете умение, он применяется к новому типу носимого магического предмета.

    Облик брони [Эпический]

    Пособие

    Вы получаете +1 бонус естественной брони к классу брони, или ваш существующий бонус естественной брони увеличивается на 1.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Его эффекты складываются.

    Расширенная алхимия [Эпическая]

    Предварительные требования

    Инт 21, Ремесло (алхимия) 24 ранга.

    Пособие

    Каждый раз при создании алхимического предмета или вещества вы можете сделать его более мощным, чем обычно, добавив +20 к DC, необходимому для его создания, и умножив его цену на 5. Если предмет или вещество наносят урон, удвойте нанесенный урон. Если предмет или вещество не наносят урона, удвойте продолжительность его действия. Если предмет или вещество не наносят урона и не имеют определенной указанной продолжительности (или имеют мгновенную продолжительность), удвойте все размеры его области.Если предмет или вещество не попадают ни в одну из этих категорий, это не может повлиять на него. См. Описание умения Ремесло (алхимия).

    Автоматическое ускоренное заклинание [Эпическое]

    Предварительные требования

    Quicken Spell, Spellcraft 30 разрядов, способность читать тайные или божественные заклинания 9-го уровня.

    Пособие

    Вы можете разыграть все заклинания 0, 1, 2 и 3 уровня как ускоренные заклинания без использования ячеек заклинаний более высокого уровня. Применяется нормальный предел количества ускоренных заклинаний, которые вы можете разыграть за раунд.Заклинания, время произнесения которых превышает 1 полный раунд, не могут быть ускорены.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы выполняете подвиг, заклинания следующих трех самых низких уровней заклинаний теперь могут быть ускорены без корректировки их слотов заклинаний. Это умение не увеличивает время произнесения тех заклинаний, которые обычно становятся полноценными действиями при использовании в метамагической форме.

    Автоматическое бесшумное заклинание [Эпическое]

    Предварительные требования

    Бесшумное заклинание, Колдовство 24 разряда, способность читать чародейские или божественные заклинания 9-го уровня.

    Пособие

    Вы можете разыграть все заклинания 0, 1, 2 и 3 уровня как безмолвные заклинания без использования ячеек заклинаний более высокого уровня.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы выполняете подвиг, заклинания следующих трех самых низких уровней заклинаний теперь могут быть отключены без изменения их слотов заклинаний. Это умение не увеличивает время произнесения тех заклинаний, которые обычно становятся полноценными действиями при использовании в метамагической форме. Однако, поскольку заклинания барда не могут быть улучшены умением Безмолвное заклинание, они также не могут быть затронуты этим умением.

    Автоматическое статическое заклинание [Эпическое]

    Предварительные требования

    Still Spell, Spellcraft 27 разрядов, способность читать тайные или божественные заклинания 9-го уровня.

    Пособие

    Вы можете разыграть все заклинания 0, 1, 2 и 3 уровня как неподвижные заклинания, не используя ячейки заклинаний более высокого уровня.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы совершаете подвиг, заклинания следующих трех самых низких уровней заклинаний теперь могут быть остановлены без корректировки их слотов заклинаний.Это умение не увеличивает время произнесения тех заклинаний, которые обычно становятся полноценными действиями при использовании в метамагической форме.

    Bane Of Enemies [Эпический]

    Предварительные требования

    Выживание 24 разряда, пять или более избранных врагов.

    Пособие

    Любое оружие, которым вы владеете против одного из ваших любимых врагов, рассматривается как губительное оружие для этого типа существа (таким образом, его бонус улучшения увеличивается на +2, и оно наносит + 2d6 пунктов урона). Эта способность не складывается с аналогичными способностями.

    Скорость ослепления [Эпический]

    Необходимое условие

    Декс 25.

    Пособие

    Вы можете вести себя так, как будто спешите на 5 раундов каждый день. Продолжительность эффекта не обязательно должна быть последовательной. Активация этой способности - бесплатное действие.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы совершаете подвиг, он дает дополнительные 5 раундов скорости в день.

    Бонусный домен [Эпический]

    Предварительные требования

    Мудрость 21, способность читать божественные заклинания 9-го уровня.

    Пособие

    Выберите дополнительный домен из списка доменов вашего божества. Теперь у вас есть доступ к заклинаниям этого домена и предоставленным силам, как обычно, для заклинаний вашего домена и предоставленным силам домена.

    Специальный

    Вы можете получить это умение несколько раз. Каждый раз, когда вы совершаете подвиг, он применяется к другой области.

    Оплот обороны [Эпический]

    Предварительные требования

    Con 25, защитная стойка 3 / день.

    Пособие

    Ваши бонусы к защитной стойке увеличиваются до +4 силы, +6 телосложения, +4 бонуса сопротивления ко всем спасброскам и +6 бонуса уклонения к AC.

    Хаотическая ярость [Эпический]

    Предварительные требования

    Ярость 5 / день, расклад хаотичный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *